Хендай креста – технические характеристики, цена, купить, фото

Содержание

Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Стальной кузов любого автомобиля рано или поздно «устает» и начинает ржаветь. В эпоху одноразовых машин никого не удивишь очагами коррозии, появляющимися еще в гарантийный период. Но когда они возникают спустя всего пару месяцев эксплуатации — это что-то из ряда вон. Попытаемся разобраться в подобном случае с ржавеющей крышкой багажника на кроссовере-бестселлере Hyundai Creta.

Первые обращения озадаченных владельцев свежих Крет, заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Материалы по теме

Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев. По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2017 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.

Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с ржавчиной столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением истории стала коллективная электронная петиция в адрес производителя. Правда, собрала она не так много подписей, как ожидалось.

Ржавчина всплывает также на спойлере крышки багажника поблизости от дополнительного стоп-сигнала. В одних случаях ее очаги находятся в стороне от фонаря, а в других — непосредственно в месте сопряжения пластика и металла.

Ржавчина всплывает также на спойлере крышки багажника поблизости от дополнительного стоп-сигнала. В одних случаях ее очаги находятся в стороне от фонаря, а в других — непосредственно в месте сопряжения пластика и металла.

У Hyundai долгои

www.zr.ru

Первый тест-драйв кроссовера Hyundai Creta — журнал За рулем

Почти одновременно на наш рынок вышли два прямых конкурента, претендующие на неплохой куш рынка. Начал было активно продаваться Renault Kaptur, как подоспел кроссовер Creta от Hyundai. Целит он ни много ни мало на лидерство в сегменте. Чтобы понять, есть ли у Креты задатки царя горы, мы отправились в настоящие горы — алтайские.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta


Материалы по теме

От сравнения с Каптюром, пусть и заочного, не уйти. Creta не столь игрива, но основательна. Нет у нее цветной крыши, зато есть черные передние стойки. И доплачивать за это не надо. Силуэт не так стремителен, зато мне видно край капота. Для кроссовера полезное качество. Внутри Hyundai нет и тени легкомыслия. Все строго и по делу. Creta — бюджетник, потому и пластик жесткий. Ничего, зато на водителе не экономили — эргономика хорошо проработана. Руль перемещается в обоих направлениях и удобен для хвата.

Сиденье комфортно, с четко обозначенной боковой поддержкой, широкими диапазонами регулировок и нормальной длиной подушки. Несколько часов по алтайским дорогам, а я не чувствую усталости — вот показатель хорошего профиля кресла. Пусть Creta и компактна, но компании в дальнюю дорогу она не испугается. Количество отделений для мелочовки вряд ли кого-то разочарует. Большой бокс между сиденьями, огромные карманы в дверях, подстаканники, ниши — место найдется для всего. Задним пассажирам места хватит по всем направлениям. Главное, чтобы путешествие было недолгим и не пришлось брать с собой много багажа. Багажник неплох по меркам класса, но класс-то небольшой. Потому тут всего 400 л по паспорту. А вот за большое подполье с полноценной запаской — зачет! Есть куда спрятать дорожный скарб.

Hyundai Creta

По меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.

По меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.


Землетрясение и рафтинг

Хватит любоваться багажником. Кидаем туда вещи, и вперед, к Чемальской ГЭС! Перво-наперво я выбрал 1,6-литровую версию с передним приводом и механикой. Жаль, что на тест не привезли автоматическую модификацию, ведь именно на Креты 1.6 с АКП пришлась половина всех проданных за первый месяц автомобилей. Тяги двигателя Gamma хватает для нормальной езды. Но по мере того, как Чуйский тракт, по которому пролегал наш путь, набирал высоту, силы покидали мотор. Ничего не поделаешь — кислородное голодание!

И все же любой автомобиль воспринимается прежде всего не через педаль газа, а через руль. Чуйский тракт не только одна из самых красивых дорог мира, но и одна из самых драйверских — с бесконечными поворотами различного радиуса и перепадами высот. Отличный экзамен для любого шасси. И Creta с честью его сдала. Она охотно съедала повороты, оставаясь на траектории даже при серьезных сменах профиля дороги.

Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.

Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.

Материалы по теме

www.zr.ru

Hyundai Creta — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Крета

Hyundai Creta — новый компактный кроссовер концерна Hyundai, который призван стать еще одной глобальной моделью корейского автопроизводителя. Он предназначен для реализации на многих рынках Мира и почти везде под именем Creta. Другое название кроссовера – ix 25, с которым он присутствует в Китае.

Первые сообщения о разработке Hyundai Creta в прессе появились еще в 2011 году, однако, официальное подтверждение этому от представителей компании было получено только в 2013. Тогда же фотошпионы выложили в сеть первые фотографии модели, сделанные во время ее тестов в Корее и Китае.

Сейчас в Hyundai не скрывают, что возлагают на Hyundai Creta большие надежды. Его основные конкуренты, такие как Renault Duster и Ford Ecosport уже появились на рынке, а потому новинке придется отвоевывать у них позиции.

Оснащение Hyundai Creta

Этому должно способствовать ее богатое оснащение и разумная цена, удержать которую позволит локализация производства. В список устанавливаемого оборудования войдут 17-дюймовые легкосплавные диски, развлекательная система с навигацией и семидюймовым экраном, запуск мотора кнопкой, камера заднего вида и множество систем безопасности.

Летом 2015 года Hyundai Creta официально представили в Индии, где вскоре после этого начались ее продажи. В России модель появится чуть позже, ориентировочно, в конце августа 2016 года.

Сборка Hyundai Creta

Производство будет запущено на заводе компании под Санкт-Петербургом, где сейчас ведутся работы по окончательной наладке оборудования.

Не исключено, что на первых порах сборка Hyundai Creta будет осуществляться из машинокомплектов, поставляемых из Поднебесной. Но на качестве и надежности машин это сказаться не должно. Первые автомобили из предсерийной партии уже были замечены на российских дорогах во время пробега из Владивостока в Санкт-Петербург.

Двигатель Hyundai Creta

Пока вся информация о технических характеристиках Hyundai Creta и ее возможной начинке, держится в строжайшей тайне. На других рынках она предлагается как с 1,6-литровым 123-сильным мотором потребляющим бензин, так и с двумя дизельными объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 90 и 128 л.с. соответственно.

Трансмиссия Hyundai Creta

В качестве трансмиссии для Hyundai Creta предлагаются либо с шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный «автомат».

Но для российских версий Hyundai Creta, по непроверенной информации, приготовлены исключительно бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность пока неизвестна.

Привод и подвеска Hyundai Creta

Привод будет осуществляться как на передние колеса, так и полный. В последнем варианте, вместо полузависимой задней подвески со скручиваемой балкой установят независимую многорычажную.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Creta 2019 — описание и цены новой Хендай Крета 2018 | Major

ОСОБЕННОСТИ

Субкомпактный кроссовер Hyundai Creta: стильный, современный, уникальный

Больше динамики и комфорта для тех, кто не боится перемен. Все, что Вы ждете от автомобиля, воплощено в Hyundai Creta.

  • Современный дизайн Стремительный ход, ускользающие линии, динамика в совершенном проявлении. Стиль в каждой детали.

  • Превосходная безопасность Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.

  • Настоящий оазис комфорта Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.

Экономичные и производительные двигатели

Семейство современных бензиновых двигателей обеспечивает отличную экономичность без ущерба для производительности или комфорта водителя.

Надежный стальной каркас

Каркас из высокопрочной стали в Hyundai Creta — для еще большей безопасности водителя и пассажиров.

Исключительный контроль

6 передач — это лучше, чем пять, особенно если 6-ступенчатая коробка более компактная, легкая, плавная и тихая.

Новый автомобиль Хендэ Крета отличают компактность, маневренность, экономичность и впечатляющие технические характеристики. При оценке конкурентоспособности данной модели на автомобильном рынке, экспертами особый акцент делается на ее умеренной цене.

 

Стремительные линии в дизайне экстерьера

Совершенное визуальное проявление динамичного характера этого транспортного средства стало возможным, благодаря выразительным деталям экстерьера: каплеобразной форме кузова, графически четкой линии крыши, оригинальному остеклению. Особую элегантность образу придают массивная шестигранная решетка радиатора и зауженные элементы головной оптики, подчеркнутые оригинальной окантовкой.

 

Импозантный интерьер

Разработчики постарались создать максимально эргономичный салон. Для модели 2016 года выпуска характерно наличие комфортабельных кресел с идеальной поддержкой, мультифункционального руля с удобным захватом, качественной системы мультимедиа. Высокоинформативная панель приборов выглядит очень респектабельно и лаконично. Купить это автотранспортное средство стремятся сторонники стильных решений в дизайне.

 

Эффективность и безопасность

Для Hyundai Creta разработчики предложили два высокопроизводительных варианта агрегатных компоновок:

  • переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) и 6-диапазонным «автоматом» либо «механикой»;
  • доступную в переднеприводном и полноприводном исполнении модификацию с 2-литровым двигателем (149 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП.

Каждый из этих вариантов отличает исключительная эксплуатационная эффективность и высочайшая топливная экономичность, которые достигаются без ущерба для пользовательского комфорта.

Богатое оснащение характерно уже для базовой комплектации данной модели. Разработчики обеспечивают включение в нее стальных колесных дисков (16”), электрических стеклоподъемников, технологии Bluetooth, функции регулирования фронтальных кресел и рулевого колеса по высоте, систем ABS, EBD и ESP.

Продажа этих автомобилей организована официальным дилером концерна Hyundai – компанией Major, поддерживающей исключительно высокие сервисные стандарты. На ее площадках в Москве в наличии представлены все доступные варианты комплектации.

www.hyundai-major.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *