Jaguar XF | Комплектации | Jaguar
±Прведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.
1В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
2В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3Применяется политика правомерного использования. Включая 1 год подписки, которую можно продлить по истечении срока действия. Доступность функций и опций зависит от рынка.
Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar.
4Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении позволит избежать столкновений. Если она обнаруживает другое транспортное средство в вашей «слепой» зоне, когда вы начинаете перестраиваться, она аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя безопасно избежать столкновения.
5Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.
Обратите внимание: стандартные характеристики могут измениться при выборе альтернативных вариантов цветовых решений интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.
Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
App Store является товарным знаком компании Apple Inc. Google Play Store является товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство Three fields являются зарегистрированными товарными знаками компании Trifield Productions Ltd.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Jaguar XF седан II поколения технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Ягуар XF 2 поколение
Максимальная скорость: 229 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8. 1 c
Расход топлива на 100км по городу: 5.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 3.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле:
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1595 кг
Допустимая полная масса: 2250 кг
Размер шин: 245/45 R18
Характеристики двигателя
Модель двигателя: Дизель
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 180 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 430/2500 н*м
Система питания: двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Турбонаддув: турбонаддув
Выбросы СО2: 114 г/км
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92.
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: EURO VI
Модификации двигателя
Бензиновый двигатель
Pure | ||
2.0 AT | 240 л.c. | автомат |
Prestige | ||
2.0 AT | 240 л.c. | автомат |
3.0 AT | 340 л.c. | автомат |
R-Sport | ||
2.0 AT | 240 л.c. | автомат |
3.0 AT | 340 л.c. | автомат |
S | ||
3.0 AT | 340 л.c. | автомат |
3. 0 AT | 380 л.c. | автомат |
Дизельный двигатель
Pure | ||
2.0 AT | 180 л.c. | автомат |
Prestige | ||
2.0 AT | 180 л.c. | автомат |
R-Sport | ||
2.0 AT | 180 л.c. | автомат |
Portfolio | ||
2.0 AT | 180 л.c. | автомат |
2.0 MT | 163 л.c. | механика |
2.0 AT | 163 л.c. | автомат |
2.0 MT | 180 л.c. | механика |
3.0 AT | 300 л.c. | автомат |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая — 8, механическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4954 мм
Высота машины: 1457 мм
Колесная база: 2960 мм
Колея передняя: 1605 мм
Колея задняя: 1594 мм
Дорожный просвет (клиренс): 116 мм
Производство
Год выпуска: с 2015
Коврик Seintex для багажника Jaguar XF II 2015-2021
Коврик Seintex для багажника Jaguar XF II 2015-2021Выберите Ваш город
Ваш город Екатеринбург?
Если вы находитесь в другом городе, выберите его, либо другой близлежащий из списка.
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Товары добавлены в корзину.
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз Артикул : 93464 Производитель :Бортик | 3,5 см |
Комплект | 1 шт. |
Материал | Полиуретан |
Сезон | Любой |
Цвет | Черный |
Артикул | 93464 |
Компания Сеинтекс (Россия) с 1997 года производит резиновые и комбинированные (в т.ч. 3D) коврики для легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Она осуществляет полный технологический цикл, который включает производство сырья (сырых резин из отечественного сырья) и пресс-форм, тем самым обеспечивая контроль всего производственного процесса. Такой подходчто позволяет изготовителю автоковриков гарантировать отличное качество и более низкую по сравнению с импортными аналогами цену своей продукции. Полиуретановый коврик Seintex с бортиками 5 см — это надежная защита для покрытия багажника вашего автомобиля от намокания и загрязнения. Дно изделия плоское, без шипов. Противоскользящий эффект достигается посредством высоких бортиков и точного соответствия формы и размеров изделия, проектируемого с помощью технологии трехмерного моделирования, особенностям кузова автомобиля конкретной модели. Коврик очень плотно прилегает к стенкам. Изготовливаются из термоэластополимерного материала, по внешнему виду напоминающего резину, только импортного производства. Поэтому и качество ковриков соответствует европейскому уровню. Они достаточно хорошо ведут себя на морозе, поверхность менее скользкая, чем у пластиковых. Простой и эффектный выпуклый рисунок препятствует скольжению перевозимых в багажнике предметов по его поверхности. Эластичные и мягкие, автоковрики легко укладываются на место и просто вынимаются. Снабжены логотипом модели автомобиля: См. подробнее: Коврик Seintex полиуретановый
Вас может заинтересовать
204PT с крупнейшего склада контрактных двигателей Ягуар в Москве.
Двигатель Ягуар ХФ 2.0 турбо привезен из Европы с минимальным пробегом. Вы покупаете двигатель без посредников и предоплаты. Доставка по СНГДвигатель Ягуар ХФ 2.0
Купить Двигатель Ягуар XF 2.0
Контрактный Двигатель для Jaguar XF 2.0 2012 — 2015
Модель Двигателя: 204PT
Рабочий объем двигателя: 2,0
Мощность в л.с.: 240
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p. s. При возможности Видео)
******************************************************************************************************************
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
2021 Jaguar XF отрезает мертвый лес
ОБНОВЛЕНИЕ 01.10.21: В этот обзор добавлены результаты тестирования топовой модели R-Dynamic SE.
В современном мире спортивных седанов доминируют немецкие бренды. Японские и корейские автопроизводители приближаются к тому, чтобы разогнать магию вождения, которой когда-то пользовались BMW 3-й и 5-й серий, но приверженность Jaguar роскоши часто затмевает спортивность их автомобилей. Jaguar захватил магию, когда Jag XF первого поколения был выпущен в 2009 модельном году и получил приз 10Best, но с тех пор это была ухабистая поездка — буквально в случае ориентированного на гусеницу Jaguar XE SV Project 8.
Представленный в 2016 году, текущий модельный ряд XF в прошлом году увеличился до 10 производных. Чтобы упростить ситуацию, Jaguar сокращает количество моделей XF с 10 до трех — без V-6 и великолепного универсала. В 2021 году XF выйдет только в кузове седан, и у покупателей будет выбор между 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 246 или 296 л.с. Сжатие и стандартное обновление в середине цикла, похоже, позволило Jag отточить XF, не увязнув в чрезмерно сложном портфеле.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
HIGHS: Красиво обновленный интерьер, привлекательная цена, респектабельный уровень производительности и роскоши.
Первое, что бросается в глаза в новом XF, — это переработанная приборная панель и приборная панель. Ушел в прошлое убирающийся переключатель переключения передач, и на его месте находится электронный рычаг переключения передач восьмиступенчатой автоматической коробки передач от ZF. Как и ожидалось, вы можете переключаться с помощью подрулевых лепестков, хотя мы не видим в этом смысла. Когда мы были в пути, не было необходимости брать другое снаряжение. Сенсорный экран с диагональю 11,4 дюйма управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro, что на первый взгляд может сбивать с толку.Не бойтесь; он продуман до мелочей, и вы быстро привыкаете. А для тех, кто хочет использовать заднее сиденье, туда с комфортом поместятся шестифуты.
Переход на линейку с четырьмя цилиндрами — любопытное упрощение, потому что у Jaguar Land Rover (JLR) есть новая рядная шестерка, которая хорошо подойдет для этого седана. Потребность в большем количестве машинного отделения не возникает при повседневной вождении, но если взять педаль газа на педаль газа, то резкое рычание напряженного 2,0-литрового двигателя дает о себе знать.Автомобиль, который мы пробовали, представлял собой полноприводный вариант, получивший название R-Dynamic SE и P300, единственную модель с четырьмя двигателями мощностью 296 л.с. Модели с задним приводом, которых два (S и SE), поставляются с четырехцилиндровым двигателем мощностью 246 л.с. На испытательном треке наша машина разогналась до 60 миль в час за приличные 6,2 секунды и преодолела четверть мили за 14,7 секунды со скоростью 94 миль в час. Благодаря этим усилиям новый топовый XF отставал от последнего полноприводного BMW 530i всего на 0,2 секунды. Мы тестировали модель 2017 года, хотя и значительно отставали от более мощных шестицилиндровых альтернатив, таких как 540i и Audi A6 3.0Т. Наша средняя экономия топлива составила так себе 23 мили на галлон, хотя R-Dynamic SE смогла соответствовать оценке EPA на 30 миль на галлон в нашем тесте на шоссе на 75 миль в час, что наделяет его значительным запасом хода на шоссе в 580 миль. .
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
LOWS: варианты с шестью цилиндрами и универсал мертвы, но все еще не так быстр и усовершенствованы, как его немецкие конкуренты.
Конечно, о спортивном седане можно судить не только по ускорению.XF конкурирует в сегменте, который включает такие автомобили, как Genesis G80, Lexus ES и Volvo S90, а также Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. Но только XF, G80 и ES имеют базовые цены, начинающиеся с четверки. Jaguar стремится ослабить конкуренцию. Цены на XF начинаются с 45 145 долларов, в то время как 5-я серия и A6 начинаются примерно на 10 000 долларов дороже. Хорошо оснащенный опциями, включая пакет Dynamic Handling за 1350 долларов (выбор режимов движения, адаптивные амортизаторы, красные тормозные суппорты и задний спойлер) и набор за 1200 долларов 20-дюймовых колес с темной отделкой, обутых в Pirelli Cinturato P7 All- Сезонные шины PNSC — наш пример стоил 62 295 долларов.Дополнительная стоимость сопоставимой Audi или BMW дает вам немного больше изоляции от шума дороги и ветра, чем мы зафиксировали в XF; наши звуковые показания составили 74 децибела при полностью открытой дроссельной заслонке и 67 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час. Но этот Jaguar производит прекрасное впечатление немецкой замкнутости и внедорожной изысканности.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Спортивный седан также должен быть управляемым, а шасси XF — готовый участник погони за перегрузками. Хотя всесезонные шины на нашем тестовом автомобиле были в значительной степени виноваты в средних 0,87 г вокруг защитной площадки, XF прекрасно вращается, когда вы поднимаете дроссельную заслонку на пределе. Рулевое управление соответствует спортивным намерениям с точной и четкой реакцией. Хотя он не открывает новых возможностей с точки зрения устройств с электроприводом, обратная связь через колесо и отклики надежны и надежны. Создается впечатление, что вы ведете машину класса выше среднего. Подкачали только тормоза, которые страдают мертвой точкой в верхней части хода педали.Тем не менее, 176-футовая остановка нашего тестового автомобиля на скорости 70 миль в час — это соревновательное усилие и немного короче, чем то, что мог выдержать вышеупомянутый 530i.
Jaguar не подходит к XF со слишком сложными настройками и элементами управления, как у его немецких конкурентов. Он просто спокойно занимается своими делами, никогда не раздражает и не сбивает с толку своего водителя. Jag планирует электрифицировать свой модельный ряд к 2025 году, но в этом XF полно жизни. Установка новой рядной шестерки продлит ее жизнь еще больше. Будучи более ориентированным на роскошь, чем немецкие предложения, XF по-своему спортивен.Итак, это соответствует тому, чем должен быть Jaguar, теперь с более привлекательной ценой.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар XF P300 AWD
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 51 145 долл. США / 62 295 долл. США
Комплектация: расширенный кожаный апгрейд, 1800 долларов; Пакет Dynamic Handling Pack (адаптивные амортизаторы, настраиваемый динамический режим, красные тормозные суппорты, спойлер крышки багажника), 1350 долларов США; 20-дюймовые диски, 1200 долларов; адаптивный круиз-контроль, 1200 $; проекционный дисплей, 1050 долларов США; Пакет комфорта (мягко закрывающиеся двери, шторка заднего стекла, ключ активности), 1000 долларов США; спортивные сиденья — 800 долларов США; Cold Climate Pack (подогрев руля и лобового стекла), 700 долларов США; Серебряная краска Hakuba, 600 долларов; Акустическая система Meridian, 600 долларов США; зеркало заднего вида с камерой, $ 450
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 296 л. с. @ 5500 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска, передняя / задняя: многорычажная / многозвенная
Тормоза, передние / задние: 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
Покрышки: Pirelli Cinturato P7 All Season PNSC
255 / 35R-20 97H M + S J
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма
Высота: 57,3 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4145 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,2 секунды
1/4 мили: 14.7 сек @ 94 миль / ч
100 миль / ч: 16,7 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,6 секунды
Максимальная скорость (правительство): 129 миль / ч,
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 350 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,87 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
23 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 580 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 25/22/30 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Jaguar XF Обзор, цены и характеристики
которая будет электрической моделью.И, в отличие от внедорожников бренда, фирменная табличка XF соответствует ожиданиям более чем десятилетней производительности и роскоши. Для тех, кто ищет изысканный седан, XF 2021 года может быть просто билетом. В этом году компания Jaguar упростила предложения силовых агрегатов, отказавшись от двигателя V-6 с наддувом. Таким образом, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается единственным двигателем, которому не хватает мощности шестицилиндровых версий конкурентов, таких как BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. Но бренд добавил несколько новых технологий и освежил внешний вид.Кроме того, это снизило цену. Что нового в 2021 году?Jaguar обновил свой седан среднего размера и снизил цены. К сожалению, он также удалил из модельного ряда ранее необязательный двигатель V-6 с наддувом, оставив XF с двумя версиями значительно менее мощной четверки с турбонаддувом. Измененная форма передней части и новый дизайн колес помогают модернизировать внешний вид. Изменения внутри включают тонкие настройки стиля и новые функции, такие как выдающийся изогнутый сенсорный экран с диагональю 11,4 дюйма.
Цены и какой купитьЧтобы максимизировать стоимость седана, мы выбрали базовый P250 S.Мы не видим причин переходить на более мощный двигатель в P300 или добавлять полный привод. Наша предпочтительная модель поставляется с множеством желаемых функций, включая 11,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, систему камеры с обзором на 360 градусов, стереосистему Meridian с 12 динамиками, пассивный вход в режиме громкой связи и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиXF приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имеет две мощности. Версия P250 производит 246 лошадиных сил, а P300 — 296 лошадиных сил. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но только менее мощный предлагает задний или полный привод. P300 идет исключительно с полным приводом. Хотя у нас не было возможности протестировать обе версии на треке, мы проехали на более мощной. Он разгоняется до 60 миль в час за 6,2 секунды, что медленнее, чем у ныне несуществующей модели V-6 с наддувом, но выхлоп Jag по-прежнему звучит неплохо.Мы оценили гибкую подвеску Jag, которая обеспечивала плавную управляемость и исключительное качество езды. Рулевое управление XF умело переходило от легкости на малой скорости к высокой скорости. Педаль мягкого тормоза тоже реагировала постепенно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЗадний привод XF рассчитан на 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Более мощная модель с полным приводом рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 30 по шоссе. Мы протестировали последний XF на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, и в реальных условиях он достиг 30 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива XF посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри XF немного изменился. Исчезли поворотный переключатель на центральной консоли и боковые вентиляционные отверстия, которые открывались в приборной панели. Теперь рядом с новой ручкой переключения передач находится переключатель режимов движения, который опускается в консоль, когда не используется. Jaguar также переработал систему климат-контроля, установив шкалы с автономными настройками температуры.На обновленной центральной консоли установлено новое стандартное беспроводное зарядное устройство, и Jaguar заявляет, что это пространство обеспечивает увеличенное пространство для хранения. Передние сиденья стали шире, чем раньше, и имеют большую площадь нагрева и охлаждения. Пассажирское и грузовое пространство осталось неизменным, что позволило сохранить просторное заднее сиденье седана и вместительный объем багажника.
Infotainment and ConnectivityJaguar украсит каждый XF информационно-развлекательной системой Pivi Pro, которая работает через выдающийся 11,4-дюймовый сенсорный экран с изогнутым стеклом.Мы еще не взаимодействовали с этим новым интерфейсом, поэтому мы не можем сказать, является ли он более отзывчивым и менее глючным, чем предыдущие системы компании, но мы будем держать вас в курсе. Помимо поддержки беспроводных обновлений, в стандартную комплектацию входит подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистема Meridian с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюXF 2021 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Седан Jaguar среднего размера предлагает удовлетворительный выбор дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Компания Jaguar предоставляет на XF гарантийное покрытие, которое выше среднего для этого сегмента.Он также имеет один из самых продолжительных периодов бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар XF P300 AWD
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 51 145 долл. США / 62 295 долл. США
Комплектация: расширенный кожаный апгрейд, 1800 долларов; Пакет Dynamic Handling Pack (адаптивные амортизаторы, настраиваемый динамический режим, красные тормозные суппорты, спойлер крышки багажника), 1350 долларов США; 20-дюймовые диски, 1200 долларов; адаптивный круиз-контроль, 1200 $; проекционный дисплей, 1050 долларов США; Пакет комфорта (мягко закрывающиеся двери, шторка заднего стекла, ключ активности), 1000 долларов США; спортивные сиденья — 800 долларов США; Cold Climate Pack (подогрев руля и лобового стекла), 700 долларов США; Серебряная краска Hakuba, 600 долларов; Акустическая система Meridian, 600 долларов США; зеркало заднего вида с камерой, $ 450
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 296 л.с. @ 5500 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска, передняя / задняя: многорычажная / многозвенная
Тормоза, передние / задние: 13. Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
Покрышки: Pirelli Cinturato P7 All Season PNSC
255 / 35R-20 97H M + S J
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма
Высота: 57,3 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4145 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,2 секунды
1/4 мили: 14.7 сек @ 94 миль / ч
100 миль / ч: 16,7 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,6 секунды
Максимальная скорость (правительство): 129 миль / ч,
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 350 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,87 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
23 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 580 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 25/22/30 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Jaguar XF Обзор, цены и характеристики
651234Z»/> ОбзорJaguar, возможно, движется к электрификации и выпускает больше внедорожников, но его седан XF по-прежнему предлагает прекрасный стиль и по-прежнему интересен для вождения.Несмотря на то, что он конкурирует со многими более востребованными альтернативами, Jaguar XF на самом деле удается сохранять и продвигать эксклюзивность бренда. Его спортивная управляемость и плавность хода удовлетворяют как спортивный стиль, так и роскошь. Точно так же XF S 2020 года имеет мощный 380-сильный V-6 с наддувом для начинающих. Тем не менее, у XF есть недостатки, такие как неустойчивая информационно-развлекательная система и неутешительные кожаные материалы. Jaguar XF — не один из лучших седанов, но он один из самых редких и изысканных в своем классе.
Что нового в 2020 году?Компания Jaguar внесла несколько изменений в XF 2020 года, которые включают новые стандартные функции и модель ограниченного выпуска. Седан также больше не предлагает дизельный четырехцилиндровый двигатель. Каждый XF теперь имеет стандартные Apple CarPlay, Android Auto, передние и задние датчики парковки и многое другое. Пара новых цветов краски включает в себя Portofino Blue и Eiger Grey. Jaguar XF Checkered Flag — это ограниченная серия, которая может похвастаться эксклюзивными деталями интерьера и экстерьера, а также более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Цены на Jaguar XF и какой из них покупатьXF 2020 года не нуждается в доступном двигателе V-6 с наддувом или избытке роскошных опций, чтобы выглядеть и чувствовать себя особенным. Мы бы рекомендовали 25t начального уровня с его послушным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и учтивыми манерами вождения. Мы также добавили бы полный привод за 3000 долларов и выбрали бы более модную модель Prestige. Это требует большей оплаты, но добавляет более качественные материалы интерьера, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, встроенную навигацию и многое другое. Хотя Jaguar предлагает еще более роскошные обновления, мы позволим покупателям решать, сколько больше они хотят заплатить.
Двигатели, трансмиссия и характеристики Нравится: Сдержанные двигатели, отзывчивая автоматическая коробка передач, маневренность и плавность хода.
Не любит: V-6 с наддувом звучит скучно, зашкаливает за производительность.
380-сильный V-6 с наддувом — король монархии силовых агрегатов XF, но он медленнее, чем у большинства высокопроизводительных конкурентов, и не обладает слуховым авторитетом.Пара гладких четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом обеспечивает альтернативный выбор силовой установки. Каждый двигатель соединяется с великолепной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; Также доступна система полного привода с векторизацией крутящего момента. В наших тестах четырехцилиндровый двигатель был намного тише, чем альтернатива с наддувом. Однако время разгона было намного меньше, чем у сопоставимых конкурентов.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Гибкая подвеска обеспечивает плавную управляемость и исключительное качество езды, отражающее утонченный имидж Jaguar.К сожалению, XF отстал от соперников в нашем турнире по тестированию производительности. Мы ездили на XF со спортивной подвеской и без нее; он входит в стандартную комплектацию моделей S и R-Sport, но не встречается в более низких уровнях отделки салона. XF также отличался тихой, податливой ездой и рулевым управлением, которые умело переходили между легкостью на низкой скорости и высокой скоростью. Педаль тормоза казалась мягкой и медленно реагировала на тестируемом нами XF S. Отсутствие обратной связи с педалью касалось только модели S, у которой также был самый длинный тормозной путь в наших тестах на высоте 180 футов.
Экономия топлива и реальная MPGВ отличие от некоторых конкурентов этого класса, которые имеют гибридные силовые агрегаты, XF теперь предлагает только бензиновые двигатели после того, как Jaguar отказался от ранее доступного дизельного четырехцилиндрового двигателя. В ходе наших испытаний эти двигатели не оправдали ожиданий, установленных EPA. Пока что мы тестировали только 247-сильный XF 25t на нашем 200-мильном шоссе с экономичным расходом топлива. Он пропустил прогноз правительства 33 миль на галлон на 2 мили на галлон, что поставило его позади большинства конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль Нравится: Со вкусом оформленный и вместительный салон, шикарная опция цифровой панели приборов, большой багажник.
Не любит: Роскошные варианты складываются, смехотворно крошечный мусорный бак на центральной консоли.
