Jaguar кабриолет: Купить б/у Jaguar F-Type I, продажа автомобилей Ягуар Ф-Тайп I с пробегом на сайте

Содержание

Купе и кабриолет Jaguar F-type SVR рассекречены досрочно — ДРАЙВ

Узнать модификацию SVR проще всего по новому бамперу с большими воздухозаборниками и сплиттером. «Зажигалка» на пять миллиметров длиннее всех остальных «эф-тайпов» (4475 мм), у неё самый большой клиренс в семействе — 107 мм (просвет у собратьев — 100–104 мм). Прочие размеры совпадают.

В распоряжении голландского издания Autovisie Magazine оказалась утекшая в Сеть официальная брошюра (122 страницы), которая преждевременно раскрыла дизайн и технические спецификации купе и кабриолета Jaguar F-type SVR. Предполагалось, что подразделение Special Vehicle Operations одарит «горячие» двухдверки мотором мощностью шестьсот или более сил, но этот прогноз не оправдался.

Пятилитровая «восьмёрка» выдаёт 575 л.с., 700 Н•м. Заметим, у родстера F-Type Project 7 «лошадей» ровно столько же, а ньютон-метров на 20 меньше, поэтому при равной снаряжённой массе (1585 кг) в разгоне до сотни он чуточку уступает версии SVR (3,9 с против 3,7).

У купе задний спойлер автоматически поднимается при достижении 113 км/ч и опускается на 80 км/ч (у кабриолета это происходит на скоростях 97 и 64 км/ч). Колёса — кованые алюминиевые диски диаметром 20 дюймов и шины Pirelli P Zero.

В отделке салона используются натуральная кожа с контрастной прострочкой и тиснёными логотипами SVR, углеволокно и алюминий.

Максималка «эф-тайпа» Project 7 ограничена на отметке 300 км/ч, тогда как купе SVR достигает 332-х, кабриолет — 313 км/ч, то есть перед нами самые высокоскоростные представители марки, если рассматривать современные серийные модели. Ягуары F-type SVR будут предлагаться исключительно с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом».

Расход топлива в смешанном цикле не отличается от 550-сильной версии Jaguar F-type R — 11,3 л/100 км. В Нидерландах автомобили поступят в продажу в мае, стало быть, премьера в Женеве — практически решённый вопрос. При желании покупатели получат углеродокерамические тормоза, которые весят на 21 кг меньше стандартных, и облегчённую выхлопную систему из титана (ещё минус 12 кило). Цены остаются неизвестными.

Тест-драйв: кабриолет Jaguar F-Type P380 AWD

Кабриолет… Нет, немного не так. Спортивный кабриолет? Все равно недостаточно хорошо звучит. Спортивный кабриолет Jaguar F-Type! Вряд ли Word решится подчеркнуть предложение, жалуясь на не сочетаемые в одном предложении слова. F-Type давно заслужил славу отличного спортивного купе. А версия со складывающимся мягким верхом – своего рода подарок эстетствующим субъектам, которые помимо торта желают еще и вишенку.

На самом деле F-Type уже целых семь лет. По меркам современного автомира он почти что ровесник динозавров. Однако в Jaguar не без оснований считают, что сумели не только опередить время, но и интегрировать свой «Парк Юрского периода» в современную действительность грамотными манипуляциями дизайнеров и механиков. Иначе как объяснить, что легкая косметика в передней части и новшества на уровне технологий делают F-Type бесспорно актуальным и в 2020 году?

На самом деле, о дизайне можно спорить бесконечно. Но что можно сказать с уверенностью – британцы точно знают о дизайне нечто, неведомое больше никому. Сделать татуаж передних и задних фар, слегка поправить капот и подкорректировать воздухозаборники и решетку радиатора – и при этом все остальное оставить как есть… Нет, здесь без претензий: это скорее восхищение, чем недоумение. При бешеном темпе сегодняшней жизни такая неторопливая самоуверенность даже подкупает. Помните анекдот – «сейчас мы медленно спустимся с холма…»

Да, попытки сравнить F-Type с конкурентами (тем же Porsche 718 Boxster) по набору цифр и опцональных позиций будут не в пользу британца. Но давайте так: в сегменте спортивных автомобилей вообще редко выбирают по практическим соображениям. А когда в список добавляется возможность сложить крышу – да идите вы со своими цифрами! Здесь на первое место выходят симпатии и ощущения. И у каждого они будут свои. Само собой, на выбор может влиять и классическое «пацаны не поймут», но тут только Бог вам судья…

Для любителей легенд Jaguar F-Type – прямой потомок культового E-Type из 60-х. Но, если честно, правнук не совсем готов продолжать традиции действительно революционного для своего времени предка. Да, F-Type современнее одет, получил отличное воспитание и навыки, необходимые для ассимиляции с миром 21 века. И при этом умудряется сохранять целомудренность и элегантность, присущую исключительно британцам. То есть у нас есть две вводные: это спортивный автомобиль и это дорогой автомобиль.

Но где он? Вы его видите? Да где же? А, вот он стоит. А я сразу его и не заметил. Ого, а он очень даже ничего! Примерно такой диалог происходит каждый раз, когда ты идешь к нему на парковку. Сразу его замечают только те, кто в теме. Петролхэды. Потому что F-Type адресован именно им. То есть нам. Тем, кто в детстве на вкладышах от жвачек видел прекрасные спортивные тачки и вешал плакаты с ними на стены своей комнаты. Да, сегодня многие газонокосилки технологичнее тех машин, но мечта – она и в Африке мечта.

И вот тебе уже 40 лет, за эти годы ты поездил практически на всем – от мопеда «Карпаты» до Porsche Taycan, и садишься за руль очередного автомобиля с мыслью «ну, дружище, удиви меня». Но первое, что ты делаешь, когда садишься в кабриолет F-Type – открываешь крышу. Хотя нет! Сначала ты жмешь на кнопку запуска двигателя, с удовольствием слушаешь стартовый «ррррявк» выхлопа, жмешь кнопку на центральной консоли, которая включает его на максимальную громкость, а уж потом – да, открываешь крышу.

Если в тебе 192 сантиметра, сиденье отодвигать приходится на максимум, и все равно для совсем уж полного счастья немного не хватает. Но уже через пять минут ты забываешь об этом. Как и о подголовнике, который находится где-то на уровне шеи. Первое время реальность в лобовом стекле и за его пределами отличаются: ощущение, что смотришь 3D-кино без специальных очков и сразу в двух кинотеатрах. Это не очень комфортно – а заодно понимаешь, почему на кабриолетах чаще всего ездят в солнцезащитных очках и кепке (ну, или хотя бы с волосами на голове).

Естественно, через некоторое время начинаешь обращать внимание и на интерьер. Который, по сути, является дополнением к автомобилю –в том смысле, что не отвлекает, а помогает. Сейчас уже не верится, что еще год или полтора назад у меня были контры с головным устройством Jaguar. Тогда «голова», похоже, советовалась с британским хэд-офисом перед тем, как задействовать любую функцию, а коннект со смартфоном иногда заканчивался глухим зависанием – всего и надолго. Сейчас все по-другому. Смартфон подключился моментально, восстанавливать связь за все время не пришлось ни разу, а любое взаимодействие с сенсорным дисплеем незамедлительно приносило результат.

Приборная панель тоже стала полностью цифровой, причем настроить ее можно на любой вкус. Однако желание играть с конфигурацией быстро заканчивается, уступая место прагматизму: спидометр и тахометр по бокам, а посередине – навигация. Потому что есть одно «но», которое поначалу сильно расстраивало: центральный дисплей в солнечный день сильно бликует. А если открыть крышу, про все дисплеи по центру можно забыть вообще – остается лишь приборная панель.

С этим у меня связана целая история. Первые километры с открытой крышей, августовская Москва радует погодой – солнце, жара, красота! Центральный дисплей превратился в белое пятно, а вместе с ним и дисплеи климата. Благо, нормальная температура была выставлена заранее, да и ветерок в движении помогал с обдувом наружных деталей организма, и только та его часть, которая плотно прилегает к крутой черной коже сиденья, чувствовала себя слегка некомфортно. Вентиляция сидений этот вопрос решает легко – вот я и решил активировать эту функцию. Помню по другим Jaguar: жмешь на «крутилку», поворачиваешь ее влево – и вентиляция должна включиться. Но из-за бликов разобрать, включилась ли, и если да, то на сколько, не получилось. Покрутил-покрутил, да и плюнул. Тем более, что ехать оставалось не так и много. И вот, уже паркуясь, понимаю, что у меня конкретно «подгорает»… Вот ведь черная кожа, думаю: недаром считается, что ткань или алькантара в жаркий день и морозной зимой куда приятнее. Закрываю крышу, дисплеи тут же «проявляются» – и я вижу, что подогрев водительского сидения включен на полную мощность! С тех пор все климатические настройки – только перед стартом или в тени.

При этом к комфорту салона в целом вопросов не возникает. Что выросло, то выросло – но среднестатистическому человеку ростом около 185 сантиметров все габариты будут в самый раз. А мне-то и обувь 48 размера приходится буквально заказывать: никаких «пришел, увидел и купил».

Кстати, при последнем обновлении, помимо цифровой «приборки» и свежей информационно-развлекательной системы, F-Type научили самостоятельно парковаться, следить за мертвыми зонами, а также видеть дорожные знаки и мешать водителю нарушать скоростной режим.

Кстати, камера заднего вида с отличным разрешением здесь как нельзя кстати в сочетании с парктрониками — автомобиль низкий, и вкатиться задним ходом в бордюр — проще простого. А здесь все ясно и понятно — хотя с круговым обзором было бы попроще — передний бампер надеется только на парктроники и чувства габаритов владельца.

Важных кнопок на приборной панели (помимо тех, что я описывал в начале – открытия заслонки глушителя и складывания крыши) есть еще две: отключения системы «старт-стоп» и подъема спойлера. Система «старт-стоп» в пробке на F-Type ощущается слегка комично: каждый раз, когда надо сниматься с якоря, вдруг раздается «рррявк», который смущает окружающих. Перед тобой пробка, а ты куда-то там газуешь… Несерьезно! А спойлер… Ну, это уж исключительно на любителя. В зеркало заднего вида его видно, а обзор назад, и без того ограниченный подголовниками сидений и маленьким окошечком сзади, становится еще хуже. Да и пригодится он скорее на треке – на скоростях далеко за городскими лимитами.

У нас на тесте был Jaguar F-Type P380 AWD R-Dynamic – кабриолет с 3-литровым компрессорным V6 (380 л.с. и 460 Нм), 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Это своего рода золотая середина между базой с 300-сильной 2-литровой турбочетверкой и топовой R-версией с 5-литровым V8 с компрессором мощностью 575 л.с., которая пришла на смену F-Type SVR. Учитывая, что в большей части Европы и даже в самой Великобритании F-Type с V6 не продается (вроде как там охотнее берут или базу, или самый топ), в какой-то степени нам с выбором везет.

Сказать, что у V6 проблемы с динамикой, значит беззастенчиво соврать. Хотя ощущение и реальность – немного разные вещи. Ощущениям помогает резкий звук выхлопа, который как будто добавляет ускорения. Хотя на самом деле нет: 5,1 паспортных секунд до сотни – вполне неплохо, но могло быть и лучше, если бы не компрессор, который подчиняется законам физики. Однако, когда поймаешь алгоритм работы газом, все изменится: для отличной динамики педалируешь на уровне 2,5-3,5 тысячи оборотов, и в нужный момент улетаешь буквально быстрее ветра. Но это уже придирки. Потому что в большинстве случаев для удовольствия этого достаточно. Более чем. А соревноваться со спортбайками – это уже про версию с V8, которая и звучит по-другому, и едет за 3,7 секунды до 100 км/ч. Скоро мы и до нее доберемся. И сравним.

Динамика и звук буквально заставляют ехать активно — писать повороты, строить траектории. Руль и подвеска позволяют быстро почувствовать себя уверенно, только предел возможностей искать стоит с осторожностью — он выше, чем ожидаешь и может принести сюрприз. Так что про наличие на дороге других автомобилей и правила дорожного движения забывать не стоит. Тем более, что с открытой крышей ехать выше 80 км/ч уже не так комфортно — становится шумно и ветер начинает беспокоить. Кабриолет F-Type — он для быстрой, но не безрассудной езды.

А ведь действительно: именно в кабриолете F-Type я понял, что мне уже 40 лет. Неспешная езда по городу на 380-сильном кабрике – особое состояние, которое в молодости практически недоступно. Красивая музыка, ветер в волосах, понимание скрытых под педалью газа возможностей… Но используешь ты эти возможности только по особым случаям. Когда хорошее настроение, впереди свободное шоссе с большим лимитом скорости… Или извилистая дорожка сквозь лес, по которой в тени деревьев можно прохватить с ветерком, чуть поскрипывая шинами в особо крутых поворотах. И, конечно, непонимание окружающих: «парень, ты чо, с Лазурки? Без крыши по Москве?» Но они это не со зла. Просто у них такого еще не случалось. И, возможно, так никогда и не случится.

Jaguar покажет в Лос-Анджелесе самый быстрый кабриолет :: Autonews

Сегодня, 16 ноября 2011 г., в первый день международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе Jaguar представит свой самый быстрый и мощный кабриолет – XKR-S. Под капотом автомобиля находится форсированная версия 5,0-литрового наддувного двигателя AJ-V8, развивающего мощность 550 л.с. и крутящий момент 680 Н·м. Таким образом, мощность мотора выросла на 8%, а крутящий момент – на 9% по сравнению с Jaguar XKR.

Кабриолет оснащен задним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона Jaguar XKR-S с 0 до 100 км/ч составляет 4,4 сек., а максимальная скорость – 300 км/ч.
Несущая конструкция с алюминиевыми элементами обеспечивает высокую жесткость на кручение, делая кузов кабриолета XKR-S самым жестким в классе. Доработанная передняя и задняя подвеска позволила улучшить маневренность и точность управления автомобилем. Верх кузова складывается за 18 сек.

Изменения в элементы дизайна экстерьера модели были внесены в результате исследований, проводившихся с помощью методов расчетной гидродинамики – в аэродинамической трубе и на скоростных дорогах автополигонов. В результате бампер получил широкий и низкий воздухозаборник, рассекатель из углеволокна и две боковые ниши. От краев овальной решетки радиатора к бамперу идут две ниспадающие линии. По краям бампера находятся боковые воздушные каналы, по которым воздух идет вдоль боковин кузова и новых порогов. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм.


Автомобиль укомплектован 20-дюймовыми легкосплавными коваными колесами и тормозными суппортами, окрашенными либо в ярко-красный, либо в серый металлический цвет.
В салоне машины установлены спортивные сиденья Performance с интегрированными подголовниками, обогревом и 16 регулировками; мультифункциональное рулевое колесо, обитое кожей, и педали из нержавеющей стали.
Кабриолет Jaguar XKR-S появится в продаже в России с февраля 2012 года. Цены будут объявлены в декабре 2011 года.

detailpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Гидроусилитель руля

Круиз-контроль

Навигационная система

Обогрев сидений

Прицепное устройство

Центральный замок

Эл. стеклоподъемники

Показать все

Продавцы и сертификаты

Показать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

14 результатов для Jaguar XJS

Сортировка: стандарт Jaguar XJSВариант: cabrio

Сбросить поиск

ФильтроватьJaguar XJSВариант: cabrio

Сбросить поиск

Фильтровать

1/15

В избранное

Поделиться

125.000 км07/1995171 кВт(232 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

Automobile Gath

Denis Gath • DE-64646 Heppenheim

1/19

В избранное

Поделиться

133.000 км12/1992194 кВт(264 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

Automobile Gath

Denis Gath • DE-64646 Heppenheim

1/14

В избранное

Поделиться

40.915 км07/1995171 кВт(232 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

Frank Burghaus Automobile

Frank Burghaus • DE-48167 Münster

1/18

В избранное

Поделиться

78.999 км02/1989194 кВт(264 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

Automobile Gath

Denis Gath • DE-64646 Heppenheim

1/13

В избранное

Поделиться

59.200 км07/1990202 кВт(275 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин14 л/100 км (комб.)100 г/км (комб.)2

Herzog-Rehm Handels GmbH

Helmut Rehm • DE-75233 Tiefenbronn

1/15

В избранное

Поделиться

173.000 км07/1995171 кВт(232 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

Auto Show GmbH

M. Perez de Rubbert • DE-60313 Frankfurt am Main

1/15

В избранное

Поделиться

201.000 км01/1995162 кВт(220 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

Частное лицо,BE-8800 Roeselare

1/15

В избранное

Поделиться

144.445 км07/1995171 кВт(232 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

Mulsano Classics

Iris-Marina Busch • DE-34266 Niestetal

1/15

В избранное

Поделиться

88.000 км07/1995171 кВт(232 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

GALLUS Handelsgesellschaft mbH

Florian Hahnel • DE-81827 München

1/15

В избранное

Поделиться

122.271 км06/1989188 кВт(256 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин- (г/км)

Crombeen Oldtimer Care & Sales BV

Paulus Korste • NL-6121 HV BORN

1/15

В избранное

Поделиться

27.500 км10/1990195 кВт(265 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

1/15

В избранное

Поделиться

128.900 км09/1990202 кВт(275 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

Autohaus Jakob Prügger GmbH

1/15

В избранное

Поделиться

102.421 км01/1995183 кВт(249 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

E&R Classics

E. Praag • NL-5145 NA WAALWIJK

1/4

В избранное

Поделиться

85.295 км07/1996194 кВт(264 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (г/км)

Agentur für Oldtimer Michael Fröhlich

  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3detailpage.footnotes.dealerPrice
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»52″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}

Самый большой Jaguar XJL стал представительским кабриолетом — АвтоМания

До того, как американское ателье Newport Convertible Engineering показало кабриолет на базе седана Jaguar XJL последнего поколения, в природе не существовало четырёхдверных кабриолетов представительского класса. Возможно, дело было в спросе на данный тип автомобиля.

Рекомендуем: Тест-драйв Jaguar XJL 2011

NCE работает с 1983 года и успешно представляла свои проекты на базе Hummer, Range Rover, BMW X6, Mercedes-Benz S-Class, Bentley Arnage, Rolls-Royce Phantom и даже Maybach. Специалисты по тюнингу дорабатывают только удлиненную версию XJ (расстояние между осями — 3157 мм), но с любым двигателем.

Для безопасности пассажиров, конструкторы приняли решение оставить центральную стойку и добавить дугу безопасности.  В закрытом состоянии крышу удерживает специальная алюминиевая площадка на верхней кромке лобового стекла. Сам верх выполнен из ткани, а для его работы предусмотрен электрогидравлический механизм.

Снаряженная масса кабриолета всего на 18 кг больше массы седана, при этом переделка автомобиля никак не затронула объем багажника и пространство на задних сиденьях. В случае с базовым вариантом это означает, что 1874 кг превратились в 1892. Серийный седан с 385-сильным двигателем преодолевает первую сотню за 5,4 секунды. Версия «Cabrio»  — за столько же.

Калифорнийская фирма уже принимает заказы. Цена работ вне зависимости от модификации автомобиля одинаковая – $49 000. В США стоимость Ягуара «Икс-джей» составляет всего $79 700. Итого представительский кабриолет обойдется вам в $128 700. На данный момент, ничего подобного среди серийных машин купить невозможно. Тем не менее, существуют кабриолеты на базе BMW 6 Series за $90 500 или Maserati GranCabrio за $136 300.



Фото: Kurt Niebuhr для Edmunds

кабриолетов Jaguar. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки кабриолетов Jaguar

В текущем модельном ряду спортивных автомобилей есть пара моделей Jaguar с откидным верхом, а сзади стоит еще один немного более старый родстер. Обладая тем же красивым стилем, который делает британский бренд столь узнаваемым, они используют конфигурации кабриолетов, чтобы привнести еще больше таланта и азарта. Кабриолеты Jaguar — это не дешевые автомобили, поскольку топовая модель имеет непомерную цену за привлекательный внешний вид и мощный двигатель.Автопроизводитель использовал свой опыт в автоспорте, чтобы разработать одни из самых мощных автомобилей с высокими техническими характеристиками, которыми каждый сможет насладиться на открытой дороге.

Модели кабриолетов Jaguar

Каждая из моделей кабриолетов Jaguar 2021 года представляет собой просто кабриолет своего стандартного предложения спортивного купе F-Type. Эти автомобили с откидным верхом Jaguar идут вразрез с такими автомобилями, как Porsche и Chevrolet, показывая, что британцы по-прежнему умеют играть в мяч и доставляют удовольствие от вождения, доставляя острые ощущения и волнение.

  • F-Type: с 18-дюймовыми колесами и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, F-Type базового уровня не сутулится. Однако для лучшей производительности лучше всего подойдет V6 с наддувом мощностью 375 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет складному верху разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды и двигаться крейсерской скоростью до 155 миль / ч.
  • F-Type R: Однако для высочайшего уровня производительности ничто не заменит F-Type R. Отсутствие опции механической коробки передач немного разочаровывает, учитывая рычащий V8 с наддувом под капотом.Тем не менее, самая мощная из моделей Jaguar с откидным верхом — мечта для вождения, благодаря отточенному рулевому управлению и профессиональному управлению.
  • SVR типа F: SVR был снят с производства в 2020 году, во время 60-летнего юбилея Jaguar. Раньше это было единственное место, где можно было найти 567-сильный V8, но теперь новый R. SVR по-прежнему остается привлекательным автомобилем, но его больше нет в списке современных кабриолетов от Jaguar.

Прайс-лист кабриолета Jaguar 2021 года

Бренд Jaguar не известен своими недорогими автомобилями.Ниже представлен обзор прайс-листа на текущие модели, выставленные на продажу по рекомендованной цене:

.
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Jaguar F-Type Кабриолет 444 л.с. 5,0 л V8 с наддувом, газ 73 000 долл. США
Jaguar XK кабриолет 385 л.с. 5,0 л V8 газ $ 90 500
Jaguar F-Type R Кабриолет 575 л.с. 5.0L V8 с наддувом, газ $ 105 900
Jaguar F-Type SVR кабриолет 575 л.с. 5,0 л V8 с наддувом, газ $ 126 700
Jaguar XKR кабриолет 510 л.с. 5,0 л V8 с наддувом, газ $ 103 500
Jaguar XKR-S Кабриолет 550 лс 5,0 л V8 с наддувом, газ 138 000 долл. США

Что следует учитывать при покупке кабриолета Jaguar

Не просто пойти и купить кабриолет Jaguar — это опыт, которым стоит наслаждаться.Хотя в текущем году есть только две модели, это может измениться к 2022 году и далее. Руководство покупателя CarBuzz — отличное место для начала вашего путешествия, где вы можете прочитать подробные обзоры интересующих вас автомобилей и сравнить их с конкурентами, чтобы увидеть, кто сияет ярче. Мы не только охватываем все спецификации, цены, функции и пакеты, но также сообщаем вам, возникали ли какие-либо проблемы с брендом в последние годы. А пока вот лишь некоторые характеристики, которые можно ожидать от кабриолета Jaguar.

Плюсы

  • Изысканный британский стиль
  • Чрезвычайно мощные двигатели высшего уровня
  • Кабины премиум-уровня
  • Комплексные информационно-развлекательные системы

Минусы

  • Не более двух, часто тесных, прицелов
  • Не самые удобные ride
  • Сложные информационно-развлекательные интерфейсы
  • Запрещенные цены

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит родстер Jaguar?

Самый доступный из кабриолетов Jaguar — базовый F-Type со стандартным четырехцилиндровым двигателем.Хотя называть его доступным по цене — это немного вводит в заблуждение, так как это все равно обойдется вам, по крайней мере, в изрядные 65 тысяч долларов.

Производит ли Jaguar 4-местный кабриолет?

Давным-давно компания Jaguar выпустила модели XK и XKR, которые были мягкими верхами с двумя дверями и четырьмя сиденьями. Однако с тех пор автопроизводитель отказался от идеи семейного кабриолета и полностью сосредоточился на создании автомобилей, которые приносят удовольствие от вождения.

Насколько надежны автомобили Jaguar?

Роскошные автомобили сложно судить о надежности, так как они не продаются в больших объемах.Тем не менее, J.D. Power присвоил некоторым автомобилям Jaguar рейтинг ниже звезд. Средняя стоимость владения в годовом исчислении также довольно высока, а стоимость при перепродаже в лучшем случае посредственная.

2022 Jaguar F-type Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *