Полный привод Subaru
После того как в предыдущих материалах были довольно подробно рассмотрены схемы 4WD, применяемые на Тойотах, обнаружилось, что с другими марками по-прежнему ощущается информационный вакуум… Давайте для начала возьмем полный привод автомобилей Subaru, который многие называют «самым настоящим, продвинутым и правильным».Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно — со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных «спортивных» версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с «электронноуправляемым» межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.
1 — входной вал, 2 — механизм понижающей передачи, 2 — ведущая шестерня 3-й передачи, 4- ведущая шестерня 4-й передачи, 5 — ведущая шестерня 5-й передачи, 6 — корпус раздаточной коробки, 7 — ведомая шестерня раздаточной коробки, 8 — хвостовик, 9 — ведущая шестерня раздаточной коробки, 10 — межосевой дифференциал, 11 — вязкостная муфта, 12 — передний выходной вал, 13 — вторичный вал коробки передач, 14 — ведомая шестерня 3-й передачи, 15 — ведомая шестерня 2-й передачи, 16 — ведомая шестерня 1-й передачи, 17 — вспомогательная шестерня 1-й передачи, 18 — передний межколесный дифференциал. |
Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD |
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением
1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — выходной вал КПП, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — муфта A-AWD, 24 — ведомая шестерня переднего привода, 25 — обгонная муфта, 26 — блок клапанов, 27 — поддон, 28 — передний выходной вал, 29 — гипоидная передача, 30 — насосное колесо, 31 — статор, 32 — турбина. |
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же «честный», как и свежий тойотовский Active Torque Control — те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного «появления» заднего привода в повороте с последующим неуправляемым «полетом», но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.
Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным».
5) При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение «100/0»).
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике — при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда «очень другими»), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.
Модель |
Модификации |
Impreza |
кроме 2.0T WRX |
Forester |
SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#), SF5A56 2.0, SF5B56..57 2.0, SF5C56..57 2.0, SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98), SF9B58 2.5, SF9C58 2.5 |
Legacy |
BE5 2. 0, BE9 2.5, BH5 2.0, BH9 2.5 (P#,C#,M#,K#) |
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — промежуточный вал, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — межосевой дифференциал, 24 — муфта блокировки межосевого дифференциала, 25 — ведомая шестерня переднего привода, 26 — обгонная муфта, 27 — блок клапанов, 28 — поддон, 29 — передний выходной вал, 30 — гипоидная передача, 31 — насосное колесо, 32 — статор, 33 — турбина. |
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) — как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с «честностью» все в порядке — полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).
К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему — систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы — пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить «электронную блокировку» к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
Модель |
Модификации |
Impreza |
GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX), GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX) |
Forester |
SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# — S/tb с 01. 2000) |
Legacy |
BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0 |
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
Вероятно, стоит упомянуть и про 4WD, применяемый на малых моделях с вариаторными коробками (вроде Vivio и Pleo). Здесь схема еще проще — постоянный передний привод и «подключаемый» вискомуфтой при пробуксовке передних колес задний мост.
Мы уже говорили, что в английском языке под понятие LSD попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой. Но Subaru использовала на своих машинах целую гамму LSD-дифференциалов разных конструкций…
2.1. Вязкостный LSD старого образца
В LSD-дифференциале правая и левая полусевые шестерни «соединяются» через вискомуфту — правый шлицевой вал проходит сквозь чашку и зацепляется со ступицей муфты (сателлиты дифференциала установлены консольно). Корпус муфты представляет одно целое с шестерней левой полуоси. В полости, заполненной силиконовой жидкостью и воздухом, на шлицах ступицы и корпуса стоят диски — внешние удерживаются на месте распорными кольцами, внутренние способны слегка перемещаться вдоль оси (для возможности получения «хамп-эффекта»). Муфта срабатывает непосредственно на разницу в частоте вращения между правой и левой полуосями.
Во время прямолинейного движения правое и левое колеса вращаются с одинаковой скоростью, чашка дифференциала и полуосевые шестерни перемещаются вместе и момент поровну делится между полуосями. При возникновении разницы в частоте вращения колес, корпус и ступица с закрепленными на них дисками перемещаются друг относительно друга, что вызывает появление силы трения в силиконовой жидкости. Благодаря этому в теории (только в теории) должно происходить перераспределение крутящего момента между колесами.
Нормальное движение | Пробуксовка левого колеса |
2.2. Вязкостный LSD нового образца
Область применения (на моделях внутренего рынка):
— Impreza WRX МКПП до 1997
— Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
— Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость — трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.
Нормальное движение | Пробуксовка левого колеса |
2.3. Фрикционный LSD
Следующий по очереди появления — фрикционный механический дифференциал, применяемый на большей части версий Impreza STi с середины 90-ых. Принцип его действия еще проще — полуосевые шестерни имеют минимальный осевой люфт, между ними и корпусом дифференциала установлен набор шайб. При появлении разницы в частоте вращения между колесами дифференциал срабатывает как любой свободный. Сателлиты начинают вращаться, при этом возникает нагрузка на шестерни полуосей, осевая составляющая которой поджимает пакет шайб и дифференциал частично блокируется.
Область применения (на моделях внутренего рынка):
— Impreza STi
Рабочая жидкость — трансмиссионное масло для LSD-дифференциалов, это единственный из дифференциалов Subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале «Subaru LSD oil»), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.
2.4. Кулачковый LSD (SURETRAC)
Фрикционный дифференциал кулачкового типа впервые был применен Subaru в 1996 году на турбо-импрезах, затем он появился и на версиях Forester STi. Принцип его действия большинству хорошо знаком еще по нашим классическим грузовикам, «шишигам» и «уазикам».
Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой. Сепаратор вращается вместе с корпусом дифференциала, закрепленные на сепараторе шпонки (или «сухари») могут перемещаться в поперечном направлении. Выступы и впадины кулачковых валов вместе со шпонками образуют передачу вращения, наподобие цепной.
1 — сепаратор, 2 — направляющие кулачки, 3 — упорный подшипник, 4 — корпус дифференциала, 5 — шайба, 6 — ступица. |
Область применения (на моделях внутренего рынка):
— Impreza WRX после 1996
— Forester STi
Рабочая жидкость — обычное трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 л.
Евгений
Москва
[email protected]
© Легион-Автодата
Subaru XV кроссовер с постоянным полным приводом
Быстрый переход к разделам
Мировая премьера кроссовера Subaru XV , созданного на базе субаровской модели Impreza, состоялась в 2011 году и на сегодня эта машина прочно обосновалась в рядах городских внедорожников.Дорожного просвета много не бывает, особенно в наших условиях.
Поэтому стоит познакомиться с кросовером, а у которого этого самого дорожного просвета по максимуму. Это новый Subaru XV, имеющий клиренс 220 мм. Этот автомобиль, также, как и Subaru Forester, построен на платформе новой Impreza. Он немного меньше „лесника“, но дорожный просвет у него точно такой же. Плюс обязательный полный привод. Ведь это Subaru!
Зачем автомобилю такое внушительное расстояние между дорогой и кузовом? Спросите это у тех, кто живёт за городом и каждый день преодолевает километры не самых лучших дорог. Также на этот вопрос вам дадут ответ те, кто живёт в городе, но на тех улице, где нет асфальта.
Альтернативный вариант
Однако дорожный просвет – не единственный критерий при выборе универсального автомобиля. Ведь если бы это было так, то альтернативы равным внедорожником просто не было ты, а такая альтернатива есть. Subaru XV по внедорожным способностям может дать фору многим рамникам, а что касается поведения на асфальте и расходе топлива, то практически любое сравнение будет в пользу кросовера.
Для того чтобы были лучше понятны габариты Subaru XV, приведём данные «Форестера». XV на 15 см короче и на 12 см ниже, а вот колёсная база у них практически одинаковая. В самом деле, разницу в 5 мм на практике никто не почувствует, а потому и салон у Subaru XV практически такой же просторной, как у Forester.
Технические характеристики
- Длина: 4450 мм
- Ширина: 1780 мм
- Высота: 1615 мм
- Колесная база: 2635 мм
- Снаряженная масса: 1415 кг
- Клиренс: 22 см
- Объем багажника: 310 / 1210 литров
Разница в длине ощутима только в объёме багажника. Если у Форестера он составляет 505 литров, то у Subaru XVI всего 310. С другой стороны, для большинства компактных пятидверок вполне обычный показатель. Конечно, багажник можно увеличить в четыре раза, если сложить задние сидения. Для автомобиля с полным приводом всегда найдётся габаритная поклажа, с которой нужно сделать экскурсию на природу.
Да, спинки заднего дивана здесь по углу наклона не регулируются. Зато посадка здесь более легковая, чем на Форестере и это позволяет с большей уверенностью перемещаться по асфальту. Этот Subaru способен проходить повороты на такой скорости, которая достойна лучших легковых представителей премиальных брендов.
То, что у машины дорожный просвет в 22 см, абсолютно не ощущается. И понятно почему. Оппозитный двигатель традиционно позволяет сделать центра тяжести ниже, чем у других автомобилей. Плюс постоянный полный привод и весьма грамотная настроенная система курсовой устойчивости.
Что касается двигателей, то у нас Subaru XV доступен с двумя моторами, оба бензиновые. Объём базового агрегата составляет 1600 «кубиков». В нём 114 л.с.
Но гораздо интереснее, конечно же, двухлитровый мотор, в котором полторы сотни автоскакунов. С ним разгон с места до первой сотни занимает 10,5 сек., да и расход топлива в смешенном цикле меньше 8 л на 100 км. Причём вот что интересно: этот показатель у версии с автоматической трансмиссией получше, чем у машины с 6-ступенчатой механикой.
Двигатели:
- 1,6-литровый бензиновый
- Мощность 114 л.с.
- Крутящий момент: 150 Нм
- Максимальная скорость: 179 км/ч
- Время разгона до 100 км/ч: 13,1 сек
- Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км
- 2-литровый бензиновый
- Мощность 150 л. с.
- Крутящий момент: 198 Нм
- Максимальная скорость: 187 км/ч
- Время разгона до 100 км/ч: 10,7 сек
- Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км
Особенности вариатора
Причина простая: здесь, как и на Forester нового поколения, не классический автомат, а вариатор Lineartronic. То есть, переключения передач, как такового, здесь нет, а есть постоянно неослабевающая тяга практически во всем диапазоне оборотов. Некоторое, характерное для вариатора подвывание имеется, но оно тонет в специфическом приятном звуке оппозитного двигателя. Особенно если этот мотор крутить.
Кстати, при желании вариатор предоставляет возможность переключать передачи и в ручном режиме, причём, не только селектором, но и подрулевыми лепестками. Хотя, если честно, вариатор отлично справляется и без подсказок водителя.
По меркам класса у Subaru XV достаточно просторный салон. Особенно, если сравнивать с кроссоверами-конкурентами. Здесь сразу чувствуется преимущество того, что автомобиль построен на базе легковой машины. И посадка более удобно, и органы управления все под рукой.
Интерьер, конечно, не такой нарядный как у «Форстера», но качество отделочных материалов тоже на высоте. Передняя панель из мягкого пластика. Сиденья, хоть и кажутся обычными, на самом деле очень цепко держат водителя и пассажиров в поворотах.
Аудиосистема, климат-контроль, электростеклоподъёмники — всё это есть уже «в базе». А вот безключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, кожаная обивка сидений, датчики дождя и света, а также двухзонный климат-контроль полагается только топовой комплектации. В ней также место монохромного дисплея займёт много функциональный цветной, такой же, как на «Форестер», с динамической картинкой и подключаемой камерой заднего вида.
Система полного привода
Subaru XV бывает только полноприводным. Правда, схема «четыре на четыре» здесь может быть разная. Всё зависит от двигателя и трансмиссии. Самая внедорожная, как ни странно у, версии с двигателем в 1,6 литра и механической трансмиссией. В ней есть межосевой самоблокирующийся дифференциал и предусмотрена понижающая передача. Так что, если планируется более-менее регулярное принятие реальных грязевых ванн, лучше остановить свой выбор именно на такой версии.
У машин с вариатором своя схема симметричного полного привода, с активным распределением крутящего момента. По умолчанию 60% тяги передается на колеса передней оси, а 40% — на задние. Но для лучшего сцепления колёс с дорогой и лучшей управляемости это соотношение может меняться практически моментально и очень гибко. Именно это и является причиной того чувства уверенности, которое появляется у каждого водителя, оказавшегося за рулём Subaru.
Обязательной для всех версий XV является система курсовой устойчивости. Кстати, во всех комплектациях, кроме самой базовой, Subaru XV оснащается фронтальными боковыми и занавесочными аэрбегами. На европейских тестах этот кросовер получил высшую оценку — пять звёзд. Больше того, именно этот автомобиль был назван «самым безопасным для детей пассажиров».
Subaru XV действительно универсальная машина, которая одинаково хорошо справиться почти со всеми задачами, с которыми сталкиваются автомобили при эксплуатации в наших условиях. Он удобен в городе, шикарно рулится на трассе и не боится умеренного бездорожья.
Философии полного привода: Quattro, 4Matic, xDrive и азиаты – в чем отличия
Извечный соперник спортивной «Импрезы» — Mitsubishi Lancer Evolution, стартовавший в том же 1992 и к настоящему времени переживший уже десятую смену поколений. Главное отличие от Subaru — поперечно расположенный двигатель, в остальном все похоже: постоянный полный привод, где «центр» изначально блокировался вискомуфтой, а теперь эта функция возложена на электронику.
Но главный козырь Mitsubishi — разработанный еще в 1996 году и совершенствовавшийся задний дифференциал AYC (Active Yaw Control): он не просто блокируется, а изменяет передаточное отношение главной передачи для каждого из колес отдельно с помощью редуктора, «подкручивая» в повороте то из них, на которое приходится большая нагрузка. В последней версии водитель может выбирать различные режимы работы трансмиссии, в зависимости от чего машина и едет по-разному: либо очень быстро и безопасно, следуя заданной траектории, либо по-хулигански, позволяя легко контролировать занос. Неудивительно, что многие эксперты называют нынешний EVO лучшим «драйвер’c каром» в мире из числа относительно недорогих, а недавнее решение японской компании прекратить его выпуск повергло поклонников в уныние.
Впрочем, нечто подобное можно испытать и за рулем куда более бюджетного «японца», Nissan Juke, — разумеется, в полноприводной версии. Его трансмиссия, конечно, попроще, но в ней есть своя изюминка: в приводе задних колес используется не одна фрикционная муфта, а две, своя для каждого колеса, и все та же вездесущая электроника теоретически может передавать тягу, например, только на правую сторону.
На практике это выливается в весьма эффективное оружие против недостаточной поворачиваемости, да и с вывешиванием колес такой Juke справляется очень достойно, — впрочем, последнее относится уже к проходимости, а мы ведем речь о «драйве». И тут у «Ниссана» есть еще одно выдающееся достижение в лице суперкара GT-R, примечательного не столько типом полного привода (между осями — многодисковая муфта, сзади — механический «самоблок»), сколько оригинальностью компоновки.
При переднем расположении двигателя его коробка передач вынесена к задним колесам для лучшей развесовки (так называемая схема transaxle), поэтому к ней идет один карданный вал, а другой, практически такой же длины, для привода передних колес, проходит параллельно ему в обратном направлении. На какие только ухищрения не пойдешь ради скорости и удовольствия от вождения!
Разумеется, приведенными примерами список разнообразных систем полного привода, используемых японскими производителями, не исчерпывается: для внутреннего рынка очень многие легковые модели, которые мы получаем в переднеприводной ипостаси, выпускаются в диковинных для нас модификациях «4х4».
Хотя в России, например, еще не так давно можно было приобрести седан Honda Legend с интеллектуальным приводом, распределявшим мощность, опять же, индивидуально для каждого колеса (впоследствии от этой системы отказались из-за дороговизны). Но практически все трансмиссии являются вариациями описанных схем, а отличия заключаются, в основном, в конструкции механизмов блокировки: это может быть электропривод или гидравлика, а у кого-то до сих пор в ходу старые добрые вискомуфты. Общая же тенденция — все более широкое применение электроники, от сложности и настроек которой сегодня зависит едва ли не больше, чем от механической составляющей.
Распутываем родственные узы кроссовера Subaru Forester — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
Устанавливаем связь с кроссовером Subaru XV — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
Симметричный полный привод Subaru — Major Subaru Новорижский
Subaru отмечает 40-ю годовщину своих полноприводных автомобилей
Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что в 2012 году отмечается 40-я годовщина дебюта полноприводных автомобилей Subaru, первый из которых — Subaru Leone Estate Van 4WD — был представлен в Японии в 1972 году.
И сей день FHI остается пионером в области полноприводных легковых автомобилей. Общее количество произведенных *1 полноприводных автомобилей Subaru достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г.), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки.
Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.
Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере FHI довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.
Дополнительная информация
Системы симметричного полного привода Subaru
- Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией - Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic. - Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией. - Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD*4): Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.
*1 включая производство автомобилей с подключаемым полным приводом
*2VTD: Переменное распределение крутящего момента
*3 Управляемый дифференциал повышенного трения
*4 DCCD: Активный межосевой дифференциал
Symmetrical AWD
Симметричный полный привод
С момента своего появления в 1972 году технология Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) непрерывно совершенствовалась. Дополненная горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER, она обеспечивает идеальную симметричность конструкции. Это обуславливает максимальную эффективность отдачи мощности двигателя, высокий уровень сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, а также идеальную развесовку. Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется практически в любых условиях движения, превращая в удовольствие каждый километр пройденного пути.
Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно Вы чувствуете себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество — Ваш залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.
Преимущества
Лучший баланс
Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.
Улучшенная сила сцепления
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
Что входит в вашу гарантию Subaru?
Если вы недавно привозили домой новый Subaru, вы можете быть уверены в прилагаемой к нему гарантии производителя на 3 года / 36 000 миль. Но что именно покрывает эта гарантия? А если срок действия меньше отраслевых норм, задумывались ли вы о том, как защитить свой автомобиль после истечения срока гарантии Subaru?
Ниже мы обсуждаем преимущества и ограничения заводской гарантии Subaru, а также где найти лучшую расширенную защиту автомобиля.
По мере того, как вы узнаете больше о вариантах покрытия Subaru, мы рекомендуем вам рассмотреть вопрос о сторонних поставщиках покрытия, поскольку они часто могут предоставить большее покрытие по более выгодным ценам. Лучший способ узнать это — сравнить котировки от нескольких поставщиков.
Требуется дополнительное покрытие?Motor1 проверила более десятка гарантийных компаний на автомобили См. Наш лучший выбор> |
В этой статье:
Гарантия Subaru на новые автомобили
New Subarus поставляется с ограниченной гарантией на новый автомобиль сроком 3 года / 36 000 миль, которая считается одной из худших доступных заводских гарантий.Напротив, лучшая заводская гарантия дает Volkswagen: 6 лет и 72 000 миль. Краткосрочная гарантия Subaru делает возможности долгосрочной защиты вашего автомобиля еще более важными.
Включая Ограниченную гарантию на новый автомобиль, при покупке нового автомобиля Subaru предоставляется в общей сложности пять гарантий с различным сроком действия.
- Ограниченная гарантия на новый автомобиль: 3 года / 36000 миль
- Ограниченная гарантия на предметы износа: 3 года / 36000 миль
- Ограниченная гарантия на трансмиссию: 5 лет / 60000 миль
- Ремень безопасности Ограниченная гарантия на весь срок службы: Срок службы в годах и милях
- Ограниченная гарантия Rust Perforation: 5 лет / неограниченное количество миль
Каждая из гарантий может быть передана другим лицам, если вы продаете свой автомобиль, пока действует заводская гарантия.Вам нужно будет связаться со службой поддержки Subaru, чтобы обновить информацию о владельце автомобиля.
На что распространяется каждая гарантия?
Защита, входящая в комплект вашего нового Subaru, охватывает ряд деталей и систем вашего автомобиля. А вот и повнимательнее:
Гарантия | Сведения о покрытии |
---|---|
Ограниченная гарантия на новый автомобиль | Эта полная гарантия от бампера до бампера распространяется на весь автомобиль, за небольшим списком исключений. |
Ограниченная гарантия на изнашиваемые предметы | Subaru покрывает замену изношенных тормозных колодок / накладок колодок, накладок сцепления и щеток стеклоочистителей. Количество изнашиваемых элементов, которые вы можете заменить, может быть ограничено. |
Ограниченная гарантия на трансмиссию | Настоящая гарантия распространяется на основные системы трансмиссии вашего Subaru, включая двигатель. |
Ограниченная гарантия на весь срок службы ремня безопасности | Единственная пожизненная гарантия, предлагаемая Subaru, это покрытие действует в течение всего срока службы вашего автомобиля.Он покрывает ремни безопасности вашего автомобиля и связанные с ними компоненты, которые могут не работать должным образом. Он не покрывает выцветание или другие косметические повреждения. |
Ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины | Настоящая гарантия распространяется на панели кузова, которые были перфорированы коррозией изнутри. |
На что не распространяется гарантия Subaru?
Как и все гарантии производителя, гарантия Subaru в основном распространяется на неисправные или дефектные детали и качество изготовления.Это означает, что вы не можете отремонтировать свой автомобиль из-за нормального износа от повседневной езды.
Дополнительные исключения включают:
- Регулярное обслуживание, например, замена масла
- Повреждения, вызванные ненадлежащим ремонтом или неавторизованными деталями
- Ущерб от жестокого обращения, небрежного отношения, пожара или несчастного случая
- Ремонт необходим из-за гонок
- Ущерб из-за отсутствия обслуживания
- Ущерб, причиненный окружающей среде, включая град, наводнение, ураганы и другие экологические происшествия
Стоит ли расширенная гарантия?
Гарантия Subaru имеет срок действия ниже среднего, а это означает, что, вероятно, стоит потратить время, чтобы найти способ защитить свой автомобиль после истечения срока гарантии.Расширенная гарантия — один из лучших способов получить защиту вашего Subaru на протяжении всего срока службы.
Обычно существует два типа расширенных гарантий: контракты на дилерское обслуживание и планы защиты, предлагаемые сторонними гарантийными компаниями.
Несмотря на название, расширенная гарантия технически не является гарантией. Вместо этого это договор на обслуживание транспортного средства, который предлагает защиту в течение согласованного количества лет или миль. В вашем контракте подробно описано, что входит, а что нет, а также какие-либо исключения или ограничения.
Некоторые из причин, по которым вы можете захотеть получить расширенную гарантию, включают:
- Вам нужно быть спокойным: вы не будете платить из своего кармана за обычный капитальный ремонт вашего автомобиля.
- Вы планируете оставить машину у себя надолго.
- У вас было несколько проблем с автомобилями прошлых лет, на которые могла бы распространяться гарантия, и вы хотите защитить свой автомобиль.
Subaru Надежность автомобиля
Хотя гарантия Subaru менее желательна, чем у других производителей, надежность автомобилей Subaru немного выше среднего.По данным исследования надежности электромобилей, проведенного J.D. Power Vehicle в 2019 году, рейтинг надежности Subaru чуть выше среднего. Некоторые модели Subaru WRX обычно считаются наименее надежными из линейки Subaru.
Когда водители начинают дольше пользоваться своими автомобилями, защита вашего автомобиля становится еще более важной. По мере старения транспортных средств им требуется больше ремонта. Большой пробег и длительное время в дороге изнашивают основные части вашего автомобиля. Расширенная гарантия распространяется на ремонт, необходимый в случае механических поломок, а иногда и из-за нормального износа деталей.
Обычно вам сначала предлагают расширенную гарантию на ваш Subaru, когда вы покупаете его в дилерском центре. Вопреки тому, что может сказать вам дилер, вам не нужно добавлять расширенную гарантийную защиту в день покупки автомобиля.
Расширенные гарантии третьих лиц могут быть добавлены практически в любое время в течение срока службы вашего Subaru. У Endurance, например, есть планы защиты для автомобилей на расстояние до 200 000 миль. Те, у кого есть такие автомобили, как Subaru Forester, возможно, захотят добавить расширенную гарантию позже, поскольку эта модель занимает 10-е место среди автомобилей, находящихся в эксплуатации более 15 лет.
Общие затраты на ремонт Subaru
По данным RepairPal, средняя стоимость ремонта автомобилей Subaru составляет 617 долларов в год. Это всего на несколько долларов ниже средней стоимости ремонта для всех марок и моделей. Некоторые из наиболее распространенных ремонтов популярных моделей Subaru перечислены ниже.
Subaru Модель | Необходим ремонт | Стоимость ремонта | Автомобиль
---|---|---|
2009 Subaru Forester | Заменить прокладки головки | $ 1 900 | Автомобиль
2011 Subaru Outback | Заменить трансмиссию | 4 200 долл. США | Автомобиль
2013 Subaru Legacy | Ремонт или замена двигателя (чрезмерный расход масла) | 3 200 долл. США | Автомобиль
2016 Subaru WRX | Заменить сцепление | $ 1,600 |
Выберите расширенную гарантию, чтобы защитить свой Subaru даже до истечения срока гарантии производителя.Subaru предлагает расширенный контракт на обслуживание новых автомобилей, но вы можете обнаружить, что гарантия третьей стороны дает вам больше вариантов покрытия по лучшей цене.
Subaru добавлены соглашения о расширенном обслуживании Security®
Расширенная гарантия Subaru называется Соглашением об обслуживании дополнительной безопасности® и может быть разделена на два уровня покрытия.
Классический | Золотой плюс |
---|---|
Гибкий срок действия, включая варианты на 8 лет / 120 000 миль и 10 лет / 100 000 миль | Гибкий срок действия, включая варианты на 8 лет / 120 000 миль и 10 лет / 100 000 миль |
Охватывает почти 1000 деталей во всех основных областях, включая двигатель, полный привод и трансмиссию. | То же покрытие, что и план Classic, с дополнительным покрытием для кондиционирования воздуха, электрооборудования, рулевого управления, передней подвески и тормозов |
Возможны варианты с франшизой 0 или 100 долларов |
Хотя расширенный контракт на обслуживание с Subaru предлагает долгосрочное покрытие по сравнению с заводской гарантией, в планах нет большой гибкости.Вы можете выбирать из различных сроков и франшиз, но ни один из планов не позволяет настраивать фактическое покрытие, которое вы получаете, что делает планы более дорогими.
Некоторые ограничения расширенных планов обслуживания Subaru включают:
- Только запчасти Subaru: При ремонте должны использоваться оригинальные запчасти Subaru. Если у вас есть ремонт, который не покрывается страховкой или не соответствует вашей франшизе, вам придется заплатить дополнительную цену за запчасти Subaru.
- Ремонтные мастерские с ограниченным доступом: Вам необходимо провести ремонт в дилерском центре Subaru.Если вы переезжаете в район, где нет ближайшего дилера, или хотите использовать свой любимый местный магазин, вам не повезло.
- Дорогая стоимость: Представительства Subaru могут побудить вас включить контракт на обслуживание в финансирование нового автомобиля, добавив проценты к уже дорогому контракту на обслуживание. Стоимость может варьироваться от 1000 до 3000 долларов сверх стоимости нового автомобиля, а некоторые стоят даже больше.
- Ограничения на автомобили: Вы можете приобрести тарифный план Additional Security® только в том случае, если на ваш Subaru все еще распространяется первоначальная ограниченная гарантия на новый автомобиль.Это дает вам всего 3 года или 36 000 миль, чтобы решить, нужна ли вам расширенная гарантия.
Лучший способ позаботиться о вашем автомобиле Subaru
Ищете дополнительную информацию о вашем автомобиле? Ваша гарантия истечет, и даже если она все еще действует, она может не покрыть то, что вам нужно. Получите бесплатное предложение от наших наиболее рекомендованных поставщиков расширенной гарантии, позвонив или заполнив быструю форму:
Прочтите наши руководства для других поставщиков гарантий:
Subaru Неисправность, Диагностика и Коды двигателя
Subaru Диагностика и устранение неисправностей
«Мы диагностируем и исправим любую проблему Subaru!»
Современные автомобили Subaru имеют сложные системы управления электрооборудованием и являются высокотехнологичными.От системы удержания ремня безопасности до системы управления двигателем ваш Subaru управляется электроникой, с более чем 90 конкретными кодами Subaru, используемыми для диагностики неисправностей. Эти сложные системы требуют специального диагностического оборудования для выявления неисправностей. У нас есть квалифицированные механики Subaru и новейшее диагностическое оборудование Subaru, что позволяет нам предлагать наиболее точные и эффективные услуги Subaru. Код может сообщить нам, в чем заключается проблема, а наши всесторонние знания систем, связанных с проблемной областью, позволяют нам точно определить лучший способ действий, исправить ошибку и предотвратить ее повторение.Конечно, поиск ошибок / неисправностей Subaru основан не только на компьютере. Обладая более чем 18-летним опытом поиска и устранения неисправностей Subaru, наши сотрудники обладают ноу-хау, чтобы быстро диагностировать проблемы вашего двигателя Subaru, будь то электронные или механические.
Subaru Engine Ignition Misfire
Пропуски зажигания двигателя SubaruИногда двигатель Subaru может колебаться перед ускорением или пропускать зажигание, регулярно или периодически. Это может быть очень незначительно, что-то, что вы скорее слышите в выхлопе, чем чувствуете, или что-то более драматичное, когда кажется, что двигатель полностью выключается на долю секунды.Или, возможно, ваш автомобиль теряет мощность и тянет, верный признак того, что один или несколько цилиндров больше не работают. Нельзя просто скрестить пальцы и надеяться, что эти проблемы решатся сами собой. Им будет только хуже. Пропуски зажигания в двигателе приведут к другим, возможно, более серьезным проблемам.
Существует ряд возможных причин таких пропусков зажигания, включая неисправные свечи зажигания, неисправные или плохо подсоединенные катушки или провода прямого зажигания, а также грязные / неисправные топливные форсунки. С современными Suabrus и их интегрированными электронными системами причины могут исчисляться сотнями.Для точной диагностики и устранения этих типов проблем часто требуется использование специализированных электронных инструментов для загрузки и интерпретации кодов неисправностей.
Какой бы ни была причина сбоя в работе ваших Liberty, Legacy, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ, All Drive Subaroo обладает ноу-хау и инструментами, чтобы быстро найти и исправить
Subaru BRZ обзор (2012-on)
Что такое Subaru BRZ?
BRZ — это купе, предлагающее старомодные ощущения от вождения по доступной цене.Он стоит от 24 995 фунтов стерлингов, и хотя это может быть не самый быстрый, красивый или самый практичный автомобиль на рынке, но, по словам Subaru, он предоставляет любителям вождения «лучший инструмент для работы».
Установив 2-литровый оппозитный двигатель в автомобиле, установив полностью независимую подвеску на каждом углу и обеспечив сбалансированное распределение веса между передней и задней частью, разработчики BRZ работали по принципу изысканной кухни: качественные ингредиенты, представленные просто, производят изысканная кухня.
На самом деле предложение настолько простое, что покупателям нужно только выбрать, будет ли им автомобиль с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Есть один двигатель — 2-литровый оппозитный агрегат — и всего два варианта: окраска «металлик» и спутниковая навигация. Автомобиль практически идентичен Toyota GT86, разработанной вместе с BRZ. Выбор между ними действительно сводится к предпочтениям значков и опций: BRZ дороже, чем Toyota начального уровня, но поставляется с улучшенными кожаными сиденьями и сиденьями из алькантары с подогревом.
Найдите и купите подержанный Subaru BRZ на drive.ru
Некоторые могут подумать, что дизайн простой, но с длинным капотом, остроугольным ветровым стеклом и большими колесными арками это классическая форма купе. Только не ожидайте экономии топлива от хэтчбека. BRZ будет возвращать около 30 миль на галлон, а его высокие выбросы CO2 означают ежегодный налоговый счет в размере более 200 фунтов стерлингов.
Привод
Судя по скорости по прямой, BRZ — провал, разгон до 100 км / ч занимает 7.6 секунд на пути к максимальной скорости 143 миль в час. Но если ваш маршрут регулярно не включает полосу сопротивления, это не должно вызывать беспокойства. Напротив, этот Subaru — потрясающий пример того, как построить автомобиль, на котором приятно ездить по дорогам общего пользования на разрешенных скоростях.
Недостаток мощности за пределами линейки маскируется мгновенной реакцией безнаддувного двигателя мощностью 197 л.с. При повышении оборотов до 7000 об / мин, где доступна максимальная мощность, слышен пьянящий скрежет. Держите стрелку в этом диапазоне, и купе оживает, рвавшись вперед с большей энергией, чем предполагают его характеристики.Этому способствует скромный вес в 1230 кг, заметный при повороте колеса.
Автомобиль будет метаться из угла в угол, меняя направление так же быстро, как муха, уклоняющаяся от удара, и не дрейфует широко из-за недостаточной поворачиваемости или крена кузова. Рулевое управление прекрасно утяжеляет и дает водителю ощущение доступного сцепления с дорогой. И этого даже больше, чем вы думаете, даже несмотря на то, что BRZ оснащен тонкими шинами. В сухих условиях вы должны изо всех сил пытаться заставить задние колеса скользить, и когда они это делают, наши тестеры обнаружили, что это было настолько предсказуемо и легко управляемо, что легкое толкание колеса вернуло автомобиль в исходное положение.Однако колеса быстро крутятся при трогании с места, особенно на дорогах с плохим покрытием.
Для того, чтобы BRZ оставался острым и ровным на поворотах, Subaru сделала ходовую часть прочной. Это означает, что это не лучший вариант для длительных поездок по автомагистралям, во время которых постоянно трясутся (а также сильный шум шин и ветра). Тем не менее, он с радостью будет ездить по автомагистрали, не вызывая боли в спине, так как подвеска смягчает неровности.
Когда дело доходит до проселочных дорог, которые являются сильной стороной купе, вы обнаружите, что поездка оценивается прекрасно. Автомобиль остается собранным, едет прямо на ухабах, неровностях и ухабах. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хороша, но этот автомобиль просит покупать с быстрой и точной механической коробкой передач.
В совокупности компоненты автомобиля действительно складываются в нечто впечатляющее и быстрое, что бы ни подсказывали цифры ускорения. Не только уютная низкая кабина заставит вас отказываться от выхода.Вам нужно будет слышать рев двигателя все громче и громче, когда вы нажимаете ногу на второй передаче после крутого поворота. Вам нужно будет щелкать влево и вправо, снова и снова в плавном наборе поворотов, каждый раз нажимая на долю сильнее — все это достижимо при полном контроле и в пределах установленной скорости. Решить, идти по живописному маршруту или нет, не составляет труда. И, несмотря на его недостатки, именно это делает BRZ пятизвездочным автомобилем.
Интерьер
Немногочисленные недостатки автомобиля наиболее заметны в салоне, хотя основные элементы на высоте: ковшеобразные сиденья, рулевое колесо без единственной кнопки, которая отвлекает вас от вождения, и большой тахометр в центре инструмента. нактоуз.Небольшие неровности по обеим сторонам капота помогают водителю, сидящему с низкой посадкой, оценить конечности автомобиля.
Органы управления вентиляцией массивные и прочные — еще один пример простоты, позволяющей не отвлекаться. Вот почему необязательная спутниковая навигатор в центре приборной панели остается загадкой. Возможно, вы захотите оставить в машине спичку, чтобы управлять ее крошечными кнопками. По крайней мере, программное обеспечение интуитивно понятно, хотя и слишком пессимистично. По оценкам, время в пути примерно на треть больше для любого, кто едет с ограничением скорости.Точно так же радио слишком сложно и отвлекает.
Также здесь, в салоне, видно, что автомобиль построен по цене, из более дешевого пластика, особенно в задней части, и плохой шумоизоляции. Но это недорогой спорткар, в котором нужно сократить расходы и вес, поэтому его сложно критиковать.
Впрочем, многие могут задаться вопросом, зачем Subaru заморачивалось с двумя задними сиденьями. Они почти непригодны для пассажиров, но предлагают дополнительное полезное место для багажа в дополнение к багажнику объемом 243 литра, так что два человека могут легко взять машину на двухнедельный отпуск.
Куплю
Subaru BRZ SE Lux инструкция
Фактический файл
- Цена:
- 26 495 фунтов стерлингов
- Двигатель:
- 1998cc, 4-цилиндровый бензиновый
- Мощность:
- 197 л.с. при 7000 об / мин
- Крутящий момент:
- 151 фунт · фут при 6400 об / мин
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая МКПП
- Время разгона:
- 0–62 миль / ч за 7,6 с
- Максимальная скорость:
- 140 миль / ч
- Топливо:
- 36.