Камаз 5490 вк: ВК (выключатель) массы дистанционный КАМАЗ-5490,65206 24V 80А 2-х контактный ЭКРАН

KAMAZ-5490

Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.

Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.

На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.

Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.

Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO 

Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-001-T5

Для магистральных перевозок.

428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-014-S5

Для перевозки опасных грузов.

401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 450л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

5490-990010-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:


5490-NEO | «МАШИНИСТ» официальный дилер КАМАЗ

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Двигатель
Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11.97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 16S2220 ТD
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 3,077
Тип гипоидная
Задний мост
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Шины 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
Система питания
Вместимость топливного бака, л 760 или 760+450*
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Характеристики а/м полной массы
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

Двигатель на КАМАЗ 5490

Модель мотора 740.70,на 280 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 5490. Цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Камский автомобильный завод не стоит на месте и ежегодно внедряет новые технологии в свою продукцию. Сегодняшним флагманом компании вполне заслуженно считается двигатель и КамАЗ 5490. Седельный тягач полностью соответствует всем современным стандартам безопасности, экологичности и динамики. Масса тягача составляет 8 тонн в снаряженном состоянии.

Главным новшеством камского автозавода стал двигатель КамАЗ евро 4. Он стал первым в линейке двигателей, соответствующих современному европейскому стандарту экологичности.

Двигатель камаз 5490 740.70 обладает номинальной мощностью 280 л. с. (в максимальной комплектации двигатель получает 440 л. с.). Номинальный крутящий момент варьируется от 1177, до 2060 Нм. Даже скромных 280 лошадиных сил хватает для комфортного передвижения как по трассе, так и по бездорожью, а также работы тягача в составе автопоезда и перевозки грузов массой в 44 тонны. Максимальная заявленная скорость достигает 110 километров, без полуприцепа развиваемая скорость значительно возрастает. Дизельный силовой агрегат имеет V-образную форму и 8 цилиндров расположенных под углом 90 градусов. Дополнительно мотор комплектуется системой наддува с функцией охлаждения входящего воздуха.
Мотор обладает высокой устойчивостью к износу, благодаря чему силовой агрегат проходит 800 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, а также расхода в двигатель камаз 5490 оборудован современной топливной системой аккумуляторного типа Common Rail (CRS). Данная система улучшает множество характеристик силового агрегата. А именно:

— автоматически изменяет момент впрыска топлива, тем самым уменьшая общий расход ГСМ;
— регулирует повышенное давление впрыска;
— обеспечивает предварительный впрыск топлива;
— изменения давления впрыска в зависимости от нагрузок;
— электронная регулировка количества впрыскиваемого топлива;
— уменьшение уровня шума мотора.

Блок цилиндров выполнен из качественного чугуна. Для повышения устойчивости блока цилиндров к перепадам температур, чугун проходит специальную обработку (искусственное старение).

Двигатель КАМАЗ евро 4


Дизельный силовой агрегат 740.70 является первым двигателем прошедшим сертификацию европейский экологический стандарт евро-4. Согласно закону РФ все транспортные средства начиная с 2013 года должны поддерживать данный стандарт.

Двигатель на камаз 5490 широко используется за пределами Российской Федерации. Силовой агрегат используется не только на тягачах Камского автозавода, но и на современных Уралах, тракторах, комбайнах, силовых установках, а также на тяжелых крановых установках.

Цена на двигатель 740.70

Двигатель КАМАЗ евро 4 обладает одной из наиболее доступных цен среди конкурентов. Проверенная временем конструкция мотора неприхотлива к агрессивным климатическим условиям, некачественному ГСМ и постоянным нагрузкам.

Если вы решили приобрести двигатель на КамАЗ 5490 рекомендуем обращаться в надежные и проверенные временем компании. Наша фирма гарантирует высокое качество всех комплектующих, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Камаз 5490 Neo / 65206 1.41.x


Модель российского магистрального грузовика КАМАЗ 5490 Neo и 65206
Модель имеет собственный интерьер,
собственных оригинальных звуков,
небольшую переменную настройку,
и собственный бортовой компьютер

Новогодний пакет КамАЗ 5490 65206 v139 Xmas

Содержит:
— камаз 5490 65206 v139Xmas scs — обновление для КамАЗ
— морозный КамАЗ приглушил фары scs — снижает интенсивность отражения фар от снега

Kamaz 5490 65206 v139Xmas

Список изменений:
— добавлена ​​поддержка некоторых новых элементов из обновленного DLC: Cabin Accessories ETS2,
— добавлена ​​поддержка инвентаря из Christmas Wise Giving Event 2020,
— фиксированный размер шрифта на бортовом компьютере,
— добавлены собственные (офлайн) настройки для навигации со смартфона, которые НЕ влияют на другие грузовики,
— другие мелкие исправления..

Внимание!
В данной версии мода присутствует NO:
— зеленая тонированная полоса на лобовом стекле;
— боковое окно анимации.

надстройка КамАЗ НЕО с затемненными фарами

Добавлена ​​поддержка КамАЗ-5490НЕО65206 в пакет стандартных грузовиков с затемненными фарами от Grimes.
Если вы используете ТОЛЬКО КАМАЗ, это дополнение можно подключить БЕЗ основного мода.
— тестировался на версии игры 1.39.2.1

Содержит:
— камаз 5490 65206 v139Xmas scs — обновление для КамАЗ
— морозный КамАЗ приглушил фары scs — уменьшает интенсивность отражения фар от снега

Камаз 5490 65206 v4139Xmas

список изменений:
— добавлена ​​поддержка некоторых новых элементов из обновленного DLC: Cabin Accessories ETS2,
— добавлена ​​поддержка инвентаря из Christmas Wise Giving Event 2020,
— фиксированный размер шрифта на бортовом компьютере,
— добавлен собственный (офлайн) ) настройки навигации со смартфона, которые НЕ влияют на другие грузовики,
— другие мелкие исправления..

Внимание!
В данной версии мода присутствует NO:
— зеленая тонированная полоса на лобовом стекле;
— боковое окно анимации.

надстройка КамАЗ НЕО с затемненными фарами

Добавлена ​​поддержка КамАЗ-5490НЕО65206 в пакет стандартных грузовиков с затемненными фарами от Grimes.
Если вы используете ТОЛЬКО КАМАЗ, это дополнение можно подключить БЕЗ основного мода.
— тестировалось на версии игры 1.39.2.1

Изменения 29.07.2021:
Проведена адаптация под новые версии, исправлена ​​проблема с фарами, исправлены другие исправления.

Обновление 16.11.20 — восстановлены звуки, добавлена ​​анимация Windows

Изменения
Обновление для 1.39
Остальные звуки восстановлены.

Мод адаптирован под бета патч 1.38.0. x
(неофициальное обновление 2)

— Некоторые файлы pmg преобразованы в текущие версии.
— Изменены звуки некоторых индикаторов, переключателей и двигателей.
— Добавлен (возвращен) двигатель Daimler OM 457LA.v / 4 (428 л.с.)
— Добавлен двигатель КАМАЗ-740.73-400 (400 л.с.)
— Прочие мелкие правки и исправления.

Проверено на бета патчах 1.38.0.25-38
! ВНИМАНИЕ!
в патче 1.37. x-мод НЕ ПРОТЕСТИРОВАЛСЯ! Могут быть проблемы со звуком.

Из нерешенного: по-прежнему нет анимации открытия / закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.

Мод адаптирован к патчу 1.37, с его новой звуковой системой (FMOD).
(неофициальное обновление)

Исправлены мат файлы, текстуры, исправлены ошибки в регистрации, в логике мода и тд.
= Добавлены новые трансмиссии (КПП):
-ZF 12 AS 2130
-ZF 16 S 2221,
обновлены предыдущие:
-G 211-12 PowerShift2
— PowerShift G230-12.

= Заменен единственный двигатель Ahog-ova (OM 457) на два новых:
— OM 501LA BluTec 5 под шасси 4 × 2
— OM 470 Euro VI под шасси 6 × 4
все с соответствующими звуковыми наборами, в стандарт FMOD.

= Скорректирован вес (и физика) грузовика, чтобы он соответствовал комплектации шасси.

При желании можно собрать любой набор из имеющихся элементов: шасси + двигатель + коробка передач + кабина.

= Грузовик зарегистрирован в дилерском центре Mercedes-Benz — теперь вы можете купить его разными способами:
— лично посетив дилера,
— и (или) удаленно через меню «Бренды модификации».

= Обновлена ​​и расширена полнота при работе с агентскими заказами (Quick Job)

Из неразрешенных — нет анимации открытия / закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.

Журнал чистый.

автор адаптации: dobr4060

Обновление от 05.02.20:
— Изменена геометрия переднего бампера, фар, крыльев,
— улучшены текстуры,
— исправлены ошибки
— исправлены шильдики (сейчас каждая кабина имеет свой шильдик, где шильдик M — кабина High, табличка T — кабина Low),
— улучшенные ходовые огни,
— добавлены новые краски,
— оптимизация немного затянута,
— другие улучшения модели

Обновление: -Исправлены дыры в кабине (исправление 3d модели)
— Исправлено мерцание текстуры руля и полок в интерьере
— Исправлено столкновение грузовика

Обновление:
— Исправлена ​​кабина (исправлены отверстия , мерцающие текстуры, трещины и т. д.)
— Исправлено положение резины на колесах КАМАЗ
— Отрегулировано положение задних крыльев
— Убрано большое количество мусора

V2 Nikola edit
— Поддержка анимации окна
— Исправление ошибок совместимости с DirectX11. Восстановлена ​​полная поддержка скинов.
— Обновлено определение для текущих игровых патчей.
— Полностью очистить журнал! Работайте без ошибок и недочетов.

Источники:

Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev

Модуль масляного фильтра UFI Filters для КАМАЗ 5490, технология фильтрации с UFI Multilayer HD

UFI Filters , ведущее имя в области фильтрации и управления температурным режимом, подтвердило свое присутствие в секторах тяжелых и грузовых автомобилей.Группа UFI поставит полный масляный модуль с ввинчиваемыми картриджами, использующий технологию UFI DURAFILTER для части тонкой фильтрации, а также оригинальное оборудование для одного из флагманских двигателей российского колоссального КАМАЗа , очень успешного . Серия V8 для модели Евро 5 5490. В дополнение к предварительному фильтру и дизельному фильтру, которые уже поставляются в качестве оригинального оборудования на одном и том же автомобиле, UFI Filters теперь будет предлагать весь диапазон фильтрации жидкости.

Двойная система фильтрации масла , поставляемая UFI , увеличивает потенциал двигателя КамАЗ благодаря комбинированному эффекту двух полнопоточных и байпасных фильтров .

Полнопоточный масляный фильтр имеет эффективность фильтрации 99,5% при 30 микронах в соответствии с ISO 4548/12. Он определяется как «полный поток», потому что он задерживает большую часть фильтруемого масла и, благодаря высокой проницаемости фильтрующего материала, гарантирует низкие перепады давления.

Полнопоточный фильтр поставляется вместе с байпасным фильтром , с технологией UFI DURAFILTER , которая обладает высокой стойкостью к химическим веществам и теплу.Технология UFI DURAFILTER обеспечивает максимальный уровень тонкой фильтрации 99,5% при 12 микронах в соответствии с ISO 4548/12 благодаря многослойному фильтрующему материалу UFI HD , состоящему из слоя, содержащего стекловолокно, в сочетании со слоем на основе целлюлозы .

Комбинация двух фильтрующих слоев в одной среде типична для решения UFI Multilayer HD , которое предлагает лучший компромисс между высокой прочностью и эффективностью фильтрации. Важно подчеркнуть, что высокая эффективность масляного фильтра помогает снизить износ компонентов двигателя.

Техническое решение модуля, разработанного для КамАЗа, дополнено фильтрами UFI с термостатическим клапаном с восковым элементом , смонтированным на алюминиевой основе, для поддержания низких перепадов давления при зажигании — когда температура масла может быть очень низкой. Термостатический клапан направляет поток масла к двум фильтрам, когда масло не нужно охлаждать, или, наоборот, к теплообменнику, когда температура масла выше оптимального уровня.

Фильтры

UFI и их технология являются предпочтительным выбором нескольких крупных производителей в секторе тяжелых условий эксплуатации.

Камаз 5490_65206 | ETS2 моды

* имеет две каюты.
* выбор шасси.
* уникальных звуков и анимации.
* его колеса.
* поддержка DLC — Cabin Accessories.
* покрасить салон в нестандартные цвета.

Этот мод находился в превате, пока не попал в руки плохих людей, которые начали его перепродавать,
поменять на другие частные моды.
Группа лиц причастных к передаче, перепродаже этого мода:

https: // vk.com / id478976754 (Сергей Лавров)
его вторая страница https://vk.com/id555717088 (Никита Железов)
https://vk.com/danyaedet (Даниил Канин)
https://vk.com/egor_spartaks (Егор Нестеров)
https://vk.com/oldtruckschool (Кирилл Дозморов)
https://vk.com/id269825064 (Никита Матвеев)
https://vk.com/id330978511 (Макс Барвин)

Это одна из начальных версий мода, в дальнейшем мод будет расширяться и улучшаться,
все найденные ошибки будут устранены.

Если вам понравился мод, можете поддержать его материально:
qiwi: +7 (908) 1388609

Моя страница в ВК
https: // vk.com / lacoste36

Кредиты:
Lacoste36, Alex Kaiser, Валера Русаков

СКАЧАТЬ 145 МБ

«Предыдущий мод Следующий мод»

КамАЗ 5410 + Интерьер v2.0 (1.35.x) для АТС

Модель IVECO Powerstar IVECO Trakker Evo III КАМАЗ-4326 ЯМЗ КАМАЗ-4326 Liebherr
Компоновка капот бескапотный бескапотный бескапотный
Размеры, мм длина 6800 7000 7220 7220
ширина 2550 2550 2500 2500
высота 3000 3200 3180 3180
колесная база 4400 4400 4200 4200
Снаряженная масса, кг 8600 (в гонке 9400) 8600 (в гонке 9400) 8900 (10000 гонок) 8900 (10000 гонок)
Распределение веса по осям спереди / сзади,% 50/50 55/45 55/45 55/45
Двигатель IVECO Cursor 13 IVECO Cursor 13 ЯМЗ-7E846 Liebherr
Рабочий объем, л 12,9 12,9 18,5 16,2
Макс.мощность, л.с. при об / мин 900/2200 900/2200 880/2500 920/2300
Макс. крутящий момент, Нм при об / мин 3800/1100 3800/1100 3600 / 1400–1600 4000/1500
Трансмиссия ZF ZF ZF ZF
Кол-во передач 16 16 16 16
Раздаточная коробка Steyr Steyr Steyr Steyr
Ведущие мосты Sisu Sisu Sisu Sisu
Подвеска спереди листовая рессора с пружинами и амортизаторами Donnere листовая рессора с амортизаторами Reiger
сзади листовая рессора с пружинами и амортизаторами Donnere листовая рессора с пружинами и амортизаторами Donnere листовая рессора с амортизаторами Reiger листовая рессора с амортизаторами Reiger
Тормоза спереди диск диск барабан барабан
сзади диск диск барабан барабан
Емкость топливного бака, л700 700 1000 1000
Шины Michelin 14.00R20XZL Мишлен 14.00R20XZL Мишлен 14.00R20XZL Мишлен 14.00R20XZL