Автомобильные коврики в салон и багажник для КАМАЗ
Автомобильные коврики в салон и багажник для автомобилей КамАЗ — это именно то, что нужно для обеспечения максимально комфортных поездок. Такой, казалось бы, незначительный атрибут может не только украсить «внутренности» авто, но и повлиять на общую безопасность вождения, а также сохранить… читать подробнее
Автомобильные коврики в салон и багажник для автомобилей КамАЗ — это именно то, что нужно для обеспечения максимально комфортных поездок. Такой, казалось бы, незначительный атрибут может не только украсить «внутренности» авто, но и повлиять на общую безопасность вождения, а также сохранить первозданный внутренний вид машины на долгое время. В интернет-магазине «Альта-Картер» вы найдете и сможете купить коврики в любой автомобиль КамАЗ, а наши специалисты помогут вам с выбором.
Полезный совет по выбору
Ответим на вопрос, который наши специалисты слышат чаще других: стоит ли покупать фирменный коврик в салон и багажник КамАЗ, или же достаточно универсального варианта? Однозначный ответ дать сложно, но мы поделимся несколькими советами, которые помогут вам определиться.
Поговорим о преимуществах универсальных моделей. Их основное достоинство — доступная цена, которая почти не отразится на бюджете. Второй плюс — собственно универсальность. Вам необязательно знать, в какой автомобиль придется укладывать коврик, — он обязательно подойдет.
При этом стоит отметить и минусы:
- вам придется самостоятельно подгонять коврики под салон и багажник. Если у вас есть опыт и аккуратность, то вы справитесь с задачей без труда. Однако человеку без практики наверняка придется потратить несколько часов, чтобы подогнать коврик без зазоров;
- универсальные модели обычно не имеют бортиков. Для кого-то это может быть плюсом, но в целом отсутствие этого элемента негативно сказывается на авто. Под коврик без бортиков легко попадает вода, а значит находящиеся под ними элементы салона подвержены ржавчине.
Специализированные модели стоят несколько дороже, но лишены этих недостатков:
- вам не придется подгонять их, они идеально впишутся в салон и багажник;
- выбор специализированных моделей обычно на порядок больше, а значит вы сможете найти не только резиновые, но и полиуретановые, и тканевые коврики.
Все эти варианты представлены в нашем каталоге.
КАМАЗ-6580 — новые самосвалы — журнал За рулем
В Набережных Челнах презентовали новые самосвалы семейства КАМАЗ-6580. С «восьмидесятыми» познакомился Николай Мордовцев.
KAM_4729
КАМАЗ-6580КАМАЗ-6580
Материалы по теме
КамАЗ-6580 6×4
- Длина×ширина×высота 8040×2500×3560 мм
- Снаряженная/полная масса 14 800/33 000 (до 44 000) кг
- Объем кузова 20 м³
- Нагрузка на оси: переднюю/заднюю 9/16 + 16 т
- Максимальная скорость (с ограничителем) 90 км/ч
- Топливо/объем бака ДТ/350 л
- Двигатель турбодизель Cummins ISG12, Р6, 24 клапана, 11,8 л; 305 кВт/410 л.с. при 1900 об/мин; 2100 Н·м при 1100–1400 об/мин
- Трансмиссия 6×4; М16
- Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная; рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, барабанные, с АБС; шины — 315/80 R22,5 или 12,00 R24

Шасси «восьмидесятой» серии — КАМАЗ-6580 6х4, КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6 — универсальны. На них будут монтировать контейнеровозы, крановые и бетоносмесительные установки. Появятся и надстройки нового поколения, будут созданы балластные и седельные тягачи.
Всему голова
Впервые в кабине отечественного самосвала так же комфортно и тихо, как в кабине добротного европейского грузовика. Работы дизеля практически не ощущаешь — ни по шуму, ни по вибрациям. В этом смысле новый камский самосвал можно сравнить с дизельной Газелью — но мотор-то у КАМАЗа в четыре раза больше!
KAM_4739
Интерьер кабины КАМАЗа‑6580 собран из тех же импортных комплектующих, что и салон «чистопородного» грузовика Mercedes-Benz Axor. Разве что сиденья могут быть лицензионными Grammer из соседней Елабуги.
В перспективе на КамАЗе наладят производство кабины модели Actros четвертого поколения.
Возможность выбора
Впервые для камского самосвала предлагают моторы уровня Евро-5 разных ценовых сегментов. Раньше КАМАЗ-6520 оснащался только двигателем КАМАЗ-740.50-360 (360 л.с., 1470 Н·м). На этом же шасси челнинская компания РИАТ создавала тяжелые самосвалы с дизелем Cummins ISL (8,9 л, 340 или 375 л.с.). А для 15-тонного КАМАЗа-65115 в лучшем случае использовали рядную «шестерку» (Cummins 6ISBe, 6,7 л, 285 или 300 л.с.) производства СП «Камминз-Кама».
ISG_3Qtr_Fuel
Новый дизель Cummins ISG12 должен быть несколько дешевле, чем Mercedes-Benz OM457, но при этом не хуже по ресурсу и даже мощнее. Новый дизель Cummins ISG12 должен быть несколько дешевле, чем Mercedes-Benz OM457, но при этом не хуже по ресурсу и даже мощнее.А теперь самосвалы КАМАЗ-6580 и тягач 5490 будут оснащаться хорошо известным дизелем Mercedes-Benz ОМ457 (11,94 л, 428 л.с., 2100 Н·м).
Второй кандидат на постоянную прописку под аксоркамазовской кабиной — новый дизель Cummins ISG12 (11,8 л, 350–500 л.с., до 2300 Н·м), который производят на заводе Foton в Пекине (там же делают газелевские моторы Cummins ISF 2.8 и ISF 3). Двигатель легкий (860 кг) и компактный. У него удобные в ремонте мокрые гильзы, топливная аппаратура common rail, а класс токсичности — от Евро-4 до Евро-6 (с SCR). Есть встроенный компрессионный моторный тормоз.
Именно дизели Cummins ISG12 стояли на всех трех представленных в Набережных Челнах самосвалах. Для трехосных машин инженеры считают достаточной мощность 410 л.с. при 1900 об/мин и момент 2100 Н·м при 1100 об/мин, а четырехоснику «подпрягли» 440 л.с. и 2200 Н·м.
КАМАЗ готов выпускать грузовики «Евро-6» для российского рынка
КАМАЗ готов с августа 2020-го производить грузовики экологического уровня «Евро-6», несмотря на то, что в настоящий момент в России действуют экологические нормы, соответствующие уровню «Евро-5». Об этом заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, отметив, что уже сегодня компания поставляет такую технику российского производства в европейские страны.
Также, в рамках совместного предприятия с компанией Daimler, КАМАЗ в августе намерен завершить сертификацию и начать производство грузовых автомобилей уровня «Евро-6», которые полностью соответствуют требованиям для идентификации продукции, как произведенной на территории Российской Федерации. Кроме того, согласно специальному инвестиционному контракту, заключенному компанией, КАМАЗ разработал современный двигатель Р6, который устанавливается на новый модельный ряд автомобилей «КАМАЗ». В рамках СПИКа также предусмотрены инвестиции в доведение этого двигателя до уровня «Евро-6», и компания намерена исполнить данные обязательства в полном объеме.
Как сообщалось ранее, в первом квартале 2020-го КАМАЗ продолжил реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей «КАМАЗ» и модернизация мощностей для его производства». Основное внимание было уделено подготовке к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5 и его флагмана – магистрального тягач КАМАЗ-54901, на очереди – тяжелый самосвал для строительного сектора. Кроме того, продолжается реинжиниринг основных производственных площадок компании. Усилия инженеров компании направлены на освоение новых версий беспилотной автомобильной техники «КАМАЗ», развитие модельного ряда автомобилей на сжиженном природном газе и другие актуальные для автомобильной промышленности Российской Федерации проекты.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года в России было зарегистрировано 5854 грузовых автомобиля «КАМАЗ» – это на 14,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользуется модель КАМАЗ-43118, продажи которой составили 1871 единицу (+11,6%). КАМАЗ-65115 разошелся в количестве 941 штуки, что на 19,8% ниже показателя годичной давности. Замыкает тройку лидеров КАМАЗ-5490 с показателем 693 реализованных машины (-49,6%).
Кроме того, в отчетный период КАМАЗ увеличил экспортные поставки на 102% относительно показателей за первый квартал прошлого года. Данная динамика обусловлена, в первую очередь, дополнительным относительно плановых показателей объемом продаж на рынках Казахстана, Объединенных Арабских Эмиратов, Туркмении и Турции.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
преимущества модели, снятой с производства
КамАЗ 55111 – это универсальная отечественная машина, предназначенная для транспортировки грузов. Она надежна, неприхотлива в обслуживании, удобна в эксплуатации и имеет достойные технические параметры. Тягач оснащен классическим самосвальным кузовом и аскетичной кабиной.
История возникновения
Производство самосвала 55111 стартовало в январе 89-го года на Камском автозаводе в Татарстане. Грузовик пришел на смену своему предшественнику модели под названием КамАЗ 5511, которая выпускалась с середины семидесятых годов.
В 70-е советская автомобильная промышленность начала изготовление КамАЗа 5511 со сварным кузовом из цельного металла, чья грузоподъемность достигала десяти тонн. Машину использовали в разных областях: на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог.
Затем появился усовершенствованный вариант 53111 с более коротким кузовом, откидным задним бортом, усиленными рессорами и гидравлическим усилителем руля. Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах, хотя его серийный выпуск прекратился еще в 2012-м году.
Внешний вид
КамАЗ 55111 – самосвал, имеющий простой и незамысловатый экстерьер. Прямоугольная цветная кабина, которая в основном окрашивалась в оранжевый оттенок, оснащена широким и крепким бампером, воздухозаборной системой и квадратными либо круглыми оптическими приборами, расположенными по бокам.
55111 КамАЗ обладает сварной ковшовой платформой, наклоненной в сторону фронтального борта. Козырек закрывает пространство, образуемое между кабиной и кузовом тягача.
Описание салона кабины
Изготовление кабины КамАЗа 55111 осуществлялось из цельного металла. Внутри могут свободно разместиться два человека – водитель и пассажир. Сама кабина располагается над силовым агрегатом и снабжена высокой крышей. Разработчикам удалось качественно защитить ее от проникновения холодного воздуха и гарантировать приемлемый уровень звукоизоляции.
Обратите внимания, то место для отдыха и сна в кабине отсутствует.
Для отделки салона КамАЗа 55 111 использованы простые, но крепкие материалы. Сидения довольно удобные и высокие.
Технические характеристики
Чтобы подробнее ознакомиться с моделью этого тягача, следует рассмотреть технические характеристики.
Силовой агрегат
Подкапотное пространство КамАЗа 55111 занимает дизельный двигатель с восемью цилиндрами и турбинным наддувом. Его максимальная мощность достигает 240 лошадиных сил при пиковой тяге в 912 ньютон-метров. Объем движка равен 10,85 литра. Мотор соответствует требованиям экологического стандарта Euro 2.
Трансмиссия
Совместно с дизелем трудится десятискоростная механическая коробка передач, которая выпускается в 2-х вариантах:
- коробка без делителя на 14,5 ступеней с передаточным числом 7,22;
- коробка с делителем на 15,5 ступеней с передаточным числом 6,53.
Тормозная система
Система торможения имеет 2 независимых контура. Есть основная система, которая быстро останавливает грузовик во время движения по дороге, и вспомогательная, удерживающая тягач на месте в процессе остановки.
Подвеска
Модель КамАЗ 55 111 приобрела высокопрочную раму, связанную с системой балок и лонжеронов посредством специальных крепежей. Бесперебойное функционирование бортовых схем гарантирует гидравлика, состоящая из цилиндра, насоса для масла, клапанов и иных компонентов.
Гидравлику КамАЗа 55111 можно активировать непосредственно из кабины.
Шасси использует легкие колеса, которые изготовлены концерном ЗИЛ. Машина оборудована рессорной подвеской и платформой с механизмом опрокидывания груза, и функцией подогрева на 16 кубов.
Кстати, подвеска машины достаточно долговечна и преодолевает больше расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям.
Габариты и грузоподъёмность
Тягач обладает следующими габаритами:
- длина 6,7 метров,
- ширина 2,5 м,
- высота 2,7 м,
- радиус поворота до 9 м,
- радиус разворота по внешнему колесу не превышает 8 м,
- дистанция между осями равна 2,84 м,
- размеры клиренса достигают 290 миллиметров.
Также важно выяснить и сколько весит КамАЗ самосвал. Тягач весом в 23 тонны, максимальной грузоподъемностью 13 тонн имеет бак для горючего на 250 литров. Сколько потребляет автотранспорт, зависит от дорожных условий, но в среднем грузовик расходует до 40 литров солярки на 100 км пробега.
Модификации
Базовая комплектация КамАЗ 55111 в течение выпуска периодически подвергалась доработкам и обновлениям и подгонялась под определенные цели. В результате было произведено несколько версий тягача с индексами:
- КамАЗа 55111-18 – базовая модификация.
- 55111-16 – модель, оснащенная электрическими и гидравлическими пневматическими приводами, и сцепным механизмом для применения самосвальных прицепов.
- 55102 – грузовик, который обзавелся платформой с откидными бортами и предназначенный для перевозки сельскохозяйственной продукции.
Стоит отметить, что первоначальная версия КамАЗа 55111 изготавливалась для езды на территориях с высокой температурой и для эксплуатации в суровых северных климатических зонах страны. Поэтому она спокойно переносит экстремальные условия, стабильно функционируя даже при -50 °C
Достоинства и недостатки
Большинство водителей положительно оценивают тягач КамАЗ 55111. Его полюбили за следующие преимущества:
- Ремонтопригодность. Конструкция простая, поэтому неисправности наблюдаются нечасто. Запчасти недорогие.
- Пригодность для эксплуатации в условиях бездорожья. Машина сконструирована таким образом, что способна справляться со многим бездорожьем.
- Надежность и долговечность основных узлов. Главные системы и элементы износоустойчивы и редко ломаются.
Один из основных недостатков модели – это не совсем удачная эргономика. В салоне находиться долго некомфортно. Также у тягача замечены некоторые проблемы в пневматической системе. Сама машина больше не выпускается.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяКАМАЗ 4308: технические характеристика, отзывы, цена
Автомобль, о котором мы расскажем, не занимает высоких позиций в рейтингах популярности среди автомобилей, производимых на КамАЗе. Тем не менее, перспективность его не вызывает сомнений.
Содержание
Как все начиналось
К началу нулевых вследствие кризиса значительно сократилось производство автомобилей на Зиле, который был флагманом производства среднетоннажников в бывшем СССР. Освободившуюся нишу первыми попытались занять минские автомобилестроители, ранее специализирующиеся на выпуске крупнотоннажных грузовиков. Минчане выпустили 6-и тонный МАЗ 4370 в 200году. В 2003 году по этому же пути пошли камазовцы, наладившие выпуск средних грузовиков КАМАЗ 4308.
И минчане, и челнинцы осваивая новый для себя класс автомашин и не рассчитывая на особый успех, свели затраты на разработку и внедрение в производство к минимуму, унифицировав большинство узлов и деталей новых автомобилей с агрегатами основного модельного ряда. Однако время показало, что востребованность среднетоннажных грузовиков на рынке перевозок постоянно растет. Не последнюю роль в этом играет и плотность движения на дорогах в крупных городах и мегаполисах, в которых постепенно вводятся ограничения на передвижение большегрузных автомобилей и грузовиков.
Бортовой КАМАЗ 4308
КАМАЗ 4308 самый легкий автомобиль в модельной линейке Камского автозавода. Это низкорамный универсальный грузовик полной массой 12 тонн. Помимо бортовой платформы на шасси 4308 возможно размещение различной спецтехники, используемой в городском хозяйстве. Также возможна эксплуатация грузовика в составе автопоезда.
В среднем за год завод выпускает 800-1000 автомобилей этой модели.
Двигатель КАМАЗ 4308
При наличии силового агрегата разработанного именно для среднетоннажников, КАМАЗ 4308 мог бы появиться значительно раньше, еще в середине 90-ых. Однако в эти лихие годы перед российскими автозаводами стояла задача выживания, и они использовали задел ,созданный еще в советские годы. Так, на ‘’Газелях’’ устанавливались двигатели от »Волги», на зиловских ‘’Бычках’’- мазовские дизели. У КамАЗа не было ничего подходящего для среднетоннажного грузовика.
Разработка подобного двигателя началась в 2001 году и, возможно, разрабатываемый силовой агрегат получился бы вполне достойным и не уступающим зарубежным аналогaм. Но именно в это время КамАЗ начал сотрудничество с американской компанией Cummins, которое вылилось в создание в 2006 году совместного предприятия по производству двигателей »Cummins Кама». В арсенале американской компании имелся подходящий для среднетоннажных грузовиков двигатель, который и стал устанавливаться на модель 4308.
До разворачивания своего производства на »Cummins Кама», челнинские среднетоннажники укомплектовывались двигателями Cummins старой серии объемом 3,9 литра и мощностью в 140 л/с, производимыми на китайских заводах компании и соответствующих европейскому экологическому стандарту Euro -2. Аналогичные двигатели устанавливались и на российских автобусах »ПАЗ» и »КавЗ».
После ввода в действие СП »Cummins Кама» здесь было освоено производство новых двигателей Cummins ISBe ,соответствующих европейскому экологическому стандарту Euro -5. Рабочий объем агрегата составляет 4,5 литров для четырехцилиндровых движков и 6,7 литров для шестицилиндровых. Мощность соответственно составляет 140 и 210 л/с. В двигателе применяется топливная система с электронным управлением Common Rail. Толщина стенок цилиндров увеличена, что позволяет растачивать блок при ремонте.
Двигатель Cummins 4ISBe
Блок цилиндров и поддон снизу прикрыт стальной плитой, обеспечивающей большую жесткость и уменьшающей уровень шума. На двигатель устанавливается четырехклапанная головка блока цилиндров, направляющие втулки клапанов собраны в единой отливке. Привод водяного насоса, вентилятора генератора и компрессора кондиционера приводится в действие поликлиновым ремнем, оснащенным автонатяжителем.
Вентилятор установлен на переднем носке коленчатого вала ,что является оптимальным вариантом для безкапотных грузовиков. Вязкостная муфта вентилятора способствует быстрому прогреву холодного двигателя, что весьма актуально, так как при холодном двигателе на холостых оборотах сильно ощущается вибрация. Вообще, наиболее вероятной причиной усиленной вибрации является чрезмерная жесткость подушек двигателя. Аналогичный дизель с чуть меньшим объемом -3,8 литров, устанавливается на газовском грузовике »Валдай», на котором не ощущается никаких вибраций и трясок.
Другим недостатком двигателей Cummins ISBe была частая поломка стартеров. Эта неисправность была локализированна и устранена после замены компании – производителя стартеров.
Указанные недостатки проявлялись на четырехцилиндровых двигателях , работа шестицилиндровых агрегатов практически не вызывает нареканий. Мощность, тяга, экономичность, малошумность – все эти показатели на высоте! Шестицилиндровый Cummins устанавливается на более тяжелые камазовские грузовики моделей 5308 и КАМАЗ 65115.
Радует то, что эти двигатели можно уже с полным основанием называть российскими. Их производство на СП не ограничивается отверточной сборкой.
С 2009 года действует полноценное производство ,где локализовано производство всех основных узлов и деталей. Наиболее сложный узел двигателя – блок цилиндров производится на литейном производстве КамАз–Металлургия. Некоторые детали двигателя пока поставляются в Россию с китайских и бразильских заводов Cummins, однако ведутся работы по организации производства всех наиболее важных элементов силового агрегата на российских предприятиях. Сборка двигателя ведется на высокотехнологичной автоматической линии с минимальным использованием ручного труда. Проектная мощность предприятия рассчитана на производство 25 тысяч дизельных агрегатов в год, что должно полностью покрыть потребности КамАза.
Отзывы владельцев КАМАЗ 4308
Роман
Осенью 2010 –го на замену бензиновым ЗИЛ -433360 нашей компанией были приобретены 69 грузовиков КамАЗ 4308.На шасси были установлены специальные фургоны для перевозки вахтовиков, аварийных бригад и оборудования. На сегодня грузовики проехали по 6-7 тысяч километров. В целом – машины неплохие, однако пока сыроваты, с букетом »детских болезней», свойственных новым камазовским разработкам. Наиболее часто проявляется нарушение регулировки штока сцепления ,в результате чего педаль встает колом.
Другим недостатком является жестко закрепленный глушитель, отчего при вибрациях ломаются хомуты креплений. На некоторых из автомобилей стали гудеть насосы ГУР, шум исчезает при запуске мотора без фильтра в резервуаре. Неприятности возникли и с электронным спидометром, который уменьшал пробег.
Сергей
В 2007 году перед нашей компанией встал вопрос приобретения среднетоннажника с возможностью тянуть прицеп. Выбор был небольшой – Зубренок, Валдай или КАМАЗ. Первые два быстро отпали, потому что имеющийся опыт эксплуатации оставил негативные впечатления. Остановились на КамАЗе. Купили за 1100000, модель 4308 с китайским движком Cummins мощностью 180 лошадок. В дальнейшем с движком проблем не возникало, заводился без вопросов в любой мороз. С самой машиной проблемы возникали неоднократно. Через 12000 отвалились крепления амортизаторов, после первого зимнего сезона сгнил шланг блокировки моста. Правда, тормоза – отличные.
Еще о грустном — сразу пришлось перекладывать воздушные шланги, с коробкой вообще – жесть! Почему – то на грузовике установлена коробка от самосвала с ее своеобразным расположением скоростей.
5 скоростей для этого грузовика явно недостаточно, под грузом на подъем не разогнаться, с прицепом вообще брать подъем проблематично. В кабине тоже не все хорошо.
Новая приборка под фирму скрипит ,плохо подогнана. Полка над ветровым стеклом закреплена на заклепках, которые скоро расшатались, среднее сидение за ненадобностью снял, вместо него сейчас ровная площадка. Печка хорошая, греет нормально. Машине всего три года, но краска сходит пластами, по сгибам и стыкам везде коррозия. Трудно дать однозначную оценку машине, думаю, если использовать ее в составе небольшого автопарка — это будет рентабельно, а для индивидуала можно найти более оптимальный вариант.
Трансмиссия грузовика
Установка на грузовиках качественного современного дизельного двигателя подразумевает и наличие соответствующей ему трансмиссии. КАМАЗ-4308 укомплектовывается сцеплением компании Sachs, которая является дочерним предприятием знаменитого немецкого концерна ZF. С четырехцилиндровым двигателем агрегатировано сцепление диаметром 362мм, а с шестеркой -395 мм.
Привод не претерпел значительных изменений. С самого начала производства на грузовик устанавливалась коробка передач КАМАЗ-141, один из самых удачных отечественных агрегатов, легкий в обслуживании и ремонте. Однако в ближайшем будущем производство коробок собственной разработки на заводе будет прекращено. Эти агрегаты станет выпускать еще одно совместное предприятие, созданное камазовцами в сотрудничестве с немецким ZF. В настоящее время на 4308 уже устанавливается помимо камазовских и коробки передач, производства венгерского филиала ZF.
С учетом того, что КАМАЗ-4308 может эксплуатироваться и в составе автопоезда, не будет лишней опционная установка на грузовиках девятиступенчатой ZF9S109. Эту популярную европейскую модель можно встретить на многих среднетоннажных грузовиках. Комплектация грузовиков этим агрегатом не вызовет логистических осложнений, ведь ее выпуск уже налажен на »ZF Кама».
Рычаг переключения передач шарнирный, установлен на полу кабины, а далее от него следует телескопическая тяга.
С 2014 года на »ZF Кама» будет освоено производство автоматизированных КП серии AsTronic, которые заменят нынешнее поколение коробок.
Больше проблем возникает у камского среднетоннажника с ведущим мостом. Большегрузные КАМАЗы оснащаются мостами как собственного производства, так и агрегатами производимыми в Венгрии и Болгарии. A вот для 4308 мосты приходится закупать в Китае. На КамАЗ начался мелкосерийный выпуск перспективного моста с гипоидным редуктором специально для этого среднетоннажника. Однако для уверенной езды по российскому бездорожью нужно делать полноприводный вариант грузовика, но таких планов на заводе пока нет.
Ходовая часть
КАМАЗ 4308 стал одним из первых камских двухосных грузовиков, в конструкции рамы которого были применены лонжeроны постоянного сечения, позволяющими создавать несколько версий колесной базы. Модель 4308 выпускается с двумя версиями базы: 4200 мм и 4800 мм. У большинства европейских конкурентов аналогичные грузовики выпускаются с целой дюжиной версий колесных баз и в этом компоненте КАМАЗ им уступает.
В конструкции подвески применяются легкие малолистовые параболические рессоры. Для плавности хода их длина доведена почти до двух метров. Рессоры легко ремонтируются, однако требуют периодической смазки. Кронштейны подрессорников снабжены резиновыми подвесками, что устраняет неприятное клацанье рессор при движении пустого автомобиля по неровностям.
Среди последних доработок ходовой части –появление задней пневмоподвески. Этот агрегат с электронным управлением позволяет при необходимости опускать или поднимать заднюю часть грузовика на 100 мм.
Грузовик КАМАЗ 4308 укомплектовывается шинами размером 245/70R19,5.Такие шины в России пока не выпускаются, поэтому камский среднетоннажник »обут’’ в импортную резину.
Тормозная система – пневматический привод с дисковыми вентилируемыми тормозами производства компании Haldex. В дальнейшем производство современных тормозных систем будет налажено на еще одном совместном предприятии в составе КамАЗа — «Кнорр — Бремзе КАМА».
Кабина и салон
Кабина камского грузовика вполне может претендовать на звание лучшей, среди всех челнинских грузовиков производства середины нулевых. Вроде и не было сделано каких –то радикальных изменений- к привычной стальной облицовке радиатора прибавилась оригинальная пластиковая решетка, бампер и четыре прямоугольные фары. Но результат этих преобразований удивил, коренным образом изменив визуальное восприятие знакомой уже много лет кабины. Недавний рестайлинг, в результате которого появилось больше пластика, несколько снизил уровень своеобразного дизайна кабины, но зато меньше элементов кабины стали подвержены коррозии.
Не смотря на все усилия, жалоб на сильную коррозию кабины много
Проблему коррозии призвана решить и новая технология окраски кабины с применением катафарезного грунтования, т.е. полного погружения кабины в ванну. Оцинковка кабины, которая уже проводится и на МАЗе, пока не предусмотрена.
Пластиковые элементы облицовки кабины производятся компанией РИАТ. Качественный ударопрочный и морозоустойчивый пластик рассчитан на высокие нагрузки, к тому же пластиковый бампер усилен стальным брусом, гасящим энергию удара.
Размеры кабины вполне приемлимы для развозного грузовика. Помимо стандартной кабины можно заказать и установку удлиненной версии с спальным местом. Было бы оптимальным предложение установки в качестве опциона и высоких кабин, устанавливаемых на флагманской модели 5640. Это бы позволило полноценно использовать автомобиль для совершения сверхдальних рейсов.
Подвеска кабины на чтвертьэллиптических рессорах , гасящих удары при движении по выбоинам ,оптимальна для российских дорог.
В самой кабине в рейстайлинговой версии применена цельноформованная обивка двери с использованием вазовских замков и дверных ручек. Такая унификация позволит снизить стоимость этих деталей и облегчить их замену в случае поломки.
Новая пластиковая приборная панель пришла на замену стальных торпедо. Приборы пока выполнены в стрелочном варианте, однако с учетом наличия электронного управления топливной аппаратуры впоследствии возможна их замена на электронный дисплей. Кабина комплектуется регулируемыми немецкими сидениями Grammer с пневмоподвеской, применяющимися на большинстве европейских грузовиков.
Салон рейстайлинговой кабины КАМАЗ 4308
Скорее всего, это последний рестайлинг старой камазовской кабины. В настоящее время в научно – техническом центре КамАЗа ведутся работы по созданию совершенно новой кабины для грузовиков.
Технические характеристики КАМАЗ 4308
Экспонаты КАМАЗ на выставке Комтранс 2019
Лидер российского грузового автотранспорта ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans. Юбилейная выставка, подготовленная компанией в год своего 50-летия, четко прослеживает прошлое, настоящее и будущее российского грузового автотранспорта. Всего автомобилей КАМАЗ около 40 единиц, в том числе много новинок.
В том, что рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме и изобилует интересными предложениями, вы можете убедиться, посетив стенд КАМАЗа – ведущего российского автопроизводителя, где можно проследить основные современные тенденции автомобилестроения.Здесь можно увидеть газовые грузовики, электрооборудование, комфортные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.
Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя.
Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передает все достоинства камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащен новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным R6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличился до 1400 литров, межсервисный интервал — до 120 000 км.
Еще одна совершенно новая разработка с точки зрения конструкции — колесной формулы КАМАЗ-6355 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика .Вездеход предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической коробкой передач. Ключевой особенностью вездехода КАМАЗ-Арктика является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Специальные, широкие шины – еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. Они помогают решить проблему проходимости в особых климатических условиях и неустойчивых грунтах: заболоченной местности, тундре и снегах.
На выставке также представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2 . В новой, проверенной временем и потребителями версии грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новый усиленный передний мост, регулировка нагрузки на ведущую ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Также особого внимания заслуживает тентованный полуприцеп трехосный НЕФАЗ-93341-0300205-08 .Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сочетании с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине и многое другое.
За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличился до 110 м3, а количество перевозимых поддонов — до 40 единиц, грузоподъемность — 31800 кг. Загрузка может осуществляться сзади, сбоку или сверху.
КАМАЗ представляет свою передовую разработку в области электротранспорта, которая стала настоящим украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли. За долгое время пробега по трассам Москвы новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идет об электробусе второго поколения КАМАЗ-6282-12 , разработанном на условиях Мосгортранса.Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус КАМАЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, оснащен литий-титанатным накопителем энергии. В нем отсутствует шахта моторного отсека, что увеличило количество посадочных мест до 33. Среди отличительных особенностей инновационного транспорта КАМАЗ — сверхбыстрая зарядка полупантографом за 10-20 минут.
На выставке представлена еще одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 модели , отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с небольшим пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе доступной среды, экологического класса Евро-5, оснащен автоматической коробкой передач.В пользу модели и высокая экономичность: следующее предложение компании обещает умеренную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия-24 месяца или 150 тысяч километров.
российских грузовиков КАМАЗ поддерживают операции ВПП в Восточной и Центральной Африке
Фото: ВПП/Алессандро Аббонизио. Российские грузовики КАМАЗ МОМБАСА, КЕНИЯ – Сегодня в портовом городе Момбаса состоялась передача 53 грузовиков КАМАЗ и 10 прицепов, переданных в дар Всемирной продовольственной программе ООН (ВПП) правительством Российской Федерации. Эти грузовики будут размещены в региональном логистическом центре ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки.
«Для нашей деятельности крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего нужны», — сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке. «Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе.
«Российская Федерация рада предоставить эти грузовики и вспомогательные машины и запасные части для ВПП в ее региональных центрах, базирующихся в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», — сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кения «Россия считает, что наш вклад поможет ВПП лучше и эффективнее помогать уязвимым людям, и представляет собой важный момент для устоявшегося и растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий. ”
Грузовики грузоподъемностью 10-14 метрических тонн каждый будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными учебными комплексами и тремя контейнерами с запасными частями.
Транспортные средства являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году в виде 97 грузовиков и 30 прицепов, сопровождаемых мобильными мастерскими, запасными частями и техниками. Сумма пожертвования оценивается в 9,8 млн долларов США.
Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.
Они будут размещены в трех региональных центрах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать доставлять грузы нуждающимся. Кроме того, КАМАЗ предоставит трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарка и мастерских, механиков и водителей ВПП.
В сложных оперативных условиях, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП использует собственный парк грузовиков для выполнения последней мили доставки. Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с недостатком инфраструктуры, где отсутствуют возможности коммерческого транспорта.
В целях поддержки эксплуатации парка ВПП специальная группа WFP Global Fleet отвечает за надзор и управление активами. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных возможностях, стабилизации транспортных расходов в случае повышения безопасности и прокладки новых маршрутов.
В 2014 году Российская Федерация передала ВПП ООН 218 автомобилей КАМАЗ.Эти специализированные грузовики, направленные в Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго, Эфиопию и Южный Судан, позволяют ВПП увеличить свои транспортные возможности, тем самым значительно улучшив свое реагирование на чрезвычайные ситуации. С момента своего появления грузовики перевезли более 350 000 метрических тонн по самым сложным и сложным маршрутам, преодолев 6,5 миллионов километров.
Эти автомобили КАМАЗ внесли значительный вклад в глобальный парк ВПП благодаря своей надежности.
# # #
# #
Всемирная продовольственная продовольственная продовольственная продовольственная продукция Организации Объединенных Наций — экономия жизни в чрезвычайных ситуациях и изменение жизни в миллионах путем устойчивого развития. ВПП работает более чем в 80 странах мира, кормя людей, оказавшихся в условиях конфликтов и стихийных бедствий, и закладывая основы для лучшего будущего.
Следуйте за нами в Твиттере @wfp_media @WFP_Africa
«КАМАЗ 5490″: отзывы.»КАМАЗ 5490»: характеристики, фото
КамАЗ 5490 — новый седельный тягач Камского автозавода, отличающийся от своих предшественников более комфортабельной кабиной и надежным немецким двигателем. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Неужели нашим инженерам удалось сделать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который будет успешно конкурировать на фоне импортных тягачей? Ответ на этот вопрос вы узнаете во время нашего сегодняшнего обзора.
Дизайн
Стоит отметить, что внешний вид российского трактора за последние пару лет несколько раз менялся. На фото выше вы можете видеть каким он был в 2013 году. И в таком обличье он будет выпускаться серийно с 2015 года:
Как видите, инженеры устранили многие недостатки конструкции нового КамАЗа. И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то сейчас его можно охарактеризовать как один из самых современных дальнобойщиков Европы.Конструкторы КамАЗа полностью отказались от морально устаревших квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.
Что доработали?
Внешне автомобиль претерпел массу изменений. Фары теперь круглые, а поворотники вынесены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять весь блок-фару целиком (как, например, на современных «европейцах») .Передний бампер не крашен, а значит, пыли и грязи на КамАЗе будет меньше. Ступенька находится на самом низком уровне, так что водителю больше не придется буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, которая ранее отсутствовала на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка с крупной эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, в нижней части подножек появилось 4 противотуманных фары, которые также расположены в отдельных нишах.Площадь остекления модели 5490 «КамАЗ» (фото боковой секции вы можете видеть чуть ниже) достаточно большая, что позволяет водителю контролировать все, что происходит на дороге.
Сбоку видно аккуратное закругление стекол, которое доходит до задних спойлеров. Но это еще не все особенности нового КамАЗ 5490. Отзывы водителей отмечают наличие новых колес и шин. Наконец-то на российском тягаче появились «еврокатки»; Теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.
В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, в плане дизайна разработчики смогли устранить все недостатки. Кстати, «передок» тягача имеет сходство с итальянским «Ивеко Старлис» 2014 года выпуска. Кстати, в 2003 году КамАЗ тоже пытался приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Ярким примером тому является тягач модели 5460, внешний вид которого был похож на Iveco Turbostar начала 90-х.
Кабина
Внутри новый трактор заметно преобразился.Теперь вы можете видеть округлую европанель с множеством функциональных кнопок управления. Также есть пара кнопок на руле. Отметим, что ранее большинство КамАЗов оснащались достаточно простыми кабинами очень строгого дизайна, но очень надежной конструкции. Насколько хороша и долговечна будет эта кабина, покажет время, а пока перейдем к месту водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и подкачкой воздуха. Наличие подлокотников очень важно в салоне «КАМАЗа».Рядом две подставки, ручка КПП и рычаг ручника. Приборная панель КамАЗ 5490 (фото салона представлено ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономика расположения органов управления на высоте.
Уже в «базе» автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будут доступны кондиционер и мини-холодильник. Навигационная система также будет установлена на седельный тягач КамАЗ 5490.Эксперты говорят, что благодаря такому уровню оснащения российский грузовик на несколько шагов приблизился к Eurotrack и может успешно конкурировать с ними. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «ивековского» или «магнумовского».
Но неужели нашим инженерам удалось с нуля сделать столь качественную и удобную кабину? Конечно нет — за основу была взята конструкция немецкого шорника Мерседес Аксор (не путать с Актросом). Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический.Это значительно сокращает время ремонта автомобиля и экономит водителя.
Технические характеристики
В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Раньше он применялся на некоторых моделях Axor, теперь он есть и на тягаче КамАЗ 5490. Характеристики немецкого мотора очень хорошие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, общая мощность – 428 лошадиных сил. По выбросу СО в атмосферу данный агрегат полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Моторесурс
Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капитального ремонта составляет около 500-800 тысяч километров. Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на Axor, этот мотор «миллионник», то есть без ремонта может обойтись 1, а то и 1,5 миллиона километров. Главное, использовать только качественное масло. Что касается перегрузок, то этот двигатель легко «тащит» 40 тонн «под горку» даже без нагара. Запас хода на максимуме.
Сервис
Но, как и любой другой «немец», «даймлеровский» двигатель очень требователен к качеству топлива.Как он будет работать на нашей солярке не известно. Даже новые перевозчики DAF XF 106, наши перевозчики стараются эксплуатировать хотя бы в СНГ из-за некачественного местного топлива. Но промывка форсунок и ремонт ТНВД очень дорого.
О трансмиссии
В качестве КПП на КамАЗе решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером. Она будет устанавливаться на все базовые модификации КамАЗ 5490. Испытания показали, что новая коробка легко разгоняет автомобиль до 110 километров в час.Также отдельные модификации КамАЗа будут комплектоваться автоматической коробкой передач на 12 передач.
«КАМАЗ 5490» — тест-драйв
Первая презентация этого тягача состоялась на Всероссийской выставке коммерческих автомобилей «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗа» была позаимствована у «Аксора», впечатления водителей остались смешанный. Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на приборной панели.В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то полноценных ощущений участники от него не получили. Судите сами: как можно протестировать поведение автомобиля на трассе с грузом и хотя бы его ускорение на 20-метровом участке дороги? Поэтому полностью раскрыть все возможности нового трактора не удалось. Какой он на самом деле, «КамАЗ 5490», конечно, тест-драйв вряд ли покажет.Его истинное «лицо» раскроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить истинную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя тот факт, что дизайн автомобиля был позаимствован у «Мерседеса», действительно вызывает доверие у покупателей.
КАМАЗ 5490: цена
В ходе презентации автопроизводитель огласил стоимость нового тягача. 2 миллиона 900 тысяч рублей – именно столько будет стоить КамАЗ 5490. Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену хотя бы процентов на 20-30.В противном случае есть смысл купить какой-нибудь КамАЗ, если за ту же цену можно купить проверенный временем Iveco Starlis или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации ? Ответ однозначный.
Хотя даже если поставить дальнобойщика перед выбором: купить новый МАЗ (или тот же КамАЗ) или 3-летнюю Вольво, он обязательно выберет последний вариант. Поэтому до тех пор, пока отечественный производитель не будет делать машины такого же качества, как скандинавы, его репутация была и останется сомнительной.Но как только КамАЗ 5490 покажет себя надежным грузовиком, по качеству не уступающим «европейцам», спрос на него возрастет в несколько раз.
Итак, мы выяснили какие у КАМАЗ 5490 отзывы, характеристики и цена.
КамАЗ-65206: краткое описание и описание
Современное отечественное автомобилестроение не стоит на месте и находится в постоянном развитии. Причем прогресс касается не только автомобилей, но и грузовиков. Ярким примером тому может служить КамАЗ-65206 — мощный седельный тягач.О нем и поговорим подробнее в статье.
общие характеристики
КамАЗ-65206 – новейшая разработка российских инженеров, оснащенная тремя осями колес. При этом две колесные пары задней тележки являются ведущими. Грузовик полностью соответствует всем экологическим требованиям международного стандарта «Евро-5». Особого внимания заслуживает кабина, обладающая повышенным комфортом, столь необходимым для эксплуатации машины на наших непростых трассах.
Двигатель
КамАЗ-65206 оснащен двигателем немецкого производства типа ОМ-457.Мотор производства Мерседес. Силовая установка имеет собственный объем, равный 12 литрам, и мощность 248 лошадиных сил. Следует отметить, что этот двигатель используется в разных странах мира не только на грузовых автомобилях, но и на морских судах и сельскохозяйственной технике.
Коробка передач
КПП в автомобиле тоже детище немецких машиностроительных заводов. КамАЗ-65206 оснащается коробкой типа ZF 16S 2221, которая, в свою очередь, производится компанией ZF Friedrichshafen AG.
КПП имеет шестнадцать ступеней и интардер представляет собой усовершенствованную версию так называемого горного тормоза, который интегрирован в саму коробку. Этот тормоз обеспечивает необходимое торможение тележки на различных спусках без передачи нагрузки на основные тормозные элементы, что предотвращает их перегрев и преждевременный износ.
Задняя подвеска
Задний мост — Daimler HL4/HD4 — еще один инновационный продукт немецких производителей. Подвеска относится к пневматическому типу, оснащена электронным управлением.Редуктор, в свою очередь, оснащен блокируемым дифференциалом и гипоидной передачей, которая рассчитана на рабочую нагрузку 10 тонн. При этом пневмоподвеска на каждую из осей настраивается индивидуально.
Тормозная система
Новый КамАЗ оснащен не барабанными тормозами, но гораздо более высокоэффективными дисковыми аналогами с электронной системой управления. Управление тормозными системами (основной, моторной, горной) машины происходит с помощью специального переключателя, который находится под рулем.
Технические характеристики
Трактор КамАЗ-65206, технические характеристики которого приведены ниже, очень надежная и мощная машина. К его основным показателям относятся:
- Собственная масса — 26 тонн.
- Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 тонн.
- Максимальная нагрузка на заднюю тележку 19 тонн.
- Полная масса автопоезда 46 тонн.
- Вес полуприцепа 35 тонн.
- Максимальная скорость 90 км/ч.
- Расход топлива 35 литров на каждые 100 км пути.
- Количество передач — 12.
- Объем топливного бака 2х300 литров.
- Каюта с одним спальным местом.
- Длина 7270 мм.
- Ширина 2500 мм.
- Клиренс — 190 мм.
- Количество осей — 3.
- Допустимая нагрузка на сцепку 17 тонн.
- Напряжение бортовой сети грузовика 24 вольта.
Что касается мнения пользователей, то КамАЗ-65206, отзывы о котором в основном положительные, — автомобиль, ставший популярным у водителей. В частности, особо отмечают надежность ходовой и тормозной систем, повышенный комфорт водительского места, простоту эксплуатации и неприхотливость всего грузовика.
В перспективе, по задумке инженеров, описываемый грузовик должен стать гибридом, то есть работать как от дизельного агрегата, так и от электроэнергии аккумуляторных батарей.Конечно, речь не идет о том, что машина могла бы преодолевать большие расстояния за счет электрического заряда, но путь в 1-2 км сделать можно было.
«КамАЗ 5490»: отзывы. КамАЗ 5490: характеристики, фото
КамАЗ 5490 — новый седельный тягач от Камского автозавода, отличающийся от своих предшественников более комфортабельной кабиной и наличием надежного немецкого двигателя. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения.Удалось ли нашим инженерам сделать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который бы успешно конкурировал на фоне импортных тягачей? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.
Дизайн
Следует отметить, что внешний вид российского трактора несколько раз менялся за последние пару лет. На фото выше вы можете видеть каким он был в 2013 году. И в таком виде он будет выпускаться серийно с 2015 года:
Как видите, инженеры устранили многие недостатки конструкции нового КамАЗа.И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тягачей в Европе. Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от морально устаревших своих квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.
Что доработали?
Внешне автомобиль претерпел массу изменений. Фары теперь имеют круглую форму, а поворотники вынесены отдельно.С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять целиком весь блок-фару (как, например, на современных «европейцах»). Передний бампер не крашен, а значит пыли и грязи на КамАЗе будет меньше. Пространство для ног находится на самом низком уровне, так что водителю больше не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, ранее отсутствовавшая на всех типах автомобилей КамАЗ.Решетка радиатора с крупной эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, внизу подножки было 4 противотуманных фары, которые тоже разместили в отдельных нишах. Площадь остекления КамАЗ модели 5490 (фото боковой части вы можете увидеть чуть ниже) достаточно большая, что позволяет водителю следить за всем, что происходит на дороге.
Сбоку видно аккуратное закругление стекол, которое доходит до задних спойлеров.Но это далеко не все особенности нового автомобиля «КамАЗ 5490». В комментариях водителей указано наличие новых дисков и шин. Наконец-то на российских тягачах появились «еврокатки» — теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.
В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, в плане дизайна разработчикам удалось устранить все недостатки. Кстати, «передок» тягача имеет сходство с итальянским «Ивеко Сталис» 2014 года выпуска. Кстати, в 2003 году КамАЗ тоже стремился приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Ярким примером тому является трактор модели 5460, внешний вид которого был похож на Iveco Turbostar начала 90-х годов.
Кабина
Внутри новый тягач значительно изменился. Теперь вы можете видеть округлую европанель с множеством функциональных кнопок управления. На руле тоже есть пара кнопок. Следует отметить, что ранее большинство КамАЗов оснащались довольно простыми кабинами с очень аскетичным дизайном, но очень надежной конструкцией.Насколько хороша и долговечна будет эта кабина, покажет время, а пока переместимся на место водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и подкачкой воздуха. Наличие подлокотников очень важно в кабине «КАМАЗа». Рядом находятся два подстаканника, ручка КПП и рычаг ручника. Приборная панель автомобиля КамАЗ 5490 (фото салона представлено ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономика расположения органов управления на высоте.
Уже в «базе» автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник. Навигационная система также будет установлена на седельный тягач КамАЗ 5490. В комментариях специалистов говорится, что за счет такого уровня оснащения российский грузовик на несколько ступеней приблизился к евротрекам и может успешно с ними конкурировать. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «ивековского» или «магнумовского».
Но неужели нашим инженерам удалось с нуля сделать столь качественную и удобную кабину? Конечно нет — за основу была взята конструкция немецкого шорника «Мерседес Аксор» (не путать с «Актросом»). Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический. Это значительно сокращает время ремонта автомобиля и сохраняет силы водителя.
Технические характеристики
В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Ранее он применялся на некоторых моделях «Аккор», теперь он есть и на тягаче «КамАЗ 5490». Характеристики немецкого мотора неплохие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, общая мощность – 428 лошадиных сил. По уровню выброса СО в атмосферу данный агрегат полностью соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Ресурс двигателя
Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капитального ремонта составляет около 500-800 тысяч километров.Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на «Аксоре», этот двигатель — миллионник, то есть без ремонта может проехать и 1, и даже 1,5 миллиона километров. Главное, использовать только качественное масло. А что касается перегрузок, то этот двигатель легко «тащит» 40 тонн «под горку» даже без нагара. Запас хода очень большой.
Сервис
Но, как и любой другой «немец», двигатель «Даймлер» очень требователен к качеству топлива. Как он будет работать на нашем дизеле, неизвестно. Даже новые тягачи DAF XF 106 наши перевозчики стараются эксплуатировать хотя бы в СНГ из-за некачественного местного топлива. Но чистка форсунок и ремонт ТНВД очень дорого.
О трансмиссии
В качестве КПП на «КамАЗ» решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером. Он будет устанавливаться на все базовые модификации тягачей КамАЗ 5490. Тест показал, что новая коробка передач способна легко разогнать автомобиль до 110 километров в час.Также некоторые модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой на 12 передач.
КамАЗ 5490 Тест-драйв
Первая презентация этого тягача состоялась на Всероссийской выставке коммерческих автомобилей «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗа» была позаимствована у «Аккор», впечатление драйверов осталось неоднозначным. Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов. В ответ производитель сказал, что они пока не подключены.Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то участники не получили от него полного ощущения. Судите сами: как можно протестировать поведение автомобиля на трассе с грузом и хотя бы его разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому полностью раскрыть все возможности нового трактора не удалось. Какой он на самом деле, «КамАЗ 5490», тест-драйв уж точно вряд ли покажет. Его истинное «лицо» откроется только через 2-3 года эксплуатации.Только в реальных условиях можно определить реальную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя тот факт, что дизайн автомобиля был позаимствован у Мерседеса, действительно внушает доверие покупателям.
КамАЗ 5490: цена
В ходе презентации автопроизводитель озвучил стоимость нового тягача. 2 миллиона 900 тысяч рублей – именно столько будет стоить КамАЗ 5490. Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену хотя бы процентов на 20-30.Иначе смысл покупать какой-нибудь «КамАЗ», если за ту же цену можно купить проверенный временем «Ивеко Страс» или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации? Ответ однозначный.
Хотя даже если поставить дальнобойщика перед выбором: купить новый МАЗ (или тот же КамАЗ) или 3-летнюю Вольво, однозначно, он выберет последний вариант. Поэтому до того момента, пока отечественный производитель не начнет делать такие же качественные автомобили, как и скандинавы, репутация была и останется сомнительной.Но как только «КамАЗ 5490» зарекомендует себя как надежный грузовик, не уступающий по качеству «европейцам», спрос на него возрастет в разы.
Итак, мы выяснили какие у КамАЗ 5490 отзывы, характеристики и цена.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel. |
Графики запуска моделей | Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет |
Электрические/автономные модели 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.![]() | |
Отчеты о рынке и технологиях | Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д. |
Информация об OEM-заводах | Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM. |
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков ・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта». |
400 ведущих поставщиков | ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня.![]() |
Правила | ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2) ・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE | Глобальные новости
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.) | |
Поиск поставщиков | ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна |
Mercedes Benz MP4 — FS22 Mod | Мод для Farming Simulator 22
Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы
—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны
—- Выберите тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Attachabl кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны
—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик— — Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы- — Прочее оборудование и инструменты
—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Автоцистерны для наливных грузов—- Шнековые вагоны—- Транспортировка тюков—- Самосвалы— — Кормовозы—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты— — Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Seasons GEO— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB— — John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet— — Zetor/ZTS—- Другое
—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other—- Корнеплодоуборочные комбайны
—- Выберите тип модификации/ марка—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other
— — Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги — — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Другое
—- Выберите тип/марку модификации— — Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое
— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini— — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/ Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other
—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortsc hritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other
—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое
—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Прочее—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры
— — Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Swat hers— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/ Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- Новый Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other
—- Выберите тип/марку мода—- Bizon- — Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson —- New Holland—- Other
—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone— — New Holland—- Другое
—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое— — Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес
—- Выберите тип/марку мода—- Перевозка тюков—- Большие прицепы— — Фуражные вагоны—- Liq uid manure—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Перегружатель—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты- — Прицепы— Транспорт— Карты и Здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Модпаки
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar —- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes
— — Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы Cutter
—- Выберите тип/марку мода— — Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Перевозка тюков —- Другое —- Вагоны для корма —- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы
—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое—- Транспортные средства
— — Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты
—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland- — Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспортные средства— Полезно вещи
— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспорт— Полезные вещи
— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое
.