Независимость ленинградское шоссе официальный сайт: Официальный дилер Независимость Volvo, Land Rover, Jaguar на Ленинградском шоссе — Jaguar, Land Rover

Содержание

Независимость — автосервис, 53 отзыва — Москва, Ленинградское шоссе, 71

С новой некачественной машиной BMW X3 (куплена в конце октября 2011г.) по гарантийным ремонтам обращался уже 8 раз к официальному дилеру BMW Независимость. В общей сложности машина провела в ремонте у BMW Независимость 135 дней, а с апреля 2013 года вынужден был забрать ее неисправной с их сервиса. Из них один ремонт продолжался 48 дней (замена цепей в моторе, рулевой рейки и передних пружин)
подробности изложил вот в этой теме
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462

При каждом обращении в BMW Независимость на руки мне выдавались только копии заказ-нарядов, без печати BMW Независимость, без указания перечня выполненных работ и замененных запасных частей.

На мою просьбу выдать оригиналы – каждый раз получаю ответ, что по указанию ген. директора BMW Независимость Петрова И.А. им запрещено выдавать клиентам на руки оригиналы заказ-нарядов, но их можно получить написав заявление на имя ген. директора и отправив его официально по почте. Два раза я так и поступал – отправлял официальное заявление о выдаче оригиналов документов о проведенных ремонтах, с описанием выполненных работ и замененных деталей, датой передачи машины в ремонт и даты ее выдачи обратно, с печатью BMW Независимость (всего по моим 8-ми обращениям к BMW Независимость на тот момент, согласно имеющихся у меня копий заказ-нарядов).

Оба раза я в ответ получил некие справки на листе бумаге, где просто написано: дата обращения клиента, и кратко что выполнено. Даты выдачи автомобиля не указано, из моих 8-ми заказ-нарядов в справке перечислены только четыре, остальные BMW Независимость просто проигнорировал.

На мое обращение в клиентскую службу БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее — BMW Group Россия) и в клиентскую службу BMW AG в Мюнхен по вопросу выдачи оригиналов документов от официального дилера BMW Независимость в соответствии с Законом РФ о ЗПП получил такой комментарий от БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее — BMW Group Россия) : Дилер BMW Независимость обязан выдавать на руки оригиналы документов о ремонте с печатью и подписью уполномоченных лиц, но на мое замечание, что BMW Независимость не выдает их – мне было сказано, что заказчиком по гарантийным работам является импортер и представительство марки BMW в России — БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее — BMW Group Россия), согласно дилерскому контракту с BMW Независимость. Поэтому собственник автомобиля не имеет права на получение каких-либо документов о выполненных гарантийных работах, также мне сообщили, что БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее — BMW Group Россия) не имеет никакого отношения к дилерам и не может на них никак повлиять. И предложили снова обращаться в BMW Независимость.

Ну а в BMW Независимость мне снова было сказано, что в любом случае необходимо отправить письменный запрос по проведенным гарантийным ремонтам (обязательно заказным почтовым отправлением с уведомлением) на имя генерального директора официального дилера BMW Независимость. Обращение будет рассмотрено в срок 15 дней, и только после согласования с импортером и представителем BMW в России — БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее — BMW Group Россия) клиенту, возможно, предоставят заказ-наряды с указанием выполненных гарантийных работ.

Т.е. в третий раз пытаются отправить по кругу. Что же, написал в третий раз претензию на выдачу документов по проведенным гарантийным ремонтам у официального дилера BMW Независимость.

В данной ситуации, подал на Независимость в суд для истребования оригиналов документов по проведенным ремонтам моей машины и 25 октября 2013 года суд встал на мою сторону — обязав Независимость выдать все документы по ремонтам, надлежащим образом оформленные и оштрафовал Независимость.
Также сейчас рассматривается второй иск о возврате неисправного автомобиля.

Независимость Volvo, официальный дилер на карте Москвы

Рубрики:

  • Автосалоны
  • Автозапчасти
  • Кузовной ремонт
  • Автосервис
  • Ремонт двигателей

Деятельность:

Продажа и сервисное обслуживание легковых автомобилей Продажа автомобильных запасных частей (свечи зажигания, фильтры, ремни, стеклоочистители, электрика и т.  д.) Локальный ремонт кузова и отдельных его деталей, ремонт кузова после аварии, рихтовка и сварка кузовных деталей автомобил, выправление вмятин кузовных деталей, покраска и полировк. Ремонт ходовой части транспортного средства

Как добраться на общественном транспорте до «Независимость Volvo, официальный дилер»:

  • Химкинская больница и профилакторий (~378м)

Как доехать на метро:

  • Планерная (1901м)
  • Речной вокзал (2822м)
  • Сходненская (2912м)

Данные об организации «Независимость Volvo, официальный дилер» размещены в справочнике Москвы в рубриках «Автосалоны», «Автозапчасти», «Кузовной ремонт», «Автосервис», «Ремонт двигателей» и зарегистрирована по адресу Москва, шоссе Ленинградское, 71. Телефон организации 8 (495) 795-00-99. Сайт http://www.cars.indep.ru

LAND ROVER НЕЗАВИСИМОСТЬ АВТОСАЛОН ООО

Адрес:
125445, Москва, Ленинградское ш., д. 71 (ближайшее метро — Планерная ~1.87 км)

Телефон:
  • +7 (495) 7950099

  • Сайт:
    http://www.indep.ru
    Описание:
    Официальный дилер Audi (Ауди), BMW (БМВ), Ford (Форд), Land Rover (Ленд Ровер), Volkswagen (Фольксваген) и автомобили Jaguar (Ягуар), Mazda (Мазда), Peugeot (Пежо), Volvo (Вольво) от Независимости

    Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные LAND ROVER НЕЗАВИСИМОСТЬ АВТОСАЛОН

    В телефонном справочнике Moscowpage.

    ru компания land rover независимость автосалон расположена в разделе «Автомобили, мототехника», в рубриках «Автомобили легковые – продажа» и «Автосервис – услуги» под номером 84268.

    Общество с ограниченной ответственностью LAND ROVER НЕЗАВИСИМОСТЬ АВТОСАЛОН находится в городе Москва по адресу Ленинградское ш., д. 71. Ближайшие станции метро: Планерная — 1.87 км, Речной вокзал — 2.75 км, Сходненская — 2.83 км. Почтовый индекс: 125445.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 795-00-99. Для более подробной информации, посетите официальный сайт LAND ROVER НЕЗАВИСИМОСТЬ АВТОСАЛОН ООО, расположенный по адресу http://www.indep.ru.

    Режим работы LAND ROVER НЕЗАВИСИМОСТЬ АВТОСАЛОН ООО рекомендуем уточнить по телефону +74957950099.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании LAND ROVER НЕЗАВИСИМОСТЬ АВТОСАЛОН, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 84268.

    Cтраница организации просмотрена: 206 раз

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании LAND ROVER НЕЗАВИСИМОСТЬ АВТОСАЛОН

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Автомобили легковые – продажа» также находятся следующие организации:
    ГЛОБАЛ ТРАК СЕРВИС
    Адрес: 124460, Зеленоград, Западный 3-й пр., д. 8, стр. 1
    ГРАНД АВТОЯРМАРКА
    Адрес: Серпухов г., Калужский пер., площадка ГИБДД
    A-AVANTA OPEL
    Адрес: Москва, Василисы Кожиной ул., д. 29
    A-MOTORS
    Адрес: Москва, Можайское ш., д. 4Г
    A-MOTORS
    Адрес: Москва, Осенняя ул. , д. 23
    ABC-MOTORS
    Адрес: Москва, Ташкентская ул., д. 28
    ALEX-CAR
    Адрес: Москва, Хачатуряна ул., д. 8
    ALFA ROMEO MOSCOW
    Адрес: Москва, Лыковский пр., стр. 13
    ASIAN MOTORS
    Адрес: Москва, Хорошевское ш., д. 33/1, оф. 50
    AUDI ХОЛДИНГ
    Адрес: Москва, Белозерская ул., д. 5
    AUTO STAR
    Адрес: Москва, Петровско-Разумовская аллея, д. 1
    AUTO GORT
    Адрес: Москва, Измайловское ш., д. 3А
    AUTO-KAR
    Адрес: Москва, Профсоюзная ул., д. 69
    AUTOSHOWRUS.RU
    Адрес: Москва
    AUTO WORLD
    Адрес: Москва, Кировоградская ул., д. 11, стр. 15
    AUTOSTATE
    Адрес: Москва, Профсоюзная ул. , д. 78
    AVALINK CARS
    Адрес: 125047, Москва, Огородный пр., д. 8, стр. 3
    AVANTIME
    Адрес: Москва, Ленинградское ш., 37 км
    AVANTIME
    Адрес: Москва, Дмитрия Ульянова ул., д. 7Б
    AVANTIME
    Адрес: Москва, Марксистская ул., д. 34
    AVTOBEST
    Адрес: Москва, Пятницкое ш., д. 1, стр. 1, промзона Митино
    AVTOCONCEPT
    Адрес: Москва, Ленинградское ш., д. 52
    BENTLEY МОСКВА
    Адрес: Москва, Третьяковский пр., д. 1/4
    BENTLEY LAMBORGHINI
    Адрес: Москва, Рублево-Успенское ш., 8 км
    В рубрике «Автосервис – услуги» также находятся следующие организации:
    VMV ООО
    Адрес: Зеленоград г. , Западный 2-й пр., д. 1, стр. 5, на тер-ии ПОКа
    ZART КОМПАНИЯ
    Адрес: Зеленоград г., Северная промзона, НИИ Зенит
    АВТОМАСТЕРСКАЯ
    Адрес: Зеленоград г., Западный 1-й пр., д. 7, стр. 3
    АВТОТЕХЦЕНТР 5 ЗВЕЗД ООО
    Адрес: Зеленоград г., Панфиловский просп., д. 8, стр. 11
    АВТО-ШИКК
    Адрес: Зеленоград г., Панфиловский просп., д. 8, стр. 10
    АВТО-НАБОР ЗАО
    Адрес: Зеленоград г., Сосновая аллея, д. 17, стр. 1
    АВТОТОРТЕХЦЕНТР ООО
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1201А
    АЛИССУМ ООО
    Адрес: Зеленоград г., Восточно-Коммунальная зона
    АМС АВТОТЕХЦЕНТР
    Адрес: Зеленоград г., Сосновая аллея, д. 15
    АМС ООО
    Адрес: Зеленоград г. , 4807-й пр., Восточно-Коммунальная Зона
    ВАЛЕНТА (АИ-80, АИ-92, АИ-95)
    Адрес: Зеленоград г., 4807-й пр., стр. 6, Восточно-Коммунальная Зона
    ВИЛМАТТ
    Адрес: Зеленоград г., 4807-й пр., д. 2, стр. 5, Восточно-Коммунальная Зона
    ГЛОБАЛ ТРАК СЕРВИС
    Адрес: 124460, Зеленоград, Западный 3-й пр., д. 8, стр. 1
    ГУЛОВ В.В. ИП
    Адрес: Зеленоград г., Заводская ул., д. 25, стр. 1
    ДИЗЕЛЬМАШДЕТАЛЬ ООО
    Адрес: Зеленоград г., Панфиловский просп., д. 4, стр. 1
    ЗЕЛШИНА ООО
    Адрес: Зеленоград г., стр. 9, Восточная зона
    ЛОК — АВТО ООО
    Адрес: Зеленоград г., Панфиловский просп., д. 15
    МЕРСЕДЕС-ЗЕЛЕНОГРАД
    Адрес: Зеленоград г., Западный 1-й пр., д. 14, стр. 1
    АВТОВИРАЖ ООО
    Адрес: Железнодорожный г., Советская ул., д. 55
    АВТОТЕХРЕМОНТ ПК
    Адрес: Железнодорожный г., Дальняя ул., д. 9
    АГРЕГАТ
    Адрес: Железнодорожный г., Промышленная ул., д. 37
    ЭКОТЕХСЕРВИС
    Адрес: Железнодорожный г., Гидрогородок ул., д. 15
    ЮТА
    Адрес: Железнодорожный г., Советская ул., д. 54
    АВТОКАНТРИ ООО
    Адрес: Серпухов г., Московское ш., д. 82А

    Популярная компания из рубрики Автомобили легковые – продажа:

    АВТОЦЕНТР АВИНЬОН — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР РЕНО Москва

    Официальные дилеры Volvo и автосалоны Вольво в Москве

    Купить Вольво в автосалоне — просто

    Любая современная модель Volvo способна удовлетворить самые изысканные запросы автолюбителей. Поэтому популярность этих, хотя и достаточно дорогих машин с самого первого момента их появления на мировом рынке и по сегодняшний день неуклонно возрастает.

    Отличное качество сборки, высокий уровень комфорта, надежность, безопасность, легкая управляемость на дороге – вот основные характеристики автомобилей данной шведской торговой марки, которые и обеспечили распространение ее представительств по всему миру.

    На этой странице нашего ресурса вы сможете «посмотреть» на каждый автосалон Вольво, который осуществляет деятельность на территории Москвы в роли официальной дилерской сети торговой марки Вольво.

    Покупка автомобиля

    Что касается необходимости обращения в автосалон Volvo в Москве при покупке данного авто, то она обуславливается несколькими факторами, например:

    1. Возможностью покупки любой модели Вольво. Если та или иная модель машины все еще сходит с конвейеров заводов бренда, то она может быть куплена у любого официального дилера. Доставка машины может быть совершена непосредственно с самого склада производителя.

    2. Возможность покупки только что появившихся на рынке моделей Volvo. Право продавать такие машины является уникальным преимуществом, которым может похвастаться любой официальный дилер Вольво.

    3. Возможность покупки автомобилей с пробегом, обеспеченных гарантиями салона, и их сервисного обслуживания.

    Гарантии качества

    Независимо от того, реализует ли официальный автодилер Volvo в Москве новую машину или бывшее в употреблении авто, автомобиль всегда будет обеспечен гарантийными обязательствами торговой марки. Стоит также отметить, что именно выполнение всех гарантийных обязательств производителя автомобилей Вольво является одной из основных задач любого сертифицированного дилера.

    Услуги дилера

    Услуги любой официальной дилерской сети Вольво не заканчиваются при заключении сделки купли-продажи авто. Среди прочего, каждый автосалон обеспечивает своих клиентов рядом дополнительных услуг. Это:

    · покупка машин в кредит;

    · сервисное обслуживание автомобилей;

    · оформление авто в ГИБДД и его страхование;

    · консультационные услуги.

    Сервисное обслуживание вашей машины Volvo будет производиться в специализированных мастерских и СТО. Однако вы получите данную возможность только в том случае, если купите машину у официального представителя компании.

    ГК Независимость — Персона РФ

    Российская компания, один из крупнейших российских автодилеров федерального уровня. Штаб-квартира компании расположена в Москве

     

     

    «Владельцы»

    100% долей компании принадлежит Independence Holdings Ltd., зарегистрированной на Кипре, бенефициарами которой являются основатель группы Роман Чайковский (50,05%) и консорциум международных инвесторов и структур «Альфа-групп», в том числе компании A1 и Alfa Capital Partners (49,95%).

     
    «Руководство»

    Щеголь Никита Борисович
    Генеральный директор

     

    Официальный сайт: https://www.indep.ru/

     

    «Новости»

     

    Газпромбанк начал банкротить автодилера «Независимость»

     

    Один из основных кредиторов автодилерской группы «Независимость», Газпромбанк, инициировал банкротство компании. Дилер не смог договориться с ним о реструктуризации задолженности

     

    На начало 2017 года группа «Независимость» была дилером Audi, VW, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Peugeot и Mitsubishi; дилерские центры располагались в Москве, Екатеринбурге и Уфе. Акционерами «Независимости» выступают входящая в «Альфа-Групп» Михаила Фридмана инвесткомпания А1 (49,95%) и Роман Чайковский (50,05%).

     

    Потеря «Независимости»: переживет ли автодилер уход BMW и Volvo

     

    На начало 2017 года в дилерский портфель группы «Независимость» входили бренды Audi, VW, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Peugeot и Mitsubishi; дилерские центры располагались в Москве, Екатеринбурге и Уфе. Акционерами «Независимости» являются входящая в «Альфа-Групп» Михаила Фридмана инвесткомпания А1 (49,95%) и Роман Чайковский (50,05%).​

     

    Представитель А1 сообщил, что менеджмент дилерской группы сейчас реализует антикризисный план при поддержке банков и импортеров. «Мы оказываем менеджменту поддержку в переговорном процессе и прилагаем все усилия для разрешения сложившейся ситуации», — добавил он. Роман Чайковский не смог оперативно прокомментировать ситуацию.

     

    Потеря «Независимости»: переживет ли автодилер уход BMW и Volvo

    Дилерская группа «Независимость» за неделю потеряла контракты сразу с двумя автопроизводителями — BMW и Volvo. Несмотря на активность акционеров, шансов на восстановление у компании мало, считает эксперт
    Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/05/10/2017/59d64a0f9a79471de553483c

     

    BMW объявил о расторжении договора с ГК «Независимость» с 1 октября

    BMW Group с 1 октября расторгает дилерский договор с группой «Независимость» из-за нарушения его условий. Об этом сообщается на сайте компании.

    В сообщении BMW говорится, что компания начала выдачу автомобилей клиентов дилерского центра после верификации их платежей и взяла финансовые риски на себя. «На данный момент мы передали клиентам 14 автомобилей»,— отмечается в пресс-релизе.
    источник: https://www.kommersant.ru/doc/3426861

     

    Volvo расторгает договор с ГК «Независимость»

    Официальный импортер Volvo в России расторгает дилерский договор с группой компаний «Независимость», сообщается на сайте предприятия. Соответствующее уведомление было направлено гендиректору ООО «АА Независимость Премьер Авто» Дмитрию Чайковскому 3 октября.

    В настоящее время дилерский центр Volvo на Ярославском шоссе, входящий в ГК «Независимость», не может размещать заказы на автомобили и запасные части автоконцерна. Тем не менее, Volvo Cars выражает надежду на то, что «Независимость», «руководствуясь буквой закона, выполнит свои обязательства перед клиентами, которые ранее внесли предоплату за автомобили». Уточняется, что Volvo Car Russia временно сохраняет для компании возможность выкупить у импортера ранее заказанные машины.
    источник: https://www.kommersant.ru/doc/3429799

     

    Инвестгруппа A1 увеличила долю в автодилере «Независимость» до 49,9%

    Компания A1 (инвестиционное подразделение «Альфа-групп») выкупила доли Goldman Sachs и фонда Alfa Private Equity Partners (APEP) в капитале группы компаний «Независимость», сообщил «Интерфаксу» представитель А1.
    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/25359311/investgruppa-a1-uvelichila-dolyu-v-avtodilere-nezavisimost#ixzz2yxGAd6GM   

     Альфа-Групп» консолидировала почти 50% акций автодилера «Независимость»

     Инвестиционное подразделение «Альфа-Групп» А1 консолидировало 49,95% пятого по величине российского автодилера ГК «Независимость», выкупив 14,5% компании у Goldman Sachs и фонда Alfa Private Equity Partners. Теперь автодилер займется поглощением конкурентов, говорят в А1.
    ссылка:  http://www.rbcdaily.ru/market/562949991174008 

    ГК «Независимость» будет продавать автомобили с пробегом под отдельным брендом

    Группа компаний «Независимость», входящая в пятерку крупнейших российских автодилеров, будет продавать автомобили с пробегом под отдельным брендом, сообщил сегодня главный управляющий директор ГК Оскар Ахмедов. Этот бренд будет представлен через пару месяцев, отметил он.
    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1621700/gk

    Группу компаний «Независимость» возглавит Оскар Ахмедов

    Эрик Блондо, руководивший группой компаний «Независимость» с июля 2008 года, покидает пост главного управляющего директора. Теперь эту должность займет Оскар Ахмедов.
    ссылка: http://www.zr.ru/a/293670/

    В Группе компаний «Независимость» автоматизированы процессы подготовки бюджетов и отчетности на основе Oracle EPM System

    В Группе компаний «Независимость», одном из крупнейших российских автомобильных дилеров, завершен проект по внедрению автоматизированной системы бюджетирования и формирования консолидированной отчетности. Информационная система построена на основе решений управления эффективностью предприятия, входящих в комплекс Oracle Enterprise Performance Management (EPM) System.
    ссылка: http://www.lanit.ru/press/archive/index.php?ELEMENT_ID=3483

    Компания «Независимость» представляет специальную сервисную программу для BMW старше 3-х лет
     
    В преддверии весенне-летнего сезона компания «Независимость» представляет новую программу на сервисное обслуживание целого ряда популярных моделей BMW старше 3-х лет. С 15 марта по 31 мая Вы можете воспользоваться специальными пакетными предложениями и подготовить свой автомобиль к весне на особых выгодных условиях. 
    ссылка: http://b2blogger.com/pressroom/129462.html

    Land Rover для прекрасных дам

    Клиенты «Независимость Land Rover» знают, что в автосалонах компании, расположенных по адресам: Ленинградское шоссе, д. 71 и Москва, 2-я ул. Машиностроения, д. 27, их всегда ждет высокий уровень сервиса, специальные предложения и большой выбор страховых и кредитных программ. Сотрудники компании следуют единым стандартам предоставления услуг, принятых в Группе компаний «Независимость» — лауреате премии «Компания года-2011» в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов» — и учитывают индивидуальные требования и пожелания каждого гостя. Сделайте первый праздник весны особенным с «Независимость Land Rover»!
    ссылка: http://www.press-release.ru/branches/transport/1d5354eaceb0a/

    САЙТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «НЕЗАВИСИМОСТЬ» ПРИЗНАН ЛУЧШИМ СРЕДИ САЙТОВ АВТОДИЛЕРОВ

    Группа экспертов при поддержке АВТОСТАТ, аналитического агентства с 8-летним опытом работы в сфере маркетинговых исследований автомобильного рынка, признала сайт Группы компаний «Независимость» www.indep.ru самым эффективным среди сайтов крупнейших автодилеров. Исследование проводили специалисты в области интернет-разработок и представители автомобильных СМИ, а его методика получила одобрение Ассоциации Интерактивных Агентств, объединяющей ведущие компании на рынке digital-услуг.  
    ссылка: http://www.indep.ru/news/8253/317735/

    В Группе компаний «Независимость» автоматизированы процессы подготовки бюджетов и отчетности на основе Oracle EPM System

    В Группе компаний «Независимость», одном из крупнейших российских автомобильных дилеров, завершен проект по внедрению автоматизированной системы бюджетирования и формирования консолидированной отчетности. Информационная система построена на основе решений управления эффективностью предприятия, входящих в комплекс Oracle Enterprise Performance Management (EPM) System.
    ссылка: https://emeapressoffice.

    County Road 92 улучшения безопасности

    Перерыв в строительных работах на зиму

    Бригады готовят площадку для проведения работ по повышению безопасности на County Road 92, чтобы приостановить строительство на зиму. В следующем году работы будут продолжены на площадке возле шоссе №12.

    Как вы, возможно, помните, мы ждали завершения проектов на County Road 90 и Highway 12. Как только мы смогли попасть на площадку, мы выполнили значительный объем земляных работ, чтобы подготовить фундамент для новой трассы дороги и моста на County Road 92.

    Команда

    улучшила плохие почвенные условия, заменив влажную или грязную почву на более качественную грязь и материалы для выравнивания, такие как песок и гравий, которые обеспечивают более прочную поддержку новой проезжей части и моста.

    В некоторых районах вдоль новой трассы County Road 92 бригадам требовалось выполнить дополнительные работы по улучшению фундамента дороги. Они использовали процесс, называемый дополнительной загрузкой, когда поверх мягкой почвы добавляется вес, чтобы сжать ее и сделать ее более устойчивой. Этот процесс занимает много времени, но значительно снизит вероятность оседания дороги со временем.Это означает более безопасный и лучший опыт для всех участников дорожного движения на годы вперед.

    В дополнение к работам по фундаменту дороги, бригады построили новую переднюю дорогу и тупик вдоль шоссе 12.

    Вид на строительную площадку к югу от шоссе 12, где меняют проезжую часть и начинаются работы по строительству нового моста.

    Чего ожидать в 2022 году

    Когда бригады вернутся весной 2022 года, можно ожидать, что строительство будет еще более загруженным, чем в этом году.Нам нужно построить новый мост County Road 92 через Highway 12, новую кольцевую развязку Highway 12 и сегмент County Road 92, чтобы соединиться с новой трассой. Эта работа потребует закрытия и использования объездных путей. Мы предоставим дополнительную информацию по мере возобновления строительства в следующем году.

    Зимний проезд по месту работы

    Поскольку к зиме завершаются основные строительные работы, бригады будут следить за тем, чтобы дорога была готова к зимнему путешествию, а также для уборки снега и льда окружными бригадами.

    Чтобы узнать больше о нашей уборке снега и льда на дорогах графства, посетите сайт www.hennepin.us/plowing.

    Спасибо от команды проекта

    От имени команды проекта мы благодарим вас за терпение, пока мы работали над реконструкцией и улучшением County Road 92 на Highway 12 в этом году.

    Это последнее ожидаемое сообщение по электронной почте до возобновления строительных работ в следующем году. Вы снова получите известие от нас, когда весной строительство возобновится. А пока желаем вам безопасных путешествий.

    Морское шоссе Америки | MARAD

    Кому: Наименование проекта | Обозначение маршрута | Гранты

    Америка имеет разностороннюю и обширную сеть судоходных водных путей, включая реки, заливы, каналы, побережья, Великие озера, маршруты в открытом океане и систему морских путей Святого Лаврентия. Нам нравится думать об этом как о «морской магистрали Америки», сети морских скоростных автомагистралей, имеющих столько же преимуществ (в некоторых случаях больше), чем дорожная сеть Америки.

    Однако водные пути Америки используются недостаточно. Преимущества использования наших морских водных путей, такие как уменьшение заторов на суше и уменьшение износа систем, не ощущаются на индивидуальном уровне. Более последовательное использование наших водных путей принесло бы больше пользы обществу и побудило бы грузоотправителей использовать эти важнейшие транспортные каналы.

    Программа

    MARAD по морским шоссейным дорогам преследует одну главную цель: расширить использование судоходных вод Америки.Мы тесно сотрудничаем с государственными и частными организациями по адресу:

    • развивать и расширять варианты морских магистралей и способствовать их дальнейшей интеграции в существующую систему наземного транспорта США, особенно там, где водный транспорт является наиболее эффективным, действенным и экологически безопасным вариантом.
    • подчеркивают преимущества, повышают осведомленность общественности и продвигают водные пути как жизнеспособную (в некоторых случаях превосходную) альтернативу «наземным» вариантам судоходства и транспортировки.

    Мы не работаем напрямую с обслуживаем морские дороги.Скорее, мы продвигаем их использование, эффективность и общественную пользу.

    Набор инструментов для планирования и инвестирования в портах — Морское шоссе

    Государственные пособия включают:

    • создание и поддержание рабочих мест на судах, портах и ​​верфях США
    • Разгрузить заторы на берегу
    • снизить затраты на техническое обслуживание и улучшить общее состояние ремонта транспортной системы США (износ дорог и мостов)
    • стимулируют обязательное использование новейших технологий в двигателях
    • улучшить U.S. Экономическая конкурентоспособность за счет добавления новых рентабельных грузовых и пассажирских перевозок
    • повысить экологическую устойчивость транспортной системы США за счет использования меньшего количества энергии и сокращения выбросов в атмосферу (например, парниковых газов) на пассажира или тонно-милю перемещаемого груза
    • повысить общественную безопасность, предоставляя альтернативы перемещению опасных материалов за пределы густонаселенных районов
    • повысить отказоустойчивость и избыточность транспортной системы за счет предоставления альтернативных транспортных средств во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций в стране
    • укрепить национальную безопасность за счет увеличения стратегических морских ресурсов страны.

    Полный список и объяснение преимуществ для общества см. На страницах 11–37 отчета «Американская морская магистраль» для Конгресса (апрель 2011 г.).

    Система морских магистралей в настоящее время включает 26 «Маршрутов морских магистралей», которые служат продолжением системы наземного транспорта. Каждый водный маршрут назначается секретарем и обеспечивает облегчение движения наземных коридоров, страдающих от транспортных заторов, чрезмерных выбросов в атмосферу или других экологических проблем. Просмотр описания маршрутов.

    Финансирование программы морских магистралей Америки

    Программа морских магистралей была учреждена в соответствии с разделом 1121 Закона об энергетической независимости и безопасности 2007 года для уменьшения заторов на суше за счет обозначения маршрутов морских магистралей. Раздел 405 Закона о береговой охране и морских перевозках от 2012 года еще больше расширил сферу действия программы, чтобы увеличить использование и эффективность внутренних грузовых и пассажирских перевозок по морским автомобильным маршрутам между U. Виды спорта. Закон о разрешении национальной обороны на 2016 финансовый год затем расширил определение для коротких морских перевозок , включив в него грузовые автомобили, перевозимые на борту пригородных паромов, и грузы, отправляемые отдельными единицами — или пакеты, которые обрабатываются индивидуально, на поддонах или специально для транспортировки.

    Последнее обновление: четверг, 16 сентября 2021 г.

    Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года? — Спросите у Рамблера — Общая история автомобильных дорог — История автомобильных дорог

    Спросите у Рамблера

    Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?

    I-76 проходит через Филадельфию, где отцы-основатели разработали и подписали Декларацию независимости в 1776 году.Конечно, не случайно, что I-76 проходит через город, где родились Соединенные Штаты.

    Хорошая мысль. Рамблер тоже так подумал, а потом провел небольшое исследование.

    Нумерация между штатами

    соответствует образцу, основанному на плане нумерации, разработанном в середине 1920-х годов для пронумерованных автомагистралей США. Основным маршрутам США с востока на запад были присвоены четные номера, оканчивающиеся на ноль, с наименьшим номером на севере (от США 2 вдоль северной границы, выбранных во избежание использования буквы U.S. 0, «в США 90 через южные и юго-западные штаты). Основным маршрутам с севера на юг были присвоены нечетные номера, оканчивающиеся на 1, с наименьшим номером на востоке (от US 1 на восточном побережье до US 101 на восточном побережье США). Западное побережье). Нумерация, оканчивающаяся на 5, использовалась для менее крупных маршрутов север-юг между штатами. Остальные одно- и двузначные маршруты были обозначены на основе их ориентации восток-запад (четная) или север-юг (нечетная) и их расположение в сетке создается по номерам, присвоенным основным маршрутам.

    План нумерации межгосударственной системы был одобрен Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) и Бюро дорог общего пользования США (BPR) в сентябре 1957 года. Идея заключалась в том, чтобы пронумеровать межштатные автомагистрали в зеркальном отражении нумерации США. план. Основным маршрутам с востока на запад снова были присвоены четные номера, оканчивающиеся на ноль, но с наименьшим номером, I-10, на юге и самым высоким, I-90, на севере. Основным маршрутам с севера на юг были присвоены нечетные номера, оканчивающиеся цифрой 5, наименьшая — I-5 — на западе, а самая высокая — I-95 — на востоке.В сетке, созданной основными маршрутами, остальные маршруты были пронумерованы в зависимости от размещения. Во избежание путаницы ни одному государству не был присвоен межгосударственный номер, который дублировал бы номер одного из его маршрутов в США.

    Создание базового плана нумерации Пенсильвании

    Пронумерованная карта от сентября 1957 года показывает I-80 от границы Пенсильвании и Огайо до Питтсбурга, затем вдоль линии Пенсильванской магистрали до Гаррисбурга, где номер разделяется, и I-80S идет к соединению с I-95 в Филадельфии. и I-80N, идущий через Аллентаун в Истон на границе с Нью-Джерси.Межгосударственный маршрут вдоль северного яруса штата (по существу, США 6 через штат) был определен как часть I-84. На карте не отражен тот факт, что 22 мая 1957 года администратор федеральных автомобильных дорог Бертрам Д. Таллами из BPR утвердил запрос штата о перемещении межштатной автомагистрали из США 6 на более центральную трассу восток-запад, известную как Keystone. Короткий путь.

    26 июня 1958 года подкомитет по нумерации маршрутов по системе нумерации США встретился в Чарльстоне, Южная Каролина, во время Летнего собрания AASHO.Одна из целей подкомитета заключалась в завершении нумерологии обозначенной межгосударственной системы. Несколько действий повлияли на межгосударственную систему Пенсильвании. Трассе Keystone Shortway (Янгстаун, Огайо, до Нью-Йорка) был присвоен номер 80. Раньше I-80 (линия штата Пенсильвания-Огайо до Гаррисберга) была перенумерована I-80S, и это обозначение осталось на участке от Гаррисберга до Филадельфии.

    На основе этих изменений официальные описания рассматриваемых маршрутов стали:

    I-78 От перекрестка с I-81 возле Индиантаун Гэп через Аллентаун до линии штата Нью-Джерси возле Истона.
    I-80 От линии штата Пенсильвания-Огайо к юго-западу от Фаррелла до линии штата Пенсильвания-Нью-Джерси в районе Уотер-Гэп Делавэр.
    I-80S От линии штата Пенсильвания-Огайо к юго-западу от Нью-Касла через окрестности Гаррисберга до линии штата Пенсильвания-Нью-Джерси между Филадельфией и Камденом, штат Нью-Джерси.

    На основании обозначения I-80S в районе Филадельфии были пронумерованы несколько трехзначных маршрутов:

    I-280 От перекрестка с I-80S у Короля Пруссии до перекрестка с I-95 недалеко от Бристоля.
    I-480 От перекрестка с I-95 в окрестностях Честера до перекрестка с I-280 возле Норристауна.
    I-680 В Филадельфии, от перекрестка с I-80S на юго-восток до линии штата Пенсильвания-Нью-Джерси между Филадельфией и Глостером, штат Нью-Джерси.

    Согласно письму об одобрении, «Маршрут 480 принимается в настоящее время с тем пониманием, что более поздние исследования могут потребовать пересмотра описания». (I-180 была ответвлением Ридинга.)

    Основная редакция

    16 апреля 1963 года Пенсильвания написала в AASHO, чтобы предложить серьезный пересмотр своих межгосударственных номеров.Запрос был вызван утверждением нового маршрута I-79 из Западной Вирджинии в Вашингтон, штат Пенсильвания. Отметив, что это дополнение перекрывает ранее обозначенную конечную остановку I-79 в Питтсбурге, министр автомобильных дорог Генри Д. Харрал сказал, что он и его сотрудники решили решить эту и другие проблемы с маршрутом. Некоторые проблемы, связанные с И-80С:

    Шоссе Пенсильвании было обозначено как I-80S между границей Огайо и развязкой Вэлли-Фордж. Затем I-80S продолжает движение по скоростной автомагистрали Schuylkill и заканчивается на пересечении I-295 в Нью-Джерси.Он не соединяется с I-80 на восточном конце. I-70 пересекает I-80S между развязками Monroeville и Breezewood.

    Подъездные пути от I-80S имеют обозначения I-180, I-280, I-480 и I-680. Поскольку ни один из них не подключается к I-80, мы полагаем, что эти обозначения будут вводить в заблуждение и должны быть переданы маршруту, к которому они подключаются.

    Наряду с другими изменениями, секретарь Харрал предложил присвоить I-80S новый номер:

    .
    Номер нового маршрута (I-76 для справки, но номер должен быть присвоен AASHO) от точки B (Питтсбург) через точки C (Монровилл) и D (Нью-Стэнтон) до точки E (Беллмар, N.J.), 320,9 миль.

    Согласно этому предложению, обозначение I-76 начнется в Питтсбурге и продолжится через Монровилл, чтобы соединиться с шоссе Пенсильвании в Нью-Стэнтоне. Номер останется на магистрали к развязке Valley Forge, где он повернет на юго-восток в Филадельфию и пересечет реку Делавэр в Bellmawr. Чтобы согласиться с этим изменением, секретарь Харрал предложил изменить трехзначные межштатные автомагистрали на соответствующие номера, заканчивающиеся на 76, в том числе:

    I-280 как I-276
    I-480 как I-476
    I-680 как I-676

    Согласно этому предложенному изменению, магистраль будет иметь обозначение I-276 от Valley Forge до соединения с I-95 к северу от Филадельфии. Между Нью-Стэнтоном и Бризвудом на Пенсильванской магистрали проходили два номера: I-70 и I-76. От Нью-Стэнтона до линии штата Пенсильвания-Огайо автомагистралью будет I-80S.

    Подкомитет по нумерации маршрутов рассмотрел изменения во время летнего собрания AASHO в Бойн-Фоллс, штат Мичиган, 18 июня 1963 года. 15 августа исполнительный секретарь AASHO А.Э. Джонсон сообщил секретарю Харралу, что изменения были утверждены при условии согласования со штатом Нью-Джерси. Департамент шоссейных дорог и БНР.Джонсон добавил: «Вы должны обозначить для целей идентификации проекта участок того или другого из совместно отмеченных участков трасс I-70 и I-76 между Нью-Стэнтоном и Бризвудом».

    12 ноября 1963 г. Пенсильвания представила предложение инженеру подразделения BPR Дж. Л. Стинсону в Гаррисбурге на утверждение. Стинсон направил предложение региональному инженеру Августу Шоферу 15 ноября (региональный инженер был связующим звеном между штаб-квартирой и несколькими штатами в его регионе). Стинсон согласился с предложениями и указал, что Нью-Джерси предоставил устное согласие с элементами, которые затрагивали этот штат. Предоставляя корреспонденцию Э. Х. Свику, директору Управления полосы отвода и локации в Вашингтоне, Шофер по большей части рекомендовал благоприятные действия, но отметил некоторые опасения. Один задействованный И-80С:

    Считается, что следует также рассмотреть возможность расширения предлагаемого обозначения Маршрута 76 на часть Маршрута 80-S, сохраняемую к западу от Питтсбурга, и на участок Маршрута 80-S в Огайо.Окончание Маршрута 76 тогда будет на Маршруте 71 к востоку от Лоди в Огайо. Это устранит полностью маршрут 80-S и уменьшит путаницу в обозначениях маршрутов межгосударственной системы.

    Свик согласился, но у него было другое предложение, как описано в его меморандуме от 23 декабря 1963 г. Шоферу:

    Также может быть выгодно рассмотреть вопрос о присвоении обозначения номера Маршрута 76 восточной части Магистрали (в настоящее время предлагается Маршрут 276), чтобы вся Магистраль была пронумерована Маршрутом 76. Все это повлечет за собой изменения в предлагаемом количестве маршрутов в районе Филадельфии, а также в изменении количества предлагаемых в настоящее время маршрутов 76 в Питтсбург. Это также потребует обсуждения со штатом Огайо.

    Swick признал, что Подразделение согласовало предложение со штатом, что Нью-Джерси устно согласился с изменениями, что AASHO одобрило их, «и что уже заключенные контракты на подписание могут усложнить любое рассмотрение дальнейших изменений номеров.«Тем не менее, он попросил своих полевых сотрудников« получить скорейшую реакцию »от государства:

    Целью, конечно же, является облегчение передвижения по межгосударственной сети с помощью простейшего и наиболее логичного устройства нумерации, обеспечивающего непрерывность и единообразный образец маркировки.

    Стинсон направил рекомендации властям штата 3 января 1964 года. Прежде чем ответить, Департамент автомобильных дорог Пенсильвании выпустил 7 января пресс-релиз, в котором объявлял об изменениях. В объявлении говорилось о дополнительном пробеге на I-79 от линии Западной Вирджинии возле Уэйнсбурга до Вашингтона.По словам государственного дорожного инженера Эдмунда Р. Рикера, это вызвало «цепную реакцию», которая привела к логической серии шагов по улучшению всей системы нумерации межгосударственных автомагистралей в Пенсильвании:

    Одним из основных результатов будет постоянная нумерация межштатной автомагистрали 76 от Золотого треугольника в Питтсбурге до центра Филадельфии. Этот маршрут будет включать в себя Пенн-Линкольн-Парквей-Ист, Пенсильванию Тернпайк и Скоростную автомагистраль Шуйлкилл до Вайн-стрит, где он будет пересекать мост Бенджамина Франклина в Нью-Джерси.

    Штат оставил за собой I-80S для западного расширения от линии штата Пенсильвания-Огайо к юго-западу от Нью-Касла до пересечения с I-76 к востоку от Питтсбурга. В объявлении поясняется, что все петли и ответвления, соединяющиеся с I-76, будут изменены, с указанием только двух изменений

    Таким образом, межштатная автомагистраль 680 — нижняя часть скоростной автомагистрали Шуйкилл станет межштатной автомагистралью 676. Точно так же межштатная автомагистраль 180 — шоссе Ридинг — станет межштатной автомагистралью 176.

    В письме Стинсону от 24 января 1964 г.А. Стейплз, заместитель секретаря и главный инженер Департамента автомобильных дорог Пенсильвании, объяснил, почему предложения BPR не были приняты. По поводу I-76 он сказал:

    Мы не считаем целесообразным менять маршрут 76 так, чтобы он совпадал с шоссе Пенсильвании на западном или восточном конце. Обозначение 76 теперь применяется к одному из самых тяжелых транспортных средств на дальние расстояния в штате — между Питтсбургом и Филадельфией. Уже установлены знаки с указанием этого числа, и недавно одобренные изменения получили широкую огласку.Внесение дополнительных изменений в это время создало бы большую путаницу. Штат Нью-Джерси согласился с недавними изменениями, и мы не хотели бы предлагать дальнейшие изменения им и Огайо. Подводя итог, мы считаем, что обозначение 76 является правильным и наиболее подходящим для межгосударственной системы.

    BPR вскоре согласился с поправками, предложенными и объявленными государством. Как указал Стинсон в меморандуме Шоферу от 10 февраля 1964 г., передавая государственное письмо:

    Мы можем согласиться с тем, что дополнительные изменения были бы нежелательны из-за широкой огласки уже представленной маршрутизации I-76.Следует также напомнить, что AASHO ранее одобрила изменения нумерации, первоначально предложенные государством.

    Ввиду действий AASHO, согласия Нью-Джерси на изменение нумерации в восточной Пенсильвании и желания штата не инициировать дальнейший пересмотр I-76 по предложенным причинам, мы снова рекомендуем одобрить. . . .

    Шофер отправил меморандум Стинсона Свику 12 февраля. Обсуждая I-76, Шофер сказал:

    Наши предыдущие предложения по расширению I-76 для включения I-80S в Огайо были [sic] основаны на общенациональной, а не на индивидуальной точке зрения штата на обеспечение непрерывного обозначения для одного маршрута. Принятие предложения Пенсильвании относительно этого маршрута создаст запутанную ситуацию для путешествующих людей, использующих нынешнюю I-80S для путешествий по пересеченной местности и между штатами. Автомагистраль I-80S останется с конечными остановками в точке на I-71 недалеко от Лоди в Огайо и в точке на шоссе Пенсильвании к востоку от Питтсбурга. Наше мнение, выраженное в первоначальной заявке, остается неизменным по поводу пересмотра нумерации этого маршрута.

    Принимая во внимание настойчивость государства в данном случае, у нас не будет возражений против утверждения, если вы согласитесь с их точкой зрения.

    26 февраля 1964 года администратор федеральных автомобильных дорог Рекс М. Уиттон одобрил описания маршрутов Пенсильвании, предложенные штатом. В описаниях, связанных с изменениями I-76, говорится:

    • I-76 От развязки с I-79 в Питтсбурге через окрестности Гаррисберга до линии штата Пенсильвания-Нью-Джерси между Филадельфией и Камденом, штат Нью-Джерси.
    • I-176 От перекрестка с I-76 к югу от Рединга до Рединга.
    • I-276 От развязки с I-76 у Короля Пруссии до пересечения с I-95 возле Бристоля
    • I-476 От перекрестка с I-95 в окрестностях Честера до перекрестка с I-276 возле Норристауна.
    • I-676 В Филадельфии, от перекрестка с I-76 на юго-восток до государственной линии Филадельфия-Нью-Джерси между Филадельфией и Глостером, штат Нью-Джерси.
    • I-80 От линии штата Пенсильвания-Огайо к юго-западу от Фаррелла до линии штата Пенсильвания-Нью-Джерси в районе Делавэр-Гэп.
    • I-80S От государственной линии Пенсильвания-Огайо к юго-западу от Нью-Касла до пересечения с шоссе I-76 к востоку от Питтсбурга.

    В описании автомагистрали I-70 отмечалось, что она будет делить I-76 между Нью-Стэнтоном и Бризвудом.

    Завершая образец в Филадельфии

    Несколько последних изменений были необходимы, прежде чем была достигнута текущая нумерация в районе Филадельфии.

    К началу 1970-х годов в Пенсильвании рассматривалось изменение, связанное с I-76 и I-676. Проконсультировавшись с местными властями и коллегами в Нью-Джерси, заместитель главного дорожного инженера Пенсильвании, DC Sims, 24 февраля 1972 года написал инженеру подразделения Джорджу Фентону о «определенных преимуществах, которые можно получить за счет изменения нумерации I-76 и И-676.«Это изменение улучшит работу движения и подписи, а также обеспечит« лучшую непрерывность маршрута по сравнению с существующей системой ». (BPR стал бюро в рамках недавно названного Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), когда Министерство транспорта США было создано на 1 апреля 1967 г.) Sims объяснил:

    Короче говоря, предлагаемая перенумерация просто заменит I-76 и I-676, начиная с их нынешнего перекрестка на Вайн-стрит. Автомагистраль между штатами 76 заменит нынешнюю I-676 через «Скоростную автомагистраль Schuylkill» через мост Уолта Уитмана на существующую I-76 в Нью-Джерси. И наоборот, I-676 будет перемещен вдоль нынешней I-76 через «Скоростную автомагистраль Вайн-Стрит» через мост Бена Франклина и пересечен на нынешней развязке в Нью-Джерси.

    Штат согласовал это предложение с Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), городом Филадельфия, Региональной комиссией по планированию долины Делавэр (RPC) и Совместной комиссией по платным мостам через реку Делавэр. ПКР в письме от 23 июля 1971 г. выразил обеспокоенность тем, что нумерация между штатами менялась дважды прежде, «и дальнейшее изменение нумерации, требующее значительных усилий и затрат, при отставке и переназначении, может встретить некоторое сопротивление на местном уровне.Кроме того, ПКР хотел убедиться, что NJDOT согласится до того, как предложение будет представлено в FHWA. 27 января 1972 г. с этим согласился комиссар транспорта NJDOT Джон К. Коль («Я рад сообщить вам, что Новый Джерси не возражает против вашего предложения ».). Город выразил свою поддержку 13 августа 1971 года в письме от Лео Гольдштейна, комиссара по улицам:

    Мы считаем, что было бы очень желательно, чтобы скоростная автомагистраль Скулкилл имела единственное обозначение I-76 на всей ее длине, поскольку нынешнее изменение на Вайн-стрит сбивает с толку и трудно подписать. Кроме того, геометрические параметры на развязке Вайн-Шуйлкилл гораздо больше подходят для предлагаемых изменений.

    К тому времени, когда Р. И. Келлум, инженер отдела FHWA в Нью-Джерси, прокомментировал это предложение, в штате возникли некоторые опасения. В его служебной записке от 25 мая 1972 г. говорилось:

    Мы не видим, какие преимущества принесет Нью-Джерси. Честно говоря, мы не видим, какое преимущество это изменение будет для Пенсильвании.

    Мы видим, где эта поправка, если она будет одобрена, может стать источником серьезного затруднения для Нью-Джерси.Только что напечатано 400 000 (400 000) экземпляров официальной туристической карты 1972 года. Ожидается, что они продлятся два года и, конечно же, покажут существующие номера Interstate в районе Камден-Филадельфия. Вдобавок возникнет обычная проблема преобразования номеров существующих проектов в новые номера, хотя это не является непреодолимой задачей.

    Келлум проверил с NJDOT и узнал, что штат «пересматривает свою позицию в этом отношении. «

    В конце концов, Нью-Джерси предложил свою поддержку переключателя нумерации. Подкомитет по нумерации маршрутов США одобрил переход на летнее собрание AASHO в Сан-Антонио, штат Техас, 19 июня.

    Обозначьте как I-76 автомагистраль между штатами, в настоящее время обозначенную как I-676, между пересечением I-76 и I-676, пересекающим мост Уолта Уитмана, до пересечения I-76 и I-676. Маршрут, в настоящее время обозначенный как I-76, пересекает мост Бенджамина Франклина, будет обозначен как I-676.

    Исполняющий обязанности Федерального дорожного администратора Ральф Р. Бартельсмейер утвердил пересмотренный номер 29 августа 1972 года.

    Сегодня I-76 обозначается от Камдена, штат Нью-Джерси, через Филадельфию до I-71 к западу от Акрона, штат Огайо. (Западная I-76 обозначена между Денвером, Колорадо, и I-80 в Небраске, недалеко от Биг-Спрингс, где дублирование номера не вызовет путаницы для автомобилистов.)

    Итак, «76» выбрали в честь Дня Независимости?

    В контексте плана нумерации, существовавшего на момент первого использования 76, обозначение I-76 имеет смысл. Поскольку маршрут был маршрутом с востока на запад между I-70 и I-80, варианты нумерации были 72, 74, 76 и 78. Как уже отмечалось, 78 использовались, а также 74 использовались (Цинциннати, Огайо, до Давенпорта). , Айова). Осталось 72 и 76. Руководители шоссе Пенсильвании предложили 76, но, как следует из цитаты из заявки, они были открыты для других чисел, если AASHO или BPR предпочтут. В заявлении не говорится, что государство разыскивает 76, потому что это связано с Днем независимости 1776 года.

    Более того, из двух возможных (72 и 76) 76 было логичным выбором.Маршрут проходил к югу от 78, поэтому выбор 76 позволил бы легко добавить I-72, если бы новый межгосударственный маршрут был построен на юг. (В 1995 году 72 было применено к новому маршруту в Иллинойсе между Спрингфилдом и Декейтером.)

    Итак, возвращаясь к исходному вопросу, Рамблер делает следующий вывод о том, было ли выбрано число 76 из-за того, что он напоминал День независимости 1776 года: его выбор был случайным — возможно, удачным совпадением — после многих лет несвязанных изменений нумерации и Цепная реакция @ от добавления I-79 в западной Пенсильвании, 76 была лучшим выбором.

    А что насчет района Питтсбурга?

    Ранее Рамблер обсуждал обозначения И-76 и И-80С в западной Пенсильвании. Они тоже изменились. Итак, чтобы выйти за рамки служебного долга, Рамблер представляет остальную часть истории.

    Во время летнего собрания AASHO 29 июня 1970 года в Вильямсбурге, штат Вирджиния, Подкомитет по нумерации маршрутов США одобрил ряд соответствующих изменений, предложенных Департаментом автомобильных дорог Пенсильвании для района Питтсбурга.Основные изменения касались I-79 и ее ответвлений, но одно касалось I-76, который был новым номером для той части бывшей I-79 между пересечениями I-76 и I-79 и пересечением I-79 и I-279 в Питтсбурге. Кроме того, I-479 был перенумерован I-876 между I-76 и пересмотренным обозначением I-279 в Питтсбурге. Исполнительный комитет AASHO утвердил изменения на следующий день; Федеральное управление автомобильных дорог утвердило их 15 июня.

    В 1971 году чиновники Департамента автомобильных дорог штата Огайо забеспокоились по поводу I-80S. Директор Дж. Филлип Ричли написал письмо инженеру подразделения Огайо Рексу К. Лезерсу 13 июля 1971 года, чтобы обсудить изменение нумерации маршрута:

    Наш интерес и озабоченность являются результатом замешательства, которое испытывают автомобилисты, пытаясь различить обозначения маршрутов I 80 и I 80S на одной развязке к западу от Янгстауна.

    Ричли рекомендовал использовать I-76 для устранения I-80S:

    Это потребует продления I 76 над магистралями Пенсильвании и Огайо от развязки No.6, к востоку от Питтсбурга, к северо-западу от существующей развязки I 80-I 80S, к западу от Янгстауна и оттуда к западу до I 71. Насколько мы понимаем, существующая I 76, от I 79 в центре Питтсбурга к востоку до магистрали, может быть обозначен как Межгосударственный № 176, поскольку это проникающий маршрут в основной генератор трафика.

    Статья в Youngstown Vindicator от 13 августа 1971 г. резюмировала проблему:

    I-80S начинается сейчас на I-71 около Медины и идет на восток через Акрон, где он пересекает магистраль Огайо около Норт-Джексона. В этот момент I-80S идет по магистрали Огайо на восток, а I-80 съезжает с магистрали и выходит на автостраду на восток, ведя автомобилистов к большому перекрестку Остинтауна, где она поворачивает на северо-восток, чтобы пересечь северную часть Пенсильванской I-80.

    В статье цитируется Аллан В. Джонсон, исполнительный директор Комиссии по магистральной дороге Огайо:

    Наши сборщики платы за проезд постоянно перенаправляют сбитых с толку автомобилистов.

    В письме от 23 июня Роберт Д. Макмиллен из Управления дорожного движения Огайо попросил Роберта Дж.Даути, директор Бюро дорожной инженерии Департамента транспорта Пенсильвании (PennDOT), рассмотрит это изменение. Даути ответил 20 июля, указав, что штат не поддержит предложение о смене обозначения I-76:

    .
    PennDOT в июне 1970 г. подал прошение в AASHO и получил одобрение на изменение нумерации межгосударственных маршрутов, включающих межгосударственные маршруты 76, 79 и 279 в районе Питтсбурга. Внесенные изменения, с точки зрения Пенсильвании, были важны с географической точки зрения и были предприняты только после обсуждений, в результате которых было достигнуто согласие с городом Питтсбургом, Комиссией регионального планирования Юго-Западной Пенсильвании и Управлением отдела FHWA.Более того, эти изменения были реализованы внутри Департамента в соответствующих файлах и т. Д., А также на местах, где это возможно. Короче говоря, мы считаем, что межштатная автомагистраль 76 в ее нынешнем местоположении неприкосновенна.

    Тем не менее, Даути понимал, с какими проблемами столкнулись автомобилисты при конвергенции I-80 / I-80S. Поэтому он рекомендовал заменить И-80С на ответвление И-76, обозначенное И-376.

    Хотя FHWA поддержал предложение Огайо, его официальные лица отложили принятие мер до тех пор, пока два штата не смогут согласовать единое решение.В служебной записке для Шофера от 23 сентября заместитель администратора FHWA по планированию Г. Э. Марпл объяснил, что он понимает нежелание Пенсильвании изменить обозначения, которые были утверждены только в прошлом году. «Однако, — добавил он, — поскольку I-80S является междугородним маршрутом и основным звеном в системе межгосударственных перевозок, двузначный номер уместен и должен быть сохранен». Марпл предложил два предложения:

    .

    Признавая желание Пенсильвании сохранить нынешнюю нумерацию в Питтсбурге, мы предлагаем следующее предложение: продлить I-76 от конечной точки на север, сдвоенную с I-79, чтобы представить I-80S, оттуда к северо-западу над I-80S (и заменить) к I-71 к западу от Акрона, штат Огайо.I-80S к северо-востоку от Питтсбурга будет тогда перенумерован I-176 или I-376 (предпочтительнее использовать префикс с четным номером, но все они использовались в Филадельфии). Единственными изменениями в этом плане будут изменение нумерации I-80S и двойная нумерация части I-79.

    Другой возможный вариант — продлить I-76 на север и заменить нынешнюю I-279 на I-79, а затем сдвоенную с I-79 на I-80S, а затем заменить (и заменить) I-80S на I-71 к западу от Акрон, Огайо. Участок нынешней I-76 от центра Питтсбурга до I-79 станет I-376, а оставшаяся часть I-80S к северо-востоку от города станет I-176.

    13 октября 1971 года министр транспорта Пенсильвании Джейкоб Кассаб написал Ричли из Огайо. Пенсильвания подала петицию заинтересованным агентствам и муниципалитетам о предлагаемой ликвидации I-80S и ее замене на I-76:

    .

    На сегодняшний день мы получили одобрение и согласование с Комиссией по Тернпик Пенсильвании, округ Аллегейни, город Питтсбург, инженерный район ПеннДОТ 11-0 и предварительное соглашение с отделением Гаррисбургского отделения FHWA.

    Таким образом, PennDOT готов поддержать ваш запрос на изменение маршрута межштатной автомагистрали 76 вместо существующей межштатной автомагистрали 80S и готовит нашу петицию к AASHO как соавтору совместного решения.

    Секретарь

    Кассаб закрыл письмо, выразив надежду, что изменение «окажется полезным для всех автомобилистов, включая многих водителей из Пенсильвании и автомобилистов, направляющихся в Пенсильванию».

    Заместитель главного дорожного инженера Симс написал письмо от 18 октября 1971 года инженеру отдела FHWA Фентону.Поддерживая заявку штата Огайо, Симс указал, что в районе Питтсбурга потребуются другие изменения:

    Поскольку все изменения маршрута связаны и зависят друг от друга, предлагается одновременное выполнение следующих пяти (5) изменений нумерации межгосударственных маршрутов в соответствии с прилагаемыми эскизами:

    1. Ликвидация Автомагистраль между штатами 80-х (Контрольные точки A-B)
    2. Ликвидация (контрольные точки C-B) и перемещение части межштатной автомагистрали 76 (контрольные точки A-B) над освобожденными I-80.
    3. Расширение межштатной автомагистрали 279 (контрольные точки D-C) над частью освобожденной автомагистрали I-76.
    4. Создание межштатной автомагистрали 376 (контрольные точки D-B) над частью освобожденной автомагистрали I-76.
    5. Отмена межштатной автомагистрали 876 и изменение нумерации на межгосударственную 579 (контрольные точки E-F).

    Подкомитет AASHO по нумерации маршрутов в США отреагировал на изменения, затрагивающие I-76 в западной части штата и Огайо, во время ежегодного собрания организации в Майами-Бич, Флорида.3 декабря подкомитет одобрил следующее предложение Пенсильвании-Огайо:

    Переименовать в I-76 этот маршрут между пересечением I-71 около Севильи, Огайо и I-76 к северо-западу от Питтсбурга, штат Пенсильвания, который теперь обозначается как I-80S.

    Подкомитет также одобрил заявки Пенсильвании:

    Изменить название на I-376, этот маршрут в Питтсбурге между пересечением I-76 и I-80S и пересечением I-76 и I-279 теперь обозначен как I-76.
    Измените название на I-279, этот маршрут в Питтсбурге между пересечением I-76 и I-279 и пересечением I-76 и I-79, теперь обозначенный как I-76.
    Измените название на I-579, этот маршрут в Питтсбурге между пересечением I-279 и I-876 и пересечением I-876 и I-76, теперь обозначенный как I-876.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.