Продуманный, просторный салон XF, сочетающий в себе несколько интересных особенностей, обладает большинством атрибутов высшего общества. Но менее чем роскошное качество кожи и ограниченное стандартное оборудование противоречат роскошной презентации Jaguar.Когда вы включаете XF, это театральное впечатление — наблюдать, как его ручка переключения передач поднимается над центральной консолью, а внешние вентиляционные отверстия открываются. Эти уловки, а также сенсорная подсветка карты и двухзонный климат-контроль входят в стандартную стоимость проезда. Однако кожаные поверхности на нашем тестовом автомобиле выглядели посредственно и на ощупь грубо. Кожаный салон цвета пожарной машины был ошеломляющим, а сиденья, окрашенные в черный цвет с красным, выглядели, ну, в общем, безвкусно.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Каждый XF 2020 года оснащается версией информационно-развлекательной системы Jaguar InControl Touch Pro с функциями Apple CarPlay и Android Auto.Покупатели могут перейти на версию с навигацией и мобильной точкой доступа 4G LTE. Центральный экран InControl Touch Pro имеет настраиваемые параметры и позволяет использовать несколько видов сенсорных жестов. Также доступна мощная 825-ваттная аудиосистема Meridian с 17 динамиками.
Несмотря на то, что у XF больше общего объема багажника с BMW 5-й серии, в нем на одну ручную кладь меньше, чем у большинства его конкурентов. Максимальная высота подъема и ограниченное внутреннее пространство для хранения вещей не позволяют ему стать идеальным спутником в путешествии.
Функции безопасности и помощи водителюXF не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, седан Jaguar имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю, а также удовлетворительный выбор дополнительного оборудования безопасности. Ключевые особенности:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Jaguar наделяет XF гарантийным покрытием, которое выше среднего в этом сегменте. Он также имеет один из самых продолжительных периодов бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 5 лет или 60000 миль
ПРЕДСТАВЛЕН JAGUAR XF 2021: КРАСИВЫЙ СЕДАН, РАЗВИВАЛСЯ
Сегодня компания Jaguar представила XF 2021 года: тщательно продуманное свидетельство стремления бренда Jaguar выпускать красивые седаны представительского класса.Центральным элементом 2021 XF является ощущение безмятежности, заключенное в его современном, взаимосвязанном интерьере с оттенками британского шарма во всем, а также совершенно новая информационно-развлекательная система Pivi Pro, которая заметно выделяется.1 XF 2021 года будет предлагаться в трех конфигурациях с обеими задними частями. — и полный привод, отличающийся большей роскошью и удобством, чем раньше: XF P250 S RWD, P250 SE RWD и P300 R-DYNAMIC SE AWD.
Салон в деталях салона
Созданный на основе легендарного наследия седанов Jaguar с красивыми, ориентированными на водителя внутренними отсеками, 2021 XF отличается просторной, эффектно оформленной кабиной.В дизайне интерьера использованы мягкие формы и аутентичная отделка премиум-класса. Контрастное использование цвета на уровне глаз и в нижней части салона погружает интерьер в один тон, чтобы усилить ощущение пространства. Общее ощущение в салоне XF — повышенное внимание к деталям.
«Совершенно новый роскошный интерьер XF создает успокаивающую атмосферу каждый раз, когда вы входите в него», — сказал Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar. «Интерьер полностью преобразился: от кабины, ориентированной на водителя, до улучшенных тактильных ощущений, комфорта и удобства.”
В основе нового интерьера находится 11,4-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с центральным расположением экрана.6 Элегантная кривизна экрана была спроектирована так, чтобы плавно повторять профиль приборной панели. Стеклянный экран заключен в магниевую рамку, окрашенную в черный сатин, чтобы подчеркнуть тонкий профиль и обеспечить высококачественную и прочную отделку. Большой сенсорный экран управляет новой, интуитивно понятной информационно-развлекательной системой Pivi Pro, которая предлагает упрощенную структуру меню.1 Беспрепятственная интеграция новых технологий является неотъемлемой частью новой ДНК дизайна Jaguar.
Ощущение премиум-класса внутри XF усиливается за счет аутентичной отделки, включая шпон дерева с открытыми порами и алюминий, которые используются в акцентах интерьера спереди и сзади, а также вдоль полноразмерной крышки Piano по всей ширине приборной панели. . Широкое использование этих материалов оживляет богатую линейку роскошных интерьеров Jaguar, отсылая к прошлому в видении будущего. Лады динамиков с лазерной гравировкой, специально разработанные для соответствия акустическим и визуальным требованиям, выполнены из матового металла, который затем покрывается лаком. Даже центральная консоль, обрамленная эффектными профилированными металлическими лопастями с обеих сторон, была переосмыслена с более быстрым профилем, доходящим до приборной панели.
Еще одним свидетельством внимания к деталям является вышивка совершенно нового JaguarDrive Selector. ™ Мягкая верхняя кромка обтекает «ладонь» и украшена строчкой «мяч для крикета», вдохновленной культовым британским мастерством. Металлическая подставка, расположенная ниже, сделана с учетом дополнительных тактильных ощущений и создает привлекательное ощущение качества.Рядом с JaguarDrive Selector ™ находится кнопка «Пуск» и новый металлический поворотный переключатель для настроек Jaguar Drive Control с замысловатой детализированной кромкой, обеспечивающей превосходный внешний вид. Когда дисковый переключатель не используется, он убирается в центральную консоль, которая включает в себя беспроводное зарядное устройство и увеличенное пространство для хранения вещей.
Роскошный подъем простирается через новый набор внутреннего освещения с верхней полосой света, которая окружает переднюю часть кабины, и нижней зоной освещения, которая использует более мягкий эффект водопада. Белая декоративная подсветка на потолочной консоли и в пространстве для ног, а также динамическая последовательность запуска приветствует пассажиров, когда они приближаются, входят в автомобиль и заводят его, освещая кабину светом по мере того, как просыпаются экраны. На рулевом колесе есть скрытые до тех пор, пока не горят переключатели, и хромированные подрулевые переключатели.
Стандартные цвета интерьера включают Ebony, Light Oyster и Caraway. Новые передние сиденья предлагают более широкую амортизацию, а также увеличенные зоны обогрева и охлаждения для повышенного комфорта. Тисненый Jaguar Leaper на подголовниках дополняет ‘Est.Ярлыки на обивке Jaguar Coventry 1935 года, отражающие богатую историю бренда.
XF P300 R-DYNAMIC SE AWD предлагает более динамичный вид всей кабины. Спортивные сиденья R-DYNAMIC с контрастной строчкой предлагаются в цветах Ebony, Light Oyster, Mars Red и Siena Tan. Обивка потолка цвета Ebony, уникальные накладки на пороги и яркие акценты делают салон еще более привлекательным.
Полужирный язык внешнего оформления
Внешний вид 2021 XF изменился не меньше, чем внутреннее оформление.Вдохновленный спортивным автомобилем F-TYPE, XF оснащен ультратонкими полностью светодиодными четырехъядерными фарами с дневными ходовыми огнями «Double J Blade».
«Существенные новые элементы XF придают автомобилю более динамичный вид, но мелкие детали не менее важны», — сказал Адам Хаттон, директор по дизайну экстерьера Jaguar. «Детали, вдохновленные историческими традициями, на решетке радиатора и фарах добавляют нотку глубины и роскоши со ссылкой на беспрецедентное прошлое Jaguar, в то время как эмблема Leaper на боковых вентиляционных отверстиях мгновенно узнаваема и обеспечивает дополнительный визуальный эффект.”
Решетка радиатора выполнена в виде сетки с ромбовидными деталями под влиянием логотипа Jaguar Heritage и отделкой Noble Chrome для усиления ощущения роскоши. Это дополняется более низкими воздухозаборниками, которые были увеличены и изменены для создания визуальной ширины и улучшения динамической позиции автомобиля XF. Дополнительный пакет отделки экстерьера Black Exterior Pack с уникальными элементами отделки Gloss Black обеспечивает более незаметный вид. К ним относятся решетка радиатора, окантовка решетки, нижние окантовки воздухозаборников, боковые вентиляционные отверстия, окантовка окон, отделка задней двери, отделка задней обшивки и значки.
Доступно семь вариантов колесных дисков, включая новые 19-дюймовые 5106 Elegance с пятью спицами в цветах Silver и Gloss Black. Завершает новый дизайн 20-дюймовые колесные диски 5107 Delta, доступные в цвете Satin Black со вставками Gloss Black.
XF P300 R-DYNAMIC SE AWD добавляет ряд отличительных элементов дизайна для более ориентированного на производительность внешнего вида, в том числе характерную отделку Gloss Black для нижних передних воздухозаборников и нижнего переднего бампера. Наконечники решетки радиатора также отделаны Shadow Atlas, а верхняя задняя панель — глянцевым черным, а не цветом кузова, что создает большее визуальное разделение.
Передовые технологии и удобство подключения
Новый XF представляет передовую электронную архитектуру автомобиля Jaguar, получившую название EVA 2.0, которая поддерживает ряд новых технологий, помогающих обеспечить постоянную связь. Набор новых удобных технологий включает в себя возможность программного обеспечения по воздуху (SOTA), которое помогает обеспечить обновление XF новейшим программным обеспечением без необходимости посещения продавца.1
EVA 2.0 является ключом к работе информационно-развлекательной системы Pivi Pro, которая имеет специальный источник питания для мгновенного запуска.Связь с системой обеспечивается новейшей встроенной технологией Dual-Sim с двумя модемами LTE, которые позволяют системе выполнять несколько функций одновременно, например, потоковую передачу мультимедиа и загрузку обновлений SOTA, без ущерба для производительности. Передовые возможности подключения также обеспечивают минимальные перерывы, вызванные черными пятнами покрытия, поскольку он перемещается между сетевыми поставщиками для получения самого сильного сигнала. 1 На XF P250 S информационно-развлекательная система Pivi поддерживает функции навигации через смартфон водителя с использованием Apple CarPlay® и Android Auto ™.5
Технология помощи водителю усилена недавно доступным монитором Clear Exit Monitor, который предупреждает пассажиров спереди и сзади о приближающемся автомобиле или велосипедисте при выходе из транспортного средства.4 Стандартная камера объемного звучания 3D обеспечивает расширенные функции с использованием новейших технологий камеры в Junction. Обзор, 3D-вид в перспективе и ClearSight Plan View с просмотром в реальном времени при маневрировании.3
Технология активного шумоподавленияотслеживает вибрации поверхности дороги и вычисляет звуковую волну в противофазе, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами.Результат — более низкий уровень шума в салоне для превосходной изысканности.
В 2021 году повышенное удобство станет стандартом. Доступ без ключа, беспроводная зарядка телефона с усилением сигнала и звуковая система Meridian ™ с 12 динамиками и функцией радио Sirius XM включены во все модели XF. Все системы Meridian теперь оснащены технологией центрального канала, которая обеспечивает улучшенное звучание и добавляет глубины вокалу. Доступный носимый ключ активности второго поколения можно использовать для блокировки, разблокировки и запуска автомобиля без необходимости наличия обычного брелка для ключей в автомобиле.Перезаряжаемое устройство включает в себя часы и работает без подзарядки семь дней.
Разработано для обеспечения высоких показателей
В 2021 году XF будет доступен в США с двумя вариантами двигателей с турбонаддувом, каждый из которых передает мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач:
- 246 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (XF P250 S, SE RWD)
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 296 л.с. (XF P300 R-DYNAMIC SE AWD)
246 л.с., 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 269 фунт-футов. крутящего момента и доступен как с задним, так и с полным приводом. Этот двигатель также оснащен интеллектуальной системой CVVL, которая работает вместе с технологией переменной синхронизации кулачков (VCT), чтобы обеспечить полный контроль над воздухозаборником двигателя, оптимизируя производительность. В нем используется турбонагнетатель с двойной спиралью и подшипниками с низким коэффициентом трения для снижения трения и улучшения характеристик. Турбокомпрессор питается от встроенного выпускного коллектора, что снижает вес. Охладитель наддувочного воздуха с водяным охлаждением устанавливается вместо стандартного воздушного промежуточного охладителя.Вариант мощностью 296 л.с. работает исключительно в паре с системой полного привода для повышения тяги. JaguarDrive Control включает в себя выбираемые режимы Комфорт, Эко, Дождь-Лед-Снег и Динамический, которые водитель может подтвердить с помощью нового поворотного переключателя рядом с совершенно новым JaguarDrive Selector ™, адаптировать рулевое управление, трансмиссию, дроссельную заслонку и (если указано) Настройки Adaptive Dynamics. 4
Новый XF также включает функцию автоматического удержания транспортного средства, которая обеспечивает дополнительное удобство и более плавную работу по сравнению с обычным автоматическим удержанием на подъеме.Новая технология удерживает тормоза, когда XF неподвижен, пока водитель не нажмет педаль акселератора, чтобы уехать.4
2021 Jaguar XF P300 Дорожные испытания
Jaguar XF никогда не бывает четырехдверным автомобилем, о котором вы думаете в первую очередь, когда дело доходит до выбора роскошного седана. В конце концов, у вас гораздо больше шансов увидеть бродящий по улицам BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class или Audi A6, чем увидеть среднеразмерный седан Jag. Цифры подтверждают это, так как Jaguar продал в США 748 XF.С. в 2020.
Означает ли это, что этот диск обновленного Jaguar XF 2021 года может стать одним из наших последних? Возможно, и как мы указывали в нашей первой поездке на этом XF, избавление от модели означало бы конец седана Jaguar. XE и, к большому сожалению, XJ уже встретили своего производителя. Какой это был бы печальный день. Но этот день еще не настал, а значит, пора серьезно отнестись к этой записи.
Конкретная версия, которая была отправлена на рассмотрение, — это топовая модель Jaguar XF P300 R-Dynamic SE, которая стоит от 51 145 долларов.Даже этот дешевле, чем тот, который традиционно считался его основными конкурентами: базовый BMW 530i или Mercedes-Benz E 350. Вместо этого модельный ряд Jaguar XF оценивается как явно более низкий сегмент седанов с Lexus ES, Acura. TLX, Cadillac CT5 и более дешевый Genesis G80s. У XF есть шанс на этом игровом поле; на предыдущем, что развевается немецкий флаг? Не так много.
Подойти к машине достаточно, чтобы проявить наш первый недостаток. Он отличается уникальным дизайном, который традиционно был сильной стороной Jaguar.Общий вид XF не сильно изменился с 2016 модельного года, когда было представлено это поколение, и обновление в середине цикла не помогло. Машина неплохая, но Jaguar не рискует, и становится скучно. Этого не произошло с оригинальным XF, который ярко выделялся внутри и снаружи. Сегодняшний XF этого не делает. Мы бы предпочли смотреть на обтягивающий новый TLX или величественный G80. И хотя гладкие светодиодные хвосты стали приятным новым штрихом, отказ от элегантного двойного выхлопа для скрытого выхлопа, спрятанного под бампером, — это шаг назад — особенно для завышенной и более мощной отделки P300 R-Dynamic.
По крайней мере, мощность 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом — вариант V6 с наддувом мертв, к нашему большому разочарованию — более чем приемлем для этого класса, он составляет 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Ускорение в значительной степени безэмоциональное с небольшой задержкой реакции после нажатия на дроссель — он действительно разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды. Хорошо, что у Jaguar не получилось смешного встроенного звука, но мы могли бы пойти на что-нибудь, чтобы люди знали, что этот XF более горячий, а не базовая версия на 246 лошадиных сил. Отсутствие какого-либо слухового возбуждения вызывает еще большее разочарование, когда мы вспоминаем о доступном предварительном обновлении V6 с резким наддувом (и мы постараемся полностью похоронить мысли о шелковистом старом V8 с наддувом оригинального XF). Вы получите 25 миль на галлон в сочетании с этим четырехцилиндровым двигателем вместо 23, хотя это вряд ли того стоит.
Характеристики трансмиссии восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF также безупречны. Новые большие металлические подрулевые лепестки переключения передач Jaguar являются одними из лучших на этом XF, но отсутствие резкости при нажатии на них разочаровывает.Лучше всего просто повернуть переключатель режима движения в положение «Динамический» и перевести коробку передач в спортивный режим, поскольку компьютер достаточно умен, чтобы распознать, когда вы хотите удерживать передачи и переключаться на пониженную передачу при торможении.
Может быть, кошачьи рефлексы управляемости спасут динамику XF? Вот что делает TLX 2. 0T такой желанной покупкой, даже если у нас есть некоторые опасения по поводу трансмиссии. К сожалению для Jaguar, XF здесь тоже посредственен. Его дополнительный размер по сравнению с снятым с производства, но динамично великолепным XE присутствует должным образом.Мы ценим адаптивные амортизаторы нашей модели (часть пакета Dynamic Handling Pack стоимостью 1350 долларов США) и их способность повышать жесткость и улучшать управляемость, но они не волшебная палочка, которая сделает XF динамичным вундеркиндом. XF достаточно хорош, чтобы быть в одной лиге с другими «спортивными седанами», но не выделяется в качестве лидера. Он не мягкий и пористый, но и не острый — другие седаны прорезают углы с гораздо большей жесткостью и уверенностью, чем этот. Правильно выполненная настройка рулевого управления означает, что колесо нагружается так, как должно, в поворотах, но ему не хватает ощущения дороги и общения.Есть изрядное количество наклонов вперед и назад, но он может справиться с быстрыми переходами, не становясь небрежным. В общем, стоит ожидать чего-то хорошего, но не самого лучшего от XF, когда вы пропустите его через отжим.
Энтузиастам вождения лучше подойдет TLX или CT5 в этой ценовой категории, но если дорога на работу — это все, что вам нужно, XF справится с этой задачей. В режиме Comfort поездка невероятно щадящая и приближается к шикарной территории. Кроме того, обновленный интерьер Jaguar придает ему все очарование, которое вам может понадобиться в повседневной поездке.
Новый 11,4-дюймовый информационно-развлекательный экран Pivi Pro выглядит высококлассным и роскошным в приборной панели и, что более важно, работает намного лучше, чем предыдущая информационно-развлекательная система Jaguar. Чего нельзя сказать о регуляторах климата / сиденья. Они выглядят хорошо, но слишком сложны и требуют слишком большого количества толчков, рывков и взглядов вниз, чтобы легко работать в движущейся машине. К счастью, элементы управления с подсветкой на рулевом колесе не разделяют сложность управления климатом. Напротив, это просто изящный трюк для вечеринки, который работает так же хорошо, как и выглядит.
Jaguar проделал хорошую работу внутри этого обновленного XF, чтобы он мог сравниться со своими конкурентами (и быть менее унылым и производным, чем откровенно разочаровывающий оригинал). Он самобытный и привносит определенный британский шарм — текст «EST 1935 Coventry» хорошо принят и выглядит стильно. Вы можете получить гораздо лучшие варианты цвета салона, чем эта кожа Ebony (черная), поскольку Jaguar предлагает варианты классической коричневой, свежей белой / черной и красной кожи. Однако одна внутренняя особенность, без которой мы могли бы обойтись, — это лобовое стекло с подогревом.Как и в других продуктах JLR, нагревательные элементы, которые выглядят как волнистые линии на лобовом стекле, доставляют больше хлопот, чем они того стоят, поскольку ночью на них сложно смотреть.
Это седан среднего размера, поэтому заднее сиденье должно быть полезным. И это в определенной степени. Он не просторен и не стеснен, поскольку подчеркивает тонкую границу полезности. Вы могли бы с комфортом посадить пару клиентов на заднее сиденье по дороге в аэропорт, но не думайте об этом как о поездке или о воине с младенцем, у которого есть свободное место для всех.Багажник объемом 17,8 кубических футов по крайней мере достаточно велик, чтобы вместить чемоданы для быстрой поездки в аэропорт, и, таким образом, он явно превосходит то, что вы найдете в TLX и, безусловно, CT5. К сожалению, универсал XF Sportbrake больше не подходит для тех, кому нужны еще большие грузы.
С точки зрения цены и трансмиссии, на этот раз Jaguar значительно упал с XF. Он предлагает относительно дешевые варианты начального уровня с P250, чтобы захватить более дешевую сторону рынка роскоши, сохраняя при этом его достаточно просторные размеры.Однако аргумент ценности не так уж силен, когда вы переходите к более высоким уровням обрезки XF.
Вам нужно добавить кучу дополнительных вещей, которые недешевы, чтобы соответствовать более ориентированным на ценность ценам ES, TLX и G80, к которым, по-видимому, нацелен Jaguar. Чтобы довести XF до того же уровня оснащения и функций, нужно покопаться в списке опций, чтобы получить окончательную цену нашего тестового автомобиля в 62 295 долларов. Его ближайшим аналогом по цене, размеру и положению на рынке, в конечном счете, является Cadillac CT5, но мы бы предпочли ездить на Cadillac, чем на этом Jaguar.То же самое с TLX. Если бы Jaguar предлагал аналогичную отдачу в плане впечатлений от вождения, то его более высокая цена могла бы быть оправдана. В настоящее время непосредственная конкуренция становится лучше и не так сильно ударит по вашему кошельку.
Вам действительно нужно, чтобы Jaguar Leaper для XF имел смысл, что, безусловно, является одной из причин, почему в прошлом году показатели продаж оставались ниже четырехзначных. По крайней мере, те, кто едет домой на XF, найдут на подъездной дорожке гораздо более технологичный и роскошный автомобиль.Если вы собираетесь покупать роскошный седан, мы просто укажем вам направление других дилерских центров до Jaguar.
Видео по теме:
Jaguar XF Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Его можно обозначить как модель 2019 года, но Jaguar XF, который вы видите здесь, не совсем новый продукт, впервые появившийся на сцене еще в конце 2016 года. Однако это не означает, что ему не хватает чутье или щегольство, которое вы ожидаете от роскошного седана.Возможно, это не новый автомобиль, но у него совершенно новый бензиновый двигатель — поздоровайтесь с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем Ingenium, который теперь доступен на XF. Читайте дальше, чтобы узнать, сможет ли относительно старый XF 20t по-прежнему конкурировать с BMW 530i или Mercedes E 200.
Снаружи XF 20t не претерпел никаких изменений. Несмотря на то, что Jaguar перестраховался, выбрав эволюционный путь в дизайне, XF источает характер и вызывает эмоции — его длинный капот, фара и решетка радиатора в стиле XE являются выдающимися элементами стиля.Кроме того, толстые пятна хрома на переднем бампере, оконной линии, крышке багажника и эти великолепные легкосплавные диски с 9 спицами придают XF первоклассный вид — элегантный, но не претенциозный.
Как внутри?
XF 20t, который у нас здесь, может быть только в варианте Prestige средней комплектации, что означает, что вы получаете большинство тонкостей. Вы получаете 10-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, которая теперь поддерживает зеркальное отображение смартфона, люк на крыше, окружающее освещение, кожаные сиденья, электрически регулируемые передние сиденья, камеру заднего вида и многое другое.Тем не менее, вариант Portfolio с лучшими характеристиками (доступный в более мощном состоянии) получает аудиосистему премиум-класса, цифровую приборную консоль, четырехзонный климат-контроль и вход без ключа в качестве дополнительных функций.
С точки зрения внешнего вида несложно определить дизайн и материалы, используемые для других моделей из конюшни JLR. Тем не менее, приборная панель аккуратно оформлена с большим количеством горизонтальных поверхностей. Он даже сохраняет супер крутой запуск XF предыдущего поколения, который включает в себя поворотный селектор передач, который поднимается вверх от центральной консоли, вместе с боковыми вентиляционными отверстиями, которые скручиваются в гармонии. Помимо театрального стартапа, XF хорошо работает как четырехместный автомобиль. Передние сиденья большие и очень удобные, с более чем достаточной опорой для бедер и достаточной подкладкой. Точно так же заднее сиденье широкое и красиво очерчено с глубоким подушечкой, что означает, что вы сидите на нем, а не на нем. Тем не менее, пространство и комфорт не такие большие, как у 5-й серии, и далеко не у E-класса с длинной колесной базой.
В целом, кабине XF может не хватать этого предельного ощущения пространства, но она действительно выглядит премиальной и отличается от немецкой бригады.Он хорошо собран, а использование мягких материалов и легкой текстуры придает ему ощущение роскоши.
Как он водит машину?
Давайте будем честными, если вы присматриваетесь к XF 20t, скорее всего, вы с нетерпением ждете того, что находится под капотом больше, чем пространство на задних сиденьях или качество салона. В этом случае XF получит четырехцилиндровый двигатель объемом 1997 куб. См, который развивает мощность 200 л.с. На низких оборотах крутящий момент составляет 320 Нм, однако XF не выскакивает из блока, как меньший XE — вините в этом дополнительный вес.Вместо этого, настоящая суть этого двигателя находится в среднем диапазоне, где XF находится в наиболее мощном состоянии. В нормальных условиях вождения наблюдается небольшая задержка, и двигатель чувствует себя отзывчивым, что делает XF довольно легким.
Более того, переключение передач 8-ступенчатой коробки передач ZF происходит быстро, но достаточно плавно, чтобы его нельзя было различить. В отличие от автомобилей с автоматическим двойным сцеплением, этот преобразователь крутящего момента позволяет XF без колебаний набирать скорость из состояния покоя линейным образом.Тем не менее, есть некоторая неуверенность в том, что кик-даун в D, когда вы нажимаете педаль на пол, не решается. Коробка передач немного медленно реагирует, хотя вы можете перевести автомобиль в динамический режим, а коробку передач в S для более быстрой реакции. Фактически, динамический режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и делает коробку передач более управляемой.
Если не считать скромную выходную мощность, XF 20t действительно провоцирует вас на прогулку по любимой извилистой дороге, причем с большой выдержкой благодаря высокому уровню сцепления и отличной балансировке шасси.В отличие от E-класса или даже новой 5-й серии, XF очень маневренно входит в повороты, а быстрое рулевое управление является точным и приятным. Качество езды тоже впечатляет. Хотя мы бы не сказали, что его просто не беспокоят острые выбоины и большие неровности, XF справляется с плохими дорогами лучше, чем вы могли ожидать. Благодаря высокопрофильным шинам ходовые качества мягкие, и, в отличие от своей предшественницы, подвеска выдерживает сильные удары, не вызывая при этом неуклюжести или нервозности.
Стоит ли покупать?
Для автомобиля, который существует уже более трех лет, XF по-прежнему составляет достойную борьбу. У него хорошая цена, он неплохо оборудован и на удивление хорош в управлении. Двигатель в 20-тонной модели может и не быть мощным, но уровень сцепления XF с дорогой и баланс шасси должным образом компенсируют это.
Куда он подходит?
Цена XF 20t на дороге в Мумбаи составляет 65,20 рупий. Между тем, более мощная версия стоит 72 рупий.81 лакхов. Что касается его конкурентов, BMW 530i стоит 70,31 лакха, тогда как Mercedes E 200 стоит от 68,31 лакха до 73,02 лакха.
Фотографии Каустубха Ганди
Jaguar XF 2021 года по-своему стильный, и он прекрасно ездит
Jaguar XF 2021 года — седан среднего размера премиум-класса и отличный образец этого жанра. Это единственный британский претендент, а теперь, как оказалось, единственный седан, производимый в настоящее время компанией Jaguar. Что немного странно, ведь шикарные автомобили Jaguar — часть общей автомобильной культуры.
Однако культура никогда не стоит на месте, и XF пришлось измениться, чтобы выжить. Изменения стиля внутри и снаружи сопровождают изменения уровня отделки салона и наличия двигателя. XF 2021 получит новую информационно-развлекательную систему, в которой он определенно нуждался. И Jaguar снизил цены, сделав такие вещи, как мониторинг слепых зон, систему камеры с обзором на 360 градусов и превосходную звуковую систему Meridian, которые являются частью стандартного оборудования.
Мы не можем не думать, что Jaguar должен был сделать это несколько лет назад, возможно, когда это второе поколение дебютировало в 2016 году.Это мог быть более сильный соперник. В конце концов, XF стильный по-своему, имеет алюминиевую конструкцию и прекрасно ездит.
Его основная проблема заключается в том, что он конкурирует в категории с некоторыми из лучших автомобилей мира, которые не входят в число супербогатых, — такими конкурентами, как Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5 Series. Но для тех, кто считает эти автомобили слишком обычным явлением, XF может стать отличной альтернативой.
2021 Цены на Jaguar XFОдно из изменений для этого модельного года связано с более низкими ценами.Рекомендованная производителем розничная цена базового XF S 2021 года с задним приводом составляет 43 995 долларов, что на 7 100 долларов меньше, чем у XF 2020 начального уровня.
Плата за место назначения в размере 1150 долларов доводит XF S 2021 года до 45 145 долларов. Полный привод стоит еще 3000 долларов.
Модельный ряд 2021 XF завершает полноприводная модель R-Dynamic SE по цене от 51 145 долларов. Мы зашли в онлайн-конфигуратор Jaguar и добавили все варианты, которые казались нам привлекательными (за исключением крышек клапанов шин с крышками Union Jack), и окончательная сумма составила почти 65 тысяч долларов.
По таким ценам XF намного ниже обычных немецких конкурентов, таких как Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Более серьезная конкуренция — по крайней мере, по цене — это Lexus ES (от 41 тысячи долларов) и Genesis G80, новый для 2021 года (от 49 тысяч долларов).
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый XF. Приз при перепродаже достается Lexus, а серебряная медаль достается Mercedes-Benz E-Class, но XF все еще на несколько процентных пунктов отстает от BMW 5 Series.
Какая модель мне подходит? 2021 Jaguar XF S 247-сильный двигатель
Светодиодные фары
18-дюймовые легкосплавные диски
Кожаные сиденья
Двухзонный автоматический климат-контроль
Информационно-развлекательный сенсорный экран
Apple CarPlay / Android Auto
12- динамик / 400-ваттная аудиосистема Meridian
Вход без ключа / зажигание
19-дюймовые легкосплавные диски
Автоматический дальний свет
Рулевая колонка с регулировкой мощности
Модернизированная информационно-развлекательная система
296-сильный двигатель
Полный привод
Спортивная подвеска
Внешность — это одно, а Jaguar — другое. Но одной из основных причин для покупки нового XF должен быть опыт вождения. Ходовые качества комфортные и плавные, идеально подходят для роскошного седана.
Тем не менее, XF никогда не теряет самообладания на высоких скоростях. Просто он течет с большей скоростью. У других роскошных автомобилей есть свои особенности подвески, но этот особый атрибут XF не имеет себе равных.
Чувство руля танцует на подобной линии. Он сообщает, что делают передние колеса, но не настаивает. Водитель может настраиваться на тактильные ощущения всякий раз, когда возникает настроение, или просто расслабленно плыть по нему.
Давайте возьмем момент, чтобы отметить конец правления двигателя V6 с наддувом на вершине модельного ряда. Это был идеальный двигатель для захватывающего впечатления от авторитетной роскоши Jaguar.
Лучший выбор сейчас, хотя он не ощущается и не звучит так же, — это 4-цилиндровый агрегат мощностью 296 лошадиных сил. Базовый 247-сильный двигатель часто звучит так, как будто он слишком много работает, и это совсем не похоже на Jaguar.
Комфорт в салонеКаюты Jaguar, как правило, в хорошем смысле обволакивают.Это места, на которых вы сидите, а не на них. Они особенно удобны, но в то же время поддерживают. И оккупанты окружены высококачественными материалами.
В этом году произошел редизайн интерьера Jaguar XF. Прежний поворотный переключатель передач заменен на более традиционный блок, которому удается передать определенную английскую текстуру за счет вышивки «мяч для крикета» на обтянутой кожей ладони.
Но есть еще поворотный регулятор. Он предназначен для выбираемых режимов движения и погружается в центральную консоль при выключенном двигателе.Однако наиболее очевидным дополнением является обширный 11,4-дюймовый сенсорный экран — нервный центр совершенно новой информационно-развлекательной системы, заключенный в магниевую рамку.
Места для заднего пассажира более чем достаточно для пары взрослых. Покатая крыша не заходит на высоту потолка. Объем багажника составляет 17,8 кубических футов. А задние сиденья складываются и складываются в соотношении 40/20/40 для большей универсальности. Они также включают в себя проход для таких вещей, как лыжи.
Отъезд: Новый мир встречает старый мир: Genesis G90 vs.Bentley Flying Spur V8
Внешний видОбновления для 2021 XF включают изменения передней части. Новые тонкие светодиодные фары дневного света с двойным J-образным лезвием перекликаются с фарами спорткара F-Type. Решетка получила новую сетчатую конструкцию, по бокам которой расположены более крупные и более низкие воздухозаборники.
Дополнительный пакет Black Exterior добавляет глянцевый черный цвет решетке, обрамлению решетки, воздухозаборникам, боковым вентиляционным отверстиям, обрамлениям окон и некоторым другим местам.У R-Dynamic SE есть свои собственные средства защиты таких вещей, как решетка радиатора, боковые вентиляционные отверстия и значки.
В конструкции XF используется много алюминия, поэтому изготовление трубопроводов для жидкости является сложной задачей. В целом XF 2021 года выглядит весьма привлекательно, с короткими свесами и хорошо продуманными пропорциями. Даже багажник, самый большой в этом классе, прекрасно сочетается с остальной частью тела.
См .: Крутой и изысканный, Volvo S90 2022 года тоже доставляет удовольствие от вождения
Любимые функции Ключ активности
Это часть дополнительного пакета Comfort для двух верхних отделок салона.Они похожи на умные часы, водонепроницаемые и ударопрочные, и позволяют водителям заниматься на открытом воздухе без необходимости где-то хранить ключи от машины. Они могут быть в XF, и владелец использует ключ активности для блокировки, разблокировки и / или запуска автомобиля. Теперь это версия 2.0, которая действительно включает часы и работает в течение семи дней, прежде чем потребуется подзарядка.
Pivi Pro
Предыдущая информационно-развлекательная система в Jaguar XF не пользовалась особой популярностью. Такая же установка была на большинстве автомобилей Jaguar и Land Rover.Что-то нужно было сделать. И это все, новинка 2021 года. Установка Pivi начального уровня находится в базовой комплектации S, которая по-прежнему включает в себя большой 11,4-дюймовый сенсорный экран. У Pivi есть собственный источник питания для более быстрого запуска и возможность обновлений по беспроводной сети. Комплектация SE получила обновление Pivi Pro с навигацией.
Также прочтите: Что такое «метавселенная» и сколько она будет стоить? Зависит от того, кого вы спрашиваете
Стандартные функцииБолее низкие цены не означают меньшее количество функций.Jaguar XF S 2021 года поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя, боковыми зеркалами с подогревом / электроприводом и самозатемнением на стороне водителя, передними сиденьями с подогревом и электроприводом с регулировкой в 12 направлениях, кожаными сиденьями. поверхности, беспроводная зарядка, усилитель телефонного сигнала и крышка багажника с электроприводом.
Оборудование безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, передние / задние датчики парковки, систему камеры с 360-градусным обзором и контроль движения на всех поверхностях (см. Раздел Техника безопасности).
Информационно-развлекательная система (обновлена к 2021 году) имеет 11,4-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, спутниковое радио, Apple AAPL, -0,35% Интеграция смартфона CarPlay / Android Auto и аудиосистема с 12 динамиками и мощностью 400 Вт от уважаемой компании Meridian.
Заводские опцииДве модели 2021 XF с 249-сильным двигателем предлагают полный привод в качестве опции. В комплектацию
SE входят 19-дюймовые легкосплавные диски, система доступа / зажигания без ключа, автоматический дальний свет, передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности в 16 направлениях с настройками памяти, регулируемая рулевая колонка, обновленная информационно-развлекательная система и система распознавания дорожных знаков с помощью адаптивный ограничитель скорости.
R-Dynamic SE комплектуется двигателем мощностью 296 лошадиных сил и полным приводом. Плюс спортивная подвеска и собственная косметическая обработка кузова.
Обе модели SE и R-Dynamic SE имеют право на адаптивную подвеску, новый монитор Clear Exit Monitor, плавно закрывающиеся двери, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, адаптивный круиз-контроль, шторку заднего стекла. , Activity Key, Wi-Fi и система объемного звучания Meridian мощностью 650 Вт и 16 динамиков.
См. Также: Хранение этих вещей в автомобиле подготовит вас практически к любой чрезвычайной ситуации
Двигатель и трансмиссияОба Jaguar XF S и SE 2021 года имеют турбонаддув 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 247 лошадиных сил. Код для этого устройства — P250, что-то вроде округления выходной мощности в большую сторону.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями, установленными под рулевым колесом) в стандартной форме передает эту мощность на задние колеса (RWD). Полный привод (AWD) не является обязательным.
Также в MarketWatch: «Не отдавайте доли проигравших»: еще не поздно уменьшить ваши налоговые платежи за 2021 год. Вот как.
Кодовое название P300, другой с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель стоит в R-Dynamic SE. Он рассчитан на выработку 296 лошадиных сил, и это идет на стандартную систему полного привода через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
247 лошадиных сил при 5500 об / мин
269 фунт-фут крутящего момента при 1200–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе (расчетная): 25/33 миль на галлон (задний привод), 23/33 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
296 лошадиных сил при 5500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1200–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе (расчетная): 22/30 миль на галлон (AWD)
Изначально эта история работала на КББ.