Jeep willys mb: СОБЕРИТЕ WILLYS MB JEEP® | Сборные модели

1943 Jeep Willys — АвтоГурман

Willys MB (Виллис) — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Серийное производство началось в 1941 году на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW).

ИСТОРИЯ

В мае 1940 года армия США сформулировала основные требования к лёгкому командирскому разведывательному автомобилю. Эти требования были настолько жёсткими по срокам, что в конкурсе приняли участие только фирмы Willys-Overland Motors и American Bantam, которая в начале сентября 1940 года показала первый прототип своего внедорожника.

Получившаяся машина оказалась тяжелее заданных величин. Фирма Willys, объявив указанные технические требования и сроки их выполнения нереальными, попросила для осуществления своего проекта более тяжёлого автомобиля 75 дней. Willys, имея полную информацию об автомобиле конкурента, скопировал черты внешнего облика прототипа Bantam.

Через несколько лет это было зафиксировано юридически, но к тому времени American Bantam прекратила свое существование.

С опозданием в конкурс включилась фирма Ford с автомобилем «Пигмей», который и победил в первоначальном этапе конкурса. В начале 1941 года комиссия под председательством президента Рузвельта сформировала окончательные требования и приняла решение выдать каждой из трёх фирм заказ на пробную партию из 1500 автомобилей. Выпуск Willys MA начался в июне 1941 года. Вступление США во Вторую мировую войнузаставило военное ведомство США дать указание срочно развернуть массовое производство новых автомобилей.

Вопреки надеждам компании Ford 1 июля 1941 года за основу был принят модернизированный Willys MB. Willys-Overland Motors выпустила последний автомобиль Willys MA 18 ноября 1941 года, построив с нарушением сроков оговорённые 1500 шт., и приступила к серийному производству модели Willys MB на заводе в Толидо, штат Огайо. Завод Ford приступил к выпуску Willys MB (под индексом Ford GPW) только в начале 1942 года. С учётом фордовских копий всего был выпущен 659 031 автомобиль Willys MB.

Поступив в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную армию«Виллисы» массово поступали по ленд-лизу с лета 1942 года (наряду с Willys MB в СССР через Англию была поставлена практически вся партия Willys MA — 1553 экз.) и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек.

Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52 тысяч машин. С 20 мая по 10 июля 1943 года три автомобиля Willys MB проходили испытания под Кубинкой и показали себя очень хорошо.

«ГРАЖДАНСКИЙ ДЖИП»

В 1944 году на базе «Willys MB» был разработан гражданский внедорожникCJ1A(

СJ — Civilian Jeep), а в 1945 году его улучшенная модификация CJ2A. МодельCJ3Aпослужила базой для создания в 1950 году армейского внедорожника М38. Военные серии «Willys MD» послужили основой гражданским внедорожникамCJ5/CJ6, производившимся с середины 1950-х до начала 1980-х годов, а также более поздним моделям конца 70-80-х годов CJ7, CJ8Scrambler иCJ10, производство которых завершилось в 1986 году. По лицензии Willys моделиCJ3Bи CJ5/CJ6 еще с начала 1950-х годов начали производить в Японии (Toyota, Nissan и Mitsubishi), а также в Индии (Mahindra & Mahindra), Южной Корее (SsangYong и Kia) и ряде других стран.

 

ПОСЛЕВОЕННЫЕ АРМЕЙСКИЕ МОДИФИКАЦИИ


M38A1


M606 в Колумбии

  • «Willys MC», обозначение М38 (1950—1953 гг.) — армейская модификация гражданской модели CJ3A. Получил лебедку, усиленную ходовую часть, шины размером 7.00-16, цельное лобовое стекло, 24-вольтовое электрооборудование. До 1953 года изготовили 61423 таких машин, в выпуске также участвовал канадский завод компании «Ford».
  • «Willys MD», обозначение М38А1 (1952—1957 гг.) — более солидный вариант «Виллиса-MС» Отличался верхнеклапанным двигателем «Харрикэйн» (Hurricane), развивал мощность 67 л.с. Внешне отличался более высоким расположением капота, удлиненной колесной базой — 2057 мм, широкими шинами размером 7.50-16 и увеличенными размерами. «Виллис» выпускал этот джип до последних дней своего существования. Выпущено 101488 экземпляра. Параллельно в 1955—1982 гг. выпускалась гражданская модель CJ5 и её модернизированный вариант CJ7 выпускался в 1976—1986 гг.
  • М38А1С — усиленное шасси, использовалось для установки безоткатных орудий, зенитных пушек и противотанковых ракет.
  • «Willys MDA» (1954 г) — длиннобазный 6-местный джип (база 2565 мм). Гражданская длиннобазная модель CJ6 производилась в 1955—1978 гг.
  • М606 (1953 г.) — армейская модификация гражданской модели СJ3В с верхнеклапанным 62-сильным мотором, предназначен для экспорта и сборки по лицензии.

 

 

1943 Jeep Willys
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 60 л. с.
Виллис после реставрации 1943г!!! Двигатель и кпп газ 69, мосты оригинал !!!

 

Цена: 650 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Модель 1/8 Jeep Willys MB 1943 US Military Version с Прицепом-трейлером и Противотанковой пушкой M3 хаки

Коллекционная масштабная модель Jeep. Масштаб модели 1/8. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — PremiumX

.

Купить масштабную модель Jeep Willys MB 1943 US Military Version с Прицепом-трейлером и Противотанковой пушкой M3 хаки в масштабе 1/8 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Jeep Willys MB 1943 US Military Version с Прицепом-трейлером и Противотанковой пушкой M3 хаки

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Джип Willys MB | Atlanta Travel


Американский военный автомобиль Виллис легко узнаваем на военных фотографиях и кинолентах о Второй мировой войне, потому что этот джип стал классикой. Благодаря проходившему в Атланте шоу Warbird Weekend у редакции блога появилась возможно внимательнее изучить этот легендарный автомобиль.


2. История создания Willys MB начинается в 1940 году, когда армия США формирует требования к новому лёгкому командирскому разведывательному автомобилю. В конкурсе на создание этого автомобиля принимают участие несколько производителей: Willys-Overland Motors, American Bantam, Ford. В итоге контракт достается Виллису, и автомобиль Willys MB выпускается с 1941 по 1945 год количеством более полумиллиона штук.


3. Автомобиль получил прозвище Джип (Jeep). Доподлинно неизвестно откуда появилось это слова. По одной из версий — от военной кодировки автомобиля как General Purpose, GP, звучит как джи пи, джип. По другой версии на военном сленге «jeep» — не опробованное, не протестированное средство передвижения. Так или иначе Виллисы стали называть джипами, а компания Willys-Overland Motors в феврале 1943 года зарегистрировала торговую марку Jeep. В русском языке слово «джип» прочно закрепилось за импортными автомобилями повышенной проходимости вне зависимости от производителя.


4


5. Автомобильные энтузиасты сохраняют и поддерживают эти автомобили. На фото — табличка на одном из Виллисов, представленных на шоу Warbird Weekend с именем владельца и настоятельной просьбой на машине ничего не трогать и вести себя с ней аккуратно.


6. Табличка внутри салона с указанием режима максимальных скоростей Виллиса и инструкцией как менять антифриз.


7. Виллис оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом два литра и мощностью 60 л.с. Полный привод компоновался с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность — 250 кг, масса — чуть больше тонны.


8


9. Виллис могли имели разные конфигурации и могли быть оборудованы, например, пулеметами. В Красной Армии джипы, поставляемые по программе ленд-лиз, использовались в качестве тягачей 45 мм противотанковых пушек.


10. Гильзы для придания необходимого антуража.


11. Военная резина.


12. Каждый желает сфотографироваться с легендарным автомобилем!


13. В 1944 году начинает выпускаться гражданская версия Jeep CJ (Civilian Jeep — Гражданский джип). До 1986 года сменилось семь поколений джипов. С 1986 года вездеход получил новое название Jeep Wrangler, а производителем стала компания Крайслер. К настоящему моменту выпускается третье поколение вездехода Джип Рэнглер. Но на протяжении всей истории автомобиля неизменным оставалось количество прорезей на решетке радиатора — девять штук. А также место производства — Толедо в штате Огайо, США.


14. Наследником Виллиса в армии США стал военный Хаммер Хамви (Humvee), о котором блог Atlanta Travel рассказывал.


15. Wrangler Rubicon Brute Double Cab. Модификация предоставляется компанией тюнинговой American Expedition Vehicles на автомобильном шоу в Атланте.


16. Концепция Willys Jeep послужила основой для создания аналогичных автомобилей другими компаниями в разных странах: Land Rover, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Suzuki. В этом ряду — советские вездеходы ГАЗ-64, ГАЗ-67 и ГАЗ-69, которые в народе назывались «козликом». В современном модельном ряду Тойоты на на рынке США имеется автомобиль Эф Джей Крузер, современная интерпретация модели Toyota Land Cruiser 40 series (1960 — 1984), ведущую свою историю с 1950-года и джипа Виллис.


17. Наследие джипов проявилось и в уникальном виде транспорта — джипни (jeepney), который распространен на Филиппинах. После окончания Второй мировой войны американские войска покидали Филиппинские острова, и местным жителям доставались военные джипы. Филиппинцы переделывали автомобили, удлиняя и корпус и добавляя посадочные места, превращая военную технику в гражданский транспорт. С тех времен аутентичных Виллисов не осталось, но кустарное производство джипни продолжается до сих пор.

1945 Виллис МБ Джип

WILLYS MB (1941-1945) был одним из первых серийных военных автомобилей в США. Благодаря «всемирно известным» моделям Jeep, Willys MB и Ford GPW он быстро стал повсеместным, что сделало его одним из самых успешных военных автомобилей, когда-либо созданных для войны.

Дизайн джипа времен Второй мировой войны стал результатом длительного процесса, в котором участвовали как военные руководители США, так и гражданские инженеры. В 2010 году Американский институт предпринимательства назвал Jeep «одним из самых значительных проектов в истории автомобилестроения».

Он не только стал рабочей лошадкой американских военных, заменив лошадей и других тягловых животных в каждой службе, от кавалерийских полков до поездов снабжения.

Накануне Второй мировой войны военное министерство США определило, что требуется 14-тонная разведывательная машина повышенной проходимости. Квартирмейстерский корпус армии США (подразделение армии, ориентированное на материально-техническое обеспечение) нуждался в полноприводной легковой машине 4×4 Command & Reconnaissance (C&R).

Ключевым условием было то, что полноценный пилотный (прототип) автомобиль должен быть построен в течение 50 дней с момента подписания контракта. В свою очередь, потенциально прибыльный и долгосрочный контракт с армией США давал возможность разбогатеть. Эта потребность была распространена среди примерно 135 потенциальных производителей, и только трое откликнулись — American-Bantam (Бантам), Willys-Overland (Willys) и Ford Motor Company (Ford).

Другие попытки были предприняты до MB и GPW, разработанных Ford, чтобы удовлетворить потребность армии в легком внедорожнике, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Прототип американской компании Bantam Car Company, получивший название «Blitz Buggy», был доставлен в армию.

Багги «Блиц» соответствует требованиям; тем не менее, Bantam не смогла продемонстрировать финансовую устойчивость или производственные возможности, необходимые для заключения контракта с военным министерством.

К июлю 1941 года военное министерство стремилось стандартизировать универсальную разведывательную машину для массового производства, и компания Willys-Overland была выбрана для выполнения контракта. Он обладал мощным 4-цилиндровым двигателем «Go-Devil» мощностью 60 лошадиных сил, низкими бортами кузова и невысокой ценой в 748 долларов.74 на единицу, а также способность Willys выполнять производственные задачи.

Обеспокоенная производственной мощностью одного завода Willys, армия США призвала Ford Motor Company использовать свои обширные производственные мощности для расширения производства Jeep в октябре 1941 года.

Willys «MA» был переименован в Willys «MB» и был оснащен мощным двигателем «Go Devil» с приваренной плоской железной «решеткой» решетки радиатора (позднее в марте 1942 года замененной на штампованную решетку).Из-за растущего спроса на продукцию компания Ford была нанята для помощи Willys-Overland в октябре 1941 года и изменила название своей модели с «GP» на «GPW», где буква «W» указывала на лицензионный дизайн «Willys».

На практике Willys MB и его подделки зарекомендовали себя как превосходные многоцелевые автомобили. Перевозка личного состава, грузовой транспорт, транспортировка оружия, патрулирование, разведка, безопасность, полиция, борьба с массовыми беспорядками, командование и контроль, VIP-транспорт, артиллерийский корректировщик и транспортировка медицинского мусора — все это возможные миссии для них на поле боя.

Между Willys и Ford, общий объем производства Jeep для вооруженных сил США и их союзников достиг 634 569 единиц. Willys-Overland построила 354 569 автомобилей этого типа, а Ford позаботился об остальном.

Во время освобождения Нижней Нормандии генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр ездил на джипе Willys MB. Омар Брэдли, генерал-лейтенант на заднем сиденье, в то время уже сделал себе имя как превосходный военный стратег и планировщик.

Генерал Дуайт Д.Позже Эйзенхауэр заявил, что джип был «одним из шести самых важных» автомобилей, которые помогли Соединенным Штатам выиграть войну. Лучшим другом солдата — вторым после его винтовки — стал прочный базовый джип 4×4. Его часто называют «величайшим подарком Америки современному бою».

Эрни Пайл, лауреат Пулитцеровской премии и репортер о Второй мировой войне, писал: «Он достиг всего. Он был повсюду. Джип был надежным, как собака, сильным, как мул, и быстрым, как коза .Он всегда перевозил вдвое больше, чем был рассчитан, и продолжал работать». Преданный MB завоевал место в сердце каждого солдата, на каждом театре сражений и во всех мыслимых функциях.

«Во многих смыслах джип стал символом Второй мировой войны, с почти мифологической репутацией прочности, долговечности и универсальности», — писал автор Чарльз К. Хайд.

Энцо Феррари назвал Jeep «единственным настоящим спортивным автомобилем Америки», что является одним из немногих элементов, разработанных комитетом и доказавших свою эффективность.

Двигатель Willys Go Devil

Надежный маленький двигатель, который привел союзников к победе, Willys L134 (по прозвищу Go Devil) был рядным 4-цилиндровым двигателем, который приводил в движение Willys MB и Ford GPW Jeep. Этот двигатель приводил в действие почти все автомобили Jeep, построенные для Соединенных Штатов и их союзников. Позже двигатель использовался в различных гражданских автомобилях Jeep. Четырехцилиндровый двигатель Willys Go Devil стал сердцем Jeep и частью его истории.

Дельмар «Барни» Роос, главный инженер Willys, разработал двигатель Go Devil собственными силами.Он был известен как замечательный «механик», разработавший несколько новаторских двигателей. Двигатель Go Devil (60 л.с.) был самым мощным из трех прототипов машин, оценивавшихся для производства армией США. Go-Devil производился в США до 1965 года, а также производился по лицензии во Франции, Японии и Аргентине.

Пулемет M1919 Браунинг

M1919 Browning — это средний пулемет калибра .30, который широко использовался в двадцатом веке, особенно во время Второй мировой, Корейской и Вьетнамской войн.M1919 использовался Соединенными Штатами и многими другими странами в качестве легкой пехоты, спаренных, навесных самолетов и зенитных пулеметов.

M1919 был вариантом с воздушным охлаждением лучшего американского пулемета времен Первой мировой войны, M1917 с водяным охлаждением, разработанного Джоном М. Браунингом. Пулемет M1919 отличался уменьшенными размерами и в большинстве модификаций кожухом с отверстиями вокруг ствола.

Пистолет изначально задумывался как пулемет с водяным охлаждением. Когда было принято решение облегчить ружье и сделать его с воздушным охлаждением, его конструкция как оружия с закрытым затвором создала потенциально опасную проблему.Если оружие обгорало от многократной стрельбы, в раскаленном стволе мог находиться готовый к стрельбе патрон, из-за чего топливо в патроне нагревалось до такой степени, что само воспламенялось и стреляло патроном.

Радиостанция BC-620-A представляла собой портативный маломощный частотно-модулированный радиоприемник и передатчик с радиусом действия около пяти миль. Радиостанцию ​​можно было использовать из фиксированного места, например, с земли или другой фиксированной опоры. Он получает энергию от сухих батарей.

Происхождение легендарной решетки радиатора Jeep с семью прорезями

Характерная решетка радиатора с семью прорезями, присутствующая на всех моделях Jeep, является одним из самых узнаваемых элементов бренда Jeep. Первые джипы 25000 MB были построены со сварной решеткой радиатора из плоского железа.

Компания Ford впервые разработала и воплотила в своих более легких автомобилях Jeep уже известную и характерную штампованную стальную решетку с вертикальными прорезями, которая использовала меньше ресурсов и была дешевле в производстве.Это, наряду со многими другими дизайнерскими инновациями Ford, было принято Willys и к апрелю 1942 года было включено в стандартный джип времен Второй мировой войны.

Willys стремился разработать Willys MB для гражданского рынка после войны. Willys удалил два из девяти прорезей, чтобы дать своим послевоенным джипам решетку с семью прорезями, а не оригинальную конструкцию Ford с девятью прорезями, чтобы дизайн решетки был зарегистрирован как торговая марка.

Плоский капот джипа использовался как стол для карт командира, полевой алтарь капеллана, стол для игры в покер солдат и даже для полевой хирургии.

Сиденья были неудобными, вызывающими «болезнь джип-райдеров», и тесными сзади, но многие солдаты с удовольствием управляли юрким джипом, хваля его мощный двигатель. Он был настолько близок к спортивному автомобилю, на котором когда-либо ездило большинство солдат, с его легкими, низкими бортами кузова, ковшеобразными сиденьями и ручным напольным переключателем передач.

Многие американские союзники приобрели сериал, и многие из них до сих пор остаются в частных руках. В то время как сегодняшние роскошные гражданские уличные джипы живут (только под торговой маркой), «джип» Второй мировой войны был еще одним зверем с грубыми, крепкими и надежными чертами, которые, возможно, жили или умерли многие военнослужащие.

Название «Jeep» было зарегистрировано как официальная собственность Willys-Overland в 1950 году, что позволило защитить его использование в качестве общего обозначения.

Джип Этимология

Историки расходятся во мнениях относительно того, как четвертьтонный разведывательный автомобиль армии США стал известен как «джип», не говоря уже о том, как возник этот термин. Было сложно проверить объяснения. Слово «Джип», несомненно, использовалось до Второй мировой войны, обозначая разные вещи, и многие обозначения и прозвища обозначали ранние джипы.

Джип Юджин впервые появился в мультфильмах Э. К. Сегара «Попай» весной 1936 года. Джип Юджин, «питомец джунглей» Попай, был крошечным, мог проходить сквозь стены и перемещаться между измерениями, мог путешествовать повсюду и решать, казалось бы, невозможные задачи. Способность джипа Юджина проезжать повсюду привела к тому, что в конце 1930-х годов появилось множество промышленных и полноприводных автомобилей, получивших название «Джип».

Военные командиры и солдаты, участвовавшие в закупке и испытаниях многоцелевой машины, возможно, называли ее джипом — сленговым термином времен Первой мировой войны.Вполне возможно, что гражданские подрядчики, инженеры и тестировщики ассоциировали его с личностью Попая «Джип Юджин».

С 1941 по 1942 год «непрерывный поток газетных и кинематографических репортажей», а также реклама Willys, утверждающая, что она изобрела и разработала джип, закрепила прозвище «Джип» в воображении гражданского населения.

Auto Vino хранилище редких и экзотических автомобилей гордится тем, что сохраняет и защищает наследие американских военных автомобилей в музейной обстановке, чтобы продемонстрировать потрясающие образцы Art-on-Wheels для людей, которые питают страсть к редким, экзотическим и быстрым автомобилям. , а также те, кто этого не делает.

Показанный здесь автомобиль находится в частной собственности и не продается.

This Is Real America’s Sports Car

Чтобы отпраздновать жертвы, принесенные американскими военнослужащими в их величайших делах, присоединяйтесь к нам, когда мы пересматриваем эту историю MotorTrend Classic об оборудовании, которое помогло союзникам выиграть войну, Willys MB — предшественник сегодняшнего Jeep Wrangler.

Джип Вилли и Джо был роскошным автомобилем, потому что в противном случае они шли бы в бой с снаряжением и винтовками на спине без него.Во время Второй мировой войны джип был таким же персонажем, как два армейских пехотинца с «собачьей мордой» в редакционных карикатурах Билла Молдина.

Энцо Феррари, который, вероятно, в свое время видел немало катящихся по Модене, Италия, был впечатлен.

«Джип — единственная настоящая спортивная машина в Америке», — сказал он.

«Это американская икона. Это символ Америки», — говорит Патрик Фостер, автоисторик и автор, среди прочего, книг The Story of Jeep и Standard Catalog of Jeep, 1940-2003 .

Посмотреть все 25 фотографий

Американская компания Austin Car Company из Батлера, штат Пенсильвания, начала продавать здесь версию крошечного Austin 7 в 1930 году, а в 1933 году показала армии США свой прототип легкого автомобиля повышенной проходимости, говорится во Второй мировой войне. историк и писатель Рен Бернье в своей статье «Джип Бэнтама». Но экспериментальный Bantam был сочтен слишком маленьким для нужд армии.

Компания American Austin объявила о банкротстве в 1934 году, реорганизовав ее в компанию American Bantam. В 1939 году, пишет Бернье, Бантам отправил своего представителя в Европу для осмотра легких армейских автомобилей, и он сообщил о таких транспортных средствах, как Kübelwagen немецкой армии, спроектированных Фердинандом Порше.

Бантам лоббировал военного министра Гарри Стимсона для получения контракта на создание легкой армейской разведывательной машины. 6 июня 1940 года лоббист Bantam Гарри Пейн и подполковник пехоты Уильям Ли наметили семь характеристик, которые должны быть у автомобиля, предсказуемо соответствующие размеру и весу родстера Bantam. Когда армейский квартирмейстерский корпус сделал набросок легкой разведывательной машины, Бантам понял, что у него прочные партнерские отношения с правительством.

Не так быстро. 11 июля 1940 года Квартирмейстерский корпус разослал приглашения к участию в торгах 134 производителям, требуя 70 единиц четырехместного четвертьтонного автомобиля с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 40 или более лошадиных сил и полным приводом с двухступенчатая раздаточная коробка. Максимальный вес составлял 1270 фунтов.

Просмотреть все 25 фотографий

Американские бантамки вошли, «потому что они были действительно в отчаянии», — говорит Фостер. В течение года между вторжением Германии в Польшу и нападением Японии на Перл-Харбор автопроизводители все еще производили автомобили для продажи населению. Президент Франклин Д. Рузвельт только что нанял Уильяма С. Кнудсена из General Motors, чтобы возглавить его инициативу по производству военного оборудования. Bantam получил приглашение по почте из США за пять дней до крайнего срока разработки. На следующий день, пишет Бернье, президент Bantam Фрэнк Фенн нанял независимого инженера Карла Пробста, известного своей способностью быстро рисовать схемы автомобилей.Он работал круглосуточно, чтобы закончить проект к 22 июля.

«Виллис не был в таком отчаянии, — говорит Фостер. Вице-президент по инженерным разработкам Делмар «Барни» Роос подготовил прототип GP, но в его заявке не было подробностей, и он попросил больше времени.

Правительство больше доверяло производственным ресурсам компании Willys-Overland из Толедо, штат Огайо, чем компании Bantam, несмотря на то, что компания Willys подала заявление о реорганизации в 1936 году. Ее компактные четырехцилиндровые автомобили снижали цены на шестерки Chevy и Plymouth, а также двигатели Ford V-8. .

Просмотреть все 25 фотографий

«Квартирмейстерский корпус с самого начала хотел, чтобы Форд построил джип» из-за его силы и ресурсов, — продолжает Бернье из своего офиса в колледже Боудойн. Бэнтам был уверен, что ни один конкурент не приблизится к предельному весу, указанному в спецификации. Его собственный четырехцилиндровый двигатель выдавал половину минимума в 40 лошадиных сил, поэтому Bantam оснастил свою модель 46-сильным Continental Four. Компания Bantam выиграла контракт на поставку 70 машин, а прототип должен был быть доставлен на полигон Кэмп Холаберд, штат Мэриленд, к 23 сентября.

Bantam Reconnaissance Car #1, BRC, был похож на известный нам джип времен Второй мировой войны, за исключением его изогнутого капота и закругленной передней клипсы, а не плоских деталей, которые сделали бы джип таким простым в сборке и ремонте. Он весил 1840 фунтов, что на 570 фунтов больше установленного предела. Компания Bantam доставила прототип в Кэмп-Холаберд 22 сентября, где он прекрасно показал себя перед глазами квартирмейстерского корпуса, на котором также присутствовали представители Ford и Willys.

«К большому ужасу и удивлению инженеров Bantam, — пишет Бернье в «Джипе Bantam», — Боб Браун, гражданский инженер Holabird, предоставил представителям Willys и Ford копии чертежей и инженерных данных Bantam, а также полный доступ к прототипу автомобиля Bantam.«Квартирмейстер, — пишет он, — призвал двух конкурентов разработать аналогичные прототипы.

Просмотреть все 25 фотографий

После доработки BRC №1 армия заказала по 500 разведывательных машин у Bantam, Willys и Ford. Bantam выразил протест, и квартирмейстерский корпус объяснил, что у его поставщика не хватало шарниров равных угловых скоростей. Spicer Manufacturing требовалось заказать 1500 автомобилей, чтобы оправдать массовое производство инструментов.

Willys начала испытания своего прототипа Quad 13 ноября 1940 года.Он был намного тяжелее BRC, хотя его большим преимуществом был 63-сильный «Go-Devil». Четверка Willys была ненадежной, пока в 1938 году компания не наняла Флойда Кишлайна из Packard для ее модернизации с алюминиевыми поршнями, коленчатым валом с противовесом, распределительным валом с увеличенным подъемом клапана, новой камерой сгорания с высокой степенью сжатия, новой цепью привода ГРМ с трением. демпфирование, большие впускные клапаны и полноразмерные водяные рубашки. Тем не менее, Quad получил сломанную раму, сильно изношенные цилиндры и другие неисправности после 5000 миль испытаний.

Ford построил свой последний четырехцилиндровый автомобильный двигатель в 1934 году, поэтому в его прототипе, названном Pygmy, использовался тракторный двигатель Ford 9N.

Посмотреть все 25 фото

Армия сбросила лимит веса до 2160 фунтов, и каждый автопроизводитель построил еще по 1500 опытных единиц. По словам Фостера, предложение Willys перевесило чашу весов в 2420 фунтов. Звучит как легенда (поскольку оспаривается) об автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrows с белой краской, соскобленной, чтобы соответствовать лимиту в 1654 фунта, главный инженер Willys Роос укоротил длину болтов и шплинтов, переделал некоторые панели кузова в более высоком размере. прочной стали и придал его входу всего один слой оливково-серого цвета.

Willys MA (военная, первая модель) «достиг цели в 2160 фунтов с запасом в семь унций», — говорится в книге Фостера. «Испытания, проведенные различными армейскими подразделениями и Советом пехоты, показали, что Willys на сегодняшний день является лучшим».

В то время как сторонники спорят о BRC 40 (модель 1940 года) или Ford GP (G означает государственный контракт, P означает 80-дюймовую колесную базу), модель Mark II, как «настоящий» первый универсальный джип, на самом деле была смесь всех трех. Bantam может претендовать на создание базового кузова родстера. Ford представил плоский капот и решетку радиатора с девятью планками. У Виллиса был правильный двигатель.

Посмотреть все 25 фото

Назван не в честь героя мультфильма «Попай». Солдаты и военные механики применяли прозвище «джип» практически к любому новому транспортному средству, наземному, морскому или воздушному во время Первой мировой войны. В феврале 1941 года Willys продемонстрировал свой MA, поднявшись по ступеням Капитолия США. Обозреватель синдицированного обозревателя Washington Daily News Кэтрин Хиллиер спросила, что это было. Водитель-испытатель Willys Ирвинг «Рэд» Хаусман ответил: «Это джип.«

Правительственные документы времен Второй мировой войны показывают, что Bantam предлагала 788,32 доллара за джип, — говорит Фостер, а Ford — занижал цену на уровне 782,59 доллара. Правительство не могло игнорировать предложение Willys в размере 748,74 доллара. городской седан по цене 754 долл.

При последующем заказе на 16 000 единиц, пишет Бернье, Willys получила доступ к полным совместным поставкам CV Spicer, в то время как Ford построил свой собственный. Прицепы джипов и моторы торпеды.

Для основной части военных усилий производство Universal Jeep состояло из Willys MB, который адаптировал решетку радиатора Ford с девятью планками, и Ford GPW (W для Willys) с четырьмя Go-Devil, которые Ford также построил в своя фабрика. Рядом с Willys MB и Ford GPW британский родстер MG TC представляет собой роскошный GT.

Просмотреть все 25 фото

«На нем вообще нет ни одного декоративного элемента», — говорит Бернье. «И все же, это красивая вещь.»

Верх вверх не сильно отличается от верха вниз, хотя крышка снимается легче, чем на Wrangler 1990-х или начала 2000-х годов.Здесь нет ремней безопасности, а есть «дверные ремни», которые можно прикрепить к вырезам передних сидений, чтобы вы чувствовали себя более уверенно в быстрых поворотах на плоском брезентовом сиденье. Эти сиденья маленькие и неудобные, а место водителя закрывает бензобак. Заднее сиденье предназначено для размещения двух солдат и их снаряжения, хотя оно выглядит едва ли достаточно широким, чтобы вместить одного сытого генерала. Визг Go-Devil и скрежет трех шестерен покажутся знакомыми любому поклоннику Сэма Фуллера. Он прост и интуитивно понятен в управлении, двигатель работает плавно, а холостой ход более послушный, чем у многих современных четверок.Здесь Willys MB 1944 года, недавно отреставрированный для Chrysler LLC, заводится без ключа. Щелкнуть переключателем в левом нижнем углу плоской стальной «приборной панели», потянуть рычаг воздушной заслонки — «она любит много дроссельной заслонки», — говорит проводник, — и правой ногой нажмите кнопку зажигания справа от педали газа. . Он начинается быстро. Трехступенчатая коробка передач использует схему H, хотя в несинхронной трансмиссии достаточно неопределенности, так что вы можете подумать, что находитесь между передачами, когда на самом деле включаете первую.Сцепление такое же легкое и прогрессивное, как у современной Honda, даже когда вы переключаете передачи.

Автобусный руль практически в животе. Рулевое управление легкое и быстрое, возможно, слишком быстрое для маленького, высокого джипа. С большим крутящим моментом на низких оборотах Willys чувствует себя все быстрее и быстрее, чем он есть на самом деле. Вы мчитесь вперед, и двигатель предупреждает вас, чтобы вы переключались с первой скорости на указанных 20 милях в час и со второй около 40. Ходы кажутся короткими для такого длинного, тонкого переключателя. На заводской табличке на приборной панели указана максимальная скорость 65 миль в час, хотя «55 миль в час — это совершенно пугающе», — говорит Бернье.Его джип будет развивать скорость от 40 до 45 миль в час «весь день».

Посмотреть все 25 фото

Диаметр поворота небольшой, а «управляемость» неплохая для 67-летнего 130-дюймового полноприводного автомобиля на узкой колеи и узкой внедорожной резине. Езда приятная, а мощные листовые рессоры вполне справляются с пересеченной местностью. Размеры предполагают, что вы должны снизить скорость на неровностях, которые могут поставить под угрозу его устойчивость, и все же его жесткая подвеска и курсовая устойчивость возвращают уверенность. MB 1944 года работал как первоклассный большую часть дня, пока топливный насос не сломался в грязном бездорожном овраге.На поле боя можно было разнести очередной Виллис или Форд.

К Дню Победы компания Willys построила 360 000 MB, 1 555 своих ранних MA и два прототипа Quad. Ford построил 277 896 автомобилей GPW, 4 458 автомобилей GP Pygmy и два прототипа Pygmy. Компания American-Bantam построила 2675 универсальных джипов. Солдаты столкнули многих из них с кораблей, возвращавшихся после Дня Победы. По словам Фостера, недавно в грязи в Нормандии был обнаружен один джип времен Второй мировой войны.

Генерал Джордж К. Маршалл назвал джип «величайшим вкладом Америки в современную войну». Washington Daily News Военный корреспондент Эрни Пайл сказал:

«Боже мой, я не думаю, что мы могли бы продолжать без джипа». CJ-2A, гражданская версия MB с тройником на дереве.Переместив фары с верхней части крыльев внутрь передней штамповки, компания Willys сократила количество планок решетки радиатора с девяти до семи.

Билл Молдин вернулся с войны, чтобы рисовать политические редакционные карикатуры.Willys через нескольких владельцев расширил линейку Jeep, в то время как базовый внешний вид и конфигурация кузова MB сохранились вплоть до нынешнего Wrangler. У Ford возникли финансовые проблемы после Второй мировой войны, но он спас себя, выпустив совершенно новые модели 1949 года. В 1948 году Бантам подал иск в Федеральную торговую комиссию. Он проиграл и в 1950 году подал заявление о ликвидации из-за банкротства. Бантам не производил ни одного автомобиля девять лет.

Особая благодарность Патрику Фостеру и Рену Бернье за ​​помощь в раскрытии истории Universal Jeep.Фото предоставлено Клубом Хантерс-Крик, Метамора, Мичиган. hunterscreekclub.com

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 134,2 куб. дюймов/2199 куб. см L-Head I-4, 1×1 баррель Carter W0-539 карбюратор

Мощность и крутящий момент 105 фунто-футов при 2000 об/мин

Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая, 4WD с пониженным диапазоном

Подвеска: передняя, ​​ведущий мост и листовые рессоры; задний, ведущий мост и листовые рессоры

Тормоза: передние, барабанные; сзади, барабан

Размеры (Д х Ш х В):  129. 9 x 59,0 x 67,3 дюйма

СПРОСИТЕ ЧЕЛОВЕКА, У КОГО ВЛАДЕЛЬЦА ОДИН

Рен Бернье — преподаватель лаборатории Боудойн-колледжа в Брансуике, штат Мэн, историк Второй мировой войны и автор Путеводителя по джипам Второй мировой войны: покупка, владение и наслаждайтесь своим джипом времен Второй мировой войны . В настоящее время у него есть Ford GPW 1942 года выпуска, который служил за границей во время войны, и прицеп Bantam.

ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ: «Это самый узнаваемый автомобиль в мире. Вам даже не нужно говорить по-английски, чтобы понять, что это джип.»

ПОЧЕМУ ЭТО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ: «Из-за значительной истории и вклада в усилия союзников во Второй мировой войне.»

ВОССТАНОВЛЕНИЕ/ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Ровная оливково-серая краска очень щадящая. Плюс это в основном плоские панели. Это отличная реставрация начального уровня». Вы найдете их во всех возможных состояниях, говорит он. поп-заклепки и бондо.Willys и Ford построили их быстро и дешево, поэтому неровные сварные швы не редкость. MD Juan на Филиппинах производит почти все детали оригинального Universal Jeep, так что вы можете собрать себе «новый».

Ожидайте заплатить: Courtous, с историей: $ 35 000 Парад / реконструкция готов: $ 8500- 15 000 Проспект восстановления: $ 3500

Присоединяйтесь к клубу: Ассоциация военного транспортного средства, MVPA.ORG

Наша взять

ТОГДА: «Те, кто привык к роскоши Детройта, могут быть немного шокированы интерьером джипа.Возможно, наиболее показательным моментом является то, что большая часть интерьера является также и экстерьером. Все в джипе выбрано не из-за декора, а из-за долговечности. — Боб Эймс, «За рулем универсального джипа Willys CJ-5», Motor Trend , сентябрь 1961 г.

СЕЙЧАС: Даже спустя 70 лет Universal Jeep/CJ/Wrangler остается все тем же серьезным внедорожником. Так было всегда Это американский Porsche 911.

Ублюдок

За 70 лет Jeep пережил восемь владельцев из четырех стран.Вот синопсис.
1946-49: Брукс Стивенс проектирует пикап Jeep, грузовик с закрытым кузовом, универсал, седан для доставки и рэгтоп Jeepster.
1952: Компания Willys возрождает производство легковых автомобилей, выпуская новые компактные автомобили Aero.
1953: Kaiser Motors покупает Willys-Overland за 60,8 млн долларов, образуя Willys Motors Inc. в 56 году.
1963: Willys Jeep переименован в Kaiser Jeep.
1969: Кайзер покупает 22% акций American Motors Corporation.
1970: AMC покупает Jeep у Kaiser за 70 миллионов долларов, переименовывает Kaiser Jeep в Jeep Corporation.
1971: AMC основывает дочернюю компанию AM General, отдельную от Jeep.
1979: AM General разрабатывает высокомобильную многоцелевую колесную машину M988 (HMMWV или Hum-Vee).
1980-83: Renault покупает 46.4 процента АМС.
1983:  Корпорация LTV покупает AM General у AMC. AMC покупает 31,6% китайской компании Beijing Jeep.
1987: Renault продает AMC корпорации Chrysler за 1,1 миллиарда долларов. Chrysler прекращает выпуск AMC, но не Jeep.
1992: AM General начинает гражданское производство Hummer.
1998: Daimler-Benz покупает Chrysler Corporation за 37 миллиардов долларов.
2002-09: General Motors продает автомобили Hummer. DaimlerChrysler подает в суд на GM из-за решетки радиатора с семью прорезями.Это отклонено из-за истории между Jeep и Hummer.
2007: Cerberus Capitol Management платит Daimler 7,4 миллиарда долларов за Chrysler.
2009: Chrysler подвергается реорганизации в связи с банкротством, при этом Fiat получает управленческий контроль и миноритарную собственность в Chrysler, создавая Fiat Chrysler Automobiles.
2020: FCA соглашается на слияние с французской PSA, поставщиком Peugeot и Citröens, среди прочего. Объединенная компания получает название Stellantis.

МБ | eWillys

У этого есть решетка CJ, но остальное похоже на MB.

https://denver.craigslist.org/cto/d/arvada-1945-willys-mb-jeep-military/7434751636.html

«Дата поставки Willys MB Military
1945 года выпуска; Апрель 1945 г. — номера ванн и двигателей см. на фотографиях.

— Работает и едет / оригинальный двигатель GoDevil
— Трансмиссия T90 не соответствует эпохе
— Решетка не соответствует эпохе
— отсутствует табличка с техническими данными и табличка Vin
— озаглавлена ​​как «1952»

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

Это проект MB, в котором было несколько модов.

https://cosprings.craigslist.org/cto/d/colorado-springs-1940s-willys-mb/7429530612.html

«Сегодня выставляю на продажу свой проект Willys MB. Это проект, но в нем довольно много популярных вещей, если вы увлекаетесь скалолазанием. У меня это было с 2018 года, в надежде создать внедорожник, на котором я мог бы ползать по скалам, но при этом оставаться способным ездить по улицам. Как видите, этого еще не произошло, и хотя я хотел бы заняться этим когда-нибудь в ближайшем будущем, я хотел дать кому-то еще шанс исправить эту вещь правильно.Я хотел бы продать это как законченный проект, но за правильную цену можно купить что угодно.

Pros
Каток
Ванна Willys MB, решетка, крылья, капот
Ветровое стекло M38
Сердцевина раздаточной коробки Spicer 18 (требуется ремонт)
Укороченная ось Dana 30 с заводскими дисковыми тормозами от CJ5
Передняя ось Dana 27 фланцевый, со смещением Dana 44 из CJ5. Он оснащен рундуком Detroit и осями из хромомолибдена (имейте документы для проверки)
Изготовленная на заказ полностью закрытая стальная рама с точными размерами CJ3b, ранних CJ5, Willys и GPW для сопряжения с любым GM V6 или V8 (не LS), а также с адаптером Dana 20 для T-образного корпуса и от продвинутых адаптеров)
Лебедка рабочая небрендовая
4 Алюминиевые американские гоночные 15-дюймовые колеса
Подъемные пружины Rancho со скобами
Читать далее →

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

На этих фотографиях из Facebook Альфано Муччи из Италии изображен модифицированный джип с ленточной пилой. Работу выполнял его отец. Довольно круто!

 

 

2 комментария на данный момент  •  Добавить в избранное

Продавец также продает CJ-5 1957 года выпуска.

https://kpr.craigslist.org/cto/d/stanfield-1943-jeep-willys-jp-mb-also/7417648999.html

«эта великая американская икона снова выставлена ​​на продажу. Это армейский джип союзников во Второй мировой войне. Это 1/4-тонный командный разведчик 4×4. Имеет ураганный 4-цилиндровый двигатель.двигатель работает и тянет безупречно. имеет много новых компонентов, не пропускает и не сжигает масло, имеет стандартную трансмиссию и раздаточную коробку для этого года. извините, не могу найти информационный лист, который у меня был, зная спецификацию и передаточные числа. корпус и передняя и задняя задняя часть. Имеет очень мало ржавчины. Отличные шины. Обогреватель под передним сиденьем. 12-вольтовая система с генератором, новый бензобак в баке. Сцепление почти новое.
нужно очень мало tlc, чтобы быть идеальным

. Пожалуйста, позвоните или напишите для получения дополнительной информации. Автомобиль находится в городе Стэнфилд, округ Уматилла, штат Орегон, и возможна доставка. Пожалуйста, не мошенник. Были там раньше.
спасибо за внимание возможен обмен, цена договорная. У
также есть джип cj5 1957 года без ржавчины и всех деталей. Просто красивый джип для восстановления имеет 4 двигателя Duke. Но у меня есть другой двигатель для него.

В какой-то момент я адаптировал его к электродвигателю со всеми компонентами. Целью было получить классический джип с современным и с запасом хода 200 миль»

 

1 комментарий  •  Добавить в избранное

Имеет несколько необычных модификаций сзади.

https://sacramento.craigslist.org/cto/d/sacramento-1942-slat-grill-willys/7424462997.html

«Джип Willys Slat Grill 1942 года выпуска, в хорошем состоянии, на ходу. Нужен бензобак и прокладка водяного насоса, чтобы быть готовым к дороге. Очень полный, всегда в гараже и много дополнений.
Очень редкий, выпущено всего 25 000 экземпляров.
11 500 долларов США или лучшее предложение»

Читать далее →

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

Похоже, это MB с решеткой CJ.Продавец также добавляет мотоцикл Honda 360.

https://www.facebook.com/marketplace/item/4546920482068000/

«Предлагается к продаже тяжелый старый бортовой прицеп с проектом джипа willys mb 1942 года и проектом Honda 360 1973 года. Что видишь, то и получаешь, никаких документов. Все за 2200.00 об/торг

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

 

2 комментария на данный момент  •  Добавить в избранное

Я не уверен, сколько здесь стоит.

https://www.facebook.com/marketplace/item/212656124000129

«Проектный автомобиль Jeep Willys 1943 года похож на пазл, все, что есть, просто нужно собрать.

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

 

1 комментарий  •  Добавить в избранное

Неясно, в основном это MB/GPW или нет.

https://losangeles.craigslist.org/lac/cto/d/los-angeles-1950s-willys-jeep/7396330879.html

«Виллис Джип
Второй Мировой Войны
Джип имеет титул 1950

Был куплен в поместье после смерти предыдущего владельца. В его коллекции было несколько джипов.

Я купил этот автомобиль не на ходу с заклинившим мотором. Теперь джип работает ровно. Это по-прежнему проект, над которым нужно еще поработать, но я проделал трудную часть его восстановления и запуска.

Для следующего владельца вам нужно будет позаботиться о тормозах, прежде чем произойдет какое-либо серьезное вождение.Мастер однозначно нуждается в замене.

Автомобиль находится в ЗАПАДНОМ ЛА. Показ с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 и в выходные по договоренности.

Титул в руках».

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

Имеет двигатель Lightning. Также есть более редкие втулки Hub Lok.

https://www.facebook.com/marketplace/item/1987343564774339

«Продается джип Willy’s 4×4 1944 года с раздаточной коробкой Dana spicer 18 за 5000 долларов. Куплен в Северной Дакоте и привезен сюда.Имеет двигатель Lightning L6 1952 года от джипстера 1952 года. Когда-то он работал, и у него было видео. В настоящее время не запускается, он сидит. Он хранился в гараже на севере и всегда был накрыт с тех пор, как я его подобрал. Имеет оригинальные сиденья, кронштейны, датчики и бензобак. Только серьезные запросы»

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

Буровая установка, изготовленная по индивидуальному заказу.

https://www.facebook.com/marketplace/item/1020775718698785

«Рама 1942 MB. Ванна — это ходовая часть Ford 2 42 GPW.Двигатель SVO 3 с турбонаддувом, преобразование LA2, меньший турбонагнетатель, который начинает наращивать наддув около 1800 об / мин. Трансмиссия T90C (более высокая первая передача 3,34: 1) Dana 20 Twin Stick с Terralow 3.15’s Currie Dana 44 передний мост с блокировкой Detroit с дисковыми тормозами 4,56 передач Dana 44, полностью плавающая задняя часть с рундуком Detroit 4,56 передач, специальность Holbrook, длинные листовые рессоры спереди и сзади для дополнительной артикуляции.

 

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

Фото не предоставлены.

https://sanantonio.craigslist.org/snw/d/la-vernia-1942-willys-jeep/7394062750.html

«Классический джип Willys 1942 года выпуска. Оригинальный мотор, новая резина, отличное рабочее состояние. В комплекте очень красивая подставка для охоты»

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

Стоит посмотреть.

https://www.facebook.com/marketplace/item/1770822736435413

«1942 MB4 с чистым титулом 1000 долларов и 1943 Willy 1000 долларов». Кузов можно починить, но заменить проще, рама, двигатели и коробка передач — все в порядке, просто нужно любить.Сделай предложение.»

 

1 комментарий  •  Добавить в избранное

Петр продает свой редкий МБ МЗ.

https://www.facebook.com/marketplace/item/2731786083791960

«Willys MB 1943 VIN номер 214545 модель NOM – 12 настоящий ветеран ВОВ. Этот джип является уникальной моделью, выпущенной короткой серией из 1512 единиц по специальному заказу морской пехоты. Большинство из них участвовало в войне на Тихом океане; немногие вернулись в США.Сегодня зарегистрировано несколько десятков, но они различаются по состоянию и сходству с оригиналом. Эти джипы изначально имели кузовные переделки, вроде специальных водонепроницаемых электроустановок или двух высокочастотных радиостанций для связи. Читать далее →

 

2 комментария на данный момент  •  Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: Был на eBay. Сейчас цена 4500р.

(19.09.2021) Энди продает этот МБ. В настоящее время у него нет названия.

https://www.facebook.com/marketplace/item/875424183401859

Читать далее →

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: Цена снижена до 3000 долларов.

(13.03.2020) Указан как М-38А1, продавец не совсем правильно указал тип модели, но похоже хорошая цена.

https://беллингем.craigslist.org/cto/d/maple-falls-willys-jeep/7341179207.html

«4-цилиндровый 3-ступенчатая механическая коробка передач Jeep M38-A1 1945 года выпуска находится в хорошем состоянии и работает на новых колесах и шинах BF-Goodrich для бездорожья»

 

4 комментария на данный момент  •  Добавить в избранное

Лебедка не входит в комплект, но пустынные псы входят в комплект. Они появляются в приличной форме.

https://seattle. craigslist.org/est/cto/d/issaquah-42-willys-mb-jeep/7341133159.html

«42 MB Willys Jeep должен уйти. (Мне нужен мой гараж обратно.)

Ford 302 (V-8)
Borg-Warner 150T (T-150) 3-ступенчатая коробка передач
Раздаточная коробка Dana 20 (маркировка корпуса #C18-15-24)

Передняя часть: Dana 30
Задняя часть: Dana 44

Читать далее →

 

Комментариев пока нет  •  Добавить в избранное

У него есть моды, и его нужно немного доработать.

https://www.facebook.com/marketplace/item/541297550203033/

«После того, как разбили раму лобового стекла и сняли бензобак, этот джип 15 лет стоял возле сарая.О нем забыли, и я считаю, что он заслуживает спасения, поэтому я принес его домой. Я отрезал ветровой щиток до дефлектора и превратил бочонок пива из нашего местного паба в бензобак. После установки новой батареи все завелось. После разрывов кровотечение также останавливается. Задние фонари и поворотники работают, хотя фары в это время не работают. Если у меня будет шанс, я заставлю их работать.

Шины изношены, но держат воздух. Едет хорошо, останавливается нормально, заводится нормально, но нужно буксировать.Есть ржавчина и бондо, и по крайней мере 2 слоя краски поверх армейского оливкового цвета, который начинает просвечивать. Этот джип имеет оригинальный двигатель с головкой F с верхним расположением клапанов, трансмиссию, военные затемненные фары, мосты, пружинный комплект. Рулевой механизм, рулевая колонка и амортизаторы были модернизированы».

Читать далее →

 

3 комментария на данный момент  •  Добавить в избранное Jeep

отмечает 75-летие концептом, вдохновленным Willys MB – Новости – Автомобиль и водитель

15 июля 1941 года компания Willys-Overland Motor Co.получила контракт от правительства США на создание своего универсального, вездеходного Willys MB, который вскоре станет известен как джип, для использования в военных целях. Семьдесят пять лет спустя основной дух Willys MB живет в современном Jeep Wrangler.

Чтобы отпраздновать это событие, компания Jeep создала концепт Wrangler 75th Salute. Основанный на базовом Wrangler Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, концепт Wrangler 75th Salute окрашен в оливково-зеленый военный цвет и оснащен крыльями в цвет кузова, а также 16-дюймовыми стальными колесами, установленными на 32-дюймовых военных шинах.Внешний вид классический для джипов и чем-то напоминает концепт Shortcut из Пасхального джип-сафари этого года.

Чтобы полностью передать внешний вид оригинального Willys MB, Jeep также оснастил 75th Salute открытыми стальными передним и задним бамперами, сиденьями без подголовников с брезентовой обивкой и памятными значками (он также отказался от встроенной дуги безопасности современного автомобиля). Jeep также отмечает, что добавил к концепту нестандартные деревянные блоки капота и зеркала.



    К сожалению, Wrangler 75th Salute — это всего лишь концепт, и, учитывая передние сиденья с низкой спинкой, обрезанные бамперы и очевидное отсутствие дуги безопасности, он не соответствует современным требованиям безопасности, необходимым для запуска в производство. Самая близкая вещь (вроде того), что вы можете получить от дилера сегодня, это издание Willys. Так что считайте концепт 75-го Салюта подарком Jeep самому себе — действительно фантастическим.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Винтажный понедельник: Willys MB и происхождение названия Jeep

    Изображение: Ingram Park Chrylser Jeep Dodge Ram

    Имя Jeep веками было частью внедорожного сообщества.Мало того, что это самая известная марка полноприводных автомобилей, это имя также используется для обозначения различных моделей внедорожников. Но откуда взялось это ныне известное имя? Что ж, это именно то, на что мы будем обращать внимание, пока будем исследовать происхождение военного автомобиля и автомобиля Willys в этом винтажном понедельнике.

    Изображение: Википедия

    В то время как военные использовали некоторые внедорожники во время Первой мировой войны, в основном мотоциклы и коляски, а также некоторые модифицированные Ford Model T, эти автомобили были неимоверно изношены к тому времени, когда бушевала Вторая мировая война.

    Итак, высшее военное руководство потребовало производства прототипов внедорожников от более чем 100 компаний. Willys-Overland Motors и Bantam Car Company были единственными, кто ответил на запрос. Сначала Форд не участвовал в торгах.

    Хотя Willys-Overland Motors взяла на себя обязательство установить самую низкую цену за то, что было необходимо, военные решили использовать Bantam в качестве производителя внедорожников, потому что Willys-Overland была единственной компанией, обязавшейся произвести первый прототип всего за 49 дней, а серийные модели — в 75 дней.К сожалению, военные в конце концов поняли, что у Bantam нет ресурсов или стабильности, чтобы выполнить свои обещания, поэтому дизайн прототипа Bantam был передан Willys-Overland и Ford, чтобы они могли создать аналогичные прототипы со своими собственными уникальными изменениями. помочь выполнить военный заказ.

    Все три компании произвели по 1500 экземпляров каждого прототипа, но Bantam не смогла удовлетворить требования военных в 75 машин в день и была фактически исключена из гонки военных автомобилей.

    Изображение: Википедия

    Первоначально представленный как Willys Quad, название прототипа Willys-Overland было изменено на Willys MA для военной модели A в этот момент (1941 г.), а прототип, получивший название Ford Pygmy, стал GP; G для государственного контракта и P для широко используемой 80-дюймовой колесной базы. Но конкуренция между брендами на этом не закончилась.

    Свалка военных джипов после Второй мировой войны, фото Time/Life. Изображение: Motor City Muscle Cars

    Желая иметь единую конструкцию, военные решили, что Willys-Overland будет производить свой парк внедорожников, особенно потому, что компания предлагала двигатель Go Devil, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 134 куб.Диаметр цилиндра 125 дюймов и ход поршня 4,375 дюйма, мощность 60 л. с. и крутящий момент 105 фунт-фут.

    Название модели было изменено на Willys MB в 1942 году, который стал основным военным транспортным средством, оснащенным ныне известной передней решеткой с прорезями, которая на самом деле была дизайнерской репликой, заимствованной у прототипа Ford. Модель просуществовала до 1945 года.

    В то время как Willys успешно выпускала свои серийные модели, военные нуждались в большом количестве автомобилей, поэтому компания Ford снова была привлечена к работе и получила возможность производить свою версию автомобиля с техническими характеристиками Willy, Ford GPW, обозначение W вернуться к дизайну Вилли.

    В общей сложности Willys произвел около 360 000 моделей MB, а Ford произвел около 280 000 моделей GPW для военных нужд.

    Статья Washington Daily, в которой Willys упоминается как «джип». Изображение: Википедия

    Так откуда взялось название Джип? Что ж, есть несколько версий того, как появилось это название, в том числе невнятная версия «GP», а также прозвище, данное военным машинам впечатленными солдатами в отношении персонажа Попая «Юджин Джип», который был относительно маленьким. но мог перемещать массивные грузы и идти куда угодно.Но даже если оба они способствовали появлению тезки Jeep, на самом деле это название задолго до этого использовалось военными механиками для обозначения новых испытательных автомобилей.

    В 1941 году газета Washington Daily News впервые упомянула имя Jeep в прессе. Репортер Кэтрин Хиллиер присутствовала на мероприятии для прессы, посвященном военному автомобилю, на котором Willys устроили поездку по ступеням столицы высокопоставленным лицам, чтобы продемонстрировать свое последнее творение (на тот момент Willys MA).

    Услышав, что солдаты называют автомобили джипами, водитель-испытатель Willys и водитель мероприятия Ирвинг Хаусманн назвал автомобиль джипом, когда его спросили об этом.Хиллиер опубликовала это имя в своем отчете вместе с фотографией автомобиля, поднимающегося по лестнице Capital.

    В 1943 году компания Willys-Overland подала заявку на регистрацию товарного знака на имя Jeep и серьезно отнеслась к этому, когда с 1944 года начала производить модели CJ (Civilian Jeep). Это были первые гражданские полноприводные автомобили массового производства. В 1948 году Федеральная торговая комиссия США согласилась с тем, что происхождение джипа на самом деле произошло от американского Bantam, и запретила Willys заявлять о чем-либо, кроме своего вклада в военный джип.К сожалению, всего через два года American Bantam обанкротилась.

    Продолжая создавать автомобили Jeep, компания Willys в конечном итоге получила зарегистрированный товарный знак Jeep в 1950 году.

    Greenlight 1:64 Willys MB Jeep 1940 года: выпуск к 80-летию

    Willys — это торговая марка, используемая Willys-Overland Motors, американской автомобильной компанией, наиболее известной своим проектированием и производством военных джипов (MB) и гражданских версий (CJ) в 20 веке.

    В 1908 году Джон Уиллис купил подразделение Overland Automotive компании Standard Wheel Company и в 1912 году переименовал его в Willys-Overland Motor Company. С 1912 по 1918 год Willys был вторым по величине производителем автомобилей в США после Ford Motor Company.

    В 1913 году компания Willys приобрела лицензию на производство двигателя Чарльза Найта с золотниковым клапаном, который использовался в автомобилях с заводской табличкой Willys-Knight. В середине 1920-х Willys также приобрела F.B. Stearns Company из Кливленда, а также предполагала продолжение производства роскошного автомобиля Stearns-Knight.

    Джон Уиллис приобрел компанию Electric Auto-Lite в 1914 году, а в 1917 году создал корпорацию Willys Corporation, которая стала его холдинговой компанией. В 1916 году она приобрела компанию Russell Motor Car Company в Торонто, Онтарио, к 1917 году — New Process Gear, а в 1919 году приобрела завод Duesenberg Motors Company в Элизабет, штат Нью-Джерси. Завод в Нью-Джерси был заменен новым, более крупным предприятием в Индианаполисе, и он должен был стать местом производства нового Willys Six на соседнем участке, но депрессия 1920–1921 годов поставила Willys Corporation на колени.Банкиры наняли Уолтера П. Крайслера, чтобы он разобрался с этим беспорядком, и первой моделью, которая ушла из жизни, стал Willys Six, признанный инженерной катастрофой. У Chrysler было три автоинженера: Оуэн Скелтон, Карл Брир и Фред Зедер (позже прозванный «Три мушкетера»), которые начали работу над новым автомобилем, обычно называемым Chrysler Six.

    Чтобы собрать деньги, необходимые для погашения долгов, многие активы Willys Corporation были выставлены на аукцион. Завод Элизабет и прототип Chrysler Six были проданы Уильяму К.Дюран, то в процессе построения новой, третьей империи. Завод построил недорогой Star Дюранта, а прототип Chrysler Six был существенно переработан, чтобы стать Flint 1923 года.

    Уолтер Крайслер и три инженера, которые работали над Chrysler Six, перешли в Maxwell-Chalmers, где продолжили свою работу, в конечном итоге запустив в январе 1924 года шестицилиндровый Chrysler. (В 1925 году автомобильная компания Maxwell стала Chrysler Корпорация.)

    После войны Willys не возобновил производство своих моделей легковых автомобилей, сосредоточившись вместо этого на джипах и транспортных средствах на базе джипов.Первым послевоенным продуктом Willys был CJ-2A, MB, лишенный явно военных особенностей, в частности затемненного освещения, и с добавлением задней двери.

    Willys изначально изо всех сил пытался найти рынок для автомобиля, сначала пытаясь продать его в первую очередь как альтернативу сельскохозяйственному трактору. Тракторов не хватало, они были сняты с производства во время войны. Однако продажи «Агри-Джипа» так и не взлетели, главным образом потому, что он был слишком легким, чтобы обеспечить достаточную тягу.

    CJ-2A был одним из первых гражданских автомобилей, оснащенных полным приводом на заводе, и завоевал популярность среди фермеров, владельцев ранчо, охотников и других лиц, которым требовался легкий автомобиль для использования на неулучшенных дорогах и тропы.

    В 1946 году, через год после появления CJ-2A, Willys выпустила внедорожник Willys «Jeep» на основе того же двигателя и трансмиссии, с явным влиянием стиля CJ-2A Jeep. В следующем году появился внедорожник «Джип» с полным приводом.В 1948 году универсал был доступен с полным приводом, что сделало его прародителем всех внедорожников.

    Willys планировал вернуться на рынок легковых автомобилей в 1947 году с седаном Willys 6–70. Свое название он получил из-за того, что он был оснащен 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. 6–70 рекламировался как «первый серийный автомобиль» в Америке с независимой подвеской на всех четырех колесах, но так и не был запущен в производство.

    В 1948 году по контракту с армией США компания Willys произвела небольшой одноместный четырехколесный внедорожник под названием Jungle Burden Carrier, который превратился в полутонный автомобиль M274 Utility.

    Позже компания

    Willys произвела джип M38 для армии США и продолжила серию гражданских джипов CJ. Одним из вариантов был Jeepster, который поставлялся с 4-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем, но только с приводом на два колеса сзади.

    Запчасти Ford Jeep MB-GPW для продажи онлайн

    Запчасти MB GPW для продажи

    В Army Jeep Parts мы являемся одним из старейших поставщиков запчастей и услуг для старинных военных джипов в сфере коллекционирования и реставрации. Мы прилагаем все усилия, чтобы иметь в наличии лучшие запчасти MB GPW, и мы всегда делаем все возможное, чтобы найти или изготовить детали, которые вам нужны.

    Джип Willys MB стал основным легковым транспортным средством для вооруженных сил Соединенных Штатов и их союзников во время Второй мировой войны. Будучи первым в мире полноприводным автомобилем массового производства, он теперь признан многими одним из самых культовых автомобилей Второй мировой войны. Запчасти Willys MB доступны по цене при покупке через наш веб-сайт.Фактически, узнайте больше о наших запчастях GPW и запчастях Willys MB, которые продаются, связавшись с нашей командой!

    История джипов MB GPW

    В июле 1941 года, когда шла Вторая мировая война, военное министерство стандартизировало производство джипов и приняло решение выбрать одного производителя для следующего заказа военной техники. Willys выиграл контракт прежде всего благодаря своему мощному двигателю («Go Devil»). Различные конструктивные особенности прототипов Bantam и Ford, которые считались инновационными, будут включены в джип Willys MB, буква «M» означает «военный». Буква «B» была второй в серии, так как их прототипом был MA. К октябрю 1941 года стало ясно, что Willys-Overland не может удовлетворить растущий производственный спрос, поэтому с Ford был заключен контракт на производство конструкции Willys по лицензии. Форд разработал свои автомобили GPW, «G» означало правительство, «P» обозначало колесную базу 80 дюймов, а «W» обозначало лицензионный дизайн «Willys».

    На шаг впереди остальных

    Расположенный в Левиттауне, штат Пенсильвания, у нас есть объект площадью 17 000 кв. футов, где наша команда складирует, восстанавливает и отправляет качественные детали MB GPW и многое другое.Мы гордимся тем, что являемся одним из немногих дилеров в стране, предлагающих полный спектр услуг. Все основные компоненты перестраиваются и восстанавливаются на месте, за исключением двигателей, которые восстанавливаются в высококвалифицированной местной мастерской. При поиске самого высокого уровня реконструкции в отрасли, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Коллекционеры должны знать, что AJP предлагает для продажи множество различных запчастей, помимо запчастей MB GPW, в том числе:

    AJP отправляет детали GPW для продажи по всему миру и ежедневно обслуживается UPS, FedEx и USPS.Свяжитесь с нами сегодня!

    Запчасти MB GPW, которые мы храним онлайн

    МБ Двигатель GPW

    МБ Сцепление GPW

    МБ топлива GPW

    МБ GPW Выхлоп

    МБ GPW Охлаждение

    МБ GPW Электрика

    МБ GPW Трансмиссия

    MB GPW Раздаточная коробка

    Карданные валы MB GPW

    МБ GPW передний мост

    МБ GPW Задний мост

    МБ Тормоза GPW

    МБ Колеса GPW

    МБ GPW Рулевое управление

    МБ GPW Frame

    Амортизаторы MB GPW Springs

    MB GPW Body и прочее

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *