Технические характеристики Ягуар Е-Пейс — официальный дилер автомобилей в Москве
2.0 AT (300 л.с.) 4х4 | 2.0 AT (249 л.с.) 4х4 | 2.0 AT (150 л.с.) 4х4 | 2.0 AT (180 л.с.) 4х4 | 2.0 AT (200 л.с.) 4х4 | |
Максимальная скорость | 243 км/ч | 230 км/ч | 193 км/ч | 205 км/ч | 216 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.4 cек | 7 cек | 10.5 cек | 9.3 cек |
8. |
Расход топлива, город | 9.7 л | 9.5 л | 6.5 л | 6.5 л | — |
Расход топлива, трасса | 7 л | 6.6 л | 5.1 л | 5.1 л | — |
Расход топлива, смешанный | 8 л | 7.7 л | 5.6 л | 5.6 л | 8.3 л |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 | 181 | 174 | 147 | 147 | — |
Двигатель | |||||
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 | 249 / 183 при 5500 | 150 / 110 при 3500 | 180 / 132 при 4000 | 200 / 147 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1200 — 4500 | 365 при 1200 — 4500 | 380 при 1750 | 430 при 1750 | 340 при 1250 |
Размеры | |||||
Длина | 4 395 мм | 4 395 мм | 4 395 мм | 4 395 мм | 4 395 мм |
Ширина | 1 984 мм | 1 984 мм | 1 984 мм | 1 984 мм | 1 984 мм |
Высота | 1 649 мм | 1 649 мм | 1 649 мм | 1 649 мм | 1 649 мм |
Колёсная база | 2 681 мм | 2 681 мм | 2 681 мм | 2 681 мм | 2 681 мм |
Размер колёс | — | — | — | — | 225/65/R17 |
Перед приобретением автомобиля настоятельно рекомендуется изучить со всех сторон важнейшую информацию о той или иной модели, где даются развернутые тактико-технические характеристики, которые вы можете изучить на данной странице нашего сайта.
Технические характеристики Jaguar E-PACE расписаны до мельчайших подробностей и для удобства ознакомления укомплектованы в компактную табличку без лишней информации.
Другие модели Jaguar
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | непосредственный впрыск |
Рабочий объём, см3: | 1998 |
Мощность, л.с.: | 200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 340 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 8. 2 |
Максимальная скорость, км/ч: | 216 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 8.2 |
Объем топливного бака, л: | 68 |
Снаряженная масса, кг: | 1832 |
Грузоподъемность, кг: | 568 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1800 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 750 |
Разрешённая максимальная масса автопоезда, кг: | 4200 |
Длина, мм: | 4411 |
Ширина, мм: | 1984 |
Высота, мм: | 1649 |
Колесная база, мм: | 2681 |
Дорожный просвет, мм: | 215 |
Радиус разворота, м: | 5. 7 |
Объем багажника, л: | 484 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Шины Jaguar E-pace: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Jaguar E-pace должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Jaguar, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Тест-драйв Porsche Taycan Cross Turismo: феномен имени себя
Вслед за первым знакомством с электрическим седаном Porsche Taycan и кросс-универсалом Porsche Taycan Cross Turismo – полноценный большой обзор, в котором детально и «по полочкам» разбираемся с новым авто-феноменом в формате электрического кросс-универсала. Что же в итоге создал немецкий бренд, который ранее ассоциировался только со спорткарами и бензиновыми автомобилями?
Позиционирование Porsche Taycan Cross Turismo
Наверное, самое точное определение для Porsche Taycan Cross Turismo было дано еще во время первой украинской встречи с электромобилем летом 2021 года: это самый «универсальный универсал». С одной стороны – электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo получил кузов, максимально приближенный к понятию «универсал»: удлиненная и более высокая крыша сзади, пятая дверь с доступом в салон. С другой стороны – попутно он получил «бонусы» из мира кроссоверов: увеличенный клиренс (+20-30 мм относительно седана) и защитные накладки по нижней части кузова.
Все началось с 2019 года, когда дебютировал электрический седан Porsche Taycan. В начале 2021 года последовала его кросс-версия Porsche Taycan Cross Turismo: универсал, но с намеками на кроссовер. Однако история семейства Porsche Taycan не стоит на месте: недавно дебютировала GTS-версия электромобиля. Причем теперь Porsche Taycan Sport Turismo являет собой как раз классический универсал без любых «кросс»-добавок.
Как едет Porsche Taycan Cross Turismo
Едет великолепно. Каждый разгон – это ускорение по ровной струнке, которая соединяет электрические импульсы в нервных клетках водителя с электрическими импульсами внутри электромоторов Porsche. Всегда нахваливаешь электромобиль за подобную прямолинейность в реакциях, однако это «немец» знает, как удивить. Во-первых, сам по себе уровень динамики, разгона, ускорения очень высок: фактически имеешь дело с мощностью спортивного автомобиля. Во-вторых, а ведь он не прочь и перейти на эмоции: при старте с Launch Control, да при клике передачи в приводе заднего мотора – кажется, будто внутри Porsche Taycan Cross Turismo просыпается живой организм. Этакий зверь на колесах, готовый кромсать асфальт 285-миллиметровыми шинами и предавать дополнительное ускорение это планете!
Хотите спокойнее? Тогда выбирайте ездовой режим «Normal» или «Range», активируйте повышенную рекуперацию кнопкой на руле – и наслаждайтесь обычным драйвом. Даже в таких режимах динамики более, чем достаточно. При этом всегда электрокар Porsche Taycan Cross Turismo умудряется сочетать в себе остроту руля и минимальные крены кузова с упругой, но не жесткой подвеской. Признаю, что «кросс»-версия хороша как раз своей меньшей зависимостью от качества асфальта: относительно седана Taycan, здесь почти нет жестких ударов-тычков на неровностях и меньше риски зацепить что-то бамперами. Да в электромобиле Porsche Taycan Cross Turismo можно просто расслабиться! При этом, совсем не потеряв ощущения драйва. Главная суть в том, что электрокар Porsche Taycan Cross Turismo оказывается максимально универсальным не только в своем типе кузова и возможностях, но и в своем ездовом характере.
Насколько классно выглядит Porsche Taycan Cross Turismo спереди/снизу, настолько же сложно подобрать удачный ракурс сзади/сверху. Низкий широкий кузов обещает нам запредельный драйв (не обманывает!), но тяжеловесная задняя часть явно подчеркивает, что электромобиль весит немалые 2,2 тонны (резко маневрируя в разнонаправленных поворотах, в этом снова и снова убеждаешься). Тем удивительнее динамика: при обещанных 4,1 секунды, электрокар Porsche Taycan Cross Turismo уже с первых попыток показал 3,9 секунды – уровень ДВС-суперкара из недавнего прошлого. Но теперь все реализовано в формате электрического кросс-универсала…
Как много скрыто в слове «универсал». Прежде всего – для задних пассажиров, которые получили заметный прирост места над головой: плюс почти пять сантиметров. Эта прибавка чувствуется, сзади стало больше «воздуха». А с запасом для ног и раньше было вполне неплохо. Один вопрос – почему при почти 2-метровой ширине кузова, внутри сзади нормально помещается лишь двое взрослых людей? Ответ ищите в широких секси-«бедрах» над задними колесами. Да и в целом: формула записи пространства салона от Porsche выглядит как «4+1». Мол, вот вам отличные сиденья-ковши для четырех людей и плюс одно место на запас, которым невозможно пользоваться ввиду огромного центрального тоннеля.
Надо ли говорить, что салон пронизан ощущением качества? Каждая строчка, каждый лоскуток кожи, каждая панель сделаны на зависть другим известным электро-конкурентам. Ну, вы поняли. А еще вся передняя панель – это царство дисплеев: приборная доска (диагональ 16,8 дюйма), центральный монитор (диагональ 10,9 дюйма), тач-скрин на средней консоли (диагональ 8,4 дюйма), и даже отдельный опциональный дисплея у переднего пассажира (диагональ 10,9 дюйма). Кажется, уж где здесь историческое наследие? Но стоит все выключить – как вдруг передняя панель своими горизонтальными линиями напоминает о Porsche 911 поколений 964 и 993 из 1990-х, а наклонная центральная консоль вызывает из памяти салон суперкара Porsche Carrera GT начала 2000-х годов. Как символично…
Салон создан на контрасте классических форм Porsche и современных цветных дисплеев. А посадочную формулу «4+1» можно было даже не прописывать – она и так читается через сиденья-ковши. Относительно седана, здесь добавился запас места над головой, багажник стал больше и пользоваться им удобнее. Плюс под крышкой капота предусмотрен еще один дополнительный багажник.
Инновации в электромобиле Porsche Taycan Cross Turismo
Вот здесь отсылки к прошлым статьям обязательны. На примере седана Porsche Taycan впервые описывалась техника данной модели (и данного семейства вообще). А знакомство с моделью Porsche Taycan Cross Turismo рассказало нам все ключевые отличия – выше крыша и больше места над головой задних пассажиров, увеличенный клиренс и подготовка к пересеченной местности. Отмечу главные пункты лишь вкратце: данные электромобили созданы на платформе J1, которая изначально разработана только под EV-модели (ДВС-аналогов нет), возможны варианты с задним или полным приводом и с двумя аккумуляторами на выбор покупателя.
А если говорить в деталях – то электромобиль Taycan во многом стал революционным: впервые использовалась силовая архитектура на 800 вольт (рабочее напряжение аккумулятора 723 вольта), что позволило реализовать зарядку мощностью до 270 кВт при питании от специальных зарядных станций постоянного DC-тока. Это позволяет зарядить аккумулятор в пределах 5-80% всего за 22,5 минуты. Также возможна зарядка и от источников переменного АС-тока: при мощности 11 кВт, для полного заряда аккумулятора потребуется 9-10 часов. Кроме того, одной из особенностей электромобиля стала 2-ступенчатая коробка передач (передаточные числа 15:1 и 8:1) для заднего электромотора. Причем низшая «силовая» ступень задействуется только при самых динамичных и резких стартах, а при обычных условиях движения электромобиль начинает движение и едет дальше сразу на более высокой ступени.
А теперь пару отличий именно модели Porsche Taycan Cross Turismo. Так, данный электромобиль изначально предусматривает полный привод с двумя электромоторами и самый большой аккумулятор: номинальная емкость 93,4 кВтч, реально используемая емкость 83,7 кВтч, всего 33 модуля. Кроме того, электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo отличается увеличенным клиренсом (+20-30 мм относительно седана Taycan) и оригинальными поворотными кулаками в подвеске. Также особенностью Porsche Taycan Cross Turismo является режим GRAVEL для бездорожья и электронный компас, а не хронометр на верхушке центральной консоли, пр.
Электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo интересен комбинацией техники Taycan (в принципе очень передовой самой по себе) и собственных технических отличий: считанные миллиметры в размерах, настройки подвески и заданный уровень клиренса, больше пространства для пассажиров сзади, увеличенный объем багажника. Кажется, все это мелочи – но они задают новое восприятие данного электрокара.
Цена Porsche Taycan Cross Turismo и его конкуренты
Снова вспомним седан Porsche Taycan и тут же его забудем: кросс-универсал Porsche Taycan Cross Turismo повторяет его лишь отчасти: обязательно учтите, что для Porsche Taycan Cross Turismo изначально предложен только большой аккумулятор и полный привод. Основных версий четыре, они отличаются мощностью/оснащением/запасом хода – и ценой.
Гамму открывает Porsche Taycan Cross Turismo 4 (от 87 600 евро): максимум 476 л.с. и 500 Нм, запас хода 360-456 км, разгон 0-100 км/ч за 5,1 секунды. На следующей ступени находится версия Porsche Taycan Cross Turismo 4S (от 101 700 евро): максимум 571 л.с. и 650 Нм, запас хода 355-452 км, разгон 0-100 км/ч за 4,1 секунды. На уровень шаг выше – модификация Porsche Taycan Cross Turismo Turbo (от 139 100 евро): максимум 680 л.с. и 850 Нм, запас хода 345-452 км, разгон 0-100 км/ч за 3,3 секунды. Наконец, на позиции ТОП-модели находится Porsche Taycan Cross Turismo Turbo S (от 168 500 евро): максимум 761 л. с. и 1050 Нм, запас хода 330-419 км, разгон 0-100 км/ч за 2,9 секунды.
Но это лишь начало, поскольку дальше следуют нюансы оснащения. С одной стороны – электрокар Porsche Taycan Cross Turismo 4S предлагает хорошую комплектацию «в базе»: адаптивная пневматическая подвеска, активная аэродинамика (выдвижной спойлер), 2-зонный «климат», светодиодные фары, сиденья с электроприводом настроек, панель приборов на основе 16,8-дюймового дисплея, hi-fi-аудио, мультимедиа РСМ (Porsche Communication Management) и многое другое. С другой стороны – есть простор, где разгуляться по опциям…
Тестовый электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo 4S получил кожаный салон (111 тыс. грн.), зеленый цвет Mamba Green (34 тыс. грн.), 20-дюймовые колесные диски (78 тыс. грн.), фары PDLS Plus (68 тыс. грн.), панорамную крышу (50 тыс. грн.), адаптивный «круиз» (72 тыс. грн.), дисплей для пассажира (32 тыс. грн.), аудио BOSE (42 тыс. грн.), тепловой насос (24 тыс. грн.), пр. В итоге: изначально такой электрокар Porsche Taycan Cross Turismo 4S стартует примерно с 3,3 млн. гривен, но тестовый электромобиль получил опций на 1 млн. гривен – и в итоге его прайс превысил 4,3 млн. гривен. А что конкуренты?
Среди традиционных производителей автомобилей/электромобилей – в качестве конкурентов можно выделить, пожалуй, лишь стильный Audi e-tron Sportback в S-версии да обновленный электрокар Jaguar I-Pace. Оба предлагают известный бренд и классный салон. Оба дешевле Porsche Taycan Cross Turismo и могу соперничать лишь с версиями «4» или «4S», но никак не с Turbo-вариантами. Плюс можно отметить Tesla Model Y в исполнении Performance: минимализм в салоне и уступает в качестве отделки, но может предложить отличную динамику и большой запас хода. В целом – вот и все…
На самом деле, конкурентов «раз-два и обчелся»: по сочетанию престижности марки, роскошной отделки салона, ездовых качеств – с электромобилем Porsche Taycan Cross Turismo мало кто сможет соперничать.
Расход энергии и запас хода Porsche Taycan Cross Turismo
Городской расход энергии у меня составил 25-27 кВтч на 100 км пути, что обещает нам порядка 300 км запаса хода в городе. Если постараться ехать максимально экономично и бережно (но зачем тогда покупали Porsche?), то можно достичь расхода около 20 кВтч на 100 км – потенциально это запас хода 400+ км в городе. Если поехать максимально динамично, то расход переваливает за 30 кВтч – а это уже 250 км в городе. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет 17-18 кВтч на 100 км, при скорости 110-120 км/ч возрастает до 24-25 кВтч на 100 км пути. Напомню, что производитель для версии 4S обещает запас хода 388-452 км по измерительному циклу WLTP. Также отмечу, что тест-драйв проходил в удачное время – в конце осени; еще учтите расход энергии на кондиционер (летом) и обогреватель салона (зимой).
Общая гарантия на электромобиль – два года без ограничения пробега. Также предусмотрена отдельная гарантия на аккумулятор – восемь лет или 160 000 км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 30 тыс. км или каждые 2 года. Минимальная цена ТО составляет около 4,9 тыс. грн.
Цены на электромобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке или обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО может отличаться.
Безопасность Porsche Taycan Cross Turismo
На момент подготовки статьи нет данных о прохождении краш-тестов Euro NCAP электромобилем Porsche Taycan Cross Turismo. Но эти тесты проходил седан Porsche Taycan – и получил максимальную «5-звездочную» оценку». Главными замечаниями можно назвать повышенные нагрузки на грудь пассажира при фронтальном ударе, да слабую защиту шеи при ударе сзади. Но в остальном – высокие оценки за безопасность взрослых людей и детей, а также хорошие оценки за срабатывание различных систем активно безопасности.
В итоге
Что такое электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo? Это феномен на рынке. Настоящая «вещь в себе» и «вещь имени себя». Причем тот случай, когда важно каждое слово в этих определениях. Во-первых, электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo – это действительно «вещь в себе»: оригинальный формат кузова, настоящий универсал для дорог и направлений. Во-вторых, электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo – это действительно «вещь имени себя»: его внешность и салон, его динамика и умение держаться за дорогу безоговорочно подтверждают, что перед нами представитель Porsche. Наконец, в-третьих – это действительно «вещь»: максимальное качество и ощущение «премиума», но без лишних отвлекающих деталей. Сложите первое, второе, третье – и получите ответ на вопрос, почему Porsche Taycan Cross Turismo можно назвать настоящим феноменом автомобильного и электромобильного рынка нашего времени.
Плюсы:
+ Относительно седана Taycan – дополнительная универсальность: кузов и клиренс
+ Все, что касается движения – динамика, устойчивость, комфорт
+ Большой аккумулятор и полный привод «по умолчанию»
Минусы:
— Лишь один минус и он известен – высокая цена
Технические характеристики Porsche Taycan Cross Turismo 4S
Кузов – универсал (кросс-универсал), 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,97 х 1,97 х 1,41 м
Колесная база – 2,9 м
Клиренс – 156 мм (регулируется пневматической подвеской в пределах 52 мм)
Багажник – от 430 л (5 мест) до 1 196 л (2 места), плюс 84 л (передний багажник)
Грузоподъемность – 640 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 245 кг
Мотор – два электродвигателя, для привода передней/задней оси
Мощность – 360 кВт (490 л. с.) или 420 кВт (571 л.с.) в режиме Launch Control
Крутящий момент – 650 Нм в режиме Launch Control
Удельная мощность – 254 л.с. на 1 тонну и 290 Нм на 1 тонну в режиме Launch Control
Привод – полный привод
Трансмиссия – 1-ст. редуктор на передней оси, 2-ст. КПП на задней оси
Динамика 0-100 км/ч – 4,1 с
Максимальная скорость – 240 км/ч
Запас хода, комбинированный цикл WLTP – 388-452 км
Емкость аккумулятора – номинальная 93,4 кВтч (реально-используемая 83,7 кВтч)
Шины тестового электромобиля – Pirelli Cinturato P7 245/45R20 (спереди) и 285/40R20 (сзади)
Минимальная цена Porsche Taycan Cross Turismo 4 – от 87 600 тыс. евро (около $99 тыс.)
Минимальная цена Porsche Taycan Cross Turismo 4S – от 101 700 тыс. евро (около $115 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Porsche
Обзор Jaguar E-Pace 2022 года, цены и характеристики
ОбзорJaguar E-Pace 2022 года — это попытка британского бренда соблазнить молодых покупателей, ищущих небольшой кроссовер с роскошной родословной. В то время как репутация Jaguar была основана на седанах, которые перевозили самых богатых членов общества, теперь он подпитывает свой хлеб прибылью от внедорожников, таких как F-Pace среднего размера.Меньший E-Pace существует ниже F и конкурирует с субкомпактными соперниками, такими как BMW X2 и Volvo XC40. Четырехцилиндровый полноприводный Jag не такой быстрый, экономичный и практичный, как эти два — или большинство его сверстников, если уж на то пошло, — но по извилистым дорогам мчаться по-прежнему весело. Его грузовой отсек и заднее сиденье не считаются большими, но его кабина ориентирована на водителя и доступна с желаемыми функциями. E-Pace 2022 года дороже, чем большинство его одноклассников, и не такой классный, но его эксклюзивность и стильность могут компенсировать некоторые из этих компромиссов.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Jaguar не внес существенных изменений в модельный ряд E-Pace. Хотя внедорожник только что получил ряд обновлений по сравнению с предыдущим модельным годом, которые включали улучшенные материалы интерьера и более интуитивную информационно-развлекательную систему.
Цены и какой из них купить В то время как P300 Sport оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.Мы также рекомендуем комплектацию SE среднего класса, которая прекрасно сочетает в себе комфорт и ценность. Его стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который добавляет адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и характеристик управляемости.
Как и большинство кроссоверов этого класса, E-Pace оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.P250 генерирует 246 лошадиных сил, а P300 добавляет мягкую гибридную систему и еще 50 лошадок, всего 296. Оба двигателя используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, переключение на пониженную передачу которой для наших предпочтений заняло слишком много времени. По крайней мере, выхлоп вызывает рычание на более высоких оборотах. P250, который мы тестировали, был тяжелее некоторых соперников с турбодвигателями, что способствовало более медленному разгону. В то время как у каждого E-Pace есть полный привод и значительные возможности буксировки, только у P300 Sport есть технология распределения крутящего момента для улучшения управляемости.P250 был особенно удобен, с мягкими амортизаторами, которые поглощали неровности дороги и изолировали пассажиров. В то время как его 20-дюймовые колеса стучали по неровным дорогам, качество езды в остальном соответствовало миссии компании в отношении роскоши. Поначалу E-Pace чувствовал себя неуверенно при энергичной езде. Тем не менее, мы в конечном итоге обнаружили, что его свободные движения кузова были совершенно игривыми во время сравнительного теста с BMW X2 и Volvo XC40. Конечно, Jaguar по-прежнему финишировал последним в этом тесте, но его единодушно назвали самым забавным в управлении.Его легкое и точное рулевое управление также частично способствовало этому титулу. Его педаль тормоза имела непостоянную обратную связь в нормальных условиях, но регулярное нажатие увеличивало чувствительность.
E-Pace — не самый экономичный субкомпактный роскошный кроссовер, его оценки ниже, чем у многих его полноприводных конкурентов. Модель P250 получила рейтинг 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, в то время как P300 заработала 21 миля на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — P250 заработал 27 миль на галлон, а P300 — 26. Эти цифры действительно совпадают с Cadillac XT4 Sport (27 миль на галлон), но они уступают Audi Q3 ( 31 миль на галлон) и сильно отставали от полноприводного BMW X2 (36 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-Pace посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и грузСалон E-Pace окружает водителя наклонной приборной панелью, благодаря которой все органы управления находятся у него в руках. Наши любимые элементы интерьера включают серебристую отделку по всему салону и опциональные стеганые кожаные сиденья с регулировкой по 18 параметрам. Jaguar добавляет в салон желаемые опции, такие как 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и цифровое зеркало заднего вида, а также проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона. В салоне больше мягких на ощупь поверхностей и более приятные материалы, чем в предыдущем модельном году. К сожалению, заднее сиденье, которое сжимало наши взрослые тела, продолжается. У него может быть посредственное пространство на заднем сиденье, но он может перевозить по одной единице багажа на каждого пассажира плюс один.(Для тех, кто плохо разбирается в математике, это означает шесть.) Обладая конкурентоспособной вместимостью ручной клади и большим количеством мест для хранения, E-Pace является полезным компаньоном в путешествии.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система E-Pace управляется через изогнутый 11,4-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. В то время как базовые модели стандартно поставляются с программным обеспечением Pivi, которое включает Apple CarPlay и Android Auto, более высокие уровни отделки салона поддерживают Pivi Pro, который добавляет встроенную навигацию и принимает беспроводные обновления.Наряду с большим количеством USB-портов и 12-вольтовых розеток, E-Pace предлагает точку доступа Wi-Fi и мощную стереосистему Meridian.
Функции безопасности и помощи водителюE-Pace предлагает множество стандартных технологий помощи водителю, и их список может быть расширен за счет различных высокотехнологичных обновлений. В то время как базовая модель исключена из этих опций, остальные доступны с 360-градусной камерой, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке, которая управляет рулевым колесом, чтобы облегчить как параллельную, так и перпендикулярную парковку.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E-Pace посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Jaguar предоставляет образцовую ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая подчеркивается длительным бесплатным плановым обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на пять лет или 60 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 54 190 долл. США (базовая цена: 39 595 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1998 куб. см
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажные
Тормоза (передние/правые): 13,7-дюймовые вентилируемые диски/11,8-дюймовые диски
Шины: Zero 5, All Season 4, Pirelli Scorpion /45R-20 103 Вт М+С JLR
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.6 в
Длина: 173,0 в
Ширина: 74,8 в Высота: 64,9 в
Объем пассажиров: 95 CU FT
Громкость грузов: 24 CU FT
бордюр Вес: 4223 фунтов стерлингов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,2 с
От нуля до 100 миль в час: 20,5 с
От нуля до 120 миль в час: 36,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,2 с 90 020
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6. 2 сек
¼ мили стоя: 15,6 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,83 г
* блокировка системы стабилизации
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 480 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон
>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Jaguar E-Pace 2021 года, цены и характеристики
ОбзорJaguar E-Pace 2021 года — привлекательный и интересный малолитражный кроссовер, но он не такой роскошный и практичный, как альтернативы премиум-класса. Тем не менее, если приоритетом являются уникальный брендинг и красивый стиль, маленькая утка Jaguar может пощекотать ваше воображение. В конце концов, мы впечатлены его манерой вождения и привлекательным звуком четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Хотя они бывают двух мощностей — 246 или 296 лошадиных сил — и полный привод является стандартным, они не особенно экономичны. Кроме того, изрядный собственный вес Jag снижает время разгона по сравнению с конкурентами, такими как BMW X1 и Volvo XC40. Тем не менее, если его маленькое заднее сиденье и более высокая цена не являются препятствием для сделки, E-Pace 2021 года может привлечь внимание и заставить вас улыбнуться.
Что нового в 2021 году?Jaguar обновляет модельный ряд E-Pace 2021 года, добавляя новый стиль внутри и снаружи, а также несколько новых функций. Внешние особенности включают переработанный передний бампер с более заметными отверстиями, измененную решетку радиатора с более эффектным сетчатым дизайном и новые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в виде двойных J-образных лезвий. Внутри теперь доступен увеличенный 11,4-дюймовый изогнутый сенсорный экран с новой информационно-развлекательной системой Jaguar Pivi Pro. Кроме того, цифровое зеркало заднего вида присоединяется к листу опций.Рулевое колесо, рычаг переключения передач и элементы управления HVAC также были переработаны. Интерьер E-Pace также получил более приятные элементы отделки и мягкие на ощупь материалы. Jaguar заявляет, что шасси и трансмиссия субкомпактного кроссовера улучшены, чтобы обеспечить лучшую реакцию дроссельной заслонки, более комфортную езду и сниженный шум в салоне.
Цены и выбор моделиВ то время как P300 Sport оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л. .Мы также рекомендуем комплектацию SE среднего класса, которая прекрасно сочетает в себе комфорт и ценность. Его стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который добавляет адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и характеристик управляемости.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиКак и большинство кроссоверов этого класса, E-Pace оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.P250 генерирует 246 лошадиных сил, а P300 добавляет мягкую гибридную систему и еще 50 лошадок, всего 296. Оба двигателя используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, переключение на пониженную передачу которой для наших предпочтений заняло слишком много времени. По крайней мере, выхлоп вызывает рычание на более высоких оборотах. P250, который мы тестировали, был тяжелее некоторых соперников с турбодвигателями, что способствовало более медленному разгону. В то время как у каждого E-Pace есть полный привод и значительные возможности буксировки, только у P300 Sport есть технология распределения крутящего момента для улучшения управляемости.P250 был особенно удобен, с мягкими амортизаторами, которые поглощали неровности дороги и изолировали пассажиров. В то время как его 20-дюймовые колеса стучали по неровным дорогам, качество езды в остальном соответствовало миссии компании в отношении роскоши. Поначалу E-Pace чувствовал себя неуверенно при энергичной езде. Тем не менее, мы в конечном итоге обнаружили, что его свободные движения кузова были совершенно игривыми во время сравнительного теста с BMW X2 и Volvo XC40. Конечно, Jaguar по-прежнему финишировал последним в этом тесте, но его единодушно назвали самым забавным в управлении.Его легкое и точное рулевое управление также частично способствовало этому титулу. Его педаль тормоза имела непостоянную обратную связь в нормальных условиях, но регулярное нажатие увеличивало чувствительность.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонE-Pace — не самый экономичный малолитражный роскошный кроссовер, и оценки EPA ниже, чем у многих его полноприводных конкурентов. Модель P250 получила рейтинг 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, в то время как P300 заработала 21 миля на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — P250 заработал 27 миль на галлон, а P300 — 26. Эти цифры действительно совпадают с Cadillac XT4 Sport (27 миль на галлон), но они уступают Audi Q3 ( 31 миль на галлон) и сильно отставали от полноприводного BMW X2 (36 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-Pace посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и грузСалон E-Pace окружает водителя наклонной приборной панелью, благодаря которой все органы управления находятся у него в руках.Наши любимые элементы интерьера включают серебристую отделку по всему салону и опциональные стеганые кожаные сиденья с регулировкой по 18 параметрам. Jaguar добавляет в салон желаемые опции, такие как 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и цифровое зеркало заднего вида, а также проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона. В салоне больше мягких на ощупь поверхностей и более приятные материалы, чем в предыдущем модельном году. К сожалению, заднее сиденье, которое сжимало наши взрослые тела, продолжается. У него может быть посредственное пространство на заднем сиденье, но он может перевозить по одной единице багажа на каждого пассажира плюс один.(Для тех, кто плохо разбирается в математике, это означает шесть.) Обладая конкурентоспособной вместимостью ручной клади и большим количеством мест для хранения, E-Pace является полезным компаньоном в путешествии.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система E-Pace управляется через изогнутый 11,4-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. В то время как базовые модели стандартно поставляются с программным обеспечением Pivi, которое включает Apple CarPlay и Android Auto, более высокие уровни отделки салона поддерживают Pivi Pro, который добавляет встроенную навигацию и принимает беспроводные обновления.Наряду с большим количеством USB-портов и 12-вольтовых розеток, E-Pace предлагает точку доступа Wi-Fi и мощную стереосистему Meridian.
Функции безопасности и помощи водителюE-Pace предлагает множество стандартных технологий помощи водителю, и их список может быть расширен за счет различных высокотехнологичных обновлений. В то время как базовая модель исключена из этих опций, остальные доступны с 360-градусной камерой, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке, которая управляет рулевым колесом, чтобы облегчить как параллельную, так и перпендикулярную парковку.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E-Pace посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Jaguar предоставляет образцовую ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая подчеркивается длительным бесплатным плановым обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на пять лет или 60 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 54 190 долл. США (базовая цена: 39 595 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1998 куб. см
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажные
Тормоза (передние/правые): 13,7-дюймовые вентилируемые диски/11,8-дюймовые диски
Шины: Zero 5, All Season 4, Pirelli Scorpion /45R-20 103 Вт М+С JLR
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105. 6 в
Длина: 173,0 в
Ширина: 74,8 в Высота: 64,9 в
Объем пассажиров: 95 CU FT
Громкость грузов: 24 CU FT
бордюр Вес: 4223 фунтов стерлингов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,2 с
От нуля до 100 миль в час: 20,5 с
От нуля до 120 миль в час: 36,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,2 с 90 020
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.2 сек
¼ мили стоя: 15,6 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,83 г
* блокировка системы стабилизации
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 480 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон
>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<
Дополнительные функции и характеристики
Обзоры, цены и характеристики нового Jaguar E-PACE 2021 года
Большая часть моего обзора моего Jaguar E Pace P 300 R-Dynamic SE 2019 года будет субъективным и моим мнением, но таково большинство обзоров. Я ездил на многих компактных и малолитражных внедорожниках, прежде чем остановил свой выбор на E Pace. В прошлом у меня было много автомобилей, от отечественных до импортных, от базовых до роскошных. Мне нравится автомобиль, который хорошо едет и управляется, тихий, имеет хорошее качество сборки и выглядит солидно. Я искал небольшой внедорожник, но с хорошим оснащением — сиденья с вентиляцией и подогревом, HUD, улучшенные сиденья, хорошую аудиосистему и т. д. Я тестировал Audi Q3 и Q5, Acura RDX, MB GLC, Buick Envision, Volvo XC 40. , Volvo XC 60, Hyundai Santa Fe Calligraphy, Cadillac XT4 и Lexus NX 300 F Sport, и, конечно же, Jaguar E Pace — менее мощный P250, а также P300.После вождения E Pace он мне очень понравился. Я вернулся в местный дилерский центр, чтобы проехать на разных моделях E Pace 4 раза. Этот автомобиль — взрыв, чтобы управлять. Я не нашел разницы в HP между P250 и P300 такой значительной, но она заметна. Я решил, что E Pace — лучший вариант для меня, но не те, что доступны в местном дилерском центре. Я хотел купить подержанный, и снова у меня были определенные «хочу» в E Pace. Я нашел 2019 года, который я купил, который был сборкой Spec для первоначального владельца, красивым белым кузовом с черным пакетом внешней отделки, красным кожаным салоном с 18-позиционными вентилируемыми / подогревом сиденьями, HUD, модернизированной аудиосистемой и 20-дюймовые колеса.Я говорю все это, потому что существует огромная разница между базовым или урезанным E Pace и тем, у которого есть хорошие опции, но это не отличается от большинства автомобилей. Прежде чем принять решение о покупке E Pace, я прочитал несколько онлайн-обзоров (в том числе «экспертных») и посмотрел много видеороликов на YouTube, посвященных E Pace. Многие отзывы при сравнении E Pace с конкурентами (а я ездил на большинстве соревнований) были в лучшем случае безразличными, а в худшем — негативными по отношению к E Pace. Похоже, что большинство проблем с E Pace, пусть и незначительных, были связаны с первым годом производства — 2018. Я никоим образом не чувствовал этих негативных коннотаций по отношению к E Pace. В общем, следующее мое впечатление после того, как я проехал на своем E Pace за последнюю неделю примерно 700 миль. 1. Автомобиль красив и элегантен — снаружи и внутри. 2. Качество сборки солидное 3. Отличная краска 4. Я называю интерьер просто роскошным – подгонка и отделка очень хорошие, приятные материалы с очень хорошими кожаными сиденьями. 5. Машина быстрая, хорошо управляется и хочет ехать еще быстрее. 6. Ход «спортивный» — не мягкий, но и не жесткий 7.В машине относительно тихо с небольшим шумом ветра и дороги (я очень придирчив к этому) 8. Модернизированная звуковая система Meridian очень хороша. 9. Технология — приемлемая и нормальная для меня, но если вам нужна самая лучшая и самая быстрая технология, а это убивает сделку, возможно, эта машина не для вас. 10. Спереди довольно просторно, сзади не так много — достаточно для взрослых для коротких поездок. 11. Есть только вариант с фиксированной панорамной крышей — если это убийца сделки, двигайтесь дальше Проведите исследование, протестируйте множество вариантов много раз и убедитесь, что у вас есть заводская или расширенная гарантия!
1. 5 P300e R-Dynamic HSE 5dr Авто | 6.50сек | 134 мили в час | 44 г/км | 143,10 миль на галлон | £50 240 |
1.5 P300e R-Dynamic S 5dr Авто | 6.50сек | 134 мили в час | 44 г/км | 143.10 миль на галлон | £45 995 |
1.5 P300e R-Dynamic SE 5dr Авто | 6.50сек | 134 мили в час | 44 г/км | 143,10 миль на галлон | £47 720 |
2. 0 5др Авто | 143 мили в час | 215 г/км | 29,80 миль на галлон | £36 985 | |
2.0 Д165 5др 2WD | 10.00сек | 128 миль в час | 159 г/км | 46.50 миль на галлон | £32 390 |
2.0 D165 5др Авто | 9,80 с | 124 мили в час | 168 г/км | 44,00 миль на галлон | £35 690 |
2. 0 D165 R-Dynamic 5dr 2WD | 10.00сек | 128 миль в час | 159 г/км | 46,50 миль на галлон | £33 790 |
2.0 D165 R-Dynamic 5dr Авто | 9,80 с | 124 мили в час | 168 г/км | 44.00 миль на галлон | £37 090 |
2.0 D165 R-Dynamic Черный 5др Авто | 9,80 с | 124 мили в час | 173 г/км | 42,90 миль на галлон | £40 945 |
2. 0 D165 R-Dynamic S 5dr 2WD | 10.00сек | 128 миль в час | 162 г/км | 45,70 миль на галлон | £36 015 |
2.0 D165 R-Dynamic S 5dr Авто | 9,80 с | 124 мили в час | 171 г/км | 43.40 миль на галлон | £39 655 |
2.0 D165 R-Dynamic SE 5dr 2WD | 10.00сек | 128 миль в час | 163 г/км | 45,40 миль на галлон | £37 740 |
2. 0 D165 R-Dynamic SE 5dr Авто | 9,80 с | 124 мили в час | 172 г/км | 43,00 миль на галлон | £41 380 |
2.0 D165 S 5dr 2WD | 10.00сек | 128 миль в час | 162 г/км | 45.70 миль на галлон | £34 615 |
2.0 D165 S 5dr Авто | 9,80 с | 124 мили в час | 171 г/км | 43,40 миль на галлон | £38 255 |
2. 0 D165 SE 5др 2WD | 10.00сек | 128 миль в час | 163 г/км | 45,40 миль на галлон | £36 540 |
2.0 D165 SE 5dr Авто | 9,80 с | 124 мили в час | 172 г/км | 43.10 миль на галлон | £40 180 |
2.0 D200 R-Dynamic Черный 5др Авто | 8.40сек | 131 миль в час | 173 г/км | 42,90 миль на галлон | £41 670 |
2. 0 D200 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 8.40сек | 131 миль в час | 173 г/км | 42,80 миль на галлон | £44 595 |
2.0 D200 R-Dynamic S 5dr Авто | 8.40сек | 131 миль в час | 171 г/км | 43.50 миль на галлон | £40 350 |
2.0 D200 R-Dynamic SE 5dr Авто | 8.40сек | 131 миль в час | 172 г/км | 43,00 миль на галлон | £42 075 |
2. 0 D200 S 5dr Авто | 8.40сек | 131 миль в час | 171 г/км | 43,40 миль на галлон | £38 950 |
2.0 D200 SE 5dr Авто | 8.40сек | 131 миль в час | 172 г/км | 43.10 миль на галлон | £40 875 |
2.0 HSE 5dr Авто | 143 мили в час | 215 г/км | 29,80 миль на галлон | £44 200 | |
2. 0 P200 R-Dynamic Черный 5dr Авто | 8.50сек | 132 мили в час | 204 г/км | 31,20 миль на галлон | £41 395 |
2.0 P200 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 8.50 секунд | 132 мили в час | 205 г/км | 31,10 миль на галлон | £44 320 |
2.0 P200 R-Dynamic S 5dr Авто | 8.50сек | 132 мили в час | 202 г/км | 31.50 миль на галлон | £40 075 |
2. 0 P200 R-Dynamic SE 5dr Авто | 8.50сек | 132 мили в час | 203 г/км | 31,30 миль на галлон | £41 800 |
2.0 P200 S 5dr Авто | 8.50сек | 132 мили в час | 202 г/км | 31,60 миль на галлон | £38 675 |
2.0 P200 SE 5dr Авто | 8.50сек | 132 мили в час | 203 г/км | 31.30 миль на галлон | £40 600 |
2. 0 P250 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 7.50сек | 142 мили в час | 205 г/км | 31,10 миль на галлон | £46 370 |
2.0 P250 R-Dynamic S 5dr Авто | 7.50сек | 142 мили в час | 202 г/км | 31,50 миль на галлон | £42 125 |
2.0 P250 R-Dynamic SE 5dr Авто | 7.50сек | 142 мили в час | 203 г/км | 31.30 миль на галлон | £43 850 |
2. 0 P250 S 5dr Авто | 7.50сек | 142 мили в час | 202 г/км | 31,50 миль на галлон | £40 725 |
2.0 P250 SE 5dr Авто | 7.50сек | 142 мили в час | 203 г/км | 31,30 миль на галлон | £42 650 |
2.0 P300 Sport 5dr Авто | 6.90сек | 150 миль в час | 204 г/км | 31.30 миль на галлон | £47 385 |
2. 0 R-Dynamic 5dr Авто | 143 мили в час | 215 г/км | 29,80 миль на галлон | £38 540 | |
2.0 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 143 мили в час | 215 г/км | 29,80 миль на галлон | £45 810 | |
2.0 R-Dynamic S 5dr Авто | 143 мили в час | 215 г/км | 29.80 миль на галлон | £40 850 | |
2. 0 R-Dynamic S Black Edition 5dr Авто | 185 г/км | £42 460 | |||
2.0 R-Dynamic SE 5dr Авто | 143 мили в час | 215 г/км | 29,80 миль на галлон | £42 970 | |
2.0 S 5dr Авто | 143 мили в час | 215 г/км | 29.80 миль на галлон | £39 300 | |
2. 0 S Black Edition 5dr Авто | 185 г/км | £40 235 | |||
2.0 SE 5dr Авто | 143 мили в час | 215 г/км | 29,80 миль на галлон | £41 420 | |
2,0 [200] 5др Авто | 134 мили в час | 213 г/км | 30.10 миль на галлон | £34 980 | |
2. 0 [200] Checkered Flag Edition 5dr Auto | 134 мили в час | 213 г/км | 30,10 миль на галлон | £41 300 | |
2.0 [200] HSE 5dr Авто | 134 мили в час | 213 г/км | 30,10 миль на галлон | £42 200 | |
2,0 [200] R-Dynamic 5dr Авто | 134 мили в час | 213 г/км | 30.10 миль на галлон | £36 540 | |
2,0 [200] R-Dynamic HSE 5dr Авто | 134 мили в час | 213 г/км | 30,10 миль на галлон | £43 810 | |
2. 0 [200] R-Dynamic S 5dr Авто | 134 мили в час | 213 г/км | 30,10 миль на галлон | £38 850 | |
2,0 [200] R-Dynamic SE 5dr Авто | 134 мили в час | 213 г/км | 30.10 миль на галлон | £40 970 | |
2,0 [200] S 5dr Авто | 134 мили в час | 213 г/км | 30,10 миль на галлон | £37 300 | |
2. 0 [200] SE 5dr Авто | 134 мили в час | 213 г/км | 30,10 миль на галлон | £39 420 | |
2.0 [250] Checkered Flag Edition 5dr Авто | 143 мили в час | 215 г/км | 29.80 миль на галлон | £43 300 | |
2,0 [300] HSE 5dr Авто | 149 миль в час | 226 г/км | 28,30 миль на галлон | £48 415 | |
2. 0 [300] R-Dynamic HSE 5dr Авто | 149 миль в час | 226 г/км | 28,30 миль на галлон | £50 025 | |
2.0 [300] R-Dynamic SE 5dr Авто | 149 миль в час | 226 г/км | 28.30 миль на галлон | £47 185 | |
2,0 [300] SE 5dr Авто | 149 миль в час | 226 г/км | 28,30 миль на галлон | £45 635 | |
2. 0д 5др | 120 миль в час | 177 г/км | 41,80 миль на галлон | £32 465 | |
2.0d 5dr 2WD | 124 мили в час | 174 г/км | 42.70 миль на галлон | £30 515 | |
2.0d 5dr Авто | 120 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £34 225 | |
2. 0d Checkered Flag Edition 5dr Auto | 120 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £40 540 | |
2.0d HSE 5dr Авто | 120 миль в час | 188 г/км | 39.50 миль на галлон | £41 490 | |
2.0d R-Dynamic 5dr | 120 миль в час | 177 г/км | 41,80 миль на галлон | £33 850 | |
2. 0d R-Dynamic 5dr 2WD | 124 мили в час | 174 г/км | 42,70 миль на галлон | £31 905 | |
2.0d R-Dynamic 5dr Авто | 120 миль в час | 188 г/км | 39.50 миль на галлон | £35 780 | |
2.0d R-Dynamic HSE 5dr Авто | 120 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £43 050 | |
2. 0d R-Dynamic S 5dr | 120 миль в час | 177 г/км | 41,80 миль на галлон | £36 160 | |
2.0d R-Dynamic S 5dr 2WD | 124 мили в час | 174 г/км | 42.70 миль на галлон | £34 215 | |
2.0d R-Dynamic S 5dr Авто | 120 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £38 090 | |
2. 0d R-Dynamic SE 5dr | 120 миль в час | 177 г/км | 41,80 миль на галлон | £38 310 | |
2.0d R-Dynamic SE 5dr 2WD | 124 мили в час | 174 г/км | 42.70 миль на галлон | £36 365 | |
2.0d R-Dynamic SE 5dr Авто | 120 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £40 240 | |
2. 0d S 5dr | 120 миль в час | 177 г/км | 41,80 миль на галлон | £34 780 | |
2.0d S 5dr 2WD | 124 мили в час | 174 г/км | 42.70 миль на галлон | £32 825 | |
2.0d S 5dr Авто | 120 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £36 540 | |
2. 0d SE 5dr | 120 миль в час | 177 г/км | 41,80 миль на галлон | £36 930 | |
2.0d SE 5dr 2WD | 124 мили в час | 174 г/км | 42.70 миль на галлон | £34 975 | |
2.0d SE 5dr Авто | 120 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £38 690 | |
2. 0д [180] 5др | 128 миль в час | 180 г/км | 41,20 миль на галлон | £33 215 | |
2.0d [180] 5др Авто | 127 миль в час | 188 г/км | 39.50 миль на галлон | £34 975 | |
2.0d [180] Checkered Flag Edition 5dr Авто | 127 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £41 290 | |
2. 0d [180] HSE 5dr Авто | 127 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £42 240 | |
2.0d [180] R-Dynamic 5dr | 128 миль в час | 180 г/км | 41.20 миль на галлон | £34 600 | |
2.0d [180] R-Dynamic 5dr Авто | 127 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £36 530 | |
2. 0d [180] R-Dynamic HSE 5dr Авто | 127 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £43 800 | |
2.0d [180] R-Dynamic S 5dr | 128 миль в час | 180 г/км | 41.20 миль на галлон | £36 910 | |
2.0d [180] R-Dynamic S 5dr Авто | 127 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £38 840 | |
2. 0d [180] R-Dynamic S Black Edition 5dr Авто | 158 г/км | £40 135 | |||
2.0d [180] R-Dynamic SE 5dr | 128 миль в час | 180 г/км | 41.20 миль на галлон | £39 060 | |
2.0d [180] R-Dynamic SE 5dr Авто | 127 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £40 960 | |
2. 0д [180] С 5др | 128 миль в час | 180 г/км | 41,20 миль на галлон | £35 530 | |
2.0d [180] S 5dr Авто | 127 миль в час | 188 г/км | 39.50 миль на галлон | £37 290 | |
2.0d [180] SE 5dr | 128 миль в час | 180 г/км | 41,20 миль на галлон | £37 680 | |
2. 0d [180] SE 5dr Авто | 127 миль в час | 188 г/км | 39,50 миль на галлон | £39 410 | |
2.0d [240] HSE 5dr Авто | 139 миль в час | 200 г/км | 37.10 миль на галлон | £45 205 | |
2.0d [240] R-Dynamic HSE 5dr Авто | 139 миль в час | 200 г/км | 37,10 миль на галлон | £46 765 | |
2. 0d [240] R-Dynamic S 5dr Авто | 139 миль в час | 200 г/км | 37,10 миль на галлон | £41 805 | |
2.0d [240] R-Dynamic SE 5dr Авто | 139 миль в час | 200 г/км | 37.10 миль на галлон | £43 925 | |
2.0d [240] S 5dr Авто | 139 миль в час | 200 г/км | 37,10 миль на галлон | £40 255 | |
2. 0d [240] SE 5dr Авто | 139 миль в час | 200 г/км | 37,10 миль на галлон | £42 375 | |
Д150 полный привод 5д | 10.10сек | 120 миль в час | 137 г/км | 54.30 миль на галлон | £30 355 |
D150 AWD авто 5d | 9,90 с | 120 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £32 115 |
D150 передний привод 5d | 9. 50 секунд | 124 мили в час | 124 г/км | 60,10 миль на галлон | £28 545 |
Д180 полный привод 5д | 9.40сек | 128 миль в час | 137 г/км | 54.30 миль на галлон | £31 105 |
D180 AWD авто 5d | 8,70 сек | 127 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £32 865 |
Первое издание D180 AWD авто 5d | 8. 70 секунд | 127 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £48 115 |
Первое издание P250 AWD авто 5d | 6,60 с | 143 мили в час | 174 г/км | 36.70 миль на галлон | £50 190 |
HSE D150 AWD авто 5d | 9,90 с | 120 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £41 765 |
HSE D180 AWD авто 5d | 8. 70 секунд | 127 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £42 515 |
HSE D240 AWD авто 5d | 7.00сек | 139 миль в час | 162 г/км | 45.60 миль на галлон | £46 730 |
HSE P250 AWD авто 5d | 6,60 с | 143 мили в час | 174 г/км | 36,70 миль на галлон | £44 790 |
HSE P300 AWD авто 5d | 5. 90 секунд | 151 миль в час | 181 г/км | 35,30 миль на галлон | £48 440 |
P250 AWD авто 5d | 6,60 с | 143 мили в час | 174 г/км | 36.70 миль на галлон | £35 190 |
R-Dynamic D150 полный привод 5d | 10.10сек | 120 миль в час | 137 г/км | 54,30 миль на галлон | £32 605 |
R-Dynamic D150 AWD авто 5d | 9. 90 секунд | 120 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £34 365 |
R-Dynamic D150 FWD 5D | 9.50сек | 124 мили в час | 124 г/км | 60.10 миль на галлон | £30 795 |
R-Dynamic D180 полный привод 5d | 9.40сек | 128 миль в час | 137 г/км | 54,30 миль на галлон | £33 355 |
R-Dynamic D180 AWD авто 5d | 8. 70 секунд | 127 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £35 115 |
R-Dynamic HSE D150 AWD авто 5d | 9,90 с | 120 миль в час | 147 г/км | 50.40 миль на галлон | £44 015 |
R-Dynamic HSE D180 AWD авто 5d | 8,70 сек | 127 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £44 765 |
R-Dynamic HSE D240 AWD авто 5d | 7. 00 секунд | 139 миль в час | 162 г/км | 45,60 миль на галлон | £48 980 |
R-Dynamic HSE P250 AWD авто 5d | 6,60 с | 143 мили в час | 174 г/км | 36.70 миль на галлон | £47 090 |
R-Dynamic HSE P300 AWD авто 5d | 5,90 с | 151 миль в час | 181 г/км | 35,30 миль на галлон | £50 740 |
R-Dynamic P250 AWD авто 5d | 6. 60 секунд | 143 мили в час | 174 г/км | 36,70 миль на галлон | £37 440 |
R-Dynamic S D150 AWD 5d | 10.10сек | 120 миль в час | 137 г/км | 54.30 миль на галлон | £36 705 |
R-Dynamic S D150 AWD авто 5d | 9,90 с | 120 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £38 465 |
R-Dynamic S D150 FWD 5d | 9. 50 секунд | 124 мили в час | 124 г/км | 60,10 миль на галлон | £34 895 |
R-Dynamic S D180 AWD 5d | 9.40сек | 128 миль в час | 137 г/км | 54.30 миль на галлон | £37 455 |
R-Dynamic S D180 AWD авто 5d | 8,70 сек | 127 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £39 215 |
R-Dynamic S D240 AWD авто 5d | 7. 00 секунд | 139 миль в час | 162 г/км | 45,60 миль на галлон | £43 430 |
R-Dynamic S P250 AWD авто 5d | 6,60 с | 143 мили в час | 174 г/км | 36.70 миль на галлон | £41 540 |
R-Dynamic SE D150 AWD авто 5d | 9,90 с | 120 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £41 245 |
R-Dynamic SE D180 AWD авто 5d | 8. 70 секунд | 127 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £41 965 |
R-Dynamic SE D240 AWD авто 5d | 7.00сек | 139 миль в час | 162 г/км | 45.60 миль на галлон | £46 180 |
R-Dynamic SE P250 AWD авто 5d | 6,60 с | 143 мили в час | 174 г/км | 36,70 миль на галлон | £44 290 |
R-Dynamic SE P300 AWD авто 5d | 5. 90 секунд | 151 миль в час | 181 г/км | 35,30 миль на галлон | £47 940 |
S D150 полный привод 5d | 10.10сек | 120 миль в час | 137 г/км | 54.30 миль на галлон | £34 455 |
S D150 AWD авто 5d | 9,90 с | 120 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £36 215 |
S D150 FWD 5d | 9. 50 секунд | 124 мили в час | 124 г/км | 60,10 миль на галлон | £32 645 |
S D180 полный привод 5d | 9.40сек | 128 миль в час | 137 г/км | 54.30 миль на галлон | £35 205 |
S D180 AWD авто 5d | 8,70 сек | 127 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £36 965 |
S D240 AWD авто 5d | 7. 00 секунд | 139 миль в час | 162 г/км | 45,60 миль на галлон | £41 180 |
S P250 AWD авто 5d | 6,60 с | 143 мили в час | 174 г/км | 36.70 миль на галлон | £39 290 |
SE D150 AWD авто 5d | 9,90 с | 120 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £38 995 |
SE D180 AWD авто 5d | 8. 70 секунд | 127 миль в час | 147 г/км | 50,40 миль на галлон | £39 715 |
SE D240 AWD авто 5d | 7.00сек | 139 миль в час | 162 г/км | 45.60 миль на галлон | £43 930 |
SE P250 AWD авто 5d | 6,60 с | 143 мили в час | 174 г/км | 36,70 миль на галлон | £42 040 |
SE P300 AWD авто 5d | 5. 90 секунд | 151 миль в час | 181 г/км | 35,30 миль на галлон | £45 690 |
Jaguar E-Pace D180 AWD Prue | 9049|||||
Верхняя скорость: | 207 км / ч или 129 миль в час | ||||
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 9.9 S | ||||
Jaguar E-PACE D180 AWD Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||||
TT | TT | ||||
Num. Двери: | 5 | 5 | |||
колесная база: | 268,1 см или 105,55 дюймов | ||||
Длина: | 439,5 см или 173. 03 дюймов | ||||
Ширина: | 198,4 см или 78,11 дюйма | ||||
Высота: | 164.9 см или 64,92 дюйма | ||||
передний мост: | 162,5 CM или 63,98 дюймов | ||||
задний мост: | 162,4 см или 63,94 дюйма | ||||
Дорожно-зазор наземных домов: | 20.4 см / 8.03 дюйма | ||||
9.4 см / 8,03 дюйма | |||||
Угол приближения (Dog): | 22,8 ° | ||||
Раздавер Угол (DEG): | 21. 1 ° | ||||
Угол вылета (DEG): | 29.4 ° | ||||
Num.Место: | 5 | 5 | 9 | ||
— CX: | — | — | 9049|||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (325 мм) | ||||
Задние тормоза — DICS Размеры: | диски (300 мм) | ||||
9039 | |||||
225/65 R17 | |||||
Задние шины — Rims Размеры: | 225/65 R17 | 9040 r17||||
7,0 « | |||||
Задние колеса Ширина: | 7,0 « | ||||
Снаряженная масса: | 1831 кг или 4037 фунтов | ||||
Соотношение веса и мощности: | 10. 2 кг / л.с. | ||||
Гутая / загрузка: | 577 l | ||||
Рулевое управление: | Стеллаж и шестерня электрический | ||||
Макферсон рулит. Винтовые пружины. | |||||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Обзор Jaguar E-PACE 2021 года, характеристики, цены и функции
Jaguar E-Pace 2021 года имеет 2.0L двигатель Inline-4 с турбонаддувом, который представляет собой слегка / умеренно гибридную конфигурацию электродвигателя на 48 вольт и развивает 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента в полностью загруженной спортивной отделке. Эта отделка оснащена новым двигателем MHEV.
Внедорожник Jaguar E-PACE 2021, моторный отсекКомплектация Base и SE также использует один и тот же 2,0-литровый силовой агрегат Inline-4 с турбонаддувом, выдающий 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента.
Оба этих двигателя работают в паре с 9-ступенчатым автоматом с передним приводом. Полноприводная конфигурация предлагается в качестве стандартной для линейки E-Pace.
Модели | Jaguar E-Pace 2021 | Мерседес-Бенц GLA 250 2021 | Вольво ХС40 2021 | БМВ Х1 2021 |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 40 995 долларов США | 37 250 долларов США | 34 345 долларов США | 35 400 долларов США |
Двигатель | 2.0л Турбо I4 | 2,0 л Турбо I4 | 2,0 л Турбо I4 | 2,0 л TwinPower Turbo I4 |
Трансмиссия | полный привод | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 246 л. с. при 5500 об/мин | 208 л.с. при 5500 об/мин | 187 л.с. при 4700 об/мин | 228 л.с. при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 269 фунто-футов при 1250 об/мин | 258 фунто-футов при 1200 об/мин | 221 фунт-фут при 1400 об/мин | 258 фунто-футов при 1450 об/мин |
В настоящее время Jaguar имеет лучшую выходную мощность.BMW X1 имеет наилучшую мощность по соотношению цена/качество. С точки зрения стоимости BMW выигрывает. Однако ожидается, что Jaguar внесет некоторые внутренние изменения в модель 2021 года, что может привести к значительному изменению этих цифр.
Насколько хорошо управляется Jaguar E-Pace?Единственная часть, в которой все автомобили Jaguar сияют, — это их управляемость, и E-Pace не является исключением. Превосходное шасси дает обратную связь так хорошо, как будто оно взаимодействует с водителем, и это блестящее шасси идеально дополняется подвеской, которая идеально подходит и эти два аспекта вместе взятые делают этот внедорожник динамически хорошо отсортированным. Рулевое управление также точное, а крен кузова контролируется.
Наличие постоянной системы полного привода позволяет этому маленькому внедорожнику очень хорошо сцепляться с дорогой. Подруливание крутящим моментом и недостаточная поворачиваемость смягчаются, чтобы еще больше дополнить управляемость внедорожников. Помогает оставаться устойчивым на скоростях шоссе.
Эффективность торможенияОснащен 13,7-дюймовыми роторами спереди и 11,8-дюймовыми сзади. Размер ротора кажется слишком большим с одной стороны и слишком маленьким с другой.Кроме того, внедорожник весит 4035 фунтов и является самым тяжелым в этом списке.
Тормоза внедорожника Jaguar E-PACE 2021 годаЭто и тормозной путь в 130 футов доказывают, что это слишком много для роторов. Однако обратная связь и ощущение от тормозов хорошие, а ABS работает просто отлично.
Модель | Ягуар E-PACE | Мерседес Бенц ГЛА 250 | Вольво ХС40 | БМВ Х1 |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюйм) | 13. 7 | 12,6 | 13,6 | Н/Д |
Тормоз задний (дюйм) | 11,8 | 11,6 | 11,9 | Н/Д |
Собственная масса (фунты) | 4 035 | 3 164 | 3 574 | 3 554 |
60-0 миль в час (фут.) | 130 | 120 | 122 | 122 |
Mercedes оказался лучшим с точки зрения эффективности торможения, останавливаясь с 0 до 60 на кратчайшем расстоянии в 120 футов. И при весе в 3164 фунта это также самый легкий автомобиль, с наименьшим набором тормозов тормозная способность Merc просто великолепна.Volvo и BMW имеют одинаковый тормозной путь, в то время как Volvo весит BMW. Мы не можем сделать вывод, какой из этих двух лучше, поскольку у нас нет размера тормозного диска BMW.
2021 Jaguar E-Pace 300 Sport First Drive: наконец-то модернизирован
jaguar e-pace Полный обзорВнутри и снаружи
Компания Jaguar работала над устранением этих предыдущих недостатков E-Pace, и в целом это удалось. Кабина очищена от самых дешевых пластиков, а новые детали, которые заменяют их, намного лучше сочетаются с богатой кожаной обивкой маленького Ягуара.
Просмотреть все 20 фотографийНовая информационно-развлекательная система прыгает вперед, как Jaguar . Что угодно было бы лучше, чем старая система Jag (у кого-нибудь завалялась лишняя Nintendo Wii?), но новая стереосистема и навигация — серьезное улучшение. Экран больше, аппаратное обеспечение мощнее, а домашний экран имеет больше смысла, теперь он разделен на три зоны для навигации, аудио и подключенного устройства, будь то Apple или Android. Это гораздо более простое в использовании оборудование, и на нашей неделе с Jaguar E-Pace 2021 года оно вело себя хорошо, что является серьезным обновлением.Цвет нас устраивает.
Jaguar также обновил дизайн передней части E-Pace. Различия настолько незначительны, что вам придется припарковать старые и новые автомобили рядом, чтобы увидеть их, но обновления придают E-Pace 2021 года более жесткий и агрессивный вид. Нам это нравится.
Ездить по-прежнему весело
Одна вещь, которая не изменилась для Jaguar E-Pace 2021 года, — это настройка шасси, и мы благодарны за это. Мы ездили на топовой модели 300 Sport, и она снова нас впечатлила.Для тех, кто не знаком (и действительно, есть ли читатели MotorTrend , у которых нет в памяти спецификации E-Pace?), E-Pace 300 Sport оснащен системой полного привода Jag Active Driveline, которая использует пару мокрых муфты, чтобы дать задней оси истинное распределение крутящего момента. Он быстрый, маневренный и очень стабильный в поворотах.
Посмотреть все 20 фотографийНекоторые из наших редакторов считают, что подвеска жестче, чем у многих конкурентов, в то время как другие считают, что подвеска не настолько жесткая, чтобы вызывать возражения.Мы ездили на E-Pace 2021 года по дорогам между Нью-Йорком и Коннектикутом и обнаружили, что поездка была достаточно комфортной, даже на разбитом в боях асфальте в Большом Яблоке и его окрестностях. В двухполосной сельской местности нам так понравился Jaguar E-Pace 2021 года, что мы смогли забыть, что его основной привод идет на передние колеса. Да, и стоит отметить, что, хотя этот конкретный тест-драйв проходил исключительно на дорогах с твердым покрытием, мы знаем из прошлого опыта, что E-Pace на удивление хорошо справляется с бездорожьем.
Полировка трансмиссии
Одной из проблем, не решенных обновлением Jaguar 2021 года, является двигатель E-Pace. Мы нажали кнопку «Пуск» и подумали: «Эй, когда же Jaguar начал экспортировать дизельные E-Paces в США?» Оказывается, 2,0-литровый турбодвигатель Ingenium звучит как дизель, особенно на холостом ходу и особенно в холодном состоянии. Тем не менее, крутящий момент, безусловно, похож на дизель: 295 фунт-футов, что на 1 меньше лошадиных сил. В прошлый раз, когда мы тестировали E-Pace 300, он разогнался до 60 миль в час за 6 секунд.4 секунды. Коробка передач с девятью скоростями работает отлично, а задорная работа E-Pace оправдывает грохот, создаваемый двигателем. Если вы предпочитаете, чтобы ваши роскошные внедорожники были более роскошными, чем спортивными, вы должны иметь в виду, что у E-Pace не самая совершенная трансмиссия.
Просмотреть все 20 фотографийПроверка багажа
Еще одна наша главная проблема заключается в недостатке заднего пассажирского и грузового пространства по сравнению с другими компактными внедорожниками. Поклонники Jag могут возразить, что F-Pace — это более семейная модель бренда, но, тем не менее, практичность по-прежнему не является сильной стороной E-Pace.Он хорошо подходит для одиноких и пар, которые в основном используют передние сиденья и могут сложить заднюю скамью для редкого похода в мебельный магазин. Во всяком случае, обновленный E-Pace стал для них еще более приятным теперь, когда Jaguar улучшил салон и информационно-развлекательную систему. Красивый стиль, мощные (но шумные) характеристики и острая динамика вождения остаются сильными сторонами Jaguar E-Pace 2021 года.
Стоит ли?
Чем отличается Jaguar E-Pace 2021 года от конкурентов? Volvo XC40 — наш фаворит среди роскошных субкомпактных внедорожников с его причудливым стилем и вместительным, хорошо продуманным салоном.Он не так хорош в управлении, как Jaguar, но доступен в полностью электрической версии. BMW X1 едет так же хорошо, как E-Pace, и предлагает удивительное количество внутреннего пространства, учитывая его компактные размеры. Audi Q3 также является более семейной альтернативой, хотя в его интерьере вы найдете множество дешевых пластиковых деталей, и он не выделяется стилем или динамикой вождения, как Jaguar.
Просмотреть все 20 фотографийПодходит ли вам E-Pace, зависит от вашего собственного списка приоритетов.Если заднее пространство второстепенно по сравнению со стилем и производительностью — и если вы можете жить с небольшим шумом, — Jaguar E-Pace 2021 года станет более привлекательным выбором, чем когда-либо.
Выглядит хорошо! Подробнее?Jaguar E-Pace 300 Sport 2021 года, технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 51 045 долларов США |
МАКЕТ | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 296 л.с. / 295 фунт-футов с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 4 135 фунтов (изготовление) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105,6 в |
Д х Ш х В | 173,0 x 74,8 x 64,9 дюйма |
0-60 миль в час | 6,4 сек ( MT оценка) |
EPA FUEL ECON | 21/26/23 миль на галлон |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |