Вольво хс 40 новая 2018 отзывы – Отзыв владельца Вольво ХС40 2018 год 247л/с внедорожник от 05/03/2018

Содержание

чем будет завоевывать рынок самый доступный шведский SUV?

Сегодня дела у Volvo идут как никогда хорошо. Заводы еле справляются с удовлетворением постоянно растущего спроса на новые модели 60-го и 90-го семейств. Пока злопыхатели кричат, что Volvo никогда не станет полноценным премиумом из-за переднего привода и «поперечности» платформ, люди, которые просто хотят с комфортом и безопасностью передвигаться из точки А в точку Б, выстраиваются в очереди за XC90, XC60 и V90. Машины не дешевые — позволить себе новенькую Volvo в Беларуси может совсем небольшой процент населения. Недавно порог входа в клуб владельцев новых «шведов» снизился: на рынке дебютировал самый недорогой кроссовер Volvo, а в случае с нашим рынком — вообще самая доступная модель компании. Речь идет, конечно же, о новом паркетнике XC40. Познакомимся?

Модель без предшественника

Кроссовер XC40 не имеет предшественников. Это абсолютно новая модель, которая, судя по всему, пришла на смену «хетчбэко-универсалу» V40. Новинка является первой Volvo, на которой опробовали модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture). Как и представители старших семейств, машина имеет поперечное расположение силового агрегата и максимум 4-цилиндровые двигатели. Шведы решили с головой уйти в электрификацию и полностью остановили работу над новыми ДВС. Ставка на гибриды и электромобили не голословная: CMA изначально разрабатывалась под возможность установки полностью электрической тяговой системы, и XC40 станет первым «чистым» электрокаром Volvo.

Но пока нас все эти plug-in-заморочки не интересуют — на рынке Таможенного союза новый SUV предлагается с двумя дизельными (D3 и D4) и двумя бензиновыми (Т4 и Т5) моторами. Привод передний (для D3) либо полный (для всех остальных). Коробка — исключительно 8-ступенчатый «автомат». Российский импортер временно привез в Беларусь версию с топовым двигателем Т5 (2 литра, 249 л. с.) в самой простой для этого агрегата комплектации Momentum (примерно от 38 тысяч долларов по курсу).

С кем конкурирует? 

Учитывая новизну модели, для начала следует определить ее в конкретный сегмент. Благо с классификацией у Volvo все четко. Автомобиль выступает в популярном сегменте С-SUV, где ему предстоит сразиться с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. И если на фоне XC60 и XC90 немецкие конкуренты кажутся более «породистыми» за счет продольно расположенного агрегата и наличия 6- и 8-цилиндровых моторов, то в случае с XC40 все более традиционно — Х1, Q3 и GLA тоже являются «поперечниками» с основным передним приводом и максимум 4-цилиндровыми двигателями. Здесь уже не придерешься.

Новый XC40 хоть и является самой младшей моделью Volvo в современном ряду, однако выглядит на фоне собратьев наиболее ярко и самобытно. Перепутать его с XC60 или тем более с XC90 трудно. У машины оригинальный силуэт кузова с громадной задней стойкой и узнаваемая форма оптики. В потоке кроссовер выгодно выделяется среди «серой массы», особенно если модель имеет двухцветный кузов, где крыша отличается от остального «тела».

Не будем расписывать дизайн автомобиля — фотографии и видео сполна дают представление о внешности самого компактного шведского SUV. Отметим лишь практически полное отсутствие хрома. Шведы первыми поняли, что лепить «китайщину» посредством блестящих декоративных погремушек уже моветон не только в Европе, но и на родине концерна, который владеет брендом.

А что в салоне? 

В интерьере XC40 сохранил дух современных Volvo: в машине не ощущаешь, что это младший паркетник. Благородные материалы отделки, уже знакомые по другим моделям цифровая приборка, 9-дюймовый сенсорный телевизор мультимедийной системы и большое внимание к качеству материалов и эргономике. Если не считать слегка перегруженной иерархии пунктов меню мультимедийки и не самый мелкий пиксель приборной панели, интерьер XC40 можно назвать одним из лучших в классе. Материалы не разочаруют даже самых взыскательных любителей компактных кроссоверов. Никаких пластиковых «прострочек» под кожу или других нелепых имитаций.

Подкупает внимание к мелочам. У автомобиля много различных вешалок, удобная организация багажного отсека, есть беспроводная зарядка. Сзади имеется розетка для зарядки и дополнительные воздуховоды, при том что «климат» 2-зонный. Места на втором ряду немного, но это особенность всего сегмента. Ниши в дверях сделаны максимально вместительными и удобными. Этого удалось достичь за счет грамотной геометрии ящиков и переноса колонок. Порадовала съемная «мусорка» на центральном тоннеле. До сих пор не понимаю, почему такой нет в каждой машине. Кресла и руль регулируются в широком диапазоне — проблем с посадкой не возникнет.

Как едет

Версия Т5 оснащается 249-сильным 2-литровым турбомотором, разгоняющим 2-тонный автомобиль до сотни за шесть с половиной секунд. На практике динамика не столь взрывная, как может показаться глядя на характеристики, но недостаток тяги в потоке или на трассе почувствует разве что владелец Porsche 911. За счет слаженной работы двигателя и АКП машина едет очень легко. Подвеска здесь более простая, чем у XC60 и XC90, построенных на другой поперечной платформе (SPA). Тут уже нет пневматики, а вместо передней многорычажки — стойки McPherson. Задняя подвеска тоже проще.

Привод у этой модификации полный с многодисковой муфтой на задней оси. Любопытно, что гибридная и электрические версии автомобиля будут только переднеприводными. Там попросту некуда будет всунуть карданный вал — место в задней части отведено под блок тяговых литий-ионных аккумуляторов.

За два дня эксплуатации меня уже начали раздражать все эти умные системы безопасности Volvo. Дело они делают, конечно, благое, но порой не на шутку пугают. Например, объезжая пластиковый бокс, огораживающий открытый люк в моем дворе, я постоянно слышал оглушающий писк и скрежет тормозов. Радар «думал», что я могу врезаться в это препятствие. Паркуясь задним ходом, несколько раз сталкивался с аналогичной ситуацией — машина активирует тормозную систему, если по тротуару (до которого я все равно не доехал бы) идет человек. Один раз даже раздался такой звук, будто я наехал на высокий бордюр. Благо чувствительность всех этих помощников настраивается. В конце концов, их можно выключить, однако лишними такие системы точно не назовешь.

От 34 тысяч долларов

Базовая XC40 стоит в России сейчас от 34 тысяч долларов по курсу. Это сопоставимо с ценами на конкурентов, которым «швед» ничем не уступает. Правда, в отчетах о продажах немецкие модели, как правило, располагаются выше, чем Volvo. Консерватизм и традиционность нашего рынка пальцем не задушишь. А по факту из XC40 получился достойный автомобиль для европейского среднего класса. У нас этого «класса», увы, нет, поэтому целевая аудитория кроссовера — дети и жены богатых бизнесменов. Ну или обеспеченные молодые программисты, готовые расстаться с внушительной суммой денег за право обладания компактным шведским паркетником. Скорей бы уже у нас появилась услуга Care by Volvo, в рамках которой клиент покупает подписку на автомобиль и платит ежемесячно подъемную сумму, а через пару лет берет новую машину, продолжая перечислять абонплату. Думаю, именно за подобными пакетами услуг будущее всего автопрома.

Выражаем благодарность белорусскому дилеру Volvo за предоставленный на тест автомобиль

Автомобили Volvo на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

4 отзывов владельцев Volvo XC40 внедорожник

Кредит

\r\n\tКомпания Volvo считает, что приобретение автомобиля в кредит должно быть по-настоящему комфортным. Представляем Вам программу Volvo Car кредит с остаточным платежом — новую философию покупки и владения автомобилем. Воспользуйтесь возможностью приобрести автомобиль по минимальной процентной ставке от 6%.\r\n

Гарантия

\r\n\tВ отношении всех новых автомобилей Volvo, проданных официальным дилером Volvo, компания Volvo гарантирует следующее. В течение 3-лет со дня доставки автомобиля первому владельцу любая неисправность, возникшая из-за некачественных материалов или дефектов изготовления, устраняется бесплатно официальным дилером Volvo. В покрытие заводской гарантии Volvo включен широкий перечень узлов и деталей, что соответствует ожиданиям владельцев автомобилей премиального бренда. После увеличения срока гарантии покрытие остается прежним и распространяется на автомобили с пробегом не более 100 000 км.\r\n

Volvo Assistance

\r\n\tВ любое время дня и ночи Компания Volvo заботится об исправности вашего Volvo. Если у вас случилась поломка в дороге Вы можете набрать номер службы Volvo Assistance и специалисты окажут вам всю необходимую помощь. В случае необходимости механики службы Volvo Assistance приедут и например, заменят проколотое колесо, заправят машину. Если поломка более серьезная, то организуют эвакуацию автомобиля в ближайший центр технического обслуживания Volvo. А чтобы внезапная поломка не грозила непредвиденными расходами и не нарушала ваших планов, услугой предусмотрены разные удобные опции, например, продолжение поездки другими видами транспорта, размещение в гостинице на время ожидания ремонта вашего Volvo и много дополнительных услуг, которыми вы можете воспользоваться в зависимости от ситуации.\r\n

«,»seo_text»:»

Авто Вольво: преимущества, модели, выбор на AutoSpot

\r\n

Тягачи Вольво известны своей надежностью во всем мире, но это всего лишь один из сегментов шведской компании. Большую часть ассортимента составляют легковые автомобили, легкие и безопасные в управлении, элегантные и практичные благодаря современному техническому оснащению.

\r\n

Модельный ряд Вольво – обзор топовых предложений

\r\n

В автосалонах дилеров Volvo большая часть автомобильного сегмента принадлежит машинам семейного типа с вместительным салоном и продуманной системой безопасности. В дилерских центрах всегда в наличии хэтчбеки, седаны, универсалы, внедорожники. В продаже негабаритные, но очень вместительные машины на 5-7 мест, например, модель XC90. Также среди востребованных вариантов в России: XC60/40, V90/40 Cross Country, S90.

\r\n

Как безопасно и выгодно купить Вольво?

\r\n

На сайте AutoSpot собран каталог самых лучших модификаций Volvo от официальных дилеров Москвы. Благодаря большой базе сервиса можно изучить цены на новые авто разных автосалонов. Также предоставляются такие преимущества:

\r\n
  • бесплатное техническое обслуживание по гарантии на протяжении 3 лет или до 100 тыс. км пробега, заводская гарантия предполагает замену вышедших из строя узлов и деталей;
  • \r\n
  • возможность приобретения новой машины в кредит со ставкой от 6% годовых;
  • \r\n
  • программа Volvo Assistance, обеспечивающая помощь клиентам в трудных ситуациях, связанных с поломкой машины.
  • \r\n

Пользуясь нашим сайтом, каждый сможет приобрести современное авто выгодно и в короткие сроки.

«,»featured_model_carcase_id»:631,»best_favorable_price»:»1772064.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:181,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-13 15:37:36″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»от 6%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь \»,\»text\»:\»на дорогах\»}}»,»discount_config_id»:36,»brand_country_ru»:»Швеция»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Компактный кроссовер Volvo XC40 — тест драйв новинки, фото и технические характеристики

Volvo XC40. В продаже: с 2018 г. Цена: От 2 160 000 р.

Аэробус в снижении величаво прошел поперек автострады и скрылся за кустарником в направлении посадочной полосы. «Как думаешь, он шел на автопилоте?» — спросил меня коллега. «Не думаю, — ответил я. — Пилоты, как правило, вручную сажают лайнеры, но теоретически возможность посадить самолет в режиме автопилота существует. Вот только командиру и второму пилоту все одно придется следить за техникой и корректировать ее работу под режим посадки различными настройками».

В этот момент пробка зашевелилась, и мы вновь тронулись в путь. При этом с моей стороны каких-либо действий предпринято не было. Еще несколько минут назад мы мчали по автостраде с разрешенными 110 км/ч, а теперь машина сама «толкается» в пробке, соблюдая все меры предосторожности, удерживая дистанцию и полностью останавливаясь, если нужно. А ведь максимум, что мне пришлось сделать, чтобы так расслабленно себя чувствовать, как на трассе, так и в городе, — это активировать систему Pilot assist и не убирать руки с руля (в противном случае автопилот отключается через несколько секунд, тем самым избегая юридической ответственности в случае чего). И все, машина везла нас в нужном направлении сама. То есть от меня требовалось куда меньше, чем от пилотов, сажающих самолет с применением автоматики.

Ходовые огни работают и в режиме указателя поворотов. Задние фонари одновременно самобытны и узнаваемы.

Да, Volvo XC40 ничуть не уступает своим старшим собратьям по части активных и пассивных систем безопасности. Он тоже способен заметить человека на дороге и автомобиль, идущий пересекающимся курсом, и умеет еще многое из того, что применительно к моделям этой компании давно стало нормой. Не было в компании только его самого, то есть компактного кроссовера. Именно поэтому он сейчас собирает так много взглядов со стороны окружающих. Он необычен не только своими габаритами — все привыкли к довольно большим XC60 и XC90, а еще и своим видом. Он словно улыбка, озарившая лицо сурового викинга. При этом свойственный скандинавам нарочито холодный стиль никуда не делся. Автомобиль все так же узнаваем, в нем все так же читается порода, и… его не спутаешь с более старшими собратьями. Основная отличительная черта — это, конечно же, взметнувшаяся ввысь в задней части подоконная линия, чего раньше шведы себе не позволяли. Не менее оригинально смотрится и задний спойлер, повторяющий своей формой козырек приборов. Эффектными получились и задние фонари — особенно хороши они в сумерках. Да и спереди модель получилась узнаваемо-самобытной. В общем, с какой стороны на XC40 ни посмотри, во всех ракурсах она хороша, особенно в двухцветной окраске, выгодно подчеркивающей ее энергичный силуэт.

Тем временем движение вновь застопорилось. И пока десятки водителей вокруг нас, одергивая своих коней, орудуют педалями тормоза, сцепления, газа и в сердцах дергают за «мешалку», мы с коллегой при нашем тесте непринужденно беседуем, рассматривая интерьер. Сомнений нет, это, конечно же, интерьер автомобиля премиум-класса. Здесь все солидно, богато, красиво. Нет, действительно все красиво, от панели приборов до дефлекторов воздуховодов. Ручкам, за которые их поворачивают и перекрывают поток воздуха, не хватает шершавости для лучшего контакта с пальцами, в связи с чем нужно крепче за них хвататься, чтобы не проворачивались, но выглядят-то они красиво. А какова обивка дверей! Войлочная, приятная взору и на ощупь. Кстати, сами двери лишились динамиков в нижней части, в связи с чем карманы стали больше, и в них при желании можно пристроить небольшой ноутбук или планшет. Среднечастотники же переехали в верхнюю часть дверей, а сабвуфер и вовсе разместился в панели приборов. Звук от этого не пострадал, и звучит аудиосистема не хуже, чем в более старших моделях. Управляется мультимедиа как с привычного уже для Volvo планшета на центральной консоли, так и ручками быстрого доступа, находящимися под ним. Быстро убавлять звук или переключать треки ими очень удобно. Сам же экран, как и прежде, — средоточие настроек всего и вся в автомобиле. С него также настраивается несколько тем непосредственно щитка приборов.

Тыкать пальцем в центральный дисплей не обязательно — понимает жесты. Беспроводная зарядка — атрибут любого современного автомобиля.

Селектор АКП требует двойной команды на «Драйв» и «Реверс».

Что касается сидений, то к передним претензий нет вообще — настроек масса, да и форма удачная. А вот задний ряд, который мы исследовали ранее, несколько огорчил. Удивительно, но при наличии опционального механизма электроскладывания сидений из багажника ни в одной из четырех комплектаций или пакетов, их расширяющих, нет возможности отрегулировать угол наклона спинки. А установлена эта спинка вертикально. В общем, странно. Возможно, конструкторы добивались таким образом максимально большего объема багажника. В итоге его объем 460 л, что само по себе, конечно, немало, но, кажется, пожертвуй они десятком-другим литров в угоду регулировки, и те, кто ростом выше среднего, явно были бы довольны уровнем комфорта и на втором ряду. Сам багажник неплохо продуман с точки зрения хранения разных по объему и весу предметов. Органайзером выступает пол, который можно поставить вертикально и тем самым организовать два независимых отсека. Не встанет вопрос, куда деть полку багажника при перевозке крупногабаритных грузов: она убирается под этот самый пол и ложится над запаской. Запасное колесо здесь докатка, но это лучше, чем ничего, как в европейской версии.

Формат щитка приборов можно видоизменять по настроению. В передней части подлокотника есть небольшой мусорный контейнер. Электропривод пассажирского сиденья в большинстве комп­лектаций — опция.

Места в ногах хватает; жаль, спинка не регулируется.

Но вот пробка рассосалась, и увлекаемый вперед 190‑сильным турбодизелем (а еще доступны к заказу 150‑сильный дизель, 190‑ и 249‑сильный бензиновые моторы) автомобиль на тест драйве самостоятельно начал разгон, подстраиваясь под трафик. Шумоизоляция в салоне, когда ездишь, как мы, на «автопилоте» или в спокойном режиме, вполне приличная. Но когда ранее мы мчали по автостраде, ее недостаток все же сказывался, и хотелось, чтобы в салоне было потише. Впрочем, это единственный недостаток, который удалось отметить за время теста. Ведь ни к мощности двигателя, ни к работе коробки, ни к управляемости у нас претензий не возникло. Прекрасный автомобиль для обычного, среднестатистического водителя, едет просто замечательно. Можно было бы поговорить и об обратной связи, и о работе 8‑ступенчатой автоматической коробки, и о том, как ведет себя автомобиль при различных настройках системы Drive mode, адаптирующей работу двигателя и трансмиссии к разным дорожным условиям и предпочтениям водителя, и даже порыться в огрехах эргономики чуть глубже. Но делать это, честное слово, не хочется. Провели мы с автомобилем целый день, и серьезных нареканий с нашей стороны он не заслужил. Более того…

Обычно, когда пилот сажает самолет мягко и красиво, пассажиры в порыве благодарности ему аплодируют, не зная, что эти аплодисменты за бронедверью не слышны. Конечно же, не слышат нас сейчас и в Гетеборге, тем не менее мы в конце тест-драйва все же похлопали и самому автомобилю, и тем, кто его создал. А еще китайскому холдингу Zhejiang Geely, за то, что он, купив компанию Volvo, позволил ей остаться самобытной. Иначе викинг бы так, наверное, не улыбался…

Пол багажника при сложенных сиденьях получается абсолютно ровным.

PILOT ASSIST II

Система полуавтономного управления Pilot Assist II позволяет автомобилю почти самостоятельно двигаться как в медленном городском транспортном потоке, так и по скоростным магистралям.

Технические характеристики Volvo XC40 D4 AWD

Габариты4425x1863x1910 мм
База2702 мм
Снаряженная масса1698 кг
Полная масса2250 кг
Клиренс211 мм
Объем багажника460/1336 л
Объем топливного бака54 л
Двигательдизельный, 4-цилиндр., рядный, 19693, 190/4000 л.с./мин-1, 400/1750–2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/50R19
Динамика210 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
Расход топлива6,1/4,9/5,3 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыAudi Q3, BMW X1, Mini Countryman
  • Запоминающаяся и стильная внешность, добротный интерьер, тяговитый двигатель, комфортная подвеска.
  • Не регулируется наклон спинки второго ряда сидений.

Вердикт

Появление Volvo XC40 на рынке несомненно добавит хлопот конкурентам, если учесть хорошее оснащение модели в базовой комплектации, а также наличие широких возможностей по дооборудованию и персонализации, что так ценят сегодня активные пользователи.

Автомобиль предоставлен ООО «Автобиография».

 

5koleso.ru

Тест нового Volvo XC40: ездить нужно, владеть не обязательно — тест-драйв, обзор Volvo XC40

Представьте себе ситуацию — вам понравился автомобиль, но не нужно сразу опустошать кошелек или банковский счет, брать кредит, думать о страховании или обслуживании. Все, что требуется, — позвонить в дилерский центр, заключить договор и оплачивать ежемесячные платежи. Машину доставят по адресу и ей можно сразу пользоваться. Фантастика? Нет, программа Care by Volvo расширяет горизонты мобильности и удобства пользования.

Смартфоны, каршеринг и пицца в машину

Более того, не нужно даже первоначального взноса! Программа рассчитана на двухлетнее использование, после которого пользователю предоставят новую машину. Для самых занятых предусмотрена заправка автомобиля топливом, дистанционный прием в сервисный центр (XC40 заберут на обслуживание и привезут обратно) и .. доставка товаров в багажник. Причем управлять всем процессом можно через приложение на смартфоне, равно как и другими функциями вроде поиска на парковке или контроля температуры в салоне.

Но и это еще не все — Volvo XC40 становится объектом личного каршеринга. В свободное время машину можно сдавать в аренду родственникам или друзьям — после получения и активации доступа им нужно только подойти к ней, разблокировать двери и запустить двигатель с экрана смартфона. Наконец, пользователям Care by Volvo доступен тест-драйв других моделей длительностью до двух недель.

Само собой, пакет доступных услуг зависит от платежа, а условия меняются в зависимости от страны — пока программа Care by Volvo находится в «пилотной» стадии и доступна на нескольких рынках. Например, в США цена стартует от 600 долларов в месяц. Причем шведы не исключают появление Care by Volvo и в России! Интересно, насколько это будет пользоваться спросом у нас — соотечественники пока привыкли владеть собственным автомобилем. И в случае с XC40 их можно понять — для этого есть целый ряд причин.

Оживший концепт-кар

Volvo стремительно перерисовала свою скучную линейку — последние XC90, XC60 и серия S90/V90 действительно удались. И, что еще круче, XC40 вовсе не копирует более крупные модели и не отличается от прототипа Volvo Concept 40.1. Да, впереди кроссовер встречает массивной решеткой радиатора и фирменными «молотами Тора» в светодиодных фарах (это, кстати, базовое оснащение), но рельефные боковины, залихватский наклон задней стойки, бумеранги фонарей и большой спойлер не оставляют сомнений — XC40 целится в молодежную аудиторию, которая перестала смотреть на продукцию бренда после ухода с конвейера необычного хэтчбека C30.

По размерам Volvo XC40 — середнячок класса, он крупнее, чем Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, но уступает BMW X1 и Lexus NX. Длина — 4425 мм, ширина — 1863 мм, высота — 1652 мм. Колесная база — 2702 мм

В списке опций — двухцветная окраска кузова с контрастной крышей, а колеса могут быть даже 21-дюймовыми (в базовой комплектации для российского рынка — «18-шки»). Правда, шведы решили дерзить не до конца — ярких цветов для XC40 доступно всего два: красный и голубой.

По архитектуре интерьер XC40 напоминает салоны старших моделей, но сделан он чуть проще — и по материалам, и по деталям. Подгонка мелких элементов хромала — накладка на панель и блок с кнопкой стеклоподъемника на правой двери были подогнаны неровно. Издержки предсерийной сборки

Это тем более удивляет на фоне интерьера. Открываю дверь и едва не падаю оземь — тут огненно-оранжевые тканевые «ковры» на полу и дверных панелях! Даже название подходящее — Lava. Уж не знаю, как это все будет выглядеть после пары московских зим, где и в декабре грязи по колено, но в девственно чистом виде «вулканическое» буйство красок заставляет улыбнуться.

Умные штуки и хай-тек

Любители гаджетов будут довольны — привычных кнопок и шкал тут минимум. Вместо «приборки» — 12-дюймовый экран (и это тоже базовое оснащение!) с лаконичной графикой, а на центральной консоли большой вертикально ориентированный планшет с единственной клавишей Home. К быстродействию и картинке придраться сложно, но придется повозиться, чтобы запомнить, где и как включаются разные функции — даже не думайте делать это на ходу.

Во время загрузки произошла ошибка.

Хотя, почему нет, если для XC40 предлагается куча электронных ассистентов водителя, включая автоматическое экстренное торможение. Есть и задатки автопилота, но он ещё недотягивает до функционала и качества работы в топовых «немцах» — полосу держит неважно, плавая от одной линии разметки к другой, самостоятельно не сбрасывает скорость до разрешенной, распознав соответствующий знак. Спецы по активной безопасности обещают «допилить» со временем.

Впереди сидеть удобно (причем никаких других сидений не предлагается), но сзади смущает низковатая подушка, а ногам мешает твердая кромка внизу передних кресел. Для коленей запаса достаточно, есть подогрев дивана и USB-зарядки для задних пассажиров

Так или иначе, любителям современных штучек XC40 понравится — на центральный экран выводится картинка с камер кругового обзора, причем их разрешение — на уровне лучших представителей (корейцам и японцам стоило бы об этом, наконец, задуматься). Но почему опять этот дурацкий черный глянцевый пластик, обрамляющий дисплей и прикрывающий центральный тоннель? У машины с пробегом 3 тысячи километров он уже покрыт сетью мелких царапин. Да и сам дисплей очень маркий (хорошо, что в комплекте с машиной идет мягкая тряпочка для его протирки).

Volvo XC40 предлагает несколько вариантов отделки — есть и более спокойные цвета (как на фотографии). Сиденья либо полностью обшиты кожей, либо в сочетании с алькантарой

Но, наряду с недостаточным диапазоном регулировки руля по вылету, это основная придирка к салону XC40. Кресла удобны, обзорность — на высоте, габариты чувствуются легко и вообще на тесных городских улочках Volvo в своей тарелке. Это, несомненно, оценят водители любой квалификации. И круто, что в Volvo прекрасно продуман интерьер — соперничать с ним могут только «Шкоды» с их концепцией Simply Clever.

Между сиденьями — съемное мусорное ведро, с тыльной стороны крышки «бардачка» можно свесить крючок для сумки, есть беспроводная зарядка, а для задних пассажиров доступен USB-выход. А для размещения в дверях крупных карманов пришлось даже отказаться от нижних динамиков! Но не переживайте, басы тут присутствуют, ибо совместно с Harman Kardon шведы разработали пару… охлаждаемых воздухом сабвуферов спереди и сзади.

Во время загрузки произошла ошибка.Трансформация багажника простая и эффективная, объем легко увеличить с 460 до 1336 литров

Наконец, классный багажник — по объему он вполне неплох (460 литров), спинки заднего дивана складываются кнопками в ровный пол, полку можно убрать в специальную нишу, а прикрывающая подполье крышка легко становится разделителем и имеет несколько крючков для сумок. И почему автопрому потребовался не один десяток лет, чтобы понять — люди не хотят летающих по багажнику пакетов и предметов! Сейчас многие производители уделяют этому внимание, и Volvo не исключение. Есть и глубокое подполье, но для России туда положат докатку.

На нем интересно ездить

Забудьте обидный термин Volvo-driver — эта машина годится не только для перевозки вещей из «Икеи». XC40 построен на новой платформе CMA, разработанной совместно с китайцами из Geely (ну, хорошо, на их деньги). Откровений не ждите — тут стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, но настроено все приятно, породисто, по-европейски. XC40 не сильно трясет даже на 20-дюймовых колесах, бодро вписывается в повороты и, что важно, еще и провоцирует проехать их побыстрее! Единственное, к чему придется привыкать (и поначалу это раздражает!) — джойстик 8-ступенчатого автомата необходимо переключать дважды: из положения P или R он сначала переходит в N и только потом в D.

Версию R-Design сзади легко выдают хромированные выхлопные патрубки. Но главное откровение — со спортивной подвеской (пружины на 10% жестче, более толстые стабилизаторы, другие амортизаторы, причем сзади — однотрубные) бензиновый Volvo XC40 сглаживает неровности гораздо приятнее для водителя и пассажиров, чем базовая подвеска у дизеля!

Есть важный момент — все восторги касаются только бензиновой версии Т5 (2.0 247 л.с.). Хороша и динамика (6,5 сек до сотни), и звук, даже шины Pirelli P Zero будто бы чуть тише, чем Continental на дизеле. Азартная, веселая машина. А дизельный XC40 D4 (2.0 180 л.с.) можно купить, если вы фанатеете по громкому «тракторному» тарахтению на холостых оборотах, готовы слушать его занудное рычание при разгоне и любите трястись на каждой трещине асфальта. D4 и едет медленнее (7.9 до сотни), и не обладает скромным аппетитом — 8,8 л/100 км при 11 с небольшим у T5 на том же маршруте. Да, по статистике, большинство клиентов Volvo на российском рынке выбирают именно дизельные варианты. Но не экономьте на эмоциях — пусть цена будет чуть выше (их объявят вместе со стартом продаж в начале года), а транспортный налог — больше.

Volvo XC40 радует неплохой шумоизоляцией — прослушиваются лишь шины, а ветер начинает посвистывать только в районе 120 км/ч. В России первые машины должны появиться к концу весны или началу лета

Очевидно, что поначалу Volvo XC40 будет дороже конкурентов, в числе которых Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Infiniti QX30, Land Rover Range Rover Evoque, Lexus NX и грядущий Jaguar E-Pace. Все потому, что XC40 пока доступен только с полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и вышеупомянутыми двухлитровыми двигателями. Плюс очень хорошее базовое оснащение, включающее в себя даже… кожаный или комбинированный салон — никакой «тряпки»! Позже должны появиться модификации с трехцилиндровой «полторашкой», переднеприводные версии, гибриды и чисто электрический вариант. И это уже не та Volvo, что покупают за безопасность и нейтральный имидж. XC40 пишет новую главу в истории марки — уверен, что многие продолжат выбирать этот кроссовер даже после окончания срока действия контракта Care by Volvo. А, может, стоит и владеть?

auto.mail.ru

Тест-драйв Вольво ХС40 — нового премиум кроссовера из Швеции

В последние годы мировой автомобильный рынок совершил резкий разворот от больших, полноразмерных автомобилей в сторону компактного класса. Даже в состоятельных семействах глава может гордо кататься на роскошном внушительном Mercedes GLS, но в полном одиночестве, в то время как его супруга и дочь выберут для себя собственные Audi Q2 и Evoque — результат очевиден, 2 против 1.

Однако, если мы возьмем премиум-сегмент, то производителям становится все сложнее и сложнее «запихнуть» все новые технологии и полагающиеся по классу фишки комфорта в малые формы. Усугубляет ситуацию и то, что оставаясь люксовой, более скромная по габаритам модель должна быть дешевле своих старших братьев.

В итоге, в стремительно растущем сегменте компактных кроссоверов премиального сегмента мы все чаще видим появление откровенно недотягивающие до своего высокого звания и уровня более крупных автомобилей марки моделей. То салон недостаточно роскошен, то дизайн хромает, то скудно с продвинутой электроникой, а то и вовсе отсутствует динамика и драйверский задор. Что интересно, касается это даже признанных мастодонтов класса люкс.

К счастью, шведы из Volvo прочувствовали всю важность этого момента и можно сказать без лишних натяжек, что новый Volvo XC40 ощущается и ведет себя также отлично, как и XC60 с XC90. При этом, компания утверждает, что XC40 хоть и приходится родственником упомянутых кроссоверов, но он скорее «племянник», нежели уменьшенный в масштабе «брат-близнец».

Дизайн Вольво ХС40

Разработчикам XC40 была поставлена короткая задача «создать маленького коренастого робота». Именно такое описание и подходит машине больше всего при рассмотрении ее в профиль с колесами, задвинутыми в максимально-возможные концы кузова. В то же время, Volvo XC40 сложно назвать крохотным с длиной в 4 425 мм, высотой 1 651 мм и достойным дорожным просветом 203 мм.

Крепко сбитый дизайн XC40 начинается со легка надутого капота с острыми гранями. Традиционно выраженная у современных авто подоконная «плечевая» линия тут отсутствует — мускулистость новинки подчеркнута выштамповками в нижней части дверей, а вот средняя «опоясывающая» линия явно выражена крышкой багажника с мощным спойлером в верхней части. «Фамильные» головные фары с интегрированными светодиодными ДХО («молот Тора») и L-образные задние фонари помогут распознать XC40 в потоке даже издалека.

Во всех комплектациях новинка опционально может иметь контрастную белую крышу, а пакет R-Design позволяет получить крышу в черном глянце — эти штрихи добавляют еще 50 очков к харизме Volvo XC40, так что пропустить кроссовер без хотя бы беглого взгляда едва ли у кого получится. В реализации этой яркой задумки есть лишь один огрех — линия перехода из одного цвета в другой на задней стойке прикрыта пластиковой накладкой, которая создает дополнительные ненужные линии и с ней сложно смириться после того, как заметишь.

Первые 5 000 кроссоверов Вольво ХС40, которые будут проданы по всему миру, получат маленький резиновый шильдик в виде шведского флага на капоте. Если эта «изюминка» приглянется покупателям, то компания может и продлить действие «акции». Впервые такой флажок появился на концепте 40.1, который весьма точно передал все задумки разработчиков по созданию серийной версии автомобиля.

Салон

Стилисты компании постарались совместить во внутреннем убранство Вольво ХС40 позитивные нотки и практичность. К примеру, для того, чтобы обеспечить больше места для хранения, в передних дверях отсутствуют встроенные динамики музыкальной системы, зато внутренние карты дверей не просто пластиковые, а флокированные, покрыты пушистыми частичками ткани — это обеспечивает приятные ощущения при касании и предотвращает появление звука «погремушки» от перекатывания мелочей, хранящихся в дверных карманах. Отделка может быть даже ярко-оранжевой.

Стоит отметить, что новый шведский кроссовер — весьма вместительный автомобиль. У человека ростом 183 см на заднем сиденье останется достаточно свободного места для ног и над головой, более того, не слишком длинную поездку можно с комфортом преодолеть и разместившись на заднем диване втроем. Конечно, версия R-Design выглядит еще более престижно не только снаружи, но и внутри — контрастная строчка на кожаных сиденьях, алюминиевые акценты на передней панели и элементы управления, переключающиеся со «вкусным» клацаньем.


Кстати, большинство упомянутых элементов управления и технической начинки перекочевало в ХС40 от ХС60 и ХС90, включая полноцветную цифровую приборную панель, на которой может отображаться навигационная карта или обложки проигрываемых музыкальных альбомов, и сенсорный дисплей интуитивно-понятного мультимедиа-информационного интерфейса Sensus. Управление климат-контролем и подогревом руля и сидений выведено именно на дисплей, таким образом на центральной консоли очень мало физических кнопок и это выглядит супер-стильно.

В отличие от старших кроссоверов Volvo, тут кнопка старта/остановки двигателя вынесена слева от руля, а не находится на центральной консоли. И, к сожалению, тут присутствует печально известный вольвовский электрический селектор КПП, требующий двух толчков для перевода из режима «P» в режим «D» и из режима «R» в «D».

Далее в салоне нас поразило обилие очень остроумно-устроенных мест хранения. Слева от колена водителя предусмотрено местечко для хранения пропусков и карточек на парковку, держатель таблички под лобовым стеклом, вытаскиваемый для опустошения мусорный бачок в центральной консоли, откидной крючок на дверке бардачка и опциональный лоток для документов или планшета под водительским сиденьем.

Также на центральной консоли есть специальное место для коробочки с влажными салфетками и крупная панель для беспроводной зарядки смартфонов, зато отсутствуют джек AUX и CD-плейер. В багажнике за доплату можно получить складывающийся фальш-пол, с помощью которого можно состроить ограничитель вдоль спинок задних сидений для того, чтобы сумки с покупками не раскатывались по всему багажнику. Также там есть три крючка для подвеса пакетов, а верхнюю полку можно сложить и спрятать под пол.

Объем багажника составляет внушительные 586 литров, и это с поднятыми спинками задних сидений. Если же спинки сложить, то получится «трюм» объемом 1 337 литров. Volvo утверждает, что между спинками передних сидений и крышкой багажника у XC40 целых 168 см. Эти цифры легко разделываются с показателями Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, однако чуть отстают от BMW X1.

Технические характеристики

На старте Volvo XC40 будут продавать с топовым 2.0-литровым бензиновым турбомотором T5 с четырьмя цилиндрами, работающим в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Привод — полный. Силовой агрегат вполне зажигателен — к услугам водителя целых 248 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Что на трассе, что в городе, кроссовер резво отзывается на работу педалью газа, при это невозможно заметить как переключаются передачи — поток мощности эластичен и непрерывен.

Тем не менее, стоит отметить, что в те моменты, когда двигатель «просыпается» после срабатывания системы старт-стоп на светофоре, в салон мгновенно врываются вибрации и шумы, да и монотонный звук турбины может кому-то резать слух, хотя на крейсерской скорости и высоких передачах он почти исчезает.

Подвеска у XC40 — Макферсон спереди и многорычажная сзади — обеспечивает очень ценный баланс между комфортом и управляемостью, полностью выравнивает мелкие огрехи дороги и справляется без потери собранности с более крупными. На топовых 20-дюймовых колесах в R-Design подвеска чуть более жесткая, нежели на 18- или 19-дюймовых.

Как и на других современных Volvo, тут электроусилитель руля, настроенный таким образом, что его очень легко прокрутить от упора до упора на парковке, он не проявит свой характер неприятно-неожиданным образом в дороге и всегда охотно возвращается в центральное положение. Однако и приятной упругой отдачи тут тоже нет, впрочем как и у одноклассников XC40.

Во время теста в плотном и полном подрезаний и резких остановок/ускорений трафике в часы пик было приятно отметить, что мощный спойлер над стеклом крышки багажника не слишком сильно режет обзор, тем не менее, слепые зоны в задних маленьких окошках присутствуют, но нивелируются шириной заднего стекла. Также большую помощь оказывает система мониторинга слепых зон и крупные зеркала.

Цена

Тут слишком много говорить не придется — она вполне конкурентоспособна и в начальной комплектации Volvo XC40 T5 Momentum составляет $35 200. В эти деньги входят 18-дюймовые колесные диски, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодная оптика, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-комплекса Sensus, 12-дюймовая цифровая полноцветная приборная панель и автоматическая система торможения, предотвращающая аварии в городских пробках.

За стильный T5 R-Design придется выложить уже $37 500 и тут в основном добавляются акценты стилистического характера: черная крыша, 19-дюймовые колеса, спортивные настройки подвески, светодиодные противотуманки, кожаный руль, навигация, функция открывания багажника без рук, двухзонный климат-контроль и более престижная отделка салона.

Также, в отличие от конкурентов, список опций Volvo XC40 для комфорта и дополнительного стиля не опустошит банковский счет. Так, за пакет Vision с автоматически затемняющимися и складывающимися зеркалами, мониторингом слепых зон и помощником выезда с прилегающей территории задним ходом и автопарковщиком с парктрониками нужно заплатить $1 100.

В скором будущем появится более дешевая модификация XC T4 на переднем приводе и с 2.0-литровым мотором мощностью 185 л.с. за $33 200 в комплектации Momentum и за $35 700 в R-Design.

В любом случае, какой бы Volvo XC40 купить вы не решили, вы определенно будете полностью удовлетворены выбором марки и модели, а некоторые даже счастливы. Машина хороша в каждой, даже самой маленькой детали. Вместительность, хитроумно, но очень удобно расположенные места для хранения, отличная маневренность в городе, люксовый салон и самая современная техническая начинка — вот что вы получите с Вольво ХС40.

Да, это не дешевая машина, но она с нуля была создана для того, чтобы удивлять, производить впечатление, привлекать взгляды и обеспечивать комфорт и высокую практичность владельцу.

allroader.ru

первый кроссовер на совместной шведско-китайской платформе — журнал За рулем

В Бельгии стартовало производство первого компактного премиального кроссовера Volvo

Блоги экспертов

Наконец-то шведы повернулись к автомобилю, который мог бы стать массовым. Дорогие, большие, премиальные уже набили оскомину. Рынку, по крайней мере европейскому, нужен компактный кроссовер. Кроссовер — потому что это модно. Компактный — потому что Европа тяготеет к малым формам. К тому же, как считают в компании, XC40 поможет Volvo Cars занять свое место в наиболее быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. В дополнении к XC60 и XC90 новый XC40 завершит обновленную линейку кроссоверов Volvo.

Сборка компактных кроссоверов Volvo началась.

Сборка компактных кроссоверов Volvo началась.

XC40 — первая модель Volvo, построенная на новой модульной платформе для компактных автомобилей — на базе компактной модульной архитектуры (Compact Modular Architecture, CMA). CMA будет лежать в основе всех будущих автомобилей 40-й серии. Разработанная совместно с владеющей Volvo китайской Geely, CMA позволит шведам пользоваться всеми преимуществами сотрудничества и эффекта масштаба производства в сегменте премиальных компактных автомобилей.

На заводе в Генте обновили основное оборудование.

На заводе в Генте обновили основное оборудование.

Volvo не без гордости говорит об обновлении оборудования гентского предприятия, на котором установили 363 новых робота. Завод в Генте — один из двух европейских заводов Volvo Cars, он введен в строй в 1965 г. До недавнего времени здесь производился бестсел

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *