Кадиллак президента сша: Зверь, автобус и 13 см брони — журнал За рулем

Содержание

Зверь, автобус и 13 см брони — журнал За рулем

Постепенно администрации главного человека государства пришли к мысли, что незначительными доработками серийных автомобилей не обойтись — нужны уникальные машины.

Материалы по теме

Сейчас президент США ездит на лимузине по прозвищу «Зверь» (The Beast). И хотя на его капоте красуется логотип Cadillac, сделан он на базе пикапа. Но не все машины президентов носили логотип Cadillac и не все были лимузинами (один — так вообще автобус, причем зловещего вида).

Далее все цены на машины указаны с учетом инфляции.

Lincoln K Sunshine Special, 1939 год, 249 021 доллар

Первым особым автомобилем для президента (Франклина Делано Рузвельта) стал такой Линкольн. Изменений по сравнению со стандартной моделью было немного: более широкие подножки и дополнительные ручки на кузове. В начале войны автомобиль получил броню и пуленепробиваемые шины, оружейный шкаф и толстые стекла.

Lincoln Custom, 1942 год, 49 102 доллара

Броня этого Линкольна, которая обошлась налогоплательщикам в дополнительные 7000 фунтов стерлингов (ставили ее английские специалисты), потребовала доработку тормозов. После войны автомобилю придали более современный вид.

Lincoln Cosmopolitan, 1950 год, 540 000 долларов

После войны президент Гарри Трумэн заказал новый лимузин Lincoln. Среди основных требований оказалась не только броня, но и приподнятая крыша. Также была выпущена версия с откидным верхом для парадов. Оснащался лимузин двигателем V12 объемом 5,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

Lincoln Continental, 1961–1972 годы, 1 741 003 доллара

Элегантный Continental получил четыре президентских версии. Последняя модель 1972 года была затем обновлена, так как эксплуатировалась до 1980-х годов. Это был последний президентский кабриолет. После убийства президента Кеннеди в 1963 году больше никто из первых лиц государства не рисковал передвигаться в кабриолетах.

Cadillac Fleetwood, 1983 год, цена неизвестна

Первый Cadillac в президентском гараже — модель Fleetwood, на которой не ездил никто, кроме президента Рональда Рейгана. Машина имела броню и приподнятую крышу.

Lincoln Town Car, 1989 год, цена неизвестна

Буш-старший отдал предпочтение машине марки Lincoln, чего больше не делал никто из президентов. Броня на машине оказалась настолько прочной и тяжелой, что потребовалась значительная доработка двигателя, коробки и тормозной системы.

Cadillac Fleetwood, 1993 год, 1 567 952 доллара

В 1990-е годы технологии развивались стремительно, и Fleetwood 1993 года президента Клинтона отличался обилием высоких технологий. Этот бронеавтомобиль с двигателем V8 мог разгоняться до скорости более 225 км/ч. В нем были телефоны и спутниковая связь, что позволяло президенту работать и во время поездок.

Cadillac DeVille, 2001 год, цена неизвестна

DeVille Буша-младшего только выглядел как DeVille. Это первый опыт создания президентского автомобиля с нуля, по индивидуальному заказу. Например, рама ему досталась от внедорожника. Современных технологий в нем стало еще больше и появилась даже система ночного видения.

Cadillac DTS, 2005 год, цена неизвестна

После террористических атак 11 сентября у президента Буша появился лимузин повышенной прочности. И снова он был построен с нуля на базе сверхмощного шасси, хотя внешне напоминал седан DTS. Его 13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищали президента как никого до него. Это был, кстати, самый быстрый из президентских лимузинов, способный разгоняться до 240 км/ч.

Cadillac One, 2009 год, 363 965 долларов

Лимузин президента Обамы был не таким быстрым, как автомобиль Буша. Из-за большой массы он мог ездить максимум со скоростью 97 км/ч. Но это был самый продвинутый и безопасный президентский лимузин того времени. Он мог извергать слезоточивый газ, имел средства защиты от химических атак и даже хранилище с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

Ground Force One, 2011 год, 1 272 825 долларов

А вот и исключение из списка. Автобус не носил звания президентского лимузина, но входил в состав кортежа и служил подвижным центром управления, которым пользовался президент. Он бронирован, автономен и позволяет управлять страной в дороге.

Cadillac The Beast, 2018 год, 1 554 795 долларов

Имя The Beast носили многие президентские лимузины. Но версия, используемая президентом Трампом, стала самой ужасной из всех. По сути, это обновленная версия Кадиллака модели 2009 года, со стальной и керамической броней и таким количеством систем защиты, что его можно считать передвижным бункером.

  • Что мы знаем об Аурусе Сенате, на базе которого сделан лимузин президента России? Вся информация здесь.

Фото: Twitter, vanarama.com

Специально для Трампа в США сделают новый президентский лимузин

Новоизбранному президенту США Дональду Трампу в ближайшее время предстоит пересесть с привычных ему транспортных средств на новый президентский бронированный лимузин Cadillac. Его стоимость эксперты оценивают более чем в полтора миллиона долларов. От того автомобиля, на котором передвигается действующий президент США Барак Обама, «трампмобиль» может отличаться внешностью, новым двигателем и подвеской.

Автомобильный концерн General Motors заканчивает испытания нового лимузина, предназначенного для 45-го президента США Дональда Трампа. Полной информации об автомобиле пока нет, но с каждым днем сведений у журналистов все больше.

Судя по попавшим в СМИ еще в апреле «шпионским» снимкам, внешне лимузин Трампа, который СМИ уже окрестили «трампмобилем», будет более современным. В частности, передняя часть кузова и оптика будут стилизованы под седан Cadillac CT6.

Теперь же стали известны и другие детали об этой машине, которая называется Beast («Зверь»).

Как сообщает Fox News, передние фары президентского лимузина могут отражать свет вертикально, а кузов покрыт краской, воспроизводящей рисунок камуфляжа. Как работают эти новшества, телеканал не уточняет.

Американские СМИ не исключают, что по сравнению с автомобилем Барака Обамы обновлено будет и оборудование для связи. Кроме того, лимузин будет оснащен регулируемой подвеской, способной приподнимать автомобиль на несколько дюймов. Необходимость такого механизма стала очевидна еще несколько лет назад после курьезного инцидента. В 2011 году «Кадиллак» действующего президента США Барака Обамы, находящегося с официальным визитом в Ирландии, не смог выехать с территории американского посольства в Дублине, сев на брюхо. Бронированный автомобиль, выезжая из ворот посольства, зацепил днищем то ли выступ дороги, то ли устройство для открытия ворот.

Не исключено, что новый лимузин получит и новый мотор. Известно, что на «Кадиллаке» Обамы стоял мощнейший дизельный двигатель Duramax.

Осенью 2016 года GM начала оснащать свои модели (пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra) новыми турбодизельными моторами семейства Duramax. Восьмицилиндровый V-образный мотор не изменился в объеме (6,6 л), но прибавил в мощности: с 403 до 450 л.с. Возможно, именно такой силовой агрегат или его форсированная версия будет находиться под капотом «трампмобиля».

По оценкам экспертов, один «Зверь» обойдется казне США в $1,6 млн. При этом известно, что в кортеже президента США должно быть несколько идентичных лимузинов, в том числе из соображений безопасности.

Сколько денег потрачено на разработку эксклюзивного авто, не уточняется. Известно, что создание лимузина для Барака Обамы в преддверии его первого президентского срока обошлось почти в $16 млн.

Как отмечает Fox News, в GM не дают каких-либо комментариев относительно машины Трампа.

Предыдущий лимузин для лидера США был представлен в 2009 году — за несколько дней до инаугурации Обамы. Предположительно, новый президентский «Кэди» покажут в середине января, с учетом того что официально вступить в должность Трамп должен 20 января 2017-го.

Об автомобиле Обамы известно, что это наиболее защищенная и безопасная машина в мире. Обама однажды обмолвился журналистам, что его «Кадиллак» построен на базе рамы танкового образца.

Кроме того, известно, что толщина бронированных дверей лимузина составляет около 20 см. Кузов может выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. По оценкам экспертов, вес лимузина составляет около 8 т, что обусловлено броней не только кузова и стекол, но и покрышек.

Кроме того, «Зверь» оснащен баллонами с кислородом на случай химической атаки, специальными емкостями с кровью, если президенту потребуется срочное переливание, приборами инфракрасного видения и целым арсеналом оружия: помповыми ружьями, пушками со слезоточивым газом и даже устройствами, выпускающими дымовую завесу. Очевидно, такое же оснащение получит и новый президентский «Кадиллак».

Стоит отметить, что Трампу теперь придется отказаться от поездок на личных автомобилях, которых у него немало. Новый президент США известен своей любовью к элитным суперкарам Ferrari, McLaren и Lamborghini, а также моделям представительского класса — в его гараже есть несколько Rolls-Royce.

Наш ответ Трампу

Напомним, что президент России Владимир Путин многие годы ездит на Mercedes Pullman длиной 6,2 м и весом около 3 т, который приводится в движение 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Таким образом, лимузин Путина заметно легче автомобиля президента США, а значит, может превосходить его и в динамике с учетом примерно одинаковой производительности двигателей.

При этом новоизбранный российский лидер, выборы которого состоятся в 2018 году, получит первый в истории России представительский автомобиль отечественной разработки, созданный в рамках проекта «Кортеж». Известно, что этот автомобиль должен получить двигатель мощностью не менее 800 л.с.

Ранее «Газета.Ru» писала, что к созданию «Кортежа», в рамках которого будет создан не только президентский лимузин, но и целая линейка автомобилей разного класса, были привлечены десятки зарубежных компаний, включая ряд всемирно известных производителей автокомпонентов.

В итоге лимузин президента России, учитывая, что его производят с нуля, почти наверняка обойдется заметно дороже, чем создание «Кадиллака» для лидера США.

Бронемобиль Cadillac One: «зверь» для Джо Байдена

Инаугурация 46-го президента США стала одновременно демонстрацией самого дорогого американского автомобиля, разработка и постройка которого обошлась налогоплательщикам в $16 млн.

У официального автомобиля первого лица государства сразу несколько названий: «борт номер один», «броненосец», Big One. Заказчик – секретная служба США – во всех сопроводительных документах использует кодовое имя «Дилижанс». Сам разработчик – компания Cadillac – именует свое детище Cadillac One. Но чаще всего президентский бронелимузин называют просто «зверем» — за исполинские размеры и непреступный вид.

Вашингтонская инаугурация становится событием не только в мире политики, но и в автомобильной и даже военной отраслях. Ведь вместе с новым президентом самой воинственной державы в мире демонстрируется и новый «зверь», который считается самым безопасным автомобилем в мире. По протоколам спецслужбы, к каждой инаугурации или готовится новый бронеавтомобиль, или модернизируют уже существующий. В любом случае в его конструкции учитываются выявленные за прошедшую каденцию конструкционные и эксплуатационные ошибки, информация о совершенных покушениях и терактах плюс накопленные наработки. Ведь совершенствуются не только оружие и методы нападения, но и технологии защиты.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Daily Mail

Грузовик, прикидывающийся «кадиллаком»

C 1993 года селекцией «зверей» для секретной службы занимается «отдел исследований и разработок» концерна General Motors, флагманским брендом которого является Cadillac. Вот только «кадиллаковского» в «зверях» с каждым новым президентом становится все меньше. Последние 20 лет в качестве базы используется среднетоннажный грузовик GMC Topkick. Разумеется, его рама, подвеска, двигатель и автоматическая коробка передач соответствующим образом дорабатываются. Но в них хотя бы угадываются серийные контуры. А вот многокомпонентная система охлаждения не имеет ничего общего со штатной, ведь она не позволяет агрегатам перегреваться, когда лимузин ползет со скоростью хромой черепахи. Нет, это не предосторожность на случай, если президент захочет пройтись – протоколы подобные вольности ему запрещают.

Подобный темп необходим для телохранителей, которые вынуждены пешком сопровождать «борт номер один», когда тот протискивается сквозь живой коридор из зрителей. Именно поэтому президентский лимузин – дизельный: под его капотом тарахтит топовый для «кодиака» 6,6-литровый V8 Duramax, который едва разгоняет 8,8-тонную махину до 60 м/ч (96 км/ч).

Одним словом, кузовные панели от актуальной флагманской модели Cadillac (в нашем случае это седан CT6) – не более чем бутафория, маскирующая богатый внутренний мир броневика. Кстати, они не стальные, а из особого антимагнитного алюминиевого сплава, к которому не «липнет» взрывчатка. Из серийных деталей – лишь оптика, внутренняя фурнитура да приборная панель от Cadillac Escalade. С серийным CT6 у броневика нет и не может быть ни одной взаимозаменяемой детали – габариты не те. Достаточно посмотреть, как Байден садился в броневик – он практически заходил в него, не пригибаясь и не опираясь на двери и ручку-хваталку на средней стойке. Кстати, опять-таки по протоколу сам двери он не открывает – это обязанность телохранителей.

Да и вряд ли смог бы — из-за броневой стали 20,3-сантиметровой ширины каждая из них весит примерно столько же, сколько и у Boeing 757. Двери тяжелые настолько, что в случае их заклинивания пиропатроны просто отстреливают их наружу.

Фото: Guardian

Передвижной Форт-Нокс

Учитывая габариты «зверя», внутри не так уж просторно – на задний диван втроем не сядешь, и даже худощавым Джо Байдену и Бараку Обаме постоянно приходилось поджимать локти, чтобы не задеть друг друга. Все дело в цельносварной бронекапсуле со стенками толщиной 12,7 см, обязанной выдерживать выстрел из гранатомета и подрыв под днищем гранаты. Снаружи она «одета» в защитный сэндвич из легированной стали, титана и металлокерамики, отвечающей за защиту от бронебойно-зажигательных пуль.

Роскошным салон так же не назовешь – обычные для лимузинов Cadillac велюровая обивка с кожаными вставками и акустика от Bose. Об особом статусе автомобиля напоминают разве что вышитые гербы США, пара спутниковых телефонов в подлокотнике дивана и поистине сейфовая тишина.

Пока непонятно, как американцам удалось сделать такими прозрачными бронестекла. Обычно из-за своей многослойности (20-сантиметровый пятикомпонентный сэндвич) они критично искажают «картинку». Зато в таких стеклопакетах в буквальном смысле вязнут пули — по протоколу они обязаны противостоять выстрелу из снайперской винтовки любым известным НАТО патроном, включая бронебойный. Изнутри стекла покрыты «обволакивающим» поликарбонатом, защищающим седоков от осколков.

Схожие принципы и при защите шин, созданных на основе обычных грузовых покрышек Goodyear Regional. Во-первых, они армированы кевларовой нитью и устойчивы к истиранию. Во-вторых, бортируются на колесные диски с особыми бандажами, которые в случае прокола или, скорее, прострела шины позволят продолжить движение.

Фото: Getty Images

Лучшая защита — нападение

Если про пассивные средства защиты более-менее известно, то активные технологии надежно скрыты от посторонних глаз. Во-первых, это многоуровневые системы пожаротушения и фильтрации воздуха на случай любой из атак: стрелковой, газовой или химической. Герметичный салон, замкнутая система циркуляции воздуха и пара 30-литровых кислородных баллонов должны обеспечить минимум 15-минутную автономность пребывания внутри.

Огромный багажник полностью занят топливным баком и системами фильтрации, пожаротушения и криптированной спецсвязи, обеспечивающей пассажирам прямую линию с вице-президентом и главой Министерства обороны. Разумеется, топливный бак так же не простой – у него свой саркофаг из гетерогенной стали и композитных матов. Кроме того, сам резервуар покрыт особым слоем резины, в случае прострела затягивающейся вокруг пробоины. Есть еще и диспенсер с пеной, предотвращающей воспламенение топлива даже в случае нарушения герметичности вследствие подрыва.

Принято считать, что на борту находится целый арсенал стрелкового оружия вроде помповых дробовиков. Но это не так – все необходимое есть у охранников и в автомобилях сопровождения. Скрытый за кузовными панелями «джентльменский набор» включает в себя диспенсеры с шашками для постановки дымовой завесы, пневмопушки со слезоточивым газом для разгона окружающей лимузин толпы и пара гранатометов на тот случай, если дорога заблокирована. В закладке у центральной стойки покоится термокофр с баллоном донорской крови для переливания. Разумеется, той же группы, что и у действующего президента.

Фото: Reyters

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Новый лимузин Сadillac для нового президента Aмерики — ДРАЙВ

    Американская традиция сохраняется: эра нового президентa Америки начинается с нового лимузина Cadillac Presidential
  • 20 января Президент Обама опробует новый автомобиль в инаугурационном параде

Во время торжеств по случаю инаугурации нового Президента Соединенных Штатов возглавлять процессию, которая пройдет на следующей неделе по Пенсильвания Авеню, будет новая модель Cadillac. Президент Барак Обама поедет в новом лимузине Cadillac Presidential. Тем самым будет продолжена давняя традиция использования Президентами США лимузинов марки Cadillac.

«Cadillac вновь удостоился чести стать лимузином для Президента», — сказал Марк Мак-Набб (Mark McNabb), вице-президент североамериканского отделения Cadillac/Premium Channel. «Это великая американская традиция, и мы гордимся тем, что можем продалжить ее совершенно новой, замечательной моделью Cadillac с новым дизайном и впечатляющей технической начинкой».

Образ Президента Америки, приветствующего свой народ из лимузина Cadillac, восходит к Президенту Вудро Вильсону и вообще к началу эры автомобилизации. Теперь эта традиция совершает новый исторический виток. Новый лимузин Cadillac Presidential, изготовленный для Барака Обамы, имеет совершенно новый дизайн, и создан вслед за предыдущей версией DTS Presidential, выпущенной в 2004 г. Новый лимузин обладает огромным количеством конструктивными и технологическими инноваций и создавался по с учетом строжайших требований, которые предъявляются к транспортным средствам для президентов.

Внутри и снаружи президентский лимузин Cadillac отличают многие фирменные черты бренда. Переднюю часть автомобиля украшает ажурная двойная решетка радиатора, используемая на наиболее популярных моделях Cadillac — спортивном седане CTS и модели Escalade. Кроме того, на президентский автомобиль устанавливаются вертикальные фары, задние фонари и зеркала, применяемые на других серийных моделях.

По причинам, связанным, главным образом, с функциональными качествами, например, оптимальной обзорностью, автомобиль стал немного выше, чем его предшественник. Однако новый Cadillac Presidential на дороге занимает практически такое же место, что и предыдущая модель, поскольку имеет соизмеримые с ней длину и ширину.

Дизайн нового президентского лимузина напоминает экстерьер люксовых седанов Cadillac STS и DTS. Новый дизайн и технологии в новом интерьере автомобиля сочетаются с традиционно высоким качеством исполнения Cadillac. Основные элементы отделки выполнены вручную. Эти же процессы используются при сборке других популярных моделей Cadillac, таких как спортивный седан CTS.

Естественно, многое в этом лимузине спроектировано и изготовлено специально для президентского автомобиля. Задняя часть пассажирского салона представляет собой роскошное, эксклюзивное отделение с большим пространством для пассажиров, отличной обзорностью и полезным офисным оборудованием.

Автомобиль был спроектирован и испытан специалистами с учетом огромного количества требований к его характеристикам. Он был подвергнут жестким испытаниям для того, чтобы убедиться в соответствии полученных характеристик установленным функциональным запросам. В ходе всего процесса подготовки автомобиля особое внимание обращалось на то, чтобы выполнялись все требования, связанные с безопасностью пассажиров и конфиденциальностью.

В центре спинки заднего сиденья и на обивке каждой двери расположен вышитый президентский герб. Изображение президентского герба находится также на наружной части задних дверей. На правом переднем крыле установлен флаг США. Когда в автомобиле находится сам Президент, на левом переднем крыле устанавливается президентский флаг. В темное время флаги подсвечиваются высокотехнологичными светодиодными фонарями.

История — Cadillac и Президенты США

Компания Cadillac создавала лимузины и специальные версии автомобилей для Президентов Соединенных Штатов, дипломатов, послов и зарубежных сановников с начала 20-го столетия. Эта каноническая традиция бренда продолжает жить и сегодня.

Важнейшую роль в истории США компания Cadillac начала играть во время первой Мировой войны, когда большое количество двигателей и автомобилей Cadillac были доработаны и приспособлены для военных и государственных нужд, поскольку обладали большой мощностью и высокой надежностью. Одним из первых политических лидеров, который стал пользоваться автомобилями Cadillac, был Президент Вильсон, который в 1919 г. проехал по улицам Бостона во время парада, посвященного победе в Первой Мировой Войне. РоскошныйCadillac Town Car 1928 г. находился и в гараже администрации Президента Кельвина Кулиджа.

В 1938 г. правительству Америки были переданы два кабриолета Cadillac: «Queen Mary» и «Queen Elizabeth». Названные в честь огромных океанских лайнеров того времени, эти автомобили имели длину 21,5 фута, весили 7660 фунтов и были оснащены полным боезапасом, средствами двусторонней радиосвязи и мощными генераторами. Надежные и долговечные, две «Королевы» послужили Президентам Франклину  Д. Рузвельту, Гарри  С. Труману и Дуайту Д. Эйзенхауэру.

Президент Дуайт Эйзенхауэр, бывший ярким поклонником автомобилей, ехал во время инаугурационного парада в одном из первых лимузинов Cadillac Eldorado, которые начали выпускать в 1953 г. — в год его инаугурации. Модель Eldorado представляет собой важную веху в истории дизайна автомобилей, поскольку на нем впервые было применено панорамное ветровое стекло — новшество, которое быстро получило распространение во многих новых серийных автомобилях.

В 1956 г. на смену автомобилям первого поколения пришли кабриолеты Queen Mary II и Queen Elizabeth II. Они стали немного компактнее, но, также как их предшественники, были полностью бронированными и обладали новейшими средствами связи. Более того, в шинах были установлены узкие обручи на случай обстрела колес. Queen Mary II и Queen Elizabeth IIсостояли на службе не только Президента Дуайта Эйзенхауэра, но и Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона. Оба автомобиля «вышли в отставку» в 1968 г.

Администрация Рональда  У. Рейгана получила в 1983 г. лимузины Cadillac Fleetwood и Cadillac Fleetwood Brougham. Автомобиль из президентской серии был предоставлен администрации Уильяма Дж. Клинтона в 1993 г. В отличие от предыдущих моделей, представлявших собой автомобили Cadillac, доработанные независимыми компаниями, специализирующимся на переоборудовании лимузинов, оба этих автомобиля были полностью разработаны, испытаны и изготовлены компаниями General Motors и Cadillac. К доработкам, касающимся этих лимузинов, относится и вся совокупность работ по обеспечению личной безопасности пассажиров и конфиденциальности — это направление развивалось и в последующие годы.

В настоящее время лимузин Cadillac 1983 г. Рональда Рейгана установлен Библиотеке и Музее имени Рейгана в Сими Вэлли, шт. Калифорния, а Cadillac Fleetwood Brougham 1993 г. — в Президент-Центре Билла Клинтона в г. Литтл Рок, шт. Арканзас.

В течение последнего десятилетия Cadillac выпустил два президентских лимузина, которые находятся в эксплуатации до сих пор. Первый — Deville Presidential — был выпущен в 2001 г. для Джоржа Буша. В 2004 г. Президент Буш пересел в новый DTS Presidential. Это была первая версия, созданная на основе поколения полноразмерных седанов DTS с новым дизайном — всего через год после начала серийного производства.

«Дилижанс-Чудовище» – автомобиль президента США

Государственный президентский автомобиль, обслуживаемый Секретной службой США, постоянно перевозится в багажном отсеке президентского самолета Air Force One. Он считается самым безопасным автомобилем в мире. И в двух словах – это не машина, а танк! Вот некоторые из потрясающих функций безопасности автомобиля.

Внутри кузова «Зверя» установлена бронированная капсула с толщиной материала не менее пяти дюймов (12,7 сантиметров). Материал – это комбинация стали двойной твердости, алюминия, титана и композита для отбивания снарядов. Он настолько толстый, что может выдержать взрыв бомбы. Шасси The Beast имеет усиленные стальные пластины. Поэтому вес автомобиля составляет 10 тонн.

Двери The Beast тоже бронированы, имеют толщину 8 дюймов (20 сантиметров) и весят как дверь кабины реактивного самолета Boeing 757. В закрытом состоянии они образуют стопроцентную изоляцию для защиты пассажиров даже в случае химической атаки. В ручках проходит электрический ток для предотвращения вторжений.

Окна The Beast имеют пять слоев стекла и поликарбоната – их толщина 10 сантиметров. Они могут противостоять бронебойным пулям. Ни одно окно, кроме водительского, не может открываться, да и то — всего на 3 дюйма (7,5 сантиметров).

Шины, армированные кевларом, устойчивы к истиранию и проколам благодаря стальным ободьям под ними. Это позволяет автомобилю двигаться даже в случае повреждения шин.

Внутри The Beast имеет еще несколько функций самообороны. В заднем отсеке The Beast с перегородкой вмещаются Президент и до четырех пассажиров. Автомобиль также имеет тревожную кнопку и собственный запас кислорода. На заднем сиденье президента есть спутниковый телефон, по которому можно напрямую связаться с вице-президентом и Пентагоном. Топливный бак бронирован и заполнен специальной пеной, которая предотвращает его взрыв даже после попадания в аварию. В багажной части машины установлена система пожаротушения, распылители слезоточивого газа и дымовой завесы.

Но и это еще не все. Автомобиль вооружен помповыми ружьями и пушками со слезоточивым газом. Пакеты с группой крови президента хранятся на борту самолета на случай, если ему понадобится переливание крови. В кабине водителя есть узел связи и система GPS-слежения. Спереди, под решеткой, скрыта камера с функцией ночного видения. Шофер, который водит «Зверя», специально обучен Секретной службой США справляться с самыми сложными условиями вождения, включая побег и уклонение, а также поворот на 180 градусов. Он также может оставлять масляное пятно, чтобы автомобили преследования отстали.

Лимузин Барака Обамы сломался в Израиле

«Чудо-автомобиль» американского президента Барака Обамы подвел своего могущественного владельца во время поездки в Израиль. В ходе израильского визита президента США дорогостоящий лимузин заглох прямо на дороге из аэропорта Бен-Гурион в Иерусалим. В это время в кортеже вместе с машиной номер один ехало еще 70 автомобилей.

Израильские и американские механики пытались на месте справиться с проблемой, но безуспешно: бронированный лимузин пришлось срочно отбуксировать в гараж и заменить. Резервную машину оперативно привезли из Иордании, куда Обама собирался направиться позже, 22 марта.

Самого хозяина Белого дома во время поломки в лимузине не было. Из аэропорта Бен-Гурион он предпочел вылететь в Иерусалим на вертолете. Как сообщает ИТАР-ТАСС, стали известны и причины поломки. Выяснилось, что двигатель мощной машины дал сбой из-за того, что в его бензобак был залит вовсе не бензин, а более дешевое дизельное топливо, то есть обычная солярка.

Барак Обама прибыл в Тель-Авив 20 марта. В ходе двухдневного визита он планирует провести переговоры с президентом Израиля Шимоном Пересом, премьером Биньямином Нетаньяху и другими израильскими руководителями.

Обама подчеркнул, что Израиль «не случайно стал первым местом, которое он выбрал для своего первого зарубежного визита». Он понадеялся, что союз двух демократических государств будет «вечен».

Отдельно стоит сказать о бронемобиле американского президента. Формально он называется Cadillac, а неформально – the Beast, то есть «чудовище». На самом деле – это абсолютно уникальная конструкция, построенная на грузовом шасси пикапа GMC TopKick.

Снаряженная масса чудовищной машины превышает 8 тонн. И этот вес в основном из-за брони, которая совсем непростая: толщина бронелиста, использованная при производстве президентского Cadillac, превышает 12 сантиметров.

Причем, броня – это не металлический монолит, а композит: усиленная сталь, алюминий, титан, керамика. Стальной лист дюймовой толщины используется только в виде дополнительной защиты днища от подрыва. А вот двери имеют даже большую толщину, чем кузов – броня на дверях превышает 20 сантиметров.

Американский членовоз имеет максимальную скорость всего 96 километров в час. До нее он, кстати, разгоняется за 15 секунд. Расход топлива тоже поражает – более 35 литров на 100 километров пути.

Внешний вид баракомобиля выполнен по мотивам Cadillac STS (от него заимствована идея решетки радиатора и хвостовая оптика) и DTS, но использованы и элементы других моделей. Например, фары лимузин американского президента позаимствовал от Cadillac Escalade.

В переднем бампере бронированного президентского лимузина вмонтированы камеры ночного видения, вернее, тепловизорами. Передвигаться машина Барака Обамы может не только в полной темноте, но и при стопроцентном задымлении.

Есть у баракомобиля и элементы активной защиты. В частности, это система отстрела мультиспектральных тепловых ракет-обманок, которые предназначены для того, чтобы сбивать с курса и толка самонаводящиеся ракеты и снаряды.

The Beast оборудован автономной вентиляцией и продвинутой системой пожаротушения. Ему не страшна даже атака биологического или химического оружия.

Всем хорошо «Чудовище». Ему бы еще правильное топливо заливали. До этого с лимузином Обамы был только один казус: при съезде с основной трассы лимузин застрял, сев на брюхо на небольшой горке.

Cadillac One – автомобиль, специально разработанный для президента США

Президенты стран – это VIP-персоны, которые не только должны передвигаться в полном комфорте, но при этом быть под защитой автомобиля. Дело в том, что любое покушение на жизнь такого важного человека может обернуться кое-чем весьма серьезным, в том числе затронуть наш мир в глобальном масштабе, ведь страны начнут обвинять друг друга, а все это может закончиться и вовсе войной, если не между государствами, то гражданской так точно. Поэтому, нет ничего странного в том, что Cadillac взялись за заказ Барак Обамы, данная компания умудрилась изготовить лимузин, который может похвастаться своими бронированными параметрами не хуже, чем любой другой военный автомобиль. Давайте же более подробно рассмотрим, что именно представляет собой Cadillac One, который был создан специально для президента США.

Основные особенности автомобиля

Как известно, Cadillac One – это автомобиль, который не обладает гибридной силовой установкой, что нынче довольно популярно. Дело в том, что служба безопасности Белого дома высказывала свои сомнения на счет такого варианта, поскольку гибридная силовая установка не может обеспечить резкий старт и разгон машины в случае, когда президенту грозит опасность. Да и, пожалуй, сам Барак Обама вряд ли захотел бы согласиться на такой вариант, особенно учитывая важность персоны.

Что же касается двигателя, то подробные характеристики оного не разглашаются, дабы этим не могли воспользоваться злоумышленники или даже террористы. По крайней мере, известно, что он работает на дизельном топливе, а также имеет восемь цилиндров, которые в свою очередь были изготовлены небезызвестной компанией GENERAL MOTORS.

Защита лимузина

Корпус машины был сделан полностью вручную, как известно, в его основу входят такие металлы: титан, алюминий, сталь, керамика. При своей длине в 6,3 метра, машина весит больше 3 тонн и имеет стоимость в 2,3 миллиона евро, что в свою очередь говорит, что с защитой не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Например, толщина двери, как утверждают специалисты – 20 сантиметров, также тут используется технология безосколочного стекла, толщина которого аж 15 сантиметров, подобная защита может выдержать прямое попадание из самоходной артиллерийской установки, причем – большого калибра!

Что же касается других параметров защиты, то тут используется система предотвращения возникновения пожара, который мог бы случиться, если бы в роли цели выступал топливный бак. Также стоит уделить особое внимание и шинами Goodyear Regional RHS, которые являются полностью пуленепробиваемыми, они не спускаются даже тогда, когда получают прямое попадание.

The Beast: 10 фактов о президентском лимузине

Ваш гид по президентскому лимузину.

Мы не знаем, действительно ли президент Дональд Трамп любит автомобили (хотя ходят слухи, что он предпочитал водить сам, а не использовать личного шофера), но мы знаем, что он ездит на одном из самых эксклюзивных мест. автомобили на планете. Если вы не знакомы с ним, позвольте нам познакомить вас с «Чудовищем» — лимузином Cadillac, которому поручено перевозить главного исполнительного директора Америки.

Новый Beast поступил на вооружение в сентябре 2018 года, впервые замеченный во время визита президента Трампа в ООН в Нью-Йорке:


На самом деле мало что известно о The Beast. Он работает из секретного автомобильного парка Секретной службы, но некоторые спецификации и секреты просочились за эти годы. Из информации, которая была обнародована, мы думаем, что вы должны знать о Cadillac One, Limo One или … The Beast.

1.На самом деле это не Кадиллак. В отличие от любого предшествующего президентского государственного автомобиля, у The Beast мало общего со стандартным серийным автомобилем. Его шасси, дизельный двигатель и трансмиссия основаны на тех, что используются в тяжелых коммерческих автомобилях GM.

Некоторые стандартные элементы отделки, такие как фары, задние фонари и общая конструкция решетки радиатора, делают его похожим на Caddy, но под ним это совсем другое, ну, зверюга.

2. Имеет собственный самолет. Секретная служба использует транспортный самолет C-17 Globemaster для перевозки «Зверя», второго лимузина и тяжелобронированного автомобиля связи Chevrolet Suburban в любое время, когда президент путешествует. Suburban получил прозвище Roadrunner, и говорят, что это передвижной офис связи, напрямую связанный с военным спутником — отсюда купол SATCOM, украшающий его крышу

3. Назвать его бронированным — ничего не сказать. Наверное, нет на планете более бронированной машины с окнами, чем Зверь. Утверждается, что его броня имеет толщину 8 дюймов, а его двери весят столько же, сколько у самолета Boeing 757. Пуленепробиваемые окна пятидюймовой толщины состоят как минимум из пяти слоев, чтобы гасить любые усилия диверсантов.И эти гигантские шины Goodyear размером почти с автобус представляют собой усиленные кевларом беговые дорожки, способные при необходимости удерживать The Beast на дороге на довольно большом расстоянии. Внутренняя часть изолирована от внешнего мира, чтобы снизить риск химической атаки, а топливный бак окружен специальной пеной, изолирующей его в случае удара.

4. Он очень хорошо оборудован. Откройте сундук Зверя, и говорят, что вы найдете все, от пожарного оборудования и кислородных баллонов до тайника группы крови президента. В The Beast интегрированы баллончики со слезоточивым газом, дробовики и, предположительно, гранатометы. Секретная служба многому научилась с тех пор, как на улице Вязов в Далласе был обстрелян автомобиль Lincoln Continental с открытым верхом при президенте Джоне Кеннеди.

5. Вмещает семь пассажиров. По крайней мере, у Зверя на борту трое пассажиров — водитель, главный агент секретной службы президента на переднем пассажирском сиденье и, конечно же, сам президент. Тем не менее, доступны четыре дополнительных места сзади — три места на скамейке против движения и одно место рядом с президентом для гостя.Складной стол отделяет президента от места его гостя.

Несколько удивительно, что скамейка президента обтянута темно-синей тканью, а не кожей (хотя шкуры на борту много). Плечевые ремни, которые убираются к центру скамейки и пристегиваются к боковым углам — противоположность нормального заднего сиденья — включены в комплект.

6. Зверь не одинок. У Секретной службы есть несколько звероподобных машин. Хотя неизвестно, все ли они функционально идентичны, некоторые из них больше похожи на Cadillac CT6, чем на The Beast.Другие лимузины используются для высокопоставленных иностранных чиновников и VIP-гостей, когда они находятся в Вашингтоне, округ Колумбия. Однако неизвестно, почему секретная служба перемещается между президентскими автомобилями.

Кроме того, президент иногда путешествует в сильно бронированном Chevrolet Suburban или модифицированном автобусе Prevost, известном как Ground Force One, а не The Beast.

7. Работает на дизеле. The Beast, как полагают, использует дизельный двигатель Duramax, тесно связанный с тем, что установлен под капотом полноразмерных тяжелых пикапов Chevrolet и GMC.Почему дизель? Помимо долговечности, присущей дизельным двигателям, топливо обладает низкой летучестью, что снижает риск его взрыва — и его можно найти повсюду в мире, в отличие от высококачественного неэтилированного топлива.

8. Пилот — чертов водитель. Хотя у The Beast больше общего со школьным автобусом, чем со спортивным автомобилем, его высококвалифицированные водители могут выполнять крутые J-повороты и другие полицейские техники уклонения в случае неблагоприятной ситуации. Водители секретной службы прошли обширную подготовку на уединенном месте (считается, что это военная база) с участием инженеров GM и водителей-испытателей.

9. Технические характеристики вас не впечатлят. Обременен перевозкой, по слухам, 20 000 фунтов. Дизельный двигатель — это не ракета, а максимальная скорость большого автомобиля, как говорят, максимальна при довольно типичном для шоссе темпе. Кроме того, весь этот вес делает его жадиной; маловероятно, что у The Beast лучше, чем 10 миль на галлон.

10. Совершенно новый. Президент Трамп имел честь проехать в двух разных модификациях президентского лимузина. До сентября 2018 года (когда новую модель впервые заметили в Нью-Йорке) он использовал то же поколение, что и во время президентского срока Обамы.

Изображение: THEMAJESTIRIUM1 / YouTube

Топ-5 фактов о президентской машине «Зверя», когда Джо Байден принимает присягу 46-го президента США

Зверь — президентский лимузин, который доставит президента США Джо Байдена и путешествует с ним по всему миру. Вот пять основных фактов о 7,5-тонном гиганте, о которых вы должны прочитать.

Президент США Джо Байден в этот день исполнял обязанности 46-го президента Соединенных Штатов, завершив инаугурационные мероприятия появлением в среду у Мемориала Линкольна.Он закончил день позитивными словами, попросив США объединиться в единстве, которое потребует «от нас объединиться общей любовью, которая определяет нас как американцев». То, что нас называют американцами, заставило нас задуматься о чем-то определенно американском — о Чудовище — президентском лимузине, который перевозит президента США и путешествует с ним по всему миру. Есть несколько очень интересных фактов о The Beast, которые стоит прочитать. Вот оно.

Пять увлекательных фактов о Чудовище:

Это Кадиллак.Типа .. The Beast имеет очень мало общего с серийной моделью Cadillac One, вплоть до двигателя и шасси, которые базируются на тяжелых коммерческих автомобилях GM, говорится в сообщении Leftlanenews. Такие компоненты, как передние и задние фонари, передняя решетка, делают его похожим на Caddy, но под ним он совершенно другой.

Автомобиль имеет собственный самолет. Секретная служба использует самолет C-17 Globemaster для перевозки The Beast, еще одного лимузина и тяжелобронированного автомобиля связи Chevrolet Suburban в любое время, когда POTUS путешествует.Автомобиль связи Suburban называется Roadrunner, в нем, как говорят, находится офис связи, связанный с военным спутником.

Конечно, бронированный. Но в какой степени? Leftlanenews пишет, что The Beast имеет 8-дюймовую броню и пуленепробиваемые окна толщиной в пять дюймов, а также усиление кевларом для гигантских шин Goodyear, которые также не работают без спуска. Кабина герметична для внешнего мира для защиты от химического воздействия, а топливный бак окружен специальной пеной на случай удара.

Также читайте: Настоящая причина, по которой ПМ Моди перешел на Range Rover с BMW 7 серии: не потому, что Tata владеет JLR

Он очень хорошо оборудован. Если в вашей машине есть холодильник, и вы чувствуете себя успешным, отойдите в сторону. В багажнике «Чудовища» есть противопожарное оборудование, кислородные баллоны, тайник с указанием группы крови президента, баллоны со слезоточивым газом, дробовики и, по всей видимости, гранатометы.

Водитель лучше, чем Джейсон Стэтхэм в «Транспортере». Вы не просто получаете работу водителем президента США, вы должны сначала попасть в секретную службу. Beast действительно выглядит так, как будто он управляется как школьный автобус, а не как спортивный автомобиль, но эти водители обучены выполнять J-повороты и другие маневры уклонения в полицейском стиле.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Секретов президентского лимузина США

Если вы когда-нибудь задумывались о президентском лимузине в США, найти информацию о нем действительно сложно.То, что выглядит модифицированным Кадиллаком, совсем не так. Пропорции дико отличаются от любого серийного Caddy, но издалека он выглядит как один. Как только вы видите президента или секретную службу рядом с ним в масштабе, вы понимаете, что он больше размером с грузовик, а он и есть. Но здесь мы раскрываем некоторые секреты президентского лимузина США.

Открытые четырехдверные лимузины были предпочтительными президентскими автомобилями

«The Beast, модифицированный Cadillac DTS, который является нынешним президентским лимузином США | Лимузины Getty

Parade, которые были открытыми четырехдверными лимузинами, были предпочтительными президентскими автомобилями. То есть до 22 ноября 1963 года. В день убийства президента Кеннеди все изменилось. Когда Lincoln Continental, на котором он был убит, был снова введен в эксплуатацию, он приобрел толстый верх из оргстекла. Вы все еще могли видеть президента, но он был намного лучше защищен.

По мере продвижения президентских лимузинов они получали больше брони. И Джеральд Форд, и Рональд Риган были спасены дополнительной защитой. Однако Риган была ранена достаточно тяжело, и ей потребовался период восстановления. После этого General Motors создала лимузин нового типа с большим участием Секретной службы.Он назывался Cadillac One.

Нынешний президентский лимузин получил название «Зверь» по причине

. Офицер службы безопасности показывает большой палец вверх водителю «Зверя», модифицированного Cadillac DTS, который является нынешним президентским лимузином США, после того, как президент США Барак Обама выехал из него на обед в Orangerie во дворце Schloss Charlottenburg 19 июня. 2013 год в Берлине, Германия. | Getty

Нынешний лимузин POTUS неспроста называют «Чудовищем». Во-первых, он весит более 22 000 фунтов.Он был заказан президентом Бараком Обамой, но был завершен только после его президентства в 2018 году. Зверь до того, как он был завершен в 2009 году во время его первого президентского срока.

Полный контракт GM на $ 15,8 млн на текущий Beast включает строительство 12 или более бронированных лимузинов. Каждый Beast стоит около 1,5 миллиона долларов плюс-минус. Во многом Зверь больше похож на военный грузовик, чем на лимузин. В нем есть множество функций безопасности, но есть и некоторые компромиссы, которые делают его менее практичным.

Ни один листовой металл Зверя не взят с серийного Кадиллака

. Агент Секретной службы США вытирает окно президентского лимузина, также известного как Зверь, у Капитолия США | Getty

СВЯЗАННЫЙ: Что такое лимузин стоимостью 1,8 миллиона долларов, как

В листовом металле серийного Кадиллака нет абсолютно ничего. Бронированные двери толщиной восемь дюймов. Когда они закрываются, это образует 100% -ную герметизацию, предотвращающую любое химическое воздействие.Кислородный баллон спрятан на случай необходимости. Окна из пяти сплавных слоев армированного стекла и поликарбоната. Никто не может опускаться, кроме окна водителя. Он может опускаться только на три дюйма.

Под кузовом Чудовище едет на раме грузовика. Он облицован стальными пластинами на случай взрыва придорожных бомб. Шины усилены кевларом, что исключает возможность их проколов или измельчения. Если по какой-то причине шины не выдерживают опасной ситуации, Зверь может поехать на своих стальных дисках.Список других функций безопасности длинный и впечатляющий.

Внутри находится система пожаротушения, диспергаторы слезоточивого газа и дымовой завесы, а также помповые ружья

. Президент США проезжает в президентском лимузине, известном как «Зверь», в Гамбурге, на севере Германии. | Getty

Внутри есть система пожаротушения, диспергаторы слезоточивого газа и дымовой завесы, а также помповые ружья. Конечно, у Зверя есть камеры, GPS, специальные телефонные линии, ночное видение, он может брызгать маслом, если его преследуют, и несет мешки с президентской кровью.На тот случай, если ему или ей понадобится переливание.

Нет информации о движке для зверя. При весе 22000 фунтов он должен уметь тянуть, как грузовик. Вероятно, это то, что в нем движет. Водитель должен пройти обширную подготовку и, как говорят, должен уметь маневрировать на повороте. Учитывая размер и вес Зверя, это непростая задача.

Джо Байден скоро будет ездить на самом безопасном в мире автомобиле, президентском лимузине «Зверь»

Избранный президент Джо Байден принесет присягу в качестве президента США.S-президент сегодня на церемонии приведения к присяге, запланированной в Вашингтоне. Став новым президентом, Байден будет ездить на официальном государственном автомобиле США под названием «Зверь». Новый президентский бронированный лимузин был зачислен в парк секретных служб в 2018 году при режиме Дональда Трампа и представляет собой совершенно новую модель на базе Cadillac.

Раскрученный президентский лимузин считается самым сложным транспортным средством для перевозки главы государства и долгое время находился в разработке.Новая модель пришла на смену предыдущей модели Beast, которая находилась на дежурстве с 2009 года. Уникальный автомобиль в стиле Cadillac имеет специально созданную конструкцию рамы грузовика средней грузоподъемности и является единственным в своем роде автомобилем в мире. Вот еще несколько фактов о президентском кадиллаке «Зверь 2.0».

1) GM доставила секретной службе более двух Beast 2.0 в качестве приманки или приманки. Обычный президентский кортеж с двумя такими машинами.

2) Новый лимузин Cadillac имеет решетку радиатора с общим языком дизайна, что и концепт-кар Cadillac Escala, но это единственное сходство с дизайном любого из существующих автомобилей.

3) У лимузина есть собственный самолет — грузовой самолет C-17 Globemaster, и он следует за президентом всюду, куда он идет.

4) Все лимузины имеют одинаковую конструкцию и имеют тяжелую броню, с 5-дюймовым стеклом и 8-дюймовыми дверями (весят столько же, сколько дверь коммерческого самолета). Автомобиль построен с использованием титана, керамики и бомбоустойчивой пластины, закрывающей днище.

5) В то время как уходящий зверь, по оценкам, весил от 14 000 до 20 000 фунтов, новое поколение считается легче.

6) Он оборудован средствами безопасности, такими как спущенные шины, приборы ночного видения и собственный источник кислорода, а также спутниковый телефон и ядерные коды. Он также может стрелять канистрами с газом из переднего бампера.

7) Лимузин оснащен 5,0-литровым дизельным двигателем из-за своего веса и размера. Также дизельное топливо менее воспламеняется при тушении пожара. Есть сообщения, что старый Beast предположительно имел пробег 3 км / ч (за исключением того, что новый был таким же).

8) Секретная служба имеет код для лимузина, и это не «Чудовище».Внутри это называется «Дилижанс».

9) Обычно секретная служба не сообщает о вооружении, но у водителя есть дробовик. Мы даже представить себе не можем, что в багажнике!

10) Наконец, предполагается, что в автомобиле должна быть установлена ​​группа крови президента, а также дефибриллятор и другое аварийное снаряжение.

Но опять же, это то, что публично. Только Бог, Секретная служба и горстка инженеров GM знают, что еще находится внутри этого шедевра.

Прочтите все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

Лучшие президентские государственные автомобили в США

Знакомство с лимузином POTUS

The Beast, Cadillac One, Limousine One, First Car и Stagecoach — это лишь некоторые из прозвищ, используемых для государственных автомобилей президента Соединенных Штатов.На протяжении всей своей истории президентский автомобиль долгое время был в центре внимания, и за время своего существования он претерпел ряд интригующих модификаций, которые привлекли внимание автолюбителей по всему миру.

Первый официальный президентский автомобиль был представлен в 1939 году. Раньше ФБР не уделяло внимания главе государства специально сконструированный бронированный автомобиль для служебного пользования, то есть обычные серийные автомобили использовались для перевозки президента США.

До появления официального президентского автомобиля при президенте Франклине Д. Рузвельте уже существовала известная история использования POTUS автомобиля для передвижения, причем президент Уильям МакКинли был первым, кто сделал это в 1901 году, Stanley Steamer. Однако именно Уильяма Тафта можно было по праву считать первым «президентом-автомобилестроителем».

Президент Вудро Вильсон стоит в семиместном автомобиле Cadillac Type 57 1919 года выпуска, отмечая первого президента США на иностранной земле.


Уильям Тафт: пионер президентского автомобиля США

Во время своего правления с 1909 по 1913 год Тафт заказал четыре автомобиля по цене 12 000 долларов США для президентского гаража.Это были два Pierce-Arrow, паровой автомобиль White Motor Company и электромобиль Baker Motor Vehicle, который мог развить максимальную скорость 14 миль в час и, что наиболее важно, не требовал для запуска кривошипной рукоятки.

1939 Lincoln K шасси Presidential Limo Sunshine Special

Стоит отметить, что до прихода Рузвельта к власти в 1933 году президент США ехал на небронированной машине.Ситуация изменилась, когда правительство конфисковало Cadillac V-16 1928 года, который был конфискован у печально известного гангстера Аль Капоне и использовался в качестве президентского лимузина.

Lincoln Sunshine Special (L), построенный для президента Франклина Д. Рузвельта, модифицированный в 1941 и (R) 1950 Lincoln Continental Limousine, построенный для президента Гарри Трумэна

Президент Гарри С.Трумэн и лимузин Cadillac Fleetwood Series 75 1947 года выпуска в Белом доме

Яркая история Cadillac не принесла ему слишком много друзей в кругах Вашингтона, но она создала прецедент использования брони для автомобиля POTUS.

FDR: новый курс для США и совершенно новый президентский концепт

В 1939 году — году, который часто считается началом президентского автомобиля — он был заменен кабриолетом Lincoln, который был известен как «Sunshine Special», поскольку его часто видели со сложенным верхом.

Sunshine Special был первым автомобилем, построенным в соответствии со спецификациями, установленными ФБР. В нем были двери для смертников, усиленная подвеска, две боковые запасные шины и боковые платформы для вооруженных президентских телохранителей.

После нападения японцев на Перл-Харбор секретная служба заказала добавление дополнительной брони, пуленепробиваемого стекла толщиной в один дюйм, покрытых металлом шин с защитой от прокола, радиопередатчика, сирены, красных сигнальных огней и скрытого отсека. для пистолетов-пулеметов — в результате этих модификаций вес автомобиля подскочил до 4200 килограммов, а «Sunshine Special» можно увидеть на выставке в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

В 1950 году модель Sunshine Special была заменена моделью Lincoln Cosmopolitan, построенной для президента Гарри С. Трумэна. Ходят слухи, что принадлежащий Ford Lincoln получил комиссию за последний президентский автомобиль, поскольку Трумэн затаил обиду на General Motors, которая не предоставила ему автомобиль во время его президентской кампании 1948 года.

Lincoln Cosmopolitan был первым автомобилем, в котором использовался пуленепробиваемый фонарь с куполом, и когда он был списан в 1967 году, он также был возвращен в музей Генри Форда.

1950 Lincoln Continental Limousine, построенный для президента Гарри Трумэна

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, известный автолюбитель, едет на свою инаугурационную речь на кабриолете Cadillac Eldorado 1953 года.


JFK: закрепление Lincoln Continental в истории автомобилестроения

Еще одним автомобилем Lincoln, достойным отдельной истории, был Lincoln Continental SS-100-X 1961 года выпуска, который использовался президентом Джоном Ф.Кеннеди и его преемник Линдон Б. Джонсон. Это была также машина, в которой Кеннеди был убит в Далласе 22 ноября 1963 года.

1961 год: президентский лимузин Lincoln, построенный для президента Кеннеди.

Президент Джон Ф. Кеннеди и г-жа Кеннеди посещают Канаду на модифицированном лимузине, сделанном для визита королевы Елизаветы II в Канаду.

Автомобиль Кеннеди был самым высокотехнологичным и лучше всего оборудованным президентским автомобилем с мощным обогревателем, системой кондиционирования воздуха, парой радиотелефонов, огнетушителем, аптечкой и сиреной.С технической точки зрения SS-100-X был оснащен выдвижными стоячими платформами, тремя комплектами съемных крыш — стандартным мягким верхом, легким металлическим и прозрачным пластиковым — а также гидравлическим подъемником, который поднимал автомобиль. заднее сидение.

Президентский лимузин Lincoln 1964 года

Президентский лимузин Lincoln 1969 года

Какова была цель всего вышеперечисленного? Чтобы президент всегда был на виду.

После убийства Джона Кеннеди SS-100-X не был выведен из эксплуатации. Он был изменен с фиксированной пуленепробиваемой крышей и перекрашен в черный цвет вместо темно-синего, как у автомобиля Кеннеди. Он использовался президентом LBJ до 1967 года. История автомобиля сделала Lincoln Continental одним из самых узнаваемых автомобилей в истории, и неудивительно, что это был последний кабриолет, который использовался Белым домом.

Президентский лимузин Cadillac Fleetwood Seveny Five 1984 года выпуска использовался президентом Рональдом Риганом.


Рейган к Трампу: от Линкольна до Кадиллака, от Линкольна и обратно к Кадиллаку с «Чудовищем»

Каждый президент США, от Ричарда Никсона до Рональда Рейгана, использовал Lincolns до 1983 года, когда последний сменил президентский автомобиль на Cadillac Fleetwood B cabin.Он отличался броней, пуленепробиваемым стеклом и был описан как «особый стиль, с приподнятой крышей и большой задней оранжереей».

С 1989 по 1993 годы преемник Рейгана Джордж Буш вернулся к бренду Lincoln и ездил на Lincoln Town Car. В 1993 году, когда Билл Клинтон заменил Буша на посту POTUS, Белый дом вернулся к Cadillac в качестве президентской машины и с тех пор остается таковой.

Президентский лимузин Lincoln 1989 года

Президентский лимузин Cadillac Fleetwood 1993 года

Когда Барак Обама стал президентом в 2009 году, президентский автомобиль превратился в бронированный Cadillac, названный «Cadillac One» в честь Air Force One или «Чудовище».«Несмотря на стилистические черты существующего Cadillac, это совершенно уникальный автомобиль, разработанный на платформе грузовика среднего размера. Автомобиль также используется действующим президентом Дональдом Трампом

.

Двери Зверя имеют броню толщиной восемь дюймов, а пуленепробиваемость — еще пять дюймов. Он имеет спущенные шины, бронированный топливный бак и внутреннюю часть, полностью герметичную из морских водорослей для защиты пассажиров в случае попадания химикатов и вооружения.Что касается защитных механизмов, Beast может похвастаться реактивными гранатами, оптикой ночного видения, пушкой со слезоточивым газом, бортовыми кислородными баллонами, бронированным топливным баком, заполненным пеной для предотвращения взрыва, помповыми ружьями и двумя пинтами США. крови в группе крови президента

Президентский лимузин Cadillac 2009 года

Президентский лимузин Cadillac 2009 года

Двигатель, которым оснащен нынешний президентский автомобиль, также неизвестен, но есть подозрения, что есть два варианта — бензиновый Vortec 8.1-литровый V8 или 6,6-литровый турбодизель V8. Вес автомобиля колеблется от 6800 до 9100 кг, и в результате он может развивать максимальную скорость около 60 миль в час. По неофициальной информации, в Белом доме таких машин двенадцать

.

Трамп или Байден: что дальше?

В ноябре 2020 года еще неизвестно, будет ли переизбран Дональд Трамп или Джо Байден станет 46-м президентом США. Что бы ни случилось, любому кандидату, скорее всего, будет предоставлена ​​совершенно новая президентская машина.Это почти более захватывающе, чем настоящие выборы, не так ли?

COP26: Президентский автомобиль Beast — Насколько тяжел лимузин Джо Байдена, каковы его выбросы CO2 и экономичность?

Поскольку президента США критикуют за выбор транспорта для участия в климатическом саммите, мы смотрим на характеристики его взрывозащищенного лимузина

Президент был изображен путешествующим из Эдинбурга в Глазго в колонне из 20 автомобилей, в том числе огромных внедорожников и его собственный президентский лимузин, известный как Зверь из-за своего размера.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей NationalWorld Today

Информационный бюллетень i прорезал шум

Учитывая, что темой саммита является остановка изменения климата, выбор лидером США транспорта и сопровождения подвергался сомнению, но насколько плохо для планета Зверь?

Что за машина Зверь?

Текущий лимузин Cadillac — вторая версия, получившая прозвище «The Beast».

The Beast — это специальный проект, созданный специально для президента, и поэтому он не основан на какой-либо стандартной дорожной модели.Он построен американским автопроизводителем Cadillac и разделяет стиль решетки радиатора с концептуальным автомобилем бренда Escala, а фары аналогичны фарам внедорожника Escalade предыдущего поколения, но на самом деле он не разделяет детали с другими моделями.

Насколько велик Зверь?

Underneath, The Beast основан на шасси тяжелого грузовика и, как полагают, приводится в движение дизельным двигателем грузового автомобиля от General Motors. От бампера до бампера он имеет массивные 18 футов в длину и весит где-то между 6.5 и восемь тонн.

Весь этот вес означает, что большая машина не очень быстрая, и, как сообщается, требуется 15 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. И длина также может вызвать проблемы, как обнаружил Барак Обама, когда его предыдущая версия «Зверя» была выброшена на берег на крутом въезде в посольство США в Дублине.

Что такое экономика The Beast и выбросы CO2?

Белый дом не предоставил никакой информации об экономии или выбросах лимузина президента, но можно с уверенностью сказать, что при таком же весе, как у грузовика, и с оценкой 5.0-литровый двигатель не будет особо экологически чистым.

По оценкам, экономия дизельного автомобиля составляет около 8 миль на галлон, а в одном отчете утверждается, что он может выделять до 2,5 кг CO2 на километр. Для сравнения, средний Ford Focus выбрасывает менее 150 г / км.

Под сияющим кузовом Зверь сильно бронирован.

Сколько стоит Зверь?

Автомобиль такого размера и технических характеристик стоит недешево: текущая модель, как полагают, стоит около 1 фунта стерлингов.1 миллион, когда он был построен для бывшего президента Дональда Трампа в 2018 году. Это все еще намного дешевле, чем этот сделанный на заказ Rolls-Royce, хотя в Rolls действительно есть встроенный коктейль-бар.

Зверь бронирован?

Ах да, броня и пуленепробиваемость — это только начало мер безопасности Зверя.

Как и положено автомобилю, предназначенному для защиты одного из самых могущественных людей в мире, кузов Зверя изготовлен из материалов военного класса, способных выдерживать выстрелы и взрывы, а топливный бак также защищен от взрыва.Двери покрыты броней толщиной восемь дюймов, а герметичные окна — из пуленепробиваемого стекла толщиной пять дюймов. Даже шины спроектированы так, чтобы противостоять атакам благодаря армированию кевларом, и в них используется технология Run-Flat.

Кроме того, автомобиль упаковывает в багажник дымовую завесу и дозаторы слезоточивого газа, чтобы отражать атаки, и, если этого не достаточно, злодей из Бонда, дверные ручки приспособлены так, чтобы вызвать электрический шок на 120 вольт при нажатии переключателя. .

Пассажирский салон изолирован от химического нападения и имеет собственный источник кислорода для обеспечения безопасности пассажиров, а также спутниковую телефонную связь с Пентагоном и офисом вице-президента.На борту находятся запасы предметов первой необходимости с группой крови президента, предположительно отдельно от дробовиков и пушек со слезоточивым газом, которые есть в машине.

Управлять таким массивным автомобилем с таким драгоценным грузом не доверяют никому, и «Чудовище» пилотирует специально обученный персонал секретной службы.

Президентский лимузин Cadillac стоит на 53 раза больше, чем средний автомобиль в США

Гонка за Белый дом накаляется, и сторонники по обе стороны прохода выходят из-под стен, чтобы отстаивать свою позицию.Это важные выборы, это точно, и это важная работа — быть президентом. Конечно, со всей этой ответственностью также есть несколько приятных бонусов, в том числе президентский лимузин Cadillac. Эта увеличенная плита представительской роскоши, также известная как «Чудовище», стоила недешево. Фактически, согласно недавнему отчету, президентский лимузин Cadillac «Зверь» стоил на долларов США в 53 раза больше, чем средний автомобиль в США.

Это новость из британского издания Motoreasy , которое недавно опубликовало краткое изложение стоимости автомобилей, назначенных различным мировым лидерам, по сравнению со средней ценой самой продаваемой модели в соответствующей стране.

Фотография предоставлена ​​Motoreasy

Согласно отчету, строительство президентского лимузина Cadillac «Чудовище» обошлось в 1,2 миллиона фунтов стерлингов, или примерно 1,6 миллиона долларов по текущему обменному курсу (21.10.2020). В отчете также указывается, что пикап Ford F-Series является самой продаваемой моделью в США со средней ценой 22 424 фунтов стерлингов (29 516 долларов США по текущему обменному курсу), что означает, что президентский лимузин Cadillac примерно в 53 раза дороже.

Однако все эти деньги не были потрачены на строительство моста в никуда, поскольку «Зверь» оправдывает свое название благодаря огромному количеству оборудования, обеспечивающего безопасность главнокомандующего.Президентский лимузин Cadillac, производимый материнской компанией Cadillac, General Motors, основан на раме грузового автомобиля средней грузоподъемности GM, а его внешний вид вдохновлен Cadillac CT6. Кузов покрыт тяжелой броней, окна пуленепробиваемые, а шины усилены кевларом. Также есть система пожаротушения и бортовой холодильный агрегат с указанием группы крови президента. Вся эта штука весит 20 000 фунтов, а двигатель — дизельная силовая установка.

Президентский лимузин Cadillac, несмотря на свою дороговизну, не является самым дорогим автомобилем мирового лидера, включенным в список. Ознакомьтесь с инфографикой ниже, чтобы узнать больше об этом.

Фотография предоставлена ​​Motoreasy

Подпишитесь на Cadillac Society , чтобы постоянно получать новости о Cadillac.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.