Экстерьер | ||
Передние галогеновые фары с корректором угла наклона | ● | |
Передние противотуманные фары | ● | |
LED дневные ходовые огни | ● | |
Светодиодные повторители поворотов на зеркалах заднего вида | ● | |
Заднее стекло с обогревом, стеклоочистителем и дополнительным указателем стоп-сигнала | ● | |
Хромированные наружные дверные ручки | ● | |
Рейлинги на крыше серебристого цвета | ● | |
Легкосплавные колесные диски | ● | |
Шины размерностью 205/55 R16 | ● | |
Интерьер | ||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ● | |
Отделка сидений искусственной кожей | ● | |
Кожаная отделка рулевого колеса | ● | |
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой | ● | |
Футляр для очков | ● | |
Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте | ● | |
Ручная регулировка водительского сидения в 4 направлениях | ● | |
Центральный подлокотник для пассажиров переднего и заднего ряда сидений | ● | |
Складываемая спинка заднего сиденья в соотношении 60:40 | ● | |
Комфорт | ||
Электроусилитель руля | ● | |
Центральный замок с дистанционным управлением | ● | |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой Push Start | ● | |
Электронная панель управления режимом заряда аккумуляторной батареи | ● | |
Электронный иммобилайзер | ● | |
Штатная противоугонная сигнализация | ● | |
Бортовой компьютер с датчиком внешней температуры | ● | |
Автоматический двух зонный климат-контроль | ● | |
Система круиз-контроля с управлением на рулевом колесе | ● | |
Система кругового обзора на 360 градусов | ● | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | ● | |
Передние и задние датчики парковки (Park Tronic) | ● | |
Передние и задние электростеклоподъемники | ● | |
Датчик света | ● | |
Разъем питания 12В | ● | |
Режим ECO (режим энергосбережения и усиления рекуперации) | ● | |
Аудио и мультимедиа | ||
Мультимедийная система c цветным сенсорным дисплеем 8″ и поддержкой видеоформата MP5 | ● | |
Radio / Wi-Fi / Bluetooth / USB / AUX | ● | |
Навигационная система GPS | ● | |
6 динамиков | ● | |
Управление аудиосистемой на руле | ● | |
Системы безопасности | ||
ABS — антиблокировочная система тормозов | ● | |
EBD — система распределения тормозных усилий | ● | |
BOS — система приоритета торможения | ● | |
Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при строгании на подъеме | ● | |
Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС» | ● | |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ● | |
Датчик контроля давления в шинах | ● | |
Автоматическая блокировка дверей во время движения | ● | |
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX | ● | |
Функция блокировки дверей при случайном открытии «защита детей» | ● | |
3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителем | ● |
JAC Motors представил полностью электрический кроссовер
На 18-м Шанхайском международном автомобильном салоне 2019 компания JAC Motors продемонстрировала последние достижения в области современных решений мобильности, а также «зеленых» технологий.
Главной новинкой JAC Motors на выставке стал кроссовер с электрическим приводом JAC iEV S4. Модель относится к третьему поколению электромобилей, разрабатываемых подразделением JAC New Energy Passenger Vehicle Company.
Автомобиль снабжен блоком литий-ионных аккумуляторных батарей суммарной мощностью 66 КВт-ч, обеспечивающих максимальный пробег без подзарядки 470 км. При типичной городской эксплуатации в режиме «дом-работа», это позволит пополнять аккумуляторы один раз в неделю. Система способна поднять заряд с 30 до 80% за полчаса, и всего 10 минут потребуется, чтобы обеспечить дальность хода в 80 км. Аккумуляторы имеют жидкостное охлаждение, благодаря которому рабочая температура поддерживается в диапазоне 10-35 градусов. Ресурс источников питания составляет 1 000 000 километров.
JAC iEV S4 представлен в четырех версиях, различающихся дальностью пробега и оснащением. В максимальной комплектации кроссовер снабжен полным комплексом систем безопасности, включая EPB, EPS, ESC и TCS, а также ассистентов водителя – системой предупреждения о сходе с полосы движения, контроля слепых зон, превышения скорости. Бортовой мультимедийный комплекс работает с помощью интеллектуальной операционной системы нового поколения, осуществляющей управление звуком, навигацией, кондиционером и прочими функциями как традиционным способом, так и с помощью голосового ввода. Помимо этого, доступна функция бронирования различных услуг в процессе поездки. Автомобиль собирается на производственной линии, созданной в сотрудничестве со специалистами совместного предприятия JAC Volkswagen.
JAC Motors запустил разработку автомобилей на альтернативных источниках в 2007 году, и уже спустя три года продемонстрировал первый ходовой образец электромобиля. В 2018 году объем продаж моделей JAC с электрическим приводом составил 63 671 единиц. В перспективе – выпуск линейки гибридов и электромобилей, включая кроссоверы, седаны и микроавтобусы. С 2019 по 2021 годы на местный рынок выйдут пять моделей, — iEV A60. iEV A432, iEV S4, X811 и A00. JAC Motors планирует постепенно наращивать выпуск автомобилей на альтернативных источниках энергии, и довести их продажи до 20% к 2010 году, и до 30% к 2015 году от общего объема реализованных автомобилей.
JAC iEV7S Обзор – Богдан-Авто Холдинг
Ключевые характеристики
Тип кузова: Кроссовер
Кол-во мест: 5 мест
Двигатель: Электро
Особенности
Красивый дизайн
Еще лучше и еще красивей. JAC iEV7S является усовершенствованной версией JAC iEV 6S, который был признан «самым красивым электромобилем» в Китае.
Батарея от Samsung
JAC iEV7S оснащен литиевой батареей Samsung Ternary ёмкостью 39 кВт*ч c системой жидкостного охлаждения, благодаря которой автомобиль способен работать при температуре от -30℃ до +45℃.
Большой запас хода
Электродвигатель мощностью 85 кВт с технологией рекуперативного торможения позволяет экономить энергию и увеличивать запас хода. На одной зарядке Вы сможете проехать до 300 км.
Мультимедиа
Широкий 8-дюймовый сенсорный экран предоставляет легкий доступ к управлению всеми мультимедийными функциями автомобиля.
Высокопрочный кузов
Кузов автомобиля на 21% состоит из высокопрочной стали и на 16% из улучшенной высокопрочной стали, что обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.
Динамика
С крутящим моментом 270 Нм JAC iEV7S демонстрирует хорошую динамику: время разгона от 0 до 50 км/ч составляет 4 секунды, что удобно в условиях городского движения.
Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне
Заказать тест-драйвКрасивый электромобиль
JAC iEV7S – новая звездочка на небосклоне электромобилей. Стильный, яркий, современный – этот кроссовер излучает доброту и заботливое отношение к окружающей среде. Стоит отметить, что модель является усовершенствованной версией JAC iEV6S, который был признан «самым красивым электромобилем» в Китае. JAC iEV7S очаровывает оригинальным дизайном с изысканными синими акцентами. Линзы головного света, противотуманные фары, наружные зеркала, а также другие графические детали окрашены в насыщенный синий оттенок, что подчеркивает эко-характер автомобиля. Изюминка дизайнерской концепции – фронтальная панель с эффектом «синих звезд».
Практичный интерьер
Эргономичный и простой интерьер JAC iEV7S обеспечивает приятный опыт вождения. Располагайтесь по удобней в уютном салоне с комфортабельными кожаными сиденьями. На центральной консоли Вас приветствует большой 8-дюймовый дисплей, который позволяет с легкостью управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля. С помощью широкой приборной панели Вы сможете следить за такими важными показателями как скорость движения, запас хода и запас заряда батареи. Благодаря тому, что батарея расположена под днищем электромобиля, JAC iEV7S также обеспечивает солидное багажное отделение.
Большой запас хода
JAC iEV7S – это автомобиль, который предлагает приличный запас хода по очень привлекательной цене. На одной зарядке Вы сможете проехать до 300 км, а если постоянная скорость не превышает 60 км/час – до 350 км. При этом максимальная скорость, которую может развивать электромобиль Джак 7С составляет 130 км/час. Зарядить электромобиль на 80% можно за час с помощью специального чарджера, в то время, когда обычная зарядка занимает 5-8 часов. Автомобиль оснащен литиевой батареей с системой жидкостного охлаждения, которая позитивно влияет на долговечность батареи. Гарантийный срок службы литиевой батареи от Samsung ёмкостью 39 кВт*ч составляет 8 лет.
Безопасность 5 звезд
Новый JAC iEV7S демонстрирует пятизвездочный уровень безопасности. Кузов автомобиля на 21% состоит из высокопрочной стали и на 16% из улучшенной высокопрочной стали, что обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров. Помимо прочного кузова, автомобиль оснащен современными системами пассивной и активной безопасности, такими как система ABS от немецкой компании Bosch, системой распределения силы торможения EBD, передним парковочным радаром и системой мониторинга давления в шинах TPMS. Благодаря системе кругового обзора 360°, которая идентифицирует объекты вокруг автомобиля, Вы сможете безопасно маневрировать в узких парковочных местах.
Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне
Заказать тест-драйвКупить JAC iEV7S в Украине
Купить iEV7S Вы можете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг». Комплектация автомобиля включает в себя такие опции как светодиодная головная оптика, электростеклоподьемники, электроусилитель руля, подушки безопасности, автоматический кондиционер и круиз-контроль и многое другое.
Почему покупать в Богдан-Авто ?
- Продано более 50.000 машин
- Низкие цены за счет большого объёма продаж
- Дилер года Hyundai
Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега
Похожие модели
История марки JAC — CARobka.ru
Под маркой JAC выпускаются легковые и коммерческие автомобили, изготавливаемые государственной компанией Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. со штаб-квартирой в городе Хэфэй, Китай. Автомобильная корпорация создана в 1999 году на базе автозавода Hefei Jianghuai Automobile Factory, который ведет свою историю с 1964 года.
Корпорация объединила пять компаний: Anhui JAC Automotive Co, Анхойский научно-технологический центр, Gold Lion Asia Pacific, Wuhan Tianyu Information Industry и Anhui Mechanical Equipment. Акции компании котируются на фондовой бирже Шанхая с 2001 года.
Сейчас JAC выпускает легковые автомобили, малотоннажные грузовые автомобили и самосвалы на оборудовании Isuzu Motors, узлы трансмиссии для других автозаводов, шасси для автобусов, лонжеронные рамы грузовых автомобилей, коммерческие автомобили Hyundai.
В 1964 году была основана Hefei Jianghuai Automobile Factory, выпускающая малотоннажные грузовые автомобили. Ее имя поменяется на Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. в 1997 году.
Первоначально фирма изготавливала только коммерческие грузовики, которые продавались под маркой Jianghui. С начала 2000-х годов производятся MPV и SUV, а также компания пытается расширить продуктовую линейку за счет выпуска легковых автомобилей.
Для этого JAC сотрудничает с Hyundai Motors. С 2003 по 2007 год марка в сотрудничестве с Hyundai выпускает MPV. После окончания совместной работы JAC продолжает изготавливать по одной модели MPV и SUV, основываясь на технологии Hyundai. Компании даже рассматривали возможность создания совместного предприятия в 2004 году, однако этот план не осуществился.
Экспорт автомобилей начинается в 1990 году. Первой страной, где начали продаваться грузовики JAC, стала Боливия. Постепенно компания расширяет свое присутствие на мировом автомобильном рынке: сейчас продажи осуществляются более чем в 100 странах мира.
В 2007 году компания получила одобрение правительства на производство легковых автомобилей, но по-прежнему упоминается в основном как производитель грузовиков.
С 2009 года китайское правительство начало активно способствовать консолидации китайских автомобилестроительных компаний. Тогда множество экспертов предсказывало объединение JAC и Chery, поскольку оба автопроизводителя находились в провинции Аньхой. Такое слияние имело бы смысл: Chery в основном производит легковые автомобили, в то время как JAC тогда был почти полностью сосредоточен на грузовиках. Однако руководство JAC ясно дало понять, что не заинтересовано в консолидации под эгидой крупной Chery.
Со временем марка начала больше концентрироваться на легковых автомобилях.
Обороты автопроизводителя стремительно увеличиваются. В 2009 году продажи превысили 300 000 единиц, в том числе 12 100 автомобилей продано за рубежом. В 2010 году JAC становится одним из десяти крупнейших производителей автомобилей в Китае, реализовывая 458 500 единиц и занимая 2,5% рынка. Оценочная мощность компании составляет 500 000 автомобилей в год.
В том же 2009 году знаменитое итальянское ателье Pininfarina разрабатывает для JAC дизайн городского автомобиля — JAC Tojoy. Эта модель серийно выпускалась с 2010 года и завоевала множество наград в Китае. С 2011 года ее изготавливают в России на Таганрогском автомобильном заводе и продают под именем Tagaz C10.
Автомобиль комплектуется 1,3-литровыми моторами: 93-сильным Mitsubishi или 99-сильным JAC, который является базовым.
JAC Tojoy (2008)
Компания заключает соглашение с группой SHC, дистрибьютором в Бразилии. Спустя два года она получала более 10 000 заказов от бразильского партнера. Сейчас в Бразилии строится завод, на котором будут собираться автомобили марки JAC.
В 2000-х флагманской моделью была Refine, которая в Китае продавалась под именем Ruifeng. Это была копия Hyundai Starex H-1. Ее рестайлинговая версия, которая вышла в 2004 году, на 60% состояла из частей, производимых в Китае.
В 2010 году в Китае был запущен электромобиль JAC J3 EV, который может преодолеть без подзарядки около 130 км. В течение 2010–2011 гг. в стране было продано 1 583 единиц первого и второго поколения модели.
Третье поколение вышло под именем JAC J3 iev в сентябре 2012 года, и уже к декабрю совокупные продажи автомобилей составили 4 068 единиц. Его максимальная скорость равна 110 км/час. На одной подзарядке электрокар может проехать 180 км. В 2012 году модель стала вторым самым продаваемым электрокаром в Поднебесной после Chery QQ3 EV.
JAC J3 iev (2012)
16 сентября 2010 года JAC анонсировала создание двух совместных предприятий с Navistar International Corporation и Nc2 Global. Первое должно производить тяжелые дизельные двигатели, а второе — грузовые автомобили и запчасти к ним.
Официальные продажи автомобилей марки в России начались в марте 2014 года, а в июле этого же года открылось официальное представительство JAC в России. Специально для нашей страны были разработаны грузовики N-серии.
Кроссоверы JAC S5 собираются на российском заводе Derways. Дизайн этого автомобиля разработан вместе с итальянским ателье Pininfarina. Он комплектуется двумя моторами на выбор: 136-сильным атмосферным и 176-сильным турбированным.
JAC S5 (2012)
Сейчас компания JAC — один из лидеров китайского автопрома. Ее автомобили пользуются большой популярностью на внутреннем рынке страны. Их закупают для Народного банка, Главного управления связи, армии и милиции. Марка является самым крупным экспортером легких грузовиков.
Исследовательские центры JAC находятся в китайском городе Хэфэй, а также в Турине (Италия) и в Токио (Япония). Производство осуществляется на заводах в Китае, Египте, Эфиопии, Вьетнаме.
Компания сосредотачивает усилия на обеспечении высокого качества продукции. Все выпускаемые автомобили проходят стокилометровый испытательный пробег с последующей проверкой всех узлов и агрегатов.
Размеры колес, шин и дисков JAC iEV 2017
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
JAC iEV 2017 iEV
Поколение: 2015 .. 2017
Мощность: 67 hp | 50 kW | 68 PS
Двигатель: Electric
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2017]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
185/60R15 | 5.5Jx15 ET46 |
JAC iEV 2017 iEV
Поколение: 2015 .. 2017
Мощность: 56 hp | 42 kW | 57 PS
Двигатель: Electric
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2017]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
175/65R14 | 5Jx14 ET46 | 4×100 |
JAC iEV 2017 iEV
Поколение: 2015 .. 2017Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS
Двигатель: Electric
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2017]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
175/65R14 | 5Jx14 ET46 | 4×100 |
Размеры колес, шин и дисков JAC iEV других годов выпуска
Тест-драйв JAC iEV7S: самый выгодный новый электрокар в Украине?
Вот он – новый китайский электромобиль JAC iEV7S. Зря ухмыляетесь: запас хода 300 км, аккумулятор на 40 кВтч, ценник $26 тыс. – довольно хорошие изначальные параметры для электромобиля. Но как с другими вопросами: комфорт и управляемость, отделка салона и удобство посадки, комплектация и проработка деталей? Все-таки: «достойный электромобиль» или «дорогая и бесполезная игрушка»? Сейчас расскажу.
«Панда-стайл» и синие полоски, высокий пол и АКБ на 40 кВтч
Смотрю на JAC iEV7S – вижу панду: крупные фары-глаза, пухлое тело, доброжелательный облик. А еще вижу компактный кроссовер JAC S2 (мы его еще вспомним), на основе которого построен электромобиль. Но модель JAC iEV7S отличается многочисленным синими акцентам: окантовка переднего бампера, кольца внутри фар, полосы на дверях, синий спойлер сзади (а вот рекламные наклейки не в счет). Плюс пара-тройка «EV»-логотипов: на дверях, на крышке багажника. Плюс собственная передняя часть: вместо традиционной решетки радиатора установлена сплошная вставка, которая должна способствовать улучшению аэродинамических качеств. Плюс по центру «носа» расположен откидывающийся лючок для зарядки: нажатие на кнопку в салоне приводит к элегантному подъему крышки вверх и открывает взору разъем CCS Combo 2. К слову – это особенность европейских версий электромобиля JAC iEV7S, у китайских версий другой разъем. Но это крайне полезная особенность: предусмотрен и 3-фазный разъем для «ускоренной» зарядки с использованием переменного тока, и разъем для «быстрой» зарядки постоянным током.
Внешность JAC iEV7S мирная и добрая: электромобиль-панда. Габариты типичные для кроссовера B-SUV: длина – 4135 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1560 мм, колесная база – 2490 мм. Характерные синие акценты в дизайне присутствуют буквально везде: спереди, на боковинах, на зеркалах, сзади, даже в фарах. К слову: следующие поставки могут быть лишены синих вставок, все будет «в цвет кузова». Фары не могут похвалиться технологичностью (обычный галоген, светодиодные лишь дневные ходовые огни), зато при повороте руля влево/вправо включается соответствующая противотуманная фара: так реализована функция подсветки поворотов. Правда, включение фар сопровождается заметными щелчками в салоне.
А ведь салон в целом-то неплох: аккуратный и сдержанный дизайн, немного «черного глянца», мягкая накладка на передней панели, контрастная строчка красными нитками. На дверях присутствуют треугольные серебристые ручки и даже вставки «под карбон». Особое внимание привлекает элегантный руль с аккуратными кнопками и рычаг «автомата» в стиле BMW. Но, в тоже время, салон контрастен: за красивым рулем – переключатели «из начала 90-х», на твердом пластике передней панели – заметные прорези крышки airbag-а. А еще в салоне витает отчетливый пластиково-химический запах: «спасибо» передней панели или искусственной коже на сиденьях? Ладно, сделаем скидку на новизну электрокара – ко мне в руки он попал с пробегом менее 500 км: надеюсь, со временем запах уйдет.
Но что не уйдет никогда, так это высокая посадка и плоская форма сидений. Спереди с подобным мириться можно: подвигал сиденье, отрегулировал руль, выбрал угол наклона подлокотник – но все-таки нашел посадку «под себя». Но вот сзади замечаний масса: пол высоко поднят и места для ступеней в обрез, визуально большая дверь реально открывает довольно скромный проем, дефлекторов вентиляции нет. Благо, есть удобный и широкий подлокотник с подстаканниками, да целых три подголовника! Правда, центральный никак не утапливается вниз и постоянно маячит в зеркале заднего вида, словно намекая: «не обманывайся и давай снимай меня скорее» – с такими габаритами и форматом посадки сзади лучше сразу рассчитывать на 4-местный салон.
Ладный дизайн и минимум вычурности, красивый руль и мягкая вставка на передней панели, удачная организация зоны между сиденьями (полочки/подстаканники). Это в целом. Но если начать присматриваться к деталям, то подмечаешь разносортный пластик, прорезь подушки безопасности (так не делают уже лет 10-15), буквально «унюхиваешь» происхождение электромобиля. Плоские сиденья расположены высоко. Если спереди, благодаря многочисленным регулировкам, все-таки подбираешь посадку для себя, то сзади этого сделать нельзя, для ног мало места. Одна компенсация – есть подлокотник. А еще сзади есть лючок в полу, ведущий к разъему тягового аккумулятора. Багажник – «просто багажник»: заявлено 450 литров объема, порог высокий (и это минус), зато форма правильно-прямоугольная (и это плюс).
Опытные фанаты электромобилей уже поняли компоновку электромобиля JAC iEV7S: снизу в днище расположена аккумуляторная батарея – отсюда и высокий пол, который зажимает место для ступней в салоне. Это известная проблема еще со временем первого Nissan LEAF или Renault ZOE. К слову, JAC iEV7S не стал размениваться «по мелочам» в отличие от вышеозначенных электрокаров, а сразу получил довольно большой аккумулятор на 40 кВтч (реально используется около 39 кВтч): неожиданный первый плюс. Невзирая на китайское происхождение электромобиля, производитель заявляет использование аккумуляторных батарей Samsung, да еще и с жидкостным охлаждением. Заявленный запас хода – 300 км в обычных условиях эксплуатации (NEDC) или 360 км при езде с постоянной скоростью 60 км/ч.
Из других интересных нюансов JAC iEV7S, конечно, отмечу силовой агрегат: электромотор максимум 85 кВт или 116 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента, плюс одноступенчатый редуктор и привод на передние колеса. Над мотором расположены два блока-преобразователя: первый отвечает за питание электродвигателя, второй используется для зарядки аккумулятора (превращает переменный ток в постоянный ток и отправляет электроэнергию в АКБ). И вот еще один плюс: использован блок-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор от «ускоренной» зарядной станции (3-фазный ток, 7-10 кВт) примерно за 5,5-6 часов. При использовании обычной бытовой розетки вы ограничены ее предельными возможностями (2-3,5 кВт) из-за чего время полной зарядки аккумулятора может составить 13-20 часов. Наконец, предусмотрена и «быстрая зарядка» постоянным током: в таком случае 80% АКБ можно пополнить за 50 минут.
Конструкция JAC iEV7S классическая для электрокаров подобного типа: несущий кузов, расположение электромотора в передней части под капотом, привод на передние колеса через одноступенчатый редуктор, расположение АКБ в нижней части кузова и под задним сиденьем. Однако есть два больших плюса: изначально большой аккумулятор на 40 кВтч с жидкостным охлаждением, а также блок для «ускоренной» зарядки мощностью 6,6 кВт и функция «быстрой» зарядки (80% АКБ за 50 минут). Это позволяет полностью заряжать аккумулятор за 1-6 часов в зависимости от типа специальной зарядной станции (получаем за 1 час прибавку запаса хода на 50-300 км) или за 13-20 часов при зарядке от обычной розетки (за 1 час прибавка 15-20 км). Для подтверждения процесса зарядки предусмотрен цветной индикатор под лобовым стеклом.
Комфортный на ходу, неплох по динамике. Но без замечаний не обошлось…
Из подзаголовка сразу становится понятно, что JAC iEV7S обеспечивает неплохой комфорт в езде: подвеска успешно глотает разновеликие ямки и наплывы на дороге, все неровности отрабатываются тихо и мягко. Единственное замечание касается задней подвески при быстром проезде поперечных неровностей сразу двумя задними колесами – в таком случае электромобиль может ощутимо подпрыгнуть, а затем неприятно присесть-упасть: кажется, задняя подвеска не была рассчитана на постоянную нагрузку от тяжелого аккумулятора. А еще есть небольшие замечания к шуму во время езды: ввиду отсутствия ДВС, в электромобилях на первый план выходят звуки от качения колес и аэродинамические шумы – их важно хорошо приглушить. Но здесь JAC iEV7S далеко не образец тишины: уже со скорости 50-60 км/ч в салоне заметны первые шумы и чем выше скорость – тем они сильнее.А вот к чему вовсе нет претензий – так это к логике управления разгоном и замедлением. Наверное, не нужно говорить, что электрокар разгоняется плавно, без сучка-задоринки (ведь привычных передач здесь нет). Плюс полное отсутствие затормаживаний на работу педалью акселератора: когда нажал – тогда и получил разгон, сколько нажал – столько и получил ускорения. При отпускании педали акселератора изначально за дело берется система рекуперации: плавное замедление и небольшое накопление энергии. Если прижать педаль тормоза – то и рекуперация становится более интенсивной, и рабочие тормозные механизмы срабатывают, но переходные процессы вовсе незаметны. Плюс в электромобиле JAC iEV7S предусмотрен режим езды «ЕСО», который включается кнопкой слева от руля. Один щелчок меняет характер работы силовой установки и добавляет 7-10% на индикаторе запаса хода: более плавный разгон, изначально чуть мощнее рекуперация. Но все процессы по-прежнему максимально плавные, линейные, понятные. Словом, управление разгоном и замедлением JAC iEV7S простое, комфортное, понятное – что в обычном режиме, что в «ЕСО».
Три главные цифры в технических характеристиках JAC iEV7S: запас хода – 300 км, максимальная скорость – 130 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 11 секунд. Причем благодаря электромотору на 85 кВтч (116 л.с.) и 270 Нм, два последних параметра электрокар даже превосходит: он «уезжает» выше 130 км/ч (что по данным спидометра, что по данным GPS), разгон 0-100 км/ч занимает чуть меньше 11 секунд в зависимости от выбранного режима езды (обычный или «ЕСО»). Запас хода: от 220-250 км при езде в стиле «как хочу», до 280-300 км при аккуратной езде в режиме «ЕСО». На трассе электромобиль потребляет 15-18 кВтч на 100 км в зависимости от скорости движения, в городе обходится расходом примерно 12,5-13 кВтч на 100 км пути. Потенциально JAC iEV7S может проехать и больше 300 км: не забывайте о небольшом пробеге тестового электромобиля – аккумулятору еще нужно «раскачаться». Но может проехать и меньше: включение печки-обогрева или кондиционера отнимало 10% от обещанного запаса хода. Спуск по ул. Елены Телиги дает +1 км к запасу хода. Для сравнения: первый Nissan LEAF давал +2-3 км; Hyundai Ioniq обеспечивал +1 км, Volkswagen e-Golf добавлял аж +8-10 км.
Кстати, запас хода в километрах указывается только на центральном сенсорном дисплее, в меню контроля состояния электромобиля. Что неудобно: вместо того, чтобы щелкать радиостанции или треки, вместо использования телефона, нужно постоянно держать включенным экран информации, да еще и косится «вниз-направо». А ведь на панели приборов перед глазами водителя (упрощенное оформление в стиле Nissan LEAF) сразу три разных индикатора, который дают в целом идентичную информацию об уровне зарядки АКБ в столбиках-рисках или в процентах – зачем мне три индикатора, если я хочу знать запас хода в км? Более логично разместить остаточный запас хода в километрах – к примеру, в маленьком окошке справа или на отдельной вкладке ЖК-дисплея. Еще недоработка в мелочах – расположение кнопки «ЕСО» в «слепой зоне» внизу слева от руля. Более удобным выглядит активация режима «ЕСО» по двойному касанию рычага «автомата»: ведь оба режима (обычный и ЕСО) уместны, между ними часто переключается – например, в зависимости от необходимости рекуперации на пологих или крутых спусках.
Но самое большое замечание касается управляемости электромобиля JAC iEV7S. Поймите правильно: если вы повернете руль вправо – вы поедете вправо, если повернете чуть-чуть – поедете в пологий вираж, если повернете круто – поедете в крутой поворот. На этом вся управляемость заканчивается. На руле нет стабильного «нулевого» положения, вместо этого он всегда «плавает около нуля». При этом при большом отклонении рулевого колеса также нет и ощутимой обратной связи для понимания крутизны поворота. Упомянутые прыжки задней части дороге приводят к ощущению нестабильности при езде в повороте по плохой дороге. А если под колесами хороший асфальт и вы решите «поддать газу вон в том ходовом вираже», то в итоге получите или силовое подруливание или пробуксовку переднего разгруженного колеса: кажется, в напряженных поворотах шасси не готово к 270 Ньютонам тяги электромотора, которые «высыпаются» одновременно все и сразу.
Комбинация приборов выглядит нарядно, но информативности недостает – где запас хода в километрах? Скопировав стиль LEAF, почему не скопировали его логику в приборах? В итоге запас хода в километрах можно видеть только на одной из вкладок центрального сенсорного дисплея. Внизу «кружочки» – показатели расхода и рекуперации энергии. В режиме ЕСО практически никогда не используется красная зона разгона, но всегда на 1-2 «кружочка» больше при рекуперации. К режиму «ЕСО» обращаешься часто, его активация должна быть более удобной. Словом, еще есть над чем поработать…
Считаем на примере JAC iEV7S: электромобиль – это выгодно?
Выше я не просто так упоминал JAC S2: фактически JAC iEV7S является его копией, только в электромобильном виде. А потому нынешняя ситуация позволяет еще раз заняться любимым делом комментаторов ITC – подсчетом выгоды электромобиля!
На «входе» мы имеем JAC iEV7S с ценой 702,5 тыс. грн. ($26 тыс.), который будем сравнивать с кроссовером JAC S2 ценой 385 тыс. грн. ($14 тыс.): в максимальной комплектации и с «автоматом»-CVT. Почему так? Да потому, что электрокар JAC iEV7S предлагается только в одной, но весьма обширной комплектации: 8-дюймовый сенсорный дисплей, фары с функцией подсветки поворотов, климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, салон с обивкой из эко-кожи, подогрев сидений, датчики парковки, круиз-контроль. И даже система панорамного кругового обзора на 360 градусов! Правда последняя не отличается качеством картинки, да еще изображение «подтормаживает», хотя она честно пытается прорисовать автомобиль в 3D-формате и может давать картинку общую или с разных камер в отдельности (спереди/сзади/справа/слева). Но есть особенности комплектации, которые неприятно удивляют: только две фронтальные подушки безопасности (боковых нет), отсутствие подогрева руля (что есть must-have для электромобиля, где приходится «подмерзать» зимой). А в идеале нужно иметь еще и подогрев заднего сиденья.
Электрокар JAC iEV7S за $26 тыс. одновременно и радует, и огорчает комплектацией: фары с функцией «боковой свет», красивые колесные диски, 8-дюймовый сенсорный дисплей, круговой обзор (хоть и с неважной картинкой), «электро-ручник» и AUTO HOLD. Но лишь фронтальные подушки и подогрев только для передних сидений. Однако если сравнивать с JAC S2, то подобное оснащение можно встретить лишь в максимальной версии S2 ценой около $14 тыс. В итоге: нужно «отбить» $12 тыс. Получится?
Электрокар JAC iEV7S расходует 13-18 кВтч на 100 км, что при цене электроэнергии 1,68 грн за 1 кВтч (частное лицо, Киев) означает затраты 22-30 грн за 100 км пробега. Для упрощения расчетов принимаем условие: $1 за 100 км пробега. Кроссовер JAC S2, согласно паспортным данным, потребляет 6,5 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. В реальности расход, как правило, чуть выше обещанного: остановимся на уровне 7 л на 100 км, что при цене бензина «А-95» или «А-95+» около 30-33 грн означает затраты 210-231 грн на 100 км пробега. Для упрощения расходов принимаем условие: $8-8,5 за 100 км пробега. В итоге электрокар JAC iEV7S сбережет своему владельцу $7-7,5 на каждых 100 км пробега. Но при изначальной переплате $12 тыс. для окупаемости электромобиля придется проехать 160-175 тыс. км или около 10-15 лет при среднегодовых пробегах 12-15 тыс. км.
С другой стороны, если речь будет идти об использовании электромобиля/автомобиля в городе (к примеру, работа в такси, курьерская служба доставки, служебный автомобиль торгового представителя) – то арифметика заметно изменится в сторону электромобиля. Больше расход топлива у ДВС-авто (вплоть до 10 л на 100 км пробега), больше среднегодовой пробег (вплоть до 40-50 тыс. км ежегодно), и т.д. В таком случае электромобиль может окупиться примерно за 120 тыс. км или за 2,5-3 года.
Плюс добавьте экономию на ТО: сервисное обслуживание для JAC iEV7S обойдется примерно в 1 тыс. грн., а вот для JAC S2 – уже в 3,3 тыс. грн. В итоге электромобиль может окупиться примерно за 100-120 тыс. км или 2-3 года. Что касается запчастей – то они либо идентичны для JAC S2 и JAC iEV7S, либо максимально похожи: в итоге цены на запчасти одинаковы или примерно сравнимы.
В соперники к электрокару JAC iEV7S выбираем кроссовер JAC S2: братья-близнецы по кузову, ходовой части, внешним габаритам, но с разными силовыми установками. Для частного покупателя выгода от владения электромобилем наступит спустя 10-15 лет и хорошо так за 150 тыс. км пробега. Что к тому времени будет с аккумулятором – неизвестно. Хотя, к чести производителя, на АКБ действует расширенная гарантия: 8 лет или 150 тыс. км пробега – условие, что к этому периоду АКБ сохранит запас хода 80% или выше от нового состояний. Общая гарантия на электромобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. В случае преимущественной эксплуатации электромобиля/автомобиля в городе граница окупаемости наступает раньше – примерно на 100-120 тыс. км. Для двух моделей «расходники», стекла, «кузовщина» (кроме переднего бампера) идентичны, фары похожи. Это хорошо, поскольку достаточно иметь один склад деталей на две модели: электрокар JAC iEV7S не требует долгих процедур доставки запчастей.
Итоги и выводы
Я думаю, что пока вы читали данный материал, то вволю насмеялись: «панда»-стиль, зернистая картинка кругового обзора, «карбон» на дверях, «кожа» на сиденьях… Но вот теперь шутки в сторону и подводим итоги трезво. А эти итоги будут положительными. Почему?
Во-первых, электромобиль JAC iEV7S предлагает достойный и вполне реальный пробег около 300 км и при цене $26 тыс.: меньше $100 за 1 км пробега – самое выгодное предложение на рынке в сегменте новых «официальных» электромобилей. Во-вторых, электрокар JAC iEV7S может смело конкурировать с уже известными моделями: новичок явно не теснее и не медленнее Renault ZOE, он уступает Hyundai Ioniq в просторе салона и комфортабельности, но зато проезжает больше – при этом JAC iEV7S дешевле любого из них. Наконец, в-третьих: JAC iEV7S делает все, чего от него ждешь – нормально разгоняется и адекватно замедляется, предлагает комфорт в езде, быстро заряжается, у него «достаточный» багажник и 4-местный салон (пусть даже с оговорками).
Вспоминая Haval H6, как первый китайский автомобиль в обзорах на ITC.ua, позволю себе повториться – «первый блин не вышел комом». Конечно, все сказано с учетом цены данного электромобиля. Поскольку, забыв о цене, в конкуренты JAC iEV7S можно записать массу более продвинутых соперников. Но в том и дело, что если не забывать о цене, то признаю: новинка JAC iEV7S – это достойное и вполне удачное воплощение идеи доступного электрокара.
Электромобиль JAC iEV7S предоставлен компанией «Богдан – Автотрейд»
2021 JAC IEV- S4 100% электрический внедорожник
2021 JAC IEV S4 — это 100% электрический внедорожник с левым рулем.
Это красивый современный внедорожник с 5 посадочными местами и кожаным салоном. Он оборудован большим задним вещевым отделением.
Панорамная крыша идеально подходит для езды по солнечному Кайману.
• 250 миль
• Литий-ионная батарея 55 кВтч
• Жидкостное охлаждение с системой кондиционирования для продления срока службы батареи
• Электродвигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом 330 фунт-фут
• Поставляется с уровнем 1 (120 В ) Уровень 2 (240 В) и уровень 3, порт для быстрой зарядки постоянного тока
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кондиционер (автоматический)
Двери с электроприводом и окна
Дистанционный / бесключевой доступ
Сиденье водителя с электроприводом
10.25-дюймовый дисплей центрального стека
Телефон с Bluetooth и потоковая передача музыки
Порт USB
Панорамный люк в крыше (стандарт)
Система контроля давления в шинах
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности водителя и пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Камера заднего вида
Датчик парковки
Предупреждение для пешеходов на низкой скорости
Система помощи при парковке
Предупреждение о прямом столкновении
Предупреждение о выезде с полосы движения
Система контроля слепых зон
Anti-Thief Система
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin 225/45-R18
• Привлекательные комбинированные прожекторные фары
• Регулируемая высота светового луча водителем
• Светодиодные дневные ходовые огни
• Комбинированные задние фонари со светодиодным верхним стоп-сигналом
• Светодиодные сигнальные огни
• Зеркала с электроприводом
• Стеклоочиститель заднего стекла
• Рейлинги для крепления грузов
Цена включает 3 года бесплатного планового обслуживания ежегодно *
Ограниченная гарантия от бампера до бампера на 3 года / 30 000 миль
Ограниченная гарантия на тяговую батарею на 5 лет / 50 000 миль
LJM Energy нанимает только сертифицированного SAE специалиста по системам электромобилей на Каймановых островах, который обучает и контролирует наших технических специалистов и работает напрямую с JAC MOTORS при решении любых вопросов послепродажного обслуживания или обслуживания.
Телефон: 345-517-5137
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Посетите нас по адресу www.ljmenergy.ky
cartecc.com — 2020 JAC iEV 7S
2020 JAC iEV 7S
В Германии, похоже, в настоящее время внимание к теме электронных автомобилей сосредоточено почти исключительно на акциях Tesla и ожиданиях от ID. Теперь мы хотим использовать VW как мост на китайский рынок. Даже если
субсидии отменены, в 2020 году для китайских производителей обязательна квота в 12 процентов электромобилей.
За последние два года Китай был мировым лидером по продаже электромобилей, примерно в три раза больше, чем США. А поскольку 90 процентов купленных здесь автомобилей — это электромобили отечественного производства, более
их было произведено, чем во всем остальном мире. Так что пора присмотреться. Мы делаем это с одним из партнеров VW.
VW представлен на китайском рынке более 30 лет, изначально это были FAW и SAIC.В 2017 году VW установил связь с компанией Anhui J ianghuai A , автомобильной C , в основном
для разработки электромобилей, а также электромобилей. Совместное предприятие с FAW, JAC и китайским специалистом по зарядной инфраструктуре будет добавлено в 2019 году. VW Group представлена в Китае 11 брендами.
JAC — известный в Китае производитель не только легковых автомобилей, но и внедорожников, грузовиков всех классов и автобусов. Под другим названием компания существует с 1964 года.Штаб-квартира находится в
Хэфэй, примерно в 500 км к западу от Шанхая. Здесь также построена общественная модель Sol E20X, внедорожник с той же базой, что и iEV 7S, первый полностью электрический автомобиль JAC.
Но в Бразилии есть и укороченная версия (последнее видео), вероятно, с таким же аккумуляторным оборудованием. Он появился на рынке в Китае в конце 2018 года, в Европе годом позже, например. в
Австрия и Чехия. В отличие от ID.3, например, он создан на базе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.Вышеупомянутая скорость зарядки постоянным током практически никогда не достигается, а начиная с 50 процентов и выше.
значительно слабее.
Австрия: (Начальная цена, включая кожу): 32,790 евро (включая налог 20%, без субсидий) |
Нормальное летнее потребление не отличается от других электромобилей, хотя может быть немного больше. Так что летом здесь можно проехать около 200 км с кондиционером. Качество изготовления востребовано на
Китайские автомобили кажутся несомненными, что неудивительно, учитывая близость к европейскому производителю.Интерьер выглядит даже вполне современно, с кожаной обивкой почти роскошно и понятным в эксплуатации.
первый выход 02/20
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Тесты на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Джили
- Лифан
- Великая стена
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Тигго 8 Про
- Тигго 7 Про
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас Модель
- Geely Coolray
- Эмгранд Х7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- Х60
- Х50
- Мурман
- Myway
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35
- Чанган CS55
- Чанган CS75
- Другие автомобили
- Дунфэн
- ДонгФенг AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 крест
- DongFeng S30
- DFSK V21 / V22
- ДФСК В25
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Пао
- Крыло 7
- Ховер H5
- Hover h4 Новый
- Ховер h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- ШЕН ДЛИННЫЙ
- Шучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэджин
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавайи
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Кроссоверы 9113 Внедорожники
- Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
Электрический седан JAC iEV A50 предложит пробег до 500 км :: Auto Portal
28 февраля 2018
Продажи в Китае начнутся через несколько месяцев
Александр Шаронов, фото CarNewsChina
В последнее время мы много говорили о грядущих новинках Женевского автосалона, двери которого распахнутся уже на следующей неделе. Но прямо на носу еще одно крупное событие в этой сфере — автосалон в Пекине, который традиционно проводится в апреле.Итак, теперь постепенно рассекречивается горячая китайская новая машина. Один из первых электрических седанов JAC iEV A50.
Не стоит удивляться тому, что Китай занимается производством электромобилей. Фактически Китай сегодня является безусловным лидером в этой сфере, если сравнивать страны по количеству произведенных электромобилей. Однако JAC iEV A50 производит хорошее впечатление даже без скидки на страну-производитель и ценовую категорию.
Достаточно одного взгляда, чтобы понять национальность JAC iEV A50.Некоторые элементы явно выполнены в китайском стиле, причем это касается как экстерьера, так и интерьера. Например, селектор трансмиссии явно позаимствован у BMW.
Но поговорим о технической начинке. JAC iEV A50 будет продаваться в двух вариантах: с аккумулятором емкостью 47 или 60 кВт / ч. Но вот BMW вызывает зависть у этой машины: пока немецкая компания не может (или не желает) предлагать аналогичные решения.
Запас оценивается в 330 и 400 километров соответственно.В рекламных проспектах будет говориться о максимальном пробеге до 500 километров без подзарядки, но, вероятно, это будет немного оптимистично. Следует понимать, что речь идет об относительно компактном седане: его длина не превышает 4 590 мм. Получается, что перед нами типичный представитель C-класса.
Производитель заявляет о поддержке быстрой зарядки: увеличение энергии до 80% за полтора часа. Спереди установили моторы мощностью 150 лошадиных сил.Максимальная скорость седана ограничена на отметке 150 км / ч.
По предварительным данным портала CarNewsChina, начальный ценник JAC iEV A50 с учетом государственных субсидий будет в районе 70 000 юаней (около 620 000 рублей по текущему курсу). Продажи электрического седана начнутся вскоре после автосалона в Пекине.
Есть серийный электрический пикап, но не для U.С.
В США есть большие надежды на электрический пикап. Мы уже знаем, что будет поставлять Rivian, и нам чертовски интересно, что Tesla задумала для этого сегмента. Пока ждем, у нас есть новости о серийном электрическом пикапе. Но не для США. В апреле 2020 года JAC Motors обещает продать iEV330P.
Технические характеристики iEV330P размером с Ford Ranger не разглашаются, но он основан на модели T6, также известной как Frison.Этот пикап имеет длину 5,32 м (209,5 дюйма), ширину 1,83 м (72 дюйма), высоту 1,82 (71,7 дюйма) и колесную базу 3,09 м (121,7 дюйма). Кровать имеет длину 1,52 м (59,8 дюйма), ширину 1,52 м и глубину 0,47 м (18,5 дюйма).
Насколько нам известно, iEV330P будет эксклюзивным для бразильского рынка. Он не продается в Китае, где он производится, но это может измениться до 2020 года.
JAC Motors обещает, что новый электрический пикап будет иметь аккумуляторную батарею на 67 кВтч, которая позволит ему проехать 320 км (200 миль) в соответствии с циклом NEDC.Учитывая то, что мы видели до сих пор, мы считаем сомнительным, что iEV330P выполнит эти планы, особенно с учетом того, что он будет иметь вес.
Rivian R1T на 5,48 м (215,8 дюйма) потребуется аккумуляторная батарея на 105 кВтч, чтобы обеспечить запас хода в 230 миль. Это почти вдвое больше, чем у электрического пикапа JAC Motors. Даже если разница в весе есть, она не имеет большого значения.
У iEV330P уже есть цена. Это будет стоить 229 900 реалов, что эквивалентно 56 300 долларам, если торговая война между Китаем и США не слишком сильно изменит обменные курсы.И если экономика Бразилии не пострадает до апреля 2020 года.
Помимо электрического пикапа, JAC Motors также продаст четыре других электромобиля в Бразилии. IEV20 — это микрокар с аккумуляторной батареей на 41 кВтч и запасом хода 320 км. IEV40 эквивалентен iEV6S, или SOL E20X, который JAC Motors производит в партнерстве с Seat в Китае. Его аккумуляторная батарея может обеспечить 40 кВтч и дальность действия до 300 км (186 миль).
Также будет iEV60, компактный внедорожник, который в Китае называется iEVS4.У него будет агрегат мощностью 63 кВт · ч на 380 км (236 миль). Наконец, JAC Motors обещает небольшой электрический грузовик iEV 1200T с аккумуляторной батареей на 97 кВтч, полной массой 6 тонн и запасом хода 200 км (124 миль). Это сработает? Мы будем держать вас в курсе.
JAC iEV 40 за 139,990 бразильских реалов и более или менее на электричестве
Режим движения на электричестве с базовым уровнем T40 и автономным движением на 300 км
JAC Motors незадолго до выхода на рынок 40. Модель имеет версию elétrica сделать T40 vendido no Brasil desde 2018.Изготовитель устанавливает стоимость 139,990 бразильских реалов и является первоклассной единой службой чуно.
OIEV 40 движется с электродвигателем с максимальным крутящим моментом 27,5 кгс / мин. Точная скорость за 11 секунд до 0 до 100 км / ч и автономия составляет 300 км.
Por ser um elétrico do tipo plug-in, o iEV 40 pode ser recarregado em qualquer tomada Традиционный. JAC информирует о том, что общее количество зарядов для обеспечения напряжения 220 вольт.Caso opte por um carregador rápido (como o que a fabricante vende à parte), 80% da bateria pode ser recarregada em apenas uma hora.
O primeiro modelo elétrico importado pela JAC para o Brasil vem com itens como câmera com visão em 360 graus, bancos revestidos em couro, central multimídia com tela tátil de oito polegadas ,alerta sonoro para pedestres (uma vez queo o motor ronco), Assistente de partida em rampas e monitoramento da pressão dos pneus.
O iEV 40 sai de fábrica também com um sistema de frenagem refresha que quase «dispensa» o uso do pedal de freio, uma vez que o system reduz a velocidade do carro assim que o motorista tira o pé do acelerador.
A chegada do modelo da JAC deve aumentar para cinco o número de veículos elétricos disponíveis no país até o fim do ano. Все на автомобиле iEV 40, Renault Zoe и BMW i3 já são vendidos no país por 149,990 реалов и 199,950 реалов соответственно.
Новая поездка на Nissan Leaf, по адресу , находится в предварительном порядке на 178,400 реалов, в комплекте с Chevrolet Bolt после выхода на посадку в 2019 году на 174,990 реалов.
Модель системы регенерации двигателя JAC
Изображение: DivulgaçãoАрхив JAC Motors — electrive.com
13 июля 2016 г. — 8:46 утраFuture Mobility, Tesla, BMW, Sono Motors, JAC Motors, Toyota.
Автономные электромобили из Китая : Future Mobility, стартап, финансируемый Foxconn и Tencent, хочет начать серийное производство своих беспилотных автомобилей до 2020 года и с самого начала предлагать различные модели, основанные на одной платформе. идти. Ежегодно с производственных линий может сходить от 250 000 до 400 000 автономных электромобилей.
reuters.com
Плохие новости для Tesla : The U.Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) изучает, нарушала ли Тесла законы о ценных бумагах, когда она не смогла немедленно проинформировать инвесторов о фатальной аварии, связанной с системой автопилота. Автопроизводитель выступил в защиту своего дела, заявив, что расследование завершилось только в мае. Тем временем в Монтане разбился еще один автомобиль Tesla. Никто не пострадал, но водитель утверждает, что автопилот был активирован в это время.
wsj.com (SEC), electrek.co (авария)
Пожар BMW i3 : Полицейский автомобиль BMW i3 загорелся в Риме.Это был i3 с расширителем диапазона. Что именно стало причиной инцидента, до сих пор не ясно.
insideevs.com, youtube.com (Видео)
Новый солнечный фургон : стартап из Мюнхена Sono Motors представит свой электрический фургон Sion в конце месяца. Сообщается, что электромобиль заряжается от солнечных батарей, установленных на крыше автомобиля. Оплата разработки и производства будет осуществляться за счет краудфандинга.
autonotizen.de (на немецком языке)
Протекционизм дает обратный эффект : Китайская JAC Motors прекратила производство полностью электрических внедорожников iEV6, потому что Китай больше не субсидирует Samsung SDI (мы сообщали).Корейский производитель аккумуляторов был выбран эксклюзивным поставщиком электромобиля.
pulsenews.co.kr
Toyota Down Under : Японский производитель автомобилей поставил три своих топливных элемента Mirai в Австралию. Они будут служить демонстрационными автомобилями, чтобы показать, как работает технология. Планируется и мобильная водородная заправка.
themotorreport.com.au, themanufacturer.com
BMW, Tesla, JAC Motors, Solar Impulse 2, NextEV, Mi Qicycle.
Полностью электрический BMW i8? Согласно Autocar , подразделение BMW i работает над вариантом i8 с тремя электродвигателями. Скорее всего, он будет использоваться в качестве машины безопасности для Формулы E. Неизвестно, попадет ли он также в автосалоны. То есть, i8 получит косметический ремонт. Производительность увеличится на десять процентов, а аккумулятор на 20 Ач будет заменен системой на 26 Ач.
autocar.co.uk
Больше места для Model 3 : В свете недавнего интереса к Model 3 Tesla уже планирует расширить свой завод во Фремонте.Разработка будет стоить около 1,26 миллиарда долларов, и автопроизводитель подал заявку на налоговую льготу в размере 106 долларов в Калифорнии.
insideevs.com
JAC прибудет на европейские берега? Китайский производитель, возможно, рассматривает возможность производства электромобилей и автобусов в Болгарии для выхода на европейский рынок. По крайней мере, так заявило болгарское министерство экономики. Насколько конкретны эти планы на самом деле — посмотрим.
autonews.com
Solar Impulse 2 пересекает Атлантику : Самолет на солнечных батареях приземлился в Севилье, Испания, пролетев над водоемом 71 час подряд.Это примерно на 20 часов меньше, чем планировал экипаж. Они вылетели из Нью-Йорка в понедельник.
cnn.com, .bbc.com, solarimpulse.com
Вслед за Tesla : китайский NextEV в эти дни тестирует свой полностью электрический спортивный автомобиль в Европе, сообщает немецкий Wirtschaftswoche . Ограниченное количество будет доступно с конца года. С конца 2017 года NextEV возьмет на себя Tesla Model 3 со своим собственным электромобилем, подходящим для массового потребителя и по цене около 50 000 евро.Китайцы планируют продавать 500 000 единиц в год.
wiwo.de (на немецком языке)
Доступный электронный велосипед из Китая : китайский производитель смартфонов Xiaomi теперь предлагает складной электрический велосипед под названием Mi Qicycle. Он весит всего 14,5 фунтов, поставляется с 3-скоростной втулкой и двигателем мощностью 250 Вт для помощи при педалировании около 45 км. Цена — всего 460 долларов.
engadget.com
JAC Motors, BMW, Lexus F, EV-Fleet, Tesla.
Китайский электромобиль для США: Автопроизводитель Anhui Jianghuai Automobile, также известный как JAC Motors, из Китая подписал рамочное соглашение об экспорте электромобилей с американской GreenTech Automotive (GTA).Предполагается, что GTA продаст в Штатах не менее 2000 единиц электромобиля JAC IEV.
4-traders.com
Начало продаж BMW i3 в Сингапуре , но только в расширенной версии REx из-за отсутствия зарядной инфраструктуры в городе. Немцы рассчитывают продать в этом году около 50 единиц i3 вместе с примерно десятью спортивными гибридами BMW i8. Поставки должны начаться в ближайшее время.
insideevs.com
Lexus F гибрид? Высокопроизводительное подразделение F Lexus рассматривает возможность гибридизации своей линейки.Однако гибридная технология с никель-металлогидридными батареями, используемая в настоящее время Lexus, не обеспечит достаточной мощности и дальности действия. Поэтому F сейчас «изучает» суперконденсаторные решения.
motoring.com.au
— Текстовое объявление —
NextGen Auto — Лидер революции в области автозапчастей. 3-й международный саммит NextGen Auto в Китае состоится в Шанхае 9 декабря 2014 года. Переговоры в 2014 году будут посвящены темам «Анализ политики поддержки электромобилей со стороны правительственных чиновников Китая», «Направление развития OEM-производителей» и «Как новые энергетические тенденции, прогнозируемые производителями автомобилей ».Известные производители автомобилей, производители оригинального оборудования, дилеры и ассоциации, которые уделяют внимание технологическим инновациям и рыночным тенденциям, приглашают вас к обсуждению с ними. Дополнительная информация: www.nextgenautosummit-china.com
Легкий электрический грузовик : EV-Fleet собирается запустить свой полностью электрический грузовик в своем родном штате Северная Каролина. Condor имеет размер пикапа и грузоподъемность до 500 кг, в то время как его батарея на 50 кВтч обеспечивает запас хода не менее ста миль.
insideevs.com, ev-fleet.com, youtube.com (видео)
Наименее угнанный автомобиль Америки : Tesla Model S может показаться одной из самых популярных машин в Штатах, но ее «рейтинг угона» говорит об обратном. , согласно отчету Irish Times . На 1000 произведенных электромобилей Tesla украдено только 0,15, и, согласно газетным сообщениям, это небольшое количество сводится к очень низкому спросу на подержанные запчасти Model S.
irishtimes.com
JAC Motors, Китай, Tesla, Honda, Lexus.
Сделано в Китае для Китая : Государственный производитель автомобилей JAC Motors представил на внутреннем рынке свою последнюю модель. Говорят, что iEV 4 предлагает запас хода до 200 километров на одной зарядке. При цене всего 74 800 юаней (около 12 000 долларов) iEV 4 составляет конкуренцию модели BAIC E150EV.
wantchinatimes.com, automotivemegatrends.com
Протекционизм в Китае : Последняя программа правительства Китая по производству электромобилей будет поддерживать только внутреннее производство.Заместитель министра промышленности и информационных технологий заявил, что импортные автомобили на новой энергии, такие как Tesla, не получат отмены налога на покупку и других льгот.
ecns.cn
Производство Tesla остановлено : Завод во Фремонте был приостановлен как минимум до 4 августа. За это время калифорнийский производитель электромобилей подготовит производственную линию для будущей модели X и одновременно увеличит производственные мощности для модели S на 25%.Доработки обойдутся Tesla в 100 миллионов долларов.
bloomberg.com, insideevs.com, transportevolved.com
Honda NSX шпионила на кольце : серийный прототип японского суперкара был сфотографирован на Нюрбургринге. Honda NSX приводится в движение двигателем V6 и 3 электрическими двигателями и, как сообщается, будет представлен на Детройтском автосалоне и в Женевском салоне перед запуском позднее в 2015 году.
autoexpress.co.uk, autoblog.com
Новые гибриды Lexus : Toyota продолжает расширять свой роскошный сегмент.За NX Hybrid последует LF-LC, который также планируется как гибрид, возможно, с BMW.