BMW 5 серия — цены, технические характеристики, много комплектаций в наличии в ГК Оками
Описание модели
BMW 5-series— эталон бизнес-седанов, обеспечивающий высокий уровень комфорта в любых условиях.
БМВ 5 Серии 2020 года продолжает удерживать ту высокую планку, которую задали его предшественники. Баварская модель предлагается в более чем десяти модификациях, включающих в себя 7 турбированных двигателей (в том числе и дизелей), 8-скоростной «автомат» и полный привод. Стандартные комплектации BMW 5-Series включают в себя необходимый набор оборудования, который покупатели ожидают увидеть в современных бизнес-седанах. При этом все модификации можно расширить за счет большого набора систем безопасности и комфортабельных опций.
Дизайн
Внешне BMW 5-Series довольно заметно меняется в зависимости от типа выбранной комплектации. Данная модель отражает последние направления в работе дизайнеров баварской марки, но при этом сохраняет характерные головную оптику и радиаторную решетку.
Боковая и кормовая части кузова у обновленной BMW 5-Series оформлены в стандартной для баварских моделей стилистике. Лишь задние фонари у седана в ходе проведенного рестайлинга были переработаны.
Как и кузов, дизайн салона зависит от выбранной комплектации. При этом во всех модификациях центральная консоль с компактными блоками управления аудиосистемой и климатом немного развернута в сторону водительского кресла. Широкий трансмиссионный тоннель содержит большую шайбу, посредством которой можно настраивать шасси. Дверные карты, сидения и ряд других элементов салона отделаны натуральной кожей. А конфигурация передних кресел значительно меняется, если покупатель выбрал спорт-версии баварского седана.
Технические характеристики
Как и «старшая» модель 7-Series, седан 5-Series базируется на модульной платформе CLAR, благодаря которой баварскую модель удалось оснастить несколькими турбомоторами с цифровой системой управления (объем/мощность/тяга/динамика разгона/экономичность):
2-литровый/184 л.с./290 Н*м/7,8 секунды/5,9 литра;
2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/7,5 секунды/4,8 литра;
2-литровый/249 л.с./350 Н*м/6 секунд/6,7 литра;
3-литровый дизельный/249 л.с./620 Н*м/5,6 литра;
3-литровый дизельный битурбо/400 л.с./760 Н*м/4,4 секунды/6,1 литра;
3-литровый/340 л.с./450 Н*м/4,8 секунды/7,6 литра;
4,4-литровый битурбо/462 л.с./650 Н*м/4 секунды/9,4 литра.
Все двигатели дополняются 8-скоростной автоматической КПП и подключаемым полным приводом (за исключением базового). В основе баварской модели лежат двухрычажная передняя и пятирычажная задняя подвески.
новая модель фото, дата выхода нового кузова
БМВ 5 серии 2021 года по праву стал самой обсуждаемой новинкой года. В серии люксовых автомобилей с большим коэффициентом проходимости ему практически нет равных, не говоря уже о том, что это авто давно стало символом элегантности и скорости.
Фотографии:
Содержание:
- Внешние изменения
- Облик обновленного салона
- Современное оснащение
- Механика радует
- Комплектация и прайсы
- Основные конкуренты БМВ
- Отзывы владельцев
На официальной выставке в Париже в октябре 2021 состоится премьера BMW 5 series. Новый кузов модели G30 седан приобретет плавные очертания. Нас ожидает новая оптика, расширенный спектр окраски, другая форма заднего стекла. Машина слегка увеличится в габаритах — вы сами можете это проверить на снимках новой модели БМВ 5 2021 года.
Внешние изменения
Чтобы узнать, в чем состоят главные отличия нового БМВ 5 2021 года от его предшественников — внимательно взгляните на фото новой модели BMW 5 series 2021 года. Следует обратить внимание на новую фэльшрадиаторную решетку в обработке хромового дизайна, другое обозначение воздухозаборников.
Технологии оптики станут лазерными для передних фар. Также изменятся и выхлопные трубы. Плавность очертаний автомобиля напрямую связана с уменьшением обтекаемости корпуса для уменьшения сопротивления воздуха. С этим моментом связано и оснащение машины специальными жалюзи. Также ещё обновились Хендай Санта Фе 2021 года и Ниссан Мурано 2021 в новом кузове.
Самые внимательные любители БМВ серии 5 могут найти, что дизайн машинных дисков тоже немного изменился в 2021 году. Напомним, что в конструкции автомобилей этой серии использованы невероятные материалы: высокопрочная сталь, алюминий, углеволокно, магний. Вес BMW 5 series в 2021 году будет на 100 кг меньше, чем у модели прошлого года.
Облик обновленного салона
Совершенно неудивительно, что бренд БМВ столько вниманию уделяет внутреннему интерьеру салона. Привычные водители найдут, что качество отделки нисколько не пострадало: та же безукоризненная кожа сидений и дорогой лук. Разработчики сделали особый акцент на комфорте в салоне нового БМВ: оснастили его новыми супер-мягкими сидениями. Появится другая интерактивная система мультимедиа с новым сенсорным скрином невероятного стандарта изображения.
Приборная консоль станет цифровой. Perfect new – сказали бы англоязычные фанаты, увидев BMW 5 series. Убедитесь в этом сами на снимке новой модели BMW 5 series 2021 года изнутри.
Современное оснащение
Давайте обратимся к тому, что сделает наши путешествия в БМВ серии 5 2021 года одним из самых увлекательных и приятных дел на свете. Управление такой изящной и дорогой машиной можно отнести в разряд искусства. Любые базовые новые модели БМВ 5 серии в 2021 году дарят это ощущение, а только представьте, что можно ощутить в супер-каре премиум-комплектации. Не иначе как космическое удовольствие:
- функция помощи при парковке;
- обновленный круиз-контроль;
- адаптивная функция регулирования подвески;
- интерактивная система «Коннектед Драйв»;
- опция регулирования курса;
- автономный режим до 70 километров;
- панорамная опция зрения с проекцией пространства.
Фотографии и прайсы новой модели BMW 5 series 2021 года вы можете найти ниже.
Механика радует
Новый BMW готовится предстать перед автолюбителями с несколькими линейками двигателей. Несомненным хитом станет модель кара с бензиново-электрическим мотором. Таким образом, немецкие производители, несомненно, отдали дань экологии.
Бензиновая линейка будет рассчитана на 4, 6 и 8 цилиндров двигателя. Эксперты говорят о том, что готовы запустить даже 3-х цилиндровый дизельный двигатель на 150 лошадиных сил, который по задумке будет расходовать 3.9 литра на 100 километров пути. «Четверки» бензиновых двигателей рассчитаны на объем в 2 литра, «шестерки» — 3 литра, а «восьмерки» будут на 4.4 литра. Предлагаем вам оценить фотографии из-под капота новой BMW 5 series 2021.
Комплектация и прайсы
Комплектация | Мотор | Коробка | Привод | Прайс, млн.руб |
530dх Драйв | Дизельный | Автоматическая | Полный | 4 310 |
525dх Драйв | Дизельный | Автоматическая | Полный | 4 800 |
550dх Драйв | Дизельный | Автоматическая | Полный | 5 650 |
530iх Драйв | Бензиновый | Автоматическая | Полный | 5 780 |
540iх Драйв | Бензиновый | Автоматическая | Полный | 6 220 |
Если вас интересует, за сколько на этом БМВ вы сможете разогнаться от 0 до 100 км/час, то это фантастические 4. 2 секунды. Предел возможностей кара – 250 км/час. Отметим, что расход топлива ограничится 11 литрами на 100 километров, что потрясающе для такой мощной машины. Ознакомьтесь с представленными фотографиями каждой новой модели BMW 5 series 2021 и с ценами, расположенными под снимками.
Основные конкуренты БМВ
У автомобиля класса люкс конкуренты точно такого же уровня. Буквально дышат в спину БМВ такие соперники, как Мерседес Вито и Порше Кайен. Именно они готовы вступить в схватку на рынке спортивных премиум авто. Говорят о таких положительных моментах Мерседеса, как: хорошая оптика, нет равных в противоударности, внимание к деталям. Недостатком, конечно, становится ценовая категория. Как правило, Мерседес не предназначен для долгих и далеких поездок.
Обратимся к Порше. Этот супер-кар обладает такими достоинствами, как красивый стиль, вместительный салон, высочайшее качество сборки. Увы, Порше относится к тем автомобилям, которые ведут значительный расход топлива и оснащены достаточно жесткой подвеской. Хотя престиж и надежность на высоте у всех представленных брендов.
Посмотрите на фотографии новой модели БМВ 5 2021 года, которые представлены ниже вместе с ценами.
Положительные свойства БМВ:
- функция, предупреждающая столкновения;
- улучшенная зоновая функция климатического контроля;
- прекрасная шумозоляция;
- широкий ассортимент «умных» аксессуаров;
- стильный вид;
- улучшенный руль;
- усовершенствованный скрин интерактивной системы;
- функция распознавания голоса водителя во время движения;
- опция аварийного торможения;
- сравнительно небольшой расход топлива;
- большой модельный ряд.
Минус:
Несмотря на заявления производителей об экономичности нового поколения БМВ, все могут видеть, что прайс на модели 2021 года остается далеко за пределами среднего класса.
Отзывы владельцев
Водители БМВ 5 серии, безусловно, счастливы своему выбору, как свидетельствует выборка с автомобильных форумов, сайтов и блогов. Качество машины позволяет забыть о внеплановых посещениях сервиса. Правда, не стоит забывать о плановых техосмотрах.
Обновленная техническая начинка и привлекательный внешний вид является заманчивым вызовом всем любителям премиум-моделей, что может послужить долгожданным сигналом сменить своего железного коня. Дата выхода новой BMW 5series в 2021 году уже известна!
Если вы задаетесь вопросом, когда же выйдет новая БМВ 5 серии G30, то это случится летом 2021 года в соответствии с заверениями официальных представителей. А пока мы предлагаем вам посмотреть на новую модель на фотографиях с подписью new BMW 5series 2021. Не забудьте посмотреть видеозапись автодрайва BMW, что находится ниже по ссылке.
Вернуться к описанию
youtube.com/embed/efiUKYKJk3I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Также посмотрите на универсал Шкода Суперб 2021 и комплектации Хонды Пилот 2021.
три разумные новинки от BMW, Mercedes и Porsche
Люксовые кроссоверы – это большие, хорошо укомплектованные и мощные автомобили. Учитывая их немалую стоимость, обновления в этом классе происходят не часто.
Но это их сегодняшнее, а какими конструкторы видят будущее таких машин? Специалисты компании Porsche работают над рестайлинговой версией Cayenne. Фары стали тоньше, слегка изменилась внутренняя графика и бампер, который одновременно является решеткой радиатора.
Сзади появятся новые фонари. Номер с багажной двери переехал на обновленный бампер.
В салоне будет другая приборная панель. Кнопки и рычаги сведут к минимуму – большинство команд можно будет отдавать через экран мультимедиа.
Пока не ясна, будут ли обновлять силовые агрегаты. В настоящее время модельный ряд стартует с версии Tiptronic мощностью 340 лошадей. Заряженный вариант Turbo S с гибридным приводом выдает уже 670 лошадиных сил. Презентация состоится в 2022 году.
Испытания обновленного BMW Х5 близятся к завершению. Сейчас расскажу, что в нем изменится.
Машина получила другие фары, бампер и решетку радиатора. Не беспокойтесь, она не станет огромной, как на 4-й серии, а только слегка вырастет в размерах.
В салоне появится изогнутый дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедиа. Говорят, на практике это очень удобно. Что будет под капотом пока непонятно. Из-за ужесточения экологических норм 4-литровый турбодизель уйдет на покой. А вместе с ним, возможно, и бензиновый мотор объемом 4,4 литра.
В итоге конструкторы, скорее всего, будут форсировать 3-литровый двигатель, чтобы выжать из него максимум лошадей. Готовая модель увидит свет в следующем году. И, конечно, в люксовом сегменте никуда без Mercedes.
Обновленный кроссовер GLE проходит тесты у себя на родине в Германии. Он обзавелся новыми фарами, как на S-классе. Рестайлинг также затронул бампер и задние фонари.
В салоне обещают новый руль, а вот горизонтальный экран мультимедиа менять не станут.
Что касается двигателей, то и здесь особых чудес ждать не стоит. В базе по-прежнему будет 2-литровый дизель на 194лошадиных сил, а самая мощная бензиновая версия выдает 612 лошадей.
Премьера намечена на начало следующего года. Какие можно сделать выводы? Люксовые кроссоверы ждут изменения в дизайне, добавятся новые гаджеты, а вот двигатели останутся прежними.
Причина проста – инновации стоят дорого, особенно разработка силовых установок. Судя по всему, бренды понимают, что важнее сейчас удержать стоимость в разумных пределах.
Проводники и пассажиры – Картина дня – Коммерсантъ
Машин в салонах нет, очереди на них выстроились на несколько месяцев, отдельные компании останавливают конвейеры… Из-за пустячного, копеечного компонента – полупроводниковых микросхем – споткнулась и распласталась на земле крупнейшая отрасль мировой экономики – автопром.
Как дошли до жизни такой? Попробую описать вкратце. Во-первых, когда началась пандемия, спрос на автомобили сократился, а на смартфоны вырос в разы. Производители этих микрочипов и переключились на телефонистов, а автомобилисты остались с носом. Во-вторых, где-то в Малайзии еще чуть раньше некстати сгорел большой завод этих самых чипов. В-третьих, когда все это произошло, часть биг-боссов мирового автопрома надеялись, что проблема рассосется сама, и ничего не предпринимали. Другие же, наоборот, почуяв стремительный рост цен на чипы, скупали их и гнали на склад, еще выше взвинчивая цены и увеличивая дефицит этих самых чипов.
И опять проводник выдаст белье и чай
Теперь давайте разберемся, что это за микросхемы такие и почему автомобилю без них не обойтись.
Широкое промышленное внедрение электроники в автопроме началось в семидесятые годы прошлого века. Сначала в виде систем транзисторного зажигания, радиоприемников и магнитол, систем диагностики функций автомобиля. Старики помнят: первая «семерка» BMW 23-й серии щеголяла полностью электронной системой, которая контролировала, закрыты ли двери, не перегорели ли где лампочки осветительных приборов и т.д. С появлением и внедрением АБС использование полупроводниковых микросхем в конструкции автомобиля усилилось и приобрело фактически лавинообразный характер. Затем были системы впрыска и блоки управления двигателем, автоматической коробкой передач, эйрбеги, климат-контроли, системы стабилизации, навигации…
Внедрение полупроводниковых приборов в конструкцию автомобиля сопровождалось мощнейшей информационной и рекламной поддержкой, призванной убедить покупателя в том, что машина с транзисторами гораздо более совершенна, чем точно такая же по конструкции, но без оных. В массовом сознании сформировалось устойчивое мнение о чисто механических машинах как о чем-то крайне архаичном и отсталом, ну почти как о паровозе. Так ли это на самом деле? Действительно ли современный Ford Fiesta с электронным впрыском и другими электронными фенечками – шедевр инженерии по сравнению с Mercedes-Benz Gullwing 1953 года с механическим впрыском?
Лосиный тест и от осла уши
Никто не спорит с тем, что применение дешевых и надежных полупроводниковых компонентов способствовало существенному улучшению потребительских качеств автомобиля, прежде всего безопасности и комфорта. Но есть и обратная сторона. Со временем электроника в конструкции современного автомобиля стала, по сути дела, исправлять и нивелировать ошибки и недоработки инженеров-механиков, возникающие из-за физической невозможности провести весь спектр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в отпущенное на них время, которое все сокращается в силу ускорения темпов разработки новых моделей и постановки их на конвейер.
Я прекрасно помню и до сих пор восторгаюсь ходовыми качествами и комфортом своего Mitsubishi Galant 1991 года выпуска, на котором молодым аспирантом катался с девочками. Кроме электронного впрыска, в нем не было ничего «компьютерного», даже АБС. Мало того что с мотором 1,8 литра, развивавшим 90 л.с., он ходил по автобану под 210 км/ч, так и в силу большой ширины, классной подвески и оптимальной развесовки даже нарочно, на гололеде сорвать его в занос было практически невозможно.
В этом контексте уместен другой, прямо противоположный, пример из девяностых, ставший хрестоматийным. Речь про первый Mercedes-Benz A-Класса. Машину проектировали изначально как электромобиль на топливных элементах. Специально под батареи сделали двойной пол, но потом поняли, что эта прекрасная технология не дозрела до массового гражданского применения и городской автомобильчик будет стоить, как чугунный мост. Спроектировали заново плоский, частично заходящий под днище машины ДВС, чтобы засунуть его туда, куда он не засовывался в принципе. Но все равно, без батарей центр тяжести у автомобиля оказался слишком высоко, и при «лосином тесте» A-Класс «сделал уши». Модели расширили колею, а электронщики поколдовали с настройками систем управления, так что худо-бедно маленький «Мерседес» поехал.
Отказаться от лишнего
Появившись почти 140 лет назад, «безлошадный экипаж» был чисто механической игрушкой. Я уверен, что и нынешний автомобиль может остаться вполне себе современным, если откажется от части своей электронной начинки. Предпосылкой для подобного оптимизма является не сколько нынешний полупроводниковый кризис, высветивший всю уязвимость зависимого от них автопрома, а то, что уровень разработки механических конструкций, качество их изготовления, точность механообработки, уровень совершенства традиционных машиностроительных технологий росли все это время непрестанно. Появились совершенно новые среды и принципы проектирования, производственные технологии. Это не так наглядно для обывателя, как совершенствование электроники, в плоды которого он буквально тычет пальцем ежеминутно, пользуясь тем или иным своим гаджетом. И это, к слову, первая подсказка, от чего можно отказаться.
Зачем в современном автомобиле штатная музыкально-развлекательная система вкупе с навигацией, за которую приходится доплачивать от одной до трех тысяч евро? Она к тому же устаревает так быстро, что уже на пятилетнем автомобиле смотрится не как шик, а как анахронизм.
Любой современный смартфон уже в ценовом диапазоне от ста до трехсот евро имеет не только все вышеперечисленные, но и несметное количество других функций. По смартфону есть у каждого члена семьи, часто даже не по одному. Смартфон всегда под рукой, без него никак и никуда: включаем навигацию, музыку – едем, слушаем, звоним, снимаем на камеру.
Убрать политику
Ну хорошо, это, положим, «развлекуха», а как же быть с электронными датчиками и индикацией уровня масла в двигателе, давления в шинах, температуры за бортом и внутри салона?. . Да как быть – очень просто! Перед выездом самостоятельно проведи инспекцию автомобиля: проверь масло, воду, тормозную жидкость, достаточно ли накачаны шины, хватает ли топлива… Более того, если кто забыл, это прямая обязанность водителя убедиться в полной исправности и безопасности его транспортного средства перед тем, как тронуться в путь. Никакие электронные помощники с него эту ответственность не снимают.
Кроме того, если вы не удостоверились в наличии достаточного уровня масла в моторе, а потом на автобане при скорости за двести ваш электронный помощник сообщит, что вот теперь его стало мало, то информация эта может оказаться запоздалой и мотор, скорее всего, «отвалится». Для ленивых наклоняться к каждому из четырех колес с манометром есть такие специальные копеечные колпачки на каждый сосок с маячками под прозрачной крышечкой: зелёный – давление в норме, красный – мало.
«А как же пресловутая безопасность, например система эйрбегов со всеми их датчиками и компьютерным управлением срабатывания? Вот уж где без чипов совсем никуда». Ну почему же? Еще в восьмидесятые годы прошлого столетия одним умным немецким инженером была разработана и доведена до серии полностью механическая система эйрбега. Никакой электроники, срабатывание вызывалось встроенным в подушку инерционным механизмом: устройство поджигало заряд пороха при превышении некой критической величины отрицательного ускорения при замедлении, вызванном столкновением с препятствием. Срабатывал механизм четче и точнее, чем ныне широко известная схема, стоил намного дешевле! Это и создало проблемы.
«А как же быть с электронным управлением впрыском двигателя, чтобы хоть как-то втиснуться во все более ужесточаемые экологические нормы?» – спросит мой воображаемый оппонент. Мне кажется, первым делом нужно привести сами эти нормы в порядок, сделать их адекватными, избавив от разгула зеленой шизофрении, – убрать политику, оставив технику. Например, в Китае после введения Евро 4 кардинально решилась проблема со смогом в мегаполисах, а переход на Евро 5 показал лишь весьма несущественное улучшение по сравнению с уже достигнутым уровнем выбросов при существенном возрастании затрат, ложащихся на все народное хозяйство. Переход на Евро 6 был признан, исходя из этого практического опыта и уже достигнутого положительного результата, ненужным и нецелесообразным: затраты огромны, а эффект в рамках статистической погрешности.
И, кстати, почему бы не вернуться к надежному и высокоточному механическому впрыску, который был изначально и вплоть до начала девяностых годов прошлого века? Кроме того, никто не мешает нам поставить в систему выхлопа катализаторы существенно большего объема, благо их цена существенно снизилась, так как из-за развития техники и технологии отпала необходимость использовать в них дорогущую платину.
Собрав воедино все вышеперечисленные технические и компоновочные решения, можно получить крайне надежный автомобиль, который и в дикой природе не пропадет, и в городе будет смотреться уместно.
Смириться с мыслью
Предвижу еще один вопрос. Про электромобили. Уж им-то точно без микрочипов не обойтись. А если принять во внимание, что «за ними будущее», то все наши вышеизложенные рассуждения, «сорри, ни о чем», как пишут в комментах.
Ну что ж. Сначала про будущее. В технике не бывает универсальных решений, одинаково хорошо подходящих для абсолютно всех случаев жизни. Подобные происшествия, как с внезапно возникшим дефицитом полупроводниковых микросхем и его последствиями, лишь подтверждают этот постулат. Нельзя класть все яйца в одну корзину – однобокость в развитии какой-либо техники, технологии или науки никогда не давала положительного результата. И тут, кстати, отличный пример – Германия. Делая традиционно ставку на автопром и развивая именно автомобильные технологии, страна в свое время проспала возникновение и бурное развитие компьютерной отрасли, сотовых телефонов, индустрии биотехнологий… Так что, уверен, что электромобили – это не единственная, а всего лишь одна из возможностей дальнейшего развития индивидуальной мобильности.
А теперь про прошлое. На заре автомобилестроения электромобили не только были, но и успешно конкурировали с машинами на ДВС. Разумеется, ни у тех, ни у других не было никаких микрочипов. Электродвигатель устроен так, что в нем особо ничего переключать не нужно, ему даже коробка передач не нужна. Единственно, чтобы не было дикого ускорения на старте, подключают не всю обмотку статора сразу, а по очереди. Но проблема была решена почти полтора века назад – этот процесс спокойно могут взять на себя обычные реле. Так же реле могут спокойно вернуться в электросеть и систему управления и нашим полностью механическим автомобилем с ДВС.
Какой же вывод можно сделать? Смириться с мыслью, что конструкция автомобиля уже давно фактически доведена до предела совершенства и все новые, все более и более капиталоемкие мероприятия не дают сколько-нибудь революционных качественных скачков. Колеса от этого круглее не становятся. Надо просто оставить автомобиль в покое, а ресурсы тратить на воплощение более интересных идей и замыслов человечества.
Юрий Постников, доктор-инженер, Германия
2021 BMW 5 серии Цены, обзоры, характеристики и комплектации
Доступны четыре варианта комплектации: 530i, 530e, 540i и M550i. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен примерно за 2500 долларов.
Цена на 530i начинается от 54 500 долларов. Он оснащен ключевыми внешними функциями, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски, шины с пробегом, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивные светодиодные фары, дворники с датчиком дождя и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом с памятью.Если автомобиль чувствует неизбежную аварию, ремни безопасности передних сидений автоматически затягиваются, окна и люк закрываются, а тормоза включаются. В салоне перфорированная обивка из кожзаменителя SensaTec, передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам, бесключевой доступ, раздельно складывающееся заднее сиденье, люк, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внешнее освещение салона, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, точка доступа Wi-Fi и многое другое.
Модель 530e добавляет подключаемый гибридный бензиновый / электрический силовой агрегат примерно за 57 500 долларов.Переход на 540i добавляет более фантастические ходовые качества и мягкую гибридную систему примерно за 59 500 долларов.
Топовая модель M550i оснащена самым мощным двигателем и стандартным полным приводом. Розничная цена M550i без учета опций составляет около 77000 долларов, и он поставляется с такими внешними компонентами, как адаптивная подвеска, задний дифференциал M Sport, задний спойлер, 19-дюймовые колеса, высокопроизводительные шины и мощный багажник. В салоне добавлена кожаная обивка Dakota, передние сиденья с несколькими контурами с 20 направлениями, приборная панель из кожзаменителя, отделка Pearl Chrome, дистанционный запуск двигателя, рулевое колесо M и система объемного звучания Harman Kardon.
Опции включают функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в пробке, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении впереди. Пакет помощи при парковке состоит из регистратора движения, автоматической парковки, активного контроля парковочного расстояния и камеры объемного обзора.
Цена BMW 5 серии — изображения, цвета и обзоры
Двигатель и характеристики
Вы должны отдать его BMW за то, чтобы дизельный двигатель был настолько усовершенствован, что вам придется перепроверить, не гибридный ли он или электрический.Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель работает во многих моделях BMW с маркировкой 20d. Выходная мощность для 520d, который у нас здесь, составляет 188 л.с. при 4000 об / мин и крутящее усилие 400 Нм, которое доступно уже при 1750 об / мин. С этим обновлением турбодизель также получил мягкую гибридную систему, которая является одной из многих других мер по экономии топлива, которые BMW применяет в последнее время.
Предлагая прирост на 8 кВт / 10 л.с., мягкий гибрид 48 В утверждает, что улучшает передачу мощности, а также эффективность на крейсерских скоростях. Он также регенерирует некоторую энергию при торможении. Но мы обнаружили, что он работает незаметно, не давая о себе знать при повседневном вождении.
Вернемся к двигателю — четырехцилиндровый дизель усовершенствован, но при этом не сутулится. Он может быть не таким мощным, как 530d, но у него достаточно крутящего момента с самого начала, и никогда не возникает ощущения недостатка мощности, когда вы едете по городу или протягиваете ноги на шоссе. Пока мотор без особых усилий крутится между 1500–2000 об / мин, резко нажмите на дроссель, и он выдержит сильный рывок вплоть до красной линии.Пассажиров на сиденье он не прижмет, но этого достаточно, чтобы развлечь водителя.
После отметки 3000 об / мин мотор начинает вокал, но никогда не ощущается вибрирующим или нечетким. Его линейные характеристики делают этот дизель обманчиво быстрым. Согласно нашим тестовым данным, 0-60 км / ч разгоняется за 3,46 секунды, а 0-100 км / ч — за 7,54 секунды. Даже само ускорение было впечатляющим: 520d потребовалось 4,94 секунды для разгона с 20 км / ч до 80 км / ч на третьей передаче и 6,05 секунды для разгона 40–100 км / ч на четвертой передаче.
В паре с хорошо спроектированным двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это гидротрансформатор, который остается безупречным при спокойной езде, но может дать понять, что переключение передач происходит при сильном нажатии, особенно при кик-дауне для некоторых быстрых обгонов. В остальном восьмиступенчатый Steptronic всегда бьет по всем нужным нотам. Кроме того, за рулем предусмотрены подрулевые переключатели на тот случай, если вы решите поиграться с переключением передач.
Излишне говорить, что 520d также имеет такие режимы вождения, как Eco Pro, Comfort, Sport и Individual.Последовательное переключение кнопок с Eco Pro на Sport — отклик дроссельной заслонки, настройка амортизатора и рулевое управление становятся более резкими и отзывчивыми. А в индивидуальном режиме настройки, как утверждается, адаптируются сами по себе в зависимости от дорожной ситуации, но это еще одна вещь, которую нам придется поверить BMW на слово, поскольку это, похоже, не имело какого-либо заметного значения.
Ходовые качества и управляемость
В этой обновленной 5-й серии нет серьезных изменений, поэтому она по-прежнему предлагает хорошо сбалансированную езду — еще одна вещь, которую BMW, похоже, правильно сделала с моделью этого поколения.На малых скоростях есть намек на жесткость, но все неровности и складки поглощаются с хорошим уровнем изящества — и жесткость никогда не становится неудобной. Даже на ухабах и неровностях дороги с острыми краями подвеска не разбивается, а уверенно справляется с ней. А на более высоких скоростях он с уверенностью поглощает все, от небольших складок до больших волн, благодаря этим адаптивным амортизаторам.
На 245/45 R18 Michelin Pilot Sport уровень сцепления впечатляет даже при сильном нажатии.Особенно в поворотах он цепляется, как ни один седан весом около 1,8 тонны. Но большая часть его веса ощущается, когда его бросают внезапно. Даже рулевое колесо имеет определенный вес, но им легко управлять — большой палец вверх у тех, кто предпочитает чаще садиться за руль. У него есть одно из тех адаптивных средств управления, которые меняют реакцию в зависимости от скорости. Таким образом, три полных оборота от упора до упора на стоянке или на городской скорости кажутся медленными, особенно в моделях Eco и Comfort. Он намного лучше и резче в спортивном режиме, где мы предпочитаем постоянно настраивать его настройки.
Наконец, это седан с низкой посадкой, а это значит, что всегда нужно царапать его о неправильно изготовленные ограничители скорости или большие выбоины. Но мы рады сообщить, что большинство из этих прерывателей неправильной формы было преодолено относительно легко, и лишь некоторые из них представляли серьезную проблему для нижней части живота.
Внутреннее пространство и качество
Если вы видели один из них, вы видели их все — это то, что лучше всего описывает салон BMW. Но посмотрите внимательно на этот новый 520d LCI, и вы заметите большой плавающий экран на центральной приборной панели, который также является сенсорным, и полностью цифровой дисплей водителя. Между тем, остальная часть салона остается неизменной, и все находится именно там, где вы ожидаете от любого другого BMW. Пространства впереди и видимости достаточно, чтобы довольно легко перемещаться по городу. Но низкая высота сиденья означает, что только более молодые колени сочтут удобными входить и выходить легко, а более старые — не очень. Клиенты также могут настроить кожаную обивку через список оборудования BMW, в то время как деревянные планки на приборной панели выглядят, мягко говоря, стильно.
Даже сиденья большие и удобные, с удобной опорой во всех нужных местах.Мы обнаружили, что больший 12,3-дюймовый сенсорный экран немного труднодоступен, особенно когда пристегнуты ремни безопасности. Но есть характерная черта контроллера iDrive, которая пригодится.
Этот новый экран не только больше, но и отображает всю возможную информацию, навигацию, настройки и статус автомобиля, которые вы могли бы запросить. Добавление полностью цифрового дисплея для экрана водителя — еще одно долгожданное дополнение, но очарование аналогового циферблата старой школы наверняка будет упущено.
Поскольку большинство владельцев проводят большую часть времени во втором ряду, он должен быть удобным и просторным.Он просторный, с хорошим пространством для ног, приличным свободным пространством для головы и большой кабиной, где с комфортом могут разместиться двое. Однако посадить третьего пассажира посередине было бы надуманным. А если бы мы придирались, мы бы предпочли немного больший угол наклона спинки на несколько градусов. И еще несколько вещиц и безделушек сзади, чтобы развлечь пассажиров, тоже не помешало бы. Наконец, багажник большой — 530 литров, и его более чем достаточно, если под ним запихнуть запасное колесо.
Характеристики и безопасность
Как упоминалось ранее, мы получили 520d в комплектации Luxury Line. Таким образом, он соответствует многим возможностям и оборудованию, ожидаемым от роскошного седана среднего размера. Он включает в себя четырехзонный климат-контроль, большой люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с функциями памяти и поясничной опорой, беспроводное зарядное устройство, 360-градусную камеру с парковкой, звуковую систему Harman Kardon, встроенную навигационную систему с интеграцией смартфона через Apple. CarPlay и Android Auto, а также BMW Assist, окружающее освещение и аксессуары для вечеринок BMW — управление жестами и клавиша дисплея, которые также могут удаленно припарковать 5-ю серию в тесных параллельных пространствах.
В стандартную комплектацию 520d Luxury Line входит целый спектр функций помощи водителю и безопасности. Но нам бы хотелось увидеть вентилируемое переднее сиденье, дисплей с подсветкой, а также панорамный люк на крыше, чтобы подчеркнуть роскошь в салоне автомобиля.
Заключение
Обновление G30-gen 5-й серии включает стильные изменения дизайна как внутри, так и снаружи, в которых этот баварский среднеразмерный роскошный седан нуждался в течение четырех лет. Тем более что его немецкие аналоги i.е. Mercedes-Benz E-Class недавно получил обновление, а Audi A6 вошел в новое поколение. Более изящный дизайн налобных фонарей модели 5 с L-образным световым оформлением имеет тот же эффект, что и «глаза ангела» E60-gen 5 Series. А затемненные элементы на задних фонарях делают его еще более красивым.
Обновленный 520d — с улучшенным стилем, новыми функциями и слегка улучшенной трансмиссией — станет опытным игроком, которого вы очень хотели бы видеть в своей команде.У него правильный характер, универсальность, которая приспосабливается к требованиям, и делает то, что от него требуется, с определенной утонченностью, которая приходит только с его умением и опытом. Интересно, может ли это быть Рахул Дравид из автомобильного мира?
Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди
Обзор BMW 5-й серии 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой BMW 5-серии 2021 года? С чем это сравнивать?
BMW 5-й серии 2021 года — роскошный седан среднего размера, который предлагает больше возможностей, чем квотербек колледжа со слабой рукой и быстрыми ногами.Он конкурирует с Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Genesis G80.
Является ли BMW 5-Series 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Да. Адаптивная подвеска, загруженный стандартный набор функций и передовые технологии обеспечения комфорта и безопасности позволили ему получить высокий рейтинг TCC — 7,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Что нового в BMW 5-й серии 2021 года?
Мягкое обновление седьмого поколения 5-й серии расширяет решетку радиатора, сужает адаптивные светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию в этом году, и немного удлиняет капот, чтобы учесть новую мягкую гибридную систему на модели 540i.
Базовая модель 530i оснащена мощным двигателем Turbo-4 с задним приводом или доступным полным приводом, с бесшовной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая является столь же впечатляющим инженерным достижением, как и адаптивная подвеска, которая распознает нюансы дороги и улучшает качество вождение с уменьшением неаккуратного вождения.
530e превращает базовый седан в подключаемый гибрид с улучшенной мощностью в этом году, хотя пешеходный 20-мильный электрический запас хода остается.
В 540i используется мягкая гибридная система, которая усиливает турбонаддув 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и отключает двигатель для возврата энергии при движении накатом, улучшая экономию топлива с 2 до 27 миль на галлон вместе взятых, что всего на 1 милю на галлон меньше, чем у 530i. Установите полный привод, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.
4,4-литровый твин-турбо V-8 в M550i делает это быстрее и имеет улучшенную подвеску M с меньшим дорожным просветом, улучшенным сцеплением с большими шинами и большим количеством полезных характеристик. Для полной обработки M есть 617-сильный M5 Competition, который разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.1 секунда.
В пятой серии с комфортом четыре сиденья, но пятое сиденье следует использовать в качестве подлокотника или прохода в длинный, но узкий багажник. Стандартные 16-позиционные передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой обеспечивают достаточный комфорт, но предметы первой необходимости, такие как кожаная обивка, сиденья с подогревом и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, оплачиваются дополнительно.
BMW демонстрирует свою приверженность передовым технологиям с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который на 2,0 дюйма больше, чем в прошлом году, и 12 дюймовым экраном.3-дюймовый кластер цифровых датчиков, который настраивает предпочтения водителя. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также отличные естественные голосовые команды и глупое, но захватывающее управление жестами — это просто информационно-развлекательный опыт, при этом предоставляя множество вариантов.
Стандартные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторы слепых зон, дополняют высшие рейтинги безопасности IIHS, а множество опций безопасности, таких как камера объемного обзора с датчиками парковки, помогают защитить тело и автомобиль. тела внутри.
Сколько стоит BMW 5-й серии 2021 года?
530i стоит 55 195 долларов, включая 995 долларов, M550i — 77 795 долларов, а полная M, как и в Masterful, стоит 112 095 долларов. Ага. Полный привод добавляет 2300 долларов на все модели, кроме M550i и M, где он входит в стандартную комплектацию.
Где производится BMW 5-й серии 2021 года?
Конечно, в Баварии. Дингольфинг, Германия, если быть точным.
2022 Цены на BMW 5 Series — Новый BMW 5 Series 530i Sedan
Другие стили BMW 5 серии 2022 года
2022 BMW 5 Series 530e Подключаемый гибрид2022 BMW 5 Series 530e xDrive Гибридный подключаемый модуль
BMW 5 Series 530i xDrive 2022 Седан
BMW 5 Series 540i 2022 Седан
BMW 5 Series 540i xDrive 2022 Седан
2022 BMW 5 Series M550i xDrive Седан
Аналогичный
2022 Mercedes-Benz E-Class E 350 RWD СеданAudi S5 Sportback Prestige 3 2022 года выпуска. 0 TFSI quattro
2022 Maserati Ghibli Trofeo 3.8L
2022 Cadillac CT5-V 4dr Седан V-Series Blackwing
2021 Jaguar XF SE Седан RWD
Volvo S90 T6 AWD 2021 года с надписью
Free Select
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
MSRP — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (без вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают
Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:
Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Примерная экономия
Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настройками, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, охват дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования производителей или лизинговые программы
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes. com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). общий.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.
Сборы за пункт назначения
Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.
Поощрение клиентов
Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.
Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.
Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.
2022 BMW 5 Series Цена, обзор, фотографии и рейтинги
Плавные, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i вдохновляют этот большой седан авторитетом — Caranddriver. com
BMW 5 серии 2022 года будет оснащаться той же трансмиссией, что и в прошлом году. Базовая модель 2022 5 серии, то есть 530i, получит прошлогодний 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, который развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 257 Нм.540i, с другой стороны, поставляется с 3,0-литровым двигателем TwinPower Turbo Inline-6, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 331 фунт-фут.
Независимо от выбора двигателя, 2022 5-й серии передает мощность от двигателя на колеса через 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач, которой можно вручную управлять с помощью лепестковых переключателей, установленных на рулевом колесе. В стандартной комплектации трансмиссия передает всю мощность на задний привод. Он также будет поставляться с опцией AWD или трансмиссией xDrive.
Со стандартным 2,0-литровым двигателем под капотом 5-я серия может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды, а с системой полного привода — за 5,8 секунды. С другой стороны, 540i выполняет ту же задачу за 4,9 секунды, а с AWD это сокращается до 4,6 секунды. BMW 530i может преодолеть четверть мили стоя за 13,8 секунды и достигнет максимальной скорости 130 миль в час.
Модели | 2022 BMW 5 серии | 2021 Mercedes-Benz E-Class | 2021 Audi A6 | 2022 Volvo S90 |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 54 200 | 56 250 долл. США | 54 900 долл. США 90 262 | $ 51 850 |
Двигатель | 2L рядный с турбонаддувом | 2L рядный с турбонаддувом 4 | 2L рядный с турбонаддувом-4 | 2.0L Twin-Charged, рядный-4 |
Трансмиссия | задний ход | задний ход | AWD | AWD |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП | 9-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 248 л. с. при 5200 об / мин | 255 л.с. при 6000 об / мин | 261 л.с. при 4300 об / мин | 316 л.с. при 5700 об / мин |
Момент | 258 фунт-футов при 1450 об / мин | 273 фунт-фут при 1800 об / мин | 273 фунт-фут при 1600 об / мин | 295 фунт-футов при 2200 об / мин |
0-60 миль / ч | 5.9 секунд | 6,1 секунды | 5,8 секунды | НЕТ |
Quarter Mile | 13,8 секунды | НЕТ | 13,5 секунд | НЕТ |
Максимальная скорость | 130 миль / ч | 130 миль / ч | 130 миль / ч | НЕТ |
Volvo S90 развивает максимальную мощность в 316 л. с. и максимальный крутящий момент с крутящим моментом 295 фунт-фут.Следом идет Audi A6 с мощностью 261 л.с., Mercedes-Benz E-Class с мощностью 255 л.с. и, наконец, BMW 5 серии. Однако с точки зрения производительности Audi A6 всего на единицу быстрее BMW на 0,1 секунды в спринте 0-60.
Также читают: Рекомендованная производителем розничная цена
, счет-фактура, счет-фактура и стоимость дилера
Вполне вероятно, что в BMW 5 серии 2021 года есть элементы, которые все сочтут сложными и желательными. В 5-й серии действительно сложно найти какие-либо недостатки, кроме ее дорогой цены.BMW выпускает несколько версий 5-й серии, и даже базовая модель может многое предложить. Большинство людей были бы очень довольны седаном 530i, и с этого момента все становится только лучше.
Что нового в серии 5 в 2021 году?
Любители высоких технологий будут рады услышать о новом сенсорном экране в 5-й серии. Теперь есть два 12,3-дюймовых экрана, один из которых находится в центре приборной панели, а другой за рулем.
Остальные изменения в основном происходят за пределами салона.Во-первых, были обновлены некоторые двигатели. Гибридная версия 5-й серии — более мощная модель, а некоторые другие силовые агрегаты получили усиление за счет мягкого гибридного компонента.
Также был внесен ряд визуальных улучшений. Например, решетка радиатора была увеличена в размерах, чтобы иметь более смелый вид, а фары стали более узкими, что придает автомобилю немного более угловатый вид.
Стили
Несмотря на то, что это седан, BMW 5 серии выглядит довольно спортивно.Его спортивная поза придает ему агрессивный вид. Хотя он не очень широкий, он действительно выглядит шире, чем есть на самом деле, из-за угловых фар и скульптурной передней части. Между различными комплектациями есть несколько внешних различий, но в основном они связаны с значками и колесами. Например, версии M имеют двухцветные колеса и специальные задние спойлеры.
Большинство комплектаций 5-й серии идут с полным приводом. BMW использует название «xDrive» для своей системы полного привода.xDrive всегда в рабочем состоянии, готовый при необходимости изменить соотношение мощности 60:40 (задний: передний). 530i, 540i и 530e можно настроить как с xDrive, так и без него, а M550i автоматически поставляется с xDrive.
Варианты отделки
530i и 540i являются самыми простыми автомобилями 5-й серии, хотя никто не мог бы счесть их «базовыми» ни с какой натяжкой. Они имеют деревянную отделку, которая дополняет их антрацитовые обшивки потолка, а их сиденья обиты перфорированной обивкой SensaTec.Передние сиденья могут перемещаться 16 способами, чтобы люди могли найти наилучшее положение. Люк с электроприводом пропускает свет и может быть быстро открыт для поступления свежего воздуха. SiriusXM, Apple CarPlay и Android auto являются стандартными, а два 12,3-дюймовых экрана обеспечивают большой доступ к информации, включая пошаговые инструкции через программу навигации.
По ощущениям 530e очень похож на 530i и 540i. Их различия связаны с компонентами, находящимися под их кожухами, и более подробно об этом будет подробно рассказано в следующем разделе.
У M550i колеса модернизированы с 18-дюймовых версий до 19-дюймовых. Есть и другие варианты цвета кузова, в том числе краски «металлик». Внутри салона люди могут сидеть на кожаных сиденьях Dakota. Материал SensaTec, используемый в других отделках, встроен в приборную панель M550i. Некоторые другие бонусы заключаются в том, что эта отделка оснащена аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками и передними сиденьями с 20-позиционной регулировкой.
За рулем BMW 5 серии
В этом разделе описаны основные отличия комплектаций BMW 5 серии 2021 года, поскольку все они оснащены собственными двигателями.В 530i используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который является самым маленьким из представленных. Он может генерировать почти 250 лошадиных сил и более 250 фунт-футов крутящего момента, и ему выгодно работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель 540i аналогичен двигателю 530i, но имеет более крупную версию. Вместо четырех цилиндров у него шесть, и вместо двух литров он имеет рабочий объем три литра. Обе версии являются моделями TwinPower Turbo. Отражая 3.0-литровый двигатель увеличен до 335 лошадиных сил, а крутящий момент — до 331 фунт-фут.
Между этими двумя комплектациями находится 530e, по крайней мере, с точки зрения производительности. Он работает от 2,0-литрового двигателя в связке с электродвигателем. Эта гибридная система позволяет развивать мощность 288 лошадиных сил и 257 фунт-футов крутящего момента.
На вершине модельного ряда находится M550i, и это, безусловно, самый энергичный человек из 5-й серии. Он выводит вещи на новый уровень с двигателем V8 с рабочим объемом 4 дюйма.4 литра. Некоторым людям, возможно, придется прочитать следующую часть дважды, поскольку цифры очень впечатляющие. Мощность составляет 523 лошадиных силы, а крутящий момент — чуть более 550 фунт-футов. Это делает M550i особенным, и любой гонщик будет рад сесть за его руль.
Экономия топлива
Конечно, 530e побеждает в области эффективности. Этот подключаемый гибрид, по оценкам, имеет MPGe более 60. 540i неплохо справляется с негибридом, проезжая до 32 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в городе.530i примерно того же уровня, за исключением того, что на шоссе он может разгоняться до 33 миль на галлон. (Полноприводные версии имеют несколько меньшие номера, чем их аналоги.)
M550i, как и следовало ожидать, не так эффективен. Он может заработать 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.
.