Jeep grand cherokee srt8 2018: Jeep Grand Cherokee SRT 2021 — описание и цены нового Джип Гранд Чероки СРТ | Major

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Jeep

В конце весны 2012 года в Россию приехал Jeep Grand Cherokee SRT8! Крокодилы атакуют! Новое поколение самого мощного автомобиля компании легко узнать по брутальному обвесу: массивному переднему бамперу и «мускулистым» крыльям. Уровень адреналина в крови, загоняя сердце в пятки, поддерживают красные тормозные диски Brembo, хищно скалящиеся из-за стильных спиц огромных кованых дисков. Царящие в салоне замша, кожа (возможно, аллигатора), полированный алюминий, углепластик и красноречивые надписи SRT (аббревиатура Street & Racing Technology) только укрепят уверенность в мысли, что вы попали в гости к опасному зверю. Сомневаетесь? Звук 6,4-литрового мотора мощностью 468 л.с. вас в этом убедит. Попытаетесь убежать? Максимальная скорость 257км/ч и разгон до «сотни» за 5 секунд не оставят вам шанса.

Вы уже прониклись всей мощью и агрессией этого внедорожника? Тогда перейдем от лирики к физике. В новом Джип Гранд Чероки SRT8 по наследству от Mercedes-Benz ML W164, на базе которого американец и построен, добавилось немало функций, о которых стоит рассказать.

В первую очередь, это адаптивная подвеска с разными режимами демпфирования. Режим Auto говорит сам за себя, Sport отвечает за агрессивные покатушки в городе, Tow помогает при буксировке прицепа, Track сводит крены к нулю, а Snow — для зимних дорог. Также впервые на автомобилях серии SRT появился экран Performance Pages, который отображает подробную информацию о работе автомобиля в настоящий момент.

Комплектация у этого внедорожника одна-единственная — больше и не нужно. Зачем? Здесь есть всё, начиная от усовершенствованной системы предотвращения аварий и заканчивая DVD-системой для задних пассажиров. Правда, отметим, что и стоит этот автомобиль немало. Но всё равно намного дешевле ближайших немецких конкурентов BMW X5 M, Mercedes-Benz ML63 AMG и Porsсhe Cayenne Turbo. Пусть SRT8 уступает им в качестве отделки и точности подгонки деталей, пусть его двигатель чуть слабее — но тестостерона и крутости в нём не меньше.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk – Автомобили – Коммерсантъ

Суперкары нужны, чтобы удивлять. Дизайном, ценой, мощностью мотора, роскошью отделки — всем сразу и наповал. Так, чтобы летним вечером в Монако не ударить в грязь лицом. Чтобы, рявкая выхлопом, подкатил к яхт-клубу в порту Эркюль, и все все сразу поняли. Да, миллионы и миллиарды, баррели нефти и зерновые фьючерсы. А также алмазы, изумруды, частный самолет и четырехмачтовый парусник — приходится соответствовать.

Можно и попроще. Индустрия предлагает суперкары практически на любой кошелек. Вернее сказать, машины, похожие на суперкары. Некоторые выглядят отлично. И даже едут свои 5 секунд до «сотни», можно даже не проверять. И тут уже не нужно быть принцем или олигархом. Чтобы получить свою порцию удивленных взглядов на офисной стоянке в будни и порцию адреналина на треке по выходным, вполне достаточно зарплаты менеджера среднего звена. Но это будут, как бы это помягче сказать, взгляды и адреналин массового сегмента. Не эксклюзив. И если хочется ощутить вкус жизни в полной мере, идти этой тропой не следует.

Чтобы удивлять и удивляться по-настоящему, нужны суперкары совсем другого рода. Раньше за них отвечала исключительно кастом-индустрия: брался дедушкин рыдван, пескоструился и красился в ослепительно красный цвет. На колеса — хром, в салон — сиденья из леопардовых шкур, под капот — турбину от штурмовика. Некоторые из подобных машин разгонялись до 500 км/ч и даже быстрее. Правда, приходилось повозиться, переваривая вертолетные трансмиссии и колдуя с ракетным топливом.

Сейчас все проще. Производители сами предлагают нам монстров, собрать которые не у всякого кастомайзера хватило бы духа. К примеру, Grand Cherokee Trackhawk — второй по счету «летающий кирпич» от бренда Jeep. Первым был Grand Cherokee SRT8 тринадцать лет назад. Эта модификация и поныне выпускается, но с появлением Trackhawk сдает флагманские позиции.

Внешне они почти не отличаются, и разве что матерый фанат отличит в потоке Trackhawk от SRT8 по особым воздухозаборникам на месте передних противотуманок и сдвоенным выхлопным патрубкам сзади. Главные отличия тут внутри.

Прежде всего, это V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра со шнековым компрессором в развале блока цилиндров. Казалось бы, всего 0,8 бара избыточного давления, а мощность и крутящий момент выросли до 717 л. с.и 875 Нм соответственно.

Во-вторых, это усиленная трансмиссия, тормоза с составными дисками увеличенного размера и шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Ну и в-третьих, это спецверсия программного обеспечения, управляющего переключением передач и распределением крутящего момента. Само собой есть лонч-контроль, до «сотни» этот монстр разгоняется всего за 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена 289 км/ч.

Мы познакомились с Grand Cherokee Trackhawk в окрестностях австрийского «Ред Булл ринга», как раз во время любительских заездов в трек-день. Пока местные пенсионеры колотили свои «Порше» и БМВ об отбойники трассы, мы с коллегами наворачивали круг за кругом по маршруту «автобан — деревенские дорожки — автобан». Рев моторов спорткаров с ринга смешивался с раскатистым рыком десятка тестовых Grand Cherokee Trackhawk, и полагаю, что и адреналина мы получили ничуть не меньше, чем местные гонщики-любители.

Ездили мы при этом на машинах, способных буксировать прицеп массой до 3,2 тонны. Представьте, что мимо проносится внедорожник на 280 км/ч с катером на прицепе. Удивились? Вот и я о том же: суперкары — чтобы удивлять.

Оглохший от рева моторов, Алексей Зайцев


Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 модельного года

Через пару лет ожидания, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, 2018 модельного года, только что дебютировал до автосалона в Нью-Йорке, и это довольно необычно. Внедорожник Trackhawk будет комплектоваться 6,2-литровым двигателем с турбонаддувом V8 Hellcat, как Challenger и Charger, мощностью 707 лошадиных сил и 877 Нм крутящего момента, с системой полного привода на все колеса, способного разогнаться до перовой сотни всего за 3,5 секунды, добиваясь максимальной скорости 290 км в час.

На нем установлены шесть поршневых Brembo суппортов на передней части и четыре поршневые сзади. По сравнению с Challenger и Charger SRT Hellcats, емкость масла Trackhawk более велика, 8. 3 по сравнению с 7,0 литрами. Это помогает в сохранении тех же 7,200 фунтов тягового усилия как Grand Cherokee SRT8. Кроме того, восемь-ступенчатая коробка передач Torqueflite в Trackhawk модифицирована как у близнецов Hellcat и включает в себя режим трека, который уменьшает время переключения передач всего лишь на 160 миллисекунд.

С визуальной точки зрения, Trackhawk трудно отличить от SRT8 в несколько неожиданном движении от джипа. Только основные показатели истинной идентичности транспортного средства включают в себя новые воздухозаборники, когда как противотуманки традиционно сидят (один охлаждающий воздухозаборник двигателя и одна порция маслоохладителя), черные выхлопные трубы, знак «Trackhawk» на люке и «Supercharged» значок на обоих передних дверях. Внедорожник получает набор 20-ти дюймовых новых колес, которые могут быть заказаны в алюминиевом варианте либо литьевом или из кованого алюминия.

Внутренняя часть и салон Trackhawk сохраняют все удобства типичного Grand Cherokee.

Это включает в себя 8,4-дюймовый Uconnect CarPlay сенсорный экран, который включает в себя Apple и Android Mobile, и ряд параметров производительности уникального меню Trackhawk Performance Pages. Другие функции включают в себя специальный режим Valet, что ограничивает мощность, крутящий момент, скорость вращение двигателя, отключает контроль запуска, замки из первой передачи, ставит полный ESC или отключает его, а также спидометр, который достигает высшего уровня в 320 км в час. Официальные подробности ценообразования еще не объявлены, но Trackhawk должен начаться от цены $ 85,000. Продажи в США начнутся в четвертом квартале этого года.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Jeep, располагающийся в стране США. Двигатель Jeep Grand Cherokee Trackhawk объёмом 6166 см³ развивает мощность 717 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч.
Цена Jeep Grand Cherokee Trackhawk — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 717 л.с. Крутящий момент: 875 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2433 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Jeep (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Jeep Grand Cherokee Trackhawk и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Jeep

Jeep Grand Cherokee SRT8: фото-обзор с характеристиками

На Московском Международном автосалоне 2012 будет показан наиболее мощный серийный Jeep Grand Cherokee с индексом SRT8. Он объединил в себе повышенную проходимость, эксклюзивный дизайн, функциональность и технические достижения подразделения SRT. Этот внедорожник является самой мощной и самой быстрой моделью за всю историю компании

Jeep.

Новому Jeep Grand Cherokee SRT8 достался 8-цилиндровый 6,4-литровый бензиновый двигатель HEMI, мощность которого 465 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 630 Нм.

Силовой агрегат на 45 сил мощнее, чем у предшественника. Оснащается он автоматической трансмиссией. Благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением ELSD и раздаточной коробке Quadra Trac, которая обеспечивает подключение полного привода по требованию, Jeep Grand Cherokee SRT8 обладает уникальными внедорожными данными.

С нуля до 100 км/час автомобиль разгоняется менее чем за 5 секунд, а максимальную скорость электроника ограничивает на отметке 250 км/час.

Базовая комплектация Jeep Grand Cherokee SRT8 включает в себя большой набор опций. Сюда входят – мультимедийная информационно-развлекательная система UConnect с возможностью голосового управления телефоном UConnectPhone через соединение Bluetooth, люк с двумя стёклами Command-View, аудиосистема Harman Kardon на 825 Ватт с окружающим звуком, сабвуфером и 19-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон и прочее.

Стоит напомнить, что SRT (Street and Racing Technology) является фирменным отделением, занимающимся разработкой спортивных машин для всех марок, которые входят в концерн Chrysler.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Jeep Grand Cherokee SRT8 в Челябинске — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

WK2 2-й рестайлинг

  • Цены

    от 7 250 000 до 7 250 000 руб
  • Класс

    J

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Jeep — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Jeep.

    г. Челябинск, ул. Троицкая, 2б

    Тел.: +7 (351) 262-25-45

  • Группа компаний «Планета Авто» является официальным дилером легендарной марки Jeep. Автосалон открыт 17 ноября 2018 г., оформлен по новейшим стандартам производителя, имеет большой и светлый шоу-рум, а так же уютный уголок отдыха для клиентов.

    г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137

    Тел.: +7 (351) 749-09-39

  • Запчасти для Корейских, Японских, Китайских автомобилей г. Челябинск.

    г. Челябинск, ул. Горького, 24

    Тел.: +7 (351) 772-16-34

  • У нас вы можете приобрести оригинальные и неоригинальные автозапчасти для иномарок по лучшим ценам — как оптом, так и в розницу. Мы предлагаем вам широкий выбор запчастей для автомобилей всех иностранных марок на самых выгодных условиях.

    г. Челябинск, ул. Северная (Шершни), 56а

    Тел.: +7 (351) 211-08-08

  • Автосервис фирмы «АвтоЗМ» квалифицированно выполняет ремонт автомобилей: ремонт двс, подвески, ходовой части, покраска кузовных элементов, промывку форсунок. Все работы выполняются квалифицированными мастерами, с гарантией.

    г. Челябинск, ул. Танкистов, 43

    Тел.: +7 (351) 200-22-08

  • Интернет-магазин автозапчастей в Челябинске. Автозапчасти под заказ по очень выгодным ценам. Бесплатная доставка до г. Челябинск. Отслеживать ход исполнения заказа и видеть что пришло и на какую сумму. Для автосервисов и автомагазинов индивидуальные условия.

    г. Челябинск, пр-кт Свердловский, 31,

    Тел.: +7 (351) 777-83-76

Jeep Grand Cherokee SRT — тест драйв » AutoKontact


Если Вы любитель красивых автомобилей, то забудьте, машина Джип Гранд Чероки СРТ не для Вас. Это агрегат для настоящих мужчин, брутальное авто. Гранд Чероки – не просто средство передвижения, это верный друг, он никогда не подведет.Хватит лишних слов, только по делу! Речь в обзоре пойдет о Jeep Grand Cherokee с приставкой SRT, это дерзкий, и динамичный красавец.

Особенности модели Jeep Grand Cherokee. Характеристики

Представьте базовый «Гранд Чероки», приоденьте его. Начните с ярко красного стильного костюма (фирменная окраска Cherokee — Inferno Red), разбавьте всё это элементами декора глубокого черного цвета. Все это делает Jeep Grand Cherokee 2017 уверенным и задиристым. Сердцем Grand Cherokee SRT сделайте V8 HEMI 6.4 л — двигатель, поражающий не только мощью и способностями, но индивидуальным, неповторимым звучанием. В новом Гранд Чероки изменилось расположение противотуманных фар. Данный агрегат заставляет пережить по-настоящему новые эмоции.

Надо поблагодарить производителей, сотворивших с Jeep Grand Cherokee SRT невозможное. Инженеры сделали из Джип Гранд Чероки то, о чём мечтали владельцы внедорожников – смогли добиться превосходного сочетания жесткости, комфорта и управляемости. Лёгкий руль (У Cherokee SRT установлен руль со срезанным сегментом внизу), на таких скоростях, это только на руку.

Даже визжащие при резком торможении шины Jeep Grand Cherokee SRT не смущают, а только добавляют поездке адреналина. Кстати, за торможение отвечают шестипоршневые механизмы торможения, от компании Brembo, уверенно обхватывающие 20 – дюймовые диски.

А что в салоне у Jeep Grand Cherokee SRT?

Выполнить настройки нового Jeep Grand Cherokee SRT 8 невероятно просто. Симпатичное меню, преобладающие жгуче красные оттенки сенсорного дисплея. Всё сделано интуитивно понятно, никаких дополнительных разъяснений не требуется – зажимайте амортизаторы, блокируйте систему стабилизации, можете даже повысить отклик у педали газа.

Помните — приехавший на тест драйв Jeep Grand Cherokee это спорт-версия, а соответственно педаль газа в принципе очень чувствительна. Малейшее прикосновение к педали акселератора представленного Grand Cherokee, стремительно бросает Jeep вперед. Радуют также отлично выполненные сиденья, с превосходной боковой поддержкой. При вхождении в поворот на больших скоростях, выпасть просто невозможно.

Мощность и динамика

Динамика данного экземпляра Grand Cherokee не вызывает удивления. Обладатель 468 лошадиных сил, Jeep Grand Cherokee, естественно стартует так, словно это полноценный гоночный автомобиль. Причем работу резвых механизмов Джипа, в процессе быстрой езды, ощущают все находящиеся в Гранд Чероки люди.

Для любителей экстрима, в новом Jeep Grand Cherokee SRT имеется Launch – контроль. Старт со светофора получается резвым, а у окружающих машин дрожат панели в салоне, а люди не понимают, реально ли это.

Разгон Grand Cherokee SRT 8 интенсивный, особенно, когда вспоминаешь, что находишься во внедорожнике. Набор скорости не просто быстрый – молниеносный. Разгон до сотни за пять секунд! Так бывает? Порой не понятно, как вообще всё произошло, ведь ты слегка коснулся педали.

Немаловажно помнить, что такая резвость и динамика Grand Cherokee не могут проходить бесследно. Конечно же, это сказывается на расходе топлива. Так что, если отправляетесь в поездку за город, на всякий случай возьмите с собой пару канистр с бензином. Расход топлива Grand Cherokee SRT может достигать почти 25 литров. Безусловно, при размеренной езде расход можно сбавить литров на 5, но мало у кого, получается, ездить на спортивной машине спокойно.

Jeep Grand Cherokee SRT 8 — Подводим итоги 


Когда на Гранд Чероке СРТ ты пытаешься ехать спокойно, резвый HEMI начинает обиженно фыркать,  а крутой восьмиступенчатый автомат надменно дергается. Собственно вряд ли тот, кто обдуманно купит данный аппарат, будет ездить сдержанно. Нет, владелец такого коня, как Grand Cherokee SRT, человек, точно знающий, чего он хочет. Он знает — от жизни нужно брать максимум, каждая поездка для него — море эмоций, адреналин. Новый Jeep Grand Cherokee не прост, цена высока, но это автомобиль достойный, с характером, а значит, желающие его приобрести, безусловно, найдутся. Огнедышащий Grand Cherokee SRT8 – современный внедорожник, перенявший лучшее от предков. Динамические характеристики Grand Cherokee SRT, сила, хищный дизайн – сводят с ума поклонников внедорожников!

2018 Jeep Grand Cherokee SRT / Trackhawk Обзор, цены и характеристики

Обзор

Grand Cherokee SRT и Trackhawk переворачивают Jeep с ног на голову, меняя рейтинг трассы на гусеницу. Эти две огнедышащие колесницы отличаются мега-мощностью Hemi V-8, агрессивным кузовом, спортивной подвеской и усиленными тормозами. Оба стандартно поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматикой с подрулевым переключением и полным приводом, но их восьмицилиндровые двигатели отличаются друг от друга.Этот чудовищный SRT оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi мощностью 475 лошадиных сил. Не достаточно для вас? Всемогущий Trackhawk имеет 6,2-литровый двигатель Hellcat с наддувом мощностью 707 л.с., расположенный между передними крыльями. Хотя это самый дорогой Jeep в истории, он также является одним из самых мощных внедорожников на планете и одним из самых быстрых. Когда мы подсчитываем цифры и сравниваем статистику, эти сумасшедшие Jeepers обеспечивают лучшую ценность по сравнению с их альтернативами высокоскоростным внедорожникам.

Что нового в 2018 году?

Ожидание наконец-то закончилось! Пресловутый двигатель Hellcat V-8 (707 лошадиных сил) был установлен в Grand Cherokee.Jeep называет его Trackhawk, но разве Hellhawk не звучит круче? Машина усилена более прочными компонентами трансмиссии и модернизированными системами охлаждения по сравнению с ее менее возмутительной сестрой SRT, которая практически не изменилась в 2018 году. Обе версии наследуют новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Uconnect и новый пакет Premium Metal, который добавляет настоящие металлические акценты внутри. Аналогичным образом, SRT с пакетом Signature Leather Wrapped Interior добавляют новую отделку из углеродного волокна, черные внешние значки и 20-дюймовые колеса Spider Monkey из сатинированного углерода.

Ценообразование

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • SRT: 69 190 долларов США
  • Trackhawk: 87 695 долларов США

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Hey Grand Cherokee с его V-образным двигателем покорил наши сердца. 8 и впечатляющая производительность. Но любовь — непостоянная хозяйка; Теперь Trackhawk — самая популярная вещь, которая когда-либо носила значок Jeep. Его движок Hellcat обеспечивает невероятное ускорение и звуковое сопровождение, которое метафорически поднимает средний палец на местные шумовые постановления.Обе версии используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с системой управления пуском для идеального взлета. Коробки передач имеют ручной режим с быстро срабатывающими подрулевыми переключателями на рулевом колесе; они также легко и плавно перемещались сами по себе. Хотя безнаддувный 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель SRT является мягким по сравнению с 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем Trackhawk с наддувом, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч всего за 4,4 секунды — всего 0.На 2 секунды медленнее, чем у Dodge Challenger T / A 392. Рейтинг Trackhawk в 707 лошадиных сил идентичен его братьям и сестрам Hellcat Challenger и Charger, но его более ограниченная выхлопная система снижает крутящий момент на 5 фунт-футов (всего 645). Разница незначительна, а тяга полного привода Trackhawk позволила этому джипу телепортироваться с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды, что быстрее, чем у последнего протестированного нами Hellcat Challenger (3,8 секунды). Еще более впечатляющим было то, что он был быстрее, чем все его конкуренты класса high-end SUV, между 50 и 70 милями в час.На 2,5 секунды он также быстрее суперкаров, таких как McLaren 570S (2,7 секунды) и Porsche 911 Carrera 4S (2,6 секунды). В то время как бренд Jeep больше всего известен своими потрясающими трассами, эти крутые версии созданы для езды по трассам. Их спортивная подвеска и адаптивные амортизаторы жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости. Однако SRT и Trackhawk были удобными и тихими на более гладких поверхностях.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива EPA и составления отчетов со временем изменились.Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy. gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьеры Grand Cherokee SRT и Trackhawk украшены отделкой из углеродного волокна и сшиты вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши.Каюты имеют просторное пассажирское пространство и модные стандартные функции, но их качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами. Если их экстравертный экстерьер не был достаточным доказательством, их колоритный интерьер еще раз доказывает, что эти джипы предпочитают гоночные трассы и извилистые дороги каменистым тропам. Хотя гладкая кожа на верхней части приборной панели и дверных панелей является отличным штрихом по сравнению с прорезиненным материалом, используемым в более дешевых Grands, переносное распределительное устройство и непоследовательные зазоры между панелями напоминают нам, что настоящая роскошь предназначена для альтернатив премиум-бренда. Мы также хотим, чтобы были доступны массажные сиденья и больше возможностей персонализации, особенно на дорогом Trackhawk. Grand Cherokee SRT и Trackhawk унаследовали грузовое пространство и внутреннее пространство для хранения от более практичных моделей. Это означает аналогичную ручную кладь и такое же ограниченное количество мест для хранения мелких предметов, чтобы они не взорвались, когда водитель решит бросить молот и бросить вызов законам физики.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    В этих высокопроизводительных Jeep используется превосходная информационно-развлекательная система Uconnect с полным набором стандартных функций.Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран реагирует медленнее, чем у конкурентов и популярных смартфонов. У Grand Cherokee SRT и Trackhawks есть 8,4-дюймовый сенсорный экран, который сливается с приборной панелью. Система Uconnect обновлена ​​в 2018 году с экраном с более высоким разрешением и новыми функциями масштабирования и масштабирования. Apple CarPlay, Android Auto и мобильный Wi-Fi 4G LTE являются здесь стандартными; они стоят дороже, чем у конкурентов, некоторые из которых не поддерживают Android Auto. У Jeep также больше портов USB (четыре), чем у его дорогих конкурентов.Но не все электронные товары включены; например, однодисковый проигрыватель компакт-дисков (забитый в корзине на центральной консоли) стоит 495 долларов.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jeep Grand Cherokee SRT / Trackhawk посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Jeep Grand Cherokee

    2018 года

    2018 Jeep Grand Cherokee — это отличное сочетание комфорта, удобства и прогулок на свежем воздухе. Jeep Grand Cherokee 2018 — внедорожник, доступный в пяти вариантах: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk.

    Модель

    2018 Jeep Grand Cherokee 2018 предоставляет лучшие возможности и предлагает, со специальной системой тяги на колесах, конек доступен для многих режимов и режимов движения в разных местах, в основном на улице без классификации внедорожников.Но это не ожидало, что команда Grand Cherokee будет работать. Помимо стандартного двигателя V6, Grand Cherokee предлагает три варианта V8, включая 475-сильный V8 под статусом SRT и модель Trackhawk на 707 лошадиных сил.

    2018 Jeep Grand Cherokee Интерьер

    Последняя разработка Jeep, безусловно, сделает дом Джорджа Чероки хорошим местом для проживания. Программа Interconnect Uconnect, строительные материалы и контроль над классом, хотя услуги экрана влияют на несколько шагов для определенных задач. Центральным элементом является великолепная инвалидная коляска с сильным и мощным управлением. Вентилятор / скорость вентилятора / большое стерео, потенциально высокая скорость — это хорошо, но в некоторых погодных условиях требуется от трех до четырех кнопок для использования экрана.

    Jeep Grand Cherokee SRT8 2018 года выпуска

    Высота подъема выше, но пневмоподвеска может уменьшиться при остановке. Задние двери тоже открыты, но задний двор и откидные панели уменьшают проем. Инвалидные коляски хорошие и длинные, они несут идеи на улицах.Многие другие столбы небольшие, а окна на тротуаре меняют дорогу. Качественная камера заднего вида и парктроник особенно подходят для длинного внедорожника.

    Jeep Grand Cherokee 2018 Характеристики

    Несмотря на то, что система Uconnect в Jeep Grand Cherokee является одним из наиболее популярных пользователей на рынке, наш тестовый автомобиль имел несколько проблем с надежностью во время работы. La Perilla часто не удавалось ответить на сообщения, а спутниковое радио прерывалось так часто, что мы теряли след. Управлять звуком и навигацией стало проще. Практически любой новичок может выполнять основные функции системы Uconnect после нескольких приложений. Стереосистема с девятью динамиками отличается высоким качеством звука и динамическим диапазоном.

    Соединение по Bluetooth или USB с Grand Cherokee просто и быстро. Песни и подкасты оплачиваются со скоростью электричества. Формы выбора, такие как неослепленный контроль и уменьшение нарушений, хороши, но, к сожалению, они очень важны в Grand Cherokee, предупреждения слышны на маленьких телефонах в некоторых автомобилях или даже когда двусторонняя машина находится в укромном месте. .

    2018 Jeep Grand Cherokee Двигатель

    Производительность Grand Cherokee 2018 года обусловлена ​​новыми взрывами благодаря Techniques Team Group и SRT), лучшей команде FCA US LLC. Оборудование получает питание и крутящий момент на двух силовых установках с использованием преимуществ технологии HEMI® в SRT® и двигателя Great HMI V8 в 6,2-литровом двигателе Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 с наддувом. Верхние поршни, поршни из кованого сплава, силовые соединения и натриевый клапан создают сильные загрязнения. Наддув 6.2L HEMI® V8 помогает Trackhawk быстро разгонять внедорожник и обеспечивает быстрый километраж и максимальный крутящий момент для внедорожника.

    2018 J eep Grand Cherokee Безопасность

    Grand Cherokee — это глобальная система безопасности, которая дает вам уверенность за рулем и помогает защитить себя и своих пассажиров. Передняя и задняя части помогают развивать мощность и направлять пассажиров. Семь подушек безопасности, самолеты и подиумы для переднего пассажира, боковые подушки безопасности, боковые и боковые подушки безопасности с надувной подушкой безопасности для коленей гарантируют, что вы и ваши пассажиры останетесь в безопасности.

    Jeep Grand Cherokee Laredo 2018 года выпуска

    Функция помощника водителя автомобиля помогает вам управлять автомобилем и помогает в сложных дорожных ситуациях, предварительное предупреждение с активным торможением и адаптивное управление скоростью и остановкой — это всего лишь два варианта из доступных программ Jeep Grand Cherokee 2018 года.

    Stellantis Media — Пресс-кит: Jeep Grand Cherokee / Grand Cherokee SRT 2018: Информационный бюллетень Jeep® Grand Cherokee 2018

    Пресс-кит: Jeep Grand Cherokee / Grand Cherokee SRT 2018 года

    Информационный бюллетень Jeep® Grand Cherokee 2018 года

    Оберн-Хиллз, штат Мичиган.31 августа 2017 г. — Jeep® Grand Cherokee отмечает 25-летний юбилей и является самым награждаемым внедорожником и автомобилем, который давно определил, каким должен быть внедорожник премиум-класса. Легендарные возможности Jeep обеспечиваются четырьмя доступными системами 4×4, системой пневматической подвески Jeep Quadra-Lift и лучшей в своем классе системой управления сцеплением Selec-Terrain. Grand Cherokee может похвастаться лучшей в своем классе буксировкой 7 400 фунтов и передаточным числом 44.1: 1. В 2018 году бренд Jeep расширяет свою линейку Grand Cherokee, представив новую модель Trackhawk — самого мощного и самого быстрого внедорожника из когда-либо существовавших — который уже включает в себя самые производительные и самые роскошные модели Grand Cherokee заводского производства, включая Trailhawk и Summit.

    Утонченный внешний вид в сочетании с доступными биксеноновыми фарами с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) обеспечивает превосходный внешний вид. Модели Grand Cherokee SRT и Trackhawk отличаются агрессивным функциональным дизайном экстерьера, который оптимизирует воздушный поток и охлаждение, благодаря фирменной верхней решетке с семью прорезями и адаптивным биксеноновым фарам по бокам.Фары модели Trackhawk имеют уникальный глянцевый черный фон, который подчеркивает их ювелирный вид. Роскошь интерьера достигается за счет премиальных удобств, в том числе кожи Natura, экзотической деревянной отделки с открытыми порами и уникальных цветовых предложений.

    Новое за 2018 год

    • Новая модель Grand Cherokee Trackhawk расширяет модельный ряд самым мощным и быстрым внедорожником с 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, который развивает мощность 707 лошадиных сил, 645 фунт-футов. крутящего момента, 0-60 миль в час (миль / ч) за 3. 5 секунд, четверть мили за 11,6 секунды, максимальная скорость 180 миль в час
    • Модели
    • Grand Cherokee оснащены стандартными Apple CarPlay и Android Auto с помощью последней версии 8,4-дюймовой радиосистемы Uconnect с сенсорным экраном, которая отличается более высоким разрешением и возможностью масштабирования.
    • 7-дюймовый экран с более высоким разрешением заменяет стандартную 5-дюймовую радиосистему Uconnect
    • Дебют
    • Grand Cherokee Sterling Edition, доступный на моделях Limited в ознаменование 25-летия Grand Cherokee, с эмблемой Platinum Chrome, аппликацией на нижней панели, кольцами решетки радиатора, рейлингами на крыше и лицевыми панелями противотуманных фар, 20-дюймовыми колесами Heritage, доступным цветом кузова Sangria, платиновым буксиром крючки и значок «25 лет».Внутри новый пакет Real Metal, кожаная приборная панель и центральная консоль, а также уникальные перфорированные сиденья Heritage с декоративной прострочкой входят в стандартную комплектацию. Информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема с девятью динамиками с активным шумоподавлением и мониторинг слепых зон с обнаружением перекрестного пути также входят в стандартную комплектацию
    • . Модель
    • Grand Cherokee High Altitude Edition возвращается в 2018 модельном году, доступна на моделях Overland и включает значок Low Gloss Granite Crystal, лицевую панель решетки, подножку, задние фонари и 20-дюймовые колеса, решетку радиатора Gloss Black, сиденья из кожи с перфорацией Black Nappa с черной декоративной прострочкой, внутренними элементами из анодированного металла Gun Metal, черной декоративной прострочкой на приборной панели, Jeep Active Safety Group, системой контроля слепых зон и двойным люком на крыше
    • Grand Cherokee Summit, SRT и Trackhawk получают новый пакет Premium Metal, который украшает интерьер различными высококлассными акцентами из настоящего металла.
    • Grand Cherokee SRT с доступным внутренним пакетом Signature Leather Wrapped теперь отличается матовыми копьями из углеродного волокна, черными внешними значками и новыми стандартными 20-дюймовыми колесами Satin Carbon Spider Monkey. 20-дюймовые легкие колесные диски Low Gloss Black являются дополнительными
    • Модели Grand Cherokee Overland теперь имеют вариант коричневого цвета салона с акцентной прострочкой Light Diesel Grey
    • Модели
    • Grand Cherokee Laredo теперь оснащены новыми сиденьями с тканевым рисунком, доступными в цветах Black или Light Frost Beige, и новыми 17-дюймовыми алюминиевыми дисками
    • .
    • Активное шумоподавление теперь входит в стандартную комплектацию доступной аудиосистемы Alpine с девятью динамиками

    Основные
    • Стандартный Pentastar 3.Grand Cherokee с 6-литровым двигателем V-6, мощностью до 295 лошадиных сил и мощностью 260 фунт-футов. крутящего момента, буксирует до 6200 фунтов, в то время как доступный 5,7-литровый V-8 вмещает 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут. крутящего момента с лучшей в своем классе буксировочной способностью 7 400 фунтов.
    • Grand Cherokee SRT возвращается с проверенным и мощным 6,4-литровым V-8 с технологией экономии топлива, который обеспечивает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут. крутящего момента. Производительность включает ускорение от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды, четверть мили за 12,8 секунды и максимальную скорость
    • 160 миль / ч.
    • New Grand Cherokee Trackhawk, самый мощный и самый быстрый внедорожник из когда-либо существовавших, использует двигатель 6.2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил и 645 фунт-футов. крутящего момента. Производительность включает 0-60 миль в час (миль в час) за 3,5 секунды, четверть мили за 11,6 секунды и максимальную скорость 180 миль в час
    • Модели
    • Grand Cherokee SRT и Trackhawk оснащены пятью динамическими режимами вождения, которые позволяют владельцам персонализировать свои ощущения от вождения, будь то на дороге или на треке. Режимы движения отдельно управляют системой полного привода, трансмиссией, подрулевыми переключателями, системой стабилизации, подвеской и рулевым управлением.Режимы вождения предварительно настроены для настроек Auto, Sport, Track, Snow и Tow с помощью переключателя на центральной консоли, а настройка Custom позволяет водителю настраивать опыт вождения в соответствии с его любимыми настройками.
      • Авто — автоматически подстраивается под любые условия; использует распределение крутящего момента 40% спереди / 60% сзади
      • Sport — время переключения трансмиссии сокращено на 50 процентов по сравнению с автоматическим режимом; система контроля устойчивости, полный привод и рулевое управление настроены на типичный стиль вождения энтузиастов; включены подрулевые переключатели, а подвеска подтянута без увеличения жесткости при ударе, чтобы обеспечить повышенную производительность автомобиля по сравнению с автоматическим режимом; использует разделение крутящего момента 35/65
      • Track — время переключения передач сокращено на 68 процентов по сравнению с автоматическим режимом до 160 миллисекунд; система контроля устойчивости, полный привод и рулевое управление настроены на максимальную производительность на гусенице; включены подрулевые переключатели, а подвеска настроена на полную жесткость для обеспечения максимальной производительности автомобиля на гладких и сухих поверхностях; использует разделение крутящего момента 30/70
      • Tow — Изменяет передачу крутящего момента вне линии для большей плавности и регулирует подвеску в соответствии с тангажом и рысканием, чтобы обеспечить максимальные характеристики буксировки: использует разделение крутящего момента 60/40
      • Snow — Максимальное тяговое усилие для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и льду с уменьшенной мощностью двигателя; использует разделение крутящего момента 50/50
    • Стандартное управление запуском имитирует действия профессионального водителя для оптимизации производительности Grand Cherokee SRT и Trackhawk, приводя двигатель, трансмиссию, трансмиссию, систему контроля устойчивости и подвеску в соответствие с запуском учебника. Управляется кнопкой на центральной консоли, улучшается результат и более стабильно ускорение по прямой.
    • Все двигатели Jeep Grand Cherokee работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite. Помимо экономии топлива, прочная и долговечная восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое ускорение и точное, плавное переключение передач, повышая качество езды до уровня автомобилей класса люкс
    • Все модели Grand Cherokee, оснащенные 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, оснащены технологией Engine Stop-Start (ESS) для повышения топливной экономичности за счет отключения двигателя при полной остановке автомобиля.Удобства (радио, датчики, отопление или кондиционер и т. Д.) Продолжают работать, и двигатель автоматически перезапускается, когда водитель отпускает тормоз, обеспечивая плавное ускорение
    • Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD) обеспечивает лучшую в отрасли тяговую способность. Система мгновенно определяет проскальзывание шин и плавно распределяет крутящий момент двигателя между шинами, обеспечивая сцепление с дорогой. В некоторых случаях автомобиль ожидает снижения тяги и регулируется, чтобы упреждающе ограничить или устранить пробуксовку.
    • Selec-Speed ​​Control с управлением подъемом и спуском позволяет водителям управлять скоростью Grand Cherokee как вверх, так и вниз по крутым и крутым склонам с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе — без необходимости использования газа или тормоза.Уникальная для этого сегмента система Grand Cherokee Hill-descent Control также работает, когда автомобиль находится в режиме заднего хода
    • .
    • Jeep Grand Cherokee включает в себя более 70 функций безопасности, а также ряд передовых, удобных для пользователя технологических функций, таких как последняя версия отмеченного наградами 8,4-дюймового сенсорного радио Uconnect с Apple CarPlay, Android Auto и встроенные средства управления климатом и информационно-развлекательной системой, а также 7-дюймовый настраиваемый кластер мультиэкранных дисплеев

    Модельный ряд
    На 2018 год модельный ряд Jeep Grand Cherokee состоит из семи моделей:
    • Ларедо
    • Limited
    • Trailhawk
    • по суше
    • Саммит
    • SRT
    • Trackhawk

    Цвета экстерьера
    • Черный бриллиант
    • Носорог
    • Орех Коричневый
    • Красный бархат
    • Redline (только Trailhawk, SRT и Trackhawk)
    • Настоящий синий
    • Кристалл гранита
    • Заготовка Серебро
    • Тройное пальто с жемчугом цвета слоновой кости
    • Ярко-белый
    • Сангрия (только Sterling Edition и High Altitude)

    Цвета салона
    • Черный
    • Черный / Светло-бежевый
    • Черный / Рубиново-красный (Trailhawk и Trackhawk)
    • коричневый
    • Коричневый / Светло-серый (Overland)
    • Индиго Синий / Коричневый (Overland)
    • Темно-коричневая Сиена / Черный
    • Индиго / Серый лыжный (Summit)

    Дополнительная информация
    Посетите отделы новостей Jeep Grand Cherokee и Grand Cherokee SRT, чтобы получить самую свежую информацию о продуктах, фотографии и видеосъемку, а также доступ к документам о технических характеристиках и наличии функций.

    Марка Jeep
    Jeep, основанный на 80-летнем легендарном наследии, представляет собой подлинный внедорожник, обладающий возможностями, мастерством и универсальностью для людей, которые стремятся к необычным путешествиям. Бренд Jeep предлагает открытое приглашение жить полной жизнью, предлагая полную линейку автомобилей, которые по-прежнему дают владельцам чувство безопасности, позволяющее уверенно справиться с любой поездкой. Jeep Wave, программа лояльности владельцев премиум-класса и обслуживания клиентов, доступная для всей линейки Jeep, наполнена преимуществами и эксклюзивными льготами, чтобы предоставить владельцам Jeep максимальную заботу и круглосуточную поддержку.

    Линейка автомобилей Jeep состоит из Cherokee, Compass, Gladiator, Grand Cherokee, Renegade и Wrangler. Чтобы удовлетворить потребительский спрос во всем мире, все модели Jeep, продаваемые за пределами Северной Америки, доступны как с левым, так и с правым рулем. Jeep входит в портфель брендов, предлагаемый ведущим мировым автопроизводителем и поставщиком мобильной связи Stellantis. Для получения дополнительной информации о Stellantis (NYSE: STLA) посетите сайт www.stellantis.com.

    Следите за новостями и видео Jeep и компании по телефону:
    Блог компании: http: // blog.stellantisnorthamerica.com
    Сайт СМИ: http://media.stellantisnorthamerica.com
    Марка Jeep: www.jeep.com
    Facebook: www.facebook.com/jeep
    Instagram: www.instagram.com/jeep
    Twitter: www.twitter.com/jeep
    YouTube: www.youtube.com/thejeepchannel или https://www.youtube.com/StellantisNA

    Действительно ли Dodge Durango SRT 2018 года быстрее, чем Jeep Grand Cherokee SRT?

    Ни для кого не секрет, что нынешние Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee тесно связаны.Durango SRT 2018 года был представлен во всей своей американской красе, но мы заметили кое-что странное.

    Трансмиссия нового Dodge Durango SRT 2018 года точно такая же, как у Jeep Grand Cherokee SRT. У него такой же безнаддувный 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 под капотом, выдающий 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается на все четыре колеса через одну и ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Он даже имеет такие же внутренние биты трансмиссии.От диаметров коронной шестерни передней и задней оси 7,7 дюйма и 9,1 дюйма до передаточного числа 3: 70: 1 и зубчатой ​​передачи в трансмиссиях; это все точно так же.

    ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор первого привода Ram Power Wagon 2017 года: нерационально, но привлекательно

    Конечно, Durango на несколько дюймов длиннее, но он весит всего на 6 фунтов больше, чем Jeep Grand Cherokee SRT. Учитывая тот факт, что Durango SRT также имеет полный третий ряд сидений, всего 6 фунтов впечатляют.

    При всех этих сходствах, как вообще возможно, что Durango SRT быстрее?

    2018 Dodge Durango SRT

    — цена: + 0 руб.

    Dodge указывает время разгона до 100 км / ч за 4 секунды.4 секунды для Durango SRT 2018 и пробег на четверть мили за 12,9 секунды. Это не пустяк и дым, поскольку они сертифицированы NHRA на гоночной трассе Гейнсвилл во Флориде.

    Согласно данным Fiat Chrysler Automobiles, Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды и преодолевает четверть мили за «средние 13 секунд». Эти показатели производительности заметно ниже, чем у нового Durango SRT.

    Это означает, что Durango SRT на 0,4 секунды быстрее при разгоне до 100 км / ч и до 0.На 6 или 0,7 секунды быстрее на четверть мили.

    Мы обратились к представителю Dodge за ответом.

    ПРОВЕРКА: Lamborghini придерживается названия Urus для внедорожника

    Со своей стороны, Dodge заявила, что эти два автомобиля не тестировались в аналогичных условиях, но не сообщила, как проходили испытания Grand Cherokee.

    Dodge также дал должное дополнительной длине Durango: «Более длинная колесная база (5 дюймов) Dodge Durango SRT помогает ему достичь преимущества в сцеплении и переносе веса во время запуска автомобиля, что приводит к лучшему времени разгона.Подобно Durango SRT, это преимущество колесной базы помогло Charger SRT Hellcat достичь лучшего времени на четверть мили, чем Challenger SRT Hellcat при тестировании. Все три автомобиля Dodge SRT были протестированы и утверждены на гусеницах, санкционированных NHRA, на предмет согласованности ».

    Мы предполагаем, что разница в процедурах тестирования. Номера Dodge были сертифицированы NHRA, но мы никогда не слышали этого для Jeep. Это означает, что номера Durango SRT были запущены на драгстрипе в идеальных условиях с большим количеством липкой резины на трассе и опытным гонщиком за рулем.Сделайте то же самое для Grand Cherokee SRT, и вы, вероятно, получите аналогичные цифры. Возможно, требование о переносе веса сокращает время Durango на одну десятую секунды, но не на четыре десятых, по нашей оценке.

    Конечно, вы, скорее всего, никогда не увидите эти цифры в реальном мире, и время разгона до 100 км / ч Grand Cherokee за 4,8 секунды более реалистично для большинства из нас, независимо от того, какое транспортное средство SRT мы можем тестировать.

    Имеет ли это какое-либо значение? Конечно, нет! Бензин дешевый, и Dodge только что дал нам вариант трехрядного внедорожника с 475 лошадиными силами и скоростью 0-60 миль в час за 4 секунды. 4 секунды. Поклонники джипов тоже получат свое решение. Вскоре Jeep выпустит Grand Cherokee Hellcat / Trackhawk.

    Прекрасное время быть живым.

    Шины для 2012-2018 JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 295 / 45R20

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 40IK0AFE

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг. м / ч
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114

    10

    : 295
    Диаметр: 20
    Конструкция шины: Радиальный
    Номинальная скорость:

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: AZ850-A7IK0AFE

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг.10 O.D. [?]
    Номинальная скорость [?]: Y
    Тип боковой стенки [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 30,5
    Ширина профиля:295
    Диаметр: 20
    UTQ103 [?] 903 903
    Конструкция шины: Радиальная
    Номинальная скорость: 186 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 15459NXK

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 460-AA
    Радиальная скорость Конструкция шины: Радиальная скорость: 149 миль / ч

    Отзывы о продукте

    Номер детали производителя: 1004231

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 420-AA
    Шины Радиальная скорость: Радиальная скорость: 149 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    4. 6/5 — 8 Обзоры

    Номер детали производителя: 15477

    0

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114

    10

    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 320 AA
    Шина Радиальная скорость: 903: 149 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 110100227

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 420-AA
    Шины Радиальная скорость: Радиальная скорость: 149 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 28051018

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
    Номинальная скорость [?]: H
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114

    10

    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 460AA
    Радиальная скорость 903 : 130 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 155735

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.10 O.D. [?]
    Номинальная скорость [?]: W
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 30,5
    Ширина профиля:295
    Диаметр: 20
    UTQ10 [?] 903
    Конструкция шины: Радиальная
    Номинальная скорость: 168 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 3518100

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления O.D. [?]
    Номинальная скорость [?]: Y
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 110
    : 30,47
    Ширина секции:295
    Диаметр: 20
    UTQ103 [?] 903
    Конструкция шины: Радиальная
    Номинальная скорость: 186 миль / ч
    Плохо работает?: Есть

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 2822500

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления O.D. [?]
    Номинальная скорость [?]: Y
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 110
    : 30,47
    Ширина секции:295
    Диаметр: 20
    UTQ103 AA [?] 220
    Масса: 42 фунта
    Конструкция шины: Радиальная
    Номинальная скорость: 186 миль / ч 9030: Есть

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: CS98P2008

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления м / ч
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114

    10

    : 295
    Диаметр: 20
    Конструкция шины: Радиальный
    Номинальная скорость:

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 247300

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковой стенки [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 500 AA
    Конструкция шины Радиальная скорость: 903: 149 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 5542818

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 420-AA
    Шины Радиальная скорость: Радиальная скорость: 149 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 28251018

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления
    Номинальная скорость [?]: H
    Тип боковой стенки [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 420-AA
    Шины Радиальная скорость: Радиальная скорость: 130 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 22930003

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
    Номинальная скорость [?]: H
    Тип боковой стенки [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 420AAA
    Радиус Скорость вращения : 130 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: TP45201000

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 360 AA
    Конструкция шины Радиальная скорость: Радиальная скорость: 149 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 28261018

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления10 O. D. [?]
    Номинальная скорость [?]: H
    Тип боковой стенки [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 30,4
    Ширина профиля:295
    Диаметр: 20
    UTQ10 [?] 903
    Конструкция шины: Радиальная
    Номинальная скорость: 130 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 206780

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.10 O. D. [?]
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 30,47
    Ширина секции: 295
    Диаметр: 20
    UTQ10G [?]
    Вес: 38,36 фунта
    Конструкция шины: Радиальная
    Номинальная скорость: 149 миль / ч
    10
    10

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: ENC21

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления10 O. D. [?]
    Номинальная скорость [?]: H
    Тип боковой стенки [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 30,47
    Ширина профиля:295
    Диаметр: 20
    UTQ103 [?] 903
    Конструкция шины: Радиальная
    Номинальная скорость: 130 миль / ч

    Отзывы о продукте

    Номер детали производителя: 2748005

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления
    Номинальная скорость [?]: Y
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 110
    : 295
    Диаметр: 20
    Конструкция шины: Радиальный
    Номинальная скорость:
    03 Скорость
    :
    03
    : Есть

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 1597500

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления 9033 903 903 903 903 903 903 Номинальная скорость
    Номинальная скорость [?]: V
    Тип боковой стенки [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 110
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 420-AA-A
    : 149 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 20266

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.10 O. D. [?]
    Номинальная скорость [?]: Y
    Тип боковой стенки [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114
    : 30,5
    Ширина секции:295
    Диаметр: 20
    UTQ10 [?] 903 -A
    Конструкция шины: Радиальная
    Номинальная скорость: 186 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    5/5 — 3 Обзоры

    Номер детали производителя: 15507940000

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг. м / ч
    Номинальная скорость [?]: W
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 114

    10

    : 295
    Диаметр: 20
    Конструкция шины: Радиальный
    Номинальная скорость:

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 13811

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг. O.D. [?]
    Номинальная скорость [?]: Y
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 110
    : 30,5
    Ширина секции:295
    Диаметр: 20
    UTQ10 A?
    Конструкция шины: Радиальная
    Номинальная скорость: 186 миль / ч

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 2741400

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления
    Номинальная скорость [?]: Y
    Тип боковины [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 110
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 220 AA A
    Шина Радиальная скорость: Радиальная скорость:: 186 миль / ч
    Разгон идет ровно?: Есть

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет обзоров — будь первым

    Номер детали производителя: 2116500

    Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
    Номинальная скорость [?]: Y
    Тип боковой стенки [?]: Черная боковая стенка
    Индекс нагрузки: 110
    : 295
    Диаметр: 20
    UTQG [?]: 220 AA A
    Шина Радиальная скорость: Радиальная скорость:: 186 миль / ч
    Разгон идет ровно?: Есть

    Whipple Jeep Grand Cherokee SRT8 HEMI 6.4L 392 2012-2018 Комплект тюнера с промежуточным охлаждением нагнетателя W175FF Система Whipplecharger 2,9 л WK-3110TB

    Для комплектов нагнетателя Whipple доступно множество опций. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону 760-586-5617.

    Эти комплекты нагнетателя являются наиболее полными из имеющихся, включая все необходимое для установки. Сюда входят все монтажные кронштейны для нагнетателя, тяги, ремни, промежуточный охладитель, все трубки, трубопроводы, фитинги и зажимы и даже масло для автономной системы смазки.Вам не нужно вносить какие-либо серьезные изменения или покупать специальные инструменты или другие детали. Многие клиенты устанавливают их в гараже или на проезжей части на выходные.

    ДЕТАЛИ:
    Прирост мощности: 200+ об / ч
    W175FF Головка нагнетателя 2,9 л, поколение 3, черное покрытие, 7-8 фунтов на кв. Дюйм Поставляется: НЕТ Поставляется
    Компьютер / Модули зажигания: НЕТ Поставляется
    Самая большая мощность на фунт наддува на рынке!
    Простая и быстрая установка
    Значительно вытесняет конкурентов 1.9L Roots-Type и 2.3L двухвинтовой; Самый эффективный двухвинтовой нагнетатель на рынке
    Все необходимые детали и оборудование для установки
    * Стандартный черный цвет, другие цвета на рисунках являются дополнительными
    Не требуется внутренних изменений

    TREperformance является авторизованным дилером по установке нагнетателей Whipple.
    Изготовлено на заказ и отправлено напрямую от Whipple в течение 5-10 рабочих дней!

    Whipple’s Superior Engineering
    В то время как другие «заявляют» о себе как о лидерах, правда проста: нагнетатели Whipple — настоящие пионеры двухвинтового наддува.На протяжении почти 30 лет Whipple возглавляет отрасль, предлагая инновации за инновациями. Whipple имеет больше опыта в области нагнетания, чем любой другой производитель двухвинтовых нагнетателей или нагнетателей с принудительным вытеснением на базе Eaton. Компания Whipple Superchargers представила двухвинтовой нагнетатель на автомобильном рынке США и стала пионером в области производства нагнетателей с болтовым креплением. В то время как другие пытаются копировать или следовать, Whipple продолжает разрабатывать новые нагнетатели и новые системы, которые не только выглядят как произведение искусства, но и превосходят своих конкурентов.
    Революционный двухвинтовой SC с фронтальной подачей объемом 2,9 литра (175 кубических дюймов) устанавливает новый стандарт наддува. В то время как другие строят один адаптер за другим, Уиппл потратил более двух лет на разработку каждого отдельного компонента этой новаторской системы нагнетателя. Результаты говорят сами за себя, он не только обеспечивает максимальную мощность среди всех систем нагнетателя на рынке, его можно полностью модернизировать с помощью распределительных валов, работы головки, дроссельных заслонок и более крупных воздушных систем, так что у вас есть возможность переходить от мягкого к безумному, когда вы хотеть.

    Whipple’s Superior Packaging
    Не все системы переднего впуска созданы одинаковыми. Как и в типичной манере Уиппла, передняя впускная система Whipple не ограничена 81-миллиметровой системой впуска, что сильно ограничивает ваш потенциальный выигрыш в мощности. В системе Whipple SC используется уникальный патрубок диаметром 109 мм (круглый поток значительно больше, чем овальный или прямоугольный), обеспечивающий мощность почти 1600 кубических футов в минуту (1000 л.с.). Литой передний входной патрубок также имеет длинный конический виток, обеспечивающий надлежащее наполнение ротора и поддержание максимального объемного КПД.

    Полные технические характеристики системы:
    Никаких других обновлений не требуется, просто огромная мощность прямо из коробки
    Передний вход W175FF (2,9 литра) Двухвинтовой нагнетатель Whipple, который значительно превосходит конкурирующие системы типа Root объемом 1,9 л и 2,3 л
    Нагнетатель с передней подачей использует прецизионные шлифованные косозубые зубчатые колеса по сравнению с проблемным ремнем или валом через впускное отверстие, что приводит к значительным потерям VE
    Встроенная дробилка 109-миллиметровое круглое впускное отверстие оттоки меньшие 90- и 93-миллиметровые впускные отверстия, такие как другие системы на базе Eaton
    Интегрированная дробилка 109-миллиметровое круглое впускное отверстие для дополнительных корпусов дроссельной заслонки увеличенного размера
    Интегрированная конструкция позволяет использовать сердцевину промежуточного охладителя большего размера по сравнению с другими более мелкими сердцевинами промежуточного охладителя, что обеспечивает более низкую температуру нагнетания воздуха Whipple, что позволяет работать с большим наддувом и синхронизацией на газовом насосе. доступна система вытеснения
    Массивный алюминиевый бачок промежуточного охладителя вмещает больше n вдвое больше воды IC, чем у любого из конкурентов, больше воды = больше мощности
    Whipple Supercharger массивная негабаритная система перепуска воздуха с промежуточным охлаждением для лучшего в отрасли снижения взрывного детонации и невероятной экономии топлива, никаких нелепых фантастических стальных труб или систем, циркулирующих горячий воздух
    Автономная масляная система увеличенного размера для значительного снижения температуры масла даже в самых сложных условиях
    Эксклюзивная комбинация роторов 3×5 для значительного увеличения воздушного потока под кривой, чем менее эффективная комбинация роторов 4×6
    Впускной патрубок с одним оборотом позволяет снизить индукционные потери по сравнению с задние системы впуска и изгибы на 180 градусов
    Центральный выпускной канал для лучшего распределения цилиндров по сравнению с другими двойными винтами с собранными вместе переходниками заготовок и выпуском, направленным вперед
    Конструкция нагнетания вниз позволяет снизить потери давления, что дает больше мощности при более низких уровнях наддува конструкция крепления обеспечивает более холодную работу, чем перевернутые SC, которые проводят тепло от двигателя и улавливаются полозьями и крышками, вызывая более высокую температуру коллектора и меньшую мощность на фунт наддува
    Больше наддува при «ударе», чем у любого другого двухвинтового винта
    Плоская кривая крутящего момента для невероятного ускорения
    Никаких внутренних модификаций двигателя не требуется
    Завершенная установка выглядит установленной на заводе-изготовителе
    Комплекты поставляются в комплекте со всеми необходимыми деталями и оборудованием для установки
    Уникальное смотровое стекло уровня масла для легкой проверки уровня и качества масла, отсутствие заедания или неправильного считывания масляного щупа
    Подключи и работай проводка с разъемами типа «папа» и «мама»
    Дополнительный высокий система воздушного фильтра с фильтром S&B True Flow
    Проверенная система с 6-реберным ремнем и регулируемым натяжным роликом для легкой замены ремня и нескольких конфигураций шкивов
    Опорный вал из нержавеющей стали с уникальной пластиковой крышкой (или опционально из углеродного волокна) для повышения безопасности
    OEM быстроразъемные соединения для легкой установки, никаких уродливых латунных или стальных фитингов на SC
    Полные комплекты, Tuner k доступны комплекты его и Hot Rod.
    Доступен в черном морщинистом, полированном или любом индивидуальном цвете.
    Легко модернизируется за счет больших воздухозаборников холодного воздуха и больших корпусов дроссельной заслонки. 5-летняя гарантия на трансмиссию на 100 000 миль

    Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года. Первый тестовый обзор: Power Mad

    . Есть строчка от Moby-Dick : «В китобойном судне чудеса скоро исчезнут.«Китообразные — удивительные существа, великолепные последствия эволюции для млекопитающих. Потрясающие в старом, собственном смысле этого слова. И за жизнь, проведенную в их погоне, настолько наполненную изумлением, китобой вскоре стал невосприимчивым к непреодолимому возбуждению. Как бы я ни старался и не позволял себе оцепенеть от рутины вождения фантастической техники мечты, такое случается.

    Просмотреть все 40 фото

    Итак, представьте мое удивление, когда однажды днем, выйдя из штаб-квартиры Motor Trend , я напал на Jeep Grand Cherokee Trackhawk и обнаружил, что смеюсь как дурак в течение 30 секунд подряд.Имейте в виду, я всего лишь на три секунды опрокинул большой красный джип, но этого было достаточно, чтобы я хихикал и хохотал в 10 раз дольше. Я не был в спортивном режиме или режиме трека, и я не использовал управление запуском.

    Ну поживите, и все увидите. Включая новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk, семейный внедорожник с 6,2-литровым V-8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил под капотом. Сумасшедший? По дизайну. Приятно как в личном, так и в профессиональном плане получить головокружение от чего-то столь же нелепого, как Trackhawk.Но хорошо ли это?

    Посмотреть все 40 фотографий Посмотреть все 40 фотографий

    Я пробыл на сиденье водителя Trackhawk примерно минуту и ​​просто уткнулся в правую ногу. Чтобы немного похвастаться, я разогнался до 171 миль в час на передней прямой Big Willow на Porsche 918 и разогнался до 193 миль в час на Бонневильской соли на AMG GT S. Я привык, что большие машины делают большие дела. Но ни один из них не пощекотал мою забавную кость так, как этот джип за 100 960 долларов. Я не смеялся над такой машиной с тех пор… не помню.

    Каково это? Что ж, некоторые из них хихикают из-за того, что он запускает противоположность Hellcat.Возможно, это не то, что вы ожидали, потому что два автомобиля имеют одинаковые двигатели, одинаковую мощность и почти одинаковый крутящий момент (645 против 650 фунт-футов). Дело в том, что, хотя Hellcat является одновременно лучшим другом акционера Pirelli и дымовой машиной, Trackhawk — благодаря полноприводному механизму — отбрасывает всю эту кричащую наддувную ярость на асфальт. Большой джип также весело, но потрясающе качается на корточках. На короткое время кажется, что клюв Trackhawk направлен на солнце.Адаптивные Bilsteins на самом деле довольно жесткие (и были бы еще жестче, если бы я был в режиме Track), но с 70-процентной мощностью, приходящейся на задние колеса, благодаря фиксированному разделению крутящего момента, этот Jeep собирается откинуться назад, когда запуск.

    Как эта штука справляется? Еще одно воспоминание, если можно. С тех пор, как я ехал на Porsche 918, меня неизбежно спрашивают, как это водить. «Быстро», — говорю я. «Это просто быстро». То есть я знаю, что проехал четыре круга по большой трассе в Уиллоу-Спрингс, но я буквально ничего не помню о гибридном гиперкаре мощностью 889 л.с., за исключением того, насколько он быстр.Нада. То же самое и с Trackhawk, только с точки зрения начального ускорения. Я знаю, что у меня были некоторые углы, но большая часть моей памяти связана с тем первым запуском. Это настолько брутально быстро, что я знаю, что я агрессивно водил джип по извилистой дороге, но я просто не могу справиться с яростью выхода из мертвой остановки. Кстати, о том, что…

    Посмотреть все 40 фото

    В наших тестах Trackhawk разогнался до 100 км / ч за 3,3 секунды, превзойдя заявленное время Jeep в 3,5 секунды. Самый быстрый результат, который мы когда-либо разгоняли в тестах Hellcat, — 3.7 секунд, как для Challenger, так и для Charger (оба были восьмиступенчатыми автоматами — мы никогда не тестировали руководство). Среди внедорожников самыми быстрыми до 60 миль в час, которые мы тестировали до Trackhawk, были Tesla Model X (3,2 секунды), Bentley Bentayga (3,5 секунды), BMW X6 M (3,7 секунды) и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic (3,9 секунды). ). Lamborghini требует 3,7 секунды для разгона 650-сильного Urus за 3,7 секунды, хотя я думаю, что мы увидим 3,4. Не считая мгновенного крутящего момента Tesla, пока что для Trackhawk все хорошо.

    Но сейчас самое время упомянуть одну небольшую оговорку: мы взвесили Trackhawk, и результаты не очень хороши — 5 448 фунтов.Это много внедорожника. Этот AMG, например, который по совпадению имеет ту же основу, что и Trackhawk, последний остаток DaimlerChrysler, весит почти на 100 фунтов меньше (5 359 фунтов). X6 M весит относительно аккуратно 5 187 фунтов. Все это делает ускорение Trackhawk еще более безумным.

    Чтобы продолжить этот разговор, в тесте на четверть мили Trackhawk разгоняется 11,7 секунды на скорости 116,2 миль в час. Вы когда-нибудь думали, что мы увидим тот день, когда серийный внедорожник проедет квартал 11-х годов? Это просто безумие! Или я должен сказать смехотворно, поскольку Model X в режиме Ludicrous также работает с 11.7-я четверть мили. Однако скорость ловушки Trackhawk на 0,2 мили в час выше, чем у Model X, поэтому Jeep превосходит Tesla в гонке сопротивления. Что за мир. Говоря о 11s, 600-сильный Bentayga разгоняется 11,9 секунды на скорости 117,1 миль в час. Некоторые другие быстрые внедорожники, на которые вы можете обратить внимание: X6 M, но этот медленный двигатель занял 12,1 секунды на скорости 114,3 миль в час. Самый быстрый, который мы когда-либо видели, четырехдверный Hellcat пробегает за 11,8 секунды со скоростью 124,3 миль в час. Это означает, что Jeep быстрее, но дополнительные 900 фунтов сала и оборудование полного привода замедляют его с точки зрения скорости, отсюда и разрыв в 8 миль в час в конце 1320 футов.Самый быстрый двухдверный Hellcat обгоняет Trackhawk за 11,7 секунды, но его ловушка все еще выше — 125,4 миль в час. Challenger Hellcat просто весит на 999 фунтов меньше, чем Trackhawk. (Это 666, если перевернуть — совпадение или заговор?) Чтобы еще больше поразить вас, насколько быстр этот джип, Corvette Grand Sport разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды и проезжает четверть мили за 12,2 секунды со скоростью 116,1 миль в час. Более того, 650-сильный Camaro ZL1 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды и пробегает четверть мили за 11.5 секунд при 125.0. Этот джип — законный прямолинейный.

    Просмотреть все 40 фотографий Просмотреть все 40 фотографий

    Удерживающая способность Trackhawk не велика и не ужасна — 108 футов на скорости 60 миль в час, это не расстояние суперкара, но впечатляет, учитывая его большой вес. Цифра восемь — это отдельная история. Само время твердое: 24,7 секунды, что позволяет сравнять счет с одним Challenger Hellcat. Мы протестировали три разных Charger Hellcats и увидели 24,4, 24,5 и 24,6 секунды. Это означает, что этот большой джип может суетиться. Однако опыт, скорее, неоднозначен.«На первом круге я едва не пробил ногу, потому что тормозная сила была не такой, как я ожидал от Brembos и P Zeros», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Конечно, это тяжелая машина, и она пересекает середину трассы со скоростью 79 миль в час, но мне действительно пришлось отступить от зоны торможения примерно на три длины Jeep, чтобы пройти угол троллейбуса.

    « Оказавшись там, он поворачивает довольно медленно, дает лишь небольшой намек на наказание передних шин и в конечном итоге переходит в крайнюю недостаточную поворачиваемость », — продолжил он.«Однако выход — это то место, где происходит« Уииии ». Вы можете буквально стоять на громкой педали и крутить четыре колеса до тех пор, пока она не будет указывать прямо. Тогда это просто идет как вонь. Наконец, полный привод, чтобы использовать всей этой мощности и крутящего момента Hellcat, которые нельзя полностью использовать ни в Challenger, ни в Charger ».

    Я полностью согласен с Крисом в этом последнем пункте. Мне надоело менять шины на нашей давней Hellcat. Проще говоря, баркалоунджер мощностью 707 л.с. не смог воплотить в жизнь свою колоссальную мощность.Этот суперджип с наддувом точно сможет.

    До Trackhawk, если бы вы сказали мне, что когда-нибудь появится Jeep стоимостью более 100 000 долларов, я бы предположил, что это будет своего рода роскошный возродившийся Grand Wagoneer — в комплекте с легендарными внедорожниками. бренд известен. Я бы никогда не увидел в картах синяка с драгстрипом. Но вот мы здесь. Я уверен, что мы все согласны с тем, что в таком автомобиле нет необходимости. Но, мальчик, мы все счастливы, что Jeep дал ему зеленый свет.У меня нет проблем с сумасшествием, если это хорошее безумие. Знаете, из тех, что заставляют писца, насыщенного суперкаром, хихикать, как птенец. Неудивительно, что здесь убывают.

    Просмотреть все 40 фото
    2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Supercharged
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 86 995
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 100 960 долл. США 903 10
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
    ДВИГАТЕЛЬ 6.2 л / 707 л.с. / 645 фунт-фут с наддувом с верхним расположением клапанов, 16-клапанный V-8
    ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая АКПП
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5448 фунтов (56/44%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 114,7 дюйм
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 189,8 x 76,5 x 67,9 дюйма
    0-60 миль / ч 3,3 с
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 11.7 сек @ 116,2 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 108 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,90 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,7 с при 0,79 г (сред.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.