Модель Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey удивила разгоном — ДРАЙВ
Тот случай, когда не сразу распознаешь в машине тюнинг-версию. Сзади можно найти шильдик с названием ателье и небольшой знак HPE1000.
Кроссовер Jeep Grand Cherokee Trackhawk и без тюнинга является самым мощным серийным вседорожником, ведь он оснащён компрессорной «восьмёркой» 6.2 Hellcat с отдачей 717 л.с. и 875 Н•м. Но ателье Hennessey Performance посчитало: этого мало для того, чтобы в полной мере ощутить суперкаровские показатели в оболочке Гранда, — и продемонстрировало на трассе для драга возможности пакета HPE1000. Хотя число по традиции компании указывает на округлённую мощность, фактическая отдача мотора тут составила 1026 л.
Другие итоги заезда: прохождение четверти мили (402,3 м) с места за 10,7 с и скорость на отсечке в 132 мили/ч (212,4 км/ч). Интересно, что купе Challenger SRT Hellcat, форсированное в Hennessey ровно до тех же 1026 л.с., ненамного проворнее. Оно преодолевает четверть мили за 9,9 с.
Конечно, в мире тюнинга можно найти кроссоверы помощнее. Например, двухтысячесильные Toyota Land Speed Cruiser и SVM Qashqai-R. Они интересны не столько разгоном до ста, сколько максимальной скоростью в 370 и 382,7 км/ч соответственно. Но упомянутые машины — единичные образцы, построенные специально ради рекорда.
Пакет доработок включает в себя замену приводного компрессора. Вместо штатного с объёмом 2,38 л ставится узел на 4,5 л, а давление наддува вырастает с 0,8 до 0,97 бара. Также заменены впускной коллектор, форсунки, топливный насос, масло и масляный фильтр, программа управления.
Добавим, что в стане «электричек» есть такой яркий батарейный кроссовер, как Faraday Future FF 91 с паспортными показателями в 1064 л.с., 1800 Н•м и разгоном до 60 миль/ч за 2,39 с. Вот только американцы никак не могут поставить его на поток: из-за разных трудностей серия всё переносится и переносится.
Внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk
На Нью-Йоркском автосалоне 2017 состоялся дебют американской авто новинки 2017-2018 года экстремального Jeep Grand Cherokee Trackhawk, появления которого ждали более двух лет. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Гранд Чероки Трекхавк, который является самой мощной серийной версией внедорожника за всю историю модели.
Впервые информация о данной модификации появилась еще весной 2015 года, а торговый знак «Trackhawk» был зарегистрирован еще раньше и переводится как «дорожный ястреб» и только в 2017 году автомобиль подготовили к запуску в серийное производство.
Теперь давайте разберемся, что же представляет собой новый американский автомобиль Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017-2018 года? При первом знакомстве видно, что новая модель дизайном кузова не сильно отличается от обычного Гранд Чероки STR. Новый внедорожник отличается разве что четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы вместо двух и немного переоформленной передней частью с иным бампером, увеличенными воздухозаборниками и более короткими прорезями в фирменной решетке радиатора, а в освободившееся место были помещены горизонтальные вентиляционные прорези.
Стандартно американские автомобили 2017-2018 года будут оснащаться большими 20-дюймовыми колесными дисками с возможностью заказать как литые, так и кованные, с которыми масса снизится на 22 кг.
Салон нового внедорожника еще меньше отличается от исходника, отличить особую версию можно разве что по соответствующим шильдикам. В наличии мультимедийная система Uconnect с 8,4 дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto) в меню появились дополнительные настройки Trackhawk Performance, а для отделки использовались дорогие материалы.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017-2018 года.
Самое интересное у нового внедорожника спрятано под капотом – это компрессорный 6,2-литровый двигатель V8 Hellcat с максимальной отдачей 717 лошадиных сил и пиком крутящего момента 881 Нм, который уже известен по моделям Challenger Hellcat и Dodge Charger.
Правда, вышеперечисленные автомобили идут с задним приводом, а вот новый Джип Трекхавк с полным приводом. Не смотря на большую массу новинки динамика разгона у него быстрее 3,7 секунд (обычный SRT8 делает это за 5,0 секунд, а Чарджер с таким же двигателем разгоняется за 3,9 секунд), максимальная скорость внедорожника 290 км/час.
Дистанцию 402 метра (четверть мили) автомобиль преодолевает за 11,6 секунд, а скорость на финише равна 186 км/час.
Также на Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 была перенастроена 8-диапазонная автоматическая коробка передач, которая в режиме «Трек» перебирает передачи за 160 миллисекунд, но при этом новый внедорожник сохранил и свои практические функции, то есть автомобиль по прежнему может буксировать прицеп массой не более 3 250 кг.
Кроме этого производитель оснастил автомобиль специальным парковочным режимом, ограничивающим максимальную скорость, крутящий момент и мощность, блокирующим первую передачу, функцию переключения подрулевыми лепестками и возможность отключения системы стабилизации.

Комплектации и цены. В продажу новый Джип Гранд Чероки Trackhawk в Соединенных Штатах поступит в конце 2017 года. Цена по предварительным данным составит около 85 000 американских долларов. Когда появится новый внедорожник в России, и какая будет его цена пока не известно.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk в кузове WK2 2018 года выпуска для рынка Японии. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 22
8256 x 4644
3001 кб
Галерея автомобиля Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jeep от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове WK2. Автомобиль предназначен для рынка Японии.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Jeep Grand Cherokee Trackhawk — Статьи
Модель 2017 года, Jeep GrandCherokee Trackhawk, недавно была представлена публике. Новый джип обладает двигателем «Hellcat» с турбонаддувом, вычурностью, как у Dodge Challenger или Charger, выделяясь при этом практичностью спортивно-утилитарного авто.
Под капотом этого автомобиля скрывается V-образный 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, объемом в 6.2 литра. Благодаря ему авто способно выработать 527 киловатт мощности, выражающихся в 161Н•м крутящегося момента. Авто обладает полноприводной четырехколесной системой c восьмиступенчатой автотрансмиссией. Обе эти характеристики были улучшены со времен обычного Grand Cherokee, чтобы в работе системы не возникало проблем из-за огромной мощности двигателя «Hellcat».
В то время, как American company утверждает, что Grand Cherokee Trackhawk является «самым мощным и быстрым внедорожником в мире», разгон авто за 3,6 секунды составляет 100 км / ч. Хотя это и впечатляет, все-таки новый джип не может сравниться с полностью электрическим Tesla Model X P100D, которая претендует на 100км за 3,1 секунды благодаря своей технологии «Ludicrous mode». Также так или иначе впечатляющая максимальная скорость джипа — 290 км / ч, уступает Bentley Bentayga W12 — 301 км / ч.
2018 Jeep® GrandCherokee Trackhawk Новый Чироки также претендует на преодоление полкилометра за 11,6 секунды, что всего на 0,7 секунд медленнее, чем у актуальных суперкаров, таких как: Pagani Huayra, McLaren 570S, Chevrolet Corvette Z06 и Porsche Carrera GT.
Останавливается джип молниеносно благодаря своей высокопроизводительной тормозной системе «Brembo», в которую входят четыреста миллиметровые вентилируемые роторы с шестипоршневыми желтыми суппортами спереди и трехсот пятидесятимиллиметровые вентилируемые роторы с четырехпоршневыми желтыми суппортами сзади. Когда авто разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды, полная остановка со 100 км/ч до 0 занимает всего 36 минут.
Отличительной внешней чертой Trackhawk, в сравнении с «меньшей» Grand Cherokee SRT, является переработанная передняя панель, выхлопные выходы с четырьмя наконечниками и новые пятидесяти сантиметровые титановые цветные колеса, обутые в 295/45ZR20 Pirelli Scorpion Verde или трех-сезонные Pirelli P Zerothree.
2018 Jeep® Grand CherokeeTrackhawk Внешнее оборудование включает в себя биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, укрепленной эмблемой марки. Внутри «самый горячий» джип оснащен 18-сантиметровым дисплеем с центрированным тахометром и 320 км/ч спидометром, вместе с новым 21-сантиметровым стилизованным сенсорным экраном Trackhawk, который также включает Apple CarPlay и Android Auto совместимость.
Другие элементы интерьера включают в себя технологию активного шумоподавления, кожаную приборную панель, напольные коврики «Berber» с брендингом «Trackhawk», сиденья из кожи наппа/замши с вышивкой «Trackhawk», обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, а также обогреваемые задние сиденья.
Trackhawk также доступен с различными технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп», расширенную тормозную систему помощи водителю, мониторинг «слепых пятен», систему оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля; полноскоростное автономное экстренное торможение (AEB), передние и задние парковочные датчики, предупреждение о выходе из полосы движения и «Ready Alert Braking».
Другие функции: пятирежимная система «Selec-Track», адаптивная демпфирующую подвеска «Bilstein», система помощи водителю при парковке. Авто выпускается в 9 цветах — серебро Бийе, кристалл гранита, бриллиантовый черный, слоновая кость, ярко-белый, красный вельвет, редлайн и лазурный.
Есть варианты установки звуковой системы с 19 динамиками 825WHarmon Kardon с двумя сабвуферами, темно-рубиновых страховочных ремней и панорамного люка.
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
Jeep Cherokee Trackhawk — самый мощный серийный внедорожник на планете.
Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года официально дебютировал на североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года, привнеся с собой мощность турбодизеля на североамериканский рынок и обновленный кузов.
Когда в 2013 году был представлен новый Jeep Grand Cherokee, бренд Chrysler, специализирующийся на уличных и гоночных технологиях, не заставил себя долго ждать, чтобы представить высокопроизводительную версию популярного внедорожника.
Jeep в настоящее время является автомобильной маркой и торговой маркой Chrysler Group. его появление было вызвано требованиями Второй мировой войны, когда американская армия нанимала трех производителей автомобилей для разработки прочного и надежного военного автомобиля. Среди производителей автомобилей была одна небольшая компания из Пенсильвании под названием American Bantam. которые придумали удивительно простой и солидный дизайн. Автомобиль, названный bantam brc, был на удивление хорошо построен, за исключением небольшого сбоя, который был расценен армейскими чиновниками как серьезный недостаток: двигатель bantam не отвечал требованиям армии по крутящему моменту.
Автомобиль был отвергнут, хотя он был построен лучше, чем модели конкурентов. Широко распространено мнение, что компания Wyllis-Overland, сопоставимая по размеру с Bantam, участвовавшая в гонке за контракт с американской армией, имела доступ к чертежам и техническим данным последней. выиграв контракт, Виллис продолжил разработку того, что позже станет сегодняшним джипом, на их заводе в Толедо, штат Огайо.
Несмотря на то, что победитель уже был назначен, американская армия обеспокоена «Вилли» из-за невозможности перенести производство на другой завод в случае необходимости, а также из-за небольшого размера компании, что делало ее уязвимой для шпионажа и саботажа. Таким образом, армия поручила одному из занявших второе место, Форду, также построить джипы.
Именно тогда возник термин джип. Ford обозначил свои автомобили инициалами gpw, которые, тем не менее, до сих пор используются для обозначения «общего назначения». однако джипы строились с определенной целью, и эта конкретная теория названия была отброшена в пользу другой, согласно которой g означало правительственный автомобиль, p был индикатором колесной базы, а w означал дизайнерскую подпись Виллиса.
bartam был забыт, и партнерство Ford-Wyllis оказалось наиболее продуктивным: они построили более 600 000 автомобилей во время войны по средней цене чуть выше 300 долларов за штуку. название джип закрепилось за автомобилем, что положило начало бренду, который часто менял владельцев до прошлого года.
Первый гражданский джип или cj был произведен компанией Wyliss в 1941 году, после чего компания часто меняла владельцев. В 1953 году компания Wyliss была поглощена компанией kaiser, став в процессе производства кайзером-джипом. к 1970 году компания стала убыточной, и у нее не было другого выхода, кроме как продать свои операции американским моторам в 1973 году.
разработка джипов была возобновлена при финансовой поддержке компании renault, которая также заинтересовалась деятельностью джипа. В 1987 году компания AMC заменила cj новым дизайном и безумно популярной до этой модели Wrangler. после того, как Renault прекратила свою деятельность из-за изменений на автомобильном рынке, американские моторы были куплены компанией Chrysler, которая позже объединилась с Daimler Benz, чтобы создать группу Diamler Chrysler, которая в настоящее время отвечает за производство и маркетинг джипа.
джипы широко известны своей прочностью и надежностью на пересеченной местности и наиболее известны своими цельными осями, которые позволяют увеличить дорожный просвет за счет установки более крупных шин. Старые джипы широко использовались во Вьетнаме, где их название было переведено как «достаточно необходимых деталей». внедорожные способности автомобиля по-прежнему являются его основным преимуществом, а сам бренд собрал армию преданных поклонников.
Hennessey выкатило 1027-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk — новости
Всемирно известная американская фирма Hennessey Performance подготовила новую программу модернизации для «заряженного» внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk. И без того очень мощный автомобиль стал ещё мощнее, и теперь способен ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.Jeep Grand Cherokee Trackhawk HPE1000 by Hennessey Performance
Hennessey Performance Новый пакет обновлений для высокопроизводительного внедорожника получил название HPE1000. Напомним, в стандартном исполнении автомобиль Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащается 6,2-литровой «восьмеркой» с наддувом, мощностью 717 сил и 874 нм крутящего момента.
Благодаря новому пакету обновлений от ателье Hennessey Performance, отдачу стокового мотора можно увеличить на 310 сил. В итоге внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk HPE1000 обладает мощностью – 1027 лошадиных сил. Крутящий момент – 1313 Нм.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk HPE1000 by Hennessey Performance
Фото: Hennessey Performance Не пропустите:Названы самые популярные иномарки РоссииДобиться значительного увеличения мощности стокового двигателя удалось за счёт установки нового механического нагнетателя, нового впуска, полностью переделанной топливной системы и перепрограммирования электронного блока управления двигателя.
Помимо всего прочего, 1027-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk получил доработанную подвеску. Согласно озвученным данным, чумовой автомобиль способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за … 2,8 секунды. Это на 0,7 секунды быстрее стандартной модели.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk HPE1000 by Hennessey Performance
Фото: Hennessey PerformanceТакже в компании рассказали, что модернизированный автомобиль способен преодолевать расстояние в четверть мили за 10,5 секунды. При этом в конце отрезка максимальная скорость внедорожника составляет 214 км/ч. Базовая версия Jeep Grand Cherokee Trackhawk показывает следующие результаты в этом «упражнении» — 11,6 секунды и 185 км/ч.
В пресс-центре компании Hennessey Performance рассказали, что на 1027-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk HPE1000 распространяется гарантия – один год или 12 000 миль пробега (19 000 км). Во сколько обойдётся такое обновление автомобиля, не уточняется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
2018 г. Из выпуска Car and Driver за ноябрь 2017 г.
«Мы все еще занимаемся физикой. Я просто хочу, чтобы ты это запомнил. Так говорит Эрих Хойшеле, менеджер по динамике транспортных средств SRT, примерно 20 авторам, которых он собирается выпустить на гоночной трассе на Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Конечно, мы имеем дело с физикой, но мы также прилагаем серьезные усилия, чтобы бросить им вызов, используя в равной степени мощность и безумие. Скажите «707-сильный джип» любому, кто не обращал внимания, и он просто пошевелит пальцем в ухе и покосился на вас.»Хм?»
Та же самая фраза, с большим числом, привязанным к этому старому армейскому слову, несет в себе мистическую силу, чтобы убедить даже самых пресыщенных авто писателей отказаться от ролла с лобстером и надеть балаклаву. Мы ездили на максимальном Jeep по дорогам общего пользования, но прямо в названии написано «трек», поэтому мы также попали в Club Motorsports, клубный трек в Нью-Гэмпшире, настолько новый, что экипажи все еще устанавливали барьеры Armco за неделю до нашего приезда. Это 2,5-мильный StairMaster, который поднимается и опускается на 250 футов при перепаде высот с максимальным уклоном 14 процентов.Хойшеле очень заботится о том, чтобы его новые Trackhawk не сгибали этот свежий Armco.
С другой стороны, топография — это никого не волнует. Мало что может сравнять холмы с такой мощностью. Каким бы безумным он ни казался, 707-сильный двигатель Hellcat к настоящему времени должен, по крайней мере, быть знаком. На 251 кубический сантиметр меньше по сравнению с безнаддувным двигателем SRT Mopar, это 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с 2,4-литровым нагнетателем IHI, который заполняет эти восемь цилиндров 11-цилиндровым двигателем.6 фунтов на квадратный дюйм наддува. В Trackhawk он развивает полную мощность, но теряет пять фунт-футов крутящего момента — до 645 — из-за более жесткой выхлопной системы.
HIHGS: Чемпион мира по неизбирательному применению дроссельной заслонки.
Оказавшись в схватке кувалдой с V-8, инженеры применили тот же подход к остальной силовой трансмиссии: более мощная трансмиссия и более прочная раздаточная коробка, а также усиленный задний карданный вал, полуоси, ШРУСы. , и дифференциал.Передняя ось такая же, как у обычного джипа SRT. Эта трансмиссия по-прежнему является восьмиступенчатой ZF, теперь называемой 8HP95 и официально рассчитанной на крутящий момент до 811 фунт-футов. Раздаточная коробка передает крутящий момент вперед с помощью более широкой цепи, чем в SRT без наддува, со звездочками из кованой стали вместо звездочек из порошкового металла. Толщина стенки трубы на заднем приводном валу увеличилась, а корпус дифференциала получил опору, увеличившись с трех до четырех. Внутри сам дифференциал переходит от двух крестообразных шестерен до четырех с измененной геометрией зубьев для большей прочности.По словам Jeep, один только двигатель Hellcat превышает его безнаддувный собрат на 108 фунтов, а все, что находится позади него, добавляет еще 105 фунтов. Но это для идентично оборудованных автомобилей. При 5258 фунтах этот Trackhawk на самом деле весит меньше, чем последний протестированный нами Grand Cherokee SRT (5291 фунт), который был оснащен панорамным люком на крыше.
Как и Challenger Demon, Trackhawk имеет так называемую функцию резерва крутящего момента для облегчения запуска. При включенном управлении пуском и затянутом тормозом Jeep эта система сокращает подачу топлива к отдельным цилиндрам, позволяя двигателю набирать обороты выше, а нагнетателю — создавать больший наддув — 6.4 фунта на квадратный дюйм, когда он находится на линии. Снимите ногу с педали тормоза, и Trackhawk издаст крик на всех четырех 295 / 45ZR-20 Pirellis на пути к разгону от нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды. Нам не удалось сравниться с заявкой Jeep на скорости 11,6 секунды на скорости 116 миль в час на четверть мили; наш лучший пробег занял 12,0 секунды на скорости 115 миль в час. Но ускорение Trackhawk сделало 14-процентную оценку Club Motorsports такой же плоской, как и в 2D-представлении Google Maps, где, кстати, на момент написания этой статьи трасса все еще выглядит грязной. Мы говорили вам, что это было ново.Наша единственная претензия к двигателю заключается в том, что нам нужно больше завывания вентилятора, когда мы соприкасаемся с акселератором. При более легких нагрузках есть немало, но на полном газу он затухает за неистовым полосканием выхлопа выхлопных газов, таким яростным, что кажется, будто выхлопные трубы выходят в кабину. Звонок идет из дома!
Возвращение вниз по холмам Club Motorsports демонстрирует остальные навыки Trackhawk. Он сохраняет передний рычаг управления SRT и многорычажную заднюю подвеску, но пружины на 9 процентов жестче спереди и на 15 процентов жестче сзади.Неудивительно для чего-то такого тяжелого и с таким большим количеством резины на каждом углу, он довольно стабилен — желательная черта на трассе с большим разбросом. Но нажмите на тормоз, и он будет вращаться. Положите на тормоз, и он будет беспорядочно танцевать даже по прямой. Рулевое управление на ощупь медленное, но достаточно тяжелое, чтобы ощутимый вес улетучился, когда нос начинает вымываться. Мы почти ожидали увидеть новую борозду, вспаханную вокруг нашей трелевочной площадки после того, как Trackhawk повернул 0,89 г, а машины массой 2,6 тонны обычно не останавливаются со скоростью 70 миль в час всего на 168 футов без хотя бы одного серьезного удара. Эта цифра могла бы быть еще меньше, если бы Trackhawk не стеснялся прижимной силы. АБС ни разу не сработала, как бы мы ни нажимали на педаль. Описывая свои тесты на торможение, помощник технического редактора Дэвид Бирд изобразил, как он скользит под поясным ремнем, обеими ногами касаясь нижней части пространства для ног.
При размере 15,7 дюйма передние роторы Trackhawk с алюминиевой шляпой на 0,8 дюйма больше, чем у безнаддувного SRT Grand Cherokee. Задняя часть 13,8 дюйма осталась прежней. На обоих спорткарах установлены шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, но Trackhawk покрыт желтой краской.Jeep надеется, что он вам понравится, потому что это то, что вы получите независимо от цвета кузова или выбора колес.
НИЗКИЕ: выше 80 тысяч долларов, «почему бы не получить _____?» на вопрос становится труднее ответить.
Эти желтые суппорты — один из немногих признаков внешнего вида Trackhawk. Другие включают в себя удаленные противотуманные фары, их гнезда, выдолбленные под масляный радиатор, где раньше находился правый, и воздухозаборник по бывшему адресу левого. На новой задней панели расположены четыре выхлопных отверстия.В правом нижнем углу задней двери есть тонкий значок «Trackhawk», а под надписью Grand Cherokee на входных дверях — надпись «supercharged». На порогах и сиденьях есть логотипы Trackhawk, спидометр со скоростью 200 миль в час — оптимистичный всего на 20 делений — и доступный эксклюзивный красно-черный интерьер.
GREG PAJO
Остальная часть салона стандартная для SRT Grand Cherokee: просторная, с удобными сиденьями спереди и сзади и большим грузовым отсеком. Есть причина, по которой Grand Cherokee является одним из самых продаваемых внедорожников в стране, и эти 200 000 или около того ежегодно покупатели не принимают плохих решений. По крайней мере, в этом случае. Хотя более жесткая езда Trackhawk заметна на ухабистых двухполосных дорогах Новой Англии, она не настолько резкая, чтобы ее можно было съехать.
Но Trackhawk компенсирует свои 707 л.с. неизбежной бородавкой: его базовая цена составляет 86 995 долларов.Это на 17 905 долларов больше, чем вы заплатите за Hellcat в зарядном устройстве, и на 20 405 долларов больше, чем за Challenger. Trackhawk почти так же быстр, как и они оба, и гораздо более пригоден для жизни. Кроме того, он буксирует 7200 фунтов, этого достаточно, чтобы позволить вам взять с собой Hellcat по вашему выбору на трейлере, даже если это запасной Trackhawk. Зависание наступает, когда вы начинаете добавлять опции и смотрите на внедорожники с аналогичной ценой. С Trackhawk несложно превысить 100 000 долларов. Нет, BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE63 не имеют рейтингов мощности, начинающихся с счастливого числа семь, но они находятся в одном и том же диапазоне производительности и предлагают больше блеска и большего — хотя и совершенно разных — престижа. Если, конечно, покупатель просто не хочет манию Hellcat в управляемой упаковке. При такой цене и уровне мощности, когда разум часто покидает здание, это то, что мы действительно можем понять.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
90 880 долларов США (базовая цена: 86 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем
376 дюймов 3 , 6166 см 3
Мощность
707 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
645 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114. 7 дюймов
Длина: 189,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма
Высота: 67,9 дюйма
Пассажирский объем: 106 футов 3
Грузовой объем: 36 футов 3
Снаряженная масса: 5258 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
От нуля до 150 миль / ч: 24,4 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 12,0 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 180 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
17 миль на галлон
Протяженность шоссе: 418 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 13/11/17 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Быстро, громко и дорого, но полезно
— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид Когда я был подающим надежды молодым автомобильным фанатом в конце 1970-х, первым автомобильным журналом, который я когда-либо купил, был экземпляр Road & Track с Ferrari 308 GTS на обложке. Это было более чем за два года до того, как кто-либо услышал о Magnum P.I. В те дни, когда суперкар или гиперкар не были предметом искусства, Ferrari была экзотикой.Ранние карбюраторные 308-е «разгонялись» от 0 до 60 за неторопливые 7,5 секунды или около того. Каким-то образом в 2018 году вы можете зайти к местному дилеру Jeep и купить внедорожник, который весит почти в два с половиной раза больше, имеет почти в три раза большую мощность и разгоняется до 60 меньше чем за половину времени — на холодном мокром асфальте! Встречайте Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
То, что такое транспортное средство вообще существует в 2018 году, — абсолютное помешательство. Тем не менее, тот крохотный Ferrari четыре десятилетия назад имел единственную цель — быть стремительным (для своего времени) прекрасным автомобилем.Напротив, этот зверь обеспечивает безумную производительность, сохраняя при этом способность перевозить пять человек с относительным комфортом и буксировать прицеп с парой 308-х и множеством запчастей. Он также запускается мгновенно при температурах ниже нуля и не требует, чтобы маленький итальянский мастер настраивал все карбюраторы каждые несколько тысяч миль.
галерея: 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
30 изображений
Так было не всегда с мощными внедорожниками и грузовиками.Мой первый опыт работы с высокопроизводительным грузовиком произошел в начале 1991 года, когда я работал над системами ABS на полигоне GM в Милфорде. Инженер GMC привез новейшее творение бренда — Syclone с турбонаддувом. У него было феноменальное ускорение благодаря 4,3-литровому V6 с турбонаддувом. Но при опускании его на увеличенные колеса и шины Syclone потерял почти всю грузоподъемность и не смог буксировать прицеп. У него была ужасная управляемость, если не считать сцепления с гладким бортиком, и, как и у других грузовиков того времени, тормозная способность была ужасной.Вариант внедорожника под названием Typhoon, появившийся год спустя, был едва ли лучше.
Перенесемся вперед более чем на четверть века, и инженеры Fiat Chrysler Automobiles создали нечто совершенно иное. С момента запуска 6,2-литрового V8 Hellcat с наддувом в купе Challenger несколько лет назад они продолжали находить новые дома для этой замечательной силовой установки, сначала в седане Charger, а теперь в Trackhawk.
Во многих отношениях Hellcat — это возврат к классическим временам American Muscle 1960-х годов. Большой чугунный блочный двигатель V8 с одним распредвалом, приводящий в действие два клапана на цилиндр с помощью толкателей. Все это увенчано 2,4-литровым двухвинтовым нагнетателем с ременным приводом, обеспечивающим 707 л.с. и 645 фунт-фут крутящего момента. Это намного больше, чем у любого другого двигателя 1960-х годов, когда-либо созданного, и благодаря чудесам электронной системы управления двигателем и впрыска топлива он очень удобен в использовании и надежен от сильного холода до сильной жары, без затопления или паровой пробки, как в прежних карбюраторных двигателях.Нажмите кнопку на приборной панели, и она мгновенно запускается и на удивление плавно работает на холостом ходу.
— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид Издалека Trackhawk не сильно отличается от любого другого обычного Jeep Grand Cherokee, которого FCA продает по несколько сотен тысяч каждый год. Конечно, черные 20-дюймовые легкосплавные диски придают ему немного более компактный вид, но, учитывая, сколько джипов и других внедорожников в наши дни ездят на больших колесах, в этом нет ничего экстраординарного.Подойдите ближе, и вы заметите два больших отверстия в капоте, обращенных назад, для отвода горячего воздуха, но нет переднего воздухозаборника, как у Challengers и Charger. Он есть даже у Durango GT с двигателем V6, но не у этого Jeep.
Ярко-желтые шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, которые видны через спицы колеса, могут привлечь ваше внимание. Это определенно не то, что можно было бы найти на внедорожниках в начале 1990-х годов. Они хватаются за массивные 15,75-дюймовые роторы спереди, и они нужны этому зверю.Trackhawk весит 5 500 фунтов, что примерно на полтонны больше, чем базовый V6 Grand Cherokee. Виноваты в этом большой двигатель, большие тормоза и прочие полные удобства для всей массы.
Внутри любой, кто водил недавний Grand Cherokee, будет чувствовать себя как дома. Материалы хорошо выполнены, передние сиденья имеют более крепкую подкладку, а рулевое колесо имеет более толстый обод и подрулевые переключатели. Контрастная строчка и отделка из алюминия и углеродного волокна придают ему более премиальный вид, но даже меньшие версии уже не кажутся дешевыми.
Разница возникает, когда вы нажимаете вышеупомянутую кнопку запуска. Несмотря на то, что он запускается так же легко, как любой современный двигатель, этот Jeep обладает грохотом, в отличие от любого другого Grand Cherokee, кроме SRT. Он определенно сильно отличается от итальянского турбированного двигателя V6 в Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Это примечание, которое производят только большие американские двигатели V8.
Выезжайте с подъездной дорожки и слегка касайтесь дроссельной заслонки, чтобы не раздражать ваших соседей слишком сильно, как вы, за исключением соседей. Однако, как только вы окажетесь на открытой дороге, вы сразу поймете, откуда взялось название Hellcat. Наложенный на базовый грохот V8, вы не можете пропустить пронзительный вой, который исходит от ротора воздуходувки, вращающегося со скоростью до 23 600 об / мин. При полной нагрузке нагнетатель потребляет 80 л.с. мощности двигателя.
Если говорить о расходе, то для производства более 700 л.с. требуется значительный объем бензина.Не заблуждайтесь, хотя этот двигатель такой же управляемый, как и любой современный силовой агрегат, он не имеет той эффективности, которую дает электрификация, как у Acura NSX. На этикетке EPA указана экономия топлива в городе (если вы действительно можете использовать это слово) на уровне 11 миль на галлон и на шоссе на уровне 17 миль на галлон. Использование возможностей этой машины в течение любого промежутка времени легко сократит пробег до однозначных цифр. Но, честно говоря, если вы даже подумываете о покупке Trackhawk, все это не имеет значения.
Подобно высокопроизводительным автомобилям Dodge, Trackhawk имеет функцию страниц производительности в комбинации приборов и простую в использовании функцию управления запуском, так что вы можете выполнять свои собственные пробежки с перетаскиванием.Поскольку снег, омрачавший мое время с Giulia, начал таять, я взял Trackhawk в уединенное место на любой улице и сделал пару пробежек до 100 км / ч.
— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид Несмотря на холодный и влажный асфальт, полноприводный Jeep смог эффективно использовать шины Pirelli Scorpion Verde, легко разогнавшись до 60 за 3,6 секунды. Это делает его быстрее, чем Challenger или Charger с задним приводом.Да, Tesla Model X P100D все еще немного быстрее, но его стартовая цена на 40 000 долларов выше, чем у Jeep. Преимущество джипа в том, что двери всегда открываются, когда вы хотите, чтобы они открывались, и не открываются, когда вы хотите, чтобы они закрывались. Есть также невероятная интуитивная привлекательность звука этого двигателя, чего вы никогда не получите от электромобиля. Откровенно говоря, когда вы можете добраться до 60 менее чем за четыре секунды и проехать четверть мили за 11 секунд, различия между этими автомобилями и другими высокопроизводительными внедорожниками действительно бессмысленны, если вы не проводите каждые выходные на драг-стрипе. .В реальном мире любой из них более чем достаточно быстр для всего, что вам нужно.
Здесь, в Мичигане, февраль — сезон выбоин, и из-за сильных холода в этом году они стали массивными. В то время как обычный Grand Cherokee обладает замечательной способностью преодолевать почти все бездорожье, даже Trackhawk справился с нашим разбитым асфальтом с удивительной апломбом. производительность должна.Ямки и морозные пучки в середине поворота нисколько не расстраивали его, и, хотя вы могли чувствовать, что происходит, подвеска впитывала большинство худших воздействий.
По меркам джипа Trackhawk стоит недешево. Начальная цена в 87000 долларов почти в три раза превышает базовую цену модели V6 Laredo с задним приводом. С другой стороны, BMW X5M и X6M начинаются от 100000 долларов каждый, как и Mercedes-AMG GLS63.
Лично я задумываюсь о Trackhawk.16-летний парень во мне любит резкое ускорение, которое он обеспечивает, в то время как младший инженер ценит тот факт, что Jeep удалось добиться этого с почти трехтонным внедорожником, который также тормозит, едет и управляется так же впечатляюще. Но мужчина средних лет в 2018 году также признает, что это не тот автомобиль, который я бы использовал для гоночных дней, поэтому его характеристики больше связаны с демонстрацией того, что у меня больше, чем у следующего парня, и его жажда нефти совершенно нелепа в этом современном мире. Мир. Конечно, их никогда не будет достаточно, чтобы так или иначе серьезно повлиять на наши экологические проблемы, но меня все равно это смущает.
Стоимость разработки и производства современных электромобилей не из дешевых, и финансовые рынки, похоже, не заинтересованы в финансировании других автопроизводителей так, как у них есть Tesla. Таким образом, унаследованные бренды должны найти другие способы компенсировать низкую или отрицательную маржу транспортных средств, таких как гибрид Chrysler Pacifica. Для FCA установка двигателей Hellcat во все, что может их поддерживать, кажется одним из способов сделать это. Так что, возможно, вы сможете рационализировать хихиканье Trackhawk, сказав себе, что помогаете финансировать будущее.Либо так, либо просто скажи: «К черту, я собираюсь повеселиться». В любом случае, FCA позаботится о вас.
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk: Hell Bent
— цена: + 0 руб. После того, как он был выпущен в 2006 году, Jeep Grand Cherokee SRT8 считался альтернативой для бедняков Porsche Cayenne Turbo с 6,1-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 425 лошадиных сил и потрясающим звуком. Он был быстрым, относительно доступным — по сравнению с Porsche — и был очень популярен.
Grand Cherokee SRT текущего поколения, представленный в 2014 году, поднял планку производительности еще выше — 6.4-литровый HEMI V8 и 475 лошадиных сил, с дополнительным бонусом в виде возможности буксировать прицеп, чего у первого поколения SRT8 не было.
Если кажется, что покупатели хотели большего. И если они не просят большего, FCA все равно дает им это с Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года. Для тех, кто не знаком с этим зверьком ограниченного производства (утверждает FCA), знайте, что он оснащен тем же двигателем, что и Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat.
Совершенно верно: теперь мы можем купить Jeep прямо в салоне автосалона с мощным двигателем 6 с наддувом.2-литровый V8, который развивает 707 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента, соответствует восьмиступенчатой автоматической коробке передач с установленными на колесах подрулевыми переключателями. Никакой другой заводской внедорожник не может сравниться с мощностью Trackhawk, и мы говорим о тяжелой артиллерии, такой как Porsche Cayenne Turbo (541 л.с.), Rolls-Royce Cullinan (563 л.с.), BMW X5 M и X6 M (567 л.с.) , Range Rover Sport SVR (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63 (577 л.с.), Bentley Bentayga (600 л.с.) и Lamborghini Urus (650 л.с.).Сумасшедшие вещи.
FCA заявляет, что время разгона от 0 до 96 км / ч (0-60 миль / ч) составляет 3,5 секунды, благодаря полноприводной трансмиссии Trackhawk, режиму движения Track и системе управления запуском. Он также может преодолеть четверть мили за 11,6 секунды и достичь максимальной скорости 290 км / ч. Во время нашего теста мы набрали в среднем 16,0 л / 100 км. Автопроизводитель не только подносит средний палец к лицу лесорубов, но и подглядывает за ними.
Фото: Michel Deslauriers
Grand Cherokee SRT с широко открытой дроссельной заслонкой звучит потрясающе, но Trackhawk добавляет слой завывания нагнетателя, создавая неописуемые звуковые ощущения без использования ругательств или сексуальных упоминаний. Трудно удержаться от того, чтобы не порадовать друзей, семью и соседей, которые будут ошеломлены взрывным выступлением Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года. Спортивно настроенная подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein и тормозная система с массивными дисками (400 мм впереди, 350 мм сзади) и желтые суппорты Brembo помогают нам держать внедорожник под контролем, если мы переборщим с его передней тягой.
И все же, каким бы мощным и надежным ни был двигатель Hellcat, он удивительно плавный и хорошо себя ведет на спокойных крейсерских скоростях.Мы можем быть бездельниками, если захотим, но приятно знать, что нам не обязательно быть единым целым 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Если есть что-то, чего не хватает Trackhawk — что может быть как хорошо, так и плохо, — так это визуального отличия от SRT. Помимо значка ПОВЫШЕННЫЙ ЗАРЯД на передних дверях и четырехгранных выхлопных патрубков, здесь нет ничего, что могло бы показать людям, что вы за рулем самого крутого джипа на рынке.
В остальном — чистый Grand Cherokee с роскошной кабиной, в которой есть свои хиты и недостатки.Стандартные черные кожаные сиденья Nappa и замшевые сиденья можно заменить на обивку сепией или полную кожаную обивку Demonic Red Laguna — последняя является частью обтянутого кожей внутреннего пакета с красными ремнями безопасности за 6 995 долларов. Наш тестовый автомобиль с этой опцией выглядел довольно привлекательно, несмотря на свою цену.
Информационно-развлекательная система Uconnect проста в использовании, с большими зонами кнопок и очень реактивным сенсорным экраном, но FCA умело оставила поворотные регуляторы громкости радио, настройки станции и скорости вращения вентилятора. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом и стандартная плата за проезд, и хотя мы управляем ими с помощью экранных элементов управления, мы можем запрограммировать их автоматическое включение в зависимости от температуры наружного воздуха, что очень удобно.
С другой стороны, блестящая отделка из углеродного волокна на передней панели не выглядит очень богатой, а серебристая пластиковая отделка на рулевом колесе и центральной консоли не подходит для такого дорогого автомобиля. Крышка отсека для хранения чуть ниже климат-контроля настолько плохо сочетается с рычагом переключения передач и лицевой панелью подстаканника, что мы всегда оставляли ее открытой. Двери закрываются с ощущением и звуком, которые мы ожидаем от малолитражки, но не от внедорожника премиум-класса. Это то, что вы получаете, выбирая Grand Cherokee вместо Cayenne или X5 M.
Фото: Michel Deslauriers
Трансмиссия Hellcat и высокопроизводительные компоненты совершенно не влияют на универсальность. Багажного пространства по-прежнему достаточно: 1028 литров за задним сиденьем и 1934 литра со сложенными спинками сидений, в то время как максимальная буксировочная способность по-прежнему оценивается в 7200 фунтов (3265 кг).
Базовая цена Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года составляет ошеломляющие 110 845 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, а наш тестер имел около 13 тысяч долларов в вариантах.Для сравнения: базовый Cayenne Turbo стоит 139 700 долларов, а Range Rover Sport SVR — 133 000 долларов.
Это непростой вопрос. Мы очарованы мощностью двигателя Hellcat, пьянящим воем нагнетателя и повседневной полезностью, но за это приходится платить довольно высокой для джипа. А поскольку подавляющее большинство людей подумают, что мы едем на «обычном» SRT, нам может показаться, что дополнительные 38 000 долларов можно было потратить на что-то другое. С другой стороны, если на рынке действительно не так много Trackhawk, это может быть потенциальным предметом коллекционирования через годы.
Одно можно сказать наверняка: это один из самых быстрых, громких и захватывающих внедорожников на рынке, и этого может быть достаточно, чтобы его можно было считать выгодной сделкой.
8 вещей, которые мы узнали, живя с Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года
Внедорожник мощностью 707 лошадиных сил, который может перевозить пять человек и их походное снаряжение или атаковать гоночную трассу, как спортивный автомобиль, Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года является одним из самых нелепых творения в автомобильной вселенной по всем правильным причинам.
В нашем первом отчете о поездках я сказал, что это самый злобный Hellcat, который вы можете купить, и я до сих пор придерживаюсь этого утверждения.
Испытание Trackhawk на проселочных и проселочных дорогах Портленда, штат Мэн, сильно отличается от жизни с ним в реальном мире. Недавно у меня была возможность пожить с Trackhawk неделю, и я многому научился из этого опыта.
Вот что вам нужно знать о том, каково жить с Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
2018 г.Потрясающая производительность
Говорят числа, и они говорят о многом. Под капотом скрывается 6,2-литровый Hemi V-8 с принудительным питанием от 2,3-литрового нагнетателя, развивающего 11,6 фунта наддува для создания 707 лошадиных сил. Вся эта тяга передается через усиленную систему полного привода, которая помогает Trackhawk разгоняться до 100 км / ч всего за 3,5 секунды и преодолевать четверть мили за 11.6 секунд и достижение максимальной скорости 180 миль в час. Я проверил разгон до 100 км / ч и почти достиг его прямо из коробки с нулевой практикой, в то время как другие уже побили его, сделав дело всего за 3,4 секунды.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска
Максимальное спальное место
Подъезжайте к светофору, и зрители не поймут, что вы тащите под капотом. Если они знают, что искать, они заметят четыре выхлопных патрубка, дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения спереди и вентилируемый капот.У Trackhawk также есть особые колеса, значок с наддувом сбоку и значок Trackhawk на задней двери, но это все. Только настоящий автолюбитель узнает, что это такое. Просто подождите, когда вы закурите их, когда загорится зеленый свет.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска
На удивление тихо
Адские кошки громкие. Фактически, Dodge Challenger SRT Hellcat — единственная машина, которую я видел, срабатывая только при холодном запуске. У Trackhawk такая же выхлопная система, за исключением глушителей. Эти глушители позаимствованы у Dodge Durango SRT, чтобы успокоить его, и это так. Холодный старт далеко не такой громкий, как с другими Hellcats. Холостой ход тоже не такой громкий, как и двигатель, когда он просто скачет. Только когда вы закопаете дроссель, вы услышите знакомый рев Hellcat.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска
Есть трюк для вечеринок
Система управления запуском Trackhawk подготавливает трансмиссию и помогает вам преодолеть 5 363 фунта Jeep вперед с 1.4 G, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места всего за 3,5 секунды. Для справки: Dodge Challenger SRT Demon, который, по сути, представляет собой заводской драг-кар, запускается с силой 1,8 G, используя едва уличные радиальные диски Nitto на подготовленной (действительно липкой) драгстрипе. Trackhawk делает это с чуть меньшей силой на любой старой улице с трехсезонной резиной. На самом деле, по оценкам SRT, Trackhawk будет сильнее стартовать с улицы, чем Demon.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска
Все тащит
От продуктовых магазинов и детей до тыкв на ферме и до задниц на трассе — Grand Cherokee Trackhawk будет тянуть с собой в любой ситуации.Это самый быстрый серийный внедорожник на планете, и это не шутка. Он может буксировать до 7200 фунтов всего, что у вас есть, более чем достаточно для гоночного автомобиля или лодки. Проблема в том, что он может быть быстрее гоночной машины.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска
Экономия топлива, LOL
Если при покупке следующей поездки вы должны учитывать экономию топлива, то Trackhawk — нет. EPA оценивает Trackhawk в 11 миль на галлон по городу, 17 шоссе, 13 вместе взятых.Невозможно приукрасить это: это не очень хорошие цифры. На самом деле вы увидите именно то, что рекламируется. Я набирал в среднем 13,2 миль на галлон, таща Trackhawk в смешанном, повседневном вождении. Как только я начал возиться с ним с некоторыми жесткими запусками, это среднее значение быстро упало до 11,6 миль на галлон, и это даже включало некоторую езду по шоссе. В очень ненаучном и коротком тесте на шоссе я смог набрать в среднем 16,8 миль на галлон. Если вы покупаете Trackhawk, вам лучше иметь большой бюджет на топливо.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
2018 г.Есть режим Eco
Как бы смешно это ни звучало, в Trackhawk есть режим Eco, который включается кнопкой на приборной панели.Это кажется самой бессмысленной особенностью самого мощного серийного внедорожника в мире, но почему бы и нет? Включение режима Eco изменяет график переключения передач, включает вторую передачу с полной остановки и снижает максимальный крутящий момент до 500 фунт-футов. Это также полностью изменяет калибровку педали акселератора из-за падения мощности. Результат? Такое ощущение, что ты вырвал когти из Hellcat и теперь ведешь «жалкий» Grand Cherokee SRT.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска
Все еще Grand Cherokee
В конце концов, это все еще Grand Cherokee, в нем просто сердце Hellcat. Он удобен внутри и в целом хорошо упакован. Автокресла подходят без проблем, в них достаточно места как в рядах сидений, так и в багажном отделении, а информационно-развлекательная система Uconnect по-прежнему является одной из лучших в отрасли. Trackhawk похож на Grand Cherokee вашего соседа с его 3,6-литровым двигателем V-6, только он имеет мощность 707 лошадиных сил и может двигать вашими внутренностями при старте с конвейера.
Jeep Grand Cherokee 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы
Внешний вид
Передняя часть Trackhawk имеет фирменную решетку с семью прорезями Jeep и претерпела значительные изменения для подачи воздуха в испытывающий жажду двигатель и системы охлаждения, такие как удаление противотуманных фар для оптимизации воздушного потока.На скульптурном капоте есть двойные отводы тепла, которые выглядят круто и помогают с охлаждением.
Другие уникальные элементы стиля помимо капота включают облицовку боковых порогов, расширители колес в цвет кузова и глянцево-черный задний валент, на котором расположены черные хромированные выхлопные трубы.
В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса с хромированной центральной крышкой; дополнительные черные легкосплавные диски с низким глянцем на 12 фунтов легче. Trackhawk также получил полностью новую резину: шины Pirelli 295 / 45ZR20 Scorpion Verde входят в стандартную комплектацию, также доступны трехсезонные шины Pirelli P Zero (с повышенным рейтингом скорости).
Интерьер
Салон отделан углеродным волокном и металлом, а сиденья обтянуты стандартной кожей Nappa и замшей. Также доступен фирменный кожаный пакет для салона, показанный на этих фотографиях, с тисненым логотипом «Trackhawk» на передних сиденьях.
Технологии в салоне Trackhawk также направлены на повышение производительности. На приборной панели установлен тахометр по центру, рядом со спидометром слева, который достигает максимальной скорости 200 миль в час.
В центральной консоли находится 8,4-дюймовый сенсорный экран, который был настроен для добавления эксклюзивных для Trackhawk страниц производительности, которые могут отображать такую информацию, как мощность двигателя в реальном времени, конфигурация полного привода, считыватель передач и различные таймеры трека (ноль до 60 миль в час, от нуля до 100 миль в час и тормозного пути). Страницы также позволяют драйверу активировать управление запуском и настраивать пользовательские режимы привода.
Под капотом
Trackhawk оснащен тем же двигателем, что и Dodge Challenger и Charger SRT Hellcats, мощностью 707 л.с. с наддувом 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 645 фунт-фут крутящего момента. Нагнетатель обеспечивает наддув до 11,6 фунтов на квадратный дюйм и вращается с максимальной скоростью 14 600 об / мин. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, как и 4WD. Система полного привода включает односкоростную активную раздаточную коробку и электронный задний дифференциал повышенного трения, а также более прочную заднюю ось, способную справиться со всей этой мощностью.
Цифры Jeep ошеломляют: разгон до 60 миль в час за 3,5 секунды, спринт на четверть мили за 11.6 секунд и максимальная скорость 180 миль в час. Тогда вы вспомните, что это также среднеразмерный внедорожник весом более 5000 фунтов, и все эти курсы физики в колледже имеют еще меньший смысл. Чтобы достичь этих показателей, в стандартную комплектацию входит управление запуском, а также система резерва крутящего момента, которая обеспечивает более быструю первоначальную реакцию для еще большего ускорения.
Существует пять выбираемых режимов движения, каждый из которых предлагает уникальную трансмиссию, распределение крутящего момента 4WD, рулевое управление и настройки адаптивного амортизатора: Auto, Sport, Track, Tow и Snow.
Безопасность
Список стандартных технологий безопасности обширен, с адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон с обнаружением перекрестка сзади, автономным передним экстренным торможением на всех скоростях, передними и задними датчиками парковки, а также камерой для наблюдения за прицепом, которая позволяет водителю проверять прицеп через камеру заднего вида во время движения на скорости.
Также имеется (необходимый) режим Valet, который блокирует первую передачу и значительно снижает мощность и крутящий момент. Он не позволяет переключать переключатели вручную с помощью переключателя или подрулевых лепестков, и он отключает управление запуском, оставляя контроль устойчивости в режиме «Full-on». Этот режим можно включать и выключать с помощью четырехзначного PIN-кода.
Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года | Обзоры автомобилей
Посмотрим правде в глаза, Великая война автомобилей и внедорожников давно закончилась. Но гонка вооружений по-прежнему продолжается быстрыми темпами, на самом деле, она никогда не была такой неистовой. На протяжении более десяти лет производители внедорожников старательно увеличивали возможности своей продукции, чтобы удовлетворить спрос, который на самом деле никогда не выражался потребителями.Как бы то ни было, в 2018 году «хот-роды» с высокой ходовой частью стали почти обычным явлением на наших дорогах.
Факт в том, что значительная часть этой войны за доминирование внедорожников в динамике велась на территории Германии между подобными M Class (теперь GLE) от Mercedes-Benz, Porsche Cayenne и BMW X5. Между тем, с середины 2000-х годов его популярностью пользуется более доступный американский производитель в этом сегменте: Jeep Grand Cherokee SRT.
С самого начала этот самый жестокий из американских внедорожников сумел выстоять в огневой мощи против немецких тяжеловесов, но в последние годы он отстал.
Это может быть то, что побудило инженеров подразделения FCA в прошлом году предпринять решительное наступление, представив Jeep Grand Cherokee Trackhawk, полезную модель, определяющей целью которой было демонстрировать скорость вождения. Распространение ужаса на ходу — просто счастливый побочный продукт!
Мне довелось погонять на этом страшном монстре недавно, когда температура начала опускаться ниже нуля. Более того, Jeep, который я получил, был оснащен четырьмя шинами Pirelli Performance — не предназначенными для замороженных поверхностей.Излишне говорить, что в течение недели, проведенной за рулем Grand Cherokee Trackhawk, была необходима некоторая осторожность.
Итак, что такое Trackhawk?
На первый взгляд Trackhawk не сильно отличается от других Grand Cherokees. Да, внешний вид стал более угрожающим благодаря наличию матовых черных легкосплавных дисков, четырехгранных выхлопных патрубков, вентилируемого капота и значка «Supercharged», но все это не меняет того факта, что на самом деле это всего лишь вариант «пробега». мельница »внедорожник за $ 45 000.
Но какой вариант.Trackhawk обойдется покупателям в размере 110 845 долларов или больше — вполне достаточная сумма, чтобы доплатить за приобретение компонентов, которые все доступны в каталоге моделей. Обратите внимание, что тестер, который я использовал для этой осенней прогулки, стоит 122 225 долларов без учета стоимости доставки. Это много муллы, чтобы заплатить за джип, я думаю, вы согласитесь!
Но тогда это цена входа в самый мощный внедорожник на Земле. С его V8 с наддувом, выдающим 707 л.с. и 645 фунт-фут крутящего момента, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, Grand Cherokee совершенно уникален.
В некотором смысле Trackhawk — это просто усиленная версия Grand Cherokee SRT. Однако он имеет некоторые эксклюзивные элементы, такие как программирование автоматической коробки передач, которая, по утверждению Jeep, работает быстрее и эффективнее при переключении передач.
Полноприводная система Quadra-Trac входит в стандартную комплектацию вместе с электронным дифференциалом повышенного трения и одноступенчатой активной раздаточной коробкой, которая была усилена в Trackhawk. Приводной вал также сделан более прочным, чтобы выдерживать дополнительный крутящий момент.То же самое и с задней осью, разработанной, чтобы справиться с множеством стартов с места на драгстрипе, с его системой управления запуском.
Система Selec-Track, тем временем, заботится о настройке параметров Trackhawk в зависимости от выбранного режима движения. Их пять — Авто, Спорт, Трек, Буксировка и Снег — и доступ к ним осуществляется с помощью колеса, расположенного между двумя передними сиденьями.
Riding the Beast
У меня была возможность на протяжении многих лет опробовать внедорожники с различными характеристиками, включая модель, созданную людьми из подразделения SRT, модель с шестеркой.4-литровый атмосферный V8. Это уже был маслкар в одежде внедорожника, так что представьте, что происходит, когда вы вставляете трансмиссию с нагнетателем, которая кричит всякий раз, когда педаль акселератора получает какое-либо действие.
Происходит невероятное ускорение. Двигатель грохочет даже на низких оборотах, но когда вы запускаете Trackhawk, он выражает свою ярость громко и ясно, как только HEMI V8. Как и во многих современных транспортных средствах, переключение передач в автоматической коробке передач сопровождается небольшими взрывами, которые напоминают, что вы находитесь в спортивном автомобиле, отягощенном внешней оболочкой грузовика.
Рулевое управление тяжелое, а подвеска жесткая, когда вы выбираете режимы Sport или Track. На самом деле, когда вы находитесь в последнем из этих режимов, все становится жестоко. Во время своего недельного тест-драйва я даже заметил, что, когда система противоскольжения отключена, можно отсоединить задний мост, что очень удобно, особенно когда шины еще холодные.
130 000 $ залить джип… правда?
Здесь вы останавливаетесь и дважды думаете. Эта цена! Несомненно, Jeep может оправдать это, указав на то, что находится под капотом, и на все конкретные инженерные инновации, использованные для превращения этого внедорожника в дальнего родственника Challenger Hellcat.Но вот в чем дело: откройте двери и залезайте внутрь, и вы сидите в стареющей полезной модели.
Вы не поймете, что я буду твердить об уровне отделки в Grand Cherokee — во всяком случае, для автомобиля, выпущенного в 2011 году, флагманский Jeep очень хорошо состарился. Но зоркие наблюдатели заметят кнопки FCA на приборной панели, «олдскульные» вентиляционные отверстия и некоторые пластиковые элементы среднего качества здесь и там.
Мой тестер был оснащен дополнительным комплектом интерьера с кожаной подписью (стоимостью 6 995 долларов), который заполняет салон кожей Laguna на несколько ярдов.Комбинация этой красной кожи с элементами из углеродного волокна и черного пластика работает действительно хорошо, но ей не хватает уровня отделки премиум-класса, который может помочь оправдать еще более высокие цены, взимаемые немецкими автопроизводителями за свои внедорожники. В конце концов, Porsche Cayenne Turbo обойдется покупателям в 140000 долларов, и он продается.
Последнее слово
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года — это историческая модель, если задуматься. Причина в том, что это исторический автомобиль, потому что вы, возможно, никогда больше не увидите грузовой автомобиль, оснащенный таким тяжелым арсеналом.Однако этот факт не оправдывает высокую цену. Возможно, самое полезное, что я узнал за неделю вождения, это то, что Grand Cherokee SRT более чем достаточно, чтобы по-настоящему повеселиться за рулем маслкара на ходулях.
Эксперты
Потребители
Фотографии Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска.
Вернуться на главную
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года Первая поездка: Hellcat All The Things
— Портленд, Мэн
Инженеры и проектировщики Fiat Chrysler — сумасшедшие.Замечательные, фантастические, страстные лунатики.
Этот Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года на намного смешнее, чем любая версия Charger или Challenger с наддувом, даже 840-сильный Demon. Естественное развитие маслкара, такого как Challenger, означает, что со временем он будет получать все больше и больше мощности, чтобы поддерживать интерес. SRT становится Hellcat. Hellcat становится Демоном. С каждой новой доработкой Challenger, которому уже более десяти лет, снова становится актуальным.Что дальше? Либо конец дороги, либо Хеллдемон? (Надеюсь, это Адский демон.)
Обновление:
Ребята, это одиннадцатисекундный джип. Подумайте об этом на мгновение.
А вот внедорожник Jeep мощностью 707 л.с.? Этого я не могу объяснить. Даже 475-сильный Grand Cherokee SRT — абсурдная аномалия. Как, черт возьми, вы оправдываете то, что взяли и без того гиперболический внедорожник и засунули под капот еще 232 л.с.?
Безумие, присущее Trackhawk, очевидно с момента, когда вы нажимаете на педаль газа.Огромное количество мощности передается через кости внедорожников среднего размера (кстати, 645 фунт-футов крутящего момента в дополнение к этим 707 л.с.), и все это было модернизировано, чтобы справиться с грубой силой. Я мог бы вдаваться в мучительные подробности об усилении заднего карданного вала, новой задней оси, пересмотренном корпусе дифференциала или системе управления трюком, которая настраивает всю машину на лучшую прямолинейную работу, но, честно говоря, вас заботят только результаты. Убегайте и скажите своим друзьям: это полноприводный внедорожник весом 5300 фунтов, который разгонится до 0-60 за 3 секунды.5 секунд и при этом создайте ускорение 1,4 g. Он пробежит четверть мили за 11,6 секунды. Ребята, это одиннадцатисекундный джип . Подумайте об этом на мгновение.
Достижения Trackhawk в области ускорения впечатляют, но они рассказывают только одну часть истории. Когда вам не сложно стартовать со светофора, вы получите незабываемые впечатления, будь то медленное движение в пробке или выезд на любимую проселочную дорогу. Когда Hellcat не проезжает около четверти мили за раз, Trackhawk усовершенствован и цивилизован — оставьте систему Selec-Track (да, «Track», а не «Trac», как другие джипы, потому что Hellcat) в автоматическом режиме, и вы » Я найду его таким же легким в управлении, как и любым другим Grand Cherokee, с прогрессивной реакцией на газ, легким рулевым управлением и чрезвычайно комфортной ездой.
Я набираю все большую и большую скорость по мере того, как вхожу в каждый поворот, мой разум постепенно убеждался, что да, Grand Cherokee действительно может управлять таким образом.
На проселочных дорогах Мэна и Нью-Гэмпшира у меня есть Selec-Track, подключенный к Sport. Подвеска стала немного жестче, а рулевое управление стало тяжелее. Стандартное разделение крутящего момента на передний / задний ход 40/60 на Trackhawk имеет больше смещения назад — 35/65 — и есть богатое сцепление, доступное благодаря дополнительным трехсезонным шинам Pirelli PZero 295 / 45ZR20 (все того же размера Scorpion Verde, сезонная резина входит в стандартную комплектацию).Кроме того, несмотря на то, что эти шины оптимизированы для сцепления с дорогой, толстые боковины означают, что Jeep никогда не едет слишком грубо, и вы не чувствуете каждую мелочь на дорожном покрытии. Он одновременно плавный и устойчивый, и идет как черт.
Если вы окажетесь на гоночной трассе, вас ждет еще больше веселья и абсурда. Они не зря называют его Trackhawk — переключите большой Jeep в режим Track, и вы будете вознаграждены 160-миллисекундным временем переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач, менее навязчивым контролем устойчивости, очень жесткой подвеской и даже более тяжелое рулевое управление.То, как эта штука движется по трассе, просто замечательно. На крутых поворотах влево и вправо Club Motorsports в Нью-Гэмпшире я постоянно удивляюсь тому, насколько быстро я могу объезжать трассу, Trackhawk совершенно счастлив быть там. Крутые подъемы в гору быстро проходят благодаря огромной мощности на борту, и я набираю все большую и большую скорость по мере того, как вхожу в каждый поворот, мой разум постепенно убеждается, что да, Grand Cherokee действительно может управлять таким образом.
Тем не менее, даже лучшие шины, обновленные компоненты подвески и сложные настройки привода не могут выиграть войну с физикой.Каким бы быстрым и способным он ни был, это все же внедорожник с высоким центром тяжести и весом 5300 фунтов, который можно тащить. Катится. Он питается и ныряет. И хотя рулевое управление имеет большой вес, реальная тактильная связь и обратная связь оставляют желать лучшего — я не совсем уверен, что делают мои большие толстые шины в любой момент.
Я не уверен, какое утверждение вызовет больше удивления: «Джип мощностью 707 л.с.» или «Джип за 100 000 долларов».
Помимо мелких недостатков, я повторю, что Trackhawk — это больше, чем просто джип с большим двигателем.Вспоминая свое время на треке с Challenger и Charger Hellcats, я хвалю Jeep за его большую сбалансированность и уравновешенность, поскольку я быстрее и быстрее прохожу круг с таким же возрастающим уровнем уверенности. Вот самое странное заявление, которое вы сегодня прочитаете: с точки зрения адских кошек Jeep Grand Cherokee — лучший гоночный автомобиль, чем Dodge Challenger.
На самом деле, это лучшая машина во всем — не забывайте, что когда вы не в режиме атаки, Trackhawk все еще должен выполнять поручения, забирать детей и доставлять вас в торговый центр в метель (все -колесный привод, помню).С этой целью он такой же функциональный и удобный, как и любой другой Grand Cherokee, с достаточным пространством для пяти взрослых, 68,3 кубических футов грузового пространства за передним рядом сидений и с дополнительным пакетом буксировки, способным тянуть 7200 фунтов. На самом деле, единственное, чего он не может, — это уехать по бездорожью… что довольно забавно, учитывая, что это джип. Но он все равно проедет сквозь дождь и снег (с подходящими шинами), и если вам нужны более прочные характеристики, вы, вероятно, все равно не купите что-то столь мощное.
Кстати о свирепом, посмотрите на эту штуку. Выпуклый передний капот означает большую мощность под ним, противотуманные фары были отброшены в пользу большего потока воздуха прямо в моторный отсек, на широких ягодицах установлены 20-дюймовые колеса, а массивные четырехгранные выхлопные трубы кричат звук, достойный имени Hellcat. Это источает мачо-крутость. Единственное, что я бы изменил (и под изменением я имею в виду избавиться), — это значки с наддувом по бокам.
КожаLaguna обтягивает всю кабину с отделкой под углеродное волокно, характерной для Trackhawk.Великолепный 8,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран FCA Uconnect гордо расположен на центральной консоли и оснащен всеми последними и лучшими технологиями. Jeep в значительной степени бросает все на этот Grand Cherokee — и он должен, учитывая стартовую цену в 85 900 долларов. Дополнительные опции ограничиваются только панорамным люком на крыше, развлекательной системой для задней части салона Blu-ray, модернизированной аудиосистемой Harman / Kardon, а также вышеупомянутым буксирным комплектом и летними шинами. В общем, это Grand Cherokee за 101 555 долларов. И, честно говоря, я не уверен, какое утверждение вызовет больше удивления: «Джип мощностью 707 л.с.» или «Джип за 100 000 долларов.”
В этом и заключается затруднительное положение: кто покупает эту вещь? С одной стороны, он быстрее, мощнее и примерно вдвое дешевле Cayenne Turbo S, но действительно ли дорогие клиенты Porsche покупают джипы вместе? С другой стороны, это более функциональная, удобная и более управляемая альтернатива Challenger или Charger Hellcat, хотя она требует немного больше денег и не похожа на крутой маслкар. С другой стороны, Trackhawk не был рожден из места потребительского спроса или рационального планирования продукта.