Jaguar xf отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar XF (Ягуар XF) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar XF (Ягуар XF) на Авто.ру

10 Шумоизоляция

8 Комфорт

8 Дизайн

4 Безопасность

3 Обзорность

Минусы

5 минусов

4 Вместительность салона

1 Проходимость

Все плюсы и минусы

Всё-таки Ягуар не просто кошка!

Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)

Купил я этого зверя, английского происхождения, в возрасте за 30… прожил он у меня 2,5 года… хороших года! Сразу хочу сказать, что эта машина оставила у меня только приятные воспоминания. Хотя, ку

котенок

Jaguar XF 4.2 AT (416 л.с.)

Авто для драйва. Только поездив на этом автомобиле можно оценить его по достоинству. Безумная динамика за адекватные деньги. Приятный звук выхлопа, машина ощущается очень сбитой и цельной. Подвеска

Настоящий кот

Jaguar XF 2.0 AT (240 л.с.)

Взял Jaguar XF 2,0 полгода назад: трехлетка с пробегом 45000 км. До Ягуара в течение 6 лет владел Skoda Superb 1.8 DSG7 ( я ничего не чиповал и ни с кем не гонялся))), так что сравнивать буду с ним.

sirdoctor

Обновлён

8 февраля 2020

Достойный авто!

Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)

Привет, всем! Расскажу о своих впечатлениях владения Ягуар ХФ, 3 литра, бензин. За рулем больше 12 лет, при этом эксплуатировал и ВАЗ «классику», 2110, мазда 626, ниссан алмера, мурано, хонда акко

Очень доволен!

Jaguar XF 3.0d AT (275 л.с.)

Пользуюсь машиной более 2-х лет. Обслуживал всегда только у официантов и очень регулярно. Может быть поэтому и проблем не было никаких. Средний расход составил около 9,5 литров, но бОльшую часть вре

Романтика Jaguar XF (2011 MY): 10 000 км позади, а страсть не утихает.

Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)

ЗАЧЕМ ЭТОТ ОТЗЫВ. Обычно не пишу никаких отзывов, ничего не комментирую на форумах и т.п. Но тут решил поделиться опытом десятитысячной эксплуатации нового Jaguar XF, так как информации от реальных

Лучше Ягуара может быть только другой Ягуар !

Jaguar XF 3.0 AT (238 л. с.)

Возможно мой отзыв будет кому-нибудь полезным. Начну с того, что у меня в пользовании уже второй ягуар. Первый XF дорестайлинговый кузов 2008 г.в. был продан по необходимости, а так наверно ездил бы

Ягуар XF

Jaguar XF 2.0 AT (240 л.с.)

Отличный, комфортный, надежный авто. Очень тихий и красивый! Прекрасная динамика, отлично держит дорогу на любой скорости. По трассе ехать – одно удовольствие. Удобные сиденья с вентиляцией, хорошая м

Честный отзыв

Jaguar XF 4.2 AT (300 л.с.)

День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих себя за таковы

Ягуар XF. 2012. 238л.с.

Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)

За 160000км пробега проблем с машиной не было, за исключением выхода из стоя силового кабеля. Колодки в круг стоит чуть больше 2000р + работа. Недавно потекла помпа, за замену в сервисе попросили 1000

Всё о Jaguar XF

Рейтинг модели — 4. 8 / 5

Отзывы, технические характеристики и история Jaguar XF


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Jaguar XF

В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте концерн Jaguar представил заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е – XF. Автомобиль пришел на смену S-Type. Этот Jaguar создан по образу космополитического концепта C-XF, который был представлен в рамках автосалона в Детройте. Автомобиль растерял скромное обаяние британской аристократии. Теперь Jaguar – это модно и современно. Дизайн XF не имеет ничего общего с ретро-стилем его предшественника. Низкая крыша, длинный капот, пухлые колесные арки – такой вот спортивный характер теперь у Jaguar.

В основе лежит усовершенствованная платформа S-Type, которая стала на 12 см длиннее. XF имеет габаритную длину 4 961 мм и ширину 1 877 мм и длинную колесную базу (2 909 мм), что делает его на 45 мм длиннее и на 25 мм шире своего ближайшего «размерного» конкурента Audi A6.

Визуально XF производит впечатление спортивного, мускулистого и динамичного автомобиля. «Ягуаровский» характер модели определяется его передней облицовкой – сосредоточенной вокруг большой решетки радиатора, которая создает фокус для характерных линий, проходящих назад по капоту и кузову. Сзади элементы дизайна объединены, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Графика задних фонарей охватывает задние крылья, переводя взгляд на развитые, мускулистые арки задних колес. Под огромными колесами размером 18 и 19 (а для версии Supercharged – и вовсе 20) дюймов скрываются не менее достойные тормоза с дисками диаметром 326 и 355 мм.

Дизайн интерьера дарит ощущение простора. Увеличенная колея задних колес и самое широкое в своем классе заднее сиденье означают, что взрослые ростом 1,93 м могут разместиться на нем с полным комфортом. Интерьер переходит от традиционных тем к современной спортивной роскоши. Это достигается посредством использования новых материалов, а также новой графики и систем внутреннего освещения.

Jaguar XF позиционируется как спорткар, поэтому на него установлены мощные двигатели, способные разогнать машину до 250 км/час. Гамма силовых агрегатов: турбодизельный 2,7-литровый V6, мощностью в 210 л.с. (100 км/ч за 8 секунд), 3,0-литровый мощностью в 250 л.с. и два 4,2-литровых атмосферника, мощностью в 300 (100 км/ч за 6,2 секунды) и 420 лошадиных сил (100 км/ч за 5,4 секунды). Двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач с уникальной системой Jaguar Drive Selector — с опциональной возможностью секвентального ручного переключения передач Jaguar Sequential Shift.

Топовая модификация XF будет оснащаться фирменной ягуаровской активной подвеской CATS (Computer Active Technology System), автоматически регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения и дорожных условий. Не обошлось и без современной электроники. У XF есть автоматический ограничитель скорости, система контроля давления в шинах, сенсорный экран, электронный стояночный тормоз и много чего ещё. Некоторыми функциями можно управлять при помощи голосовой системы. Система Jaguar Sense вводит контактное или бесконтактное управление плафонами освещения на верхней консоли и замком перчаточного ящика. Среди других предлагаемых устройств есть JaguarVoiceTM для речевого управления аудиосистемой и мобильным телефоном, передний и задний парктроник и видеокамера заднего вида.

Топовая версия аудиосистемы мощностью 440 Вт создана в сотрудничестве с компанией Bowers & Wilkins. Кроме того, в оснащение входит система Bluetooth и устанавливаемое по заказу подключение проигрывателей iPod и MP3 с полнофункциональным управлением посредством сенсорного экрана.

Премьера рестайлинговой версии Jaguar XF состоялась в 2011 году на Моторшоу в Нью-Йорке. Модель приобрела значительные стилистические изменения экстерьера. Внешность теперь выполнена в стиле флагманской модели XJ. Jaguar XF 2011 получил другие фары со светодиодами дневных ходовых огней. Именно по ним рестайлинговую машину проще всего отличить от предыдущей версии. Более крупная фальшрадиаторная решётка, установленная под большим углом, потребовала нового рельефного капота. Также у новинки изменилась форма хромированных накладок, расположенные по бокам переднего бампера. Модернизации подверглась и задняя часть машины, где появились новые фонари со светодиодами и бампер. Согласно новой политике брендирования, изображение кошки на корме стало крупнее и лишилось сопроводительной подписи. За доплату предлагается обвес.

Стал лучше XF и внутри. Появилось другое рулевое колесо, изменилась доска приборов. Чёрные клавиши на центральной консоли вместо серебристых. Все надписи и символы на них превратились из прозрачных в белые. Может, смотрится менее стильно, зато гораздо удобнее в использовании. Маркировка всех инструментов стала контрастнее и лучше читается. Бирюзовая подсветка сохранилась, но теперь даже под прямым светом шкалы приборов и пикторгаммки на клавишах не блекнут. Массивные передние кресла обладают более развитой боковой поддержкой, чем прежде. В базовой комплектации спинка заднего дивана прикручена намертво, а за доплату складывается двумя неравными частями.

На российском рынке модель предлагается в 4 возможных комплектациях: Comfort, Luxury, Premium Luxury и Portfolio. Комфорт Jaguar XF представлен климат-контролем, круиз-контролем, электропакетом, множеством электрорегулировок, бортовым компьютером, навигационной системой. В списке опций музыкальная система Bowers&Wilkins на 1200 ватт.

В России Jaguar XF предлагается на выбор с одним из нескольких силовых агрегатов: 3.0 V6, 3.0 D V6/275 л.с. и 5.0 V8/510 л.с.. Все модификации агрегатируются 6-ступенчатой АКПП. Двигатель объемом 5.0 л устанавливается только на наиболее дорогую комплектацию Portfolio.

Кроме того, в Европе Jaguar XF будет продаваться с новым дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 190 л.с. (крутящий момент равен 450 Н•м). Данный мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой. АКПП разработана с учетом особенностей работы дизельного двигателя и поддерживает обороты силового агрегата низкими, что положительно сказывается на эффективности использования топлива. По словам представителей Jaguar с 2,2-литровым дизелем разгоняется 0-100 км/ч за 8 с, а максимальная скорость модели составляет 225 км/ч. Вполне приличные показатели, особенно если учесть, что средний расход топлива у машины с таким двигателем всего 5,4 л на 100 км пути.

Подвеска и рулевое управление нового XF перенастроены для того, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения.

Jaguar XF — это четырехдверный седан, сочетающий в себе утонченный стиль, характеристики спортивного купе, а также совершенство роскошного салона автомобиля представительского класса, предоставляющего возможность водителю и четырем пассажирам наслаждаться захватывающей поездкой.

Отзывы владельцев Jaguar XF I

Одноклассники Jaguar XF I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Jaguar XF I

Jaguar XF I, 2012 г

Брал Jaguar XF I напрокат на 2 недели во время летнего отпуска в Европе. Электронный ключ, замка зажигания нет, только кнопка старт/стоп. Эта кнопка подсвечивается красным цветом и мигает в ритме пульса сердца, видимо производитель провел аналогию с пульсом кошки, прикольная фишка. Привычного рычага переключения передач в машине нет, вместо него стальной цилиндр, утопленный в панели, он поднимается, когда заводишь машину. Чтобы включить «D» или другие режимы, нужно вращать этот цилиндр. Удобно, не занимает места, и не заденешь случайно локтем, как классический рычаг АКП. Руль кожаный, приятно держаться, но переключатели на нем не понравились, т.к. реагируют очень долго с большой задержкой. Сенсорный монитор не очень чувствительный, реагирует тоже с задержкой. В меню есть русский язык, хотя машина выпускалась для европейского рынка. Навигация сделана плохо, меню неудобное, приходится нажать много разных кнопок, пока добьешься нужного результата. Понравилось, что через «блютуз» можно подключить айфон/айпод и слушать с него музыку без проводов, даже русские тэги читает. Качество звука неплохое. Посадка в Jaguar XF I удобная, не нужно сгибаться, об пороги в плохую погоду не пачкаешься. Сиденья тоже удобные, нормально можно настроить под свою фигуру, но памяти сидений нет. Салон сделан очень качественно, везде мягкая кожа, никаких посторонних звуков, шумоизоляция хорошая.

Дизельный двигатель Jaguar XF I работает достаточно шумно, дает небольшую вибрацию на кузов, слабоват для такой машины, турбина бы ему не помешала, разгон медленный. Максимум скорости, который удалось выжать – 230км/ч, разгонялся до нее долго, больше этот двигатель дать не сможет. Зато расход за всю поездку (около 3000 км) составил 6,5л/100км при таких больших габаритах и весе. Отчасти, снижению расхода помогает система старт/стоп, которая сама глушит двигатель при остановке на светофоре или в пробке и сама запускает его, когда отпускаешь тормоз. В Европе эта система стоит на всех новых машинах, были случаи, когда стоишь на светофоре, вокруг 10-15 машин, у всех заглушены двигатели и полная тишина, как в лесу. Загорается зеленый — все двигатели сами запускаются, поехали. Все электрооборудование включается только на заведенной машине, т.е. нельзя опустить стекла или включить музыку, если двигатель заглушен. Если вышел из Jaguar XF I и забыл поднять стекло — приходится запускать двигатель и только после этого можно понимать стекло, очень неудобно. В целом Jaguar XF понравился. Если его брать — то с более мощным мотором, тогда он будет ехать поинтересней, и комплектация салона будет получше. Только считаю, что цена на Jaguar XF I не соответствует машине, она очень завышена.

   Достоинства: комфорт. Экстерьер. Роскошный салон. Много опций.

   Недостатки: слабый дизельный двигатель в моем варианте.

  Алексей, Иркутск


Jaguar XF I, 2011 г

Брал машину новой, после рестайлинга, в Москве. Выбирал среди одноклассников, после дизельного «Туарега» (3 л) рассматривал весь бизнес-класс. Остановился на «БМВ 5». Пока оценивали «Туарег», зашел поглазеть на «Ягуар» (салоны оказались рядом). «Туарег» в «БМВ» оценивали долго, за машину стоимостью 2,5 млн. (менее двух лет) предложили 1,4. «Спасибо». После теста Jaguar XF I из салона вышел владельцем. Ни один премиальный «немец» не давал ощущений полной удовлетворенности. Не хватало какой-то малости, какой — объяснить трудно. Здесь я ее получил, не зная машину в принципе. Что-то слышал о «ломучести», неудобствах заднего привода, низкой ликвидности и т.д. Так пишут те, кто не владел британскими машинами вообще, тем более последних лет выпусков. Просто придите, посидите в машине и минут сорок покатайтесь. Из явных минусов Jaguar XF I — достать (положить) вещь от дальней стенки багажника сложно даже при росте 180, далеко; надо аккуратнее проезжать нестандартные «лежачие полицейские», коих навалом как в Москве, так и за ее пределами. Все-таки база длинновата, пару раз на таких «шаркал» защитой картера. Во всем остальном только положительные эмоции. Хотелось бы дизель, полный привод и машину повыше. Всем удачи!

   Достоинства: марка. Внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Орел


Jaguar XF I, 2012 г

Jaguar XF — очень хороший, привлекательный, комфортный, роскошный автомобиль бизнес класса. На таком автомобиле, не стыдно подъехать к какому ни будь дорогому клубу или ресторану. Jaguar XF I не подводит и на него всегда можно положиться. В салоне есть все, что нужно для комфорта. Очень понравилось внимание к мелочам, великолепные материалы отделки. Поначалу непривычно после стандартного рычага КПП выбирать скорости колесиком. Хотя на самом деле это очень удобно. На скорости Jaguar XF I ведет себя очень сбито — на хорошей дороге могу и под 200 ехать, при этом руль держу одной рукой. Автомобиль очень послушен в управлении.

Jaguar XF — очень хороший, привлекательный, комфортный, роскошный автомобиль бизнес класса. На таком автомобиле, не стыдно подъехать к какому ни будь дорогому клубу или ресторану. Jaguar XF не подводит и на него всегда можно положиться. В салоне есть все, что нужно для комфорта.

   Недостатки: большой расход топлива, клиренс, жесткость подвески, дороговизна эксплуатации.

  Артем, Москва

 

Все отзывы хозяевJaguar XF II

Эмоций — выше крыши! Автомобиль куплен для жены (как подарок) всего неделю назад. Поэтому снова публикую только свежие впечатления. По ходу выбора были сравнения с БМВ 528 и Мерседес Е 240. Выбор стал на Ягуаре. Решающим аргументом в пользу кошки оказались — экстерьер, достойные ходовые качества (после тест-драйва) и цена! Автомобиль приобретался в Киеве… Странно, что в Донецке нет салона продаж… В эксплуатации у меня сейчас РР Спорт, 5,0 — сравнения с двоюродным братом кошки не избежать, конечно… Однако, обо всем по порядку.

1. Экстерьер. Внешние данные этого автомобиля нас с женой покорили. Эпатаж. Харизматичная мордочка, утонченные формы… Внешне автомобиль куда интереснее приевшегося вида БМВ и Мерса… особый шарм дают ей фары и решетка радиатора… Кошачьи формы… Красавица… Здесь безоговорочно — «отлично»… Замечание: Отдельная тема — качество сборки. Из 5-ти предложенных в салоне на выбор ягуаров у 3-х (как минимум) бамперы и защиты колесных арок были прикручены кое-как… Руки надо отбивать за такую сборку…

2. Интерьер. Автомобиль покупался в комплектации Luxuary. Не самый топовый комплект. Салон кожаный и весьма комфортный, — с моими крупными габаритами мне в салоне удобно… и за мной еще остается место для подростка, правда — взрослому человеку там будет тесно. Ну мы же не под такси машину взяли… К слову — свободного места в салоне Ягуара больше, нежели в РР-С… Отсутствует подставка под правую руку, к которой так привык в РР-Се… Торпедо относительно скромная — в моем РР она куда более информативная… и очень чувствуется близость Ягуара к РР на духовном, ментальном, дизайнерском и инженерном уровнях… Двоюродные братья… Понравились цветовые дизайнерские решения и инженерные по работе дефлекторов (открытие при включении весьма интересное), подогрев руля, доводка крышки багажника. Бардачков и полостей для хранения всякой мелочи хватает с лихвой… Немного разочаровало отсутствие памяти на настройки водительского сидения и зеркал (как и в Мерсе Е 240). Авто будет эксплуатироваться и мной и неприятно, что придется каждый раз настраиваться по новой… Отсутствие навигатора и регулируемой подвески меня не смутило — в РР-Се настройки подвески меняю исключительно редко, а здесь очевидно, что и вообще не придется. Камера заднего вида имеет очень хороший охват и система помощи при парковке — замечательная вещь для моей жены… Комфортный доступ в автомобиль — вещь прекрасная. А джойстик управления АКПП привел меня в восторг… В общем, интерьером я доволен, и ставим уверенное «хорошо с +»

Официальный дилер Jaguar в Нижнем Новгороде

Характеристики Jaguar, дизайн, качество сборки, деталей — эти уникальные характеристики делают Jaguar особенно желанным. Действительно, владение таким автомобилем доставляет удовольствие, подчеркивает статус, дарит определенные привилегии. И если вы решили купить новый Ягуар 2020, наша компания предоставляет вам такую возможность.

Чтобы купить Jaguar по разумной цене, вам непременно следует воспользоваться услугами салона официального дилера.

На правах официального дилера «Автолига» предлагает популярные автомобили известной британской компании. У нас вы можете купить новый автомобиль, а также обменять старый, получив целый ряд преимуществ.

В официальном дилерском центре представлена актуальная цена нового Ягуара. Клиенты, которые обращаются к нам, получают следующие преимущества:

  • Аксессуары и сувениры.
  • Участие в выгодных программах: «Защита от поломок» и другие.
  • Выгодные тарифы автострахования.
  • Техническое обслуживание на выгодных условиях.
  • Выгодные программы по кредитам, для покупки автомобиля.

У нас вы можете купить новый Jaguar или с пробегом по программе Trade In. Перед продажей поддержанные автомобили проверяют по более чем ста пунктам. В салон поступают только те, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям.

Модельный ряд Jaguar

Официальный дилер предлагает к покупке весь современный модельный ряд автомобилей Ягуар:

  • Внедорожники E-PACE и F-PACE.
  • F-TYPE — спортивный родстер.
  • Седаны в разных комплектациях (XF, XE, XJ).
  • I-PACE — первый кроссовер компании с электродвигателем

На все модели распространяется гарантия. В течение 3 лет вы можете не переживать за состояние ключевых агрегатов автомобиля, его узлов, а также лакокрасочного покрытия. Вы хотите стать владельцем роскошного британского автомобиля? Официальный сайт дилера «Автолига» предоставляет вам такую возможность. Мы гарантируем качество всех моделей, а также сервисное обслуживание на высоком европейском уровне. Предлагаем вам записаться на тест-драйв +7 (831) 220 00 80 , чтобы самостоятельно оценить возможности понравившегося вам автомобиля.

Jaguar Гермес | Официальный дилер Ягуар в Ставрополе и Минеральных Водах

Выгодно купить Ягуар у официального дилера? Посмотрите модели в наличии.

В ПРОДАЖЕ Новые Jaguar XF, E-Pace, F-Pace и некоторые модели с пробегом по программе Jaguar Approved

Автомобили в наличии

Аксессуары Jaguar

  • Приятное дополнение
  • Персонализируйте
  • Демонстрируйте
  • Будьте практичными

 

Опытный персонал предоставляет свои экспертные знания и сервис премиального уровня от официального дилера JAGUAR

Покупая Ягуар вы получаете не только образ, но и доказанные делом надёжность поддержки, решение проблем не вдаваясь в детали, для вас машина должна оставаться преимуществами — это мобильность, красота, яркие ощущения, которыми можно немного похвастаться, воплощение возможностей.

Входя в автосалон вы уже окунаетесь в мир Ягуар в Минеральных водах вы получаете наш радушный приём и заботу. Поговорите с представителем дилерского центра Ягуар на тему возможностей и привилегий владения Jaguar.
Персональный консультант продемонстрирует имеющиеся в наличие модели, которые представлены в оптимальной комплектации и поможет персонализировать выбранный автомобиль под ваши нужды и фантазии в комфортных интерьерах центра.
Любой автомобиль может стать отражением ваших желаний без тени сомнения.
Широкий выбор аксессуаров для каждой модели и приятные сувениры подчеркнут вашу принадлежность к миру Jaguar.
Мы старательно, раз за разом оправдываем ожидания самых притязательных клиентов.

Программы лояльности

 

Уникальные финансовые программы кредитования, Trade-In, лизинга, страхования Jaguar

Jaguar restart кредит нового поколения

Jaguar trade-in

Ягуар в Лизинг

Страхование Ягуара

Особые условия – при повторных покупках некоторых моделей Jaguarпредусмотрены ценовые привилегии, размер которых зависит от количества купленных автомобилей и в случае покупки 6 и более автомобилей достигает 6%.

 

КАЧЕСТВО ПРОЦЕССОВ ПО ПРОДАЖАМ И ПОСТПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Мы постоянно следим за вашей удовлетворённостью процессом продаж и послепродажного обслуживания, для нашего совершенствования нам жизненно необходимы ваши отзывы о работе нашего дилерского центра.

Какой бы сервис отзывов вы не выбрали мы откликнемся ответим на каждую вашу оценку.

Оставьте свой отзыв прямо сейчас в нашем профиле Яндекс.Справочника или профиле в Google maps

Другие отзывы на сайте >

 

СЕРВИС JAGUAR В СТАВРОПОЛЕ И МИНЕРАЛЬНЫХ

ПРЕИМУЩЕСТВА ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА бесспорны, ведь автомобили Jaguar обладают длительным сроком эксплуатации, а периодическое техническое обслуживание позволяет заблаговременно проводить профилактику и не допускать поломок или серьёзных износов деталей механизмов автомобиля.

Автосервис Ягуар Гермес предоставляет сервисных услуг и программ

5 лет технического обслуживания на уникальных условиях по программе «Сервисный пакет Jaguar»

Особые условия предоставления подменного автомобиля по трём уровням привилегий – Silver, Gold, Platinum

Менеджер по качеству в дилерском центре Гермес будет вашим личным представителем и позаботится о максимально качественном и дружественном обслуживании

Программа «Помощь на дорогах» для всех Клиентов
Сервисная программа для владельцев автомобилей старше трёх лет

Оригинальные запчасти Jaguar

Сервис

 

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ КОРПОРАТИВНЫЕ УСЛУГИ

Jaguar Financial Services – программа покупки Ягуар в лизинг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

подробнее

 

Получи новые эмоции с Jaguar F-PACE

Сверх эмоциональный Jaguar F-PACE

 

Jaguar, кредит и КАСКО

Полный спектр финансовых услуг в автосалоне при покупке Jaguar

Рефинансирование кредита

Программа ПРИВИЛЕГИЯ низкий ежемесячный платеж

Специальные тарифы каско

 

Новая философия владения

Оставайтесь всегда счастливым обладателем, всегда нового автомобиля Jaguar

JAGUAR RESTART КРЕДИТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

 

Зимнее спецпредложение

ВЫГОДА 15 % на запасные части и услуги — Обращайтесь в автосалон официального дилера Jaguar за сезонными выгодами для своего автомобиля

  • Замена охлаждающей жидкости по акции;
  • Замена щёток стеклоочистителей;
  • Долив оригинальной незамерзающей жидкости.

 

Модельный ряд Jaguar

 

Седаны

JAGUAR XE

Самый передовой, эффективный и совершенный спортивный седан из всех когда-либо созданных Jaguar.

JAGUAR XF

Роскошный седан бизнес-класса с выразительным дизайном, динамичным ходом и самыми современными технологиями.

JAGUAR XJ

Роскошный седан класса премиум, просторный и красивый, мощный и маневренный.

 

Кроссоверы

JAGUAR E-PACE

Первый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходных ходовых характеристик.

JAGUAR F-PACE

Мощный кроссовер, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки.

JAGUAR I-PACE

Самый совершенный электрифицированный внедорожник.

 

Спортивные модели

SVO

Новый уровень роскоши, производительности и технологий для создания уникальных автомобилей Jaguar.

 

Контакты и как добраться

Расположение нашего дилерского центра в регионе удобно для жителей ближайших городов Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Черкесск, Нальчик и в целом для всех автолюбителей Ставропольского края.

Адрес автосалонов и сервисных центров:

Ставрополь, Южный Обход, 57/2.

Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д.19А.

Режим работы:

  • сервисного центра Ягуар 9:00 – 20:00
  • автосалона Ягуар 9:00 – 20:00

Подробнее О КОМПАНИИ

 

Обсуждаем слабые места Jaguar XF

Когда выбирают седан премиальной марки, то обычно в первую очередь смотрят в сторону машин немецкой тройки или на пару роскошных японских брендов. В этом сегменте есть чудаковатые переднеприводные «итальянцы» и «французы», и скучноватые «шведы». И только пересмотрев все эти машины потенциальные покупатели наконец обращают внимание на автомобили английской марки. Сегодня мы не будем рассматривать Rolls-Royce или Bentley. Сегодня мы распробуем «Ягуар».

 

Давайте в первый и последний раз вспомним шутку о том, что где владельцы Jaguar встречаются утром. Потому что на самом деле англичане славно потрудились над первым поколением XF. Этот седан классической заднеприводной компоновки создан на платформе своего предшественника – сырой, как английская погода, модели S-type. Действительно, компонентов от Ford в XF очень мало, но подвеска практически полностью заимствована у старого «пучеглазого» Jaguar.

 

Кстати, Jaguar XF не является эксклюзивом на авторазборках. Например, на складе «АвтоСтронга» порядка 450 деталей и узлов для этого автомобиля. Так что, если что-то сломается или побьётся, нужные детали можно найти на нашем складе.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Jaguar XF 3.0 D.

 

 

Итак, начнём с двигателей – уверен, многие из вас очень приблизительно представляют, что прячется под капотом этого Jaguar.

 

3.0 V6 (AJ30)

Если вы хотите найти XF с экономичным двигателем на «механике», то вы попали не по адресу. На момент старта продаж в 2008 этот седан предлагался только с 6- и 8-цилиндровыми двигателями и 6-ступенчатым «автоматом». 4-цилиндровые двигатели появились после рестайлинга.

Один из самых распространенных двигателей на модели XF – атмосферный 3-литровый V6. Это старый и очень надёжный двигатель с двумя цепями в приводе ГРМ, фазовращателями на всех 4-х распредвалах и отсутствием гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Слабое место этого двигателя – высокий расход топлива и часто лопающийся патрубок-разветвитель системы охлаждения. От него буквально отваливаются многочисленные боковые штуцеры. Стоимость нового патрубка – около $130. Говорят, что для продления жизни этого патрубка нужно ежегодно менять крышку расширительного бачка системы охлаждения, в которой постоянно залипает клапан, что приводит к избыточному давлению в системе охлаждения. Оригинальная крышка бачка стоит около $11. Кстати, из-за повышенного давления может лопнуть расширительный бачок и довольно хлипкий радиатор охлаждения мотора «Ягуара», или появится течь по сальнику помпы.

А если этот двигатель начнёт жаловаться на бедную смесь, то подсос воздуха нужно искать в прокладках впускного коллектора и под уплотнениями топливных форсунок.

 

4.2 V8 (AJ34 / AJ34S)

Jaguar XF совсем недолго, буквально один год, выпускался с 4,2-литровым V8. Встречается как атмосферная, так и компрессорная версия. Этот двигатель схож с 3-литровым «атмосферником», имеет те же проблемы по части системы охлаждения и подсосам воздуха и высокий расход топлива.

 

3.0 V6 Supercharged (AJ126)

Компрессорный 3-литровый V6 является младшим родственником 5-литрового V8 (AJ133S), который появился под капотом XF весной 2009 года. У этих моторов практически одинаковое навесное оборудование и даже почти одинаковые блоки цилиндров. Знаете, что сделали англичане, чтобы превратить V8 в V6 и унифицировать их ради экономии? Они просто заглушили пару задних цилиндров 8-цилиндрового блока. Так получился чудесатый V6 c нерациональным для такой компоновки развалом полублоков в 90° и длинным коленвалом c 6-ю коренными шейками. Зато в развале блока полно места для приводного нагнетателя Roots и для системы охлаждения. А еще эти компрессорные английские. V6 и V8 c чугунными гильзами очень надёжны и продуманы. Их сложно перегреть и довести до задиров, но настоятельно рекомендуется поить их бензином АИ-98.

 

Дизельные 2.7 или 3.0 TDV6 (AJD)

Один из самых популярных двигателей для Jaguar XF – дизельные битурбированные V6 объемом 2.7 и 3.0 литра. Это французские двигатели от Peugeot / Citroёn, на которые мы делали подробный обзор. 2,7-литровый заменили на 3,0-литровый в мае 2010 года. Эти моторы экономичны, а самая мощная 275-сильная версия едет не хуже бензинового компрессорного V6.

Но есть серьезный риск нарваться на двигатель с проблемами по части давления масла. Если этот двигатель подозрительно «чавкает» гидрокомпенсаторами, то лучше отказаться от покупки. Если удастся измерить давление масла и выяснится, что на холостом ходу насос давит менее 1,2 бара, то это тоже указывает на скорые проблемы вплоть до поломки коленвала.

Если выбираете дизельный XF, то лучше отдать предпочтение машине моложе 2010 года выпуска. Именно с 2010 года на двигатель TDV6 установили улучшенный масляный насос, который и давит сильнее, и не имеет проблем с утечкой масла по сальнику.

А если вы эксплуатируете XF с дизельным V6, то обязательно ежегодно следите за чистотой радиаторов и откажитесь от рекомендованного «экономичного» масла класса ACEA A5 / B5.

 

 

Дизельный 2.2 (AJI4D)

В августе 2011 года Jaguar XF пережил рестайлинг и обзавелся 2,2-литровым турбодизельным двигателем. Не поверите, это снова французский мотор, который к тому времени выпускался уже много лет. Движок TDi4 является продольной версией мотора 2.2 HDI для Peugeot, Citroёn, Ford. Мы делали подробный обзор этого мотора, а сейчас не будем на нём останавливаться, т. к. 2,2-литровый Jaguar XF практически не встречается в продаже в СНГ.

 

2.0 Ecoboost (AJ200)

Поговорим о другой и более актуальной «четвёрке» для этого автомобиля. В конце 2012 года рестайлинговый Jaguar XF наконец-то получил 4-цилиндровый бензиновый мотор. Им стал двигатель, по сути, разработанный Mazda и широко известный как 2.0 Ecoboost. Естественно, под капотом XF он установлен продольно.

Многие покупатели выбрали машины именно с этим мотором, а потом, как говорится в шутке, встречались на сервисе. Оказалось, что 2-литровый турбомотор перегревается от спортивной езды, имеет проблемы со впрыском топлива и пострадал от загадочного явления LSPI – преждевременного воспламенения смеси. То ли масло 0W-20 в этом виновато, то ли топливные карты – похоже, даже производитель не разобрался с проблемой. 2-литровые турбочетвёрки, все как один, оставались без поршня 3-го цилиндра. Поршень «отбрасывал» перегородки между кольцами. Вроде бы эти моторы с 2014 года вылечились от этой проблемы.

Также мотор 2.0 Ecoboost оснащён стальным выпускным коллектором. Изнутри на его поверхности образуется окалина или даже откалывают кусочки стали, которые бомбардируют ротор турбины. Также в горячей части турбокомпрессора разбалтывается ось перепускной заслонки и лапка заслонки, после чего двигатель жалуется на недодув.

 

Выбрать и купить двигатель для Jaguar XF вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Блок предохранителей

Справа возле стойки пассажирской двери расположен токораспределительный блок с колодкой предохранителей – блок CJB. В него по проводам от бачка омывателя может попасть вода, что вызовет малоприятные неприятности. Например, отключится всё, что касается отопления: не будет работать вентилятор и все подогревы. Диагностика покажет отсутствие связи с блоком климата-контроля.

Первым делом нужно осмотреть самую верхнюю фишку на блоке CJB – именно через нее осуществляется питание климата-контроля. Скорее всего, в ней будут окислы и следы влаги. Если повезёт, то просушка поможет устранить проблему. Так обещает мануал, и это подтверждает опыт электриков.

На рестайлинговом Jaguar XF установлен обновленный и крайне капризный блок CJB, в котором при скачках напряжения слетает прошивка. Глюки будут проявляться в том, что после отключения АКБ машина не будет слушаться команд с пульта ДУ. На этом этапе блок можно вылечить перепрошивкой. Если не прибегнуть к этому решению или если перепрошивка не удастся, то на следующем этапе машина перестанет видеть ключ – из блока CJB просто исчезнет VIN и другая важная для противоугонной системы информация. В итоге банальная замена АКБ приведёт к тому, что машина не будет крутить стартер. По инструкции производителя нужно менять блок CJB (обойдется в $700) и вспомогательный токораспределительный блок AJB, который стоит $1100. Кулибины уже разгадали причину глюков CJB и восстанавливают его работоспособность программатором раз и навсегда. После этого отключение батареи уже не вызывает проблем, но нужно следить за тем, чтобы влага на него не попадала.

 

АКПП

Вы не найдёте в продаже Jaguar XF с МКПП. Все эти машины – двухпедальные. С двигателями подружена трансмиссия 6HP26 или, с 2010 года, 6HP28. А с 2012 года XF заполучил 8-ступенчатую 8HP45 или 8HP70. У нас есть очень подробный обзор АКПП ZF 6HP26.

Эти трансмиссии нуждаются в хорошем охлаждении ATF, чего «Ягуары» им не могут предоставить. На атмосферном V6 небольшой теплообменник охлаждается антифризом из расширительного бачка. На дизельных V6 и на компрессорных V6 установлен второй жидкостный радиатор. Т.е. антифриз охлаждается в основном радиаторе мотора, потом его часть попадает в дополнительный радиатор, а оттуда уже дважды остывший хладагент направляется в теплообменник АКПП. Так себе схема. Почему нельзя было сразу охлаждать ATF в отдельном радиаторе? Этот дополнительный радиатор хотя бы раз в год нужно осматривать и очищать. На большинстве машин он покрыт толстым слоем дорожной грязи, песка и пуха. Если так, то его проще поменять.

Перегрев, а также постоянно скользящий гидротрансформатор – основные факторы риска для здоровья АКПП Jaguar XF. Не стоит отжигать на этом автомобиле, если вы не представляете, в каком состоянии радиатор. Чем активнее гоняете, тем чаще меняйте трансмиссионное масло и не забывайте про резиновые расходники между ее гидроблоком и корпусом.

Свежие трансмиссии 8HP работают быстрее и даже надёжнее старых 6-ступенчатых, но о достаточном охлаждении не стоит забывать.

 

 

Выбрать и купить АКПП для Jaguar XF вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

 

Полный привод

Jaguar XF 1-го поколения может иметь полный привод только в версии с компрессорным V6. Отбор мощности на переднюю ось осуществляет многодисковая муфта, погруженная в масляную ванну. Примерно такая же муфта используется в трансмиссии xDrive для BMW, но у Jaguar вместо цепного привода использован зубчатый. Эта муфта нуждается в замене масла каждые 50 000 км и в целом служит хорошо. Однако откровенно дикая езда с отжигами и дрифтом может привести к износу ее фрикционов, износу механизма блокировки муфты и даже к проворачиванию шлицов переднего кардана.

 

Подогрев лобового стекла

Jaguar XF оснащён электрическим обогревом лобового стекла по всей площади. Иногда нити с водительской или пассажирской стороны могут отключаться и не работать. В этом случае нужно проверить предохранители подогрева, их реле, которых может быть одно или два. Реже окисляются контакты нитей на нижней кромке лобового стекла.

 

 

Передние фары

По передним фарам, как по годовым кольцам, можно прикинуть пробег многих автомобилей. Jaguar XF – не исключение. Поликарбонатные «стёкла» мутнеют и по краям обрастают паутинкой микротрещин, которую полировкой не убрать. Линзы слепнут, облезает хром с их бленды. Не забывайте пристально смотреть в глаза выбираемой на вторичке машины – этот взгляд может о много рассказать.

 

 

Интерьер

Интерьер Jaguar XF выполнен в английском стиле. Т.е. радует приятными материалами отделки с качеством на долгие годы. По всей ширине передней панели распластана алюминиевая пластина с приятной фактурой. Она соседствует с отделкой древесиной, которое выглядит как пластик, а не как массив. А еще тут очень много покраски «серебрянкой». Странное сочетание, а местами видны далёкие от идеала стыки. Но в целом салон большинства XF и спустя годы эксплуатации вид имеет. Правда, кожаная обивка сидений светлых тонов быстро темнеет и просится на реставрацию.

Мультимедийную систему Jaguar XF обсуждать не будем – она выглядит и работает как сырая бета-версия нормальной немецкой мультимедии. Мы просто ради интереса поискали на одной торговой площадке и выяснили, что мастера с берегов реки Янцзы предлагают на замену мультимедии даже с огромным вертикальным дисплеем, как у Tesla.

 

 

Про селектор АКПП

Об основных фишках салона XF все давным-давно знают. Шайба селектора АКПП поднимается из консоли после запуска мотора. Все больше машин и владельцев сталкиваются с тем, что после езды шайба намертво заклинивает в режиме D. Мотор заглушить можно, но он не запустится. Придётся механически включать нейтраль и буксировать машину, если это случилось далеко от дома.

Эта проблема возникает из-за неполадок с питанием запирающего соленоида на электронной плате селектора. Всю плату нужно снять и пропаять контакты в цепи питания соленоида.

 

 

Дефлекторы вентиляции

После запуска мотора на передней панели в боевое положение разворачиваются дефлекторы системы вентиляции. Но со временем они перестают это делать. К счастью, поломка чисто механическая, связана с износом соединительной муфты между моторчиком и корпусом дефлектора. Для ремонта предлагаются оригинальные муфты (C2Z 31321) по цене около $8 за штуку.

 

 

Ржавчина на крышке багажника

Кузов Jaguar XF неплохо защищён от коррозии – все наружные панели имеют однослойную оцинковку. Это обнадёживает. Однако всё чаще на кузове этой машины обнаруживаются сколы краски целыми хлопьями, а также сколы оцинковки – так происходит на кромках, возле которых собирается грязь. Эта тенденция – результат не самой качественной заводской окраски.

Также краска на крышке багажника за хромированным молдингом на многих машинах вспучивается. Туда попадает влага и очень плохо сохнет. Если на вашей машине краска тут еще не вспучилась, то рекомендуем снять этот хром и обработать поверхность за ним антикоррозионным составом.

 

 

Сервопривод крышки багажника

Опциональный сервопривод багажника Jaguar XF может отключиться. Как правило это происходит зимой, а причина понятная – обрыв проводов жгута багажника, которые рвутся об острый край на входе в крышку.

 

Вода в багажнике

Многие Jaguar XF со временем заводят в багажнике «английский пруд»: вода появляется в нише под запаской и быстро приводит в негодность опциональный сабвуфер. Говорят, англичане издали мануал, в котором перечислили аж 6 причин попадания воды в багажник. Это и уплотнители задних фонарей, уплотнитель багажника и решетки обратных клапанов системы вентиляции, которые находятся в кузове за «щеками» заднего бампера. Для устранения бреши нужно загерметизировать периметр решеток этих клапанов.

 

Коррозия на днище

По давней британской традиции днище «Ягуаров» неважно защищено от коррозии. Она здесь появляется на подрамниках и скрывается под пластиковыми панелями, закрепленными снизу на кузове. Не исключено, что через пару лет Jaguar XF поедут на переварку порогов и зачистку сварных швов днища. Поэтому об антикоре брюха этой кошки лучше позаботиться заранее.

 

Тормозные шланги

Замечено, что оригинальные тормозные шланги на «Ягуарах» обрастают наружными трещинками уже через 10 лет эксплуатации. Их стоит поменять, не дожидаясь серьезных проблем.

 

Подвеска передняя

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Верхние рычаги-подковы служат достаточно долго и идут только в сборе с сайлентблоками и запресованной шаровой опорой. Чаще всего замены или реставрации требует нижний передний рычаг. Его сайлентблок детализируется отдельно, но существует только в оригинале, а потому цена около $80. Этот рычаг крепится к поворотному кулаку через втулку с пластиковой обоймой, которая отдельно не продается. Оригинальный рычаг стоит около $230, а единственный качественный заменитель не сильно дешевле. Поэтому, вы не поверите, сервисмены и владельцы уже придумали как вставлять подходящий сайлентблок вместо этой втулки. Правда, приходится растачивать посадочное отверстие в рычаге под увеличенный диаметр сайлентблока… В общем, довольно сомнительное и рискованное решение.

 

 

Передние подшипники для Jaguar XF идут в сборе со ступицей и датчиком ABS, цена по оригиналу – около $400.

 

Подобрать детали подвески для Jaguar XF вы можете в нашем каталоге.

 

Рулевая рейка

Рулевая рейка у азартных водителей Jaguar XF начинала стучать к пробегу в 100 000 км, но помимо стука никак себя обычно не проявляет. А вот трубки высокого давления гидроусилителя становятся источником течи жидкости. Поэтому их стоит осматривать и проверять уровень жидкости в бачке ГУР, а саму жидкость нужно менять почаще, что отложит появление стука в рейке.

 

 

Задняя подвеска

Сзади у Jaguar XF по два рычага на каждое колесо. И это тоже наследие S-type и купе XK. Оригинальные сайлентблоки по отдельности не существуют, зато предложений по качественному и дешевому неоригиналу предостаточно. Для справки – два новых оригинальных задних рычага стоят под $500.

 

 

Подобрать детали задней подвески для Jaguar XF вы можете в нашем каталоге.

 

Задний редуктор

Задний редуктор Jaguar XF – источник хлопот. В самых запущенных случаях из него льется масло таким потоком, что появляется на заднем бампере. Разумеется, это не может продолжаться долго, т.к. в редукторе плещется всего около литра масла. На машинах, выпущенных до 2009 года, по отзывной кампании задний редуктор меняли в сборе с карданным валом и полуосями – там нарушалась соосность приводов.

Но проблема с подтеканием масла сохранилась, и в этом виноваты слабенькие оригинальные сальники. Проблему усугубляет и крохотный сапун, который засоряется, а при высокой нагрузке и нагреве редуктора давление в его корпусе продавливает трансмиссионное масло через сальники.

 

Подобрать задний редуктор для Jaguar XF вы можете в нашем каталоге.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Jaguar XF и заказать с них автозапчасти.

2021 Jaguar XF Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *