Jaguar i pace: Jaguar I-PACE | Наш первый полностью электрический кроссовер

Содержание

Jaguar I-Pace | Комплектации | Jaguar

*Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.


1Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

2Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

3Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

4В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay.

Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

5В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Обратите внимание: стандартные характеристики могут измениться при выборе альтернативных вариантов цветовых решений интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

App Store является товарным знаком компании Apple Inc.

Google Play Store является товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Jaguar I-PACE 2018 – н.в., I внедорожник на Autospot

Jaguar I-PACE 0 AT SE

Когда покупал Jaguar I-Pace в ноябре 2018 года, то руководствовался только желанием заиметь у себя в гараже «дикую кошку» и электрокар. Итак, Jaguar I-Pace. Полноприводный электрокар на 20-дюймовых колёсах. Куз…

Jaguar I-PACE — Электрокар дикая кошка https://autospot. ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/2217/ Когда покупал Jaguar I-Pace в ноябре 2018 года, то руководствовался только желанием заиметь у себя в гараже «дикую кошку» и электрокар. Итак, Jaguar I-Pace. Полноприводный электрокар на 20-дюймовых колёсах. Куз…

Рыжий конь

Jaguar

I-PACE 2021 Jaguar I-PACE 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar I-PACE 0 AT First Edition

На при обретение электромобиля сагитировал друган, вернувшийся со стажировки в Штатах. Аргументацию что бензин фуфло, а электрика – это сила и технологии будущего, решил проверить на практике. Спусковым крючком…

Jaguar I-PACE — Не такой как все https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/2216/ На при обретение электромобиля сагитировал друган, вернувшийся со стажировки в Штатах. Аргументацию что бензин фуфло, а электрика – это сила и технологии будущего, решил проверить на практике. Спусковым крючком…

Грэгори

Jaguar

I-PACE 2021 Jaguar I-PACE 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Jaguar I-PACE 0 AT First Edition

Выход кроссовера I-Pace не остался без моего внимания. Давно хотел пересесть в электромобиль, но опасался за то, где заряжать машину. Год как заметил, что сеть электрозаправочных станций охватила весь мой город,…

Jaguar I-PACE — Кроссовер Jaguar I-Pace https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/2219/ Выход кроссовера I-Pace не остался без моего внимания. Давно хотел пересесть в электромобиль, но опасался за то, где заряжать машину. Год как заметил, что сеть электрозаправочных станций охватила весь мой город,.
..

Smen

Jaguar

I-PACE 2021 Jaguar I-PACE 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar I-PACE 0 AT SE

Машину кроссовер Jaguar I-Pace мне купил муж, в начале февраля 2019 года. Это моё первое авто, водитель я пока не опытный, но уже могу оставить отзыв. Машина – электрокар. Заряжается от сети, время полной зарядк.

..

Jaguar I-PACE — Экономный электрокар https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/2218/ Машину кроссовер Jaguar I-Pace мне купил муж, в начале февраля 2019 года. Это моё первое авто, водитель я пока не опытный, но уже могу оставить отзыв. Машина – электрокар. Заряжается от сети, время полной зарядк…

Маленькая Фея

Jaguar

I-PACE 2021 Jaguar I-PACE 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar I-PACE 0 AT S

Делюсь восторгами и мечтами: электромобиль не роскошь – а идеальное средство передвижения. Ни тебе вонючего бензина, ни фильтров-ремней-карданов. А главное – экономия на питании для езды огромнейшая. Только посч…

Jaguar I-PACE — Делюсь впечатлениями об электромобиле https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/1755/ Делюсь восторгами и мечтами: электромобиль не роскошь – а идеальное средство передвижения. Ни тебе вонючего бензина, ни фильтров-ремней-карданов. А главное – экономия на питании для езды огромнейшая. Только посч…

Кот Ученый

Jaguar

I-PACE 2021 Jaguar I-PACE 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Jaguar I-Pace — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Ай-Пэйс

Jaguar I-Pace- это первый полностью электрический автомобиль в модельной линейке британского производителя. Его дебют состоялся на подместкох весеннего международного женевского автосалона 2018, а предсерийный концепт можно было увидеть еще в 2016 году в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что серийная версия не получила глобальных изменений. У нее прогрессивная техническая начинка, роскошный салон и стильная внешность. В глаза бросатеся короткий капот с рельефными выштамповками и большим воздухозаборником. Фары головного освещения выполнены в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У них ненавязчивые и элегантные секции дневных ходовых огней и несколько фокусирующих линз. Несмотря на особенности технической начинки, производитель решил не отказываться от фамильных черт и установил классическую решетку радиатора, полностью повторяющую дизайн на моделях с двигателем внутреннего сгорания. Что касается кормы, то она получилась довольно необычной. Хочется отметить резкий срез пятой двери, небольшой спойлер над стеклом и вытянутые полностью светодиодные стоп-сигналы.

размеры

Ягуар Ай-Пейс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4682 мм, ширина 1895 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2990 мм. Что касается посадки, то она напрямую зависит от типа установленной подвески. В базовом исполнении, устанавливаются обычные гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет такой версии невелик- всего 142 миллиметра. За дополнительную плату, производитель предлагает пневматическую систему, способную увеличить этот параметр до 185 миллиметров. При высоких скоростях движения, клиренс может уменьшаться до 125 мм, что серьезно повышает управляемость и устойчивость. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечный рычага, а сзади- многорычажная конструкция с системой Integra Link.

Что касается багажника, что он может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 656 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для загородных поездок в большой компании. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить до 1453 литров.

Технические характеристики

В качестве силовой установки, Jaguar I-Pace оборудуется двумя электромоторами, по одному на каждую ось. Они соединяются с колесами через планетарную передачу с одной передачей и дифференциалом. Суммарная отдача данной установки составляет внушительные 400 лошадиных сил и 696 Нм крятящего момента. Такой табун под капотом обеспечивает кроссоверу, чья сухая масса составляет 2208 кг, потрясающий разгон до сотни- всего 4,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то из соображений безопасности, производительустановил электронный ограничитель на отметке в 200 километров в час. Оба двигателя питаются от батареи литий-йонных аккумуляторв, общей ёмкостью 90 кВт*час. Она обладает собственной жидкостной системой охлаждения и специальным блоком, ускоряющим зарядку. От обычной бытовой розетки, этот процесс занимает до 13 часов, а при использовании специальной системы- 40 минут. По заявлениям производителя, на одной зарядке, кроссовер способен преодолеть до 480 километров в спокойном режиме езды.

Итог

I-Pace построен по технологиям опережающим наше время. У него стильный и запоминающийся дизайн, выдержанный в лучших традициях британской марки. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль такого класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей силовой установкой, являющейся сплавом передовых технологий. Jaguar I-Pace- статусная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

5 фактов о Jaguar I-Pace :: Autonews

I-Pace — не только первый электрический кроссовер в линейке Jaguar, но и вообще единственная подобная модель, получившая серийное воплощение в Европе. В мире с новинкой из Ковентри на данный момент может конкурировать только Tesla Model X, а со следующего года в список соперников войдет Mercedes-Benz EQC.

В основе автомобиля лежит новая модульной платформа, которая создавалась специально для электрокаров. I-Pace стал первой моделью концерна JLR, на которой она используется. Передняя подвеска машины — двухрычажная, задняя — многорычажка с опциональными пневмобаллонами. Автомобиль уступает в габаритах F-Pace, однако из-за электрической силовой установки весит на 270 килограммов больше. У автомобиля идеальная развесовка по осям в пропорции 50:50. Также кроссовер может похвастаться одним из лучших в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления — 0,29.

I-Pace получился очень вместительным

Несмотря на то, что английский электрокар с виду больше напоминает удлиненный хэтчбэк, нежили кроссовер, он может похвастаться внушительной колесной базой, которая равна 2990 миллиметрам. Благодаря отсутствию ДВС и тоннеля карданного вала в салоне удалось значительно увеличить пространство для ног задних пассажиров (890 миллиметров). С такими показателями новинка вполне может конкурировать с автомобилями классом выше. Объем багажника у кроссовера — 656 л (или 1453 л при сложенных задних креслах), и это рекорд для машин таких габаритов.

I-Pace появится в России

Первый серийный электрический кроссовер Jaguar появится в продаже и в России. Ориентировочно, первые автомобили приедут в шоурумы осенью 2018 года. Цены пока не объявлены — их обещают назвать этим летом. Российские погодные условия англичан не пугают: в компании пообещали, что силовая установка кроссовера сможет работать даже при температуре окружающего воздуха -40 градусов по Цельсию, что подтверждено многочисленными тестами в зимних условиях.

I-Pace едет очень быстро

Кроссовер оснащается двумя электрическими моторами, которые устанавливаются на каждой из оси. Суммарная мощность двигателей составляет 400 лошадиных сил. Такая силовая установка позволяет I-Pace разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. По этому показателю новинка Jaguar немного уступает топовым версиям Tesla Model X. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке в 200 км в час.

У него большой запас хода и есть быстрая зарядка

Двигатели английского электрокара питаются от блока литий-ионных батарей емкостью 90 киловатт-часов. Их запаса должно хватить на 480 км пути без подзарядки. Пополнить аккумуляторы можно от стандартной розетки примерно за 10 часов. В случае необходимости водитель может воспользоваться функцией быстрой подзарядки, которая займет всего 40 минут. Добиться таких показателей удалось, в том числе, благодаря установке блока предварительной подготовки. При подключении кроссовера к сети устройство автоматически понизит или повысит температуру аккумуляторов.

I-Pace получился очень «умным» кроссовером

Электрокар оснастили мультимедийной системой Touch Pro Duo. Технология способна анализировать предпочтения водителя, а также маршруты его передвижений. На основе этих данных система устанавливать соответствующие настройки, позволяющие оптимизировать расходуемый заряд. Также при этом будут учитывать погодные условия, время суток и дорожная ситуация. Кроме этого I-Pace научился запоминать персональные настройки водителя. При его приближении к машине система автоматически активирует их благодаря сигналу со смартфона или брелока. Обновление системы будет происходить через беспроводные сети. Такую же технологию сейчас используют электромобили Tesla.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Jaguar I-PACE

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Jaguar I-PACE — тест-драйв электромобиля Ягуар 2020 от ФОКУС

Фокус провел тест-драйв люксового кроссовера Jaguar I-PACE, цена которого в максимальной комплектации достигает $100 тыс.

С тех пор, как компания Tesla презентовала седан Model S, а потом и кроссовер Model X, в борьбу за звание «убийцы Tesla» с каждым годом включаются все больше автомобильных брендов. В этом году ожидается пришествие сразу двух электро кроссоверов премиум класса: Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC. Однако, кое-кто их уже обогнал: как по дате выхода на рынок, так и по динамическим характеристикам – это Jaguar I-PACE, продажи которого стартовали в Украине в конце прошлого года. Фокус провел тест-драйв люксового кроссовера, цена которого в максимальной комплектации достигает $100 тыс.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Дизайн

Дизайн Ягуар I-PACE сразу цепляет взгляд своими футуристическими линиями. Огромные 20-дюймовые колеса придают ему дополнительной серьезности. Кузов слегка приземистый, средний по длине – 4 метра 68 сантиметров, и почти два метра в ширину. Машина красива, необычна и привлекает всеобщее внимание.

Динамика

Кроссовер имеет полностью обтекаемую форму, даже ручки дверей во время движения складываются внутрь – все для максимальной динамики. А динамика здесь нешуточная – 2,5-тонная машина разгоняется до 100 км в час за 4,8 секунды. Такие показатели достигаются за счет работы сразу двух электродвигателей суммарной мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом в 696 Нм. Каждый из агрегатов крутит свою ось, таким образом, кроссовер полноприводный. Для сравнения: аналогичные показатели Audi e-tron quattro – 355 л.с., 561 Нм, разгон до 100 км/ч — за 6 сек., Mercedes-Benz EQC – 402 л.с., 564 Нм, разгон до 100 км/ч – 5,1 сек.

Запас хода нового электромобиля от Ягуар

Огромный аккумулятор на 90 кВт·час расположен в полу машины. Заявленный запас хода на полном заряде – 470 км. Однако следует понимать, что эта цифра соответствует реальности при относительно спокойной езде со средней скоростью 80 км/ч. Резкие ускорения автомобиля, а также низкая температура воздуха, как у нас зимой, способствуют более быстрому расходу энергии.

Салон и комфорт

Что же касается салона, то если коротко – он шикарен. Нам на тест драйв была предоставлена самая дорогая версия электромобиля I-PACE First Edition. Салон в ней отделан кожей Widsor, спортивные сидения с электрорегулировкой и памятью, аудиосистема Meridian Surround, 10 цветов для выбора комфортной подсветки.

Центр управления полетами – именно так его хочется назвать – это два сенсорных дисплея системы Touch Pro Duo, такая же, кстати, стоит на другом премиальном автомобиле Jaguar Land Rover – Range Rover Velar. Управление системой происходит как сенсорно, так и с помощью роторных контроллеров – при этом все сразу понятно на интуитивном уровне. Необходимая в дороге информация выводится также на жидкокристаллический монитор приборной панели. Ну и чтобы ваша езда была максимально комфортной и безопасной, показатели навигатора, текущей скорости, дорожные знаки и другие подсказки выводятся на проекционный дисплей на лобовом стекле.

В целом сложно сказать, чего здесь нет. 4-зонный климат-контроль, пакет систем Driver assist, включающий круговой обзор, аварийное торможение и контроль слепых зон. Панорамная крыша. Кнопочное переключение передач.

Но самое главное – великолепная динамика и управляемость. Ощущение такое, что это не машина, а небольшой космический корабль. Жаль только, что дорог, на которых можно в полной мере насладиться этим авто, в Украине не так много. Нажимаете педаль газа – и вас вдавливает в кресло. Как в самолете во время взлета.

Но покататься вы покатались – время заряжаться. В комплекте идут два зарядных кабеля – один для зарядной станции общественного пользования, второй – для зарядки от обычной розетки. В случае с зарядной станцией длительность процесса будет зависеть от ее мощности. Так называемая быстрая зарядка с постоянным током в 100 киловатт заряжает аккумулятор на 80% за 45 минут, а за 15 минут можно получить заряд на 100 километров хода. Однако таковую мне в Киеве найти не удалось. В случае же с обычной зарядной станцией с мощностью 22 киловатта, процесс полной зарядки длится гораздо дольше – по моим прикидкам порядка 12 часов. От домашней розетки полный заряд аккумулятора происходит за 36 часов. Чтобы ускорить этот процесс, можно приобрести специальную настенную коробку от Jaguar мощностью 7,5 киловатт. С ней процесс пойдет быстрее.

Цена и стоимость заправки Ягуар Ай Пейс

Если для вас важна чистота атмосферы нашей планеты, с этими нюансами использования электрокара вполне можно смириться. Да и электроэнергия при такой мощности двигателя будет стоить гораздо меньше, чем традиционное топливо. Как утверждает производитель, стоимость проезда 1 км для Jaguar I-Pace 2020 составляет 0,16 грн при использовании ночного тарифа.

Впрочем, вряд ли целевую аудиторию Jaguar слишком волнует стоимость заправки. Ведь цена Jaguar I-PACE стартует от $74 тыс. в комплектации S и доходит до $100 тыс. за I-PACE First Edition. Если сравнивать с той же Tesla Х, цена которой в максимальной комплектации составляет порядка $130 тыс., получается даже не дорого. При этом у Jaguar есть официальные дилеры и СТО в Украине, что все-таки немаловажно, учитывая необходимое обслуживание электрокара.

Вердикт Фокуса

— Футуристический дизайн
— Потрясающая динамика
— Люксовый салон


— Нужно планировать время на зарядку авто, при этом найти зарядную станцию, возле которой не припарковались бы несознательные водители, бывает сложно


2022 Jaguar I-Pace Обзор, цены и характеристики