Купе и кабриолет Jaguar F-type SVR рассекречены досрочно — ДРАЙВ
Узнать модификацию SVR проще всего по новому бамперу с большими воздухозаборниками и сплиттером. «Зажигалка» на пять миллиметров длиннее всех остальных «эф-тайпов» (4475 мм), у неё самый большой клиренс в семействе — 107 мм (просвет у собратьев — 100–104 мм). Прочие размеры совпадают.
В распоряжении голландского издания Autovisie Magazine оказалась утекшая в Сеть официальная брошюра (122 страницы), которая преждевременно раскрыла дизайн и технические спецификации купе и кабриолета Jaguar F-type SVR. Предполагалось, что подразделение Special Vehicle Operations одарит «горячие» двухдверки мотором мощностью шестьсот или более сил, но этот прогноз не оправдался.
У купе задний спойлер автоматически поднимается при достижении 113 км/ч и опускается на 80 км/ч (у кабриолета это происходит на скоростях 97 и 64 км/ч). Колёса — кованые алюминиевые диски диаметром 20 дюймов и шины Pirelli P Zero.
В отделке салона используются натуральная кожа с контрастной прострочкой и тиснёными логотипами SVR, углеволокно и алюминий.
Максималка «эф-тайпа» Project 7 ограничена на отметке 300 км/ч, тогда как купе SVR достигает 332-х, кабриолет — 313 км/ч, то есть перед нами самые высокоскоростные представители марки, если рассматривать современные серийные модели. Ягуары F-type SVR будут предлагаться исключительно с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом».
Расход топлива в смешанном цикле не отличается от 550-сильной версии Jaguar F-type R — 11,3 л/100 км. В Нидерландах автомобили поступят в продажу в мае, стало быть, премьера в Женеве — практически решённый вопрос. При желании покупатели получат углеродокерамические тормоза, которые весят на 21 кг меньше стандартных, и облегчённую выхлопную систему из титана (ещё минус 12 кило). Цены остаются неизвестными.Тест-драйв: кабриолет Jaguar F-Type P380 AWD
Кабриолет… Нет, немного не так. Спортивный кабриолет? Все равно недостаточно хорошо звучит. Спортивный кабриолет Jaguar F-Type! Вряд ли Word решится подчеркнуть предложение, жалуясь на не сочетаемые в одном предложении слова. F-Type давно заслужил славу отличного спортивного купе. А версия со складывающимся мягким верхом – своего рода подарок эстетствующим субъектам, которые помимо торта желают еще и вишенку.
На самом деле F-Type уже целых семь лет. По меркам современного автомира он почти что ровесник динозавров. Однако в Jaguar не без оснований считают, что сумели не только опередить время, но и интегрировать свой «Парк Юрского периода» в современную действительность грамотными манипуляциями дизайнеров и механиков. Иначе как объяснить, что легкая косметика в передней части и новшества на уровне технологий делают F-Type бесспорно актуальным и в 2020 году?
На самом деле, о дизайне можно спорить бесконечно. Но что можно сказать с уверенностью – британцы точно знают о дизайне нечто, неведомое больше никому. Сделать татуаж передних и задних фар, слегка поправить капот и подкорректировать воздухозаборники и решетку радиатора – и при этом все остальное оставить как есть… Нет, здесь без претензий: это скорее восхищение, чем недоумение. При бешеном темпе сегодняшней жизни такая неторопливая самоуверенность даже подкупает. Помните анекдот – «сейчас мы медленно спустимся с холма…»
Да, попытки сравнить F-Type с конкурентами (тем же Porsche 718 Boxster) по набору цифр и опцональных позиций будут не в пользу британца. Но давайте так: в сегменте спортивных автомобилей вообще редко выбирают по практическим соображениям. А когда в список добавляется возможность сложить крышу – да идите вы со своими цифрами! Здесь на первое место выходят симпатии и ощущения. И у каждого они будут свои. Само собой, на выбор может влиять и классическое «пацаны не поймут», но тут только Бог вам судья…
Для любителей легенд Jaguar F-Type – прямой потомок культового E-Type из 60-х. Но, если честно, правнук не совсем готов продолжать традиции действительно революционного для своего времени предка. Да, F-Type современнее одет, получил отличное воспитание и навыки, необходимые для ассимиляции с миром 21 века. И при этом умудряется сохранять целомудренность и элегантность, присущую исключительно британцам. То есть у нас есть две вводные: это спортивный автомобиль и это дорогой автомобиль.
Но где он? Вы его видите? Да где же? А, вот он стоит. А я сразу его и не заметил. Ого, а он очень даже ничего! Примерно такой диалог происходит каждый раз, когда ты идешь к нему на парковку. Сразу его замечают только те, кто в теме. Петролхэды. Потому что F-Type адресован именно им. То есть нам. Тем, кто в детстве на вкладышах от жвачек видел прекрасные спортивные тачки и вешал плакаты с ними на стены своей комнаты. Да, сегодня многие газонокосилки технологичнее тех машин, но мечта – она и в Африке мечта.
И вот тебе уже 40 лет, за эти годы ты поездил практически на всем – от мопеда «Карпаты» до Porsche Taycan, и садишься за руль очередного автомобиля с мыслью «ну, дружище, удиви меня». Но первое, что ты делаешь, когда садишься в кабриолет F-Type – открываешь крышу. Хотя нет! Сначала ты жмешь на кнопку запуска двигателя, с удовольствием слушаешь стартовый «ррррявк» выхлопа, жмешь кнопку на центральной консоли, которая включает его на максимальную громкость, а уж потом – да, открываешь крышу.
Если в тебе 192 сантиметра, сиденье отодвигать приходится на максимум, и все равно для совсем уж полного счастья немного не хватает. Но уже через пять минут ты забываешь об этом. Как и о подголовнике, который находится где-то на уровне шеи. Первое время реальность в лобовом стекле и за его пределами отличаются: ощущение, что смотришь 3D-кино без специальных очков и сразу в двух кинотеатрах. Это не очень комфортно – а заодно понимаешь, почему на кабриолетах чаще всего ездят в солнцезащитных очках и кепке (ну, или хотя бы с волосами на голове).
Естественно, через некоторое время начинаешь обращать внимание и на интерьер. Который, по сути, является дополнением к автомобилю –в том смысле, что не отвлекает, а помогает. Сейчас уже не верится, что еще год или полтора назад у меня были контры с головным устройством Jaguar. Тогда «голова», похоже, советовалась с британским хэд-офисом перед тем, как задействовать любую функцию, а коннект со смартфоном иногда заканчивался глухим зависанием – всего и надолго. Сейчас все по-другому. Смартфон подключился моментально, восстанавливать связь за все время не пришлось ни разу, а любое взаимодействие с сенсорным дисплеем незамедлительно приносило результат.
Приборная панель тоже стала полностью цифровой, причем настроить ее можно на любой вкус. Однако желание играть с конфигурацией быстро заканчивается, уступая место прагматизму: спидометр и тахометр по бокам, а посередине – навигация. Потому что есть одно «но», которое поначалу сильно расстраивало: центральный дисплей в солнечный день сильно бликует. А если открыть крышу, про все дисплеи по центру можно забыть вообще – остается лишь приборная панель.
С этим у меня связана целая история. Первые километры с открытой крышей, августовская Москва радует погодой – солнце, жара, красота! Центральный дисплей превратился в белое пятно, а вместе с ним и дисплеи климата. Благо, нормальная температура была выставлена заранее, да и ветерок в движении помогал с обдувом наружных деталей организма, и только та его часть, которая плотно прилегает к крутой черной коже сиденья, чувствовала себя слегка некомфортно. Вентиляция сидений этот вопрос решает легко – вот я и решил активировать эту функцию. Помню по другим Jaguar: жмешь на «крутилку», поворачиваешь ее влево – и вентиляция должна включиться. Но из-за бликов разобрать, включилась ли, и если да, то на сколько, не получилось. Покрутил-покрутил, да и плюнул. Тем более, что ехать оставалось не так и много. И вот, уже паркуясь, понимаю, что у меня конкретно «подгорает»… Вот ведь черная кожа, думаю: недаром считается, что ткань или алькантара в жаркий день и морозной зимой куда приятнее. Закрываю крышу, дисплеи тут же «проявляются» – и я вижу, что подогрев водительского сидения включен на полную мощность! С тех пор все климатические настройки – только перед стартом или в тени.
При этом к комфорту салона в целом вопросов не возникает. Что выросло, то выросло – но среднестатистическому человеку ростом около 185 сантиметров все габариты будут в самый раз. А мне-то и обувь 48 размера приходится буквально заказывать: никаких «пришел, увидел и купил».
Кстати, при последнем обновлении, помимо цифровой «приборки» и свежей информационно-развлекательной системы, F-Type научили самостоятельно парковаться, следить за мертвыми зонами, а также видеть дорожные знаки и мешать водителю нарушать скоростной режим.
Кстати, камера заднего вида с отличным разрешением здесь как нельзя кстати в сочетании с парктрониками — автомобиль низкий, и вкатиться задним ходом в бордюр — проще простого. А здесь все ясно и понятно — хотя с круговым обзором было бы попроще — передний бампер надеется только на парктроники и чувства габаритов владельца.
Важных кнопок на приборной панели (помимо тех, что я описывал в начале – открытия заслонки глушителя и складывания крыши) есть еще две: отключения системы «старт-стоп» и подъема спойлера. Система «старт-стоп» в пробке на F-Type ощущается слегка комично: каждый раз, когда надо сниматься с якоря, вдруг раздается «рррявк», который смущает окружающих. Перед тобой пробка, а ты куда-то там газуешь… Несерьезно! А спойлер… Ну, это уж исключительно на любителя. В зеркало заднего вида его видно, а обзор назад, и без того ограниченный подголовниками сидений и маленьким окошечком сзади, становится еще хуже. Да и пригодится он скорее на треке – на скоростях далеко за городскими лимитами.
У нас на тесте был Jaguar F-Type P380 AWD R-Dynamic – кабриолет с 3-литровым компрессорным V6 (380 л.с. и 460 Нм), 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Это своего рода золотая середина между базой с 300-сильной 2-литровой турбочетверкой и топовой R-версией с 5-литровым V8 с компрессором мощностью 575 л.с., которая пришла на смену F-Type SVR. Учитывая, что в большей части Европы и даже в самой Великобритании F-Type с V6 не продается (вроде как там охотнее берут или базу, или самый топ), в какой-то степени нам с выбором везет.
Сказать, что у V6 проблемы с динамикой, значит беззастенчиво соврать. Хотя ощущение и реальность – немного разные вещи. Ощущениям помогает резкий звук выхлопа, который как будто добавляет ускорения. Хотя на самом деле нет: 5,1 паспортных секунд до сотни – вполне неплохо, но могло быть и лучше, если бы не компрессор, который подчиняется законам физики. Однако, когда поймаешь алгоритм работы газом, все изменится: для отличной динамики педалируешь на уровне 2,5-3,5 тысячи оборотов, и в нужный момент улетаешь буквально быстрее ветра. Но это уже придирки. Потому что в большинстве случаев для удовольствия этого достаточно. Более чем. А соревноваться со спортбайками – это уже про версию с V8, которая и звучит по-другому, и едет за 3,7 секунды до 100 км/ч. Скоро мы и до нее доберемся. И сравним.
Динамика и звук буквально заставляют ехать активно — писать повороты, строить траектории. Руль и подвеска позволяют быстро почувствовать себя уверенно, только предел возможностей искать стоит с осторожностью — он выше, чем ожидаешь и может принести сюрприз. Так что про наличие на дороге других автомобилей и правила дорожного движения забывать не стоит. Тем более, что с открытой крышей ехать выше 80 км/ч уже не так комфортно — становится шумно и ветер начинает беспокоить. Кабриолет F-Type — он для быстрой, но не безрассудной езды.
А ведь действительно: именно в кабриолете F-Type я понял, что мне уже 40 лет. Неспешная езда по городу на 380-сильном кабрике – особое состояние, которое в молодости практически недоступно. Красивая музыка, ветер в волосах, понимание скрытых под педалью газа возможностей… Но используешь ты эти возможности только по особым случаям. Когда хорошее настроение, впереди свободное шоссе с большим лимитом скорости… Или извилистая дорожка сквозь лес, по которой в тени деревьев можно прохватить с ветерком, чуть поскрипывая шинами в особо крутых поворотах. И, конечно, непонимание окружающих: «парень, ты чо, с Лазурки? Без крыши по Москве?» Но они это не со зла. Просто у них такого еще не случалось. И, возможно, так никогда и не случится.
Jaguar покажет в Лос-Анджелесе самый быстрый кабриолет :: Autonews
Сегодня, 16 ноября 2011 г., в первый день международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе Jaguar представит свой самый быстрый и мощный кабриолет – XKR-S. Под капотом автомобиля находится форсированная версия 5,0-литрового наддувного двигателя AJ-V8, развивающего мощность 550 л.с. и крутящий момент 680 Н·м. Таким образом, мощность мотора выросла на 8%, а крутящий момент – на 9% по сравнению с Jaguar XKR.Кабриолет оснащен задним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона Jaguar XKR-S с 0 до 100 км/ч составляет 4,4 сек., а максимальная скорость – 300 км/ч.
Несущая конструкция с алюминиевыми элементами обеспечивает высокую жесткость на кручение, делая кузов кабриолета XKR-S самым жестким в классе. Доработанная передняя и задняя подвеска позволила улучшить маневренность и точность управления автомобилем. Верх кузова складывается за 18 сек.
Изменения в элементы дизайна экстерьера модели были внесены в результате исследований, проводившихся с помощью методов расчетной гидродинамики – в аэродинамической трубе и на скоростных дорогах автополигонов. В результате бампер получил широкий и низкий воздухозаборник, рассекатель из углеволокна и две боковые ниши. От краев овальной решетки радиатора к бамперу идут две ниспадающие линии. По краям бампера находятся боковые воздушные каналы, по которым воздух идет вдоль боковин кузова и новых порогов. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм.
Автомобиль укомплектован 20-дюймовыми легкосплавными коваными колесами и тормозными суппортами, окрашенными либо в ярко-красный, либо в серый металлический цвет.
В салоне машины установлены спортивные сиденья Performance с интегрированными подголовниками, обогревом и 16 регулировками; мультифункциональное рулевое колесо, обитое кожей, и педали из нержавеющей стали.
Кабриолет Jaguar XKR-S появится в продаже в России с февраля 2012 года. Цены будут объявлены в декабре 2011 года.
detailpage.car.title.makeModelVersion
Сбросить поискМесто расположения
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Стоимость и способ оплаты
Цена (€)searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Основные сведения
Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сиденийТехнические характеристики
Коробка передачПоказать МощностьИстория автомобиля
Некурящий водитель
Обслуживание по сервисной книжке
Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТПДополнительное оборудование
ABS
Автоматический климат-контроль
Боковое зеркало, электрическое
Гидроусилитель руля
Круиз-контроль
Навигационная система
Обогрев сидений
Прицепное устройство
Центральный замок
Эл. стеклоподъемники
Показать всеПродавцы и сертификаты
Показать ГарантияЦвет и обивка
Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, МатериалЭкологичность
Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтрПодробности предложения
Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с14 результатов для Jaguar XJS
Сортировка: стандарт Jaguar XJSВариант: cabrioСбросить поиск
ФильтроватьJaguar XJSВариант: cabrioСбросить поиск
Фильтровать1/15
В избранное
Поделиться125.000 км07/1995171 кВт(232 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
Automobile Gath
Denis Gath • DE-64646 Heppenheim1/19
В избранное
Поделиться133.000 км12/1992194 кВт(264 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
Automobile Gath
Denis Gath • DE-64646 Heppenheim1/14
В избранное
Поделиться40.915 км07/1995171 кВт(232 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
Frank Burghaus Automobile
Frank Burghaus • DE-48167 Münster1/18
В избранное
Поделиться78.999 км02/1989194 кВт(264 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
Automobile Gath
Denis Gath • DE-64646 Heppenheim1/13
В избранное
Поделиться59.200 км07/1990202 кВт(275 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин14 л/100 км (комб.)100 г/км (комб.)2
Herzog-Rehm Handels GmbH
Helmut Rehm • DE-75233 Tiefenbronn1/15
В избранное
Поделиться173.000 км07/1995171 кВт(232 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
Auto Show GmbH
M. Perez de Rubbert • DE-60313 Frankfurt am Main1/15
В избранное
Поделиться201.000 км01/1995162 кВт(220 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
Частное лицо,BE-8800 Roeselare1/15
В избранное
Поделиться144.445 км07/1995171 кВт(232 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
Mulsano Classics
Iris-Marina Busch • DE-34266 Niestetal1/15
В избранное
Поделиться88.000 км07/1995171 кВт(232 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
GALLUS Handelsgesellschaft mbH
Florian Hahnel • DE-81827 München1/15
В избранное
Поделиться122.271 км06/1989188 кВт(256 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин- (г/км)
Crombeen Oldtimer Care & Sales BV
Paulus Korste • NL-6121 HV BORN1/15
В избранное
Поделиться27.500 км10/1990195 кВт(265 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
1/15
В избранное
Поделиться128.900 км09/1990202 кВт(275 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
Autohaus Jakob Prügger GmbH
1/15
В избранное
Поделиться102.421 км01/1995183 кВт(249 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)
E&R Classics
E. Praag • NL-5145 NA WAALWIJK1/4
В избранное
Поделиться85.295 км07/1996194 кВт(264 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (г/км)
Agentur für Oldtimer Michael Fröhlich
- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 3detailpage.footnotes.dealerPrice ;
{«vat»:»0″,»rnd»:»52″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}
Самый большой Jaguar XJL стал представительским кабриолетом — АвтоМания
До того, как американское ателье Newport Convertible Engineering показало кабриолет на базе седана Jaguar XJL последнего поколения, в природе не существовало четырёхдверных кабриолетов представительского класса. Возможно, дело было в спросе на данный тип автомобиля.NCE работает с 1983 года и успешно представляла свои проекты на базе Hummer, Range Rover, BMW X6, Mercedes-Benz S-Class, Bentley Arnage, Rolls-Royce Phantom и даже Maybach. Специалисты по тюнингу дорабатывают только удлиненную версию XJ (расстояние между осями — 3157 мм), но с любым двигателем.
Для безопасности пассажиров, конструкторы приняли решение оставить центральную стойку и добавить дугу безопасности. В закрытом состоянии крышу удерживает специальная алюминиевая площадка на верхней кромке лобового стекла. Сам верх выполнен из ткани, а для его работы предусмотрен электрогидравлический механизм. Снаряженная масса кабриолета всего на 18 кг больше массы седана, при этом переделка автомобиля никак не затронула объем багажника и пространство на задних сиденьях. В случае с базовым вариантом это означает, что 1874 кг превратились в 1892. Серийный седан с 385-сильным двигателем преодолевает первую сотню за 5,4 секунды. Версия «Cabrio» — за столько же. Калифорнийская фирма уже принимает заказы. Цена работ вне зависимости от модификации автомобиля одинаковая – $49 000. В США стоимость Ягуара «Икс-джей» составляет всего $79 700. Итого представительский кабриолет обойдется вам в $128 700. На данный момент, ничего подобного среди серийных машин купить невозможно. Тем не менее, существуют кабриолеты на базе BMW 6 Series за $90 500 или Maserati GranCabrio за $136 300.Фото: Kurt Niebuhr для Edmunds
кабриолетов Jaguar. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки кабриолетов Jaguar
В текущем модельном ряду спортивных автомобилей есть пара моделей Jaguar с откидным верхом, а сзади стоит еще один немного более старый родстер. Обладая тем же красивым стилем, который делает британский бренд столь узнаваемым, они используют конфигурации кабриолетов, чтобы привнести еще больше таланта и азарта. Кабриолеты Jaguar — это не дешевые автомобили, поскольку топовая модель имеет непомерную цену за привлекательный внешний вид и мощный двигатель.Автопроизводитель использовал свой опыт в автоспорте, чтобы разработать одни из самых мощных автомобилей с высокими техническими характеристиками, которыми каждый сможет насладиться на открытой дороге.
Модели кабриолетов Jaguar
Каждая из моделей кабриолетов Jaguar 2021 года представляет собой просто кабриолет своего стандартного предложения спортивного купе F-Type. Эти автомобили с откидным верхом Jaguar идут вразрез с такими автомобилями, как Porsche и Chevrolet, показывая, что британцы по-прежнему умеют играть в мяч и доставляют удовольствие от вождения, доставляя острые ощущения и волнение.
- F-Type: с 18-дюймовыми колесами и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, F-Type базового уровня не сутулится. Однако для лучшей производительности лучше всего подойдет V6 с наддувом мощностью 375 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет складному верху разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды и двигаться крейсерской скоростью до 155 миль / ч.
- F-Type R: Однако для высочайшего уровня производительности ничто не заменит F-Type R. Отсутствие опции механической коробки передач немного разочаровывает, учитывая рычащий V8 с наддувом под капотом.Тем не менее, самая мощная из моделей Jaguar с откидным верхом — мечта для вождения, благодаря отточенному рулевому управлению и профессиональному управлению.
- SVR типа F: SVR был снят с производства в 2020 году, во время 60-летнего юбилея Jaguar. Раньше это было единственное место, где можно было найти 567-сильный V8, но теперь новый R. SVR по-прежнему остается привлекательным автомобилем, но его больше нет в списке современных кабриолетов от Jaguar.
Прайс-лист кабриолета Jaguar 2021 года
Бренд Jaguar не известен своими недорогими автомобилями.Ниже представлен обзор прайс-листа на текущие модели, выставленные на продажу по рекомендованной цене:
.Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Jaguar F-Type Кабриолет | 444 л.с. | 5,0 л V8 с наддувом, газ | 73 000 долл. США |
Jaguar XK кабриолет | 385 л.с. | 5,0 л V8 газ | $ 90 500 |
Jaguar F-Type R Кабриолет | 575 л.с. | 5.0L V8 с наддувом, газ | $ 105 900 |
Jaguar F-Type SVR кабриолет | 575 л.с. | 5,0 л V8 с наддувом, газ | $ 126 700 |
Jaguar XKR кабриолет | 510 л.с. | 5,0 л V8 с наддувом, газ | $ 103 500 |
Jaguar XKR-S Кабриолет | 550 лс | 5,0 л V8 с наддувом, газ | 138 000 долл. США |
Что следует учитывать при покупке кабриолета Jaguar
Не просто пойти и купить кабриолет Jaguar — это опыт, которым стоит наслаждаться.Хотя в текущем году есть только две модели, это может измениться к 2022 году и далее. Руководство покупателя CarBuzz — отличное место для начала вашего путешествия, где вы можете прочитать подробные обзоры интересующих вас автомобилей и сравнить их с конкурентами, чтобы увидеть, кто сияет ярче. Мы не только охватываем все спецификации, цены, функции и пакеты, но также сообщаем вам, возникали ли какие-либо проблемы с брендом в последние годы. А пока вот лишь некоторые характеристики, которые можно ожидать от кабриолета Jaguar.
Плюсы
- Изысканный британский стиль
- Чрезвычайно мощные двигатели высшего уровня
- Кабины премиум-уровня
- Комплексные информационно-развлекательные системы
Минусы
- Не более двух, часто тесных, прицелов
- Не самые удобные ride
- Сложные информационно-развлекательные интерфейсы
- Запрещенные цены
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит родстер Jaguar?
Самый доступный из кабриолетов Jaguar — базовый F-Type со стандартным четырехцилиндровым двигателем.Хотя называть его доступным по цене — это немного вводит в заблуждение, так как это все равно обойдется вам, по крайней мере, в изрядные 65 тысяч долларов.
Производит ли Jaguar 4-местный кабриолет?
Давным-давно компания Jaguar выпустила модели XK и XKR, которые были мягкими верхами с двумя дверями и четырьмя сиденьями. Однако с тех пор автопроизводитель отказался от идеи семейного кабриолета и полностью сосредоточился на создании автомобилей, которые приносят удовольствие от вождения.
Насколько надежны автомобили Jaguar?
Роскошные автомобили сложно судить о надежности, так как они не продаются в больших объемах.Тем не менее, J.D. Power присвоил некоторым автомобилям Jaguar рейтинг ниже звезд. Средняя стоимость владения в годовом исчислении также довольно высока, а стоимость при перепродаже в лучшем случае посредственная.
2022 Jaguar F-type Обзор, цены и характеристики
ОбзорJaguar F-type 2022 года с классически красивым кузовом и двигателем только с V-образным восьмицилиндровым двигателем является своего рода спортивным автомобилем прошлого.В отличие от Chevy Corvette или Porsche 718 Boxster и 718 Cayman, силовая установка Jaguar находится перед водителем, а не за ним. Это придает F-типу драматические пропорции и совершенно другие впечатления от вождения. Захватывающий звук его 5,0-литрового V-8 с наддувом мощностью от 444 до 575 лошадиных сил — еще одно отличие. Несмотря на то, что Jag не останавливается, не едет и не цепляется таким же коротким, быстрым и сильным, как его сверстники, и купе, и кабриолет по-прежнему будоражат чувства. К сожалению, его высококлассная кабина вызывает клаустрофобию, а модели с откидным верхом имеют меньше места для хранения, чем и без того тесные купе.F-type 2022 года также имеет более высокую стартовую цену, чем его одноклассники, но, возможно, его элегантности и очарования старой школы достаточно, чтобы компенсировать это несоответствие.
Что нового в 2022 году?Тип F теперь доступен только с двигателем V-8 под капотом. В 2022 году Jaguar откажется от ранее стандартной турбированной четверки, а также от опционального двигателя V-6 с наддувом. Это означает, что наименее мощный F-тип — недавно названный P450 — имеет 5,0-литровый двигатель с наддувом мощностью 444 л.с. Это расстроенная версия 575-сильного V-8, который мотивирует более производительный вариант R, который по-прежнему предлагается только с полным приводом.Новый P450 стандартно поставляется с задним приводом, 20-дюймовыми колесами, большими задними тормозами и активной выхлопной системой. P450 R-Dynamic добавляет полный привод, черную внешнюю отделку и другой набор колес.
Цены и какой купитьПоскольку мы предпочитаем, чтобы наши спортивные автомобили были заднеприводными, мы бы выбрали обычный P450 F-типа. Нам также понравилась бы возможность опустить верх и послушать нефильтрованный рев его V-8, что означает, что мы предпочли бы кабриолет вместо купе.В стандартную комплектацию входят сиденья из кожи и микрозамши, рулевая колонка с гидрорегулировкой, стереосистема Meridian, а также передние и задние датчики парковки. Мы бы закончили наш в привлекательном British Racing Green, но Jaguar Special Vehicle Operations (SVO) предлагает широкий выбор интересных цветов, если это не для вас. Внутри мы перейдем к кожаным сиденьям с улучшенными характеристиками, которые добавят боковую поддержку и включают дополнительные предметы роскоши (настраиваемое окружающее освещение, металлические защитные накладки на пороги с подсветкой).Это также позволяет нам выбирать сиденья с электроприводом в 12 направлениях с подогревом и охлаждением поверхностей, а также настройки памяти для сидений, рулевой колонки и наружных зеркал. Единственный другой вариант, который мы добавим, — это пакет климат-контроля, который включает в себя рулевое колесо и лобовое стекло с подогревом и двухзонный климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПомимо Corvette, модель 2022 F-type — единственный другой спортивный автомобиль в своем классе, предлагающий двигатель V-8. Даже базовая модель P450 с ее 444-сильным наддувом 5.0-литровый двигатель с задним или полным приводом мощнее, чем самые мощные шестицилиндровые Boxster и Cayman, которые достигают 414 лошадей. Затем есть еще более мощный F-type R, который может похвастаться 575 лошадиными силами и 516 фунт-фут крутящего момента. Со стандартным полным приводом и той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что и у P450, купе R, которое мы проехали, разогналось до 60 миль в час за 3,5 секунды и преодолело четверть мили за 11,7 секунды со скоростью 121 миль в час. В то время как Jags с двигателем V-8 звучат фантастически, их расположение с передним расположением двигателя способствует отличным ощущениям от вождения, чем их соперники со средним расположением двигателя.Особенно порадовала цивилизованная езда R и разговорчивое, хотя и обидчивое рулевое управление. Он также обеспечил заметное сцепление с дорогой 1,0 г на поворотах и остановился на скорости 70 миль в час на аккуратных 155 футах. Хотя эти цифры довольно распространены среди современных спортивных автомобилей, они не так впечатляют, как на Corvette и Porsche.
Мы ожидаем, что полноприводный F-type R мощностью 575 л.с. будет рассчитан на 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.Хотя мы не знаем, насколько эффективен будет менее мощный P450, он должен быть немного экономнее в отношении насоса, особенно модель с задним приводом. Мы ездили на купе R на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и оно превзошло ожидания, вернув 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации о топливной экономичности F-типа посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри 2022 F-type сохраняет ориентированный на водителя дизайн, подчеркнутый сочетанием ярких и богатых материалов.К ним относятся прострочки, вставки из искусственной замши и хромированная отделка. Более привлекательные модели будут предлагать еще более качественную внутреннюю отделку, включая алюминиевые детали, тиснение и другие покрытия из искусственной замши. Доступны два сиденья разного стиля, которые можно дополнить обогреваемыми и охлаждаемыми поверхностями. Превосходное положение водителя F-типа также сохраняется, и теперь водитель столкнется с большой 12,3-дюймовой полностью цифровой панелью приборов. К сожалению, печально известная тесная кабина купе и кабриолета и забавно маленький багажник кабриолета также останутся.
Каждый F-тип 2022 года оснащен 10-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательное программное обеспечение InControl Touch Pro. В стандартную комплектацию системы входит популярный контент, такой как Apple CarPlay и Android Auto. Спортивный автомобиль также доступен с аудиосистемой премиум-класса, точкой доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой телефона.
Функции безопасности и помощи водителюJaguar предлагает своим спортивным автомобилям ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-type посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Jaguar предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые соответствуют роскошным альтернативам Audi и BMW.Тем не менее, британский автопроизводитель превосходит обоих конкурентов благодаря лучшему в отрасли бесплатному плановому техническому обслуживанию.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2021 Jaguar F-Type R Coupe
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
115 110 долларов США (базовая цена: 104 225 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
575 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / рычаги
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковый, вентилируемый, 0 дюймов / Диск, вентилируемый, 14,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265 / 35R-20 (99Y) J R: 305 / 30R-20 (93Y) J
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,2 дюйма
Длина: 176,0 дюймов
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 51,5 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4105 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,5 секунды
100 миль / ч: 8.2 секунды
130 миль / ч: 13,9 с
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
1/4 мили: 11,7 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 307 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021 года: потеря благодати с возрастом
Вердикт
5.9/10Когда первый Jaguar F-Type дебютировал, это было откровением. Шедевр спортивного автомобиля, спроектированный Яном Каллумом, поразил толпу на Парижском автосалоне 2012 года и заставил нас сесть за руль. Но с тех пор прошло почти 10 лет, и только недавно Jaguar заметно обновил F-Type, чтобы сохранить его свежим. И хотя любая попытка обновления хороша, мы не уверены, что на этот раз Jaguar зашла достаточно далеко.
В то время как F-Type определенно по-прежнему выглядит красиво и хорошо ездит, модель 2021 года не двигает стрелку так сильно, как это делают более новые, лучшие конкуренты.В Jag отсутствуют некоторые из передовых автомобильных технологий, которые вы можете найти на альтернативах, почти не хватает оборудования активной безопасности и он сравнительно дорог. Эта конкретная модель стоит от 84 900 долларов, что делает ее самым дорогим автомобилем в сегменте с хорошей прибылью.
Design
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Новый Jaguar F-Type выглядит хорошо, но, возможно, не так хорошо, как предыдущий. Более тонкие горизонтальные фары не работают в пользу Jag. По сравнению с прошлогодними вертикальными фарами, новые фары делают капот автомобиля намного длиннее, чем он есть на самом деле, что противоречит прочному кузову.И два нижних вентиляционных отверстия больше и немного заняты. По крайней мере, решетка теряет глянцевую черную полосу по центру предыдущей модели, вместо этого она заменяется бесшовной сеткой. Тем не менее, F-Type по-прежнему выглядит очень привлекательно.
Если не считать красивой передней панели, остальная часть дизайна автомобиля практически не изменилась — и F-Type определенно лучше для этого. Кузов по-прежнему выглядит гладким, с его впечатляющими задними бедрами, новыми 20-дюймовыми колесами и тонкими задними фонарями, которые выступают вокруг заднего крыла.И немногие автомобили выглядят так же хорошо, как F-Type со снятым складным верхом (в меньшей степени с тканевой крышей).
Внутри F-Type 2021 года не так много нового. Тот же 10,0-дюймовый сенсорный экран и три центральных диска из предыдущей модели остались прежними, выступая в качестве центральной точки центральной консоли — но есть совершенно новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая выглядит намного изящнее, чем аналоговые датчики прошлого года. И да, два центральных вентиляционных отверстия по-прежнему появляются из приборной панели при запуске, что очень здорово.Эта конкретная модель R-Dynamic также получает бесплатный пакет Interior Luxury, в который добавлены металлические накладки на пороги, больше кожи и внутреннее освещение премиум-класса — и все это очень приятно.
Comfort
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Двухместные модели Droptop могут быть только настолько удобными, и по сравнению с остальным классом F-Type находится где-то посередине. пакет. Спортивные ковшеобразные сиденья с электроприводом очень удобны, положение сиденья превосходное — оно приятно наклонено к рулевому колесу и центральной консоли — а стандартное электрически регулируемое рулевое колесо — отличная особенность, которой не хватает автомобилей.Повсюду кожа как часть бесплатного дополнительного пакета Interior Luxury, и даже в нашем тизере R-Dynamic поездка на удивление плавная.
Сама крыша работает быстро; он убирается всего за 12 секунд на скорости до 30 миль в час. Но, как и у большинства кабриолетов, тканевый верх пропускает сильный шум ветра, и кабина кажется довольно тесной для вашего шестифутового автора. Для сравнения, у F-Type меньше места для головы (36,8 дюйма), чем у BMW Z4 (38,9 дюйма), хотя Jag немного лучше, чем BMW, по пространству для ног — 42.8 дюймов по сравнению с 42,2 дюйма у Z4.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Новая информационно-развлекательная система Pivi от Jaguar Land Rover не может появиться в ближайшее время, потому что старая информационно-развлекательная система Touch Pro на базе Microsoft вызывает разочарование. система для использования. Он немного улучшился по сравнению с прошлым годом с улучшенной графикой и более быстрой обработкой, но экран по-прежнему тормозит, плохо реагирует на сенсорный ввод, а попытки провести пальцем или ущипнуть — в частности, в навигации — чрезвычайно сложно.Кроме того, за нашу неделю с F-Type экран несколько раз становился полностью черным.
По крайней мере, такие вещи, как навигация, Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi 4G LTE — все это входит в стандартную комплектацию. А новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель — такая же, как у других новых продуктов JLR — переносится на F-Type. И это очень хорошо. Цифровая комбинация приборов имеет широкие возможности настройки, с возможностью отображения информации с обеих сторон одного цифрового тахометра или между двумя традиционными датчиками.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Одна хорошая вещь в 3,0-литровом двигателе V6 F-Type с наддувом заключается в том, что — как и V8 — он все еще звучит чокнутым. Либо переключите селектор режима вождения на Dynamic, либо нажмите кнопку выхлопа за переключателем, и Jag издаст красивую, глубокую ноту, когда вы ее включите. Имея 380 лошадиных сил и 339 фунт-фут, этот V6 тоже достаточно мощный. Родстер F-Type разгонится до 60 миль в час примерно за 4 секунды.9 секунд (хотя это примерно на секунду меньше, чем у BMW Z4) с максимальным крутящим моментом около 3500 об / мин. Этот V6 лучше всего работает в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин.
Но даже в динамическом режиме педаль газа слишком сильно поддается. Дроссельная заслонка не такая прямая, как мы ожидали, и требуется хорошее давление ногой, чтобы Jag разогнался. Восьмиступенчатая коробка передач могла бы быть немного быстрее и в автоматическом режиме, но она лучше реагирует, когда вы дергаете за подрулевые переключатели.При переключении на повышенную передачу весла заметно четче, а из выхлопа доносится пьянящий рокот.
В плане управляемости у кабриолета есть чего-то желать лучшего — более жесткое купе кажется более узким в поворотах. Но F-Type с откидной крышей по-прежнему управляется достаточно хорошо, в основном с плоскими движениями и хорошо взвешенной рулевой рейкой, которая быстро реагирует на нажатия. Вы по-прежнему можете загнать эту машину в угол, и она будет восторженно реагировать и хорошо сцепляться с дорогой, особенно благодаря полному приводу нашего тестера.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Стандартное оборудование безопасности на F-Type включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке спереди и сзади и распознавание дорожных знаков. И в нашем тесте все они работали, как ожидалось (к счастью, нам не пришлось тестировать функцию автоматического экстренного торможения). Наш автомобиль также включает в себя бесплатный пакет Blind Spot Assist, который добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Но этому конкретному Jag действительно не хватает некоторых функций, которые можно найти в других частях сегмента, таких как адаптивный круиз-контроль с остановками и центрированием полосы движения. Вероятно, это не помешает большинству покупателей F-Type, но их следует учитывать.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Как и большинство спортивных автомобилей, F-Type изрядно хочет пить. Jag с двигателем V6 проезжает 18 миль на галлон по городу, 26 шоссе и 21 вместе взятые. По сравнению с альтернативами это не очень хорошо.Audi TT Roadster и BMW Z4 M40i вместе дают 26 миль на галлон, а Porsche 718 Boxster S вместе взятые.
Цена
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Базовое четырехцилиндровое купе Jaguar F-Type начинается с 61 600 долларов, но если вам нужен кабриолет с двигателем V6, подобный протестированному здесь, это обойдется вам как минимум в 84 900 долларов. Это не очень доступно, учитывая, сколько стоят альтернативы; Audi TT Roadster (49 995 долларов США), BMW Z4 M40i (63 700 долларов США) и Porsche 718 Boxster S (74 000 долларов США) — все они значительно дешевле в начале.
Но, по крайней мере, Jag кажется относительно недорогим, предлагая такие вещи, как пакет Blind Spot Assist, двухзонный климат-контроль, черный внешний пакет, пакет Interior Luxury, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением без каких-либо дополнительных затрат. Единственными дополнительными расходами являются плата за пункт назначения и доставку в размере 1025 долларов, в результате чего общая стоимость нашего тестера составляет 85 925 долларов.
Динамический дуэт Jaguar, купе и кабриолет E-Type, получил последний парад
E-Type от Jaguar с самого начала был шедевром.В частности, на Женевском международном автосалоне 1961 года, когда Jaguar отказался от своих концептов купе и кабриолета. Не меньший эксперт, чем Энцо Феррари, сразу же признал E-Type самым красивым автомобилем в мире. Многие ценители автомобилей до сих пор придерживаются этой точки зрения.
Компания Jaguar намеревалась запомнить это представление 60 лет назад на Женевской выставке, первоначально назначенной на март, но блокировка пандемии заморозила эти планы. Итак, Jaguar придумал новый способ празднования.
Но сначала немного истории.
Еще в начале марта 1961 года новые автомобили Jaguar едва успели прибыть к долгожданному представлению — после пары эпических поездок, которые являются частью истории E-Type.
Компания решила анонсировать купе для журналистов журналов с ранними сроками, и некоторые озорные журналисты разогнали его до 150 миль в час. на проселочных дорогах — достойная гоночная машина и достойная тюрьмы скорость в то время.
Итак, после этой увлекательной поездки купе все еще привлекало внимание в штаб-квартире Jaguar в Ковентри, Англия, еще долгое время после того, как предполагалось, что оно улетело в Женеву.Слишком поздно, чтобы перевезти его, менеджер по связям с общественностью Боб Берри решил поехать на нем, поймав полуночный паром из Дувра. Но он попал в туман, который длился до Реймса во Франции.
Сейчас критически поздно, чтобы наверстать упущенное, Берри отправился в путь своей жизни. Он прибыл всего за 20 минут до запланированной церемонии открытия на набережной Женевы на фоне ее знаменитого водоструйного фонтана.
Еле успели вытереть дымящееся купе. Уильям Лайонс, президент компании, сказал: «Боже мой, Берри, я думал, ты не доберешься сюда.
«Это была единственная машина, на которой я на самом деле проехал из одного конца в другой», — вспоминал Берри годы спустя, согласно истории Jaguar. «Это было самое невероятное путешествие в моей жизни, и я никогда его не забывал».
Еще более волнующее путешествие ждало Нормана Дьюиса, уважаемого водителя-испытателя Jaguar, который все еще был в Ковентри с кабриолетом E-Type. Лайонс не планировал представить обе машины в Женеве, но реакция на купе была настолько ошеломляющей, что он передумал.
Он позвонил Дьюису и сказал ему: «Брось все. Немедленно принесите сюда E-Type с открытым верхом ». Дьюис сделал это, завершив свое путешествие примерно вдвое быстрее, чем Берри.
Дьюис, умерший два года назад в возрасте 98 лет, живо вспомнил историю своего путешествия незадолго до своей смерти.
«Это было еще до появления автомагистралей в Великобритании или автострад во Франции», — сказал Дьюис в интервью на конкурсе на острове Амелия, штат Флорида.«В основном это были двухполосные дороги, через небольшие города на всем пути. Через таможенные проверки и через пограничные переходы. В среднем я проезжал 68 миль в час, включая паромную переправу ».
Он добавил: «Как только Боб Берри увидел меня, он подошел и сказал:« Слава Богу, вы сделали это. Посмотрите на размер этих очередей ».
Действительно, пораженная толпа разместила заказы на 500 E-Type.
Когда две машины вернулись в Англию, они преодолели в общей сложности 3400 миль — неплохо для опытных образцов, не предназначенных для такого рода тяжелых условий эксплуатации.Впечатляет то, что обе машины все еще с нами; купе с номером 9600 л.с. находится в частных руках; Кабриолет с маркировкой 77 RW до сих пор находится в коллекции Jaguar и должен быть выставлен в Британском музее.
Если бы автомобили не доехали до Женевы 60 лет назад, это, безусловно, было бы затруднением мирового уровня и могло бы снизить энтузиазм. Но они сделали это, и это легендарное введение помогло продвинуть E-Type к серийному производству, которое длилось совершенно неожиданные 13 лет.
Пару лет назад Jaguar объявил, что будет производить несколько «продолжений» реплик своих самых известных автомобилей (как это удалось Aston Martin). Эти модели, в том числе несколько E-Type, продавались довольно хорошо.
Но в этом году компания решила, что E-Type заслужил особые воспоминания. В ознаменование этой даты Jaguar предлагает для продажи широкой публике шесть пар — купе и кабриолет — в той же окраске, что и выставочные автомобили в Женеве. Загвоздка в том, что они продаются только парами.Цены не разглашаются, но базовые цены на автомобили продолжения составляли 440 000 долларов за штуку.
Вот еще кое-что особенное в так называемой коллекции E-Type 60: пары представляют собой E-Type Series 1 начала 1960-х, а не реплики. Их полностью перестраивают, модернизируют двигатели, датчики, электрические системы и многое другое. Их раскраски — Flat Out Grey и Drop Everything Green в честь их поспешного путешествия в Женеву — являются точным воссозданием цветов шоу-каров.Далее Jaguar обещает, что эти цвета больше никогда не будут использоваться ни на каких Jags.
Задержка с выставкой в Женеве в 2021 году дала Jaguar дополнительное время, чтобы добавить новую морщину ко всему проекту: он будет ждать год, позволяя закончить все 12 автомобилей и, надеюсь, продать их все. (Некоторые из них уже закончены и проданы, как объявила компания Jaguar.) И в 2022 году все они будут доставлены из Ковентри в Женеву на грандиозное мероприятие по тому же маршруту, что и прототипы — на этот раз с соблюдением ограничений скорости.
История кабриолетов Jaguar
Неудивительно, что компания, основанная двумя энтузиастами мотоциклов, создала одни из самых популярных и захватывающих автомобилей с откидным верхом и кабриолетом всех времен. Речь идет об одном-единственном: Ягуаре.
Имя Jaguar является синонимом роскошных автомобилей. У Jaguar есть популярные модели седанов с кузовом седан, привлекательные спортивные автомобили и родстеры с откидным верхом.Складной верх Jaguar был популярным вариантом с первых дней существования компании в 1920-х годах, когда он был известен как компания Swallow Sidecar. Название компании было изменено на Jaguar после Второй мировой войны, чтобы избежать инициалов SS. С тех пор люксовый бренд Jaguar набирает обороты.
УJaguar когда-то был слоган «Изящество … Космос … Темп». и легко достигал этой мантры. Если вы любитель кабриолета, «Space» буквально зашкаливает, когда вы путешествуете с опущенным верхом на кабриолете Jag.Репутация Jaguar, сочетающей характеристики, управляемость, стоимость и комфорт в ультра-стильной упаковке, сделала их одной из самых популярных марок автомобилей всех времен. Jaguar даже является одной из самых избранных автомобильных компаний в мире с королевским ордером от королевы Елизаветы II и принца Чарльза. В последние годы компания также создала автомобили для премьер-министра Великобритании.
Коллекционеры до сих пор ценят привлекательные родстеры и дропхэды, которые Jaguar производил с 1949 по 1961 год для моделей XK120, XK140 и XK150.XK120 был первым ростером, произведенным после того, как SS был исключен из названий моделей. Часть шатра со знаком «120» означала максимальную скорость, которую могли достичь первые модели с алюминиевым кузовом, что делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире на момент его выпуска. (Позже они перешли на более тяжелую сталь и немного пожертвовали скоростью.) XK140 был преемником XK120 и был очень похож. Он предлагался в виде открытого двухместного (OTS) родстера, купе с откидной головкой (DHC) и купе с фиксированной головкой (FHC).Модель XK140 1956 года также была первым спортивным автомобилем Jaguar с автоматической коробкой передач. Следующим был XK150, который был похож на предыдущие модели, но имел более значительные изменения в стиле кузова. Первоначально он выпускался только в кузове купе с откидной головкой (DHC) и купе с фиксированной головкой (FHC), но год спустя Jaguar выпустил родстер. В те годы брезентовые топы были стандартом.
После этого печально известный спорткар с откидным верхом Jaguar E-Type (также известный как Jaguar XK-E) был продан с 1961 по 1974 год и сразу стал хитом.Автомобиль с откидным верхом Jaguar E-Type, ставший иконой автомобильного стиля 1960-х годов, остается популярным на рынке классических автомобилей. Знаменитый Энцо Феррари называл мягкий верх Jaguar E-Type «Самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», и с этим трудно спорить. С гладкими и сексуальными линиями, которые с тех пор повлияли на многие автомобили (включая остальные спортивные автомобили Jaguar). Первая производственная серия была с 1961 по 1967 год и называлась просто E-Type (XK-E на рынке Северной Америки).Позже, когда E-Type продолжал производство до 1971 года как XKE series 2 E-Type, первая производственная серия стала по умолчанию «серией 1». Изменения второй серии в значительной степени были вызваны правилами безопасности и выбросами США. Третья серия была выпущена в 1972–1974 годах с XKE V12 E-Type, который имел более длинную колесную базу, но в целом сохранил потрясающие черты оригинала. У него также был еще более мощный двигатель. При выпуске XK-E кабриолеты Jaguar начали использовать британский винил Everflex, который имел прочный и привлекательный внешний вид из кожзаменителя.
Jaguar немного отошел от спортивного автомобиля E-Series / XKE, когда выпустил несколько моделей, основанных на седане Grand Touring XJ. Линия XJ находится в непрерывном производстве с конца 1960-х годов. С 1986 по 1988 год Jaguar заключил контракт с XJS Hess & Eisenhardt и версиями Car Craft, которые производились с 1986 по 1988 годы. Также с 1986 по 1988 год выпускался кабриолет XJ-SC targa, который предлагал уникальный дизайн с т-образным верхом и по-прежнему основывался на концепции XJ.Наконец, в 1988 году был выпущен кабриолет XJ-S, который имел успех. В 1991 году его переименовали в XJS и даже добавили кабриолет 2 + 2. Его классический (некоторые могут сказать «старомодный») стиль остался фаворитом поклонников Jaguar XJS с мягким верхом, возможно, потому, что он имел привлекательные гладкие линии даже при его большем размере. Складной верх Jaguar XJS — один из самых популярных в мире полноразмерных роскошных мягких верхов. Заводские оригинальные кабриолеты были выполнены из канвы A5 German Sonnenland.
Следующим этапом создания кабриолетов Jaguar стала модель Grand Touring из серии Jaguar XK, которая имела кабриолеты 2 + 2.В 1997 году был выпущен XK8 на базе XK, причем XKR представлял собой версию с наддувом и более спортивными деталями. Первое поколение этих моделей XK имело ретро-линии, восходящие к моделям E-Type 60-х годов, и в результате имело место следующее. Они также включали недавно разработанный двигатель V8. Модель XK (X150) второго поколения претерпела изменения в корпусе, опять же, чтобы повторить элементы E-Type. В этом поколении XKR с улучшенными характеристиками даже имел переднюю решетку E-Type в стиле 1961 года. Кабриолеты этой серии выпускались с немецкой канвой A5 Sonnenland.Эти великолепно выглядящие великие туристические автомобили выпускались в течение 2014 года, когда они уступили место линейке F-Type, которая еще изо всех сил пыталась соответствовать корням E-Type. Линия F-Type (начиная с 2013 года) предлагала мягкий верх с обтекаемым дизайном спортивного автомобиля, который вошел в историю Jaguar с высокими характеристиками, великолепным стилем и хорошей управляемостью.
В целом, модели Jaguar с откидным верхом отличаются большим разнообразием, но их объединяет роскошный стиль, отличная управляемость и хорошее соотношение цены и качества. E-Type, возможно, является самым успешным и печально известным из произведенных кабриолетов Jag, а его популярные привлекательные линии оставили свой след в будущих Jaguar, которые придут после него.Мы надеемся, что вам понравился этот «грандиозный тур» по переулку памяти Jaguar. Если у вас есть кабриолет Jaguar, который нуждается в обновлении, мы будем рады предоставить вам качественный и надежный сменный складной верх, чтобы вы были готовы к любой предстоящей поездке.
При замене складного верха Jaguar важно выбрать верх с оригинальными заводскими шаблонами и рисунками. TopsOnline предлагает лучшие в отрасли сменные кабриолеты и даже предлагает несколько бюджетных и частных кабриолетов, если вы хотите сэкономить.Все наши топы имеют гарантированную посадку и имеют гарантию. TopsOnline предлагает оригинальные фабричные ткани оригинальных цветов, но также предлагает другие цвета и материалы на любой кошелек и вкус. Мы с нетерпением ждем, когда ваш кабриолет Jaguar сохранит свою ценность и престиж с верхом TopsOnline Jaguar.
моделей, поколения и модификации Jaguar XK
модели, поколения и модификации Jaguar XK | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 84 500–138 000 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17–19
- Кузов Кабриолет, купе
- Заключительный выпуск 50 моделей ограниченным тиражом 2015 г.
- Купе или кабриолет
- 510-л.с., 5.0-литровый V-8
- АКПП шестиступенчатая
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 79 000–138 000 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17–19
- Кузов Кабриолет, купе
- Купе или кабриолет
- 385 л.с., 5.0-литровый V-8
- Supercharged XKR составляет 510 л.с.
- Высокопроизводительный XKR-S составляет 550 л.с.
- АКПП шестиступенчатая
2013
- Диапазон рекомендованной цены 79 000–138 000 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17–19
- Кузов Кабриолет, купе
- Купе или кабриолет
- 385 л.с., 5.0-литровый V-8
- Supercharged XKR составляет 510 л.с.
- Высокопроизводительный XKR-S составляет 550 л.с.
- АКПП шестиступенчатая
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 84 500–138 000 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17–19
- Кузов Кабриолет, купе
- Купе или кабриолет
- Новый дизайн передней и задней части на 2012 год
- Поворотный переключатель передач
- Supercharged XKR составляет 510 л.с.
- Высокопроизводительный XKR-S составляет 550 л.с.
- Дополнительная система предупреждения о столкновении
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 83 000–10 4 625 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 0–19
- Кузов Кабриолет, купе
- Купе или кабриолет
- Поворотный переключатель передач
- Supercharged XKR составляет 510 л.с.
- Дополнительная система предупреждения о столкновении
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 82 150–101 150 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 0–19
- Кузов Кабриолет, купе
- Модернизация стиля и новые двигатели на 2010 год
- Купе или кабриолет
- Поворотный переключатель передач
- Supercharged XKR составляет 510 л.с.
- Дополнительная система предупреждения о столкновении
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 83 000–100 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 18–19
- Кузов Кабриолет, купе
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 74 835–80 835 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, купе
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 74 835–80 835 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, купе
Все комплектации Jaguar XK по годам
Все модели Jaguar
Роскошный кабриолет: вы можете сделать намного лучше, чем Jaguar
Jaguar F-Type — один из самых быстрых роскошных кабриолетов, которые вы можете купить.Самый мощный вариант, комплектация SVR, имеет под стильным капотом двигатель мощностью 575 л.с. Как и следовало ожидать от любого роскошного спортивного автомобиля, этот Jaguar также наполнен забавными технологиями, которые сделают ваше вождение еще более приятным.
Характеристики трансмиссии F-Type определенно впечатляют, но у некоторых конкурентов это получается лучше. Согласно US News, многие другие роскошные спортивные автомобили превосходят F-Type в нескольких категориях. Вот некоторые из слабых мест F-Type, которые необходимо улучшить.
Качество интерьера некачественное
СВЯЗАННЫЙ: Седаны Jaguar никуда не денутся в ближайшее время, по словам президента автопроизводителя.
Судя только по фотографиям, в интерьере Jaguar F-Type нет ничего неправильного.Он определенно выглядит атлетично с его компактной центральной консолью и спортивными сиденьями с усиленной спинкой. Эти сиденья также легко регулируются и изготовлены из натуральной кожи и замши. Однако некоторые критики не считают его таким роскошным или хорошо построенным, как другие роскошные автомобили.
Если вам нужен лучший салон, вам лучше выбрать Mercedes-Benz GT. Критики могли сказать только хорошее о его дизайне, а также о множестве использованных высококачественных материалов. Porsche Boxster также получил высокие оценки за великолепный салон.
Тесные сиденья в Jaguar F-Type
Одна из основных проблем, связанных со спортивными сиденьями, заключается в том, что они имеют тенденцию быть низкими к земле. Это особенно заметно на F-Type. Несмотря на то, что сиденья регулируются, многие более высокие водители заявляли, что у них были проблемы с посадкой и выходом из автомобиля.
Они также чувствовали дискомфорт при длительной езде в машине. С другой стороны, у Lexus LC достаточно места для ног и головы для обоих передних пассажиров.Водители также обнаружили, что им было легче садиться в машину. BMW Z4 также имеет одни из самых просторных сидений в классе кабриолетов.
Аппетитная цена
Jaguar F-Type определенно один из самых дорогих кабриолетов. Хотя он не такой дорогой, как Audi R8, его лучшие комплектации могут стоить более 120 000 долларов. Учитывая недостатки автомобиля, покупка нового Jaguar может оказаться не самой выгодной ценой.
Тем не менее, есть еще несколько спортивных кабриолетов, которые могут обеспечить потрясающие характеристики по доступной цене.Обновленный Chevy Corvette стоит примерно 60 000 долларов и может похвастаться стандартным V8 мощностью 490 л.с. Toyota Supra, еще один фаворит фанатов, стоит около 55000 долларов. Несмотря на то, что его выходная мощность не такая мощная, как у других конкурентов, он по-прежнему отлично управляется на трассе.
Неутешительные ходовые качества
Jaguar F-Type приводится в движение четырехцилиндровым двигателем V6 или V8 с превосходным диапазоном. Он также может поставляться с полным приводом, адаптивной подвеской и регулируемой выхлопной системой.F-Type может быть способным гоночным автомобилем, но в результате шум в салоне может быть слишком сильным для некоторых водителей.
Эдмундс сообщил, что слышен сильный шум дороги и двигателя. Другие критики также обнаружили, что сиденья были слишком жесткими во время ежедневной езды. В отличие от этого Mercedes-Benz SL-Class кабриолет предлагает водителям идеальную езду. Критики также обнаружили, что кабина кабриолета BMW 8-Series также довольно тихая с опущенным верхом.
Чем хорош Jaguar F-Type
СВЯЗАННЫЙ: Jaguar полностью отказался от традиций вождения в моделях 2020 года
Несмотря на то, что у F-Type есть несколько недостатков, есть несколько областей, в которых он выделяется.По данным MotorTrend, его базовый двигатель очень энергичен для четырехцилиндрового двигателя, позволяя водителям разгоняться до 100 км / ч за 5,4 секунды.