Как будет выглядеть новая нива – фото салона в новом кузове, цены и когда выйдет обновленная модель

новости, комплектации, цены, фото, видео

Редакция «Российской газеты» стала обладателем дебютных фотографий обновленного внедорожника Lada 4×4 FL (Facelift — небольшие косметические изменения во внешнем виде автомобиля), а также снимков его салона. В соответствии с ожиданиями, дизайн внешнего вида не претерпел особых изменений: рестайлинговая 4×4 будет отличаться от предшественника лишь другим передним бампером с интегрированными блоками ПТФ и штатной антенне на… Далее »

Волжский автогигант подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на патент салона некого автомобиля. Соответствующий документ с иллюстрациями, за номером 117470, был размещен на официальном сайте Роспатента. По изображением не трудно догадаться что речь идет о новом поколении внедорожника Лады 4х4. Они один в один полностью повторяют салон выставочного образца 4х4 Vision, презентованного компанией… Далее »

Совместное предприятие “GM-АВТОВАЗ” ведут активную работу к скорому выводу в автомобильный мир Chevrolet Niva 2 поколения. Стоит отметить, что внедорожник порадует своих поклонников стильной обновленной передней частью кузова автомобиля. Конструктора позаимствовали внешний вид с экспериментального образца, который представлялся уже 5 лет назад на международном автомобильном салоне в Москве. Остальная часть кузова и интерьер автомобиля будет… Далее »

В ближайшее время Тольяттинский автомобильный гигант планирует провести рестайлинг самого возрастного автомобиля своей модельной линейки — внедорожника Нивы 4х4. Существенные изменения коснутся интерьера автомобиля, а в частности в салоне появятся: новая передняя панель, с центральной консоли пропадут грубые переключатели и тумблеры, а вместо обычных ползунков в системе обдува появятся вращающиеся рукоятки; новая приборная панель с… Далее »

Краш-тест Сталкера был проведен еще два года назад в лаборатории НАМИ в процессе оформления ОТТС(Одобрение типа транспортного средства). Испытуемый экземпляр разогнали до 52 км/ч и ударили об бетонный барьер со 100-процентным перекрытием. В процессе столкновения мы видим как разлетается на куски передний бампер, подпрыгивает капот, вылетает лобовое стекло, а задняя часть крыши вовсе слетает с… Далее »

Компания «Апал», находящаяся в Тольятти, построила на агрегатах легендарной Нивы 4х4 единственный в своём роде внедорожник Апал 21541 Сталкер, в котором улавливаются внешние сходства с такими престижными автомобилями как Хаммер и Гелендваген. Всего планируется собрать порядка 150 таких внедорожников, сборка которых будет осуществлена на мощностях предприятия ВИС “АВТО”. К слову, приобрести Сталкер возможно уже сейчас.… Далее »

От компании «Авторитетпласт» поступило официальное заявление о начале проектирования еще одной версии тюнинг-комплекта для внедорожника Лада 4х4 Бронто, которая будет включать в себя несколько изменений. Первым обновлением стала новая решетка радиатора. Разработчиками было принято решение сохранить брутальную стилистику отечественного внедорожника и удалось максимально точно вписать решетку радиатора с новым концентрическим узором не нарушив целостность дизайна.… Далее »

novayaniva.ru

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения


Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.


Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.


Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены


Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв




Фото




Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Нива 4х4 получит совершенно новый салон

В ближайшее время Тольяттинский автомобильный гигант планирует провести рестайлинг самого возрастного автомобиля своей модельной линейки — внедорожника Нивы 4х4. Существенные изменения коснутся интерьера автомобиля, а в частности в салоне появятся:

  • новая передняя панель, с центральной консоли пропадут грубые переключатели и тумблеры, а вместо обычных ползунков в системе обдува появятся вращающиеся рукоятки;
  • новая приборная панель с ярко выделенными оранжевыми кольцами колодцев спидометра и тахометра с небольшим экраном бортового компьютера посередине;
  • обновленные кресла анатомической формы и три подголовника на заднем диване;
  • формованный потолок, как на новых моделях Лады.

Отметим что на тестируемых образцах материалы изготовления применяются низкого качества, на конвейерных версиях пластик будет другой, более качественный. Что касается технической стороны и интерьера автомобиля, то там изменения минимальны. На крыше появится антенна, на дверях будет использоваться более качественные-трёхкамерные уплотнители, изменится конструкция отопителя.

По предварительной информации, обновленная нива должна встать на конвейер ближе к концу 2019 года. На АвтоВАЗе не дают никаких комментариев по данной представленной информации, но и не отказываются от идеи модернизации Нивы 4х4. Параллельно ведется работа над новым поколением внедорожника, получившим название Lada 4×4 Vision, выпуск которого ожидается не раньше 2021 года.

novayaniva.ru

Стало известно, как будет выглядеть салон нового кроссовера Лада

Первый отечественный кроссовер появится уже через два года, и проект обрастает новыми подробностями.

На интерьер концептуальной версии внедорожника Lada Vision 4х4 АвтоВАЗом получен патент. Экстерьер же запатентовали еще весной. Сам же концепт широкой публике представили год назад.

Считается, что Vision 4х4 демонстрирует, как будет выглядеть Лада 4х4 Нива следующего поколения, хотя главный дизайнер отечественного автогиганта заявлял, что концепт – лишь один из вариантов стиля для модели, в будущем придущей на смену классической «Ниве». Вполне возможно, что серийный экземпляр будет кардинально отличаться от концепта как внешним видом, так и интерьером.

С другой стороны, российские СМИ писали, что внешний вид концепта чуть ли уже не утвержденный вариант серийного автомобиля. Так ли это, узнаем через пару лет: выход внедорожника намечен на 2022 год.


Концепт Lada Vision 4х4

Согласно патенту, авторы интерьера концепта – сотрудники предприятия, в том числе и главный дизайнер. На сопутствующих изображениях видно, что в салоне передняя панель выполнена в форме буквы Т и обладает классической архитектурой. В глаза сразу бросаются вертикальные вентиляционные дефлекторы, вытянутые в сторону салона, панель приборов цифрового типа, кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также мультимедиакомплекс с большим экраном.

Если про внешний вид пока нет окончательной информации, то вот по технической части все более или менее ясно. Новая Нива перейдет в сегмент кроссоверов: его построят на базе нового Renault Duster. Соответственно будет подключаемый полный привод через электромагнитную муфту с имитацией блокировок через систему стабилизации.

Благодаря дастеровской платформе новая Лада станет комфортной в городе, но легендарной проходимости уже ждать не стоит. За счет импортных комплектующих новая Нива значительно подорожает, однако в альянсе Renault-Nissan уже заявляли, что Лада будет чуть дешевле нового Дастера.

АвтоВАЗ обещает сохранить на конвейере и старую Ниву: ее будут производить параллельно еще несколько лет. В конце этого года даже появился обновленная модель с новым интерьером и небольшими изменениями во внешнем виде. Предсерийные экземпляры уже собраны.

Лада 4х4 нынешней генерации находится на конвейере уже более 40 лет, но, невзирая на это, высокий спрос на внедорожник продолжат сохраняться. По данным аналитических агентств, с начала текущего года по октябрь, на отечественном рынке реализовано 26.3 тысячи экземпляров Лада 4х4 различных исполнений.

www.lada-vesta2.ru

Lada 4×4 Vision 2018-2019 года новости, фото видео новая модель Лада Нива 4х4

Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.


Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4×4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.

В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.

Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

povozcar.ru

АвтоВАЗ показал внешность салона новой Лады Нивы

АвтоВАЗ опубликовал то, как будет выглядеть салон внедорожника Лада Нива

Лада Нива (сейчас она официально носит название «4×4») второго поколения не перестает удивлять. Ее серийная модель, которая была показана на дизайнерской основе концепта Lada 4×4 Vision весной этого года на сайте Федерального института промышленной собственности подтвердила самые смелые догадки ждущих ее фанатов. Вседорожник запоздалой второй генерации будет выглядеть очень современно и классно. Выштамповки, «X»-стиль передней фальшрешетки, большие колеса на легкосплавных дисках – все это присутствует в модели.

Единственным белым пятном в образе было отсутствие предварительных фотографий салона. На днях и этот скрываемый до того фактор вышел из тени, 7 ноября на сайте Роспатента был опубликован (ссылка на официальный документ) промышленный образец того, как будет выглядеть салон отпрыска легендарного внедорожника. При этом заявка на интерьер была подана ровно год назад, 6 ноября прошлого года.

 

Как и прежде, ведущим специалистом, взявшимся за дизайн, стал Стив Маттин, поэтому неудивительно, что интерьер проработан до мелочей и не просто похож на «иномарочный», но близко подходит по внешнему виду к топовым их представителям. Складывается ощущение, что смотрим мы буквально на Mercedse-Benz:

Электронные экраны информационно-развлекательной системы и приборной панели, мультируль, современная торпедо из ударопоглощающего и травмобезопасного пластика с многоцветием стилистики, а также широкий центральный тоннель с подлокотником и современные, наверняка удобные сиденья выдают в предсерийном эскизе качественную модель, идущую в ногу со временем (даже обдув для задних пассажиров присутствует).

 

Смотрите также

 

Что хотелось бы подчеркнуть дополнительно, так это развитая боковая поддержка сидений. Она присутствует даже на задних креслах, что делает автомобиль каким-то более спортивным и предрасположенным к бездорожью, что ли, иначе зачем делать на внедорожнике столь выдающиеся боковые элементы?

Также обратим внимание на эскизе на ручку КПП. Выглядит она, словно взята от автоматической коробки. Конечно, в визуальном концепте можно нарисовать любой элемент, но не намек ли это на возможный «автомат» на отечественном внедорожнике? Втором по счету, первым все же стал не менее известный УАЗ.

 

Смотрите также

 

От старой «Нивы» в новинке интерьера внедорожника, конечно же, нет ничего, но ощущать себя именно как во внедорожнике пассажиры все же будут, мы верим в это.

Хоть разработчиками и предполагается, что серийный образец модели не будет в точности копировать салон концепции Vision 4×4, но, как мы видим на новых фотографиях, далеко от стиля дизайнеры также решили не отходить. И это вторая хорошая новость для тех, кто ждет и надеется на то, что машина получится действительно не только способной на бездорожье, но и оправдывающей надежды своих преданных фанатов, ждущих вторую генерацию. Увидим, пока все смотрится очень даже интересно!

www.1gai.ru

Все факты о новой Lada 4×4

Разнообразные слухи по поводу нового поколения Lada 4×4 ходят очень давно, но значительный информационный всплеск на эту тему случился весной–летом 2015 года, когда в СМИ просочились первые значимые подробности относительно хода проекта. Именно в тот период было озвучено название Lada 4×4 NG (буквы NG означают «New Generation»), но этот индекс является исключительно внутризаводским обозначением, а каким будет «рыночное» название модели – и сохранится ли в нём, собственно, имя «Lada 4×4» – пока неизвестно.

Тогда, в середине 2015 года, и заводчан, и общественность в большей степени занимали готовящиеся к выходу Vesta и Xray, поэтому сообщения о новом внедорожнике носили несколько «фоновый» характер. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в 2015 году было прояснено несколько ключевых моментов.

Дизайн

В частности, ресурсы по автомобильной тематике тиражировали цитату Андрея Захарова, начальника управления дизайна АВТОВАЗа: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Vesta и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым».

В Сети можно найти бесконечное множество фантазий на тему внешности нового внедорожника – они с завидной регулярностью появляются последние лет 10. После выхода в свет макета пропорций, который из «простых смертных» вживую видели единицы, и после заявления Захарова, собрав воедино все данные, свою попытку представить, как может выглядеть новая Lada 4×4, предприняли Kolesa.ru и дизайн-ателье Artrace.

Теперь же, используя последние подробности, опубликованные ранее впечатления видевших макет пропорций, а также мелькавшие в СМИ изображения с претензией на «заводские», мы, силами дизайнера Никиты Чуйко, представляем своё новое видение внедорожника с рабочим названием Lada 4×4 NG.

Однако до окончательной ясности с дизайном экстерьера нового внедорожника пока далеко. В опубликованном отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года есть такая фраза: «Lada 4х4 нового поколения – начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля».

В октябре того же года концепцию нового поколения Lada 4×4 прояснил Стив Маттин. Суть его заявления сводилась к следующему. Новое поколение Lada 4×4:

а) сохранит особый, культовый статус в модельном ряду бренда; б) не превратится в кроссовер, останется настоящим внедорожником; в) не будет «ностальгической» моделью с точки зрения дизайна, но останется узнаваемым; г) примерит на себя новый фирменный Х-стиль бренда.

Габариты и объём багажника

Со слов Андрея Захарова, известно также, что в ходе проекта переосмысливаются многие решения, заложенные ещё в ВАЗ-2123 – Ниву второго поколения, ставшую в начале «нулевых» автомобилем Chevrolet Niva. Утверждается, что никакого заимствования узлов или деталей «шнивы» нет, но общие места присутствуют, и, в частности, это касается как раз габаритов. Оговоримся, что пока мы имеем дело с предварительными цифрами, «снятыми» с макета пропорций.

Основным типом кузова новой Lada 4×4 будет, по всей видимости, пятидверная версия, и размеры колёсной базы ходового макета в точности совпадали с Chevrolet Niva – 2 450 мм. Однако по более точным данным, поступившим в распоряжение Kolesa.ru позднее, колёсная база новой Lada 4×4 всё-таки длиннее, чем у нынешней Niva, но совсем ненамного — на 50 мм. Габаритная длина макета Lada 4×4 – 4 100 мм, это больше, чем у Chevrolet Niva (4 056 мм), но меньше, чем у нынешней пятидверки Lada 4×4 5d (4 220 мм).

На фото: нынешняя Lada 4×4 5d

Будет у нового внедорожника и трёхдверный вариант. Он короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), что на 100 мм больше, чем у нынешней короткобазной (трёхдверной) Lada 4×4. В угоду максимальной унификации задний свес у короткой версии станет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и «запаска» будет так же лежать под днищем – очевидно, для обеих версий произошёл давно назревший отказ от размещения запасного колеса в подкапотном пространстве.

На фото: нынешняя Lada 4×4 3d

Объём багажника у пятидверной версии нового внедорожника будет на уровне 400 литров (Chevrolet Niva – 320 литров, Lada 4×4 текущего поколения – 265 литров), а у трёхдверной – меньше, но незначительно. Колея по сравнению с нынешней Lada 4×4 увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Для более комфортабельной посадки высота кузова также увеличена – до цифры порядка 1 600 мм.

Платформа

Какая же «тележка» ляжет в основу нового внедорожника? Разработка отдельной новой платформы, с учётом экономических реалий и только что освоенной «платформы B» для Lada Vesta, представляется маловероятной. Мы предположили, что базой для внедорожника может стать одна из трёх платформ: новая B, её грядущая модификация под создание более крупных моделей B/C или же платформа Renault B0, на которой базируется Renault Logan, Sandero, Duster, а также Lada Largus и Xray.

В июле 2016-го мы провели голосование, в котором приняли участие 1 700 респондентов, и большинство (почти 41%) высказалось за использование платформы Весты. Есть и ещё один вариант: учитывая то, что инженеры «переосмысливают опыт», полученный на проекте ВАЗ-2123, а также тот факт, что по некоторым аспектам вазовцы работают в соавторстве с разработчиками новой Chevrolet Niva c GM-AVTOVAZ, новые внедорожники, вазовский и джиэмовский, могут получиться весьма схожими по платформе и компонентной базе. Более того, некоторые наши источники сообщают, что именно «тележка» старой доброй ВАЗ-2123 (она же — нынешняя Chevrolet Niva), но в несколько модернизированном и немного растянутом (на те самые 50 мм) виде, станет базой для Lada 4×4 NG. Как и для нового поколения самой Chevrolet Niva.

В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов отметил: «Мы стараемся сохранить постоянный полный привод и продольное расположение двигателя». Что до официальных заявлений по поводу платформы нового внедорожника, то к настоящему моменту АВТОВАЗ таковых не делал, хотя летом 2016 года в Интернет просочилась весьма расплывчатая информация о том, что для внедорожника определены основные компоненты платформы, гамма силовых агрегатов и даже рынки сбыта.

Двигатели

Возможны пересечения с новой Chevrolet Niva и по двигателям. С большой долей вероятности можно говорить о том, что основным для Lada 4×4 NG станет новый вазовский двигатель с фазовращателем – 122-сильный ВАЗ-21179, который ставится на Lada Xray и готовится к установке на Lada Vesta. На этих переднеприводных моделях агрегат установлен поперечно, и предполагаемое продольное расположение его на внедорожнике, о котором заявлял Блинов, потребуют, очевидно, дополнительных «адаптационных» работ. И судя по всему, особых препятствий по адаптации нового мотора под «продольную» полноприводную компоновку нет, ведь исходя из данных отчёта АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года, инженерный штат Lada проводит комплекс мер для установки этого мотора под капот новой Chevrolet Niva.

По поводу вариантов, которые могли бы расширить линейку моторов нового внедорожника Lada, данных пока немного. Есть версия, что Lada 4×4 NG может получить дизель Fiat, который «примеряли» для текущего поколения внедорожника, однако подтверждений этому факту, равно как и других озвученных вариантов мотора на тяжёлом топливе, пока нет.

Трансмиссия

Очевидно, новый более мощный и «моментный» двигатель (или двигатели) потребует кардинальных изменений в трансмиссии – механическая коробка, которая ведёт родословную от вазовской «классики», на нынешнем поколении Lada 4×4, оснащённом 83-сильным бензиновым двигателем, работает фактически на пределе запаса прочности. И варианты её усиления к данному моменту исчерпаны.

Долгое время ясности в этом вопросе не было, но в том самом отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года фигурирует «трансмиссия 2124 для автомобилей Lada New 4×4» (ещё один «рабочий» вариант названия нового внедорожника). А именно сообщается следующее: «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений; проведены стендовые испытания прототипных образцов КП 2124 на долговечность, ведется подготовка и анализ отчета по испытаниям». По данным Kolesa.ru, коробка ВАЗ-2124 — это прежние шестерни и синхронизаторы, но новый монокартер, объединяющий собственно коробку и сцепление.

В качестве варианта МКП для новой Lada 4×4 рассматривалась также и трансмиссия разработки ООО «Нижегородские моторы», входящей в Группу ГАЗ, однако сейчас их модификация легковой коробки «без хвостовика» на новом вазовском внедорожнике может оцениваться только как гипотетическая.

Старт выпуска

Вот какой комментарий по поводу Lada 4×4 NG пресс-служба АВТОВАЗа дала сайту Kolesa.ru в июне 2016 года: «Такой автомобиль будет подтверждён позднее, и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013–2014 годах прошла глубокую модернизацию».

Упомянутая модернизация сделала третью линию конвейера в Тольятти универсальной – на АВТОВАЗе заявляли, что на ней, помимо собираемой ныне Lada Priora, могут производиться модели на платформах Renault B0 и Lada B/C («расширенная» версия платформы Весты). От себя добавим, что трудностей по запуску внедорожника на универсальной третьей «нитке» не должно возникнуть и в том случае, если новая Lada 4×4 частично или полностью разделит платформу с новой Chevrolet Niva.

Когда же ждать запуска производства? Согласно последней информации по развитию модельного ряда, опубликованной в конце 2015 года, новый внедорожник должен появиться в конце 2017 года. Это предварительный срок, который не раз переносился (причем в разные стороны), но пока в качестве ориентира у нас есть только он.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *