Кабриолет крайслер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Купе-кабриолет Chrysler Sebring готово к производству — ДРАЙВ

Модели с кузовом купе-кабриолет уже давно популярны в Европе, ведь жители Старого Света ценят стиль и возможность прокатиться под летним солнцем без крыши в сочетании с практичностью жёсткого складного верха. А вот среди машин из Света Нового похвастать такой модной «фишкой» может лишь дорогой и престижный родстер Cadillac XLR. Теперь к нему присоединился и Chrysler Sebring Convertible.

Разработчики нового поколения Chrysler Sebring не скрывали того, что при создании модели они ориентировались на Европу. Такие же ездовые повадки привьют и купе-кабриолету. Четырёхместный Sebring оснащён полностью автоматизированным трёхсекционным жёстким верхом.

Помимо крыши, единственное отличие купе-кабриолета от седана — удлинённая на 7,4 сантиметра колёсная база, благодаря которой на задних сиденьях смогут разместиться не только дети или миниатюрные дамочки.

Гамма двигателей, трансмиссия и оснащение у седана и кабриолета совершенно идентичны.

Базовый мотор — 2,4-литровая рядная «четвёрка» мощностью 173 лошадиных силы, с которой будет агрегатироваться простенький 4-ступенчатый «автомат». А вот два других силовых агрегата куда серьёзнее: 2,7-литровый V6 выдаёт 189 сил, а самая дорогая версия будет оснащена 3,5-литровой «шестёркой» о 235 «конях». Для обоих V6 предусмотрена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения. Очередной реверанс в сторону Европы — купе-кабриолет Chrysler Sebring получит и дизельный мотор. 2-литровый140-сильный турбодизель будет работать в паре только с 6-ступенчатой «механикой». В США эта модификация продаваться не будет.

Интерьер смотрится довольно приятно. Главное — не трогать его руками: иначе выясняется, что пластик по-американски дешёвый и жёсткий.

Уровень оснащения Chrysler Sebring Convertible удовлетворит самых взыскательных европейцев: полный набор систем активной и пассивной безопасности, аудиосистема с встроенным жёстким диском на 20 Гб и даже обогреваемые (и охлаждаемые) подстаканники! В общем, первый «народный» американский купе-кабриолет должен получиться очень даже неплохим.

Но проверить это предположение можно будет только в следующем году: американские продажи стартуют в начале 2007 года, а до Старого Света новый Chrysler Sebring Convertible «доплывёт» лишь к середине года. А вот российские покупатели получат Сhrysler Sebring Convertible последними — весной 2008 года. К нам будет поставляться версия с 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматической КПП.

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser Cabrio

Chrysler PT Cruiser Cabrio технические характеристики и комплектации


Chrysler PT Cruiser Cabrio — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chrysler PT Cruiser Cabrio.
Бренд:Chrysler
Модель:PT Cruiser Cabrio
Класс:Класс h2
Начало выпуска:0000

 

Chrysler PT Cruiser Cabrio объявления

Chrysler PT Cruiser Cabrio добавить отзыв


Описание автомобиля Chrysler PT Cruiser Cabrio

Кабриолет Chrysler PT Cruiser Cabrio был запущен в серийное производство в 2006 году. Дизайн кузова рассматриваемой модели выполнен в ретро-стиле с оглядкой на современные тенденции. Часть кузовных элементов изготавливаются из легких сплавов металла, и в сочетании с мощным мотором это позволило обеспечить машине отличные скоростные характеристики.

Дизайн кузова

Кузов кабриолета имеет двухдверную компоновку, верхняя часть машины изготавливается из многослойной ткани. Она способна защитить салон от потерь тепла, влаги, шума улицы и других внешних негативных факторов. Крыша складывается в отсек размещенный за багажным отделением посредством электромеханического привода. Складывание-раскладывание верха можно осуществлять во время движения транспортного средства, но при этом скорость не должна превышать 20 км/час, на развертывание ткани уходит около двадцати секунд. Длинная носовая часть кабриолета имеет форму тупого клина, радиаторная решетка закрытая горизонтальными жалюзи занимает всю носовую часть. Передняя светотехника сложной формы располагается на раздутых колесных арках.

Воздухозаборник разделен на две секции, прикрыт жалюзи.

Дизайн салона, двигатели

В салоне кабриолета установлены ковшеобразные низко посаженные кресла. Они способны эффективно удерживать тело на поворотах, способствуют снятию напряжения с мышц спины. Кресла разделены центральным тоннелем и подлокотниками, меняют положения посредством электропривода, в топовой комплектации могут обеспечиваться вентиляцией, подогревом. Место водителя оформлено в стиле 30-х, 40-х годов. Приборная доска отсутствует, вместо нее, прямо в переднюю панель встроено три больших циферблата с хромированной окантовкой. Для того чтобы показания приборов без затруднений читались при ярком солнечном свете их установка была произведена в глубокие колодцы. Консоль обладает большой шириной и используется под размещение дефлекторов обдува, регулировок направления воздушного потока, клавиш климат-контроля, бортового компьютера и стереосистемы. Уже в базовом оснащении кабриолет поставляется с качественным автозвуком «Инфинити» на 450 Ватт.

Трансляция звука происходит через шесть динамиков смонтированных по периметру салона. Стереосистема может воспринимать внешние носители информации. Климатическое оборудование создает отдельные режимы температуры и влажности для переднего и заднего ряда сидений. Обдув осуществляется не только по верхней части кузова, но и под ноги. 

Кабриолет комплектуется двигателем на 43 лошадиных силы, в пару к нему поставляется 4-диапазонная автоматическая КП. Функционирование трансмиссии и силового агрегата можно переводить в один из четырех режимов работы.   

Кабриолет CHRYSLER на заказ в Воронеже

    • от 1700. 00 руб/час.*
    • Производитель: CHRYSLER
    • Наличие: В наличии в г. Воронеж
    • Единица: руб/час
    • Длина, м: 5
    • Цвет: белый
    • Дополнительная опция: кабриолет
    • Максимальное количество мест: 4
  • Цвет салона: черный кожаный
  • Мультимедиа: MP3
  • Мин. кол. часов заказа: 2
  • Возможна доставка в: любой регион
  • Аренда предоставляется: Только в водителем

К числу наиболее востребованных автомобилей, выгодно отличающихся от аналогов уникальным стилем и превосходными динамическими характеристиками, следует отнести Chrysler Sebring.

Можно сказать, что перед Вами – настоящий хит, популярность которого в летний сезон вряд ли кто-то посмеет оспорить. Крайслер Себринг с водителем в кузове кабриолет – один из самых популярных автомобилей, который вот уже около десяти лет пользуется огромным спросом для всевозможных торжеств и свадеб!

Вы можете заказать Chrysler Sebring, и почувствовать себя как в кино!

Этот восхитительный кабриолет также идеально подойдет для различных праздничных мероприятий – тематической вечеринки, дня рождения, юбилея и пр.

Кроме того, его нередко арендуют для фотосессий, поскольку его стилистика делает автомобиль по-настоящему уникальным и запоминающимся.

Преимуществами обращения к нам являются выгодные условия аренды, разумные цены, индивидуальный подход, высочайшее качество сервиса и богатый выбор разнообразных автомобилей премиум класса. Выгодные условия и возможность получить именно то, что хотели отличает нашу компанию. Звоните!

Цены на аренду лимузина в Воронеже

Кол. часов аренды

С 07:00 до 24:00, р/час

С 00:00 до 07:00, р/час

* Дополнительно БЕСПЛАТНО предоставляется любое украшение на выбор. Стоимость аренды на более продолжительное время может меняться по согласованию с Заказчиком.

Технические характеристики автомобиля Chrysler Stratus 2.0 Cabrio (JX)

16.01.2009

Евгений2_16012009

Оценка автора

Объективность

Вот и исполнилось 2 года как я езжу на Chrysler Sebring 2.7л.(203л.с). Брал не новую машину, при покупке поменял ГРМ, приводные ремни, масло, фильтры, свечи – все брал в Автоклондайке (все было в наличии!). Думал, что еще будут какие-то вложения, но опасения развеялись временем, пробег (у меня) уже больше 90 т. км. пока (тьфу три раза) все в порядке, только расходники надо во время менять. Подвеска крепкая, наши «дороги» переваривает легко, огромный и комфортный салон и очень достойная штатная музыка. Динамика – отличная, все хорошо, только расход до 18 л/100км доходит. Все…

подробнее

09.10.2008

Боева Юлия Валерьевна

Оценка автора

Объективность

На «семерке» еэжу только 3 месяца, да и в принципе, вообще езжу. Это первая моя машина. Долго раздумывала, прежде чем решиться на покупку этого автомобиля, но подкупило то, что при учете того, что мой автомобиль будет «нулевым», он еще и стоит доступно! Сейчас уже разъездилась и могу говорить о характеристики машины. В городе чувствую в ней себя довольно таки прилично ( про жару незнаю, пока не успела), на трассе особо не гнала (110 км/ч), но тоже нормально. В принципе, пока не пожалела, что купила «семерку», даже мнение поменяля о классике. Конечно, при финансовом благопол…

подробнее

Chrysler Sebring II Кабриолет — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chrysler Sebring II Кабриолет в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (3)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Chrysler Sebring II Кабриолет2.7 AT (203 л.с.), 262 Н*м /4300 об.
(2000 — 2007)
210 км/ч11.4 сек.
Chrysler Sebring II Кабриолет2.4 AT (152 л.с.), 226 Н*м /4000 об.
(2000 — 2007)
200 км/ч11.5 сек.
Chrysler Sebring II Кабриолет2.0 MT (141 л.с.), 188 Н*м /4350 об.
(2000 — 2007)
200 км/ч12.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14722) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (7391)

Chrysler прекращает выпуск 200 кабриолетов — Новости — Автомобиль и драйвер

Chrysler 200 Sedan 2015 года выпуска

Что может быть разрушительной новостью для индустрии проката автомобилей Sun Belt, Chrysler не будет предлагать конвертируемую версию своего совершенно нового седана 200 2015 года. Согласно отчету на Edmunds.com, затраты на реинжиниринг Chrysler на базе Dart 200 для создания достаточно жесткого кабриолета будут слишком высоки. «Мы решили, что сделаем все возможное, сосредоточив все наши доступные ресурсы на седане, а не разделив их между седаном и кабриолетом», — сказал представитель Chrysler.

Производство кабриолета 200 закончилось в прошлом году, и мы уже сообщали, что Dodge отказался от Avenger, родственного автомобиля 200, оставив кроссовер Journey единственной моделью Dodge среднего размера. Это не беспокоит официального представителя Chrysler Рика Дено, который сказал, что более 90 процентов дилеров Chrysler также продают Dodges, а стратегия сокращения объема продаж поможет уменьшить количество дублирующих друг друга продуктов в салонах Chrysler, Dodge и Jeep.

Компаниям по аренде автомобилей

, конечно, понравилась модель 200 из-за ее большого четырехместного салона и вместительного багажника (по крайней мере, с поднятым верхом).Тем не менее, немногие другие могут заботиться о них, поскольку уходящий 200 кабриолет, предлагавший два варианта конструкции с мягким верхом и один складывающийся жесткий верх, составлял менее пяти процентов от объема продаж 200 автомобилей в 2013 году, включая продажи автопарка. Из-за отсутствия спроса никакая другая модель с откидным верхом среднего размера не предлагается среди конкурирующих 200 моделей.



    С другой стороны, это, вероятно, стало хорошей новостью для директоров по продажам автопарков Chevy и Ford, которые готовы продать гораздо больше тряпок Camaro и Mustang арендаторам.Единственная надежда, которая осталась для сторонников Chrysler, которые хотят кабриолет, теперь возлагается на замену Challenger под маркой SRT, которая на этот раз может быть предложена как кабриолет, а может и не предложена.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    История кабриолета Chrysler 200

    — Колесо новостей

    Добавлено 29 Мая, 2014 Колесо новостей 2015 Chrysler 200, Chrysler 200, История Крайслера

    2 комментария

    История кабриолета Chrysler 200

    Введение

    Chrysler 200 Convertible — самая доступная модель бренда Chrysler и преемник Sebring. Его гладкая двухдверная форма аэродинамична, спортивна и выделяется классом. Покупатели могут выбирать между тканевой или стальной крышей, а интерьер наполнен впечатляющими функциями, такими как подогрев сидений, Bluetooth и аудиосистема премиум-класса с 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

    Ранняя история

    2008 Chrysler Sebring Фото: Марк Левин

    Седан Chrysler 200 был представлен в декабре 2010 года как модель 2011 года и младший брат Chrysler 300. Вскоре последовала версия с откидным верхом, которая стала доступной для покупки в начале 2011 года.

    Изменение названия (с Sebring на 200) помогло автопроизводителю отделить новое поколение от его предшественника и более тесно связать новое поколение 200 с 300, флагманом Chrysler.

    Новейшая история

    Первое поколение 200 просуществовало недолго, и в 2014 модельном году появилось новое поколение. Новый Chrysler 200 2015 года был представлен публике на Североамериканском международном автосалоне 2014 года в Детройте 13 января 2014 года. Абсолютно новый 200 оснащен платформой Chrysler Compact US Wide, обновленными характеристиками и другими улучшенными функциями, которые входят в стандартную комплектацию.

    Обновленный 200 кабриолет отражает новое «лицо» бренда Chrysler, включая улучшенный дизайн интерьера и экстерьера и исключительные впечатления от вождения.

    Chrysler 200 Convertible Awards

    Chrysler 200 Convertible был признан автомобилестроительным индексом Kogod Made in America Auto «Самым американским кабриолетом» в 2013 году.

    2014 Chrysler 200 Кабриолет Обзор

    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

    1958 Крайслер 300D Кабриолет | S88

    Рецессия 1958 года была настолько серьезной, что, вероятно, повлияла на продажи нового Chrysler 300D. После релизов Forward Look, которые штурмом взяли страну в 1957 году, в 1958 году было произведено всего 191 кабриолета Chrysler 300D.Этот прекрасный автомобиль тогда считался вершиной одноименной линейки Chrysler, чуть ниже эксклюзивности Imperial. Автомобиль был создан с идеей как роскоши, так и производительности. Его чистые, но массивные хвостовые плавники и овальная решетка радиатора сделали этот автомобиль, пожалуй, самым ярким представителем дизайнерских идей Вирджила Экснера. Следует вспомнить еще один аспект 1958 года — это был последний год, когда хваленый двигатель Hemi был представлен в моделях 300.Теперь вытесняя 392 CI, двигатель Hemi V-8 мощностью 380 л.с. остается в своем собственном классе легендой Детройта. Fire Power V-8, оснащенный двойными 4-цилиндровыми карбюраторами Carter, полусферическими головками цилиндров и двойным выхлопом, отчасти является причиной редкости автомобиля сегодня, поскольку большое количество этих роскошных Chrysler было куплено энтузиастами гонок исключительно для этой невероятной силовой установки. . Этот Hemi оснащен 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite с кнопочным управлением. Стандартное оборудование 300 было обширным, и оно включало гидроусилитель руля и тормоза с усилителем.Сочетание цветов изысканное и элегантное — краска «Ярко-белый» с белым верхом и дополнительной коричневой кожаной отделкой. Внутри — электрические стеклоподъемники, мягкая приборная панель, мягкие сиденья, складной верх с электроприводом и кнопочное радио. Двухцветное рулевое колесо завершает эстетику. Снаружи — тонированное лобовое стекло, двойные хромированные зеркала заднего вида, боковые выступы задней части со встроенными эмблемами «300D», загнутый выхлоп, набор колес из хромированной проволоки и покрышек с белыми стенами. По правде говоря, в 1958 году мир изменился, и 300D во всей своей красе навсегда останется кульминационным моментом в линейке автомобилей Chrysler.В этом автомобиле воплощен пик двигателя Hemi первого поколения и автомобили-мечты Экснера.

    Первое испытание кабриолета Chrysler 200 2012 года

    Chrysler 200 Полный обзор

    Несмотря на все усилия Эминема, Chrysler 200 (бывший Sebring) остается одиноким, грустным напоминанием о старых плохих временах, когда Мопар провел холодное, одинокое почти десятилетие как порку Даймлера мальчик, затем его высосали из него бароны-грабители и менеджеры хедж-фондов, прежде чем, наконец, его возглавил бывший импресарио хозяйственного магазина, который получал 100 пенсов в год в качестве компенсации.

    Хорошо, Caliber может быть худшим напоминанием о том недалеком и злом прошлом, но, по крайней мере, Dodge официально убивает это. Однако 200 солдат продолжаются. Теперь, не для записи, нас заверили, что в 2013 году иногда появится новый игрок в сегменте C / D, скорее всего, из Италии. Но голубой кабриолет 200, который вы видите здесь, подтвердил, что мы думаем, что это уже на два года слишком поздно.

    Просмотреть все 17 фото

    Часто обзоры автомобилей — это не что иное, как сказка из ленты. Если бы это было так, цифры бы прокляли складную жесткую крышу 200 сами по себе.Даже с очень хорошим новым 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar 200 Convertible разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды. Не страшная цифра, но учтите, что новомодный двигатель выдает 283 лошадиных силы и 260 Нм крутящего момента. Для сравнения: Volkswagen Eos развивает всего 200 л.с. и 207 Нм крутящего момента, но разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды.

    А как насчет четверти мили? Гул, 15,5 секунд при скорости 90 миль в час. Реальная история — это 28 секунд, которые потребовались, чтобы обойти нашу восьмерку. Это на две десятых секунды медленнее, чем у Chevrolet Traverse.Как почему? Говядина и слишком много. Сколько говядины? Ты садишься? Потому что, как Chrysler 200, ты слишком толстый? Он весит 4097 фунтов. Реально более 2 тонн. Получите это: четырехдверный 200 с жесткой крышей весит 3587. Если математика не для вас, это на 510 фунтов больше. Какие? С салом набили? Это не просто тяжело; это гротеск.

    Посмотреть все 17 фото

    Мы подозреваем, что ребята из Крайслера не добавляли более жесткие втулки к версии 200 с откидным верхом, и хотя мы изначально думали, что они (возможно) изменят жесткость пружины, после того, как они проехали на версии со складывающимся верхом, это точно не хочется.200 — неряшливый, неповоротливый, неуклюжий — в основном, если вы возьмете все, что вам нравится и хотите динамически, и поверните его задним ходом, у вас будет Chrysler 200 Convertible. Это позор, потому что мы прекрасно знаем, что Chrysler более чем способен производить автомобили с очень хорошей управляемостью. (На ум приходит новая модель 300, особенно убийца SRT8.) Да, и вершина поднимается или опускается примерно за 30 секунд. Что медленно.

    Но опять же, с точки зрения маневренности и управляемости, вождение кабриолета похоже на вождение четырехдверного автомобиля с запасным двигателем и трансмиссией, запихнутой в багажник.В результате перекатывание тела или, по крайней мере, воспринимаемое перекатывание тела ужасно. Сдача происходит очень медленно; автомобиль чувствует себя так, как будто он падает сам на себя, прежде чем пружины (в конечном итоге) чрезмерно исправят и отправят автомобиль в обратном направлении. Это сбивает с толку и непростительно в наши дни, когда существуют гоночные внедорожники. Конечно, металлический верх добавляет вес по сравнению с тряпичным верхом, мы им это предоставим. Но о каком жесткости шасси мы говорим? Все это? Такой дополнительный вес не только убивает любое подобие спортивности, но и ухудшает езду, что было фактически улучшено, когда Chrysler перешел с Sebring на 200.

    Просмотреть все 17 фото

    Несмотря на то, что автомобиль можно взять напрокат (а что нет?), Кабриолет 200 непригоден для использования в качестве Chrysler. Опять же, парни (и девушки) Dodge, Chrysler, Jeep и Fiat находятся на подъеме. Их продукция не только продается, но и хороша. Продукция Chrysler становится не просто хорошей, она становится особенной. То есть их автомобили делают вас не только транспортными средствами, но и счастливыми. 300 и Charger, Wrangler с Pentastar, возрожденный Journey (нет, правда) и Fiat 500C со сложенным верхом и тремя приятелями внутри.Это все отличные машины.

    В 200 кабриолете все наоборот. Выражаясь на новоязе, это неприятно, и поэтому марка Chrysler не делает ничего хорошего. Люди, которые их арендуют, не захотят их покупать. Люди, которые покупают машину, обратят внимание на другую марку, когда придет время для новой машины. Чем раньше Chrysler выйдет из своей конюшни из 200 (и действительно, платформы GS, которая его поддерживает), тем лучше. Остается только один вопрос: погребальный костер в стиле викингов, чтобы сжечь улики, или полностью отказаться от морской печати и просто выбросить труп в море?

    Выглядит хорошо! Подробнее?
    2011 Chrysler 200 Limited
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 32 190 долл. США
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 35 555 долларов США
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD, 4-проходный, 2-дверный кабриолет
    ДВИГАТЕЛЬ 3.6 л / 283 л.с. / 260 фунт-фут, DOHC, 24 клапана, V-6
    ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4097 фунтов (57/43%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 108. 9 дюймов
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 194,8 x 72,5 x 57,8 дюйма
    0-60 миль / ч 7,2 с
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15.5 сек @ 90,5 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 124 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,0 с при 0,59 г (сред.)
    EPA CITY / HWY FUEL ECON 19/29 миль на галлон
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 177/116 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2 0.86 фунтов / миля
    Показать все

    1932 Chrysler CL Imperial Кабриолет Седан | Auburn Fall 2021

    Классическая эра в Америке принесла много красивых автомобилей, но Chrysler CL Imperial 1932-1933 годов было трудно превзойти по общему величию. Он отличался мощным рядным восьмицилиндровым двигателем, трансмиссией с приятным переключением передач и красивым кузовом LeBaron с вытянутым назад к лобовому стеклу капотом, подчеркивая длину автомобиля и размер двигателя, скрытого под листовым металлом.Каждый корпус был тщательно сконструирован в соответствии с высочайшими стандартами. Результатом стал автомобиль, который был безупречно мощным, простым в управлении для своей эпохи и прежде всего сконструированным с учетом качества. Это была превосходная машина — и выглядела она потрясающе.

    Известно, что всего 11 автомобилей CL Imperial 1932 года сохранились с красивым кузовом кабриолет-седан, стиль, предложенный только в этом году. Немногие могут похвастаться гордой историей этого экземпляра, который до недавнего времени вел тихую жизнь, бережно сохранялся и пользовался той же семьей, которая постоянно заботилась о нем с 1947 года.

    В том же году покойный муж грузоотправителя приобрел Chrysler, когда ему было всего 16 лет, а его новому автомобилю — 15 лет. Фактически, стоит отметить, что когда этот автомобиль был приобретен, Американский клуб классических автомобилей даже не приехал. в существование; его предвидение в оценке Imperial намного раньше своего времени впечатляет! Он хранил его на всю оставшуюся жизнь, ценив его присутствие. Он оставался закрытым, и в течение многих лет имперские регистраторы не знали о его существовании.

    Владелец Chrysler всегда мечтал вернуть его в дорогу, чтобы получить удовольствие. С этой целью в старости он провел мягкую косметическую реставрацию, которую Imperial носит до сих пор. Автомобиль был перекрашен в насыщенный темно-бордовый цвет, очень похожий на оригинальный цвет, с дополнительным белым салоном и коричневым тканевым верхом. Его сын отмечает, что, когда для работы были сняты виниловые чехлы на сиденья времен Второй мировой войны, под ними была обнаружена оригинальная тканевая обивка — редкий вариант в этом стиле в 1932 году.Проверка заводских отчетов о продажах Chrysler известным историком марки Джо Морганом показывает, что двигатель номер CL1072, оснащенный головкой блока цилиндров Silver Dome, начал свою жизнь в седане, и поэтому это, вероятно, заменяющий агрегат, установленный в какой-то момент относительно рано. Долгая жизнь Imperial, и, конечно же, до 1947 года.

    Идеальная основа для постоянного освежения, а затем дальнейшего удовольствия от вождения, этот CL Imperial почти наверняка оставался в единоличном владении дольше, чем любой другой — и ждет нового смотрителя, который полюбит его так же нынешняя семья, вот уже почти 75 лет.

    Chrysler Sebring — модели, поколения и модификации

    Chrysler Sebring — модели, поколения и модификации | Cars.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2010 г.

    Sebring — 16 модельных лет

    • 2010 г.
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 2010 г.
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.

    2010 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 20120–32 710 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 20–23
    • Кузов Кабриолет, седан
    • Седан или кабриолет
    • Боковые шторки безопасности (седан)
    • Две складные крыши, включая жесткую складную крышу
    • Дополнительный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
    • Дополнительная навигационная система
    См. Статьи Sebring 2010 г.

    2009 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 20 515–35 125 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 20–23
    • Кузов Кабриолет, седан
    • Полноприводная модель больше не выпускается
    • Седан или кабриолет
    • Боковые шторки безопасности (седан)
    • Две складные крыши, включая жесткую складную крышу
    • E85-совместимый 2. 7-литровый V-6
    • Дополнительный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
    • Дополнительная навигационная система
    См. Статьи Sebring 2009 г.

    2008 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена $ 19 840–32 715
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон
    • Кузов Кабриолет, седан
    • Новая полноприводная модель
    • Боковые шторки безопасности
    • Седан или кабриолет
    • Три складные крыши, включая складывающуюся жесткую крышу
    • E85-совместимый 2. 7-литровый V-6
    • Дополнительный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
    • Дополнительная навигация с возможностью изменения маршрута на основе данных о трафике
    См. Статьи Sebring 2008 г.

    2007 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 18 445–23 445 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон
    • Кузов Седан
    • Боковые шторки безопасности
    • E85-совместимый 2. 7-литровый V-6
    • Дополнительный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
    • Дополнительный мультимедийный жесткий диск емкостью 20 ГБ
    • Дополнительная навигация с возможностью изменения маршрута на основе данных о трафике
    См. Статьи Sebring 2007 г.

    2006 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 20 055–31 675 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон
    • Кузов Кабриолет, седан
    • Седан и кабриолет
    • Четырехцилиндровый или V-6
    • Четыре уровня отделки салона, включая седан TSi
    • Дополнительные боковые подушки безопасности для седана
    См. Статьи Sebring 2006 г.

    2005 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена $ 19 495–31 165
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон
    • Кузов Кабриолет, купе, седан
    • Три типа кузова, включая кабриолет
    • Четырехцилиндровый или V-6
    • Четыре уровня отделки кабриолет
    • Дополнительные боковые подушки безопасности для седана
    См. Статьи Sebring 2005 г.

    2004 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 18 640–30 845 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон
    • Кузов Кабриолет, купе, седан
    • Мягкий фейслифтинг для седана и кабриолета
    • Обозначения новой модели
    • Четырехцилиндровый или V-6
    • Механическая коробка передач для купе и кабриолета
    • Дополнительные боковые подушки безопасности для седана
    См. Статьи Sebring 2004 г.

    2003 г.

    2002 г.

    2001 г.

    2000 г.

    1999 г.

    1998 г.

    1997 г.

    1996 г.

    1995 г.

    Все комплектации Chrysler Sebring по годам

    Все модели Chrysler

    Номер

    — ключ к Chrysler 200 Convertible

    Покупатели Chrysler 200 Convertible получают много места и стиля за эти деньги.

    Двухдверный кабриолет 2012 200 длиной более 16 футов имеет место для четырех пассажиров — вместе с задним сиденьем, у которого больше места для ног, чем на заднем сиденье Ford Mustang Convertible 2012 года выпуска.

    В Chrysler 200 Convertible есть полные 13,3 кубических фута багажного отделения с поднятым верхом и 7 кубических футов с опущенным верхом. Это больше, чем то, что находится в багажнике кабриолета Volkswagen Eos 2012 года выпуска.

    Chrysler 200 Кабриолет также имеет привлекательный стиль, вплоть до приятно расположенной приборной панели и светоизлучающих диодных акцентов в фарах в стиле Audi. Здесь нет недружелюбного, похожего на оружейную щель лобового стекла, как в кабриолете Chevrolet Camaro 2012 года.

    Еще лучше, стартовая розничная цена Chrysler 200 Convertible 2012 года — с тканевой, а не виниловой, крышей и стандартной автоматической коробкой передач — составляет 27 805 долларов, что меньше базовых розничных цен основных конкурентов.

    Базовый 200 Кабриолет оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. 200 Кабриолет с 283-сильным двигателем V-6 и тканевым верхом имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену, включая плату за место назначения, в размере 29 600 долларов, что сопоставимо с начальной розничной ценой в 31 050 долларов на Camaro Convertible 2012 года с 323-сильным двигателем V-6.

    Два типа крыш предлагаются на компактном Chrysler 200 Convertible 2012 года, а версия с жестким верхом со стандартным двигателем V-6 имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену, включая плату за место назначения, в размере 34 795 долларов.

    Эта цена меньше базовой цены в 35 120 долларов за VW Eos 2012 года выпуска, который стандартно поставляется с жестким верхом и четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил.

    Chrysler 200 заменил кабриолет Sebring в 2011 модельном году, а размер автомобиля — длиннее и выше кабриолетов Mustang, Camaro и Eos — дает ему преимущество, когда покупатели ищут приличное пространство для путешествий в автомобиле не премиум-класса. кабриолет.

    В качестве примера, взрослый человек ростом 5 футов 5 дюймов прошел отлично в тесте 200 Кабриолет с приподнятым передним сиденьем на трассе. Ноги пассажира на заднем сиденье не касались спинок передних сидений, хотя в дождливый день этому пассажиру приходилось пригибаться и морщиться, чтобы попасть под крышу и на заднее сиденье.

    Багажник с видимыми механическими элементами сдвижной крыши несколько неглубокий, но большой по ширине. Также есть небольшой подъемник, с которым можно возиться, и нет запасного колеса.

    Но не ищите в этой машине топливную экономичность.

    Оба 200 двигателя — 2,4-литровый с двумя верхними распредвалами, четырехцилиндровый двигатель и 3,6-литровый V-6 с двумя верхними распредвалами — получили от федерального правительства низкие и удивительно одинаковые оценки расхода бензина.

    Кабриолет 200 с четырехцилиндровым двигателем рассчитан на 18 миль на галлон при движении по городу, в то время как кабриолет с V-6 имеет рейтинг 19 миль на галлон в городе. На шоссе, 200 Кабриолет с любым двигателем имеет рейтинг 29 миль на галлон.

    Итак, за исключением более низкой начальной закупочной цены, четырехцилиндровый двигатель, похоже, не предлагает денежных выгод, в то время как его выходная мощность намного ниже, чем у двигателя V-6.

    Пик крутящего момента от четырехцилиндрового двигателя составляет 166 фут-фунтов при 4400 об / мин, в то время как у двигателя V-6 он составляет 260 фунт-футов при 4400 об / мин.

    В тестовой машине с V-6 водителю приходилось крепко держаться за руль при резком ускорении. В противном случае колеса дергались бы в одну сторону, а затем в другую в сумасшедшем движении. Это агрессивное ускорение сопровождалось очень уверенными и мощными звуками двигателя.

    В 200 кабриолете имеется только шестиступенчатая автоматическая коробка передач, и время от времени гонщики замечали точки переключения в тестовой машине, даже когда ручной переключатель Auto-Stick не использовался.

    Комбинированный пробег по городу / шоссе в тестовой машине составил 21,9 миль на галлон, что почти равно оценке федерального правительства. С топливным баком на 16,9 галлона у тестового 200 Кабриолет с двигателем V-6 был приличный запас хода в 370 миль.

    Примечание VW Eos, у которого есть четыре цилиндра с турбонаддувом, выдающие 200 лошадиных сил и 207 фунт-футов крутящего момента при 1700 об / мин, рассчитан на 22/30 миль на галлон, а его расчетный запас хода на его 14,5-галлонном баке составляет 362 мили.

    Для Eos рекомендуется бензин премиум-класса, а для кабриолета 200 требуется только обычный бензин.

    Тестовый автомобиль был топовой моделью S и имел красивые обтянутые кожей сиденья с контрастной строчкой. Подлокотники имели некоторую «уступку», а пластиковые текстуры внутри выглядели более высококлассными, чем в старом Себринге.

    Обратите внимание, однако, что несмотря на изменение стиля, переднеприводная основа 200 Кабриолет — это остатки давно выпускавшейся модели Sebring. Таким образом, кузов и лобовое стекло немного вздрагивали при проезде автомобиля через плохо обслуживаемые железнодорожные переезды.Пассажиры ощущали сильные вибрации, а иногда слышали громкие «удары» на разбитых дорогах.

    Несмотря на то, что рулевое управление производило хорошее центральное положение, в целом 200-ка кабриолет создавал впечатление тяжелого автомобиля (тестер с жестким верхом весил около 4000 фунтов), который несет значительную часть своего веса позади салона.

    Действительно, вид сбоку 200 Кабриолет показывает, что багажник кажется длиннее, чем капот.

    Кроме того, на передних сиденьях тестера можно было бы использовать больше поясничной опоры и даже немного больше подушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *