Какое число скрыто под парковочным местом: Какое число скрыто под парковочным местом?

Содержание

В какую сторону поедет автобус. В какую сторону едет автобус (загадка). Какое число скрыто под парковочным местом

Еще с детства помню загадку, в которой нужно было по рисунку автобуса определить в какую сторону он едет. Обычно этот автобус рисовался от руки и был похож на транспортное средство, которое выпускалось в СССР Ликинским автобусным заводом (сокращенно ЛиАЗ) под маркой ЛиАЗ-677. Эти автобусы также ходили в 90-е годы, и поэтому я застал их и отлично помню, как они выглядят. Форма автобуса была такой, что сложно было понять, где у него передняя, а где задняя часть. Поэтому, наверное, и появилась знаменитая у нас в стране загадка «Куда едет автобус », о которой и идет речь в данной статье.

Ниже я попытался нарисовать ЛиАЗ-677 в классическом бежево-оранжевом цвете, и предлагаю вам ответить на вопрос:

«В какую сторону едет автобус, изображенный на рисунке: влево или вправо?»
(надпись на автобусе ни при чем)

Постарайтесь разгадать эту загадку самостоятельно, так как найденное собственными силами решение доставит вам гораздо больше положительных эмоций по сравнению с подсмотренным ответом.

Ну что догадались? Ответ читайте ниже…

Автобус едет вправо. Причем важно отметить, что это автобус не из Японии, Великобритании, Австралии или другой страны с левосторонним движением.

Деталью рисунка, которая должна помочь определить движение автобуса, являются ДВЕРИ. В автобусах Троллейбусах и трамваях их делают обычно только с одной стороны – с той, с которой удобнее сходить пассажирам на остановки или тротуар. В странах с правосторонним движением (в России в том числе) этой стороной автобуса является правая сторона относительно водителя. Следовательно, на данном рисунке, очевидно, что схематично изображенный автобус модели ЛиАЗ-677 движется вправо.

Любите подобные загадки, игры, головоломки и тесты? Получите ко всем интерактивным материалам на сайте, чтобы развиваться эффективнее.

И для тех, кому интересно, ниже приведена небольшая справка о ЛиАЗовском общественном транспорте в стиле ретро, который и изображен в нашей загадке.

ЛиАЗ-677 начали проектировать еще в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену устаревшим моделям ЗИЛ-158В, которые выпускались также Ликинским автозаводом. Первый прототип нового автобуса был готов осенью 1962 года, этот прототип был показан Госкомиссии, которая в итоге дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе города Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва-Харьков-Новороссийск-Сочи-Тбилиси-Ереван-Орджоникидзе-Москва. В итоге в 1967 году начался выпуск опытных партий нового транспортного средства, а с весны 1968 года — серийное производство.

ЛиАЗ-677 выпускался с 1967 по 2000 год, а с начала нулевых годов текущего века постепенно выводился из эксплуатации. Всего с конвейера завода вышло более 194 000 этих автобусов. Они эксплуатировались почти во всех регионах бывшего СССР, а также на Кубе и в некоторых других странах.

  • Снаряжённая масса: 8 363 кг.
  • Полная масса при максимальной загрузке: 16 133 кг.
  • Максимальная скорость: 70 км/ч.
  • Время разгона до 60 км/ч: 46,5 с.

А вы можете ответить на вопрос, куда едет этот автобус?


Головоломка, которая была создана в National Geographic смогла захватить практически весь мир всего через пару часов после того, как была открыта для доступа! Интересно, что большая часть взрослых до сих пор не смогли определить: куда поедет автобус
Читать:

Казалось бы, что может быть проще, чем ответить на элементарный вопрос: куда поедет автобус? Но большая часть взрослых в ответах ошибается в элементарном, и на помощь не приходят ни опыт, ни образование. Что интересно, дети сумели отыскать ответ намного быстрее. Взгляните, удастся ли вам отыскать ответ на эту загадку?

Смотрите на картинку внимательно: начало и конец автобуса на вид почти одинаковые, что многих запутало. Теперь же на минуту представьте, что вы в этом автобусе… Поняли? Не так уж важно, что вы ответите – направо или налево автобус поедет, так как оба этих варианта будут правильными. Вся загвоздка в том, где вы живете!


Внимательно присмотритесь: как расположены двери. Если вы из, скажем, США, автобус однозначно поедет налево. Если же вы из Великобритании – направо, ведь движение здесь левостороннее!
Ответ лежал практически под носом, но удалось ли вам отыскать его? Эта головоломка еще раз доказывает, что простейшие, на вид, задачи на деле могут оказаться очень сложными.

Читать:

Читайте нас в Facebook!

Посмотрите еще

О. Генри (Уильям Сидни Портер) — один из немногих писателей, все рассказы которого пронизаны то[…]

В детском саду задавали загадку, где необходимо по картинке с транспортным средством выяснить, в какую сторону он едет. Для задачи про автобус рисовалась машина, которая производилась на советском автомобильном предприятии ЛиАЗ под названием ЛиАЗ-677. Такой транспорт появился в конце 60-х и часто встречался на городской дороге. Форма у него настолько оригинальна, что сложно понять, а где собственно лицо, а где тыл. Вот тогда и родилась популярная загадка куда едет автобус. Теперь рассмотрим ее суть.

Постановка задачи

Ниже представлено изображение, определяющее, какой едет автобус. Это ЛиАЗ-677 в стандартном цвете (бело-оранжевый).

А теперь и сам вопрос: «Автобус движется, так в какую сторону он едет?».

Попробуйте найти ответ самостоятельно. Понять в чем смыл без подсказок куда интереснее, нежели подглядеть готовое решение.

Ну что, разобрались, куда едет машина?

Ответ на задачу

Можно подумать, что это непонятный автобус и загадка не имеет смысла, что нужно больше деталей. На самом деле все, что необходимо, уже есть на рисунке. И это – ДВЕРИ. Определить, куда едет автобус в этой загадке можно исключительно по ним. Машина едет ВПРАВО. Средства общественного транспорта обычно оснащены дверью исключительно с одной стороны. Выбирается та, с которой людям комфортнее сходить при остановке.

Почему автобус не едет налево? Все просто – государства с движением по правой дорожной полосе используют те автомобили, где дверь располагается справа относительно водителя. Получается, что продемонстрированный ЛиАЗ-677 едет вправо.

Если было интересно узнать, в какую сторону едет автобус, подумать над загадкой и найти на нее правильный ответ, то стоит посмотреть интересные материалы на ресурсе BrainApps. Сервис собрал тысячи задачек по разным предметам, на логику и рассуждения, криптарифмы и множество тестов.

Виновник загадки

ЛиАЗ-677 был спроектирован еще в далекие 60-е. Планировалось, что он придет на замену предыдущей версии ЗИЛ-158В, производимые тем же заводом. Первый испытательный образец средства был собран в конце 1962 года. Затем его показали Госкомиссии. Как результат, выпустили второй прототип, прошедший испытания в 1963 году в Сочи. Через 2 года автобусы направились в путь через весь СССР в тестовый пробег. Как результат, с 1967 года приступили к выпуску целой партии, а в 1968 началось серийное производство. Основные характеристики средства:

  • вес – 8 363 кг;
  • вес с пассажирами – 16 133 кг;
  • разгоняется до 60 км/ч за 46,5 с;
  • граничная скорость – 70 км/ч.

Автобус собирался с 1967 по 2000 год. В начале 2001 его сняли с производства и начали постепенно выводить из обихода. По данным Госкомиссии свет увидели свыше 194 000 ЛиАЗ-677. Эти машины использовались по всему бывшему СССР, а еще на Кубе и в ряде других стран.

Произносим верно

Как ни странно, но существует другой подвох. Автобус едет или идет? Есть несколько правил, которые помогут разобраться с подбором корректного слова:

  • «Идти». Согласно справочнику Розенталя, воздушные и сухопутные транспортные средства с механическим строением правильно сочетать с глаголом «идти». Машины для путешествий по воде могут как «плыть», так и «идти».
  • «Ехать». Согласно толковому словарю Ожегова этот глагол понимается как «двигаться» и «перемещаться».

Итак, автобус идет или едет – как правильно? Верны оба выражения.

Родной язык действительно сложный. Есть много правил, и еще больше исключений. Многим людям сложно все это удержать в своей голове.

BrainApps – кладезь профессиональных игр и тренировок для улучшения памяти. Используя проверенные методики ресурса, можно быстро получить видимые результаты и улучшить многие функции мозга.

Куда едет автобус?

Издевательски простая задача, понятная детям и непонятная взрослым. Куда едет автобус?

Ответ

Обычно взрослые, видя схематичное изображение, мигом забывают о деталях. К примеру, в США дети часто ездят в школу на автобусе, поэтому знают, с какой стороны у него двери и как он подъезжает. Они понимают, что на картинке не хватает дверей. Значит, автобус едет влево. Само собой, вариант, что автобус сдает назад или находится в Японии или в Великобритании, не рассматривается.

Другая математика

Дошкольники решают эту задачу за 5-10 минут. У некоторых программистов уходит на неё до часа.

Но многие люди, исписав несколько листов бумаги, сдаются.

Ответ

Маленькие дети не могут составлять уравнения или искать математические закономерности, поэтому они замечают, что значение зависит от количества кружочков в каждой цифре. В «9» один кружочек, в «8» — два, в «1» — ни одного, а, значит, 2581 = 2 .

Номер парковочного места

Какое число скрыто под парковочным местом?

На решение этой задачи у шестилетнего ребенка уходит обычно не больше 20 секунд. А вот неподготовленных взрослых она часто вводит в ступор.

Так какое же число скрыто под машиной?

Ответ

Как часто бывает в подобных случаях, проблема взрослых заключается в том, что они идут слишком сложным путем. Например, пытаются высчитать закономерность, согласно которой расположены номера парковочных мест.

В действительности же, картинку надо просто перевернуть.

Думаем, играем, развиваемся — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Думаем, играем, развиваемся

Изображение слайда

2

Слайд 2: Зачем нужно улучшать свою память?

Смешной вопрос, скажете вы.   Ведь каждому известно, что такое хорошая память. Однако, многие люди крайне упрощенно воспринимают свою память, и поэтому не понимают как её развитие влияет на другие способности. Их логика сводится к следующим аргументам: Улучшится возможность в запоминании? Но я и так помню всё что мне нужно. Я уже вполне приспособился к своим способностям, номера телефонов хранятся в сотовом телефоне, если что нужно посложнее — можно и записать. Поскольку проблемы с памятью уже как-то решились, то нет нужды еще и на неё тратить время. В конце концов главное не память, а мышление, интеллект, способность обрабатывать информацию. Развитие памяти это не только память, но и мышление, воображение, внимание, и многое другое, без чего немыслима эффективная умственная деятельность человека.

Изображение слайда

3

Слайд 3

Вам дается 2 минуты для того, чтобы запомнить картинки. Потом перейдите на следующий слайд и напишите по памяти, столько слов, сколько сможете вспомнить.

Изображение слайда

4

Слайд 4

Чем больше Вы запомнили изображений, тем лучше Ваша зрительная память.

Изображение слайда

5

Слайд 5: В какую сторону едет автобус?

Изображение слайда

6

Слайд 6: В какую сторону едет автобус?

На картинке не хватает дверей. Значит, автобус едет влево.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Какое число скрыто под парковочным местом?

Картинку надо просто перевернуть.87 Какое число скрыто под парковочным местом?

Изображение слайда

8

Слайд 8: Какое число скрыто под парковочным местом?

Картинку надо просто перевернуть. 87 Какое число скрыто под парковочным местом?

Изображение слайда

9

Слайд 9: Ограблен банк. Представьте на миг, что Вы оказались на месте происшествия. Все произошло за 20 секунд ! В течении 20 секунд рассмотрите картинку и перейдите на другой слайд

Изображение слайда

10

Слайд 10: Попытайтесь теперь помочь следствию и ответить на ряд вопросов:

1. Запомнили ли Вы номер машины? 2. Водитель сидел справа или слева? 3. Сколько было грабителей? 4. Какой головной убор был на водителе? 5. Сколько людей стояло на ступеньках? 6. Кто еще был свидетелем ограбления? 7. Не заметили ли Вы каких-либо особых примет у бандита, тащившего мешок?

Изображение слайда

11

Слайд 11: Каких животных Вы видите на картинке?

Изображение слайда

12

Слайд 12

Изображение слайда

13

Последний слайд презентации: Думаем, играем, развиваемся: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Логические и занимательные задачи | Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №87

На решение этой задачи у шестилетнего ребенка уходит обычно не больше 20 секунд. А вот неподготовленных взрослых она часто вводит в ступор. Так какое же число скрыто под машиной?

4. Загадка для гения.

  • Гений находит решение за 10 секунд.
  • Билл Гейтс — за 20 секунд.
  • Выпускник Гарварда (Harvard University) — за 40 секунд.
  • Если вы нашли ответ за 2 минуты, то вы принадлежите к 15% наиболее одаренных людей.
  • 75% людей не способны решить эту задачу.

5. Правитель острова.

Самодержавный правитель одного острова хотел воспрепятствовать тому, чтобы на острове поселились пришельцы. Желая соблюсти видимость справедливости, он издал распоряжение, согласно которому всякий, желающий поселиться на острове должен, хорошо поразмыслив, высказать любое утверждение, причем после предварительного предупреждения, что от содержания этого утверждения зависит его жизнь. Распоряжение гласило: «Если пришелец скажет правду, его расстреляют. Если он скажет неправду, его повесят». Может ли пришелец стать жителем острова?

6. Утверждение проекта.

Согласно договоренности, порядок утверждения нового проекта, в разработке которого участвуют учреждения А, Б, В, таков: если в утверждении принимают сначала участие А и Б, то должно подключиться к участию и учреждение В. Если утверждение происходит сначала в учреждениях Б и В, присоединяется и учреждение А. Спрашивается: возможны ли такие случаи при утверждении проекта, когда принимали бы в нем участие только учреждения А и В, между тем, как участие учреждения Б не было бы необходимо (при сохранении договоренности о порядке утверждения проектов)?

7. Два племени.

На острове живут два племени: молодцы, которые всегда говорят правду, и лжецы, которые всегда лгут. Путешественник встретил островитянина, спросил его, кто он такой, и когда услышал, что он из племени молодцов, нанял его в проводники. Они пошли и увидели вдали другого островитянина, и путешественник послал своего проводника спросить его, к какому племени он принадлежит. Проводник вернулся и сказал, что тот утверждает, что он из племени молодцов. Спрашивается: был проводник молодцом или лгуном?

8. Аборигены и пришельцы.

Перед судом стоят три человека, из которых каждый может быть либо аборигеном, либо пришельцем. Судья знает, что аборигены всегда отвечают на вопросы правдиво, а пришельцы всегда лгут. Однако судья не знает, кто из них абориген, а кто — пришелец. Он спрашивает первого, но не понимает его ответа. Поэтому он спрашивает сначала второго, а потом третьего о том, что ответил первый. Второй говорит, что первый говорил, что он абориген. Третий говорит, что первый назвал себя пришельцем. Кем были второй и третий подсудимые?

 

Ответьте на предложенные вопросы.

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3

1. Какое у вас настроение после выполнения всех заданий?

2. За что вы можете себя похвалить?

3. Что было самым трудным и как вы преодолевали трудности?

Постарайтесь, чтобы ответы на вопросы было интересно прочитать и другим участникам. Ответы вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ, заметка, сказка, стихотворение и др.

Критерии оценивания:

· Рефлексия не предоставлена – 0 баллов

· Рефлексия выполнена для данного конкурса и представляет собой формальные ответы на вопросы, не связанные между собой – 1 балл

· Рефлексия выполнена для данного конкурса и представляет собой авторские развернутые ответы на вопросы – 2 балла.

 

 

Задания

Классы

Для внесения ответов участников используйте специальный бланк UI- Бланк ответов_5-8.doc из архива с заданием мероприятия.

Выполненные работы необходимо загрузить в личном кабинете до 30 сентября 2015 года (включительно)

 

Задание 1. Где это видано, где это слыхано?

Логика очень эффективно применяется в информатике и искусственном интеллекте. Логика, в переводе с древнегреческого, – «наука о рассуждении», «искусство рассуждать».

Давайте и мы с вами порассуждаем и решим несколько логических задачек. В Бланке ответа запишите ответ к каждой задаче, обоснуйте свой ответ.

1. После дождя на тропинку друг за другом выползли 3 дождевых червя. «За мной ползут два червя» — говорит первый. «За мной ползёт один червяк, и передо мной ползёт один червяк» — говорит второй. «Передо мной ползут два червя, и за мной ползёт один червяк» — говорит третий. Как такое может быть?

2. Один оборот вокруг Земли спутник делает за час и 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть?

3. В отеле 7 этажей. На первом разместились четыре человека, на каждом последующем – на 2 больше, чем на предыдущем. На каком этаже отеля чаще всего вызывают лифт?

4. Какое число скрыто под парковочным местом?

Задание 2. Установи соответствие.

Первое слово, которое слышит любой новичок при использовании сети Интернет — это браузер. Браузер – программа для просмотра страниц сети Интернет. В задании необходимо сопоставить логотипы и названия браузеров. В ответе укажите пары «цифра-буква».

Логотипы:

Названия браузеров:

А. Safari

Б. UcBrowser

В. Netscape Navigator

Г. Opera

Д. Google Chrome

Е. Яндекс

Ж. Mozilla Firefox

З. EdCrunch

Задание 3. Раскраска.

Вы наверняка знаете, что алгоритм – это точно определенная инструкция, последовательно применяя которую к исходным данным, можно получить решение задачи. Внимательно посмотрите на цветовой круг. Строго следуя алгоритму, определите необходимые цвета, заполните таблицу и раскрасьте картинку в программе Paint при помощи инструмента «Заливка» в соответствии с таблицей. Раскрашенную картинку вставьте в Бланк ответа.

1. Найди самый холодный цвет на цветовом круге.

2. Переместись на 2 сектора против часовой стрелки.

3. Впиши найденный цвет в строчку под номером «1».

4. Найди самый теплый цвет на цветовом круге.

5. Впиши найденный цвет в строчку под номером «2».

6. Переместись на 2 сектора по часовой стрелке.

7. Впиши найденный цвет в строчку под номером «3».

8. Найди цвет, который находится напротив цвета из шага 6 на цветовом круге.

9. Смешай цвет из шага 6 с цветом из шага 8.

10. Впиши результат шага 8 в строчку с номером «4».

11. Впиши результат шага 6 в строчку с номером «5».

12. Переместись на 1 сектор по часовой стрелке от самого теплого цвета.

13. Впиши найденный цвет в строчку под номером «6».

14. В строчку с номером «7» впиши черный цвет.

15. Переместись на 2 сектора против часовой стрелки от самого теплого цвета.

16. Впиши найденный цвет в строчку под номером «8».

17. Стоп.

 

Задание 4. Блок-схема.

При решении задач с помощью компьютера этапом, предшествующим непосредственному написанию программы на языке программирования, является составление алгоритма. Одной из самых наглядных форм записи алгоритма считается графическая – в виде блок-схем.

В этом задании вам предстоит, используя один из онлайн сервисов, составить блок-схему для заполнения двумерного массива следующим образом:

 

Перечень онлайн сервисов для построения блок-схем:

  https://www.draw.io/
  https://www.gliffy.com
http://live.yworks.com/graphity/

В Бланк ответа вставьте получившуюся блок-схему (снимок экрана).

Задание 5. Загадочный алгоритм.

В предыдущем задании вы потренировались составлять блок-схемы. В этом задании вам необходимо изучить блок-схему и определить, для решения какой задачи она предназначена. В ответе также укажите, какие алгоритмические конструкции используются в этом алгоритме.

Задание 6. Цветок анаграмм.

Мы уверены, что вы знаете много терминов из области информатики.В этом задании вам предстоит «вырастить» цветок анаграмм. Выберите слово из области информатики, запишите его в центре цветка, в каждый лепесток добавьте по 5 букв так, чтобы можно было составить слова-анаграммы. Обратите внимание на то, что буквы из центра цветка должны оказаться в закрашенных клеточках, как показано в примере.

Пример решения: Цветок для выполнения задания:

В Бланк ответа вставьте заполненный цветок.

Задание 7. Как это было…

Надеемся, что после выполнения всех заданий вас переполняют эмоции, чувства, у вас отличное настроение от проделанной работы, вам хочется поделиться с остальными участниками и рассказать «Как это было. ..»

Поиск по сайту:

10 математических задач, поставивших в тупик пользователей Сети

Сегодня в Казахстане отмечают День знаний. В честь этого праздника TengriMIX предлагает вспомнить самый увлекательный предмет — математику и поразмыслить над необычными задачами, вокруг решения которых сломали много копий пользователи Сети.

Решения всех этих загадок указаны в конце статьи. Но, прежде чем пролистывать, предлагаем немного поразмыслить над ответами.

1) 8:2(2+2)=?

Этот пример из школьных учебников. Правильный ответ вызвал много споров: у кого-то выходит 1, а у кого-то 16. Во время обсуждения пользователи соцсетей выдвинули теорию, что решение зависит от способа записи математической задачи.

Как бы вы решили эту задачу? 


© pixabay

 2) 6-1×0+2:2=?

Эта арифметическая задача тоже подталкивает математиков на жаркие дебаты о путях решения. Даже Google и обычный калькулятор дают разные варианты ответа.  

А сколько получилось у вас?


© pixabay

3) 6:2(1+2) =? 

В родительском чате взрослых ввело в заблуждение домашнее задание детей. Они настолько были увлечены, что сами принялись решать пример, однако единого ответа не нашли. Среди вариантов 1 либо 9.

Какой ответ получается у вас? 


© pixabay

4) предлагаем вам логически порассуждать: сможете ли вы определить, кто из работников на картинке левша? 


© pixabay

5) А как считаете, какое число скрыто на следующем изображении под парковочным местом?


© pixabay

6) Способны ли вы разгадать следующую цепочку сложений?

1+4=5

2+5=12

3+6=21

8+11=?


© pixabay

7) 5+5+5=550

Здесь явно что-то не сходится. Но если провести одну прямую линию, то все станет на свои места. 


© pixabay

8) Создайте уравнение с четырьмя девятками, чтобы в сумме получилось 100.  

9) Какие знаки должны быть между цифрами, чтобы равенство было верным?

10) Какова закономерность указанных цифр? Дайте ответ в последнем примере. 

 

На первый взгляд может показаться, что ответа на них нет, однако их решение проще простого. Поэтому рекомендуем вам быть внимательным, мыслить глубоко и нестандартно. Затем загляните в решения и сравните результаты. 


© pixabay

Решения:

1) 8:2=4; 2+2=4; полученное умножаем — ответ — 16. 

2) Наиболее правильные ответы 7 и 1,  но бывают случаи, когда выходит 6 и 5. 

3) 6:2(1 + 2) — действия в скобках выполняются первыми, следовательно 6:2×3. Умножение и деление имеют равную силу. При наличии в выражении только умножений и делений они выполняются в том порядке, в котором они записаны, то есть слева направо. Значит, 3×3 = 9.

4) Левшой является официант. Он держит поднос в правой руке, потому что будет расставлять предметы левой.

5) Для получения этого ответа, всего лишь нужно перевернуть картинку.

6) Существуют как минимум два очевидных решения этой задачки.

В первом варианте к слагаемым нужно добавлять сумму предыдущего равенства:

1+4=5

5+2+5=12

12+3+6=21

21+8+11=40

Но можно найти и другую последовательность, для этого второе слагаемое нужно умножить на первое:

1+(4×1)=5

2+(5×2)=12

3+(6×3)=21

8+(8×11)=96

7) Здесь вам нужно превратить первый знак плюс в цифру 4, соединив его две вершины прямой линии. Тогда получится 545+5=550.   

8) 99+9:9=100. 

9) 

 

Вы подглядели ответы или все-таки решали сами?

5 логических головоломок, которые смогут определить ваш интелект. | Chett

В этой статье вы увидите 5 задач, которые смогут определить интеллект.

1 Задача:

Куда едет автобус (в какую сторону)? Обычно эту загадку решают даже маленькие дети. Посмотрим, справитесь ли вы.(автобус находится в России).

ОТВЕТ В КОНЦЕ СТАТЬИ

2 Задача:
Дошкольники решают эту задачу за 5-10 минут. У некоторых программистов уходит на неё до часа.
Но многие люди, исписав несколько листов бумаги, сдаются.

ОТВЕТЫ В КОНЦЕ СТАТЬИ.

3 Задача:
Какое число скрыто под парковочным местом?

На решение этой задачи у шестилетнего ребенка уходит обычно не больше 20 секунд. А вот неподготовленных взрослых она часто вводит в ступор.

Так какое же число скрыто под машиной?

4 Задача:
Самодержавный правитель одного острова хотел воспрепятствовать тому, чтобы на острове поселились пришельцы. Желая соблюсти видимость справедливости, он издал распоряжение, согласно которому всякий, желающий поселиться на острове должен, хорошо поразмыслив, высказать любое утверждение, причем после предварительного предупреждения, что от содержания этого утверждения зависит его жизнь. Распоряжение гласило: «Если пришелец скажет правду, его расстреляют. Если он скажет неправду, его повесят». Может ли пришелец стать жителем острова?

5 Задача:
Что в России на первом месте, а в Германии на третьем?

ОТВЕТЫ НИЖЕ

ОТВЕТЫ НИЖЕ

ОТВЕТЫ НИЖЕ

1 Задача: Автобус едет влево, так как в России правостороннее движение, а двери не видно.

2: Ответ — 2. (сколько кружков, такой и ответ)

3: Переверните картинку, и всё станет ясно. (ответ 87)

4: Очевидно, если пришелец скажет: «Я осужден к повешению», этим он создаст для правителя безвыходное положение: либо правитель будет противоречить своему собственному распоряжению (первая строка), либо своему собственному решению (третья строка). Следовательно, утверждением «Я осужден к повешению» пришелец может сохранить себе жизнь, разумеется, в предположении, что правитель не захочет отступить ни от своего решения, ни от своего распоряжения.

5: Буква Р.

Соседи не вправе лишать жильца дома парковки – ВС РФ | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

Соседи не могут лишить жильца права оставлять свою машину около дома, ключи от шлагбаума, отгораживающего внутренний двор, должны получить все собственники квартир. Такое разъяснение сделал Верховный суд (ВС) РФ, рассмотревший жалобу москвички, которую соседи лишили права парковать машину во дворе. Столичные суды не нашли нарушений в таком бытовом конфликте, однако высшая инстанция указала, что жильцы незаконно притеснили права своей соседки. 

Жилищный кодекс наделяет собственников правом владеть, пользоваться и распоряжаться общим имуществом в многоквартирном доме, напомнил ВС. Однако безусловное и неотчуждаемое право на пользование общим имуществом многоквартирного дома принадлежит каждому собственнику, а не выборочно, отмечает он. К тому же закон не предусматривает каких-либо способов ограничения или лишения собственника такого права.  

Кроме того, указывает суд, решение общего собрания автовладельцев не предусмотрено законом в качестве основания возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей. 

Спор соседей 

В суд обратилась член Жилищно-строительного кооператива «Эстетика», которая просила служителей Фемиды обязать соседей обеспечить ей беспрепятственный проезд во двор. 

Согласно материалам дела, члены кооператива — собственники квартир — на общем собрании приняли решение об установке шлагбаумов, чтобы ограничить доступ во двор посторонних машин. Изначально истица получила место парковки, и ей выдали ключи от шлагбаума, однако впоследствии ей фактически установили запрет как на свободный проезд к дому, так и на стоянку автомобиля во дворе. Причем такой запрет распространился не только на саму заявительницу, но и членов ее семьи. 

В решении указано, что женщину ограничили в правах за нарушение порядка парковки, однако о каких именно действиях истицы идет речь не уточняется.  

Заявительница неоднократно пыталась решить конфликт мирным путем и пыталась убедить соседей выдать ей брелок от шлагбаума, после безуспешных попыток она обратилась в суд. 

Однако ни столичный Мещанский суд, ни Мосгорсуд ее требования не поддержали. 

Парковка как бонус

Суд установил, что ЖСК «Эстетика» на общем собрании собственников квартир решил оградить придомовую территорию и ограничить въезд во двор чужих машин. 

Тогда же было утверждено «Положение о порядке въезда и парковки автотранспорта на придомовой территории». Кроме того, собрание установило, что решение о предоставлении парковочного места или отказе в его предоставлении принимается исключительно на общем собрании автовладельцев. 

В случае если в отношении конкретного автовладельца на общем собрании будет принято решение об отказе в предоставлении парковочного места, жилец дома обязан незамедлительно освободить парковочное место и передать ключ доступа (брелок) председателю комиссии автовладельцев, гласят правила ЖСК.

Московские суды сочли, что раз истицу лишили парковки по установленному «Эстетикой» порядку, то нарушения ее прав и не было, ведь доступ к своей квартире, собственником которой она и является, женщина имеет, а место для стоянки машин не входит в обязательный «бонус» к квартире. 

Позиция ВС

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда нашла эти выводы не соответствующими требованиям закона. 

В своем решении она опиралась на нормы Гражданского и Жилищного кодексов, а также на положения пленумов Верховного и Высшего Арбитражного суда. 

Собственники помещений в многоквартирном доме, как законные владельцы земельного участка, на котором расположен дом и который необходим для его эксплуатации, в силу положений статей 304-305 Гражданского кодекса, имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, отмечает суд. 

Он также цитирует пункт 4 статьи 37 Жилищного кодекса: запрещены выдел в натуре и отчуждение доли в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а также совершение любых других действий, которые приводят к передаче этой доли отдельно от права собственности на помещение в многоквартирном доме.  

Таким образом, собственнику помещения в многоквартирном доме принадлежит безусловное и неотчуждаемое право на пользование общим имуществом многоквартирного дома, напоминает ВС.

«При этом какие-либо способы ограничения или лишения собственника помещения в многоквартирном доме такого права действующим законодательством не предусмотрены», — отмечается в решении.

ВС указал, что московские суды, поддержав решение о лишении истицы права на парковку, ссылались, что такая мера предусмотрена установленным ЖСК порядком пользования внутридомовым пространством, а само ограждение двора соответствовало требованиям постановления столичного правительства № 428-ПП «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве».

Однако суд не учел, что данным постановлением правительства Москвы не регулируются вопросы создания и порядка использования парковочных мест на огороженной придомовой территории, а, следовательно, и наложения каких-либо ограничений права собственника на пользование придомовой территорией, в том числе и на размещение на ней принадлежащего ей автомобиля, отмечает высшая инстанция.  

При таких обстоятельствах ссылка суда на то, что решение общего собрания автовладельцев послужило правомерным основанием для ограничения права истца на пользование парковочным местом, находящимся в общем пользовании собственников помещений многоквартирного дома, противоречит приведённым выше нормам материального права, указывается в решении. 

Гаражный кооператив и его собрания

Нормы Гражданского кодекса регламентируют, что права и обязанности возникают, в том числе, из решений собраний, но только в случаях, предусмотренных законом. 

В пункте 103 постановления Пленума Верховного суда от 23 июня 2015 года № 25 разъяснено, что под решениями собраний понимаются решения гражданско-правового сообщества, т.е. определенной группы лиц, наделенной полномочиями принимать на собраниях решения, с которыми закон связывает гражданско-правовые последствия, обязательные для всех лиц, имевших право участвовать в таком собрании, а также для иных лиц, если это установлено законом или вытекает из существа отношений.  

Из приведенных правовых норм и разъяснений следует, что одним из обязательных условий признания решения собрания основанием для возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей является наличие в законе указания на гражданско-правовые последствия, обязательные для всех управомоченных на участие в таком собрании лиц, считает ВС.

Он также напоминает, что в статье 115 Жилищного кодекса приводится исчерпывающий перечень органов управления жилищного кооператива — общее собрание членов жилищного кооператива, конференция, если число участников общего собрания членов жилищного кооператива более пятидесяти и это предусмотрено уставом жилищного кооператива, а также правление жилищного кооператива и председатель правления жилищного кооператива. 

Как видно, общего собрания автовладельцев в этой статье нет.

«В связи с чем, решение общего собрания автовладельцев не может быть квалифицировано в качестве влекущего гражданско-правовые последствия», — отмечается в решении.  

Таким образом, решение общего собрания автовладельцев не предусмотрено законом в качестве основания для возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей и не может повлечь гражданско-правовые последствия в виде ограничения права собственника на использование придомовой территории многоквартирного дома, подчеркивает суд. 

ВС отменил определение и направил дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

Алиса Фокс

логических выводов — Какое количество парковочных мест?

логический вывод — Какое количество парковочных мест? — Загадочный обмен стеками
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Puzzling Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для тех, кто создает, решает и изучает головоломки.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 11к раз

$ \ begingroup $

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Закрыт 4 года назад.

. Какой номер у этой парковки?

Создан 24 апр.

Фатима ЧФ

711 золотой знак11 серебряный знак11 бронзовый знак

$ \ endgroup $ 0 $ \ begingroup $

87.
Просто переверните изображение вверх ногами, и оно будет иметь смысл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *