Кадиллак кроссовер srx – Cadillac SRX — кроссовер класса «люкс»: обзор, цена в России и где купить

Cadillac SRX — обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Cadillac SRX появилось на свет в 2009 году. Оно разработано на базе компактной платформы с поперечным расположением двигателя. Автомобили собирались в Мексике и оттуда отправлялись в США.

Двигатель Cadillac SRX

В 2010 году к единственному предлагаемому бензиновому 3,0-литровому 269-сильному

V6 добавили турбированный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 300 л.с. Однако, он не пользовался популярностью и его заменили на атмосферный 3,6-литровый LFX мощностью 318 л.с. Разработчики назвали это обновлением Cadillac SRX, облик которого остался не тронутым.

Мощность базовой 3,0-литровой шестерки Cadillac SRX для российского рынка снизили до 249 л.с. путем разработки нового программного обеспечения для блока управления двигателем. Максимальный крутящий момент остался без изменений – 301 Нм., но достигаться он начал при 3200 об/мин, а не 5100 об/мин как раньше.

Трансмиссия и подвеска Cadillac SRX

Трансмиссия Cadillac SRX во всех случаях автоматическая, шестиступенчатая. Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Дорожный просвет- 179 мм.

Рестайлинг Cadillac SRX

Рестайлингу кроссовер подвергся только в 2013 году. Он оказался поверхностным и совершенно не затронул техническую начинку. В целом, дизайнерам удалось немного улучшить облик Cadillac SRX, сделав ее более современной и привлекательной. Немного изменились хромированная решетка радиатора и передний бампер, появились 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне переработаны комбинация приборов, рулевое колесо, центральная консоль и расположенные на ней органы управления.

Оснащение Cadillac SRX

В настоящее время Cadillac SRX представлен в России с двигателями объемом 3,0 и 3,6 литра мощностью 249 и 318 л.с. Оба комплектуются шестиступенчатой АКПП с возможностью ручного управления. В базовом исполнении Cadillac SRX присутствует передний привод, во всех остальных устанавливается только полный с постоянно подключенными передними колесами и отключаемыми задними. В их приводе установлена многодисковая муфта Haldex. В топовом исполнении она дополняется вторым устройством – муфтой eLSD смонтированной вместе с задним межосевым дифференциалом. Она распределяет тягу между колесами и, при необходимости, блокирует дифференциал.

В список минимального оборудования Cadillac SRX входит премиальная музыкальная система Bose с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, а также система динамической стабилизации.

Самая дорогая модификация Cadillac SRX оснащается 3,6-литровым 318-сильным агрегатом, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Из оборудования – бесключевой доступ в салон, трехзонный климат-контроль, навигация с меню на русском языке, отдельная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений, которые, к тому же, оборудованы подогревом, дистанционный запуск двигателя и многое другое.

Объем багажника составляет 843,9 л., которые при опускании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1730,4 л. За дополнительную плату предлагается панорамный люк и премиальный салон со вставками из дерева сапеле.

www.motorpage.ru

Кроссовер Cadillac SRX — описание, технические характеристики кроссовера Кадиллак

Модельная линейка Кадиллак крайне неоднородна. Многие модели давно уже сняты с производства. Остались только несимпатичный Кадиллак Эскалайд, и красавец Кадиллак CTS, и вот недавно семейство пополнил кроссовер Кадиллак SRX. Присутствуют ли в нем породистые американские гены или он является всего лишь бастардом, который прижили на стороне?

На дорогах России Кадиллак смотрится просто прекрасно. Машина выглядит мускулистой и подтянутой и мускулистой как атлет. Художники при прорисовке резких граней, которые проходят от капота к корме через весь кузов, придают машине более спортивный и динамичный вид. С той же целью корму сделали выше, чем носовую часть, что как считают специалисты GM, должно ассоциироваться с наконечником на стрелу. С этой же целью передние и задние свесы стали больше, а клиренс немного опустили. В итоге геометрическая проходимость только пострадала, ну зато, а вид автомобиль просто красавец.

О салоне можно говорить в диаметральной противоположности. Машину хоть и наполнили благородной кожаной отделкой и многочисленными хромированными элементами, но вот спортивность у нее совершенно отсутствует. Сидя на мягком как диван кресле без развитых боковых поддержек, вы понимаете, что быстрая спортивная езда для этой американской чудесной модели чужда. Салон настраивает только на негу и комфорт. Большой цветной монитор, который имеет свойство вертикального выдвижения из торпеды, порадует пассажиров своей живой цветопередачей. Эта система оснащена жестким диском, на который можно записывать различные фильмы и музыку в различных форматах. Навигационную карту очень хорошо проработали и нарисовали под такой большой экран. Использовать ее очень удобно, потому, что виртуальные окошки отображают информацию о ближайших интересных вам точках на карте.

Автомобиль вы сможете открыть, только лишь прикоснувшись к рукоятке. Когда заводите автомобиль, ключик из кармана вы можете и не вытаскивать. При помощи электронного оборудования происходит распознавание чипа и заводится мотор по нажатию вами аутентичной кнопки, которая расположена на передней панели.

Пока климат контроль остужает горячий воздух в салоне, вы можете оглядеться вокруг себя. Сзади прекрасно помещаются три человека. Максимальную комплектацию оснастили экраны мультимедиа, которые встроены в подголовниках на передних креслах. Кожаные кресла рассчитаны специально для того чтобы люди в процессе длительной поездки чувствовали себе вполне комфортно.

Если сравнивать новинку с предшественником, то багажное отделение вполне сносное и может вместить в себя средний груз. Хотя среди других автомобилей его можно назвать бесспорным лидером.

Водительское сидение оформили со вкусом. Приборную панель сделали многоуровневой. В центре спидометра расположили круглое окно, в которое поместился жидкокристаллический экранчик с повышенной четкостью. Еще не в одном автомобиле не было таких ярких и четких цифр и анимационных картинок как в этой. Зато спидометр со стрелкой, который имеет белую шкалу, читается не слишком хорошо.

Автомобиль оснастили 3-х литровым бензиновым двигателем, который мирно жужжит под капотом, но пора ему показать какой он на деле. И с первого момента вас постигнет разочарование. Конечно, езда у этого автомобиля несравнима с внешним видом. Акселераторная педаль задемпирована. Реакция руля выходит размазанной и неровной при поворотах не всегда, получается, угадать под каким углом, повернуть руль, чтобы ровно попасть в ту траекторию куда планировалось. Усилитель управления рулем слишком мягкий, от этого реактивное усиление в нем отсудствует. Дорогу при помощи руля не почувствовать, поэтому необходимо приспособится, и рассчитывать виражи на глаз. Чтобы развернуться в ограниченном пространстве, вы должны повернуть руль на несколько оборотов, а если вы собираетесь, активно перестроится, то вам необходимо перехватывать руль, что тоже не хорошо отражается на управляемости. После такого эксперимента вы будете бояться совершать пороты, и задолго до них сбрасывать темп езды.

Да и подвеска не позволит вам почувствовать себя активным драйвером. Машина если резко затормозить будет валиться на переднюю ось, а корма будет высоко задираться, а при поворотах будет приседать на внешнее переднее колесо.

Но пусть автомобиль и не будет по-европейски мягким, американского духа в нем также нет. Настоящий Кадиллак должен иметь задний привод и все присущие ему атрибуты. Но машина создавали в сотрудничестве с Saab, а также автомобиль имеет общую платформу с автомобилем Theta, которую разрабатывали не американцы. Она создана на основе переднеприводной тележки, которой оснащают кроссоверы имеющие полноприводную трансмиссию и электронную муфту Haldex4 в заднем мосту.

Такой Кадиллак с передним приводом, который построили при помощи чужеродной платформы от Saab 9-4Х, можно почувствовать всей душой. Очень тяжелая носовая часть автомобиля не позволяет автомобилю распускаться на поворотах и тянет за собой большую машину, которая даже не пытается упираться колесами. Но если машина все-таки будет упираться, то трудно ей в этом помешать.

Скорее всего, преследуя именно эту цель, и настраивали шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Но она очень запаздывает при переключении. Поворот вы уже прошли, а автомобиль только думает, как бы ни запутаться во всех этих передачах
В общем, кампания настолько хотела угодить своим клиентам, что абсолютно не учла то, что Кадиллак Абсолютно лишился своего лица. Кампания, которая сотрудничала с Saab, и создавшая совместный автомобиль, который хоть и обладает знаменитым именем, но породистых генов в нем слишком мало. К счастью сейчас тоталитарное время, и потребитель терпим к чужим недостаткам.

  • Cadillac SRX 2012
  • Обзор внедорожника Cadillac SRX
  • Обзор внедорожника Cadillac Escalade
  • mvt4x4.ru

    Кадиллак SRX: фото, технические характеристики, отзывы

    Кадиллак SRX — самый продаваемый кроссовер этого производителя как у себя на родине, в США, так и в нашей стране. В 2012 году было объявлено об грядущем преображении модели и вот в прошлое году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен новый Кадиллак SRX. До России кроссовер в новом облике добрался совсем недавно.

    Кадиллак SRX — по-настоящему добротный американский кроссовер

    Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.

    Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.

    Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.

    Внешность Кадиллак SRX

    Внешне кроссовер все также монолитен и агрессивен. Граненые прорези на огромной фальшрадиаторной решетке теперь одеты в хром, в самом центре красуется большая эмблема компании. Передний и задний бампер стали плавнее и выразительней. Теперь спереди красуется компактная прорезь воздухозаборника, по бокам от которой расположились противотуманные фары в хромированной окантовке. Преобразились и легкосплавные алюминиевые диски диаметром в 20 дюймов.

    Сбоку Кадиллак выделяется большими радиусами арок и воздухозаборниками на передних крыльях, которые, кстати, теперь имеют свою подсветку. Крыша слегка поката, куполообразна. Двери имеют высокую линию подоконника и достаточно компактные стекла. Снизу кроссовер прикрыт защитой из черного пластика. Кузов также приобрел еще один вариант окраски — Xenon Blue Metallic.

    Образ кроссовера дополняется большими вертикальными фарами головного света с адаптивными биксеноновыми и ходовыми огнями. Спереди Кадиллак SRX выглядит не просто брутально, а напористо, даже сурово. Габариты кроссовера в длину равняются 4837 миллиметрам, ширина составляет 1910 мм, а высота — 1669 мм со 179 мм дорожного просвета.

    Салон Кадиллака преобразился намного сильнее. Он как и раньше солиден и выглядит очень дорого. Центральная консоль посвежела, на приборной панели появился большой многофункциональный дисплей с портами USB и слотом для карточек формата SD. Рулевое колесо приобрело подогрев. Здесь же находятся кнопки управления информационной системой CUE, которая установлена на центральной консоли. Система позволяет настроить аудиосистему с акустикой Bose (с восемью динамиками) или же Bose 5.1 на 10 динамиков, регулировать климат-контроль. CUE также оснащена навигацией и выводит картинку с камеры заднего вида.

    На водительском месте с удобством разместится человек практически любой комплекции. Все регулировки и настройки находятся на расстоянии вытянутой руки, все расположено эргономично и удобно. Рулевую колонку можно регулировать по глубине и высоте, можно даже настроить педальный узел. Водительское сиденье имеет регулировку по восьми направлениям (с двойной памятью), регулируемую же поясничную опору, подогрев и даже вентиляцию, правда только в самых топовых комплектациях. Подогрев опционально доступен и для второго ряда сидений.

    Особо хочется отметить шумоизоляцию Кадиллака. Здесь использованы как современные звукоизоляционные материалы, так и многослойные стеклопакеты. Между рядами сидений расположилась система структурных барьеров, которые не дают поступать в салон шуму из-под автомобиля.

    Во втором ряду сидений по-американски удобно и просторно, даже втроем сидеть можно вполне комфортно. При желании можно заказать панорамную крышу с электроприводами для самого люка и солнцезащитной шторки. Впрочем, это решение подойдет только для настоящих ценителей комфорта. Предусмотрено множество вариантов отделки салона, так что выбрать цвет и материал «под себя» не составит труда.

    Грузовой отсек Кадиллак SRX имеет объем в 844 литра, а при опущенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1730 литров. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем угол ее открытия можно изменять.

    Из новых функций по обеспечению безопасности отметим системы мониторинга слепых зон, контроля выезда на другую полосу, систему предупреждения о возможных столкновениях спереди и сзади.

    Технические характеристики Кадиллак SRX

    В России представлено два варианта двигателей для Кадиллака SRX. Базовый мотор имеет объем 3 литра и выдает мощность до 272 лошадиных сил. Эта V-образная шестерка достигает пика при 7000 оборотов в минуту и имеет прекрасную динамику разгона. После рейстайлинга мотор стал несколько экономичней и не таким прихотливым к качеству бензина, как было ранее.

    По официальным данным расход топлива составляет в городе около 13.6 литров, на трассе — 8.6 литров, а в смешанном цикле — около 11.2 литров. Максимальная

    autoexpert.today

    Cadillac представил принципиально новый кроссовер SRX — ДРАЙВ

    Роберт Есенов,

    Американские дилеры ждут SRX во втором квартале 2009 года. В базовой комплектации — 18-дюймовые колёсные диски, за доплату — 20-дюймовые катки, как на фото.

    Первый Cadillac SRX стал настоящим откровением для марки. Эффектный паркетник, выдержанный в фирменном стиле Art & Science, с просторным семиместным салоном и настроенной на европейский лад подвеской. Замечательное сочетание? Однако создавая второе поколение кроссовера, джиэмовцы не стали продолжать эту тему. Даже внешне пропорция искусства и науки изменилась.

    Искусства стало явно больше. И получилось выразительней! Между автомобилями каких-то четыре года, а новый — словно бы с другой планеты. Более цивилизованной. Образ стал легче и из-за меньших габаритов: SRX короче на 117 мм (4833) и ниже на 52 мм (1668), а колёсная база сократилась на целых 153 мм (2807).

    Позади сидений — багажный отсек объёмом 826 литров. У модели первого поколения при сложенном третьем ряде — 918 литров.

    Ведь SRX второго поколения построен на другой платформе. Вместо нынешней — GM Sigma — автомобиль базируется на тележке Theta Premium. Отсюда и новая линейка двигателей, установленных поперечно, и другая трансмиссия. Вместо заднего или постоянного полного привода — передний с опцией в виде двух многодисковых муфт Haldex в приводе задних колёс.

    В списке оснащения можно найти шесть подушек безопасности, сервопривод пятой двери, «навигацию» с трёхмерной картинкой, мультимедийную систему с жёстким диском и двумя мониторами для задних пассажиров.

    Отправлены в отставку нынешние моторы: 258-сильный двигатель V6 3.6 и 325-сильную «восьмёрку» 4.6 заменят две «шестёрки» — трёхлитровая семейства DI (260 л.с., 300 Н•м) и знакомая по другим автомобилям концерна GM наддувная 2.8 (300 сил, 400 Н•м). Обе сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом».

    В паре с трёхлитровым «непосредственным» мотором V6 будет работать джиэмовский «автомат» Hydra-Matic, а с турбомотором — «автомат» Aisin.

    Cadillac SRX — это первенец из новой обоймы джиэмовских кроссоверов: точно такая же начинка будет у кроссовера Saab 9-4x, ожидаемого весной. Дебютант стал шире — 1910 мм против 1840. Но в роскошном салоне, напоминающем об обновлённом седане CTS, — лишь два ряда сидений, а не три. Впрочем, столько же и у основных конкурентов, среди которых наипервейший — Lexus RX.

    Спереди теперь вместо двухрычажных подвесок — стойки McPherson, а сзади — многорычажка. В качестве стандартного оснащения по-прежнему предлагаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. У полноприводных версий одна из муфт Haldex отвечает за распределение момента по осям, а вторая играет роль блокировки заднего дифференциала.

    Только SRX продавался заметно хуже: 83 741 машин за последние четыре года, тогда как Lexus выбирают по 100 тысяч человек в год. Даже BMW X3 популярнее Кадиллака — приблизительно по 30 тысяч продаж в год. А виной всему прежде всего ценообразование: американский паркетник стоит дороже и «японца», и «немца». Но прежде джиэмовцам было не на чем сэкономить, на старой платформе строились только Кадиллаки. Посмотрим, как скажется унификация с Саабом на цене. Тем более что парочка SRX–9-4x — только начало.

    История

    Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX начал выпускаться в 2004 году. Всем была хороша эта металлическая скала. Но по-американски дешёвый салон диссонировал с эффектной внешностью и европейскими ездовыми повадками. Отчасти эту проблему решил рестайлинг 2006 года. В Штатах, в отличие от России, продавались не только полноприводные версии, но и модификации с ведущими задними колёсами.

    www.drive.ru

    Тест драйв Cadillac SRX — Антикризисный управляющий (SRX 3.0)

    Специально для “SRX” была разработана новая музыкально-развлекательная система со встроенным хард-диском и портом Bluetooth.

    Кроссовер “SRX” как локомотив бизнеса “Cadillac”

    Люксовый кроссовер “Cadillac SRX” вобрал в себя черты моделей разных классов. На асфальте автомобиль демонстрирует комфорт и точность управления седана бизнес-класса. На размокшей грунтовке показывает уверенный “начальный уровень” проходимости. А когда “ледокольный” нос кроссовера нависает в зеркалах заднего вида едущей впереди машины, ее водитель думает, что его настиг огромный внедорожник и, несомненно, марки “Cadillac”.

    АВТОМОБИЛЬ действительно смотрится больше своих реальных размеров – за счет угловатых линий кузова, характерных для “Кадиллаков” вертикальных фар и массивной решетки радиатора. Дебютант крупнее и монументальнее своих конкурентов из Европы и Японии, что типично для моделей с клеймом “Made in USA”. При этом “Cadillac SRX” образца 2011 года короче своего предшественника на солидные 11,5 см. Впрочем, как показало время, прежняя модель во многом была ошибочна. Мне, например, “телосложение” первого “SRX” всегда казалось.. ну, скажем, странным. Гипертрофированная длина скрадывала и без того умеренную ширину. Кроссовер выглядел растянутой и узкой “сигарой” на четырех колесах. Причина столь странных пропорций лежит на поверхности: автомобиль имел три ряда сидений и вмещал семь человек. В 2002 году, когда был представлен “SRX” первого поколения, маркетологи считали: если кроссовер не имеет семиместного кузова, он обречен на провал. Увы, люди этой почтенной профессии порой столь же далеки от реальности, как игра “Need for Speed” далека от реального вождения. Недаром “SRX” образца 2011 года имеет два ряда сидений и пять мест. Зато этот кроссовер значительно короче и ощутимо “раздался в плечах”.

    Характер “Cadillac SRX” ‘2011 – вполне европейский. Тест автомобиля проходил на стыке Люксембурга, Франции и Германии. Здесь, на окраинах трех стран немало извилистых и узких деревенских дорожек с далеко не идеальным покрытием. Даже на испещренном трещинами асфальте по плавности хода и бесшумности “Cadillac SRX” ‘2011 сравним с добротным седаном бизнес-класса. Полностью независимая подвеска и несущий кузов обеспечивают вполне легковые ездовые качества.

    Настройки шасси и рулевого управления позволяли ехать по-европейски энергично, но при этом “SRX” не вызывал напряжения, как это порой бывает с традиционными американскими моделями, попадающими на дороги Старого Света.

    По ходовым качествам “Cadillac SRX” близок к европейским стандартам. На автобане водитель без напряжения поддерживает 170-190 км/ч.

    Организаторы теста даже включили в маршрут семикилометровый отрезок безлимитного немецкого автобана с парой затяжных быстрых виражей. Автомобиль уверенно их прописывал на 170-180 км/ч. К слову, на “Cadillac Escalade Hybrid” (его тест опубликован на следующих страницах) эти же повороты я проходил на 140-150 км/ч и.. не сказать, что обливался при этом холодным потом, однако под ложечкой гулял холодок, а в голове – осознание собственной безответственности. Все же американские “сухопутные дредноуты”, коим был и остается “Escalade”, абсолютно не приспособлены к безопасному вождению на таких скоростях. В отличие от космополитичного “SRX” ‘2011.

    Вне асфальта

    ПОСТОЯННЫЙ полный привод входит в стандартное оснащение “SRX” ‘2011, поставляемых в Россию (для других стран предусмотрена и переднеприводная модификация). По клиренсу кроссовер недалеко ушел от легковых моделей – всего 17,9 см, – но зато нижний периметр автомобиля прикрыт защитным поясом из некрашеного пластика. Поэтому без особых сомнений сворачиваю на лесную просеку, буквально затопленную опавшей листвой. Сделав несколько кадров, начинаю искать место для разворота. А подходящих съездов нет. Ну, не пятиться же километр задним ходом! В итоге аккуратно скатываюсь в придорожную канаву. Под листвой захлюпала вода и зачавкала грязь. Только не останавливаться! Аккуратно добавляю газ и краем глаза вижу в наружное зеркало, как предательски забуксовало заднее колесо, выбросив гейзер грязи. В этот момент система eLSD, управляющая задним дифференциалом, сымитировала его блокировку: автоматика перебросила тягу мотора на другое заднее колесо, под которым была надежная “точка опоры”. Вальяжно качнувшись, “Cadillac” выбрался обратно на укатанную грунтовку, подтвердив свою способность справляться с легким бездорожьем. Разумеется, система eLSD рассчитана, в первую очередь, на вождение по зимней обледеневшей дороге, но никак не на подвиги в жанре “off-road”.

    Мои размышления о проходимости “Cadillac SRX” были прерваны самым бесцеремонным образом. “Идиот!” – выругался я, попытавшись прогнуть пол педалью тормоза. Ну, никак не ожидал встретить в этой глухомани перебегающего дорогу пешехода! “Идиотом” оказался коллега, метнувшийся с фотоаппаратом наперевес через проезжую часть в поисках выигрышной точки для фотосъемки. Хорошо, инцидент не обернулся ДТП.. Кстати, конструкция передней части “SRX” ‘2011 полностью отвечает европейским законам, касающимся защиты пешехода при наезде. Автомобилю еще предстоит пройти тесты EuroNCAP, и американцы надеются на достойный результат. “SRX”, поставляемые в Россию, имеют полный комплект подушек безопасности, вплоть до прикрывающих окна боковых “штор”. Нет разве только “air bags”, защищающих колени водителя и переднего пассажира.

    В боковины кузова имплантированы элементы из мартенситной стали. Благодаря значительному добавлению хрома (11-13%) эта сталь отличается особой ударопрочностью. Таким образом инженеры “Cadillac” повысили безопасность экипажа при наезде сбоку.

    По клиренсу “SRX” недалеко ушел от легковых моделей, но благодаря полному приводу и защитному поясу из некрашеного пластика автомобиль хорошо справляется с легким бездорожьем.

    Объем – меньше, мощность – больше

    МОТОР для “Сadillac SRX” ‘2011 пока предлагается только один. Это трехлитровый бензиновый V6 мощностью 268 л.с. Модель-предшественник тоже оснащалась двигателем V6, но большего объема (3,6 л) и меньшей мощности (258 сил). И куда более прожорливым.. Создатели нового “SRХ” много внимания уделили сокращению расхода топлива. Они значительно уменьшили рабочий объем мотора, применили прямой впрыск топлива, наделили шестиступенчатый “автомат” специальным экономичным режимом – когда водитель нажимает клавишу “Eco Mode”, новая коробка “Hydra Matic” начинает раньше переходить на более высокие передачи, поддерживая низкие обороты. В итоге средний расход топлива составляет 11,6 л/100 км. Так, во всяком случае, утверждается в технической характеристике.

    Двигатель удачно сочетается с общим характером “SRX” ‘2011. Мотор достаточно мощный для 1,8-тонного кроссовера. Хорошо звучит.. Не понравилось только одно: его отдача всего на 18 сил перешагивает ту грань транспортного налога, после которой государство начинает проявлять совсем нездоровый интерес к кошелькам своих граждан. Развивай двигатель, скажем, 320-350 “лошадей” – было бы не так досадно.

    – Мы сейчас работаем над тем, чтобы завод снизил мощность до “комфортных” по налогу 249 сил, – отмечает Андрей Колосов, директор по продажам и маркетингу “Cadillac” в России.

    Компания может пойти на такой шаг, поскольку Россия становится все более весомым рынком. Когда продажи седанов “CTS” и “STS” идут ни шатко ни валко, а громадный “Escalade” остается имиджевым продуктом, люксовый кроссовер “SRX” может стать локомотивом бизнеса “Cadillac”. Время покажет.

    Краткая техническая характеристика “Cadillac SRX” ‘2011

    Габаритные размеры

    483,4х191,2х167 см

    Колесная база

    280,7 см

    Дорожный просвет

    17,9 см

    Снаряженная масса

    1.854 кг

    Двигатель

    V6, 2.997 куб. см

    Мощность

    268 л.с. при 6.950 об/мин

    Крутящий момент

    302 Нм при 5.100 об/мин

    Коробка передач

    6-ст., автомат.

    Тип привода

    постоянный полный

    Максимальная скорость

    210 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч

    8,4 л/100 км

    Средний расход топлива

    11,6 л/100 км

    Запас топлива

    79,5 л

    Автор
    Александр БАХАРЕВ
    Издание
    Клаксон №21 2010 год
    Фото
    фото автора и “Cadillac”

    www.motorpage.ru

    Кроссовер Кадилак СРХ (Cadillac SRX)

    12.06.2012

    Кроссовер Кадилак СРХ (Cadillac SRX) впервые был показан публике вначале 2003 года. Автомобиль отличается от всех своих предшественников неповторимыми особенностями, среди которых хочется выделить достаточно жесткий кузов, вполне независимую подвеску (как переднюю, так и заднюю), а также фирменную «кадиллаковскую» систему контроля.

    Дизайн нынешней марки Cadillac SRX превзошел все ожидания, поскольку именно за счет угловатых форм, высоко расположенных передних фар и задних фонарей, стремительных линий и экстерьера в целом можно было этого добиться. Хотя в этом концепт-каре и прослеживаются знакомые нотки и идеи, которые весьма похожи на Vizon, он все же имеет много своих преимуществ и достоинств и отличается великолепными характеристиками, красивым дизайном и роскошью интерьера.

    Рестайлинговый кроссовер Cadillac SRX 2013 года

    Благодаря своим техническим данным Кадилак SRX очень хорошо ведет себя на дороге, всегда хорошо вписывается в повороты, иногда даже весьма сложные. Это говорит о его мощности, отточенной управляемости, прекрасной обзорности и практичности. Кроме того, стоит отметить продуманную эргономику, расположение различных элементов и возможность управления ими, которая помогает от вождения получать только удовольствие. Удобство автомобиля осуществляется благодаря кожаным сидением с разной отделкой и функцией регулирования, позволяющей обеспечить приятную поездку и водителю, и пассажиру.

    Движение и красота Cadillac SRX поддерживается исключительно его движущей силой, которая работает при помощи 3,6-литрового или 4,6-литрового, V6 или V8 соответственно, 258-сильного мотора с VVT, способной изменять как нужно фазы газораспределения, либо же доработанного 320-сильного V8 мотором, имеющим 32 клапана. Хочется отметить, что оснащен SRX шестиступенчатой коробкой автомат, а спортивный стиль будет поддерживаться за счет 18- или 20-дюймовых дисков.

    Хотя Cadillac SRX достаточно мощный кроссовер, зачастую он подходит лишь для городских поездок по нормальной дороге и местности. Но в то же время обеспечит всем пассажирам очень комфортное путешествие. Вместить в себя он сможет не более семи пассажиров, учитывая водителя, а вот всего после нажатия нужной кнопочки станет пятиместным. Это нужно для увеличения вместимости багажа в отведенном для него месте. Форма самого автомобиля, подушки безопасности и специальные опции могут в полной мере помочь обеспечить максимальную безопасность при поездке.

    crossovercars.ru

    Cadillac SRX I — описание модели

    Cadillac SRX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, первое поколение которого производилось на трех заводах: в американском штате Мичиган, в российском Калининграде и китайском Шанхае. В США машина выпускалась с 2004 по 2009 год, а в России – с 2005 по 2010-й.

    SRX стал вторым после Escalade экспериментом Cadillac в сегменте полноприводных автомобилей. И если Эскалейд представлял собой полноразмерный внедорожник, то с запуском первого поколения SRX в производство Кадиллак решил также занять и нишу среднеразмерных кроссоверов, конкурируя, в первую очередь, с европейскими моделями того же класса типа BMW X5 и Volkswagen Touareg.

    Новая стратегия премиум-отделения GM дала свои плоды: обновленные Кадиллаки, избавившиеся от «пенсионерского» имиджа и сильно «ужавшиеся» в размерах (кроме вышеупомянутого Escalade) продавались очень хорошо, и SRX не стал исключением. Эта модель стала абсолютным бестселлером Cadillac в Северной Америке, правда, уже после запуска в производство второго поколения.

    Производство первой генерации SRX было организовано и в России, на калининградском заводе «Автотор», летом 2005 года. Сейчас в Калининграде выпускается второй SRX.

    Технические особенности

    SRX построен на платформе Sigma, которая также послужила базой для Cadillac CTS и STS. Технически эта модель кардинально отличалась от рамного Escalade: несущий кузов, полностью независимая подвеска с системой Magnetic Ride Control, которая автоматически изменяла жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна, и типично «кроссоверный» полный привод, который  распределялся по осям в соотношении 50 на 50. Каким-либо образом повлиять на работу этой системы водитель не мог.

    В качестве опций можно было заказать панорамную крышу, третий ряд сидений, навигационную и мультимедийную систему с DVD. И если в списке дополнительного оборудования было из чего выбирать, то линейка двигателей оставалась по-американски бедной: покупатель мог выбрать либо базовый 6-цилиндровый мотор, либо V8 мощностью 320 л.с.

    В адрес SRX первого поколения американской сборки негативные отзывы звучат редко, хотя подержанные экземпляры очень быстро дешевеют из-за высокой стоимости запчастей и «кусающегося» транспортного налога. Что касается «кроссоверов» калининградской сборки, то в этом случае мнение владельцев делится примерно в равных пропорциях: половина довольна, вторая половина считает качество сборки не соответствующим даже китайским стандартам. Наиболее ярким и обсуждаемым примером стал SRX, сошедший с конвейера «Автотора» в 2008 году: у этого экземпляра, среди прочего, был выявлен такой заводской брак, как неправильная сварка кузова и неравномерные зазоры в салоне и в кузовных панелях (их внутренние части, помимо этого, не были окрашены).

    Безопасность

    По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) SRX первого поколения получил высший балл. Но с оговоркой: защита головы и шеи водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе – на «четверку».

    Конкуренты

    «Кадиллак» сам определил себе конкурентов, посчитав таковыми BMW X5 и Volkswagen Touareg, т.е. динамичные, среднеразмерные кроссоверы премиум- и бизнес-класса. X5 и SRX одинаково беспомощны даже на легком бездорожье, в то время как Touareg первого поколения является достаточно серьезным внедорожником. Что касается асфальтовых повадок, то, несмотря на хорошую для «американца» управляемость SRX, X5 проходит повороты лучше и быстрее. А в топовых комплектациях и BMW, и Volkswagen не уступают «Кадиллаку» по уровню отделки и количеству опций, но при этом  стоят ощутимо дороже.

    Покупатели

    Целевой аудиторией первого поколения SRX, прежде всего, были те, кто устал от примелькавшихся в России немецких кроссоверов премиум-марок, и покупал Cadillac для того, чтобы хоть немного выделяться из потока, при этом не жертвуя комфортом, управляемостью, динамикой и вместимостью. Что касается подержанных SRX, то это оптимальный выбор для людей, желающих приобщиться «к высокому искусству» за небольшие деньги: надо только помнить, что оригинальные запчасти на первый SRX зачастую стоят не дешевле, чем на Porsche Cayenne первого поколения.

    Интересные факты

    Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.

    В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь. Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».

    Цифры и награды

    SRX три года подряд (в 2004, 2005 и 2006-м) становился «Лучшим внедорожником премиум-класса» по версии издания Car & Driver, а в 2004-м также участвовал в конкурсе «Лучший североамериканский внедорожник», но ни одно из призовых мест не занял.

    В 2009 году в России было продано 352 экземпляра SRX первого поколения, а в 2010-м – 558. Для сравнения, в США в 2009-м Cadillac реализовал 20 237 первых SRX, а суммарные продажи этой модели на североамериканском рынке за пять лет составили 146 500 автомобилей.

    blamper.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *