Как выглядят права на автомобиль 2018: В ГИБДД показали, как выглядят новые водительские права с микрочипом — Российская газета

В России стало меньше желающих получить права – Авто – Коммерсантъ

В 2017 году радикально сократился прирост водителей-новичков, получивших право на управление автомобилями в ГИБДД. Произошло это на фоне почти двухмиллионного прироста парка автомобилей, зарегистрированных в Госавтоинспекции. Эксперты говорят о тревожном тренде: резко сократился интерес к получению профессиональных категорий прав для управления грузовиками и автобусами — российских водителей все чаще заменяют приезжие из СНГ, готовые работать за существенно меньшую зарплату.

Статистические данные минувшего года опубликованы на сайте ГИБДД России. Всего по итогам 2017 года гражданам выдано 1,33 млн водительских прав (1,07 млн — категории B). Это существенно меньше, чем в предшествующие годы. К примеру, по итогам 2016 года удостоверения получили более 2 млн человек, в 2015 году — 1,87 млн, в 2014 году — 2,4 млн. В Москве по итогам 2017 года выдано 73,8 тыс. водительских прав (на 12% меньше, чем годом ранее), в Московской области — 89,3 тыс.

(+0,6%).

В отчете также содержатся данные о состоянии автопарка: за прошедший год он увеличился на 4,5%, с 57,1 млн до 59,7 млн транспортных средств. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в 2017 году в РФ выросли на 12%, достигнув 1,6 млн. Из всего автопарка 26,4 млн — это иномарки, 3,1 млн — праворульные, 6,7 млн — грузовики, около 900 тыс.— автобусы. Большая часть (21,4 млн) — автомобили старше 15 лет. Стареющий автопарк, напомним, рассматривается Белым домом в качестве одной из угроз в области безопасности движения, об этом сказано в правительственной стратегии до 2024 года (“Ъ” сообщал об этом в конце января).

Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева подчеркивает, что число выданных прав в самой массовой категории B сократилось незначительно — всего на 9–10%. «Это нерадикальное снижение, связанное с общей экономической ситуацией: у кого-то пока нет денег, кто-то откладывает процесс обучения на потом,— говорит она.

— Прирост выданных прав в Подмосковье связан с тем, что региональное УГИБДД сумело наладить более эффективное по сравнению с Москвой взаимодействие с автошколами, в результате процесс экзаменации стал удобнее как для жителей области, так и для москвичей».

Гораздо тревожнее тренд, связанный с резким сокращением числа водителей-профессионалов, говорит Татьяна Шутылева.

Число получивших права категории С уменьшилось с 124,6 тыс. до 106,4 тыс., категории D — c 42,3 тыс. до 37,9 тыс., С1 — с 43,7 тыс. до 1,1 тыс. (эта категория позволяет водить грузовики массой от 3,5 до 7,5 тонны).

Снижение спроса на профессиональные категории связано с облегченным допуском на рынок перевозок водителей-иностранцев, считает главный эксперт национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин. Он напомнил, что в 2017 году были приняты законы, позволившие гражданам Белоруссии и Киргизии управлять грузовиками и автобусами, имея национальные права. Граждане остальных стран, в свою очередь, активно меняют свои права на российские (сдавая экзамены в ГИБДД): в 2016 году зафиксировано 49,6 тыс.

таких обменов, в 2017 году — 74,2 тыс.

«Идет активное вымывание российских водителей-профессионалов с рынка приезжими, при этом спроса на перевозки меньше не стало»,— говорит господин Лыткин.

Тревогу разделяет и координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. «Люди с колоссальным опытом с огромным трудом находят работу, условия которой их абсолютно не устраивают,— поясняет он.— На их место нанимают низкооплачиваемых и низкоквалифицированных водителей. В городском пассажирском транспорте сегодня почти все работники — выходцы из ближнего зарубежья. Барьеры для допуска таких водителей на рынок практически сняты, пролоббировано это крупным бизнесом, включая строительные фирмы, где востребованы дешевые шоферы, способные буквально жить в кабинах».

Впрочем, глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев с такой точкой зрения не согласен. «С белорусами и киргизами это никак не связано,— говорит он. — Проблема в низкой заработной плате на рынке перевозок. Кроме того, в России почти не осталось мест, где могут научить водителей категории С и D. На этом фоне сохраняется острый дефицит водительских кадров».

В России уменьшается число ДТП

ГИБДД России обнародовала данные о количестве ДТП, произошедших в 2017 году. Общее число аварий сократилось на 2,5% (169,4 тыс.), погибших на дорогах — на 6% (19 тыс.), раненых — на 2,6%. «Тенденция последовательного снижения основных показателей аварийности наблюдается с 2012 года, несмотря на ежегодный прирост автопарка»,— пояснили в Госавтоинспекции. Зафиксировано, в частности, 14,9 тыс. аварий, произошедших по вине пьяных водителей (–4,4%). В ходе разбора более 4 тыс. аварий были выявлены водители с признаками опьянения, отказавшиеся от проверки. При этом в некоторых категориях аварийность растет. На 1,6% больше ДТП произошло с участием детей, на 5,9% — ДТП по вине водителей автобусов, на 19,7% — аварий по причине неисправного транспорта.

Иван Буранов

Водительское удостоверение казахстана \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу

Водительское удостоверение казахстана (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Водительское удостоверение казахстана Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 27.04.2021 N 88а-6241/2021
Категория: Споры в сфере транспорта и безопасности дорожного движения.
Требования заявителя: О признании незаконным отказа в выдаче водительского удостоверения, об обязании выдать водительское удостоверение.
Обстоятельства: Административному истцу стало известно о том, что он актом привлечен к административной ответственности за невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства, назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами, водительское удостоверение изъято.
Он обратился к административному ответчику с заявлением о возвращении водительского удостоверения, ответ на которое не получил.
Решение: Отказано.Удовлетворяя административное исковое заявление, суд первой инстанции исходил из того, что у Т. отсутствовала обязанность сдать водительское удостоверение N , поскольку оно у него было изъято сотрудниками полиции Республики Казахстан. Срок лишения права управления транспортными средствами исчислялся с 12 января 2015 года, и к настоящему времени истек. Суд также сделал вывод, что Т. для получения водительского удостоверения после истечения срока лишения права управления транспортными средствами не требуется проходить проверку знаний правил дорожного движения, поскольку ч. 2 ст. 12.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая предусматривает административное наказание за аналогичное правонарушение, не содержит в качестве санкции лишение права управления транспортными средствами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Водительское удостоверение казахстана
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Особенности правового положения трудовых мигрантов из ЕАЭС и прочих стран СНГ в России: сравнительный анализ
(Иванова Н. С., Варшавер Е.А.)
(«Миграционное право», 2018, NN 3, 4)Насколько при приеме на работу в России принимаются в расчет дипломы об образовании, полученные в странах происхождения мигрантов? Согласно Закону об образовании дипломы, выданные иностранным государством , подлежат процедуре признания . Однако в случае, если документы были выданы страной, с которой Россия имеет соглашения о взаимном признании, такая процедура не требуется . На данный момент Россия имеет подобные Соглашения почти со всеми странами — участницами СНГ: Азербайджаном, Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Молдовой, Таджикистаном и Украиной . В данных Соглашениях указано, что в России при приеме на работу признаются дипломы о начальном, среднем и высшем профессиональном образовании, полученные в этих государствах. Важно, однако, что согласно требованиям Правительства РФ документы о медицинском образовании должны быть отдельно признаны Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Согласно договору о ЕАЭС дипломы, выданные на территории стран-участниц, также взаимно признаются, однако в свете наличия указанных договоров фактическое положение вещей в отношении признания российскими организациями дипломов, выданных в странах — участницах Евразийского экономического союза , не изменилось.
На сегодняшний день из числа стран СНГ только гражданам Узбекистана для работы по специальности в России необходимо проходить процедуру признания дипломов о профессиональном образовании. С водительскими удостоверениями несколько иная ситуация. Если для вождения автомобиля в частных целях можно использовать удостоверения, полученные за рубежом, то для управления транспортом с целью предпринимательской или трудовой деятельности необходимо иметь «российское» водительское удостоверение или быть гражданином Кыргызстана или страны, где русский язык является официальным . Таким образом, работать в России по водительским удостоверениям, полученным за границей, могут только граждане Кыргызстана, Казахстана и Беларуси, а граждане Азербайджана, Узбекистана, Молдовы, Украины и Армении — не могут. В августе 2017 г. на заседании Евразийского межправительственного совета было подписано поручение о взаимном признании национальных водительских удостоверений , что позволило бы гражданам Армении по водительским удостоверениям, полученным в этой стране, заниматься трудовой деятельностью, требующей управления транспортом, однако пока конкретные законодательные нормы не выпущены, и в настоящее время граждане Армении не могут использовать водительские удостоверения, полученные в Армении, для работы в России.
Граждане указанных стран, однако, могут пересдать экзамен в российском ГИБДД и получить «российские» водительские удостоверения и, таким образом, получить право работать водителями. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)В силу пп. «a» (пп. «i») и пп. «b» п. 2 ст. 41 Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968 с поправками от 28.09.2004 (далее — Конвенция), к которой присоединились Российская Федерация и Республика Казахстан, Договаривающиеся Стороны будут признавать любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции, действительным на своей территории для управления транспортным средством, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные удостоверения являются действительными и что они выданы другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной.

Нормативные акты: Водительское удостоверение казахстана Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ФТС России от 20.03.2013 N 18-12/11516
«О направлении обзора»
(вместе с «Обзором законодательных основ привлечения лиц к административной ответственности в государствах — членах Таможенного союза после вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза»)Административным законодательством каждого государства за отдельные административные правонарушения (как в области таможенного дела, так и в других областях), отнесенные к компетенции таможенных органов, предусмотрены также иные виды административного наказания (взыскания). В Республике Казахстан — это исключение из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела (по решению таможенного органа), приостановление деятельности лицензии на определенный вид деятельности, лишение права управления транспортным средством на срок один год (только по решению суда). В Российской Федерации — дисквалификация и административное приостановление деятельности (только по решению суда). В Республике Беларусь — лишение права заниматься определенной деятельностью и взыскание стоимости предмета АП (принудительное обращение в собственность государства денежной суммы, составляющей стоимость предмета АП), которые применяются только по решению суда.

Субсидии для малого бизнеса

Вы можете сформировать заявление на получение субсидии субъектом МСП, ведущим деятельность в пострадавших отраслях в связи с COVID-19

Сведения о налогоплательщике

ИНН:

Введите правильный ИНН

Ввести информацию о численности

ОКТМО:

Введите правильный ОКТМО

Численность:

Введите правильную численность

КПП:

Введите правильный КПП

Банковские реквизиты

Подписант заявления

Что стоит покупать: новый или подержанный автомобиль?

Если вы ищете новую поездку, вы можете спросить себя: «Действительно ли мне нужна новая машина или я хочу рассмотреть почти новую машину?» Новые автомобили — это здорово, но можно многое сказать о значительной экономии. Если вы собираетесь купить новый автомобиль, вы потенциально можете сэкономить 5000 долларов или больше, если решите, что почти новый автомобиль является приемлемой заменой новому.

Что такое почти новый автомобиль?

Прежде чем мы продолжим, давайте определимся с нашими терминами.Вы знаете, что такое новая машина: у нее никогда не было названия, машина текущей модели, обычно с очень малым пробегом на пробеге. Термин «почти новый» для наших целей будет описывать подержанный, но названный подержанный автомобиль предыдущего модельного года. Чтобы сравнения не помутнели, модели, которые вы рассматриваете, должны быть одного поколения. Преимущества уменьшаются, когда совершенно новый автомобиль является первым в своем поколении, в то время как другая модель основана на более ранней платформе и, следовательно, не имеет современных технологий и визуально отличается от нового автомобиля.

А как насчет амортизации?

Как вы слышите снова и снова, стоимость автомобиля резко падает в ту секунду, когда он съезжает со стоянки дилера. Хотя это описание сроков может быть немного преувеличено, амортизация автомобиля — это большое дело. Как правило, это самые большие расходы автовладельца в течение первых нескольких лет владения автомобилем, причем самые большие суммы амортизации приходятся на первый и второй годы вашего владения.

В то время как для покупателя нового автомобиля эта гора обесценивания может стать большим финансовым ударом, для опытного покупателя автомобилей она представляет собой существенную возможность сэкономить деньги.Вот пример, взятый из среднего числа розничных транзакций NADA, который делает эту возможность реальной: еще в 2018 году новенькая базовая модель BMW 330i обычно продавалась по цене около 41000 долларов. В то время, если вы, например, приобрели однолетний BMW 330i 2017 года вместо модели 2018 года, вы бы получили практически все, что предлагала новая 3-серия, но, вероятно, в розницу он стоил около 35000 долларов.

Чтобы вы не подумали, что это какая-то аномалия, свойственная BMW или роскошным автомобилям в целом, будьте уверены, что это не так.Амортизация, как и обычная простуда и вопиющее пренебрежение знаками остановки, есть повсюду. Благодаря этому вы можете найти аналогичную потенциальную экономию на автомобильном рынке.

Еще не готовы к 3-й серии? Honda Civic — отличный автомобиль начального уровня, и в его случае работает та же теория, что и модель годовалого возраста, того же поколения. В 2018 году совершенно новая версия Civic EX была отличной ценой при средней цене сделки около 23 500 долларов. Напротив, подержанный EX 2017 года с таким же оборудованием можно было найти по розничной цене 21 500 долларов.У него могло быть до 12000 миль на часах, но на него по-прежнему распространялся остаток заводской гарантии, и вы могли сэкономить около 2000 долларов.

Вы могли бы сказать: «Что ж, чтобы сэкономить всего 2000 долларов, я бы предпочел совершенно новый Civic». В таком мышлении нет ничего плохого. Эти два примера показывают, что наибольшая экономия обычно приходится на более дорогие автомобили. В 2018 году Chevrolet Tahoe LT с полным приводом продавался по цене около 56 500 долларов. Tahoe 2017 года, купленный как автомобиль CPO, можно было найти примерно за 51 500 долларов.Выглядит так же; он ездит так же; он может даже пахнуть так же (а может и нет), но стоит почти на 5000 долларов меньше.

Один из аспектов покупки почти нового автомобиля, о котором вы должны знать, заключается в том, что приобретаемый вами автомобиль будет на один модельный год старше, чем новый автомобиль, который вы также рассматриваете, и этот факт будет отражен в более низкой стоимости обмена, когда приходит время обзавестись еще одним новым автомобилем. Однако чем дольше вы держите машину, тем меньше это вызывает беспокойство.

Итак, вы готовы пойти по «почти новому» маршруту? Покупка почти новой машины не для всех, но проницательный покупатель автомобилей, знающий рынок, может заставить ее работать с большим преимуществом.Я люблю новые машины, но иметь новую машину и несколько тысяч долларов на моем банковском счете — это тоже неплохо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самые популярные внедорожники, грузовики, автомобили в Америке прямо сейчас

Популярность — не единственный показатель внедорожника, автомобиля или грузовика.

Но посмотреть на самые популярные внедорожники и другие транспортные средства — неплохое место, чтобы начать делать покупки. В конце концов, вероятно, есть причины, по которым самые популярные являются самыми популярными.

Все говорят о грузовиках — и не зря — Ford F-Series (909 330), Chevrolet Silverado (585 582) и Ram Pickup (536 980) входят в тройку лидеров продаж в Америке.

Но может быть сюрпризом, что американцы покупают почти в три раза больше внедорожников / кроссоверов, чем пикапов.

В прошлом году четыре из 10 самых популярных — т. Е. Самых продаваемых — автомобилей были внедорожниками / кроссоверами, Toyota RAV4 (427 168 продаж), Nissan Rogue / Rogue Sport (412 110), Honda CR-V (379 021). ) и Chevrolet Equinox (332 621), по данным сайта GoodCarBadCar. Но автопроизводители предложили около 120 различных моделей внедорожников / кроссоверов по сравнению с 13 моделями грузовиков.

Даже автомобили продаются больше, чем грузовики: более 135 моделей генерируют почти вдвое больше грузовиков, несмотря на то, что всего три автомобиля — Toyota Camry (343 439), Honda Civic (325 760) и Toyota Corolla (303 732) — входят в десятку лучших автомобилей. продал в прошлом году.

Dodge Grand Caravan был самым продаваемым минивэном в 2018 году, но занял лишь 29-е место среди всех автомобилей.

Внедорожник / кроссоверы

Вот самые популярные внедорожники / кроссоверы за первый квартал 2019 года и весь 2018 год, включая их общие продажи:

Предоставлено: Nissan через Newspress USA
Nissan Rogue — самый популярный внедорожник на данный момент.
Самые популярные внедорожники (2019)
  1. Nissan Rogue — 98 814
  2. Chevrolet Equinox — 88,500
  3. Honda CR-V — 87 280
  4. Тойота РАВ4 — 83820
  5. Ford Explorer — 61922
  6. Ford Escape — 60 702
  7. Jeep Grand Cherokee — 57 749
  8. Toyota Highlander — 52 621
  9. Jeep Wrangler — 49 988
  10. Jeep Cherokee — 49 420

Самые популярные внедорожники (2018)
  1. Тойота РАВ4 — 427 168
  2. Nissan Rogue — 412 110
  3. Honda CR-V — 379 021
  4. Chevrolet Equinox — 332 621
  5. ;
  6. Ford Escape — 272 228
  7. Ford Explorer — 261 571
  8. Toyota Highlander — 244,511
  9. Jeep Wrangler — 240 032
  10. Jeep Cherokee — 239 437
  11. Jeep Grand Cherokee — 224 908

Легковые автомобили

Вот самые популярные автомобили за I квартал 2019 года и весь 2018 год, включая их общие продажи:

Предоставлено: Toyota через Newspress USA
Toyota Camry — самый популярный автомобиль на данный момент.
Самые популярные автомобили (2019)
  1. Тойота Камри — 81684
  2. Тойота Королла — 78 608
  3. Honda Civic — 78185
  4. Honda Accord — 64 411
  5. Nissan Sentra — 56 793
  6. Nissan Altima — 51 480
  7. Ford Fusion — 41683
  8. Hyundai Elantra — 36 112
  9. Chevrolet Malibu — 34,197
  10. Kia Soul — 25 553
Самые популярные автомобили (2018)
  1. Тойота Камри — 343439
  2. Honda Civic — 325760
  3. Тойота Королла — 303732
  4. Honda Accord — 291 071
  5. .
  6. Nissan Sentra — 213046
  7. Nissan Altima — 209146
  8. Hyundai Elantra — 200415
  9. Ford Fusion — 173 600
  10. Chevrolet Malibu — 144 542
  11. Chevrolet Cruze — 142 618

Грузовые автомобили

Вот самые популярные пикапы за первый квартал 2019 года и за весь 2018 год, включая их общий объем продаж:

Кредит: Nissan через Newspress USA
Ford F-Series — самый популярный грузовик прямо сейчас.
Самые популярные грузовики (2019)
  1. Ford F-Series — 214611
  2. Ram Pickup — 120 026
  3. Chevrolet Silverado — 114 313
  4. Тойота Такома — 58 183
  5. GMC Sierra — 40 547
  6. Chevrolet Colorado — 33 494
  7. Тойота Тундра — 25100
  8. Nissan Frontier — 20 221
  9. Nissan Titan — 9683
  10. Ford Ranger — 9 421
Самые популярные грузовики (2018)
  1. Ford F-серии — 909330
  2. Chevrolet Silverado — 585 582
  3. Ram пикап — 536 980
  4. Toyota Tacoma — 245 659
  5. GMC Sierra — 219 554
  6. Chevrolet Colorado — 134842
  7. Тойота Тундра — 118 258
  8. Nissan Frontier — 79646
  9. Nissan Titan — 50 459
  10. GMC Canyon — 33 493

Минивэны

Вот самые популярные минивэны за первый квартал 2019 года и весь 2018 год, включая их общие продажи:

Предоставлено: Nissan через Newspress USA
Chrysler Pacifica — один из самых популярных минивэнов в настоящее время.
Самые популярные минивэны (2019)
  1. Додж Гранд Караван — 35440
  2. Chrysler Pacifica — 23 274
  3. Honda Odyssey — 21 297
  4. Toyota Sienna — 18 616
  5. Киа Седона — 3 859
Самые популярные минивэны (2018)
  1. Додж Гранд Караван — 151927
  2. Chrysler Pacifica — 118 322
  3. Honda Odyssey — 106 327
  4. Toyota Sienna — 87672
  5. Киа Седона — 17 928

Рейтинг «самый популярный» указывает на то, что многие другие покупатели нашли веские причины для покупки автомобилей, поэтому использование этого стандарта для информирования о покупке не является необоснованным.

Вероятно, будет справедливо предположить, что многие покупатели поработали над покупкой своего автомобиля. Только не стоит полностью основывать свое решение на выборе других.

В данном случае мы уже сделали часть работы за вас.

Почему цены на подержанные автомобили такие высокие:

NPR

Подержанные автомобили припаркованы на торговой площадке в магазине CarMax 24 сентября в Колме, штат Калифорния. CarMax сообщила о резком росте доходов после того, как цены на подержанные автомобили постоянно росли — и что удивительно — в течение нескольких месяцев. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джастин Салливан / Getty Images

Подержанные автомобили припаркованы на торговой площадке в магазине CarMax 24 сентября в Колме, штат Калифорния. CarMax сообщила о резком росте доходов после того, как цены на подержанные автомобили постоянно росли — и что удивительно — в течение нескольких месяцев.

Джастин Салливан / Getty Images

Аарон Спрингер из Одентона, штат Мэриленд, не собирался продавать свой автомобиль Volkswagen Jetta SportWagen 2014 года выпуска, который он купил подержанным пару лет назад.

«Я люблю эту машину», — говорит он.

Но Спрингер услышал, что на рынке подержанных автомобилей жарко, и решил, что с таким же успехом может проверить. К его удивлению, сайт подержанных автомобилей Carvana предложил ему на 1500 долларов больше, чем он заплатил за автомобиль в 2018 году.

«Я имею в виду, это слишком хорошая цена для , а не для продажи », — говорит он.

Добавьте стоимость подержанных автомобилей к списку вещей, перевернутых с ног на голову в 2020 году. Опыт Springer исключительный, но это также знак времени: цены на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники заметно росли все лето, пока спрос намного превышал поставка.

По данным Cox Automotive, по состоянию на сентябрь стоимость оптовых подержанных автомобилей выросла на 15% по сравнению с прошлым годом. А объявления на CarGurus сейчас составляют в среднем 22 470 долларов, что на 1800 долларов больше, чем в начале 2020 года.

Темпы роста, похоже, успокоились, но цены остаются на очень высоком уровне.

«Любой, кто их отслеживает … я думаю, будет шокирован. Почти ошеломлен», — говорит Иван Друри, старший директор по аналитике в Edmunds, автомобильной информационной компании.

Друри, как и Спрингер, почувствовал выгоду не понаслышке. Он купил две машины в прошлом году и продал их пару месяцев назад.

Он окупился на одном автомобиле и заработал деньги на другом, что Друри называет «замечательным, мягко говоря».»

Этой весной, когда начала распространяться пандемия коронавируса, автомобильные заводы временно прекратили работу в целях безопасности. Это привело к нехватке запасов новых автомобилей, что привело к увеличению числа людей на рынке подержанных автомобилей.

Между тем многие люди ищут машины. Отчасти это связано с опасениями по поводу безопасности совместного использования автомобилей или поездок на общественном транспорте (хотя транспортные системы предпринимают шаги для обеспечения безопасности).

Также наблюдался рост спроса на основе политики, поскольку покупатели вкладывали свои чеки в помощь коронавирусу на новые автомобили.

«Люди смогли придумать немного больше денег», — говорит продавец подержанных автомобилей Орби Галарза из Харрисонбурга, штат Вирджиния, который увидел прямую связь между чеками помощи и продажами.

Короче говоря, пандемия сократила предложение автомобилей, но одновременно увеличила спрос на них. Это Econ 101 — в результате цены выросли. И вверх.И вверх.

Для тех, у кого есть автомобили в хорошем состоянии, которые можно продать или обменять, это большой импульс. Некоторые водители вкладывают эти дополнительные деньги в приобретение даже более дорогих новеньких автомобилей.

Водители, арендующие автомобили, также могут получить выгоду от роста цен, если срок их аренды скоро истечет. Цена выкупа, которая была установлена ​​в начале аренды на основе прогнозируемой стоимости, теперь может быть на тысячи долларов меньше фактической стоимости автомобиля.

Это означает, что водители могут выкупить свои права аренды, а затем сдать этот автомобиль или продать его за наличные — и сразу же получить неплохую прибыль.

Но для покупателей, которые ищут подержанные автомобили по доступной цене, резкий рост цен — плохая новость, а нехватка запасов может привести к разочарованию.

Это еще один признак того, что пандемия и вызванные ею экономические потрясения по-разному сказываются на имущих и неимущих.

Некоторые водители застревают на старых, менее надежных транспортных средствах, которые они врезаются в землю, ожидая, когда рынок достаточно успокоится, чтобы они могли позволить себе купить замену.У других нет такого выбора.

Даниэль Дженнингс из Балтимора этим летом нуждалась в новом автомобиле после того, как ее 17-летняя машина, наконец, избавилась от призрака. Но она безуспешно обыскивала рынок подержанных автомобилей в поисках надежного автомобиля в своем ценовом диапазоне.

«Я просто хотела иметь возможность работать и заботиться о своей семье», — говорит она. «Моя спина была у стены».

Дженнингс, к ее большому облегчению, в конечном итоге приобрела Chrysler 200 2013 года через некоммерческую организацию под названием «Транспортные средства для перемен», которая принимает пожертвованные автомобили и раздает их со скидкой людям, нуждающимся в транспорте.

Vehicles for Change сообщает, что потребность в программе возросла из-за пандемии, но поскольку программа требует от участников наличия работы, она также обнаруживает, что многие соискатели дисквалифицируются.

Доступность транспортных средств — не новая проблема. Даже если бы цены на автомобили не росли, а падали, многим американцам с низкими доходами все равно пришлось бы бороться с транспортными расходами.

Но этот неожиданный скачок цен определенно не помогает потенциальным покупателям автомобилей с ограниченным бюджетом.И до тех пор, пока цены не вернутся к норме, сделок будет мало и они будут редкими.

Покупка Б / У автомобиля? Вот что означает для вас Закон лимона.

— День президента в этот понедельник, и многие потребители могут захотеть приобрести или взять в аренду
новых или подержанных автомобилей. В этой серии из двух частей, посвященных покупке и лизингу автомобилей, вы найдете советы о том, как получить подходящий автомобиль и защитить себя в соответствии с Лимонным законом. Покупки подержанных автомобилей специально защищены Законом о гарантии на подержанные автомобили.

Что такое Закон о гарантии на подержанные автомобили?

Закон о гарантии на подержанные автомобили защищает потребителей, которые покупают подержанные автомобили у дилера или частного лица в Массачусетсе (M.G.L. c. 90 §7N 1/4). Закон требует от дилеров предоставлять потребителям письменную гарантию в отношении дефектов, которые ухудшают использование или безопасность транспортного средства, а также требует от частных лиц раскрывать информацию о любых известных дефектах использования или безопасности.

При покупке подержанного автомобиля закон распространяется на подержанные автомобили, фургоны, грузовики и демонстрационные автомобили, на которые не распространяется Закон о новых автомобилях и которые:

  • Продаются дилером в Массачусетсе или частным лицом
  • Стоимость не менее 700 долларов (только дилерские продажи)
  • При продаже на одометре меньше 125000 миль (только у дилеров)

НЕ покрывает:

  • Мотоциклы, мопеды и внедорожники
  • Арендованных автомобилей
  • Автодома и автомобили, предназначенные в основном для бездорожья
  • Любое транспортное средство, используемое в основном для деловых целей или приобретенное, принадлежащее или зарегистрированное на предприятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Закон о гарантии на подержанные автомобили применяется к автомобилям, приобретенным у частного лица, иначе, чем к автомобилям, приобретенным у дилера.Закон определяет дилера как любого, кто продает четыре или более автомобилей в течение 12 месяцев.

Покупка у частного лица

Частные продавцы обязаны сообщать покупателям обо всех известных дефектах, которые могут быть небезопасными или существенно затруднить использование транспортного средства, независимо от продажной цены или пробега. Если обнаружен дефект и вы можете доказать, что продавец знал о нем, но не раскрыл его, продажа может быть отменена в течение 30 дней с момента покупки.Продавец должен вернуть уплаченную за автомобиль сумму за вычетом 15 центов за милю использования. Если продавец отказывается расторгнуть договор в течение 30 дней с момента продажи, вам следует обратиться к юристу.

ПРИМЕЧАНИЕ : Частные продавцы НЕ обязаны ремонтировать автомобиль после его продажи.

Покупка у дилера

Дилеры, в отличие от частных лиц, обязаны устранять любые неисправности, которые ухудшают использование или безопасность транспортного средства.

НЕ распространяется на дефекты, которые:

  • Только внешний вид
  • На них распространяется прямая гарантия производителя, и дилер заверяет, что ремонт был произведен.
  • Вызваны небрежностью, жестоким обращением, вандализмом или несчастными случаями, не связанными с дефектом.
  • Вызваны попытками ремонта кем-либо, кроме продавца, его агента или производителя.
  • Вызваны существенным изменением, которое вы внесли в автомобиль (например, установкой люка на крыше, который не был частью автомобиля, когда вы его купили).

Гарантия дилера

Любой, кто продает четыре или более автомобилей в течение одного года, считается дилером в соответствии с Законом о гарантии на подержанные автомобили.Гарантии дилера не могут быть отменены ни при каких обстоятельствах. Во время покупки дилер должен предоставить вам подписанный, датированный и правильный пакет гарантии на подержанный автомобиль. Эта гарантия требует, чтобы дилер устранял любые последствия, снижающие использование или безопасность автомобиля.

Каков срок гарантии?

Срок гарантии зависит от пробега или возраста автомобиля. Чтобы рассчитать размер вашей гарантии, нажмите здесь.

Могу ли я продлить гарантию?

Ваша гарантия продлевается на один день за каждый день, когда транспортное средство выходит из строя для ремонта, и на одну милю за каждую милю, которую он проезжает во время ремонта.Кроме того, на любой ремонт покрытого дефекта в течение гарантийного периода распространяется 30-дневная гарантия. Эта гарантия начинает действовать в день завершения ремонта и может продолжаться после первоначальной гарантии. Таблицу продления гарантии можно найти здесь.

Что делать, если мой дилер не дает мне гарантии?

Если дилер не предоставит вам гарантию или предоставит неполную, вы все равно имеете право на гарантийный ремонт. Согласно законам штата о лимоне, на гарантию не влияет тот факт, что вы не получили гарантию от дилера, и она начинает действовать с даты, когда дилер предоставит вам полную и точную копию гарантии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дефекты должны возникать в течение гарантийного срока. Автомобиль необходимо вернуть дилеру для ремонта не позднее, чем через 5 рабочих дней после истечения гарантийного срока. Дилер может взимать с вас единовременную франшизу в размере 100 долларов, но только в том случае, если эта сумма указана на вашей копии гарантии.

Когда я имею право на возврат?

  • Автомобиль ремонтировался 3 раза по одному и тому же дефекту, и он продолжает существовать или повторяться в течение гарантийного срока.
  • Автомобиль выведен из эксплуатации из-за ремонта ИЛИ из-за недействительного отказа в ремонте в течение как минимум 11 рабочих дней в течение гарантийного срока.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рабочий день определяется с понедельника по пятницу, за исключением государственных или федеральных праздников. При подсчете рабочих дней любая часть рабочего дня считается целым днем.

Как долго я должен ждать доставки запчастей?

Если дилер должен заказать запчасти во время попытки ремонта, дни ожидания доставки запчастей не засчитываются в 11 рабочих дней.До 21 календарного дня в течение гарантийного срока не засчитываются в 11 рабочих дней; любой день после засчитывается в 11 дней.

Что делать, если дилер откажется отремонтировать мой автомобиль?

Дилер может отказать в ремонте только в том случае, если вы отказались от предложения дилера выкупить автомобиль за полную покупную цену. Если обратный выкуп не предлагается, дилер должен отремонтировать автомобиль. В случае отказа дилера автомобиль считается вышедшим из эксплуатации, и каждый день после даты отказа засчитывается в счет гарантии 11 рабочих дней.То же правило применяется, если дилер не забирает автомобиль в течение трех рабочих дней с момента телефонного или письменного запроса на ремонт.

Может ли дилер выкупить мою машину вместо ремонта?

Да! Дилер имеет право предложить выкупить звонок по полной цене обратной покупки вместо ремонта. Вы несете ответственность за определение суммы возврата! Щелкните здесь, чтобы увидеть схему собственных расчетов. Если дилер выбирает обратную покупку, предложение должно быть оформлено в письменной форме.Со дня подачи предложения у вас есть 5 рабочих дней, чтобы решить, принимать ли предложение или нет.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если дилер предлагает полный возврат средств в соответствии с законом, а вы отказываетесь принять его, вы не имеете права на дальнейший гарантийный ремонт в соответствии с письменной гарантией, предоставленной дилером . Если вы не удовлетворены предложением дилера, вы можете попросить Управление по делам потребителей помочь рассчитать его. Если они решат, что предложение должно быть выше предложенной суммы, дилер может предложить вам эту новую сумму или отозвать предложение о выкупе.Если предложение будет отозвано, вы по-прежнему имеете право на гарантийный ремонт и можете обратиться в арбитраж, если это применимо.

Что произойдет, если дилер не вернет мне деньги?

Если производитель не заменит или не возместит вашу покупку, вы можете потребовать возмещения через посредничество, арбитраж или судебную систему Массачусетса.

ПОМНИТЕ: Остерегайтесь дилеров, у которых нет наклеек Lemon Law на своих автомобилях!

Для получения информации о ваших правах в соответствии с Лимонным законом, а также для получения арбитражного заявления или информации о слушании дела обратитесь в Управление по делам потребителей и бизнес-регулированию по телефону (617) 973-8787 или по бесплатному телефону в Массачусетсе по телефону (888) 283-3757.

Щелкните здесь, чтобы получить пошаговый инструмент, чтобы выяснить, соответствуете ли вы требованиям Закона о лимонах.

Теги: автомобиль, автосалон, лимонный закон, День Президента, б / у

Почему подержанные автомобили такие дорогие?

Транспортные средства — это не только средство передвижения; это также финансовые вложения. Часто говорят, что новые автомобили теряют четверть своей стоимости, как только вы их сгоняете со стоянки, и это высказывание относительно верно.Исследования показывают, что средний автомобиль обесценивается на 23,5% в течение первого года владения.

В результате многие люди не решались выкладывать деньги на новый автомобиль, зная, что, по всей вероятности, автомобиль потеряет большую ценность в течение первого или двух лет владения. . Но при таком мышлении, почему автомобили четырех- или пятилетней давности не продаются за половину цены модели этого года?

Короткий ответ на этот вопрос заключается в том, что это сочетание рыночных сил и коронавируса.Чтобы получить более подробную информацию, давайте посмотрим, как мы сюда попали и почему подержанные автомобили все еще так дороги.

Даже при самых благоприятных обстоятельствах продажи подержанных автомобилей обычно колеблются из года в год. Но с начала 2020 года цены стабильно росли. К лету прошлого года средняя стоимость подержанного автомобиля выросла до рекордной отметки в 21 558 долларов. К удивлению некоторых, с тех пор цены только выросли.

Хотя цены на подержанные автомобили продолжают расти, все же возможно найти выгодную сделку.Если вы открыты для различных вариантов, по-прежнему есть множество доступных подержанных автомобилей, соответствующих вашим потребностям и бюджету. Тем не менее, если вы хотите приобрести определенную марку, модель или цвет, вам, скорее всего, придется платить больше на текущем рынке.

Рынок подержанных автомобилей зависит от регулярных поставок автомобилей, и в нормальных условиях это не проблема. Люди постоянно продают свои машины, чтобы купить новую, или их аренда заканчивается, и автомобиль продается. Прокатные автомобили также составляют значительную часть подержанных автомобилей, поскольку они заменяют старые автомобили на новые.

Но когда потребители не покупают новые автомобили, они держатся за свои старые. В результате на продажу поступает меньше подержанных автомобилей. Без здорового рынка для продажи новых автомобилей предложение подержанных автомобилей иссякает, а стоимость резко возрастает из-за сокращения запасов. Это именно то, что мы переживаем сегодня, поскольку пандемия COVID-19 повлияла на рынок подержанных автомобилей в основном двумя способами.

Во-первых, нехватка цепочки поставок вынудила производителей производить меньше новых автомобилей, что привело к увеличению стоимости и отговариванию людей (многие из которых страдают от финансовых трудностей) покупать новые автомобили.

Одновременно рекордные уровни безработицы и финансового беспокойства побуждают людей покупать подержанные, а не новые автомобили или просто оставлять свои старые автомобили на время, пока экономика не стабилизируется.

Эти два фактора вносят значительный вклад в один исключительный результат: теперь доступно меньше подержанных автомобилей и все больше людей выстраиваются в очередь, чтобы их купить. Вам не нужна экономическая степень, чтобы понять, что меньшее предложение плюс больший спрос создают более высокие цены.

Хорошая новость о воздействии коронавируса заключается в том, что оно носит временный характер.Условия цепочки поставок для новых автопроизводителей уже улучшились. И по мере того, как жизнь людей постепенно возвращается в нормальное русло, их привычки в отношении расходов также изменятся. Маловероятно, что стоимость подержанных автомобилей упадет до уровня, существовавшего до COVID, но сегодняшние завышенные цены вряд ли станут новой нормой.

Ответные меры на пандемию способствовали повышению цен — Найдите лучшие предложения по продаже автомобилей!

Реакция правительств и предприятий на пандемию также способствовала повышению цен на подержанные автомобили.

Когда IRS раздавало американцам чеки стимулирования, они ожидали, что большинство людей потратят деньги на оплату аренды и просроченные счета. Действительно, миллионы борющихся американцев использовали свои чеки, чтобы выбраться из ямы. Но еще миллионы потратили свои деньги на бытовую технику, тренажеры и даже подержанные автомобили.

По данным J.D. Power, продажи подержанных автомобилей в Детройте в прошлом году были выше, чем в 2019 году, несмотря на пандемию, а в районе метро Детройта наблюдались одни из самых высоких показателей заражения COVID-19 в стране.Последующие ограничения, возможно, являются объяснением всех этих продаж подержанных автомобилей, при этом штат Мичиган занимает 9-е место среди всех штатов по полученным платежам за экономическое воздействие.

Между тем, некоторые штаты попытались предложить своим жителям руку помощи, приостановив изъятие автомобилей. Даже частный бизнес присоединился к делу, и многие банки предлагают временные отсрочки для заемщиков, пострадавших от коронавируса, которые в остальном имеют хорошую репутацию.

Обычно банки возвращают автомобиль обратно после одного или двух пропущенных платежей.Однако в эти тяжелые времена отсрочка на 90 и 120 дней стала нормой для большинства брендов. Хотя это долгожданная помощь нуждающимся американцам, это также означает, что на аукционах оказывается меньше автомобилей, отобранных в собственность. Хотя многие трудолюбивые граждане смогли сохранить свои автомобили, их нехватка увеличила стоимость покупки подержанных автомобилей дилерами.

Еще неизвестно, какой эффект будет иметь эта политика в будущем. Но, за исключением каких-либо продлений, все государственные и частные программы отсрочки должны завершиться к началу августа.Вполне возможно, что конец лета и начало осени могут принести непредвиденный доход от изъятых автомобилей и соответствующее падение цен на подержанные автомобили.

С другой стороны, ожидаются дополнительные стимулирующие выплаты. Конгресс готов предоставить дополнительный платеж в размере 1400 долларов каждому американцу до налогового дня. Если большое количество потребителей будет использовать эти чеки в качестве авансовых платежей за автомобиль, цены потенциально могут быть даже выше, чем в 2020 году.

Другой фактор, способствующий росту цен на подержанные автомобили, не имеет ничего общего с коронавирусом.Хотя это во многом освежает, это также означает, что это не то, что исчезнет после окончания пандемии.

Проще говоря, новые автомобили становятся дороже, и по мере роста цен на новые автомобили растут и цены на подержанные автомобили.

Цены на новые автомобили растут по нескольким причинам. Некоторые из этих причин чисто структурные. Современные высокопрочные стальные конструкции легче и безопаснее при столкновении, чем старые конструкции. Но эта передовая технология обходится дороже.Автомобили также стали больше, увеличивая количество сырья, необходимого для их производства.

Другие причины нормативные. Например, многие страны по всему миру повышают стандарты выбросов для транспортных средств и заводов, которые их производят. Производители должны были инвестировать миллионы или даже миллиарды долларов в исследования и разработки, чтобы решить эту проблему, что сделало их автомобили более дорогими.

Наконец, новые автомобили просто лучше оснащены, чем старые модели.Полностью загруженный современный автомобиль может иметь объемный звук, моторизованный хэтчбек, сиденья с подогревом, ЖК-мониторы в сиденьях, GPS, систему предотвращения столкновений и помощь при парковке. Все эти системы стоят денег, а некоторые из них все еще очень дороги.

Мы можем ожидать, что эти тенденции сохранятся в обозримом будущем, поскольку даже после того, как пандемия миновала, цены на подержанные автомобили, вероятно, продолжат расти. Однако это должно происходить относительно медленно и продолжаться в течение умеренного периода времени.Нынешний всплеск, связанный с пандемией, — просто аномалия. Несмотря на это, передовые технологии, увеличенные производственные затраты и проблемы с запасами, связанные с пандемией, должны удерживать цены на подержанные автомобили на умеренном росте на долгие годы.

дилерский центр в Нью-Джерси | Genesis Hyundai Джип Киа | Новые и подержанные автомобили

Превосходное обслуживание клиентов, качество и ценность — отличительные черты крупного дилерского центра, и вы найдете их в большом количестве в Global Auto Mall в Норт-Плейнфилде, штат Нью-Джерси.Наш дилерский центр North Plainfield Genesis, Hyundai, Jeep и Kia гордится тем, что предлагает качественные новые автомобили Genesis, Hyundai, Jeep и Kia, а также подержанные автомобили в Нью-Джерси по отличным ценам, предлагая Вы можете сэкономить на аренде и финансировании новых Genesis, Hyundai, Jeep и Kia, а также подержанных автомобилей в Нью-Джерси. Global Auto Mall делает все возможное, чтобы вы остались довольны, и наши профессиональные сотрудники с многолетним опытом продажи и обслуживания Genesis, Hyundai, Jeep и Kias будут стоять за каждым Genesis, Hyundai, Jeep и Kia, которые мы продаем.Просмотрите наш сайт и воспользуйтесь его многочисленными функциями, ресурсами и исследовательскими инструментами, чтобы помочь вам найти Genesis, Hyundai, Jeep и Kia в North Plainfield, которые вы ищете. Мы в Global Auto Mall, ваш дилер North Plainfield Genesis, Hyundai, Jeep и Kia, стремимся обеспечить исключительный опыт продаж и обслуживания, который не имеет себе равных по степени удовлетворенности клиентов. Свяжитесь с представителем Global Auto Mall по адресу (908) 757-4000 или приходите в наш магазин Genesis, Hyundai, Jeep и Kia в Норт-Плейнфилде, чтобы мы могли лично показать вам, насколько отличное дилерское агентство может изменить ваш опыт покупки Genesis, Hyundai, Jeep и Kia.

Ежедневные низкие цены на

Global Auto Mall и большой выбор новых автомобилей Genesis, Hyundai, Jeep и Kia вселяют в вас уверенность в том, что вы получаете отличные скидки на новые Genesis, Hyundai, Jeep и Kia в Нью-Джерси. Совершите поездку из посетить наш выставочный зал North Plainfield Genesis, Hyundai, Jeep и Kia, и вы найдете модель, которую искали, например Kia Telluride, Kia Soul, Kia Sorento, Kia Rio, Kia Forte, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Hyundai Venue, Hyundai Tucson Plug-In Hybrid, Hyundai Tucson Hybrid, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Palisade, Hyundai Kona, Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid, Hyundai Ioniq Hybrid, Hyundai Elantra, Hyundai Accent, Kia Sorento, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee L, Jeep Grand Cherokee и Jeep Gladiator в Нью-Джерси.Запросите быстрое ценовое предложение на любой странице с описанием автомобиля на нашем веб-сайте или возьмите телефон, чтобы связаться с одним из наших полезных консультантов по продажам Genesis, Hyundai, Jeep и Kia по телефону (908) 757-4000, и они с радостью расскажут о многих функциях вашего автомобиля. выбрал NJ Genesis, Hyundai, Jeep и Kia транспортное средство. Сэкономьте время и деньги, сначала посетив Global Auto Mall в Норт-Плейнфилде, штат Нью-Джерси. Мы на 100% стремимся сделать вас довольным клиентом на всю жизнь!

У

Global Auto Mall есть сделка по продаже подержанных автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников в Нью-Джерси, которых вы так долго ждали, с огромным выбором подержанных автомобилей самых разных марок и моделей.Мы поддерживаем наши подержанные автомобили. Когда вы покупаете один из наших качественных подержанных автомобилей, Вы можете быть уверены, что получите отличную скидку на автомобиль, прошедший строгую проверку нашими квалифицированными специалистами по обслуживанию. Вам сложно найти в Норт-Плейнфилде подержанный автомобиль, который подходит именно вам? Просто заполните нашу простую форму поиска автомобиля, и мы свяжем вас с автомобилем, который вы искали! Так что просмотрите наш подержанный автомобиль North Plainfield инвентарь для вашей следующей подержанной покупки.Мы продаем качественные подержанные автомобили Genesis, Hyundai, Jeep и Kias в Норт-Плейнфилде, штат Нью-Джерси, а также перевозим подержанные автомобили многих других марок в Нью-Джерси. Делайте покупки сегодня!

Наша команда по финансированию работает с вами на протяжении всего процесса автофинансирования. Кредитные специалисты Global Auto Mall готовы помочь вам получить автокредит в Нью-Джерси, который подходит именно вам! Вы можете сразу приступить к работе, заполнив нашу безопасная онлайн-заявка на автокредит. Это быстрый и простой процесс, и мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши потребности и получить желаемый автомобиль по той цене, которую вы хотите.Попробуйте наш полезный онлайн-калькулятор платежей чтобы понять, что мы можем для вас сделать. Вы в настоящее время застряли в договоре аренды или займа, который хотите расторгнуть? Заполните нашу форму досрочной аренды / прекращения ссуды. Мы можем забрать ваш автомобиль ближе к концу срока или в любое время в течение всего срока аренды или кредита. Нет никаких обязательств по покупке или повторной аренде, и наши специалисты по лизингу / ссуде всегда готовы предоставить вам лучшие доступные варианты.

Вы можете запланировать обслуживание или заказать запчасти в нашем представительстве North Plainfield Genesis, Hyundai, Jeep и Kia.Свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы записаться на прием. Мы предлагаем профессиональный ремонт автомобилей Genesis, Hyundai, Jeep и Kia в нашем ультрасовременном сервисном центре Genesis, Hyundai, Jeep и Kia для ваших Genesis, Hyundai, Jeep и Kia. или автомобиль любой марки и модели, которым вы владеете, независимо от того, где вы его приобрели. Наши специалисты по ремонту автомобилей Global Auto Mall точно диагностируют проблему вашего автомобиля и быстро выполнят ремонт. Запланируйте ремонт Genesis, Hyundai, Jeep и Kia в Нью-Джерси, заполнив нашу онлайн-форму записи на обслуживание.Посетите нашу страницу купонов на обслуживание, чтобы сэкономить на наших текущих специальных предложениях. В Global Auto Mall ваш North Plainfield NJ Genesis, Hyundai, Jeep и Kia дилер и сервисный центр Genesis, Hyundai, Jeep и Kia, мы здесь, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями. Ищете ли в Норт-Плейнфилде Genesis, Hyundai, Jeep или Kia в Нью-Джерси, новую или подержанную машину, мы здесь, чтобы помочь!

Ищете запчасти или аксессуары для своего Genesis, Hyundai, Jeep и Kia? Не ищите ничего, кроме специалистов по запасным частям в Global Auto Mall.У нас есть большой ассортимент запчастей и аксессуаров для Genesis, Hyundai, Jeep и Kia, благодаря которым ваши Genesis, Hyundai, Jeep и Kia будут выглядеть и работать как новые на долгие годы. Вы можете быть уверены, что получите сертифицированные производителем запчасти Genesis, Hyundai, Jeep и Kia от производителя, которые были изготовлены для вашей конкретной марки и модели автомобиля и подойдут правильно с первого раза! Воспользуйтесь нашей удобной формой запроса запасных частей, чтобы узнать о вашей конкретной части или аксессуаре. Наши специалисты по запчастям Genesis, Hyundai, Jeep и Kia обработают ваш запрос и свяжутся с вами, когда ваша запчасть будет готова к отправке в Global Auto Mall.Не забудьте посетить наши специальные предложения по запасным частям, чтобы ознакомиться с текущими купонами на запасные части и аксессуары.

Global Auto Mall удобно расположен на 1099 Rt. 22 West в North Plainfield, NJ 07060. Если вы ищете дилера North Plainfield Genesis, Hyundai, Jeep и Kia в Нью-Джерси, Global Auto Mall здесь для вас. Мы уверены, что у нас есть Genesis, Hyundai, Jeep и Kia, которые вы ищете в Норт-Плейнфилде, по той цене, которую вы ищете, с доставкой с высоким уровнем обслуживания клиентов, которого вы заслуживаете.Вы можете просмотреть часы работы наших представительств и получить удобные интерактивные инструкции, как добраться до наших дилерских центров North Plainfield Genesis, Hyundai, Jeep и Kia. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашем представительстве NJ Genesis, Hyundai, Jeep и Kia и сделаем вас довольным и лояльным клиентом Global Auto Mall.

Дом Сильвания

Выберите год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г.

Выберите Make Делать

Выбрать модель Модель

Выберите расположение лампы Расположение лампы

Выберите положение лампы Положение лампы Найдите лампочку Сброс .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *