Jaguar e pace 2018 цена: Купить Jaguar E-Pace с пробегом: продажа автомобилей Ягуар Е-Пейс б/у

Содержание

Технические характеристики Jaguar E-Pace Кроссовер I

Белый (Fuji White)

Черный (Santorini Black)

Серый (Comis Grey)

Черный (Santorini Black)

Белый (Fuji White)

Красный (Firenze Red)

Синий (Caesium Blue)

Синий (Caesium Blue)

Серебристый (Indus Silver)

Серый (Comis Grey)

Красный (Firenze Red)

Черный (Santorini Black)

Серый (Comis Grey)

Серебристый (Indus Silver)

Черный (Santorini Black)

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace, 2018 г

Добрый день. Невероятно рада покупке машинки, настолько, что хочется со всеми делиться этой новостью и хвастаться покупкой. Автомобиль у меня уже не первый, и до этого я 3 года ездила на Mercedes C-class, она мне очень понравилась и была моей заветной мечтой. Но вот прям восторг от покупки прошел быстро. Не, в ней мне все нравилось — и внешний вид, и салон, и красивые колеса, музыка там, но что-то вот не то. Еще она была очень низкая и сильно, совсем сильно жесткая, даже в Москве с хорошими дорогами было сложно. Просто когда едешь по «трешке» около Кутузовского, то на стыках асфальта такой грохот бывает – кошмар. Так что после нее хотелось взять что-нибудь повыше и помягче. И вот гарантия моей машины подошла к концу и нужно было брать новую. Ну не то чтобы нужно, но уж очень хотелось. Что-то я накопила и решила по трейд-ину обменять на Jaguar E-Pace, с кредитом, понятное дело. Но — откуда не ждали — папа сделал любимой дочери подарок и добавил мне разницу. И теперь я счастливый обладатель восхитительного автомобиля Jaguar.

Она мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерседес, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь. Мотор дизельный — не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой риге со своими трассами. Вот там я реально влюбилась в эту машину. За первую неделю я умудрилась накатать на Jaguar E-Pace 1500 км. Совсем не хотелось вылезать из-за руля. Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет.

   Достоинства: мягкая. Высокая. Комфортная. Красивая. Стильная.

   Недостатки: не нашла.

  Мария, Москва


Jaguar E-Pace, 2018 г

Наездил почти 9000 тысяч. Ездил на Jaguar E-Pace и в городе, и по трассе и на дачу добирался. Вот, что хочется отметить. Супер эластичный 2-х литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен. Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на Jaguar E-Pace в Тамбов. Утром рано, в путь, к обеду уже там. Вечером обратно и в 2 ночи был дома. То бишь 1000 км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. В общем, зачет. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно. Управляемость. Автомобиль хорошо держит дорогу, независимо от качества.

Думал из-за того, что Jaguar E-Pace высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого ягуара при себе. Багажник и место для пассажиров. Не смотря, на то, что E-Pace позиционируется, как компактный кроссовок, в нем довольно большой багажник и на заднем ряду могут сидеть не только дети.

Из того, что не понравилось в Jaguar E-Pace. Отсутствие поддержки AppleCarPlay и AndroidAuto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там, и у меня этого всего нет. Скоро на ТО, заодно и это сделаю. Итог. Доволен автомобилем. Всего чего хотелось от Jaguar E-Pace, я получил. Тут и динамика в сочетании с низким расходом топлива, тут и комфорт в сочетании с клиренсом 20 см.

В общем, если вы стоите перед выбором авто в этом классе обязательно обратите внимание на E-Pace. Этой темной лошадке есть чем вас удивить. Всем, кто не поленился читать это все спасибо.

   Достоинства: эластичный дизель 2.0 л. Убранство салона. Функционал. Вместительный багажник.

   Недостатки: отсутствие интерфейсов смартфонов в мультимедиа.

  Борис, Москва


Jaguar E-Pace, 2018 г

Так получилось, что наш взгляд пал на Jaguar E-Pace, который вышел в продажу только в этом году. Посидели, посмотрели варианты в наличии, договорились о цене и на следующее утро было решено — покупаем. Не думали, что следующая машина будет кроссовер. Но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане. Единственное — мало мощности, дизель 150 л.с. Но на трассе не чувствуешь себя ущемлённым, да и в городе тоже. Едет бодро и легко разгоняется. По комплектации версия S, есть все необходимое, камеры, системы предупреждения о столкновении, помощь в парковке, камера, багажник с кнопки, бесключевой доступ и ещё куча всего.

Уже заклеил пленкой все ударные зоны, тонировка, керамика 3 слоя. Пробег уже 6000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. Даже жена за рулём Jaguar E-Pace ездить чаще стала. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться. Расход 8 литров показывает. По трассе 6, если режим эконом включить, будет ещё меньше.

   Достоинства: экономичный двигатель. Современный дизайн. Комфорт.

   Недостатки: слабый дизель 150 сил.

  Олег, Москва

 

Основы Jaguar E-Pace 2018: Разберем детали

 

Следуй:

 

Поделись:

Четыре цилиндра и только полный привод.

Что же это такое? Jaguar E-Pace – это малый кроссовер наполненный стилем и щегольством, и который выделяется на фоне «уравновешенных» немецких предложений. First Edition кроссовера E-Pace стала топовой моделью в линейке, которую Jaguar будет продавать лишь в течение первого года продаж. Это может показаться иронией над покупателем, однако First Edition будет предлагаться с менее мощным вариантом того же двигателя, несмотря на более высокую цену.

Ключевые конкуренты: Audi Q5, BMW X3 xDrive30i, Mercedes-Benz GLC

Базовая цена: $54,545 (у дилеров в США) Цена протестированного: $54,545

Особенности: Для 2018 года E-Pace полностью обновлен, а First Edition отмечает этот факт новым уровнем отделки R-Dynamic SE и добавлением специальных 20-дюймовых сплавных дисков, а также красной окраской эксклюзивной для First Edition. Внутри кроссовер отличается кожаным интерьером Windsor с красными контрастными швами и тканевой отделкой потолка. Другое оборудование включает панорамную крышу, специальные напольные коврики и дополнительными разъемами для подзарядки телефонов и пр. каждый E-Pace оснащен девятиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.

10-дюймовый экран будет стандартом, однако дилерами будет предлагаться также и 12.

3-дюймовая версия.

Краткий тест-драйв Autoweek: За рулем Jaguar E-Pace был управляющий редактор Autoweek Робин Варнер. Как и больший Jaguar F-Pace, меньший собрат E-Pace один из наиболее красивых кроссоверов в своем классе – стильный и обтекаемый с чистыми линиями и верным сочетанием функциональности и формы. И это верно потому, что оба кроссовера выглядят очень похоже. Несмотря на это, E-Pace почти на 30 см короче (длина 4,394 мм), чем F-Pace длиной 4,732 от носа до кормы. Базовая цена E-Pace у дилеров будет примерно на $6,000 меньше, чем соответственно у большего собрата.

Мощность обеспечивается только четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.0 литра с турбонаддувом, но с двумя вариантами по выходной мощности. Тестируемая модель First Edition оснащена меньшим из них и имеет 246 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента. Модели R-Dynamic получают более мощный двигатель мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Кроссовер оборудован девятиступенчатой трансмиссией ZF, однако даже версия двигателя мощностью менее 250 л. с. ощущается вполне адекватной для автомобиля. Конечно не нужно рассчитывать на умопомрачительный разгон, однако все вполне соответствует для езды в городе и по шоссе.

И также как и F-Pace, меньший E-Pace едет вполне мягко, гладко, спокойно проезжает через выбоины и неровности дороги без тряски и неудобств для пассажиров, но с небольшим шумом. Звукоизоляция кабины также является его сильной стороной, а путешествуя по шоссе слышен лишь слабый шум ветра или шин.

E-Pace спокойно вписывается в повороты. Отличный баланс шасси позволяет с легкостью проходить извилистые участки. Это не такой атлет как BMW X3, но намного больший джентльмен.

Наибольшей проблемой E-Pace, на деле является большой выбор других малых кроссоверов / внедорожников. И еще, он не очень сильно отличается от своего большего собрата, и если вам хватает денег на покупку First Edition, то вам вполне имеет смысл купить более мощный и лучше оборудованный и просторный F-Pace.

Фотогалерея: кроссовер Jaguar E-Pace 2018

Jaguar E-Pace 2018 — небольшой, но роскошный компактный кроссовер

Jaguar E Pace 2018

Mack Hogan | CNBC

Рынок компактных люксовых кроссоверов наводнен новыми участниками, многие из которых неубедительны и забыты. E-Pace — компактный кроссовер Jaguar — идет вразрез с трендом, доставляя удовольствие и изысканность, с которыми не могут сравниться конкуренты.

Это недешево. Наш тестер E-Pace SE стоил 54 190 долларов, что является огромной премией за менее чем 15 футов металла.Jaguar не является исключением по цене в этом сегменте, поскольку немецкие автопроизводители также предлагают продукты небольшого размера по цене от 50 000 долларов и выше. Но в отличие от этих вариантов, E-Pace чувствует себя полностью сформированным и стоит своей разумной цены.

The Good

Jaguar E Pace 2018

Mack Hogan | CNBC

В этом году Jaguar выпустил два внедорожника. Одна полностью электрическая модель и один компактный кроссовер с бензиновым двигателем. Несмотря на букву «E» в названии, E-Pace — последний. Полностью электрический I-Pace от Jaguar — это совершенно отдельный автомобиль.

E-Pace разработан для того, чтобы располагаться ниже F-Pace в линейке Jaguar, хотя автомобили ощущаются значительно иначе, когда резина встречается с дорожным покрытием. E-Pace базируется на переднеприводной основе, в то время как F-Pace является чистокровным заднеприводным автомобилем. Все американские E-Pace идут в стандартной комплектации с полным приводом, но разница ощущается.

Jaguar E Pace 2018

Мак Хоган | CNBC

Это неплохая вещь. В то время как F-Pace едет как спортивный седан, E-Pace чувствует себя накачанным горячим хэтчбеком.Он нетерпеливо крутит повороты, а система полного привода работает, чтобы все было на высоте. Ощущение руля отличное для этого сегмента, хотя и не такое острое, как у F-Pace.

И хотя она определенно разработана, чтобы выдать спортивные намерения E-Pace, подвеске все же удается подавлять неровности и неровности. Короткая колесная база и хорошая динамика означают, что вы все равно их почувствуете, но они не расстроят машину и не забьют вам шип.

Высокомоментный четырехцилиндровый двигатель тоже хорошо подходит для этой работы.Он не обладает шумом или зрелищностью V-6 Jaguar, но он по-прежнему обеспечивает 246 лошадиных сил вместе с колоссальным крутящим моментом в 269 фунт-футов. Одна из лучших девятиступенчатых автоматических коробок передач на рынке гарантирует, что мощность всегда под рукой, благодаря чему E-Pace чувствует себя готовым взорваться, где бы вы ни находились. Мощности более чем достаточно, чтобы повеселиться, но она не настолько сильна, чтобы раздражать шасси. E-Pace обеспечивает фантастический баланс.

Jaguar E Pace 2018

Мак Хоган | CNBC

E-Pace — самый красивый компактный внедорожник, когда-либо появлявшийся на рынке.Обычно я бы сказал, что это в глазах смотрящего, но невероятный дизайн малыша Jag в значительной степени бесспорен.

Ужасно сложно сделать маленький внедорожник привлекательным. Архитектура с передним приводом, короткая колесная база и высокая крыша — все это противоречит низкому и длинному дизайну, который мы ассоциируем с дорогими автомобилями. И все же Jaguar справился с этим, создав автомобиль, который хорошо выглядит на фотографиях и совершенно великолепен вживую.

Jaguar E Pace 2018

Мак Хоган | CNBC

Внутри вы найдете шикарный дизайн салона Jaguar, который распространяется по всей линейке автомобилей компании. Сиденья красиво обиты мягкой кожей, а панорамная крыша заливает салон светом. Даже заднее сиденье — неплохое место для него, со стеганой кожей и ярким дизайном, благодаря которому миниатюрный E-Pace кажется больше внутри.

The Bad

Jaguar E Pace 2018

Mack Hogan | CNBC

Интерьер по-прежнему основан на плоском черном пластике, на который я сетовал в F-Pace. Это более приемлемо здесь, в предложении начального уровня, но за 54 190 долларов вы можете ожидать больше металлической или деревянной отделки.

Плюс, информационно-развлекательная система привлекательна по своему дизайну, но разочаровывает в работе. Отсутствие ручки тюнера делает просмотр радиостанций раздражающим упражнением, в то время как иногда медленные ответы заставили меня задуматься, зарегистрировалось ли вообще мое прикосновение.

Jaguar E Pace 2018

Мак Хоган | CNBC

Теперь неудивительно, что самый маленький внедорожник, который предлагает Jaguar, не является пещерным внутри. Но если вы потратите 54 190 долларов на внедорожник, вы можете рассчитывать, что сможете использовать его для семейных обязанностей.Конечно, если у вас есть один ребенок, вы, вероятно, сможете заставить его работать, но этот сегмент больше предназначен для молодых профессионалов, которые обычно водят в одиночку.

Jaguar E Pace 2018

Мак Хоган | CNBC

Имейте это в виду, и вы будете вполне довольны E-Pace. Если у вас есть великие иллюзии относительно автомобильных поездок на четырех человек или экскурсий в кемпинг, вам, вероятно, следует заняться другим делом.

Как его настроить

Jaguar E Pace 2018

Mack Hogan | CNBC

У меня не было возможности управлять 296-сильным R-Spec, но P250 E-Pace, вероятно, будет достаточно бодрым для большинства людей.Он начинается с 38 600 долларов, но если вам не нужны тканевые сиденья и простой кроссовер, планируйте перейти на модель S за 40 900 долларов.

Jaguar производит одни из лучших красок в отрасли, поэтому я рекомендую потратить 590 долларов на один из премиальных цветов. Тестер на фотографиях был покрыт синим цезием на тот случай, если вы хотите, чтобы эта отделка была на вашем автомобиле.

Jaguar E Pace 2018

Мак Хоган | CNBC

Не тратьте ни копейки на колеса. Варианты премиум-класса — 19 или 20 дюймов, а стандартные — 18.Меньше колеса — больше боковины, что смягчает езду. Кажется, стоит потратить 1225 долларов на панорамную крышу, как и на двухцветный салон премиум-класса. Это стоит 2085 долларов и требует, чтобы вы выбрали сиденья с 18-позиционным подогревом и функцией памяти за 510 долларов.

Jaguar E Pace 2018

Мак Хоган | CNBC

Добавьте 360 долларов за систему камер объемного обзора и 565 долларов за пассивный вход без ключа. Наконец, просто необходимо иметь отличную аудиосистему Meridian всего за 360 долларов. Настраиваемый дисплей драйвера стоит 565 долларов.

Таким образом, общая цена с учетом пункта назначения составляет 47 795 долларов США. Недешевый по любым стандартам, но никогда не должен был быть хорошо оборудованный и хорошо воспитанный роскошный кроссовер.

Последние мысли

Jaguar E Pace 2018

Мак Хоган | CNBC

В быстрорастущем сегменте, заполненном анонимным металлом, приятно видеть, как Jaguar выбивает одного из парка. E-Pace невероятно стильный, дьявольски веселый и красиво оформленный. Я просто хотел бы, чтобы у него был более премиальный интерьер.

Люксовые автомобили начального уровня рекомендовать всегда сложно, так как я часто подталкиваю покупателей к массовым моделям с большим количеством опций. За 50 000 долларов вы купите много места, технических характеристик и прочего в мире Ford, Toyota или VW. Но с E-Pace у меня нет проблем с выдачей одобрения продукта начального уровня.

Да, это значительно дороже обычных вариантов. Но, что очень важно, он никогда не позволяет забыть об этом, чувствуя себя дороже и способнее на каждом шагу.

Рейтинг:

Внешний вид: 5

Интерьер: 4

Опыт вождения: 4,5

Стоимость: 3

Общий: 4

Цена при тестировании: 54190 долларов

Самый дорогой Jaguar E-Pace 2018 стоит 68,550 долларов

Прочитав первый привод Jaguar E-Pace 2018 года Motor1. com , вам может быть любопытно построить образец своей мечты — последний кроссовер Jag. Онлайн-конфигуратор запущен. Цены начинаются с 39 595 долларов США (после пункта назначения 995 долларов США) за базовую модель без опций, но отметив все флажки для E-Pace R-Dynamic HSE с максимальным диапазоном, цена после пункта назначения достигает высоких 68 550 долларов США.

Вам также могут понравиться:

Независимо от того, какой E-Pace человек получит на старте, кроссовер будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Базовые модели имеют мощность 246 лошадиных сил (183 киловатт) и 269 фунт-футов (365 ньютон-метров), а модели R-Dynamic увеличивают мощность до 296 л.с. (221 кВт) и 295 фунт-футов (400 Нм). Все они имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

Даже базовая отделка салона оснащена светодиодными фарами и боковыми зеркалами с подогревом. В салоне стандартный двухзонный климат-контроль.

Уровень отделки салона R-Dynamic за 53 100 долларов добавляет различные бамперы, увеличенные тормоза, передние противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, сиденья с электроприводом и систему навигации. Кроме того, есть стандартные функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и монитор заднего движения. Активный задний дифференциал также может распределять до 100 процентов крутящего момента оси на колесо с наиболее доступным сцеплением.

52 Фотографии

E-Pace доступен в большом количестве цветов.Fuji White — единственный бесплатный выбор. Santorini Black, Yulong White, Corris Grey, Indus Silver, Firenze Red, Cesium Blue и Borasco Grey стоят 590 долларов. Farallon Black и Silicon Silver стоят 1200 долларов. Доступный пакет Black Exterior за 220 долларов добавляет глянцевые черные акценты на боковые вентиляционные отверстия, окантовку окон и решетку радиатора. Покупатели также могут обновить колеса, в том числе до набора 21-дюймовых блоков с раздельными спицами за 920 долларов, а красные тормозные суппорты — за дополнительные 410 долларов.

Jaguar предлагает удивительный выбор для крыши.Он поставляется в стандартном цвете корпуса, но версия с глянцевым черным цветом стоит 410 долларов. Панорамный люк на крыше стоит дополнительно 1225 долларов. Серебристые или черные рейлинги на крыше стоят 360 долларов.

Inside за 510 долларов можно купить темно-синюю кожаную обивку Ebony, Light Oyster, Mars Red или Eclipse Windsor. Сиденья с подогревом — 510 долларов; 18-позиционные кресла с электроприводом — 1020 долларов; и 18-позиционные сиденья с подогревом и охлаждением — 1330 долларов. Обивка потолка Light Oyster или Ebony — это бесплатный выбор, но замша Ebony стоит 920 долларов. Кроме того, аудиосистема Meridian Surround Sound стоит 510 долларов и добавляет 825-ваттную установку с 15 динамиками.Цветной проекционный дисплей стоит 970 долларов, а камера объемного звучания на 360 градусов — 360 долларов.

У покупателей, ориентированных на производительность, есть несколько вариантов, которые они могут рассмотреть. Система настраиваемой динамики за $ 360 позволяет водителям регулировать чувствительность дроссельной заслонки в динамическом режиме, точки переключения коробки передач, утяжеление рулевого управления и жесткость амортизатора. Кроме того, 1020 долларов США получают технологию Adaptive Dynamics, которая добавляет регулируемые амортизаторы с электронным управлением.

Jag также предлагает несколько автономных опций и пакетов.Пакет холодного климата за 640 долларов добавляет обогрев рулевого колеса, форсунок омывателя и лобового стекла. Индивидуальные обновления включают в себя прицепное устройство за 665 долларов, коврики премиум-класса за 105 долларов, настраиваемое светодиодное освещение кабины за 360 долларов, подсветку дверных панелей за 80 долларов, датчик качества воздуха за 80 долларов, ионизацию воздуха в салоне за 105 долларов, пакет для курения за 55 долларов, сетку перегородки для груза 105 долларов, комплект для удержания багажа 410 долларов, 510 долларов Радио Sirius XM, устройство открывания гаражных ворот за 255 долларов, носимый ключ активности за 410 долларов и дополнительная розетка за 230 долларов.

Источник: Jaguar

Обзор Jaguar E-Pace 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

«Водительский кроссовер» — это оксюморон? Мы в этом не уверены.

Если нет, то, вероятно, он будет похож на Jaguar E-Pace 2018 года выпуска.

Несмотря на склонность к переднему приводу, E-Pace предлагает впечатляющую копию легкого в управлении седана. Он использует оборудование, заимствованное у Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, которые построены на платформе, аналогичной E-Pace, но удивительным образом переносят мощность на заднюю часть.

Это благодаря опциональной задней части, которая обеспечивает управление крутящим моментом способами, недоступными другим автопроизводителям.Вниз по трансмиссии — лучший внешний вид E-Pace. Что касается верхнего сегмента, где находятся двигатель и трансмиссия, новости не так хороши.

Исходя из средней оценки, мы накапливаем E-Pace на одно очко за его 9-скоростную скорость, которая требует дополнительной помощи. Turbo-4 неплохой, но мы пока ездили на нем только в лучших характеристиках. Добавляем два — за замечательную систему полного привода (спасибо Range Rover Evoque) и грамотную езду. За производительность он получает 6 баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

E-Pace является первым автомобилем Jaguar во многих отношениях.Его turbo-4 расположен поперечно в носовой части, а не продольно, что говорит о смещении переднего привода E-Pace. E-Pace с передним приводом предлагают за рубежом, но не в Штатах. По крайней мере, не сейчас.

Этот двигатель — фирменный турбо-4, громкий и грубый снаружи. Он грохочет и грохочет, что отвратительно, как кроссовки и смокинг. К счастью, грохот отфильтровывается из кабины и остается снаружи, чтобы остальной мир мог его выдержать.2,0-литровый турбо-4 возвращает 246 или 296 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Наши тестеры были последними, и, несмотря на некоторые колебания относительно низких частот, которые можно было отнести к нерешительным 9-ступенчатым скоростям, турбо-4 работал хорошо. По оценкам Jaguar, E-Pace сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд в лучших характеристиках, и наш реальный опыт подтверждает это ощущение. Он шустрый, но не совсем быстрый, а главное — вполне приемлемый для своего класса.

9-ступенчатая по-прежнему оставляет желать лучшего.Его легко застать врасплох, и он очень хочет переключиться с взлета в нормальном режиме. Переведите селектор привода в режим «Динамический», и некоторые из этих плохих поступков будут смягчены, или используйте подрулевые переключатели, чтобы вызвать свои собственные игры — только не просите переключать передачи слишком быстро.

Лучше всего обстоят дела с системой полного привода Jaguar, которая в этом году входит в стандартную комплектацию всех моделей E-Pace. Базовая установка должна быть уже знакома покупателям; Jaguar настроил свои полноприводные системы, чтобы они были одними из лучших для производителей автомобилей класса люкс с тех пор, как вернули их несколько назад.

Базовая система идеально работает при разделении 50/50, спереди и сзади, но может передавать почти всю свою мощность вперед или назад на скользкой дороге.

Выберите более мощный двигатель Turbo-4, и система полного привода получит преимущество по сравнению с конфигурацией Active Driveline, которая может передавать мощность спереди назад и из стороны в сторону. Ключевым отличием двух полноприводных систем является последняя деталь. Он добавляет больше мощности внешним колесам, помогает вырезать более узкую линию на углах и обеспечивает сцепление там, где это могло бы скрываться.Active Driveline также может синхронно блокировать мощность на задних колесах, имитируя смещение заднего привода, которого нет в E-Pace, и делая его сегодня наименее вероятным дрифт-каром на дорогах.

E-Pace удалось позаимствовать оборудование от Evoque и Discovery Sport и сделать его пригодным для вождения и, следовательно, пригодным для жизни. Езда тихая и относительно спокойная даже на 20-дюймовых колесах, без особых сбоев и исправлений. Регулируемые амортизаторы на высших уровнях отделки салона могут привести к более жесткой подвеске в динамическом режиме, но E-Pace вряд ли будет жестким.

Электроусилитель руля легкий и отключен от передних колес в обычном режиме, что не должно беспокоить слишком многих водителей. Переключение в динамический режим увеличивает вес румпеля, но не дает ощущения дороги.

Обзор продолжается ниже

Обзор Jaguar E-Pace 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *