Mulliner: Bentley Mulliner | Models | Bentley Motors

Содержание

Купе Бентли Континенталь GT Mulliner| цена Bentley Continental GT Speed 2020-2021 в России

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису.

Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Купе Bentley Mulliner завершит карьеру мотора W12 — Авторевю

Фото: компания Bentley

В прошлом году подразделение Mulliner возродило традицию постройки необычных автомобилей Bentley, и первой спецмоделью стал родстер Bentley Mulliner Bacalar (на заглавном фото) на агрегатах Континенталя. Весь тираж из 12 машин был распродан еще до того, как завершилась постройка первого товарного экземпляра. Поэтому скоро последует продолжение: как сообщает британское издание Autocar, второй моделью подразделения Mulliner станет купе. В его основу также ляжет Continental, но этот автомобиль не будет всего лишь закрытой версией модели Bacalar: дизайн окажется оригинальным. На этот раз тираж составит 25 экземпляров, ожидаемая цена каждого — от 1,5 до 2 млн фунтов стерлингов. Новое купе будет представлено в 2022 году, хотя товарные машины появятся только в 2023-м.

Эта пока безымянная двухдверка станет последней моделью Bentley с двигателем W12. Сейчас такие битурбомоторы мощностью 635—659 л.с. устанавливаются на топ-версии моделей Continental, Flying Spur и Bentayga, но их дни сочтены. В прошлом году компания Bentley представила стратегию электрификации модельного ряда, согласно которой первый серийный электромобиль появится в 2025 году, а уже в 2026-м гамма будет полностью состоять из подзаряжаемых гибридов и «электричек». Понятно, что мотор W12 в эту стратегию не вписывается, поэтому его производство будет прекращено ориентировочно в 2023 году. Кстати, марки Audi и Volkswagen уже давно отказались от 12-цилиндровых двигателей.

Сейчас у Bentley есть только две гибридные модели: седан Flying Spur Hybrid и кроссовер Bentayga Hybrid оснащены турбомотором V6 и электродвигателем. Впоследствии электрификация грозит и модификациям со старшим двигателем V8, который пока что используется без гибридного довеска. Но к 2030 году Bentley планирует полностью перейти на электромобили, в основу которых ляжет платформа Artemis: компания Audi разрабатывает ее для самых крупных и дорогих «электричек» концерна Volkswagen.

2021 Bentley Mulliner Bacalar — характеристики, фото, цена.

1

Название придворного кузовного ателье Bentley Mulliner, это всего лишь название кузовного ателье. Вряд ли следовало вписывать его в обозначение модели, да ещё, и перед самим модельным именем Bacalar. Просто, Bentley Bacalar. Иначе, и всё семейство Mulsanne туда придётся вписывать, и Flying Spur, и Continental, и всю остальную современную линейку ( включая?) псевдовнедорожник Bentayga.

2

Автомобиль — один из первых представителей одного из трёх направлений деятельности Bentley Mulsanne, Coachbuilt. Есть ещё Collection и Classic. Названия говорят сами за себя. Одно специализируется на разработке » коллекционных» микросерий ( без существенного вмешательства в конструкцию, для чего и предусмотрено более продвинутое направление Coachbuilt) и модификаций, то есть, банальным тюнингом. А второе — доработкой и реставрацией ранее выпущенных классических моделей » роллс-ройсовского» ( а то и раньше :)) периода. Если не ошибаюсь, планируется построить 12 именных Bentley Bacalar.

3

Как я понимаю, 650 ( 659) л. с./ 6250 и 900 Нм/ 1350-4750?

4

Вроде-бы неоднократно упоминалось, что своей новой моделью Bacalar, британско-германская Bentley Motors опробывает на клиентах и прочих автолюбителях свой новый корпоративный автодизайн. И, в случае удачного результата, следующие несколько десятилетий автомобили Bentley будут выглядеть наиболее близко к внешности этого автомобиля.

черные акценты для воплощения современной роскоши – Коммерсантъ Новосибирск

Ателье Mulliner представляет популярную современную интерпретацию бескомпромиссной роскоши для Bentley Continental GT и GT Convertible. Набор опций Blackline эффектно дополняет эксклюзивные элементы дизайна Mulliner. Элегантные темные детали станут альтернативой блестящей хромированной отделке и предоставят клиентам Mulliner дополнительные возможности индивидуализации. Почти 40% заказов на автомобили Continental GT сейчас включают в себя опцию Blackline.

Bentley представляет исполнение Mulliner Blackline для моделей Continental GT и GT Convertible, разработанное в продолжение успеха выразительного дизайн-пакета экстерьера Blackline, который доступен в качестве опции для всей модельной линейки Bentley.

Предлагая смелую альтернативу хромированному исполнению, Mulliner раскрывает темную сторону исключительно роскошного четырехместного автомобиля Bentley и дополняет невероятно широкий спектр опций, доступный клиентам.

Версия GT Mulliner Blackline создана признанными мастерами Mulliner. Она получила набор особых элементов кузова, отличающих ее от нынешних GT и GT Convertible и создающих современную вариацию бескомпромиссной роскоши для моделей GT. Новый дизайн появился в ответ на растущую популярность черной отделки элементов экстерьера: сейчас уже 38% моделей линейки Continental GT по всему миру заказываются именно в таком исполнении.

В версии Blackline все декоративные элементы экстерьера, за исключением крылатой литеры B, выполнены в черном цвете, в том числе и рамка решетки радиатора. Вместо стандартных для GT Mulliner атласных серебристых наружных зеркал заднего вида версия Blackline получила глянцево-черные детали цвета Beluga. Фирменные вентиляционные отверстия Mulliner на крыльях также выполнены в черном цвете с глянцевыми надписями Mulliner. Решетка радиатора остается черной, сохраняя блестящие грани объемного рисунка. Кроме того, в черном цвете выполнены решетки воздухозаборников в нижней части бампера.

GT Mulliner Blackline комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками черного цвета с самовыравнивающимися колпаками для ступиц, обрамленными хромированным кантом. В ближайшее время клиентам будут предложены черные колесные диски Mulliner с контрастными полированными сегментами.

Роскошный и неподражаемый интерьер GT Mulliner предстал в новой версии Blackline в неизменном виде. Клиенты могут выбрать любые цветовые сочетания для кожаной отделки и прострочки из широчайшей палитры Mulliner или воспользоваться одной из восьми рекомендованных трехцветных комбинаций.

В набор опций Mulliner Driving Specification входит уникальная отделка интерьера Bentley с прострочкой «ромб в ромбе» на сиденьях, дверях и накладках в задней части салона, создающей контрастные акценты вдоль ромбовидного рисунка. При отделке салона каждого автомобиля выполняется почти 400 тысяч стежков, а каждый отдельный ромб состоит из 712 стежков — и каждый указывает точно на центр «бриллианта». Это поистине вершина непревзойденного мастерства отделки интерьера.

Набор Blackline в линейке Mulliner моделей GT укрепляет позиции Bentley в статусе ведущего производителя автомобилей класса Grand Tourer и открывает новые возможности индивидуализации для самых взыскательных клиентов, которые хотят, чтобы их автомобиль был таким же уникальным, как и личность владельца. Другими словами, это актуальная вариация самого роскошного купе.

Bentley Mulliner — старейшее кузовное ателье в мире

Ателье Bentley Mulliner заслужило широкую известность в автомобильном мире, создав одни из самых эксклюзивных автомобилей Bentley и выпустив более 1000 экземпляров уникальных, собранных вручную Bentley для искушенных клиентов, для которых важно, чтобы автомобиль полностью отвечал их личным предпочтениям.

Bentley Mulliner достигло совершенства в индивидуализации автомобилей: это родина кузовостроения и старейшее автомобильное ателье в мире. В настоящее время в Bentley Mulliner работают три подразделения, каждое из которых обладает своей спецификой:

  • Bentley Mulliner Coachbuilt дает клиентам возможность быть в тесном взаимодействии с командой дизайнеров и, используя возможности индивидуализации, создать или дополнить эксклюзивными деталями их уникальный автомобиль. Bentley Mulliner Bacalar — яркий пример такой работы.
  • Bentley Mulliner Classic предлагает классические модели, вручную воссозданные специалистами ателье Mulliner. Примером такой работы может служить легендарный Blower, возрожденный в рамках проекта Continuations Series.
  • Наконец, Bentley Mulliner Collections предлагает клиентам роскошные исполнения основной модельной линейки и возможности более широкой индивидуализации новых автомобилей Bentley.

Справка:

Bentley Motors — самый востребованный в мире бренд роскошных автомобилей. Завод и штаб-квартира компании расположены в городе Крю (Англия). Здесь же сосредоточена вся ее основная деятельность, включая создание дизайнерских решений, научные исследования и разработки, а также проектирование и производство трех модельных линеек автомобилей: Continental, Flying Spur, Bentayga.

Уникальность британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley, заключается в сочетании искусной ручной работы, традиции которой передаются из поколения в поколение, с инженерным опытом и передовыми технологиями. Компания сохранила лучшее наследие британских производителей предметов роскоши. На заводе Bentley в Крю работает около 4 тыс. человек.

Bentley представила самый роскошный седан

Седан Flying Spur, исполняющий роль флагмана Bentley со времени отставки Mulsanne, стал еще роскошнее стараниями Mulliner. Новую версию четырехдверки представили в США в рамках ежегодного мероприятия Monterey Car Week.

Это уже третья модель в линейке Collections, и подготовлена она по тому же рецепту, что и купе и кабриолет Continental GT Mulliner, появившиеся в 2020 году. Так британский производитель демонстрирует доступное ему мастерство отделки и еще больше расширяет возможности персонализации дизайна.

Bentley Flying Spur Mulliner получил особый «гриль» Double Diamond, хромированную нижнюю решетку, выдвижную носовую фигурку Flying B с подсветкой, серые 22-дюймовые полированные диски с самовыравнивающимися центральными вставками (литера B на них всегда находится в вертикальном положении), вентиляционные решетки на крыльях с надписью Mulliner, корпуса зеркал оттенка Satin Silver со встроенной подсветкой околодверного пространства и подсвечиваемые накладки на пороги – также с названием ателье на них.

Сходство с двухдверками продолжается и в салоне. Для него подготовили восемь трехцветных схем с различными комбинациями кожи и вариантов швов. В стандартную комплектацию включен пакет Mulliner Driving Specification, то есть прострочка «ромб в ромбе» на креслах и панелях дверей, требующая колоссального количества стежков. Центральные консоли имеют высокотехнологичное покрытие с ромбовидным рифлением, на заднем ряду предусмотрены столики с отделкой из шпона и электроприводом.

Ключи для всех машин Bentley Mulliner Collections передаются покупателям в особых футлярах ручной работы, причем даже оформление кожаных чехлов подбирается индивидуально – под трехцветный интерьер.

В Bentley особо отметили, что Flying Spur стал первым гибридом, над которым поработали в Mulliner: помимо хорошо знакомых V8 и W12, особо роскошное исполнение можно заказать и с новой бензоэлектрической установкой на основе 2,9-литрового V6, появившейся ранее этим летом. 544-сильный седан набирает сотню за 4,3 секунды и разгоняется до максимальных 285 км/ч, а с выключенным ДВС может проехать до 40 километров.

Bentley Coupe от Mulliner: ожидается, что станет самым дорогим автомобилем компании в истории

Bentley через свое подразделение Mulliner якобы работает над второй моделью после Bacalar, ультра-шикарной моделью без крыши, которую соберут в количестве всего 12 единиц. Согласно новому отчету Autocar, предстоящая двухдверная модель будет менее эксклюзивной, поскольку производственный цикл может быть увеличен до 25 экземпляров. Другими отличиями между ними станут фиксированная крыша и элементы стиля, заимствованные из дикого EXP 100 GT 2019 года.

Предполагается, что этот дизайн послужит окном в будущие модели Bentley без двигателя внутреннего сгорания, поскольку в нем будут использованы реплики, которые позже будут приняты чисто электрическими транспортными средствами из Крю. Согласно тому же отчету, передняя часть будет агрессивной за счет более угловатой темы и нового взгляда на корпоративную решетку радиатора, окруженную тонкими светодиодными фарами.

За внешний вид автомобиля будет отвечать Андреас Миндт, который также нарисовал Hunaudieres 1999 года. Концепт 22-летней давности так и не был запущен в производство, но он сыграл важную роль в процессе проектирования Bugatti Veyron. В меню нового купе есть массивные колесные арки, гладкие задние фонари и другие детали, которые будут отличать его от «простого» Continental GT.

Говорят, что мощность исходит от 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом, установленного в Continental GT Speed, который обеспечивает впечатляющие 650 лошадиных сил и 900 Ньютон-метров крутящего момента. Он разгоняет высокопроизводительное купе до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Новое купе Mulliner должно обладать аналогичными показателями мощности и производительности.

Созданное на основе Continental GT Speed ​​с его массивными 440-миллиметровыми карбон-керамическими передними тормозами, более жесткой подвеской и доработанным шасси, модное купе может означать начало конца для W12. Autocar уверенно заявляет, что двенадцатицилиндровый двигатель будет снят с производства «вскоре после выпуска следующего автомобиля Mulliner».

Цена? Логично высокая. Базовая версия, если ее можно так назвать, будет стоить от 1,5 миллиона фунтов стерлингов (почти 2 миллиона долларов по текущему курсу) и вырастет с набором опций до 2 миллионов фунтов стерлингов (2,61 миллиона долларов). Однако огромное количество высококачественных персонализированных обновлений Mulliner может поднять цену, что сделает его самым дорогим Bentley в истории.

Ателье персонализации Mulliner представило три линии нового Bentley

Мировая премьера самого впечатляющего Bentley наших дней состоялась в штаб-квартире британской марки в Крю. Старейшее кузовное ателье персонализации Mulliner показало новый эксклюзивный Bacalar — лимитированный двухдверный Bentley и самое совершенное выражение двухместного роскошного Gran Turismo с открытым верхом — и тем самым открыло новую главу успеха в своей истории.

В итоге будет создано всего 12 экземпляров эксклюзивной модели, которые, еще не «родившись», уже стали легендами и нашли своих владельцев! Сочетая невероятную роскошь и захватывающие динамические характеристики, они вызывают острое желание обладания у всех, для кого слова «качество жизни» — не пустой звук.

Итак, Bacalar приоткрывает дверь будущего для автомобилей класса люкс, изготавливаемых на заказ — каждую модель мастера ателье Mulliner будут собирать вручную, исходя из индивидуальных предпочтений требовательных клиентов. Исключительно редкий автомобиль, неспроста названный в честь лагуны Бакалар, расположенной на живописном полуострове Юкатан в Мексике, продолжает традицию Bentley называть новые модели в честь ярчайших достопримечательностей, начатую рождением Bentayga в 2015 году. При создании выразительного и эффектного кабриолета в стиле Barchetta (новая интерпретация авто класса Gran Turismo с открытым верхом) применяются уникальные материалы — это также результат взаимодействия команды дизайнеров Mulliner с клиентом. Двухдверный Bentley — это линии Classic, Collections и Coachbuilt, каждая из которых по-своему прекрасна и желанна. Мощность модернизированного 6,0-литрового двигателя W12 TSI составляет 659 л. с. Уникальный дизайн и экологически чистые материалы — вдохновение было найдено благодаря концепт-кару EXP 100 GT, созданного в честь 100-летия Bentley. Интересно, что при создании автомобилей-шедевров будет использовано лакокрасочное покрытие с применением золы из шелухи рисовых зерен и 5000-летняя древесина разнолистного тополя, а сам Bacalar будут производить на первом в мире заводе по производству автомобилей класса люкс с нулевыми выбросами.

Bentley Mulliner | Модели | Bentley Motors

В мире Mulliner ваши мечты становятся реальностью: действительно, ваше видение может быть воплощено в жизнь с помощью 3D-визуализации и тщательного ухода. С Mulliner вы станете свидетелями завораживающей эволюции от простого листка бумаги до вашего собственного изысканно произведенного и уникального Bentley. Мы будем вдохновлять самых преданных мастеров автомобильного мира, опираясь на обширный опыт в области дизайна и инженерии Bentley, чтобы воплотить это в реальность.

В 2020 году Bentley Mulliner демонстрирует свое новое видение в трех портфолио: Coachbuilt, Classic и Collections.

Автобус, построенный:
С новым Bacalar Mulliner снова возвращается к своей легендарной истории кузовостроения: у клиентов снова будет возможность работать в тесном сотрудничестве с командой специализированных дизайнеров, чтобы улучшить свой автомобиль с помощью ряда уникальных материалов и специально отобранных опций. Bacalar будет первым, но за ним последуют и другие новые модели Bentley, созданные на заказ, как часть портфолио Bentley Mulliner Coachbuilt — одного из трех новых подразделений компании Bentley Mulliner.С Mulliner Coachbuilt, используя навыки и знания, унаследованные от поколений специалистов по кузовостроению, вы даже можете создать свой собственный Bentley.

Классический:
В Bentley Mulliner Classic вы найдете такие модели, как серия Blower Continuation, представленная в прошлом году, и Bentley Corniche 1939 года, безукоризненно отреставрированная специалистами Bentley в 2019 году.

Коллекции:
Mulliner Collections продолжит предлагать покупателям роскошные версии модельного ряда Bentley, такие как новый Continental GT Mulliner Convertible, а также возможность персонализировать свой новый Bentley.Широкий выбор опций доступен для всей линейки серийных автомобилей в настоящее время — от уникальной подобранной по цвету краски, комбинаций шкуры и нити, специальных покрытий, таких как Stone или Open Pore, до индивидуализированного содержимого.

Узнайте больше об истории Mulliner, доступных ограниченных сериях Mulliner и будущем.

Знакомство с историей Bentley Mulliner

Простая разбивка трех новых подразделений, с которыми Bentley Mulliner будет двигаться в будущем, и того, как Mulliner и Bentley стали взаимосвязанными.
Знакомство с историей Bentley Mulliner

Mulliner был основан в 1559 году как шорник, передавая мастерство из поколения в поколение. В 1760-х годах семейный бизнес Маллинеров переориентировался на постройку кузовов для конных экипажей. С появлением легковых автомобилей компания отказалась от конных экипажей и сосредоточилась на производстве автобусов с механическим приводом.

На заре автомобилестроения не было автосалонов; никаких блестящих экстерьеров автомобилей, из которых покупатель мог бы выбирать.Самые первые водители купили автомобиль, состоящий только из двигателя, трансмиссии, четырех колес и набора органов управления. В остальном им понадобился кузовщик.

Рекламное объявление 1912 года постройки кузова Munlliner для дизайна автобуса-лимузина.

В 1923 году Маллинер все еще оставался независимым производителем кузовов, и ему было поручено создать индивидуальный двухместный Bentley для выставки Olympia 1923 года в Лондоне. Это создало связь между двумя компаниями, положившую начало истории Bentley Mulliner, которая продлится десятилетия.Только в 1920-х годах Mulliner собрал более 240 шасси Bentley и стал известен как лучший из новых производителей кузовов.

1952 Bentley R Type Continental

В 1950-х годах Муллинер разработал модель Bentley R-Type Continental 1952 года, происхождение которой продолжает влиять на дизайн сегодня через Bentley Continental GT. Только в 1959 году Mulliner укрепил свое партнерство с Bentley, став частью бизнеса Bentley, когда Rolls-Royce, который в то время владел Bentley, также приобрел Mulliner.

Муллинер позже перешел в старый экспериментальный инженерный отдел в штаб-квартире Bentley в Крю, Великобритания, и с тех пор оставался там и отвечал за такие известные автомобили, как Bentley Limousine 2002 года, принадлежащий Ее Величеству Королеве Елизавете II.

2002 г. Bentley State Limousine королевы Елизаветы II задействован в работе подразделения Bentley Mulliner
Сегодня: 3 новых портфельных подразделения Bentley Mulliner

До сих пор подразделение Mulliner компании Bentley представляло около 40 из примерно 4000 сотрудников Bentley.Они создают одни из самых новаторских и тщательно продуманных вручную функций, которые можно найти на сегодняшних Bentley, и отвечают за индивидуальную настройку клиентов и индивидуальный ввод в эксплуатацию. Сегодня Bentley объявила о разделении портфолио Mulliner на 3 отдельных подразделения: Bentley Mulliner Collections, Bentley Mulliner Classic и Bentley Mulliner Coachbuilt.

Три новых портфельных подразделения Bentley Mulliner. Предоставлено: Bentley

Bentley Mulliner Collections

. Ограниченная серия Mulliner Bentley Continental GT Number 9 Edition 2019 года.Предоставлено: Bentley

. Это подразделение остается наиболее близким к тому, что Маллинер недавно представлял на Bentley. Команда Bentley Mulliner Collections продолжит предлагать индивидуальные услуги каждому клиенту Bentley, которые включают предложение уникальных красок, кож, древесных материалов и комбинаций нитей, а также другие индивидуальные элементы. Это подразделение также будет продолжать производить производные от основной линейки Bentley, ориентированные на роскошь, такие как Continental GT Mulliner Convertible, Mulliner limited edition 2019 Bentley Continental GT Number 9 Edition (100 экземпляров) и Bentley Mulsanne W.О. Издание Муллинера (100 примеров)

Бенли Муллинер Классик

Bentley Mulliner Classic 1929 Team Blower — продолжение довоенной гоночной машины. Предоставлено: BentleyOnly 12 будет выпущено, по одному на каждую гонку, в которой участвовали оригинальные Team Blowers. Предоставлено: Bentley

. Рукав Bentley Mulliner Classic был представлен в 2019 году с объявлением о возрождении Bentley Team Blower 1929 года с новой сборкой из 12 экземпляров культового автомобиля объемом 4½ литра с наддувом. Оригинальный Bentley Blower сэра Тима Биркина, номер шасси HB 3403, был разобран до каждой гайки и болта и отсканирован в цифровом виде, чтобы создать 12 новых идентичных реплик, которые все уже проданы.Эти модели, каждая из которых создается вручную командой специалистов Bentley Mulliner, станут первой в мире довоенной продолженной серией гоночных автомобилей. Это подразделение Mulliner также завершило безупречную реставрацию Bentley Corniche 1939 года выпуска в 2019 году.

Bentley Mulliner Coachbuilding

Bentley Mulliner Bacalar — первый представитель подразделения Bentley Mulliner Coachbuilding. Предоставлено: Bentley

. Новый Bentley Mulliner Bacalar станет первой моделью. произведен под руководством кузовостроения вместе с другими новыми сделанными на заказ Bentley, которые последуют за ним вовремя в составе портфолио Bentley Mulliner Coachbuilt.

Трейси Крамп, глава отдела коммерческих операций Bentley Mulliner, прокомментировала новые подразделения и новый Bacalar: «В то время как девиз Bentley -« Будь экстраординарным », в Bentley Mulliner мы стремимся сделать еще один шаг вперед -« За гранью экстраординарного ». С новым Bacalar мы смогли сделать именно это, предоставив избранному числу клиентов возможность выразить свой личный вкус в поистине выдающемся гранд-турере. Тем временем Bentley Mulliner Classic вдохнет новую жизнь в самые знаковые автомобили из нашего прошлого, а наша команда по коллекциям продолжит свою работу, предлагая индивидуальные услуги каждому покупателю Bentley.”

Возвращение Bentley Mulliner к изготовлению кузовов на заказ дает им звание старейшей компании по производству кузовов в мире.

Концепт Bentley Mulliner Bacalar 2021 года: эксклюзивный открытый верх

Исключительность никогда не была проблемой в первые годы существования автомобилей. Те, кто был достаточно богат, чтобы позволить себе автомобили до эры массового производства, обычно заказывали свой любимый стиль кузова тем же производителям кузовов, которые раньше делали конные экипажи.Это было в значительной степени отдельным — и более достойным — занятием по сравнению с грязным бизнесом по производству рам, двигателей и осей.

Вагоностроение просуществовало впечатляюще долго после появления серийных автомобилей, но становилось все сложнее и дороже по мере того, как автомобили становились все более сложными. Но теперь Bentley возвращает нечто очень похожее. По анонсу Bacalar, собственное подразделение Bentley Mulliner предлагает радикально другой автомобиль ограниченным тиражом, построенный на тех же основах, что и существующий кабриолет Continental GT.

Этот подход не совсем новый — Lamborghini, кажется, выпускает две или три специальных модели класса unobtanium в год, — но он реже встречается в сегменте ультра-люкс. Bentley объявила о своем плане выпустить ограниченную серию из дюжины Bacalars в начале этого года. Первоначально дебют был запланирован на автосалон в Женеве, но после его отмены показ был проведен онлайн. В то же время он также подтвердил, что все автомобили уже проданы, несмотря на их цену примерно в 2 миллиона долларов и тот факт, что Bacalars можно было импортировать в Соединенные Штаты только в соответствии с ограничительными правилами демонстрации и демонстрации.

Ни один из заказчиков Bacalars еще не был построен, не говоря уже о базовом прототипе для доводки механического пакета. Но у нас была возможность испытать концепт, который должен был быть представлен на стенде в Женеве, во время эксклюзивной поездки по автодрому Гудвуд в Соединенном Королевстве.

Сочетание семизначного шоу-кара с нулевой защитой от непогоды и того, что должно быть разгаром британского лета, дает вполне предсказуемый результат: почти проливной дождь.Не идеальные условия для 650-сильного автомобиля на печально известном высокоскоростном гоночном треке, хотя вскоре стало ясно, что шоу-кар не создан для скорости в любых условиях.

Влажный, но красиво отделанный интерьер Bacalar быстро превращается в театральную декорацию. Попытка закрыть окна показывает, что переключатели не работают, а регуляторы температуры из фрезерованного алюминия вращаются, не изменяя ни дисплей на цифровом индикаторе, ни воздушный поток в кабине; собственно системы климат-контроля за приборной панелью нет. Стрелки часов и три циферблата, которые сидят на том, что должно быть вращающейся панелью наверху приборной панели, застыли на месте. Цифровой приборный дисплей работает, но он воспроизводит только зацикленное видео, отображающее возрастающую скорость и обороты. Это означает, что мы действительно можем насладиться маловероятным опытом поворота в хитрый первый поворот Мэджвик в Гудвуде на указанной скорости 170 миль в час, но это не тот, который отражает реальность. С другой стороны, по крайней мере, дворники работают.

После катания лобовое стекло Bacalar действительно обеспечивает впечатляющую защиту от непогоды.Bentley утверждает, что готовый автомобиль, который должен весить примерно на 220 фунтов меньше, чем Continental GT с мягкой крышей, будет самым быстрым дорожным автомобилем с открытой крышей в своей истории: разгон до 100 км / ч за 3,5 секунды и «лучше 200 миль в час». максимальная скорость. Ни одна из цифр не может быть подтверждена на шоу-каре в Гудвуде, но более мягкий прогресс больше соответствует тому, как владельцы, вероятно, будут наслаждаться Bacalar — на скоростях, которые сохраняют в кабине достаточно спокойствие, чтобы лучше наслаждаться шумным саундтреком и легким ударом его могучий твин-турбо 6. 0-литровый W-12. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Conti с двойным сцеплением хорошо сочетается с разделенной миссией автомобиля, предлагая как мгновенную реакцию, так и плавность хода почти как гидротрансформатор на низких оборотах.

Не то, чтобы вы хотели пролететь мимо всех завистливых взглядов. Bacalar выглядит потрясающе, это концепт автосалона, который удачливая группа состоятельных клиентов действительно сможет купить. Несмотря на то, что он использует ту же платформу, что и кабриолет Continental GT, стоимость которого начинается от 228 025 долларов, команда дизайнеров Mulliner изменила все внешние панели.В новом кузове используется как алюминий (для задней части), так и углеродное волокно (двери и передние крылья). Единственные детали, перенесенные от Continental, — это лобовое стекло и дверные ручки, которые включают систему доступа без ключа. Руководитель отдела цвета и отделки Bentley Мария Малдер говорит, что по крайней мере один клиент выбрал для шоу-кара оттенок Flame Yellow, который оживает под серым небом и красиво акцентирует уникальные 22-дюймовые колеса автомобиля.

Внутри кабины было изменено гораздо меньше, поскольку перепроектировать и переместить распределительное устройство намного сложнее, чем панели кузова.Но почти каждая поверхность покрыта экзотическими и дорогими материалами. Приборная панель шоу-кара сделана из окаменелой речной древесины 5000-летней давности, извлеченной из торфяного болота и, следовательно, предположительно способной выдержать еще одно замачивание. Нас больше беспокоили как стеганые кожаные сиденья (каждое с 148 000 отдельных стежков), так и ультратонкие приборные панели из шерстяной ткани. Но Малдер говорит, что они на самом деле довольно крутые. Bentley должен соответствовать стандартам Volkswagen Group по долговечности отделки салона и (в моделях с открытым верхом) кратковременной водонепроницаемости.

Когда мы разговаривали с боссом Mulliner Тимом Ханнигом после поездки, он признал, что решение построить только дюжину Bacalar было сознательно осторожным. Этот автомобиль призван стать как доказательством способности Bentley внести существенные изменения в свои существующие модели, так и измерить рынок для них, хотя он настаивает на том, что производственные показатели будущих моделей Mulliner никогда не сделают их обычными. «Когда вы увеличиваете объемы, у людей уходит волнение», — сказал он. «Я не думаю, что мы когда-нибудь дойдем до 150.«

. Но за Bacalar последуют другие специальные предложения с ограниченным тиражом.« Мы абсолютно не планируем делать что-то одно, а затем останавливаться », — сказал Ханниг.« Это очень серьезный старт в забытой нише рынка ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley Flying Spur Mulliner дебютирует как самый роскошный седан бренда

Bentley Flying Spur Mulliner превращает и без того роскошный седан в еще более роскошный автомобиль.Это будет публичный дебют перед сверхбогатыми людьми, посетившими Monterey Car Week.

Версия Mulliner модели Flying Spur имеет двойной ромбовидный узор на передней решетке и хромированную отделку нижнего воздухозаборника. Орнамент капота Bentley Flying B раскрывается и подсвечивается с помощью электроники.

Фирменный знак Mulliner нанесен на вентиляционные отверстия крыльев, а крышки зеркал имеют цвет Satin Silver. Седан оснащен 22-дюймовыми колесами с полированной отделкой и серыми деталями с самовыравнивающимися колпаками по центру.

Внутри Mulliner предлагает восемь индивидуальных трехцветных комбинаций. Подразделение называет один из дизайнов Ascot, и он включает в себя сочетание кожи Imperial Blue, кожи цвета Camel и белой микроканотки. Также есть Flair в сочетании оттенков Hotspur и Beluga и Sirius в Brunel с серебряными акцентами.

Этот Flying Spur более высокого класса стандартно поставляется со спецификациями Mulliner Driving Specification. Это означает, что на сиденьях есть стеганый узор «ромб в ромбах» и трехмерный кожаный дизайн дверных панелей.

У пассажиров в задней части салона есть столики для пикника с электроприводом, облицованные шпоном. Центральная и задняя консоли имеют техническую отделку с алмазной фрезеровкой. Часы Mulliner на приборной панели имеют матовую серебристую поверхность.

Mulliner поставляется с ключами в кожаном переплете в подарочной коробке ручной работы, которая имеет ту же цветовую схему, что и интерьер седана, выбранный покупателем.

Это первая модель Mulliner с гибридной трансмиссией. Покупатели могут выбрать электроусилитель 2.9-литровый V6, который развивает в общей сложности 536 лошадиных сил (400 киловатт) и 750 ньютон-метров. Также есть 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, производящий 542 л.с. (404 кВт) и 568 фунт-футов (770 Нм). Топовым двигателем является 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами, предлагающий 626 л.с. (467 кВт) и 664 фунт-фут (900 Нм).

2022 Bentley Flying Spur Mulliner с эксклюзивными деталями

Bentley представила сегодня новую отделку Mulliner для своего четырехдверного Flying Spur, предлагая покупателям шаг вперед по сравнению с одним из самых роскошных автомобилей на рынке.Flying Spur Mulliner может быть оснащен одной из трех трансмиссий и оснащен множеством эксклюзивного оборудования, недоступного ни на одном другом Bentley.

Триммер Mulliner представляет собой вершину модельного ряда Flying Spur. Таким образом, в стандартную комплектацию входят гигантские 22-дюймовые колеса и передняя решетка «Double Diamond» с подсветкой Flying B. Нижняя решетка выполнена из хрома, чтобы соответствовать главному событию, в то время как крышки боковых зеркал выполнены из сатинированного серебра.В центре каждого колеса вы найдете самовыравнивающиеся центральные колпачки, которые удерживают логотип Bentley «B» в вертикальном положении, даже когда автомобиль движется.

Каким бы элегантным ни был внешний вид, большинство обновлений Mulliner находятся внутри этого Flying Spur. Покупатели могут выбрать не менее восьми различных трехцветных цветовых комбинаций для отделки салона. Независимо от того, какую цветовую комбинацию вы выберете, интерьер Mulliner отличается уникальным стеганым узором, который Bentley называет «алмаз в бриллианте», на разработку которого, по утверждению компании, ушло 18 месяцев.Каждая отдельная алмазная секция содержит ровно 712 стежков, если вам интересно.

Центральная и задняя консоли имеют уникальную алмазную фрезеровку, эксклюзивную для отделки Mulliner. Они сочетаются со светодиодной приборной панелью с уникальной графикой Mulliner. Как и все Flying Spurs, Mulliner получил фирменный вращающийся дисплей Bentley, который может переключаться между пустой панелью, информационно-развлекательным экраном или тремя аналоговыми дисплеями приборов. Если вы планируете проводить много времени на заднем сиденье, Mulliner Flying Spurs оснащены раскладными столиками с электроприводом, которые выравниваются и управляются с помощью кнопки.

Flying Spur Mulliner может быть оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, 6,0-литровым двигателем W-12 с двумя турбинами или новым гибридным силовым агрегатом V-6. Неудивительно, что 12-цилиндровая модель — самая быстрая, способная разогнаться до 100 км / ч за 3,7 секунды с максимальной скоростью 207 миль / ч.

Потенциальные покупатели смогут оценить Flying Spur Mulliner во время его публичной презентации на Monterey Car Week. Bentley не объявила цены, хотя можно с уверенностью предположить, что вам придется выложить немного больше по сравнению со стандартным Flying Spur за значок Mulliner.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Bentley Flying Spur Mulliner занимает свое место в качестве флагмана бренда

Прибыл новый флагман, который возглавит модельный ряд Bentley, обтянутый кожей.

В четверг на выставке Monterey Car Week в Калифорнии был представлен Bentley Flying Spur Mulliner 2022 года с эксклюзивными деталями и возможностями настройки, которые призваны удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.

Кузовостроительное подразделение Bentley Mulliner вложило в этот автомобиль больше замысловатых деталей, чем кабриолет Continental GT и Continental GT — подразделение, созданное в прошлом году.

2022 Bentley Flying Spur Mulliner

Автомобиль получает особые 22-дюймовые окрашенные серые диски Mulliner с самовыравнивающимися колпаками, которые всегда обращены вертикально, независимо от положения колес. Хромированные верхняя и нижняя решетки имеют красивый дизайн «двойного алмаза», имитирующий вентиляционные отверстия на передних крыльях под маркой Mulliner.Кроме того, автомобиль оснащен украшенными драгоценными камнями крышками топливного и масляного баков.

2022 Bentley Flying Spur Mulliner

Внутри владельцы найдут специальные коврики Mulliner с глубоким ворсом и накладки на пороги дверей с подсветкой. Стеганые кожаные сиденья украшены ромбовидным ромбовидным узором, на разработку которого ушло 18 месяцев; каждое сиденье имеет 712 отдельных стежков. Сиденья также имеют контрастную окантовку, а объемные кожаные и хромированные вставки Bentley B украшают дверные панели. Алмазная фрезеровка украшает центральную и заднюю консоли, а серебряные часы Mulliner расположены спереди и по центру приборной панели.

2022 Bentley Flying Spur Mulliner

Bentley разработала специальную графику Mulliner для цифровой приборной панели, и каждый Flying Spur Mulliner имеет задние столики для пикника с электронным управлением и кожаными поверхностями, прикрепленными к спинкам передних сидений.

Покупатели смогут выбрать свои автомобили из восьми трехцветных комбинаций, эксклюзивных для Flying Spur Mulliner.

Клавиши в кожаном переплете будут работать в паре со стандартными силовыми агрегатами V-6 Hybrid, Twin-Turbo V-8 или W-12 Flying Spur.Bentley сказал, что большой роскошный седан способен разогнаться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость в версиях W-12 — 207 миль / ч. Модель V-8 намного медленнее, разгоняясь до 60 миль в час за 4,0 секунды с максимальной скоростью 198 миль в час. Гибридная трансмиссия V-6 немного уступает в скорости: разгон от 0 до 100 км / ч составляет 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 177 миль / ч.

Bentley не сообщила, сколько будет стоить Flying Spur Mulliner 2022 года и когда начнутся поставки.

Утешительный приз для любителей Mulsanne

Конечно, Flying Spur располагалась ниже Mulsanne, когда Mulsanne еще был частью модельного ряда Bentley, но это не похоже на то, что Flying Spur — это Honda Civic в сравнении.А усовершенствования, произведенные Mulliner в кузове автобуса, гарантируют, что Flying Spur теперь является лучшим четырехдверным Bentley, который вы можете купить. (Это также , только четырехдверный седан Bentley , который вы можете купить, но это не относится к делу.)

См. Все 17 фото

Обновления Mulliner

Обработка Bentley Flying Spur Mulliner доступна с любым из трех автомобилей Spur. Варианты трансмиссии, так что выбирайте: твин-турбо V-8, твин-турбо W-12 или гибридный двигатель V-6 (новинка 2022 года). Независимо от того, какой мотиватор вы выберете, вы получите эксклюзивные 22-дюймовые колеса Mulliner.У них есть те изящные маленькие «самовыравнивающиеся колпаки колес», которые удерживают букву «B» вертикально и разборчиво во время движения автомобиля.

Хромированная решетка радиатора с рисунком «двойной ромб», специальные вентиляционные отверстия на крыльях с рисунком Mulliner и крышки зеркал заднего вида с матовым серебристым покрытием придают внешнему виду легкий блеск. Орнамент капота может убираться в капюшон с помощью электроники или подсвечиваться при поднятии. Освещение также попадает на накладки на пороги, над которыми нужно приподнять тонкие мокасины или каблук, чтобы добраться до кожаных сидений со специальной окантовкой и вышивкой и коврового покрытия с глубоким ворсом Mulliner.

Как и следовало ожидать, опция «Спецификация Mulliner», доступная на меньших Flying Spurs, встроена в полноценный Mulliner с самого начала, так что та же обработка стеганого кожаного сиденья, в которой каждый из этих ромбов — например, один квилт — 712 петель. Это много швов. Для придания очарования старины задние сиденья оснащены специальными столиками подноса Mulliner, облицованными деревом, которые раскрываются электрически и «самоуровняются», так что все, что вы положите на их поверхность с кожаным покрытием, не упадет на ваш модный ковер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *