Лексус рх 300 2018: Lexus RX б/у 2018 года: купить Лексус RX 2018 года с пробегом в Уфе

Содержание

Блокиратор рулевого вала для LEXUS RX 300 /2018-/ ЭлУР

Узнай как купить ГАРАНТ по СПЕЦЦЕНЕ!!!

Почему блокираторы на рулевой вал Гарант приобретают и устанавливают именно у нас?

  • Мы обеспечиваем быструю и бесплатную доставку блокиратора ГАРАНТ по всей России.
  • Мы осуществляем установку блокиратора ГАРАНТ как в техцентре, так и с бесплатным выездом к Вашему автомобилю.
  • Мы являемся официальным дистрибьютором противоугонных замков ГАРАНТ. Только оригинальная продукция.
  • Мы работаем напрямую от производителя и обеспечиваем Вам самую низкую цену. Вы экономите!
  • Огромный опыт по установке. Установка блокиратора ГАРАНТ в Вашем присутствии.
  • При установке у нас блокиратора ГАРАНТ, гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
  • Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
  • Устанавливая блокиратор ГАРАНТ у нас Вы можете сэкономить при оформлении полиса КАСКО до 20% в ряде страховых компаний.

Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала максимального  уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц. Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. «Гарант Блок» — механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение.

                   

Отличительные особенности блокиратора Гарант Блок Люкс

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

 

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
  • Использование механизма секрета «Abloy Exec» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;
  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
 
Надежность блокиратора Гарант Блок Люкс

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360. 000.000 возможных комбинаций ключа.
 
Безопасность блокиратора Гарант Блок Люкс

«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

 
Устройство блокиратора Гарант Блок Люкс

Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

 
Алгоритм работы «Гарант Блок Люкс»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства.

Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

 
Порядок работы замка Гарант Блок Люкс
  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Блок Люкс».

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>
youtube.com/v/tZCg5_RozLw?fs=1&hl=ru_RU&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash»>

Элементы защиты от взлома замков Гарант Блок Люкс

Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому Гарант Блок Люкс
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета
Механизм секрета Abloy Exec
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета 360 млн.
Двусторонний ключ да
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета да
Высверливание механизма секрета
Толщина вращающегося диск-ловушки 11,6
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость да/55…60 HRC
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина нет
Количество фиксирующих элементов механизма секрета 2
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки 4,0 мм
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина да/2,5 мм
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина да/1,5 мм
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания да
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала да
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала да
Жесткая фиксация защелки в положении «ЗАКРЫТО» нет
Сверление стопора с последующим отжимом защелки
Стопор из закаленной стали да
Привод защелки исключающий отжим
да
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина да/1 мм
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала да
 
Гарантия на блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс

К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

Lexus RX 300 2.0, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lexus RX – кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 1997 года. Версия RX 300 актуальна для первого, второго и четвертого поколений Lexus RX. Во всех поколениях автомобиль выделяется спортивным дизайном, и никоим образом не ассоциируется с полноценными внедорожниками. Машина лишена каких-либо угловатых форм, вместо которых преобладают только сглаженные и плавные линии. То же самое касается оформления интерьера, особенно это касается последнего, четвертого поколения Lexus RX. Его выпускают с 2017 года. Современная модель получила дизайн в стиле флагманского седана Lexus LS.

Lexus RX 300 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (2003-2006 г.)

  • 3,0, 204 л. с., АКПП, полный привод

Поколение (с 2017 г.)

  • 2,0, АКПП, 238 л. с., передний/полный привод.

 Lexus RX 300 отзывы владельцев

  • Юлия, Николаев. В 2017 году я сменила машину – пересела с Lexus IS на премиальный кроссовер RX300 в комплектации Black Royal. Автомобиль оснащен полным приводом и автоматической КПП. Вообще можно было взять версию с передним приводом – она значительно дешевле. Ведь от полного привода толку никакого нет. На бездорожье соваться жалко на такой машине. Под капотом 2-литровый 238-сильный мотор, который съедает около 10-11 л в городском цикле.
  • Андрей, Тверская область. Я обладатель Lexus RX 2018 года, машина четвертого поколения. Оборудована передним приводом и автоматом. В моей комплектации (Executive) есть все, что нужно, или что не нужно. Автомобиль потребляет 10 литров в среднем, максимум было 12 л. Динамика отличная, 238 лошадей работают на полную катушку.
  • Сергей, Калининград. У меня Lexus RX 2003 года, автомобиль второго поколения – кузов XU-30. Выбрал комплектацию со светлым салоном, который не менее просторный по сравнению с конкурентами. Машина оснащена 3-литровым 200-сильным мотором, полным приводом и АКПП. Расход бензина 10-15 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Днепропетровск. Езжу на Lexus RX300 2000 модельного года, с 200-сильным трехлитровым ДВС и автоматической КПП. Привод – полный. Автомобиль преодолел 100 тысяч км, полет нормальный. Кузов и шасси очень крепкое, меняю в основном только расходники. Машина относительно экономичная, по крайней мере в городе – на трассе выходит 10 литров, в городе около 15 л.
  • Никита, Новосибирск. Я владелец Lexus RX 300, давно мечтал об этой машине – примерно лет десять. У меня европейская версия, хотя я не скажу, что в Америке делают хуже. Автомобиль 2001 года, двигатель развивает 200 лошадиных сил. Естественно, автомобиль поддержанный, иначе новый я бы себе не позволил ни за какие шиши. Машина хоть и старая, но каждый день радует. Работает без проблем, потребление бензина 16 литров в городском цикле, в загородном цикле получается 10 литров максимум. Основные затраты идут только на бензин.
  • Александр, Ульяновск. Я хозяин Lexus RX300 первого поколения, машина 2001 года выпуска, с автоматической КПП и передним приводом, автомобиль потребляет в пределах 12-15 литров по городу, все зависит от стиля вождения и интенсивности городского трафика. На трассе можно уложиться в 10 литров.
  • Денис, Краснодарский край. Изначально в планах у меня было купить новый Аутлендер, ведь я не мог себе позволить настоящий премиальный кроссовер. Но мне повезло, когда я случайно наткнулся на объявление по продаже Lexus RX300 по доступной цене. Машина от первого владельца, езжу третий год уже. Автомобиль идеален для города и трассы. Модель 2005 года выпуска, потребляет в районе 16 литров на 100 км – это по городу, а в загородном цикле укладываюсь в 10 литров. Кузов абсолютно целый, как и салон – все сохранилось в хорошем состоянии. Немного смущает только жесткая подвеска. Машину потряхивает на проселочной дороге, но к этому можно привыкнуть. Кроссовер не досаждает неполадками, в отличие от моей предыдущей Нивы.
  • Олег, Ленинградская область. Андрей, Новосибирск. Этот автомобиль у меня уже давно, езжу на нем с 2007 года. Модификация RX300, с бензиновым шестицилиндровым двигателем. Расход бензина по трассе на уровне 16 литров. Мощность мотора 200 лошадиных сил, это при рабочем объеме 3 литра. С автоматической коробкой на трассе укладываюсь в 10 л/100 км.
  • Даниил, Санкт-Петербург. Мой Лексус еще первого поколения, образца 1999 года выпуска. Машина до ходу, несмотря на возраст и текущий пробег 160 тысяч км. Машина практически не досаждала серьезными неисправностями. Поэтому для меня это настоящий японец. Я уже ездил на тазах Волгах, поэтому есть с чем сравнить. Машина потребляет максимум 20 литров. Под капотом 200-сильный 3-литровый мотор.
  • Тимофей, Ставропольский край. Машина мне нравится. Я продал свою Камри, после чего решил «войти» в премиум-класс, так сказать. Надо же двигаться вперед, вот я и приобрел Lexus RX в комплектации RX300, машина с трехлитровым двигателем развивает 200 лошадей. Потребление бензина в районе 10-16 литров в зависимости от нагрузки и стиля вождения. На трассе можно уложиться в 9-10 литров. Расход конечно больше, чем у Камри, но уровень комфорта у Лексуса на порядок выше.

Lexus – главный автомобильный партнер Венецианского международного кинофестиваля

Пятый год подряд Lexus становится главным автомобильным партнером Венецианского международного кинофестиваля, который проходил на острове Лидо уже в 78-й раз.

dr Бен Аффлек

35 автомобилей бренда сопровождали мировых знаменитостей в течение всего фестиваля. Вместе с совершенно новым кроссовером Lexus NX «звёздами» ковровой дорожки стали бизнес-седан Lexus ES, премиальный кроссовер Lexus RX, городской исследователь Lexus UX, роскошное купе Lexus LC и первый полностью электрический автомобиль бренда Lexus UX 300e.

Автомобили Lexus имели честь доставить на торжественную церемонию закрытия фестиваля Пенелопу Крус, Дженнифер Лопес, Бена Аффлека, Мэтта Деймона и других важных персон из мира кинематографа.

Совершенно новый кроссовер Lexus NX

Венецианский кинофестиваль стал отличной площадкой для того, чтобы ярко и кинематографично представить преимущества совершенно нового кроссовера Lexus NX. Модель отличается передовыми технологиями, обеспечивающими высочайший уровень производительности и эффективности, а также впечатляющим внешним видом и роскошным интерьером. Lexus NX стал первой моделью бренда с новой концепцией водительского места под названием Tazuna (переводится с японского как «поводья»), где интуитивно понятный интерфейс требует для управления минимум движений глаз, головы и рук.

Также совершенно новый Lexus NX оснащен мультимедийной системой нового поколения и последними технологиями Lexus для повышения безопасности и комфорта. Дебют модели на 78-м Венецианском кинофестивале открывает новую эру бренда, продолжая историю успеха инновационного кроссовера, продажи которого в Европе превысили 175 000 экземпляров.

Эмоции и мастерство: что объединяет Lexus и мировые блокбастеры

Согласно принципу человекоцентричности в рамках фестиваля Lexus принял участие в презентации краудфандинговой инициативы по поддержке работников киноиндустрии Poltrone Rosse. Автором концепции выступил амбассадор бренда, актер, режиссер и сценарист Эдоардо Лео. Долгосрочное партнерство между знаковым событием в мире кинематографа и премиальным брендом основано на общем желании создавать незабываемые эмоциональные впечатления с помощью внимания к деталям, постоянного
совершенствования уровня мастерства и применения инноваций.

мощнее и эффективнее — Авторевю

Кроссовер Outlander PHEV появился в 2013 году и удивил совмещением параллельной и последовательной схем работы гибридной силовой установки. На невысокой скорости колеса вращают только электромоторы (по одному на каждую ось), а бензиновый двигатель лишь исполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на скорости от 65 до 120 км/ч (в зависимости от нагрузки) электроника замыкает сцепление — и бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор, помогая электромоторам. Outlander PHEV получился удачным: за все время продано более 140 тысяч таких паркетников. Три года назад гибрид вместе с базовой моделью пережил масштабный рестайлинг, но на первую техническую модернизацию версии PHEV в Mitsubishi решились только сейчас.

Главная новость — на смену двухлитровому атмосфернику (121 л.с., 190 Нм) пришел двигатель 2.4, работающий по экономичному циклу Аткинсона. В компании пока не сообщают отдачу мотора, но обещают увеличенный крутящий момент, более мягкую работу и повышенную эффективность. Мощность пристыкованного к бензиновому двигателю генератора увеличена на 10% до 66 кВт (90 л.с.). Передний 82-сильный электромотор прежний, а мощность заднего повышена с 82 до 90 л.с. Наконец, емкость литий-ионной тяговой батареи выросла с 12 до 13,8 кВт∙ч. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV должен стать динамичнее, а вдобавок ожидается увеличенный пробег на одной зарядке.

Есть и другие обновки. Например, у системы управления трансмиссией, помимо прежних установок Normal и 4WD Lock, появились режимы Sport и Snow, которые меняют чувствительность педали акселератора и противобуксовочной системы. Снаружи обновленный кроссовер щеголяет полностью светодиодными фарами, измененной решеткой радиатора, маленькими прямоугольными противотуманками вместо прежних круглых и увеличенным спойлером на пятой двери. А в салоне появились иные передние кресла, более дорогая кожаная отделка, а также измененные приборы и селектор трансмиссии.

Модернизированный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV справит премьеру на автосалоне в Женеве. Старт продаж в Европе и Японии ожидается немногим позже. Но поставки версии PHEV в Россию прекращены еще в 2015 году, и возобновлять их в Mitsubishi не спешат.

Lexus NX 300 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

CARS. COM

Конкурирует с: Audi Q5, Lincoln MKC, BMW X3, Mercedes-Benz GLC

Выглядит так: Злой покемон

Трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый или 2,5-литровый гибридно-электрический четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; шестиступенчатая автоматическая или двухступенчатая бесступенчатая трансмиссия; передний или полный привод

Хит-дилеры: TBD

Lexus продемонстрировал свой новый компактный внедорожник NX на автосалоне в Шанхае в 2017 году, став первым обновлением популярной роскошной модели с момента ее появления три года назад.В 2018 модельном году Lexus сохранил простые обновления: слегка обновленный стиль, слегка переделанный интерьер, несколько новых дисплеев и новая внутренняя отделка. Отделка салона F Sport более спортивного вида доступна с более агрессивной черной, как смоль, отделкой, эксклюзивными колесами и металлической внутренней отделкой.

Lexus NX 2018 года | Изображение производителя

Внешний вид

Lexus обновил дизайн передней и задней части NX, добавив новые решетки радиатора, бамперы, фары и отделку. Впереди NX получил обновленный капот и фары, которые лучше проникают в двери и крылья, а новые фары с тремя проекторами напоминают облик ультра-роскошного купе LC500.Сзади новые задние фонари и новый задний бампер дополняют внешний вид удлиненными L-образными световыми элементами и хромированными выхлопными трубами. Он также получил новый дизайн 18-дюймовых колес.

Интерьер

Внутри не так уж много нового, и самая большая новость — это новый 10,3-дюймовый дисплей, расположенный на центральной панели управления, заменяющий меньшую 7-дюймовую модель. Однако это все еще только дисплей, с элементами управления на центральной консоли. Панель удаленного сенсорного интерфейса теперь больше для упрощения работы с большим упором для рук для большего комфорта.Кнопки климат-контроля также были переработаны для упрощения использования, и все они получили новое покрытие сатинированной краской.

В задней части NX есть люк, открываемый ногой, чтобы вы могли открыть дверь, пока ваши руки заняты.

Под капотом

силовых агрегатов переносятся в этом году, при этом базовая модель NX300 (ранее называвшаяся NX200t) получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В комплектации 2017 года он составляет 235 лошадиных сил, и Lexus не упомянул о каких-либо изменениях на 2018 год.Опциональная гибридная модель NX300h доступна с бензиново-электрическим силовым агрегатом мощностью 154 л.с. Турбо получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а гибрид — бесступенчатую. Передний привод входит в стандартную комплектацию NX300 с возможностью полного привода; Полный привод входит в стандартную комплектацию гибрида.

Lexus обновил подвеску NX, добавив перенастроенные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки для улучшения реакции на поворотах и ​​поворотов. Ходовые качества должны быть улучшены благодаря новым амортизаторам, а также доступна новая адаптивная регулируемая подвеска, которая использует настройки купе LC500.

Безопасность

Как и прежде, новый NX в стандартной комплектации оснащается системой безопасности Lexus Safety System Plus. Этот пакет включает в себя систему предупреждения столкновений, динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

Поищите новый NX в выставочных залах чуть позже в этом году.

2018 Lexus RX300 F Sport review

  • Двери и сиденья
  • Двигатель
  • Мощность двигателя
  • Топливо
  • Производитель
  • Трансмиссия
  • Гарантия
  • Ancap Safety

Lexus RX300 в облике F Sport продолжает приверженность японского бренда расширению стандартных компонентов и качеству сборки.Это исключительный внедорожник во всех смыслах.

  • Качество сборки и подгонка / отделка снова на уровне любого производителя
  • Множество стандартных комплектов, поэтому дорогие опции не нужны
  • Имеет фирменное ощущение пуленепробиваемости Lexus
  • Информационно-развлекательная система, как всегда, подрывает конкурентов
  • Цена
  • выводит его из рассмотрения некоторых покупателей и переводит его на территорию евро
  • Люди любят или ненавидят внешний вид
Просмотреть 76 изображений



Трудно поверить, но Lexus RX занимает свое место в автосалонах Австралии не менее 15 лет — и теперь мы за рулем Lexus RX300 F Sport 2018, чтобы найти выяснить, режет ли он еще горчицу.

Большие внедорожники — это настоящее поле битвы, и каждому производителю нужен кусок пирога. Большие роскошные внедорожники являются еще более жестким центром битвы за продажи, и именно здесь RX300 (ранее RX200t) начинает работать, вооружившись обычными сильными сторонами Lexus — широким набором стандартных включений, безупречным качеством сборки и отличным качеством сборки. плавное и роскошное вождение.

Как и почти все предложения Lexus, линейка RX весьма обширна.

2WD RX300 питается от 2.0-литровый двигатель в трех моделях: Luxury от 74 251 доллар, F Sport от 86 551 доллар и Sports Luxury от 92 701 доллар. У нас есть середина этого диапазона, F Sport, но мы вернемся к нему через секунду.

Сделайте шаг вперед к RX350L с полным приводом, и вы получите 3,5-литровый двигатель как в комплектации Luxury, так и в комплектации Sports Luxury по цене от 84 700 и 101 500 долларов соответственно.

Наконец, есть RX450hL AWD с гибридным двигателем с тем же 3,5-литровым двигателем и двумя классами моделей: Luxury от 93 440 долларов, а Sports Luxury от 110 240 долларов.



Возвращаясь к нашему тестеру, у нас есть 2WD F Sport с ценой, начинающейся с вышеупомянутых 86 551 доллар, и, согласно тестам, только краска премиум-класса (1500 долларов), с начальной ценой до 88 051 доллар без учета обычных дорожных расходов.

Ознакомьтесь с длинным списком стандартного оборудования в нашем руководстве по ценам и спецификациям, и вы быстро поймете, что цена не такая высокая, как вы могли подумать.

Конечно, более 90 тысяч долларов на дороге — это не дешево, но смотрели ли вы на цены на другие роскошные внедорожники в этом сегменте? Предложение Lexus, как это часто бывает, является выгодным вариантом в этом сегменте.Аргумент 2WD интересен, но я не совсем понимаю его.

Если вам нужен внедорожник, я бы подумал, что вам также понадобится полный привод, но похоже, что большинство покупателей заботятся только о высокой посадке. Таким образом, внедорожник FWD (даже в этом большом сегменте) стал стандартом для покупателей, которые действительно не хотят иметь ничего общего с возможностями внедорожников. Фактически, это почти то же самое, что купить машину с двумя кабинами и никогда не использовать ее для работы…

Однако ярким светом здесь является качество умной электроники, которая гарантирует, что платформа 2WD так же безопасна и сбалансирована в большинстве ситуаций, как и AWD. платформу в любом случае.Подобные технологии также вбирают в себя отличия Subaru, и чем больше покупателей выбирают 2WD, тем больше производителей будут стремиться предлагать еще больше технологий, чтобы сделать их еще более безопасными. Таким образом, это беспроигрышный вариант.

И безопасность здесь невероятно хорошо обеспечена. В облике F Sport покупатели получают камеру заднего вида с монитором заднего направления, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, гидролокатор зазора и парковки сзади, систему безопасности перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, активную скорость на всех скоростях. круиз-контроль, автоматический дальний свет, 10 подушек безопасности и светодиодные фары.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересовал этот автомобиль? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Несмотря на очевидные недостатки информационно-развлекательной системы Lexus, которые мы задокументировали как в гору, так и в долине, кабина также прекрасно оформлена и великолепно выполнена. Он удобный, тихий, изолированный и роскошный. Вы можете понять все, что вам нравится в предвзятости, в разделе комментариев ниже.

Вы можете заниматься всем, что вам нравится (указать производителя), платя нам за разрушение Lexus.Вы можете понять все, что вам нравится, о том, как мы ненавидим этот бренд. Я с нетерпением жду этого, потому что вы зря тратите свое время. Простая реальность такова, что мы сравниваем автомобили с другими автомобилями в их конкурентном наборе, а информационно-развлекательная система, с которой продолжает работать Lexus, далеко отстает с точки зрения функциональности и ясности.

Сиденья настолько близки к идеалу, насколько это возможно для любого производителя, равно как и положение водителя и предлагаемые регулировки. В салоне RX нетрудно удобно устроиться, это точно.Передняя обзорность — это в значительной степени то, чем отличаются сегменты внедорожников, а резко наклоненная линия капота делает видимость даже лучше, чем могла бы быть в противном случае.

Во втором ряду тоже много места, и взрослым там комфортно. Багажное отделение также достаточно велико для сегмента и полезно в реальном мире.

Сиденья второго ряда аккуратно складываются и освобождают обширное место для хранения вещей, таких как велосипеды и спортивное снаряжение.Все в салоне Lexus также словно вырезано из камня, будто оно никогда не изнашивается.

Несмотря на изменение номенклатуры — с RX200 на RX300 — оборудование под капотом осталось прежним. То есть 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который, хотя и не такой плавный, как 3,5-литровый V6, тем не менее, может работать изощренно.



Тем не менее, все еще есть веские аргументы в пользу аргумента, что есть такая вещь, как слишком маленький двигатель в тяжелом внедорожнике — хотя на самом деле это не похоже на город в этом исполнении. .

На бумаге значения мощности 175 кВт, крутящего момента 350 Нм и расхода топлива 8,1 л / 100 км кажутся разумными (возможно, адекватными) для данного сегмента. Вы не получите 8,1 л / 100 км в реальном мире вокруг города, однако, подумайте, ближе к среднему и высокому уровню 12, с восьмеркой, достижимой на автостраде, как только вы выровняетесь на крейсерской скорости.

Тем не менее, 12,7 л / 100 км, которые мы использовали по городу, более чем приемлемо для большого внедорожника с таким большим пространством. Четырехцилиндровый двигатель также получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач V6.Он не так технически совершенен, как восьмиступенчатый, но тогда вам действительно не нужны восемь передаточных чисел по городу — да и с ограничением скорости 110 км / ч — тоже.

Поездка по городу сбивает с толку — любой автомобиль, передвигающийся на 20-дюймовых колесах, не должен так легко впитывать плохие дороги, как RX300. Это красивый и удобный транспорт, RX, который едет лучше, чем некоторые из конкурентов с пневматической подвеской.

Рулевое управление приятно утяжелено, тормоза легко поднимают большой внедорожник, и кроме небольшого шума шин на крупной стружке, нет ничего, что могло бы нарушить чувство спокойствия.Когда садишься в Lexus, всегда возникает ощущение, что он будет комфортным для всех пассажиров, и RX не разочаровывает.

На RX300 F Sport предоставляется гарантия сроком четыре года / 100 000 км и интервалы обслуживания 12 месяцев / 15 000 км, так что опыт владения снова соответствует конкурентам, и вы просто знаете, что эта вещь будет продолжать работать и работать.



Я не сомневаюсь, что RX (независимо от выбора двигателя) должен быть в вашем распоряжении, когда вы думаете о том, чтобы потратить немного денег в сегменте больших внедорожников.Сравните его с европейскими конкурентами, и его выигрышное сочетание стандартных характеристик, безопасности, качества и соотношения цены и качества означает, что он окажется в верхней части списка.

Это не лучший большой внедорожник в своем сегменте, но он является одним из лучших по цене, и это чрезвычайно важный фактор для любого покупателя.

Закрыть

Обзор Lexus RX300 F Sport 2018

Рейтинги и разбивка

Lexus RX RX300 F Sport Wagon 2018

8,2 / 10

Комфорт салона и упаковка

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Трент Николич проводил дорожные испытания и писал статьи про авто почти 20 лет.Он работает в CarAdvice / Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в журналах NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.

Подробнее о Трент Николич

Lexus RX 300 2018 Обзор

Насколько Lexus RX 300 Sports Luxury оценивается как соперник в сегменте больших внедорожников премиум-класса?

Верхняя корка

Lexus продает серию RX в Австралии уже 15 лет.

И хотя сегодня его продажи в сегменте больших внедорожников премиум-класса затмевают такие модели, как BMW X5, Range Rover Sport и Audi Q7, он остается в своем четвертом поколении (ранее здесь продавались только второе и третье поколения). солидное присутствие, которое превосходит по продажам таких конкурентов, как Range Rover Discovery, Infiniti QX70 и стареющий (и только что замененный в Европе) Volkswagen Touareg.

AWD. Кому это нужно?

Как и в случае с подобными автомобилями, Lexus на протяжении многих лет избегал некоторых вещей, которые когда-то считались основными для внедорожников, — что наиболее важно, повсеместной технологии 4WD. 4WD, возможно, соответствовал предубеждениям о том, каким должен быть внедорожник в ранние времена, но сегодня это настолько неактуально, что многие владельцы внедорожников, вероятно, не знают, есть он у них или нет.

Вот почему люксовый бренд Toyota может выставить на рынок свой Lexus RX 300 Sports Luxury только с передним приводом за 92 701 доллар.

Хотя полный привод широко представлен в других моделях линейки RX, которая простирается от четырехцилиндрового турбобензинового 300, рассмотренного здесь, до обычных и гибридных моделей на базе 3,5-литрового двигателя V6 (и теперь включает семиместные варианты), тот факт, что технология не обязательно является явным указанием на реальные приоритеты тех, кто покупает большие внедорожники.

Дело еще больше подчеркивается высоким положением 300 в иерархии RX.Несмотря на недостатки трансмиссии, Lexus RX 300 в форме Sports Luxury осыпает множеством технологий, обеспечивающих безопасность, комфорт и динамические возможности.

Система безопасности включает в себя автономное экстренное торможение, управляемое радаром / камерой, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 10 подушек безопасности, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль, а предметы роскоши расширяются до кожаная отделка, передние сиденья с электроприводом с трехпозиционными настройками памяти и встроенным подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей и обычная линейка высококачественной аудиосистемы, спутниковая навигация, стеклянный люк в крыше и запуск без ключа.

2,0-литровому двигателю с турбонаддувом может не хватать плавности 3,5-литрового V6 и эффективности гибридной трансмиссии, используемой в других моделях линейки, но при цене 92 701 долл. США на дорогах RX 300 во многом является внедорожником премиум-класса.

Он дороже, чем его конкуренты с аналогичным оснащением, такие как Infiniti QX70 S Premium с двигателем V6 (86 400 долларов) и Volkswagen Touareg V6 TDI (85 490 долларов), и находится на одном уровне с TD6 SE Land Rover Discovery за 92 659 долларов.

Продолжая тему RX

Итак, как большой внедорожник премиум-класса, демонстрирующий возмутительное лицо, с которым мы стали знакомы с момента его запуска в 2015 году, сокращает его в этом высоком секторе?

На самом деле Lexus RX продолжает тему, заложенную первым RX, появившимся здесь в 2003 году.

По сути, это красиво скомпонованный, просторный и удобный транспорт, который обеспечивает безопасную управляемость и качество езды, которое остается уютным и впитывающим — даже несмотря на то, что в этом контексте его могли обогнать такие конкуренты, как Land Rover Discovery с пневматической подвеской. .

Если вам удастся осмыслить эту безумно сложенную переднюю часть, вы найдете Lexus аккуратным в управлении и легким в эксплуатации с пятиместным автомобилем, который, несмотря на то, что он представляет собой действительно просторную пассажирскую кабину с отличной головой, Пространство для плеч и ног, к сожалению, отстает от своих вышеупомянутых собратьев по общей переносимости.

В защиту RX следует сказать, что, несмотря на то, что максимальная нагрузка составляет ничтожные 924 литра, реальный опыт говорит об обратном. Сиденья хорошо складываются, и у нас не было проблем с загрузкой наших обычных принадлежностей (включая горные велосипеды) в Lexus. Мы не возражали и против работы двери багажного отделения без помощи рук, хотя заметили временную запчасть, прячущуюся под задним полом.

Красота в пределах

Если внешний вид несколько тревожит, то в салоне RX почти все наоборот: сиденья замечательные, особенно спереди, и расположение приборной панели, несмотря на первый взгляд немного загружен, не представляет никаких проблем, кроме контроллера сенсорной панели на центральной консоли, который пытается имитировать функциональность ноутбука, но безуспешно.

Lexus пора признать, что эта технология просто непригодна для динамичной автомобильной среды, и перейти на систему в стиле iDrive, аналогичную той, которая была впервые применена в BMW, а теперь в принципе используется такими производителями автомобилей, как Mazda и Mercedes-Benz.

За исключением этой дизайнерской ошибки, элементы управления RX обычно тактильны и интуитивно понятны в использовании. Звуковая система Mark Levinson передает подходящую симфоническую атмосферу, и в ней нет никаких признаков наследия Toyota, кроме, может быть, отрывистого изображения спутниковой навигации с низким разрешением на отдельно стоящем центральном экране.

Четыре: лучше или хуже?

Хотя в современных автомобилях нет ничего нового, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель наверняка покажется немного неуместным в почти двухтонном внедорожнике.

При 175 кВт и 350 Нм на разводке турбодвигатель с прямым впрыском и циклом Аткинсона выдает достаточную мощность и крутящий момент, конечно, но его можно услышать, когда его нажимают. С другой стороны, заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8 баллов за счет переднего привода, а не полного привода.1 л / 100 км — это неплохо для большого внедорожника с бензиновым двигателем.

Шестиступенчатая трансмиссия RX 300 на пару ступеней ниже восьмиступенчатой, используемой в V6 RX, поэтому найти точно правильную передачу не так просто.

Как упоминалось ранее, рулевое управление и управляемость RX вполне предсказуемы. Sports Luxury 300 может ездить на шинах приличного размера 235 / 55R20, и у него может быть набор настраиваемых водителем адаптивных амортизаторов, работающих на него, но какой бы режим подвески вы ни выбрали, это не BMW X5.А щедрые характеристики шин, как правило, создают более высокий уровень дорожного шума, чем можно было бы ожидать в тихой кабине.

Компенсация заключается в качестве хода подвески MacPherson Strut / двухрычажной подвески, которая, несмотря на то, что колесная база RX короче, чем у большинства его прямых конкурентов, остается спокойной и уравновешенной в большинстве условий. Lexus RX, возможно, больше не сможет претендовать на место среди лучших автомобилей в стране, но это все еще довольно хорошее место.

С четырехлетней гарантией и интервалом обслуживания 12 месяцев / 15 000 км Lexus тоже неплохо справляется, хотя гарантийный путь ограничен 100 000 км.

По-прежнему имеет большое значение для Lexus

В прошлом году RX был вторым бестселлером для Lexus в Австралии после нового, постоянно растущего среднеразмерного внедорожника NX.

Появление новой семиместной версии RX вряд ли устранит этот разрыв, но, несомненно, поможет росту продаж Lexus и сохранению значимости модели.

И, если вам нужен RX, но вам не нужно больше пяти сидений, и вас не волнует, есть ли у вас полный привод, и вы хотели бы при этом заработать немного дополнительных денег, — переднеприводный Lexus RX 300. должен хорошо соответствовать вашим потребностям.В реальном мире очень мало компромиссов.

Сколько стоит Lexus RX 300 Sports Luxury 2018?

Цена: 92 701 доллар (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 175 кВт / 350 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,1 л / 100 км (комбинированный ADR) (10,5)
CO2: 189 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Сравнить 2018 Lexus NX с Lexus RX

2018
Лексус NX 300 Лексус RX 350
Стандартный двигатель 2.0L рядный-4 Стандартный двигатель 3,5 л V6
Мощность 235 л.с. Мощность 295 л.с.
MPG (город / шоссе) * 22/28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе) * 20/27
Количество мест 5 Количество мест 5
Все цены являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию и опции. Актуальную цену устанавливает дилер.

* На основе рейтингов EPA 2018 года.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Краткий обзор характеристик

Производительность

Lexus NX 2018, двухрядный роскошный кроссовер, — это все, что нужно некоторым людям для ежедневных поездок на работу или семейного транспорта. Другим может понадобиться трехрядный Lexus RX 2018. Каковы настоящие различия между ними? Это сравнение рассматривает факты о каждом внедорожнике.

Lexus RX 350 2018 имеет более мощный двигатель, чем Lexus NX 2018.В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач V6 выдает 295 лошадиных сил и 267 фунт-футов. крутящего момента. Приведенный в действие гибридной технологией, RX 450h зарабатывает 31 милю на галлон / город и развивает мощность 308 лошадиных сил. NX 300 имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот 235-сильный двигатель развивает впечатляющие 258 фунт-футов. крутящего момента для реакции, подобной V6. Его гибрид, Lexus NX 300h 2018 года, зарабатывает 35 миль на галлон / город и 194 лошадиных силы. Модели Lexus RX могут буксировать до 3500 фунтов, в то время как Lexus NX 2018 года необходимо ограничить буксировку до 2000 фунтов.Поскольку он короче, у Lexus NX 2018 гораздо меньший радиус поворота.

Внешний вид

Два внедорожника выглядят одинаково благодаря языку дизайна бренда. Это означает, что у них есть четкие линии, которые создают ощущение движения впереди, и плавные линии, которые продолжают ощущение движения по бокам. Решетки шпинделя окружены L-образными косыми фарами дневного света и загнутыми назад фарами. Вы можете быть уверены, что смотрите на более крупный Lexus RX из-за его эффекта плавающей крыши. Центральные стойки затемнены, а крыша кажется подвешенной.Lexus RX 2018 на десять дюймов длиннее, чем Lexus NX 2018 года. Он также на три дюйма выше и почти на дюйм шире. Это позволяет Lexus RX 2018 претендовать на гораздо больший пассажиропоток, который ему нужен, потому что он может вместить шесть или семь человек. Lexus NX 2018 года удобно вмещает пятерых человек в два ряда. Оба автомобиля предлагают щедрые внутренние пакеты с большим сенсорным экраном для потоковой передачи звука через Bluetooth. Lexus также предоставляет годовую подписку на Enform Wi-Fi. Пассажиры могут получить доступ к Интернету на своих смарт-устройствах.В зависимости от модели отделки салона есть передние сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамный люк на крыше и калитка с механическим подъемником и датчиком удара. В моделях Lexus RX также есть развлекательный центр в задней части салона. Грузовой объем аналогичен: 17,7 кубических футов для Lexus NX 2018 года и 18,4 кубических футов для Lexus RX 2018 года. Это вырастает до 54,6 куб. Футов. (NX) и 56,3 куб. Футов. (RX).

Безопасность

Оба внедорожника имеют набор функций безопасности, которые, как правило, стоят дороже конкурирующих брендов. Автоматический аварийный тормоз может сработать, если водитель не может достаточно быстро отреагировать на предупреждение о лобовом столкновении.Такой же автотормоз срабатывает, если водитель реагирует на часы пешехода. Автоматический дальний свет может поднимать и опускать свет в соответствии с условиями. Система активного контроля полосы движения отслеживает выезды и помогает водителю улучшить траекторию внедорожника. Адаптивный круиз-контроль снизит дроссельную заслонку, если внедорожник столкнется с замедлением движения. Камера заднего вида есть на каждом Lexus, и вы также можете получить монитор объемного обзора для лучшего обзора с Lexus RX 2018. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади добавляет дополнительные инструменты для предотвращения столкновений.В краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения Lexus NX 2018 получил все пять звезд. После краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности назвал Lexus RX 2018 года лучшим выбором для безопасности. Предлагая еще больше спокойствия, Lexus предоставляет 10-летнюю подписку на Enform Safety Connect.

Вы найдете Lexus NX и RX 2018 года в магазине Kenny Kent Lexus. Считайте это своим приглашением на тест-драйв.

Lexus RX 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus RX 2018 получил обновленную телематическую систему Lexus Enform на всех моделях.Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь можно использовать как отдельные опции на RX 350 и RX 450h. Навигация, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также люк в крыше доступны в качестве автономных опций на RX 450h. Новый вариант пакета Premium на RX 450h добавляет складывающиеся боковые зеркала с электроприводом с памятью, отделку салона деревом, кожаную обивку, память места водителя и задний центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей.

Lexus RX 2018 — пятиместный кроссовер среднего размера, который находится выше компактного NX и более крупного и мощного GX.Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Полноприводный гибридный вариант под названием RX 450h также предлагается по цене выше RX 350.

Lexus RX 2018 поставляется с двумя вариантами трансмиссии, включая 3,5-литровый V-6 RX 350 с 295-ю двигателями. л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или гибридной системой RX 450h , которая сочетает в себе V-6 с тремя электродвигателями, никель-металлогидридной батареей и вариатором для общей мощности 308 л.с.

Оценки экономии топлива EPA составляют 20/27 миль на галлон по городу / шоссе для переднеприводного RX 350 и 19/26 миль на галлон с полным приводом. Несмотря на то, что он поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, RX 450h является наиболее эффективным при расходе 31/28 миль на галлон.

RX 350 2018 имеет объем 18,4 кубических футов позади складывающихся задних сидений, и его можно расширить до 56,3 кубических футов. Благодаря дополнительным компонентам гибридной трансмиссии, RX 450h имеет немного меньше грузового пространства — 18 кубических футов за вторым рядом и 55,9 кубических футов за передними сиденьями.При правильном оснащении Lexus RX 2018 может буксировать до 3500 фунтов полезной нагрузки.

Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход / запуск без ключа, обивку из кожзаменителя, задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40, передние сиденья с 10-позиционной регулировкой с электроприводом, двухзонный климат-контроль, 8,0- дюймовый экран, камера заднего вида, калитка с электроприводом и возможность подключения по Bluetooth. Опции включают навигацию, более крупный 12,3-дюймовый экран, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, панорамный люк на крыше, бесконтактную заднюю дверь с электроприводом, трехлучевые светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевые колеса с подогревом. , обивка из полуанилиновой кожи и развлекательная система для задних сидений с двумя 11.6-дюймовые экраны.

Пакет F Sport добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, активный звуковой генератор, систему адаптивной переменной подвески, режим Sport +, черные накладки на боковые зеркала заднего вида, черную обшивку потолка, рулевое колесо F Sport, датчики F Sport с подогревом и вентиляцией. Сиденья F Sport, более агрессивная передняя панель, подрулевые переключатели и подвеска, характерная для F Sport.

NHTSA присвоило всем вариантам Lexus RX 2018 пятизвездочный рейтинг безопасности, за исключением RX 350 с передним приводом, который получил четыре звезды (из пяти возможных).IIHS еще не тестировал RX 2018 года, но модель 2017 года получила хороший балл по всем краш-тестам и средний балл по тесту новых фар (Хороший — максимально возможный балл). В тесте предотвращения лобового столкновения RX получил оценку Superior после того, как он избежал столкновения на скорости 12 миль в час и 25 миль в час (Superior — это наивысший возможный рейтинг в тесте предотвращения столкновения спереди).

Все варианты 2018 RX стандартно поставляются с пакетом Lexus Safety System +, который объединяет в себе автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны как отдельные опции.

В сравнительном тесте 2016 года Lexus RX занял третье место из-за тенденции модели F Sport дергаться по неровным дорогам, устаревшей графики на ее мультимедийной системе и чрезмерно сложных элементов управления информационно-развлекательной системой. Вдобавок более жесткая подвеска RX 350 F Sport не способствовала лучшей управляемости; кроссовер демонстрировал слишком большой крен кузова и не чувствовал себя посаженным. В обзоре First Test 2016 года мы отметили, что роскошный интерьер RX имеет удобные сиденья спереди и сзади.В частности, передние сиденья предлагают отличный уровень комфорта. Однако интерьер не так хорошо изолирован, как можно было бы ожидать от автомобиля Lexus.

Более мощный RX 450h с его гибридной системой мощностью 308 л. Драйв обзор.

Базовый 3,5-литровый двигатель V-6 Lexus RX используется совместно с Toyota Sienna и Highlander.

2021 Lexus RX

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-22

Протестированный автомобиль: 2016 Lexus RX 350 4-дверный 4wd

Lexus RX был переработан для 2016 модельного года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1537
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 6
Подставка для ног (см) 10
носок левый (см) 11
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 5
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 2
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя черта (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 5

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1537
Головка
HIC-15 156
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.3
Изгибающий момент растяжения (Нм) 16
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 1,3
Правый 2.0
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.71
Правый 0,66
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 3,1
Ускорение стопы (g)
Левый 63
Правый 52

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: 2020 Lexus RX 350 4-дверный 4wd

Lexus RX был переработан для 2016 модельного года.Начиная с 2020 модельного года, бампер и передняя часть были усилены со стороны пассажира, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Рейтинг небольшого перекрытия со стороны пассажира присваивается институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры безопасности пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1927
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 8
Правый палец (см) 6
Центральный носок (см) 5
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя черта (см) 3
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1927
Головка
HIC-15 163
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.5
Изгибающий момент растяжения (Нм) 23
Максимальный Nij 0,32
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.26
Правый 0,39
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 31
Правый 43

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1927
Головка
HIC-15 46
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 34
Бедренная кость (кН)
Левый 1,0
Правый 1.5
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.47
Правый 0,48
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,9
Правый 2,8
Ускорение стопы (g)
Левый 27
Правый 56

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-22

Протестированный автомобиль: 2016 Lexus RX 350 4-дверный 4wd

Lexus RX был переработан для 2016 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2016-22

Протестированный автомобиль: 2016 Lexus RX 350 4-дверный 4wd

Lexus RX был переработан для 2016 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-22

Протестированный автомобиль: 2016 Lexus RX 350 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4410 фунтов
Пиковая сила 21136 фунтов
Отношение прочности к массе 4.79

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система безопасности Lexus + система предупреждения столкновений 2.0 с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2020-22

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2020-22

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 22 мили в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 25 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки приведены для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка RX 350 с комплектом трехлучевых светодиодных фар

  • RX 350L отделка, оснащенная пакетом трехлучевых светодиодных фар

  • RX 450h отделка с комплектом трехлучевых светодиодных фар

  • RX 450hL отделка, оснащенная комплектом трехлучевых светодиодных фар

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • RX 350 отделка

  • RX 350L отделка

  • RX 450h отделка

  • RX 450hL отделка

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • RX 350 отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено после ноября 2020

  • RX 350L отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено после ноября 2020

  • RX 450h отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим регулированием уровня и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено после ноября 2020

  • RX 450hL отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено после ноября 2020

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • RX 350 отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено до декабря 2020 года

  • RX 350L отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено до декабря 2020 года

  • RX 450h отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим регулированием уровня и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено до декабря 2020 года

  • RX 450hL отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено до декабря 2020 года

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах влево и вправо и удовлетворительной на резких кривых вправо и влево.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2016-22 годов

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля RX 350
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля RX 350
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 13
Клиренс (градусы) 85
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 85
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Клиренс (градусы) 84
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 13
Клиренс (градусы) 85
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

тихонько пробирается через чарты продаж компактных кроссоверов

Как и провокатор с кудрявыми волосами Гленна Клоуз в фильме «Роковое влечение», Lexus отказывается быть проигнорированным.Люксовый бренд Toyota, чей дизайн когда-то был похож на ксанакс в теплом молоке, бросил вызов стилю с острым лезвием и решеткой, требующим внимания многих покупателей. Внешний вид не всегда работает, но, похоже, он работает: новые модели Lexus с наиболее агрессивным стилем получают теплый прием в выставочном зале, и не только кроссовер среднего размера RX, который является источником жизненной силы бренда: продажи совершенно нового LS, экстравертный флагманский седан, выросли на 128 процентов в 2018 году, компенсируя снижение для других традиционных моделей автомобилей, таких как седаны ES и IS и купе RC.

Lexus NX — это еще одно: в хитрой моде NX неуклонно становился одним из самых популярных компактных роскошных кроссоверов в Америке. Выдающийся Mercedes-Benz GLC-Class, набирающий обороты — он вырос еще на 78 процентов в 2018 году — теперь с хорошим отрывом лидирует в этой области, с 28 223 продажами за май. Но с 23 810 проданными в 2018 году NX приближается к стойкому Audi Q5 (с 24 223) и занимает второе место в этом гиперконкурентном классе. И Lexus легко превосходит новый BMW X3 и Acura RDX, хотя роскошно переработанная версия Acura 2019 года только поступает в автосалоны, поэтому я ожидаю хорошего роста продаж RDX в следующем году.

Лексус

NX 300 обеспечивает 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового турбо-четверки

.

Чем объясняется успех NX? Хорошая цена, например, с NX300 от 37 180 долларов. Моя неделя за рулем шокирующе яркого NX300 — его краска Ultrasonic Mica Blue вызвала почти смущающий поток комплиментов от жителей Нью-Йорка — напомнила мне автомобильный трюизм, который особенно актуален после обильного взрыва высокопроизводительных внедорожников. недавно протестировал, в том числе Lamborghini Urus и Alfa Romeo Stelvio: подавляющее большинство покупателей автомобилей, особенно в области внедорожников, не сосредоточены на производительности.Подарите им стильный салон, новейшие гаджеты, мирные манеры на дороге и репутацию безотказной работы, и этот внедорожник может заключить сделку.

Да и подстаканники. Люди любят подстаканники.

Лексус

Стиль не для всех, но NX выделяется среди множества бледных кроссоверов.

NX — один из самых экстравертированных небольших внедорожников в мире, от его косоглазого взгляда до тела, которое, кажется, было вырезано лесорубом-бензопилой.Более крупный RX Lexus в более барочном стиле по-прежнему вызывает у меня нервозность, но, Боже, помоги мне, я начинаю видеть привлекательность NX. Напротив, интерьер, наполненный технологиями, вовсе не вызывает споров — просто роскошный, многослойный слоеный пирог, сделанный из явно хороших ингредиентов.

В 2018 году промежуточное обновление NX изменило название версии, предназначенной только для бензина; теперь это NX300, а не NX200t. Гибрид по-прежнему называют NX300h, и он обеспечивает 33 мили на галлон в городе и 30 на шоссе, используя трансмиссию, как у гибрида Toyota RAV4: 2.5-литровый четырехцилиндровый и электродвигатель общей мощностью 194 лошадиных силы. (Lexus разделяет поперечную компоновку двигателя и колесную базу с Toyota, но не более того, и автомобили, безусловно, выглядят и управляют ничем не похожими). NX300 потребляет значительно больше топлива, чем гибрид — 22/28 миль на галлон в режиме AWD или 22/27 миль на галлон для модели AWD F Sport, которую я тестировал. Таким образом, правительство считает, что вы будете тратить дополнительно 800 долларов в год на бензин, при этом ежегодные счета за топливо будут составлять 2200 долларов по сравнению с 1400 долларами для гибрида.

NX300h (предлагается только с полным приводом) также представляет собой выгодную сделку по гибридным стандартам с базовой ценой в 39 530 долларов, что на 2390 долларов больше, чем у негибридной модели с полным приводом.Другими словами, NX 300h должен окупить свою гибридную надбавку к цене всего за три года, после чего водители начнут получать эти 800 долларов в виде ежегодной экономии топлива.

Лексус

Клинт Иствуд может одобрить косоглазие Lexus

Обратной стороной 300h является прохладная гибридная трансмиссия, включая бесступенчатую трансмиссию, которая также увеличивает снаряженную массу почти до 4200 фунтов.Он быстрее, чем Prius, но ненамного: разгон до 0–60 миль в час занимает примерно 9,2 секунды. Если вы готовы потратить больше на насос, окупаемость NX300 составит разумный 6,9-секундный разгон до 60 миль в час благодаря 235 лошадиным силам и 258 фунт-фут от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это энергичный маленький двигатель, несмотря на короткую красную черту на 6000 об / мин, с приятным шумом выхлопа и очень небольшой турбонаддувом. Эта четверка с двумя спиралями и прямым впрыском может регулировать фазу кулачка на лету, переключаясь между циклами Отто и Аткинсона для экономии топлива.Если Mercedes GLC-Class предлагает девятиступенчатую коробку передач, а Audi Q5 и BMW X3 — восемь, NX300 придерживается шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Тем не менее, он превосходит сонный вариатор гибрида, даже без подрулевых переключателей и подогреваемого спортивного рулевого колеса с кожаной отделкой, которые были частью пакета F Sport моего тестера.

За ваши 2400 долларов этот пакет F Sport также включает в себя более крупные 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с всесезонными или летними шинами, более жесткую подвеску, черные наружные зеркала заднего вида, противотуманные и дальние фары, металлическую отделку салона, алюминиевые педали. , накладки на пороги дверей, шумоподавление в салоне и спортивные сиденья.Эти сиденья с их щедрой подкладкой от плеча до бедра являются изюминкой NX: они одни из лучших и самых удобных кресел в классе, здесь они выполнены из яркой синтетической кожи Circuit Red, которая, я мог бы поклясться, была настоящей. . (Настоящая воловья кожа доступна в двух из пяти цветовых решений интерьера Lexus). Lexus заявляет, что гибкий материал NuLuxe весит вдвое меньше кожи и при производстве производит на 65 процентов меньше выбросов CO2.

Лексус

Обволакивающие спортивные сиденья — изюминка F Sport

Опциональная облачная навигационная система NX с разделенным экраном приносит с собой больше 10.3-дюймовый сенсорный экран. Система приложений Lexus Enform входит в стандартную комплектацию вместе с системой безопасности Lexus, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и адаптивные фары дальнего света. Lexus наконец-то добавил в свою линейку опциональный Wi-Fi; Монитор слепых зон с функцией помощи при перекрестном движении сзади также стоит дополнительно.

Пресловутая информационно-развлекательная система Remote Touchpad стала немного менее отвлекающей благодаря более крупной сенсорной панели и более простому доступу к подменю.Остаются неприятности, в том числе список предустановок спутникового радио, в котором отображается только номер станции, а не само название. (За исключением Говарда Стерна из SiriusXM 100, я не могу связать ни одну спутниковую станцию ​​с ее номером.) Некоторые элементы управления центральной консоли также суетливы, например, крошечные металлические пластины, используемые для регулировки параметров климата. Но многие покупатели обратят внимание на более широкую картину NX: прочную конструкцию, комфортную езду и спокойный интерьер.

Лексус

Интерьер довольно солидный и богатый, особенно для внедорожника, стоимость которого начинается от 37000 долларов.

Меня бы устроила атмосфера холодного выступления; это Lexus, а не Lamborghini. Но пакет F Sport действительно вызвал некоторые ожидания производительности, которые NX не мог удовлетворить. Его «F» -образные дразнилки включали чуть более жесткие пружины и адаптивные амортизаторы со спортивными режимами, выбираемыми водителем. Яркими элементами были цифровые дисплеи ускорения и ускорения на приборной панели. Тем не менее, этот NX F Sport оказался «спортивным» в духе некой Spice Girl, скорее о спортивной форме, чем о настоящем атлетизме.Электрическое рулевое управление NX доставляет удовольствие, этот внедорожник охотно поворачивает, но кузов не следует этому примеру; есть лишний крен кузова в поворотах, и он ныряет при резком торможении. Как и во многих Lexus, губчатая педаль тормоза требует большего хода, чем вы ожидаете, чтобы остановиться на заданном расстоянии. В конечном счете, F Sport не дает такого утонченного и привлекательного ощущения, которое сделало подобное купе Lexus LC таким откровением.

Коробка передач с подрулевым переключателем — плавный помощник.Тем не менее, имея всего шесть скоростей, сама передача просто огромна. Опять же, некоторые владельцы могут предпочесть восьми- или девятиступенчатую коробку передач с более широким разбросом, чтобы поддерживать низкие обороты и оптимизировать работу двигателя.

Лексус

Также есть гибридный NX, который экономит 33/30 миль на галлон в городе и на шоссе

.

Несколько слов о размещении. Некоторые обозреватели продолжают относить NX к субкомпактному классу вместе с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Class, но им нужно еще раз проверить свои рулетки: Lexus может быть маловат для компактного внедорожника, но это решительно больше, чем любой малолитражный автомобиль.Это почти на фут длиннее, чем Q3 или GLA, черт возьми. Фактически, NX всего на 0,6 дюйма короче Mercedes GLC-Class и на 0,9 дюйма меньше Audi Q5. Единственным недостатком Lexus является его короткая 104,7-дюймовая колесная база, которая отстает от Audi на 6,3 дюйма и сверх-растянутого Mercedes более чем на восемь дюймов. Lexus RX среднего размера также примерно на фут длиннее, чем у этих немцев, поэтому ясно, что NX представляет их компактный начальный вариант. (Clarity прибудет с настоящей коктейльной креветкой Lexus, UX, который станет пятым кроссовером для бренда.)

Одно из преимуществ NX заключается в том, что он по цене ближе к тем субкомпактным моделям класса люкс. С другой стороны, одним недостатком является меньшее грузовое пространство по сравнению с его соперниками с длинной колесной базой, особенно за вторым рядом. 18 кубических футов NX почти соответствует Mercedes с 19,4, но он легко превосходит Audi с 26,8 кубами и лучшим в классе BMW X3 28,7. Тем не менее, передние и задние сиденья Lexus кажутся такими же просторными, как и у его конкурентов — в том числе всего на 1,2 дюйма меньше места для ног сзади, чем у Benz, — а салон похвально упакован, учитывая аккуратный внешний вид.Сплит-складывающиеся задние сиденья NX также предлагают возможность складывания / откидывания с электроприводом, которая, по словам Lexus, является первоклассной.

При цене от 40 970 долларов мой NX300 F Sport AWD вырос до отметки более 49 000 долларов с большим количеством опций. Это на несколько тысяч долларов меньше, чем у аналогичного оснащенного Mercedes, Audi или BMW. А роскошь и технологии Lexus полностью не уступают конкурентам, даже если управляемость не такая. Как показывают продажи NX, когда американцы выбирают игроков на внедорожниках, недостаток атлетизма редко выбивает из команды.

Лоуренс Ульрих, главный автокритик The Drive , отмеченный наградами автомобильный журналист и бывший главный автокритик для The New York Times и Detroit Free Press . Уроженец Детройта и джентрификатор из Бруклина владеет проблемной Mazda RX-7 R1 1993 года, но, возможно, захочет подарить ей хороший дом. Напишите ему по телефону [email protected] .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *