Какие иномарки собирают в России
Автор Роман На чтение 6 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано
Понятно почему люди задаются таким вопросом, скорей всего они не доверяют российской сборке автомобилей. Не берусь судить качество сборки на территории России, лучше смотреть реальные отзывы людей на каждую модель.
Для решения данного вопроса, я написал всем представленным дилерам на почту указанную на официальном сайте бренда, кто-то ответил, кто-то нет. Но исходя уже из предоставленной информации из официальных источников, я решил дать ответ на этот вопрос в этой статье, а так же выяснить в каких городах россии собирают автомобили.
Audi
Audi Q8
Компания Audi собирает на территории РФ всего две своих модели методом крупноузловой сборки SKD:
Завод находится в городе Калуга.
Источник: Информационный центр Audi.
BMW
Сборку знаменитой немецкой марки на территории России начала компания Автотор ещё в ноябре 1999 года. Тогда это были автомобили BMW 5-й и 7-й серий На заводе в Калининграде ведётся исключительно крупноузловая сборка, то есть готовые детали машины поставляют в сборе на завод, где в последствии их просто собирают до конца целый автомобиль, готовый к эксплуатации.
В 2020 году компания Автотор собирает такие модели как:
- BMW-3;
- BMW-5;
- BMW-7;
- BMW X1;
- BMW X3;
- BMW X4;
- BMW X5;
- BMW X6.
Источник: http://www.avtotor.ru/cars/bmw
Brilliance
Китайский автопром, который сотрудничает с компанией BMW в разработках. Исходя из информации на их сайте немецкая компания помогает им в стратегиях и управлении. Марка Brilliance собирала свои модели на территории России с 2014 по 2017 года в городе Черкесск. Всего было 3 модели:
- кроссовер Brilliance V5 с объёмом двигателя 1,6 л;
- седан С+ класса Brilliance H530;
- B-класс Brilliance h330 в кузове хетчбэк седан.
Brilliance V5 1.5T
Brilliance V3
На данный момент на официальном сайте новостей о сборке в РФ я не нашёл, только вот такую информацию
Источник: brilliance-motor.ru
Cadillac
Я нашёл информацию от о том, что Cadillac-CTS, Cadillac-Escalade,
Cadillac-SRX собираются на территории РФ, но команда Cadillac опровергла эту информацию в ответе на моё письмо.
Источник: Команда Cadillac.
Кстати, отличный и качественный ролик про Cadillac Escalade.
Citroen
Клиентская служба Citroen ответила, что в настоящий момент на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Citroen:
- C4 седан;
- Jumpy;
- Spacetourer.
Citroen C4 sedan
Citroen Spacetourer
Источник: Клиентская служба Citroen.
Ford
Компания Ford Sollers 27 марта 2019 года объявила о завершении выпуска легковых автомобилей в России.
Советую к просмотру небольшой ролик о Ford Mustang Mach-E, очень крутой электромобиль.
Haval (Great Wall)
По данным из разных источников автомобили марки Haval собираются в России, а именно:
- Haval F7;
- Haval F7x;
- Haval H9.
На моё письмо с запросом, компания не ответила ни как.
Hyundai
По информации на сайте компании Автотор указано, что в настоящее время завод производит пять моделей Hyundai:
- Sonata;
- Tucson;
- Новый Tucson;
- Elantra;
- Santa Fe.
Написав письмо в службу клиентской поддержки Hyundai с просьбой уточнить информацию. Они ответили мне, но в конце письма было уточнение о запрете раскрытии предоставленной информации. Типо это супер секретно и о таком нельзя говорить. В принципе я понял подход этой компании.
Kia
Представители корейского производителя ответили мне после следующее, что в Российской Федерации выпуск автомобилей бренда KIA осуществляет 2 завода. Первый завод «Автотор» находится в городе Калининград и собирает такие модели как:
- Ceed;
- Cerato;
- K900;
- Mohave;
- Optima;
- Picanto;
- ProCeed;
- Seltos;
- Sorento;
- Sorento Prime;
- Soul;
- Sportage;
- Stinger;
- XCeed.
Второй завод в Санкт-Петербурге выпускает модели:
Так же в ответном письме представители уточнили, что автомобили собираются методом SKD(крупно узловая сборка) из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией, или CKD при котором машинокомплект, состоящий из отдельных деталей, собирается на местном производстве.
Источник: Информационная линия KIA
Lifan
При написании статьи, я нашёл информацию о том, что модели Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan X60 производятся в городе Черкесск. Представители Lifan сообщили, что на текущий момент Lifan не собирает и не производит а/м на территории России.
Источник: ООО «Лифан Моторс Рус»
Mazda
Mazda CX-9
Mazda CX-5
Mazda 6
Японский бренд Mazda ответили мне, что на данный момент производство автомобилей Mazda 6, Mazda СХ-5, Mazda СХ-9 осуществляется в Японии, а крупноузловая сборка в России, г. Владивосток. К сожалению не указали завод, но это не принципиально.
Источник: Информационная Линия Mazda.
Mercedes-Benz
Представители компании Mercedes-Benz никак не отреагировали на письмо и не предоставили ответа. Судя по информации на официальном, компания сайте производит в России:
- E-Класс;
- GLC;
- GLE;
- GLS.
Mercedes-Benz EMercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLC
Дополнительной информации и крупноузловой или мелкоузловой сборке не указано.
Источник: Mercedes-Benz.
Mitsubishi
На мой запрос, информационный центр ООО «ММС Рус» ответил, что сборка автомобилей Mitsubishi производится на заводе ПСМА Рус в Калуге. Данный завод собирает все комплектации автомобилей Mitsubishi Outlander, а также дизельную версию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.
MITSUBISHI PAJERO SPORT
MITSUBISHI OUTLANDER
Источник: Официальный Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
Nissan
Представители компании Nissan ответили, что все автомобили (Terrano. Qashqai. X-Trail, Murano), которые реализуются на территории РФ компанией ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус собираются на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, поселок Парголово, Комендантский проспект, д.140.
NISSAN TERRANO
NISSAN MURANO
Источник: Nissan.
Peugeot
PEUGEOT Expert
PEUGEOT TRAVELLER
PEUGEOT 408
Источник: Peugeot
Renault
На официальном сайте указано что Renault Logan выпускается на Автовазе в городе Тольятти. По поводу остальных моделей есть информация из новостных источников, что завод «Автофрамос», который был переименован в ЗАО «Рено Россия» в 2014 году, выпускает такие модели как:
- Renault Duster;
- Renault Fluence;
- Renault Koleos;
- Renault Latitude;
- Renault Megane.
Škoda
В настоящее время на заводе в городе Калуга собирается автомобиль модели ŠKODA RAPID, а автомобили ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ на заводе в Нижнем Новгороде. Все модели автомобилей собираются методом мелкоузловой сборки СKD.
Škoda RAPID
Škoda OCTAVIA
Škoda KODIAQ
Škoda KAROQ
Источник: skoda-avto.ru
Toyota
Автомобили Toyota Camry и Toyota RAV4 производятся в Ленинградской области на заводе в городе Шушары.
Toyota Camry
Источник: Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Volkswagen
В настоящее время на заводе в городе Калуга собираются модели автомобилей Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo методом мелкоузловой сборки CKD.
Volkswagen Tiguan Sportline
Volkswagen Polo
Источник: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус.
Небольшой опросник
В общем статья вышла затратная по времени, но я рад, что удалось её написать и дождаться ответа от многих дилеров и представителей марок в России. Источники я указал, а если же ваши права как-то нарушаются, прошу связаться со мной и решить этот вопрос(Мои контакты есть в группе вконтакте).
В конце я бы хотел устроить небольшой опрос читателей:
Сперва ответим на вопрос, зачем автопроизводителям из других стран строить на территории российской федерации свои сборочные предприятия? Не проще ли везти технику? Особенно, если учесть, что наша страна исполнила обязательства, взятые при вступлении во Всемирную торговую ассоциацию и с 10 сентября 2019 года снизила ввозные пошлины на 2 п. п. до 15% от стоимости машины.
Объяснений, зачем автомобили иностранных брендов собирают на территории нашей страны достаточно много. Во-первых, местное производство позволяет снизить стоимость автомобиля, так как не нужно проходить процедуру таможенной очистки. Во-вторых, сборка автомобилей на мощностях заводов, расположенных в России, обходится компаниям дешевле, чем производство на исторической родине. В-третьих, некоторые автомобили, сошедшие с конвейеров отечественных предприятий, имеют адаптацию для отечественных условий эксплуатации. Теперь давайте вспомним об автомобилях иностранных марок, производимых на территории России.
«Нашемарки» номер один — это без преувеличения популярнейшие соплатформенники Hyundai Solaris и Kia Rio, которые входят в число бестселлеров российского рынка. Такие субкомпактные модели выпускаются на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в Санкт-Петербурге. Там же налажено производство бюджетного кроссовера Hyundai Creta, который пользуется огромным спросом. Завод, где выпускают «корейцев» имеет полный производственный цикл — производится штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. В его строительство и дальнейшее развитие было инвестировано свыше 1 млрд долларов.Практически вся российская модельная линейка Kia производится калининградским заводом «Автотор». В прошлом году здесь появился большой седан K900 и кроссовер Soul третьего поколения, а в начале 2020-го налажено производство субкомпактного паркетника Seltos. Интересно, что Kia занимают самую большую долю на «Автоторе» — в 2019 году с его конвейера сошли 139 тысяч машин корейского бренда. В том числе было выпущено 49,5 тысяч экземпляров Hyundai и Genesis.
Санкт-Петербургское предприятие японского автогиганта выпускает знаменитый седан Camry и кроссовер RAV4. Торжественная церемония открытия завода состоялась в декабре 2007 года и в тот же день была запущена сборка Camry по полному производственному циклу, включающему в себя сварку кузова, окраску и сборку. В декабре 2015-го проектная производственная мощность была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в года, а в августе 2016-го стартовала сборка паркетника RAV4.
В Северной столице производятся также автомобили марки Nissan — кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Производственная мощность предприятия — 100 тысяч автомобилей в год. Еще один представитель российской линейки Nissan, кроссовер Terrano, являющийся аналогом модели Renault Duster, выпускается в Москве на заводе Renault.Renault
Французская марка, производящая популярные субкомпактные Logan, Sandero и Duster на мощностях столичного предприятия «Рено Россия», пришла в нашу страну очень давно. В июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» на базе завода АЗЛК. Через год открылся цех неполной сборки по сборке Renault Megane, 19 и Clio Symbol. Весной 2005 года завершилось строительство завода, где начали выпускать по полному циклу седан Logan, ставший на тот момент самым продаваемым автомобилем иностранного бренда в России. Завод в Калуге максимальной производственной мощностью 225 тысяч автомобилей в год выпускает ряд моделей брендов концерна Volkswagen Group. Это бюджетные субкомпактные Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссоверы Volkswagen Tiguan. Раньше предприятие собирало крупноузловым методом седаны Audi A6 и A8, паркетники Volkswagen Touareg и коммерческие T6. В настоящее время в Калуге действует производство популярных бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211 — производственные мощности позволяют ежегодно собирать по 150 тысяч таких «четверок».Обосновались «Шкоды» и в Нижнем Новгороде — на местной фабрике ГАЗ рождаются Octavia и Kodiaq, компанию которым с декабря 2019 года составил компактный кроссовер Karoq, собираемый по полному циклу.
Volkswagen Group — не единственный завод иностранного автопроизводителя в Калуге. С 2012 года там работает фабрика PCMA Rus (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), которая ранее занималась «отверточной» сборкой. Предприятие, которое выпускает кроссоверы Mitsubishi Outlander и седаны Peugeot 408 и Citroen C4 стало первым в мире, производящим разные машины группы PSA (Peugeot Citroen) и Mitsubishi Motors.Haval
Российская история китайских марок порой развивается стремительно. Так, бренд Haval концерна Great Wall Motors появился в 2013 году и уже в 2014-м китайцы озаботились строительством нового сборочного предприятия за пределами Поднебесной. В итоге им стал тульский завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», который начали возводить в конце 2017 года и открыли 5 июня 2019 года. В настоящее время с его конвейеров сходит кроссовер Haval F7 и его купеобразная версия F7x.
В отличие от других «японцев», производимых в западной части России, продукция Mazda выпускается во Владивостоке на мощностях «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», совместного предприятия, созданного в 2012 году Mazda Motor Corporation и «Соллерс». Завод производит кроссоверы CX-5, CX-9 и седаны Mazda 6. В январе из цехов выехал 200-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в сентябре. РИА «Новости» / Алексей Куденко Российскую прописку с недавних пор имеет штутгартский E-класс, а именно, модификации E 200, E 200d и E 200 d 4Matic с задним и полным приводом. Седаны «бизнес-класса» производит предприятие, открытое весной 2019 года в индустриальном парке «Есипово», что в подмосковном Солнечногорске. Общие инвестиции Daimler составили более 250 млн евро. На первых порах завод ежегодно сможет выпускать до 25 тысяч машин. amsrus.ru Еще недавно компания Ford выпускала легковые автомобили в России. Теперь же производство ограничилось коммерческими Transit — их собирает завод «Форд Соллерс Елабуга». Напомним, что у «синего овала» имелось предприятие во Всеволожске, Ленинградской области, которое собирало модель Focus и Mondeo. С конвейеров фабрик Ford-Sollers в Набережных Челнах и Елабуге сходили модели Kuga, Explorer, Fiesta и EcoSport.Видео дня. Таксисты оккупировали парковку возле ТЦ в Москве
Целый ряд импортных авто собирается как на заводах в России, так и за рубежом. Водители убеждены, что машины, собранные нашими специалистами, уступают по качеству заграничным. Лучшими при этом считают японцев. Именно поэтому возникает вопрос, имеется ли принципиальная разница на самом деле, и какие японские автомобили не собирают в России. Разберемся.
В чем отличие японской и российской сборки
Касательно запчастей, есть немаленькая разница. Поскольку японцы особое внимание уделяют качеству, каждая деталь у них проходит необходимую проверку и сертификацию.
Автомобильная промышленность Японии. На производстве каждая деталь проходит диагностику
В российской сборке этим правилом могут пренебречь и установить бюджетные аналоги запчастей. По итогу покупатель должен получить автомобиль, ничуть не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле.
Именно этим объясняется факт, что на машине одной и той же модели, но разной сборки могут стоять отличные друг от друга шины, стекла и кресла.
Петербургский Hyundai делает новую версию топовой модели
Иномарки выгоднее собирать именно на территории их последующей продажи. Это экономит средства производителей и конечных потребителей.
Если же говорить о замене оригинальных запчастей на похожие аналоги, это не значит, что они будут уступать по качеству. Наоборот, наши специалисты, подгоняют автомобиль под российские реалии. Что особенно остро ощущается на примере подвески.Большинство европейских или американских вариантов подвесок, не подходят для наших дорог они мягче, и просто не рассчитаны на бездорожье. В противном случае запросу по капительному ремонту оказались бы частыми.
Подготовка к испытанию автомобилей на российских дорогах
Большое значение имеет и разница в ценах. К примеру, если в сборке автомобиля используются только импортные запчасти, то итоговая стоимость может быть на 8 – 12% выше, нежели цена машин с аналоговыми деталями российского производства.
Это очевидно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные под наши дороги более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в России совершенно разные. Если на зарубежном рынке прочная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов – это крайне важный вопрос.
Влияние российских дорог на ходовую: оригинальные запчасти не выдерживают
Поскольку оригинальная подвеска вероятнее всего сломается в первые же месяцы эксплуатации, когда подобранная под наши реалии выдержит 3 – 4 года использования без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что определенный вариант сборки превалирует над другим. К тому же все запчасти, отличающиеся от оригинала, проходят проверку и получают разрешение на установку от самого производителя.
Какие японские авто не собирают в России
Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.
Ниссан
Тиида поставляемая на российский рынок собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.
Ниссан Кашкай самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году, было продано более 2-х млн. моделей. Кашкай, импортируемый в Россию имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.
Английская сборка Ниссан Кашкай самая востребованная в России
Ниссан Микра, также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.
Ниссан Жук – мини кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, отличает от других ее необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.
Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.
Лучший Релиз Nissan Patrol
Ниссан Ноут, с 2006 года классифицируется как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.
Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.
Сузуки
Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе, знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.
Обновленная Suzuki Vitara 2019 венгерской сборки
Тойота
Тойота Королла японской сборки, производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощи в Турцию. Новые автомобили имеют поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.
Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.
Тойота Авенсис английской версии в качестве семейного автомобиля — очень хорош, в том числе и в плане недорогого обслуживания
Тойота Аурис самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается в там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.
Тойота Ярис самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский его вариант с завода Валансьен.
Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее
Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.
А вы согласны, что качество иностранных автомобилей, собранных в России, отличается в худшую сторону?
Хендай
Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России в первые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в том числе Чехия, Словакия и Южная Корея.
Хендай ix35 теперь возим из Кореи
Заключение
Сегодня мы рассмотрели, какие именно японские автомобили не собирают в России. И поняли, что несмотря на распространенное мнение о качестве отечественной сборки, она все же имеет и свои плюсы. В их числе возможность сэкономить.
А какую сборку выбрали бы вы и почему?

2013.05.27
Здравствуйте! В этом году планирую менять машину. Сейчас езжу на автомобиле отечественного производства и, мягко говоря, не совсем доволен качеством. Хочу пересесть на иномарку. Сейчас многие зарубежные авто производят у нас. Не навязываю свою точку зрения, но мне кажется, что качество от этого страдает. Подскажите, какие иномарки сейчас собирают в России?
Михаил, Первоуральск
Вы правы, сегодня, многие известные автоконцерны размещают производство в России. Как информируют открытые источники, автомобили марки Nissan (Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano), марки Toyota (Camry), Hyundai (Solaris), Kia (Rio), Chevrolet (Cruze, Captiva), Opel (Antara, Astra) сейчас производят в Санкт-Петербурге.
Автомобили марки Mazda (CX-5, Mazda 6), Toyota (Land Cruiser Prado), SsangYong (Rexton, Actyon, Actyon Sports, Kyron) собирают во Владивостоке.
Машины марки Ford (Focus, Mondeo) производят во Всеволожске. А Ford (Kuga, Galaxy, Transit, S-MAX) — в Татарстане. Автомобили Renault (Logan, Sandero, Megane, Fluence, Duster) делают в Москве.
Входящие в концерн «Volkswagen Group» марки Skoda (Octavia, Superb, Roomster, Fabia, Yeti), Volkswagen (Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, T5, Caddy), а также Audi (A4, A5, A6, Q5, Q7) собирают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.
Peugeot (308, 408, 4007), Citroen (C4, C-Crosser) также делают в Калуге.
Автомобили марки Mercedes (Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor) собирают в Набережных Челнах.
Автоконцерн «Автотор» производит в Калининграде марки BMW (3, 5 и 7 серии, а также модели Х1, Х3, Х5, Х6), Chevrolet (Tahoe), Cadillac (СTS, SRX, Escalade), Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, Captiva), Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka), Kia (Сeed, Sportage, Rio, Soul, Carens, Mohave).
Как сообщается в тех же открытых источниках, иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии.
С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов – недостаточно высоким.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Какие иномарки собираются в России?

В нашей стране собирают не только «Лады» и УАЗы, но и множество машин зарубежных брендов. Их настолько много, что несведущий поразится разнообразию обрусевших «иностранцев». Итак, какие автомобили-иномарки собирают в России?
Сперва ответим на вопрос, зачем автопроизводителям из других стран строить на территории российской федерации свои сборочные предприятия? Не проще ли везти технику? Особенно, если учесть, что наша страна исполнила обязательства, взятые при вступлении во Всемирную торговую ассоциацию и с 10 сентября 2019 года снизила ввозные пошлины на 2 п. п. до 15% от стоимости машины.
Объяснений, зачем автомобили иностранных брендов собирают на территории нашей страны достаточно много. Во-первых, местное производство позволяет снизить стоимость автомобиля, так как не нужно проходить процедуру таможенной очистки. Во-вторых, сборка автомобилей на мощностях заводов, расположенных в России, обходится компаниям дешевле, чем производство на исторической родине. В-третьих, некоторые автомобили, сошедшие с конвейеров отечественных предприятий, имеют адаптацию для отечественных условий эксплуатации. Теперь давайте вспомним об автомобилях иностранных марок, производимых на территории России.
Hyundai/Kia

«Нашемарки» номер один — это без преувеличения популярнейшие соплатформенники Hyundai Solaris и Kia Rio, которые входят в число бестселлеров российского рынка. Такие субкомпактные модели выпускаются на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в Санкт-Петербурге. Там же налажено производство бюджетного кроссовера Hyundai Creta, который пользуется огромным спросом. Завод, где выпускают «корейцев» имеет полный производственный цикл — производится штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. В его строительство и дальнейшее развитие было инвестировано свыше 1 млрд долларов.
Практически вся российская модельная линейка Kia производится калининградским заводом «Автотор». В прошлом году здесь появился большой седан K900 и кроссовер Soul третьего поколения, а в начале 2020-го налажено производство субкомпактного паркетника Seltos. Интересно, что Kia занимают самую большую долю на «Автоторе» — в 2019 году с его конвейера сошли 139 тысяч машин корейского бренда. В том числе было выпущено 49,5 тысяч экземпляров Hyundai и Genesis.
Toyota

Санкт-Петербургское предприятие японского автогиганта выпускает знаменитый седан Camry и кроссовер RAV4. Торжественная церемония открытия завода состоялась в декабре 2007 года и в тот же день была запущена сборка Camry по полному производственному циклу, включающему в себя сварку кузова, окраску и сборку. В декабре 2015-го проектная производственная мощность была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в года, а в августе 2016-го стартовала сборка паркетника RAV4.
Nissan

В Северной столице производятся также автомобили марки Nissan – кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Производственная мощность предприятия — 100 тысяч автомобилей в год. Еще один представитель российской линейки Nissan, кроссовер Terrano, являющийся аналогом модели Renault Duster, выпускается в Москве на заводе Renault. На АВТОВАЗе идет выпуск Nissan Almera.
Renault

Французская марка, производящая популярные субкомпактные Logan, Sandero и Duster на мощностях столичного предприятия «Рено Россия», пришла в нашу страну очень давно. В июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» на базе завода АЗЛК. Через год открылся цех неполной сборки по сборке Renault Megane, 19 и Clio Symbol. Весной 2005 года завершилось строительство завода, где начали выпускать по полному циклу седан Logan, ставший на тот момент самым продаваемым автомобилем иностранного бренда в России.
На АВТОВАЗе с 2014 года идет сборка Renault Sandero, с 2015 года — Renault Logan.
Volkswagen Group

Завод в Калуге максимальной производственной мощностью 225 тысяч автомобилей в год выпускает ряд моделей брендов концерна Volkswagen Group. Это бюджетные субкомпактные Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссоверы Volkswagen Tiguan. Раньше предприятие собирало крупноузловым методом седаны Audi A6 и A8, паркетники Volkswagen Touareg и коммерческие T6. В настоящее время в Калуге действует производство популярных бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211 — производственные мощности позволяют ежегодно собирать по 150 тысяч таких «четверок».
Обосновались «Шкоды» и в Нижнем Новгороде — на местной фабрике ГАЗ рождаются Octavia и Kodiaq, компанию которым с декабря 2019 года составил компактный кроссовер Karoq, собираемый по полному циклу.
Peugeot Citroen Mitsubishi

Volkswagen Group – не единственный завод иностранного автопроизводителя в Калуге. С 2012 года там работает фабрика PCMA Rus (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), которая ранее занималась «отверточной» сборкой. Предприятие, которое выпускает кроссоверы Mitsubishi Outlander и седаны Peugeot 408 и Citroen C4 стало первым в мире, производящим разные машины группы PSA (Peugeot Citroen) и Mitsubishi Motors.
Haval

Российская история китайских марок порой развивается стремительно. Так, бренд Haval концерна Great Wall Motors появился в 2013 году и уже в 2014-м китайцы озаботились строительством нового сборочного предприятия за пределами Поднебесной. В итоге им стал тульский завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», который начали возводить в конце 2017 года и открыли 5 июня 2019 года. В настоящее время с его конвейеров сходит кроссовер Haval F7 и его купеобразная версия F7x.
В отличие от других «японцев», производимых в западной части России, продукция Mazda выпускается во Владивостоке на мощностях «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», совместного предприятия, созданного в 2012 году Mazda Motor Corporation и «Соллерс». Завод производит кроссоверы CX-5, CX-9 и седаны Mazda 6. В январе из цехов выехал 200-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в сентябре.
Mercedes-Benz

Российскую прописку с недавних пор имеет штутгартский E-класс, а именно, модификации E 200, E 200d и E 200 d 4Matic с задним и полным приводом. Седаны «бизнес-класса» производит предприятие, открытое весной 2019 года в индустриальном парке «Есипово», что в подмосковном Солнечногорске. Общие инвестиции Daimler составили более 250 млн евро. На первых порах завод ежегодно сможет выпускать до 25 тысяч машин.
Ford

Еще недавно компания Ford выпускала легковые автомобили в России. Теперь же производство ограничилось коммерческими Transit – их собирает завод «Форд Соллерс Елабуга». Напомним, что у «синего овала» имелось предприятие во Всеволожске, Ленинградской области, которое собирало модель Focus и Mondeo. С конвейеров фабрик Ford-Sollers в Набережных Челнах и Елабуге сходили модели Kuga, Explorer, Fiesta и EcoSport.
По материалам Федора Григоряна. autorambler.ru
На счет 2017 года спрогнозировать сложно, так как Союза к этому моменту не существует 26 лет, но вот на 2000 год – запросто. Расскажу вам о последних советских разработках и какое развитие они могли бы получить.
Что ж, пройдемся по основным заводам-изготовителям.
АЗЛК
В рамках программы автомобиля 2000 года АЗЛК начал разработку целой линейки новых автомобилей. «Истра», «Яуза», «Арбат»… К 1991 году это были лишь макеты. Разработкой автомобилей занималась в основном молодежь АЗЛК, конструкторы «новой школы».
«Истра» выглядела вот так:
На фото ниже – автомобиль Москвич-2144 «Истра» и его проекционное оборудование. Планировалось, что с помощью него водитель будет видеть трёхмерную голограмму с линиями края дороги, изображением с камеры заднего вида, а также тепловое излучение от людей и животных. То же самое, что мы видим на вполне серийных «Теслах» и «Ягуарах».
В прошлом году доля собранных в России иномарок сократилась впервые за 15 лет, однако всё равно превышает 70%. То есть примерно треть зарубежных автомобилей по документам произведены за границей, все остальные — с отечественной пропиской. Цифра огромная, однако иномарок с высокой степенью локализации совсем немного. Хотя с годами число отечественных комплектующих в зарубежных моделях только растёт, пока даже наша Lada Vesta — и та наполовину иностранная.
Уже больше 20 лет лидером по производству иностранных автомобилей в России остаётся калининградский «Автотор». В 2016 году завод нацелился на производство 92 тысяч машин, хотя в лучшие годы мог сделать больше 250 тысяч. После ухода большинства моделей General Motors из России «Автотор» сильно «просел». К тому же и оставшиеся автомобили концерна в Калининграде больше не собирают. С июля 2015 года предназначенные для нашего рынка Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade производят в пригороде Минска. Сборка, конечно, формальная — американские внедорожники не превратились после этого в белорусские.

Больше половины автомобилей произведены на «Автоторе» по крупноузловой технологии SKD (дословный перевод аббревиатуры — «полуразобранный»). Говоря проще, «отвёрточная» сборка. С готового автомобиля сняты только крупные узлы или кузовные детали и в таком виде ввезены в Россию. Наши работники потом их соединяют в единое целое, как конструктор. Потому строка с названием «Автотор» в документах не должна смущать владельцев дорогих иномарок. В Калининграде применяют также похожую технологию MKD. Машина «въезжает» в Россию разобранная с полным набором комплектующих.
Так здесь собирают многие модели BMW: кроссоверы X и модели 3-й, 5-й, 7-й серий. В планах, конечно, расширение производства отечественных узлов и комплектующих, новые мощности и цеха, переход на полный цикл. Однако в дело вмешался кризис, и раньше 2017 года новый завод в России не заработает.

«Автотор» также загружен корейскими автомобилями. Буквально на днях состоялся запуск производства трёх моделей Hyundai: седанов Genesis и Elantra, а также кроссовера Santa Fe Premium. Кроме того, здесь уже налажена сборка седанов Equus и i40. У партнёров по концерну, компании Kia, в Калининграде собирают практически весь модельный ряд: cee’d, Cerato, Sportage, Optima, Sorento, Quoris, Soul, Venga, Mohave. Производство большинства этих моделей крупноузловое, претензий к качеству сборки корейских автомобилей у владельцев нет.
С высоким уровнем локализации в районе 50% корейцы выпускают лишь бюджетные автомобили на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь собирают очень популярные в России Hyundai Solaris и Kia Rio. А вскоре вместо Solaris в кузове хетчбэк мощности конвейера загрузят компактными кроссоверами Hyundai Creta.
Концерн Volkswagen, включающий в себя несколько брендов, серьёзно подошёл к вопросу локализации производства. На заводе в Калуге по полному циклу собираются Volkswagen Polo и Tiguan и Skoda Rapid. В Нижнем Новгороде — Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Yeti. У бюджетных моделей — например, Polo — число отечественных деталей уже превышает половину. Во многом благодаря запуску завода по производству двигателей осенью прошлого года.

Формально в России методом крупноузловой сборки производят и более дорогие модели немецкого концерна, в том числе некоторые Audi. Так, на конвейере стоят Volkswagen Touareg, Multivan, Audi A6 и Audi A8.
Из немецкой тройки премиальных марок пока выпадает «Мерседес». Разговоры о строительстве завода по выпуску легковых автомобилей в России идут уже давно, но пока конкретных решений нет. На данный момент из машин с трёхлучевой звездой только коммерческий Sprinter выпускают у нас, а именно — в Нижнем Новгороде.
Кроме завода Volkswagen, в Калуге также обосновалось предприятие «ПСМА Рус», где выпускаются модели трёх брендов: Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Японская компания с уровнем локализации около 35% собирает внедорожники Outlander и Pajero Sport. Правда, последняя модель вскоре уйдёт из-за глобального обновления, к которому завод ещё не готов. Также в районе 30–35% российских деталей у французских Peugeot 408 и Citroen C4. Основную долю в локализации обеспечивают штампованные детали кузова.
Неплохо освоился в России Ford. Компания развила производство Focus и Mondeo во Всеволжске под Санкт-Петербургом, Fiesta и EcoSport — в Набережных Челнах, а Kuga, Explorer и Transit — в Елабуге. Сворачивать планы из-за кризиса и падения продаж «фордовцы» не собираются. В прошлом году запущен новый завод по производству двигателей в Елабуге, на котором побывал корреспондент АиФ.ru. К слову, переход на российские моторы для компаний — не только необходимость по соглашению о промсборке, но и возможность сдержать рост цен.

Японцы обжились вблизи Северной столицы. Nissan наладил здесь сборку кроссоверов X-Trail, Pathfinder, Qashqai, а в июне начнёт выпуск нового поколения Murano. Уровень локализации достиг 45%, однако наиболее сложные и дорогостоящие узлы по-прежнему производят за рубежом. Кроме того, в Ижевске компания выпускает седан Sentra, а в Тольятти — Almera. А вот хетчбэк Tiida и седан Teana российской сборки мы больше не увидим из-за низкого спроса. Наконец, компактный кроссовер Nissan Terrano собирается в Москве на заводе «Рено Россия» (бывший «Автофрамос»). Больше 60% деталей — отечественного производства.
Минимум такой же уровень локализации у других моделей, выпускаемых на «Рено Россия». Московский завод — лидер по этому показателю среди производителей иномарок. Модели Duster, Logan и Sandero выигрывают ценовую борьбу у конкурентов во многом из-за местной сборки. В Москве до конца 2015 года на конвейере стоял даже Logan первого поколения с локализацией 77%. А в конце апреля стартовало производство нового кроссовера Kaptur также с высоким процентом российских узлов и запчастей. Отечественные у модели и двигатели.

«АвтоВАЗ», помимо автомобилей Renault и Nissan, выпускает также модели Datsun, которые являются, по большому счёту, переработанными «Ладами». Потому машины под японским брендом на 70% российские.
Более российским становится и самый дорогой автомобильный бренд в мире. Корпорация Toyota в конце прошлого года в два раза увеличила мощность завода под Санкт-Петербургом с 50 до 100 тысяч автомобилей. Компанию Camry на конвейере скоро составит один из самых популярных кроссоверов в России — RAV4. При этом оптимизирована сборка — так, на заводе появилась роботизированная линия сварки кузова.
Японцы до прошлого лета выпускали ещё Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс ДВ» во Владивостоке, но позже перешли на свою сборку из-за экономической нецелесообразности.

На сегодняшний день во Владивостоке хозяйничает Mazda со своими моделями Mazda 6 и Mazda CX-5. В будущем японцы намерены наладить на Дальнем Востоке выпуск двигателей для своих автомобилей, но пока их собирают по крупноузловой технологии.
Наконец, в России производится целая россыпь китайских автомобилей: Chery, Geely, Lifan и другие. Эти марки не собираются менять грандиозные планы по освоению нашей страны. Например, Haval строит в Туле завод для выпуска машин по полному циклу.
Компаний, которые не решились на производство в России, всё ещё хватает. Но им всё тяжелее конкурировать с остальными, особенно в кризисное время. Тем более что разницы в качестве рядовой потребитель обычно не замечает.
Какие автомобили собраны в России
Предприятия российского автопрома, которые сейчас работают, принято делить на категории: «наши» и «зарубежные». Первыми обычно являются ГАЗ, ИжАвто и АВТОВАЗ, а остальные относятся ко второй категории. Однако считать это абсолютно неправильным, поскольку на территории России действуют предприятия, производящие иномарки, но принадлежащие российским акционерам. Российский автопром более корректно рассматривается в территориальном аспекте, поскольку на данный момент существует несколько автомобильных кластеров, которые достаточно полны.Под термином кластер понимается совокупность объектов, которые образуют группу по какому-то однородному признаку. С точки зрения производства автомобилей в России существует три таких кластера, и еще три созревают. Теперь посмотрим, какие машины собираются в России?
Исторически центром автомобильной промышленности в России всегда было Поволжье, и поэтому регион работает над сохранением этой отрасли. Так все таки какие марки автомобилей собирают в России? Есть достаточно успешно функционирующие предприятия, на мощностях которых выпускаются восемь марок автомобилей: УАЗ, ГАЗ, Лада, Иж, Фиат, KIA, Chevrolet, SanJong.Общее количество моделей будет очень сложно рассчитать. Именно этот регион является основным, где производятся грузовики и автобусы. Помимо традиционных КамАЗа, ПАЗа, ГАЗа и других автомобилей нашего государства, здесь выпускаются такие бренды, как Tata, Isuzu, Ford и Fiat. Кроме того, именно в этом регионе расположены основные предприятия по производству комплектующих для автомобилей.
Какие автомобили собираются в России: европейская часть
Несколько последних лет Ленинградская область повышает конкурентные преимущества своей территории для организации автомобильных заводов по сборке автомобилей и производству автомобильных компонентов, предлагая всевозможные преимущества, в связи с чем, Результат превзошел все ожидания.Регион уже обеспечен более чем двумя миллиардами долларов иностранных инвестиций, поэтому они уже собираются формировать новый кластер, получивший претенциозное предварительное название «Русский Детройт». Так какие машины собраны в России? Во времена Советского Союза не было ни одного автомобильного предприятия, а сейчас существует четыре сборочных завода: Nissan, Toyota, General Motors и Ford, а в скором времени также будет запущен Hyundai. На заводах, которые уже работают, выпускаются четыре марки автомобилей: Opel, Toyota, Chevrolet, Ford и Nissan.
Отвечая на вопрос о том, какие автомобили собираются в России, нельзя не упомянуть Калининградскую область, которую также можно отнести к одному из кластеров. С 1997 года иномарки собираются на заводе Автотор. На данный момент здесь собираются такие бренды, как Hammer, Chevrolet, BMW, Cadillac и KIA. Если считать количество моделей, то их более 25. Следует понимать, что некоторые из них выпускаются поштучно, а некоторые — целые тиражи. Когда-то здесь они экспериментировали с китайскими автомобилями, но позже отказались от этой идеи.На данный момент Калининградская область по-прежнему является лидером по коллекции автомобилей.
Мы уже говорили о том, какие машины собирают в России, и сейчас стоит упомянуть, что будет дальше. Вполне вероятно, что в ближайшее время в стране сформируются еще два кластера: Урал и Юг. В Ростовской области собираются автомобили Hyundai и TagAZ, а также производятся автобусы и грузовые автомобили марки Hyundai. Автомобильная ветка, расположенная в Азове, пока ждет момента восстановления рынка.Еще два автосборочных завода расположены в южном районе. На данный момент они практически не работают, но находятся в полной готовности к активному производству.
,Какие автомобили собирали в России: список
Сегодня в России выпущено более двух миллионов автомобилей разных марок и моделей, начиная от хэтчбеков и заканчивая грузовыми автомобилями и различными грузовиками. А небольшая часть базируется на брендах иностранных брендов, которые купили в России, много заводов или дружественно сотрудничают с отечественными предприятиями. Именно поэтому Россия считается одним из крупнейших мировых автопроизводителей.
Производство автомобилей в России
Российский автопром удивляет всех своим постоянным и неуклонным ростом с 1999 года.В последнее время вы также заметите значительное увеличение новых автомобильных заводов. Но какие марки автомобилей собраны в России? Практически всем известны такие бренды, как ВАЗ, ЗИЛ, ИЖ, КАМАЗ, произведенные в России, но помимо вышесказанного, в России также продаются иномарки: BMW, Hyndai, AUDI и другие. В этой статье мы покажем, какие автомобили собираются в России. Список всех марок автомобилей не является полным, но ясно показывает количество собранных автомобилей.
LADA

Эта марка выпускается в наибольшем объеме.Она не только считается самой популярной из всех, но также имеет среднюю цену и очень хорошее качество деталей.
Если вам интересно, какие модели автомобилей собираются в России компанией LADA, вот список:
- LADA PRIORA. Одна из самых популярных моделей, которая взяла автомобиль ВАЗ-2110 и изменила более двух тысяч деталей. Передний привод LADA PRIORA относится к бюджетным автомобилям, выпускаемым с 2007 года компанией АВТОВАЗ. Есть 3 типа кузовов: седан, хэтчбек и универсал.A-литровый двигатель имеет 82 лошадиных силы, а стандартная конфигурация разгоняется до максимальных 180 км / ч.
- LADA LARGUS. Этот практичный универсал имеет коммерческую жилку. Объем багажника составляет 2535 литров. Эта машина идеально подходит для торговли на открытом рынке, загородных поездок или для тех, у кого есть ваш дом. При покупке LADA LARGUS вы можете выбрать один из двух двигателей: 1,6 литра 90 л / с или 1,6 литра 105 л / с.
- ЛАДА КАЛИНА. В этой модели есть две версии: CROSS и SPORT. Версия CROSS — это отечественный внедорожник с широким выбором двигателей.Самый популярный пакет — это литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил с пятиступенчатой коробкой передач. LADA KALINA SPORT — это не только более мощный двигатель — 120 л.с., но и спортивный обвес, шестнадцатилетние колеса и спойлер.

Многие думают, что в России собирается только эта марка, но это не так. Конечно, «ЛАДА» является самой популярной машиной в СНГ, но заводы по всей стране ежедневно собирают сотни других автомобилей. Далее в статье они будут перечислены.
Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?
Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?
Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
LIFAN

Китайская компания LIFAN была основана в 1992 году.Его основатель Инь Миншан изобрел не только автомобили, но и автобусы, мотоциклы и мотороллеры. Какие машины собираются в России у LIFAN? В этой статье мы обсудим только несколько моделей, которые являются самыми популярными.
- LIFAN SOLANO. Относительно новая модель седана по разумной цене. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра оснащен сто лошадиных сил. Независимая подвеска и интегрированная система establecieron. Дизайн машины потрясающий. Прозрачный пластик на главной панели, кожаные сиденья и однотонная окраска всего корпуса придают этой модели классический вид.
- LIFAN CEBRIUM. Модель CEBRIUM обладает самым просторным интерьером среди своих соотечественников. Этот комфортабельный седан вооружен двигателем объемом 1,8 л и 130 л / с. Благодаря своим отличным динамическим характеристикам и минимальному расходу топлива автомобиль LIFAN CEBRIUM является лучшим из всех моделей.
Сборка внедорожников в России
Пришло время поговорить о мощном многотонном «зверек», который покорит практически любой неизведанный след. Давайте выясним, какие автомобили собраны в России.
- УАЗ ОХОТНИК. Российский внедорожник на базе модели УАЗ-469. Имеет три основных режима: полный привод, задний привод или полный привод с пониженной передачей. Пружинная подвеска со стабилизаторами для более устойчивой езды по неровной дороге и пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель объемом 2,5 литра имеет мощность 129 л / с.
- GREAT WALL WINGL. Модель «Крылья» — полноприводный пикап с невероятно огромным багажным отсеком. Вместимость этого автомобиля достигает более 950 фунтов.Двухлитровый двигатель обеспечивает автомобилю 105 лошадиных сил и повышает динамические характеристики. Этот автомобиль имеет очень низкий расход топлива — 10 литров на 100 км.

Преимущество российской сборки
Какие водители знают, какие машины собираются в России? Или что дает ему понять, что любая купленная машина не отечественного производства была сделана в России? Это большой плюс! Модельные иностранные бренды, сделанные в России, значительно дешевле, чем где бы то ни было. Не стоит сейчас беспокоиться о таможне или менять номера.Детали, необходимые для капитального ремонта, можно приобрести на заводе. Поэтому каждому водителю лучше перед покупкой первых автомобилей узнать, какие автомобили собраны в России.
Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Список и логотипы всех российских автомобильных брендов
Это все производители автомобилей, которые зародились в России.
самых популярных российских автомобильных компаний
Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.
Лада
Lada Logo
- годы: 1966 — настоящее время
- Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
- Учредитель / материнская компания: ОАО АВТОВАЗ
- Веб-сайт: http: // www.lada.ru/
Компания «Лада», которая до сих пор занимается производством автомобилей, была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части света, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада — это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.
Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ — один из них, более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей было продано до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).
Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за ее доступную цену, ее надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее).
С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault — Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.
Волга
Волга
- годы: 1946 — настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / материнская компания: ГАЗ
- Веб-сайт: http: // volga21.com /
Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.
Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось достичь роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом — Горьковский автомобильный завод, — были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, будучи купленной только врачами, юристами и политическими представителями.
До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.
зил
Zil Logo
- годы: 1916 — настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
- Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/
у Матери России были свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.
Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.
Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.
Москвич
Москвич Логотип
- годы: 1930 — настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: AZLK
- Сайт: http://www.azlk.ru/
Еще одна из популярных русских моделей, Москвич, характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.
История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич — 400 — на основе немецкого Opel Kadett.
Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.
Другие активные российские автопроизводители
ГАЗ
ГАЗ
- годы: 1932 — настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
- Сайт: http://azgaz.ru/
Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, — российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.
УАЗ
УАЗ
- годы: 1941 — настоящее время
- Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
- Основатель / материнская компания: Sollers JSC
- Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/
Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, — российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают в себя УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ-Симбир и УАЗ-Охотник.
Камаз
Камаз
- годы: 1969 — настоящее время
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
- Основатель / материнская компания: Kamaz Group
- Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/
Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», — российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей большой грузоподъемности и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.
Derways Автомобильная Компания
Derways
- лет: 2003 — настоящее время
- Штаб-квартира: Черкесск, Россия
- Основатель / материнская компания: Mercury Group
- Веб-сайт: http: // www.derways.ru/
Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, — Lifan 320 и Cowboy.
ООО »Спецтех»
Спецех
- годы: 1967 — настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / родительская компания: Нет в наличии
- Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/
ООО «Спецтех» — российский производитель и продавец автомобилей, базирующийся в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.
Dragon Motors
Dragon Motors
Dragon Motors — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.
Список неактивных российских автомобильных марок
AZLK
AZLK
- годы: 1929 — 2010
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автомобильный Завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.
AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 году.
Автокам
Автокам
- годы: 1989 — 1997 годы
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
- Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.
Marussia Motors
Marussia Motors
- годы: 2007 — 2014
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
- Веб-сайт: Нет в наличии
Marussia Motors была российским производителем спортивных автомобилей из Москвы.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.
Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться и, следовательно, подошла к концу.
Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру
,Какие автомобили собраны в России?
Автомобильное производство в России 20 лет назад вряд ли могло похвастаться различными моделями автомобилей. Поэтому неудивительно, что многие, от мала до велика, хорошо знали о модельном ряду всего российского автопрома. К счастью, нынешняя ситуация резко изменилась.
Сегодня на вопрос о том, какую машину собирать в России, не каждый легко ответит. Мало кто знает, что в России набирает обороты активно развивается сборочное производство американских, японских и еврейских брендов.На российских автопредприятиях успешно собираются как легковые, так и грузовые иномарки, что, несомненно, радует автолюбителей в России: себестоимость иномарок отечественной сборки намного дешевле, чем иностранных.
Существует мнение, что иномарки, собранные в России, уступают по качеству иностранным моделям. На самом деле, иностранные автопроизводители действительно дорожат своей репутацией, поэтому они постоянно следят за качеством сборки. На сегодняшний день российские предприятия в ст.Петербург, Калуга, Москва, Таганрог и Поволжье собирают 70 моделей от 24 иностранных производителей, что в общей сложности составляет около двух миллионов автомобилей.
Автомобили в сборе в Москве
Самой успешной московской автомобильной компанией является Автофрамос с производственной мощностью 160 000 автомобилей в год. Компания занимается масштабной сборкой модельного ряда французского бренда Renault, в частности:
- Logan (в будущем выпуске этой модели также будет заниматься АвтоВАЗ),
- Сандеро,
- Флюенс,
- Меган.
Вскоре совместное предприятие Renault и Московской области планирует начать сборку кроссовера Duster.
Автомобили в сборе в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург славится сборочным производством таких автомобильных брендов, как:
- Дженерал Моторс Тойота,
- Nissan,
- Форд,
- Hyundai.
Модельный ряд этих компаний впечатляет. Наиболее популярными среди российских покупателей являются следующие модели:
- Nissan X-Trail Toyota Camry,
- Chevrolet Cruze,
- Nissan Teana,
- Hyundai Solaris.
За год было продано 97 243 машины.
Автомобили в сборе в Поволжье
Вне конкуренции по количеству продаж, без сомнения, — Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ). Выпускает машины линейки LADA, а именно модели:
- Приора,
- Калина,
- Гранта
- ВАЗ 2107,
- Самара
- ВАЗ 4х4.
За прошедший год было продано 138 697 единиц LADA Приора и 142 930 единиц LADA Калина.Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), выпускающий очень популярные бюджетные микроавтобусы «Соболь», «Газель» и несколько моделей грузовых автомобилей, не менее успешен. В свою очередь ИжАвто занимается сборкой автомобилей всемирно известного бренда KIA, в частности моделей KIA Sorento и KIA Spectra. УАЗ также специализируется на производстве внедорожников Hunter, Patriot и Pickup. В Тольятти производят Chevrolet Niva.
Автомобили в сборе в Калуге
В Калужской области обосновались несколько автомобильных предприятий мощностью около 100 тысяч автомобилей в год.Это собранные автомобили иностранных марок:
- Peugeot (Пежо 208, 4007),
- Ситроен (Citroen C4, C-Crosser),
- Mitsubishi (Outlander),
- Фольксваген Груп Рус (Тигуан, Поло)
- Skoda (Октавия, Фабия).
Автомобили в сборе в Таганроге
Таганрогский автомобильный завод характеризуется производством легковых и коммерческих автомобилей Тагаз:
- Дорожный партнер,
- Тагер,
- C 190,
- С 10.
Также успешно ведется сборка моделей азиатского бренда Hyundai, среди которых: Sonata, Santa Fe Classic, Accent. Производство активно развивается:
- Vortex Corda,
- Эстина,
- BYD F3
- Тинго.
Черкесский автозавод Derways специализируется на сборке внедорожников китайских компаний Great Wall:
- Лифан,
- Smily,
- Бриз,
- Hover Solano
и Geely:
В последнее время продажи иномарок, собранных на российском автомобильном производстве, резко возросли.Этот факт свидетельствует о перспективах открытия новых сборочных предприятий. Теперь вы знаете, какие машины собираются в России.
,