Как изменятся цены на автомобили в 2019: «Надежды уже нет». Цены на машины с пробегом рванули вверх (таблица) :: Autonews

Содержание

Cтоит ли сейчас покупать автомобили — Российская газета

По подсчетам агентства «Автостат», за 5 лет стоимость машин в стране в среднем выросла на 40%. За последние полгода цены на новые иномарки показали рост на 9%, а на отечественные авто — на 6%. Причины такого роста объясняет генеральный директор лизинговой компании Максим Агаджанов.

Максим Анатольевич, что происходит с ценами на автомобили?

Максим Агаджанов: В первую очередь стоит отметить, что цены не растут скачкообразно — производители сами формируют прайс-лист, исходя из спроса, экономической ситуации в стране и наличия машин. Они пытаются восстановить маржинальность бизнеса за счет постепенного повышения стоимости. Мы вряд ли увидим, скажем, 10-процентный скачок по всей модельной гамме марки. По одной модели реальный рост может составить 12%, а по другой — 4%. Зная это, было бы некорректно определять «среднюю температуру по больнице», но рост цен не прекращается. В этом году основными драйверами стали пандемия и скачки курса валют.

Как повлияла пандемия на стоимость машин?

Максим Агаджанов: Заводы «стояли» на протяжении 2-3 месяцев, поэтому автомобилей сейчас не хватает во всем мире. Это не искусственно созданный ажиотаж. Большая часть производства сосредоточена в Китае, где впервые появился очаг вируса. Многие иностранные и отечественные компании либо полностью зависят от китайского рынка, либо получают оттуда часть комплектующих. Остановка производства ударила по рынку, который оказался не готов к этому.

С этим связан дефицит на некоторые модели?

Максим Агаджанов: Потребители быстро оценили ситуацию — март этого года рынок закрыл в плюсе и еще был полон оптимизма. Однако последующие месяцы расставили все по своим местам. Еще недавно мы наблюдали реализацию отложенного спроса — люди покупали, не глядя, даже без скидок. В июле продажи новых автомобилей выросли на 6,8% по сравнению с июлем 2019 года. Спрос был практически на все модели. Отсюда нехватка некоторых из них — в основном тех, которые участвуют в государственных программах. Производителям нечем перекрывать образовавшийся пробел.

Чего точно не стоит делать — покупать автомобиль в панике. Из-за эмоциональных покупок мы получили избыток спроса и недостаток автомобилей

Не только пандемия сказалась на росте цен?

Максим Агаджанов: Конечно, мы очень привязаны к курсу. И доллар, и евро активно растут — за последний месяц мы наблюдали серьезный скачок. В целом рынок традиционно опасается введения санкций. Производители не будут работать себе в убыток, поэтому компенсируют этот скачок курсов, корректируя цены. На мой взгляд, в эту стратегию заранее заложены возможные риски. С момента введения санкций против различных секторов российской экономики рост цен продолжается вплоть до сегодняшнего дня.

Это сказывается на производителях, многие из которых получают под 90% комплектующих из-за рубежа. Даже Renault локализовал производство в России только на 60-70%. Остальные комплектующие по-прежнему производят и собирают за границей. Отечественные производители — не исключение. Мы заказываем на китайском рынке около 50-70% всех компонентов. А пан

За первую половину декабря у 14 марок изменились цены на автомобили

Обычно под конец уходящего года автопроизводители стараются удержать цены на свою продукцию, откладывая их повышение на начало следующего года и предлагая покупателям новогодние скидки. Но только не в этом году. Как выяснили эксперты сайта «Цена Авто» в ходе соответствующего мониторинга, в первой половине декабря 2020 года сразу 14 брендов подняли стоимость своих автомобилей. Для сравнения, в 2019-м за тот же период таких было только 4. 

Из крупных игроков рынка отметим две ведущие корейские марки – KIA и Hyundai, которые обновили прайс-листы для большей части модельной линейки. Так, 14 из 17 моделей KIA получили прибавку в 0,7 – 4,8%, а 6 из 9 моделей Hyundai стали дороже на 0,8 – 2,4%.  

Кроме того, подорожал весь модельный ряд у Honda (на 0,8 – 1,4%), Opel (на 1,9 – 3,5%), Subaru (на 1,4 – 3,0%) и Volkswagen (на 0,8 – 3,5%). Выросли цены на большинство моделей Mazda (на 0,8 – 1,0%), Peugeot (на 2,2 – 3,6%) и Suzuki (на 1,0 – 1,5%). Китайская Chery и чешская Skoda ограничились повышением цен на отдельные модели (на 0,8 – 0,9% и 0,9 – 1,8% соответственно).

В премиальном сегменте масштабные ценовые изменения произошли у Mercedes-Benz – 15 из 17 его моделей подорожали на 3,7 – 5,9%. Отметим также японский бренд Infiniti, который поднял стоимость двух кроссоверов на 1,2 – 2,6%.

Единственной маркой, у которой в этот период эксперты отметили разнонаправленное изменение цен, стала Toyota. Одна из комплектаций седана Corolla стала доступнее на 2,6%, при этом большинство других моделей получили прибавку в 0,9 – 4,1%.

Отметим, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Список официальных дилеров по маркам и городам смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

* За период с 1 по 16 декабря 2020 года.

Фото: Perfectstock

Хмуриться не надо: россияне активно покупают новые автомобили | Статьи

Продажи новых автомобилей в России продолжают расти — впрочем, как и цены на них. Эксперты рынка проявляют сдержанный оптимизм, но обращают внимание на фактор дефицита продукции на фоне повышенного спроса. Что происходить с рынком легковых автомобилей в стране, разбирались «Известия».

Виноваты дефицит и рубль

В ноябре продажи новых автомобилей снова показали рост. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре 2020 года было реализовано 157 580 новых автомобилей. Это на 5,9%, или на 8 725 штук больше, чем за соответствующий период прошлого года.

«Начавшееся летом падение курса рубля стимулирует потребительский спрос и, соответственно, рост продаж. Сезон предновогодних распродаж также уже начался, и ожидаемые корректировки цен производителями создают дополнительный стимул к быстрому принятию решений о покупке», — прокомментировал данные председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Свою роль в формировании ажиотажного спроса играет и банальная нехватка машин в салонах, считает директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.

«Дефицит также подогревает интерес клиентов — они спешат приобрести интересующие модели, пока они в наличии», — рассказал «Известиям» Каменский.

Он также отметил еще один фактор роста продаж в прошедшем месяце — завершение программ льготного кредитования: люди старались успеть с покупкой автомобиля в ноябре.

Фото: ТАСС/EPA/RINGO CHIU

Зал ожиданияя

Дефицит на рынке приводит к тому, что популярные модели приходится ждать не один месяц

«У Kia долго ждать Seltos и новый Sorrento. У BMW — модели Х5, Х6, Х7 месяца два ждать. VW, Toyota, Lexus, Porsche, Land Rover, Audi и у других брендов тоже по многим моделям ожидание 2-3 месяца. У Mercedes-Benz на ряд моделей срок поставки — 3-6 месяцев. Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5 тоже в дефиците», — рассказал «Известиям» генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Сергей Баранов из аналитической компании JATO Dynamics отмечает, что в статистике по итогам месяца можно увидеть четкую градацию производителей на тех, которые испытывают дефицит и сложности с поставками, и тех, которые способные удовлетворить спрос. Среди последних, например, отечественный гигант АвтоВАЗ.

Продукция под маркой Lada заняла первую строчку статистики. Продажи в сравнении с прошлым ноябрем выросли на 22% и достигли 38 064 машин. Результат ноября в компании называют рекордным — такого спроса не было с октября 2014 года. У Kia и Hyundai, занявших вторую и третью позиции, рост скромнее — по 7%.

«Рекордные показатели продаж автомобилей Lada в ноябре стали возможными благодаря действию государственных и собственных программ, а также запуску продаж специальных серий наших популярных моделей. Влияние на рост продаж оказали и поставки автомобилей в рамках программ опережающих госзакупок», — объяснил успех «Лады» исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа».

Оливье Морне.

Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Luis Lima Jr

Китай наступает

Рекордсменами по росту стали китайские автопроизводители. Chery закончила месяц увеличив продажи на 147%, Geely — на126%, а Changan — на 84%. Эксперты полагают, что еще совсем недавно малознакомые отечественному потребителю бренды продолжат экспансию на нашем рынке.

«Наиболее активно используют ситуацию китайские марки. В рейтинге пассажирских моделей (без учета LCV) Geely уже вплотную приближается к топ-10. В то же время Haval почти достиг максимального потенциала с учетом имеющегося модельного ряда, поэтому в последние месяцы рост реализации не превышает 10%. Суммарная доля китайских брендов в последние месяцы превышает 4% (год назад была меньше 3%)», — пояснил «Известиям» Сергей Баранов.

Как изменились цены

Согласно мониторингу, проводимому аналитиками сайта «Цена Авто», изменились цены на 24 из 49 представленных в сегменте легковых автомобилей на российском рынке марок.

Lada подняла цены на свои модели примерно на 0,7-1,5%. Kia — на 0,7-2,5%, Renault — на 1,7-3%. Стоимость машин Toyota выросла на 0,8-4,9%, у УАЗ — 0,9-1,6%. Mitsubishi повысили цены на 0,7-4,1%, а Honda — на 2,0-3,1%.

Не отстают китайские производители: Geely подняла цены на свои модели на 06,-2,3%, Chery — на 1,1-2% и Haval — на 3,5-4%.

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

Наибольший разброс в динамике подорожания продемонстрировали премиальные марки авто. Так, разные модели BMW стали дороже в диапазоне от 0,4 до 9,2% от старой цены, а продукция Audi прибавила от 0,4 до 4%.

Некоторые бренды все же снизили цены, но только на отдельные комплектации. В частности, Lexus LX с бензиновым 5,7-литровым двигателем в версии Luxury 21+ подешевел на 2,3-3,4%, а Citroen C4 Sedan с бензиновым 1,6-литровым мотором в комплектации Feel упал в цене на 1,4%.

«Цены растут вслед за долларом и евро. Валюты с весны выросли на 10-20%. Автомобили, даже собранные в России, имеют большую валютную составляющую. На фоне повышенного спроса поднимать цены легко», — прокомментировал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Спокойный декабрь

Декабрь начался спокойно, в автосалонах уже нет прежнего ажиотажа. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин считает, что причина такого спада в том, что многие потенциальные клиенты болеют или опасаются инфекции.

Между тем, игроки рынка склонны ожидать хорошие результаты и от декабря. Директор по маркетингу АГ «АВИЛОН» Андрей Каменский отметил, что в январе произойдет традиционная индексация цен и покупатели постараются приобрести автомобиль в ближайшее время.

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

Цены вырастут, продажи упадут

Следующий год может стать сложным для автомобильной отрасли. В январе цены вырастут на 2-5% из-за повышения размера утильсбора и роста себестоимости автомобилей. Кроме того, отмечает Денис Петрунин, рубль становится более стабилен, а процесс стабилизации национальной валюты, как правило, ведет к снижению потребительского спроса.

«Несмотря на радужные показатели второго полугодия, объем рынка новых автомобилей за 11 месяцев на 10% сократился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В следующем году, с учетом исчезновения отложенного спроса и существенного роста цен на новые автомобили, есть риск спада покупательской активности и затоваривания складов», — рассказал Сергей Баранов.

Генеральный директор «Автостата» Сергей Целиков полагает, что рынок уже в первом квартале «съежится» на 10 процентов. Во втором квартале стоит ждать существенный рост по отношению к тому же периоду 2020-го — эффект «низкой базы». Что касается второй половины года, то для нее есть два сценария.

Фото: РИА Новости/Пресс-служба»GM-AвтоВАЗ»

«Если успешно победим коронавирус и экономика заживет, то рост продолжится. И год можем закрыть в плюсе, процентов на 5-10. Если же вакцины окажутся не столь эффективными и пандемия будет протекать и дальше, то по следующему году не исключаю падения рынка до 10%», — считает Целиков.

«АвтоВАЗ» с начала следующего года планирует ввести режим неполной 4-дневной рабочей недели на срок до 6 месяцев. Нововведение не коснется лишь линии B0 и ряда дочерних обществ концерна. Причина — негативный прогноз развития российского авторынка.

«Мы внимательно отслеживаем рыночную обстановку и прогнозы независимых авторитетных экспертов. По их данным, рынок в 2021 году может сократиться относительно результатов 2020 года», — рассказал «Известиям» представитель ПАО «АвтоВАЗ».

Изменения в налоге на автомобили 2019: что ВАМ нужно знать, поскольку налог на автомобили повышается СКОРО

Налоговые изменения будут происходить быстро и быстро в следующем месяце, с выбором новых цен для людей, их предприятий, а теперь и их автомобилей. Повышение личного налогообложения будет происходить в форме увеличения личных пособий в сочетании с изменениями порога выплаты студенческих ссуд и новой минимальной заработной платой. В большинстве случаев люди получат немного дополнительных денег, но повышение налогов на автомобили компенсирует это. С апреля акциз на транспортные средства (ЖНВЛП) будет увеличиваться вместе с индексом розничных цен (RPI).

Что нужно знать о повышении налога на автомобили?

Первый и наиболее очевидный аспект повышения налогов на автомобили — это то, на сколько именно они увеличатся.

Многие люди будут вынуждены платить дополнительно до 65 фунтов стерлингов сверх их текущей налоговой ставки.

Это определяется через г / км, что означает количество CO2 (которое измеряется в граммах), выделяемое на километр — это означает, что те, кто загрязняет больше, в конечном итоге заплатят больше.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Мошенничество с автомобилями DVLA может УНИЧТОЖИТЬ ваш банковский счет

Налоги на премию, взимаемые с автомобилей стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов, также изменятся в этом году.

С апреля налог на автомобили стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов вырастет с 310 фунтов стерлингов в год до 320 фунтов стерлингов.

Любой автомобиль, зарегистрированный после 2017 года, будет иметь аналогичную наценку по ЖНВЛП.

Фиксированная стандартная ставка для этих автомобилей вырастет со 140 до 145 фунтов стерлингов для бензиновых и дизельных моделей и со 130 до 135 фунтов стерлингов для гибридных моделей.

ПОДРОБНЕЕ: Изменения в автомобилях компании, о которых НЕОБХОДИМО знать

Правительство пытается внести новые изменения в 2020 году, которые, вероятно, снова повысят ставки налога на автомобили.

В феврале Министерство транспорта предложило скорректировать диапазоны налогообложения автомобилей в соответствии с новым тестом на выбросы транспортных средств, который уже является обязательным для производителей.

Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) используется для более точного представления реальной экономии топлива новых автомобилей и количества выбросов CO2, которые они выделяют на дороге.

Это изменит способ измерения выбросов CO2 в г / км и может поставить людей в новую категорию, что означает, что они снова будут платить больше.

Используются ли еще налоговые диски в DVLA?

DVLA отказалось от налоговой дисковой системы в 2014 году.

AA поясняет: «Одним из самых больших изменений в истории DVLA стала отмена 93-летней налоговой системы 1 октября 2014 года.

« Также , DVLA теперь выдает автоматическое возмещение налога на автомобиль — за любые оставшиеся полные месяцы — зарегистрированному хранителю, когда автомобиль продается, сдан в лом или когда делается официальное уведомление о бездорожье (SORN).

«Раньше, когда вы покупали подержанный автомобиль, налоговый диск и все неистекшие налоги оставались действительными.”

Как электромобили изменят вождение и экономику: NPR

Мэри Луиза Келли из

NPR беседует с репортером E&E News Дэвидом Феррисом, который входит в команду, путешествующую по стране на электромобилях, чтобы узнать, как автомобили изменят вождение, а также экономику.

МЭРИ ЛУИЗ КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

Шесть тысяч миль через 17 штатов — это было бы амбициозным путешествием для любого. Это особенно амбициозное мероприятие для команды репортеров, которые проезжают весь этот маршрут на электромобилях.Чтобы объяснить, к нам присоединился лидер стаи. Это репортер Дэвид Феррис из E&E News, новостного онлайн-сайта, освещающего вопросы энергетики и окружающей среды Дэвид Феррис, как у вас дела?

ДЭВИД ФЕРРИС: У меня все хорошо.

КЕЛЛИ: Хорошо. Итак, я хочу за секунду добраться до того места, где именно в этой поездке мы вас достигли. Но начнем с того, почему. Чего ваша команда надеется этим добиться? Это двухмесячная поездка, верно?

ФЕРРИС: Это два месяца.

КЕЛЛИ: Хорошо.

ФЕРРИС: Что ж, у нас интересный период с электромобилями. Я думаю, это был своего рода увлекательный научный проект. И теперь мы знаем, что автопроизводители тратят миллиарды долларов на создание этих автомобилей. И мы подумали, что настало подходящее время для того, чтобы узнать не только о том, каково это быть в машине, не только о том, как заправляться топливом для зарядки автомобиля, но и о том, как это повлияет на всю экономику — производство, города. , вакансии.

КЕЛЛИ: Итак, ваша команда начала весь путь в Техасе около месяца назад.Вы все объединяетесь в команду на ходу. Я знаю …

ФЕРРИС: Совершенно верно.

КЕЛЛИ: … Сначала люди начали через южные штаты. Затем вы повернули на север. Вы прошли через Детройт, что, я уверен, было захватывающе. А потом в воскресенье вы вступили во владение. Где именно мы вас нашли?

ФЕРРИС: Вы разговариваете со мной в Дикинсоне, Северная Дакота. Это самый сложный этап поездки, потому что в Северной Дакоте меньше зарядок и меньше заправочной инфраструктуры, чем в любом другом месте страны.Итак, я получил несколько трудных уроков о том, как управлять электромобилем, когда почти негде заправиться.

КЕЛЛИ: Звучит интригующе. Были ли у вас близкие вызовы, когда вы застряли на обочине дороги?

ФЕРРИС: Да. Итак, я уехал из Миннеаполиса в воскресенье. И я знаю, что не поеду в Фарго, когда мне придется остановиться в маленьком городке под названием Фергус Фоллс. И я знаю, что у меня достаточно батареи, чтобы добраться туда. Итак, я иду по дороге, наслаждаясь собой, действительно ветреный день, и я иду, и я замечаю, что подушка, разница между тем, сколько миль машина говорит мне, что я могу проехать, и количеством миль, которые я на самом деле нужно идти, сужается.Так что я подумал, может, мне стоит ослабить это. Я пойду на 65. Ночь. Идет дождь. И у меня нет других вариантов, потому что это просто — если я не умоляю кого-то включить его в розетку сушилки, заряжать негде. И вот я, наконец, хромаю с межштатной автомагистрали в город Фергус-Фоллс и легко захожу в пивоварню, которая, как оказалось, является одним из двух мест, где можно зарядиться.

КЕЛЛИ: Пивоварня. Вау. ХОРОШО.

ФЕРРИС: Значит, я смог там зарядить, а так как зарядка медленная — крысы.Субботним вечером мне пришлось провести три часа на пивоварне.

(СМЕХ)

КЕЛЛИ: Итак, теперь тебе нужно протрезветь, прежде чем ты сможешь вернуться в свою заряженную машину.

ФЕРРИС: Я знаю. Я ограничился всего двумя сортами пива. Я подумал, держи это под контролем.

КЕЛЛИ: Часть того, что вы все подсчитываете, — это насколько электромобили чище, чем бензиновые, верно? — потому что электромобили говорят о нулевых выбросах. Но, конечно, электричество, которым они питаются, должно производиться, а это приводит к выбросам углерода.Что вы узнали, насколько они могут быть лучше для планеты?

ФЕРРИС: Мы тщательно рассчитали выбросы углерода при зарядке, которую мы производим, и это связано с комбинацией мощности в этом отдельном состоянии. Если в этом штате используется много угля, выбросы будут выше. Если это штат, который использует много гидроэнергии, ветра или солнца, он будет ниже. И в любом случае он по-прежнему значительно ниже, чем газ, но он сильно различается.

КЕЛЛИ: Я так понимаю, что во время поездки по Северной Дакоте вы заметили, что на электромобилях написано, что они работают на угле. Объясни это.

ФЕРРИС: Да. Совет по лигнитной энергии, который является группой защиты угля Северной Дакоты, использовал электромобили как способ создания рынка для себя в будущем. На стене написано, что с углем станет труднее. И они поняли, что электромобили нужно заряжать и что они могут стать хорошим рынком для угольной энергии.

КЕЛЛИ: Очевидно, что электромобили будут стимулировать рынок электроэнергии, что, в свою очередь, поможет углю — это интересно.

ФЕРРИС: Ага.

КЕЛЛИ: Вы заметили, что это требует другого мышления, отправляющегося в столь амбициозное путешествие на электромобиле?

ФЕРРИС: Это определенно требует другого мышления. Я путешествую намного медленнее. Это часть экономии заряда батареи. А когда останавливаешься, нужно останавливаться дольше. И когда вы сделаете эти остановки, вы можете остановиться в месте, которого не ожидали.И это — я думаю, возможно, что, поскольку электромобили требуют больше времени для заправки, они могут изменить темп движения, сделать его более расслабленным с более длинными остановками. И я думаю, что это интригующий вариант. Эта часть путешествия на электромобиле мне очень понравилась.

КЕЛЛИ: Что ж, Дэвид Феррис, мы желаем тебе удачи в том, что тебе предстоит пройти еще много миль.

Спасибо, что застали нас в дороге.

ФЕРРИС: Совершенно верно. Было весело поговорить с тобой.

КЕЛЛИ: Это Дэвид Феррис, репортер E&E News и руководитель компании E&E Electric Road Trip.

Авторские права © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

транскриптов NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Управление изменениями 2019: тенденции и прогнозы

В 2019 году управление изменениями продолжит развиваться. И он будет продолжать становиться все более цифровым.

То есть цифровые технологии и дальше будут способствовать изменениям, которые стимулируют сегодняшнюю экономику.

Вот лишь несколько основных моментов, касающихся управления изменениями и технологий, согласно International Data Corporation (IDC) :

  • Расходы на цифровую трансформацию достигнут 1 доллара.7 трлн в мире. Это на 42% больше, чем в 2017 году.
  • Они также предсказывают, что компании будут смотреть на бизнес по-другому, уделяя больше внимания ценности данных, взаимодействию с клиентами и участию в платформе.
  • К 2020 году 25% компаний «Global 2000» разработают внутреннее обучение, чтобы более эффективно участвовать в войне талантов
  • К 2019 г. 40% инициатив по цифровой трансформации будут использовать AI

Основываясь на этом исследовании, мы можем предположить, что технологии будут продолжать приводить к изменениям даже в большей степени, чем они уже делали.

Управление изменениями 2019: тенденции и прогнозы

Управление изменениями ориентировано на людей.

В конце концов, чтобы изменились компании, люди должны измениться. Именно сотрудники осваивают новые навыки, адаптируются к новым рабочим процессам и занимаются новыми видами деятельности.

Без их поддержки преобразование не может быть успешным.

Однако движущей силой сегодняшней экономики явно являются цифровые технологии.

И по мере продвижения в 21 век технологии будут играть только большую роль в организационных изменениях.

В 2017 году Gartner отметила, что 42% генеральных директоров уже начали цифровую трансформацию.

Это необычайно большое количество ясно демонстрирует быстрые темпы развития современной экономики.

И это также демонстрирует, что цифровые технологии являются важной движущей силой этих изменений.

Компании, которые хотят добиться успеха, должны будут найти лучшие и более эффективные способы управления изменениями.

Кто добьется успеха в следующем десятилетии?

Когда дело доходит до управления изменениями в 2019 году и далее, выживет только адаптируемое.

Это возлагает бремя на менеджеров по изменениям, чтобы они стали более эффективными и успешными. Однако это также открывает много новых возможностей.

Давайте рассмотрим несколько характеристик компаний, которые добьются успеха в следующем десятилетии на требовательном к цифровым технологиям рынке:

Ловкость

Agile компании — это компании, которые могут быстро реагировать и реагировать.

Возможно, некоторые читатели знакомы с концепцией « agile » в мире ИТ. Такой подход к разработке программного обеспечения требует гибкого подхода к разработке.

Вместо того, чтобы использовать «водопад» — или все сразу — подход к разработке, он делает упор на адаптивность, сотрудничество, раннюю поставку и постоянное улучшение.

Такой подход к разработке программного обеспечения отражает сегодняшнюю «цифровую» организацию. Тот, который ориентирован на клиента, реагирует на окружающую среду и постоянно растет.

Принятие цифровых решений

Компании, внедряющие и применяющие цифровые технологии , не просто выживут, они будут процветать.

Суть в том, что цифровые технологии являются источником жизненной силы новой цифровой экономики — без них компании не добьются успеха.

Использование цифровых технологий включает не только инструменты, но и культуру. То есть он охватывает современные идеи, возникшие с технологиями, такие как:

Цифровые методы работы, асинхронные рабочие процессы и онлайн-сотрудничество

  • Ловкость
  • Отзывчивость
  • Адаптируемый и изменяемый
  • Готовность рисковать и нестандартно мыслить

Современная цифровая культура — это маятник.Это отход от традиционной иерархии, водопадной доставки продуктов и монолитных сущностей.

Чем более цифровым будет компания, тем лучше она сможет выжить в следующем десятилетии.

Клиентоцентризм

Одним из важных аспектов цифровой компании является клиентоцентризм.

Amazon — один из примеров компании, одержимой клиентами.

Он не ставит руководителей на вершину своей иерархии… он ставит клиентов на вершину.

Можно утверждать, что это одна из основных причин успеха компании.

Ориентация на клиента — один из центральных принципов современной цифровой компании, которая уделяет особое внимание:

  • Обслуживание клиентов и обслуживание клиентов
  • Клиентский опыт
  • Товары и услуги, ориентированные на клиента

Другими словами, изменение должно начинаться с покупателя.

Компании должны относиться к клиентам как к своим начальникам, прислушиваться к ним и давать им то, что они хотят.

Ожидайте, что в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Инновации

Инновации лежат в основе сегодняшней успешной компании.

Подавляющее большинство современных технологических компаний, от Google до PayPal, добились успеха благодаря цифровым инновациям .

Будьте уверены, завтрашние технологии будут только продолжать разрушать.

И сегодня мы уже видим верхушку завтрашнего айсберга в области управления изменениями:

  • Искусственный интеллект используется для анализа программ адаптации сотрудников
  • Аналитика помогает оптимизировать клиентский опыт
  • Чат-боты внедряются в различных областях (включая платформы цифрового внедрения), чтобы уменьшить разочарование клиентов, улучшить взаимодействие с пользователем и сократить расходы

Лидеры изменений должны задавать себе трудные вопросы об их собственных инициативах по изменениям … потому что только такие инновации будут успешными в экономике завтрашнего дня.

Заключение: завтрашний успех зависит от цифровых изменений, сегодня

Как мы видели в начале статьи, цифровые технологии являются движущей силой изменений.

Цифровые изменения происходят уже несколько десятилетий, и они будут продолжаться. Лучшими и наиболее успешными менеджерами по изменениям будут те, кто оседлает эту волну в следующее десятилетие.

Чтобы стать успешным менеджером цифровых изменений , ищите передовые инструменты, программное обеспечение и платформы для управления изменениями.

Потому что, как уже упоминалось, мы уже видим самые современные инструменты, которые делают управление изменениями проще, продуктивнее и эффективнее.

Если вам понравилась эта статья, вам также могут понравиться:

Хорошие новости! Как изменится жизнь нашей семьи Нордов в области финансовой независимости в 2019 году

2018 год был довольно неспокойным годом для сторонников финансовой независимости, и в 2019 году он станет еще более загруженным.

Позвольте мне рассказать о нескольких основных моментах прошлого года, а затем расскажу о них лично. Я здесь, чтобы заверить вас, что финансовая независимость — это устойчивый , и жизнь прекрасна. В конце поста, , я поделюсь еще несколькими личными подробностями из нашего многолетнего опыта работы с FI .

Сядьте, пристегнитесь и держитесь.

СМИ

Турбулентность даже на Гавайях?

СМИ, кажется, подхватили фавориту FI, но я не вижу, чтобы кто-либо из них заявлял о своем собственном FI с опущенным микрофоном. Вместо этого они выбирают драму , благослови их сердца: , создавая у публики впечатление, что все мы — экономисты с черным поясом, живущие под путепроводами на шоссе и питающиеся свежим дорожным убийством . Мы перерабатываем туалетную бумагу и упускаем из виду жизнь, упиваясь своим уровнем экономии 98%.

Либо так, либо ( по мнению других удивленных журналистов ) мы все белые мужчины с технической карьерой и зарплатой в 300 тысяч долларов. Мы жалуемся на группы fatFIRE по поводу того, насколько сложно поддерживать наши Tesla до бесплатных станций зарядки электромобилей .Мы все зарабатываем шестизначные суммы на побочных делах, и мы добавляем миллионы баллов к нашим бонусным счетам Chase Sapphire Reserve. С нашей нормой экономии 98%.

В нескольких статьях говорится о том, что мы понятия не имеем, что делаем. Мы потеряем всех наших ( работающих ) друзей, нам будет так скучно, у нас закончатся деньги, мы потеряем удовлетворение и превратимся в жалких изгоев.

2007 год, задолго до выхода на пенсию.

Нет, я не собираюсь давать этим СМИ обратную ссылку с этого сайта.Вот лучшая ссылка от Паулы Пант.

Лично я думаю, что мы (, я в том числе ) были заинтригованы этой Госпожой Мавен из маркетинга, самой мисс Сьюз Орман, кричащей толпе ошеломленных слушателей Afford Anything о том, как сильно она ненавидела движение FIRE. Даже по ее драматическим стандартам, это была эпическая напыщенная речь — хотя ей все же удалось умерить свое возмущение настолько, чтобы упомянуть свою книгу, свое новое шоу и Опру.

К счастью, оказалось, что были допущены ошибки (, но не Сьюз ), и она так и не была должным образом проинформирована о том, что на самом деле означает FIRE.Через несколько недель она призналась, что полностью реабилитирована и теперь с энтузиазмом поддерживает движение FIRE… своей книгой, своим новым шоу и Опрой.

Хорошие новости о FI

Между тем мы, блоггеры и предприниматели, занимающиеся личными финансами, все стареем с движением FIRE . ( Я все еще пытаюсь избежать «зрелости» .) Многие из нас смотрят на устойчивый образ жизни (, а не только на устойчивые финансы ) и обдумывают наши следующие действия.Несмотря на то, что Дж. Мани увеличивает свою аудиторию ( и его отчеты о чистом капитале ) рекордными темпами, он стремится быть домашним родителем, который ведет блог, а не заядлым домашним блоггером, который является родителем. Дети будут делать это с нами каждый раз!

Ветеран вооруженных сил Джефф Роуз ознаменовал десятилетие ведения блога самым большим годом в истории. Он присоединился к, казалось бы, огромной толпе других успешных онлайн-предпринимателей, которые переехали в окрестности Франклина, штат Теннесси. Он начал 2019 год удачно, заявив, что он продал свою консультационную фирму и начинает новый этап жизни.

Брэндон слева, 2–4 фута за спиной.

В августе 2018 года Брэндон Тернер из BiggerPockets объявил, что Тернеры перемещают… во Франклин Теннесси . Нет, шучу, они переехали на Мауи . ( Серьезно! ) Он занимается серфингом с FinCon16, он провел месяцы, исследуя места для серфинга на Оаху, и они очень хорошо понимают, насколько теплее океан вокруг Гавайев, чем в северной части Тихого океана. Я наблюдал, как они применяют каждую тактику в отношении недвижимости, которую он когда-либо делился с аудиторией BP, из «Как мы можем найти способ позволить себе это?» договориться о цене и решить проблемы с разрешениями.

FinCon 2018 и конференция военных влиятельных лиц были самыми масштабными в истории — настолько большими, что я встретил больше новых друзей, чем старых. Camp Moustache продолжает творить чудеса в North Bend WA и некоторых других местах. ( Я чувствую укол FOMO каждый раз, когда вижу последние истории, но это не будет на нашем радаре еще год или два .) Между тем , CampFI расширились как сумасшедший , принося аналогичные впечатления от выходных для небольшой компании просто о часовом поясе каждого.Ознакомьтесь с графиком CampFI на 2019 год и возьмите на себя обязательство, потому что они быстро распродаются.

Щелкните изображение, чтобы узнать больше.

Лучше всего то, что документальный фильм «Игра с огнем» скоро выйдет на улицы . ( Аудиокнига, книга в мягкой обложке и электронная книга тоже вышли в этом месяце .) Трэвис Шекспир рассказал мне о своих планах еще в 2016 году, и судьба связала его со Скоттом и Тейлором Рикенсами, чтобы это произошло. ( Скотт привел меня на собеседование … там был серфинг … и через несколько месяцев мы узнаем, повлияло ли это на редактирование .Они собрали на Kickstarter шестизначное чудовище, чтобы закончить производство, но вам следует разыскать книгу сейчас … и либо выложить деньги на свой FIRE, либо попросить местную публичную библиотеку купить вам копию.

( В последнем абзаце нет партнерских ссылок. И я поддержал кампанию Kickstarter примерно через 10 минут после того, как Скотт объявил об этом на FinCon. )

Что касается военной части, Министерство обороны завершило реализацию крупнейшего капитальный ремонт пенсии времен ВОВ. Независимо от того, выбрали ли вы смешанную пенсионную систему или решили придерживаться устаревшей системы High Three, ее нельзя отменить, и мы переходим к . Теперь мы поможем вам принять правильные военно-финансовые решения, чтобы оптимизировать вашу жизнь, карьеру и (, возможно, ) вашу пенсию… в таком порядке.

Также на стороне военных FIRE, мой друг Grumpus Maximus провел огромный год с его сайтом , и он поделился своим анализом ослепляющего прозрения, что он может уйти в отставку в 20 лет.Его военное командование любезно согласилось, что он может начать отпуск с терминала в октябре этого года. Мне нужно связать его с другом-серфером с Западного побережья ( и военный пенсионер ), который может помочь с оставшимися вопросами по дизайну лонгборда.

Другие новости

2018 год состоял не только из единорогов и радуги. Оказывается, жизнь после получения финансовой независимости имеет многие из тех же проблем, что и жизнь до FI .

Брэндон Тернер и Джош Доркин записали более 250 эпизодов подкаста BiggerPockets, но Джош объявил, что уходит в отставку, чтобы проводить больше времени со своей семьей.У всех дела идут намного лучше, но, как сказал Джош, они прошли через действительно ужасные вещи на пути к выздоровлению. Брэндон стал партнером подкаста Дэвида Грина и направился в будущее. BiggerPockets становится больше с большим количеством подкастов и их расширенным каталогом книг.

ДжейДи Рот опубликовал удивительную новость о том, что он больше не является финансово независимым. У него все еще все хорошо, и он живет целеустремленной жизнью, которую хочет, но он также вносит серьезные изменения .Я подозреваю, что этот финансовый спад будет временным, и к 2020 году он вернется на прочную основу для ФИ. Пожалуйста, прочтите его мысли и следите за его сайтом, чтобы посмотреть, как он справляется с финансами того, чего все опасаются в жизни после ФИ.

Щелкните, чтобы прослушать.

Еще одна удивительная новость: Пит и Сими Адени развелись. Его новогоднему объявлению предшествовали месяцы спекуляций. Многих читателей меньше интересовало, почему произошел развод, и гораздо больше волновало влияние развода на FI .Например, некоторые скептики переосмысливают финансовые отчеты Пита за 2018 год, выбирая из фильтра, собирали ли они деньги для оплаты развода или для раздела семейного имущества. ( Спойлер: у них все в порядке с финансовой точки зрения .) Как говорит Пит, прочитал комментарии на его сайте, чтобы поделиться посланиями надежды на счастье после развода .

В этом ключе подкастеры Док Джи и Пол Томпсон пришли на «What’s Up Next?» собрали очень убедительную дискуссию о разводе.Он включает в себя долгосрочные перспективы Дж. Д. Рота и других известных финансовых писателей, которые занимались своими разводами. Обсуждение одновременно болезненное и вдохновляющее.

Я привел достаточно примеров. Я слышал о разрыве нескольких других отношений с ФИ, а также о нескольких блоггерах, которые борются с волатильностью рынка или непредвиденными расходами. . Я позволю им поделиться своими историями по-своему.

Моя точка зрения (, и у меня есть одна… )

Насколько этот поток «других» новостей отражает бурные изменения в жизни, он также поднимает сложный вопрос о ведении блогов, подкастинга и каналах YouTube .Когда мы, образцы FI, ищем в центре внимания нашу философию и делимся своим образом жизни как свидетельство наших советов, тогда мы становимся общественными деятелями . ( Мы публичны, даже если у нас нет этих маленьких проверочных знаков рядом с нашими маркерами в социальных сетях .) Мы все приглашали нашу аудиторию посмотреть, как мы преследуем наши цели финансовой независимости. Обычно мы открыто рассказывали об успехах и неудачах. Особенно неудачи.

Медиа-тропы показали, что аудитория действительно хочет знать о нашем движении ФИ: слепо ли мы оптимистичны, или грустно заблуждаемся, или (что еще хуже) лжем .Люди хотят знать, как наш совет FIRE применим к ним, а не только к нашему образу жизни. Вы можете годами изучать логические и математические нюансы 4% безопасного вывода средств, и вы можете следить за десятками наставников, но это все еще очень личное. Каждый чувствует этот ужасающий прыжок веры, чтобы отправиться в свое путешествие после FI и сохранить свои активы на всю оставшуюся часть вашей ( долгой, здоровой ) жизни.

Теперь я знаю это, потому что я выпотрошил его на действительной службе и потратил годы своей жизни на то, чтобы добиться финансовой безопасности, которой мы уже достигли.

Эта ссылка слишком неясна?

На мой взгляд, , когда наша личная жизнь блоггера становится хуже, мы должны поддерживать нашу публичную версию . Мы не можем просто переключить личный переключатель с «ПУБЛИЧНЫЙ, у-у-у !!» на «Конфиденциальность, пожалуйста». Чем раньше, тем лучше, мы должны объявить: «Мы переживаем некоторые сложные личные проблемы, и мы будем признательны людям, уважающим нашу конфиденциальность, пока мы будем их решать. Мы по-прежнему FI, и поделимся своими мыслями позже ».

Нельзя просто темнеть.Хуже того, , если мы создадим огромную всасывающую пустоту личного молчания, тогда все остальные заполнят этот вакуум спекуляциями . Когда вы отказываетесь от контроля над своей историей, одержимость СМИ в СМИ вернет вам удар Сьюза.

Как писатель, у меня есть еще одно предубеждение: писатели должны писать. Если вы собираетесь написать обо всех крутых соусах в своей жизни , то вы обязаны перед собой (и своими близкими) принять вызов и написать о менее крутых.Вы не можете просто выключить свет на сцене и уйти на несколько месяцев в одиночестве и тишине. Фактически, , когда вы писатель, вам НЕОБХОДИМО писать о том, что происходит в вашей жизни, хотя бы по той причине, что клавишная терапия . Может быть, вы пишете, потому что просто не можете заткнуться ( или около того, я слышал ), но, возможно, ваш процесс письма помогает вам осмыслить свою жизнь.

Возьмите под контроль свое повествование, прежде чем кто-то сделает это с вами.

Изменения в FI… и нашем образе жизни нашей семьи

Вот мой рассказ для Оханы Норс за 2019 год: он будет очень похож на 2018 год.Жизнь хороша, и она продолжается.

Жизненные вехи.

В июне прошлого года мне исполнилось 16 лет военной пенсии. Мы с супругой зарегистрировали 19 лет финансовой независимости . Мы знаем друг друга почти 40 лет и женаты более 32 лет. Мы также провели 17 лет совместной военной службы, что означает, что мы прожили вместе только 29 из этих 32 лет.

Мы переезжали более десятка раз вместе с военными, и не всегда вместе.Сегодня мы живем по одному адресу уже более 18 лет, что является личным рекордом для каждого из нас. Я бы хотел еще несколько десятилетий вести такой же образ жизни с одинаковым адресом.

Наши товарищи по рождению бэби-бумеров переживают тот жизненный этап, когда дети рождаются, карьера сворачивается, и люди размышляют над своим жизненным выбором. FI дал нам фору в нашей когорте, и мы уже потратили годы, работая над этими этапами .

Поход на Оаху, тропа Ланикай Дот

Статистика «серых разводов» моего поколения стремительно растет, но я чувствую, что FI сделал наш брак крепче, чем когда-либо. Навыки, которые помогут вам в работе с FI, помогут вам работать вместе и разделять общие цели как в жизни, так и в деньгах. Возможно, финансовая независимость просто делает вас тем, кем вы уже являетесь.

Мы с Мардж склонны до полного изнеможения обсуждать наши жизненные вопросы, прежде чем принять решение, хотя мы не всегда соглашаемся. Каждое из наших серьезных изменений в жизни означает, что наши правила подлежат пересмотру, и мы будем продолжать обсуждать их. У моей супруги очень хорошие гены долголетия, и она часто уверяет меня, что переживет меня.Думаю, это означает, что нам предстоит еще много лет вместе. Правильно? Правильно.

Основные этапы инвестирования.

Несколько месяцев назад мне исполнилось 58 лет, и сейчас , мне осталось всего 16 месяцев до того легендарного возраста 59,5 . Я потратил годы на планирование досрочного снятия средств с пенсионных счетов без штрафов и налогов, и теперь этот этап моей жизни почти закончился.

По иронии судьбы, этот возрастной рубеж ничего не изменит. Математика 4% SWR имеет небольшую частоту отказов, но также имеет гораздо большую вероятность успеха. .Более чем в 80% случаев вы будете иметь больше денег, чем вам нужно, несмотря на спады, медвежьи рынки, волатильность и непредвиденные расходы. В нашем случае это намного больше. Мы никогда не касались наших IRA Roth в течение последних 16 лет , и, если мы не включим нашу гедонистическую беговую дорожку, мы не будем касаться их до конца наших дней.

Как только вы пройдете первое десятилетие «последовательности рисков возврата» для FI, , я предположу, что даже развод и уход за престарелыми не погасит ваш FIRE .У вас уже есть активы, и вы сможете восстановить свое состояние за несколько лет сокращения расходов, фриланса и сбережений. Социальное обеспечение в конечном итоге вступит в силу с его аннуитетом с поправкой на инфляцию.

Щелкните, чтобы прочитать подробности

Volatility.

В 2018 году наш инвестиционный портфель упал. Вместо 258% денег, необходимых для продолжения нашей финансовой деятельности, мы упали до 253%. Мы уже немного восстановили это падение в январе.

Удивительно, но наши расходы в 2018 году остались неизменными… снова .Мы начали наш FI с 4% SWR, и наши расходы отставали от инфляции. Между тем, моя военная пенсия за 16 лет выросла на 40%, а наш инвестиционный портфель рос быстрее инфляции. Наличие более чем в 2,5 раза больше 25-кратных активов для 4% КСВ означает, что наш FI чертовски близок к пуленепробиваемой . Мы не говорим о яхтах и ​​частных самолетах, но мы определенно наслаждаемся круизами и первоклассным взломом путешествий.

Все боятся, что у нас не хватит денег, но наши финансовые расходы соответствуют типичной «улыбке пенсионных расходов». До тех пор, пока ваш портфель не отстает от инфляции, ваш ФИ остается устойчивым.

Во время Camp Mustaches и CampFIs я выступал с докладом под названием «Как бы я хотел инвестировать тогда» . Я превращу это в сообщение в блоге с подробными примерами того, насколько надежнее финансы FI с современными инструментами.

Имущественное планирование.

Как многие из вас помнят, мой отец скончался в ноябре 2017 года от поздней стадии болезни Альцгеймера. ( Я шокирован, узнав, как давно это было, потому что я все еще работаю с файлами и семейными фотографиями .) Мы с братом заселили папиновое имение к марту 2018 года, и я унаследовал половину его.

Наследство не изменит нашу жизнь . Я положил эти средства на личный счет ( вложено в общий индексный фонд фондового рынка ), который мы либо раздадим, либо порадуем наших наследников. Мы с супругом уже застрахованы на долгосрочное лечение, и наследство этого не изменит.

Я напишу подробнее о папинских финансах в другом посте. Я извлек много уроков о планировании недвижимости, обустройстве поместья и связанных с этим эмоциях.

Важная новость о счете наследства: мы прыгнули через пылающие цирковые кольца Fidelity, чтобы выдать нашей дочери долговременную доверенность на него . Если ей когда-либо понадобится позаботиться о нас после чрезвычайной ситуации ( из-за нашей инвалидности ), она может сразу же воспользоваться средствами вместо того, чтобы обращаться в суд по наследственным делам с просьбой об опеке. Я напишу об этом гораздо больше, когда мы передадим остальную часть наших активов в наш отзывный живой траст.

Упрощение наших финансов.

Когда я поселился в поместье отца, мы с супругой поняли, что наши финансы стали более сложными, чем необходимо . Большую часть 2018 года мы переводили наши счета на ее счета. ( По ее словам, наши счета уже находятся в автопилоте, и ей больше нечего делать! ) Долгосрочная доверенность была большим шагом, и нашим RLT будет время квалифицированного юриста, но мы также упрощаем распределение активов.

В течение следующих нескольких лет налоговой эффективности мы переходим только на один ETF ( — общий индекс фондового рынка, 0.Коэффициент расходов 04% ) и наши оставшиеся акции Berkshire Hathaway «B» ( коэффициент расходов 0% ). Я сворачиваю свои ангельские инвестиции ( «предвзятость выжившего» уже произошло ), и к моему 60--летию года наши вложения должны быть полностью в автопилоте.

Ребалансировка? Нет . Мы потратим 1,8% дивидендов ETF и продадим акции по мере необходимости ( по более низким ставкам налога на прирост капитала ).

Мы перестали составлять бюджет более трех лет назад, и теперь отслеживаем свои расходы на автопилоте. Персональный капитал уже помог нам снизить коэффициенты инвестиционных расходов и подтолкнул нас к увеличению нашего общего страхования гражданской ответственности . ПК — наш единственный инструмент финансового отслеживания на ближайшие несколько лет. Я надеюсь, что они останутся в бизнесе.

Динамика расходов.

ПК работает для нас очень хорошо, потому что наши расходы в основном неизменны ( в долгосрочной перспективе, ) с небольшими колебаниями ( в краткосрочной перспективе, ). Наши расходы отстают от инфляции более 16 лет, даже несмотря на то, что мы расширяем нашу жизнь медленных путешествий .Мы с удовольствием покупаем подержанные вещи и развиваем свои навыки самоделки, что означает увеличенный запас пота ( и низкие текущие расходы ), перемежающийся редкими покупками на замену.

Мы продолжим тратить больше денег на месяцы медленных путешествий. ( В основном для квартир AirBnB, потому что мы предпочитаем военное пространство A для наших авиаперелетов .) Мы шутим о «путешествовать, пока можете», но мы очень рады, что достигли FI, пока мы достаточно молоды, чтобы иметь много лет путешествий оставили в нас .

Деньги за Nissan Leaf 2015 года с пробегом 13 298 миль.

Наш Prius 2006 года работает отлично, но он требует дорогостоящего ремонта вспомогательных систем, поэтому мы раздали его, а мы купили электромобиль Nissan Leaf 2015 года выпуска . Мы будем заряжать его батарею от нашей фотоэлектрической батареи, а это значит, что я куплю еще несколько солнечных панелей. Мы сэкономим около 400 долларов в год на эксплуатационных расходах на автомобили. Leaf почти не нуждается в обслуживании, хотя у нашего второго автомобиля ( и Prius 2005 года) все еще есть замена масла и другие работы с газовым двигателем.Leaf — это непревзойденный инженерный ботаник, скромный крутой… и гораздо больше развлечений на доллар, чем Tesla.

Здоровье.

Теперь, когда я больше не нахожусь под доброжелательным надзором суда по наследственным делам ( для финансов моего отца ), я могу сообщать больше о своем здоровье . Не волнуйтесь, как говорят врачи, я делаю «все, чего можно ожидать от мужчины вашего возраста». ( Что, черт возьми, случилось?!? ) К моему большому удивлению, есть признаки того, что я все-таки смертный.

Травмы колена и потеря слуха переживают меня, как и многих других ветеранов войны. Моя мышечная усталость, время восстановления и жесткость суставов с каждым годом становятся все более оскорбительными. У меня также есть несколько генетических зингеров, которые я минимизирую.

Как налог на товары и услуги повлияет на цены на автомобили в Индии?

Недавно мне пришлось купить внедорожник среднего размера для моих родителей, которые живут в холмистой местности Ваянада, Керала.В короткой четырехдневной поездке домой мы смогли сузить круг вопросов до Renault Duster AWD. Дилемма, с которой мы столкнулись, и я уверен, что с ней столкнулись многие домохозяйства, — это влияние GST — налога на товары и услуги (который планируется ввести с 1 июля 2017 года) на цены на новые автомобили. В каком сегменте автомобилей произойдет скачок цен? Какие модели упадут после вступления в силу GST? После некоторого исследования мы решили продолжить производство Renault Duster, который относится к среднему сегменту, так как мы выяснили, что разница в ценах в штате Керала будет незначительной.Это побудило меня написать подробный блог о том же. Надеюсь, я не утомляю вас цифрами!

Поскольку налог на товары и услуги заменит несколько налогов, взимаемых в рамках существующей системы налогообложения, чтобы получить предварительное представление о влиянии этого налога на конкретную машину, позвольте мне разбить, как автомобили сегментированы в Индии:

  1. Легковые автомобили малой грузоподъемности — Автомобили длиной менее 4 метров с объемом двигателя менее 1200 куб. См для бензиновых и 1500 куб. См для дизельных автомобилей.
  2. Автомобили среднего размера — Автомобили, длина которых превышает 4 метра, но не имеют бензинового или дизельного двигателя объемом более 1500 куб. См.
  3. Luxury Cars — Автомобили более 4 метров с объемом двигателя более 1500 куб.
  4. Спортивные внедорожники (внедорожники) — Автомобили, длина которых превышает 4 метра, имеют дорожный просвет 170 мм и объем двигателя более 1500 куб. См.

Это существующие налоги и предлагаемый налог на товары и услуги для вышеупомянутых сегментов автомобилей.

Существующие взимаемые налоги Предлагаемый GST
База Cess Нетто
Маленькие автомобили Бензиновый 26% — 34% 28% 1% 29%
Дизель 27,5% — 35,5% 28% 3% 31%
Средние автомобили 40.5% — 48,5% 28% 15% 43%
Роскошные автомобили 44,5% — 51,5% 28% 15% 43%
внедорожники 47,5% — 54,5% 28% 15% 43%

Позвольте мне разбить существующую налоговую структуру по сегментам, чтобы увидеть, насколько она сложна.

Малолитражные автомобили — Автомобили, попадающие в данный сегмент, привлекают (согласно действующей системе налогообложения) — 12.5% акцизного сбора, 12,5% -14,5% НДС, 1% и 2% сбор за инфраструктуру для бензиновых и дизельных автомобилей соответственно.

Среднеразмерные автомобили — Акциз — 14,5%, НДС — 12,5% -14,5% и налог на инфраструктуру — 4%.

Роскошные автомобили — Акцизный сбор — 27%, 14,5%, НДС — 12,5% -14,5% и налог на инфраструктуру — 4%.

Внедорожники Акциз — 30%, 14,5%, НДС — 12,5% -14,5% и налог на инфраструктуру — 4%.

Ставка НДС

колеблется, так как он взимается по-разному в каждом штате.Кроме того, ко всем вышеперечисленным сегментам по всей Индии применяется налог на роскошь в размере 1% на автомобили, стоимость которых превышает 10 лакхов (без выставочного зала). В некоторых штатах также взимаются октрои в размере 4% со всех автомобилей, а в округе Дели взимает экологический сбор в размере 1% с дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. См.

Кроме того, вероятно, что более низкий акцизный сбор, взимаемый с гибридных автомобилей, таких как Maruti Ciaz SHVS, Toyota Camry Hybrid и Toyota Prius, в размере 12,5% вместо 24% и 27% будет недоступен после введения GST. в силу.

Надеюсь, вы понимаете, насколько сложной была существующая налоговая структура. Теперь его заменит налог на товары и услуги, в котором — весь сегмент автомобилей попадает под базовую плиту в 28% и различные утильные плиты в размере 1%, 3% и 15%. Довольно простой метод, не правда ли?

Слишком много цифр? Чтобы оценить точные колебания цен на конкретный автомобиль в каждом сегменте, позвольте мне выбрать автомобиль из пяти различных налоговых категорий. Все указанные цены действительны для выставочных залов в Дели, и в Дели нет налогов на октрои.Green Cess применяется для автомобилей с дизельным двигателем более 2000 куб.

Малые автомобили (бензин)

Возьмем самый продаваемый люк в Индии — Alto 800 VXi для справки в этом сегменте, который регистрирует самый большой объем продаж легковых автомобилей в стране.

  • Цена франко-выставочного зала — 3,25,752 рупий
  • Текущие налоги — 26% (включая акциз, НДС и инфляцию)
  • Заводская цена автомобиля составит — 3,25 752 — 84695 рупий (26%) = 2,41 057
  • рупий.
  • Предлагаемый НДС для небольших бензиновых автомобилей — 29% (базовый — 28%, налог — 1%)
  • Цена
  • Post-GST — 3,32,752 рупий
  • Рост цен — 7000 рупий

Малые автомобили (дизель)

Как GST повлияет на цены на любимый компактный седан Индии — Maruti Dzire Vdi AGS? Maruti Suzuki недавно выпустила новое третье поколение Dzire.

  • Текущая цена выставочного зала — 7,76 000 рупий
  • Текущие налоги — 27,50%
  • Заводская цена — 6,08 627 рупий
  • Предлагаемый НДС — 31%.
  • Цены после уплаты НДС — 7,97 301 рупий
  • Рост цен — 21 301 рупий

Легковые автомобили среднего размера

В данном сегменте для сравнения возьмем Honda City VX (Дизель), которая является одним из лидеров сегмента по объемам продаж.

  • Текущая цена выставочного зала — 13,71 512 рупий
  • Существующие налоги — 41.50%
  • Заводская цена — 8,02,335 рупий
  • Предлагаемый НДС — 43%
  • Цены после уплаты НДС — 13,83,547 рупий
  • Рост цен — 12 035 рупий

Роскошные автомобили

Это тот сегмент, который стал свидетелем большой активности в Индии, поскольку уровень жизни повысился, и, учитывая тот факт, что доступно несколько вариантов, покупатели избалованы выбором. Возьмем, к примеру, немецкого производителя Audi — седан начального уровня — A3 35 TDI (технологический вариант).

  • Текущая цена выставочного зала — 35,65 000 рупий
  • Существующие налоги — 44,50%
  • Заводская цена — 19,78,575 рупий
  • Предлагаемый НДС — 43%
  • Цены после уплаты НДС — 35,35 215 рупий
  • Снижение цен — 29 785 рупий

Внедорожники (внедорожники)

Что еще, как не могучая Toyota Fortuner, приходит на ум! Здесь мы берем обновленный вариант Fortuner 2.8 AT 4X4 для справки в этом быстрорастущем сегменте внедорожников в Индии.

  • Текущая цена выставочного зала — 31,86 000 рупий
  • Существующие налоги — 48,50%
  • Заводская цена — 21,45,456 рупий
  • Предлагаемый НДС — 43%
  • Цены после НДС — 30,68 000 рупий
  • Снижение цен — 1,10 000 рупий

Можно с уверенностью сказать, что автомобили малого и среднего размера будут иметь небольшое повышение цен, в то время как сегменты люксовых автомобилей и внедорожников будут иметь пониженную цену. Какая ирония в такой стране, как Индия, правда?

(Примечание: — Это может измениться в штатах, которые взимают налог на октрои в размере 4%, как, например, в случае Махараштры и зеленого налога в размере 1% в Дели).

Надеюсь, я смог дать вам предварительное представление о возможных колебаниях цен на автомобили после вступления в силу GST. Так что смело строите планы покупки машины! Если вы переходите с четырехколесного автомобиля, попробуйте CARS24, чтобы продать свой старый автомобиль, поскольку мы предлагаем вам лучшую цену за подержанный автомобиль, мгновенную оплату и бесплатный RC-трансфер. До этого момента в дороге всегда надевайте шлемы и ремни безопасности.

6 удивительных способов, которыми беспилотные автомобили изменят наш мир

Несмотря на недавнюю пару аварий со смертельным исходом с участием беспилотных автомобилей, многие согласны с тем, что автономные транспортные средства резко сократят число людей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях.Только в США дорожно-транспортные происшествия уносят более 30 000 жизней в год; Эксперты говорят, что к середине этого века эта цифра может сократиться до 90 процентов.

В конце концов, автомобили без водителя полностью исключат людей-автомобилистов. Когда это произойдет, сокращение числа погибших в ДТП будет лишь наиболее очевидным последствием. Поскольку автомобили занимают центральное место в нашем обществе и национальной экономике — и во многом являются частью повседневной жизни, — переход на автономные транспортные средства, вероятно, изменит нашу жизнь странным и удивительным образом.

«Я думаю, мы будем действительно удивлены тем, сколько всего изменится», — говорит доктор Крис Гердес, директор Центра автомобильных исследований Стэнфордского университета.

Вот как может выглядеть будущее, наполненное беспилотными автомобилями.

1. У нас меньше шансов стать владельцем автомобиля

Автомобили без водителя не могут положить конец давней любви Америки к автомобилю. Но с парком автономных транспортных средств, предлагающих недорогой и удобный транспорт, который можно вызвать за считанные минуты, меньшее количество людей может захотеть выложить десятки тысяч долларов на владение и обслуживание собственного транспортного средства.

«Мы движемся в будущее, в котором люди не владеют автомобилями», — говорит доктор Дэниел Сперлинг, директор Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе. «Возможно, у вас будет услуга подписки, в которой упор делается на автомобили меньшего размера, или вам может потребоваться более дешевая услуга, например, фургон», — добавляет он.

На этой фотографии, сделанной 14 мая 2014 года, ряд беспилотных автомобилей Google показан возле Музея компьютерной истории в Маунтин-Вью, Калифорния. Эрик Рисберг / AP

Dr.Ален Корнхаузер, директор программы по транспорту в Принстонском университете, говорит, что частные автомобили вряд ли исчезнут полностью, особенно в сельской местности, где может оказаться неудобным ждать появления такси без водителя. Тем не менее, по его словам, количество людей, владеющих автомобилями, и количество автомобилей, принадлежащих семье, резко упадут.

2. Городские центры будут развиваться

Беспилотные автомобили внесут большие изменения в городскую инфраструктуру. «Мы сделали мир довольно недружелюбным для людей, которые ходят пешком и ездят на велосипеде; машины, по сути, победили », — говорит Гердес.Но беспилотные автомобили могут вернуть внимание пешеходам, говорит он.

Поскольку беспилотные автомобили будут двигаться с большей точностью, чем автомобили, управляемые людьми, улицы могут быть более узкими, с большим пространством для пешеходов и велосипедистов, согласно отчету, опубликованному прошлой осенью Национальной ассоциацией городских служащих транспорта.

Переходить улицу тоже может быть проще. Поскольку беспилотные автомобили следят за пешеходами, люди могут «переходить улицы там, где это имеет смысл, вместо того, чтобы пройти милю до ближайшего светофора», — сказала Wired Молли Пелон, менеджер программы технологий и городского транспорта организации.

Связанные

Беспилотные автомобили также сделают более безопасными перекрестки и, возможно, даже покончат со светофором, что, конечно же, появилось до того, как сами автомобили научились избегать столкновений.

По словам Корнхаузера, если больше автомобилей будут проводить больше времени в дороге, а не на стоянках, потребность в парковках и гаражах снизится. Это могло бы освободить место для других целей, включая парки.

3. Компании придут к нам

Те же технологии, которые используются в беспилотных автомобилях, также будут использоваться в фургонах и грузовиках — транспортных средствах, достаточно больших, чтобы их можно было использовать в качестве мобильных офисов, магазинов и т. Д.По словам Гердеса, вместо того, чтобы клиенты приходили к ним, розничные торговцы и другие предприятия могут начать доставлять свои товары и услуги напрямую клиентам.

Представьте себе, что вы заказываете тренажерный зал, который подъезжает к вам и паркуется у вашего дома на час или два, прежде чем перейти к следующему клиенту. Гердес считает, что передвижные тренажерные залы — это возможность, наряду с мобильными магазинами одежды, снабженными одеждой и гардеробными. «Вы можете примерить кучу вещей, которые вы просили, посмотреть, какой размер вам подходит, а все остальное просто уйдет в конце сеанса», — говорит он.

Стартап Robomart из Санта-Клары, штат Калифорния, нацелен на рассылку покупателям мобильных продуктовых магазинов по запросу, а Toyota недавно представила планы по созданию беспилотного автомобиля, который мог бы доставлять посылки или служить мобильным офисом или гостиничным номером.

4. Больше людей смогут жить самостоятельно.

Беспилотные автомобили обещают изменить жизнь людей, которым трудно передвигаться из-за болезни, старости или инвалидности. «Для всех этих людей это, по сути, мечта», — говорит Корнхаузер о мире, в котором автомобили без водителя встречаются повсеместно.

Услуги Paratransit теперь, конечно, доступны, но не во всех областях. А обычные такси могут быть дорогими и часто не вмещают инвалидные коляски, — написал в недавней статье доктор Срикант Сарипалли, доцент кафедры машиностроения Техасского университета A&M.

Беспилотный автомобиль Waymo показан во время мероприятия Google 13 декабря 2016 года в Сан-Франциско. Эрик Ризберг / AP file

Сарипалли предполагает, что беспилотные шаттлы сканируют окружающую местность с помощью лазеров, камер и радаров, чтобы найти самое удобное место для пассажира. на борт.А Waymo, автономное автомобильное предприятие Alphabet, дочерней компании Google, тестирует кнопки с использованием шрифта Брайля и других инструментов, призванных упростить использование беспилотных автомобилей людьми с нарушениями зрения.

5. Донорские органы могут быть в дефиците

По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, около 13 процентов органов, доступных для донорства в последние годы, были получены от людей, погибших в автокатастрофах. Когда беспилотные автомобили являются нормой и мало людей умирают на дороге, может возникнуть нехватка сердца, печени и других донорских органов.

Но помощь может быть уже в пути. От сбора донорских органов у свиней до выращивания органов в лаборатории и разработки более эффективных способов транспортировки органов на большие расстояния — ученые работают над способами преодоления этого разрыва.

6. Люди будут переосмысливать свои жилищные условия

Не секрет, что добираться на работу на машине — это стресс, особенно на большие расстояния или в плотном потоке транспорта. Но как только пассажиры перестанут водить машину и смогут вместо этого читать, спать или просто отдыхать по дороге на работу и с работы, даже длительные поездки могут показаться приемлемыми, как предсказали исследователи из Центра недвижимости Массачусетского технологического института в отчете 2017 г. тенденции в сфере недвижимости в США.S.

Таким образом, некоторые рабочие могут по своему усмотрению жить дальше от места работы — перебраться в отдаленные пригороды или даже в сельские районы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *