Кадиллак cts или лексус gs: Сравнение Cadillac CTS и Lexus GS. Что лучше?

Содержание

Сравнение Cadillac CTS и Lexus GS. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9.5

Коэффициент сжатия

12.3

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

89. 5 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Sport Direct-Shift

Производительность

Мощность двигателя

276 л. с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

467 л.с. при 7100 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1700-5500 об/мин

Крутящий момент

527 Нм при 4800-5600 об/мин

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

270 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

4969 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8. 5-8.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

12.3 л/100 км

Объем топливного бака

72 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

199 г/км (320 г/милю)

Выбросы CO2

260 г/км (418 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

447 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

396 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 42 м

Радиус разворота

11.2 м

Габариты

Колесная база

2911 мм

Колесная база

2850 мм

Шасси и колеса

Размер шин

245/40 R18; 275/35 R

Размер шин

255/35 ZR19; 275/35

Колея передних колес

1560 мм

Колея передних колес

1555 мм

Колея задних колес

1568 мм

Колея задних колес

1560 мм

Размер колесных дисков

9. 5 J x 18

Размер колесных дисков

9J x 19; 10J x 19

Cadillac CTS Sedan (2014) vs Lexus GS 350 (2014): в чем разница?

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т. д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Сравнительный тест: Cadillac CTS против Lexus GS против Volvo S60

Появление в нашей тестовой программе Cadillac CTS спровоцировало всплеск редакционных разногласий. Доминировал вопрос об иерархической принадлежности модели. Что это: номинально E, а фактически D-класс или наоборот? Для ответа на вопрос Дмитрию ТЫТЮЧЕНКО понадобились еще два автомобиля/

Сколько истин, признаваемых сегодня нами бесспорными, когда-то казались парадоксами? Их не счесть! Так, например, еще недавно класс автомобиля банально, зато безошибочно определялся его длиной, размером колесной базы и субъективно количеством свободного пространства в салоне. А что же сегодня?

Нет, есть, безусловно, и яркие представители своих сегментов: например, Lexus GS 350 и Volvo S60, практически эталонные представители Е- и D-классов, схожие с виновником этого теста по цене, характеристикам и уровню оснащения. Максимальные комплектации, управляемый электроникой полный привод, свыше 300 «сил» мощности, ценник в районе 50 тыс. евро…

А взять тот же Cadillac CTS. По всем параметрам это типичный бизнес-седан. Однако его ориентация на пассажиров вызывает сомнения. Весьма просторный в цифровом отношении «американец» с колесной базой в 2880 мм на поверку оказывается наименее комфортным для сидящих сзади.

Нюансы бизнеса

Из-за ниспадающей к корме крыши и отнюдь не анатомического сиденья находиться здесь не столь приятно, как, скажем, в более уютном Lexus (2850 мм) или даже в довольно компактном Volvo (2776 мм). Высокая посадка и хорошо профилированный диван последнего куда больше подходят для длительных поездок. Не говоря о роскошном пассажирс­ком «пристанище» и ощутимой просторности салона «японца».

А если еще перевести подвеску Lexus в положение Comfort! Дорога под колесами GS 350 приобретет невиданную гладь, которая лишь в спортивном режиме наполнится стыками и мелкими шероховатостями. Зато кренов и раскачки кузова станет заметно меньше!

В зависимости от настроения водителя меняется и «настроение» Volvo. Активное шасси позволяет подобрать оптимальные для вы-б­ранной манеры езды настройки амортизаторов, варьирующих от жестких в режиме Advanced, чуть менее зажатых в Sport и мягких в Comfort. Стоит лишь нажать соответствующую клавишу на центральной консоли.

Интересно, что производителю удалось избежать крайностей: во всех ипостасях автомобиль остается комфортным и собранным.

Без компромиссов

В отличие от обоих конкурентов Cadillac бескомпромиссен. Спортивная подвеска, доступная для CTS в топовом варианте оснащения, не предполагает альтернатив: ни смены режимов, ни разнообразия ощущений. Это жесткий аргумент для активного водителя: кузовные «реверансы» на неровностях сведены к минимуму. А вот пассажиры прочувствуют немало прелестей дорожного покрытия. Мелочи седан «утюжит» без снисхождений, вместе с тем лежачие полицейские и прочие подобные «наросты» заставляют нервно подскакивать в такт автомобилю.

Управляемость CTS — это точка принятия решения. И если вы уже полностью готовы смириться с вышеупомянутыми нюансами, с потрохами «продавшись» Cadillac за его дорожные возможности, остановить вас сможет лишь… Volvo.

«Швед» демонстрирует чуть более точные реакции, чуть выше чувствительность и информативность рулевого управления. К тому же усилие на руле вы вольны менять по своему усмотрению. Правда, для этого придется прибегнуть к помощи бортового компьютера, где можно выбрать нужную степень «плотности». Что потребует немало времени, поскольку в меню придется изрядно покопаться: интерфейс далек от очевидности.

Ощущения за рулем

Благодаря системам контроля тяги в повороте (DSTC) и стабилизации, гордо именуемой производителем «передовой» (Advanced Stability Control), S60 легче и уверенней вписывается в виражи. Умная электроника заблаговременно просчитывает поведение машины на основе данных о скорости вращения колес, угле поворота «баранки», а при необходимости подтормаживает в повороте внутреннее колесо и гасит занос на ранней стадии, допуская лишь небольшое скольжение.

Cadillac другой. Он также подконтролен и послушен водителю, но при этом более азартен. На поворот руля CTS реагирует грубее, его корма легче соскальзывает с траектории, а система стабилизации срабатывает чуть позже, да к тому же с заметно большей нервозностью.

На их фоне Lexus кажется образцом целомудрия. Вертеть «задом»? Фу, это же безнравственно! Он великолепно стоит на прямой, не замечает колейнос­тей, а заточенная под максимально безопасную езду ESP, она же VSC, допускает минимум скольжений. Но рулевое колесо GS не отличается остротой, да и реактивное усилие в повороте возрастает слабовато — желание активничать на 350-м быстро переходит в стремление к размеренному передвижению. От которого, однако, получаешь отнюдь не меньше удовольствия! Двигатель радует тихой работой, 6-ступенчатый автомат убаюкивает мягкостью переключений.

А главное — и самое приятное — при необходимости Lexus GS 350 AWD легко пускает в дело свои 307 «лошадей» и разгоняется до «сотни» за 6,1 с! Бодрый 3,5-литровый V6 охотно и очень уверенно раскручивается с самых «низов», обеспечивая автомобилю отличный запас тяги вплоть до красной зоны. Есть, конечно, небольшие претензии к АКП… Но кто же без греха?

Автоматическая коробка Cadillac, к примеру, исполняет те же самые фокусы: при переключениях вниз на торможении задерживается, при интенсивном наборе скорости так же интенсивно путается в передачах в поиске оптимальной, теряя драгоценные мгновения.

Для реабилитации обоих агрегатов существуют спортивный и ручной режимы, повышающие «тонус» автомобилей: диапазон раскрутки мотора заметно расширяется, а реакции на газ становятся острее. Только у Lexus все выходит быстро и плавно, а у CTS, словно в противофазе, — резко и грубо.

При этом спринт до 100 км/ч дается ему на 0,6 с медленнее. Впрочем, заметить разницу невооруженным глазом непросто. Как и услышать невооруженным ухом: казалось бы, более объемный и звучный рев двигателя Caddy обещает достичь предела буквально за доли секунды, но, к сожалению, обещания не сдерживает. В остальном тот же напористый разгон и классные ускорения во всем диапазоне оборотов — заслуга 311-сильного V6 объемом 3,6 л.

Иной подход

Моторам V-образной конфигурации соперников Volvo S60 Т6 противопоставляет рядную 3-литровую «шестерку» мощностью 304 л.с. с турбонаддувом. По лояльности к водительским ошибкам, гибкости и возможностям двигатель ушел далеко вперед от конкурентов. Ему вторит и 6-ступенчатая АКП, срабатывающая быстро, четко и своевременно.

С ними автомобиль постоянно наготове, чтобы без задержек отреагировать на очередную команду. Тормозил в пол там, где можно было идти под «газом»? Не беда, просто жми дальше! Хочешь ускориться? Да пожалуйста, хоть на «низах», хоть на «верхах». Мощный подхват, отменные четкие реакции… Разогнаться? Не вопрос! Засекай 6,1 с! Причем в эмоциональном плане это совершенно разное время с Lexus! Драйвовое, энергичное, зажигательное, которым хочется наслаждаться раз за разом.
Кроме того, Volvo S60 T6 AWD обильно сдобрен различными бортовыми системами, актуальность которых в нашей стране модели еще предстоит проверить. Например, на небольших скоростях автомобиль самостоятельно останавлива-ется перед пешеходом, сам тормозит перед препятствием, а также следит за состоянием водителя — не требуется ли тому отдых?

Согласно проведенным статистическим опросам, а также по отзывам в прессе у многих возникал резонный вопрос: а нужен ли этому автомобилю вообще водитель? Пока, к сожадению, да. Но факт: S60 T6 — автомобиль полноценно функциональный, что ценится выше, чем условная классовость в премиум-сегменте.

Вывод

Каждый автомобиль по-своему интересен. Cadillac берет дизайном и управляемостью, Lexus — просторностью и комфортом, но лишь Volvo предлагает все и сразу. Ему мы с легким сердцем и отдаем первенство.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Звукоизоляционная уплотнительная лента для приборной панели 1,6 м для Cadillac CTS SRX ATS Lexus RX NX GS CT200H GS300 RX350|Наклейки на автомобиль|

Характеристики:

Название продукта: уплотнительные ленты для приборной панели автомобиля

Материал: резина

Размер: 160 см длина

Цвет: черный

Место установки: Приборная панель автомобиля

Характеристики: Пыленепроницаемость, звукоизоляция, герметичность

Особенности:

Очень подходит для зазора в центральной консоли автомобиля, он стабильный и не легко отпадает

Не нужно наклеивать, приклеивать непосредственно к зазору на линии

Сильная прочность, не легко разрушить, и он используется для длительного времени

Высокое качество, легко чистить

Посылка:

1 х уплотнительные полоски для приборной панели автомобиля

Все дорогие друзья, пожалуйста, прочитайте меня, прежде чем сделать заказ

Отгрузка и доставка

Все товары будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней, когда ваш платеж будет очищен ESCROW.

Товары отправляются из Китая авиапочтой, доставляются в большинство стран в течение 10-25 рабочих дней.

Время доставки зависит от пункта назначения и других факторов, это может занять до 30 рабочих дней.

Обслуживание людей которые уже успели купить товар

Что бы вы ни сделали перед покупкой или после получения посылка, если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами и не открывайте спор, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.

Возврат будет предложен Aliexpress системой или отправкой новых товаров снова.

Примечание: гарантия не предоставляется, если есть какие-либо отзывы менее 5 звезд перед общением.

Отзывы

Мы ценим каждого клиента.

1. Если вы удовлетворены заказом, пожалуйста, оставьте нам все 5 звезд, хорошие отзывы.

2. Если у вас есть какие-либо проблемы с посылкой, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами с сообщением о заказе, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблемы.

Часто задаваемые вопросы:

Как отследить ваш заказ?

Вы можете отследить свою посылку на указанном ниже сайте с помощью вашего контрольного номера отслеживанияGlobal.cainiao.comИли17track.net/enЧтобы открыть скопируйте в строку браузера

Советы: Большинство способов доставки можно отследить на этом веб-сайте. Поскольку это международная доставка, информация об отслеживании может не обновляться так быстро, пожалуйста, терпеливо подождите посылку.

Ограниченный период времени заканчивается, но я все еще не получил посылку, что мне делать?

Вы можете просто оставить комментарий внутри заказа и попросить нас добавить больше дней. Aliepxresss не будет выпускать оплату до тех пор, пока посылка не закончится, и некоторые из них подпишут посылку. На самом деле, вам не нужно беспокоиться о ограничении времени

Все еще не прибыл в течение 28 дней. Что мне делать?

Доставка в Бразилию, Россию, Италию и некоторые страны Южной Америки может занять много времени.

Если вы не получили посылку в течение 60 дней или 30 дней, Ваша посылка не двигается, пожалуйста, оставьте комментарий на веб-сайте

Обзор и технические характеристики Lexus GS F 2017

Почему именно  Lexus ?

Во-первых, приятный внешний вид. GS F спорт Lexus имеет характерный стиль, салон с уникальным дизайном, маркируется с широким экраном в середине приборной панели. Он также включает в себя не сравнимое качество отделки, высококачественных материалов внутри и проверенную временем надежность автомобиля в целом. Мы знаем, что в этой категории, надежность, кажется, не является приоритетом для большинства потребителей, но зная технические проблемы, которые не дают покоя владельцам  BMW M5, качество Lexus все таки является преимуществом, чтобы рассмотреть его к покупке.

Поскольку GS F основан на Lexus GS, он имеет просторные и уютные  задние сиденья. Однако, будучи «F», он получает спортивные сиденья в передней части, которые остаются очень комфортными, обеспечивая при этом большую поддержку.

В Лексус GS F 2017 есть все , чтобы быть хорошим роскошным автомобилем.

Но является ли он спортивным автомобилем? При запуске  двигателем V8 объемом 5,0 литра игривый хриплый бас, но в эпоху турбо двигателей этим мало кого удивить.

После запуска двигателя  мы ставим «D», чтобы двигаться вперед, было трудно поверить, что мы в спортивном автомобиле. Подвеска обеспечивает комфортную езду, ускорение очень мягкое и довольно легкий руль. Но есть нарекание к  автоматической восьми ступенчатой коробке передач: слишком медленно реагирует на ускорение. К тому же она имеет режим Eco, который убивает живость автомобиля, чтобы способствовать экономии топлива, забавный вариант для данного типа транспортного средства. Спортивные режимы Sport и Sport + дают максимальную производительность. Кроме того дифференциал можно регулировать, между нормальным и разбитой  трассой. Существует также  режим Expert и кнопка отключения электронных систем стабилизации. Даже в режиме Expert, коробка немного медленнее чем в обычном режиме. Для лучшего драйва следует активировать ручной режим, вместе с подрулевыми переключателями, и забыть, что это восьми-ступенчатая коробка передач. Сконцентрировавшись на первые шесть, и вы будете иметь гораздо более спортивный автомобиль!

Общение с GS F впечатляет жесткой и в тоже время мягкой подвеской, которая творит чудеса, предлагая комфорт и управляемость. Еще более удивительно, регулируемый дифференциал который  дает вам возможность езды без «схода с рельс»! Известная аудиосистема Lexus Mark Levinson с поддержкой DVD/ CD/MP3 USB, AUX с 17-ю динамиками поражает своей мощью и качеством звука.

В конце концов, GS F не является совершенным, но он выделяется  внешним видом, звуком его мотора, и невероятной управляемостью.

Cadillac CTS, Infiniti M37 и Lexus GS350: ставка на комфорт и технологии — АвтоТема

Автомобили бизнес-класса всегда были в авангарде технического прогресса. Очень часто на этих седанах дебютируют последние технические новшества. Подобные машины весьма дорогие, но они качественно сделаны и богато оснащены. Сегодня в нашем сравнительном тест-драйве — представители американской и японской школ моделей Е-класса. Новейший Lexus GS350 бросает вызов уже знакомым Cadillac CTS и Infiniti M37. Для сравнения выбраны приблизительно равноценные варианты комплектации — Cadillac CTS 3,6 AWD, Infiniti M37 AWD Hi-tech Lexus GS350 AWD Executive.

Автомобили марки Cadillac, пожалуй, никогда не отличались скромным дизайном. Наоборот, их стиль — броский, яркий, запоминающийся, и CTS в этом плане — не исключение. В его дизайне господствуют грани. Огромная решетка радиатора щедро декорирована хромом, а рубленые фары напоминают кристаллы. Боковины украшены небольшими «жабрами». Высокая оконная линия и толстые наклоненные задние стойки крыши подчеркивают солидный внешний вид. А узкие светодиодные фонари — дань классике: это современная интерпретация «плавников», которые были визитной карточкой Cadillac 50-х годов.

Infiniti M37 — полная противоположность Cadillac CTS, в его внешнем виде преобладают изогнутые плавные линии. Своей выпуклой формой передние крылья напоминают волны, под стать им  и аркообразный силуэт крыши. Крупная хромированная четырехугольная решетка радиатора выражает мощь, а по бокам ее окружают изящные узкие фары. «Плечи» задних крыльев немного расширены. В крышку багажника интегрирован немаленький спойлер, украшают ее и хромированные молдинги. В продолговатых фонарях размещены С-образные светодиоды.

Новый Lexus GS немного преобразился, стал агрессивнее предшественника. В дизайне стало больше углов, взгляд четырехугольных фар стал более грозным (не в последнюю очередь благодаря светодиодным лампам). Веретенообразная решетка радиатора сочетается с прямоугольным воздухозаборником в бампере. Профиль же остался знакомым — остались фирменные дверные ручки и изгиб задних стоек. Оригинально выполнены раскосые задние фонари: их колпаки оснастили специальными наплывами, улучшающими аэродинамику. Она у Lexus, кстати, лучше, чем у соперников: коэффициент лобового сопротивления равен 0,26.

Самый большой в этой тройке — Infiniti: его длина равна 4945 мм, а колесная база — 2900 мм. Cadillac — несколько меньше — 4867 и 2882 мм соответственно. Длина Lexus достигает 4850 мм, а расстояние между осями — 2850 мм. GS350 также самый легкий: его масса равна 1730 кг против 1855 кг у М37 и 1882 кг у CTS.

В салоне Cadillac господствует спортивный стиль. Так, узкая V-образная центральная консоль практически полностью декорирована полированным алюминием, а циферблаты приборов находятся в трех отдельных колодцах. Их нежно-синяя светодиодная подсветка приятная и не режет глаза. В отделке присутствует и натуральное дерево, причем его довольно таки много, а передняя панель вручную обшита кожей. Сенсорный экран мультимедийной системы выдвигается из центральной панели нажатием кнопки. Под ним поместили аналоговые часы, а ниже — клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Передние сиденья CTS разделены высоким трансмиссионным тоннелем, они широкие
и мягкие. Электропривод регулировок предусмотрен не только у кресел, но и у рулевой колонки. Также есть функции подогрева и вентиляции сидений.

Если заглянуть внутрь Infiniti, то сразу становится понятно, что стиль салона является логическим продолжением внешнего дизайна. На торпеде преобладают дутые поверхности, в таком же духе выполнено и четырехспицевое рулевое колесо. Приборы с серебристыми ободками размещены под изогнутым козырьком. В отделке преобладают кожа, дерево и алюминий. Широкую центральную панель украшают изящные аналоговые часы, а над ними размещен экран мультимедийной системы. Управление ее меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Передние сиденья —  удобные, а если выбрать версию M37S, то установят кресла с глубоко профилированными спинками. Естественно, они оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом, обогревается и обод руля.

В плане салона автомобили марки Lexus демонстрируют консервативный подход. Здесь можно заметить знакомое трехспицевое рулевое колесо и оптитронную комбинацию приборов. Материалы отделки немного качественнее, чем у соперников, а преобладают здесь кожа и недешевое бамбуковое дерево. За доплату доступны вставки из металла и лакированные поверхности.  Особенность GS350 — огромный 12,3-дюймовый центральный дисплей, а для навигации в меню предусмотрен джойстик Remote Touch. Он очень удобен в пользовании, ведь по форме напоминает компьютерную «мышь». Сиденья первого ряда у Lexus, пожалуй, самые комфортабельные в этой тройке, но им не помешало бы немного больше боковой поддержки. Впрочем, этот недостаток компенсирован в модификации F Sport, где установлены спортивные кресла. В любом случае, они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, также электрорегулировка и обогрев предусмотрены у рулевого колеса

У GS350 и М37 больше места для ног на втором ряду, хотя  Cadillac практически не уступает им по этому показателю. А вот если сравнивать пространство над головой, то «американец» несколько проигрывает «японцам», и виной тому — большой угол наклона задних стоек крыши. Кроме того, подушка дивана CTS профилирована под два места, а трансмиссионный тоннель довольно высокий, поэтому сзади третий пассажир немного стеснен. У М37 задние сиденья обогреваются, а угол наклона их спинок регулируется  с помощью электропривода. Lexus обладает наиболее вместительным 530-литровым багажником, тогда как у Infiniti его объем составляет 500 л, а вот у Cadillac он ощутимо меньше — всего 385 л.

Естественно, автомобили очень богато оснащены: у всех есть система бесключевого доступа, ксеноновые фары, раздельный климат-контроль, электропакет,
аудиосистема с DVD-плеером и жестким диском, связь Bluetooth, датчики освещения и дождя, камера заднего вида. Lexus привлекает внушительным набором подушек безопасности — их у него целых 10, а вот у конкурентов — по 6. Кроме того, у обоих японских автомобилей предусмотрены системы слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. CTS получил электропривод крышки багажника, а M37 — отдельный DVD-проигрыватель с
8-дюймовым экраном для задних пассажиров.

Седаны оснащены V6 с непосредственным впрыском топлива и приводом на обе оси. Самый мощный двигатель — у Infiniti: его 3,7-литровая «шестерка» развивает 333 л. с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 363 Н·м доступен с 5200 об/мин, поэтому мотор нужно хорошенько раскручивать, чтобы добиться лучшей динамики. Он быстро отзывается на нажатие педали акселератора и наполняет салон приятным высокочастотным звуком. С 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач разгон до 100 км/ч занимает 6,3 с, а максимальная скорость — 246 км/ч. Расход топлива составляет 15,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км — в загородном. Infiniti М-серии также предлагают с 2,5-литровым 222-сильным V6 и 5,6-литровым V8 мощностью 408 л. с.

У Cadillac под капотом 3,6 л V6, который выдает 318 л. с. при 6800 об/мин. Хотя
пик его крутящего момента (370 Н·м) приходится на 4900 об/мин, его 80% в распоряжении уже с 1000 об/мин. Поэтому недостаток тяги «на низах» совсем не чувствуется. CTS разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и достигает 250 км/ч. Однако, нужно учитывать, что на высоких оборотах двигатель становится весьма громким, ощутимы и вибрации. Кроме того, реакции 6-ступенчатого «автомата» могли бы быть немного быстрее. Седан расходует 15,6 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км — на шоссе. Для CTS также предлагают V6 объемом 3,0 л (258 л. с.) и 6,2-литровую 556-сильную компрессорную «восьмерку».

Двигатель Lexus имеет рабочий объем 3,5 л. Его мощность составляет 317 л. с. при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент — 378 Н·м при 4800 об/мин. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 6,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 230 км/ч. «Шестерка» лучше чувствует себя после 3500 об/мин. Она работает тише и более плавно, чем моторы соперников. Практически незаметно и переключение передач в 6-ступенчатом «автомате». GS350 — несколько экономичнее, чем конкуренты — «употребляет» 14,4 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км — за городом. Lexus также можно оснастить 2,5-литровой
207-сильной «шестеркой» или гибридной силовой установкой суммарной мощностью 338 л. с.

В обычных условиях на передние колеса CTS приходится только 30% тяги, что обеспечивает автомобилю выраженный заднеприводный уклон. Автомобиль легко контролируем: даже с отключенной системой стабилизации нет и намека на скольжение задней оси. Рулевое управление порадует активных водителей точностью и остротой, которые свойственны далеко не всем американским автомобилям. Хорошее распределение веса по осям и широкая колея способствуют уверенному
поведению Cadillac в поворотах. При этом езда остается вполне комфортабельной. За доплату предлагают адаптивные амортизаторы. Кроме того, у CTS — лучшие тормоза в этом тесте: для остановки со 100 км/ч понадобится расстояние в 33,2 м.

Lexus традиционно ориентирован на комфортабельную езду. Поэтому его руль — очень легкий, хотя не самый информативный. Мягкая подвеска легко поглощает большинство дорожных неровностей. Впрочем, за доплату предлагают пакет F Sport с технологией настройки шасси и подруливаемыми задними колесами. Она не только улучшает управляемость, но и уменьшает диаметр разворота. У GS350 он равен 10,6 м, тогда как в M37 — 11,2 м, а у CTS — 11,7 м. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. В салоне очень тихо даже на скоростях свыше 200 км/ч. Педаль тормоза — длинноходая, а замедление — не резкое. Тормозной путь со 100 км/ч — 34,1 м.

Ходовая Infiniti предлагает компромисс между комфортом и спортивностью. Рулевое управление весьма точное, но вместе с тем довольно легкое. Большую часть времени седан остается заднеприводным, и только на скользкой дороге или при резком разгоне подключается передняя ось. Со стандартными 18-дюймовыми дисками комфорт езды — на высоте, но в варианте S предусмотрены 20-дюймовые колеса и спортивная подвеска. В последнем случае выбоины на дороге более ощутимы. Для М37 также доступны поворачиваемые задние колеса. Шумоизоляция качественно выполнена, поэтому ветер и шины в салоне не слышны. Остановка со 100 км/ч осуществляется на отрезке дороги длиной в 35 м.

Конечно, о подобном автомобиле трудно сказать, что он дешевый. Но все же самый доступный в этой тройке — Cadillac CTS, его цена начинается с отметки в 71 тыс. у. е. Но нужно учитывать, что продается он неофициально. Его преимущество — хорошая управляемость. Стоимость Infiniti M37 — 74 тыс. у. е., он привлекает вместительным салоном. Lexus GS350 нового поколения только-только поступает в продажу в нашей стране и стоит 80,8 тыс. у. е. Его сильные стороны — экономичность и высокий уровень комфорта.
 

Тест-драйв Cadillac CTS 2007 года. Cadillac CTS

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

В Москве стать счастливым обладателем автомобиля Cadillac CTS / Кадиллак CTS можно за 42500 долларов, это рекомендованная цена на машины оснащенные двигателем 2.6 V6 и механической КПП, версия с мотором 3.2 V6 обойдется дороже — $49900, а за автоматическую КПП прийдется доплатить 1050 условных единиц — во всех комплектациях это отдельная опция. Конкуренты предлагают машины такого класса с более широкой гаммой двигателей, поэтому некоторые комплектации могут стоить дешевле чем Cadillac CTS / Кадиллак CTS, например Audi A6 / Ауди А6 (от $38000). Ну а схожие комплектации с одинаковыми моторами будут стоить примерно одинаково (от этого правила отходят только Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса, BMW 5-serie / БМВ 5-ой Серии и Lexus GS / Лексус GS.

О МАРКЕ…

В течение почти целого столетия Cadillac / Кадиллак занимал место абсолютного лидера среди производителей автомобилей класса «люкс» во всем мире. Главной традицией компании Cadillac / Кадиллак можно назвать последовательное воплощение следующего принципа: использовать знания, полученные в прошлом, для того, чтобы усовершенствовать настоящее.

О МОДЕЛИ…

Компактная по-американским меркам модель Cadillac CTS / Кадиллак CTS, выполнена в новом фирменном стиле компании «art and science»: острые грани кузова, вытянутые вертикальные передние фонари, массивные бамперы. Cadillac CTS / Кадиллак CTS — компактный скоростной автомобиль, сделанный в расчёте на молодое поколение преуспевающих бизнесменов.

ПЛЮСЫ…

Cadillac CTS / Кадиллак CTS ошеломляет своим внешним видом, нравится кому-то новый фирменный стиль Cadillac / Кадиллак или нет — но на Cadillac CTS / Кадиллак CTS обращают внимание ВСЕ! А грозный рык V-образной шестерки на форсаже заставит оглянуться кого угодно, внушительный автомобиль. Двигатель объемом 3.2 литра замечательно подходит по характеру к агрессивной внешности Cadillac CTS / Кадиллак CTS, не маленьких размеров автомобиль оснащенный «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 7.7 секунд!

Добавьте к этому огромный багажник, просторный салон и перед Вами Cadillac CTS / Кадиллак CTS во всей красе.
Внушает!

МИНУСЫ…

За время теста я так и не ощутил «четкой управляемости с переменным коэффициентом усиления» — особенно в затяжных поворотах. Не то чтобы был повод испугаться, но «неувенность» преследовала.

Из личных претензий — удобной посадке в просторном салоне мешает выступающая нижняя часть передней панели (тут важно попробовать сесть самому все зависит от комплекции водителя).

Очень хотелось бы видеть на машине стоимостью в $50000 систему помощи при парковке — габариты у машины не маленькие, помошь электроники при парковке совсем не лишняя, да и на цену сильно не повлияет.

За удовольствия приходится платить, платить на АЗС, расход бензина в городском режиме даже в паспортных данных заявлен в 16. 4 литра на 100 километров, в реальности даже чуть больше.

2017 Cadillac CTS Vs. Лексус GS 350

Сравнивая Cadillac CTS 2017 года в Бентонвилле, штат Арканзас, с Lexus GS 350 2017 года, мы рассматриваем два великолепных роскошных седана с действительно хорошими комплектациями. Мы сузим наше сравнение, используя Cadillac CTS Luxury и Lexus GS 350 RWD, как в том же ценовом диапазоне, так и в одном и том же ценовом диапазоне. Экстерьер Lexus GS отличается обтекаемыми линиями кузова, в то время как Cadillac CTS предлагает смелую, гораздо более широкую переднюю решетку, окруженную HID фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами.Внутренние удобства схожи с сиденьями с кожаной отделкой и новейшими функциями автоматического подключения. Но в целом мы считаем, что классический американский Cadillac может предложить больше. Если вы живете недалеко от Фейетвилля, штат Арканзас, остановитесь у Cadillac of Bentonville и протестируйте Cadillac CTS 2017 года и узнайте, почему этот красивый роскошный седан стоит на вашей дороге.


2017 Cadillac CTS Vs. Сравнение производительности Lexus GS 350

Когда мы сравниваем Cadillac CTS 2017 года недалеко от Фейетвилля, штат Арканзас, с Lexus GS 350, нам нужно взглянуть на характеристики производительности.С 3,5-литровым двигателем V6, соединенным с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, Lexus генерирует 311 лошадиных сил и 280 фунт-футов. крутящего момента. Cadillac CTS оснащен 3,6-литровым двигателем V6 в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который выдает 335 лошадиных сил и 285 фунт-футов. крутящего момента, что вы действительно оцените, путешествуя возле Форт-Смита или Спрингдейла, штат Арканзас. Итак, с точки зрения мощности и крутящего момента Cadillac CTS явно является победителем. С задним приводом (RWD) или полным приводом (AWD), независимой задней подвеской, системами контроля тяги и тормозами с АБС на 4 колеса как на Lexus, так и на Cadillac, мы называем шасси одинаковыми.Lexus GS 350 RWD стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тогда как Cadillac CTS Luxury предлагает 19-дюймовые легкосплавные диски в качестве опции — выигрыш для Lexus, но для Cadillac доступно гораздо больше вариантов колес.

2017 Cadillac CTS Vs. Сравнение интерьера Lexus GS 350

Что касается интерьеров, то Cadillac CTS Luxury 2017 и Lexus GS 350 RWD 2017 имеют много общего как в роскошных удобствах, так и в возможностях подключения. Оба этих потрясающих седана предлагают подрулевые переключатели, сиденья с кожаной отделкой, передние ковшеобразные сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом, органы управления на рулевом колесе, двухзонный климат-контроль и обтянутые кожей рули.Мы наградим Cadillac бонусным баллом за подогрев рулевого колеса. Технология Bluetooth®, камеры заднего вида, несколько систем надувных подушек безопасности, стандартная навигация, системы фильтрации воздуха также присутствуют в обоих этих звездных автомобилях. Основное отличие сводится к мелочам: Lexus GS 350 в стандартной комплектации поставляется с 12 динамиками и дополнительной аудиосистемой Mark Levinson® премиум-класса, а Cadillac CTS Luxury включает в себя систему объемного звучания Bose® с 13 динамиками Centerpoint® в качестве стандартной функции. Cadillac также стандартно поставляется с OnStar® 4G LTE WiFi® для подключения пассажиров.Вы будете признаны победителем в конкурсе интерьеров, но большая часть решения будет зависеть от ваших личных предпочтений. Но мы считаем, что Cadillac CTS 2017 года обходит Lexus GS 350 2017 года своей стандартной звуковой системой Bose® и 4G LTE.

Вердикт

В окончательном анализе сравнения Cadillac CTS 2017 года и Lexus GS 350 2017 года Cadillac выходит на первое место. Благодаря большей мощности и крутящему моменту, большему выбору колес и большему комфорту в салоне Cadillac — очевидный выбор.И если вы сравните MSRP на основе модели, CTS будет на тысячи меньше. Справедливости ради стоит отметить привлекательный Lexus GS 350: стандартные функции немного меньше, чем у полноценного CTS Luxury. Приходите посмотреть Cadillac of Bentonville и ознакомьтесь с нашим ассортиментом Cadillac CTS 2017 года недалеко от Фейетвилля, штат Арканзас, и протестируйте этот стильный седан. У нас есть хороший выбор моделей и цветов, и мы будем работать с вашей профессией, чтобы разработать план оплаты или аренды, который подойдет вам. Cadillac of Bentonville находится по адресу 2300 SE Moberly Lane в Бентонвилле, штат Арканзас.Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!

Cadillac CTS против Lexus GS 350

Мощность Оценили Audi A4 2019 года хуже.

, «что сделало его более мощным, чем Audi A4 2019 года, на мой взгляд, это размер и мощность двигателя Cadillac CTS по сравнению с двигателем Audis».

Умение обращаться Оценили Audi A4 2019 года хуже.

«У Cadillac CTS 2019 года немного более жесткая езда, чем у Audi A4 2019 года, что делает его лучше на извилистых дорогах и поворотах, а у Cadillac 2019 года есть стабилизатор тяги, который больше похож на то, что есть у более спортивных автомобилей».

Внешний вид / Стиль Оценили Audi A4 2019 года хуже.

«Я думаю, что Cadillac CTS имеет более спортивный вид и лучшие линии, чем Audi A4 2019 года»

Передние сиденья Оценили Audi A4 2019 года хуже.

«Передние сиденья согревают и охлаждают пассажира в Cadillac 2019 года и имеют больше позиций, чем предлагает Audi A4 2019 года»

Задние сиденья Оценили Audi A4 2019 года хуже.

Задние сиденья размером дюймов в Cadillac CTS больше, чем в Audi A4 2019 года.

Грузоподъемность Лучше оценил Audi A4 2019 года.

«Audi A4 2019 года имеет больше грузового пространства, чем Cadillac CTS 2019 года, поскольку они используют всю заднюю часть автомобиля ближе к спинкам сидений, чем Cadillac CTS»

Семейный автомобиль Оценили Audi A4 2019 года хуже.

«Модель больше и больше места, чем Audi A4 2019 года, больше возможностей, чем Audi A4 2019 года»

Значение Оценили Audi A4 2019 года хуже.

-дюймовая крыша с двумя лучами и солнечные решетки делают Cadillac CTS 2019 года более выгодным по сравнению с Audi A4 2019 года.

Купил бы Оценили Audi A4 2019 года хуже.

«Я бы купил Cadillac CTS 3.6 Luxury AWD 2019 года, а не Audi A4 2019 года, потому что Cadillac в целом больше, чем Audi A4 2019 года»

Cadillac CTS 2018 против Lexus GS

2018 года

Выбрать стиль

4-дверный седан 2. 0L Turbo AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
CTS седан 4-дверный седан 2.0L Turbo AWD 21 год 29 46 070 долл. США 48 495 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 2.0L Turbo Luxury AWD 21 год 29 51 485 долл. США 54 195 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 2.0L Turbo Luxury, задний привод 22 30 49 585 долларов США 52 195 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 2.0L Turbo RWD 22 30 44 170 долл. США 90 107 46 495 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 3.6L Люкс AWD 19 27 $ 53 385 56 195 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 3.6L Люкс, задний привод 20 30 51 485 долл. США 54 195 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 3.6 л премиум класса люкс с полным приводом 19 27 $ 58 610 61 695 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 3.6L Премиум Люкс, задний привод 20 30 56 710 долл. США 59 695 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 3.6-литровый Twin Turbo V-Sport Premium Luxury RWD 16 24 67 730 долл. США 71 295 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 3.6L Twin Turbo V-Sport RWD 16 24 $ 58 135 61 195 долл. США
CTS-V седан 4-дверный седан 14 21 год 82 170 долл. США 86 495 долл. США

Выбрать стиль

GS 300 F Спорт задний

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
GS GS 300 F Спорт задний 21 год 30 $ 47,447 51 100 долл. США
GS GS 300 задний 22 32 43 254 долл. США 90 107 46 510 долл. США 90 107
GS GS 350 полный привод 19 26 год $ 47025 50 565 долларов США
GS GS 350 F Спорт полный привод 19 27 50 161 долл. США 54 005 долл. США
GS GS 350 F Спорт задний 19 27 48 561 долл. США 52 260 долл. США 90 107
GS GS 350 задний 20 28 год $ 47 333 50 895 долл. США
GS GS 450h F Спорт передний привод 29 34 $ 63 824 68 680 долл. США
GS GS 450h задний 29 34 59 181 долл. США 63 635 долл. США
GS F RWD 16 24 $ 78 447 84 350 долл. США

Показать только отличия

46 070 долл. США

$ 47,447

48 495 долларов США

51 100 долл. США

808 $ / месяц

852 $ / месяц

Cadillac CTS-V 2018 года опаляет землю и оставляет на E63 и RS7 некоторые ожоги. Lexus GS 2018 года — достойный соперник своим немецким противникам с точки зрения роскоши и управляемости, но его линейка двигателей отстает от конкурентов.
  • Ударное ускорение
  • Красиво собран на скорости
  • Живое, подключенное рулевое управление
  • Управляемость и устойчивость
  • Роскошный листовой металл
  • Комфортные передние сиденья с опорой
  • Дерзкий образ не для всех
  • Плохие результаты краш-тестов IIHS
  • На заднем сиденье не хватает места соперникам
  • Более жесткий ход F Sport
  • Скорость отклика в GS 300
  • Посредственный пробег для GS 350
21 миль на галлон 21 миль на галлон
29 миль на галлон 30 миль на галлон
Средний Среднеразмерные автомобили
53.8 54,5
97,0 99
35.4 36,8
40,4 38
53.3 54,1
56,9 57,3
5 5
37.5 37,8
54,8 55,7
45.7 42,3
61,7 62,6
114.6 112,2
— TBD —
72.2 72,4
61,4 62
— TBD — 5.1
195,5 192,1
57,2 57.3
13,7 18,4
NA NA
Да Да
12.6 x — подлежит уточнению — 14
NA NA
Да 4-колесный
Да Да
12.4 x — подлежит уточнению — 12,2
Pwr 4-колесный диск
19.0 17,4
2,8
— TBD —
16.2
37,1 34,8
Pwr Реечная шестерня
NA NA
P245 / 45R17 P265 / 35VR19
RHN NA
P245 / 45R17 P235 / 40VR19
NA Компактный
RHN NA
1000
NA
100
NA
3814 3805
17 х 8.5 19 х 9
Алюминий Алюминий
NA Алюминий
17 х 8.5 19 х 8
NA Компактный
Алюминий Алюминий
9.0
— TBD —
— TBD — 80
Газ с турбонаддувом I4 Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium
SIDI Порт / прямой впрыск
295 @ 3000-4500 258 @ 1650
LTG NA
2.0L / 122 2,0 л / 122
268 @ 5600 241 @ 5800
24 24
29 30
21 21
M5N NA
3.27 3,13
1,66 1,46
Автомат Автомат с OD
Полный привод Задний привод
1.00 1,00
4,62 4,60
0.85 0,82
NA
2.07 1,86
8 8
1.26 1,23
NA NA
3.93 4.06
3,04 2,72
0.66 0,69
Cadillac CTS Седан Лексус GS
4-дверный седан Седан
— TBD —
Макферсон Стойка Двойной рычаг
— TBD —
NA Двойной рычаг
— TBD —
— TBD —
Независимый Multi-Link Multi-Link
NA Multi-Link
7.4 7,4

Cadillac CTS против Lexus IS

Американские автомобили имеют реальный смысл у себя дома в США.Широкие открытые пространства и прямые дороги — идеальное место, чтобы насладиться большими мощными моделями, такими как последний Cadillac CTS. Но на этой стороне пруда обстановка совсем другая.

Если вы покупаете компактную представительскую модель в Великобритании, большая тройка родом из Германии: BMW 3-й серии, Audi A4 или Mercedes C-Class. Если вы хотите чего-то другого, то очевидной альтернативой будет Lexus. Итак, есть ли здесь место для CTS? Cadillac знает, что седан сталкивается с огромной проблемой проникновения на европейский рынок, и дал ему фору.Несмотря на то, что по размеру он похож на Lexus GS, хорошо оснащенный CTS по цене ближе к меньшему IS японского бренда.

В результате участники этого теста подходят к рынку автомобилей премиум-класса с самых разных сторон. Против CTS — Lexus IS250 SE-L. Флагман линейки IS, он в стандартной комплектации оснащен всем оборудованием, которое вы ожидаете от компактной исполнительной модели. Оснащенный 2,5-литровым бензиновым двигателем меньшей мощности, он не может сравниться с характеристиками модели 3.6-литровый Кадиллак — хотя его меньшие размеры отражаются в более привлекательной цене. Этого будет достаточно, чтобы закрепить победу в этом тесте … или последняя версия CTS станет лучшей альтернативой своим европейским конкурентам?

Вердикт

Cadillac объявляет CTS конкурентом BMW 5-й серии по сниженной цене, но взять на себя лучших в бизнесе — непростая задача. На самом деле седан в США — это полноразмерный представительский автомобиль по цене компактного. Но достаточно ли этого для успеха?

Нет сомнений в том, что CTS — это большой шаг вперед и самая экологичная американская модель, которую мы тестировали.Он выглядит оригинально, а качество интерьера — лучшее, что мы видели от фирмы. В конечном итоге, однако, он финиширует позади Lexus. Хотя японский автомобиль не так быстр, как Caddy, он также не разделяет жажды выбросов неэтилированного бензина или CO2. Дилерская сеть Cadillac также невелика и сталкивается с сильным конкурентом. в виде хорошо пробуренной марки Lexus.

Боссов не следует унывать, потому что CTS понравится тем, кто ищет чего-то другого. С дизельным двигателем, который присоединится к модельному ряду в следующем году, конкурс станет более близким.

Сравнение: Lexus ES 350 2017 года и Cadillac CTS

2017 года


Если вы собираетесь купить роскошный седан на стадии сравнения, важно решить, какие факторы для вас наиболее важны. Некоторые автопроизводители, чьи имена синонимичны слову «люкс», могут обойтись без более высокой MSRP без необходимости предоставления большей стоимости, поэтому убедитесь, что вы изучаете все относящиеся к делу детали.
В битве между Lexus ES 350 2017 года и Cadillac CTS 2017 года один выходит вперед как явный победитель.Ознакомьтесь с нашим полным обзором, чтобы узнать, какой роскошный седан имеет лучшую стоимость:

Развлечения и удобство

Лексус ES 350

Если вы едете в пробках в Лос-Анджелесе, вам понадобятся новейшие развлекательные и комфортные функции, которые помогут вам оставаться в здравом уме во время узких мест. В стандартную комплектацию ES 350 2017 входит двухзонный климат-контроль, Lexus Display Audio с цветным мультимедийным экраном и навигация Scout GPS Link. Он также оснащен аудиосистемой Premium Sound с 8 динамиками, HD-радио с тегами iTunes, а также трафиком и погодой без подписки.Пакет навигации добавляет элементы управления Remote Touch, систему навигации, голосовые команды и пункты назначения Lexus Enform. У вас также есть возможность приобрести аудиосистему премиум-класса с объемным звуком Mark Levinson с 15 динамиками Clari-Fi и сабвуфером с перевернутым двигателем.

Кадиллак CTS

CTS 2017 в стандартной комплектации поставляется с двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой Cadillac CUE с мультисенсорным экраном и совместимостью со смартфонами, HD Radio, технологией Bluetooth и аудиосистемой Bose. Доступна интегрированная система навигации, но она не входит в стандартную комплектацию.Пакет Luxury включает в себя аудиосистему Bose с 13 динамиками и навигацию, а также элементы дизайна и экстерьера.

Рейтинг безопасности и технология

Лексус ES 350

Lexus ES 2017 года был назван Лучшим выбором безопасности + Страховым институтом дорожной безопасности и получил 5-звездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
ES 350 стандартно поставляется с камерой заднего вида, светодиодными дневными ходовыми огнями, стеклоочистителями с датчиком дождя, Lexus Enform Safety Connect и 10 лучшими в своем классе подушками безопасности.Он также доступен с монитором слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и интуитивно понятной системой помощи при парковке.

Кадиллак CTS

Хотя CTS также получил 5-звездочный общий рейтинг от NHTSA, IIHS обнаружил некоторые недостатки. Он получил маргинальный балл в критических испытаниях на лобовое столкновение с небольшим перекрытием и не был назван организацией, проводящей испытания, лучшим выбором по безопасности.
CTS 2017 в стандартной комплектации поставляется с зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, камерой заднего вида, дневными ходовыми огнями, системой помощи при парковке сзади и планом навигации OnStar.Пакет информирования водителя добавляет предупреждение о прямом столкновении, индикатор прямого расстояния, предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о смене полосы движения и многое другое.

Стоимость

Lexus ES 350

От 38900 долларов Рекомендуемая цена

Кадиллак CTS

от 45 995 долларов США

Теги: 2017 ES 350, Cadillac, CTS, Lexus ES, Longo, Лос-Анджелес, роскошный седан, седан
Опубликовано в Сравнения | Нет комментариев »

Lexus

публикует фотографии 467-сильного GS-F перед дебютом в Детройте — Новости — Автомобиль и водитель

Когда мы бросили на весы BMW M4 — травля Lexus RC F, они набрали 4048 фунтов.Это, друзья, весомая плита спортивных намерений. Как мы отметили в нашем инструментальном тесте, двухдверный manga-otaku Special перевешивает впечатляющий M4 на 400 фунтов и по массе равен полноприводному Audi RS5. И это на 200 фунтов больше, чем четырехдверный IS F, который он якобы заменяет. Так что весовая цифра Lexus GS F, указанная производителем, особенно интересна: 4034 фунта.

Мы предполагаем, что как только мы получим новый GS с двигателем V-8, четырехдверный будет тяжелее купе, хотя, вероятно, не намного.И если он настроен что-то вроде RC, это должно быть здорово. Мы обнаружили, что RC превосходит мощное спортивное купе; казалось, что он может использовать больше механической драмы и больше силы, чтобы соответствовать своему потустороннему облику. Но этот ревнивый любимец 467-сильного V-8 мог бы быть чертовски крутым в паре со спортивным шасси GS.

Lexus выбрал такой же задний дифференциал с вектором крутящего момента, что и на RC F, с тремя режимами. Slalom для реакции рулевого управления в извилистых ситуациях, Circuit для устойчивости на высоких скоростях и Standard для тех случаев, когда вы предпочитаете просто установить, забыть и позволить компьютеру уравновесить все.



    Таким образом оснащенный GS F может стать настоящей звездой модельного ряда Lexus, честным, комфортным автомобилем с уникальными японскими наклонностями. Конечно, немцы и американцы предлагают больше мощности в этом сегменте — посмотрите новый Cadillac CTS-V, который, как и быстрый Lexus, будет представлен на Североамериканском международном автосалоне на следующей неделе, — но исходя из нашего опыта с GS F. Спорт и RC F, GS должен предлагать привлекательные, неотразимые впечатления, даже если 467 лошадиных сил больше не являются предметом гало-каров.Думайте об этом больше как о конкуренте Audi S6 или CTS Vsport, а не о прямом высокопроизводительном оружии, таком как 640-сильный Cadillac. Поскольку в этом сегменте остался одинокий безнаддувный двигатель V-8, он предлагает немного спасения для покупателей роскошных седанов, которые хотели бы в последний раз испытать взрыв новых автомобилей, прежде чем принудительная индукция захватит мир.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Lexus из Шривпорта является дилером Bossier City Lexus и дилерским центром Bossier City LA Lexus по продаже новых и подержанных автомобилей.

    Делая покупки для своего следующего роскошного компактного седана здесь, в Шривпорте, вы можете задаться вопросом, чем одна модель отличается от другой. Иногда кажется, что большинство брендов предлагают одни и те же автомобили, но если вы знаете одну вещь о Lexus, так это то, что их автомобили спроектированы так, чтобы быть разными.Посмотрите, как новый Lexus ES 350 2019 года сравнивается с Cadillac CTS 2019 года.

    Интерьер:
    В 2019 году Lexus ES получил совершенно новый внешний вид. Загляните внутрь Lexus ES 350 2019 года, чтобы увидеть, где сочетаются элегантность и комфорт. Он известен своей просторной и уютной каютой. Интерьер Lexus ES 350 2019 года стандартно отделан первоклассными материалами. В наличии натуральная кожа, панорамная стеклянная крыша, сиденья с подогревом и вентиляцией. Autoweek похвалил его интерьер, сказав: «Первое, что я заметил, это то, насколько большим кажется новый ES внутри, намного больше, чем 3-Series или A4…»

    Салон Cadillac CTS 2019 стандартно обтянут кожзаменителем и может вместить пять пассажиров.Водители могут выбрать кожаную обивку салона, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

    Отзывов:
    Спросите вокруг, и вы услышите похвалы, брошенные в сторону ES 350. На usnews.com Lexus 350 2019 года входит в тройку лидеров среди роскошных автомобилей среднего размера, а также является победителем конкурса «Лучший роскошный автомобиль среднего размера за деньги» в 2019 году. [1] Cadillac CTS 2019 года оказался на несколько ниже в рейтинге. В своем обзоре ES 350 JDPower написала, что ES 350 «воплощает традиционную роскошь в современной интерпретации.Здесь комфортно, тихо, и вы чувствуете, что … с миром все в порядке. [2]

    Газ Пробег:
    Еще одним преимуществом выбора Lexus ES 2019 года является его экономичность по газу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *