Какие микроавтобусы собирают в россии – Автобусы — Авторевю

Содержание

Микроавтобусы производимые в России

Производство микроавтобусов в России началось десятки лет назад и было ориентировано на удовлетворение интересов автопарков, туристических компаний, став отличными помощниками в различных сферах бизнеса.

Результатом производства стало создание сертифицированных микроавтобусов, что подтверждается Одобрениями Типа Транспортного Средства

Благодаря богатому опыту машиностроения, российские микроавтобусы имеют первоклассные данные конкурентоспособности, не уступая по техническим характеристикам и качеству зарубежным аналогам.

Микроавтобус Форд

Форд Транзит до 2015 года собирался в Турции цельнометаллическим фургоном, потом в России переоборудовался в микроавтобус.

С 2015 г по 2016 Форд транзит сборку перенесли в Россию — город Елабуга. Здесь происходит крупно узловая автосборка, преимущественно из импортных запчастей. Двигатель, коробка передач  европейские.

Микроавтобус Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер до сих пор производится в Нижнем Новгороде. Несмотря на то, что автомобиль изготавливается с 1985 года, он заслужил доверие покупателей надежностью и низкой ценой. Со временем изменилось немало, но только не кузов. Он остался прежним.

А что же поменялось? – комплектация — добавился автономный  отопитель салона, догреватель мотора, стеклоподьемники. Просторная кабина водителя, появилась обновленная  панель приборов, комфортное кресло.

Производство микроавтобусов

Форд и Мерседес сегодня лидеры среди конкурентов, так как имеют более низкую стоимость покупки, не требуют больших расходов содержания.

В следствие массового производства микроавтобусов, качественной системе гарантийного, послегарантийного обслуживания они пользуется спросом у коммерческих перевозчиков, частных лиц.

Микроавтобусы, производимые в России можно увидеть на дорогах стран СНГ – Казахстана, Белоруссии.

maks3000.ru

Российские микроавтобусы «Газель Некст»: выгодно и недорого

Дата публикации: 20.05.2016 15:19

  Принято считать, что отечественная автомобильная техника уступает импортной. Однако наш автопром сделал большой шаг вперед. Потому сегодня появляются отличные микроавтобусы российского производства.

 Российские микроавтобусы – улучшенное качество

 Готовится к выпуску новый российский микроавтобус «Газель Некст». Эта модель уже была на выставке COMTRANS. Представленные на популярном автосалоне экземпляры получили достойную оценку экспертов. Сегодня российские микроавтобусы имеют международное признание. Приятно, что наши производители научились выпускать более качественную технику, которая способна соперничать с зарубежными аналогами.

Микроавтобусы российского производства – отход от стереотипов 

 Ругать российскую технику стало неким ритуалом. У людей сформировалось мнение, что наши автопроизводители уже по определению не могут выпускать качественную продукцию. Однако современные микроавтобусы российского производства доказывают ошибочность такой точки зрения. В нашей стране научить делать автомобильную технику, не уступающую образцам мирового автопрома. В сегменте микроавтобусов намечен серьезный прогресс. Новый российский микроавтобус «Газель Некст» – яркое тому подтверждение.

Микроавтобус российской сборки – высокая оценка

 Оценка экспертов – это тот показатель, на который нужно ориентироваться. Если микроавтобус российской сборки получил положительные отзывы на международном автосалоне, значит, для этого имелись веские основания.

 Когда «Газель Нескт» выйдет в серийное производство, эта модель будет востребована как для личного, так и для коммерческого использования. Эти российские микроавтобусы станут активно использоваться на рынке пассажирских перевозок.

Новый российский микроавтобус – это выгодно

 «Газель Некст» – отличный вариант российского микроавтобуса. По своим характеристикам эта модель не уступает знаменитому «Форду Транзиту», но «Газель» стоит дешевле. Потому хороший отечественный микроавтобус российской сборки более привлекателен для наших реалий.

 Компания «Ми-Та» работает как с импортными, так и с отечественными моделями. Потому «Газель Нескт» через какое-то время появится в нашем автопарке. Это отличные российские микроавтобусы, способные на равных конкурировать с зарубежными моделями. Наши автопроизводители создали отличную модель.

 

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

minivantaxi.ru

какие автомобили собирают в Росси?

09.07.2014 Отвечаем на ваши вопросы: какие автомобили собирают в России?

При ответе на вопрос «какие автомобили собирают в России», условно можно составить 2 группы:

  1. Российские марки, известные еще со времен СССР.
  2. Автомобили иностранных брендов, выпускаемые на территории России.

Оба варианта представлены как легковыми, так и коммерческими автомобилями. Предлагаем на ваше рассмотрение достоинства и недостатки моделей, а также посмотрим кто, что и где выпускает и собирает.

Коммерческие автомобили российских марок представляют заводы: КамАЗ, УАЗ, ЗИЛ и группы ГАЗ. Их доля в общем производстве грузовых автомобилей в России в 2011 году составила 84 %.

КамАЗ

На заводах ОАО «КАМАЗ» организован весь технологический цикл производства: разработка, изготовление, сборка, сбыт готовой продукции и сервисное сопровождение. В состав группы входят 12 заводов.

ОАО «КАМАЗ» пополняет марки российских автомобилей на 40 моделей грузовых авто: бортовые, седельные тягачи, самосвалы, шасси и спецтехника на их основе.

Для повышения конкурентоспособности:

  1. Расширен выпуск техники с улучшенными потребительскими свойствами.
  2. Запущено производство легких транспортных автомобилей КАМАЗ-5308.
  3. Изготовлены экспериментальные партии автомобилей «Евро-4».

После резкого падения производства в 2009 году к 2012-му КамАЗ почти восстановил объемы выпуска 2007 года.

УАЗ

Коммерческая техника УАЗ представлена несколько устаревшими малотоннажными бортовыми автомобилями, микроавтобусами и фургонами. На их базе производят скорые помощи и автолавки. Перспективы дальнейшего производства обусловлены только адаптацией к условиям полного бездорожья российской глубинки.

ЗИЛ

Благодаря АМО «ЗИЛ» в 2011 году автомобили собираемые в России увеличились на 1,2 тысяч грузовых автомобилей – менее 1% от общероссийского производства. Основная проблема предприятия заключается в выпуске морально устаревшей продукции. В последнее время завод производил, в основном, спецтехнику для МЧС и знаменитые «Бычки».

Перспективы развития производства отечественных марок коммерческих автомобилей осложняются возросшей конкуренцией. В связи с вступлением России в ВТО снижены пошлины на ввозимые в страну б/у автомобили мировых производителей. Создание совместных предприятий и выпуск авто зарубежных брендов на российских заводах создают дополнительную конкуренцию.

Группа ГАЗ

Заводы ГАЗ и «Урал», входящие в одну группу, выпустили в 2011 году более 47 % всех произведенных в России грузовых автомобилей.
Производились:

  1. Легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», представленные бортовыми машинами, цельнометаллическими фургонами и микроавтобусами.
  2. Среднетоннажные автомобили: «Валдай», «Садко», «Земляк», «Вепрь», ГАЗ 3309 (бортовые и спецтехника на базе шасси).
  3. Большегрузные авто под маркой «Урал» (тягачи, самосвалы, бортовые, шасси и спецтехника на их базе).

 

А какие иномарки собирают в России? Коммерческие автомобили зарубежных брендов представляют на российском рынке совместные предприятия и российские заводы, выпускающие технику на основании лицензий. Им принадлежит 16 % в общем производстве коммерческих автомобилей в России в 2011 г.

Группа «Соллерс»

На предприятиях, находящихся под контролем группы «Соллерс», выпускают:

  1. Микроавтобусы «Ford Transit» (Елабуга, Татарстан).
  2. Автомобили скорой помощи на базе Fiat «Ducato» (Елабуга, Татарстан).
  3. Шасси «ISUZU» (Ульяновск).

ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод поставляет на отечественный рынок автобусы южнокорейской фирмы «Hyundai»: «Hyundai County», его удлиненную модификацию «Hyundai County long» и школьный автобус на их базе.

Также представлены седельный тягач «Hyundai HD 500» и маленький юркий городской грузовик «Hyundai Porter». Есть в ассортименте завода и легковые автомобили под этим брендом.

ЗАО «Вольво Восток»

В России компания выпускает 9 моделей седельных тягачей «Volvo» на заводе в Калуге. Общеизвестно высочайшее качество товара шведской марки. Сами владельцы бренда позиционируют калужский завод как самое современное предприятие в системе заводов «Volvo Trucks» в мире. На предприятии выпускают также грузовики «Renault».

ООО «Ивеко-АМТ»

Совместное итало-российское предприятие, расположенное в г.Миасс Челябинской области, производит большегрузную технику, адаптированную к отечественным условия эксплуатации, по лицензии фирмы «Iveco». Сборка производится из деталей, централизованно поставляемых из Европы. Особенностью деятельности предприятия является комплектация автомобилей в соответствии с потребностями заказчика. Номенклатуру производства составляют самосвалы, седельные тягачи, трубовозы, контейнеровозы, шасси.

ЗАО «Амур»

ЗАО «Амур» расположено в Екатеринбурге. Свою историю завод начал в 1967 году как филиал «МосавтоЗИЛ». В настоящее время завод пополняет марки автомобилей производимых в России небольшими городскими бортовыми грузовиками «Foton», «Hyndai», FAW и ТАТА.

ООО «БАУ Мотор Корпорейшн»

Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» — совместное российско-китайское предприятие, расположенное в Ульяновске. Среди продукции завода легко- и среднетоннажные бортовые автомобили грузоподъемностью 1-1,3 т и городские автобусы малого класса.

ООО «Скания –Питер»

Совместное российско-шведское предприятие выпускает в Ленинградской области автобусы большого класса и крупнотоннажные грузовики известной марки. 90 % комплектующих для производства поставляют из Европы. Производство ведется в соответствии со всеми международными нормами качества и внутренними стандартами концерна.

«Мерседес-Бенц Тракс Восток»

В сентябре 2010 года компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» запустила в г. Набережные Челны собственное производство грузовиков этой марки методом крупноузловой сборки.

«Автотор холдинг»

В конце 2012 года начал производство грузовиков «Hyndai» в Калининграде.

 

Исходя из вышесказанного, можно отметить, что выпуск коммерческих автомобилей иностранных брендов на территории России осуществляют, в основном, совместные предприятия. В превалирующем большинстве для производства используются оригинальные комплектующие. Налажена система контроля качества, персонал проходит обучение на головных предприятиях владельцев торговых марок.

Уменьшение издержек производства и льготное (в сравнении с импортируемой техникой) налогообложение повышает конкурентоспособность автомобилей на российском рынке. Падение выпуска в 2009 году частично компенсировано в последующие годы.

Перспективы предприятий-производителей коммерческой техники на территории России будут во многом зависеть от общего состояния российской и мировой экономики. По текущим оценкам в 2013-2015 годах прогнозируется рост производства грузовых автомобилей на территории России в среднем на 14 % в год.


Легковые автомобили производимые в России

На территории России производят легковые автомобили как отечественных марок, так и известных мировых брендов.

«АвтоВАЗ» (32,1 %)

В 2009 году ОАО «АвтоВАЗ» впервые признал, что с конвейера сходят автомобили «чрезвычайно низкого» качества. Была отмечена неэффективность деятельности. После снижения производства в 2009 году в 2,5 раза завод к настоящему времени почти восстановил объёмы выпуска. Частично был обновлен модельный ряд. В 2011 году прекращен выпуск «классики» (ВАЗ-2105 и 2107) и в 2013 г. сняты с производства автомобили семейства «Самара».

Сейчас производятся: «Lada Priora» (4 модели), «Lada Granata», «Lada Kalina» (3 модели), «Lada Largus» (3 модели), «Lada» 4х4 (2 модели).

После приобретения акций «АвтоВАЗа» французско-японским альянсом «Renault-Nissan» завод получил новые инвестиции. В декабре 2012 года началась сборка автомобилей в России «Nissan Almera», а на 2013 год планируется выпуск моделей «Renault».

«Автотор» (12,7 %)

Преимущественно из оригинальных комплектующих и на основании соответствующих лицензий группа компаний «Автотор» производит в Калининграде автомобили следующих марок:

  1. BMW (серии 3, 5 и 7, Х5 и Х6). «Автотор» добился самого высокого качества сборки среди всех дочерних предприятий BMW.
  2. «General Motors». Сегодня «АВТОТОР» выпускает 17 моделей GM, среди которых: «Chevrolet Tahoe», «Cadillac СTS», «Cadillac Escalade», «Chevrolet Aveo», «Chevrolet Lacetti», «Opel Astra», «Opel Zafira».
  3. KIA. Производится 6 моделей этой марки: «Sportage», «Cee’d», «Rio», «Carens», «Soul», «Mohave».

«Автофрамос» (8,1 %)

ОАО «Автофрамос» — совместное предприятие созданное Правительством Москвы и компанией «Renault». На московском заводе методом крупноузловой сборки производят 5 моделей: «Logan», «Sandero», «Fluence», «Megane» и «Duster».

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (8 %)

Этот российский завод в Санкт-Петербурге в 2012 году был признан лучшим в мире среди заводов «Hyundai Motor Group» по эффективности производства и качеству продукции. Собирают на нём «Hyundai Solaris» и «KIA Rio».

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (7,7 %)

Автомобили «Volkswagen» и «Skoda» производятся на заводе в Калуге. В производстве применяется полный цикл, включающий сварку и покраску. В Нижнем Новгороде на базе ГАЗ методом крупноузловой сборки выпускают «Skoda Yeti». В настоящее время происходит внедрение полного цикла производства.

«General Motors» (6,7 %)

«General Motors» представлен в России заводом «GM Auto», открытым в Санкт-Петербурге в 2008 году, и совместным предприятием «GM-АвтоВАЗ».
Питерский завод выпускает «Chevrolet Cruze», «Opel Astra», «Chevrolet Captiva» и «Opel Antara». В Тольятти производят «Chevrolet Niva».

«Форд» (5,7%)

Дочерняя компания ЗАО «Форд Мотор Компани» выпускает модели «Focus» и «Mondeo» на всеволжском заводе в Ленинградской области. Мощность завода – 125.000 авто в год.

ОАО «ИжАвто» (3,7 %)

В настоящее время ОАО «ИжАвто» приобретено дочерним предприятием ОАО «Автоваз». На Ижевском автомобильном заводе производится выпуск фургона Иж-27175 и моделей «Lada» 2104 и 2107.

Группа «Соллерс» (2,5 %)

На предприятиях, находящихся под контролем группы «Соллерс», выпускают внедорожники. Во Владивостоке – южнокорейские «SsangYong» («Rexton», «Kyron», «Action Sports» и «New Action»). В Ульяновске – российские УАЗ («Hunter», «Patriot», «Pickup»).

В сентябре 2012 года начато производство «Mazda CX-5», а в январе 2013 — «Toyota Land Cruiser Prado». Сборочные цеха расположены во Владивостоке.

ООО «ПСМА Рус» (2,5 %)

ООО «ПСМА Рус» (Калужская область) — совместное предприятие с участием автомобильных концернов «Mitsubishi Motors» и «Peugeot — Sitroen». В настоящее время завод выпускает «Peugeot 408» и «Mitsubishi Outlander». В 2013 году запущен выпуск «Sitroen C4 L».

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (2,5 %)

Компания производит седан «Teana» и кроссовер «X-Trail» и планирует выпуск первого российского «Murano» на заводе в Ленинградской области.

 

В 2011 году автозаводы России произвели 1747500 легковых автомобилей. Из них зарубежных брендов — 62 %. Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что доля отечественных марок в продукции российского производства неуклонно снижается. Единственным значительным их производителем остается ОАО «АвтоВАЗ». С расширением выпуска автомобилей «Renault» и «Nissan» на Волжском заводе этот процесс значительно ускорится.

www.inruscom.com

Все марки микроавтобусов популярных в России :: SYL.ru

Микроавтобусами называют транспортные средства, которые могут перевозить до 15 пассажиров или, по другой классификации, располагают длиной салона до 6 метров.

Достоинства микроавтобусов

В современных условиях жизни эти компактные транспортные средства завоевали большую популярность. В нашей стране можно встретить микроавтобусы всех марок, которые наиболее популярны в мире. Такие модели в большинстве случаев предполагают несколько вариантов модификаций, что позволяет подобрать не только пассажирское, но и грузовое, а также грузопассажирское исполнение. Универсализация микроавтобусов всех марок помогает заметно уменьшить затраты на эксплуатацию, за счет унификации возможных расходов на запасные части и материалы.

В крупных городах наравне с пассажирскими версиями очень востребованы грузовые варианты. Такие модели осуществляют перевозку внутри города, так как внутригородская транспортировка грузов на крупных автомобилях запрещена. Кроме того, использование цельнометаллического фургона значительно увеличивает сохранность перевозимых товаров за счет их защищенности от внешних осадков и пыли.

Наиболее распространенные зарубежные микроавтобусы на отечественных дорогах

В существующих рыночных условиях, есть возможность приобрести выпускаемые микроавтобусы всех марок. Несмотря на это, наибольшей популярностью у отечественных автовладельцев, пользуются иностранные модели: «Хэндай H 1» и «Мерседес-Спринтер». Такая популярность объясняется следующими ключевыми достоинствами микроавтобусов:

  • наличием значительного числа модификаций;
  • возможностью разнообразных вариантов компоновки салона;
  • надежностью;
  • высокой безопасностью;
  • экономичностью при эксплуатации;
  • комфортабельными условиями для пассажиров;
  • доступностью обслуживания.

Сами компании-производители активно продвигают на рынке указанные модели за счет того, что предоставляют своим потенциальным покупателям многочисленные льготы и скидки, нескольких лизинговых вариантов поставок, а также, в дальнейшем, качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Очень часто предлагаются запасные части и расходные материалы по специальным ценам.

Отечественные микроавтобусы

Модельный ряд микроавтобусов российского производства не отличается особым разнообразием. Такие автомобили выпускают компании УАЗ и ГАЗ. Это модели:

  • УАЗ 2206 и различные варианты на его базе;
  • ГАЗель NEXT и модификации;
  • ГАЗель 3221;
  • ГАЗ-2752 Соболь.

Главные достоинства, которыми обладают микроавтобусы российского производства, — это доступная стоимость и ремонтопригодность. Такие качества позволяют широко применять практически все марки микроавтобусов, выпущенных в России, в некоторых сферах, например, в медицине, или в МЧС. Это специализированные машины скорой помощи, полиции, пожарной охраны, школ и целый ряд других.

У сельских жителей очень популярны полноприводные варианты микроавтобусов в комбинированном грузопассажирском исполнении кузова, которые позволяют осуществлять разного рода перевозки.

www.syl.ru

Какие иномарки собирают в России | Автика.ру

В июле 2002 года был официально открыт первый завод по сборке автомобилей Форд в России. Спустя 11 лет в России производят 83 модели автомобилей 22 зарубежных марок — мы собрали их все.

Еще лет 20 назад ответ на вопрос о том, какие машины собирают в России, вряд ли кого-то мог затруднить. Производителей можно было пересчитать по пальцам. Но сейчас ситуация в корне улучшилась. На территории современной России автопредприятия занимаются сборкой европейских, американских, японских марок автомобилей, как легковых, так и грузовых. А это является хорошим подспорьем для российских автолюбителей, потому что иномарка, собранная в России, обходится потребителю на порядок дешевле.

Бытующее мнение о том, что иномарки российской сборки по качеству уступают зарубежным, можно отнести разве что к частным предположениям, так как иностранные производители дорожат своей репутацией и все представительства подвергают тщательному контролю.

В общей сложности на территории России сейчас собирается 83 модели 22 производителей.

Российские сборочные производства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Калужской области, Таганроге, на Поволжье и на Дальнем Востоке.

 

Москва

В хорошем темпе в столице работает автокомпания, специализирующаяся на французской марке Рено. Производство базируется на базе известного в советские времена завода АЗЛК. При мощности в 160 тысяч машин в год на предприятии выпускаются следующие модели Renault:

– Renault Logan

– Renault Sandero

– Renault Fluence

– Renault Megane

– Renault Duster

 

Санкт-Петербург

Территория северной столицы может похвастать наличием заводов автогигантов Kia, Toyota, Nissan, Hyundai и Chevrolet, Opel и Scania. С заводских конвейеров сходят такие приглянувшиеся российским автолюбителям модели, как в том числе:

– Hyundai Solaris

– Kia Rio
– Toyota Camry

– Nissan Teana

– Nissan X-Trail

– Nissan Murano
– Chevrolet Cruze

– Chevrolet Captiva
– Opel Antara
– Opel Astra
– автобусы Scania

Однако регион также известен и иномарками Ford с производством во Всеволожске.

– Ford Focus
– Ford Mondeo

 

Калужская область

Предприятиями Калужской области, суммарная мощность которых составляет около 100 тысяч единиц в год, выпускаются модели таких зарубежных марок, как Peugeot, Citroen, Mitsubishi, а также грузовики Volvo и Renault:

– Peugeot 208

– Peugeot 308
– Peugeot 408
– Citroen C4

– Peugeot 4007

– Citroen C-Crosser

– Mitsubishi Outlander

Также в данном регионе находится представитель Volkswagen Group Rus, где осуществляется сборка моделей Volkswagen, Skoda и Audi.

– Skoda Octavia
– Skoda Superb
– Skoda Roomster
– Skoda Fabia
– Skoda Fabia Combi
– Skoda Yeti
– Volkswagen Passat
– Volkswagen Passat CC
– Volkswagen Tiguan
– Volkswagen Golf
– Volkswagen Touareg
– Volkswagen Jetta
– Volkswagen T5
– Volkswagen Caddy
– Audi A4
– Audi A5
– Audi A6
– Audi Q5
– Audi Q7

 

Таганрог

На Таганрогском автозаводе налажено производство легковых и коммерческих машин под маркой Tagaz. Также выпускаются модели марки Hyundai, Vortex и BYD.

– Hyundai Sonata

– Hyundai Santa Fe Classic

– Hyundai Accent

Осуществляется выпуск Vortex Estina, Vortex Corda, Vortex Tingo и BYD F3.

– Vortex Corda

– Vortex Estina

– Vortex Tingo

– BYD F3

На Черкесском автомобильном заводе, называемом Derways, выпускаются внедорожники китайского бренда Great Wall, Geely, Haima и Lifan.

Lifan Solano, Lifan Breez, Lifan Smily, Haima 3, Geely MK, Geely Emgrand, Great Wall Hover

 

Поволжье

Не секрет, что АвтоВАЗ выпускает автомобили семейства LADA, а именно модели Priora, Kalina и Granta. Также выпускаются классические модели – ВАЗ 2107, ВАЗ 4х4 и Samara.

– Lada Granta

– Lada Kalina

– Lada Priora

– ВАЗ 4х4

– ВАЗ 2107

– ВАЗ Samara

С конвейера Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) сходят бюджетные микроавтобусы Газель, Соболь, а также некоторые грузовые автомобили.

На предприятии в регионе ИжАвто выходят модели KIA – Sorento и Spectra.

– Kia Sorento

– Kia Spectra

Завод УАЗ занимается производством внедорожников:

– УАЗ Patriot

– УАЗ Hunter

– УАЗ Pickup

В Тольятти производят Chevrolet Niva.

– Chevrolet Niva

 

Владивосток

В Приморском Крае плотно обосновались крупные японские и корейские бренды. На Дальнем Востоке развёрнуты производства SsangYong, Mazda, Toyota.

– SsangYong Rexton
– SsangYong Kyron
– SsangYong Actyon
– SsangYong Actyon Sports
– Mazda CX-5
– Mazda 6
– Toyota Land Cruiser Prado
– Грузовики Isuzu

www.avtika.ru

Микроавтобусы, все марки и модели российских и советских микроавтобусов

Любой крупный автомобильный бренд имеет несколько линеек продукции. Одной из них являются микроавтобусы. Все марки или модели этой линейки имеют разную грузоподъемность, количество посадочных мест, длину кузова и тип применения, но всех объединяет одно — это маленькие автобусы, автомашины для перевозки людей.

Марки и модели

Марки написано не случайно — взять, например, бренд Toyota. Toyota Hiace видели все. Но у одной этой марки есть несколько типов.

В то же время у самого бренда есть несколько марок, имеющих отношение к линейке микроавтобусов.

На картинках выше показан японский микроавтобус. Если же говорить про западные микроавтобусы, все марки, цены на них складываются зачастую из цены на немецком рынке и цены за перегон сюда. Если же владелец сам сможет перегнать машину — цена не нее будет много ниже, чем цена в России. Это потребует затрат, но сумма затрат + цена автобуса того стоят. Речь, конечно же, не о новых, а о бывших в употреблении, но в употреблении там — на западных дорогах.

Советские (российские) микроавтобусы

Советские автоконцерны микроавтобусами, как таковыми, не занимались. ВАЗ, ГАЗ и другие производители выпускали только легковые или грузовые, авто. Был только один завод, точнее, даже не завод — фабрика, создающая корпуса на газовском шасси. Ее автомобили видели все. Кто-то ездил на работу на таком, кто-то на учебу, кто-то работал. Думаю, что одно слово «фабрика» уже дало толчок воспоминаниям. Добавим сюда слово «авто», затем сократим до одной первой буквы… И получим имя фабрики, которая выпускала исключительно микроавтобусы. Все марки или модели (особенно ранние) этой фабрики имели на капоте логотип Latvia, а впоследствии РАФ — Рижская автомобильная фабрика.

Что самое интересное, в Риге не было ни одного корпуса, но все массовое советское производство функционировало на территории ныне суверенной державы.

Фабрика работала многие годы и, кроме обычных маршруток, выпускала многие специальные модели.

Часть продукции уходила на экспорт, в Венгрию, Чехию, Болгарию, но практически все маршрутки советских времен были РАФиками и, соответственно, в свое время выехали из ворот одного из цехов этой фабрики. Имея большую часть узлов от разнообразных моделей ГАЗа, машины имели хорошую управляемость, ремонтопригодность и прочие, присущие Волгам, возможности, вплоть до колпаков на колесах от Волги Газ 21. Не обошлось и без накладок. Так, среди прочих характеристик, унаследованных от ГАЗа, можно назвать прожорливость топлива, которая отличает все РАФовские микроавтобусы. Все марки отличаются повышенным потреблением топлива, но некоторые РАФовские специальные разработки потребляли гораздо больше своих коллег. Однако, если вспомнить, что все машины такого класса числились на балансе государственных предприятий, то этот недостаток существенным назвать нельзя.

В настоящее время Рафики успешно заменены ГАЗелями, Соболями, или другими иностранными брендами. ГАЗель изначально разрабатывалась, как малый грузовичок, но разработка оказалась настолько удачной, что после обычного бортового автомобиля пошли другие модификации, имеющие обычную начинку ГАЗели, но при этом другой кузов. Одним из таких решений стали современные маршрутки-микроавтобусы.

Современная ситуация

Новые микроавтобусы в России пользуются не меньшим спросом, чем в свое время РАФики. Многие перевозчики используют только иностранные решения, но ГАЗели, а особенно разработки с высоким потолком, также успешно используются. К слову сказать, если в прежние времена маршрутное такси, впрочем, как и обычное, использовалось не чаще автобусов или другого общественного транспорта, то по современной статистике в России есть города, где больше 80% пассажирского потока перевозят именно микроавтобусы.

Все марки, цены

Новые модели по-прежнему имеют популярность, и допустим, в Москве, цена на «Мерседес»-микроавтобус составит от 2 млн. Если есть желание и возможности — автобус можно взять и в других областных городах, а потом вернуть в Москву (если последнее необходимо). Так цена может быть и дешевле. Цена на Wv, также в Москве, может начаться от 4 млн. В то же время российские авто — типовые газели будут стоить, естественно, дешевле.

ГАЗ, как и другой производитель, заинтересован, чтобы покупали именно его продукцию, поэтому устанавливает невысокие цены на свои микроавтобусы. Все марки, цены и возможности можно посмотреть в следующей таблице.

Конечно, это не все модели, но речь идет про микроавтобусы (цены, новые модели).

Заключение

Рассмотреть в короткой статье все автомобильные бренды не представляется возможным. Но мы описали советские, а потом российские бренды, выпускающие микроавтобусы. Все марки рассматривать ни к чему — если модель удачная, ее просто перерабатывают, дорабатывают и делают новое авто. Но может, это и правильно. Заново изобретать велосипед скучно….

fb.ru

Какие автомобили собирают в России?

Автопроизводство России, 20 лет назад, вряд ли могло похвастаться разнообразием моделей автомобилей. Поэтому, неудивительно, что многие, от мала до велика, были прекрасно осведомлены о модельном ряде всего российского автопрома. К счастью, современная ситуация кардинально изменилась.

Сегодня на вопрос о том, какие автомобили собирают в России, с легкостью ответит далеко не каждый. Немногие знают, что в России, набирая обороты, активно развиваются сборочное производство американских, японских и еврейских марок. На российских автопредприятиях успешно собирают как легковые, так и грузовые иномарки, что, несомненно, радует автолюбителей России: себестоимость иномарки отечественной сборки значительно дешевле заграничной.

Бытует мнение, что иномарки, собираемые в России, уступают зарубежным моделям в качестве. В действительности же, иностранные производители авто очень дорожат своей репутацией, поэтому ведут постоянное наблюдение за качеством сборки. На сегодняшний день российские предприятия Санкт-Петербурга, Калуги, Москвы, Таганрога и Поволжья собирают 70 моделей 24 зарубежных производителей, что в сумме составляет, приблизительно, два миллиона авто.

Автомобили, собираемые в Москве

Наиболее успешной московской автомобилестроительной компанией является «Автофрамос» с мощностью производства 160 тыс. авто в год. Компания занимается крупноузловой сборкой модельного ряда французской марки Renault, в частности:

  • Logan (в дальнейшем выпуском этой модели также займется АвтоВаз),
  • Sandero,
  • Fluence,
  • Megane.

В скором времени совместное предприятие Renault и Подмосковья планируют начать сборку кроссовера Duster.

Автомобили, собираемые в Петербурге

Санкт-Петербург славится своими сборочными производствами таких автомобильных брендов, как:

  • General Motors Toyota,
  • Nissan,
  • Ford,
  • Hyundai.

Модельный ряд, выпускаемый перечисленными предприятиями, впечатляющий. Наиболее популярными среди российских покупателей являются модели:

  • Nissan X-Trail Toyota Camry,
  • Ch

elhow.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *