Технические характеристики Jaguar E-Pace Кроссовер I
Белый (Fuji White)
Черный (Santorini Black)
Серый (Comis Grey)
Черный (Santorini Black)
Белый (Fuji White)
Синий (Caesium Blue)
Синий (Caesium Blue)
Серебристый (Indus Silver)
Серый (Comis Grey)
Красный (Firenze Red)
Черный (Santorini Black)Серый (Comis Grey)
Серебристый (Indus Silver)
Черный (Santorini Black)
Отзывы владельцев Jaguar E-Pace
Отзывы владельцев Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace, 2018 г
Добрый день. Невероятно рада покупке машинки, настолько, что хочется со всеми делиться этой новостью и хвастаться покупкой. Автомобиль у меня уже не первый, и до этого я 3 года ездила на Mercedes C-class, она мне очень понравилась и была моей заветной мечтой. Но вот прям восторг от покупки прошел быстро. Не, в ней мне все нравилось — и внешний вид, и салон, и красивые колеса, музыка там, но что-то вот не то. Еще она была очень низкая и сильно, совсем сильно жесткая, даже в Москве с хорошими дорогами было сложно. Просто когда едешь по «трешке» около Кутузовского, то на стыках асфальта такой грохот бывает – кошмар. Так что после нее хотелось взять что-нибудь повыше и помягче. И вот гарантия моей машины подошла к концу и нужно было брать новую. Ну не то чтобы нужно, но уж очень хотелось. Что-то я накопила и решила по трейд-ину обменять на Jaguar E-Pace, с кредитом, понятное дело. Но — откуда не ждали — папа сделал любимой дочери подарок и добавил мне разницу. И теперь я счастливый обладатель восхитительного автомобиля Jaguar.
Достоинства: мягкая. Высокая. Комфортная. Красивая. Стильная.
Недостатки: не нашла.
Мария, Москва
Jaguar E-Pace, 2018 г
Наездил почти 9000 тысяч. Ездил на Jaguar E-Pace и в городе, и по трассе и на дачу добирался. Вот, что хочется отметить. Супер эластичный 2-х литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен. Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на Jaguar E-Pace в Тамбов. Утром рано, в путь, к обеду уже там. Вечером обратно и в 2 ночи был дома. То бишь 1000 км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. В общем, зачет. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно. Управляемость. Автомобиль хорошо держит дорогу, независимо от качества.
Думал из-за того, что Jaguar E-Pace высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого ягуара при себе. Багажник и место для пассажиров. Не смотря, на то, что E-Pace позиционируется, как компактный кроссовок, в нем довольно большой багажник и на заднем ряду могут сидеть не только дети.Из того, что не понравилось в Jaguar E-Pace. Отсутствие поддержки AppleCarPlay и AndroidAuto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там, и у меня этого всего нет. Скоро на ТО, заодно и это сделаю. Итог. Доволен автомобилем. Всего чего хотелось от Jaguar E-Pace, я получил. Тут и динамика в сочетании с низким расходом топлива, тут и комфорт в сочетании с клиренсом 20 см.
Достоинства: эластичный дизель 2.0 л. Убранство салона. Функционал. Вместительный багажник.
Недостатки: отсутствие интерфейсов смартфонов в мультимедиа.
Борис, Москва
Jaguar E-Pace, 2018 г
Так получилось, что наш взгляд пал на Jaguar E-Pace, который вышел в продажу только в этом году. Посидели, посмотрели варианты в наличии, договорились о цене и на следующее утро было решено — покупаем. Не думали, что следующая машина будет кроссовер. Но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане. Единственное — мало мощности, дизель 150 л.с. Но на трассе не чувствуешь себя ущемлённым, да и в городе тоже. Едет бодро и легко разгоняется. По комплектации версия S, есть все необходимое, камеры, системы предупреждения о столкновении, помощь в парковке, камера, багажник с кнопки, бесключевой доступ и ещё куча всего.
Уже заклеил пленкой все ударные зоны, тонировка, керамика 3 слоя. Пробег уже 6000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. Даже жена за рулём Jaguar E-Pace ездить чаще стала. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться. Расход 8 литров показывает. По трассе 6, если режим эконом включить, будет ещё меньше.Достоинства: экономичный двигатель. Современный дизайн. Комфорт.
Недостатки: слабый дизель 150 сил.
Олег, Москва
Основы Jaguar E-Pace 2018: Разберем детали
Следуй:
Поделись:
Четыре цилиндра и только полный привод.
Что же это такое? Jaguar E-Pace – это малый кроссовер наполненный стилем и щегольством, и который выделяется на фоне «уравновешенных» немецких предложений. First Edition кроссовера E-Pace стала топовой моделью в линейке, которую Jaguar будет продавать лишь в течение первого года продаж. Это может показаться иронией над покупателем, однако First Edition будет предлагаться с менее мощным вариантом того же двигателя, несмотря на более высокую цену.
Ключевые конкуренты: Audi Q5, BMW X3 xDrive30i, Mercedes-Benz GLC
Базовая цена: $54,545 (у дилеров в США) Цена протестированного: $54,545
Особенности: Для 2018 года E-Pace полностью обновлен, а First Edition отмечает этот факт новым уровнем отделки R-Dynamic SE и добавлением специальных 20-дюймовых сплавных дисков, а также красной окраской эксклюзивной для First Edition. Внутри кроссовер отличается кожаным интерьером Windsor с красными контрастными швами и тканевой отделкой потолка. Другое оборудование включает панорамную крышу, специальные напольные коврики и дополнительными разъемами для подзарядки телефонов и пр. каждый E-Pace оснащен девятиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.
10-дюймовый экран будет стандартом, однако дилерами будет предлагаться также и 12.
Краткий тест-драйв Autoweek: За рулем Jaguar E-Pace был управляющий редактор Autoweek Робин Варнер. Как и больший Jaguar F-Pace, меньший собрат E-Pace один из наиболее красивых кроссоверов в своем классе – стильный и обтекаемый с чистыми линиями и верным сочетанием функциональности и формы. И это верно потому, что оба кроссовера выглядят очень похоже. Несмотря на это, E-Pace почти на 30 см короче (длина 4,394 мм), чем F-Pace длиной 4,732 от носа до кормы. Базовая цена E-Pace у дилеров будет примерно на $6,000 меньше, чем соответственно у большего собрата.
Мощность обеспечивается только четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.0 литра с турбонаддувом, но с двумя вариантами по выходной мощности. Тестируемая модель First Edition оснащена меньшим из них и имеет 246 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента. Модели R-Dynamic получают более мощный двигатель мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Кроссовер оборудован девятиступенчатой трансмиссией ZF, однако даже версия двигателя мощностью менее 250 л. с. ощущается вполне адекватной для автомобиля. Конечно не нужно рассчитывать на умопомрачительный разгон, однако все вполне соответствует для езды в городе и по шоссе.
И также как и F-Pace, меньший E-Pace едет вполне мягко, гладко, спокойно проезжает через выбоины и неровности дороги без тряски и неудобств для пассажиров, но с небольшим шумом. Звукоизоляция кабины также является его сильной стороной, а путешествуя по шоссе слышен лишь слабый шум ветра или шин.
E-Pace спокойно вписывается в повороты. Отличный баланс шасси позволяет с легкостью проходить извилистые участки. Это не такой атлет как BMW X3, но намного больший джентльмен.
Наибольшей проблемой E-Pace, на деле является большой выбор других малых кроссоверов / внедорожников. И еще, он не очень сильно отличается от своего большего собрата, и если вам хватает денег на покупку First Edition, то вам вполне имеет смысл купить более мощный и лучше оборудованный и просторный F-Pace.
Фотогалерея: кроссовер Jaguar E-Pace 2018
Jaguar E-Pace 2018 — небольшой, но роскошный компактный кроссовер
Jaguar E Pace 2018
Mack Hogan | CNBC
Рынок компактных люксовых кроссоверов наводнен новыми участниками, многие из которых неубедительны и забыты. E-Pace — компактный кроссовер Jaguar — идет вразрез с трендом, доставляя удовольствие и изысканность, с которыми не могут сравниться конкуренты.
Это недешево. Наш тестер E-Pace SE стоил 54 190 долларов, что является огромной премией за менее чем 15 футов металла.Jaguar не является исключением по цене в этом сегменте, поскольку немецкие автопроизводители также предлагают продукты небольшого размера по цене от 50 000 долларов и выше. Но в отличие от этих вариантов, E-Pace чувствует себя полностью сформированным и стоит своей разумной цены.
The Good
Jaguar E Pace 2018
Mack Hogan | CNBC
В этом году Jaguar выпустил два внедорожника. Одна полностью электрическая модель и один компактный кроссовер с бензиновым двигателем. Несмотря на букву «E» в названии, E-Pace — последний. Полностью электрический I-Pace от Jaguar — это совершенно отдельный автомобиль.
E-Pace разработан для того, чтобы располагаться ниже F-Pace в линейке Jaguar, хотя автомобили ощущаются значительно иначе, когда резина встречается с дорожным покрытием. E-Pace базируется на переднеприводной основе, в то время как F-Pace является чистокровным заднеприводным автомобилем. Все американские E-Pace идут в стандартной комплектации с полным приводом, но разница ощущается.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Это неплохая вещь. В то время как F-Pace едет как спортивный седан, E-Pace чувствует себя накачанным горячим хэтчбеком.Он нетерпеливо крутит повороты, а система полного привода работает, чтобы все было на высоте. Ощущение руля отличное для этого сегмента, хотя и не такое острое, как у F-Pace.
И хотя она определенно разработана, чтобы выдать спортивные намерения E-Pace, подвеске все же удается подавлять неровности и неровности. Короткая колесная база и хорошая динамика означают, что вы все равно их почувствуете, но они не расстроят машину и не забьют вам шип.
Высокомоментный четырехцилиндровый двигатель тоже хорошо подходит для этой работы.Он не обладает шумом или зрелищностью V-6 Jaguar, но он по-прежнему обеспечивает 246 лошадиных сил вместе с колоссальным крутящим моментом в 269 фунт-футов. Одна из лучших девятиступенчатых автоматических коробок передач на рынке гарантирует, что мощность всегда под рукой, благодаря чему E-Pace чувствует себя готовым взорваться, где бы вы ни находились. Мощности более чем достаточно, чтобы повеселиться, но она не настолько сильна, чтобы раздражать шасси. E-Pace обеспечивает фантастический баланс.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
E-Pace — самый красивый компактный внедорожник, когда-либо появлявшийся на рынке.Обычно я бы сказал, что это в глазах смотрящего, но невероятный дизайн малыша Jag в значительной степени бесспорен.
Ужасно сложно сделать маленький внедорожник привлекательным. Архитектура с передним приводом, короткая колесная база и высокая крыша — все это противоречит низкому и длинному дизайну, который мы ассоциируем с дорогими автомобилями. И все же Jaguar справился с этим, создав автомобиль, который хорошо выглядит на фотографиях и совершенно великолепен вживую.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Внутри вы найдете шикарный дизайн салона Jaguar, который распространяется по всей линейке автомобилей компании. Сиденья красиво обиты мягкой кожей, а панорамная крыша заливает салон светом. Даже заднее сиденье — неплохое место для него, со стеганой кожей и ярким дизайном, благодаря которому миниатюрный E-Pace кажется больше внутри.
The Bad
Jaguar E Pace 2018
Mack Hogan | CNBC
Интерьер по-прежнему основан на плоском черном пластике, на который я сетовал в F-Pace. Это более приемлемо здесь, в предложении начального уровня, но за 54 190 долларов вы можете ожидать больше металлической или деревянной отделки.
Плюс, информационно-развлекательная система привлекательна по своему дизайну, но разочаровывает в работе. Отсутствие ручки тюнера делает просмотр радиостанций раздражающим упражнением, в то время как иногда медленные ответы заставили меня задуматься, зарегистрировалось ли вообще мое прикосновение.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Теперь неудивительно, что самый маленький внедорожник, который предлагает Jaguar, не является пещерным внутри. Но если вы потратите 54 190 долларов на внедорожник, вы можете рассчитывать, что сможете использовать его для семейных обязанностей.Конечно, если у вас есть один ребенок, вы, вероятно, сможете заставить его работать, но этот сегмент больше предназначен для молодых профессионалов, которые обычно водят в одиночку.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Имейте это в виду, и вы будете вполне довольны E-Pace. Если у вас есть великие иллюзии относительно автомобильных поездок на четырех человек или экскурсий в кемпинг, вам, вероятно, следует заняться другим делом.
Как его настроить
Jaguar E Pace 2018
Mack Hogan | CNBC
У меня не было возможности управлять 296-сильным R-Spec, но P250 E-Pace, вероятно, будет достаточно бодрым для большинства людей.Он начинается с 38 600 долларов, но если вам не нужны тканевые сиденья и простой кроссовер, планируйте перейти на модель S за 40 900 долларов.
Jaguar производит одни из лучших красок в отрасли, поэтому я рекомендую потратить 590 долларов на один из премиальных цветов. Тестер на фотографиях был покрыт синим цезием на тот случай, если вы хотите, чтобы эта отделка была на вашем автомобиле.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Не тратьте ни копейки на колеса. Варианты премиум-класса — 19 или 20 дюймов, а стандартные — 18.Меньше колеса — больше боковины, что смягчает езду. Кажется, стоит потратить 1225 долларов на панорамную крышу, как и на двухцветный салон премиум-класса. Это стоит 2085 долларов и требует, чтобы вы выбрали сиденья с 18-позиционным подогревом и функцией памяти за 510 долларов.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Добавьте 360 долларов за систему камер объемного обзора и 565 долларов за пассивный вход без ключа. Наконец, просто необходимо иметь отличную аудиосистему Meridian всего за 360 долларов. Настраиваемый дисплей драйвера стоит 565 долларов.
Таким образом, общая цена с учетом пункта назначения составляет 47 795 долларов США. Недешевый по любым стандартам, но никогда не должен был быть хорошо оборудованный и хорошо воспитанный роскошный кроссовер.
Последние мысли
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
В быстрорастущем сегменте, заполненном анонимным металлом, приятно видеть, как Jaguar выбивает одного из парка. E-Pace невероятно стильный, дьявольски веселый и красиво оформленный. Я просто хотел бы, чтобы у него был более премиальный интерьер.
Люксовые автомобили начального уровня рекомендовать всегда сложно, так как я часто подталкиваю покупателей к массовым моделям с большим количеством опций. За 50 000 долларов вы купите много места, технических характеристик и прочего в мире Ford, Toyota или VW. Но с E-Pace у меня нет проблем с выдачей одобрения продукта начального уровня.
Да, это значительно дороже обычных вариантов. Но, что очень важно, он никогда не позволяет забыть об этом, чувствуя себя дороже и способнее на каждом шагу.
Рейтинг:
Внешний вид: 5
Интерьер: 4
Опыт вождения: 4,5
Стоимость: 3
Общий: 4
Цена при тестировании: 54190 долларов
Самый дорогой Jaguar E-Pace 2018 стоит 68,550 долларов
Прочитав первый привод Jaguar E-Pace 2018 года Motor1. com , вам может быть любопытно построить образец своей мечты — последний кроссовер Jag. Онлайн-конфигуратор запущен. Цены начинаются с 39 595 долларов США (после пункта назначения 995 долларов США) за базовую модель без опций, но отметив все флажки для E-Pace R-Dynamic HSE с максимальным диапазоном, цена после пункта назначения достигает высоких 68 550 долларов США.
Вам также могут понравиться:
Независимо от того, какой E-Pace человек получит на старте, кроссовер будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Базовые модели имеют мощность 246 лошадиных сил (183 киловатт) и 269 фунт-футов (365 ньютон-метров), а модели R-Dynamic увеличивают мощность до 296 л.с. (221 кВт) и 295 фунт-футов (400 Нм). Все они имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.
Даже базовая отделка салона оснащена светодиодными фарами и боковыми зеркалами с подогревом. В салоне стандартный двухзонный климат-контроль.
Уровень отделки салона R-Dynamic за 53 100 долларов добавляет различные бамперы, увеличенные тормоза, передние противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, сиденья с электроприводом и систему навигации. Кроме того, есть стандартные функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и монитор заднего движения. Активный задний дифференциал также может распределять до 100 процентов крутящего момента оси на колесо с наиболее доступным сцеплением.
52 Фотографии
E-Pace доступен в большом количестве цветов.Fuji White — единственный бесплатный выбор. Santorini Black, Yulong White, Corris Grey, Indus Silver, Firenze Red, Cesium Blue и Borasco Grey стоят 590 долларов. Farallon Black и Silicon Silver стоят 1200 долларов. Доступный пакет Black Exterior за 220 долларов добавляет глянцевые черные акценты на боковые вентиляционные отверстия, окантовку окон и решетку радиатора. Покупатели также могут обновить колеса, в том числе до набора 21-дюймовых блоков с раздельными спицами за 920 долларов, а красные тормозные суппорты — за дополнительные 410 долларов.
Jaguar предлагает удивительный выбор для крыши.Он поставляется в стандартном цвете корпуса, но версия с глянцевым черным цветом стоит 410 долларов. Панорамный люк на крыше стоит дополнительно 1225 долларов. Серебристые или черные рейлинги на крыше стоят 360 долларов.
Inside за 510 долларов можно купить темно-синюю кожаную обивку Ebony, Light Oyster, Mars Red или Eclipse Windsor. Сиденья с подогревом — 510 долларов; 18-позиционные кресла с электроприводом — 1020 долларов; и 18-позиционные сиденья с подогревом и охлаждением — 1330 долларов. Обивка потолка Light Oyster или Ebony — это бесплатный выбор, но замша Ebony стоит 920 долларов. Кроме того, аудиосистема Meridian Surround Sound стоит 510 долларов и добавляет 825-ваттную установку с 15 динамиками.Цветной проекционный дисплей стоит 970 долларов, а камера объемного звучания на 360 градусов — 360 долларов.
У покупателей, ориентированных на производительность, есть несколько вариантов, которые они могут рассмотреть. Система настраиваемой динамики за $ 360 позволяет водителям регулировать чувствительность дроссельной заслонки в динамическом режиме, точки переключения коробки передач, утяжеление рулевого управления и жесткость амортизатора. Кроме того, 1020 долларов США получают технологию Adaptive Dynamics, которая добавляет регулируемые амортизаторы с электронным управлением.
Jag также предлагает несколько автономных опций и пакетов.Пакет холодного климата за 640 долларов добавляет обогрев рулевого колеса, форсунок омывателя и лобового стекла. Индивидуальные обновления включают в себя прицепное устройство за 665 долларов, коврики премиум-класса за 105 долларов, настраиваемое светодиодное освещение кабины за 360 долларов, подсветку дверных панелей за 80 долларов, датчик качества воздуха за 80 долларов, ионизацию воздуха в салоне за 105 долларов, пакет для курения за 55 долларов, сетку перегородки для груза 105 долларов, комплект для удержания багажа 410 долларов, 510 долларов Радио Sirius XM, устройство открывания гаражных ворот за 255 долларов, носимый ключ активности за 410 долларов и дополнительная розетка за 230 долларов.
Источник: Jaguar
Обзор Jaguar E-Pace 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
«Водительский кроссовер» — это оксюморон? Мы в этом не уверены.
Если нет, то, вероятно, он будет похож на Jaguar E-Pace 2018 года выпуска.
Несмотря на склонность к переднему приводу, E-Pace предлагает впечатляющую копию легкого в управлении седана. Он использует оборудование, заимствованное у Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, которые построены на платформе, аналогичной E-Pace, но удивительным образом переносят мощность на заднюю часть.
Это благодаря опциональной задней части, которая обеспечивает управление крутящим моментом способами, недоступными другим автопроизводителям.Вниз по трансмиссии — лучший внешний вид E-Pace. Что касается верхнего сегмента, где находятся двигатель и трансмиссия, новости не так хороши.
Исходя из средней оценки, мы накапливаем E-Pace на одно очко за его 9-скоростную скорость, которая требует дополнительной помощи. Turbo-4 неплохой, но мы пока ездили на нем только в лучших характеристиках. Добавляем два — за замечательную систему полного привода (спасибо Range Rover Evoque) и грамотную езду. За производительность он получает 6 баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
E-Pace является первым автомобилем Jaguar во многих отношениях.Его turbo-4 расположен поперечно в носовой части, а не продольно, что говорит о смещении переднего привода E-Pace. E-Pace с передним приводом предлагают за рубежом, но не в Штатах. По крайней мере, не сейчас.
Этот двигатель — фирменный турбо-4, громкий и грубый снаружи. Он грохочет и грохочет, что отвратительно, как кроссовки и смокинг. К счастью, грохот отфильтровывается из кабины и остается снаружи, чтобы остальной мир мог его выдержать.2,0-литровый турбо-4 возвращает 246 или 296 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Наши тестеры были последними, и, несмотря на некоторые колебания относительно низких частот, которые можно было отнести к нерешительным 9-ступенчатым скоростям, турбо-4 работал хорошо. По оценкам Jaguar, E-Pace сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд в лучших характеристиках, и наш реальный опыт подтверждает это ощущение. Он шустрый, но не совсем быстрый, а главное — вполне приемлемый для своего класса.
9-ступенчатая по-прежнему оставляет желать лучшего.Его легко застать врасплох, и он очень хочет переключиться с взлета в нормальном режиме. Переведите селектор привода в режим «Динамический», и некоторые из этих плохих поступков будут смягчены, или используйте подрулевые переключатели, чтобы вызвать свои собственные игры — только не просите переключать передачи слишком быстро.
Лучше всего обстоят дела с системой полного привода Jaguar, которая в этом году входит в стандартную комплектацию всех моделей E-Pace. Базовая установка должна быть уже знакома покупателям; Jaguar настроил свои полноприводные системы, чтобы они были одними из лучших для производителей автомобилей класса люкс с тех пор, как вернули их несколько назад.
Базовая система идеально работает при разделении 50/50, спереди и сзади, но может передавать почти всю свою мощность вперед или назад на скользкой дороге.
Выберите более мощный двигатель Turbo-4, и система полного привода получит преимущество по сравнению с конфигурацией Active Driveline, которая может передавать мощность спереди назад и из стороны в сторону. Ключевым отличием двух полноприводных систем является последняя деталь. Он добавляет больше мощности внешним колесам, помогает вырезать более узкую линию на углах и обеспечивает сцепление там, где это могло бы скрываться.Active Driveline также может синхронно блокировать мощность на задних колесах, имитируя смещение заднего привода, которого нет в E-Pace, и делая его сегодня наименее вероятным дрифт-каром на дорогах.
E-Pace удалось позаимствовать оборудование от Evoque и Discovery Sport и сделать его пригодным для вождения и, следовательно, пригодным для жизни. Езда тихая и относительно спокойная даже на 20-дюймовых колесах, без особых сбоев и исправлений. Регулируемые амортизаторы на высших уровнях отделки салона могут привести к более жесткой подвеске в динамическом режиме, но E-Pace вряд ли будет жестким.
Электроусилитель руля легкий и отключен от передних колес в обычном режиме, что не должно беспокоить слишком многих водителей. Переключение в динамический режим увеличивает вес румпеля, но не дает ощущения дороги.
Обзор продолжается ниже
Обзор Jaguar E-Pace 2019, цены и характеристики
Обзор
Jaguar E-Pace проходит проверку зрения благодаря ярким визуальным эффектам и обеспечивает игривую реакцию на вождение на индикаторе удовольствия.К сожалению, этот кроссовер класса «малолитражка» и «люкс» стоит дорого и в значительной степени игнорирует свое предназначение. Он разделяет платформу с Range Rover Evoque, но его пышный листовой металл и кабина, ориентированная на водителя, имитируют Jaguar F-type. Спортивный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод входят в стандартную комплектацию; оба улучшены на модели R-Dynamic. В то время как обычная версия, которую мы тестировали, имела средние характеристики производительности, ее удобная езда и точное рулевое управление были на удивление удовлетворительными. Тем не менее, его второсортные материалы интерьера и тесное заднее сиденье хуже, чем у конкурентов.Если отбросить высокую цену и низкую практичность, в остальном этот Jag интересен.
Что нового в 2019 году?
Jaguar — британский бренд, давно известный производством роскошных седанов, — первым заработал на рынке популярных кроссоверов, представив F-Pace среднего размера. В 2018 году компания представила E-Pace меньшего размера (не путать с полностью электрическим I-Pace), чтобы еще больше увеличить прибыль и привлечь новых покупателей. Версия 2019 года почти такая же, за исключением обновленного информационно-развлекательного интерфейса, новых персонализированных настроек памяти и дополнительных цветов окраски.
Цены и какой купить
E-Pace стоит больше, чем конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40, — и это до добавления каких-либо опций. Стоимость Jaguar начинается с 39 595 долларов, но она превышает 60000 долларов, если вы выбираете более мощный двигатель и все дополнительные функции. Поскольку E-Pace не хватает ожидаемого количества практичности и роскоши по цене, мы думаем, что стандартная четырехцилиндровая трансмиссия и второй по низу уровень отделки салона — лучшее соотношение цены и качества. Это означает отказ от модели R-Dynamic и выбор P250 S, который по-прежнему обладает достаточной мощностью и полным приводом.В то время как слишком большое количество опций быстро приведет к росту его цены, кому нужен роскошный автомобиль без некоторых роскошных функций? Мы бы добавили подогрев передних и задних сидений, цифровую приборную панель, пассивный вход, аудиосистему Meridian, заднюю дверь с электроприводом, автоматический дальний свет и пакет Park с камерой на 360 градусов и системой помощи при самостоятельной парковке.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Колоритный выхлоп, может буксировать почти две тонны, удовольствие от вождения.
Не любит: Недостаточная проходимость на скоростях шоссе, самый длинный путь экстренного торможения.
Как и большинство кроссоверов этого класса, E-Pace имеет четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом. Мы протестировали только 246-сильный E-Pace P250 — у P300 есть еще 50 пони. Оба используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, по нашим предпочтениям, слишком долго переключалась на пониженную передачу. При переключении в режим S переключение передач происходило быстрее, но в этой настройке было несколько неуклюжих переходов.К счастью, двигатель избежал грубости, присущей другим четырехцилиндровым двигателям Jaguar, на которых мы ездили, а выхлоп вызывал рычание на более высоких оборотах. В то время как каждый E-Pace имеет полный привод и обладает значительной буксирной способностью, только модели R-Dynamic имеют добавленную мощность и технологию векторизации крутящего момента для улучшения управляемости.
E-Pace — это аномалия, потому что его средние результаты показывают, насколько весело на нем может быть вождение. Jaguar, на котором мы ездили, был особенно комфортабельным, с мягкими амортизаторами, которые поглощали неровности дороги и изолировали пассажиров. В то время как его 20-дюймовые колеса грохотали по неровной дороге, качество езды в остальном поддерживало роскошный бренд компании. Поначалу E-Pace чувствовал себя неустойчивым, когда его водили с энтузиазмом. Однако в конечном итоге мы обнаружили, что его свободные движения кузова выглядят совершенно игриво во время сравнительного теста с BMW X2 и Volvo XC40. Конечно, Jaguar по-прежнему финишировал последним в этом тесте, но единогласно был назван самым увлекательным для вождения. Его легкое и точное рулевое управление также частично способствовало получению этого титула. Его педаль тормоза имела непостоянную обратную связь в нормальных условиях, но регулярное нажатие увеличивало отзывчивость.
Экономия топлива и реальная MPG
E-Pace — не самый экономичный кроссовер класса люкс и субкомпакт, и он имеет худшие рейтинги EPA по городу и шоссе среди выбранных нами конкурентов. Версия, которую мы тестировали, заработала 27 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе. Это число превзошло Evoque на 2 мили на галлон и сравняло с Cadillac XT4. Хотя мы не тестировали E-Pace с высокопроизводительным двигателем, он имеет почти идентичные рейтинги EPA на 21 милю на галлон по городу и 27 шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Дизайн кабины, ориентированный на водителя, множество роскошных опций, множество розеток.
Не любит: Несоответствие внутренней отделки и отделки, тесное заднее сиденье, сбои в информационно-развлекательной системе.
Интерьер E-Pace окружает водителя скошенной приборной панелью, которая позволяет расположить все органы управления рядом. К сожалению, привлекательные кожаные сиденья и поверхности в нашем тестовом автомобиле были нейтрализованы сочетанием твердого пластика и нестандартной отделки панелей. В остальном мы были впечатлены дополнительным кластером цифровых датчиков и его настраиваемыми настройками.Жаль, что заднее сиденье сжало наши взрослые рамы.
Каждая модель оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном, прикрепленным к центральной консоли, который использует программное обеспечение компании InControl Touch Pro. Также доступна расширенная версия с навигацией и мобильной точкой доступа 4G LTE. В нашем тестовом автомобиле был последний вариант, и мы испытали некоторые задержки отклика на наши входные данные при использовании в остальном привлекательных меню. В то время как Jaguar обновил интерфейс в 2019 году, его послужной список глючного программного обеспечения заставляет нас насторожиться.Тем не менее, есть множество USB и 12-вольтных розеток, а Apple CarPlay и Android Auto не являются обязательными.
У него может быть посредственное пространство на заднем сиденье, но он может перевозить одно место багажа на каждого пассажира плюс один. Для тех, кто не разбирается в математике, это означает шесть. Благодаря конкурентоспособной ручной клади и множеству мест для хранения E-Pace станет полезным попутчиком в путешествии.
Функции безопасности и помощи водителю
E-Pace не подвергался краш-тестам, но он имеет множество стандартных технологий помощи водителю, и список может быть увеличен с помощью различных высокотехнологичных обновлений.В то время как базовая модель исключена из этих опций, остальные доступны с камерой на 360 градусов, адаптивным круиз-контролем с технологией Stop-and-Go и системой самостоятельной парковки, которая управляет рулевым колесом, чтобы упростить параллельную и перпендикулярную парковку.
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Jaguar предоставляет примерную ограниченную гарантию на трансмиссию и трансмиссию, которая подчеркивается длительным бесплатным плановым обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 5 лет или 60000 миль
Минутку .
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Jaguar E-Pace 2018 — КОЛЕСА.
около- Что лучше всего: Красивый вид Jag, энергичная работа, хорошая отделка
- Что хуже всего: Тесная кабина, невысокий обзор сзади, дорого при опционе
- Что интересно : Первый Jaguar, построенный не в Великобритании
Три года назад , было трудно поверить, что Jaguar, производитель престижных седанов и спортивных автомобилей, будет иметь два внедорожника в своей линейке, а третий появится в продаже к лету 2018 года.
Опять же, то же самое когда-то говорили о Porsche, но сейчас Cayenne и Macan закрепились как бестселлеры компании, особенно в Северной Америке.
Судя по всему, руководство компании на базе Jaguar в Мидлендсе Британии полностью осознало тот факт, что в наши дни потребители действительно любят внедорожники.
Цифры, как говорится, не врут.
В 2017 году среднеразмерный внедорожник F-Pace (представленный в середине 2016 года) превзошел по продажам остальную линейку Jaguar вместе взятых в Канаде. И со значительным отрывом — 2612 единиц для F-Pace, 2008 для остальных.
Аналогичная история и в США, где F-Pace продал в два раза больше единиц, чем занявший второе место Jaguar (компактный седан XE ) в 2017 году.
И эта тенденция, похоже, не замедляется в 2018 году, поскольку F-Pace уже удвоит остальную часть продаж Jaguar в Канаде до 30 июня (1247).
Эй, никакого давления, E-Pace!
Помимо шуток, кажется, что компактный внедорожник Jag завоевывает популярность.Несмотря на то, что E-Pace поступил в продажу только с февраля, E-Pace уже является третьим по популярности Jaguar в Канаде (303 продано до 30 июня) и, по оценкам, занимает второе место после F-Pace задолго до конца года.
Что касается линейки E-Pace в Канаде, существует две основные категории — базовая и R-Dynamic — по цене от 42 700 до 57 300 долларов. У каждой модели также есть пакет отделочных пакетов (S, SE, HSE), которые предлагают различные уровни содержания. Первое издание также доступно по специальному заказу.
Все модели оснащены 2,0-литровым полностью алюминиевым газовым двигателем Ingenium с турбонаддувом Jaguar, который доступен в двух вариантах: P250 (246 л.с. / 269 фунт-футов) и P300 (296 л.с. / 295 фунт-футов), оба из которых работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.
Для этого обзора компания Jaguar Land Rover Canada предоставила мне тестер Firenze красного цвета R-Dynamic S с двигателем P300 (базовая цена 51 000 долларов США).
R-Dynamic S поставляется с длинным списком стандартного комплекта, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, кожаный салон с 10-позиционными сиденьями с электроприводом, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран со встроенной навигацией, а также Apple Car Play и Android. Авто.
Поскольку мой тестер — это машина для прессы, у него также есть длинный список дополнительного оборудования, которое увеличивает цену на 11 510 долларов. Среди наиболее примечательных элементов: салон из красной кожи цвета ebony / mars (1980 долларов), 20-дюймовые глянцевые черные диски с 5 сдвоенными спицами (2650 долларов), 18-позиционные сиденья (спереди и сзади с подогревом) (1020 долларов) и фиксированная стеклянная панорамная крыша ( 1180 долларов США).
Дополнительные услуги делают поездку довольно приятной, но, как я часто говорю о вариантах, убедитесь, что они не перевернут ценностное предложение. Каким бы красивым ни был этот E-Pace, затраты в размере 62 510 долларов до вычета налогов больше, чем базовая цена F-Pace R-Sport, автомобиля с большим пространством, мощностью и стандартным оборудованием.Просто нужно иметь в виду.
Основы E-PaceМеханически E-Pace тесно связан с Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport и построен на модифицированной версии платформы JLR D8, используемой его корпоративными собратьями.
Как и у других Jaguar последнего времени, в конструкции E-Pace используется много алюминия и сверхпрочной стали, что обеспечивает более жесткую структуру и снижает вес. Некоторые панели кузова выполнены из алюминия, в том числе капот (на 10 кг легче стали), передние крылья (на 3 кг легче) и задняя дверь (на 15 кг легче).
В другом месте поперечина за приборной панелью изготовлена из легкого магниевого литья, что, по заявлению Jaguar, приводит к более жестким допускам (лучшей подгонке и отделке) внутренних панелей отделки автомобиля.
По габаритам E-Pace немного длиннее (25 мм), выше (5 мм) и уже (3 мм), чем Evoque, и имеет более длинную колесную базу (21 мм), но значительно меньше Discovery Sport. Например, Discovery Sport на 194 мм длиннее и на 173 мм шире.
Интересно, что, несмотря на связь с Evoque и Discovery Sport, E-Pace не строится вместе с ними на заводе Jaguar в Хейлвуде недалеко от Ливерпуля, а вместо этого собирается контрактным производителем Magna Steyr в Граце, Австрия.Компания также строит следующий внедорожник Jaguar, чистый , электрический i-Pace (который должен появиться в сентябре).
Это ощущение зазубриныС точки зрения дизайна E-Pace имеет семейное сходство с F-Pace, но не до такой степени, что первый является просто уменьшенным клоном второго.
Решетка E-Pace очень похожа на решетку своего старшего брата, но она имеет другую панель с уникальными воздухозаборниками, а его фары не похожи на фары F-Pace.Квадратная форма светодиодов в сочетании с другими элементами передней части напоминает о небольших размерах автомобиля. F-Pace по сравнению с ним немного больше, как и должно быть.
По внешнему виду E-Pace получил высокие оценки, учитывая, что это все еще дизайн внедорожника с двумя коробками. С таким шаблоном дизайнер может сделать так много инноваций. Тем не менее, линии E-Pace чисты и источают ощущение мощи и утонченности, не создавая впечатления, что главный дизайнер Jaguar Ян Каллум просто перерисовал эскиз меньшего F-Pace — E-Pace действительно ощущается как нечто особенное.
Тем не менее, взмах вверх на задних бедрах, которые переходят в заднюю дверь с небольшим окошком и тонкими светодиодными задними фонарями, будут знакомы владельцам F-Pace.
Внутри семейная чувствительность Jaguar проявляется повсюду, от толстой ступицы рулевого колеса до круглых ручек климат-контроля и рычага переключения передач с пистолетной рукояткой. Даже поручень со стороны пассажира на центральной консоли вызывает ощущение дежавю.
В целом, это эстетика, которая очень соответствует бренду Jaguar, который имеет решающее значение для производителей автомобилей класса люкс.Те, кто покупают Jag, хотят, чтобы он выглядел и ощущался как Jag, и E-Pace ставит этот флажок.
ОтпечаткиХотя E-Pace может выглядеть не особенно быстро, он быстрее, чем кажется.
Если вы держите трансмиссию в спортивном режиме с включенным динамическим режимом и водите тяжелую ногу, 2,0-литровый турбомотор Ingenium оставит позади множество транспортных средств, а не только внедорожники. Согласно Jaguar, E-Pace требуется всего 6,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а максимальная скорость составляет 243 км / ч.
Несмотря на то, что E-Pace быстр и на нем можно ездить агрессивно, в то время, когда я ездил на нем, мне было больше интересно обратить внимание на его внедорожные качества — плавность хода, комфорт и универсальность.
E-Pace предлагает впечатляющую управляемость для внедорожника, а Jaguar проделал хорошую работу по устранению значительного количества шума дороги и ветра. Что касается езды, то на гладких дорогах она не была слишком скучной, но колеса большего размера и низкопрофильные летние шины не предназначены для обеспечения комфорта. Они предназначены для лучшего сцепления с дорогой и управляемости, но на неровной дороге вы почувствуете неровности.Стандартные 18-дюймовые колеса и менее агрессивная резина на R-Dynamic S будут лучшим выбором, если при покупке важна более комфортная поездка.
Салон красиво оформлен и хорошо отделан, кожаные сиденья удобные, все работает без лишних хлопот.
Что касается места и универсальности, то в салоне чувствуется теснота. Передние сиденья достаточно просторны, но задние сиденья не имеют большого пространства над головой, и размещение трех взрослых среднего роста там на длительные периоды времени не идеально.
С точки зрения универсальности E-Pace предлагает до 1493 литров грузового пространства со сложенными спинками задних сидений, что является приличным объемом для компактного внедорожника.
В целом, E-Pace предлагает впечатляющий уровень стиля, комфорта и содержания за деньги. Если вы хотите, он быстрый, но его лучшие качества — это те качества, которые делают внедорожники такими продаваемыми: плавность хода, комфорт и универсальность. Зона заднего сиденья немного тесновата, а обзор сзади невысокий, но это не помеха.
E-Pace еще только зарождается, но, похоже, он имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться растущей популярностью внедорожников малого и среднего размера в Канаде.
2018 Ягуар E-Pace КУЗОВ: компактный внедорожник
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Мощность: 296 л.с. при 5500 об / мин; Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1500-4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 9-ступенчатая автоматическая
ОБЪЕМ ГРУЗА: 685 л / 1493 л (сиденья вверх / вниз)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (премиум 91+) 11. 2 / 8,6 / 10,1 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
СОБЛЮДАЕМЫЙ ТОПЛИВО : 10,2 л / 100 км
ЦЕНА: 51 000 долл. США (базовая цена) 62 510 долл. США
ВЕБ-САЙТ: Jaguar.ca
Следуйте Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter
Jaguar E-Pace 2018 Цена * Технические характеристики * Дата выпуска
E-Pace — это совершенно новый автомобиль, который впервые был представлен пару месяцев назад.Автомобиль станет новым компактным роскошным кроссовером Jaguar в США и Европе. Хотя поначалу многие слухи предполагали, что автомобиль будет основан на их заднеприводной платформе, похоже, что это неправда. Вместо этого новый Jaguar E-Pace 2018 года фактически основан на той же платформе, что и Evoque. Это означает, что автомобиль по своей сути переднеприводный. Это не совсем проблема, поскольку E-Pace получил много внимания со стороны Jaguar, чтобы он был по крайней мере так же хорош в управлении, как и другие их автомобили.
Подробнее
На данный момент Jaguar объявил, что цена автомобиля в Великобритании будет стоить около 28 500 фунтов стерлингов, а в США — около 40 000 долларов. Большая разница в цене связана с тем, что автомобили, предназначенные для двух рынков, также будут иметь совершенно разные двигатели и характеристики.
источник: jaguarusa.com
Тем не менее, E-Pace все равно должен стоить своих денег, поскольку большинство его конкурентов на самом деле не предлагают тех характеристик или внешнего вида, которые может предложить крошечный кроссовер.Пока что кажется, что автомобиль поступит в продажу в ближайшие месяцы, и цена, похоже, не изменится до тех пор.
Дизайн
Наверное, лучшая часть нового Jaguar E-Pace 2018 года — это внешний вид автомобиля. В отличие от большинства других автомобилей этого класса, E-Pace имеет свой уникальный характер. Спереди он может похвастаться большой и внушительной решеткой радиатора, огромными боковыми воздухозаборниками, а также бампером, который легко поместился бы в спортивном автомобиле.
источник: jaguarusa.com
Фары смещены назад, а массивные колесные арки и линии капота выделяют его. Задняя часть E-Pace может похвастаться элементами дизайна спортивного автомобиля F-Type с почти такими же задними фонарями и действительно агрессивным бампером. С этой моделью Jaguar также выпустит спортивную версию с еще более агрессивными бамперами, большими колесами и уникальными цветами.
В салоне
Все автомобили в стандартной комплектации будут оснащены 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с новейшим программным обеспечением Jaguar.Пока что это средний показатель, но лучшее оборудование в E-Pace должно это изменить. Благодаря поперечному расположению двигателя автомобиль может предложить много места внутри.
источник: jaguarusa.com
В задней части салона достаточно места для головы и ног, несмотря на его купеобразную линию крыши, а низкая приборная панель дает водителю почти идеальный обзор. Модель First Edition будет иметь уникальные особенности, такие как красная строчка, уникальная кожаная приборная панель, а также 12. 3-дюймовая комбинация приборов, которая, вероятно, станет доступной на других моделях в будущем.
Технические характеристики Jaguar E-Pace 2018
В Европе Jaguar E-Pace 2018 будет стандартно поставляться с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 148 лошадиных сил. Он будет с передним приводом и будет единственным, кто его предлагает. Далее в модельном ряду будет дизель мощностью 178 или 237 лошадиных сил. Также будет предложен 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.Это даст 247 или 296 лошадиных сил. Все остальные двигатели будут соединены с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Некоторые рынки также получат 6-ступенчатую механическую коробку передач для дизельного двигателя среднего класса, но, похоже, это будет предлагаться только в Европе. На рынок США поступят только два бензиновых двигателя, но Jaguar предложит здесь новую систему полного привода для топовой модели. Это будет включать в себя систему векторизации крутящего момента, способную передавать большую часть крутящего момента либо на передние, либо на задние колеса, что должно дать автомобилю гораздо лучший набор характеристик вождения.
2018 Jaguar E-Pace | |
Размеры и вес | |
Колесная база | 105,6 дюйм |
Длина | 173 из |
Высота | 64,9 дюйма |
Ширина | 82,2 |
Масса | 4035 фунтов |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый полный привод с турбонаддувом |
Рабочий объем | 2. 0L |
Мощность / крутящий момент | 247 л.с. / 269 фунт-футов |
Трансмиссия | 6 МКПП |
Производительность | |
0-60 миль / ч | 6,6 с |
Максимальная скорость | 143 миль / ч |
ДИАПАЗОН ЦЕН: $ 38 600 | |
Конкуренты: Mercedes-AMG GLA45 |
.