S2000: Honda S2000 — Легендарный спорткар

Honda S2000 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв С2000

Honda S2000 фото спереди

Родстер выпущенный в честь 50-ти летия компании Honda, это красивый спортивный автомобиль Honda S2000, который пришел на рынок в 1999 году.

Модель не имеет интересной истории, он появился для продолжения серии родстеров компании, как уже говорилось это произошло в 1999 году.

Дизайн

Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.

Хонда С2000 фото сбоку

Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают. Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.

Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.

Honda S2000 фото сзади

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л240 л.с.208 H*m6,2 сек.240 км/ч4
Бензин2.2 л250 л.с.218 H*m5,7 сек.240 км/ч4
Подробнее

Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:

  1. Первый это 2-х литровый агрегат, который выдавал 240 лошадиных сил. Данная мощность позволяла авто разгоняться до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ровнялась 240-ка км/ч. О расходе вряд ли стоит говорить, но мы поговорим – 13 литров в городе и 8 по трассе.
  2. Далее у нас идет агрегат такого же объема, но его мощность выше на 10 лошадиных сил. Он употребляет в смешанном цикле 8,6 литров. К сожалению, о его динамических показателях ничего не известно.
  3. Теперь, двигатель Honda S2000 объемом в 2,2 литра, мощностью в 237 лошадей. Данный мотор показывал себя в динамике также как и самый первый, а вот максимальная скорость была выше всего на 1 км/ч. Тем не менее расход в городе оставался также равным 13 литрам, а вот на трассе уже 9.
  4. Последний двигатель, несмотря на то, что его мощность равна всего лишь 242-м силам при объеме в 2,2 литра, он показывал самый лучший разгон до ста, это 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла те же 240 км/ч, а в плане расхода ничего не известно.
Фото двигателя Хонды S2000

Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.

Интерьер

Внутри интерьер выглядит прикольно, но бедно, то есть по функциям там ничего особого нет.

Все управление различными функциями, которые есть на этом автомобиле находятся на панели у водителя и эта панель повернута к водителю для большей удобности.

салон Хонда С2000

Кресла S2000 красные, но могут быть другими по выбору покупателя, они с отличной боковой поддержкой и поэтому водитель любящий резко входить в повороты не будет вываливаться из кресла.

Практически весь салон обшит кожей высокого качества, обшит руль, торпедо, кресла и многое другое. Качество на уровне, а вот свободного места внутри недостаточно, сел и все, сильно не насладишься.

В общем остальное что есть внутри вы можете посмотреть на фото и убедиться, что он не богат различными интересными деталями.

кресла Honda S2000

В общем родстер Хонда С2000 красивый и мощный и тем более с задним приводом, так что любители дрифта, родстеров и быстрой езды оценивали эту модель достойно и именно из-за этого она так хорошо продавалась.

Видео

кресла Honda S2000

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Активные стереоколонки Edifier S2000

Акустика Edifier S2000 в линейке стереоколонок производителя является топовой. Отличительной особенностью S2000 является оригинальный дизайн корпуса колонок, отделанный рояльным лаком, а также наличие внешнего усилительного блока с встроенным ЦАП Burr-Brown BB1732.

Зачем в стереоколонках используется ЦАП? Как один из вариантов ответа на этот вопрос может быть использование ЦАП с целью экономии пользователя на покупке звуковой карты с качественным аналоговым трактом. Между тем, учитывая, что производитель позиционирует S2000 как продвинутое стереорешение для истинных энтузиастов, сложно представить потенциального меломана с интегрированным звуком на AC’97 кодеке.

Другой ответ на этот вопрос может быть намного проще — в топовых колонках должно быть все, включая цифровой интерфейс. Так или иначе, поблагодарим производителя за то, что предлагает альтернативный вариант этой акустики — модель S2000V, без цифрового входа и с усилителем, расположенным традиционно в одной из колонок. С колонками S2000V мы познакомимся отдельно. А сейчас сосредоточимся исключительно на модели S2000.

Как мы уже отмечали в статье, посвященной младшей модели Edifier R1900T III, — индустрия активной акустики для компьютера вплотную приблизилась к уровню недорогого Hi-Fi. Акустика S2000 — очередное решение с замечательным дизайном, подтверждающее это явление. Корпус колонок отделан рояльным лаком, что, несомненно, будет оценено по достоинству.

Габариты колонок составляют 172 × 296 × 215 миллиметров. Корпус колонок изготовлен из фибролита. Акустическое оформление выполнено по схеме с фазоинвертором, отверстие которого выведено на переднюю панель. Снизу корпуса предусмотрены специальные ножки.

Использующиеся динамики имеют магнитное экранирование. Диаметр диффузора СЧ-головки составляет 11,5 сантиметров. Подвес изготовлен из резины и тактильно достаточно мягкий. В качестве твиттера используется тканевая купольная пищалка с диаметром купола 27 миллиметров. Подключение динамических головок осуществлено через кроссовер. Плата с элементами расположена внутри корпуса и крепко прикреплена к стенке.

Подключение колонок к усилителю, расположенному во внешнем блоке, осуществляется проводом длиной 2,5 метра. В качестве разъемов используются винтовые зажимы под оголенный провод. Для удобства подключения, провода имеют разноцветную маркировку.

Внешний усилительный блок выполнен в пластиковом корпусе с металлическими боковыми панелями. Имеет два варианта положения — горизонтальное и вертикальное.

Спереди расположены органы управления. Здесь находятся регуляторы тембра и общей громкости. Также имеются кнопки включения режимов коммутации и перевод в режим энергосбережения. Для каждого режима предусмотрен соответствующий индикатор. Хочется отметить наличие режима «BYPASS». В этом режиме сигнал идет в обход регуляторам тембра.

На задней стороне блока находится кнопка выключения питания, механические зажимы для подключения колонок, два аналоговых и цифровых входа.

Управление громкостью и включения различных режимов коммутации доступно также с пульта ДУ.

Пульт ДУ достаточно удобен в обращении, дублирует все кнопки на внешнем блоке. С пульта невозможна лишь регулировка тембрами. Каждая кнопка на пульте выполнена в виде четырех маленьких кнопок. Вероятно, это дизайнерская находка, а может это сделано из-за небольшого срока службы подобных кнопок.

Интересной особенностью является моторизованный регулятор громкости. При регулировке громкости с пульта ручка на блоке плавно вращается с небольшой инерцией при остановке.

Как вы уже заметили, внешний усилительный блок выполнен из двух частей. В одной из них расположен предусилитель с регуляторами тембра, в другой — трансформатор и усилитель мощности.

В усилительном тракте используется тороидальный трансформатор, обеспечивающий биполярное питание 23В на 2.4А. В качестве усилительных микросхем производитель использует два одноканальных усилителя мощности LM3886 от National Semiconductor.

Судя по приведенным диаграммам, используемая микросхема развивает мощность до 30 Вт при уровне искажений, не превышающем 0,1%.

Перейдем к измерениям в RMAA 5.5, проводившимся с помощью профессиональной звуковой карты ESI Juli@ и измерительного микрофона Behringer ECM 8000.

Посмотрим на график АЧХ тестируемых колонок, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).


График АЧХ колонки Edifier S2000, измеренный на оси ВЧ-динамика

Судя по измеренному графику АЧХ, неравномерность колонки составляет ±3дБ в диапазоне 170 Гц — 20 кГц. При этом график представляет собой достаточно ровную линию, особенно в верхнем диапазоне.


График АЧХ колонки Edifier S2000, измеренный при разном положении регуляторов тембра

Здесь можно наглядно видеть работу регуляторов тембра. Судя по нашим измерениям, амплитуда сигнала может изменяться до 18 дБ на частотах 50 Гц и 15 кГц.


График АЧХ колонки Edifier S2000, измеренный при разном положении микрофона

На графиках АЧХ, измеренных под разным углом, можно видеть, что колонки имеют неплохие показатели диаграммы направленности. При отклонении измерительного микрофона от оси ВЧ-динамика на 45 градусов, падение амплитуды на 15 кГц составляет 4 дБ. А на 10 кГц — всего 3 дБ.


Спектрограммы гармонических искажений (2+3 гармоники) колонки Edifier S2000

Спектрограммы гармонических искажений демонстрируют низкий уровень искажений. Во всем диапазоне уровень искажений не превышает -44 дБ, что соответствует 0,6%. Вместе с тем, на высоких и низких частотах уровень искажений ниже.


Спектрограммы гармонических искажений 3-й гармоники колонки Edifier S2000

На спектрограммах отдельно 3-й гармоники можно видеть, что в целом уровень искажений практически такой же. И только на высоких частотах можно наблюдать падение амплитуды до уровня 0,1%. Это свидетельствует о детальном воспроизведении на высоких частотах.


Спектр сигнала, при подаче синуса 3 кГц

На приведенных спектрограммах мы можем отчетливо видеть, что действительно при подаче синуса уровень третьей гармоники низкий. При этом спектр сигнала чистый, и никаких паразитный гармоник, кроме второй и третьей, нет.

Звучание

При субъективном тестировании акустика подключалась к звуковой карте ESI Juli@. В качестве тестовых композиций использовался DVD-Audio диск с высококачественными треками AIX Records и специальная подборка лучших записей на CD-DA. Прослушивание проводилось в течение достаточного количества времени, чтобы получить исчерпывающее представление о качестве звучания.

Звучание колонок Edifier S2000 можно охарактеризовать как очень хорошее. Можно сказать, что в рамках возможностей своего класса акустики звучание замечательное.

Достоинством звучания S2000 является качество средних и высоких частот. Звучание в этом регистре выделяется чистотой и детальностью. Средние частоты имеют небольшой компрессионный оттенок. Однако в колонках с СЧ-динамиком диаметром 10,5 сантиметров это не является недостатком, скорее, особенность класса акустики. Нижняя область средних частот на фоне общего звучания немного теряется и прослушивается менее разборчиво. Регулировка низких частот этот изъян не устраняет, хотя и делает менее заметным.

Фазоинвертор спроектирован удачно, так как количество низких частот, на наш взгляд, достаточно и они лишены гулообразного оттенка. Для любителей звучания с перенасыщенными низкими, мы бы порекомендовали докупить сабвуфер.

Запас по регулировке тембров позволяет с успехом настроить звучание комфортно в зависимости от любой громкости колонок. Также стоит отметить, что при высоком уровне громкости колонки играют не надрываясь.

При сравнении звучания при подключении через аналоговый вход карты ESI Juli@ и по SPDIF ALC880 HD-Audio разницы мы не услышали. Таким образом, мы выяснили, что дорогая карта для колонок S2000 не является необходимостью.

К сожалению, на момент тестирования под рукой ничего аналогичного по форм-фактору не оказалось. Но хоть для какой-то отправной точки мы сравнили со звучанием акустики Microlab PRO 3.

На наш взгляд, качество звучания S2000 является более предпочтительным и более соответствует эталонному. Разница заметна на средних и высоких частотах в пользу колонок S2000. Более проработаны средние и детальнее высокие частоты. Однако у PRO 3 более открытое звучание в нижнем диапазоне средних частот. Что касается низкочастотного регистра, то тут небольшое превосходство за PRO 3. Однако это вполне ожидаемо, учитывая размер динамика и габариты корпуса.

Выводы

Акустика Edifier S2000 представляет собой качественное решение во всех отношениях. Колонки имеют исключительный дизайн и замечательное звучание. В продукте применено весьма интересное решение в виде интегрированного качественного ЦАП, что дает возможность выбрать тип подключения. Беспроводной пульт ДУ для стереоколонок — редкость, но здесь он выглядит весьма удачно. Единственным недостатком является относительно высокая стоимость, однако для желающих сэкономить существует более дешевая модификация S2000V.

Плюсы
  • качественное звучание;
  • замечательный внешний вид;
  • дополнительный вход;
  • цифровой вход;
  • винтовые зажимы;
  • беспроводной пульт ДУ.
Минусы
  • высокая стоимость.

 

По результатам тестирования акустика Edifier S2000 получает награду в номинации «Оригинальный дизайн».

Cредняя цена по Москве на акустику Edifier S2000 составляет Н/Д(0)

 

 

1999 Honda S2000 — характеристики, фото, цена.

1999 Honda S2000

1999 Honda S2000Страна производства — Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
1999 Honda S2000

1999 Honda S2000

Максимальная скорость:
240
км/ч

1999 Honda S2000

Разгон до 100 км/ч:
6.2
сек

1999 Honda S2000

Мощность двигателя:

Honda S2000 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

В 90-е годы по радио часто крутили песню, в которой звучали такие слова: «Я купил себе машину Хонда, Хонда…». Так что если вы решили замахнуться на автомобиль Honda, но не какой-нибудь, а Honda S2000, искренне жмем руку – выбор сделан правильно! Окунемся в историю.

Модель S2000 была приурочена 50-летию существования компании Хонда. Представляет собой спортивное авто, которое выпускалось 10 лет, с 1999 по 2009. Стало продолжением (и весьма удачным!) родстеров серии S – моделей 500, 600, 800. Рестайлингу подвергался всего один раз – в 2003-м. Весь модельный ряд Хонда.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Внешнее обновление, которое коснулось Хонду С2000 и какое приобрело заводское наименование АР2, почти ничем не отличается от прошлой модели. Ответственный дизайнер спортивного отделения компании Шигеру Ухара отлично осознавал, что резкое изменение внешности автомобиля может только навредить ей. Но несмотря на это, автомобиль получил новенькие задний и передний бампера.

Также изменения коснулись передней и задней оптической светоусилительной системы, какая обрела светодиодное наполнение. Были изменены формы труб выхлопной системы, какие получили овальное оформление, а также изменили форму заднего спойлера, который удачно расположился на багажном отделении. Если говорить в общем, то машина 2003-его года рознится именного изменениями в сторону спортивных качеств.

Фото Honda S2000Фото Honda S2000

Отчасти это заметно по форме носовой части автомобиля и фар. С помощью применения новеньких передних ламп, в которых были установлены три источника света, повысилась сила светового потока. Сильный проекторный луч ближнего освещения (HID) нашел свое место промеж лампой поворота и лампой дальнего освещения. Кузовная составляющая машины выполнялась полностью из стали, кроме капота, который сделали из алюминия.

При помощи выверенным пропорциям, машина элегантна и мускулиста. Наличие точеных и острых линий говорит о превосходной динамичности родстера. С помощью короткого переднего свеса, довольно низкой линии капота и широко разнесенным колесам, автомобиль получает агрессивную внешность.

Авто Honda S2000Авто Honda S2000

Боковая часть машины все также впечатляет. Была изменена форму дверных панелей, с помощью чего удалось увеличить на 20 мм свободное место в локтях и плечах пассажиров, сидящих впереди. Бок придает ощущения, будто автомобиль создан, чтобы рассекать воздушные потоки. Отчасти это так, ведь автомобиль Хонда S2000 обладает неплохими аэродинамическими показателями.

Выштамповки, которые заметны на двери и боковой части автомобиля, придают ему больше оригинальности и резвости. Зеркала для задней обзорности окрашиваются в тон всей машины. Мягкая крыша родстера слаживается и разлаживается на протяжении 6-ти секунд при помощи электропривода. Хардтоп будет предлагаться лишь опционально. Кормовая часть Honda S2000 имеет также измененную форму заднего бампера и пару наконечников труб выхлопной системы, имеющих форму овала и выполненных из хрома.

Honda S2000 вид сбокуHonda S2000 вид сбоку

Новое освещение представлено наличием технологии LED освещения, что серьезно улучшает яркость и скорость включения ламп, которые закрыты прозрачной колбой. Немного глубже, свое место обрел задний противотуманный фонарь, возле которого расположился фонарь сигнала поворота в светоотражающем корпусе.

По краю был расположились комбинированные габаритные огни сигнал/сигнал тормоза. Также с краю свои места на машине нашли боковые габаритные LED лампы в светоотражающем корпусе. Все это придает родстеру большей динамичности. Благодаря небольшим размерам машины, получилось свести на минимум массу и повысить маневренность родстера.

Интерьер

Если говорить за интерьер Honda S2000, то тут были проведены незначительные перемены. К примеру, на первом поколении автомобиля стояли красные сидения, теперь же их окрашивают в комбинированный цвет (красно-черный). На консоли, установленной по центру, свое место нашла вставка из хрома. Раньше стояла устаревшая аудио система, теперь ее поменяли на более новую, прогрессивную.

Эти перемены коснулись и климатической системы. Подголовники сидений обзавелись дополнительными динамиками, что придало звуковому звучанию улучшенного качества и ее прослушивание стало более комфортабельным, даже при открытой крыше. Когда оказываешься за рулем автомобиля из Японии Хонда С2000, чувствуешь присущий дух спортивного автомобиля. Кокпит лишь подтверждает это.

Салон Honda S2000Салон Honda S2000

Также это заметно по низкой посадке, высоким дверям, центральному тоннелю и минималистическому интерьеру спортивного автомобиля. При проектировании дизайна интерьера, дизайнерский состав компании стремился отражать в нем настоящий спортивный стиль. Это заметно по простым, чистым линиям, цифровой панели приборов, какую ставят на гоночные машины, рычагам управления, расположенным возле рулевого колеса – все это будто напоминает о мире соревнований и скорости.

Создавая полукруглую цифровую приборную панель, инженерный состав вдохновлялся образами престижных гонок Формула 1. До тех пор, пока зажигание не включено, доска приборов является темным пространством, однако освещается оранжевым светом, лишь стоит повернуть ключ в замке зажигания. Спектр датчика оборотов двигателя пронумерована до 10 000 оборотов в минуту, а красная зона расположена в пределах от 9 000 – 10 000.

Возле рулевого колеса свое места обрела кнопка красного цвета «Engine Start», которая запускает силовой агрегат машины. Сидения имеют удобную анатомическую форму и хорошо развитую поддержку со встроенными подголовниками, которые повторяют форму обводов индивидуальных дуг безопасности. Данные сидения могут прочно удерживать сидящих на них пассажиров даже при крутом маневрировании. В качестве выбора, покупателю будет доступно два цвета окрашивания салона – красный и черный.

Инетреьр Honda S2000Инетреьр Honda S2000

Отдельное внимание было уделено качеству применяемых материалов для обивки панелей и кресел внутри машины. Понимая, что салон машины при открытой крыше будет подвергаться воздействию солнца, отделочные материалы применялись с учетом устойчивости их к ультрафиолетовому облучению. Появился также новый отдел для сохранности мелочевки промеж сидений и пара подстаканников, который можно закрыть при помощи сдвигающейся крышки.

На рулевом колесе присутствует уже все известная фирменная эмблема японской компании. Обновленная панель еще позволила установить часы. В качестве отдельной опции, можно установить жесткий верх, какой позволит в зимнее время спасаться от холода. Размер багажного отделения не так велик и равняется лишь 152 литра полезного пространства, но не стоит забывать по какой причине и для чего покупают машины данного класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кушает подобный неслабый силовой агрегат порядка 14-ти литров топлива. На низких значениях тахометра, подхват не удивляет, но все изменяется после достижения стрелки значений от 4 000 до 9 000 оборотов в минуту. Комплектации с автоматической коробкой переключения передач не было предусмотрено. Почти безупречную управляемость предоставляет наличие широко расставленных колес, жесткого кузова и работы системы курсовой устойчивости.

Стоит заметить, что первое время придется привыкать к молниеносному рулевому управлению, где очень быстрая реакция. Благодаря обновлению сняли с производства 2.0-литровый силовой агрегат, а его сменил улучшенный 2.2-литровый двигатель, работающий на бензине.

Honda S2000 двигательHonda S2000 двигатель

Он располагает в себе наличие 237 или 242 конских силы. Немного изменили и старую 6-ти скоростную механическую коробку передач – первые 4-ре ее передачи сделали короче, что дало возможность быстрее разогнать машину, а последние две были удлинены.

Ходовая часть

После обновления подверглась перенастройки задняя подвеска, которой добавили жесткости, что позволило улучшить поведение машины, какая стала вести более предсказуемо при крутом повороте. За основу была взята сильная, однако, в тоже время облегченная рама из алюминия, имеющая Х-образную форму, встроенная в кузов.

Впереди и сзади стоит независимая ходовка – двух рычажная и многорычажная система. Рулевое управление осуществляется посредством встроенного электрического усилителя с дисковой системой тормозов на всех колесах (передние вентилируемые), которые оснащаются системой АБС.

Габариты

Несмотря на то, что база колес осталась прежней (2 400 мм), сама кузовная часть стала меньше на 16 мм (раньше было 4 133, а теперь 4 1117 мм). По высоте автомобиль подрос на 18 мм (раньше было 1 270, а сейчас 1 288 мм). По ширине машина занимает 1 750 мм. Колеса устанавливают уже не с диаметром 16 дюймов, а 17 с фирменными покрышками всемирно известной фирмы Bridgestone RE-050.

Технические характеристики
МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Honda S2000 2.0 MTБензин1997 см³240 л.с.Механическая 5ст.6.2240

Краш тест

Цена и комплектации

В 2004 году Honda S2000 была незначительно модифицирована. Изменения в основном коснулись салона и без того великолепной внешности. Что касается стоимости, данное транспортное средством с небольшим пробегом (до 50 тысяч) приобрести сегодня можно за 25-30 тысяч долларов США.

Спорткар Honda S2000Спорткар Honda S2000

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность автомобиля;
  • Стильные, но в то же время спортивные линии;
  • Применение LED ламп;
  • Широкие и большие колеса;
  • Возможность сложить и открыть крышу;
  • Стильный и спортивный интерьер;
  • Улучшенное качество используемых материалов;
  • Спортивные, удобные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
  • Интересная приборная панель;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка передач;
  • Качество сборки;
  • Высоко-оборотистый мотор.

Минусы машины

  • Интерьер немного устаревает со временем, учитывая применение современных тенденций в последних автомобилях;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Высокорослым людям будет не сильно удобно;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что несмотря на не масштабное обновление, автомобиль Honda S2000 стал более лучше. Это коснулось в первую очередь экстерьера машины, появились некоторые острые линии, новая светоусилительная техника, изменились оба бампера. Внутри также стало намного лучше. Это коснулось качества используемых материалов, качества самой сборки.

Приборная панель стала более приятно смотреться, а сидения получили хорошую боковую поддержку и уверенную форму с рабочими подголовниками. Мотор теперь стал более объемным, но потребление не сильно отразилось на нем. Он также практичен и отлично справляется со своими задачами. Новая переработанная механическая коробка переключения передач, позволила быстрее разгоняться.

Honda S2000 автомобильHonda S2000 автомобиль

Хорошая подвеска не вызывает нареканий, а рулевое управление позволит полностью контролировать ситуацию на дороге. Автомобиль Хонда S2000  по-прежнему создан для двух людей и имеет не большое багажное отделение. Однако не стоит забывать, для какой цели создавался данный автомобиль – это спортивный характер с изящной практичностью и комфортабельностью. Данный автомобиль занимает достойное место в линейки японских машин.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda S2000 фото

Тест драйв

Видео обзор

Honda S2000 | Araba Teknik Bilgi

Honda S2000

Honda S2000 1995 года выпуска Tokyo Motor tarafından konsept otomobil olarak gösterilen 1999 ve 2009 yılları arasında Japon otomobil markası Honda tarafından üretilen bir spor otomobildir. Üretim versiyonu şirketin 50. yılını kutlamak için Nisan 1999 yılında başlatıldı.

Otomobil pazarına çıktığı andan itibaren büyük yankı uyandıran S2000 halk arasında «Халк типи Феррари» lâkabını almıştır.Bir поршень başına en fazla gücü alabilen spor otomobil diyorlardı.

Honda ’da ender görülen önden motorlu arkadan itişli düzene sahip bir spor otomobildir. Tarzını 1960’ların S500 / S600 / S800’lerinden alan bu aracın neredeyse tüm parçaları ona özel üretilmiştir.

Bir spor otomobilden beklenen her şeyi sunmaktadır.

anzıman sadece düz 6 vites versiyonuna sahiptir ve süspansiyon ön ile arkada çift koldan oluşuyor. Даха спор бир sürüş deneyimi için kısa ve sert süspansiyonlar çok keyifli kullanım sağlıyor.

Güçlü 4 tekerlekte disk fren, ağırlık merkezi önemsenerek aracın boyuna yerleştirilmiş 2.0 N / A DOHC VTEC motor, üstü açılabilen elektrikli tavan, çift egzos çıçiliışışi ol,

Tam bir çekiş düzeni elde edebilmek için motor bloğu şasiye, dingil mesafesine uygun şekilde yerleştirilmiş. Bu sayede aırlık ön ve arka kısma eşit olarak dağıtılmış.

Ekim 2003’te aracın tamponları ve farları değiştirildi.İç kısım ile şaside de değişiklikler yapıldı ve 17 inç tekerleklerle donatıldı. Kasım 2005 te hacmi 2,2 литра yükseltilmiş ве sıkıştırma oranı 11,7 den 11,1 и düşürülmüş F22C motoru tanıtıldı. Ek olarak araca birde elektronik kontrol sistemi eklendi.
Bu değişiklikler çoğunlukla aracın sürüş kalitesini arttırmak amacıyla uygulanmıştı. Daha sonra, geliştirilmiş aero dinamiği ve süspansiyonuyla, daha yüksek sürüş performansı sunan Type S modeli de tanıtıldı.

Ocak 2009 от Honda, S2000 в üretimini durduracağını duyurmuştu, tabi sevenleri bu araçları satmadan ellerinde tutmaya başladılar.

Honda S2000 artık bir efsane olmuştur, günümüzde satılan S2000 ler olsa da çok yüksek fiyatlar ile karşımıza çıkmaktadır. Не язык ки бу арач Хонда ‘нын ürettiği önden motorlu, аркадан итишли, üstü açık ве ики колтуклу сын спор отомобилидир.

сегмент; S
Uzunluk; 4135 мм
Genişlik; 1750-мм
Yükseklik; 1285-мм
Bagaj Hacmi; 143 л.
Karoser Tipi; Кабриолет
_____________

240 л.с. VTEC
1999-2003 гг.
Nesil; С2000 (АП 1)
Силиндир; Inline 4
Silindir Hacmi; 1997см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 240 л.с. / 8300 об / мин
Максимум Торк; 208 Нм / 7500 об / мин
Maksimum Hız; 241 км
0-100 км Хызланма; 6.2 s
Ani Hızlanma ile 60-100 км арасы; 3 s
anzıman Tipi; Düz Vites
Vites Sayısı; 6 ileri
ekiş Tipi; Arkadan itişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 50 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 13,2 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 7,9 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 9,9 л / 100 км
Boş Aırlık; 1240 кг
Lastikler; № 205/55 R16 — Arka 225/50 R16
________________

250 л.с. VTEC
1999-2003 гг.
Nesil; С2000 (АП 1)
Силиндир; Inline 4
Silindir Hacmi; 1997см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 250 л.с. / 8300 об / мин
Максимум Торк; 218 Нм / 7500 об / мин
Maksimum Hız; 247 км
0-100 км Хызланма; 5.9 s
Ani Hızlanma ile 60-100 Km arası; 2.9 s
Шанзыман Типи; Düz Vites
Vites Sayısı; 6 ileri
ekiş Tipi; Arkadan itişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 50 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 13,9 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 7,8 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 10 л / 100 км
Boş Aırlık; 1260 кг
Lastikler; № 205/55 R16 — Arka 225/50 R16
________________

240 л.с. VTEC
2003-2009
Nesil; С2000 (АП 1-АП 2)
Силиндир; Inline 4
Silindir Hacmi; 1997см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 240 л.с. / 8300 об / мин
Максимум Торк; 208 Нм / 7500 об / мин
Maksimum Hız; 241 км
0-100 км Хызланма; 6.2 s
Ani Hızlanma ile 60-100 км арасы; 3,1 с
Шанзыман Типи; Düz Vites
Vites Sayısı; 6 ileri
ekiş Tipi; Arkadan itişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 50 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 13,7 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 8 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 10 л / 100 км
Boş Aırlık; 1271 кг
Lastikler; Ön 215/45 R17 W — Arka 255/40 R17 W
________________

250 л.с. VTEC
2003-2009
Nesil; С2000 (АП 1-АП 2)
Силиндир; Inline 4
Silindir Hacmi; 1997см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 250 л.с. / 8300 об / мин
Максимум Торк; 218 Нм / 7500 об / мин
Maksimum Hız; 247 км
0-100 км Хызланма; 6.1 s
Ani Hızlanma ile 60-100 Km arası; 3 s
anzıman Tipi; Düz Vites
Vites Sayısı; 6 ileri
ekiş Tipi; Arkadan itişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 50 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 13,9 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 7,8 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 10 л / 100 км
Boş Aırlık; 1270 кг
Lastikler; Ön 215/45 R17 W — Arka 255/40 R17 W
________________

242 л.с. VTEC
2005-2009 гг.
Nesil; С2000 (АП 1-АП 2)
Силиндир; Inline 4
Silindir Hacmi; 2157см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 242 л.с. / 7800 об / мин
Максимум Торк; 221 Нм / 6500-7500 об / мин
Maksimum Hız; 245 км
0-100 км Хызланма; 6.3 s
Ani Hızlanma ile 60-100 Km arası; 3,4 с
Шанзыман Типи; Düz Vites
Vites Sayısı; 6 ileri
ekiş Tipi; Arkadan itişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 50 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 15,1 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 8,6 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 10,3 л / 100 км
Boş Aırlık; 1250 кг
Lastikler; Ön 215/45 R17 W — Arka 255/40 R17 W

,

2009 Honda S2000 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *