1.4 / 92 кВт (125 л.с.) |
1.4 / 110 кВт (150 л.с.) |
1.4 / 110 кВт (150 л.с.) |
2.0 / 110 кВт (150 л.с.) |
2.0 / 132 кВт (180 л.с.) |
||
Кузов | ||||||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 720 | 720 | 720 | 720 | 720 | 720 |
Максимальный объём багажника, л | 2065 | 2065 | 2065 | 2065 | 2065 | 2065 |
Снаряженная масса, кг | 1668 | 1668 | 1668 | 1668 | 1738 | 1738 |
Колёсная база, мм | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 |
Ширина, мм | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 |
Высота, мм | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 |
Дорожный просвет, мм | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1. 4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 2 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1968 | 1984 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л. с. | 125 | 150 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 3500 | 3900 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 4000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 250 | 250 | 250 | 250 | 340 | 320 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1750 | 1400 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3000 | 3940 |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | ||||||
Коробка передач | Механика | Робот | Механика | Робот | Робот | Робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 | 7 | 7 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | ||||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 194 | 194 | 194 | 194 | 192 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9. 9 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 10.1 | 8 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 6.7 | 9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 5.1 | 6.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7 | 7 | 7 | 7 | 5.6 | 7. 3 |
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Марка топлива | 4861 | 4861 | 4861 | 4697 | 4697 | 4697 |
Мощность двигателя (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Объем двигателя | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 2.0 | 2.0 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | Дизель | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 66 | 66 | 66 | 60 | 60 | 60 |
Трансмиссия | MT | AMT | MT | AMT | AMT | AMT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1468 | 1468 | 1468 | 1676 | 1676 | 1676 |
Колесная база (мм) | 2841 | 2841 | 2841 | 2791 | 2791 | 2791 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 625 / 1760 | 625 / 1760 | 625 / 1760 | 635/1980 | 635/1980 | 635/1980 |
Полная масса | 1920 | 1933 | 2105 | 2225 | 2340 | 2295 |
Снаряженная масса | 1375 | 1388 | 1505 | 1625 | 1740 | 1695 |
Ширина (мм) | 1864 | 1864 | 1864 | 1882 | 1882 | 1882 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 9. 9 | 8.6 | 9 | 9.9 | 10.2 | 8.0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 208 | 220 | 215 | 194 | 194 | 207 |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 164 | 164 | 163 | 187 | 187 | 187 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 215/65 R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 4. 6 | 4.8 | 5 | 6.8 | 5.2 | 7.4 |
Километров на баке | 1222 | 1119 | 1179 | |||
Смешанный (л/100 км) | 5.4 | 5.9 | 5.6 | 7.1 | 5.7 | 7.4 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Kodiaq |
Поколения | Kodiaq |
Модификация (двигатель) | 2.0 TSI (180 лс) 4×4 DSG |
Начало выпуска | 2016 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9 л/100 км
26. 13 US mpg 31.39 UK mpg 11.11 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg 15.87 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg 13.7 км/л |
Выбросы CO2 | 168 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.4 сек |
Максимальная скорость | 206 км/ч 128 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 9.1 кг/лс, 110.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.1 кг/Нм, 196.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 180 лс @ 3900-6000 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 90.7 лс/л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1400-3940 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1400-3940 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | CZPA |
Объем двигателя | 1984 см3121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 11.65 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5. 7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1632 кг 3597.94 lbs. |
Допустимая полная масса | 2307 кг 5086.06 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 675 кг 1488.12 lbs. |
Объем багажника минимальный | 650-835 л 22.95 — 29.49 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2065 л 72.92 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165. 35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2200 кг 4850.17 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2200 кг 4850.17 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4697 мм 184.92 in. |
Ширина | 1882 мм 74.09 in. |
Высота | 1655 мм 65.16 in. |
Колесная база | 2791 мм 109.88 in. |
Колея передняя | 1586 мм 62.44 in. |
Колея задняя | 1576 мм 62.05 in. |
Дорожный просвет | 187 мм 7. 36 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.33 |
Диаметр разворота | 11.6 м 38.06 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/65 R17 |
Размер дисков | 7J x 17 |
Обзор: Skoda Kodiaq 2.
0 TSI 180 DSG SE L | London Evening StandardОбзор с первого взгляда
IЭто большой внедорожник с соответствующими номерами. Под капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Это связано с семиступенчатой коробкой DSG с двойным сцеплением, полным приводом, семью сиденьями и многим другим.
Покупатели сейчас находятся в немного странном месте. С одной стороны, им говорят, что пожиратели бензина — это очень плохо, и они будут должным образом платить большие налоги за автомобиль и тратить много денег на бензин, но с другой стороны, у нас растет волна оппозиции. как официальные, так и иные, загрязняющие окружающую среду дизельным топливом.Что делать?
Что ж, если вы решили, что будущее не за дизельным двигателем, и кто может вас винить, то этот 2,0-литровый двигатель TSI вполне может соответствовать всем требованиям. Он тянет чисто и, как показывают цифры, обладает низким ворчанием, чтобы помочь тем, кто больше привык к дизельному крутящему моменту. Он хорошо тянет с низких оборотов, а затем продолжает хорошо тянуть, когда вы поднимаетесь вверх по диапазону оборотов. Он плавнее, чем дизельная альтернатива, и к тому же тише и цивилизованнее.
Жаль, что автоматическая коробка DSG кажется немного медленнее, чтобы успевать.Вот тут-то и обнаруживается игра с опциями, которые иногда лучше стандартные. Переведите режим вождения в спортивный, и коробка передач проснется, но затем рулевое управление станет слишком тяжелым, а дополнительные адаптивные амортизаторы станут немного нервными и взволнованными. Вернитесь в режим Комфорт, и некоторое чувство спокойствия восстановится, но кажется, что автомобиль немного плывет.
Лучше оставить его со стандартными амортизаторами в стандартном нормальном режиме, и у вас будет довольно приемлемая управляемость и ходовая часть. На самом деле, учитывая, что это большой автомобиль с относительно высоким центром тяжести, вы не будете разочарованы его управляемостью на дороге.
И он большой, что-то вам напомнит, как только вы войдете в каюту. Вы можете указать пять или семь мест, и, конечно же, есть место для третьего ряда. Передняя пара сидений имеет много места и комфорта, и то же самое касается второго ряда, где ряд сидений может скользить взад и вперед, а также имеет регулируемую спинку.
Сзади либо третий ряд сидений, они приличных размеров, либо огромное багажное отделение. Даже в сложенном третьем ряду вы сможете уложить багаж даже примадонны.Это большой Land Rover Discovery Sport, который впечатляет.
В каюте есть много мест для вещей и хранения, и это умное, практичное и стильное место. Если вам нужны полные семь сидений, у вас не может быть отделки S, но они являются опциями для SE и стандартными для SE L, например, мы пытаемся здесь.
Естественно, это толкает цену вверх, и некоторые могут посчитать, что счет на сумму более 30 тысяч фунтов стерлингов немного завышен. Но отделка SE дает вам большую часть того, что вам нужно, и вы все равно можете указать третий ряд сидений.И, конечно же, вы всегда можете выбрать более дешевый бензиновый двигатель.
ПодробнееAudi Q5: по-прежнему один из лучших внедорожников
1,4-литровый 148-сильный TSI все еще может составить неплохой кулак для питания этого Kodiaq, но он окажется более экономичным и будет дешевле по налогам, чем эта 2,0-литровая версия . Если вы видите будущее за бензином, то это может стать лучшим источником энергии.
Что бы вы ни выбрали, вы будете покупать высококачественный внедорожник от Skoda, который оказался настолько популярным, что у этой модели уже есть трехмесячный лист ожидания в Великобритании.Похоже, купив Kodiaq, вы попадете в хорошую компанию.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 180 DSG SE L
Цена £ 30,410
Двигатель 4-цилиндровый, 1984 куб.
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса 1840 кг
Максимальная скорость 127 км / ч
0-62 км / ч 8,2 сек
Эконом 38. 2 миль на галлон (в сочетании)
CO2 / налоговый диапазон 170 г / км / 31%
Общая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Kodiaq |
Поколение | Kodiaq Scout |
Модификация (двигатель) | 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG 7 Seat |
Начало производства | 2017 год |
Окончание производства | 2018 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 9 л / 100 км
26. 13 миль на галлон 31,39 миль на галлон в Великобритании 11,11 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.3 л / 100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg 15.87 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7.3 л / 100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон в Великобритании 13,7 км / л |
CO 2 Выбросы | 168 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0 — 100 км / ч | 8.2 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,2 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,8 с |
Максимальная скорость | 205 км / ч 127,38 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Удельная масса | 9,2 кг / л.с., 108,2 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 5. 2 кг / Нм, 192,4 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 180 л.с. при 3900-6000 об / мин. |
Мощность на литр | 90,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1500-3940 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1500-3940 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель / код двигателя | CZPA |
Объем двигателя | 1984 см 3 121.07 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм 3,25 дюйма |
Ход поршня | 92,8 мм 3,65 дюйма |
Степень сжатия | 11,65 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 5. 7 л 6.02 кварты США | 5.02 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1663 кг 3666,29 фунтов. |
Макс. вес | 2413 кг 5319,75 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 750 кг 1653.47 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 270 л 9,53 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2005 л 70,81 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2000 кг 4409.25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 80 кг 176,37 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4706 мм 185,28 дюйма |
Ширина | 1882 мм 74,09 дюйма |
Высота | 1676 мм 65,98 дюйма |
Колесная база | 2791 мм 109,88 дюйма |
Колея передняя | 1586 мм 62,44 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1576 мм 62,05 дюйма |
Клиренс (дорожный просвет) | 189 мм 7.44 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,336 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,2 м 40,03 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215/65 R17; 235/55 R18 |
Размер колесных дисков | 6. 5J x 17; 7.0J x 18 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Kodiaq |
Поколение | Kodiaq |
Модификация (Двигатель) | 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG |
Начало производства | 2016 год |
Окончание производства | 2018 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ( эконом) — городской | 9 л / 100 км
26. 13 миль на галлон 31,39 миль на галлон в Великобритании 11,11 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.3 л / 100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg 15.87 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7.3 л / 100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон в Великобритании 13,7 км / л |
CO 2 Выбросы | 168 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0 — 100 км / ч | 7.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 7,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,4 с |
Максимальная скорость | 206 км / ч 128 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Удельная масса | 9,1 кг / л.с., 110,3 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 5. 1 кг / Нм, 196,1 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 180 л.с. при 3900-6000 об / мин. |
Мощность на литр | 90,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1400-3940 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1400-3940 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель / код двигателя | CZPA |
Объем двигателя | 1984 см 3 121.07 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм 3,25 дюйма |
Ход поршня | 92,8 мм 3,65 дюйма |
Степень сжатия | 11,65 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапан | DOHC |
Объем моторного масла | 5. 7 л 6.02 кварты США | 5.02 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 10 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1632 кг 3597,94 фунтов. |
Макс. вес | 2307 кг 5086.06 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 675 кг 1488,12 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 650-835 л 22,95 — 29,49 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2065 л 72,92 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2200 кг 4850,17 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2200 кг 4850,17 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4697 мм 184.92 дюйма |
Ширина | 1882 мм 74,09 дюйма |
Высота | 1655 мм 65,16 дюйма |
Колесная база | 2791 мм 109,88 дюйма |
Колея передняя | 1586 мм 62,44 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1576 мм 62,05 дюйма |
Клиренс (дорожный просвет) | 187 мм 7.36 дюймов |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,33 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,6 м 38,06 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS ( Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215/65 R17 |
Размер колесных дисков | 7J x 17 |
Škoda Kodiaq — 2022 год — 5d Škoda Kodiaq 2.
0 TSi 180 кВт RS DSG 4×4 5d — Детали автомобиля | Feet LeasingАудиосистема
Аудиосистема с сенсорным экраном; радио принимает FM, цифровые и RDS подписку на спутник на 0 месяцев, а аудиоплеер читает MP3
Разъемы для USB (спереди) x2 x0
Восемь динамиков
Дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе
Грузовой отсек
Гибкая крышка багажного отделения / сзади полка для свертков
Точки крепления, скользящие для удержания груза
Convenience
Розетка на 12 В, расположенная в багажной / грузовой секции и передней части
64.00 гигабайт внутренней памяти / HD
8,0-дюймовый сенсорный дисплей с диагональю 20,3 см, расположенный спереди
Автоматическая смарт-карта / ключ, включая вход без ключа и запуск без ключа
Bluetooth включает потоковую передачу музыки
Круиз-контроль
Передняя парковка с радаром дистанционная система, задний радар и система парковочного контроля типа камеры, система парковочного контроля бокового радарного типа
Передние фонари для чтения
Косметическое зеркало водителя и пассажира с подсветкой
Входная система с подсветкой
Записанная регулировка положения наружного зеркала заднего вида
Мобильный телефон держатель для подготовки, зарядное устройство и антенна
Дистанционно управляемая дистанционная разблокировка багажника / люка
Выбираемые режимы движения, влияющие на рулевое управление, контроль тяги, контроль устойчивости и отображение двигателя
Ограничитель скорости
Телематика Через SIM-карту в автомобиле с системой отслеживания, улучшенное автоматическое столкновение уведомление n и помощь при поломке, требуется 0. 00, включает подписку на 36 месяцев с включением 0 месяцев
Кнопка запуска автомобиля
Система голосовой активации включает аудиоплеер и телефон
Приборы
Многофункциональный экран (-а) 10,2 дюйма 25,9 см, расположенный на приборной панели, 9,2 дюйма 23,4 Сенсорный многофункциональный экран (ы) в см, управляемый мышью и расположенный на приборной панели
Компьютер показывает среднюю скорость, средний расход топлива, мгновенный расход топлива и диапазон оставшегося топлива
Внешняя температура
Индикатор низкого давления в шинах
Сиденье предупреждение о ремне безопасности на пяти сиденьях
Тахометр
TFT-экран Реконфигурируемая приборная панель
Распознавание дорожных знаков
Отделка салона
Отделка приборной панели имитация карбона, черная отделка на центральной консоли и отделка из сплава и кожи в верхней части рычага переключения передач
Коврики
Крыша
Рейка крыши чёрная ls
Сиденья
Асимметрично складывающиеся задние сиденья: раздельные скамейки, места для трех человек; с нулевыми электрическими регулировками
Центральный подлокотник между передними сиденьями
Центральный подлокотник между задними сиденьями
Сиденье водителя: спортивное, с подогревом, с электрической регулировкой, с шестью электрическими регулировками, пассажирское сиденье: спортивное, с подогревом
Easy Entry
Пять сидений сконфигурировано 2 + 3
Обивка сидений: ткань и синтетическая замша
Рулевое управление
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, с регулировкой наклона и телескопической регулировкой
Усилитель руля: электрический, пропорциональный скорости
Хранение
Подстаканники для передних сидений и задние сиденья
Напольная консоль
Охлаждаемое вещевое отделение в перчаточном ящике
Вещевое отделение под сиденьем водителя и пассажира
Подвеска
Передняя подвеска с независимыми стойками со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, независимая многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и катушка пружины
Отзывчивая подвеска
Трансмиссия
Автоматический полный и частичный полный привод
Секвентальная коробка передач с двойным сцеплением
Электронный контроль тяги
Передний электронный дифференциал повышенного трения
Система контроля устойчивости
Коробка передач: 7-ступенчатая секвентальная коробка передач с двойным сцеплением с рычагом переключения передач, установленным на полу
Вентиляция
Автоматический кондиционер с тремя зонами климат-контроля и задними органами управления
Регуляторы вторичной вентиляции с цифровым дисплеем для переднего пассажира и задних пассажиров
Система вентиляции с цифровым дисплеем, микрофильтром, активированным углем управление фильтром и сенсорным экраном
Обзор
Зеркала с электроприводом складывания
Передние и задние электрические стеклоподъемники с одним нажатием на два окна
Очиститель фар
Омыватель с подогревом
Светочувствительный вид сзади mi rror
Защитное стекло на заднем стекле и на задних боковых окнах
Дворники с датчиком дождя
Заднее стекло с прерывистым стеклоочистителем
Тонированные зеркала заднего вида с электроприводом; подогрев и светочувствительность со встроенными контрольными лампами, затонированные зеркала заднего вида с электроприводом; подогрев со встроенными световыми индикаторами
Skoda Kodiaq Sportline 2.
0 TSI — Wheels Within WalesВ качестве примера этого быстро меняющегося мира Skoda недавно представила версии Sportline своего отмеченного наградами большого внедорожника — Kodiaq, , пишет Дэвид Майлз.
Я должен был тестировать модель 1,4 TSI 150 л.с. с турбонаддувом, но она была заменена, потому что в соответствии с изменениями WLTP она должна была быть заменена новым 1,5-литровым 150-сильным бензиновым двигателем TSI TSI по запросу от Volkswagen Group.
Итак, вместо этого появилась 2,0-литровая модель TSI 180 л.с. с новой спецификацией Sportline, так что Skoda PR получила полную оценку за то, что я был мобильным.Однако в этом быстро меняющемся автомобильном мире я только что узнал, что этот двигатель также должен быть заменен в этом году более чистым, но более мощным бензиновым двигателем TSI мощностью 190 л.с., который, вероятно, будет немного дороже для покупки. Текущие текущие цены на 44 деривативы варьируются от 25 770 до 40 170 фунтов стерлингов.
Основные технические характеристики этой тестовой модели — крутящий момент 320 Нм при 1400 об / мин, комбинированный цикл 38,2 миль на галлон, 170 г / км CO2, максимальная скорость 127 миль в час и время разгона от нуля до 62 миль в час 8.2 секунды. | Цены и окончательная спецификация новой Skoda Kodiaq vRS со скоростью 136 миль в час — самой мощной из когда-либо созданных серийных моделей vRS с дизельным двигателем — были подтверждены для поставки весной. Первый производительный внедорожник бренда будет стоить от 42 870 фунтов стерлингов и поставляется с полным списком оборудования, который соответствует его статусу нового флагмана производительности линейки Škoda с двигателем 2.0TDI мощностью 240 л. С., 7-скоростной коробкой передач и постоянным полным приводом. |
Несмотря на изменения двигателя, сейчас мы знаем, что отмеченная наградами Skoda Kodiaq может быть пяти- или семиместной моделью в зависимости от выбранной спецификации. Это SE, SE L, Scout, Sportline, Edition и L&K. Высокопроизводительная модель Kodiaq vRS с турбодизелем мощностью 240 л.с., показанная на недавнем Парижском автосалоне, в этом году пополнит линейку автомобилей в Великобритании.
В настоящее время варианты бензиновых двигателей — 1.5 TSI 150 и предыдущий 2.0 TSI 180, который я пробовал, а на данный момент варианты дизельных двигателей — 2.0 TDI 150 и 190 л.с. Полный привод доступен для всех, кроме 1,5-литровых двигателей TSI, а модели TSI 2,0 180 л.с. и турбодизель 2,0 TDI 190 л.с. в стандартной комплектации имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
Большой внедорожник Skoda Kodiaq впервые прибыл в Великобританию в 2017 году, и с тех пор я ни на одном из них не ездил. Тем временем он получил множество наград за универсальность, возможности, цену и технические характеристики. В последнее время рынок внедорожников во всех областях стремительно растет, и линейки внедорожников от большинства брендов эволюционировали с добавлением большего количества двигателей, производных и дополнительных более высоких уровней спецификаций и уровней спортивного стиля.
Двигайтесь вперед семиместными версиями Sportline по цене от 35 695 до 37 855 фунтов стерлингов.Моя тестовая версия, 2.0 TSI 180hp auto 4WD, стоит 36 190 фунтов стерлингов.
Уровень спецификации Sportline, также используемый для других модельных рядов Skoda, предлагает динамичный стиль моделей Skoda с высокими характеристиками, но ориентирован на практичность, а не на скорость. Но, безусловно, нет недостатка в скорости от впечатляющего бензинового двигателя 2.0 TSI 180 л.с. с турбонаддувом и его гладкой автоматической 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, а система полного привода обеспечивает отличное сцепление на наших мокрых зимних дорогах.
Для удобства у него есть выбираемый внедорожный режим, который включает в себя управление спуском с холма, так что это очень хороший комплексный технический пакет.Благодаря значительному крутящему моменту в 320 Нм, доступному уже после 1400 об / мин, он очень отзывчив как при движении по извилистым проселочным дорогам, так и при ускорении на быстрых открытых дорогах.
Он с легкостью движется со скоростью 70 миль в час, к тому же, будучи бензиновым двигателем, он очень тихий на всех скоростях и в любых условиях. С нашим ограниченным движением в сети предрождественские условия вождения в городском потоке с остановками было очень приятно использовать.
Еще одним удовольствием вождения этой модели стало удобство и приемлемые ходовые качества.Для большого внедорожника, оснащенного привлекательными 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами, путешествовать было приятно. Чаще всего любой автомобиль, оснащенный колесами увеличенного размера и тонкими шинами, снижает качество езды. портит опыт владения для многих людей.
Я просто хочу, чтобы другие бренды Volkswagen Group, использующие те же компоненты, переняли настройки качества езды и управляемости Skoda, это просто еще один пример того, чем Skoda отличается от других членов своего семейства брендов Audi, SEAT и VW.
Я также хотел бы, чтобы реальная экономия топлива тестового автомобиля была немного лучше, так как он возвращал 29,7 миль на галлон, что намного меньше официального показателя смешанного цикла 38,2.
Внедорожник Kodiaq Sportline, хотя и спортивный в управлении, если требуется, полностью ориентирован на спортивный стиль и оборудование, и это модельный путь, по которому идет большинство других основных производителей, которые систематически добавляли более спортивные варианты с более высокими характеристиками, чтобы расширить привлекательность своих модельных рядов. С полными книгами заказов с момента объявления о внешнем виде дополнения Kodiaq Sportline включают более глубокие передний и задний бамперы, дополнительные черные детали отделки, включая решетку радиатора, рейлинги на крыше, корпуса наружных зеркал заднего вида, оконные планки и задний диффузор, обрамленный двумя хромированными вставками. выхлопные патрубки.
Внутренние изменения включают обшитое кожей спортивное рулевое колесо с плоским дном, карбоновую приборную панель и дверные вставки, спортивные передние сиденья с отделкой алькантарой, сиденья второго и третьего ряда и дверные панели. Также имеется светодиодная подсветка салона, алюминиевые педали, циферблаты в спортивном стиле и табличка Sportline.
Помимо стилизации, более практичные функции включают подключение Care Connect, многофункциональный компьютер, спутниковую навигацию Columbus с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, радио DAB, Smartlink, светодиодные противотуманные фары на поворотах, полностью светодиодные фары с адаптивной функцией, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, круиз-контроль, селектор режима вождения, включая настройку Eco, двухзонный кондиционер, заднюю дверь с электроприводом, очень полезный вход без ключа и запуск кнопки, автоматические фары и дворники и те приятные уникальные штрихи Skoda в виде зонтика на передних дверях, съемный Светодиодный фонарик в багажнике и скребок для льда в лючке топливного бака.
Хотя в автомобиле есть передний и задний парктроник, камера заднего вида была бы полезна, учитывая ее большую длину. Но, как всегда, Skoda делает все возможное, чтобы предоставлять удобные для клиентов продукты, что отличает их от других брендов VW Group, а также от большинства других производителей.
Другим преимуществом этой версии Kodiaq является его семь сидений, расположенных в три ряда, которые обеспечивают многочисленные компоновки для пассажирских и грузовых пассажиров. Задний ряд из двух сидений действительно подходит только для детей-пассажиров, но при использовании всех сидений остается 270 литров багажного отделения.
В зависимости от того, находятся ли второй и третий ряд сидений вверх или вниз, этот объем постепенно увеличивается до 2065 литров. Для удобства у него также есть буксировочная масса с тормозами в 2000 кг, так что это действительно полезная рабочая лошадка.
Обычно я не получаю награды «Автомобиль года», потому что то, что может быть лучшим для одного человека, не подходит для другого. Но в данном случае мой внедорожник года — это линейка Skoda Kodiaq, потому что она предлагает так много с точки зрения удобных функций, отличного комфорта езды и внутреннего пространства, независимо от того, какой двигатель или уровень спецификации выбран, и все по конкурентоспособным ценам.
ВЕХИ: Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TSI, 180 л.с., DSG auto, 4 × 4, 7-местный большой внедорожник £ 36 190
Двигатель / трансмиссия: 2,0-литровый, 4-цилиндровый, бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, 180 л.с., крутящий момент 320 Нм при 1400 об / мин, 7-ступенчатая автоматическая DSG, 4WD
Производительность: 127 миль / ч, 0-62 миль / ч за 8,2 секунды, в смешанном цикле 38,2 миль на галлон (29,7 миль на галлон в тесте)
CO2 170 г / км, Дорожный налог за первый год на бензин VED 515 фунтов стерлингов, за второй год 140 фунтов стерлингов, налог на служебные автомобили BiK 35%
Страховая группа: 23E Гарантия: 3 года / 60 000 миль
Размеры / вместимость: длина 4697 мм, ширина 1882 мм, высота 1676 мм, колесная база 2791 мм, багажник / грузовое пространство от 270 до 2065 литров, буксировочная масса с тормозами 2000 кг, 5-дверный / 7-местный
Для: Чрезвычайно универсальный, удобный, вместительный, большой внедорожник, комфортная езда, резкое управление, отзывчивый двигатель с высоким крутящим моментом, плавная автоматическая коробка передач, высокие технические характеристики, привлекательный внешний вид, широкий выбор моделей по конкурентоспособным ценам в своем секторе
Против: Реальная экономия топлива, высокие налоги, отсутствие камеры заднего вида в стандартной комплектации, скудная гарантия VW Group.
© Дэвид Майлз
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеНовый внешний вид и новые технологии для модернизированной Skoda Kodiaq
Более мощный бензиновый 180 кВт Kodiaq RS объявил о модернизации семиместного чешского внедорожника
Skoda Kodiaq 2021 года была официально представлена после продолжительной рекламной кампании, предлагая свежий дизайн и больше технологий, в том числе более мощный новый бензиновый двигатель для первоклассной Skoda Kodiaq RS.
Как и ожидалось, модернизированный Skoda Kodiaq RS откажется от мощного 2,0-литрового битурбодизельного двигателя 176 кВт / 500 Нм предыдущей модели (176TDI) в пользу того же 2,0-литрового турбобензинового двигателя 180 кВт / 370 Нм (180TSI), который установлен на Volkswagen. Гольф GTI.
Таким образом, новый флагман из линейки больших семиместных внедорожников будет предлагать на 4 кВт больше мощности, но на 130 Нм меньше крутящего момента. Однако, хотя Skoda не разглашает данные об ускорении, в нем говорится, что новый двигатель легче более чем на 60 кг, а новая семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG весит 5 единиц.На 2 кг меньше, «производительность этого силового агрегата еще лучше».
Местные спецификации еще не объявлены, но Skoda Australia подтвердила, что модернизированный модельный ряд Kodiaq, включая новый 180TSI RS, будет доступен для заказа здесь к сентябрю, а первые поставки начнутся в декабре.
Наряду с Skoda Kodiaq RS 2021 года основные варианты будут продолжены с оставшимся 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 132 кВт (132TSI), но у австралийцев не будет доступа к европейским двигателям мощностью 110 и 140 кВт 1.5-литровый турбобензиновый двигатель TSI и турбодизель TDI мощностью 110 и 147 кВт.
В другом месте, первое обновление для большого внедорожника с тех пор, как он появился в Down Under в июне 2017 года и был назван лучшим семейным внедорожником 2020 года, предлагает новый дизайн передней части, подчеркнутый новым капотом, решеткой радиатора, бампером и уменьшенными светодиодными фарами. стандарт — с возможностью использования технологии Full LED Matrix впервые.
В то время как Kodiaq RS получает обновленную версию своей более агрессивной передней части, основные варианты имеют детали с алюминиевым эффектом на переднем и заднем бамперах, новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов, новый глянцево-черный задний спойлер и ребра. задний край заднего стекла.
Внутри Skoda Kodiaq 2021 года оснащена новыми декоративными полосами, дополнительной контрастной строчкой, улучшенными функциями светодиодного внешнего освещения и обновленной системой Crew Protect Assist с дополнительными задними радарными датчиками для обнаружения возможности наезда сзади.
Главным событием станет новейшая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit от Skoda с четырьмя различными компоновками, входящая в стандартную комплектацию моделей Sportline и RS, которые также имеют дополнительный спортивный режим.
В Европе это дополнительная опция для основных вариантов, как и сиденья из перфорированной кожи с электрической регулировкой сиденья в нескольких направлениях, функцией вентиляции и массажа, сиденья Eco, отделанные переработанными «веганскими» материалами, и модернизированная аудиосистема CANTON с 10 динамиками. .
Других изменений в семиместном салоне 4,7-метровой Skoda Kodiaq, способной вместить до 2065 литров груза, нет.
С момента выпуска в Европе в 2016 году Skoda продала более 600 000 экземпляров Kodiaq, которые, помимо Чешской Республики, теперь производятся также в Китае, Индии и России.
Рекламный и рекламный контентВ некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.
Чип-тюнинг коробка Skoda Kodiaq 2.0 TFSi 180 лс 320 Нм
Описание
Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирующий. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Подключите блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите кожух двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).