Как лучше подготовить машину к зиме: Подготовка авто к зиме для чайников: 20 советов от эксперта

Содержание

10 лучших советов по подготовке автомобиля к зиме

Как справиться с такой погодой? Холодным утром понедельника после сильной метели Вы садитесь в машину и отравляетесь на работу. Сегодня двигатель работает как-то лениво, машина перед тем, как тронуться после остановки у знака Stop, начала дергаться, такое бывает зимой, но ведь ласточка еще ни разу не подводила. Что же могло случиться?

Прежде чем Вы поймете это, Вас уже несет по льду. Вы жмете на тормоза, но от этого только хуже. Потом — БУМ! Вы въехали в сугроб, машина вся покрыта снегом, напоминая самодельное эскимосское иглу. Вы пытаетесь завести двигатель после того, как он заглох, но похоже, что аккумулятор сел. После нескольких попыток открыть дверь, Вы смотрите на заднее сидение и понимаете, что события разворачиваются не лучшим образом. Вы застряли без еды, теплых перчаток, обуви и одеял.

Хотя шансы на то, что события будут развиваться по такому ужасному сценарию, ничтожно малы, некоторые из вышеописанных проблем вполне могут произойти из-за неправильной подготовки к зиме. Точно так же, как нам нужно надевать теплое пальто, шапку и перчатки, чтобы не замерзнуть в холодную погоду, нашим автомобилям тоже нужно уделять внимание, чтобы они нормально работали зимой.

В этой статье мы рассмотрим 10 лучших советов по подготовке автомобиля и обеспечению безопасности при вождении в сложных зимних условиях. Что нужно взять с собой в дорогу? Что нужно проверить перед выездом? Насколько важен зимой уровень топлива и масла? Как позаботься о шинах? Если Вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, прочитайте статью до конца.

Совет № 10: Всегда держите аварийный набор в автомобиле

При аварии в зимний период Вы можете надолго застрять на обочине. Нужно уметь правильно подготовить автомобиль к зиме, чтобы избежать подобной ситуации. Самое простое, что Вы можете сделать — это всегда иметь при себе несколько инструментов средства первой помощи для того, чтобы всегда быть готовым к любой ситуации. Очевидно, что Вам нужно взять запасное колесо и инструменты для замены спустившего, также рекомендуем положить в багажник еще кое-что. Вам может пригодиться моторное масло, жидкость стеклоомывателя и охлаждающая жидкость, позже мы о них поговорим более подробно. Также обязательно нужно взять скребок, т.к. Вы явно не захотите отправиться в путь, если лобовое стекло будет полностью покрыто льдом и снегом.

Если Вы застряли, то Вам пригодится фонарь или фальшфейер, особенно в темное время суток или при плохой видимости. Даже, если на Вас надето теплое пальто, запасные перчатки, ботинки или даже покрывало помогут согреться, если плохо работает печка.

Совет № 9: Убедитесь, что полный привод исправен

При аварии в зимний период Вы можете надолго застрять на обочине. Нужно уметь правильно подготовить автомобиль к зиме, чтобы избежать подобной ситуации. Даже если Вы круглый год ездите по бездорожью, то, скорее всего, летом Вы не включаете полный привод. Поэтому перед началом зимы необходимо убедиться, что все работает, даже не смотря на то, что полный привод не требует сложного обслуживания. Нормально работающая система позволит улучшить сцепление со скользкой дорогой. Системы полного привода отличаются в зависимости от производителя автомобиля, поэтому мы рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по эксплуатации, как и когда его нужно включать.

Запомните, что наличие полного привода не означает, что Вы можете «выписывать восьмерки» на покрытой льдом парковке или ехать быстрее, чем на обычном автомобиле. Полный привод позволяет повысить сцепление со снегом или льдом на дороге, когда Вы трогаетесь, но это не означает, что колеса «вцепятся» в асфальт и машина моментально при нажатии на педаль тормоза.

Совет № 8: Проверьте ремни и патрубки

Проверьте и убедитесь в рабочем состоянии ремней и патрубков. Ремни и патрубки под капотом автомобиля обычно проверяются во время регулировки (обычно каждые 50000 км). Если Вы не собираетесь проводить регулировку этой зимой, не повредит заехать к механику, чтобы он проверил состояние всех соединений. Низкие температуры могут ослабить ремни и патрубки, и если что-то выйдет из строя во время дороги, то придется ждать эвакуатор, чтобы продолжить движение.

Совет № 7: Поменяйте щетки стеклоочистителя и жидкость стеклоомывателя

Смахните снег под и над дворниками — снег тяжелый и может повредить механизм стеклоочистителя, что весьма опасно в зимнюю погоду. Представьте, Вы едете ночью по дороге, как вдруг начинается сильный дождь со снегом, обильно поливая лобовое стекло водой. Вы включаете дворники, чтобы улучшить видимость, но они не помогают, лишь бесполезно возят резиновым скребком по стеклу.

Плохая видимость в холодную погоду может быть очень опасной, поэтому нужно убедиться, что Ваши дворники исправны. Скребки щеток стеклоочистителя сделаны из резины, и со временем они могут потрескаться и износиться. Рекомендуется менять щетки стеклоочистителей каждые 6-12 месяцев. Также нужно следить за уровнем жидкости стеклоомывателя, т.к. она помогает избавиться от снега и льда на лобовом стекле.

Читайте дальше, и Вы узнаете еще много интересных советов.

Совет № 6: Проверьте обогреватель

Зимой часто запотевает лобовое стекло, это происходит в результате конденсации влаги, находящейся в салоне, что приводит к снижению видимости. Пары воды, содержащиеся в воздухе, поступающем из открытого окна или даже из нашего дыхания, вызывают запотевание стекла. Обогреватель позволяет решить эту проблему, направляя теплый сухой воздух на лобовое стекло. Если Вы уверены, что обдув работает нормально, но стекло продолжает запотевать, то стоит проверить, не просачивается ли воздух в двери или окна, что повышает уровень влажности.

Также для комфортного вождения нужно поддерживать тепло, т.к. если Вы дрожите, то Вам трудно рулить и сосредоточиться на дороге. Если печка не работает, то, возможно, неисправна нагревательная спираль. Несмотря на то, что замена спирали стоит недешево, оно того стоит, особенно если Вы не хотите за рулем превратиться в ледышку.

Совет № 5: Залейте полный бак

Даже водители снегоходов знают, что зимой лучше иметь полный бак. Часто ли Вы ездите на одних парах? Учитывая, что это вредит автомобилю в любое время года, т.к. Вы рискуете застрять где-нибудь без топлива, ездить с пустым баком зимой особенно опасно. Холодная и постоянно изменяющаяся температура может привести к образованию конденсата на стенках полупустого бака, и вскоре в бензин попадет вода. Вода тяжелее бензина, поэтому она опустится на дно, что очень плохо — если вода попадет в топливопровод, она замерзнет, перекроет путь топливу в двигатель, что, очевидно, испортит все Ваши планы. Ремонт такой неисправности выльется Вам «в копеечку», поэтому, несмотря на высокие цены на бензин, постоянно полный бак позволит уберечь и автомобиль, и деньги.

Совет № 4: Поддерживайте правильное количество антифриза

Важно поддерживать в радиаторе равное количество воды и антифриза. Антифриз защищает двигатель автомобиля как от замерзания в холодную погоду, так и от перегрева в жаркую, а также и от коррозии. Важно поддерживать в радиаторе равное количество воды и антифриза, т.к. соотношение 50:50 считается оптимальным и предотвращает замерзание жидкостей при температуре почти до -40 градусов по Цельсию. К счастью, нам Вам не придется стоять перед машиной с мерным стаканом, Вы всегда можете купить уже готовую смесь антифриза и воды на любой заправке. Если долить недостаточное количество антифриза, то охлаждающая жидкость может замерзнуть, а двигатель перегреться. В этом случае придется поменять одну-две прокладки, что, с учетом проведения работ, может стоить недешево.

Оставайтесь с нами, и Вы узнаете о трех наиболее важных советах.

Совет № 3: Проверьте масло и его вязкость

Девушка проверяет щупом уровень масла. Масло смазывает металлические детали двигателя, защищая от поломок в результате непосредственного контакта. Вязкость — или густота — масла значительным образом влияет на работу двигателя. Если масло слишком густое, то оно медленно течет по деталям, что может вызвать перегрев двигателя. Зимой при низких температурах масло густеет, но Вы легко можете справиться с этой проблемой, залив масло с более низкой вязкостью. В руководстве по эксплуатации должен быть указан наиболее подходящий тип масла, также может быть указаны различные масла для каждого сезона. Запомните, что рекомендуется производить замену масла каждые 5000 км или раз в 3 месяца.

Совет № 2: Проверьте аккумулятор.

Кто-то не позаботился об аккумуляторе. Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет, поэтому следует следить за его возрастом. Если пришло время замены, то лучше это делать осенью, когда в продажу поступают «свежие» аккумуляторы. Зимой двигателю труднее работать, также большая нагрузка ложится и на аккумулятор.

Если срок службы Вашего аккумулятора еще не истек, проверьте его и убедитесь, что все в порядке. Проверьте провода и клеммы на износ и коррозию. Если на клеммах видны белые наросты, то это коррозия в результате воздействия аккумуляторной кислоты. С этим легко справиться при помощи поваренной соды, воды и зубной щетки. Также внутри аккумулятора находится жидкость, убедитесь, что ее достаточно. Большинство аккумуляторов имеют крышку, сняв которую можно проверить уровень жидкости. Если ее мало, то долейте дистиллированную воду, но не перелейте через край.

Совет № 1: Проверьте давление в шинах, задумайтесь о покупке зимней резины

Если у Вас есть автомобиль, то должен быть и манометр. Скользкие дороги зимой часто становятся причиной серьезных ДПТ, поэтому очень важно убедиться, что Ваши шины подходят для такой погоды. Если Вы планируете оставить летнюю резину, проверьте давление в каждой шине. Спущенная шина закрывает протектор, что значительно снижает сцепление, повышая тем самым вероятность заноса на скользкой дороге. На многих заправках есть все необходимое для проверки давления. Подкачать шины можно бесплатно, ну, или почти бесплатно. Рекомендуемое давление должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Ниже мы привели еще несколько рекомендаций:
  • Некоторые автомобилисты берут с собой соль. Если автомобиль застрянет, то можно посыпать снег перед колесами солью, что создаст дополнительное сцепление и позволит выехать.
  • Если Вас начало заносить, не жмите на тормоз, даже если интуиция подсказывает, что это правильный выход. Вместо этого, уберите ногу с педали газа и продолжайте вести автомобиль, поворачивая руль в сторону, противоположную заносу.
  • Если Вы живете в местности, где зимы особенно суровые, рекомендуем приобрести зимние шины, которые позволяют улучшить сцепление с дорогой, торможение и управляемость.

Консервируем автомобиль на зиму: 7 главных правил — журнал За рулем

Надо ли вообще готовить автомобиль к длительной стоянке? Конечно, да! Даже если он современный и навороченный.

«…Я купил свой первый автомобиль — „трешка“ желтенькая. Абсолютно безотказная! Она заводилась всегда — даже когда я оставлял ее на полгода зимой в Москве!»
Михаил Жванецкий

Материалы по теме

Водителей, не пользующихся автомобилем с осени до весны, профессионалы раньше называли «подснежниками». Впрочем, среди автолюбителей таких было большинство: круглый год на своих машинах ездили единицы. И это было понятно: автомобиль в те времена покупали, что называется, на всю жизнь, а потому убивать его зимней ездой никому не хотелось. К тому же про зимнюю резину тогда никто толком не слышал, а основным маршрутом поездок была дача, которая зимой также бездействовала. А еще не было ни нормальных масел, ни антифризов.

Сегодня в это уже никто не поверит: езда практически повсеместно стала круглогодичной. Но тем не менее когорта автомобилей-везунчиков, которыми не пользуются зимой, все еще существует. Причины у людей бывают разные: одни и сегодня ездят только летом с дачи и на дачу, другие периодически отбывают в длительные командировки и прочие вояжи, третьим просто хочется отдохнуть от личного автомобиля хотя бы несколько месяцев в году. Но всем им приходится решать одну и ту же задачу: что бы такое сделать с машиной сейчас, чтобы весной ей можно было спокойно начать пользоваться?

Если углубиться в литературу прошлых лет, то создастся впечатление, что консервация машины — это своего рода стихийное бедствие. Слить воду, залить в цилиндры масло, заткнуть промасленными тряпками глушитель, поставить машину на козлы, разгружая подвеску, отнести домой АКБ и т.п. Что ж, по тем временам советы были уместными. Однако современные автомобили несколько упрощают задачу. На мой взгляд, достаточно обратить внимание на следующие принципиальные обстоятельства.

1. Аккумуляторная батарея

Материалы по теме

АКБ должна быть полностью заряжена — это непременное условие. Снимать ее с машины не нужно. Если автомобиль не сильно навороченный, то желательно просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет минимально возможным, особенно на холоде. Однако не все автомобили позволяют безболезненно это сделать: известны случаи, когда после снятия питания процессор блокировался и требовалось вмешательство сервисменов из головного офиса. Я сталкивался и с другой ситуацией: после отключения аккумулятора новенькая машина неожиданно начала вопить, а растерявшиеся сервисмены после совещания вспомнили, что на ней установлены две АКБ, а особенности схемотехники такие, что… ну, в общем, не надо ничего отключать!

Действительно, можно ничего и не отключать. Мы проводили масштабное исследование, которое показало, что практически любая современная машина продержится в таком состоянии от нескольких месяцев до полугода и больше. Однако крайне желательно все-таки навещать автомобиль хотя бы раз в пару месяцев и пускать мотор на полчасика. Хуже не будет.

2. Топливный бак

Кто-то считает, что бак надо держать полным — другие, напротив, голосуют за пустой. Я советую оставлять машину, заправленную под завязку. Добавлять что-либо в бак или нет — дело вкуса. Я не добавляю.

3. Кузов

В продаже полно всяких консервантов, но, на мой взгляд, подойдет любое восковое покрытие. И ни в коем случае не накрывайте машину брезентами и прочими бескаркасными тентами — кузову от такого контакта станет только хуже. Делать это можно только в том случае, если между кузовом и тентом будет вентилируемая воздушная подушка.

4. Уплотнители и дворники

Материалы по теме

пять простых шагов — журнал За рулем

Зима наступает неожиданно только для тех водителей, которые не прочитали эту статью. Как же спокойно пережить «дни жестянщика»?

Замена колес

Хорошие зимние шины являются залогом безопасности на дороге. Каким бы современным не был ваш автомобиль, без зимних покрышек на льду и снегу ему делать нечего. Поэтому запоминайте: как только среднесуточная температура упала до +5 градусов, то можно смело ехать на шиномонтаж. Да, впереди еще возможно потепление, но все-таки вероятность сильных заморозков становится выше с каждым днем!

В России представлено много производителей хороших зимних покрышек. По результатам независимых тестов лидерами среди шипованных покрышек являются Continental IceContact 3, Gislaved NordFrost 200, Nokian Hakkapeliitta 9. А среди нешипованных лидируют Continental VikingContact 7, Nokian Hakkapeliitta R3 и Hankook Winter icept iZ.

Покупка необходимого

Чтобы быть готовым к приходу зимы необходимо посетить магазин с автотоварами и приобрести:

  • Зимнюю жидкость для стеклоочистителя. И залить ее в бачок омывателя надо заранее, а не когда на улице будет минус 5 градусов
  • Скребок для очистки льда и щетку для снега. Сразу лучше приобрести и размораживатель для стекла: чтобы не поцарапать стекло, рекомендуется сначала попрыскать на лобовое спреем, а через пару минут уже воспользоваться скребком (так ледяная корка сойдет гораздо быстрее).
  • Средство для очистки фар. Исследования показывают, что ночью благодаря чистым фарами пешеход становится заметным на расстоянии 54–55 метров. А если фары грязные, то при 42–44 метрах. А ведь именно эти лишние 10 метров порой так важны на дороге.

Запись на автосервис

Перед наступлением зимы многие опытные мастера рекомендуют провести технические обслуживание: если в машине есть проблемы, то их лучше выявить заранее. Так, надо проверить работу аккумулятора и прочего электрооборудования (если аккумулятор «шалил» еще летом, то перед зимой его лучше заменить), посмотрите, все ли в порядке с подвеской. И, конечно же, надо оценить работу тормозной системы. Ведь от нее зависит наша безопасность.

Вспомните, когда вы в последний раз покупали тормозную жидкость. Мало кто знает, но ее надо менять раз в 2–3 года или каждые 30–45 тысяч километров. В противном случае жидкость теряет свои свойства, а тормозные механизмы начинают ржаветь.

Тормозных жидкостей на рынке много. Но мы рекомендуем использовать продукты, проверенные временем. Так, например, тормозная жидкость «ROSDOT» лидер рынка уже более 25 лет. ROSDOT 4 — единственная тормозная жидкость, которая успешно прошла полный цикл испытаний (лабораторные и стендовые) на АВТОВАЗе и получила допуск.

ROSDOT — это полностью синтетическая тормозная жидкость, в составе которой применяются эффективные ингибиторы коррозии, что обеспечивает низкую коррозионную активность деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия.

Причем в линейке тормозных жидкостей ROSDOT есть большой выбор: помимо ROSDOT 4 существует ROSDOT 4 PRO DRIVE, для машин с АБС и системой стабилизации и высокотехнологичная ROSDOT 6, ее, кстати, можно смешивать с жидкостями, которые имеют спецификации DOT 3, DOT 4 и DOT 4 plus.


Покупка щеток

Как показывает опыт, щетки стеклоочистителя лучше всего менять раз в полгода — в противном случае они начинают плохо очищать и даже царапают лобовое стекло. Поэтому не поленитесь и купите новые «дворники», к тому же сейчас в магазинах огромный выбор. Среди лидеров рынка отметим продукцию компаний Denso, Bosch, Alca, AWM.


Поведение на дороге

Для выполнения этой рекомендации тратить деньги не нужно. Наоборот, вы можете еще и прилично сэкономить на топливе! Уже сейчас — до появления снега на дорогах — начинайте привыкать ездить по-зимнему. То есть никуда не спешить, не нажимать резко педаль газа и заранее тормозить. И всегда помнить про дистанцию. Именно такой плавный стиль вам очень пригодится, когда дороги покроются снегом и льдом.

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Защита лакокрасочного покрытия

Начать, пожалуй, стоит с подготовки и защиты одной из важнейших частей автомобиля — лакокрасочного покрытия кузова. В зимний период на дороги наносится большое количество противогололедных химических реагентов, которые пагубно влияют на ЛКП. Отрицательно сказываются на сохранности как внешнего вида автомобиля, так и самого кузова и контакты с дорожным щебнем, песком и наледью. Лакокрасочное покрытие автомобиля начинает тускнеть, покрывается химическим налетом, образовывается большое количество сколов и царапин. Но что самое страшное — на кузове появляются очаги коррозии.

Для защиты лакокрасочного покрытия от химических реагентов и потери внешнего вида существуют специальные защитные составы. Они, как правило, наносятся тончайшим слоем на всю поверхность автомобиля и предотвращают контакт ЛКП с окружающей средой. Различаются данные продукты как по сложности нанесения на кузов автомобиля, так и по продолжительности действия. Самый простой по способу нанесения — защитный воск, но он и самый непродолжительной по сроку службы. Нанести воск может любой автолюбитель без специальной подготовки после мойки автомобиля в теплом и чистом помещении. Но нужно помнить, что срок службы защитного воска составляет от одной до нескольких моек, и процедуру по нанесению необходимо будет повторить.

Второй тип продуктов — это «керамические» защитные покрытия с содержанием соединений кремния, что позволяет этим продуктам обеспечивать очень высокую степень защиты кузова. Данные составы прослужат уже гораздо дольше защитных восков. Срок их службы может составлять от нескольких месяцев до полугода. Но наносить данные составы должен специально обученный мастер в оборудованном для этих целей помещении.

Защита кузова

Часто встречающиеся повреждения ЛКП в зимнее время года — механические. Они могут возникать в процессе очистки кузова автомобиля от снега и наледи и от большого количества гравия и песка на дорогах, который вылетает из-под колес автомобилей.

Наиболее подвержены таким дефектам передние элементы автомобиля — бампер, капот, крылья, а также части около ручек дверей, передние и центральные стойки. Чтобы предотвратить образование механических повреждений на ЛКП, существует специальная полиуретановая антигравийная пленка. Она предотвращает контакт лакокрасочного покрытия с щеткой во время очистки кузова от снега и обледенения, а также спасает от образование сколов краски во время движения по дороге от летящего щебня и песка, принимая весь удар на себя.

Установкой антигравийных пленок занимаются обученные мастера, так как данный продукт требует особых навыков работы и без специальной подготовки и инструмента выполнить работу качественно будет сложно.

Также не стоит забывать и об осветительных элементах автомобиля, поскольку от чистоты и прозрачности фар напрямую зависит безопасность на дороге, особенно зимой, когда темное время суток наступает достаточно рано.

Защита фар

Для того чтобы освещение от головного света автомобиля сохранялось как новое, необходимо следить за внешним состоянием фар. Если на фаре образовывается мутность, она теряет прозрачность и как следствие ухудшается освещение во время движения. Для восстановления прозрачности оптики и придания ей первоначального внешнего вида ее корпус можно отполировать. Современные фары изготавливаются из поликарбоната, который прекрасно полируется и имеет возможность восстанавливать свою прозрачность. Для этого используются абразивные полировальные пасты, как правило, те же, что и для полировки лакокрасочного покрытия, совместно с поролоновыми полировальными кругами. Данную операцию можно выполнить и самостоятельно, но необходимо наличие специального инструмента — полировальной машинки с регулируемой частотой вращения. Рекомендуемые обороты для данной операции — до 2000 об/мин.

После того как фары будут отполированы и восстановлены, их также можно защитить полиуретановой антигравийной пленкой. Это позволит максимально сохранить их внешний вид, а также предотвратить повторный износ во время очистки фар от снега и льда.

Защита стекол

Еще одним элементом, который влияет на безопасную эксплуатацию автомобиля, является ветровое стекло. Как и в случае с фарами, в условиях короткого светового дня в зимний период обеспечение его чистоты и прозрачности является важнейшей задачей автомобилиста. Для ее решения, а также для снижения обледенения и упрощения очистки, рекомендуется обработать переднюю полусферу (ветровое и передние боковые стекла) специальным составом «антидождь». Он создает на поверхности гидрофобную пленку, которая позволяет значительно облегчить очистку стекла во время движения на автомобиле, а также снизить время, требуемое для его очистки после обледенения.

Защита отделки салона

После того как кузов автомобиля будет защищен, стоит задуматься о защите кожаного и текстильного салона автомобиля. Зимой верхняя одежда и обувь нередко промокают и собирают на себе большое количество снега, который заносится в автомобиль и начинает таять в его салоне, впитываясь в сиденья и коврики. Со временем на текстильной обивке образовываются пятна и разводы, а кожа от постоянного контакта с влагой сохнет и трескается. Все это может вылиться в необходи

Как подготовить машину к зиме? 7 важных шагов.

1. Зимние шины

Смена шин — обязательный и самый очевидный пункт подготовки машины к зиме. Согласно действующим в России правилам, автомобиль на летних колёсах нельзя эксплуатировать с декабря по февраль, а минимальный допустимый остаток протектора зимней шины в самом изношенном месте — 4 мм. Но соблюдение правил — лишь необходимый минимум. В реальности зима во многих регионах длится от 5 до 8 месяцев, поэтому «переобуваться» на зимнюю резину нужно не по календарю, а по фактической погоде. Нет смысла максимально оттягивать этот момент: зимние шины эффективно работают от +10° градусов и ниже. С падением среднесуточной температуры до +5°C менять колёса можно смело: и рисков меньше, и стоять в очередях на шиномонтаж не придётся.

Кроме минимального остатка протектора, у шин есть другое важное ограничение — срок эксплуатации. Каучук сохраняет свои свойства в течение 5 лет с момента производства, в дальнейшем резина начинает терять эластичность и рассыхаться. Износ при этом не важен: эффективность утрачивает даже новая шина, пролежавшая 5 лет на складе. Следить за возрастом резины нужно пристально, и своевременно менять старые шины на новые.

2. Технические жидкости

Смену моторного масла нередко называют сезонной, и на то есть причины. В континентальном климате, при жарком лете и морозной зиме, разумно использовать для замены масла в двигателе жидкости с разной вязкостью; в рамках одной линейки они есть почти у всех производителей. Для уверенного запуска двигателя зимой нужно более текучее масло — с низкотемпературной вязкостью 0W или 5W. Автопроизводители обычно допускают несколько вариантов вязкости, в зависимости от региона.

Замены масла требует не только двигатель, но и узлы трансмиссии. Трансмиссионные масла чаще всего всесезонны, и замена масла в АКПП или в коробке проводится исходя из пробега, а не календаря. Но если зима в ваших краях сурова, то с определёнными типами могут возникнуть сложности. Например, масла вязкостью 80W и 85W отлично защищают узлы под нагрузкой при высоких температурах, но на морозе становятся густыми, как мёд. Застывшее масло — как плуг для машины: динамика резко падает, а расход топлива начинает пугать. Более текучие масла 75W такому эффекту подвержены меньше, и лучше подходят для низких температур.

Ещё одна важная техническая жидкость — охлаждающая, и к зиме обязательно нужно проверить её состояние. Если концентрация антифриза мала (он слишком сильно разбавлен водой), то такая смесь просто замёрзнет на морозе. Превратившись в лёд, охлаждающая жидкость может сильно повредить двигатель. Чтобы не столкнуться с подобным, заранее проверьте ее плотность ареометром в любом автосервисе — и, если необходимо, проведите замену антифриза.

Кстати о замерзании жидкости. Перед зимой очень рекомендуется замена топливного фильтра: скопившаяся в нём за летний сезон вода с приходом холодов превратится в лёд, и может запросто обездвижить машину на морозе.

3. Свечи

Залог успешного зимнего запуска — качественные свечи зажигания, и заменить их лучше до наступления холодов. Выбор свечей огромен: стандартные никелевые, платиновые, новомодные иридиевые, с разным числом электродов — на любой вкус и кошелёк. Раньше автомобилисты дополнительно подбирали под сезон и калильное число, устанавливая на зиму «горячие» свечи — они обеспечивают более стабильную работу при низких температурах. Но на современных двигателях такие эксперименты можно ставить, только если вы хорошо понимаете, что делаете. Не уверены — проводите замену свечей зажигания по каталогу, точно не прогадаете.

У дизельного двигателя свечи тоже есть, но не зажигания, а накаливания, прогревающие камеру сгорания перед запуском. Без их чёткой работы дизель в мороз не завести, так что проверить их состояние нужно заранее. Тем более, что летом неисправная свеча накала себя никак не проявляет. А вот зимой обязательно преподнесёт сюрприз, который в лучшем случае закончится просто заменой свечей накаливания.

4. Автоэлектрика

Перед холодами стоит проверить корректность работы всех датчиков двигателя (расходомера, «кислородников» и прочих). Лучший способ — компьютерная диагностика: она выявит неполадки, которые могли и не зажигать «чек» на панели приборов.

Проверить стоит и электронные системы: антиблокировочную (ABS), систему контроля тяги (TRC/TCS) и курсовой устойчивости (ESC/ESP/VSC/DSC). Вся бортовая электроника должна работать штатно, а мифы о её «бесполезности» можно и нужно игнорировать.

У полноприводных машин проверки также требует работа 4WD: подключение и отключение, блокировки муфт и дифференциалов, или их электронная имитация. Обнаружить неполадку лучше на подъёмнике в сервисе, чем в сугробе далеко от города.

5. Автомобильный аккумулятор

Севший аккумулятор — главная зимняя болячка машины. Хотя «танцы на льду» с проводами вокруг капота — далеко не обязательный для автомобилиста ритуал. Если относиться к батарее, как к обычной детали с определённым сроком службы, и не пытаться выжать из неё все соки, эксплуатируя до полной потери заряда, то и внезапных проблем с ней не будет.

Срок службы стандартного кислотного аккумулятора — 3–5 лет, после чего батарею нужно просто сменить на новую. Кроме преклонного возраста, есть и другие признаки скорого выхода аккумулятора из строя. Если вы не уверены в свежести и состоянии батареи, то перед зимой лучше устроить проверку аккумулятора и заменить его на новый. Проблемы, которые не были очевидны летом, проявятся во всей красе на морозе, доставив при этом много неудобств.

6. Щетки стеклоочистителя и незамерзающая жидкость

Как подготовить машину к зиме? [фото, видео]

Подробности
Категория: Ремонт
Опубликовано 08.12.2013

Зимний сезон в нашем регионе занимает достаточно большую часть года и порою бывает весьма суровым. Именно поэтому готовить машину к зиме нужно комплексно, а не ограничиваться простой сменой резины по сезону.

Проще всего подготовить машину к зиме одновременно плановым техническим обслуживанием.

Но если с момента последнего ТО прошло много времени, а следующее еще не скоро, не поленитесь заехать в сервис и проверить техническое состояние автомобиля. Особое внимание нужно уделить состоянию лакокрасочного покрытия кузова, подвеске, тормозной системе, системам охлаждения и отопления. Также не лишним будет сменить моторное масло на менее вязкое и свечи зажигания, если эти расходные материалы давно не менялись.

Далее рассмотрим нехитрые операции, которые можно выполнить самостоятельно, и которые займут не так много времени, но благодаря им вы избавите себя от множества досадных неприятностей зимой.

Зимняя резина

Ставить зимнюю резину нужно заблаговременно, до наступления холодов. Сами производители рекомендуют устанавливать зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры ниже 7 градусов по Цельсию. Какую резину ставить – зависит от вашего кошелька и ваших предпочтений (отзыв о резине Nokian Nordman 4). Однако помните, менять нужно все 4 колеса. Многие, желая сэкономить покупают зимнюю резину только на переднюю или заднюю ось, что приводит к нестабильному поведению автомобиля. Лучше купить более дешевую зимнюю резину, но обязательно на обе оси.

Лучше иметь комплект зимней резины на отдельных дисках, так как частая операция по разбортированию колес портит резину.

 Дворники

Щетки стеклоочистителя рекомендуется менять 2 раза в год – перед зимой и после. На зиму более предпочтительными считаются бескаркасные щетки, так как каркасные быстрее обмерзают и забиваются снегом и льдом. Отдавайте предпочтение известным и проверенным брендам, таким как Champion, Valeo, Heyner, Alca, однако опасайтесь подделок, которые в последнее время встречаются сплошь и рядом.

В последнее время появились варианты зимних щеток. По конструкции они являются каркасными, но заключены в прочный резиновый кожух, защищающий от льда и снега. Также они имеют более широкую и мягкую рабочую часть, что позволяет им лучше работать зимой.

 Топливная система

Перед очередной заправкой залейте в топливный бак специальный кондиционер или вытеснитель влаги из топливной системы и заправьте полный бак.

Система охлаждения и отопления

Чтобы с наступлением холодов не удивляться, куда же девается ваша охлаждающая жидкость из расширительного бачка, рекомендую заранее проверить на целостность все патрубки и шланги системы  охлаждения, а также протянуть все хомуты. Помните, чем ниже уличная температура, тем больше становятся зазоры в соединениях элементов системы охлаждения, и если летом вы не замечали утечек охлаждающей жидкости, то зимой она может уменьшаться в буквальном смысле на глазах.

Для протяжки хомутов воспользуйтесь отверткой, а до некоторых соединений проще добраться гаечным ключом соответствующего размера. К примеру, на новых автомобилях ВАЗ, это ключ на 8. Для удобства доступа к хомутам можно снять корпус воздушного фильтра, занимающий большую площадь подкапотного пространства.

Далее проверяем уровень антифриза в расширительном бачке. Если он находится на метке «Минимум» или ниже, доливаем антифриз, чтобы его уровень был между минимальной и максимальной метками. Доливать нужно антифриз той же марки, которая залита у вас. Не верьте заверениям продавцов, утверждающих, что можно доливать антифриз любой марки, лишь бы они совпадали по цвету! Это в корне не так! Антифризы отличаются друг от друга комплексом присадок, которые добавляет в них изготовитель, а цвет антифриза каждый изготовитель выбирает на свое усмотрение. В качестве примера, можно взять новые автомобили ВАЗ. Судя по наклейке на расширительном бачке, с завода залит красный антифриз Sintec. В продаже есть два красных антифриза Sintec производства «Обнинскоргсинтез»: Sintec Ultra и Sintec Lux.

  • Sintec Ultra (G11) — силикатный
  • Sintec Lux (G12) — карбоксилатный,

т.е. смешивать их друг с другом нельзя!

Так вот, с 2011 года на АвтоВАЗе для первой заливки используют антифриз Sintec Lux (G12) соответственно и доливать нужно именно такой антифриз.

 

Салонный фильтр

Если вы давно не меняли салонный фильтр, рекомендую перед зимой заменить его. Грязный фильтр не только уменьшает поток воздуха в салон, но также может приводить к запотеванию стекол.

На фото старый фильтр, пробежал 8 тыс км.

Электрооборудование

До наступления холодов проверьте и зарядите АКБ.

Проверяем натяжение ремня генератора, он должен от руки с усилием прогибаться на 10-15 мм в средей части. Если вы не уверены, лучше доверить проверку специалистам СТО.

Световые и звуковые приборы

Проверяем исправность:

  • звукового сигнала

  • габаритных огней

  • ближнего света

  • дальнего света

  • противотуманных фар и фонарей

  • поворотников

  • аварийной сигнализации

  • ламп заднего хода

  • ламп подсветки номера

  • стоп-сигналов

 Незамерзающая жидкость

Если в бачке осталась вода, сливаем ее и заливаем полный бачок незамерзающей жидкости. Делать это нужно не дожидаясь снижения температуры ниже нуля, так как вода, оставшаяся в трубках омывателя, может замерзнуть и трубки лопнут. После заливки необходимо включить на несколько секунд омыватель, чтобы вытеснить оставшуюся в трубках воду.

Смазка замков, разъемов, уплотнителей

Чтобы двери надежно открывались и закрывались зимой, для смазывания петель и ограничителей нужно использовать консистентную смазку, устойчивую к низким температурам.

Также смазываем петли и замок капота и багажника, петли лючка бензобака

Личинки замков дверей и багажника нужна смазать силиконовым спреем или специальными размораживателями для замков, в состав которых входит смазка. Чтобы дворники нак морозе работали плавно и без замедления, смазываем все шарниры трапеции стеклоочистителей силиконовым спреем.

Чтобы на морозе двери не примерзли к кузову, их уплотнители также нужно смазать силиконовой смазкой. Смазываем уплотнители всех дверей, багажника, капота, резиновое кольцо пробки топливного бака.

  

На этом все, и не забудьте помыть автомобиль на мойке и обработать кузов воском.

И напоследок, народная мудрость гласит «Готовь сани летом, а телегу зимой». Потратив немного времени до наступления холодов, вы можете избавить себя от изрядных мучений в морозы. Выбирать вам!

Как подготовить машину к зиме

Такие условия, как белая метель, затрудняющая видимость, и «черный лед», почти невидимый слой льда, образовавшийся в результате таяния и повторного замерзания снега, часто делают зимнее вождение непредсказуемым и опасным. Если вы попали в занос, управляйте осторожно и не реагируйте слишком остро, чтобы сохранить контроль над автомобилем. В автомобилях с антиблокировочной тормозной системой (ABS) тормоза автоматически накачиваются за вас в случае заноса. Вы должны почувствовать пульсацию педали тормоза.Если вы ведете машину без АБС, слегка нажимайте на тормоза. В случае аварии сохраняйте спокойствие, следуйте этим советам по безопасности и обратитесь за помощью.

  • Постарайтесь перебраться на правую сторону дороги как можно дальше от движения транспорта.
  • Оставайтесь в машине пристегнутым ремнем безопасности. Включите аварийные огни, чтобы другие на дороге могли вас видеть.
  • Если имеется сигнальная ракета, используйте ее, чтобы привлечь внимание к вашему автомобилю.Также можно привязать к антенне кусок яркой ткани.
  • Если вы застряли в снегу, выровняйте колеса и медленно увеличьте скорость. Не раскручивайте шины и не копайтесь глубже. Раскачивайте автомобиль взад и вперед, используя его вес и инерцию, чтобы открепиться.
  • Если вы не можете тронуться с места, дайте двигателю поработать всего несколько минут, чтобы он оставался теплым. Периодически открывайте окно, чтобы подышать свежим воздухом. Не допускайте попадания снега в выхлопную трубу, чтобы вредные пары окиси углерода не попадали обратно в салон автомобиля.

Агентства, такие как AAA и FEMA, рекомендуют держаться подальше от дорог, если в вашем районе слишком опасная погода. Незнание, как маневрировать автомобилем во время зимнего шторма, подвергает опасности вас, ваших пассажиров и других водителей, разделяющих с вами дорогу. Подготовка вашего автомобиля к зиме, а также предвидение и предотвращение опасных обстоятельств помогут вам в безопасности на дороге и под контролем.

Объявление

Подготовьте машину к осени

Среднестатистический водитель и не думает готовить машину к осени.Хотя это вряд ли звучит удивительно, но на самом деле осень может быть для вашей машины намного труднее, чем зима. Зима бывает очень холодной — это нормально; это заставляет водителей насторожиться, а улицы, как правило, поддерживаются лучше, чем осенью, поскольку ожидаются снег и мороз. Многие водители также отказываются от вождения зимой и просто оставляют свои машины припаркованными перед своими домами либо потому, что погода ужасная, либо потому, что у них нет выбора; машина просто не заводится.

В результате, если зимнее утро выдалось морозным, улицы могут быть менее загружены, чем обычно.Однако осенью большинство машин заводится; также идет дождь, а это значит, что ваша машина внезапно кажется более комфортной, чем обычно. Когда идет дождь, люди вряд ли будут пользоваться общественным транспортом вместо того, чтобы ездить. Улицы тогда обязательно будут заняты настолько, насколько это возможно; в то же время погода непростая и темнеет рано. Именно сочетание этих факторов делает придорожные условия такими тяжелыми для водителя осенью. Зная это, можно подготовиться к осени; Погода будет по-настоящему сложной, по крайней мере, несколько раз до наступления зимы, так зачем же ухудшать ситуацию, управляя автомобилем в плохом состоянии?

Собери машину к осени самостоятельно

Лобовое стекло и дворники

Осенью очень важно содержать в чистоте машину, особенно лобовое стекло.Мало того, что машина, едущая впереди вашей, будет распылять смесь воды и грязи на переднюю часть вашего автомобиля, но всякий раз, когда вы припаркуетесь, вы можете обнаружить, что автомобиль покрыт опавшими листьями, когда вернетесь. Привыкайте к регулярному мытью окон; это повысит видимость и продлит срок службы щеток стеклоочистителей. Если дворники вытирают чистую поверхность, они удаляют воду гораздо точнее, но они также дольше ломаются. Если вы заметили, что окна остаются грязными даже после использования дворников, убедитесь, что вы проверили, чисты ли и не повреждены ли лезвия.Помните: поврежденные щетки стеклоочистителя необходимо заменить как можно скорее.

Шины

Осень — это много дождей и скользких дорог. Это увеличивает тормозной путь. Если вы хотите безопасно ездить, ваши шины должны быть в хорошем состоянии. Минимальная глубина протектора летних шин составляет 3 мм, но зимних шин должно быть не менее 4,5 мм. Если ваши шины уже достигли минимума, их необходимо заменить. Они также нуждаются в замене, если они слишком старые. Как правило, использовать зимние шины старше 5-6 лет небезопасно; летняя резина прослужит вам до 10 лет.Вы можете найти дату изготовления на каждой покрышке; он состоит из 6 цифр (2 для номера недели, 4 для года). Например, 152015 означает, что шина была изготовлена ​​на 15-й неделе 2015 года.

Шины необходимо заменить, как только погода начнет меняться. В октябре днем ​​температура в среднем составляет 10 градусов тепла; уже пора задуматься о замене шин. Когда температура упадет до ок. 7 градусов по Цельсию и остается так, шины обязательно нужно будет заменить.Помните: это нужно бронировать заранее, поэтому не планируйте менять шины в последнюю минуту!

Уплотнения

Тюлени наиболее подвержены повреждению поздней осенью. Днем, когда будет теплее, они станут влажными; ночью, когда температура опускается ниже нуля, вода замерзает. Это когда уплотнения повреждаются; Если зимой дверь не открывается, вспомни, когда все началось: осенью. Если вы хотите, чтобы уплотнения были готовы к следующей зиме, протрите их куском ткани и покройте слоем силиконового герметика.

Фары

Из всех элементов, которые вы можете подумать о подготовке к осени, свет, пожалуй, легче всего не заметить; это удивительно, учитывая, насколько они важны для безопасного вождения. Всегда рекомендуется регулярно проверять свет; не реже одного раза в месяц просите одного из пассажиров помочь вам проверить, нормально ли работают фары. Лучше всего это делать раз в неделю. Помните: лампочка не обязательно должна быть мертвой, чтобы ее заменить; если свет слабее, чем должен быть, что-то не так; лампочка, скорее всего, скоро откажется от сотрудничества.Почему бы не заменить его, пока это не произошло внезапно?

Испытание электрических элементов

Осенью начинается сезон повышенного потребления электроэнергии в вашем автомобиле. Вскоре вам нужно будет утеплить салон и использовать дворники; это не займет много времени, пока вам не понадобится также нагревать зеркала и заднее лобовое стекло. Перед наступлением осени лучше всего просто проверить, все ли электрические компоненты исправны. Примерно на четверть включите обогрев салона, обогрев кондиционера, обогрев автомобиля, внутреннее освещение и проверьте, правильно ли двигаются окна и зеркала.Не забывайте делать это только при работающем двигателе, иначе вы израсходуете все электричество в батарее!

Подготовьте машину к осени на станции

Состояние батареи

Если вы проверите аккумулятор осенью и обнаружите, что он нуждается в ремонте или замене, у вас еще будет достаточно времени для ремонта или выбора нового. Если машина просто не заводится зимним утром, на ваши решения будут влиять сильные эмоции и нехватка времени.

Но как узнать, что с батареей что-то не так? Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен показывать 12,6 В. Когда напряжение падает до 12,4 В, аккумулятор разряжен. Также следует проверить слив; он не должен быть выше 50 мА (0,05 А). Сток — это ток, потребляемый различными аксессуарами, такими как автомобильный компьютер, радио или сигнализация, когда двигатель не работает.

Перед тем, как посетить станцию, вы можете проверить, правильно ли закреплен аккумулятор и чистые ли зажимы.

Продуть воздух через вентиляционные отверстия

Вентиляционные отверстия необходимо очистить (просто продуйте их воздухом и опрыскайте дезинфицирующим средством). Это поможет удалить пыль, которая в сочетании с осенней влажностью усилит парообразование в автомобиле. Не забудьте также проверить салонный фильтр. Очистите его или при необходимости замените.

Проверить охлаждающую жидкость

Охлаждающую жидкость на самом деле легче не заметить, чем свет, когда вы готовите машину к осени.Температура может быть очень низкой, особенно поздней осенью, поэтому рекомендуется проверить, сохранила ли охлаждающая жидкость свои свойства. Повреждение двигателя из-за того, что вы не убедитесь, что охлаждающая жидкость работает по назначению, может вам дорого стоить!

Тормоза

Проверка тормозов — абсолютная необходимость, когда вы готовите машину к осени. Темное утро и день, скользкая дорога и изморось часто вынуждают водителей резко тормозить. Убедитесь, что ваши тормоза исправны, на случай, если вам понадобится их использовать для предотвращения аварии.

Планируя подготовить машину к осени, помните одно: на безопасность вождения больше всего влияет человеческий фактор. Вы обязаны проверить перечисленные нами элементы, чтобы убедиться, что ваши пассажиры, другие водители и вы в безопасности на дороге. Не забудьте также убедиться, что вы не ведете машину слишком быстро и небрежно; регулировать скорость в соответствии с дорожными условиями.

Как подготовить машину к зиме

Зима пришла по-настоящему хорошо.Это время года, когда мы стремимся купить новые пальто, шарфы и постельное белье, помимо прочего, чтобы согреться и быть готовыми к суровым месяцам года.

А как насчет наших машин? Как и мы, они чувствительны к изменениям погодных условий, поэтому правильно подготовить двигатель к холодному сезону

Итак, вот наше руководство, как подготовить свой автомобиль к зиме.

Зачем мне готовить машину к зиме?

По мере того, как температура падает и погода становится суровее, очень важно подготовить машину не только для увеличения ее долговечности, но и для вашей собственной безопасности.

(PA)

Более холодные условия означают меньшее сцепление с дорогой, а также вероятность того, что автомобильные жидкости будут менее эффективными при неправильном обслуживании.

Один из самых простых способов подготовить автомобиль к зиме — это выполнить несколько действительно простых проверок.

Обеспечение доливки стеклоомывателя — одна из самых простых и важных вещей, которую вы можете сделать. Недостаточный уровень мытья экрана может привести к тому, что вы окажетесь в плохих погодных условиях без возможности мыть лобовое стекло на ходу, в результате чего у вас останется лобовое стекло, которое может достигать опасно низкого уровня видимости.

Полностью рабочий аккумулятор — еще один простой способ подготовиться, поскольку заводить автомобиль с изношенным аккумулятором в холодные месяцы может быть труднее, чем обычно. Наличие отводов тоже неплохое средство защиты от сбоев.

(PA)

Обслуживание вашего автомобиля незадолго до наступления зимы — всегда хороший вариант, поскольку свежие жизненно важные компоненты, такие как тормозные колодки и дворники, будут намного эффективнее зимой, чем изношенные потенциально опасные детали.

Мытье фонарей — тоже хорошая и быстрая идея, обеспечивающая максимальную видимость.

Должен ли я получить что-нибудь дополнительное для моей машины?

Хотя большинство автомобилей могут так же хорошо работать зимой с деталями, не изготовленными с завода, есть ряд вещей, которые вы можете добавить в свой мотор, чтобы немного облегчить зимние месяцы.

Зимние шины — хорошая отправная точка. Они работают при более низкой рабочей температуре по сравнению с всесезонными и летними шинами, что позволяет им быть более эффективными в более холодных условиях.

(PA)

Самодельный комплект зимних предметов первой необходимости — отличная и экономичная идея.Заполните его предметами первой необходимости, такими как антиобледенитель и скребок для льда по утрам, когда погода особенно морозная, а также какое-нибудь снаряжение на случай поломки — например, куртка повышенной видимости, снегозадержатели для обуви, фонарик и т. Д. а также закуски на случай чрезвычайной ситуации и внешний аккумулятор для ваших мобильных устройств, если вы застряли на долгое время.

Наконец, будьте осторожны на дорогах. Вы будете иметь дело с потенциально более опасными условиями, поэтому предоставьте больше места другим автомобилистам и, возможно, даже поддерживайте себя теплым напитком и хорошей температурой в машине.

6 Советы для автомобильных путешествий

Travel Mamas иногда получают компенсацию и / или размещают проездные и образцы продуктов, связанных с сообщениями в блогах. Эта история может включать партнерские ссылки, за которые мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для потребителей. Как партнер Amazon я зарабатываю деньги на соответствующих покупках. Перед посещением обязательно уточните у предприятий и мест, ограничения на поездки и меры безопасности.

Небольшая прохладная погода не обязательно помешает вам провести сказочный семейный отдых! Выбираетесь ли вы из снега или едете по нему, следуйте этим шести советам по путешествию на автомобиле, чтобы убедиться, что ваш автомобиль подготовлен к зимней поездке.

(Фото: Gorilla, Depositphotos.com)

Эта история представлена ​​вам в сотрудничестве с TECHNET Nation.

1. Упакуйте зимний автомобильный комплект.

Подготовка автомобиля к поездке является ключевым моментом при планировании поездки по заснеженным или обледенелым дорогам. Перед тем, как отправиться в зимнюю автомобильную поездку, обязательно возьмите с собой аварийный комплект. Скорее всего, он вам не понадобится. Но если вы это сделаете, вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобится. Эми Дэнис, старший редактор и эксперт по страхованию EverQuote, советует путешественникам: «Купите или сделайте свой собственный аварийный комплект, потому что иногда проблемы с автомобилем полностью не зависят от водителя.”

Согласно Лорен Фикс из Automotive Aspects, ваш список безопасных зимних поездок должен включать:

  • Фонари с запасными батареями
  • Аптечка с карманным ножом
  • Кабельные перемычки
  • Необходимые лекарства
  • Несколько одеял
  • Дополнительная одежда: зимние сапоги, шапки, шарфы, перчатки, дождевик и куртки
  • Пакеты полиэтиленовые (санитарные)
  • Дождевик
  • Маленькая лопата
  • Основные инструменты (плоскогубцы, гаечный ключ, отвертка)
  • Кабели усилителя
  • Яркая ткань для использования в качестве флага
  • Протеиновый батончик и орехи
  • Вода в бутылках

Перед зимней поездкой на автомобиле проверьте протектор и давление в шине (Фото: belchonock, Depositphotos.com)

2. Осмотрите свои шины перед зимней поездкой на автомобиле.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, девять процентов всех автомобильных аварий вызваны поломкой шин. Ой!

Danise рекомендует проверять шины перед тем, как отправиться в путь в ненастную погоду. Она говорит: «Очень важно, чтобы шины находились под нужным давлением в шинах и были конструктивно неповрежденными».

Джон Блум из Erie Insurance отмечает, что правильная накачка шин не только продлевает их жизнь, но и делает их безопаснее.Он предупреждает: «Не игнорируйте предупреждения системы контроля давления в шинах вашего автомобиля». Вы можете подумать о замене или ремонте шин перед поездкой по снегу и льду. Если вы откладывали покупку нового комплекта шин, сейчас самое время сделать это.

Если вы собираетесь их использовать, вам необходимо знать, как устанавливать и снимать цепи противоскольжения (Фото: loriklaszlo, Depositphotos.com)

3. Рассмотрите возможность покупки зимних шин или установки цепей противоскольжения.

Перед зимней поездкой на автомобиле ознакомьтесь с правилами дорожного движения, по которому вы собираетесь ехать.Фикс говорит: «В некоторых юрисдикциях для движения по дорогам автомобили должны быть оснащены цепями или зимними шинами с шипами». Взгляните на этот список законов о цепях для шин по штатам, чтобы узнать, что рекомендуется для вашего путешествия.

Обратите внимание, что цепи следует использовать только на дорогах со слоем снега или льда. Если вы поворачиваете на вспаханную или засоленную дорогу, которая, следовательно, не имеет этих условий, вам нужно будет остановиться и снять цепи, прежде чем продолжить движение. Лучше всего потренироваться в установке перед тем, как отправиться в путь!

Если вы можете этого избежать, НЕ садитесь за руль во время метели (Фото: robsonphoto, Depositphotos.com)

4. Избегайте вождения в метели.

Всегда проверяйте погодные условия перед поездкой зимой. Если вам на пути метель, лучше всего не садиться за руль. Конечно, вам не терпится покататься на лыжных склонах или, может быть, вам нужно успеть домой, чтобы подготовиться к большой презентации работы, но безопасность превыше всего! Проведите время в отеле, чтобы посидеть с семьей, посмотреть фильмы или поиграть в игры про путешествия.

Как узнать, безопасно ли водить машину? Согласно Conserve Energy Future, «при просмотре прогноза погоды может быть заранее выпущено« Winter Storm Watch », что означает, что существует вероятность зимнего шторма, который затронет ваш район, хотя не определенно в пути.«Предупреждение о зимнем шторме» указывает на необходимость быть готовым к приближающейся или уже начавшейся метели ».

Знак помощи и ярко покрытая ткань, используемая в качестве флага, сообщат другим водителям, что вы попали в беду (Фото: bond138, Depositphotos.com)

5. Знайте, что делать, если ваша машина застряла в зимнем шторме.

Если вы все-таки застряли в машине во время зимнего шторма, важно соблюдать основные правила безопасности. Fix рекомендует всем водителям и пассажирам оставаться в автомобиле как можно дольше.Она говорит: «Не выходите из машины в поисках помощи, если помощь не видна в пределах 100 ярдов. Вы можете потерять ориентацию и потеряться в метели и метели ».

Она также рекомендует вывесить знак неисправности, включить мигающие аварийные огни и повесить яркую ткань на радиоантенну.

Чтобы избежать переохлаждения, Фикс предлагает выполнять небольшие упражнения, например хлопать в ладоши и менять положение. Она говорит, что вам также следует согреться с товарищами по путешествию, чтобы согреться.И она рекомендует включать двигатель автомобиля и запускать обогреватель примерно на 10 минут каждый час. Однако она говорит: «Остерегайтесь отравления угарным газом. Не допускайте попадания снега в выхлопную трубу и приоткрывайте окно с подветренной стороны для вентиляции »

Небольшая подготовка имеет большое значение, когда вы отправляетесь в зимнюю автомобильную поездку (Фото: Gorilla, Depositphotos.com)

6. Проверьте свой автомобиль в сертифицированной автомастерской TECHNET.

Перед зимней поездкой на автомобиле запишитесь на прием в проверенную местную автомастерскую.Сертифицированный механик TECHNET может удовлетворить все потребности вашего автомобиля.

Согласно Fix, ваш механик должен проверить следующие элементы:

  • Аккумулятор
  • Антифриз / охлаждающая жидкость
  • Зимняя жидкость для стеклоочистителей и противообледенительных машин
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Фары
  • Мигающие аварийные огни
  • Выхлопная система
  • Нагреватель
  • Тормоза
  • Дефростер
  • Уровень масла

Более 20 лет TECHNET Nation представляет собой сеть местных независимых автомастерских по всей Северной Америке.Их цель — предоставить персонализированное обслуживание, которому можно доверять. От теплого приветствия, которое успокоило меня, до последующего телефонного звонка, чтобы убедиться, что я удовлетворен, и даже письма с благодарностью, отправленного по почте, я был поражен уровнем обслуживания клиентов, который я получил от местной автомобильной компании. магазин, который я нашел через TECHNET. Кроме того, цены были намного лучше, чем я бы нашел в автосалоне.

Доверьте местному технику по уходу за автомобилем TECHNET подготовить машину к зимней поездке (Фото: TECHNET Nation)

Обслуживание вашего автомобиля в местном магазине поддерживает и укрепляет сообщество вашей семьи.В среднем 48 процентов каждой покупки в местных независимых компаниях рециркулируют на месте, по сравнению с менее чем 14 процентами покупок в сетевых магазинах. TECHNET Nation — это обширная сеть, включающая более 9 200 магазинов-участников в США и Канаде. Магазины TECHNET предоставляют клиентам надежное обслуживание и качественные запчасти, подкрепленные Общенациональной гарантией, Планом защиты шин от дорожных аварий и Программой помощи на дорогах. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Закажите услугу TECHNET сегодня! Чтобы получить дополнительные советы по уходу за автомобилем, подпишитесь на TECHNET через Facebook и Twitter.

Теперь, когда вы знаете, как подготовить машину к зимней поездке, расскажите в комментариях ниже, где вы будете ездить в этом сезоне!

10 простых способов подготовить машину к зиме

Хорошо, поэтому, если вы живете во Флориде или Южной Калифорнии, возможно, вам не нужно читать эту колонку.

Но если вы живете в холодном климате или, возможно, планируете навестить близких в более холодном климате во время зимних каникул, следующие советы буквально могут спасти жизнь!

И даже если вы уже много лет живете на Аляске, эти советы могут послужить удобными напоминаниями о простых шагах, которые вы можете предпринять, чтобы оставаться в безопасности и содержать свой автомобиль в исправном состоянии этой зимой.

1. Найдите подходящую замену масла. Вы приближаетесь к сроку полного обслуживания вашего автомобиля на 30 000 миль? Если так, не откладывайте на потом! Среди прочего, обслуживание должно включать замену масла, а используемое масло должно иметь подходящую вязкость или толщину для вашего автомобиля в это время года. Масло имеет тенденцию загустевать по мере того, как становится холоднее, и если оно становится слишком густым, оно не справляется со смазкой вашего двигателя наилучшим образом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло использовать в различных климатических условиях и температурах.

2. Убедитесь, что вы видите. Когда вы в последний раз меняли щетки стеклоочистителя? Обычно они эффективно работают около года, поэтому не забудьте вложиться в новые, если у вас есть срок. Вот еще один важный шаг, который нужно сделать, прежде чем вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь увидеть в ослепляющую бурю: заполните бачок омывателя лобового стекла жидкостью для омывателя. (Обычная вода не поможет в это время года, потому что она замерзает.) Также проверьте, правильно ли работают обогреватель и дефростер, чтобы лобовое стекло оставалось чистым и чистым.

3. Немного потренируйте аккумулятор. Это идеальное время года, чтобы убедиться, что штыри и соединения вашей батареи не подвержены коррозии и что в батарею есть вся необходимая вода. Если вашему аккумулятору больше трех лет, обратитесь в сертифицированную мастерскую для проверки его способности удерживать заряд. Конечно, вы могли бы найти Доброго Самаритянина, который поможет вам завести свой автомобиль посреди метели, но не лучше ли вообще избежать такого сценария?

4.Осмотрите свои ремни и шланги. После полного обслуживания вашего автомобиля убедитесь, что ремни и шланги проверены на износ — даже если вы управляете современным автомобилем. Холодная погода может нанести вред ремням и шлангам, поэтому они заслуживают внимания.

5. Проверьте давление в шинах. Ваши шины должны быть надлежащим образом накачаны, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой во время движения, а тяговое усилие зачастую серьезно ухудшается на мокрой, снежной или обледенелой дороге.Давление воздуха в ваших шинах, вероятно, упало из-за похолодания, поэтому важно увидеть, где сейчас дела. (Как правило, вы можете ожидать, что потеряете 1 фунт на квадратный дюйм, когда температура упадет на 10 градусов по Фаренгейту.) Опять же, руководство вашего надежного владельца сообщит вам, каким должно быть ваше целевое давление в шинах.

6. Подумайте о переходе на зимние шины. Вы живете в холмистой местности, где выпадает изрядная доля снега? Тогда вы, возможно, захотите еще больше улучшить сцепление с дорогой, инвестируя в зимние шины и используя их в течение следующих нескольких месяцев вместо обычных всесезонных шин.Приобретая зимние шины, спросите обо всех возможных сборах, таких как сборы за установку и балансировку. Вы можете легко сделать это и провести точное сравнение затрат, запросив в каждом магазине «плату за дверь».

7. У вас полный привод? Если это так, важно проверить состояние вашей системы полного привода и убедиться, что она работает правильно, особенно потому, что большинство водителей не используют свои системы полного привода в приятные летние месяцы.Убедитесь, что система включается и отключается легко, и что все водители в вашем доме знают, как и когда активировать систему.

falsefalse2truefalsefalse00

ТЕМА 10 СОВЕТОВ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ

Как лучше всего отправлять праздничные подарки

Есть ли у вас идеи, как безопасно и экономично отправлять праздничные пакеты? Поделитесь здесь своими советами.

false

8. Подберите правильную смесь антифриза. Постарайтесь, чтобы в радиаторе было 50-50 смеси антифриза (охлаждающей жидкости) и воды. Это предотвратит замерзание смеси даже при невероятно низких температурах. Проверить состояние смеси несложно с помощью недорогого тестера антифриза, который можно забрать в любом магазине автозапчастей. Если смесь не горит, систему охлаждения следует слить и снова наполнить или промыть. Убедитесь, что у вас есть все необходимое для правильной утилизации старого антифриза, если вы делаете эту работу самостоятельно. Его нельзя просто вылить в канализацию.

9. Подготовьте аварийный комплект. Храните эти вещи в чемодане в зимние месяцы, особенно если вам предстоит поездка:

  • одеяло
  • дополнительные ботинки и перчатки
  • дополнительный комплект теплой одежды
  • дополнительная вода и продукты конфеты
  • скребок для льда
  • маленькая лопата
  • фонарик
  • жидкость для омывателя лобового стекла
  • дворники
  • раструб
  • соединительные кабели
  • набор инструментов
  • шина запасная шина
  • цепь для шин
  • с воздухом в нем
  • оборудование для смены шин
  • аптечка
  • бумажные полотенца
  • мешок с абразивным материалом, например, песок, соль или некомкующийся наполнитель для кошачьего туалета, который может обеспечить дополнительное сцепление при застревании шины в снегу.
  • Кроме того, держите бензобак как можно более полным, чтобы не допустить замерзания газопроводов.

10. Знайте, что делать, если вы оказались в затруднительном положении. Не уходите от машины, если не уверены, где находитесь и где находится помощь. Зажгите две сигнальные ракеты и поместите их на каждом конце автомобиля, чтобы привлечь внимание к своему положению. Наденьте дополнительную одежду и используйте одеяло, чтобы согреться. Если у вас достаточно бензина в баке, запускайте двигатель и обогреватель примерно на 10 минут каждый час, в течение которого вы ждете помощи.Оставьте хотя бы одно окно приоткрытым, чтобы снег и лед не закрывали машину. Пососите леденец, чтобы не пересохнуть во рту.

Источники:

Как подготовить машину к дальнему путешествию

На главную »Как подготовить машину к дальней дороге

Обновлено: 6 октября 2018 г.

Привод осеннего цвета Lake Superior

Летом или осенью поездка может быть очень интересной.В то же время многочасовая поездка — серьезное испытание для вашего автомобиля. Как узнать, что он готов «отправиться в путь»? Вот несколько советов:

Проверьте освещение и электрооборудование

В этой машине не горит один из стоп-сигналов

Проверьте звуковой сигнал, а также все фары и задние фонари.Запасная лампа для фар может пригодиться в длительной поездке на случай, если одна перегорит. Если вам необходимо заменить лампочку в дороге, инструкции содержатся в руководстве пользователя.

Заменить изношенные или старые дворники

Замените дворники, если на них остаются полосы или выглядят изношенные

Хорошая видимость важна для безопасного вождения. Замените дворники, если они не очищаются должным образом или оставляют полосы.Если у вас остались оригинальные дворники, можно заменить только резиновые стержни. Они стоят меньше и могут быть приобретены у местного дилера.

При замене стеклоочистителя положите на лобовое стекло полотенце, чтобы защитить его, как на фото. Рычаг стеклоочистителя подпружинен и может хлопнуть и треснуть ветровое стекло при снятии щетки стеклоочистителя. Если вам нужна инструкция, YouTube поможет: Как заменить дворники.

Проверить омыватели переднего и заднего стекла

Проверьте омыватели лобового стекла

Проверьте, правильно ли распыляются форсунки омывателя переднего и заднего стекла.Иногда форсунки омывателя засоряются или их необходимо отрегулировать. Во многих автомобилях угол распыления можно регулировать.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Долить жидкость для омывателя лобового стекла

Долейте жидкость для омывателя лобового стекла

Долейте жидкость в бачок омывателя ветрового стекла. Если вы путешествуете зимой, используйте только жидкость для омывания лобового стекла, рассчитанную на низкие температуры.Если дорога мокрая или слякоть, рекомендуется взять с собой дополнительную бутылку жидкости для омывания лобового стекла.

Чисто ли лобовое стекло?

Грязное лобовое стекло ухудшает видимость, особенно в темноте

Грязное лобовое стекло, боковые зеркала заднего вида или заднее стекло могут ухудшить обзор и вызвать блики, особенно в темноте. Очистите лобовое стекло изнутри и снаружи.Очистите боковые зеркала, окна дверей и заднее стекло.

Используйте спрей для мытья окон. Если у вас нет полотенца для чистки стекла из микрофибры, как на фото, бумажное полотенце также подойдет. Посмотрите эти видео о том, как чистить лобовое стекло.

Правильно ли работает ваша система отопления и кондиционирования?

Проверьте свою систему отопления / кондиционирования воздуха

Проверьте свою систему отопления / кондиционирования.Кондиционер не только охлаждает воздух в салоне автомобиля, но и удаляет влажность. Если кондиционер не работает, лобовое стекло запотевает изнутри в дождливую или холодную погоду.

Если кондиционер не такой холодный, как раньше, может потребоваться проверка системы кондиционирования на утечки и заправка хладагентом (R-134A). Многие магазины предлагают услуги проверки и пополнения счета системы кондиционирования за 49–149 долларов.

Когда вы в последний раз меняли салонный фильтр?

Засоренный салонный фильтр снижает эффективность системы отопления или кондиционирования воздуха.

Салонный (пыльцевой) фильтр установлен в системе HVAC вашего автомобиля, в большинстве автомобилей позади перчаточного ящика. Если салонный фильтр засорен, как на этой фотографии, он ограничивает поток воздуха из вентиляционных отверстий, делая ваш обогреватель или кондиционер менее эффективным.

Если вы какое-то время не меняли салонный фильтр, хотя бы проверьте его. Замена салонного фильтра стоит от 39 до 99 долларов. В некоторых машинах это сделать очень просто, в других фильтр скрыт внутри приборной панели.Подробнее о замене салонного фильтра читайте внизу этой статьи.

Давление в шинах в пределах спецификации?

Проверьте давление в шинах

Проверьте давление в шинах. Рекомендуемое давление указано на наклейке с давлением в шинах. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть фото. В большинстве автомобилей его можно найти на коробке водительской двери. Вы также можете найти его в руководстве пользователя.Если одна из шин низкая, ее нужно проверить на предмет гвоздей или других источников протечек.

Ваши шины в хорошей форме?

Эта шина изношена сверх безопасного предела, нажмите на фото, чтобы увеличить изображение

Существует безопасный предел износа протектора шины. Если одна из ваших шин изнашивается сверх этого предела, это небезопасно. Этот на фотографии обязательно нужно заменить, нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Если вы чувствуете вибрацию на большой скорости, сбалансируйте шины. Балансировка четырех шин стоит от 59 до 99 долларов.
Есть ли у ваших шин неравномерный износ? Ваш автомобиль тянется в сторону при движении по ровной дороге? Ваше рулевое колесо выглядит не по центру при движении по прямой? Отрегулируйте углы установки колес. Регулировка углов установки четырех колес стоит от 59 до 139 долларов.

В хорошем ли состоянии ремень привода двигателя?

На приводном ремне видны трещины

Большинство автомобилей имеют один или два приводных (серпантинных) ремня.Со временем приводной ремень изнашивается. При обрыве приводного ремня машину придется отбуксировать в магазин.

Ваш механик может проверить состояние ремней во время замены масла. Если на приводном ремне виден износ или есть трещины, как на фото, его лучше заменить перед поездкой. Подробнее о приводном ремне.

Залили масло в двигатель?

Щуп для измерения уровня моторного масла имеет ярко-желтую или красную ручку

Инструкции по проверке уровня масла можно найти в руководстве пользователя в разделе «Техническое обслуживание».Чтобы проверить моторное масло, прогрейте двигатель в течение нескольких минут. Припаркуйте автомобиль на ровном месте и выключите двигатель. Включите стояночный тормоз и откройте капот.

Подождите минуту или две, чтобы масло стекало в масляный поддон. Щуп для измерения уровня моторного масла обычно имеет ярко-красную, оранжевую или желтую ручку с надписью «Моторное масло» или «Масло». Осторожно, некоторые детали могут быть горячими.

Уровень масла должен быть близок к отметке «ПОЛНЫЙ» на щупе

Вытяните масляный щуп и протрите его чистой тканью или бумажным полотенцем.Вставьте его обратно до упора. Снова снимите его и проверьте уровень масла. Оно должно быть близко к отметке «ПОЛНЫЙ» на щупе, см. Рисунок.

Если с момента последней замены масла прошло некоторое время, а масло выглядит темным или грязным, как на левом изображении, рекомендуется заменить его перед поездкой. Если масло выглядит чистым, но его уровень низкий, вы можете долить масло той марки, которая указана для вашего автомобиля (например, 0W-20 или 5W-30).

Уровень охлаждающей жидкости в норме?

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

Езда с низким уровнем охлаждающей жидкости может вызвать перегрев. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя в переливном бачке. В руководстве пользователя есть указания. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».
Осторожно, в горячем состоянии система охлаждения находится под давлением. Прочтите правила техники безопасности в руководстве пользователя.
Если уровень охлаждающей жидкости немного низкий, можно долить охлаждающую жидкость рекомендованного типа. Если уровень намного ниже отметки «Низкий», проверьте систему охлаждения на предмет утечек.Любые утечки следует устранить перед поездкой.

Как выглядят клеммы аккумулятора?

Клемма аккумулятора слева корродирована.

Визуально проверьте состояние аккумуляторной батареи. Если вы заметили утечку кислоты, трещины или другие повреждения, аккумулятор необходимо заменить.
Клеммы АКБ должны быть плотно затянуты и не корродированы, см. Фото.Корродированные или ослабленные клеммы станут причиной непуска двигателя, проблем с электроусилителем руля и многих других проблем.

Сколько лет вашей батарее?

Тест аккумулятора может определить необходимость замены аккумулятора

Срок службы автомобильного аккумулятора в среднем составляет 5-7 лет. Некоторых батарей хватает на 10 лет, другие необходимо заменять через 3 года. Если ваша батарея старая, проверьте ее по крайней мере или замените, если не хотите рисковать.Многие ремонтные мастерские предлагают бесплатный тест аккумулятора. Новый аккумулятор стоит от 99 до 189 долларов плюс оплата труда. Признаки слабого заряда аккумулятора включают медленный запуск двигателя, тусклость фар на холостом ходу и утечку кислоты. Вы также можете выполнить простой тест, прочтите здесь.

Воздушный фильтр вашего двигателя чистый?

Грязный воздушный фильтр может стать причиной отсутствия питания

Если воздушный фильтр загрязнен, рекомендуется заменить его перед поездкой.Грязный воздушный фильтр приведет к потере мощности. Это будет заметно при буксировке прицепа или движении в гору с полной загрузкой. Если вы хотите изменить его самостоятельно, обратитесь к руководству пользователя. Замена воздушного фильтра в магазине стоит от 30 до 59 долларов.

Как вы меняли трансмиссионную жидкость?

Контрольная жидкость АКПП

Длительная поездка с полной нагрузкой, особенно в горной местности, создает большую нагрузку на вашу трансмиссию.Если ваша трансмиссионная жидкость должна быть заменена в ближайшее время, сделайте это перед поездкой.

Сегодня многие автомобили не имеют масляного щупа трансмиссии, поэтому уровень трансмиссионной жидкости можно проверить только в магазине. Вот как проверить трансмиссионную жидкость, если в вашем автомобиле есть щуп: после вождения автомобиля, чтобы ваша трансмиссионная жидкость была нагрета, припаркуйте машину на ровном месте. Установите ручной тормоз. При парковке трансмиссии и работе двигателя на холостом ходу потяните масляный щуп для автоматической коробки передач. Обратите внимание, что эта процедура отличается для некоторых автомобилей Honda и других автомобилей, см. Руководство пользователя.

Эта трансмиссионная жидкость выглядит нормально

Вытрите полотенцем без ворса и полностью вставьте обратно. Вытащите его еще раз и проверьте уровень и состояние жидкости.

Трансмиссионная жидкость на фото не новая, но все еще в хорошем состоянии. На щупе может быть два набора отметок «Горячий» и «Холодный». Поскольку трансмиссия прогрета, уровень жидкости должен быть в пределах отметки «Горячий».Если трансмиссионная жидкость выглядит грязной, замените ее, особенно если вы буксируете прицеп. Если ваш прицеп тяжелый, подумайте об установке дополнительного охладителя трансмиссионной жидкости.

Ваши фары тусклые?

На восстановление обеих фар этого автомобиля ушло 40 минут

Тусклые фары, как на верхнем изображении, затрудняют обзор дороги ночью, что ставит под угрозу вашу безопасность.Чтобы вернуть обе фары в состояние, показанное на нижнем фото, требуется от 40 минут до 1 часа. Вы можете купить комплект для восстановления фар за 15–30 долларов и сделать это самостоятельно или найти магазин деталей, который сделает это за вас. Некоторые даже предлагают использовать для этой работы зубную пасту. Посмотрите эти видеоролики на YouTube о том, как восстановить тусклый свет фар.

Запасное колесо, гаечный ключ и домкрат на месте?

Проверьте запасное колесо, домкрат и гаечный ключ

Проверьте давление в запаске.Если это полноразмерная шина (того же размера, что и другие шины), давление должно быть таким же, как и в других шинах. Если это небольшая шина временного использования, правильное давление указывается на боковой стенке шины (обычно 50-60 фунтов на квадратный дюйм).

Точные данные см. В руководстве пользователя. Если у вашего автомобиля есть запасное колесо, которое крепится снизу, убедитесь, что оно легко снимается; механизм мог заржаветь. Проверьте, есть ли у вас рабочий домкрат и гаечный ключ.

Есть ли в вашей машине колесные замки?

Убедитесь, что у вас есть ключ от замков колес

Если в вашем автомобиле есть замки для колес, убедитесь, что у вас есть ключ и гаечный ключ для снятия замков.

Ваш автомобиль потребляет моторное масло?

Запасная бутылка моторного масла может пригодиться в поездке

Многие современные автомобили потребляют некоторое количество моторного масла во время движения. Это приводит к постепенному падению уровня масла. Работа двигателя с низким уровнем масла может вызвать множество проблем и ускорить износ двигателя.

Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуется держать в автомобиле запасную бутылку моторного масла.Масло должно быть одного сорта, например 5W-20 или 0W-20. Долить моторное масло во время пит-стопа можно всего за пару минут.

Базовый аварийный комплект для вашего автомобиля

Основной аварийный комплект

Базовый аварийный комплект для вашего автомобиля может включать:
— Перемычки (бустерные) кабели
— Контейнер для накачивания шин
— Манометр в шинах
— Пара ветоши и рабочие перчатки
— Фонарь
— Базовый набор инструментов с отвертками , плоскогубцы и набор самых распространенных розеток.
Подумайте также о запасной лампе фары и бутылке с жидкостью для омывателя лобового стекла, знаке аварийной остановки или сигнальных ракетах, изоленте, запасном ключе зажигания и т. Д. воды, пара энергетических батончиков и т. д. Прочтите о Winter Emergency Kit: как подготовить машину к зиме.

Безопасна ли поездка на вашем автомобиле?

В этом автомобиле не горит один из стоп-сигналов

Перед тем, как отправиться в поездку на машине, убедитесь, что она БЕЗОПАСНА.В магазине быстрой смазки вам этого не скажут. Вам нужно будет отвезти свой автомобиль к квалифицированному механику или дилеру для проверки шин, тормозов, рулевого управления, подвески, трансмиссии и других компонентов на подъемнике.

Многие магазины предлагают пакеты обслуживания, которые включают замену масла, ротацию шин и многоточечный механический осмотр. Мы рекомендуем заказывать такую ​​услугу заранее, поэтому, если что-то нужно сделать, у вас будет достаточно времени.

Ваш прицеп готов к поездке?

Осторожно двигайте все фары и шины на прицепе

Если вы буксируете прицеп, он требует особого внимания.Поскольку прицеп часто припаркован на длительное время, многие его компоненты ржавеют. Часто фары прицепа не работают должным образом из-за коррозии клемм и разъемов.

Шины прицепов могут потрескаться после нескольких месяцев простоя на улице. Шины с трещинами следует заменить. Подшипники колес прицепа также могут потребоваться повторно заполнить свежей смазкой и отрегулировать, если прицеп простоял долгое время. Дополнительные советы по буксировке прицепа см. В этом видео от Autoguide.Посмотрите другие видео на YouTube по этой теме.

Проверить разъем жгута проводов прицепа на предмет коррозии.

Проверьте разъемы жгута проводов на вашем автомобиле и прицепе. Как видите, клеммы на фото уже имеют некоторую коррозию, хотя этот грузовик довольно новый.

Из-за коррозии клемм плохое соединение с жгутом прицепа.Перед поездкой этот разъем необходимо отремонтировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *