работает ли она? — Kolesa.kz || Почитать
В стародавние времена удаление нагара со внутренностей двигателя, поршней к примеру, считалось достаточно актуальной процедурой. Тогда и топливо было не таким качественным, да и сгорало в цилиндрах оно менее эффективно. Годы шли, и на рынке стали преобладать инжекторные машины, сжигающие топливо куда лучше. С этим нововведением раскоксовка моторам требовалась куда реже. Но время не стоит на месте. Ужесточение экологических норм для ДВС привело к тому, что инженеры пришли к непосредственному впрыску, и с его популяризацией проблема нагара вновь стала очень актуальной.
Особенно это касается отложений на впускных клапанах и вокруг них. Дело в том, что в привычном нам инжекторном моторе топливо и воздух начинают смешиваться до впускного клапана, и смесь как бы омывает и охлаждает его, не давая грязи закрепиться на детали. Агрегаты же с непосредственным впрыском лишены этого бонуса. Бензин или дизель загоняются прямо в цилиндр, а через впуск попадает только воздух.
В итоге со временем отложения создают определённые проблемы в работе двигателя. Он может подтраивать на холодную или долго запускаться, выдавать меньшую мощность, расходовать больше топлива или же демонстрировать нерасторопность при резком открытии дроссельной заслонки. В особенно тяжёлых случаях углеродные отложения способны и поршень повредить.
Если мотор вашего автомобиля имеет один или несколько симптомов, самое время подумать о визите на сервис. Тут откуда ни возьмись в социальных сетях всплывает реклама раскоксовки без разбора с помощью водорода, авторы которой зачастую гарантируют удаление до 90 % загрязнения и восстановление полноценной работоспособности двигателя. Цены на процедуру в Алматы, к примеру, начинаются от 8000 тенге. Зависит стоимость от объёма двигателя.
Процесс несложный. Газ подаётся в воздухозаборник ДВС, работающего на холостом ходу. Периодически мастера добавляют обороты. Вся процедура занимает от одного до четырёх часов. Опять же зависит от конкретного мотора.
На первый взгляд, что-то в этом есть. Все мы знаем, что водород отлично горит. По мнению адептов водородной очистки, активность, с которой воспламеняется газ, разрушает молекулярные связи углеродистых отложений.
Звучит слишком хорошо, не правда ли? Так оно и есть. Первый звоночек, намекающий, что не всё тут чисто, кроется в названии газа. Да, это не водород, а водородная смесь или так называемый брауновский газ, он же HHO, получаемый в результате электролиза воды с помощью специальной установки.
Китайские установки для водородной чистки двигателяОткрыт он якобы был в 1960-х Уильямом Роудсом, но ассоциируется чаще с Юллом Брауном, подарившим смеси своё имя, и Руджеро Сантилли. С тех пор творению приписывали много «волшебных» свойств вплоть до способности очищать радиоактивные отходы.
На деле же речь идёт об оксигидрогене, или гремучем газе. Состав в пропорции 4 : 1 или 5 : 1 чаще всего используется для сварки. Ничего магического и особенного в нём нет.
Тем не менее, полностью списывать со счетов чистку водородом не стоит. Она работает, но далеко не так эффективно, как в этом убеждают мастера.
Для примера: пару лет назад в Великобритании провели занятный эксперимент. В качестве подопытного был взят SEAT с мотором 1.4 TSI и пробегом более 130 тысяч миль. Владелец машины жаловался на троение на холостых, потерю мощности и нерасторопность машины где-то до 3000 оборотов. При снятии впускного коллектора мастера заметили массивные углеродные отложения на клапанах и во впускных каналах.
Для чистоты опыта хетч загнали на диностенд, где он показал около 120 моторных сил при заявленных 138. Спустя неделю после очистки SEAT снова загнали на сервис. Визуальный осмотр показал, что внутри практически ничего не поменялось, а повторный замер дал прибавку в три силы. Но водитель автомобиля при этом отметил отсутствие троения и чуть лучшую работу агрегата при разгоне. За счёт чего же появился какой-никакой, но эффект?
Из школьного курса химии мы знаем, что, если смешать небольшое количество водорода и кислорода в закрытом сосуде, а затем всё это поджечь, получается большой «бум» и мизерное количество воды, точнее водяного пара, конденсирующегося на стенках сосуда. Ну а если водорода оказывается очень много, то сразу вспоминается май 1937 года в небе над Нью-Джерси.
Собственно нам интересен именно горячий водяной пар. Видели когда-нибудь чистку парогенератором? Нечто похожее происходит внутри цилиндра. Если убрать отложения на впускных клапанах раскоксовка водородом не способна, то слегка почистить поршень и камеру сгорания в целом вполне может.
В результате автомобилисты замечают некоторое улучшение в поведении машины и даже газоанализатор покажет снижение уровня выбросов CO/CH. Продлится это недолго. Нагар вернётся, а вместе с ним и прежние проблемы. Ведь во многих случаях, особенно в двигателях с распределённым впрыском, массивные отложения являются симптомом более серьёзных неисправностей.
Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы.
Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить какие-то плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.
К слову, в Европе, к примеру, закоксованные клапаны чистят методом, похожим на пескоструйную обработку, только вместо песка используются мягкие абразивы вроде гранул из скорлупы грецкого ореха или меламиновой смолы. Их под давлением загоняют прямо во впускной канал, когда клапан находится в закрытом положении, а затем собирают ошмётки с помощью пылесоса. Обходится процедура от 300 евро в зависимости от типа двигателя. Не исключено, что в ближайшем будущем такой подход освоят и у нас.
Водород24, центр очистки двигателя водородом в Красноярске на Авиаторов, 8/1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Добрый день! Почитал про водород 24 в интернете, заинтересовался.
Показать целиком
Добрый день! Почитал про водород 24 в интернете, заинтересовался. Решил съездить проконсультироваться, нашёл в 2гис адрес, режим работы, согласно которому работают с 9.00 до 20.00 без обеда и выходных. Приезжаю на авиаторов, а там горит прожектор (причём днем) и закрыто. Ну думаю народу нет, отошли куда нибудь, ща позвоню, подойдут может сразу и сделаю чистку. Звоню на номер указанный на табличке на двери (там же кстати и дублируется график работы) берет трубку девушка, Ольга если не ошибаюсь, и говорит мол, вы в курсе что работаем по записи, на что ответил что нет, что желающих воспользоваться услугой много, а оборудование одно) на что я в ответ спросил : наверное именно поэтому у вас сейчас закрыто? На что получил ещё интереснее ответ, что вообще в понедельник технический день.
PS. А куда мне пожаловаться на табличку на двери вашего так называемого офиса? Ведь там тоже неверное время работы. И если уж у вас даже консультации по предварительной записи, прошу указывать это в графики работы, а так же указать что понедельник технический день! Спасибо!
Очистка двигателя водородом тел.216-81-25 | промывка форсунок | промывка инжектора | катализатора водородом
Уважаемые автовладельцы!
Верните вашему двигателю былую производительность с помощью Водородной очистки двигателя в компании ВодородТУТ
Как работает водородная очистка двигателя?
com/embed/nbJMCJQrxEY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Посмотри видео до конца и получи скидку в 5%
Записаться онлайн можно на сайте
📲 ВодородТУТ
📲 Водородтут.записьонлайн
ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Нагар в двигателе как кариес в зубах — разрастается стихийно и ведет к серьезным поломкам. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта автомобиля, нужна периодическая профилактическая чистка двигателя. Такую процедуру рекомендуется проводить через каждые 10-15 тысяч пробега автомобиля.
КАКИЕ СИСТЕМЫ И АГРЕГАТЫ АВТОМОБИЛЯ ОЧИЩАЮТСЯ?
Очищается камера сгорания мотора – поршневые борозды и кольца, клапана и борозды прилегания клапанных заслонок, электроды свечей зажигания и концевики форсунок. Другими словами – очищаются принципиально активные элементы мотора, от которых зависит его работоспособность.
Назначение:
🔴ЗАМЕЧАЕТЕ ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА
🔴РАСХОД МАСЛА УВЕЛИЧЕН
🔴ПОСЛЕ ЗАПУСКА НАБЛЮДАЕТСЯ ТРОЕНИЕ МОТОРА ИЛИ ДЫМЛЕНИЕ
🔴ВЫХЛОП ИМЕЕТ ЗАПАХ ГАРИ
🔴ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
🔴ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ «НА ХОЛОДНУЮ»
Результат:
✅СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА И МАСЛА
✅ПОВЫШЕНИЕ КОМПРЕССИИ
✅МОЩНЫЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗГОН
✅ИСЧЕЗНОВЕНИЕ КОПОТИ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
✅УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ
✅СНИЖЕНИЕ ШУМНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
✅УСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
Очистке подвергаются:
Записаться онлайн можно на сайте
📲 ВодородТУТ
📲 Водородтут. записьонлайн
💡Очистка двигателя производиться с помощью водородной станции .
Процедура проводится в Вашем присутствии, и занимает от 30 до 60 минут.
Цена услуги зависит от объёма двигателя Вашего автомобиля. Работаем по записи.✏️
☎️+7(391)216-81-25
☎️+7(908)327-31-34
Профилактическая водородная очистка позволяет Вам восстановить части двигателя вместо того, чтобы заменить их, таким образом экономя владельцам транспортных средств на дорогостоящих деталях, таких как новый турбонагнетатель ($1.350-3.100), катализатор ($600-2.000), сажевый фильтр ($600-2.000) или клапан EGR ($370-500). Эти проблемы происходят, главным образом, от плохого сгорания, которое душит двигатель. Таким образом, прежде, чем заменить Ваши части двигателя, попробуйте Водородную Промывку. Грязный двигатель как результат нагара — большая угроза для вашего автомобиля. ПРЕИМУЩЕСТВА ВОДОРОДНОЙ ОЧИСТКИ : — Удаляет нагар из всех типов двигателей — Восстанавливает характеристику двигателя и расход топлива назад к нормальному — Предотвращает износ дорогих частей двигателя (клапан EGR, сажевого фильтра, свечей зажигания, клапаны, инжектора, и т. д.) — Уменьшает прерывистый вырез ускорения и шум двигателя — Уменьшает выхлопные газы — Облегчает техосмотр для уровня загрязнения (тест смога) — Продолжительность жизни двигателя увеличивается
Тэги:
Водородная очистка вашего двигателя. Очистка форсунок. Раскоксовка колец двигателя. Промывка инжектора. Промывка катализатора. Промывка двигателя. Промывка форсунок. Средство для мягкой раскоксовки двигателя.Очистка двигателя водородом. Водородная очистка двигателя красноярск. Почистить инжектор. Очистка катализатора. Раскоксовка двигателя. Помыть инжектор. Троит двигатель. Чистка топливной системы. Раскоксовка двигателя цена в красноярске. Почистить форсунки в красноярске.
раскоксовка поршневых колец водородом,раскоксовка колец водородом,водородная раскоксовка двигателя,водородная раскоксовка,раскоксовка двигателя водородом,раскоксовка водородом,почистить двигатель водородом,очистить двигатель водородом,водородная очистка двс,очистка двс водородом,очистка двигателя водородом в красноярске,водородная очистка двигателя красноярск цены,водородная очистка двигателя цена,водородная очистка двигателя красноярск,водородная очистка красноярск,очистка двигателя водородом,очистка водородом,водородная очистка двигателя,водородная очистка,раскоксовка двс,раскоксовка двигателя,раскоксовка форсунок,очистка форсунок,промывка форсунок,почистить форсунки,промыть форсунки,как промыть форсунки,очистить инжектор,очистка инжектора,промыть инжектор,почистить инжектор,промывка инжектора,промывка двс,промывка двигателя.
Что такое чистка угольного двигателя и стоит ли?
Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.
• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?
Многие автомастерские рекомендуют очистку от угля как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы.Но что такое очистка двигателя от угля и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю?
Зачем нужна очистка двигателя от угля?
Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода. Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, попадающей в атмосферу, но все же некоторые из них оседают на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.
Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, нужно было «очищать» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара. К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.
Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», поскольку топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них.Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.
Дизели страдают еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений с течением времени.После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.
Как избежать очистки от нагара
Лучший способ предотвратить образование нагара — это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» — проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно, — поможет, особенно дизельное топливо, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.
• Обслуживание основного автосалона — полное руководство
Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача — прочитать информацию владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно. После того, как вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме — это может быть простая проблема.
Различные типы очистки двигателя от нагара
Если ничего из этого не работает, вы можете рассмотреть возможность очистки двигателя от нагара.Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.
Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.
Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает в двигатель сверхчистое топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты.Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопных газов выделяется видимая сажа, что позволяет предположить, что это оказывает некоторый эффект.
Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой». Это специальная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.
Работает ли очистка двигателя от нагара?
Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны.Инвазивный метод является наиболее эффективным, но при этом самым дорогим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело никакого значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение. Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.
Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.
Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что жюри отсутствует. Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.
Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.
• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019
Лучший способ заключить выгодную сделку — это проверить специальные предложения на таких сайтах, как Groupon. Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.
После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка углерода работать для их автомобиля.
Есть какие-нибудь ужасающие истории с двигателями? Сообщите нам об этом в комментариях ниже …
Наборы для очистки на водородной основе обеспечивают бесперебойную работу старых двигателей
Система очистки от нагара из закоксованных двигателей теперь предлагается фирмой из Уорикшира в качестве услуги на ферме.
Очистка водородом используется в автомобильной промышленности более 20 лет как средство повышения эффективности и плавности работы двигателей, подверженных накоплению углеродных отложений.
Начав свой бизнес по выращиванию водорода, сын фермера Тим Уэйд и бывший тренер инженеров Same Deutz-Fahr Роб Хокер надеются принести эту услугу в сельское хозяйство.
См. Также: Модернизированный гидролизер фермера из Абердиншира сокращает потребление дизельного топлива на 20%
«Имея опыт использования водородной очистки от углерода на наших собственных автомобилях и транспортных средствах, мы знали, какие преимущества это может принести, особенно для двигателей, страдающих от коксования», — говорит г-н Уэйд.
«Имея опыт работы в сельском хозяйстве и инженерии, мы быстро определили потенциал системы для повышения производительности машин, которые могут страдать от накопления углеродных отложений.
Тим Уэйд и Роб Хокер © Ник Fone
«Это такие вещи, как телескопические погрузчики и тракторы-скреперы, которые редко подвергаются серьезной работе, которые, как правило, страдают от закоксовывания.
Исправление, заключающееся в том, чтобы просто время от времени их хорошо продувать, может создать ненужную нагрузку на двигатель, и такого рода коротких, резких ударов редко бывает достаточно для правильной очистки от нагара.
«На самом деле, ничто не заменит глубокую чистку. Чтобы не разбирать двигатель, лучше всего использовать водородную очистку.”
Варианты
Компания предлагает два различных варианта для владельцев машин, которые подозревают, что отложения углерода могут снизить производительность двигателя.
Первый — это интенсивная глубокая очистка с использованием автономного водородного генератора, подключенного к воздухозаборнику автомобиля.
Установленный на работу до часа при остановленном двигателе, он, как утверждается, разрушает и удаляет самые сильные коксовые отложения, которые могут повлиять на форсунки форсунок и характер завихрения всасываемого воздуха.Он может даже перемещать нагар вокруг клапанного механизма и поршневых колец, что снижает степень сжатия.
В качестве альтернативы, небольшая установка на двигателе может быть стационарно установлена для подачи небольшой дозы водорода всякий раз, когда двигатель работает, для бережной очистки и поддержания его внутренней работы.
Обеспечивая постоянную струйку газообразного кислорода для поддержания чистоты, установленный на двигателе блок дозирует небольшое количество воздуха в воздухозаборник двигателя © Nick Fone
Катодно-анодное устройство в небольшом бортовом резервуаре, заполненном раствором электролита, использует электрическое питание 12 В для производства небольших количеств кислородно-водородной смеси (HHO), горючей смеси кислорода и водорода, которая подается во впускной коллектор.
Оператор может регулировать силу тока, проходящую через устройство, для изменения количества вырабатываемого газа.
«Многие люди в автомобильном мире будут говорить об улучшении характеристик двигателя и сокращении расхода топлива, и мы, безусловно, видели это на наших собственных автомобилях», — говорит г-н Хокер.
Экономия топлива
«Мы довольно консервативны в заявлениях об экономии топлива, но, безусловно, надеемся увидеть сокращение на 5% для большинства двигателей.
«Но мы сделали еще один шаг в измерении выбросов с установленным комплектом очистки.
С помощью анализатора выхлопных газов мы заметили снижение выхода диоксида углерода, углеводородов и оксидов азота — всех показателей более эффективной работы двигателя.
«Во многом это часто связано с ограничением воздушного потока. Часто можно увидеть черный дым от закоксованного двигателя.
«Несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы, потому что на соотношение топлива и воздуха влияет склеенный воздухозаборник.
«Современные турбины с изменяемой геометрией особенно подвержены заклиниванию лопаток в результате накопления углерода.Очистка водородом решает эту проблему ».
Можно обрабатывать любой двигатель внутреннего сгорания — бензиновый или дизельный, от бензопилы до комбайнов.
Стоимость
Как правило, разовая глубокая очистка будет стоить около 100 фунтов стерлингов, с добавкой к топливу и дезинфицирующим средством кабины, включенным в пакет.
Самостоятельно устанавливаемые на двигатель комплекты различаются по цене в зависимости от объема двигателя, но для блоков объемом от 4 до 8 литров цены составляют около 300-400 фунтов стерлингов.
Водородная гигиена
В качестве одноразовой обработки ток пропускается через резервуар с электролитом в машине для очистки углерода ECS для получения газообразного кислорода, который затем подается в воздухозаборник двигателя для удаления углеродных отложений © Nick Fone
Что такое водородная очистка двигателя?
Концепция довольно проста — кислородно-водородный газ (HHO) закачивается в воздухозаборник двигателя, помогая разрушить любые углеродистые отложения, которые могут нанести ущерб плавной и эффективной работе двигателя.
По словам сторонников системы, такое «удаление кокса» может помочь улучшить экономию топлива и избавиться от таких проблем, как залипание клапанов системы рециркуляции ОГ, неисправные вихревые заслонки и даже неэффективные турбины.
Что такое оксигидроген?
Oxyhydrogen представляет собой смесь газов кислорода и водорода.
Будучи образованными из воды, пропорция молекул отражает пропорцию самого распространенного вещества на поверхности Земли, отсюда HHO.
В мире машиностроения он также известен как газ Брауна.
Названный в честь Юлла Брауна, болгарско-австралийского изобретателя, который разработал способ производства этого легколетучего газа в 1970-х годах, он первоначально использовался в качестве топлива и получил широкое распространение в качестве сварочного газа.
Энергия, используемая для его производства посредством электролиза, значительно превышает его теплотворную способность, поэтому его использование в качестве топлива не принесло большого успеха.
Однако, закачанный в двигатель в небольших количествах в качестве одноразовой обработки или при постоянном низком уровне, он, как утверждается, дает значительные положительные преимущества.
Как работает водородная очистка двигателя?
HHO образуется при пропускании сильного электрического тока через воду, расщепляющего молекулы на составляющие их атомы.
Эти сильно заряженные частицы водорода и кислорода попадают во впускной коллектор и сгорают во время работы двигателя.
Сообщается, что водород, проходя через систему впуска, камеру сгорания и выхлоп, вступает в реакцию с любыми углеродными отложениями, поднимая их с различных компонентов двигателя.
Образующийся газ выходит из двигателя через выхлопную систему.
Очистка карбонового двигателя— что работает, а что не работает?
Что это за чистка угольного двигателя?
Посетите Balance Motorsport в Сассексе, чтобы узнать о работающей углеродной очистке!
Слишком многие торгуют волшебным решением — мы исправляем проблемы с помощью инженерии.
Возможно, это до сих пор ускользало от вашего радара, но не волнуйтесь, если у вас есть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (даже гибрид), то довольно скоро за вами приедет отдел продаж HHO «змеиное масло».
В самом деле? Так это все пословица?
Ну да и нет. Настоящая проблема — найти научные, основанные на фактах доказательства того, что различные технологии работают. С тех пор, как я изучил рынок углеродной очистки, я увидел ряд компаний, предлагающих различные процессы, однако почти все, похоже, используют HHO или, как его иначе называют, OxyHydrogen.Фактически, если вы будете искать HHO или Browns gas, вы увидите, что страницы Википедии странным образом отсутствуют в ваших результатах. Страница, которую вы хотите, находится здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Oxyhydrogen, к сожалению, HHO теперь стал ассоциироваться с «второстепенной наукой» благодаря Руджеро Сантилли, который утверждает, что его газ HHO, произведенный с помощью специального устройства, является » новая форма воды »с новыми свойствами, основанная на его периферийной теории« магнекул ».
Не очень многообещающее начало нового чуда «Очистка угольного двигателя»….
Вот фотография впускных клапанов Audi V8 ПОСЛЕ того, как клиент недавно прошел очистку HHO — очевидно, что она не работает с клапанами или портами.
Еще немного о HHO. Это самая легковоспламеняющаяся комбинация. Представьте себе реактивные ракетные ускорители и полет на Луну. Конечным результатом горения является вода. Предполагается, что процесс впрыска газа в двигатель освобождает отложения углерода, которые блокируют двигатель и заставляют его плохо работать.
Если вы когда-либо разбирали двигатель после поломки прокладки головки блока цилиндров, вы часто видели, насколько чистыми становятся 1 или несколько цилиндров. Итак, мы знаем, что h30 блестяще очищает двигатель изнутри. Наша мастерская находится в Сассексе, и мы видели несколько очень чистых цилиндров из-за h30.
Раньше процесс удаления нагара с верхней кромки был обычным делом.Топливо было довольно плохим, и допуски двигателей означали, что он сжигал топливо гораздо менее эффективно. Я уверен, что вы заметили прекрасное дуновение, которое следует за старинной классикой. По мере того, как двигатели улучшались по конструкции и эффективности, потребность в декарбонизации уменьшалась. Однако современные двигатели, особенно дизельные и бензиновые с прямым впрыском, снова страдают от чрезмерного накопления углерода, в основном на задней стороне впускных клапанов и впускных отверстий. Это связано с тем, что система рециркуляции отработавших газов и выбросы картера не очищаются всасываемым зарядом.
Углерод влияет на процесс воспламенения, а также на поток газа из-за его накопления в ряде областей.
Углерод, если он присутствует, увеличивает время прогрева, чтобы двигатель работал наилучшим образом. Делает его непокорным и невосприимчивым к холоду. Это повлияет на экономию топлива и выбросы. Если накопление действительно плохое, это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как колебания, грубый холостой ход, а иногда и помпаж (современные системы управления двигателем могут запутаться, поскольку у них нет карт для двигателей, забитых углеродом!). Отложения впускного клапана могут образовываться на задней стороне клапана, что влияет на поток газа в двигатель. Представьте себе разницу между ветром, дующим о гладкую стену или живую изгородь. Турбулентность замедляет заряд газа и теряет мощность.
Для формирования этих депозитов также не требуется 100 000 миль. Если у вас есть схема привода с большим количеством холодных запусков и циклов разогрева, застреванием в пробках на холостом ходу и действительно большим количеством запусков / остановок, то отложения могут образовываться намного быстрее.
Сами производители даже проводят декарбонизацию в рамках графика технического обслуживания своих двигателей, если это предусмотрено конструкцией. BMW, например, снимите впускной коллектор и обожгите кусочки грецкого ореха под высоким давлением прямо на задней части клапана. Сделанный достаточно долго, он выглядит почти как новый.
Делает ли процесс очистки углем HHO то же самое?
Вот где могут закрасться сомнения. Я думаю, вам будет сложно получить фотографии камеры сгорания и задней части клапанов от любой из компаний по очистке углерода. «Конечный результат» — это то, что вы ищете.Есть некоторые цифры по прокатным дорогам (способ измерения мощности). Было обнаружено поразительное увеличение. Однако во многих случаях увеличения мощности вообще не происходит. Покупатели в целом очень довольны и отмечают более плавную работу двигателя. Может ли это быть плацебо? Может быть, удаленный уголь? Некоторые результаты ничего не дают — может быть, они уже были чистыми? Конечно, детализация транспортного средства менее эффективна на чистом автомобиле.
Может ли удаление нагара успокоить двигатель?
Количество отложений в камере сгорания зависит от моторного масла, конструкции двигателя, стиля вождения и, конечно же, топлива (доплата за Shell V-Power того стоит!) И состояния настройки.
Состояние двигателя имеет решающее значение — было обнаружено, что температура охлаждающей жидкости имеет наибольшее влияние, и что AFR (соотношение воздух / топливо) также имеет значение. Недавно я снял впускной коллектор с двигателя, у которого был неисправный термостат и на впуске имелся липкий маслянистый нагар. Кроме того, это была лондонская машина, на которую так много коротких поездок. Моторное масло способствует образованию отложений в камере сгорания, и их количество зависит от расхода масла, особенно от днища поршня, и содержания сульфатной золы в масле.Поэтому у вас есть специальные современные масла Low SAPS , специально разработанные с низким содержанием сульфатной золы.
Двигатель с жесткой хлюпающей лентой (https://en.wikipedia.org/wiki/Squish_(piston_engine)) подвержен стуку, особенно когда охлаждающая жидкость не горячая. Высокий уровень отложений в камере сгорания вместе с небольшой полосой сжатия может привести к стуку, который получил название «угольный стук». После прогрева звук может исчезнуть — это может легко объяснить улучшение очистки HHO от шума двигателя.
По-прежнему трудно получить неопровержимые факты от поставщиков (даже об оборудовании, которое выполняет эту работу). Так что, с одной стороны, кажется, что данных еще нет, с другой стороны, неофициальные данные свидетельствуют об успехе и неудаче HHO как метода повышения производительности.
Углубляясь в подробности, нам нужно посмотреть на стоимость услуги. Как правило, обычная ставка для мобильного одноразового автомобиля Carbon Clean составляет 99 фунтов стерлингов с НДС, что даже не позволит вам купить 1 час труда у основного дилера.Ожидания чуда не предвидятся. Некоторые люди потратили 25000 фунтов на тюнинг своих машин, они вправе ожидать чего-то сенсационного. За 99 фунтов стерлингов вы не ожидаете огромной суммы, поэтому любое улучшение, возможно, легко заметить.
Видео, кажется, демонстрируют улучшения в свечах зажигания, и некоторая очистка определенно происходит с использованием этого процесса. Не забывайте, конечно, что HHO становится h30, и мы знаем, что h30, особенно потому, что пар является отличным очистителем. Так что, возможно, мы наблюдаем комбинацию чистки от HHO, h30 и немного проверенной временем «итальянской мелодии».
Гибридные процессы очистки
Другие поставщики предлагают процесс, в котором используется более одной технологии. Использование определенных растворителей, а также HHO. Фактически, некоторые из продаваемых в розницу машин HHO даже содержат чистящее средство в стандартной комплектации. Вы когда-нибудь слышали о «Italian Tune» ? Что ж, возможно, в наши дни, в нашем чувствительном мире компьютеров, это будет рассматриваться как культурное присвоение. Однако я знаю, что, несмотря на признание итальянцами стиля вождения Fearless, он работает даже сегодня.Это отличный способ повысить температуру выхлопных газов и очистить от сгорания и отложения в клапанах двигателей, которые часто использовались в коротких поездках. К сожалению, статьи Википедии в настоящее время считают, что это не так, но их ссылка также относится к очистке углерода всего несколькими столовыми ложками воды …
Нет сомнений в том, что вода, превращенная в пар, может очищать и расщеплять углерод. Взгляните на простой пароочиститель, который эффективен только с силой пара.
Мне кажется, что, комбинируя различные процессы и проводя более глубокую очистку, можно получить лучшие результаты, но в конечном итоге
НИЧТО НЕ БУДЕТ УДАЛИТЬ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ И ОЧИСТИТЬ ИХ ФИЗИЧЕСКИ — E.G ГРЕЦКИЙ ОРЕХ
Что предлагает Balance Motorsport
Наш сервис не универсален. У разных двигателей и топливных систем разные проблемы. Вы не получите чистые впускные заслонки на двигателе с прямым впрыском, очищенном от углерода HHO. Для этого потребуется снять коллектор и очистить его, используя скорлупу грецкого ореха или что-то подобное. На сегодняшний день, похоже, нет никаких научных доказательств того, что HHO работает по очистке. Однако очевидно, что некоторые химические и физические методы могут принести пользу. .Мы протестировали ряд химических продуктов и пришли к выводу, что некоторые из них являются маргинальными, а другие очень эффективными. Наш сервис объединяет более года исследований и разработок, чтобы предложить то, что действительно работает, в отличие от некоторых решений «Змеиное масло» на рынке.
Первая часть всех наших услуг — это диагностическая оценка двигателя, мы, конечно, будем искать коды, но кроме того, если что-то не так, дальнейший анализ живых данных (Lambda, AFR, Cam Timing , Запрос против фактического крутящего момента и т. Д.) Позволит нам выявить любые другие неисправности, которые могут нуждаться в исправлении.
СВЯЗАТЬСЯ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЦЕНУ НА ВАШ ДВИГАТЕЛЬ!
Если вы находитесь в Сассексе и хотите почистить двигатель от угля, загляните в гараж
.Тел .: 01903 879111 или электронная почта
Этот кусок карбона получился из недавно спасенного нами Audi TDI. Turbo нуждался в замене, так как он был поврежден каким-то предметом — скорее всего, куском углерода. Что показательно, так это то, что эта шишка появилась после того, как коллектор уже дважды очищали. .. Только после 3-го замачивания щелочью и очистки под давлением образовалась большая шишка. Представьте, что очистка HHO сделала бы с вашим двигателем, ведь ей действительно удалось очистить систему впуска от углерода?
Тел .: 01903 879111 или электронная почта
Все, что вам нужно знать об очистке двигателя от углерода HHO
Компания Carbon Clean, поставщик машины для очистки угля и DPF, на этой неделе рассказала Garage Wire о своей технологии очистки двигателей HHO, объяснив научные принципы, лежащие в основе этой услуги.
Широко известно, что углерод, образующийся в результате неполного сгорания в цилиндрах, может влиять на плавность работы двигателя.
В технологии очистки двигателя HHO компанииCarbon Clean используется электролиз для разделения молекул воды на составные элементы кислорода и водорода для получения газообразного кислород-водорода (HHO).
Компания заявляет, что ее машины для очистки двигателей эффективно и безопасно удаляют углерод как из бензиновых, так и из дизельных двигателей, включая каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр, что приводит к улучшению характеристик автомобиля, экономичности и выбросам.
Представитель Carbon Clean сказал: «Наши специально разработанные машины настроены в соответствии с объемом двигателя.
«HHO подается в двигатель через впускной клапан транспортного средства для смешивания с воздухом и топливом в камерах сгорания двигателя.
«Большинство наших машин могут предлагать эту услугу в мастерской или на передвижной площадке».
Кислородно-водород сгорает при гораздо более высокой температуре, чем одно только топливо, распыляя углеродные отложения, когда двигатель работает на холостом ходу в течение 30-40 минут.
Представитель добавил: «Конечными продуктами реакции являются углеводород и угарный газ.
«Он безопасно выводится через выпускной клапан, через DPF дизельных двигателей и из выхлопной трубы.
«Эта революционная технология более эффективна, экологична и намного безопаснее для двигателя, чем применяемые традиционные химические методы.
«Этот процесс также неинвазивен: теперь технический специалист может очистить двигатель за считанные минуты, не разбирая его предварительно.”
Для получения дополнительной информации о Carbon Clean выберите «подробнее» ниже.
Engine Carbon Clean [Обзор]
Прежде чем я перейду к полному изложению этого сообщения в блоге, я просто хотел признать тот факт, что несомненно найдутся люди за и против процессов очистки углерода, а затем и те, кто не совсем уверен. Достаточно просмотреть пару тем на форумах, чтобы понять, какая это горячо обсуждаемая тема.Ниже представлены мои собственные исследования и опыт. Я не спонсируюсь и не аффилирован ни с одной из упомянутых компаний, и я старался быть максимально объективным и объективным.
Надеюсь, этот пост поможет вам принять осознанное решение использовать Engine Carbon Clean или избегать этого.
Почему я решил почистить машину от углерода
Я купил свой E92 335i, не проводя столько исследований, сколько должен был, и он сильно укусил меня на сумму в несколько тысяч фунтов стерлингов …
Не желая повторять эту ошибку снова, я много скрывался от Форумы владельцев ауди перед покупкой. Если была обычная ошибка, я хотел знать, что это было, как ее обнаружить, насколько вероятно, что это произойдет, и, что наиболее важно, как ее исправить.
Одной из тем, которая поднималась несколько раз, было накопление углерода, распространенное заболевание двигателей с прямым впрыском. Все еще болели шрамы от ручной очистки впускных клапанов моего 335i, весь процесс был невероятно трудоемким. Двигатель нужно было разобрать, каждую пару впускных и выпускных клапанов тщательно очистить с помощью различных насадок Dremel с проволочной щеткой и сверл, что заняло около 12 часов. Несмотря на боль, это было стоящее мероприятие, в таком состоянии были впускные клапаны моего 335i после 40 км миль.
Прочитав несколько сообщений об очистке от углерода, я наткнулся на ветку на форуме a5oc от Cuppa под названием «Я занялся очисткой от углерода в двигателе». Я никогда раньше не слышал о франшизе Engine Carbon Clean, поэтому был заинтригован, чтобы узнать больше. Я предположил, что это был тот же процесс, что и TerraClean, однако оказалось, что это совсем не так. Каким бы ни был процесс, если бы он мог достичь хотя бы 50% эффекта ручной очистки, я был бы весь на ушах.
В чем разница между TerraClean и Engine Carbon Clean?
Система TerraClean подключается к системе подачи топлива вашего автомобиля, работая на очень очищенном, отрицательно заряженном топливе.Топливо вступает в реакцию с естественно положительно заряженными углеродными отложениями в вашем двигателе, образуя углекислый газ, который затем выводится через выхлоп. Я планировал использовать TerraClean на моем E92 335i с прямым впрыском, однако, когда я связался с моим местным представителем, они ответили следующим образом:
«Хотя служба Terraclean чрезвычайно эффективна при очистке всей системы впуска и выпуска на большинстве автомобилей. с точки впрыска он не может очистить какую-либо часть впускной системы до точки впрыска, поскольку продукт Terraclean подается в топливную систему перед топливными форсунками.Следовательно, это означает, что если есть накопление отложений во впускном тракте до точки инъекции, их нельзя удалить обычным терраклейским способом.
В знак признания этого Terraclean в настоящее время разрабатывает систему, которая будет очищать входную часть корпуса дроссельной заслонки. Эта система дала бы мне полный и исчерпывающий ответ, который я надеялся дать на ваш запрос. К сожалению, мне сообщили, что эта новая система в настоящее время для меня недоступна.»
Другими словами, стандартный процесс TerraClean вообще не очистил бы область впускного клапана. Это было еще в апреле 2016 года, поэтому вы можете связаться с вашим местным представителем TerraClean, чтобы узнать, изменились ли что-то. Система
Engine Carbon Clean совершенно иная в своем подходе. Их машина производит водород и кислород из водопроводной воды, который затем вводится в систему впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха (MAF). Газы не поступают во впуск, они естественным образом втягиваются двигателем.Введение чистого водорода и кислорода обеспечивает полное сгорание, реагируя с углеродными отложениями и вытягивая их из двигателя, а затем вытесняя их через выхлопные газы. В отличие от стандартного процесса TerraClean, процесс Engine Carbon Clean можно использовать на двигателях с прямым впрыском.
Сколько стоит очистка двигателя от углерода?
Стандартная цена услуги Engine Carbon Clean составляет 99 фунтов стерлингов за автомобиль. Тем не менее, я договорился о том, чтобы я и 4 товарища сделали все наши машины одновременно, в результате чего стоимость каждой снизилась до 80 фунтов стерлингов.
Для справки, вот несколько цитат, которые я нашел для ручной очистки от угля:
Понятно, что если Engine Carbon Clean работает, это неплохая экономия.
Вам также потребуется внести в бюджет четверть бака топлива, автомобиль должен работать в течение 30 минут, а из-за ограничителя оборотов Audi его нужно покрутить на полпути, подробнее о это позже.
Процесс очистки двигателя от углерода
Очень холодным майским утром мы все спустились в местный промышленный комплекс.Мы договорились с компанией, которая не работает по субботам, что мы можем использовать их автостоянку для очистки от углерода. Серж (наш представитель Engine Carbon Clean) посоветовал мне, что мои соседи не будут слишком впечатлены 5 часами набора оборотов и постоянным дроном-генератором, если мы сделаем это на моей машине.
Между нами у нас было довольно эклектичное сочетание машин, которые нужно мыть;
- Audi S5 Sportback 3.0 V6T Автомобиль
- BMW E46 330d 2.9 I6
- Ягуар ХК 4.2 V8
- Мерседес CLS 3.0 V6 320 CDI
- Range Rover Sport 2.7 TDV6
Я был первым, так как мне нужно было проехать половину трассы. Важной частью процесса очистки является увеличение оборотов двигателя, в идеале до красной линии. Тем не менее, у Audi есть ограничитель оборотов, поэтому в неподвижном состоянии автомобиль будет набирать обороты только до 3 или 4k, красная линия — 7k.
Серж занялся ослаблением впускного канала в месте соединения с корпусом воздушного фильтра. Затем вводили водород и кислород и заклеивали изолентой, немного грубоватой, но, по-видимому, наиболее эффективным методом герметизации.
После 15 минут смешанного холостого хода и оборотов пришло время покататься на машине. Серж проинструктировал меня, что мне нужно вести машину энергично, чтобы добиться наилучшего эффекта. Вам не нужно дважды говорить мне, чтобы немного повеселиться …
Я взял машину на короткий 15-мильный пробег, в среднем 11,3 миль на галлон и использовав четверть бака (я наполнил его до чистки), думаю, я в значительной степени прибил краткое изложение там.
Улучшает ли очистка двигателя углеродом звук выхлопа?
Одно из утверждений, которые я видел в сети, подтвержденное Сержем, заключается в том, что процесс очистки двигателя от углерода изменит / улучшит звук выхлопа вашего автомобиля.Чего он точно не сделает, так это того, чтобы он звучал лучше, чем в тот день, когда он покинул завод, мы говорим о восстановлении исходного звука автомобиля.
Через 5 минут после начала чистки я заметил разницу в звуке моей машины, звук выхлопа стал глубже, стал немного громче и стал более хриплым. Ребята сказали (без подсказки), что когда я ехал на полпути, звук моей машины заметно отличался.
Я попытался зафиксировать изменение в видео ниже, микрофон моего телефона не передает звук выхлопа должным образом, но вы почти можете услышать разницу (используйте наушники, чтобы услышать разницу в низких частотах).
Действительно ли работает очистка от углерода в двигателе?
Хотя у меня нет никаких доказательств, подтверждающих, что он работал или не работал с моей машиной, с помощью дино или бороскопа, вот два свидетельства, утверждающих, что это действительно так (с доказательствами).
Этот пост на a5oc, показывающий, что V8 S5 восстанавливает 21 л.с. и 20 фунт-фут, изначально заключил для меня сделку.
Позже я наткнулся на этот пост в Facebook, показывающий более скромный, 5 л.с. и 19 фунт-фут крутящего момента, но явный прирост на Golf Mk4 GT TDI.
Однако, ради справедливости, вот видео RS4, на котором было замечено небольшое улучшение, + 13 л.с.Если вы читаете комментарии, владелец подтверждает, что позже автомобиль разобрали и очистили вручную, в результате чего было обнаружено значительное скопление углерода.
Последние мысли
Я лично заметил разницу? Да, это не было большой разницей, но тем не менее заметной. Фактически, все пятеро из нас отметили разницу в наших автомобилях. Двигатель ни в коем случае не работал грубо, но после чистки он казался немного более плавным.
Владелец E46 330d был больше всего впечатлен из всех нас, что неудивительно, увидев количество сажи, которое он выбросил, оставив за собой 2 почерневших пятна на траве.Стоит отметить, что при разгоне после чистки он не задымился.
Могу ли я порекомендовать Engine Carbon Clean? Да, я бы стал, если это продлит или предотвратит ручную чистку, это того стоит для меня. Конечно, это никогда не будет так хорошо, как ручная очистка, но я не думаю, что кто-то действительно этого ожидает.
Как вы думаете, это нагромождение лженауки? Кто-нибудь пробовал TerraClean на своем S5? Дайте мне знать, что вы думаете, в комментариях ниже.
Обязательно подпишитесь с помощью виджета Follow by Email в правом верхнем углу, чтобы получить еще больше контента!
Вы также можете подписаться на меня в Facebook, Instagram и YouTube, ищите andybuck123.
Обзоры кислородно-водородного очистителя двигателя Hho — Обзоры по очистке углерода двигателя Hho — Купить Обзоры по очистке углерода двигателя Hho в ru.made-in-china.com Средство для ухода за мобильными автомобилями Okay Energy
Технические характеристики серии Okay CCS
Номер модели | CCS1000 | CCS1500B |
Требования к напряжению переменного тока (В) | 220 ~ 240 В, однофазное 380, однофазное | 3 фазы |
Переменный ток (A) | <15 | <15 |
Номинальная мощность (кВт) | 3.0 | 4,5 |
Макс. Выход газа (л / ч) | 1000 | 1500 |
Макс. Рабочее давление (МПа) | 2 | 2 |
Макс. Расход воды (л / ч) | 0,6 | 1 |
Вес (кг) | 120 | 180 |
Размеры — Д * Ш * В (мм) | 640 * 540 * 1000 | 1070 * 670 * 1020 |
Описание продукта
Новейшая версия, самый продвинутый только один производитель в КИТАЕ! Полная миро-компьютерная система управления ПЛК + Беспроводная технология обнаружения + Сенсорный экран
Хорошо, энергетическая очистка от накопления углерода, очищающая автомобильную машину для очистки углерода
Вместо традиционных методов разборки и пены или химических жидкостных методов очистки
1.потребляет воду + электричество для создания кислородно-водородного газа
2. ввод кислородно-водородного газа в двигатель
3. время очистки всего 15 минут
4. удаление накопленного углерода и повышение эффективности сгорания существующего топлива.
5. слив из выхлопной трубы.
Нет необходимости снимать двигатель, нет вреда для двигателя, человека и окружающей среды. Сэкономьте много денег.
Эффект от угольной очистки кислородно-водородным двигателем
1. Хорошие характеристики двигателя автомобиля.
2. Стабильный холостой ход.
3.Замечательная экономия топлива.
4. Черный дым из выхлопных газов исчез, что соответствует стандарту испытаний на выбросы.
5. продлить срок службы деталей двигателя.
Почему я использую угольную очистку двигателя для автомобиля?
1. Высокая эффективность
Результатом является более низкая мощность оборотов в минуту, более плавная работа и более эффективный двигатель.
2. Экологичность
Отсутствие медицинских компонентов, отсутствие коррозии автомобильных деталей, отсутствие каких-либо побочных эффектов, отсутствие образования углеводородов, окиси углерода или двуокиси углерода.
3. Удобство удаления
Наш кислородоводородный генератор оснащен колесами для удобства.
4. Простота эксплуатации
Нет необходимости разбирать двигатель и фильтрующий элемент моторного масла. Очистка кислородно-водородным углеродом происходит полностью автоматически. Машина напомнит и остановит производство газа, когда очистка углерода закончится.
5. Экономия времени и низкая стоимость
Время работы всего 15 мин. Экономия энергии более 30% по сравнению с традиционными методами сокращения выбросов углерода.
Как пользоваться машиной для удаления нагара из двигателя CCS?
видео о работе, пожалуйста, нажмите: http: //okayenergy.en.made-in-china.com
Отчет об испытаниях
Марка автомобиля: HAIMA (китайский бренд)
пройденных миль: 75 521 км
Дата испытания: 2012/11/15
Элемент испытания | До | После | Скорость уменьшения | ||||||||
AVE | MIN | MAX | AVE | MIN | MAX | AVE | MIN | ||||
HC (PPM) | 205 | 194 904 904 9044 6544 6544 48 | 68.3% | 71,4% | 72,6% | ||||||
CO (%) | 2,00 | 1,42 | 0,94 | 0,06 | 0,05 | 0,05 | 97% | 9044 9044||||
CO2 (%) | 13,0 | 12,5 | 12,1 | 9,8 | 9,7 | 9,6 | 24,8% | 22,4% | 20,7% | 22,4% | 20,7% Углерод |