Как правильно ездить на заднем приводе зимой: Задний привод зимой — особенности вождения

Содержание

Задний привод зимой — особенности вождения

Задний привод зимой — особенности вождения. Задний привод по определению считается традиционным. Такой привод наиболее отвечает человеческим инстинктам во время вождения. Ведущие колеса задние, а это значит, что всегда существует возможность сноса в разные стороны именно задней части автомобиля. Передняя ось менее подвержена сносу в разные стороны, по сравнению с задней осью у автомобилей с задним приводом. Передняя ось нагружена весом двигателя и частично весом водителя. 

Задняя ось имеет нагрузку только кузова и пассажиров, размещенных на задних сидениях.

Задний привод зимой — особенности вождения

По сравнению с передней осью, задняя ось имеет значительно меньше нагрузку. По этой причине, задние колеса имеют свойства плохого сцепления с зимней дорогой.

Если держать подходящую скорость, и держать педалью необходимый уровень скорости на задних колесах, то даже в легком заносе автомобиль успешно может войти и выйти из поворота. На языке людей, которые занимаются профессионально спортом, это называется войти в поворот на управляемом заносе и выйти из него. Но, для того, чтобы без опасения ездить на поворотах по зимним дорогам, при помощи управляемого заноса, необходимо уметь делать многие вещи.

Первое, что необходимо инстинктивно делать, это сразу оценивать ситуацию в скором будущем, которая может возникнуть на дороге. После оценки ситуации, приходит черед для выбора скорости необходимой для удачного вхождения в поворот. Важно скорость выбрать правильно и вовремя, чтобы она была достаточной для управляемого заноса.

Слишком большая скорость приведет к тому, что автомобиль с задним приводом может развернуть на сто восемьдесят градусов. Выбранная правильная скорость для удачного вхождения в поворот — это еще только начало управляемого заноса. Далее, необходимо держать ногу на педали и поддавать газ, или убавлять. Все будет зависеть от ситуации.

Когда руль уже повернут, согласно дорожному полотну и появилось чувство заноса задней оси, все внимание должно у водителя переключиться на поведение задней части автомобиля с задним приводом. Но нельзя забывать ни на секунду об управлении в повороте рулем.

Задний привод зимой — руль необходимо поворачивать ровно на столько, чтобы не съехать с дороги передними колесами. Очень важно, чтобы передние колеса катились, а задние буксовали. Если в этот момент передние колеса начинает сносить, то скорость выбрана при вхождении в поворот слишком высокая.

За задней частью автомобиля необходимо следить, наблюдая за дорогой. Если заднюю часть не сносит, то можно дать больше газу. Педалью управляется занос плавно и без слишком глубоких нажатий или бросков педали. Нельзя допускать, чтобы задняя часть автомобиля ушла в занос слишком быстро и становилась неуправляемой.

Если занос слишком большой, и ресурса поворота передних колес не хватает, чтобы передними колесами ехать ровно по направлению полосы движения, то необходимо аккуратно уменьшить газ педалью. После уменьшения газа, автомобиль должен плавно скользить по дороге задней частью весь поворот до самого конца. Передние колеса должны обязательно катиться по снежной дороге.

Если водителю удастся контролировать именно в такой манере вождения переднюю и заднюю ось, то после окончания поворота необходимо просто поставить передние колеса по направлению дороги и ехать спокойно дальше.

Бывают неприятные ситуации. Задний привод зимой — задние колеса сносит прямо на ровной дороге, в этом случае необходимо просто отпустить газ и ехать дальше по прямой. Если автомобиль не встал в нормальное состояние, то он едет на слишком большой скорости. В следующий раз необходимо выбирать меньше скорость.

Очень важно на зимних дорогах уметь правильно тормозить. Все еще слишком много автомобилей, которые ездят без электроники и вспомогательных систем, которые в любой ситуации приходят на помощь. Задний привод зимой — чтобы правильно научиться тормозить, необходимо правильно имитировать работу вспомогательных систем.

Вспомогательная система делает максимально возможные действия с тормозной системой автомобиля и колесами, чтобы автомобиль с задним приводом останавливался как можно быстрее. Исследования показали, что торможение рывками с маленьким временными периодами самое результативное торможение. То же самое делает вспомогательная система во время экстренного торможения.

Человеку, нажимающему педаль тормоза рывками, необходимо максимально возможно имитировать прерывистое торможение. Время между нажатием и отпусканием тормоза должно быть максимально коротким. Рывки необходимо делать с первого нажатия на педаль тормоза и до конца остановки автомобиля. Если правильно выполнять торможение, то можно не сильно утруждать себя наблюдениями, скользят колеса, или катятся.

Задний привод зимой — торможение традиционным способом на зимней дороге не дает никакого эффекта лишь только потому, что колеса сразу блокируются и скользят как сани.

Для заднего привода необходимо запомнить водителю, что при сносах во время прямолинейного движения, необходимо отпускать газ. А тормозить лучше всего просто отпустив газ. При помощи трения механизмов друг об друга происходит естественное торможение.

Задний привод зимой — особенности вождения мы описали, будьте осторожны и максимально внимательны!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Полезные советы водителю «Как правильно ездить зимой на машине»

  Зимняя дорога представляет собой настоящие испытания не только для новичков, но и для категории опытных водителей. Зимой не исключено возникновение ситуаций, на которые сначала требуется моментальная реакция, и только после неё должны включаться теоретические знания и водительский опыт. Вот несколько полезных советов о поведении на зимней дороге, и о том, как предотвратить занос автомобиля.

 Как правильно ездить зимой на машине передним приводом


 Обычно водители таких автомобилей в зимнее время чувствуют себя на дорогах достаточно уверенно, поскольку вытягивают автомобиль именно передние колеса, в то время как задние, просто катятся по дорожному полотну. Но бывает и так, что при повороте на скользкой поверхности дороги, автомобиль вдруг становится неуправляемым и его начинает заносить. Что же делать в таком случае? Поясняю, что ни в кое случает нельзя делать!
 Нельзя тормозить резким образом и стараться как можно сильнее вывернуть руль. В этом случае машина полностью выходит из  под контроля, и не исключен её вынос в кювет или на полосу встречного движения. Что же делать в таких случаях?
 Не опускайте ногу с педали газа. При небольшой скорости нужно немного заблокировать задние колеса путем легкого нажатия на тормоз, либо легкого движения ручником. Колеса переднеприводного автомобиля следует направлять не в сторону заноса, а в том направлении, куда движется автомобиль. Однако, если скорость невелика, быстрый поворот руля в сторону предполагаемого заноса поможет выровнять ход машины в нужном направлении. При высокой скорости в начале заноса следует ненадолго отпустить педаль газа. Такой кратковременный сброс позволит выровнять автомобиль на дороге. Все что останется сделать водителю, это аккуратно прибавить обороты двигателя и вывести автомобиль в требуемом направлении движения. Совершая все манипуляции, водитель должен смотреть в сторону, куда направлено движение, а не в ту сторону, куда заносит его машину. Если все же не удается избежать заноса, жмем резко и одновременно на педали сцепления и тормоза, что позволит стабилизировать вращение и остановить автомобиль, а также предотвратит заглушку  двигателя. Это поможет быстро уехать со встречной полосы в более безопасное место. Не следует делать резких движений руками, резко сбрасывать газ или тормозить на зимней дороге.

 Как правильно ездить зимой на машине с задним приводом


 Если вы являетесь обладателем авто с задним приводом, то должны знать, что такой автомобиль склонен к большему заносу задней оси. Это происходит, потому что при заднем приводе передняя часть автомобиля загружена силовым агрегатом и коробкой передач, ввиду того, что задняя часть загружена меньше, ведущие колеса хуже сцепляются с дорожным покрытием.
 Как поступить в случае, если на большой скорости автомобиль вдруг понесло? Нужно чуть сбросить газ и предпринять попытку направления автомобиля в необходимую сторону. Этот, хотя и весьма небольшой шанс, может помочь справиться с заносом. Если скорость невелика, резко и коротко нажмите на педаль газа, или дерните ручной тормоз, вызвав тем самым пробуксовку колес. Постарайтесь не переборщить с количеством оборотов, чтобы машину не развернуло в противоположном направлении. Можно попробовать включить пониженную передачу и резко отпустить педаль сцепления. В любом случае не стоит забывать, что в случае заноса задней части влево, в эту же сторону и нужно выкручивать руль, если заднюю часть ведет вправо – крутим и руль вправо.

 Как правильно ездить зимой на машине с полным приводом


 Если вы обладатель автомобиля с полным приводом, вам необходимо знать постоянный или подключаемый полный привод у вашего автомобиля. От повадок машины напрямую зависит степень управляемости ей. Как постоянный, так и подключаемый принудительным способом, полный привод, позволяет водителю чувствовать себя увереннее на виражах и поворотах, обеспечивает высокую управляемость автомобилем и его курсовую устойчивость при движении. По поведению на дороге, автомобиль с полным приводом напоминает заднеприводную  машину. В зимнее время, если вовремя не сбросить газ при повороте, может занести заднюю часть авто. Если вы наблюдаете снос передней оси автомобиля, отпускайте педаль газа, чтобы помочь машине в повороте. Если заносит заднюю ось – нажимайте газ и поворачивайте руль в сторону заноса. В этом случае можно пользоваться ручником, как на переднеприводной машине, только не следует забывать выжать сцепление в момент включения ручника в работу. Это предотвратит выход из строя кардана или вискомуфты. В процессе управления автомобилем с полным приводом, можно использовать моменты управления при заднем либо переднем приводе. Теоретически очень трудно усвоить управление полноприводной машиной, ну почему, там, где нога просит нажать тормоз, необходимо давить на газ! Поэтому, для закрепления навыков, следует тренироваться на площадках, где нет людей и постоянно изучать поведение собственного автомобиля.

 В качестве общих правил можно рекомендовать следующее:


 На скользком дорожном покрытии, не стоит резко тормозить, увеличивать скорость и маневрировать, чтобы избежать заноса автомобиля. В случае, когда на обочину выехал автомобиль избежавший заноса, не пытайтесь моментально вывести его на проезжую часть, поскольку с края дороги, как правило, имеется маленький уступ, не препятствующий выезду передних колес, но тормозящий движение задних, что может привести к новому заносу. С обочины на проезжую часть дороги следует выезжать на невысокой, 20-30 км/час, скорости. Видя впереди опасный участок скользкой дороги, необходимо снизить скорость, перейти на более низкую передачу и контролировать процесс движения путем легких нажатий на педаль тормоза. Используйте эти методы в совокупности.
 Осуществляйте торможение на четвертой передаче, при снижении скорости переходите на третью и потом на вторую передачу. В холодное время года, любая поверхность, которая кажется водителю скользкой и мокрой, представляет зону повышенной опасности. При  виде ровного слоя неутрамбованного снега, также стоит двигаться с осторожностью, поскольку вероятнее всего, под ним окажется слой голого льда. При поворотах на покрытии со льдом или снегом, нужно заранее снизить скорость, чтобы не пришлось тормозить непосредственно при входе в поворот. Педалью газа следует пользоваться чрезвычайно аккуратно, руль поворачивать плавно, и не отпускать резко сцепление.

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД РФ по Рыбновскому району

Советы по зимней езде от специалистов по контраварийной подготовке — Репортаж — Motor

В: Повышает ли проходимость легкового автомобиля полный привод?

Полный привод зимой имеет преимущество не только благодаря тому, что повышает проходимость машины. Такой автомобиль эффективнее тормозит, так как двигатель помогает остановить все четыре колеса. Но если говорить о маневрировании, то полноприводным автомобилем на скользкой дороге управлять гораздо сложнее, чем машиной с одной ведущей осью, так как он требует очень быстрой реакции.

Здесь же стоит вспомнить о том, что полноприводные трансмиссии очень сильно отличаются друг от друга. Например, есть автомобили, у которых крутящий момент постоянно поровну распределен между передней и задней осями. Есть машины с «умным» полным приводом. Например, 4Matic у Mercedes, который большую часть тяги от двигателя передает на задние колеса. Это сделано для того, чтобы передние колеса не усложняли управление автомобилем при маневрировании.

В: Стоит ли покупать для города зимние нешипованные покрышки, больше приспособленные для езды по асфальту, чем для скользкой дороги и рыхлого снега? Насколько безопасно на таких шинах выезжать за город?

О: Дело в том, что на асфальте вы и на шипах остановитесь, а на льду лучше шипов еще никто ничего не придумал. Конечно, в более теплом климате, чем у нас шипованная «резина» не очень нужна. Например, такие покрышки запрещены на автобанах в Германии. А вот в Финляндию на нешипованных шинах вас просто не пустят. На границе отправят в магазин покупать шипы.

В: Есть ли какие-то особенности при езде на автомобиле, оборудованном системами ABS и ESP, в зимних условиях?

О: Сейчас есть множество современных дополнительных электронных систем активной безопасности и для неподготовленного человека это очень хорошо — такие системы помогают ему не делать ошибок. Но в отдельных случаях эти механизмы могут навредить. Например, вы попали во вращение и вам нужно «довернуть» автомобиль, чтобы дальше поехать прямо. Для этого надо заставить ведущие колеса забуксовать, но антипробуксовочное устройство не позволит вам этого сделать.

В: Какие меры предосторожности следует соблюдать при движении в гору или под гору зимой?

О: Если подъем очень крутой, то желательно воспользоваться инерцией автомобиля. То есть, въезжать с разгона. В противном случае, в определенной точке горки колесам может не хватить сцепления и они начнут буксовать.

У спуска свои сложности. При движении под уклон, в ответ на торможение, колеса блокируются раньше, чем на ровной поверхности — машине легче «поскользнуться». Поэтому ни в коем случае нельзя спускаться с горы на нейтрали или «накатом». Это очень опасно. А передачу стоит включить пониже, чтобы двигаться «внатяг».

В: Стоит ли готовить себя к критическим ситуациям на скользкой дороге (посещать курсы, читать специализированную литературу), или чтобы их избежать достаточно аккуратно ездить и соблюдать правила дорожного движения?

О: Для безопасного управления автомобилем на скользком покрытии специальная подготовка необходима. В таких условиях знания, как безопасно управлять автомобилем, человека не спасают. Нужны рефлексы, автоматизированные навыки. Если вам надо сначала подумать, а потом что-либо сделать, у вас остается недостаточно времени для действий.

В: Какие опасности, кроме скользкой дороги и плохой видимости могут встретиться водителю на зимней дороге? Как их избежать?

О: Вообще, самая главная опасность — низкий уровень водительского мастерства. В результате, человек неадекватно реагирует на внештатные ситуации. Например, при заносе предпринимает действия, которые не только не помогают стабилизировать автомобиль, а, наоборот, еще сильнее его «закручивают».

Кроме того, существует еще одна проблема, которая стала особенно актуальной в последнее время — на дорогах многие не соблюдают правила. В результате, автомобилисты совершают маневры неожиданно для других участников дорожного движения и создают аварийные ситуации.

В: Ваш самый главный «зимний» совет всем водителям

О: Главный совет — к зимней дороге необходимо подготовить и автомобиль, и себя. Тогда все получится.

В: В чем основное отличие зимней езды от летней?

О: Принципиальное отличие заключается в том, что на зимней дороге все действия по управлению автомобилем надо осуществлять гораздо раньше, чем летом. Нужно учитывать, что при торможении машина может скользить с заблокированными колесами, а при движении по дуге ее может уводить наружу поворота. Если летом для водителя опасность представляет вода — может начаться аквапланирование, то зимой еще опаснее снег, который лежит в виде каши на дороге. Кроме того, много неприятностей может доставить выезд из укатанной колеи. Поэтому нужно очень внимательно следить за дорогой и выбирать адекватный дорожным условиям скоростной режим.

В: Каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?

О: Сначала об ABS. Многие автопроизводители советуют водителям давить на тормоз со всей силы, а ABS, мол, сделает свое дело. Но я бы так действовать не рекомендовал, потому что даже у опытного водителя срабатывание этой системы вызывает дискомфорт и неправильную реакцию. Чувствуя удары на педали тормоза, любой человек рефлекторно кратковременно ее отпускает, и за счет этого тормозной путь увеличивается. Поэтому на скользкой дороге я бы советовал соблюдать дистанцию и стараться так дозировать тормозное усилие, чтобы не доводить до срабатывания антиблокировочной системы.

При торможении на скользкой дороге на машине без вспомогательных систем необходимо усилием на педали имитировать работу ABS. Для этого, почувствовав блокировку колес, надо не бросать тормоз, а лишь немного его отпускать. Этот прием работает хорошо и спортсмены на своих машинах, как правило, отключают АБС, потому что электроника в каких-то ситуациях может ошибаться.

В: В чем разница между управлением автомобилем с механической и автоматической коробкой передач в зимних условиях?

О: На автомобилях с механической коробкой передач водителю доступен больший диапазон контрмер, позволяющих справиться с экстремальными ситуациями на зимней дороге. Например, в этом случае в арсенале автомобилиста есть коробка передач, на которой можно включить пониженную передачу и, тем самым, при торможении помочь машине торможением «двигателем».

Кроме того, в некоторых экстренных ситуациях можно стабилизировать автомобиль с помощью педали сцепления. Например, когда в повороте машина не слушается руля и уезжает наружу дуги, кратковременно выжимая сцепление можно полностью снимать тягу с колес, позволяя им, тем самым, снова зацепиться за дорожное покрытие.

На машине с «автоматом» в случае необходимости тоже можно перейти на передачу пониже, резко нажимая на газ. Но, по сравнению с механической коробкой, это менее эффективно, потому что у любого, даже самого современного «автомата», есть некая фаза задумчивости.

В: Чем отличается езда на машине с задним, передним или полным приводом на зимней дороге?

О: В зависимости от типа привода машина по-разному ведет себя на скользкой дороге. Заднеприводный автомобиль схематично можно представить, как человека, который толкает перед собой тележку. Поэтому любой упор передней оси, даже незначительный — бугорок или снежная кашица — закручивает машину. Инерции на задней оси надо же куда-то деваться. В результате, потеря сцепления на ведущих колесах заднего привода приводит к заносу.

На переднем приводе пробуксовка колес ведущей оси приводит к уводу автомобиля наружу поворота. А у полноприводных машин при передозировке газа в повороте на скользкой поверхности происходит что-то среднее между реацией заднего и переднего приводом. Подводя итог, я бы, наверное, сказал, что автомобиль с полным приводом ведет себя более стабильно.

Чтобы справиться с потерей управления на любом типе привода надо всегда поворачивать руль в сторону заноса. Кроме того, необходимо плавно увеличивать тягу двигателя — при скольжении автомобиля ведущие колеса ни в коем случае нельзя оставлять без крутящего момента. В противном случае те силы инерции, которые уже возникли при потере сцепления с дорожным покрытием, будут развиваться хаотично.

Правда, на машинах с разным типом привода фаза «встречи заноса» рулем будет отличаться. На заднем приводе работать рулем придется дольше, на переднем — это очень короткое дозированное движение — только встретить занос, и сразу колеса устанавливаются прямо. А у полноприводного автомобиля рулем придется делать что-то среднее между двумя вышеупомянутыми движениями.

В: В большинстве случаев автомобиль срывается в занос неожиданно для водителя. Как научиться предвидеть ситуации, в которых колеса могут потерять сцепление с дорогой?

О: Предвидеть — это значит приобрести навык, научиться действовать автоматически. То есть, сначала у человека появляются знания, потом умения и потом навык. Поэтому объяснить на словах, как можно предвидеть опасные ситуации на дороге, невозможно. Можно сказать: «Добро пожаловать в автошколы, приходите и занимайтесь».

Если все же говорить о советах, то могу вернуться к тому, с чего я начал: нужно как можно лучше «видеть» дорогу, как можно дальше смотреть вперед. А для того, чтобы научиться предвидеть критические ситуации, необходимы тренировки, тренировки и еще раз тренировки…

В: Как выезжать из глубокого снега на машине с ручной коробкой передач?

О: У машины с ручной коробкой передач всегда есть сцепление, которым можно раскачивать автомобиль — нажимая и отпуская его на грани смыкания и размыкания ведущего и ведомого диска, и тем самым не давая колесам пробуксовывать.

В: Как выезжать из глубокого снега на машине с автоматической трансмиссией?

О: Если вы застряли на машине с автоматической трансмиссией, действует тот же прием, что и с механикой. Автомобиль тоже можно раскачать, но при этом надо почувствовать ту точку, когда машина у вас хотя бы чуть-чуть откатилась назад или вперед, и задержать ее в этой точке с помощью тормоза. Для этого правая нога работает газом, а левая — педалью тормоза.

Как работает полный привод и помогает справиться с метелью

Нет ничего лучше надвигающейся снежной бури, достаточно большой, чтобы получить собственное имя. «Эй, а эта метель названа в честь братьев Джонас?» (нет) — чтобы заставить вас волноваться, вы должны были купить Subaru Forester, Jeep Cherokee или другую машину, известную своим полным приводом и способностью преодолевать снег.Вот краткое руководство по технологиям — включая полноприводные и полноприводные — которые помогут и не помогут вашей машине выдержать зимний шторм, Джонас, и следующий, и еще один.

Мы не будем вдаваться в обычные вещи про пару шлакоблоков в багажнике для тяги, аптечку, космическое одеяло и лопату. Вы уже достаточно слышали.

Высокотехнологичные системы помощи водителю притормозили

Технологии, которые мы хвалим, когда светит солнце — адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения? Бросил об этом.Снег, лед и дорожная сажа блокируют датчики. У всех есть предупреждения о сбоях. Если они не чувствуют дорогу впереди, они предупреждают вас и отключаются. Вы будете знать, что вы сами.

Вы можете съехать там, где это безопасно — что может быть невозможно на межштатной автомагистрали, где неясно, где на самом деле находится аварийная полоса, — и очистить полдюжины или более датчиков, а затем повторять это каждые пару миль. Если вы знаете, где находятся датчики. Радиолокационный датчик для ACC может представлять собой пластину размером с открытку из черного пластика внутри или под решеткой, за логотипом решетки или может выглядеть как небольшая круглая противотуманная фара.Датчик предупреждения о выезде с полосы движения / датчик лобового столкновения находится в блоке зеркал лобового стекла. Датчик обнаружения слепых зон обычно представляет собой круглые точки по бокам и сзади заднего бампера.

Эффективность радара, даже с только что очищенным датчиком, снижается во время дождя или снега. Но он может предупредить вас о быстро замедляющейся машине, которую вы не сможете разглядеть в темноте. Он не найдет машину, которая закрутилась и заглохла посреди дороги; большинство радаров сегодня игнорируют неподвижные объекты.

Оптические датчики LDW и FCW подвержены влиянию снега (также дождя и тумана). Как бы то ни было, разметку полос покрывает снег.

Технология, которая продолжает работать, — это телематика, такая как GM’s OnStar, поэтому, если вы попали в аварию, ваше местоположение будет отмечено и автоматически сообщено. В конце концов, помощь дойдет до вас.

Сравнение переднего привода и полного привода с полным приводом

За день до сильного шторма быстрее получить новый автомобиль с полным приводом, чем ждать снега Шины установлены.Также дороже. Вот краткое изложение различных трансмиссий, чтобы вы почувствовали себя лучше при покупке машины или узнали больше о ней в следующий раз.

Задний привод. Двигатель находится спереди, а задние колеса — ведущие. Это лучшая установка для гонок на гоночной трассе, и в большинстве случаев она работает хорошо. Контроль тяги и контроль устойчивости (см. Ниже) делают автомобили с задним приводом намного лучше, чем тот же автомобиль 25 лет назад. На снегу эту машину, вероятно, стоит оставить в гараже (если у вас есть выбор), по крайней мере, оснащенной всесезонными шинами и зимними шинами (с маркировкой M + S для грязи + снега), если снег регулярно выпадает.Автомобили с приводом на задние колеса: а) вес двигателя не находится прямо над ними (за исключением некоторых Порше) и б) задний привод делает машину более склонной к рывку или скольжению влево-вправо-влево при ускорении, что-то это было ограничено системой контроля тяги, которая есть сегодня на большинстве автомобилей.

Передний привод. Двигатель находится спереди и находится над ведущими колесами. Это делает автомобиль более просторным, такой же длины (без карданного вала) и лучшим сцеплением. Большинство крупнотоннажных автомобилей — переднеприводные.Обычные автомобили с передним приводом обычно имеют всесезонные шины, которые являются достойным компромиссом на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Когда шторм достаточно силен, чтобы получить собственное название, вам лучше использовать настоящие зимние шины.

Полный привод. Под полным приводом чаще всего понимается автомобиль с передним или задним приводом, модифицированный для привода всех четырех колес. Большая часть мощности перетекает вперед, если автомобиль начал жизнь с передним приводом, или назад, если он начал с заднего привода. Иногда противоположный конец получает нулевую мощность до тех пор, пока не потребуется.Subaru с его хваленым симметричным полным приводом всегда передает как минимум пятую часть мощности на задние колеса. Если вы живете в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, где Йонас страдает сильнее всего, вам бы хотелось, чтобы у вас были зимние шины. Даже на следующую неделю. У тебя все будет хорошо, если ты не проедешь 36 часов полностью. Как только дорога покрывается снегом до трех дюймов, будьте осторожны.

Полный привод. При правильном использовании термин означает транспортное средство с двумя дифференциалами (чтобы учесть разницу в скорости между левым и правым колесом в повороте) и раздаточной коробкой (чтобы учесть разницу в скорости между передними и задними колесами).В серьезных системах полного привода может быть регулятор низкого диапазона, который позволяет автомобилю двигаться со скоростью 5 миль в час и блокировать все четыре колеса, чтобы двигаться с одинаковой скоростью. Это полезно, когда вы тянете лодку 5000 с прицепом по скользкой спусковой рампе или выбираетесь из грязи на ферме. Это чаще всего происходит в рекламе грузовиков.

«Полный привод» часто используется для описания полноприводных транспортных средств, которые технически таковыми не являются.

Влияние полного привода на торможение: отсутствует

Полный привод и полный привод ускоряются на снегу лучше, чем передний привод, который ускоряется лучше, чем задний привод (опять же, на снегу).Вы также можете сидеть выше в кроссовере или внедорожнике с полным приводом, что нравится некоторым водителям и дает им чувство безопасности. Другое дело — остановиться: AWD быстрее не остановит. Это в значительной степени мера способности шин создавать трение со снегом, льдом, талым снегом и дорожным песком на тротуаре, чему способствуют ваши антиблокировочные тормоза. Исследователи дорожного движения говорят, что водители могут испытывать ложное чувство уверенности с полноприводными / полноприводными автомобилями, поскольку они хорошо набирают скорость, взбивая за собой петушиный хвост из снега.

Антипробуксовочная система, система стабилизации размывают линии

Каждая машина теперь неплохо справляется с небольшим снегом благодаря электронным вспомогательным средствам. Они больше не являются необязательными; вместо этого они сегодня являются стандартными для большинства автомобилей на дорогах. Исключение составляет векторизация крутящего момента.

Антиблокировочная тормозная система (ABS). Когда вы тормозите и автомобиль скользит по снегу, льду, гравию или дождю, ABS включает и выключает тормоза со скоростью до 15 раз в секунду. Это вибрация, которую вы ощущаете при нажатии на педаль тормоза.Результат: четыре датчика пробуксовки колес сообщают центральному контроллеру, который разблокирует тормоза, если колесо перестало вращаться (буксование), затем повторно задействует тормоза и т. Д. Автомобиль останавливается по прямой.

Поколение назад, до появления ABS, водителей учили крутить тормоза, но лучшее, что они могли сделать, это пару раз в секунду. У вас, вероятно, есть чокнутый дядя, который на заре ABS утверждал, что может делать это быстрее и лучше. В этом он тоже ошибался. Это не вариант покупки.Он есть в каждой машине. Все, что вам нужно запомнить: педаль до пола, не поднимайте ее, пока машина не остановится. Новым водителям следует попробовать ABS на мокрой или заснеженной стоянке, где нет других автомобилей, легких стоек и полицейских, чтобы привыкнуть к пульсации. (Тормоза исправны. Дрожание нормальное.)

Электронный контроль устойчивости (ESC). Требуется с 2012 года, ESC ограничивает скольжение и снижает опрокидывание. ESC использует датчики ABS и добавляет датчики угла поворота рулевого колеса (отклонение влево или вправо) и ускорения.Если вы резко повернете колесо влево или вправо, чтобы избежать препятствия, автомобиль захочет скользить, так как не сможет удерживать сцепление с дорогой. ESC автоматически применяет минимальное торможение к отдельным колесам, чтобы взять автомобиль под контроль. За последнее десятилетие количество аварий и смертельных исходов среди внедорожников значительно снизилось. Дело не в том, что все водители Chevy Suburbans и Lincoln Navigators ходили в школу по занятию троллейбусом; это из-за ESC.

Противобуксовочная система. Это ограничивает индивидуальную пробуксовку колес при ускорении с места или при попытке быстро разогнаться от 40 до 45 миль в час по снегу.Без контроля тяги автомобиль хочет передать больше мощности колесу с меньшим сцеплением (прялке). Противобуксовочная система снижает общую мощность двигателя и через миллисекунды, если этого не происходит, прикладывает небольшое тормозное усилие к вращающемуся колесу, эффективно увеличивая мощность не вращающегося колеса.

Вектор крутящего момента. Вектор крутящего момента активно передает усилие на внешнее заднее колесо при повороте, немного больше, чем требуется радиусом пути внешнего колеса.Самым известным из них является система полного привода Acura Super Handling (SH-AWD). Audi, BMW и Mercedes-Benz создали свои версии для полноприводных автомобилей. Это были очень эффективные механические решения, которые, тем не менее, увеличивали вес и стоимость. Другие автопроизводители настроили свои системы ABS / ESC / контроля тяги, чтобы тормозить внутреннее колесо при повороте, что эффективно ускоряет внешнее колесо. Ранние системы, такие как SH-AWD, предназначались только для задних колес. По мере развития систем они работают не только при ускорении (поддерживая вас в повороте), но и при торможении (обеспечивая безопасность при повороте, который вы прошли слишком быстро).

Самая большая разница: машина, шины или…?

Вне зависимости от того, лучше ли вам управлять автомобилем с передним приводом и зимними шинами, чем полноприводным или полноприводным автомобилем с шинами, которые идут в комплекте с автомобилем. Зимние шины являются мощным мотиватором тяги, особенно на глубоком снегу, то есть более шести дюймов. В то же время многие автомобили с полным приводом уже оснащены всесезонными шинами, и они выполняют более чем достойную работу.

Самая безопасная рекомендация заключается в следующем: если у вас есть мощный автомобиль с летними шинами, вам нечего делать в снегу.Протекторы не подходят для снега, и (менее известный факт) состав резины плохо работает при температуре ниже 50 градусов. Кроме того, высокопроизводительные шины устанавливаются на низкопрофильные колеса, а это означает, что отношение высоты шины к ширине составляет менее 50% (пример: дополнительные шины 255 / R40-19 на Ford Mustang на 40% выше своей ширины. ), и эти дорогие литые диски подвержены выбоинам.

На самом деле, самая большая разница — это водитель, который решает остаться дома. Интересный факт: исследователи безопасности дорожного движения говорят, что чем раньше дороги будут вспаханы, отшлифованы и засолены, тем раньше больше автомобилистов выйдут на улицу… и попадут в аварии.

Личные наблюдения за вождением в зимнее время

За последнее десятилетие я участвовал в зимних автошколах и ледовых испытаниях (хоккейный каток). Я проехал на Chevrolet Camaro из Вашингтона в Нью-Йорк в ослепительную метель и добрался до него без особых хлопот, потому что у машины были самые современные зимние шины. Только что окончив колледж, я преодолел заснеженную подъездную дорогу к горнолыжному курорту Мэд-Ривер-Глен в Вермонте, прибавив веса к багажнику Мустанга (моя будущая жена; мы перевернули его).Вот что я могу предложить в качестве совмещения технологий и здравого смысла.

Если у вас заднеприводный автомобиль с обычными шинами, припаркуйте его на ближайшие пару дней. Это то, что я делаю.

Если у вас есть переднеприводный автомобиль или полноприводный автомобиль с маркировкой «всесезонные шины», и у них все еще есть большая часть протектора, вы будете в порядке в пригородных районах метро, ​​где снегопад убирается в день или около того. Если вы живете в снежной стране, вы, вероятно, уже купили зимние шины.

Если у вас зимние шины, берите четыре, а не две. На снегу разница заметна. На сухой дороге управляемость будет плохой. Кроме того, приобретите второй комплект колес (дисков), чтобы не платить за замену колес каждый сезон. Стальные диски в порядке; их вес намного ближе к алюминиевому сплаву. Некоторые исследования показывают, что шины с пометкой «всесезонные» примерно так же хороши, как зимние шины на снегу толщиной 3-6 дюймов, а зимние шины выигрывают, когда снег становится глубже.

Шипованные шины имеют огромное значение на льду.Рассмотрите их, если вы находитесь глубоко в заснеженной стране. Ознакомьтесь с правилами штата, где вы живете и куда поедете. В большинстве северо-восточных штатов это разрешено с ноября по апрель, но в некоторых штатах Среднего Запада с большими снегопадами — Мичиган, Миннесота — нет. Привыкайте к шуму на сухой дороге на скоростях шоссе.

Резина в шинах изнашивается (под воздействием воздуха) примерно за семь лет. Если у вас зимние шины десять лет, вероятно, вам не стоит их использовать. На скорости вы рискуете вылететь из строя или сломаться боковина.

Нетехники: если вы еще этого не сделали, убедитесь, что у вас есть новые щетки стеклоочистителя (новые в прошлом году) и жидкость для омывателя ветрового стекла. Если вы устанавливаете щетки самостоятельно, положите кусок картона или две складки старого полотенца на лобовое стекло, чтобы рычаг стеклоочистителя не отскочил назад и не расколол лобовое стекло. Заполните бак газом и держите его заполненным, потому что влага собирается в почти пустом баке.

Дополнительный кредит: зимнее вождение снегоуборочной машины

Если вы, наконец, готовите снегоуборочную машину: не используйте прошлогодний бензин.Содержание этанола в моторном топливе приводит к ухудшению качества бензина в течение нескольких месяцев. Стабилизатор топлива (например, Stabil) продлевает расход топлива, но не на неопределенный срок. Отложите в сторону наполовину заполненную прошлогоднюю канистру с бензином, чтобы избавиться от опасных отходов в вашем городе, когда это случится. Купите новый газовый баллон, поставьте его на землю (как в , заземленный , чтобы избежать статической искры) при заправке (не оставляйте его в машине), добавьте стабилизатор прямо сейчас. А то, чем вы не воспользуетесь к весне, положите в машину. Купите новую заправку для газонокосилки, которую вы, надеюсь, исчерпали прошлой осенью, а затем либо оставили сухой, либо заправили топливом без этанола (20 долларов за галлон в магазине товаров для дома!).

Ознакомьтесь с нашей серией статей ExtremeTech Explains, чтобы получить более подробное описание самых актуальных технологических тем.

20 Статистических данных по зимнему вождению для обеспечения безопасности дорожного движения в 2020 г.

  • Дом
  • отзывов
    • GEICO
    • прогрессивный
    • Allstate
    • AAA
    • USAA
    • Safeco
    • Эри
    • Автовладельцы
    • Amica Mutual
    • Фермеры
    • Путешественники
    • Liberty Mutual
    • Хартфорд
    • New York Central Mutual
    • MetLife
    • Техасское фермерское бюро
    • По всей стране
    • Esurance
    • PEMCO
    • Америка
    • Ганновер
    • Американская семья
    • Меркурий
  • Руководства
    • Калькулятор автострахования
    • Страховая статистика
    • Скидки на автострахование
    • Автострахование для новых водителей
    • Автострахование студентов
    • Страхование классических автомобилей
    • Автострахование высокого риска
    • Средняя стоимость автострахования
    • Страхование прокатного автомобиля
    • Страхование Acura
    • Страхование Audi
    • Страхование BMW
    • Страхование Tesla
  • Государственное исследование
    • Огайо
    • Иллинойс
    • Пенсильвания
    • Теннесси
    • Массачусетс
    • Северная Каролина
    • Орегон
    • Колорадо
    • Нью-Джерси
    • Нью-Йорк
    • Калифорния
    • Флорида
    • Мичиган
    • Техас
    • Аризона
    • Грузия
    • Вашингтон
    • Вирджиния
    • Юта
    • Миссури
    • Индиана
    • Миннесота
    • Вайоминг
    • Аляска
    • Гавайи
    • Айова
    • Луизиана
    • Небраска
    • Коннектикут
    • Южная Каролина
    • Мэн
    • Алабама
    • Мэриленд
    • Невада
  • Статистика
    • Статистика продаж автомобилей
    • Статистика ярости на дорогах
    • Статистика автомобильной промышленности
    • Статистика угонов автомобилей
    • Статистика беспилотных автомобилей
    • Статистика вождения зимой
    • Статистика вождения с отвлеченным вниманием
    • Статистика вождения подростков
    • Текстовые сообщения и статистика вождения
    • Статистика вождения в нетрезвом виде
    • Статистика электромобилей
    • Статистика Tesla
    • Статистика Fintech
    • Статистика индустрии совместного использования поездок
    • Статистика Uber
    • Статистика Lyft
    • Статистика автокредитования
    • Статистика автомобильных аварий
    • Статистика дорожно-транспортных происшествий с грузовиком
    • Статистика урона от града
    • Что такое Insurtech?
    • Рост финансовых технологий
    • Кто какими марками автомобилей владеет
    • Автомобили будущего
    • Мотоциклетные аварии
  • Автострахование 101
    • Страхование ответственности
    • Страхование на случай ДТП
    • Комплексное покрытие
    • Страхование автомобилистов без страховки
    • Страхование PIP
    • Полное покрытие
    • Страхование GAP
    • SR22 Страхование
    • Оценка автострахования
    • Что делать после автомобильной аварии
    • Мошенничество при автостраховании
    • Что такое угон автомобилей
  • О
    • Связаться
    • Карта сайта
  • Дом
  • отзывов
    • GEICO
    • прогрессивный
    • Allstate
    • AAA
    • USAA
    • Safeco
    • Эри
    • Автовладельцы
    • Amica Mutual
    • Фермеры
    • Путешественники
    • Liberty Mutual
    • Хартфорд
    • New York Central Mutual
    • MetLife
    • Техасское фермерское бюро
    • По всей стране
    • Esurance
    • PEMCO
    • Америка
    • Ганновер
    • Американская семья
    • Меркурий
  • Руководства
    • Калькулятор автострахования
    • Страховая статистика
    • Скидки на автострахование
    • Автострахование для новых водителей
    • Автострахование студентов
    • Страхование классических автомобилей
    • Автострахование высокого риска
    • Средняя стоимость автострахования
    • Страхование прокатного автомобиля
    • Страхование Acura
    • Страхование Audi
    • Страхование BMW
    • Страхование Tesla
  • Государственное исследование
    • Огайо
    • Иллинойс
    • Пенсильвания
    • Теннесси
    • Массачусетс
    • Северная Каролина
    • Орегон
    • Колорадо
    • Нью-Джерси
    • Нью-Йорк

rear wheel drive — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Master by Renault Trucks задний привод с бортовой кабиной 150 л.с., 3,5 т.

Мастер Renault Trucks двухкабинный плато движитель 150 ч, 3,5 т.

«Если у вашего автомобиля задний привод …»

Внимание к заднему приводу , необходимо обязательно собрать цепи на всех 4 шинах.

Обратите внимание на тяговое усилие , приходящееся на , которое является империалистом монтер лесов на 4 плечах.

Зимняя резина может быть установлена ​​только на заднюю ось автомобиля заднеприводного типа .

Самый возможный вариант — переход на верхнюю часть шеи по прибытию на автомобиле с тяговым усилием по прибытии .

Изобретение относится к заднему приводу , необязательно для велосипедов или для прицепных велосипедов.

на фиг.4 показана силовая передача только с задним приводом ; предусмотрен мертвый передний мост

5-литровый двигатель V8, 5-ступенчатая коробка передач, задний привод настоящий американский маслкар.

Платформа Chrysler A была основой для меньших заднеприводных автомобилей в 1960-х.

Пластинчатый Chrysler A est la base des petites voitures à traction arrière dans les années 1960.

Трансмиссия: трехступенчатая автоматическая C6 / задний привод

Трансмиссия: C6 boîte automatique à trois rapport / propulsion

Решение OptiTrack от Renault Trucks предлагает альтернативу традиционному заднеприводному и обычному полноприводному формату.

Решение OptiTrack для грузовиков Renault обеспечивает альтернативу силовой установке условно и классической интегральной тягово-сцепному устройству.

Однако большая разница заключается в заднеприводной модели : особенно хорошо справляется с дроссельной заслонкой, когда колеса прямые, шасси становится очень интересным в поворотах.

En revanche, la grande différence vient du mode de propulsion : особая стабильная и полная адаптация к правильным движениям, le châssis devient extrêmement joueur en Courbe.

Благодаря этому рецепту Mazda MX-5 ND также является отличным автомобилем, который приближается к с задним приводом и учится водить спортивный автомобиль.

Подробная информация о новой модели Mazda MX-5 ND является отличным автомобилем для тягового усилия, полученного при и примененным в спортивном автомобиле.

Жан-Марк Ланге, вице-президент по производству легких коммерческих автомобилей Renault Trucks, комментирует: новый Master с его передним и задним приводом версии идеально дополнит наш текущий ассортимент легких и тяжелых автомобилей.

Жан-Марк Ланж, вице-президент подразделения Renault Trucks LCV Business, заявляет: «Le nouveau Master, имеет модели тяги и , двигатели , а также другие современные транспортные средства, легковые автомобили и автомобили.

Новым дополнением является Kadett City — трехдверный автомобиль с большой вместимостью — это также первый немецкий компактный хэтчбек с задним приводом .

Прибытие в австралийский город Кадетт, une version trois portes à hayon. Это лучшая компактная модель на высокой скорости в propulsion .

Все это превращается в удовольствие от вождения с автомобилем, способным научить спортивному вождению даже тех, кто впервые приближается к заднеприводным автомобилям . Я в Бельгии, по дороге, ведущей в Намюр и его знаменитую Цитадель.

Tout cela se traduit par une expérience de pipeline agréable avec une voiture qui peut enseigner la wire sport, qui veut tester for la première fois la traction arrière . Je suis en Belgique, на маршрутах через Намюр в направлении к цитадели célèbre.

«Если у вашего автомобиля задний привод …»

Как бороться с заносом

Пробуксовка более вероятна, если на дороге есть лед, снег или вода.Однако важно помнить, что в большинстве случаев занос является результатом плохого вождения. Автомобиль будет заносить, только если он движется с несоответствующей скоростью или если его спровоцировать на это агрессивное рулевое управление, торможение или ускорение.

Чтобы предотвратить занос, никогда не просите машину делать больше, чем она может сделать с имеющимся сцеплением. В результате при плохих погодных условиях вам следует:

  • Замедлить
  • Увеличьте тормозной путь, чтобы в случае неожиданной остановки впереди идущего автомобиля у вас было достаточно места, чтобы затормозить до остановки без заноса.
  • Будьте особенно осторожны при приближении к повороту.
  • Будьте осторожны и прогрессивны при рулевом управлении, ускорении и торможении.

Вероятность заноса вашего автомобиля возрастает, когда дорога обледенела или покрыта снегом. В таких условиях, чтобы избежать заноса, следует сразу снизить скорость. Вы также должны очень осторожно управлять автомобилем и тормозить. Ваш тормозной путь также должен быть увеличен до десяти раз по сравнению с нормальными условиями.

Во время движения зимой, особенно зимним вечером, когда небо чистое, следует обращать внимание на образование льда на дороге.Для раннего предупреждения посмотрите, не образуется ли лед на окнах припаркованных автомобилей.

Вы должны быть особенно осторожны, путешествуя по открытой дороге, такой как автомобильный мост. Здесь часто сначала образуется лед. Если в вашей машине есть датчик наружной температуры, внимательно следите за ним.

Остерегайтесь дождя при морозе. Это может привести к образованию гололеда, который незаметен на дороге. Черный лед на самом деле не черный, он прозрачный. Отсюда и дурная слава опасностей для водителя.

В гололеде рулевое управление может стать легче. Также может уменьшиться шум от шин. В этом случае вы, скорее всего, будете ехать по льду. Чтобы предотвратить опасный занос, осторожно снимите ногу с педали акселератора. Это позволит вашему автомобилю замедляться плавно и мягко. Если вам нужно продолжить движение, делайте это медленно, используя высокую передачу. Это поможет избежать резкого ускорения, при котором колеса могут пробуксовывать.

Слишком резкое ускорение также может вызвать занос.Если вы слишком сильно ускоряетесь при трогании с места на скользкой дороге, ведущие колеса будут вращаться, не продвигая автомобиль вперед. В гололеде некоторая пробуксовка колес неизбежна. Чтобы минимизировать вращение, попробуйте включить более высокую передачу.

Резкое торможение на скользкой дороге также может привести к заносу вашего автомобиля. Ваши колеса могут заблокироваться, и вы продолжите движение с небольшим тормозным эффектом или без него. Заблокированные колеса также не позволят вам управлять автомобилем. В этом случае вам следует отпустить педаль тормоза, чтобы освободить колеса, а затем снова нажать на тормоз менее резко.Если в вашем автомобиле установлена ​​АБС, колеса не будут блокироваться. Однако не думайте, что ABS устраняет все проблемы при движении по скользкой дороге. Это не так.

Если вы слишком быстро подъедете к повороту на скользкой дороге, велика вероятность заноса вашего автомобиля. Это еще более вероятно, если вы также резко тормозите при повороте. Вы поворачиваете руль в угол, но нет реакции, и машина продолжает двигаться вперед. Это классический занос передних колес. Если это произойдет,

  • Уберите ногу с педали акселератора.Это смещает вес автомобиля вперед и помогает шинам найти сцепление с дорогой.
  • Не используйте тормоз.
  • Когда шины найдут сцепление с дорогой, осторожно направьте автомобиль в сторону заноса. Например, если задняя часть автомобиля заносит влево, быстро и плавно поворачивайте влево.

Почему у большинства грузовиков задний привод?

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много фургонов используют задний привод вместо переднего? И как это влияет на габариты вашего фургона? Хорошо, у меня есть.И в этой статье я отвечу за вас на вопрос.

Итог: производители используют задний привод для увеличения тягового усилия, что означает большее тяговое усилие и лучшую управляемость, когда фургон загружен. Как правило, задний привод лучше, если вы планируете загружать свой фургон.

Но не все так просто. Подходит ли вам задний привод, зависит от ваших пожеланий и того, как вы собираетесь использовать свой фургон.

Все фургоны заднеприводные?

Не все фургоны имеют задний привод.Хотя раньше большинство фургонов были заднеприводными. На самом деле большинство машин вообще было. Но в последнее десятилетие все больше и больше фургонов поставляются с FWD, или вы можете выбирать между версией FWD или RWD. Вот почему важно понимать разницу между FWD и RWD и то, как это влияет на управляемость и характеристики вашего фургона.

Но прежде чем я начну перебрасывать всевозможные механические термины, сначала давайте разберемся с основами. Во всяком случае, как машина движется?

Как вообще работает автомобиль?

Автомобиль приводится в движение своим двигателем.Двигатель сжигает топливо, вырабатывая энергию. Эту мощность необходимо передать колесам, чтобы они вращались. Вот где находится карданный вал в . Он передает мощность двигателя на колеса, создавая движение, заставляя автомобиль двигаться вперед.

Есть три основных способа управления автомобилем:

  1. Передний привод (FWD) — Система привода передает мощность двигателя на передние колеса.

  2. Задний привод (RWD) — Система привода передает мощность двигателя на задние колеса.

  3. Полный привод (AWD или 4×4) — Система привода передает мощность двигателя на все колеса.

Так что же такое задний привод?

Привод на задние колеса — это когда мощность двигателя передается на задние колеса автомобиля, а задние колеса приводят автомобиль в движение.

Большинство приводов задних колес имеют двигатель спереди, а карданный вал проходит под автомобилем к задним колесам.

На протяжении 20 века большинство производителей автомобилей использовали эту систему привода.В этом есть большой смысл: передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние колеса — за вождение автомобиля. Это значит, что они не будут мешать друг другу.

Схема системы заднего привода

Какие автомобили используют задний привод?

Хорошее практическое правило: чем тяжелее транспортное средство, тем больше вероятность, что он использует задний привод.

  • Большинство коммерческих фургонов (эй, это мы!), Полугрузовиков и грузовиков используют задний привод.
  • Внедорожники и минивэны .RWD легко справляется с дополнительным весом.
  • Спорткары . Если вам нужна высокая производительность, вам подойдет задний привод.
  • Дома на колесах . Большинство домов на колесах легко весят более 3000 кг, что делает заднеприводные автомобили лучшим вариантом.
  • Мотоциклы

Что такое трансмиссия?

Но как именно мощность передается от передней части фургона (где находится двигатель) к задней части фургона? Чтобы понять это, нам нужно понять трансмиссию.

Осторожно: скоро появится много технических терминов. Хотите углубиться? Читать дальше. В противном случае просто пропустите этот бит трансмиссии. Я понимаю, не беспокойтесь.

Трансмиссия — это группа деталей, передающих мощность от двигателя на колеса фургона. Он состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, дифференциала и заканчивается на (задних) колесах.

  1. Когда двигатель сжигает топливо в цилиндре, он толкает поршни. Поршни в свою очередь вращают коленчатый вал .

  2. Коленчатый вал установлен на трансмиссию . Внутри трансмиссии эта энергия вращения преобразуется в различные передаточные числа.

  3. Трансмиссия использует эту энергию для вращения приводного вала . Это важнейшее звено между трансмиссией и дифференциалом.

  4. Дифференциал передает энергию приводного вала на колеса. Большинство дифференциалов используют шестерни, чтобы передать нужное количество каждому колесу.Если при повороте оба колеса вращаются с одинаковой скоростью, у вас не будет большого тягового усилия.

  5. Дифференциал оканчивается осями, которые вращают колеса.

Схема системы заднего привода

Почему имеет значение, как работает фургон?

Отлично, мы знаем, как приводится в действие автомобиль. Я слышал, вы задаетесь вопросом: почему это имеет значение, как работает мой фургон? Отличный вопрос. И у меня есть для тебя отличный ответ. Система привода автомобиля влияет на большинство его свойств. Насколько хорошо он справляется в различных условиях? Какая у него буксирная способность? И, пожалуй, самое главное: определяет размеры грузовой площадки.

В чем преимущества заднего привода?

Задний привод определенно имеет одно преимущество:

На буксире лучше . Это означает, что если вы планируете сильно нагружать автомобиль, в большинстве случаев лучше использовать задний привод. Вот почему в большинстве грузовых фургонов и грузовиков используется задний привод вместо переднего.Он также лучше управляется при буксировке.

Также обеспечивает лучшую управляемость . Вес карданного вала распределяется по всей длине автомобиля. Так что у фургонов с задним приводом лучший баланс веса. Рулевое управление более предсказуемо в условиях плохого сцепления с дорогой (например, на снегу или на гравии).

Без крутящего момента. В переднеприводных автомобилях передние колеса управляют рулевым управлением и приводом автомобиля в действие. Это может привести к крутящему моменту рулевого управления, что означает влияние крутящего момента двигателя на рулевое управление.При резком ускорении переднеприводные автомобили могут отклоняться в сторону.

Увеличенный радиус поворота . Шарниры приводного вала менее сложные, что позволяет поворачивать их дальше, чем при переднем приводе, что дает меньший радиус поворота.

Их также легче обслуживать . Передние приводы сжимают множество деталей в ограниченном пространстве, а это означает, что вам нужно разобрать больше компонентов, чтобы добраться до деталей, которые вы выполняете. Это определенно может быть болью в заднице. Задний привод механически проще и до всего легче добраться.

Из-за этого детали карданного вала имеют больше места и в большинстве случаев больше, что делает их более прочными.

Как правило, задний привод является лучшим вариантом для тяжелых условий эксплуатации и интенсивного использования, чем передний привод.

Почему RDW обеспечивает большую буксирную способность?

Как работает тяга?

Сцепление — это сцепление шины с дорогой. Сила сцепления определяется весом на колеса в сочетании с мощностью, передаваемой через эти колеса.Чем больше вес на колесах, тем больше у них сцепления.

Хорошее практическое правило заключается в том, что автомобиль должен приводить в движение самые тяжелые колеса.

Так почему же задний привод лучше подходит для буксировки?

Когда вы буксируете прицеп, вес прицепа почти полностью ложится на задние колеса. Поскольку при увеличении веса вы получаете лучшее сцепление с дорогой, задний привод обеспечивает лучшую тяговую способность.

Есть ли недостатки у RWD?

Но FWD не так уж и плох.На самом деле, у него есть явные преимущества перед задним приводом. Да, вы меня слышали. У RWD есть некоторые недостатки.

Приводной вал длиннее, что делает его тяжелее, чем передний привод. Это означает на больший расход топлива, и на меньше доступной полезной нагрузки . Он также предлагает меньший объем загрузки.

Переднеприводные фургоны легче, чем заднеприводные . Приводной вал намного короче, что снижает общий вес автомобиля. Таким образом, FWD предлагает лучший пробег на галлон.Кроме того, он предлагает лучшую полезную нагрузку, поскольку карданный вал не разъедает его.

Кроме того, RWD требует некоторой нагрузки для хорошей тяги . Поскольку автомобиль приводится в движение задними колесами, сцепление с дорогой улучшается, когда задняя ось загружена. Задний привод имеет смысл только в том случае, если вы загружаете фургон. В порожнем состоянии задний привод не обеспечивает такое сцепление с дорогой, как передний.

Если вы большую часть времени путешествуете в пустом фургоне, вам обязательно стоит подумать о версии с передним приводом.Фургоны FWD обеспечивают лучшее тяговое усилие без нагрузки .

RDW

дороже, чем FWD . Разница в цене на панельные фургоны составляет около 1200 долларов.

Что означает задний привод для габаритов фургона?

Привод на задние колеса требует, чтобы карданный вал проходил под грузовым местом фургона. Это означает несколько вещей для габаритов фургона:

  • Заднеприводные автомобили имеют меньший грузовой объем. — Грузовая платформа у заднеприводного фургона намного выше, чем у переднеприводного.Это означает, что вы потеряете довольно много грузового объема с задним приводом.
  • RWD имеют меньшую площадь пола. — Вдобавок к этому RDW часто имеют двойные задние колеса. Из-за этого колесные арки больше. Это также может съесть объем загрузки.
  • Заднеприводные автомобили имеют большую высоту загрузки. — Это может раздражать, если вы загружаете и разгружаете свой фургон в течение рабочего дня.

Обычно RWD имеет:

  • Внутренняя высота до 10 см (или 4 дюйма) ниже
  • до 0.75m3 (ft3) меньше грузовой объем
  • и — со сдвоенными колесами — площадь пола на 0,3 м2 (26 футов2) меньше, чем у FWD.

Плохо ли зимой задний привод?

У

RWD плохая репутация на снегу. Но все не так плохо, как вы думаете.

Как правило, FWD обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на снегу. . Но в основном это относится к легковым автомобилям, тогда как грузовик с задним приводом может быть именно тем, что вам нужно. Тем не менее, задний привод не рекомендуется для ледяного климата. Так почему?

В условиях низкой тяги управлять автомобилем, тянущим (передний привод), легче, чем тянуть автомобиль (задний привод).

Самая большая проблема — это лишний вес трансмиссии. Более тяжелый автомобиль легче застревает.

Кроме того, автомобили с передним приводом имеют массу прямо над ведущими колесами (спереди). Это помогает получить сцепление с дорогой (помните), уменьшая пробуксовку колес и увеличивая ваши шансы не застрять. Но есть простое решение: если вы застряли в снегу с задним приводом, просто нагружайте заднюю ось, пока задние колеса не наберут достаточного тягового усилия, чтобы освободиться.

Как выбрать, что лучше для вас?

Итак, теперь мы знаем довольно много о различных системах привода.Как выбрать наиболее подходящий для вас? Рассмотрим пять вещей:

  1. Я собираюсь буксировать много вещей? — Если да, то вам, вероятно, лучше с RWD.
  2. Я планирую переоборудование автофургона. — Если вы планируете переоборудовать автофургон из дерева, вы определенно собираетесь максимально использовать полезную нагрузку. RDW для вас. Но имейте в виду, что эти фургоны немного теснее, поэтому вы теряете доступное пространство для преобразования. Если вы планируете использовать легкий материал для стеллажа, вы можете рассмотреть вариант FWD, чтобы освободить место.
  3. Я занимаюсь доставкой посылок, занимающихся легковесными товарами. — Если вы постоянно загружаете и разгружаете свой фургон, а ваши посылки не очень тяжелые, вам может потребоваться более низкая модель FWD с лучшим MPG.
  4. Собираюсь ли я сам обслуживать машину? — Если так, RDW делает вашу жизнь намного проще.
  5. Собираюсь ли я большую часть времени ездить под дождем, снегом или грязью? — RDW не лучший вариант для влажных и обледенелых условий, поэтому здесь лучше выбрать передний привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *