Кадиллак дром: : Cadillac Escalade , .

Модельный ряд и цены автомобилей Cadillac (Кадиллак)

У истоков американской марки стоял Генри Форд, основатель Ford Motor Company. В 1902 году он пригласил специалиста-механика Генри Лиланда работать на свой автомобильный завод в Детройте. Дела предприятия шли плохо, в скором времени оно обанкротилось, и Форд, разругавшись с инвесторами, оставил его. Однако Генри Лиланд взял руководство фирмы в свои руки и сумел заново наладить производство. Компания получила наименование в честь прославленной исторической личности — маркиза де Кадильяка – основателя Детройта (от французского «дэтруа» — «пролив»). Так на заре XX века и родилась Cadillac Motor Car Company, а Лиланд стал её директором и техническим консультантом.

Первые автомобили отличались большой тщательностью исполнения, ведь Лиланд начинал свою карьеру на оружейной фабрике, где ошибки в изготовлении деталей были просто недопустимы. Принцип «точной механики» обеспечил высокую надёжность первому «Кадиллаку» 1903 года.

Это был маленький автомобиль с одноцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Но скорость он развивал неплохую – до 56 км/час (динамические характеристики Cadillac по тем временам были весьма достойными).

Создавая новые модели, фирма Cadillac постепенно продвигалась в элитарные эшелоны рынка. В 1909 году она стала частью концерна General Motors, но это событие никак не повлияло на политику компании, ведь её основатель оставался на посту управляющего. Под руководством Генри Лиланда появился ряд технических нововведений, к примеру, замена ручного стартера автоматическим. Импульсом к тому послужила нелепая смерть Байрона Картера, его друга, в результате ранения от удара рукояткой тяжёлого механизма. Эта строчка изобретений была написана кровью водителя, подобно тому, как армейский устав пишется кровью солдат. На могиле своего товарища Лиланд поклялся, что построенные им автомобили больше никого не убьют. Сразу после этого были развёрнуты работы по созданию автоматического стартера, а в 1911 году Чарльз Кеттеринг сконструировал электрический стартер, вошедший в базовое оснащение «кадиллаков».

В 20-х годах автомобили Cadillac обрели собственный стиль, благодаря дизайнеру Харли Эрлу. Всем известная радиаторная решётка – результат его творческих трудов – до сих пор является визитной карточкой машин американской марки.

«Кадиллаки» тридцатых сочетали в себе роскошный дизайн и простоту вождения, отвечая требованиям самых взыскательных автомобилистов. К примеру, Cadillac 60 Special позволял владельцу управлять им без помощи профессионального шофёра. Эта модель имела такой успех, что составила почти 40 процентов продаж компании на тот момент.

В период Второй мировой войны компания Cadillac производила танки и детали для авиационных двигателей, приостановив выпуск гражданских авто. В облике машин послевоенных лет были воплощены элементы дизайна самолёта-истребителя. Автомобиль с высокими «плавниками» стал культовым атрибутом золотой эпохи 50-х и 60-х, олицетворением американской мечты. Знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей Элвиса Пресли.

В 70-х ключевыми темами развития бренда стали безопасность пассажиров и охрана окружающей среды. Двигатели «кадиллаков» стали ещё более экономичными. Продажи машин Cadillac выросли настолько, что компании удалось обогнать конкурентную марку Chrysler.

Конец XX столетия ознаменовался появлением в модельном ряду «Кадиллака» первого внедорожника Escalade, родственника Chevrolet Tahoe от General Motors.

На протяжении вековой истории бренда его продукция была ориентирована только на рынок США, однако с наступлением нового тысячелетия был сделан акцент на европейского покупателя. Концерн General Motors взял курс на превращение американской марки Cadillac в бренд мирового уровня. Автомобили класса «люкс», выходящие из-под конвейера производителя, можно всё чаще встретить на дорогах нашей страны.

Cadillac в Major Auto — официальный дилер Кадиллак в Москве

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 238 авто
      • BMW 278 авто
      • Cadillac 87 авто
      • Chery 96 авто
      • Chevrolet 20 авто
      • Chrysler Нет в продаже
      • Citroen 28 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 63 авто
      • Genesis 2 авто
      • Haval 79 авто
      • Honda 19 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 138 авто
      • INFINITI 20 авто
      • Jaguar 8 авто
      • Jeep 145 авто
      • KIA 422 авто
      • LADA 203 авто
      • Land Rover 82 авто
      • Lexus 233 авто
      • Mazda 406 авто
      • Mercedes-Benz 1263 авто
      • MINI 14 авто
      • Mitsubishi 45 авто
      • Nissan 437 авто
      • Opel 37 авто
      • Peugeot 46 авто
      • Renault 447 авто
      • ŠKODA 331 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 18 авто
      • Suzuki 28 авто
      • Toyota 562 авто
      • Volkswagen 194 авто
      • Volvo 206 авто
      • УАЗ 32 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 84 авто
      • Bentley 1 авто
      • BMW 96 авто
      • Cadillac 7 авто
      • Chery 2 авто
      • Chevrolet 20 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 13 авто
      • Daewoo 1 авто
      • Datsun 7 авто
      • DongFeng 1 авто
      • Fiat 2 авто
      • Ford 64 авто
      • Geely 3 авто
      • Genesis 19 авто
      • Haval 19 авто
      • Honda 18 авто
      • Hyundai 104 авто
      • Infiniti 24 авто
      • Isuzu 1 авто
      • Jaguar 6 авто
      • Jeep 13 авто
      • Kia 330 авто
      • Lada 39 авто
      • Land Rover 52 авто
      • Lexus 51 авто
      • Maserati 2 авто
      • Mazda 72 авто
      • Mercedes-Benz 250 авто
      • Mini 4 авто
      • Mitsubishi 43 авто
      • Nissan 173 авто
      • Opel 35 авто
      • Peugeot 22 авто
      • Porsche 5 авто
      • Renault 275 авто
      • Skoda 334 авто
      • Smart 2 авто
      • SsangYong 4 авто
      • Subaru 16 авто
      • Suzuki 29 авто
      • Toyota 143 авто
      • Volkswagen 149 авто
      • Volvo 53 авто
      • Zotye 1 авто
      • ГАЗ 5 авто
      • УАЗ 5 авто
    • Коммерческий транспорт
      • Подбор по параметрам
      • Citroen 22 авто
      • FIAT 66 авто
      • Ford 67 авто
      • Hyundai звоните
      • Hino звоните
      • Hyundai Truck звоните
      • Isuzu звоните
      • Mercedes-Benz 67 авто
      • Opel 8 авто
      • Peugeot 21 авто

История марки Кадиллак (Cadillac) — Мастерок. жж.рф — LiveJournal

История Cadillac начинается в Новой Англии, где будущий основатель компании Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.

Когда учредители Детройтской Автомобильной Компании решили ликвидировать свое предприятие Генри Леланда и его сына Уилфрида попросили помочь в оценке стоимости станков и оборудования. Леланд предоставил требуемую смету, но рекомендовал владельцам компании не выходить из бизнеса. Вместо этого с помощью Леланда была организована Автомобильная Компания Cadillac. Своим названием компания обязана Sieur Antoine de la Mothe Cadillac — основателю города Детройта. Уже спустя несколько месяцев на Автомобильном Шоу 1903 года в Нью-Йорке был представлен самый первый автомобиль Cadillac — Model A.

 

Благодаря успеху Model A компания получила хороший старт, а последовавшая за ней Model D вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем, пятиместный туристический автомобиль имел деревянный кузов. По дополнительному заказу выполнялась обшивка кузова алюминием.

 

1902 год: первый предсерийный Cadillac отправляется в путь.

 

В 1908 году три автомобиля Cadillac приняли участие в соревнованиях на приз Dewar Trophy, присуждаемый ежегодно за наиболее выдающееся достижение в автомобилестроении. До этого времени детали автомобилей вручную подгонялись друг к другу «по месту», для чего их шлифовали при помощи напильника и наждачной бумаги. Cadillac впервые продемонстрировал взаимозаменяемость стандартных запасных частей своих автомобилей. Три автомобиля, участвовавших в гонках, были полностью разобраны, а их детали перемешаны. Затем 89 запасных частей были заменены, и автомобили смонтированы снова. Такое нововведение позволило Cadillac выдержать 500 миль пробега и выиграть приз Dewar Trophy.

 

Генри Лиланд позирует на фоне персонального Cadillac Osceola с кузовом купе

 

Другой важной вехой в истории компании стало предложение Корпорации Дженерал Моторс купить торговую марку Cadillac, сделанное в 1908 году. В июле 1909 года сделка состоялась, и Cadillac был приобретен Дженерал Моторс за сумму 5969200 американских долларов. Вильям С. Дюран, занимавший в то время пост Президента General Motors, обратился к Леланду с просьбой продолжать возглавлять менеджмент компании и управлять ей так, как будто она остается его собственностью. В то же самое время во Флитвуде была создана «Флитвудская Компания по производству металлических кузовов». Уже в те годы начался выпуск роскошных автомобилей Cadillac, изысканные металлические кузова которых создавались на заводе во Флитвуде. Покупателями таких автомобилей становились исключительно богатые люди, в том числе звезды кинематографа. Эти автомобили, шасси для которых выпускали компании Pierce-Arrow, Packard и, конечно, Cadillac, представляли собой настоящие шедевры.

 

В 1910 году Cadillac начинает первое регулярное производство закрытых автомобилей. Удобство таких моделей, естественно, высоко оценили водители. Еще одним изобретением, значение которого трудно переоценить, стал стартер, предложенный Cadillac в 1912 году. Теперь процесс вождения автомобиля стал намного легче, в особенности для женщин, поскольку отпала необходимость заводить мотор, вращая ручку. Компания Cadillac по праву гордится вторым призом Dewar Trophy, полученным на этот раз за электрическую систему зажигания, предназначенную для запуска двигателя.

 

 

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

В 1922 году число автомобилей, выпущенных Cadillac, превысило 20000 штук. Этим коммерческим успехом компания, в частности, обязана модели Type 61, на которой в качестве базового оборудования устанавливались стеклоочиститель ветрового стекла и зеркало заднего вида. В «ревущих двадцатых» годах началась новая эра автомобильного дизайна. Это событие связано с именем Харли Эрла, создателя первого дизайнерского отдела при автомобилестроительной компании: в 1927 году в Дженерал Моторс появилась «Секция художественного дизайна и цвета». Дэвид Холлс, ранее занимавший должность Директора по моделированию, сказал в связи с этим: «До 1927 года автомобили Cadillac представляли собой просто хорошие, солидные, основательные машины. После 1927 года они обрели элегантность и собственный стиль».

 

Этот двигатель 1915 года для Cadillac был первым массово выпускавшимся автомобильным мотором V8.

 

Эрл начал свою работу на Cadillac с разработки очень стильного автомобиля LaSalle, имеющего несколько меньшие размеры по сравнению с предыдущими моделями. Созданный, чтобы заполнить в ценовом ряду автомобилей Дженерал Моторс нишу между Buick и Cadillac, LaSalle позиционировался как «автомобиль-компаньон», дополняющий Cadillac. В 1927 году на 500-мильной гонке в Индианаополисе Cadillac LaSalle выполнял роль судейского автомобиля («пейс-кара»). Это был первый случай, когда Cadillac (или, как с любовью называют его американцы, Caddy) служил для арбитража в автогонках, но, естественно, не последний. Различные модели Cadillac и LaSalle выступали в роли пейс-каров еще пять раз: в 1931 (Cadillac Model 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и 1992 (Allante) годах. В первый год выпуска LaSalle этот автомобиль предлагался клиентам во многих модификациях: одиннадцать различных вариантов дизайна кузова на двух колесных базах, и, кроме того, четыре варианта дизайна модели Fleetwood на 125-дюймовой (приблизительно 3170 мм) колесной базе. Например, версия LaSalle купе имела даже боковую дверь, открыв которую, владелец мог разместить в специальном багажном отделении сумки с принадлежностями для гольфа.

 

 

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером аVтомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

Другой инновационной разработкой Cadillac становится созданная в 1929 году первая в мире коробка передач с синхронизаторами, позволяющими избежать ударов шестерен при переключении передач. Такая конструкция коробки передач позволяла водителям переключать передачи без двойного выжима сцепления, не рискуя повредить шестерни.

Автомобили Cadillac тридцатых годов стали эталоном классической американской роскоши и технического совершенства. Создание двигателей V12 и V16 вывело компанию в лидеры автомобильной индустрии как с точки зрения объемов выпуска продукции, так и с позиции технологического превосходства.

«Движущей силой» некоторых наиболее впечатляющих моделей тех лет являлся двигатель V16, сконструированный Оуэном Нэкером. Этот двигатель не был единственным техническим новшеством: в 1930 году автомобили наряду с двигателем V16 получили первые мощные тормозные механизмы с вакуумным усилителем. Автомобиль Cadillac становились все более «отзывчивыми» на команды своих водителей.

Cadillac продолжал прокладывать путь в будущее автомобилестроения, его лидирующая роль отражалась и в других значимых прогрессивных технических разработках этого десятилетия. В 1932 году специалисты компании начали работать над автоматической трансмиссией. В 1933 году на экспериментальной модели Cadillac впервые появилась независимая передняя подвеска, которая уже в 1934 году входит в набор базового оборудования для всех автомобилей модельного ряда.

 

 

Молодой дизайнер Билл Митчел, которому исполнилось всего 24 года, в 1938 году разрабатывает дизайн Cadillac 60 Special. Эта модель имела несколько меньшие габариты по сравнению с LaSalle и отличалась отсутствием подножек, тонкими стойками и хромированными рамками боковых окон. Cadillac 60 Special был адресован богатым клиентам, которые хотели отказаться от услуг личного шофера и самостоятельно водить свой шикарный автомобиль. Эта модель определила дизайнерскую концепцию, сформировавшую облик автомобилей более чем на десятилетие.

Начиная с 1941 года, техническое совершенство, мощность и комфорт моделей Cadillac устанавливают новые стандарты в автомобилестроении. В этом году Cadillac первым в мире представил гидромеханическую автоматическую коробку передач, а также кондиционер и заливную горловину топливного бака, по остроумной идее конструктора скрытую под левым задним фонарем.

 

ГодКоличество проданных
автомобилей, шт.
1932300
1933126
1934–1935150
193652
193750
1938315
1939138
194061

 

 

В феврале 1942 году компания Cadillac прекращает производство гражданских автомобилей, чтобы приложить свой производственный потенциал к военным нуждам страны. Благодаря усилиям компании на «домашнем фронте» уже через 55 дней с этого момента первый танк, оснащенный двумя двигателями Cadillac V8 и двумя автоматическими гидротрансмиссиями, выезжал из ворот завода на Clark Avenue в Детройте. Кроме того, в перечень военной продукции Cadillac входили платформы для танков М-8, а с 1944 года — легкий танк М-24 и детали для двигателей самолета V-12 Allison Aircraft. Даже офицеры штаба генерала Дугласа Мак-Артура ездили на автомобилях Cadillac Series 75. После окончания войны модели Cadillac оказались по-прежнему способны служить образцом для подражания для всего мира. В 1948 году на автомобилях Cadillac впервые появились задние габаритные огни, навеянные обликом истребителя Lockheed P-38 «Lightning». Харли Эрл был восхищен дизайном самолета, и не мог удержаться, чтобы не воплотить его элементы в создаваемых им автомобилях.

Эта дизайнерская новинка произвела на американцев такое сильное впечатление, что дилеры, продающие автомобили, часто размещали Cadillac в демонстрационных залах задней частью к окну, выставляя на обозрение публики задние фонари. Эта конструкторская и дизайнерская находка Cadillac определила одну из тенденций автомобильного дизайна на десятилетия вперед.

В 1949 году Cadillac представил «модерновый» двигатель V8, выполненный из легкого сплава и отличающийся высокой степенью сжатия и малым ходом поршней. Благодаря этому двигателю, который был меньше, легче и намного экономичнее современных аналогов, Cadillac стал самым быстрым и самым мощным пассажирским автомобилем Америки. В конце десятилетия Briggs Cunningham достойно завершает список достижений компании, войдя в десятку по итогам всех гонок в Ле-Мане в 1950 году.

 

 

В 1949 году Cadillac также представил Coupe de Ville с жесткой крышей, который был удостоен награды «Автомобиль года» по оценке Motor Trend.

В течение этого удивительного десятилетия со сборочного конвейера сошли некоторые из наиболее «исторически значимых» моделей Cadillac.

В январе 1950 года Корпорация General Motors проводила акцию «Mid-Century Motorama» («Панорама автомобилей середины XX века») в элегантном отеле Валдорф Астория в Нью-Йорке. В числе автомобилей, участвовавших в показе, был и Cadillac, облик которого был навеян нашумевшей театральной пьесой «The Solid Gold Cadillac» («Cadillac из чистого золота»). В июне того же года журнал «Fortune» опубликовал результаты опроса читателей. Показательно, что Cadillac занял первое место по ответам на вопрос: «Автомобиль какой марки вы собираетесь покупать?», а также возглавил перечень марок в категориях «самый лучший дизайн» и «самая привлекательная цена» среди шикарных автомобилей. В 1952 году Cadillac праздновал 50-летнюю годовщину со дня основания фирмы, и отметил эту дату выпуском серии «золотых юбилейных» моделей. Среди технических инноваций необходимо отметить представленный в этом году усилитель рулевого управления, которым автомобили Cadillac стали оснащаться в качестве базового оборудования.

1953 год ознаменован появлением модели Eldorado, которая стала первой послевоенной разработкой Cadillac в классе роскошных пассажирских автомобилей. Это был великолепный автомобиль, впервые в истории автомобильной индустрии оборудованный закругленным ветровым стеклом с защитными козырьками и «французскими» фарами. В список специального оборудования были включены металлический багажник для складывания крыши, двери без порогов, кожаную обивку салона, хромированные колеса со спицами, «мощный» внешний облик и радиоприемник с функцией автоматической настройки. Cadillac Eldorado продавался за $7750, что составляло в те годы весьма крупную сумму. Но несмотря на это, такая покупка была весьма выгодной инвестицией денег.

 

Eldorado Brougham

Попытки найти новый стиль для Eldorado привели к тому, что в 1954 году появился Dagmar — Eldorado, оборудованный передним защитным бампером новой конструкции. Этот автомобиль получил название по имени чувственной звезды телевидения из программы «Jerry Lester’s House Party» («Вечеринки в доме Джерри Лестер»). В том же году Cadillac представил сиденья с электрической регулировкой по четырем параметрам. В 1954 году появилась модель Eldorado Brougham, выдержанная в стиле лучших традиций Cadillac. Этот автомобиль имел характерный облик благодаря четырехдверному кузову, отсутствию центральных стоек крыши и блочным фарам с четырьмя лампами. Двери Eldorado Brougham открывались от центра борта к переднему и заднему крылу, что обеспечивало удобство посадки-высадки пассажирам как передних, так и задних сидений. В базовое оборудование входили низкопрофильные шины, кнопка автоматического открывания и закрывания крышки багажника, пневмоподвеска, кондиционер и личный подарок каждому покупателю (куда входил флакон духов «Arpege»). Благодаря сияющей крыше из нержавеющей стали Eldorado Brougham выделялся из всех других автомобилей.

Cadillac 1959 года выпуска, дизайн которого разработал Харли Эрл, стал законченным воплощением «авиационных» пристрастий автора. Эта модель стала для американцев культовым автомобилем, и даже была изображена на юбилейной почтовой марке Почты США, вышедшей в 1996 году. До сих пор фанаты пятидесятых годов относятся к этому автомобилю как к настоящей иконе, хранящей истинное отражение того удивительного десятилетия.

Яркие задние фонари продолжали украшать экстерьер Cadillac до 1964 года, когда компанией был выпущен трехмиллионный автомобиль. Однако в течение этого десятилетия конструкция автомобиля была дополнена некоторыми передовыми техническими разработками. В 1962 году модели Cadillac стали оснащаться передними и задними габаритными огнями и тормозной системой, имеющей два независимых контура. Эти инновации сыграли решающую роль в повышении активной безопасности автомобиля.

Кроме того, в 1964 году появилась автоматическая система климат-контроля, которая продвигалась на рынок под девизом «только установи ее — и можешь про нее забыть». Система выполняла функции как отопителя, так и кондиционера. В 1966-м году наконец появилась возможность установки сидений с электроподогревом, которую так ждали водители из штатов с холодным климатом.

1967 году Cadillac представил полностью переднеприводную модель Eldorado. Этот автомобиль класса «люкс» был сконструирован на абсолютно новом шасси. Тягово-динамические характеристики модели Eldorado были улучшены в 1968 году за счет оснащения ее новым двигателем с рабочим объемом 7,75 л; а затем в 1970 году благодаря 8,2-литровому двигателю V8.

По дополнительному заказу автомобили стало возможно оборудовать тормозной системой Track Master, предотвращающей заносы путем подтормаживания задних колес. В журнальных обзорах Cadillac был назван «наиболее комфортабельным и самым легким в управлении» среди десяти немецких, британских и американских автомобилей класса «люкс».

В центре внимания разработок Cadillac в этом десятилетии находились проблемы обеспечения безопасности пассажиров и охраны окружающей среды. Впрочем, автомобили торговой марки Cadillac всегда отличались топливной экономичностью, несмотря на внушительные размеры и принадлежность к классу «люкс». В этом десятилетии конструкторами компании был разработан ряд новых двигателей с целью снижения удельного расхода топлива и уменьшения вредных выбросов.

В 1971 году с целью уменьшения выброса свинца, которое имеет место при использовании бензина «Premium» или высокооктанового бензина, были созданы двигатели, способные работать на обычном бензине. К 1975 году конструкция двигателей была изменена таким образом, что они могли использовать обычный неэтилированный бензин; кроме того, появились каталитические нейтрализаторы, снижающие уровень токсичности отработавших газов.

 

 

Свой 70-летний юбилей в 1972 году компания отметила рядом новых конструкторских разработок. В 1973 году Cadillac представил улучшенную конструкцию бампера, поглощающего энергию удара при столкновении. На моделях 1974, 1975 и 1976 годов выпуска сиденья водителя и переднего пассажира были оборудованы системой подушек безопасности.

В июне 1973 года со сборочного конвейера Cadillac сошел пятимиллионный автомобиль. Ежегодное число выпускаемых компанией автомобилей превысило 300000 единиц.

В мае 1975 года Cadillac продемонстрировал новую модель Seville, габариты которой соответствовали европейским стандартам. Эта модель была более компактной и маневренной, чем традиционные автомобили Cadillac, и при этом отличалась просторным салоном и улучшенными показателями топливной экономичности. В набор базового оборудования Seville входила электронная система зажигания.

В 1976 году, когда Соединенные Штаты Америки праздновали свою двухсотлетнюю годовщину, Cadillac выпустил «юбилейное издание» кабриолета Eldorado. Цветовое решение этой патриотичной модели было выдержано в красно-бело-синих цветах американского флага. Белые кожаные сиденья были отделаны красным кантом, а колесные диски украшены белыми вставками.

Cadillac Eldorado выпуска 1979 года предлагал покупателям такой набор оборудования, какого не имел ни один из автомобилей того времени, в том числе привод на передние колеса, независимую подвеску всех четырех колес и двигатель V8 с электронной системой зажигания. Несмотря на то, что габаритная длина автомобиля стала несколько меньше, внутренняя высота кузова и пространство для ног стали больше (как для зоны передних, так и задних сидений). Кроме того, увеличился полезный объем багажника.

Абсолютно новый Cadillac Seville, появившийся в 1980 году, имел «граненый» кузов и выразительный дизайн, благодаря чему разительно отличался от всех автомобилей, которые можно было встретить на дорогах Америки.

 

 

В этом году впервые Seville оснащается тем же переднеприводным шасси, что и модель Eldorado. 10 января 1984 на пост генерального директора компании Cadillac года заступил Джон О. Греттенбергер, который с этого дня будет руководить компанией в течение более чем 13 лет. В истории Cadillac это самый долгий срок пребывания одного человека на такой должности.

Поскольку американская нация вступила в полосу благоприятного экономического климата, в восьмидесятые годы возросло число продаваемых шикарных автомобилей. Компания Cadillac наслаждается результатами своего труда: в 1984 году число автомобилей, проданных за календарный год, достигло 320017 единиц.

 

 

В этом году в модельный ряд Cadillac вернулся кабриолет. Однако производство открытых автомобилей ограничилось выпуском 2000 автомобилей Eldorado Biarritz .

 

 

В 1987 году появился Cadillac Allante — модель, уникальная по многим причинам. Ее кузов был сконструирован и изготовлен итальянской фирмой Pininfar

Лучшая цена cadillac srx gps — отличные предложения на cadillac srx gps от глобальных продавцов cadillac srx gps

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, приобретая cadillac srx gps. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший GPS-навигатор Cadillac SRX в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой cadillac srx gps на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в cadillac srx gps и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cadillac srx gps по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Кадиллак
Дивизион
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Компания Генри Форда
Год основания Michigan, U. С.
22 августа 1902 (1902-08-22)
Основатель
Главный офис New York City, Нью-Йорк, США

Обслуживаемая территория

США, Канада, Мексика, Европа, Ближний Восток (например, Иран), Китай (включая Тайвань), Южная Корея, Япония

Ключевые люди

Йохан Де Нисшен, президент Cadillac
Продукты Автомобили класса люкс

Объем производства

170750 проданных автомобилей (2014 г.)
Владелец Дженерал Моторс
Сайт www .cadillac .com
Сноски / ссылки
[1]

Cadillac , формально Cadillac Motor Car Division , является подразделением американской компании General Motors (GM), которая продает роскошные автомобили по всему миру. Его основными рынками являются США, Канада и Китай, но автомобили под маркой Cadillac продаются еще на 34 рынках по всему миру. Исторически автомобили Cadillac всегда занимали лидирующие позиции в сфере роскоши в Соединенных Штатах. [2] В 2014 году продажи Cadillac в США составили 170 750 автомобилей. [3]

Cadillac — один из старейших автомобильных брендов в мире, уступающий в Америке только коллеге по марке GM Buick. Фирма была основана на базе остатков компании Генри Форда в 1902 году, почти на девять лет раньше Chevrolet. [4] Он был назван в честь Антуана Ломе де ла Мот, сье де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган. Герб Cadillac основан на его гербе.

К тому времени, когда General Motors приобрела компанию в 1909 году, Cadillac уже зарекомендовал себя как один из ведущих американских производителей автомобилей класса люкс.Полная взаимозаменяемость его прецизионных деталей позволила ему заложить основу для современного массового производства автомобилей. Он был в авангарде технологических достижений, представив, в том числе, полную электрическую систему, бесконтактную механическую коробку передач и стальную крышу. Бренд разработал три двигателя, а его V8 стал стандартом для американской автомобильной промышленности.

Cadillac стал первым американским автомобилем, получившим награду Dewar Trophy Королевского автомобильного клуба Англии, успешно продемонстрировав взаимозаменяемость его составных частей во время испытаний на надежность в 1908 году; это породило слоган фирмы «Стандарт мира».Он снова выиграл трофей в 1912 году за включение электрического запуска и освещения в серийный автомобиль. [5]

Ранняя история

Основание

Кадиллак был сформирован из остатков компании Генри Форда. После спора между Генри Фордом и его инвесторами Форд покинул компанию вместе с несколькими своими ключевыми партнерами в марте 1902 года. Финансовые спонсоры Форда Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн пригласили инженера Генри М. Леланда из Leland & Faulconer Manufacturing Company для оценки завода и оборудование в стадии подготовки к ликвидации активов компании.Вместо этого Лиланд убедил пару продолжить производство автомобилей с использованием проверенного одноцилиндрового двигателя Лиланда. Новая компания под названием Cadillac Automobile Company была основана 22 августа 1902 года. Она была названа в честь французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сье де Кадиллак, который основал Детройт в 1701 году. [6] [7]

Первые автомобили

Первые автомобили Cadillac, Runabout и Tonneau, были построены в октябре 1902 года. Они представляли собой двухместные безлошадные экипажи с одноцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с. (7 кВт).Они были практически идентичны Ford Model A 1903 года. Многие источники говорят, что первый автомобиль сошел с завода 17 октября; в книге Генри Лиланд — Мастер точности , дата — 20 октября; Другой достоверный источник показывает, что автомобиль № 3 был построен 16 октября. Cadillac представил новые автомобили на автосалоне в Нью-Йорке в январе 1903 года, где автомобили произвели впечатление на публику, собрав более 2000 твердых заказов. Самым большим преимуществом Cadillac было прецизионное производство и, следовательно, надежность; Cadillac был просто автомобилем лучше, чем его конкуренты.

Малолитражка
  • 1908
    с открытым сиденьем

Тонно с задним входом
Специальные кузова

Известные события

Cadillac Automobile Company объединилась с Leland & Faulconer Manufacturing, образовав Cadillac Motor Company в 1905 году. [8]

С самого начала своего существования Cadillac стремился к точному проектированию и стильной роскошной отделке, благодаря чему его автомобили считались одними из лучших в Соединенных Штатах.

Cadillac был первым серийным производителем полностью закрытых автомобилей в 1906 году. Cadillac участвовал в тесте на взаимозаменяемость в 1908 году в Великобритании и был награжден трофеем Дьюара за самое важное достижение года в автомобильной промышленности. В 1912 году Cadillac стал первым производителем автомобилей, внедрившим электрическую систему, обеспечивающую запуск, зажигание и освещение. [9] [10]

Приобретено General Motors

Cadillac был приобретен конгломератом General Motors (GM) в 1909 году. [11] Cadillac стал престижным подразделением General Motors, занимающимся производством больших роскошных автомобилей. Линия Cadillac также была маркой по умолчанию GM для служебных транспортных средств «коммерческого шасси», таких как лимузины, машины скорой помощи, катафалки и цветочные автомобили для похоронных бюро, последние три из которых были изготовлены на заказ производителями вторичного рынка.

Он занимал верхнюю строчку в иерархии транспортных средств GM, выше Buick, Oldsmobile, Oakland и Chevrolet.

1910–1941

В 1915 году Cadillac представила 90-градусный двигатель V8 с плоской головкой, мощностью 70 лошадиных сил (52 кВт) при 2400 об / мин и крутящим моментом 180 фунт-сила-футов (240 Н · м), что позволило его автомобилям развивать скорость 65 миль в час. [10] Это было быстрее, чем в то время могло вместить большинство дорог. Cadillac впервые применил двухплоскостной коленчатый вал V8 в 1918 году. В 1928 году Cadillac представил первую бесконтактную механическую трансмиссию Synchro-Mesh с шестернями постоянного зацепления.В 1930 году Cadillac представил первый двигатель V-16 с 45-градусным верхним клапаном, 452 кубических дюйма (7,41 литра) и мощностью 165 лошадиных сил (123 кВт), один из самых мощных и бесшумных двигателей в Соединенных Штатах. Разработка и внедрение двигателей V8, V16 и V-12 помогли сделать Cadillac «стандартом мира». [10] Более поздняя модель двигателя V8, известная как верхний клапан, в 1949 году установила стандарт для всей американской автомобильной промышленности. [10]

Реклама Кадиллака 1921 года.

В июле 1917 года армии США понадобился надежный штабной автомобиль, и после исчерпывающих испытаний на мексиканской границе она выбрала модель Cadillac Type 55 Touring. 2 350 машин были поставлены для использования во Франции офицерами американского экспедиционного корпуса в Первой мировой войне [12]

Канадская компания General Motors производила Cadillac с 1923 по 1936 год, а LaSalles — с 1927 по 1935 год. [13]

Кадиллаки до Второй мировой войны были хорошо построенными, мощными, серийно производимыми роскошными автомобилями, рассчитанными на рынок высшего класса.В 1930-х годах Cadillac добавила в свой модельный ряд автомобили с двигателями V12 и V16, многие из которых были оснащены кузовами, изготовленными по индивидуальному заказу. [14]

В 1926 году Cadillac нанял автомобильного стилиста Харли Эрла в качестве единовременного консультанта, но его работа продлилась значительно дольше: к 1928 году Эрл возглавил новое подразделение искусства и цвета, и в конечном итоге он будет работать в GM, пока не уйдет на пенсию. более 30 лет спустя. Первым автомобилем, который он спроектировал, был LaSalle, новый, меньший по размеру автомобиль «марки-компаньона», названный в честь другого французского исследователя и основателя Детройта, Рене Роберта Кавелье, Сьера де Ла Саль.Эта марка производилась до 1940 года. [15]

Cadillac представил кузов в дизайнерском стиле (в отличие от автомобилей, спроектированных автоматически) в 1927 году. В 1926 году он установил ударопрочное стекло. Cadillac также представил «башенный верх», первую полностью стальную крышу легкового автомобиля. [10] Раньше крыши автомобилей делали из дерева с тканевым покрытием.

Великая депрессия подорвала автомобильную промышленность в целом, при этом рынок предметов роскоши падал более круто; в период с 1928 по 1933 год продажи Cadillac упали на 84% до 6736 автомобилей. [16] Ухудшение продаж марки Cadillac было политикой, отражающей время, которая препятствовала продажам афроамериканцам. [17] Ник Дрейштадт, механик и национальный глава службы Cadillac, призвал комитет, созданный для того, чтобы решить, будет ли марка Cadillac жить дальше, отменить эту политику. После того, как политика была отменена, продажи бренда увеличились на 70% в 1934 году, и Дрейштадт был назначен руководителем всего подразделения Cadillac. [17]

К 1940 году продажи Cadillac выросли в десять раз по сравнению с 1934 годом. [14] В 1936 году Дрейштадт выпустил Series 60 как выход Cadillac на рынок автомобилей средней ценовой категории. На смену ему пришла Series 61 в 1939 году, но популярная модель, созданная на его основе, Sixty Special, продолжала работать до 1993 года. Еще один фактор помог ускорить рост Cadillac в следующие несколько лет: революция в технологии сборочных линий. В 1934 году Генри Ф. Филлипс представил на рынке отвертку и отвертку Phillips. Он начал переговоры с General Motors и убедил группу Cadillac, что его новые винты сократят время сборки и, следовательно, увеличат прибыль. Cadillac был первым автопроизводителем, который использовал технологию Phillips в 1937 году, которая получила широкое распространение в 1940 году. [18] Впервые за много лет все автомобили, построенные компанией в 1941 году, имели одинаковый базовый двигатель и трансмиссию. [ 19]

В 1941 году также была представлена ​​опциональная Hydra-Matic, первая серийная полностью автоматическая трансмиссия, предлагаемая в прошлом году на Oldsmobile.

  • 1932 Cadillac 355B V8 Седан

  • 1936 Cadillac Series 70 4-дверный кабриолет V8

  • Городской автомобиль Cadillac Series 75 1939 года

  • 1940 Cadillac 90 Town Car

После Второй мировой войны

В послевоенных автомобилях Cadillac были усовершенствованы многие элементы стиля, которые стали синонимами американских автомобилей конца 1940-х и 1950-х годов. Воплощая многие идеи тогдашнего директора по дизайну General Motors Харли Дж. Эрла, они включали хвостовые плавники, закручивающиеся ветровые стекла и широкое использование хрома.

Хвостовые плавники были впервые добавлены в 1948 году. [10] и достигли пика в 1959 году. С 1960 по 1964 год они уменьшались каждый год, пока не исчезли в модельном году 1965 года (оставались рудиментарными только на шасси 1965 Series 75, выпущенных ограниченным производством, переносных -выше с 1964 г.).

Другой отличительной чертой стиля Cadillac

был передний бампер.То, что началось после войны как пара бамперов в форме артиллерийских снарядов [20] , по мере того, как шли 1950-е годы, продвинулось выше в конструкции передней части. Прославленные как бамперы Dagmar за их сходство с пышнотелой телеведущей 1950-х годов, они были смягчены в 1958 году и исчезли в следующем году. В 1956 году был представлен четырехдверный седан с жесткой крышей без опор, продаваемый как «Sedan deVille»; год спустя эта функция появилась во всех стандартных кадиллаках.

Молодой автомобильный журнал Motor Trend наградил Cadillac первым автомобилем года в категории Motor Trend в 1949 году за инновационный двигатель V8 с верхним расположением клапанов.Первоначально компания пренебрегала этой честью, но теперь она с гордостью упоминает о своей победе в конкурсе «Автомобиль года» в рекламных материалах. [21] [22]

25 ноября 1949 года Cadillac выпустил миллионный автомобиль 1950 Coupe de Ville. [23] Он также установил новую отметку продаж в 100 000 автомобилей, [23] соответствовало в 1950 и 1951 годах. [24] В 1949 году Buick также представил первое серийное купе с жесткой крышей, закрытое тип кузова без «В» стойки.Продаваемый как Coupe de Ville, он стал одной из самых популярных моделей Cadillac на многие годы.

В 1951 году Cadillac начал производство армейского танка M41 Walker Bulldog, который участвовал в корейской и вьетнамской войнах.

В 1953 году был представлен «Autronic Eye». Эта функция автоматически уменьшает дальний свет фар для безопасности встречных автомобилистов. [25]

В 1957 году компания Cadillac попыталась продвинуться на рынке элитных автомобилей, создав вручную собранную Series 70 Eldorado B cabin. [26] Он отличался самовыравнивающейся подвеской, функцией «сиденья с памятью» и первым в отрасли полностью транзисторным автомобильным радиоприемником с поиском сигнала, произведенным Delco Radio компании GM. [20] [27] [28] [29] Хотя автомобиль продемонстрировал технологическое мастерство Cadillac, было продано всего 904 единицы.

Полностью транзисторный автомобильный радиоприемник Cadillac Eldoradio B BAW-1957

Главный тормозной цилиндр с двойным резервуаром, с раздельными передней и задней гидравлическими системами, был представлен в 1962 году, на шесть лет раньше федеральных требований.Также появилась первая полностью автоматическая система обогревателя и кондиционирования воздуха и трехступенчатая автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic; она станет стандартной моделью GM на несколько десятилетий. С конца 1960-х годов Cadillac предлагала волоконно-оптическую систему предупреждения [ цитата требуется ] , чтобы предупреждать водителя о неисправных лампочках. После 1959 года использование обширных световых работ на экстерьере и интерьере также уменьшалось с каждым годом. К 1966 модельному году даже задние бамперы перестали быть полностью хромированными — были окрашены большие части, включая лицевые панели фар.

В 1966 году у Cadillac был лучший годовой объем продаж: более 192 000 единиц (142 190 из них de Villes), [30] увеличились более чем на 60%. [31] Это было превышено в 1968 году, когда Cadillac впервые превысил 200 000 единиц. [32] В 1967 и 1968 годах был введен ряд утвержденных федеральным законодательством средств безопасности, включая энергопоглощающие рулевые колонки и колеса, мягкие ручки и поверхности салона и приборной панели, передние плечевые ремни и боковые габаритные огни.

Eldorado с передним приводом был выпущен в 1967 году и установил новый стандарт для личного роскошного автомобиля. Его простой и элегантный дизайн сильно отличался от хвостового оперения и хромированных излишеств 1950-х годов. Успех Cadillac рос в борьбе с конкурентами Lincoln и Imperial, подразделение по продажам впервые превысило весь Chrysler в 1970 году. [33] Новый двигатель объемом 472 куб. См (7,7 л), дебютировавший в 1968 модельном году, рассчитанный на максимальную мощность потенциал 600 куб. дюймов (9,8 л), [34] был увеличен до 500 куб. дюймов (8.2 л) для Эльдорадо 1970 года. Он был принят во всем модельном ряду с 1975 года. Подушки безопасности водителя начали предлагаться на некоторых моделях Cadillac с 1974 по 1976 год. Безколонное Coupe deVille закончилось моделью 1973 года, в то время как Sedan deVille оставался без опор до 1976 года.

1970-е годы ознаменовались новыми крайностями в роскоши и габаритах автомобилей. Флитвуд 1972 года был на 1,7 дюйма (43 мм) длиннее колесной базы и на 4 дюйма (100 мм) в целом по сравнению с Флитвудом Серии 75 1960 года; Кале начального уровня 1972 года было 2. На 4 дюйма (61,0 мм) длиннее, чем у эквивалентной серии 62 1960 года при той же колесной базе. [35] Модели получили более плавный ход, в то время как масса автомобиля, стандартное оборудование и рабочий объем двигателя были увеличены. Рекордные продажи Cadillac наблюдались в 1973 году и снова в конце 1970-х годов.

1977 испытал такое же «уменьшение габаритов», как и остальные автомобили GM с кузовами «B» и «C». Модели DeVille похудели на сотни фунтов, получили меньшие внешние размеры и меньшие двигатели, но получили более высокие окна. Улучшены расход топлива и управляемость.

Тенденция к уменьшению габаритов усилилась в 1980-х годах, когда многие модели стали значительно меньше, а подразделение даже представило переднеприводные компактные автомобили под названием Cimarron. Построенный на общей платформе GM J, модернизированный Chevrolet Cavalier широко известен как хрестоматийный пример неудачной разработки значков и низкая точка для марки. Детройтское собрание на Кларк-стрит в Детройте, где Cadillac производили с 1921 года, закрылось в 1987 году.

Covert Cadillac — новый дилер по продаже роскошных и подержанных автомобилей в Остине, недалеко от Джорджтауна и Киллина.

Перейти к основному содержанию
  • НОВЫЕ КАДИЛЛАКИ
  • Подержанный
  • СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ
  • navigation.cards as mainNav» tabindex=»0″ data-lastmodifieddate=»0″ data-attrs=»card-Finance-2f1f754b-0e6e-4784-9040-a76da6a52e30″ data-params=»cardName:navigation;mainNavigation:Finance;»> Финансы
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
  • О НАС
  • navigation.cards as mainNav» tabindex=»0″ data-lastmodifieddate=»0″ data-attrs=»card-Sell or Trade-a172bd00-5bef-4973-aaf6-e89aa8abb152″ data-params=»cardName:navigation;mainNavigation:Sell or Trade;»> Продать или торговать
  • Кадиллак Live
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *