Опель мерива опель астра универсал сравнение: Сравнение Opel Astra и Opel Meriva. Что лучше?

Содержание

Сравнение Opel Astra и Opel Meriva. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

82.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

72.5 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

122 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

120 л.с. при 4800-6000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750-2500 об/мин

Крутящий момент

175 Нм при 1750-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

Максимальная скорость

188 км/ч

Объем двигателя

1496 см3

Объем двигателя

1364 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

3.8-3.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5. 9 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.2-3.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.8 л/100 км

Расход топлива в городе

4.3-4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8 л/100 км

Объем топливного бака

48 л

Объем топливного бака

54 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

94 г/км (151 г/милю)

Выбросы CO2

121 г/км (195 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

540 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

400 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1630 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1500 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.

05 м

Радиус разворота

11.06 м

Габариты

Колесная база

2662 мм

Колесная база

2644 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1548 мм

Колея передних колес

1488 мм

Колея задних колес

1565 мм

Колея задних колес

1509 мм

Технические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатели1. 4 XER1.4 Turbo NET1.4 Turbo NEL
Экологический стандартEuro 5Euro 5Euro 5
ТопливоБензинБензинДизель
Число цилиндров444
Объём , cм31,3981,3641,364
Макс.мощность кВт/л.с.
74 (100)103 (140)88 (120)
при оборотах6,0004,900–6,0004800-6000
Макс.Крутящий момент, Нм130200175
при оборотах4,0001,850–4,9001750–4800
Степень сжатия10.5:19.5:19,5:1
5-ступенчатая механическая4,29
6-ступенчатая механическая3,94
6-ступенчатая автоматическая3,94
Электрооборудование
Аккумулятор, В121212
Емкость аккумулятора, Ач506075
Генератор, А100100100
Динамические характеристики
Городской7,98,89,6
Загородный5,15,45,8
Смешанный6,16,77,2
СО2 выбросы, г/км144156169,0
Макс.скорость, км/ч177196182
Разгон (от 0 до 100 км/ч)13,910,311,8
Массы и нагрузки на оси, кг
При 12% подъёме прицепа с тормозами/без тормозов750/6701,200/6801,100/740
Снаряженная масса включая водителя 75 кг1 3601 3931 503
Допустимая максимальная масса1 8901 9402 005
Грузоподъёмность530547547
Макс. нагрузка на переднюю ось9851 0451 110
Макс.нагрузка на заднюю ось950950950
Макс.нагрузка на крышу606060
Габаритные размеры, мм
Длина4288
Ширина без учета / с учетом зеркал1812/1994
Высота1615
Колесная база2644
Ширина передней колеи1488
Ширина задней колеи1509
Диаметр разворота между стенами1148
Диаметр разворота между бордюрами1106
Внутренние размеры, мм
Длина пола до спинки задних сидений815
Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних)1642
Ширина между колесными арками1038
Максимальная ширина1052
Высота до потолка669
Ширина салона на уровне пояса1038 — 1086
Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832)
До конца спинки задних сидений400
Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений920
Со сложеными задними сидениями, до потолка1500
Масса, кг
Снаряженная массаот 1360
Полная масса автомобиля1890
Нагрузка530

Автомобиль Opel Meriva представлен тремя видами двигателей: XER, Turbo NET и Turbo NEL. В зависимости от выбора автовладельца будут варьироваться и ТТХ модели. Общим показателем является объем двигателя – 1,4 л. Другие параметры несколько отличаются. Так, первые два (XER и Turbo NET) работают на бензине, в то время как Turbo NEL — на дизеле. Наименьший расход топлива в смешанном цикле отмечается у модели с двигателем XER – 6,1 л на 100 км. При этом самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч характерен для Опель Мерива с турбированным двигателем (Turbo NEТ) — 10,3 секунды.

Изначальный объем багажника данного автомобиля — 400 л. При сложенных задних сидениях данная величина может доходить до 1500 л. Клиренс (дорожный просвет) Опель Мерива составляет 15 см. Стандартный размер шин (диаметр) для этой модели – R14.

Немецкий журнал Autobild сравнил на тесте новую «Ладу Весту» и подержанный «Опель Инсигния»

Взяв для испытаний двухлетний дизельный универсал Opel Insignia 1.6 CDTI с пробегом 30 тысяч км, журналисты «Аутобильда» решили сравнить его с новой «Вестой». Дело в том, что обе машины стоят примерно одинаково — 13,5 тысяч евро.

Как отмечают авторы статьи, «Веста» порадует покупателя неплохим оснащением даже в базовой комплектации (круиз-контроль, парктроник, аудиосистема с поддержкой Bluetooth) и пятилетней гарантией. Кстати, в России гарантия на «Весты» — три года.

Также машина получила высокие оценки за простор на передних и задних сиденьях при относительно скромных внешних габаритах — размеры салона у «Лады» и более крупного «Опеля» сравнимы. Правда, на ходу, по словам журналистов, российский универсал намного менее удобен и комфортабелен по сравнению с «Опелем».

В плюсы «Весте» записали более простой по конструкции и потенциально более надёжный бензиновый мотор. А вот 1,6-литровый дизель на «Инсигниях» подвержен поломкам, и поэтому журналисты рекомендуют выбирать «Опели» с двухлитровыми дизелями. Также на немецком универсале ремонта может потребовать и шестиступенчатая «механика».

В итоге подержанный Opel Insignia получил оценку 3,5 балла из пяти возможных. «Лада» участвовала в тесте вне зачёта и её журналисты не оценивали. Как отмечается в статье, новую «Весту» как альтернативу «Опелю» можно рассматривать только из-за пятилетней гарантии.

По данным сайта Wroom.ru, в прошлом году в Германии было продано 485 седанов и универсалов «Лада Веста». А за первые два месяца этого года спрос на автомобиль вырос на 43% — в январе–феврале немецкие дилеры продали 76 «Вест».

Подпишитесь на наши аккаунты

Opel Astra 1.4 Турбо — отзывы, плюсы и минусы

Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.

Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.

Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.

Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.

Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.

Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.

Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.

Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.

Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.

Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:

1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.

2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.

3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.

Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.

технические характеристики,описание,обзор,фото,видео. Комплектации Opel Astra H

Тест-драйвер AUTO.RU получил возможность одним из первых в России «испытать в движении» Opel Astra последнего поколения. Для этого он отправился в Германию, где и проходила обкатка автомобиля.

Звезда в большом городе. Opel Astra

Все чаще и чаще на московских дорогах можно встретить небольшой городской автомобиль Opel Astra, название которого в переводе с латинского означает звезду, а вовсе не популярный осенний цветок, как считают многие.

Борис..

Предается воспоминаниям, глядя на привлекательные формы автомобиля.

«Говорят, если потереть шильдик старого автомобиля, то на нем проступает надпись «Opel»… «Любой автомобиль когда-нибудь становится Opel′ем»… Такие высказывания мне часто приходилось слышать об этой марке, когда я засматривался на одноименные машины. Не знаю, почему, но силуэты этих автомобилей мне всегда нравились больше других — было в них что-то завораживающее. К сожалению, Astra в предыдущем поколении утратила для меня свою притягательность, хотя она до сих пор успешно продается под маркой Chevrolet. Что же касается нынешнего поколения этих машин, то, на мой взгляд, немецкие дизайнеры создали настоящее произведение искусства.

Этот автомобиль поставляется с огромным вариантом двигателей, в том числе и с дизельными моторами, что позволяет потенциальному покупателю подобрать автомобиль «под себя». К нам на тест-драйв попал автомобиль с двигателем объемом 1.8 л и мощностью 140 лошадиных сил. Неплохо по современным меркам. Посмотрим, что же из себя представляет Opel внутри.

Ближе к звездам. Opel Astra Twin Top

«Что за Astra у тебя?», – из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке, высовывается пассажир в темных очках. «Купе-кабриолет»,- отвечаю я, предвкушая следующую реплику – «Покажешь?»

«Что за Astra у тебя?», – из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке, высовывается пассажир в темных очках. «Купе-кабриолет»,- отвечаю я, предвкушая следующую реплику – «Покажешь?» Правой рукой жму на клавишу на потолке и оказываюсь на не очень свежем воздухе Садового кольца под любопытными взглядами соседей по пробке.

Московская пробка – идеальные условия для перевоплощения купе в кабриолет и обратно. Только бы не тронулись. На скорости выше 30 км/ч электроника начинает угрожающе пищать, и крыша застывает, не доведя дело до конца. Сложить жесткий верх можно за 27 секунд, развернуть – за 29. О завершении перевоплощения сообщает короткий звуковой сигнал. Если отпустить клавишу и тронуться в путь, не дождавшись его, то противно запоет зуммер – сразу догадаешься, в чем дело.

Благодаря трехсекционной складной крыше, занимающей меньше места, чем менее продвинутые двухсекционные конструкции, силуэт купе-кабриолета получился пропорциональным и цельным. Внутри же Astra Twin Top – почти точная копия популярного хэтчбэка, дебютировавшего в 2004 году. Только потолок ниже, а заднее стекло напоминает амбразуру (приходится ориентироваться по боковым зеркалам).

Twin Top с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. – самый заряженный вариант с претензией на роль спортивного купе. Цепкие спортивные сиденья спереди, 6-ступенчатая «механика», интерактивная программа управления IDS+ с возможностью изменять демпфирующие способности подвески и программу управления двигателем (режим «Sport»).

Поначалу динамические способности автомобиля не впечатляют. Если не крутить мотор выше 3000 об/мин, купе-кабриолет субъективно кажется лишь немного резвее хэтчбэка Astra с двигателем 1,8 л (140 л.с.). Данные производителя это подтверждают. Разгон до «сотни» занимает 8,9 секунды (лишь на секунду меньше, чем у «хэтча»). Связано это с тем, что Twin Top почти на 200 кг тяжелее. Руль кажется пустоватым, а педаль тормоза немного ватной. Но стоит нажать кнопку «Sport»…

Уже на 2500 об/мин ускорение приобретает интенсивность, что позволяет ловко маневрировать в потоке. А на 4000-5000 оборотов реакции на движения педали газа даже слишком резкие. Подвеска становится по-спортивному жесткой, руль радует четкой обратной связью с колесами (вот когда раскрывается потенциал спортивной резины 225/45 R17!). Работу тормозов в экстренном режиме удалось оценить, когда на Ленинградском проспекте под колеса бросился форсирующий его пешеход. Удар по педали, срабатывает «ассистент торможения», и машина замедляется даже быстрее, чем от нее этого ожидаешь.

С поднятым верхом Twin Top прекрасно пишет скоростные повороты, лишь изредка пытаясь слегка занести корму (сказывается немалая длина машины – 4476 мм). ESP позволяет шинам слегка попискивать, но при серьезном переборе в скорости решительно осаживает зарвавшегося водителя. А как поведет себя кабриолет? Со сложенной крышей Twin Top кажется еще более устойчивым в поворотах благодаря лучшей развесовке и опустившемуся центру тяжести. Конструкторы явно поработали над жесткостью кузова (особенно это заметно, когда пытаешься открыть изнутри тяжелую дверь, усиленную массивным брусом). Впрочем, все вышесказанное относится к режиму «Sport». Стоит отключить его, и Twin Top становится более спокойным, комфортабельным, но и более вялым и валким.

С открытым верхом автомобиль располагает к неспешной езде. Катишь себе размеренно, наслаждаешься голубым небом над головой. Но все-таки иногда хочется слегка вдавить пассажиров в сиденья, показав им возможности машины.

За пять дней я проехал около 500 км по городу и трассе, и за это время Twin Top прилично вымотал меня. Автомобиль провоцирует на агрессивную езду. В городе для нее хватает трех передач. К кнопке «Sport» привыкаешь, как к допингу, а отключив ее, вдруг обнаруживаешь, что машина «не едет», причем в самый неподходящий момент. Если же постоянно использовать спортивный режим, то расход топлива даже в режиме город-трасса не опускается ниже 16-17 л на «сотню».

При всем при том Twin Top – автомобиль весьма практичный: багажник объемом 400 л в режиме «купе», устройство Easy Load, автоматически приподнимающее элементы сложенной крыши на 250 мм, чтобы облегчить погрузку и выгрузку багажа. Сзади, хоть и с трудом, но могут поместиться двое. Так что, вполне возможно, самым разумным выбором для тех, кому нужен красивый, относительно недорогой автомобиль, выделяющийся в потоке, станет Twin Top с двигателем 1,8 л. Его динамика не родит головокружительных ощущений, но и не будет требовать от водителя постоянной максимальной концентрации. А для приятных поездок с открытым верхом 140 л.с. вполне достаточно.

Цены и комплектация Astra Twin Top

Комплектация Enjoy предлагает ABS, EBD, Brake Assist, маршрутный компьютер, электропривод всех стекол, мультифункциональный кожаный руль с электрогидроусилителем, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, CD-ресивер с mp3, 6 динамиков. Машина с механической 6-ступенчатой коробкой передач и турбодвигателем 2 л (200 л.с.) стоит $35 490. Тестовый автомобиль с дополнительным оборудованием (интерактивная система управления IDS+, ESP, адаптивный передний свет би-ксенон и др.) стоит $40 288.

В минимальной комплектации с двигателем 1,6 л (105 л.с.) Twin Top обойдется в $29 500. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет».

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Читайте также: Проблемы с датчиком холостого хода Опель Астра F и способы их устранения

Двигатели: технические характеристики.

С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).

Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.

Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.

Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.

Технические характеристики КПП Опель Астра

На Opel Astra H можно встретить механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Они устанавливаются вне зависимости от кузова Опель Астра, будь то седан или хэтчбэк, по желанию покупателя. Механическая 5-ступенчатая коробка F23 – достаточно надежный механизм. Но без недочетов не обошлось. К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала.

Показать телефон

Магазин Авто Плаза предлагает широкий ассортимент запчастей для автомобилей марки OPEL б/у и новые. Подробности и наличие уточняйте у менеджера.Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления) Доставка по всей России Транспортной компанией.Адрес нашего сайта в разделе «Контакты». Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00.Гарантия на товары 21 день

Опель фронтера опель кадет Опель Астра Опель Astra h g j gtc gts, Астра аш н джи джей, Corsa c d, Корса ц д, Meriva A B, Мерива А Б, Zafira A B, Зафира А Б, Вектра Б Ц, Vectra B C, Омега Б, Omega Антара,. Кузова седан, универсал, хетчбэк, рестайлинг, дорестайлинг. робот, Изитроник, роботизированная коробка передач, авторазборка.
Капот.крыло фара фонари оптика бампер передний задний, усилитель, кронштейн, с парктрониками и без, дверь передняя задняя левая правая водительская пассажирская петли, крышка багажника, крыша, лонжерон, панель, молдинг, ручка, накладка, замок, стекло лобовое боковое форточка, зеркало зад вида электрическое подогревом, крыло, обшивка, карта, стеклоподъемник, кнопки, блок управления светом отопителем климатом кондиционером печкой стеклоподъемниками, фара, коса жгут проводов, разъём фишка фонарь, птф противотуманка внешний внутренний, радиатор основной кондиционера, вентилятор охлаждения с диффузором, мкпп, механическая коробка передач, автомат, автоматическая, двигатель в сборе, клапанная крышка, головка блока ГБЦ, блок цилиндров, поршень, шатун, распредвал впуск выпуск, коленвал, поддон картера, стартер, генератор, модуль катушка зажигания, топливная рейка рампа форсунки, ЭБУ, дроссельная заслонка, топливный бак насос, егр, коллектор. шрус, кулиса, ручник, консоль, торпеда торпедо, вентилятор салонный салона печки, резистор, подушка безопасности airbag водителя пассажира, сиденье кресло, магнитола, мозги блок, полка, дисплей, бортовой компьютер, корпус воздушного фильтра, сервопривод, мехатроник, твинпорт, twinport, тропеция, масляный насос, помпа, шестерни ГРМ, фазорегулятор, шкив, датчик положения коленвала, распредвала, давления, дмрв, дпкв, датчик массового расхода воздуха, гофра, рычаг, балка, подрамник, подкрылок, локер, кожух, насос, диск колесный, блок предохранителей, стойка амортизатор в сборе с пружиной, решетка радиатора, хром, проводка подкапотная, коса, жгут, опора, кронштейн, компрессор, жабо, моторчик стеклоочистителя дворников, трапеция, приборка, приборная панель, двери седан хетчбек купэ караван универсал.

Купить автозапчасти Опель Астра 2008 по выгодной цене и с длительным гарантийным сроком — реально на Part-auto! В каталоге представлены автодетали от крупнейших мировых производителей для всех видов ремонта автомобиля, начиная от простой замены масла и заканчивая капитальными ремонтными работами, связанными с серьезными финансовыми затратами.

Обзор модели

Opel Astra H — 3 поколение легкового автомобиля серии Опель Астра (годы выпуска 2004 — 2009). В России модель производилась на заводе в Калининграде с 2004 до 2008 и в Шушарах (под Санкт-Петербургом) — 2008-2009.

Есть несколько вариаций автомобиля — пятидверный хетчбек, универсал и спортивный трехдверный хетчбек. Машины и до сих пор пользуются популярностью, поэтому и детали Astra 2008 являются востребованными.

Независимый Euro NCAP поставил машине оценку безопасности по следующим критериям:

  • Пассажир 5/5;
  • Ребенок 4/5;
  • Пешеход 3/4.

Модель Opel Astra G является предшествующей Opel Astra H. На данный момент эта модель автомобиля переименована в Opel Family.

Качественные запчасти Astra2008 на Part-auto — правильный выбор!

Купить запчасти на Opel Astra 2008 для различных целей — от замены расходных материалов и до ремонта деталей кузова. В каталогах сайте представлены следующие комплектующие:

  • Расходные материалы — моторные масла, тормозные жидкости, антифризы и прочее;
  • Детали кузова и двигателя;
  • Внутренние приборы и аксессуары;
  • Комплекты — тормозные колодки, различные фильтры, свечи накаливания, фары и другие автозапчасти на Opel Astra 2008 .

Теперь не нужно стоять в очередях на авторынках и в магазинах — достаточно зайти на сайт Part-auto и заказать нужные запчасти на Opel Astra 2008 в режиме онлайн. Именно здесь клиенты приобретают детали для автомобиля с выгодой для кошелька!

Купите запчасти на Опель Астра 2008 в интернет-магазине Part-auto — быстро, просто и с выгодой для семейного бюджета.

Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

Сравнить Opel Meriva A Essentia 1.4 XEP 2003 с Opel Astra H Estate 1.7 CDTi 100HP 2004 с Opel Astra G Caravan Comfort 1.6 16v 1998

Тип двигателя — Количество цилиндров

Непрямой впрыск. Регулируемый впрыск

Прямой впрыск.

Непрямой впрыск.

Поперечный

Поперечный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1364 см3 / 83,2 у.е.в.

1686 см3 / 102.9 у.е.

1598 см3 / 97,5 у.е.

73,4 мм / 2,87 дюйма

79,0 мм / 3,11 дюйма

79,0 мм / 3,11 дюйма

80,6 мм / 3,15 дюйма

86,0 мм / 3,39 дюйма

81,5 мм / 3,19 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

101 л.с. / 100 л.с. / 74 кВт

101 л.с. / 100 л.с. / 74 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

125 Нм / 92 фунтов.фут

240 Нм / 177 фунт-фут

150 Нм / 110 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

263,0 см / 103,54 дюйма

270,3 см / 106,42 дюйма

261,1 см / 102,8 дюйма

404.2 см / 159,13 дюйма

451,5 см / 177,76 дюйма

428,8 см / 168,82 дюйма

169,4 см / 66,69 дюйма

179,4 см / 70,63 дюйма

170,9 см / 67,28 дюйма

162,4 см / 63,94 дюйма

150,0 см / 59,06 дюйма

146,5 см / 57,68 дюйма

144,9 см / 57,05 дюйма

148,8 см / 58,58 дюйма

146,4 см / 57,64 дюйма

146,4 см / 57,64 дюйма

148,8 см / 58.58 дюймов

144,0 см / 56,69 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

260 мм / 10,24 дюйма

280 мм / 11,02 дюйма

Задние тормоза — Dics размеры

240 мм / 9,45 дюйма

264 мм / 10,39 дюйма

Передние шины — Размер колесных дисков

175/70 R14

205/55 R16

185/65 R15

Задние шины — Размеры дисков

175/70 R14

205/55 R16

185/65 R15

1330 кг / 2932 фунтов

1393 кг / 3071 фунтов

1239 кг / 2732 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

14,78 кг / л.с.

13,79 кг / л.с.

12,27 кг / л.с.

Рейка и шестерня Электрический

Рейка и шестерня

Рейка и шестерня

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

Пружины винтовые. Торсион.

Пружины винтовые.Торсион.

168 км / ч / 104 миль / ч

180 км / ч / 112 миль / ч

183 км / ч / 114 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон Великобритании

5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон Великобритания

7.2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK

4,2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон UK

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

8,3 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 34 миль на галлон UK

6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон UK

9,7 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

828 км / 514 миль

1040 км / 646 миль

722 км / 448 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

53 литра / 14 галлонов США / 11. 7 галлонов Великобритании

52 литра / 13,7 галлона США / 11,4 галлона Великобритании

52 литра / 13,7 галлона США / 11,4 галлона Великобритании

149 г / км (оценка)

159 г / км (Opel)

167 г / км (оценка)

Обзор Vauxhall Astra 2021 года | Top Gear

Это новый Vauxhall Astra. Не могли бы вы сказать? Разве вы не видите новую решетку радиатора и бампер? Смотри, вот счет. Сейчас Vauxhall принадлежит PSA Peugeot-Citroen, которая, очевидно, хочет сократить расходы за счет максимально возможной интеграции модельного ряда.Но на это нужно время. К тому времени, когда сделка была заключена, Vauxhall уже усердно работал над Astra, слишком далеко зашедший в проекте, чтобы отменить его экономически целесообразно. Совершенно новая Astra, построенная на платформе PSA, с совместно разработанными силовыми агрегатами, должна появиться через два года.

Итак, это фейслифтинг среднего возраста, где лицо не сильно изменилось (экономия денег Vauxhall / PSA), но двигатели (экономия ваших денег). Он построен на существующей архитектуре платформы и использует совершенно новые движки — 1.2-х и 1,4-литровый бензиновые, а также 1,5-литровый дизель. Все они оснащены турбонаддувом и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Средний уровень выбросов CO2 снизился на 19 процентов — огромное падение — и одно связано не только с новыми силовыми агрегатами, но и с улучшенной аэродинамикой.

Vauxhall утверждает, что Astra является одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе, благодаря таким функциям, как жалюзи за решеткой (одна только утверждает, что снижает выбросы CO2 на 2 г / км), задние рычаги управления с аэродинамическим профилем и панели дефлектора днища. Общее сопротивление равно 0.26Cd. Купите его как универсал Sports Tourer, и вы добьетесь еще большего: 0,25 кд. В других местах изменения, скажем так, более ограничены. Он использует ту же настройку подвески, что и раньше, хотя амортизаторы были изменены.

Цены начинаются с 18 885 фунтов стерлингов за базовый бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом и мощностью 110 л.с., повышаясь через семь уровней отделки салона и шесть выходных мощностей до довольно внушительных 29 310 фунтов стерлингов за топовый дизельный двигатель Ultimate Nav на 122 л.с. с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены на более ограниченную линейку Sports Tourer (всего семь комбинаций двигателя / отделки салона на выбор вместо 36) на 1450 фунтов стерлингов выше.

Но давайте назовем это тем, что есть: отсрочка исполнения для нынешней Astra. Супермини Corsa, который появится в конце этого года, является продуктом PSA, построенным на той же платформе, что и DS3 Crossback. Astra, поступившая в продажу чуть раньше, все еще является продуктом GM. Но ненадолго, а это означает, что новые бензиновые и дизельные двигатели Astra, разработанные с большими затратами, могут иметь преступно короткий срок службы — они не понадобятся PSA.

Тогда ключевой вопрос: смог ли Vauxhall улучшить Astra достаточно, чтобы не отставать от лучших в классе, как старых фаворитов, таких как Ford Focus, так и заманчивых новичков, таких как Mazda 3? И давайте пока проигнорируем совершенно новый Golf.Vauxhall захочет. И все остальные тоже.

Opel Astra Sports Tourer Отзывы | Наше мнение

Цена и комплектация

Что касается универсала европейского бренда, то британский универсал Astra имеет конкурентоспособную цену по сравнению с Volkswagen Golf.

Тестируемый автомобиль представляет собой топовый турбодизельный автомат Tourer Select CDTi стоимостью 35 990 долларов с дополнительным пакетом Navi Pack (1250 долларов США) и кожаными спортивными сиденьями (2500 долларов США), в результате чего общая сумма без учета дорожных расходов составляет чуть менее 40 тысяч долларов.

В комплект входят удобные элементы, включая кондиционер с климат-контролем и электростеклоподъемники, зеркала и дверные замки с дистанционным управлением, а также противотуманные фары, внутреннее светодиодное освещение, автоматические фары и дворники.

В качестве варианта Select вы также получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, плоскость последовательного переключения для автоматической коробки передач, электронный стояночный тормоз с системой помощи при трогании с места, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, улучшенную консоль между передними сиденьями с подогревом, и более изысканная хромированная отделка.

Но убедитесь, что вы торговаться трудно, потому что пятно Hyundai Нового Евро сделал i30 Tourer Elite трогателен вниз из-под $ 32K с так же натуралистическими спецификациями.

Несмотря на это, универсал Astra стоит затраченных усилий, и помните также, что при оснащении большинства внедорожников до безупречной спецификации нашего Select их цены вырастут на 50 тысяч долларов или даже больше.

Интерьер

НЕМЕЦЫ явно стоят за гармоничной внутренней презентацией Astra.

В нашем тестовом автомобиле был пакет Luxury Pack, включающий привлекательную простроченную черную кожу для обивки дверей и великолепно поддерживающие «спортивные» сиденья (с подогревом спереди для еще большего комфорта), сдержанную глянцевую отделку, эффективную систему спутниковой навигации и электронную систему управления. отпускание ручника.

Не смотрите вниз, потому что дешевый однотонный пластик изобилует почти повсюду, что несколько снижает качество премиум-класса и подрывает цену Select Diesel в 40 тысяч долларов.

Откровенно говоря, внешний вид и компоновка приборной панели почти повторяют вид и компоновку приборной панели тесно связанного с ней Holden Cruze, с более высококлассной отделкой, но почему элементы управления мультимедиа такие сложные?

Обжигающее сетчатку красное окошко между циферблатами аналоговых приборов также сложно и усугубляет уродливую графику. По крайней мере, он имеет цифровой спидометр и информацию о направлении от спутниковой навигатора.

Пролетарское положение Astra в жизни подчеркивается просторными задними сиденьями, которые достаточно просторны для нужд большинства небольших семей и предоставляют даже более высоким людям достаточно места для ног и головы. В нем есть карманы для карт, ручки для переноски и пара подстаканников, но он снова купается в море отделки в стиле GL среднего уровня, и на задней панели нет вентиляционных отверстий.

Opel производит небольшие фургоны с начала 1960-х годов, и это показывает момент, когда вы поднимаете заднюю дверь.

Низкое и широкое грузовое пространство расширяется с 500 литров до 1000 литров при сложенных задних сиденьях.

Скульптурные задние подушки наклоняются вперед, так что подпружиненные раздельные спинки могут электрически опускаться при нажатии кнопки и располагаться заподлицо, открывая достаточно длинный пол для пары (тонких) 175-сантиметровых бродяг.

Лыжный порт, боковые карманы, крючки для сумок и крепежные кольца повышают универсальность.

Уловка для вечеринок Tourer — это качественная шторка для багажа, которая поднимается (одним касанием) на отдельных гусеницах, чтобы увеличить грузовой проем, а также полностью убираться, поэтому владельцам не нужно постоянно ее снимать.

Наконец, пол багажного отделения открывается, так что вам не нужно снимать каждую часть груза, чтобы получить доступ к секретным отсекам или запасным частям для экономии места, расположенным под ними.

Двигатель и трансмиссия

НЕУДАЧНЫЙ побочный продукт широко разрекламированной главы 11 General Motors Банкротство 2009 года было сдерживанием разработки трансмиссии, поэтому Astra обременена некоторой стареющей — хотя отнюдь не неэффективной — технологией трансмиссии .

Например, дизельный двигатель Common Rail CDTi звучит довольно странно, когда холодно или сидит в пробке, хотя после прогрева или в движении он превращается в настоящий, но довольно безобидный фоновый звук.

Что еще более важно, с удобной мощностью 121 кВт и крутящим моментом 350 Нм, старый стейджер — после начальных колебаний при старте — тянет как вьючная лошадь, мчась вперед на волне, значительно превышающей допустимую скорость.

На скорости Opel отлично маскирует шум двигателя, но, возможно, только из-за шума дороги, характерного почти для всех немецких автомобилей на наших дорогах. В любом случае, Astra CDTi переходит от пули к рогатке, когда она достигает оптимального крутящего момента.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач неплохо справляется с подбором передаточных чисел, но медленно реагирует на удары акселератора.

Economy, несомненно, сильная сторона Astra, так как в среднем мы проезжали 7,2 л / 100 км.

Ride and Handling

СЛОВА, которые приходят на ум, когда динамика разговора плоская и линейная. Как бы энергично водитель ни швырял машину в повороты, Astra сохраняет самообладание и сцепление с дорогой.И помните, мы говорим здесь о фургоне.

Обладая энергичным, если не особо коммуникативным рулевым управлением, Opel чувствует себя как дома в городе, с легкой, но размеренной реакцией и малым радиусом поворота.

Он очень снисходителен даже в сложных ситуациях. Будь то гладкие, неровные или гравийные дороги — кажется, Tourer мало что смущает.

На рыхлых поверхностях электронная система контроля устойчивости позволяет немного развлечься отрывом задней части автомобиля, но при этом все равно вернет все в соответствие с легким прикосновением.Под ним скрывается превосходная разработка шасси, больше, чем в более пешеходном двоюродном брате Astra Cruze.

При езде на резине 225 50 R17 некоторые из больших лежачих полицейских по городу нашли предел хода подвески, но в целом тугая, но гибкая настройка Opel — урок для других.

Безопасность и обслуживание

Гарантийный срок OPEL составляет три года или 100 000 километров.

Включен план «Opel Service Plus», охватывающий первые три года или 45 000 км, и должен стоить не более 299 долларов за одно плановое обслуживание.

Вердикт

Полувековой опыт OPEL в создании небольших универсалов привел к созданию Astra мирового класса, обладающего исключительной универсальностью и динамическими характеристиками — слова, которые редко применимы к нынешнему поколению компактных внедорожников.

Несмотря на солидную цену в обличье Select CDTi, немецкий универсал дешевле большинства аналогичных кроссоверов, поэтому мы серьезно рекомендуем покупать универсал Astra по сравнению с такими внедорожниками, как CX-5, RAV4, X-Trail, ix35. , Forester, Kuga и Sportage перед принятием решения.

Рейтинг соперников

1. Peugeot 308 Touring 2.0 HDi:, От 34 990 долларов плюс на дорогах, Скоро будет заменен, 308 предлагает плавную работу, просторный салон с уникальными (и рекомендованными) сиденьями третьего ряда и высокий уровень оснащения, но в целом отстает от Astra.

2. Volkswagen Golf Wagon 103TDI DSG:, От 36 490 долларов плюс на дорогах, Основанный на Mk5 Golf 2003 года, это действительно мексиканский универсал Jetta старой формы, с бесстрашным дизелем, прекрасной динамикой, удобной кабиной, и много места.Но более новый Opel — это более полная комплектация.

3. Holden JG Cruze CD Sportwagon: от $ 29 270 плюс на дорогах, дешевле и крупнее, чем родственная Astra, корейскому универсалу Cruze не хватает сложного шасси своего немецкого кузена, но он по-прежнему велик. Предстоящий Hyundai i30 Tourer также выглядит многообещающим.

Технические характеристики

СДЕЛАНО / МОДЕЛЬ: Opel PJ Astra Tourer Select CDTi
, ДВИГАТЕЛЬ: 1956cc 4-цилиндровый дизельный DOHC
, КОМПОНОВКА: передний привод, поперечный
, МОЩНОСТЬ: 121 кВт при 4000 об / мин
, Крутящий момент при 17500 об / мин при 1750-250 Нм.
, ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая
, 0-100км: 9.8 секунд
, МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 212 км / ч
, ТОПЛИВО: 5,9 л / 100 км
, CO2: 156 г / км
, РАЗМЕРЫ: 4698/2013/1535/2685 мм
, ВЕС: 1575 кг (тара)
, ПОДВЕСКА f / r : Распорки / торсионная балка с Watts Link
, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Реечная электрическая
, ТОРМОЗА передние / задние: Диски / диски
, ЦЕНА: от $ 35 990 плюс дорожные

Серия подкастов Road to Recovery

Opel Сравнение Astra Sports Tourer и Skoda Octavia Combi

И вот мы стоим в лесу, коллега Питер и я. Склонены головы в багажнике Octavia Combi. Все еще очень просто: снимите рулонную шторку, разделительную сетку и дополнительную полку для одежды, которую можно легко повесить на раскладывающиеся крючки. Однако сложно поместить их всех под погрузочным полом в те углубления, которые инженеры придумали для удержания этих вещей на месте. Длинные вещи снова и снова переворачиваем, дергаем, толкаем, переворачиваем, смотрим инструкцию по эксплуатации. В темные часы помогает думать о знаниях великих умов.Оскар Уайльд приходит как раз вовремя: «В конце концов, все будет хорошо», — сказал он однажды. «И если это не хорошо, это еще не конец». Итак, мы продолжаем бороться с технологиями — и вдруг в этом Комби-Тетрисе одно сочетается с другим.

Opel Astra Sports Tourer с практичным разделением грузового отсека

В новом Astra Sports Tourer нет особого секрета в отношении деления пола: шторка багажного отделения по диагонали проходит над аварийным колесом. место для хранения.Также можно увидеть жилы кабелей с защелкнутыми незащищенными разъемами. Следует ли складывать здесь мелкие предметы, когда на верхнем этаже становится тесно, которые можно разделить с помощью умного управления грузовым пространством? Хм. Таким образом, задняя часть Opel не такая чистая и точная, как у Skoda, но не следует делать вывод о конце автомобиля, который был сделан очень тщательно в интерьере.

Dino Eisele

Длинные ребята: Астра и Октавия тянутся как универсал на 4, 70 метров.

Потому что Sports Tourer — это уже выяснилось — не устоял перед конкурентами, это из состояния музыки.Можно спорить о том, не слишком ли резвая задняя стойка в самом конце, которая уже очень напоминает маленький Opel Adam, слишком сильно контрастирует с жилистыми линиями Astra. Относительно плоские боковые окна мешают маленьким пассажирам смотреть в окно, да и круговой обзор тоже довольно посредственный.

Оба универсала равны по весу.

Крупногабаритная застекленная Octavia Combi выглядит более четко нарисованной, менее озабоченной вниманием. Но ему больше не нужно ничего доказывать. Он считается одним из лучших компактных комбайнов, в то время как Astra Sports Tourer снова выходит на сцену и пытается заставить забыть о своем предшественнике. Компоненты большого размера, которые использовались на международном уровне, были сильно обременены тем фактом, что, помимо избыточного веса, они также давали ему мало места. Но теперь, как и с седаном, с этим растратой покончено. Astra Sports Tourer всего на два килограмма тяжелее Octavia Combi, и недостатка в пространстве действительно нет.

Интерьер Opel спереди и сзади выше, чем у Skoda, при этом немного шире салон, а также больше места для сидения во втором ряду. Однако в повседневной жизни эти различия стираются: даже если двое высоких взрослых сядут впереди, вы не уперетесь коленями в спинки передних сидений на задних сиденьях, которые более выражены в Astra. В случае с сиденьями Astra AGR (685 евро) они заслуживают большой рекомендации: водитель глубоко интегрирован в автомобиль, имеет оптимальную поддержку во всех направлениях и может настроить свой размер с помощью электрической регулировки наклона и поясничной поддержки. а также выдвижной упор для бедер.В Skoda он расположен немного выше (что улучшает обзор) и не так тесно связан с автомобилем.

Skoda Octavia Combi отличается детализированными решениями в интерьере

Но это так же второсортно, как функциональность приборной панели. Это то место, где падает Astra с его меньшими круглыми приборами и менее четким отображением карты на сенсорном экране, а увеличение и уменьшение или перемещение карты в Skoda работает более плавно. Дверные полки несколько более непрактичной формы выделяются в Astra, а также экономичностью в деталях: таким образом, автоматический кондиционер Skoda нагнетает холодный воздух в бардачок и имеет регулируемые вентиляционные отверстия в задней части.А родители младших детей быстро оценят мешки для мусора, в том числе мешки для мусора для карманов задних дверей (220 евро в упаковке с изменяемым полом загрузки и упомянутой выше многофункциональной полкой).

Dino Eisele

Очень универсальный: под грузовым отсеком Combi есть место для багажного отделения, которое крепится к широкой стороне асимметрично разделенных спинок задних сидений.

Astra встречает эти тонкости, например, в виде разделенных спинок задних сидений в соотношении 40: 20: 40 (250 евро).Они позволяют очень гибко разделять места для сидения и хранения, что определенно является критерием для универсалов. Однако по объему хранения Sports Tourer не может приблизиться к Octavia Combi. С объемом от 505 до 1595 литров (без запасного колеса — от 540 до 1630 литров, с полным запасным колесом — от 475 до 1565 литров) его редко следует смущать. Но от 610 до 1740 литров конкурента — это еще один номер дома.

Полезная нагрузка помогает Astra

В конце концов, Astra обманывает Octavia большей полезной нагрузкой: в случае тестовой машины это ровно на 61 килограмм больше.Даже с четырьмя людьми на борту ясно, что вес помогает универсалу Rüsselsheim с точки зрения комфорта. В то время как он более неуклюже топает по пяткам с двумя людьми, чем также довольно плотно настроенная Skoda, гибкость играет роль с нагрузкой. Octavia, с другой стороны, затем теряет самообладание, сильнее раскачивается после волн и сообщает об асфальтовых пятнах или стыках более четко и с более слышимым грохотом передач.

Но различия не настолько велики, чтобы от них зависело решение о покупке — кстати, в том числе и с точки зрения управляемости, где Opel выглядит более маневренным, потому что он немного охотнее поворачивается из центральной позиции.Скорости, определенные в тестах динамики движения, а также безопасность движения, поддерживаемая плавно регулируемыми программами стабилизации (которые в Astra можно полностью отключить), в любом случае сравнительно хороши. Только когда дело доходит до тормозов, Astra немного слабее по сравнению с превосходной замедляющей Octavia. A_-article__img__container ‘>

Dino Eisele

Turbo вместо вытеснителя: вот почему у Opel их два на 160 л. с. Loader.

GM и странная любовь Opel

GETTY IMAGES, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В начале прошлого года, находясь на грани банкротства, GM была настолько нехватка денежных средств, что пыталась избавиться от своего европейского дочернего предприятия Opel, бренда, которым она владела 80 лет и играла важную инженерную роль.GM удалось спасти бренд, но пыль только что улеглась, чтобы увидеть путь Opel через часы отчаяния и то, что ждет его в будущем.

Но давайте вернемся немного назад: когда прошлой весной стало ясно, насколько уязвима GM, компания Magna, австро-канадский поставщик и сборщик автомобилей, выразила заинтересованность в покупке Opel. Один из крупнейших поставщиков автомобилей в мире, Magna объединилась со Сбербанком, российским банком, и представила амбициозный план по использованию производственных мощностей Opel.Ironic, учитывая, как дочерняя компания Magna Magna Steyr, которая производит автомобили для различных автопроизводителей, не смогла сохранить свой завод в Граце, Австрия, даже близко к полной мощности.

30 мая было достигнуто принципиальное соглашение между GM, правительством США, федеральным и местным правительством Германии: Opel будет продан Magna. Несмотря на это, многие руководители GM в частном порядке заявили, что предпочли бы сохранить Opel.

Была слабая надежда на сохранение некоторого контроля: согласно предложенному соглашению GM сохранит за собой 35 процентов Opel с намерением сохранить доступ к инженерным возможностям Opel.Но опасность того, что Opel выскользнет из рук GM, присутствовала всегда.

Причины беспокойства GM по поводу продажи были достаточно логичными: платформа Opel Delta второго поколения является основой не только для нового Opel Astra, но и для будущего Chevrolet Cruze. Другая платформа Opel, Epsilon среднего размера, оказалась настолько гибкой, что работала с такими разрозненными автомобилями, как Saab 9-3 и Chevy Malibu. Buick LaCrosse и Cadillac XTS 2011 года основаны на более новых версиях Epsilon.У Opel также есть опыт работы с дизельными двигателями, которые могут быть использованы операциями в США, если дизели когда-либо станут популярными. Наконец, GM потребовалось, чтобы продажи Opel в Европе заявили, что они присутствуют на всех основных рынках.

К августу этот вопрос все еще витал в воздухе, когда на GM усилилось политическое давление со стороны правительства Германии с целью добиться заключения сделки с Magna о покупке Opel. Magna рассматривалась как лучший способ сохранить как можно больше рабочих мест в Германии. Но анти-GM и антиамериканские настроения также сыграли роль в стремлении правительства к покупке Magna.В частности, влиятельный немецкий профсоюзный лидер Клаус Франц выступал за развод с Детройтом: «Все, что угодно, только не GM» стало его кредо.

Немцы были встревожены, когда 3 ноября более сильный в финансовом отношении GM заявил, что Opel останется частью GM. Но чувство возмущения быстро улеглось. Карл-Питер Форстер, глава GM Europe и сторонник сделки с Magna, покинул компанию, и 4 декабря его заменил англичанин Ник Рейли.

Рейли работал повсюду в империи GM, кроме U.С. и работал в отделе международных операций до того, как стал президентом GM Europe, организации, которую он сократит в попытке устранить слои бюрократии. Под руководством Райли Opel сконцентрируется на производстве автомобилей для европейцев, постепенно расширяя бренд на другие континенты. Opel также продолжит разрабатывать будущие варианты Delta и Epsilon и продвигаться на более высокий рынок, предлагая больше роскоши и изысканности.

Мы видели автомобили Opel в США — продажа Opel Astra как Saturn была отменена неблагоприятным обменным курсом и высокими производственными затратами.Чтобы сохранить низкую цену, GM представила слабую версию Astra начального уровня. Это было далеко от более мощных Астр верхнего уровня, доступных в Европе. На самом деле он был ненамного лучше менее дорогого Chevy Cobalt. Покупатели Saturn, привыкшие к низким ценам, не стали покупать дорогую Astra немецкой разработки.

GM, похоже, извлекла уроки из этой ошибки, и в будущем, чтобы повысить прибыльность, американские автомобили ниже Cruze (Aveo и Spark) будут строиться на менее дорогостоящих платформах от южнокорейского партнера GM Daewoo.

Последние модели Opel продвигаются на рынке элитных, и некоторые из них достаточно велики, чтобы быть Buick. В отличие от покупателей Saturn, покупатели Buick будут доплачивать за то, что они считают лучшим автомобилем. Итак, Opel и Buick планируют объединить некоторые из своих программ, чтобы привлечь новых покупателей, сохраняя при этом стареющих сторонников Buick.

Официально Opel не будет выпускаться в США, но Buick Regal 2011 года по сути является переименованным Opel Insignia. Позже появится высокопроизводительный Regal GS, а универсальная версия Insignia, получившая название Sports Tourer, может иметь шанс стать Buick.И если небольшие автомобили премиум-класса когда-нибудь завоюют популярность в Штатах, у Opel есть внушительный портфель доступных транспортных средств, в том числе будущий городской автомобиль, описанный как «iPod на колесах» [см. Интервью ниже].

Оглядываясь назад, можно сказать, что неудавшаяся продажа Opel демонстрирует, насколько отчаянно был GM перед государственной финансовой помощью. Продажа Opel, вероятно, нанесла бы GM больше ущерба, чем потеря какой-либо другой марки, возможно, за исключением Cadillac и Chevy. Постепенно чувство облегчения преобладает даже среди критиков GM в Германии.И если Regal является каким-либо признаком, в будущем вы можете найти необычную степень немецкого Opelness в дилерских центрах Buick.

GETTY IMAGES, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

C / D : Повредила ли предлагаемая продажа Opel?

АВ: Скорее наоборот. Мы пережили волну доброй воли, и Insignia показала лучшие результаты, чем любой из своих предшественников в истории. И хотя еще рано говорить о новейшей Astra — она ​​была запущена всего несколько недель назад, — первые отзывы очень хорошие.

C / D: Каких клиентов вы привлекаете с помощью Insignia?

А.В .: Впервые мы серьезно вторгаемся на территорию Audi, BMW и Mercedes. Около 20 процентов клиентов Insignia — это представители других брендов, из них две трети — это бренды премиум-класса.

C / D: Есть ли планы выпустить флагманскую модель с еще более престижным позиционированием?

А.В .: Раньше мы получали такие запросы как от покупателей, так и от дилеров.Это внезапно закончилось выпуском Insignia.

C / D: Неужели в прошлом году были задержки в исследованиях и разработках?

АВ: Напротив, мы фактически отложили начало производства некоторых наших новых продуктов, таких как совершенно новый Meriva [минивэн меньше Mazda 5]. Мы идем по пути с обновленной Corsa [хэтчбек размером с Chevy Aveo], осенью у нас будет универсал Astra, а на смену Astra GTC [сопернику VW GTI] придет очень спортивный двухдверный автомобиль. , а также Zafira [минивэн Mazda 5 размера] в 2011 году.

C / D: Что означает подчеркивание немецких корней Opel?

АВ: Мы будем уделять еще больше внимания технологиям, качеству и точности. Дизайн станет чрезвычайно важным.

C / D: Есть планы США?

АВ: Раньше мы были в США, но с закрытием других брендов я бы не подумал, что добавление нового бренда является приоритетом для GM там.

C / D: Через Buick вы уже находитесь в U.С. Насколько велико влияние Buick на будущий продукт?

А.В .: Это действительно беспроигрышный вариант. Но с более чем 1,5 миллионами единиц Opel определенно является лидером. Buick следует примеру Opel, а не наоборот.

C / D : Будет ли Opel строить городской автомобиль?

АВ: Мы рассматриваем модный автомобиль, имиджевый символ, возможно, похожий на Fiat 500, но определенно не ретро. Если он появится, то это будет iPod на колесах, настоящая икона.

C / D: А как насчет спортивных и «зеленых» автомобилей?

АВ: Преемник Astra GTC будет настолько спортивным и стилистически независимым, что вы удивитесь.А Opel Ampera фактически является братом-близнецом Chevrolet Volt. Это отличный пример инженерных усилий разных брендов и даже на разных континентах.

GETTY IMAGES, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Opel Astra универсал (2007)

Opel Astra универсал

Opel Astra третьего поколения отличается прогрессивным дизайном и превосходной динамикой движения. Он выиграл многочисленные сравнительные испытания в специализированных автомобильных изданиях, и к концу 2008 года было продано более 2,1 миллиона единиц. В настоящее время бестселлер доступен с 11 вариантами двигателей мощностью от 90 до 200 л.с. Он также может быть заказан с технологическими функциями, которые обычно присутствуют только в роскошных и эксклюзивных спортивных автомобилях, такими как адаптивная система шасси IDSPlus с электронным управлением непрерывным демпфированием (CDC) и система фар AFL с динамическим поворотным светом (Adaptive Forward Lighting). .Astra предлагает пассажирам много места, особенно в Opel Astra Station Wagon, который имеет более длинную колесную базу. Третий представитель семейства моделей Astra после пятидверного универсала и Opel Astra Station Wagon — это трехдверный GTC (Gran Turismo Compact), который также доступен в высокопроизводительном варианте OPC мощностью 177 кВт / ч. 240 л.с. Семейство Astra дополняют четырехместный Astra TwinTop — кабриолет-купе со стальной выдвижной крышей — и вариант с кузовом «седан».

Дизайн и упаковка

Пятидверная модель Opel Astra отличается динамичным внешним видом от конкурентов. Сбалансированные пропорции — основа его гармоничной линии тела. Пятидверная модель имеет размеры 4,25 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,46 метра в высоту и имеет колесную базу 2,61 метра. Таким образом создается комфортный интерьер, обеспечивающий хорошее самочувствие. В Astra также достаточно места для багажа: он предлагает лучший в своем классе объем багажного отделения до 380 литров (стандарт VDA), который увеличивается до 1295 литров при сложенных спинках задних сидений.

2007 Opel Astra Универсал

Интерьер Opel Astra может похвастаться высококачественными поверхностями. Отличительные элементы дизайна включают выдающуюся центральную консоль и дополнительные хромированные кольца вокруг элементов управления кондиционером и радио.

Пассивная безопасность

Astra также может похвастаться высоким уровнем безопасности. Организация по защите прав потребителей Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) присвоила Opel Astra высшую оценку в пять звезд за защиту взрослых пассажиров.Набрав 34 балла, Euro NCAP классифицировал бестселлер как один из самых безопасных седанов в компактном классе (маленькие семейные автомобили). Пятидверный Opel Astra также показал очень хорошие результаты по защите детей, получив четыре звезды и 39 баллов.

Стандартный пакет безопасности SAFETEC для Opel Astra включает боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза на обоих передних сиденьях. Они дополняют две передние подушки безопасности и головные подушки безопасности-занавески, которые простираются по всей длине салона в левой и правой стойках крыши.Оба крайних задних сиденья оснащены креплениями ISOFIX для детских сидений.

Шасси и активная безопасность

Opel Astra отличается ярко выраженной маневренностью и точной управляемостью при высоком уровне безопасности вождения — качества, которые помогли Opel Astra выиграть многочисленные сравнительные тесты и опросы потребителей. Основой такого высокого уровня безопасности является шасси IDS (Interactive Driving System) с передней осью McPherson и запатентованной задней осью с торсионной балкой. Каждый Opel Astra стандартно поставляется с электронной программой стабилизации ESPPlus, Traction Control TCPlus, передними и задними дисковыми тормозами, антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой контроля торможения на поворотах (CBC), усилителем торможения и электрогидравлическим усилителем рулевого управления.

Также доступно дополнительное шасси IDSPlus с электронным управлением непрерывным демпфированием (CDC). Эта интегрированная система управления шасси, в которой блоки управления ESPPlus, ABS и CDC постоянно обмениваются данными, была впервые представлена ​​в классе компактных автомобилей в Opel Astra.

Двигатели и трансмиссии

Для пятидверного Opel Astra предлагается линейка из пяти бензиновых и шести дизельных агрегатов с рабочим объемом от 1,3 до 2,0 литров и выходной мощностью от 66 до 147 кВт (от 90 до 200 л.с.).Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра (85 кВт / 115 л.с.) с регулируемой фазой фаз газораспределения и версия с турбонаддувом мощностью 132 кВт / 180 л.с. с функцией overboost оборудованы в соответствии с будущими стандартами выбросов выхлопных газов. Это также верно для двух турбодизелей 1.7 CDTI с Common Rail мощностью 81 кВт / 110 л.с. и 92 кВт / 125 л.с. 1.7 CDTI ecoFLEX мощностью 81 кВт / 110 л.с. может похвастаться самым впечатляющим расходом топлива, потребляя всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км. Диапазон трансмиссий для семейства Opel Astra включает пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, автоматизированные пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач Easytronic, а также четырех- и шестиступенчатую автоматику.

Opel / Vauxhall отменит падение доли рынка в 2021 году, говорит Таварес

ФРАНКФУРТ — Группа PSA ожидает, что доля рынка Opel / Vauxhall в Европе в 2020 году сократится, поскольку бывшая дочерняя компания General Motors завершит отсеивание медленно продаваемых моделей из своего ассортимента.

По данным отраслевой ассоциации ACEA, в июне немецкий автопроизводитель и его британский брат продали в Европе 42 582 автомобиля. В результате рыночная доля составила 3,8 процента, что является минимумом для этого года и одним из худших результатов за месяц в истории Opel / Vauxhall.

Мировые объемы продаж автомобилей Opel и Vauxhall сократились более чем вдвое и составили 266 118 автомобилей за первые шесть месяцев 2020 года. Редким ярким пятном стало 44-процентное увеличение заказов на новый малолитражный автомобиль Corsa за этот период, который теперь разделяет свою основу с Пежо 208

Opel / Vauxhall переживает «трудный момент с точки зрения доли рынка», так как в 2019 году было сокращено значительное количество моделей, сказал генеральный директор PSA Карлос Таварес, добавив, что эти модели были сняты с производства, потому что «не все они были прибыльными, а во-вторых, потому что некоторые из них не получали нужную технологию с точки зрения выбросов CO2.«

С момента приобретения в августе 2017 года у GM доля Opel / Vauxhall в первом полугодии упала примерно на 2 процентных пункта до 4,2 процента. В этот период Opel прекратил продажу мини-автомобилей Karl / Viva и Adam, минивэна Meriva, минивэна Zafira и кабриолета Cascada.

Даже малолитражный кроссовер Mokka был снят с продажи, несмотря на то, что он был моделью Opel / Vauxhall № 3 по продажам в 2018 году после Corsa и Astra. Все шесть продуктов, снятых с производства, были устаревшими моделями, разработанными бывшим владельцем Opel / Vauxhall с использованием платформ GM.

«То, что нам пришлось сделать, было довольно жестоким», — сказал Таварес, добавив, что, по его мнению, доля акций снова начнет расти в 2021 году после того, как компания представит новую Mokka.

Остальные модели Opel / Vauxhall на базе GM — это Astra и Insignia, которые будут заменены к 2024 году.

Несмотря на резкое сокращение объемов и доли на рынке, Opel / Vauxhall все же достигла базовой маржи в 2 процента и внесла 110 миллионов евро в 731 миллион евро прибыли PSA от автомобильной промышленности, скорректированной с учетом разовых расходов в первом полугодии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.