KAMAZ-5490
Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации
Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок
Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.
Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).
На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.
Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.
На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.
Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.
Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO
Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.
Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]
Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490
Наименование комплектации | Краткое описание | Подробнее |
---|---|---|
5490-001-T5 | Для магистральных перевозок. 428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 | |
5490-014-S5 | Для перевозки опасных грузов. 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 450л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5 | |
5490-990010-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10625 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Daimler OM 457LA.V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11.97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S2220 ТD |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3,077 |
Тип | гипоидная |
Задний мост | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Кабина | |
Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Колеса и шины | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
Шины | 315/70 R22,5 |
Седельно-сцепное устройство | |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
Модель | Orlandi/Jost/SAF-Holland |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 760 или 760+450* |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Характеристика а/п полной массой | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Характеристики а/м полной массы | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
Двигатель на КАМАЗ 5490
Модель мотора 740.70,на 280 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 5490. Цена на который указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Камский автомобильный завод не стоит на месте и ежегодно внедряет новые технологии в свою продукцию. Сегодняшним флагманом компании вполне заслуженно считается двигатель и КамАЗ 5490. Седельный тягач полностью соответствует всем современным стандартам безопасности, экологичности и динамики. Масса тягача составляет 8 тонн в снаряженном состоянии.
Главным новшеством камского автозавода стал двигатель КамАЗ евро 4. Он стал первым в линейке двигателей, соответствующих современному европейскому стандарту экологичности.
Двигатель камаз 5490 740.70 обладает номинальной мощностью 280 л. с. (в максимальной комплектации двигатель получает 440 л. с.). Номинальный крутящий момент варьируется от 1177, до 2060 Нм. Даже скромных 280 лошадиных сил хватает для комфортного передвижения как по трассе, так и по бездорожью, а также работы тягача в составе автопоезда и перевозки грузов массой в 44 тонны. Максимальная заявленная скорость достигает 110 километров, без полуприцепа развиваемая скорость значительно возрастает. Дизельный силовой агрегат имеет V-образную форму и 8 цилиндров расположенных под углом 90 градусов. Дополнительно мотор комплектуется системой наддува с функцией охлаждения входящего воздуха.
Мотор обладает высокой устойчивостью к износу, благодаря чему силовой агрегат проходит 800 тысяч километров до первого капитального ремонта.
Для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, а также расхода в двигатель камаз 5490 оборудован современной топливной системой аккумуляторного типа Common Rail (CRS). Данная система улучшает множество характеристик силового агрегата. А именно:
— регулирует повышенное давление впрыска;
— обеспечивает предварительный впрыск топлива;
— изменения давления впрыска в зависимости от нагрузок;
— электронная регулировка количества впрыскиваемого топлива;
— уменьшение уровня шума мотора.
Блок цилиндров выполнен из качественного чугуна. Для повышения устойчивости блока цилиндров к перепадам температур, чугун проходит специальную обработку (искусственное старение).
Двигатель КАМАЗ евро 4
Дизельный силовой агрегат 740.70 является первым двигателем прошедшим сертификацию европейский экологический стандарт евро-4. Согласно закону РФ все транспортные средства начиная с 2013 года должны поддерживать данный стандарт.
Двигатель на камаз 5490 широко используется за пределами Российской Федерации. Силовой агрегат используется не только на тягачах Камского автозавода, но и на современных Уралах, тракторах, комбайнах, силовых установках, а также на тяжелых крановых установках.
Цена на двигатель 740.70
Двигатель КАМАЗ евро 4 обладает одной из наиболее доступных цен среди конкурентов. Проверенная временем конструкция мотора неприхотлива к агрессивным климатическим условиям, некачественному ГСМ и постоянным нагрузкам.
Если вы решили приобрести двигатель на КамАЗ 5490 рекомендуем обращаться в надежные и проверенные временем компании. Наша фирма гарантирует высокое качество всех комплектующих, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Камаз 5490 Neo / 65206 1.41.x
Модель российского магистрального грузовика КАМАЗ 5490 Neo и 65206
Модель имеет собственный интерьер,
собственных оригинальных звуков,
небольшую переменную настройку,
и собственный бортовой компьютер
Новогодний пакет КамАЗ 5490 65206 v139 Xmas
Содержит:
— камаз 5490 65206 v139Xmas scs — обновление для КамАЗ
— морозный КамАЗ приглушил фары scs — снижает интенсивность отражения фар от снега
Kamaz 5490 65206 v139Xmas
Список изменений:
— добавлена поддержка некоторых новых элементов из обновленного DLC: Cabin Accessories ETS2,
— добавлена поддержка инвентаря из Christmas Wise Giving Event 2020,
— фиксированный размер шрифта на бортовом компьютере,
— добавлены собственные (офлайн) настройки для навигации со смартфона, которые НЕ влияют на другие грузовики,
— другие мелкие исправления..
Внимание!
В данной версии мода присутствует NO:
— зеленая тонированная полоса на лобовом стекле;
— боковое окно анимации.
надстройка КамАЗ НЕО с затемненными фарами
Добавлена поддержка КамАЗ-5490НЕО65206 в пакет стандартных грузовиков с затемненными фарами от Grimes.
Если вы используете ТОЛЬКО КАМАЗ, это дополнение можно подключить БЕЗ основного мода.
— тестировался на версии игры 1.39.2.1
Содержит:
— камаз 5490 65206 v139Xmas scs — обновление для КамАЗ
— морозный КамАЗ приглушил фары scs — уменьшает интенсивность отражения фар от снега
Камаз 5490 65206 v4139Xmas
список изменений:
— добавлена поддержка некоторых новых элементов из обновленного DLC: Cabin Accessories ETS2,
— добавлена поддержка инвентаря из Christmas Wise Giving Event 2020,
— фиксированный размер шрифта на бортовом компьютере,
— добавлен собственный (офлайн) ) настройки навигации со смартфона, которые НЕ влияют на другие грузовики,
— другие мелкие исправления..
Внимание!
В данной версии мода присутствует NO:
— зеленая тонированная полоса на лобовом стекле;
— боковое окно анимации.
надстройка КамАЗ НЕО с затемненными фарами
Добавлена поддержка КамАЗ-5490НЕО65206 в пакет стандартных грузовиков с затемненными фарами от Grimes.
Если вы используете ТОЛЬКО КАМАЗ, это дополнение можно подключить БЕЗ основного мода.
— тестировалось на версии игры 1.39.2.1
Изменения 29.07.2021:
Проведена адаптация под новые версии, исправлена проблема с фарами, исправлены другие исправления.
Обновление 16.11.20 — восстановлены звуки, добавлена анимация Windows
Изменения
Обновление для 1.39
Остальные звуки восстановлены.
Мод адаптирован под бета патч 1.38.0. x
(неофициальное обновление 2)
— Некоторые файлы pmg преобразованы в текущие версии.
— Изменены звуки некоторых индикаторов, переключателей и двигателей.
— Добавлен (возвращен) двигатель Daimler OM 457LA.v / 4 (428 л.с.)
— Добавлен двигатель КАМАЗ-740.73-400 (400 л.с.)
— Прочие мелкие правки и исправления.
Проверено на бета патчах 1.38.0.25-38
! ВНИМАНИЕ!
в патче 1.37. x-мод НЕ ПРОТЕСТИРОВАЛСЯ! Могут быть проблемы со звуком.
Из нерешенного: по-прежнему нет анимации открытия / закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.
Мод адаптирован к патчу 1.37, с его новой звуковой системой (FMOD).
(неофициальное обновление)
Исправлены мат файлы, текстуры, исправлены ошибки в регистрации, в логике мода и тд.
= Добавлены новые трансмиссии (КПП):
-ZF 12 AS 2130
-ZF 16 S 2221,
обновлены предыдущие:
-G 211-12 PowerShift2
— PowerShift G230-12.
= Заменен единственный двигатель Ahog-ova (OM 457) на два новых:
— OM 501LA BluTec 5 под шасси 4 × 2
— OM 470 Euro VI под шасси 6 × 4
все с соответствующими звуковыми наборами, в стандарт FMOD.
= Скорректирован вес (и физика) грузовика, чтобы он соответствовал комплектации шасси.
При желании можно собрать любой набор из имеющихся элементов: шасси + двигатель + коробка передач + кабина.
= Грузовик зарегистрирован в дилерском центре Mercedes-Benz — теперь вы можете купить его разными способами:
— лично посетив дилера,
— и (или) удаленно через меню «Бренды модификации».
= Обновлена и расширена полнота при работе с агентскими заказами (Quick Job)
Из неразрешенных — нет анимации открытия / закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.
Журнал чистый.
автор адаптации: dobr4060
Обновление от 05.02.20:
— Изменена геометрия переднего бампера, фар, крыльев,
— улучшены текстуры,
— исправлены ошибки
— исправлены шильдики (сейчас каждая кабина имеет свой шильдик, где шильдик M — кабина High, табличка T — кабина Low),
— улучшенные ходовые огни,
— добавлены новые краски,
— оптимизация немного затянута,
— другие улучшения модели
Обновление: -Исправлены дыры в кабине (исправление 3d модели)
— Исправлено мерцание текстуры руля и полок в интерьере
— Исправлено столкновение грузовика
Обновление:
— Исправлена кабина (исправлены отверстия , мерцающие текстуры, трещины и т. д.)
— Исправлено положение резины на колесах КАМАЗ
— Отрегулировано положение задних крыльев
— Убрано большое количество мусора
V2 Nikola edit
— Поддержка анимации окна
— Исправление ошибок совместимости с DirectX11. Восстановлена полная поддержка скинов.
— Обновлено определение для текущих игровых патчей.
— Полностью очистить журнал! Работайте без ошибок и недочетов.
Источники:
Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev
Модуль масляного фильтра UFI Filters для КАМАЗ 5490, технология фильтрации с UFI Multilayer HD
UFI Filters , ведущее имя в области фильтрации и управления температурным режимом, подтвердило свое присутствие в секторах тяжелых и грузовых автомобилей.Группа UFI поставит полный масляный модуль с ввинчиваемыми картриджами, использующий технологию UFI DURAFILTER для части тонкой фильтрации, а также оригинальное оборудование для одного из флагманских двигателей российского колоссального КАМАЗа , очень успешного . Серия V8 для модели Евро 5 5490. В дополнение к предварительному фильтру и дизельному фильтру, которые уже поставляются в качестве оригинального оборудования на одном и том же автомобиле, UFI Filters теперь будет предлагать весь диапазон фильтрации жидкости.
Двойная система фильтрации масла , поставляемая UFI , увеличивает потенциал двигателя КамАЗ благодаря комбинированному эффекту двух полнопоточных и байпасных фильтров .
Полнопоточный масляный фильтр имеет эффективность фильтрации 99,5% при 30 микронах в соответствии с ISO 4548/12. Он определяется как «полный поток», потому что он задерживает большую часть фильтруемого масла и, благодаря высокой проницаемости фильтрующего материала, гарантирует низкие перепады давления.
Полнопоточный фильтр поставляется вместе с байпасным фильтром , с технологией UFI DURAFILTER , которая обладает высокой стойкостью к химическим веществам и теплу.Технология UFI DURAFILTER обеспечивает максимальный уровень тонкой фильтрации 99,5% при 12 микронах в соответствии с ISO 4548/12 благодаря многослойному фильтрующему материалу UFI HD , состоящему из слоя, содержащего стекловолокно, в сочетании со слоем на основе целлюлозы .
Комбинация двух фильтрующих слоев в одной среде типична для решения UFI Multilayer HD , которое предлагает лучший компромисс между высокой прочностью и эффективностью фильтрации. Важно подчеркнуть, что высокая эффективность масляного фильтра помогает снизить износ компонентов двигателя.
Техническое решение модуля, разработанного для КамАЗа, дополнено фильтрами UFI с термостатическим клапаном с восковым элементом , смонтированным на алюминиевой основе, для поддержания низких перепадов давления при зажигании — когда температура масла может быть очень низкой. Термостатический клапан направляет поток масла к двум фильтрам, когда масло не нужно охлаждать, или, наоборот, к теплообменнику, когда температура масла выше оптимального уровня.
ФильтрыUFI и их технология являются предпочтительным выбором нескольких крупных производителей в секторе тяжелых условий эксплуатации.
Камаз 5490_65206 | ETS2 моды
* имеет две каюты.
* выбор шасси.
* уникальных звуков и анимации.
* его колеса.
* поддержка DLC — Cabin Accessories.
* покрасить салон в нестандартные цвета.
Этот мод находился в превате, пока не попал в руки плохих людей, которые начали его перепродавать,
поменять на другие частные моды.
Группа лиц причастных к передаче, перепродаже этого мода:
https: // vk.com / id478976754 (Сергей Лавров)
его вторая страница https://vk.com/id555717088 (Никита Железов)
https://vk.com/danyaedet (Даниил Канин)
https://vk.com/egor_spartaks (Егор Нестеров)
https://vk.com/oldtruckschool (Кирилл Дозморов)
https://vk.com/id269825064 (Никита Матвеев)
https://vk.com/id330978511 (Макс Барвин)
Это одна из начальных версий мода, в дальнейшем мод будет расширяться и улучшаться,
все найденные ошибки будут устранены.
Если вам понравился мод, можете поддержать его материально:
qiwi: +7 (908) 1388609
Моя страница в ВК
https: // vk.com / lacoste36
Кредиты:
Lacoste36, Alex Kaiser, Валера Русаков
СКАЧАТЬ 145 МБ
«Предыдущий мод Следующий мод»
КамАЗ 5410 + Интерьер v2.0 (1.35.x) для АТС
Категория — Грузовые автомобили прочие
Версия игры — v1.35.x
Кредиты: — JAWA, Stas556, dmitry68, Mishanka, _69_mf_, Denis_Parhomenko, Eugene_88, oq37
Описание «КамАЗ 5410 + Интерьер v2.0 (1.35.x) для ATS »:
Скачать мод на русский грузовик КамАЗ 5410 + Интерьер v2.0 (1.35.x) для АТС | Игра American Truck Simulator.
Адаптация закрытой версии КАМАЗ 5410 V2. Дилер VOLVO Четыре типа шасси, множество двигателей и коробок передач. Одна рабочая кабина, собственный интерьер. Есть грязь, небольшой тюнинг. Хороший выбор шин и дисков. Кабина покрашена. Кабели есть, но не анимированные. Если есть пожелания, заменю на анимированные. Присутствует ошибка на слишком большой вес модели.На анимации тоже есть желтые линии, что не критично.
Характеристики Грузовик КамАЗ 5410:
— независимая модель грузовика
— высокодетализированная 3D модель
— высокодетализированный экстерьер
— высокодетализированный интерьер
— модель имеет собственный звук
— модель имеет собственные колеса
— модель имеет собственный интерьер
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— персонаж правильно сидит в кабине водителя
— выбор конфигурации колес
— выбор цвет кузова / краска металлик
— правильное расположение логотипа КамАЗ
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода;
— Правильное положение плеера
— Конфигурация внутренних аксессуаров
— Есть внешний тюнинг
— Поддерживаются все основные функции игры
— Поддержка DLC Cabin Accessories
— купить у дилера Volvo
Изменения в v2.0:
— неизвестные изменения
Авторы:
JAWA, Stas556, dmitry68, Mishanka, _69_mf_ — оригинальный мод, обработка Денис_Пархоменко, при поддержке Eugene_88.
Адаптация под 1.35 — oq37
Проверено на версии игры 1.35.x
Как собрать мяч из спичек без клея. Целый год он делал мяч из спичек, чтобы поджечь его.
Как устроены грузовики Дакар? Что общего между гоночными и серийными автомобилями? Как долго они разгоняются и сколько топлива потребляют? Чтобы ответить на эти вопросы, на «Авто Mail.Ru »Разобрали двух лидеров Дакара-2014 — гоночного КАМАЗ-4326 и спортивных моделей IVECO Powerstar и Trakker голландской конюшни Team de Rooy. И вот что они увидели …
КАМАЗ для Дакара действительно мало общая с серийными аналогами.Рама и кабина здесь, конечно, отечественные, от военной «двухосной» 4326, но спортивным инженерам пришлось основательно перерисовать кабину, чтобы максимально сдвинуть ее назад на лучшее распределение веса и многократное усиление рамы.И даже внешне «боевой» грузовик не похож на «гражданский»! В серийных моделях фары расположены на бампере, а в спортивной версии маленькие ксеноновые «глазки» расположились на передней части, под лобовым стеклом. Некоторые машины действительно выходят со старыми «глазастыми» кабинами.
Ходят слухи, что следующее поколение спортивных камионов (в ралли-рейдах принято называть грузовики французским словом) получит кабину от новейшего магистрального тягача КАМАЗ-5490, но повода для гордости нет: эта кабина полностью взята от Mercedes-Benz Axor… Так что лучше сохранить существующий аутентичный вид. И вернуть мощную конструкцию из стальных труб, на которой была увешана «люстра» из шести точечных светильников! Скромная дуга с четырьмя светодиодными секциями дополнительной светотехники лишила гоночный КАМАЗ нарочито агрессивного внешнего вида.
Но главное разочарование от нынешней версии КАМАЗ-4326 — новые двигатели. Это швейцарские бренды Liebherr! Две из пяти машин по-прежнему комплектуются проверенной V-образной «восьмеркой» ЯМЗ (880 л.с. и 3600 Нм), но будущего у этого агрегата нет.18,5-литровый гигант с трудом укладывается в существующие дымовые нормы, и к следующему выпуску марафона его придется полностью списать — организаторы ралли-рейда принудительно ограничат объем двигателей. Поэтому на церемонию вручения премии «Дакар-2014» Антон Шибалов отправился с тихим ворчанием, а не со знаменитым мощным гулом ярославского дизеля — на его грузовик уже был установлен Liebherr.
Чем можно гордиться? Коробки передач на автомобили сине-белой дружины давно импортные — немецкие ZF.(впрочем, точно такие же ставятся на серийную продукцию из Набережных Челнов). Распространение также за рубежом, бренд Steyr. Мосты поставила финская компания Sisu, а бескомпромиссно жесткую подвеску от российской БМД пришлось заменить на голландские стойки Reiger, как только экипажам уже не хватило «запаса прочности»: с таким «Парящий» КАМАЗ без содрогания пролетал по гигантским ухабам, но гонщики безжалостно тряслись, поэтому у многих возникли серьезные проблемы со здоровьем…
Шины, рулевой механизм, сцепление и тормозная система также импортируются. Разве что тормозные барабаны родные, КАМАЗ. Однако последние ушли скорее от отчаяния: хотели перейти на дисковые механизмы известной европейской компании, но они слишком быстро перегрелись. О интерьере салона говорить тоже не приходится: от серийной машины практически ничего не осталось, в том числе и спидометр, который здесь размечен до 200 км / ч. Но гоночный КАМАЗ разгоняется максимум до 180, расходуя до 150 л / 100 км, а в гонке максимальная скорость полностью ограничена 150 км / ч.
Получается, что «боевой» КАМАЗ-4326 не только не похож на серийную технику, но и практически полностью состоит из импортных комплектующих! Но есть одно «но». Любой желающий может купить двигатель Liebherr, коробку передач ZF, раздаточную коробку Steyr, оси Sisu и подвеску Reiger и поставить их на военный или строительный грузовик. И только КАМАЗ побеждает «Дакар». Еще одна отговорка: машины соперников тоже далеки от эталона … Считаете ли вы, что IVECO, занявший второе место на нынешнем «Дакаре», почти серийный грузовик, как это позиционируют PR-специалисты команды?
Вовсе нет! Это такая же сборная солянка из агрегатов разных производителей.Более того, IVECO не имеет ничего общего с созданием гоночного грузовика: его построила частная спортивная команда Team De Rooy, то есть семейная конюшня де Рой. И именно поэтому машина Джерарда так отличается от других. Что, впрочем, хорошо видно на фотографиях. Все остальные машины бескапотные и построены на агрегатах строительного самосвала Trakker, а руководитель бригады построил себе «капот».
Это, кстати, вызывает определенное недовольство у головного офиса IVECO, которое хочет, чтобы грузовик, который чаще всего попадает в поле зрения камер, был похож на массовые модели вроде вышеупомянутого Trucker.И поэтому пиарщикам Ивекова пришлось придумать легенду о том, что «носовая» машина была спортивной версией супертяжелого Powerstar, модели для австралийского рынка. Хотя капот из углеродного волокна только имитирует внешний вид заморского прототипа, а кабина позаимствована у дальнобойного IVECO Stralis. Но пока такая машина побеждает, боссам марки деваться некуда.
Собственно, гоночный успех «капота» во многом обусловлен компоновкой — автомобиль может похвастаться идеальным «50 на 50» распределением веса по осям.Что оно делает? Во-первых, «носовая» машина априори прыгает и приземляется лучше своих конкурентов, кабина которых расположена над двигателем. Во-вторых, экипаж не садится «на штурвал», что позволяет снизить ударные нагрузки и, как следствие, преодолевать препятствия с большей скоростью. Те ухабы, которые экипаж спортивного КАМАЗа преодолевает, рискуя своим здоровьем, ивекчане вообще не замечают …
Продолжая тему преодоления препятствий, отметим, что Жерар большой любитель экспериментов с подвеской.Когда-то он пытался перевести свой camion на независимую трассу, а теперь использует амортизаторы Donnere, которые редки для автомобилей «Дакар», хотя большинство участников (в том числе «КАМАЗ-мастер») выбирают голландскую Reiger Racing. Однако, скорее всего, французские подвески просто предлагали конюшне Деруа более интересные условия, чем их собратья-голландцы. В качестве упругих элементов используются пружины от внедорожников Astra.
Кстати, от Astr (это дочернее предприятие концерна IVECO, которое занимается производством военных и сверхтяжелых грузовиков) на бескапотных автомобилях IVECO используются мосты.Но на капотном автомобиле оси другие, финского бренда Sisu: команда считает, что финские компоненты трансмиссии легче и надежнее, чем у Ivek. Также голландцы уверены, что дисковые тормоза лучше стандартных барабанных — все бирюзовые camion, независимо от марки осей, имеют дисковые вентилируемые механизмы Knorr-Bremse! Хотя другие грузовые конюшни находят старые добрые «барабаны» более подходящими для суровых условий Дакара — они меньше перегреваются, а сам механизм закрыт для грязи.
В остальном гоночные IVECO очень похожи на своих серийных собратьев. Взято от Trakker Steyr раздаточная коробка, 16-ступенчатая коробка ZF и … даже двигатель! Это рядная «шестерка» семейства Cursor объемом 12,9 литра, правда, довольно форсированная. Если самый мощный из строительных грузовиков IVECO развивает 500 л.с. и 2300 Нм, дизель спортивного грузовика выдает 900 л.с. максимальная мощность, а максимальный крутящий момент составляет фантастические 3800 Нм.
Есть ли вообще смысл искать сходство между спортивными и дорожными грузовиками? Как выяснилось, есть: троица бескапотных автомобилей IVECO (лучший из которых под управлением Ханса Стейси занял 7 место на последнем Дакаре), за исключением подвески, действительно построена из единиц серийных автомобилей. .Но «капот» Дероева полностью самодельный, просто стилизован под массовую модель и собран из компонентов, которые, по словам Джерарда, являются самыми легкими, прочными и надежными на сегодняшний день.
Но сравнивать гоночный и серийный КАМАЗ нет смысла. Между ними почти нет ничего общего … За российской эмблемой — иностранные агрегаты, правда, грамотно собранные нашими инженерами. Такими становятся новые грузовики из Набережных Челнов: на отечественную раму устанавливают кабину Mercedes-Benz, двигатель Cummins, коробку передач ZF.Так что пока страна не может гордиться обычными грузовиками, давайте гордиться гоночными грузовиками — «боевые» машины отлично справляются со своей задачей, уверенно штампуя победу за победой.
Алексей Кованов
Фото и видео команд «КАМАЗ-мастер» и Team de Rooy
Технические характеристики
Модель | IVECO Powerstar | IVECO Trakker Evo III | КАМАЗ-4326 ЯМЗ | КАМАЗ-4326 Liebherr | ||
Компоновка | капот | бескапотный | бескапотный | бескапотный | ||
Размеры, мм | длина | 6800 | 7000 | 7220 | 7220 | |
ширина | 2550 | 2550 | 2500 | 2500 | ||
высота | 3000 | 3200 | 3180 | 3180 | ||
колесная база | 4400 | 4400 | 4200 | 4200 | ||
Снаряженная масса, кг | 8600 (в гонке 9400) | 8600 (в гонке 9400) | 8900 (10000 гонок) | 8900 (10000 гонок) | ||
Распределение веса по осям спереди / сзади,% | 50/50 | 55/45 | 55/45 | 55/45 | ||
Двигатель | IVECO Cursor 13 | IVECO Cursor 13 | ЯМЗ-7E846 | Liebherr | ||
Рабочий объем, л | 12,9 | 12,9 | 18,5 | 16,2 | ||
Макс.мощность, л.с. при об / мин | 900/2200 | 900/2200 | 880/2500 | 920/2300 | ||
Макс. крутящий момент, Нм при об / мин | 3800/1100 | 3800/1100 | 3600 / 1400–1600 | 4000/1500 | ||
Трансмиссия | ZF | ZF | ZF | ZF | ||
Кол-во передач | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
Раздаточная коробка | Steyr | Steyr | Steyr | Steyr | ||
Ведущие мосты | Sisu | Sisu | Sisu | Sisu | ||
Подвеска | спереди | листовая рессора с пружинами и амортизаторами Donnere | листовая рессора с амортизаторами Reiger | |||
сзади | листовая рессора с пружинами и амортизаторами Donnere | листовая рессора с пружинами и амортизаторами Donnere | листовая рессора с амортизаторами Reiger | листовая рессора с амортизаторами Reiger | ||
Тормоза | спереди | диск | диск | барабан | барабан | |
сзади | диск | диск | барабан | барабан | ||
Емкость топливного бака, л | 700 | 700 | 1000 | 1000 | ||
Шины | Michelin 14.00R20XZL | Мишлен 14.00R20XZL | Мишлен 14.00R20XZL | Мишлен 14.00R20XZL |
Машина готова к подвигам
«Расправьте крылья своей фантазии и ощутите неизведанные измерения скорости и пространства»
В сентябре 1988 года команда из Набережных Челнов дебютировала на ралли «Ельч» в Польше. В том первом в своей истории ралли-рейде спортсмены КАМАЗ выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310 … Уже в начале 90-х в тесном сотрудничестве с заводскими конструкторами и испытателями команда создала собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 . … В основе этих машин была самая передовая техника Камского автозавода того времени.
В 1994 году в команде участвовал автомобиль с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающийся от обычных серийных грузовиков — КАМАЗ 49252 … У него был двигатель мощностью 750 лошадиных сил, среднемоторная компоновка и большие 25-дюймовые колеса.Наклонная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, является оригинальным этапом в конструкции спортивного грузовика, который остался в истории. Через год три спортивных грузовика нового поколения доставят экипажи КАМАЗа на победный подиум автомарафона Париж-Москва-Пекин. Спустя несколько месяцев, в январе 1996 года, команда впервые выиграла легендарный ралли-марафон «Дакар».
Эксперименты над техникой иногда были слишком смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил.Его сверхмощное сердце сломало передачу, которая произошла на Дакаре 1998 года. Очень часто автомобили рождались в кратчайшие сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в Дакаре грузовиков со средним расположением двигателя, обеспечивающим хорошее распределение веса и устойчивость. Камаз был именно таким. Но самая большая сложность заключалась в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В короткие сроки создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью 830 лошадиных сил.Он родился в агонии, после каждого теста машину вывозили с полигона на трал. И всего за несколько часов до отправки команды на «Дакар» ошибка была обнаружена и устранена. В результате машина прошла испытание на прочность, принеся КАМАЗу очередное золото Дакара.
Спустя год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ 4911 ЭКСТРИМ стала боевой машиной, не имеющей аналогов по проходимости, маневренности и динамике.За уникальные технические и эксплуатационные качества его окрестили «летающим грузовиком». Ведь в руках такого мастера, как пилот Владимир Чагин, эта машина на скорости легко отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных прыжков. С двигателем мощностью 830 лошадиных сил автомобиль разгонялся до 100 км / ч за десять секунд.
С 1999 года ралли «Desert Challenge» в Объединенных Арабских Эмиратах стало традиционным полигоном технических новинок, условия которого максимально приближены к условиям Дакара.Команда начала вести постоянную работу по снижению веса машины, увеличению плавности хода и решению многих других важных задач по совершенствованию техники.
В 2007 году организаторы «Дакара» снова изменили технические требования к грузовикам, участвующим в гонке, несколько смягчив их. В частности, появилась возможность немного сместить двигатель назад, чем воспользовалась команда «КАМАЗ-мастер», улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также повысив плавность хода.Однако облегчение в одном привело к ужесточению в другом: были предъявлены новые требования к серийному производству. Если раньше для того, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать таких машин, то теперь на это ушло пятьдесят более двух лет. Поэтому за основу новой модели снова была взята машина, произведенная камским автогигантом для нужд армии.
На конец 2007 года родился КАМАЗ-4326 ВК … О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует лишь один факт: новый боевой автомобиль КАМАЗ первым прошел омологацию в своем классе.Предюбилейный КАМАЗ-4326 ВК, воплотивший в себе все наработки команды, доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на Дакаре-2009.
В 2016 году команда «КАМАЗ-мастер» представила спортивный грузовик с капотной компоновкой. Решение о создании нового автомобиля было принято на основе растущей тенденции использования автомобилей с капотом в дисциплине внедорожных видов спорта.
Подробная информация и технические характеристики гоночных автомобилей КАМАЗ-мастер.
Конечно, даже люди далекие: — КАМАЗ, гонки и грузовики; не раз видели эффектные фото или кадры; где русский грузовик просто пролетает над дюнами, и не редко.
Да, — критика всего, что часто говорят русские; — что в этих машинах ничего нет, и что серийные грузовики из Набережных Челнов с трудом ползут по крутому подъему. И эти люди очень удивляются, когда узнают, что такую гоночную можно даже купить.
- О цене КАМАЗ 4911
Просто купить гоночный КАМАЗ 4911, большинство критиков просто не может.Цена серийно-гоночного автомобиля более 120 000 долларов. И — да, серия этих русских зверей не очень высокая; — всего 25 машин в год. Но, купив такой грузовик, можно съехать с левой полосы хоть S-класса, хоть Гелик.
На гоночном фото этого не видно, но технически отличия тех машин, которые достаются частным владельцам, защищают честь России на соревнованиях, — минимальны. У них такая же подвеска и двигатель (но об этом ниже), но, например, топливные баки, гоночный автомобиль — из алюминия, а автомобили, идущие к частникам — из стали.
Снаряженная масса гоночная КАМАЗ, — 7 250кг; полная — 12 000 кг. И, кстати, колесные диски здесь алюминиевые. Летающий КАМАЗ способен преодолевать брод длиной 1,7 метра.
- Пару писем про салон:
ГУР, как и все рулевые, здесь импортный -ZF. Но скажите мне, что в этом плохого? Может ли это быть предметом критики; когда именитые производители европейских и американских автомобилей также используют комплектующие этого производителя.
Автомобили, предназначенные для частных владельцев, имеют обычные руль и сиденья; а вот те, что предназначены для соревнований, оснащены ведрами (см. фото).
Рычаг переключения передач здесь находится очень близко к передней панели, но при переключении рукой по нему не удариться. К тому же на рычаге КПП абсолютно отсутствуют люфты.
- Технические характеристики КАМАЗ 4911
Самое интересное в этом гоночном КАМАЗ 4911, — это двигатель. Есть огромный, отечественный V8, объемом 17,24 литра! Примечательно, что и диаметр цилиндров, и ход поршня здесь одинаковые; — 140мм.В этот мотор залито 40 литров масла. А представьте, он один весит 1 380 кг!
Усиленный двумя турбинами BorgWarnen, этот мотор развивает мощность 730 л.с. и просто чудовищный крутящий момент в 2700 Нм. И кстати, при движении со стабильной скоростью 60 км в час это животное потребляет всего 30 литров дизельного топлива; но для такой машины, — это действительно очень и очень мало.
Можете себе представить, что такое — вот колосс, до 100 км в час; более того, практически на любой поверхности он может сломаться всего за 16 секунд! Максимальная скорость гоночного КАМАЗа — 180 км / ч.
Основная пара имеет соотношение 3,55: 1; есть 8 высоких и 8 низких передач. Но поскольку двигатель очень тяговитый, понижать нужно редко.
Сцепление и раздатка тоже импортные, но коробка уже родная.
Еще один интересный момент — стойки здесь позаимствованы у БМД! — Разве это не говорит о выносливости машины?
Ну что, такую машину купить совсем не сложно, — были бы деньги. И те, кто говорят, что Камаз Болиды — единственные в своем роде копии, правы, как видите, далеко не так.
Такие машины пользуются спросом у зажиточных арабов; — любят водить их по дюнам (какие там джипы). Но наши богатые люди покупают такие машины крайне редко (
г.).Что ни говори, но экстремальные условия для гонок, почти на выживание, люблю русские машины.
Помню, одно время финские гонщики триумфально маршировали по африканским пустыням — трассам ралли Париж — Даккар — исключительно на российской «Ниве». Правда, то, что сделал на этих гонках «серийный» монстр из Набережных Челнов КАМАЗ 4911, несравнимо даже с победным шествием тольяттинского автомобиля.
Согласно регламенту FIA, в ралли могут участвовать только серийные модели.
Представьте себе одиннадцатитонного колосса, движущегося со скоростью более ста восьмидесяти километров в час. Представьте, как он разгоняется до «сотни» всего за десять секунд. Представьте, что он летит по воздуху (спортсмены умело используют любую естественную возвышенность как трамплин) и приземляется на все четыре колеса без «поломки» подвески и это с одиннадцатью тоннами снаряженной массы.
Приобрести гражданскую версию этого монстра может любой желающий — цена от $ 250 000
Если вы можете представить это хотя бы приблизительно, то подумайте — вы примерно представляете, что это такое — гордость и слава отечественного автопрома КАМАЗ 4911 Extreme.Плюс — допустимый режим работы в «диапазоне температур» от минус тридцати до плюс пятидесяти градусов по Цельсию.
Нет волшебства, нет фантастики
Обычно, говоря об этом легендарном автомобиле, теряются в восторженном тоне и описывают его возможности, сопровождая множеством восклицательных знаков. Как будто очевидец столкнулся с явным проявлением либо технического чуда, либо встретил инопланетян, обладающих явно неземными технологиями.
На самом деле магии здесь нет, как и научной фантастики.А все уникальные возможности монстра из Набережных Челнов имеют четкое и научно обоснованное объяснение — технические характеристики КАМАЗ 4911.
Двигатель ЯМЗ-7Э846 — сердце КАМАЗ 4911
А они выглядят вот так. V-образная «восьмерка» производства Ярославского машиностроительного завода (ЯМЗ) имеет объем более семнадцати тысяч кубических сантиметров и развивает мощность около восьмисот лошадиных сил.
Кстати, за основу двигателя лег для серийного «СуперМАЗа».
Кроме того, дополнительную маневренность добавляют два турбокомпрессора Borg Warner и четыре клапана, два впускных и два выпускных на цилиндр. Итого, на этом движке — тридцать два).
Лети так лети
А быстрый КАМАЗ оборудован гидропневматическими амортизаторами армейской БРДМ, которые предназначены для парашютного десантирования многотонных гусеничных бронемашин, отсюда и фантастическая «летучесть» многотонного грузовика. А кроме того, для плавности хода в подвесках используются растянутые почти до двух метров пружины, поэтому огромные прыжки во время ралли не причиняют вреда ни машине, ни экипажу.
Колесная формула 4х4 в сочетании с шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF и «раздаточной коробкой» Steyr с блокировкой межосевого дифференциала придают грузовику фантастические проходимости. С 2003 года «КАМАЗ» поднимался на пьедестал почета практически во всех мировых гонках по бездорожью.
Все в превосходной степени
Если к вышесказанному добавить легкую опорную раму, снабженную вставками из композитных материалов, чтобы не пострадали жесткость и прочность рамной конструкции, а количество рессор — четырнадцать спереди и десять сзади. , то мы получаем примерное описание автомобиля, с завидной стабильностью побеждающего в самых престижных мировых ралли.
Правда, в «боевом», спортивном режиме расход чудовищный 800-сильный мотор колеблется где-то в пределах сотен литров на сотню, но для большого спорта согласитесь, в частности. Недаром автомобиль оборудован сдвоенным топливным баком общей емкостью в тысячу литров.
Славное спортивное прошлое и настоящее коллектива «Мастер-Камаз» неразрывно связано с периодически совершенствующимися и перерабатываемыми производственными моделями автомобильного завода, расположенного в Набережных Челнах, а КАМАЗ 4911 Extreme — яркий представитель семейства автомобилей, буквально поднявшего верх. Сборная России по ралли в недосягаемом для соперников мировом спорте….
Гражданская версия гоночной версии — КАМАЗ 4911 Extreme
С конца восьмидесятых годов прошлого века российские грузовики КАМАЗ входят в число безусловных мировых лидеров в самых престижных и знаменитых гонках. И напоследок анекдот (говорят, что сотрудники «Мастер КамАЗ» очень любят рассказывать его посетителям очень серьезно): во время краш-тестов КАМАЗ 4911 Extreme бетонная стена, по которой планировалось пробить переднюю часть автомобиля. , начал незаметно отползать от испытательного стенда.
Фигурки из фильмов и видеоигр Street Fighter Ken Ryu Guile 7-дюймовая фигурка NEC Игрок Выберите игру Игрушки для выживания и хобби
Фигурки из телешоу, фильмов и видеоигр Street Fighter Ken Ryu Guile 7-дюймовая фигурка NEC Игрок Выберите игру Игрушки для выживания и хобби- Дом
- Игрушки и хобби
- Фигурки
- фигурка
- Фигурки из фильмов и видеоигр
- Street Fighter Ken Ryu Guile 7-дюймовая фигурка NEC Игрок Выберите игру Выживание
Guile 7-дюймовая фигурка NEC Игрок Выберите игру Survival Street Fighter Кен Рю, персонаж: Кен / Рю / Коварство Содержание: 1 фигурка + 2 сменные руки Состояние: Новое в упаковке Размер фигурки: приблизительно 7 дюймов в высоту, получите свой собственный стиль прямо сейчас, Новейший стиль дизайна, получите желаемый продукт, быструю доставку и низкие цены, еще больше сэкономьте с нашей бесплатной доставкой.Ken Ryu Guile 7-дюймовая фигурка NEC Игрок Выберите игру Выживание Street Fighter, Street Fighter Ken Ryu Guile 7-дюймовую фигурку NEC Выберите игру Survival.
Тип части тела:: Руки: Тип:: Фигурка. неоткрытый, См. все определения условий: Эра:: 2002-настоящее время, включая предметы ручной работы, См. полную информацию в списке продавца, Материал:: Пластик: Рекомендуемый возрастной диапазон:: 15 лет +. Состояние :: Новое: Совершенно новый Street Fighter Ken Ryu Guile 7 «NEC Action Figure Player Select Game Survival, неповрежденный предмет, неиспользованный, Торговая марка:: NECA: Упаковка:: Оригинал.В закрытом виде, Размер:: 7 дюймов, Масштаб:: 1:12: Семейство персонажей:: Street Fighter. Персонаж: Ken / Ryu / Guile Содержание: 1 фигурка + 2 сменные руки Состояние: Новое в упаковке Размер фигурки: высота 7 дюймов прибл.
Street Fighter Ken Ryu Guile 7-дюймовая фигурка NEC Игрок Выберите игру Survival
noveylawgroup.com Персонаж: Ken / Ryu / Guile Содержание: 1 фигурка + 2 сменные руки Состояние: Новое в упаковке Размер фигурки: примерно 7 дюймов в высоту, Получите свой собственный стиль сейчас, Последний стиль дизайна, Получите продукт, который хотите, Быстро Доставка и низкие цены, сэкономьте еще больше с нашей бесплатной доставкой.