Мерседес переднеприводный: Mercedes расширит линейку переднеприводных моделей — ДРАЙВ

Содержание

Переднеприводные Мерседесы получат новый мотор 1.2 — ДРАЙВ

Семейство переднеприводных Мерседесов будет расширено, например, за счёт седана с индексом А (на фото предвещающий его Concept A Sedan, показанный в прошлом месяце).

В 2012 году Юрген Доринг, глава компании Mercedes-Benz по перспективным силовым установкам, рассказал, что сотрудничество концернов Daimler и Renault-Nissan распространится на малолитражные моторы, причём речь не только о простом заимствовании уже имеющихся установок, но и о совместной разработке новых. Теперь результат того проекта готов: по данным журнала Autocar, на новом хэтчбеке А-класса состоится дебют бензиновых «четвёрок» нового семейства M282 с рабочим объёмом 1,2 и 1,4 л.

Пятидверка с двигателем 1.2 окажется самой доступной вариацией А-класса.

Вопрос на засыпку — у какого современного Мерседеса есть в гамме бензиновый мотор 1.2? Ответ: это Citan 112 BlueEFFICIENCY, клон Renault Kangoo. У такой версии под капотом стоит агрегат M 200 (114 л.с., 190 Н•м), являющийся мерседесовской адаптацией «четвёрки» Renault H5Ft.

Известно, что помимо хэчтбека А-класса на новой платформе MFA2 должны быть основаны упомянутый вначале A-Class Sedan, а также новые поколения моделей CLA, CLA Shooting Brake, B-Class, GLA и паркетник GLB. Вообще, глава бренда Mercedes-Benz Ола Каллениус в недавнем интервью Car and Driver заявил, что на этой архитектуре появится восемь моделей. Он не уточнил весь список, однако, по инсайдерским данным, восьмым должен стать длиннобазный седан A-Class L, который немцы создадут специально для китайского рынка.

Новый А-класс покажется на широкой публике во Франкфурте нынешней осенью. А пока машина проходит последние доводочные тесты на Нюрбургринге. Судя по колёсным дискам, в данном случае мы видим один из наиболее мощных вариантов.

Все упомянутые модели обзаведутся агрегатами M282. А помимо того — модернизированным вариантом «четвёрок» M 270/M 274, который получит индекс M 260/M 264. (Версии с нулём на конце как раз и предназначены для переднеприводной платформы и поперечной установки, а исполнения с «4» в конце обозначения — для продольной заднеприводной.) Агрегат 260 будет выпускаться с объёмом 1,6 и 2,0 л. Интересные особенности: турбокомпрессор типа twin-scroll и стартёр-генератор, способный добавлять свою тягу на разгоне (установка типа Mild Hybrid), 48-вольтовая электрическая система. Наверху гаммы к этим двигателям присоединится сменщик двухлитрового мотора М133 от горячих «версий» с индексом 45, который будет выдавать более 400 л.с.

Звезда каршеринга — Авторевю

«Примерно на 50 мм» — повторив эту фразу в четвертый раз, мерседесовский дизайнер засмеялся сам. Новый Mercedes CLA «примерно на 50 мм» шире предшественника, «примерно на 50 мм» длиннее, колея «примерно на 50 мм» больше. А еще фары ниже и задние фонари вытянуты — тоже на столько же. Ради чего все эти пятисантиметровые метаморфозы, если седан на базе нового А-класса уже есть? Зачем еще один маленький переднеприводный Mercedes с отдельным багажником?

Mercedes CLA успешен: 750 тысяч проданных седанов и универсалов Shooting Brake первого поколения — отличный контраргумент против любых острот и подколок про «недомерседес-недокупе». Еще важнее, что CLA стал-таки отменным проводником в мир трехлучевой звезды: более 75% владельцев поменяли его в дальнейшем именно на Mercedes.

В России же, особенно в Москве, CLA более известен как пионер ­премиум-каршеринга — именно с сотни сине-оранжевых машин компании BelkaCar в 2017 году началась интоксикация поминутной аренды сладким ядом роскоши. А сегодня в столичном каршеринге трудится уже 518 CLA! Но и без каршеринговой подпитки стильный седан у нас был заметно популярнее А-класса: 879 машин против 641 «ашки» в 2016-м.

В каршеринге вы точно не увидите такого интерьера: вместо одного «широкоформатного телевизора» у недорогих версий два усеченных дисплея

Если не считать безрамочные двери, отличий в интерьере от А-класса минимум. Причем самые значительные из них касаются не геометрии посадки, руля или кресел, а мультимедийки MBUX (Mercedes-Benz User Experience), у которой появилось подсмотренное у BMW управление жестами. Хотя в этом не было никакой необходимости: искусственный интеллект MBUX прекрасно распознает голосовые команды и способен к самообучению. Вдобавок теперь можно подключить фирменный мерседесовский смарт-браслет vivoactive 3, назвать который часами язык не поворачивается. Благодаря ему зашитый в мультимедийку Energizing Coach станет развлекать вас музыкой, дискотекой контурной подсветки и бодрящим массажем кресел не просто так, а строго ориентируясь на ваш пульс.

Сейчас только Mercedes держится за традиционный немецкий переключатель света: Audi, BMW и Porsche переходят на кнопочные пульты

Но обитатели галерки в CLA ­по-прежнему не в почете: низкая крыша стала выше лишь на 3 мм, а миллиметр прибавки в тесном пространстве для ног и вовсе издевка. Зато есть аж два зарядника формата USB-C.

Сзади по-прежнему тесно и нет центрального подлокотника. Но третий подголовник и ремень безопасности явственно указывают на пятиместность

Из всей еврогаммы турбомоторов нам предложат только два бензиновых: в сочетании с передним приводом на CLA 200 — 1300-кубовый (163 л.с., которые, как и в случае с А-классом, номинально превратятся в 150 л.с.), а полноприводный CLA 250 4Matic имеет двухлитровый 224-сильный. Оба двигателя прекрасно ладят с безальтернативным для россиян семиступенчатым «роботом» Getrag. Причем для каршеринга уж точно хватит младшенького мотора: его силенок было достаточно для зажигательной езды даже в горах Баварии, где и проходил тест-драйв. Слегка ущербно чувствуешь себя лишь на безлимитном автобане, когда после 200 км/ч, словно оправдывая свой индекс, CLA 200 упирается в воздушную стену и не может набрать паспортные 229 км/ч, даже когда тебе почти никто не мешает.

Полный привод с муфтой подключения задней оси у CLA 250 точно такой же, как у всех Мерседесов с поперечным расположением двигателя

А вот старший CLA 250 легко достигает максимальных 250 км/ч. Аэродинамика, кстати, здесь на зависть многим: Сх — 0,23 против 0,25 у А-класса.

Хотя CLA и удостоился «полностью собственного» цифрового индекса С 118, однако отличий по технике от соплатформенного А-класса в кузове W 177 минимум. Удлиненные рычаги передней подвески, иные рулевые тяги и другие ступицы задних колес — все ради расширения колеи на 28—43 мм. Так, легкий тюнинг. Но задняя многорычажка есть у всех без исключения «купе-седанов», тогда как базовый А-класс довольствуется Н-образной балкой.

Багажник на 460 литров (прежде было 470  л) неплох, и проем отныне не заужен задними фонарями, но неряшливость обивки возле петель повергает в шок, как и в старшей модели CLS

Однако обещанной гиперспортивности я не почувствовал даже на ­19-х «катках» и с адаптивными амортизаторами, коими были оснащены все представленные машины: CLA едет в точности как А-класс. Бодро, но по-мерседесовски солидно. Никакой нарочитой резкости, присущей BMW, никакой гиперсклонности к заносу, которой ошарашивают почти все Ягуары.

Плюс превентивная безопасность. Ведь в качестве опции CLA может иметь все полуавтопилотные штучки, которыми оснащается флагманский S-класс!

А по комфорту CLA сравним с С-классом. Упруго-мускулистая подвеска трясет седоков умеренно, а главным акустическим раздражителем служат шины run-flat.

Кстати, и ценники с «цешкой» близки. Два с половиной миллиона без учета скидок за CLA 200 Sport и 2,9 млн за CLA 250 4Matic Sport — это всего на 150—200 тысяч дороже аналогичных версий С-класса, которые сейчас распродают с уступками в полмиллиона. Любопытно, кстати, что CLA появится в России намного раньше А-седана ­— уже в июне, тогда как менее стильная четырехдверка доберется до нас только осенью. А универсал CLA Shooting Brake приедет в Россию лишь в следующем году.

Ну а самое забавное, что первые заказы в Москве на новый CLA пришли от… каршеринга. Ждем машины в характерной раскраске.

В чем отличие Mercedes V class от Vito? Только ли в цене?

Начиная с первого поколения (кузов w638), выпускавшееся с 1996 по 2003 годы была заложена традиция делать малоразличимыми более доступный Вито и «представительский» V class или Viano.

В следующем поколении (кузов w639) ее продолжили: разные бамперы, зеркала и задние фонари. После рестайлинга 2010 года — еще и светодиодные ДХО в фарах Виано, которых отсутствовали в оптике Вито.

Но то — дела давно минувших дней, а что же сейчас? Снаружи — практически то же самое, а вот внутри разницу увидите и почувствуете сразу.

Слева — Мерседес Вито , справа — Мерседес V class.

Хорошая статья, описывающая большинство отличий, на сайте ПАНАВТО https://sales.mercedes-panavto.ru/news/vito_vs_v_klass/ .

Однако, при описании опций  в ней допущено несколько неточностей:

1. Вэ класс может быть не только с «кожаным», но и с тканевым салоном.

2. Электропривод двери багажника имеет большинство V class –ов, но далеко не все! Поэтому утверждение о разных крышках багажника также спорно.

3. Различия во внешности – не только разные передние бамперы и зеркала. Т.к. зеркала заднего вида V class имеют указатели поворота, то в передних крыльях они отсутствуют, в Вито – наоборот. Решетки радиатора также отличаются.

Разницу в капотах вы вряд ли заметите, хотя они все-же немного отличаются.

4. Конкуренты Вито и Вэ класса – недавние лидеры продаж от Фольксваген: Каравелла и Мультивен. Каравелла немного уступает Вито в трансформации салона: Вито можно оснастить рельсами для изменения расстояния между сиденьями и их разворота в салоне, Каравелла такой возможности не предоставляет. Причем «по-умолчанию» Каравелла – переднеприводная, тогда как найти переднеприводный Вито с АКПП невозможно.

Мультивен и Вэ класс – прямые конкуренты. И здесь, пожалуй, Мультивен «утрет нос» Вэ классу по части трансформации салона. Развернуть капитанские сиденья в Мультивене можно легким движением одной руки, а в Мерседесе… Мультивен в комплектации Comfortline имеет удобный стол, спрятанный в боковой стенке. Стол в Вэ классе – та еще штучка: он мешается при развороте сидений, в него упираются подлокотники одиночных сидений при складывании для прохода назад… Фольксваген запоздал с внедрением современных «легковых» элементов интерьера и ассистентов водителя в семейство Мультивен Т6, поэтому Мерседес забрал большую часть рынка.

Вэ класс более элегентный, более плавный и вальяжный, чем рубленый и жесткий Мультивен.

На нашем канале представлены обзоры по трансформации салонов и сравнение ширины Мультивена и Вэ класса.

Воспользуйтесь арендой минивена без водителя, чтобы прочувствовать какая из идеологий  ближе именно Вам.

Для удобства выбора ниже представлены ссылки:

Аренда Мерседес Вито

Аренда Фольксваген Каравелла

Аренда V класса

Аренда Мультивена

Новости «Мерседес» – Страница 50

Mercedes-Benz выпустит семейство компактных электромобилей24 января 2017, 03:36Немецкая компания Mercedes-Benz планирует дальнейшее расширение своего компактного семейства за счет целого ряда электрокаров. Если верить слухам, то в начале списка будущих новинок значатся как минимум электрические кроссовер и хетчбэк.

Mercedes-Benz раскрыл подробности о новом кроссовере GLA21 января 2017, 03:32Немецкая компания Mercedes выпустила официальный пресс-релиз, в котором раскрываются подробности по недавней новинке премиального автопроизводителя – компактном кроссовере Mercedes GLA.

В семействе Mercedes-Maybach появится кроссовер12 января 2017, 03:30Люксовый суббренд немецкой компании Mercedes-Benz – марка Maybach – в ближайшем будущем расширит свою модельную линейку за счет нового внедорожника, который на мировом рынке составит конкуренцию британским Range Rover и Bentley Bentayga.

Mercedes-Benz презентовал в Детройте два новых кроссовера GLA10 января 2017, 03:25Компания Mercedes-Benz обновила свой самый компактный кроссовер GLA и представила его на мотор-шоу в Детройте, по традиции открывшемся в первой декаде января в «Городе моторов».

Mercedes-Benz готовит компактный переднеприводный родстер‍07 января 2017, 03:30Немецкая компания Mercedes-Benz планирует в ближайшие несколько лет выпустить компактный переднеприводный родстер, который будет базироваться на архитектуре модели Mercedes A-Class нового поколения.

Показ рестайлингового кроссовера Mercedes-Benz GLA-Class пройдёт в Детройте‍04 января 2017, 03:10Среди прочих новинок на мотор-шоу в американском Детройте ожидается обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLA. Модель неплохо продается в России, поэтому ее небольшой рестайлинг может вызвать определенный интерес. Изменений, на самом деле немного.

Mercedes готовит новейший седан начального уровня23 декабря 2016, 03:36Немецкий премиальный бренд Mercedes готовится пополнить нынешнее семейство А-класса новым компактным седаном, который должен стать самым доступным «пропуском» в клуб владельцев премиальных седанов с трех-лучевой звездой на капоте.

Mercedes-Benz официально презентовал новое купе E-Class 2018 года15 декабря 2016, 03:30Немецкая компания Merсedes официально презентовала общественности премиальное купе Mercedes-Benz E-Class Coupe нового поколения.

Mercedes-Benz вывел на тесты мощный вариант нового G-Class‍13 декабря 2016, 03:06Компания Mercedes занимается тестированием нового поколения популярного внедорожника G-класса. Фотошпионы засняли испытания версии G63 AMG.

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe официально презентуют 14 декабря12 декабря 2016, 03:30Немецкая компания Mercedes опубликовала официальный видеотизер своего перспективного купе премиум-класса Mercedes-Benz E-Class Coupe.

Обзор Mercedes Citan / Мерседес

Mercedes-Benz Citan — переднеприводный фургон класса «M». Дебют автомобиля состоялся в 2013 году на промышленной выставке в Ганновере. Модель разработана на платформе Renault Kangoo. По сути, это один и тот же автомобиль, выпускающийся на одном заводе, но под разными брендами. В модельном ряду немецкого производителя Citan пришел на смену Vaneo. 

Автомобиль сразу узнаваем как истинный представитель автогиганта из Германии, с большой сверкающей хромом звездой на чёрной решетке радиатора и оригинальной формой бампера с встроенными противотуманными фарами. Немецкий вариант фургона ничуть не потерял в практичности и комфорте. Citan предлагается в различных конфигурациях, включая фургон, грузопассажирский фургон и Mixto — пассажирский вариант. Кроме количества посадочных мест, автомобили отличаются по размеру и грузоподъемности. Длина может составлять 3937 мм, 4321 мм, либо 4705 мм. Расстояние между осями тоже разнится, как и длина и высота грузового отсека (до 2137 и 1258 мм соответственно). Объем грузового отсека — до 3,8 кубических метров, масса перевозимого груза — до 735 кг, допустимая полная масса автомобиля — до 2,2 тонн. 

Мерседесовцы не стали копировать интерьер Kangoo. Салон чуть иной, однако, кардинальных отличий нет. В отделке Citan использованы более дорогие и качественные материалы. В салоне царит рабочая атмосфера. Серая обивка сидений, жесткий пластик панелей, массивный рычаг ручного тормоза. Изменили дизайн торпедо. Кнопка включения аварийной сигнализации перенесена наверх. Справа от рычага коробки передач – клавиши отключения системы стабилизации и «старт-стопа». Рулевая колонка, как и у Kangoo, не регулируется по вылету. Сиденье спрофилировано хорошо. Немцы улучшили поддержку туловища и бедер. В грузовом фургоне сиденье пассажира поуже, чем в пассажирской версии. Сложив его, получаем стол. 

В движение Citan может приводится как бензиновым, так и дизельным двигателем. Российским покупателям автомобиль доступен с тремя дизельными моторами. Все они имеют одинаковый объем, но разную мощность. 1,5-литровые силовые агрегаты выдают 75, 90 и 110 лошадиных сил. О доступности 114-сильного бензинового двигателя на рынке России пока не сообщается. Агрегатируются двигатели с 5- ступенчатой, либо 6-ступенчатой механической коробкой передач. По уровню выбросов в атмосферу вредных веществ все двигатели соответствуют нормам Евро-5, а при установки опционального пакета эко-технологий BlueEFFICIENCY отличаются не только «чистотой», но и экономичностью, потребляя на 100 км пути в смешанном цикле от 4,3 до 4,6 литра топлива. 

Технически Citan представляет собой автомобиль, построенный на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Немецкие инженеры серьезно поработали над управляемостью. Укоротили пружины, поставили амортизаторы с иными характеристиками, установили систему динамической стабилизации девятого поколения. 

Из систем помощи и безопасности стоит отметить курсовую устойчивость, автоматически зажигающиеся после запуска двигателя ходовые огни и доступные в качестве опции очистители фар и лобового стекла, которые управляются электроникой исходя из погодных условий и времени суток. Еще одна опция — это система парковки, указывающая водителю расстояние до препятствия, облегчая управление и оберегая от неприятностей. К сожалению, Citan не отличается выдающими показателями безопасности. По результатам краш-тестов Euro NCAP, которые состоялись вскоре после дебюта модели, фургон получил скромные три звезды. 

Производитель позиционирует модель как идеальное средство для мелких городских перевозок. Основные плюсы — надёжность, компактность, полезная для тесного города маневренность, скромный расход топлива.

Серийные автомобили

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISBe6. 7E5 25064100-47007400-8450
KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-300936908230
KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×214590без спального местаCummins ISB6,7 E5 250642007505
KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807690
KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285933407690
KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093690/49708585/10290
KAMAZ-65207-87 (S5)Евро 56х426000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA16510010600
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740. 705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219500два спальных местаKAMAZ-910.12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490 NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806230
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоWeichai WP12NG4001637806230
KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA. V/316/1237806230
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740. 735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×214800без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740. 705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) ARXЕвро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 ARXЕвро 56х435000без спального места740. 735-4001636007960
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007830
KAMAZ-65201-001-49 (B5) ARXЕвро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 ARXЕвро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740. 735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкойЕвро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709230
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA. V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709631
KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325Евро 54×218000без спального местаCummins ISB6. 7E5 250651309060
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01)Евро 56х425250одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01)Евро 56х425080одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01)Евро 56х425310одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01)Евро 56х425530одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22)Евро 56х423750одно спальное местоКАМАЗ-740. 705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21)Евро 56х423230одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22)Евро 56х423860одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22)Евро 56х423550одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21)Евро 56х422610одно спальное местоCummins ISB6. 7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22)Евро 56х424000одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21)Евро 56х423640одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22)Евро 56х423920одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21)Евро 56х423480одно спальное местоCummins ISB6. 7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24)Евро 56х423850одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23)Евро 56х421690одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24)Евро 56х422520одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23)Евро 56х420660одно спальное местоCummins ISB6. 7 E5 300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24)Евро 56х423530одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23)Евро 56х421520одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24)Евро 56х424640одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23)Евро 56х423290одно спальное местоCummins ISB6. 7 E5 300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)Евро 56х621150без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41)Евро 56х620860без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41)Евро 56х621510без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISB6. 7E5 25063500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-30093690-44007115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250642007425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISB6.7e5 250635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×215000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30095600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6. 7E5 250651008700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250939006630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 28593340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7E5 30093950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х827200одно спальное место740.725-36083340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-30093340-41007060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х422400одно спальное местоCummins ISB6. 7e5 30093190-44706630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 3009497010060
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х433100без спального места740.735-40083600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-40083000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х634000одно спальное место740.735-400835157110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-400841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х630500одно спальное место740. 735-400841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х431000без спального местаCummins ISB6.7e5 30092080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х838000одно спальное место740.735-4008400011365
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)Евро 56х441000одно спальное местоMercedes-Benz OM457LA16460010470

Будущие новинки Mercedes-Benz: СМИ раскрыли подробности

Журналистам удалось выяснить самые интересные нюансы готовящихся новинок.

Если верить публикации немецкого издания auto motor und sport, то в ближайшие пару-тройку лет нас ждет более десяти новых или обновленных моделей Mercedes-Benz. Причем этой информации можно доверять, поскольку немцы публикуют её, основываясь на данных, полученных от инсайдеров, и редко ошибаются.

Что же конкретно нас ожидает? Очень разнообразная линейка. От нового Mercedes-Benz A-класса до новых кроссоверов и лимузина. Любопытно, что большинство новых моделей будут построены на модульной переднеприводной платформе MFA второго поколения. А какие особенности будут у них еще, мы сейчас расскажем.

Mercedes-Benz A-класса – 2017 год

Новое поколение самого компактного «Мерседеса» носит внутренний индекс W177, и будет построено на уже упомянутой платформе MFA, общей не только с производными моделями вроде GLA и CLA, но и с Infiniti Q30 и QX30. По сравнению с предшественником новый А-класс должен сбросить примерно 50 кг массы, а вот его колесная база – вырасти на два сантиметра.

В движение компактный хэтчбек будут приводить новые дизельные и бензиновые моторы. Самой мощной будет версия AMG, способная развить более 400 л.с., а на ступеньку ниже расположится новая модификация, отдача которой будет равняться 280 л.с.

Mercedes-Benz B-класса – 2018 год

В техническом плане новый Mercedes-Benz B-класса будет иметь много общего с упомянутым выше А-классом, однако так же, как и сейчас, внешне модели будут сильно отличаться. Кроме того, В-класс будет гораздо лучше оснащен в плане опций — например, получит более продвинутую мультимедийную систему. Премьера новинки запланирована на будущий год.

Mercedes-Benz CLA – 2019 год

А вот через два года компания из Штутгарта покажет модель CLA второго поколения, которая, как и прежде, будет предлагаться как в форме купеообразного седана, так и в виде универсала Shooting Brake. Ожидается, что после смены генерации Mercedes-Benz CLA получит более просторный салон и багажник объемом до 430 литров. А линейка моторов, как и прежде, будет унифицирована с Mercedes A-класса.

Mercedes-Benz GLB – 2019 год

BMW и Mercedes-Benz наконец-то нашли передний привод

Это должно было произойти, поскольку остальная часть отрасли давно перешла на передний привод просто для увеличения пробега и эффективности.

Mercedes-Benz представил новый компактный CLA250 в Детройте в прошлый понедельник, четырехдверное купе и первый в истории переднеприводный автомобиль со всемирно известной трехконечной маркой на решетке радиатора, по словам Джерри Хирша в Чикаго. Трибуна.

Сообщается, что BMW также объявила о планах предложить автомобили с передним приводом.

Новая технология позволила улучшить управляемость, устойчивость и динамику передних колес, в то время как настоящая причина изменений — рост экономического давления, направленного на сокращение затрат и повышение экономии газа.

Переднеприводные автомобили обеих марок должны появиться в выставочных залах США в этом или следующем году по конкурентоспособно низким ценам на рынке предметов роскоши.

Это попытка завоевать долю рынка в США и за ее пределами. В прошлом году два люксовых бренда захватили почти четыре процента из 14.5 миллионов продаж автомобилей в США, не считая ни одной модели с передним приводом.

Интересно отметить, что всего два года назад генеральный директор BMW Норберт Райтхофер признался, что 80 процентов покупателей автомобилей 1-й серии считают их переднеприводными, хотя производитель не делал таких заявлений, согласно блогу Тодда Ласса. компании Motor Trend.

Есть множество жестких оппонентов, которые настаивают на том, что задний привод более отзывчивый и более сбалансированный по весу, но обратная сторона — это затраты на создание двух трансмиссий и нескольких платформ.

Передний привод лучше работает в ненастную погоду и в целом более эффективно управляет автомобилем.

Возьмем, к примеру, то, как другой немецкий бренд, а именно Audi, прочно вошел в область передних и полноприводных автомобилей со своим модельным рядом. Это, наряду с точной подгонкой и отделкой, передовыми технологиями и конкурентоспособностью на рынке, способствует значительному росту продаж.

«Это привлекло внимание BMW и Mercedes-Benz», — сказал Tribune Дэйв Салливан, менеджер по анализу продуктов исследовательской фирмы AutoPacific Inc.«Вы можете продать много автомобилей по всему миру с действительно хорошей машиной с передним приводом».

Несомненно, это то, что Mercedes имеет в виду, создавая CLA 250. По словам Стива Кэннона, исполнительного директора Mercedes-Benz USA, в ближайшие несколько лет в США появится на четырех разных моделях Mercedes платформа, которая используется для других рыночных моделей. . Среди этих первых моделей будет компактный кроссовер, который должен выйти в следующем году.

«Мы никогда не привозили эти платформы в США, потому что они не соответствовали имиджу бренда», — сказал Кэннон.«Это были маленькие автомобили, очень утилитарные, которые не соответствовали стилю и атрибутам бренда».

Все изменится, когда бренд начнет поставлять в США модели с передним приводом.

Когда он появится в салонах США в этом году, CLA 250 будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающим 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Высокопроизводительный четырехконтактный двигатель будет работать в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и спортивными подрулевыми переключателями.Полноприводной вариант станет доступен в 2014 году.

Не называя конкретной цены на автомобиль, Mercedes называет приблизительную цифру в 30 тысяч долларов, что немного меньше, чем 35 350 долларов, которые они взимают за более крупный седан C-класса.

Заявленная цель — привлечь американцев к линейке автомобилей, которые никогда раньше не владели и, вероятно, даже не думали о покупке Mercedes-Benz. Даже по более низкой цене купе будет поставляться с самой спортивно настроенной подвеской и передовыми технологиями, такими как предотвращение лобовых столкновений.

Mercedes

сделал свою домашнюю работу, прежде чем сделать этот революционный шаг — они обнаружили, что большинство владельцев даже не знают, на каких колесах движется их машина.

Шокирует, не правда ли, но если вы это читаете, вы не большинство людей. Бренд делают не ведущие колеса — на самом деле его дизайн, отделка, качество, производительность и репутация, которыми он обладает и который он представляет.

BMW, как сообщается, работает над автомобилем с рабочим названием Active Tourer , что наводит нас на мысль, что некоторые вещи не очень хорошо переводятся с немецкого на английский.В любом случае пятиместный городской автомобиль будет использовать передний привод без ущерба для его ДНК Ultimate Driving Machine.

Первые переднеприводные автомобили BMW на рынке США, вероятно, появятся не раньше 2014 года, но это тот день, когда, как некоторые утверждали, никогда не наступит.

Кажется, BMW и Mercedes-Benz наконец-то обрели передний привод.

Подробнее о Mercedes-Benz CLA 250 2014 года читайте в сообщении Джона Горхэма от прошлого понедельника.

причин проблем с трансмиссией в Mercedes

Трансмиссия — это группа компонентов, расположенных в вашем автомобиле, которые передают мощность, создаваемую трансмиссией, на колеса, позволяя вашему Mercedes двигаться вперед.Эти компоненты включают полуоси, карданные шарниры, ШРУСы, дифференциалы и карданный вал. Сегодняшние автомобили обычно имеют одну из четырех различных трансмиссий. К ним относятся передний привод (FWD), полный привод (AWD), задний привод (RWD) и полный привод (4WD).

Большинство моделей Mercedes оснащены системой полного или переднего привода. FWD означает, что трансмиссия расположена в передней части автомобиля. Этот вариант хорошо подходит для тех, кто ездит в основном по дорогам с твердым покрытием, и обычно он обеспечивает лучший расход топлива, чем альтернативы.AWD позволяет распределять мощность на все четыре колеса, что делает его лучшим вариантом для езды по пересеченной местности или по снегу или льду.

Общие признаки неисправной трансмиссии

Проблемы при повороте

Если вы замечаете проблемы при попытке повернуть автомобиль, возможно, неисправен карданный вал. Когда этот компонент начинает выходить из строя, колеса становятся менее отзывчивыми. Это создает опасную дорожную ситуацию для вас, ваших пассажиров и окружающих.

Автомобиль «баксов» при ускорении

При ускорении ваш автомобиль должен плавно двигаться вперед. Если он вздрагивает или раскачивается, возможно, у вас плохой центральный подшипник или ослабленный карданный шарнир. Это тоже может привести к опасным условиям вождения.

Вибрация под автомобилем

Одним из наиболее частых признаков неисправности трансмиссии может быть сильная тряска, исходящая из-под автомобиля. Обычно это результат ослабленных карданных шарниров, вызывающих сильную вибрацию.

Нерегулярные или необычные шумы

Шумы, такие как стук, скрип или лязг, могут указывать на неисправность трансмиссии. Системе может просто потребоваться смазка. Наоборот, может быть более серьезная проблема. Опытный механик осмотрит ваш Mercedes и определит точный план действий.

Утечка трансмиссионной жидкости

Чем дольше ваш автомобиль трясется, вибрирует или испытывает другие проблемы с трансмиссией, тем выше риск долгосрочного повреждения трансмиссии.Проблемы с приводным валом могут привести к утечке трансмиссионной жидкости. Это может нанести ущерб работе вашего автомобиля в целом.

Отсутствие движения

Если ваша трансмиссия выходит из строя, ваше транспортное средство не будет двигаться, когда вы попытаетесь ускориться. Это происходит, когда трансмиссия отключилась от всей системы трансмиссии. Это отключение обычно отмечается громким стуком. Когда это произойдет, у вас не останется иного выбора, кроме как отбуксировать свой Mercedes в автосервис для ремонта.

Почему не работает трансмиссия?

Что касается неисправностей трансмиссии, существует не так много вещей, которые вы могли бы сделать, чтобы вызвать такую ​​проблему. Как правило, вы услышите или почувствуете перечисленные выше симптомы до того, как произойдет полный срыв. Это даст вам возможность осмотреть и отремонтировать ваш Mercedes. Если вы решите пренебречь предупреждающими знаками, ваша трансмиссия может пострадать от разрушительных последствий.

Eurofed — ваш выбор №1 в области технического обслуживания, ремонта и повышения производительности! Мы лучшая дилерская альтернатива европейским автомобилям и экзотике! У нас есть 11 офисов по всему юго-востоку США.Есть оценка от вашего местного представительства? Позвоните, напишите по электронной почте или зайдите в одно из наших многочисленных мест и позвольте нам взглянуть на него. Мы гарантируем, что превзойдем их оценку на 15-30% и удвоим их гарантию с гарантией 2 года / 24 000 миль!

Mercedes-Benz представит на рынке США компактные передние приводы

Mercedes-Benz известен потребителям в США как люксовый бренд, который символизирует успех. Скорее всего, когда вы думаете о Mercedes, вам на ум приходят образы адвокатов, врачей и знаменитостей.И почему бы и нет, часть портфолио Mercedes будет стоить шестизначную сумму, чтобы потребитель увидел человека, сидящего на подъездной дорожке. Конечно, это крайность, и Mercedes в течение многих лет продавал в Штатах автомобили, ориентированные на молодых потребителей, в форме C-класса — конкурента BMW 3-й серии. Однако C-Class не обязательно является «маленьким» автомобилем, особенно по сравнению с моделями A- и B-Class, которые годами продавались в Европе. По данным штаб-квартиры Mercedes в Штутгарте, это изменится к лету 2013 года.

Реагируя на то, что автомобильная промышленность рассматривает как изменение предпочтений потребителей в США, Mercedes стремится представить американским потребителям свою переднеприводную архитектуру Mercedes (MFA). В интервью Automotive News Europe Йоахим Шмидт, отдел глобальных продаж и маркетинга Mercedes, сказал: «Мы представим следующее поколение нашего семейства MFA в США. Два варианта, а может быть, даже третий, запланированы для США». Двумя вариантами, которые вполне уверены, являются компактное купе и внедорожник.Третий вариант может быть кабриолетом или чем-то еще, чтобы увлечь молодых потребителей.

Планируется, что купе дебютирует летом 2013 года и будет иметь знакомый стиль. Согласно Automotive News инсайдеры называют новое купе в стиле «младенец CLS», что указывает на то, что это может быть четырехдверный автомобиль в стиле купе. Внедорожник составит конкуренцию BMW X1. В текущих планах говорится, что оба этих новых варианта MFA поступят в продажу в Европе за три-пять месяцев до их U.S. дебютирует и заменит нынешние автомобили A- и B-класса на рынке Европы.

Если вы видели нашу историю аналитиков из США о будущем рынка небольших автомобилей в сравнении с рынком внедорожников, вы могли бы заметить, что движение автопроизводителей противоречит их прогнозам. Различия? Аналитики смотрят на следующие год или два — производители должны смотреть еще дальше, чтобы приспособиться к потребительскому спросу. Кроме того, потребители не могут покупать то, что им не продается.

[Источник: Automotive News]

Почему у многих автомобилей передний привод?

Есть много причин, по которым так много переднеприводных автомобилей.Мы попытаемся выяснить, каковы большинство из этих причин. Сначала немного предыстории. Передний привод существует всегда. Он стал известен в США благодаря гонкам на Indy 500 Гарри Миллера в начале 1920-х годов. В Европе было несколько производителей, выпускающих автомобили с его использованием.

Первым переднеприводным автомобилем в США стал революционный Cord 1936 года. Он считался шедевром стиля, но механически опережал его на годы. Коробка передач переключалась воздушным переключателем.Вы можете заранее выбрать свое снаряжение. Когда вам это было нужно, вы нажимали сцепление, оно включалось на заранее выбранной передаче, и когда вы снимали сцепление, вы были на этой передаче.

1936 Cord кабриолет с Амелией Эрхарт

Но Корд оказался новинкой и провалом продаж. Доступный в течение двух лет до закрытия, он произвел всего около 3000 автомобилей, включая седан, кабриолет и кабриолет. Переднеприводный агрегат получился необычным. Время от времени он звенел, и ШРУСы были склонны к высыханию, что приводило к их замене, что было дорогостоящим.Воздушная смена также была подвержена ремонту и регулировке. Корд не был автомобилем, на котором можно было проехать слишком далеко от ремонтника. Но выглядели они точно великолепно.

К 1960-м годам передний привод начал появляться на японских автомобилях в США.

Honda N360 1966 года | Honda

К 1960-м годам на японских автомобилях начали появляться передние колеса. Причин было много. Во-первых, строить было дешевле. Проблем с балансировкой карданного вала не было, потому что их не было. И это может быть гораздо более компактная упаковка, что означает, что вы можете спроектировать автомобиль меньше, чем с обычной компоновкой, потому что он занимает меньше места.Таким образом, это было более эффективно, и тогда автомобили можно было сделать легче, что сделало их более маневренными и экономичными. И так же, как с Volkswagen Beetle, вы можете отказаться от всего привода за короткий промежуток времени. Это обеспечило легкий доступ для ремонта или замены.

GM стал первым, кто разработал переднеприводный агрегат в США после Второй мировой войны, выпустив Toronado 1966 года. Вслед за этим Cadillac Eldorado 1967 года использовал ту же платформу. Но оба были сделаны для того, что больше походило на новизну, чем на какую-либо выгоду.И это были массовые машины. На Eldo был установлен двигатель V8 объемом 472 кубических сантиметра, который несколько лет спустя вскоре уступил место двигателю объемом 500 кубических сантиметров.

Разработанный GM переднеприводный агрегат на основе гигантской цепи

1966 г. Oldsmobile Toronado | GM

Передний привод GM работал на гигантской цепи, подвешенной на трансмиссии, которая передавала движущий момент на полуоси. Установка была настолько прочной, что тот же комплект был использован для дома на колесах, спроектированного и проданного GM. Это тоже было революционным. Продавался с 1973 по 1978 год.Их было изготовлено почти 13 000 штук.

Но GM не совсем понял. Его переднеприводные экскурсии были более исследовательскими, чем все, что делали японцы. GM начала терять огромную долю рынка в начале 1970-х годов. В ответ компания разработала более универсальный переднеприводный комплект. Но этого не произошло по причинам, которых можно было ожидать.

GM перешла на передний привод в 1970-х годах для восприятия

1980 Chevy Citation FWD | GM

Когда GM перешла на передний привод для большинства своих автомобилей в 1970–1990-х годах, это произошло из-за восприятия.GM и все американские производители автомобилей, а также многие европейские производители разработали задний привод до высокого уровня. Corvette зашел так далеко, что предложил независимую заднюю подвеску, чтобы дифференциал можно было закрепить на шасси.

Но GM считала, что ее продукция является олдскульной из-за заднего привода. Все японские автомобили, из-за которых все бросали GM, имели это, поэтому GM предположила, что она тоже нужна. Проблема заключалась в том, что японцы делали это, чтобы делать машины меньшего размера и дешевле.Когда GM перешла на передний привод, ее автомобили оставались очень большими и поэтому были очень тяжелыми. Это было не очень хорошее сочетание, и GM обошлась в миллиарды ненужных затрат. Так что нового?

Никто не думал переходить с передним приводом для грузовиков

Так или иначе, на долгие годы стало сочетание переднего и заднего привода. В то время как автомобили, казалось, переключались между ними, пикапы оставались заднеприводными. Передний привод вызывал слишком много проблем с управлением и буксировкой, чтобы быть приемлемым в качестве альтернативы.Поскольку все американские компании последовали примеру GM, никто не перенес технологию на грузовики.

Таким образом, американские автомобили стали рассматриваться как дрянная техника, которая была на грани того, чтобы стать одноразовой. Японских и европейских машин не было. Сдвиг был значительным, поскольку автомобили перестали пользоваться популярностью, и воцарились пикапы и внедорожники.

Ни один из европейских производителей роскошных автомобилей не чувствовал необходимости переходить на передний привод.

Mercedes-Benz S-класса 1972 года | MB

Интересно также отметить, что большинство европейских производителей роскоши, таких как BMW и Mercedes-Benz, придерживаются заднеприводных автомобилей.Если они выбрали передний привод, то по тем же причинам, что и японцы. Но из-за его роскоши кажется, что установка с задним приводом была лучшим решением. Это заставляет задуматься, стоило ли GM остаться с задним приводом и просто вкладывать деньги в разработку лучших автомобилей? Мы никогда не узнаем.

Последнее преимущество переднего привода заключается в том, что в заснеженных регионах он управляется лучше, чем задний привод. Это не рыбий хвост, потому что ведущие колеса одновременно являются рулевыми колесами.Так что в этом есть определенное преимущество в зависимости от того, откуда вы.

Мерседес S класса задний привод? — MVOrganizing

Mercedes S класса задний привод?

Mercedes-Benz W222 — шестое поколение S-класса, выпускавшееся с 2013 по 2020 год, преемник W221 и предшественник W223….

Mercedes-Benz S-Class (W222)
Макет Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод (4MATIC)
Связанные Мерседес-Бенц C217
Трансмиссия

Мерседес передний или задний привод?

Между прочим, Ford и Vauxhall в основном используют передний привод, а BMW и Mercedes обычно используют задний привод.Автомобили с задним приводом также более склонны к избыточной поворачиваемости — именно здесь задние колеса пытаются обогнать передние.

Mercedes S Class 4-х колесный?

Производительность и экономичность. Линейка двигателей включает четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, все из которых представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 литра, соединенные с системой полного привода через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль с задним приводом разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды, а автомобиль с полным приводом на 0,2 секунды быстрее.

Снег у Mercedes задний привод?

Хотя распределение веса заднеприводных автомобилей не подходит для езды по снегу и льду, на самом деле это один из основных факторов тяги.

Умеешь ли ты водить заднеприводную машину по снегу?

Задний привод часто не подходит для езды по снегу. В большинстве ситуаций автомобили с задним приводом имеют меньший вес над ведущими колесами, чем автомобиль с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет труднее разгоняться на обледенелой дороге и повышаться вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.

Каковы преимущества автомобиля с задним приводом?

Транспортные средства с задним приводом приводятся в движение двигателем, приводящим в движение задние колеса.RWD обеспечивает мощность и контроль на быстрых поворотах без потери сцепления с дорогой. RWD уже не так распространен; тем не менее, есть еще некоторые варианты спортивных автомобилей с функцией RWD.

Насколько опасен задний привод?

Автомобили с задним приводом также менее устойчивы к снегу или грязи, поскольку они просто не выдерживают тяги, как передние колеса и полноприводные автомобили. Опасности ловли рыбы — это когда задние колеса толкают машину в неконтролируемое вращение — это часто случается, когда дороги мокрые или обледеневшие.

Уход за полноприводными автомобилями дороже?

Короткий ответ — да, обслуживание полноприводного автомобиля дороже по одной простой причине: у полноприводного автомобиля больше компонентов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, AWD Rogue будет стоить примерно на 150 долларов больше в год при проезде 15 000 миль в год.

Могу ли я поменять 2 шины на AWD?

Замена одной или двух шин на автомобиле с полным приводом может привести к ненужному износу трансмиссии или сбить с толку систему контроля тяги и заставить думать, что вы часто теряете сцепление с дорогой.Новая шина больше в диаметре, чем шина той же марки, типа и размера, которая частично проработала протектор.

Mercedes-Benz EQA наконец-то переходит на полный привод

Люди, которые покупают внедорожники и кроссоверы, возможно, никогда не воспользуются дополнительным дорожным просветом и дорожным просветом, которые предлагают эти автомобили, но даже в этом случае многие по-прежнему предпочитают дополнительную устойчивость, обеспечиваемую полный привод. Сначала Mercedes не анонсировал электрический кроссовер EQA с полным приводом, но теперь он добавил две такие версии в линейку, и есть вероятность, что они будут более популярными, чем базовый вариант с передним приводом.

Это EQA 300 4Matic и EQA 350 4Matic; первая выдает 225 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента, а вторая, более мощная версия, выдает 288 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Заявленное время разгона до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 7,7 и 6 секунд соответственно, и оба они достигают максимальной скорости 160 км / ч (99 миль / ч).

Емкость аккумулятора одинакова для обоих устройств — 66,5 кВтч, как и пиковая зарядная мощность постоянного тока в 100 кВт. У них также есть идентичные цифры потребления WLTP — 18.5 — 17,5 кВтч / 100 км. Разница в цене между ними составляет чуть менее 3000 евро — в Германии EQA 300 начинается с 53 538 евро, в то время как EQA 350 увеличивает стартовую цену до 56 215 евро. Базовый переднеприводный EQA 250 более доступен по цене от 47 540 евро.

Заявленный диапазон WLTP для EQA 300 составляет 409 — 432 км, в то время как EQA 350 получает немного меньше 400 — 426 км, хотя реальные различия, вероятно, будут незначительными.

Mercedes сообщает, что покупатели EQA могут выбирать из 100 различных опций, но есть также предварительно настроенные пакеты, которые объединяют больше опций.Первый называется Advanced Package и стоит 2570 евро — это необходимо, потому что он добавляет больший кластер цифровых датчиков и информационно-развлекательные экраны, а также такие функции безопасности, как система помощи при слепых зонах, пакет зеркал и парковка. Пакет в комплекте с камерой заднего вида.

Также есть пакет Advanced Plus, который добавит 3677 евро к окончательной цене. В дополнение к тому, что уже предлагает Advanced Pack, он добавляет бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, улучшенную звуковую систему и беспроводную зарядку телефона.Самый дорогой — это премиальный пакет за 5 557 евро, который дает EQA открывающуюся панорамную крышу, лучшую аудиосистему Burmester и функцию обзора на 360 градусов.

Видео по теме:

Передний привод и задний привод | BuyaCar

Возможно, вы никогда не задумывались о том, какие колеса приводят в движение ваш автомобиль, но есть три типа: передний привод, задний привод и полный привод (обычно используется для полноприводных автомобилей и высокопроизводительных автомобилей). Здесь мы сосредоточимся на автомобилях с передним и задним приводом, хотя большинство обычных автомобилей поставляются исключительно с передним приводом.

Разобраться в достоинствах каждого из них может быть непросто, особенно когда так много автолюбителей откажутся от всех моделей с передним приводом в пользу любых моделей с задним приводом.

Дело в том, что у обоих форматов есть свои преимущества и недостатки, и окончательное решение будет зависеть от того, какой из них вы предпочтете, а какой лучше всего соответствует вашим потребностям. Если вам нужен практичный семейный автомобиль с большим объемом багажного отделения, ваши возможности почти полностью ограничиваются моделями с передним приводом.

Если вам нужно что-то, в чем вы можете позировать, возможно, немного более спортивно, вас, скорее всего, привлечет выбор автомобилей с задним приводом.

Но помимо очевидной разницы в том, как они построены, есть много других соображений, которые вы должны учесть, прежде чем принимать решение в любом случае, включая цену, надежность и то, насколько они подходят вашему образу жизни.

Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать от различий между передним и задним приводом.

Передний привод
Предложения автомобилей с передним приводом
Ford Fiesta

Цены на BuyaCar от 5995 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 136 фунтов стерлингов *

Volkswagen Passat

BuyaCar по ценам от 11999 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 226 фунтов стерлингов *

Первое, что следует отметить в отношении автомобилей с передним приводом, — это то, что они, как правило, имеют гораздо более простую конструкцию и, следовательно, имеют тенденцию быть более доступными, чем альтернативы с задним приводом.

Простота объясняется тем, что все механические части, необходимые для приведения в движение автомобиля, расположены вместе спереди, что делает всю систему более компактной и включает меньшее количество элементов, которые могут выйти из строя.

Проще говоря, если вы ищете автомобиль, который, скорее всего, будет сверхнадежным и простым в обслуживании, лучше всего подойдет переднеприводная модель.

Легко понять, почему все основные производители обычно разрабатывают автомобили с передним приводом.Их простота делает их дешевле в строительстве и означает, что их можно продавать по более низким ценам. И большинство клиентов даже не заметят, передний или задний привод у автомобиля.

Подавляющее большинство автомобилей, доступных в настоящее время на рынке, являются переднеприводными, включая все самые популярные хэтчбеки и внедорожники. Итак, если вы просто ищете отличную цену на популярный семейный автомобиль, то передний привод, вероятно, будет вашим лучшим выбором.

Задний привод
Автомобили с задним приводом

В то время как автомобили с передним приводом составляют большинство автомобилей, которые мы видим на дорогах в Великобритании, модели с задним приводом имеют репутация более экзотической и уникальной.Большинство спортивных автомобилей имеют задний привод, хотя некоторые седаны, такие как BMW 3 серии и Mercedes E-Class, также приводятся в движение задними колесами.

Если бы когда-либо существовала модель, которая предлагалась с передним или задним приводом, версия с задним приводом, вероятно, была бы более дорогой из двух.

В наиболее доступных случаях, таких как Mazda MX-5, двигатель расположен в передней части автомобиля, хотя такие марки, как Porsche и суперкары, такие как Ferrari, строят несколько спортивных автомобилей с двигателем, установленным позади. Водитель.

Во многих отношениях автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом является наиболее сложным в изготовлении, поскольку для передачи мощности от двигателя спереди на колеса сзади требуется множество дополнительных механических деталей. . Это может сделать их более восприимчивыми к механическим неисправностям и высоким счетам за обслуживание, но это не всегда так.

Это правда, на рынке гораздо меньше автомобилей с задним приводом, и единственный оставшийся заднеприводный семейный хэтчбек — BMW 1 серии — также уступил место более дешевому и популярному переднеприводному автомобилю. -установка привода в ее последнем обличье.

Заднеприводные автомобили, как правило, ориентированы на выдающуюся производительность. Они созданы для обеспечения наилучшего баланса при прохождении поворотов, а также предлагают более захватывающее ощущение мощности, поскольку задние колеса создают ощущение, что вас бьют по спине.

Но, более эксклюзивный характер автомобилей с задним приводом, наряду с более дорогостоящими инженерными решениями, задействованными при их производстве, означает, что они, как правило, дороже и эксклюзивнее, чем модели с передним приводом.

В чем разница между передним и задним приводом?

Что касается вождения, то для большинства людей разница между передним и задним приводом будет незаметной. В обычных повседневных условиях вождения вы вряд ли заметите большую разницу, поэтому проведение школьного пробега можно успешно организовать с помощью любой из этих настроек.

Тем не менее, в переднеприводном автомобиле обычно меньше пробуксовки колес, потому что вес двигателя помогает прижимать передние колеса к земле.Автомобиль с задним приводом может быть более восприимчивым к небольшому скольжению шин, если вы особенно сильно нажимаете на педаль газа, особенно в моделях с передним расположением двигателя.

Автомобили с задним приводом обычно не подходят для действительно скользких условий, поэтому стоит сохранять устойчивость при вождении заднеприводного автомобиля во время сильного дождя или снегопада.

Если, однако, вы пытаетесь толкнуть машину немного сильнее, чтобы максимально использовать ее характеристики в сухих условиях, разница между ними станет немного более существенной.

В автомобиле с передним приводом, когда весь этот вес находится в передней части автомобиля, может вызвать явление, известное как «избыточная поворачиваемость при отрыве». Короче говоря, это происходит, когда вы нажимаете дроссельную заслонку во время поворота. Это заставляет заднюю часть автомобиля светиться, когда вес автомобиля смещается вперед. Если вы едете слишком быстро и такое случается, автомобиль может очень легко начать вращение, особенно во влажных условиях.

И наоборот, тот факт, что передние колеса используются как для мощности, так и для управления автомобилем, может вызвать некоторые случаи «недостаточной поворачиваемости».Здесь вы чувствуете, что машина поворачивает меньше, чем вы ожидаете, и это может быть частым явлением, если вы пытаетесь повернуть за угол, одновременно нажимая на педаль акселератора. Если вы попытаетесь слишком сильно ускориться во время поворота, передние колеса потеряют сцепление с дорогой, и вы почувствуете, как машина начинает двигаться прямо.

Автомобили с задним приводом обычно более устойчивы, так как вес автомобиля более равномерно распределяется между передней и задней частью. Это делает его более устойчивым на поворотах.

Единственная проблема при вождении заднеприводного автомобиля — это риски, связанные с пробуксовкой колес.В автомобиле с передним приводом передние колеса вращаются, и особого стука нет, кроме того, вы можете немного медленнее трогаться с места. Риск, когда вы ведете автомобиль с задним приводом, заключается в том, что чрезмерное пробуксовывание колес может привести к вращению всей машины, если вы не сможете вовремя исправить скольжение.

В целом, если вы планируете проводить много времени за рулем в плохих погодных условиях, вам будет легче управлять моделью с передним приводом.

Что касается удовольствия, то в любом случае есть много аргументов.В то время как автомобили с задним приводом специально спроектированы, чтобы предложить более аутентичные и приятные впечатления от вождения для бензиновых голов, существует множество моделей с передним приводом, таких как Ford Fiesta ST, которые часто называют одними из самых веселых автомобилей. вы можете купить.

Есть еще одно последнее и совершенно не захватывающее отличие, о котором нужно знать, но оно все еще очень важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *