Устройство роботизированной коробки передач: Устройство роботизированной коробки передач

Содержание

Роботизированная коробка передач: ее устройство и свойства

Главная | Автообзоры от ООО «ТЕХАВТОДОМ» | Роботизированная коробка передач: ее устройство и свойства

29 декабря 2014 г.

Роботизированная коробка передач представляет собой один из видов АКПП. Хотя по сути робот – это механика, в которой процессы выжимания сцепления и переключения передач автоматизированы, и выполняются электронным блоком управления.

Робот объединил в себе надежность, экономный расход топлива и комфорт вождения автоматической коробки переключения передач. Кроме того, он является самой дешевой разновидностью автомата.

Устройство роботизированной коробки передач:

  • механическая коробка;
  • сцепление;
  • привод сцепления;
  • блок системы управления.

По приводу сцепления роботы делятся на электроприводные и гидроприводные (секвентальные). Особенностью секвентальной коробки является то, что передачи переключаются строго последовательно.

Роботизированная коробка передач работает следующим образом: входные датчики подают сигналы электронному блоку управления, тот в зависимости от внешних факторов выбирает передачу. Затем он передает информацию электромоторам (в электроприводных роботах) или гидроцилиндрам (в секвентальных коробках), которые выжимают сцепление и включают нужную передачу. Водителю нужно только выбрать направление движения.

Главным недостатком роботизированной коробки переключения передач является то, что повышение и понижение передач занимают слишком много времени (до 2 секунд). В итоге происходят рывки, которые больше заметны, чем в МКПП. Водитель, который сидит за рулем механики, в момент смены передачи занят выжиманием сцепления и переключением передачи, поэтому рывки он не замечает. Здесь же эти функции выполняет робот. Такие рывки ощутимо снижают степень комфорта вождения.

Решением данной проблемы стало создание роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.  Одно из них отвечает за нечетные передачи и задний ход, а другое – за четные. Схема работы проста: пока машина трогается на первой передаче, коробка уже готова ко второй передаче и т.д. Таким образом, процесс повышения и понижения передач идет быстро, без разрыва потока мощности и без каких-либо рывков.

В роботизированных коробках с двойным сцеплением выделяют два вида сцепления: «сухое» и «мокрое». В первом варианте используется сухое трение между дисками, а во втором – масло.

Единственным недостатком роботизированной коробки с двумя сцеплениями является высокая цена, обусловленная сложностью конструкции.

Если у вас есть автомобиль и вам необходимо обслуживание, то обращайтесь за ремонтом АКПП к нам!

Смотрите так же

Модификация автомобиля Audi S4 Cabriolet 4.2 quattro была разработана, спроектирована и производится автомобильным концерном Audi. Выпуск этой модификации был начат в ноябре 2005 года и происходит и сегодня

Фоторепортёры постоянно пытаются запечатлеть новейший автомобиль от немецкого производителя Volkswagen, который периодически появляется на дорожных испытаниях. Данный кроссовер рассчитан на семь мест, и он предназначен для передвижения в сложных условиях бездорожья.

Модификация Volvo S80 2.4 была разработана и производилась автомобильным концерном Volvo. Начало выпуска этого автомобиля датируется январем 2003 года

Что такое роботизированная КПП (видео работы)

 

Что такое роботизированная КПП? Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой электронных компонентов.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП.

В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач. Все коробки имеют свои запатентованные названия и различаются по конструкции.

 

 Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство роботизированной коробки передач:

  • сцепление;
  • механическая коробка передач;
  • привод сцепления и передач;
  • система управления.

Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатели). Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров. В зависимости от типа привода роботизированные коробки передач имеют устоявшиеся названия:

  • собственно роботизированные коробки передач (электропривод);
  • секвентальные коробки передач (гидропривод).

Название «секвентальная» коробка получила от sequensum – последовательность, имеется ввиду последовательное переключение передач в ручном режиме.

Во многих источниках информации коробки передач носят одно общее название – роботизированные.

Электрический привод сцепления и передач имеют следующие конструкции коробок:

  • Easytronic от Opel;
  • MultiMode от Toyota.

Значительно больше конструкций «роботов» имеют гидравлический привод:

  • SMG, DCT M Drivelogic от BMW;
  • DSG от Volkswagen;
  • S-Tronic от Audi;
  • Senso Drive от Citroen;
  • 2-Tronic от Peugeot;
  • Dualogic от Fiat.

Система управления

роботизированной коробкой передач включает следующие конструктивные элементы:

  • входные датчики;
  • электронный блок управления;
  • исполнительные механизмы коробки передач.

В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления также включен гидравлический блок управления, который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе.

Принцип работы роботизированной коробки передач заключается в следующем: на основании сигналов входных датчиков электронный блок управления формирует алгоритм управления коробкой в зависимости от внешних условий и реализует его через исполнительные механизмы. По команде от электронного блока управления гидроцилиндры (или электромоторы) в нужный момент размыкают и замыкают сцепление, а также включают подходящую передачу. Водитель с помощью селектора лишь задает желаемый режим работы робота: например передний или задний ход.

На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного переключения передач, аналогичный функции Tiptronic. Например, коробка 2-Tronic способна работать в трех режимах. Первый — полностью автоматический. В этом случае водитель может вообще не задумываться о переключениях передач и ехать как на обычном «автомате». Второй – это так называемый полумеханический, который включается в том случае, если водитель решит сам переключить передачу с помощью подрулевых лепестков, не выходя из автоматического режима. Такая ситуация возникает, например, при обгоне, когда необходимо срочно переключиться «пониже». Если же резкого ускорения не произошло или после возвращения к обычному режиму езды, коробка через некоторое время снова перейдет в автоматический режим. Третий вариант работы КПП – полностью ручной. Выбор передачи лежит только на водителе, однако и тут не все в его власти – при достижении максимальных оборотов компьютер отдаст команду на переключение на следующую ступень.

Основным недостатком первых роботизированных коробок передач являлось большое время переключения передач (до 2 с), что приводило к провалам и рывкам в динамике автомобиля и снижало комфорт от управления транспортным средством. Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, что обеспечило переключение передач без разрыва потока мощности.

Весь алгоритм работы коробки с двумя сцеплениями сводится к тому, что пока работает первая передача, уже ждет включения вторая и как только блок управления даст команду, включается второе сцепление, внешний первичный вал и вторая передача. Далее по накатанной, – ждет сигнал третья передача и т.д. Время переключения сокращается до минимума, даже водитель не сможет так быстро переключить МКПП.

Данное техническое решение реализовано в коробках DSG, S-Tronic (время переключения передач 0,2-0,4 с), а также коробках SMG и DCT M Drivelogic (время переключение передач 0,1с), устанавливаемых на спортивные автомобили фирмы BMW.

В настоящее время самыми распространенными и технически совершенными являются роботизированные коробки передач DSG и S-Tronic. Коробка S-Tronic является аналогом коробки DSG, но в отличие от нее устанавливается на задне- и полноприводные автомобили.  www.systemsauto.ru

Предлагаем вашему вниманию видео, на котором показано, как правильно пользоваться роботизированной КПП

Для просмотра изображения, кликните по нему

Рекомендуем также почитать:

• Что такое типтроник?

• Что такое вариатор?

• Что лучше выбрать — автомат или механику?

• Как правильно пользоваться автоматической КПП?

 

 

Роботизированная коробка передач. Принцип работы и устройство

Однако, вместо третьей педали, которую нужно выжать для переключения скоростей в автомобиле с механической коробкой передач, в автомобиле с роботизированной коробкой передач всего две педали. А роль третьей педали играет целая система сенсоров, передатчиков и актуаторов, которые при помощи бортового компьютера переключают коробку скоростей. Именно компьютер синхронизирует работу деталей коробки, а некоторые электронные системы способны научиться распознавать стиль вождения водителя и предугадывать его действия.

Роботизированная коробка передач была разработана европейскими автомобильными компаниями для улучшения характеристик управления автомобилем, особенно в условиях вождения в перегруженных транспортом городах с частыми остановками и стартами.

В стандартных автомобилях массового производства ручка переключения скоростей находится там же, где и ручка механической коробки, но вместо Ж-образного переключения, ручка переключается только вперед или назад. А вот в машинах, участвующих в гонках Формула-1, вместо ручки переключения скоростей установлены две педали переключения скоростей. При нажатии одной педали скорость увеличивается, другой — снижается. 

Роботизированная коробка передач работает следующим образом. При переключении ручки передач и нажатии педали газа сенсоры передают информацию в процессинговый блок, который в свою очередь передает сигнал в коробку передач. Сенсоры коробки передач сообщают в процессинговый блок информацию о действующей скорости и новом требовании переключения скоростей. Процессинговый блок синхронизирует информацию, полученную от сенсоров, и выбирает оптимальную скорость и время переключения скоростей и обеспечивает слаженность работы механизмов коробки передач. При этом принимается в расчет скорость вращения двигателя, работа кондиционера, показатели доски управления. 

Центральный процессинговый блок управляет гидромеханическим блоком, который смыкает или размыкает сцепление. Этот процесс происходит синхронно с действием водителя, переключающего ручку скоростей. Гидромеханический блок состоим из севромотора, который связан с линейным актуатором. Он использует тормозную жидкость из тормозной системы для запуска гидравлического цилиндра, обеспечивающего движение актуатора. 

Преимущество системы основано на том, что электроника реагирует быстрее человека и более точно, поэтому завершить сцепление можно без участия водителя. Для парковки автомобиля, обратного движения или нейтрального положения трансмиссии водитель должен предварительно выжать обе педали одновременно, после этого можно выбрать один из трех вариантов. 

По сути, сцепление нужно только для того, чтобы машина пришла в движение. Для быстрого переключения скорости на более высокую необходимо убрать ногу с педали газа, чтобы двигатель сбавил обороты для скорости, подходящей для переключения на следующую скорость. Однако для этого необходимо, чтобы ручка передачи скоростей стояла на нужной позиции. 

Роботизированные коробки передач применяются не только в легковых автомобилях, но и в грузовых и даже автобусах. В 2007 году производитель мотоциклов Ямаха представил роботизированную коробку передач на спортивном мотоцикле серии FJR 1300. 

На легковых автомобилях роботизированная коробка передач имеет свое название у каждого производителя. Вот список названий: Quickshift (Рено), 2-tronic (Пежо), Allshift, Twin Clutch SST, Sporttronic (Мицубиси), Easytronic (Опель), Durashift EST (Форд), Dualogic (Фиат), MultiMode, SMT (Тойота), i-Shift (Хонда), Sensinic или ACS (Сааб), SensoDrive или EGS, или BMP (Ситроен), Speedgear (Фиат), Selespeed (Альфа Ромео, Фиат), Duo Select (Масерати), Automatic Stickshift, 

Роботизированная коробка передач инструкция по эксплуатации.

Роботизированная КПП. Эксплуатация и обслуживание. Особенности управления коробкой «робот»

Развитие автомобильной промышленности не стоит на месте. Люди стараются улучшить свой быт, сделать его более комфортным и удобным. Производители автомобилей пытаются максимально облегчить вождение своим клиентам. За счет этого постоянно совершенствуются различные технологии. Таким образом, к механической коробке передач было присоединено автоматическое сцепление. Сложив эти два элемента вместе, разработчики получили так называемую роботизированную трансмиссию, соединив все преимущества и недостатки агрегатов. В народе известно также название «коробка-робот».

Независимо от выбранного варианта, любой потоковый робот реального времени может использоваться в различных приложениях, включая безопасность, шпионаж или даже информацию в режиме реального времени, когда робот работает в вашем саду. Один смартфон должен быть прикреплен к роботу, а другой останется в ваших руках, чтобы увидеть робота в действии. Использование камеры интернет-протокола является вторым решением для создания потокового приложения реального времени.

Хотя система обычно упоминается взаимозаменяемо как автоматическая механическая коробка передач или полуавтоматическая автоматическая, ни один из этих дескрипторов не является полностью точным. Есть сцепление, но нет педали сцепления; это автоматический, но он переключает шестерни внутри, через сцепление, как руководство. Что действительно происходит внутри коробки с двойным сцеплением, так это то, что два отдельных вала зубчатых колес входят в зацепление и отсоединяются через две муфты с электрогидравлическим приводом.

Устройство коробки передач

Выясняя особенности такой конструкции, необходимо обратить внимание на соответствующие отзывы. Коробка-робот требует специфического с собой обращения, но для того чтобы понять почему, понадобится разобраться в ее устройстве.

По предварительному описанию можно подумать, что в целом конструкция представляет собой простой автомат с особенным управлением. Однако это не так. Рассмотрим более детально данный вопрос.

Коэффициенты автоматически выбираются автоматически в зависимости от скорости двигателя и транспортного средства или вручную выбираются водителем с помощью рычага переключения передач или рулевых переключателей с рулевым колесом. Большая разница заключается в компьютеризированных роботизированных муфтах, которые выполняют все обязанности, ранее выполнявшиеся оператором механической коробки передач.

В некоторых случаях сами передачи были их собственными злейшими врагами. Интеллектуальные владельцы смартфонов научились водить свои миниатюрные багги, как если бы присутствовала третья педаль, выпустив ускоритель в точке переключения красной линии двигателя, и позволил осуществить переход и сцепление, прежде чем затирать ускоритель обратно на пол. Сегодня большинство считают, что редукторы здесь, чтобы остаться, и что во многих случаях они представляют собой усовершенствование трансмиссии. В некоторых случаях передача была их собственными злейшими врагами.

Конструкция базируется на механической коробке, которая, по отзывам как профессионалов, так и обычных водителей, считается более надежной, чем автоматическая. Это можно понять, читая в интернете отзывы. Коробка-робот имеет специальные устройства. Они необходимы для того, чтобы при переключении скоростей выжимать сцепление.

Стоит заметить, что, пользуясь обычной механической коробкой передач, водитель самостоятельно выбирает время переключения. Для этого он акцентирует внимание на том, что происходит на дороге и использует педаль сцепления совместно с рычагом самой трансмиссии. При разработке нового устройства, которое получило спорные от водителей отзывы, коробка-робот показала себя с совершенно другой стороны. Было принято решение исключить из вышеописанного процесса непосредственные действия водителя. Все важные переключения осуществляет компьютер. Для удачного функционирования робота были установлены специальные узлы-актуаторы. За счет них и стало возможным переключение передач, которым руководит сам компьютер.

Чем же отличается робот от автомата

Итальянский производитель сказал, что система с одним сцеплением быстрее перемещается и сохраняет вес, несмотря на более резкие действия. Определение того, как именно сцепление будет задействовано во время низкоскоростного вождения — скажем, втягивание в парковочное место — может быть упражнением в догадках. Сегодня трансмиссии с двойным сцеплением можно найти на спортивных автомобилях высшего класса, а также на некоторых из самых дешевых вариантов на рынке.

Да, некоторые покупатели все еще испытывают определенную сопротивляемость, в основном те, кто читает «автоматический», и считают, что их передача должна работать так же плавно, как любой преобразователь крутящего момента, коробка передач с гидравлическим приводом. Альтернативами являются односкоростные электроприборы, автоматическая автоматика с малой скоростью или ответ на частоту вращения редуктора с переменной скоростью.

Судя по отзывам, потребители отмечают несколько основных преимуществ. Речь идет об огромной экономии топлива, легкости в ремонте. Также некоторым потребителям нравится отсутствие педали сцепления. Еще одним преимуществом, выделяемым водителями, является то, что имеется возможность ручным способом сменить передачу.

Как работает?

Коробка, о которой идет речь, работает за счет узлов-актуаторов, о которых мы уже говорили ранее. Они собирают информацию о таких деталях, как скорость езды, обороты силового агрегата, работа некоторые датчиков. Отталкиваясь от полученных данных, компьютер принимает решение о том, какую же передачу необходимо активировать. Насколько водители знают, за сцепление является ответственным сервопривод. Именно он принимает команду о смене режима и отсоединяет двигатель от первичного вала. Во время этого процесса активируется второй сервопривод, он выбирает ту передачу, которая нужна, и моментально ее включает. Через секунду двигатель снова подсоединяется к валу, и машина продолжает свой путь. Весь этот процесс происходит максимально быстро, поэтому человек даже не замечает. Все, что он может подметить — небольшой импульс, но не более того. Именно так работает данная коробка передач — «робот». Отзывы рассмотрим ниже.

Что такое коробка передач робот

Эта опция автоматической передачи позволяет водителям перемещаться по передачам с помощью переключателей весла. Этот алгоритм предсказывает сдвиги, основанные на текущей передаче, дросселе, крутящем моменте и скорости. Другие европейские экзотические автопроизводители уже устранили ручные коробки передач на некоторых автомобилях.

Нужен ли прогрев коробки?

Кабриолетная версия выйдет на рынок этим летом. Аналогичным образом, использование беспилотных летательных аппаратов этого типа позволяет пилотам летать даже на больших расстояниях по сравнению с инициативными беспилотными летательными аппаратами, поскольку вы не потеряете их из виду, и вы всегда будете знать их положение.

Сервоприводы бывают двух видов. Существуют электрические и гидравлические. Первый является двигателем, который способен, используя редуктор, перемещать исполнительную часть. Гидравлический же действует через специальный цилиндр. Он получает команды непосредственно от блока управления.

В течение этого месяца мы проводим интересную работу по отношению к работе шестеренок.


Это механическая коробка передач, но рычаг которой приводится в действие гнездами. Эти разъемы управляются процессором или ручным управлением. Управление отчетами и управление муфтой в соответствии с крутящим моментом, скорости, частоты вращения двигателя, нагрузки и стиля вождения, измеренных от нажатия педали акселератора и тормоза.

Преимущества трансмиссии

Во время пользования водители выявляют имеющиеся недостатки и преимущества. Конечно же, необходимо поговорить и о них. Какие же заявления можно встретить, исследуя отзывы? Коробка-робот имеет свои особенности. И для начала рассмотрим преимущества.

  • Потребители отмечают, что, в отличие от автомата и вариатора, роботизированная коробка передач надежная и более удобная.
  • Практически все модели описываемой трансмиссии способны работать и в ручном режиме, в котором водитель может сам переключить передачи.
  • Многие покупатели замечают, что коробка-робот (отзывы положительного характера преобладают) имеет намного меньше рабочий объем. Соответственно, необходимо небольшое количество масла.
  • Если поставить машины с различными трансмиссиями в одинаковые условия езды, то расход роботизированной намного меньше, чем у других.
  • Сцепление у описываемой коробки передач имеет выше на 30 % ресурс.
  • Потребители заметили, что обслуживание и ремонтные работы такой трансмиссии намного дешевле.
  • Вес роботизированной коробки передач не настолько большой, как у автоматической. За счет этого ее проще установить на

Недостатки коробки передач

Даже с таким перечнем преимуществ устройство имеет и свои недостатки, которые, возможно, отпугивают какую-то долю водителей. Рассмотрим их.

В нем представлены характеристики ручной коробки передач путем добавления автоматизации. Отсутствие чрезмерного потребления, надежность, низкое техническое обслуживание. Это еще более экономично, чем механическая коробка передач, скорость передачи автоматически с правильной скоростью благодаря оптимизированному программированию процессора, который его управляет. Мы обнаружили их с формулами 1, но они присутствовали на наших автомобилях и коммунальных предприятиях около пятнадцати лет.

Внимание, мы часто используем термин «последовательный ящик», который может вводить в заблуждение. В самом деле, иногда очень сложно понять, что находится за управлением, операция между автоматическим редуктором «гидротрансформатор» и роботизированная коробка аналогична.

Развитие коробки передач — появление преселективной

Из-за того, что коробка имеет свои недостатки, первые разработки были встречены довольно плохо. Основное, что не нравилось водителям, — рывки, которые появлялись при движении. Скорее всего, это чувствовалось за счет низкой скорости работы. Но разработчики из-за небольшой себестоимости и простоты в сборке продолжили искать решения возникшим проблемам.

Опасайтесь снова: обычно используется термин «автоматический». Старомодные автоматические коробки, называемые «гидротрансформатором» или вариатором, часто предлагают «ручной» режим, чтобы идти вверх или вниз по отчету. Идем для роботизированных коробок.

Механизм переключения передач роботизированной коробки передач

Некоторые акронимы более или менее официальные. К счастью, это довольно редкий монте во Франции. Будущее: по сравнению с автоматическими коробками роботизированные коробки обладают всеми преимуществами: экономией топлива, низким уровнем обслуживания, надежностью, меньшим весом, торможением двигателем, более низкой стоимостью производства.

Для того чтобы исправить ситуацию и уменьшить время задержки при переключении, конструкторы стали использовать коробки вместе с двумя сцеплениями, которые работают независимо друг от друга. Это и позволило полностью избавиться от существенных задержек и рывков. Динамика машины увеличилась в разы; также спрос потребителей резко возрос. Уже тогда стала приобретать популярность коробка-робот. Отзывы владельцев постепенно становились лучше.

При нормальном использовании, когда вы ускоряетесь, окно поднимается вверх. Не совсем новые, но автоматические коробки передач с преобразователями крутящего момента уже предлагали это. Эта коробка передач спроектирована на основе механической коробки с 5 скоростями, которая оснащает обычные передаточные устройства, механическую коробку с параллельными валами и зацепление когтей за счет перемещения вил, управляемых гидравлическими цилиндрами.

Автоматическая муфта: Чтобы роботизировать или автоматизировать механическую коробку передач, вам нужно 2 цилиндра, а также третье, чтобы контролировать сцепление. Только 2 педали, приводимые в действие на правой ноге: тормоз и ускоритель. Возможны 2 режима: — ручной режим: нажатие рычага в направлении или — для перемещения вверх или вниз; — автоматический режим: нажатие рычага влево.

Теперь давайте поговорим о том, кто же первый стал использовать роботизированные коробки передач. Первопроходцами являются «Ауди» и немецкий «Фольксваген». Они устанавливают на свои машины такие трансмиссии с 2003 года. Отзывы о том, как именно на их автомобилях работает коробка, будут описаны ниже.

Что дало использование двойного сцепления? За счет него необходимая передача включается до того, как отключается предыдущая. И таким образом машина беспрерывно переходит с одной на другую, сохраняя при этом тягу в нужном объеме. Такая роботизированная коробка передач получила название преселективная. Она является вторым поколением. Возвращаясь к конструкции устройства, нужно сказать, что обычная коробка любого типа работает с одним первичным и вторичным валами. Эта же конструкция получила их по две штуки. Для чего? Каждая пара отвечает либо за нечетную, либо за четную передачу. Первичные валы расположены матрешкой, то есть один вложен в другой. Соединяются с силовым агрегатом они за счет многодискового сцепления.

Переход от ручного к автоматическому может быть выполнен в любое время в одном или другом направлении. Игривый, но здесь у нас в руках очень реальная машина почти 4 тонны; Не рискуете ли вы неудачным маневром сломать коробку или двигатель? На самом деле, никакого риска: хотя режим является ручным, действие на рычаге не будет иметь никакого эффекта, если существует риск превышения или понижения частоты вращения двигателя. Мануэль, но все равно контролировался. То же самое для остановки: например, если мы остановимся на перекрестке, забыв о понижении, задействованное снаряжение: отчеты о безопасности вниз.

Преимущества и недостатки второго поколения

За счет совмещения всех самых лучших разработок коробки передач второго поколения, то есть те, которые работают с двойным сцеплением, получили более экономичную и быструю технологию езды. Также они являются максимально комфортными при эксплуатации. За счет небольших объемов такую коробку рациональнее и рентабельнее использовать в малолитражных машинах, чем автоматическую.

Как только автомобиль запущен, вы можете попытаться вручную подняться на отчет: ни один отчет не проходит, на дисплее отображается «6. ». На шоссе интерес к автоматической коробке передач меньше, так как переключения передач происходят редко. Но шоссе не наша любимая площадка. Нам маленькие живописные дороги.

Там автоматизм является реальным облегчением, наше внимание уделяется мониторингу траектории и созерцанию ландшафта. Иногда, особенно в ложном блюде, мы можем обнаружить, что ящик медленно монтирует отчет. Это довольно редко, но вы можете принудительно пропустить проход и сразу вернуться в автоматический режим. Другой способ сделать это: слегка поднять ногу, и следующий отчет пройдет.

Но даже с массой плюсов можно выделить и некоторые минусы. Например, в отличие от первого поколения, такую трансмиссию намного труднее ремонтировать. Более того, это выйдет в приличную сумму, которой располагают не все водители. Также ранее была проблема с крутящим моментом, но сейчас данный нюанс полностью ликвидирован.

Система не обнаруживает торможения. Это зависит только от темпа. Чтобы компенсировать этот большой дефект и сохранить его тормоза, он активирует тормоз двигателя с помощью ручного режима. На двух или трех отчетах. Как только тормоз больше не нужен, вернуться в автоматический режим.

Включение скорости парковки

Пример: длинная ложная плоская нисходящая; наверху, мы идем в нейтральное положение, больше не торможение двигателем; Внизу вы нажимаете рычаг влево, вы возвращаетесь в автоматический режим, автоматически выбирается правильный отчет. Рычаг можно управлять в четырех направлениях: — вперед: для остановки контроллера. Кроме того, естественно, можно коснуться педали тормоза. — к себе: возобновить предыдущий темп — вверх: увеличить темп; — вниз: уменьшить темп.

Коробка-робот на автомобиле «Опель»

В модельном ряде производителя «Опель» иногда встречаются автомобили с роботизированной коробкой передач. К сожалению, о них больше негативных отзывов, чем положительных. Возможно, в этом есть вина и самого производителя «Опель».

Коробка-робот, отзывы о которой мы рассматриваем, работает лишь с 1 сцеплением. Это приносит некоторый дискомфорт, так как водитель может чувствовать процесс переключения передач. Большая часть машин комплектуется именно таким вариантом, но встречаются и модели со вторым поколением.

Если вы ускоряетесь, например, обгоняете, он не режет регулятор, который принимает предыдущий темп, как только вы отпускаете ускорение. Возможно, это поведение удивило некоторых автомобилистов, которые пропустили Остановитесь на дорогах. Элементы управления и — для увеличения или уменьшения темпа действуют немного как ручной ускоритель. Импульс должен поддерживаться до достижения желаемого темпа, что может занять некоторое время в зависимости от рельефа.

Сто экземпляров будет выпущен в середине ноября. Мы помним первые прототипы, основанные на 307, которые журналисты могли кратко попытаться начать.


Внутренняя отделка всегда очень удобна благодаря конкретным деталям, таким как 4-позиционное колесо для различных режимов движения и навигации с 7-дюймовым экраном, на котором вы можете просматривать поток энергии. Он включает в себя, среди прочего, головной дисплей, 17-дюймовые колеса или светодиодные фары дневного света.

По отзывам, привыкать к коробке придется довольно долго, она специфическая. Однако это возможно, и уже спустя приличный интервал времени пользоваться ею становится максимально удобно. Отдельно отмечают, что ценники на такие машины и ремонт коробки передач невысокие, поэтому это можно выделить в отдельное преимущество. Оно позволяет закрыть глаза на несерьезные минусы.

Часто водители отмечают, что необходимо регулярно перенастраивать сцепление. Из-за того, что об этом вопросе практически не позаботился производитель «Опель», коробка-робот (отзывы об этом встречаются постоянно) как будто живет своей жизнью. Она не адаптируется к способу вождения самого водителя, поэтому иногда даже может сбиваться.

В целом мало кто советует приобретать машину от компании «Опель» с роботизированной коробкой передач. Если все же имеется желание испытать, то стоит присмотреться к наиболее дорогостоящим вариантам. Однако нужно учитывать, что следить на дороге придется в два раза тщательнее, чтобы не пропустить, если вдруг коробка станет «тормозить».

Коробка-робот на «Опеле-Астра»

Уже выше рассмотрели общую ситуацию по «Опелю», отдельно хотелось бы затронуть автомобиль Astra, в котором использовалась коробка-робот. «Астре», отзывы о которой спорные, но неплохи, досталась конструкция первого поколения, поэтому можно сказать, что рассчитана она на любителя. Причем речь идет о процессе эксплуатации, а не о ремонте. Некоторые водители отмечают, что с такой коробкой лучше, чем с механической. Однако при этом ее работа намного хуже, если сравнивать с обычной и наиболее известной автоматизированной. Многие отмечают, что на «Астре» коробка-робот не любит пробок и иногда начинает давать сбои в работе. В зависимости от характера поломки, устройство может быть намного дешевле для ремонта, чем автоматизированная трансмиссия. Однако говорить, что это действительно так во всех случаях, нельзя.

Коробка-робот на «Тойоте-Королла»

Учитывая, что каждый человек имеет собственные предпочтения в подборе машины и ее трансмиссии, водитель сам решит, подходит ли ему данная «Тойота». Коробка-робот, отзывы о которой хорошие в 80 % случаев, показывает нормальную работу. Однако все же имеет некоторые минусы.

Перед тем как приобрести машину, многие задумываются о том, какая же трансмиссия будет лучше? Для этого рассмотрим преимущества и недостатки. Делать это будем, принимая во внимание отзывы коробке-робот.

«Королле» с таким оснащением посвящены хвалебные оды водителей. В них говорится о том, что при работе тратится небольшое количество топлива. Более того, ее проще обслуживать и намного дешевле. Но имеются еще и недостатки. Какие же? Автомат переключает передачи несколько быстрее, чем «робот». Иногда подводит плавность работы, что влияет на динамичность езды и комфорт в целом. А также перед тем, как куда-либо ехать зимой, всегда придется прогревать автомобиль. Иначе имеется высокая вероятность того, что трансмиссия будет работать со сбоями.

Не все водители восторженно принимают тот факт, что установлена коробка-робот на «Тойота-Королла». Отзывы большинства потребителей дают понять — машиной управлять легко и проблемы возникают редко. Но опять-таки, необходимо понимать специфику работы такой трансмиссии и быть готовым перестраиваться под нее.

Коробка-робот на автомобиле «Лада»

Рассмотрим легендарный автомобиль отечественного производителя с роботизированной трансмиссией. Попробуем разобраться в преимуществах и недостатках, учитывая отзывы. «Лада-Веста», робот-коробка которой нравится не всем потребителям, получила распространение на рынке. Все пишут, что к ней придется долго привыкать, однако это вовсе не проблема.

Встречаются в Сети в большом количестве хорошие отзывы. Они позволяют понять, что основная проблема такой коробки заключается лишь в слишком маленькой (в сравнении с АКПП) скорости переключения. Довольно часто водители не используют ручной режим, как правило, этого не требует ситуация. Зачастую острая необходимость появляется только при движении в большом потоке автомобилей. А как известно, коробка передач не подстраивается под особый стиль вождения самого водителя, поэтому безопаснее и выгоднее использовать ручной режим.

Некоторым потребителям вообще не нравится перспектива самостоятельного управления, ведь трансмиссия же отдана компьютеру, и он всегда должен ею руководить без вмешательства человека.

Также из преимуществ потребители отмечают то, что коробка-робот не сильно нагружает силовой агрегат, поэтому ездить максимально удобно и комфортно. Процесс переключения передачи после осуществления разгона происходит довольно быстро. Однако все же работа с одним сцеплением — практически прошлый век. Это сильно тормозит развитие таких коробок передач, ведь модели первого поколения получают много негатива в свой адрес, а это снижает популярность самого устройства.

В целом «Лада-Веста» считается нормальным недорогим вариантом. Приобретают его, как правило, те, кто только учится водить, более продвинутые люди на нее внимания не обращают.

Коробка-робот на автомобиле «Форд-Фокус»

К сожалению, от владельцев автомобиля «Форд-Фокус» коробка-робот отзывы получила далеко не радужные. Можно смело сказать, что она привлекла много негатива и осуждения в сторону американского производителя. Первое не понравившееся водителям — стоимость ремонта. Многие пишут, что, узнав его цену, хотели перепродать машину и купить «нормальную» с автоматической трансмиссией.

Но все же имеет и некоторые преимущества эта коробка-робот. Отзывы («Фокус» — не единственная модель, где установили подобную конструкцию) позволяют подтвердить этот факт. Например, на данном автомобиле установлена коробка второго поколения. Во время поездки ощущается максимальный уровень удобства и комфорта. Работа неразрывная, и переключение передач практически незаметное.

В целом одни потребители приобретать такой автомобиль советуют, другие — нет. Все зависит от вкуса, так как серьезных недостатков нет. Однако при выборе нужно хорошенько все обдумать и взвесить, лишь потом решиться на столь серьезный шаг, как покупка роботизированного авто «Форд». Коробка-робот, отзывы о которой мы уже рассмотрели, — наиболее важная деталь в машине, к ее подбору нужно подойти тщательно.

Что такое роботизированная КПП? Роботизированная коробка передач (другое наименование — автоматизированная коробка передач , обиходное название — коробка-робот ) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой электронных компонентов.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт , надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП.

В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач. Все коробки имеют свои запатентованные названия и различаются по конструкции.

Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство роботизированной коробки передач :

  • сцепление;
  • механическая коробка передач;
  • привод сцепления и передач;
  • система управления.

Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач . В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатели). Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров. В зависимости от типа привода роботизированные коробки передач имеют устоявшиеся названия:

  • собственно роботизированные коробки передач (электропривод) ;
  • секвентальные коробки передач (гидропривод ).

Название «секвентальная» коробка получила от sequensum — последовательность, имеется ввиду последовательное переключение передач в ручном режиме.

Во многих источниках информации коробки передач носят одно общее название — роботизированные.

Электрический привод сцепления и передач имеют следующие конструкции коробок:

  • Easytronic от Opel;
  • MultiMode от Toyota.

Значительно больше конструкций «роботов» имеют гидравлический привод :

  • SMG , DCT M Drivelogic от BMW;
  • DSG от Volkswagen;
  • S-Tronic от Audi;
  • Senso Drive от Citroen;
  • 2-Tronic от Peugeot;
  • Dualogic от Fiat.

Система управления роботизированной коробкой передач включает следующие конструктивные элементы:

В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления также включен гидравлический блок управления , который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе.

Принцип работы роботизированной коробки передач заключается в следующем: на основании сигналов входных датчиков электронный блок управления формирует алгоритм управления коробкой в зависимости от внешних условий и реализует его через исполнительные механизмы. По команде от электронного блока управления гидроцилиндры (или электромоторы) в нужный момент размыкают и замыкают сцепление, а также включают подходящую передачу. Водитель с помощью селектора лишь задает желаемый режим работы робота: например передний или задний ход.

На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного переключения передач, аналогичный . Например, коробка 2-Tronic способна работать в трех режимах. Первый — полностью автоматический. В этом случае водитель может вообще не задумываться о переключениях передач и ехать как на обычном «автомате». Второй — это так называемый полумеханический, который включается в том случае, если водитель решит сам переключить передачу с помощью подрулевых лепестков, не выходя из автоматического режима. Такая ситуация возникает, например, при обгоне, когда необходимо срочно переключиться «пониже». Если же резкого ускорения не произошло или после возвращения к обычному режиму езды, коробка через некоторое время снова перейдет в автоматический режим. Третий вариант работы КПП — полностью ручной. Выбор передачи лежит только на водителе, однако и тут не все в его власти — при достижении максимальных оборотов компьютер отдаст команду на переключение на следующую ступень.

Основным недостатком первых роботизированных коробок передач являлось большое время переключения передач (до 2 с), что приводило к провалам и рывкам в динамике автомобиля и снижало комфорт от управления транспортным средством. Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, что обеспечило переключение передач без разрыва потока мощности.

Весь алгоритм работы коробки с двумя сцеплениями сводится к тому, что пока работает первая передача, уже ждет включения вторая и как только блок управления даст команду, включается второе сцепление, внешний первичный вал и вторая передача. Далее по накатанной, — ждет сигнал третья передача и т.д. Время переключения сокращается до минимума, даже водитель не сможет так быстро переключить МКПП.

Данное техническое решение реализовано в коробках DSG, S-Tronic (время переключения передач 0,2-0,4 с), а также коробках SMG и DCT M Drivelogic (время переключение передач 0,1с), устанавливаемых на спортивные автомобили фирмы BMW.

В настоящее время самыми распространенными и технически совершенными являются роботизированные коробки передач DSG и S-Tronic. Коробка S-Tronic является аналогом коробки DSG, но в отличие от нее устанавливается на задне- и полноприводные автомобили. www.systemsauto.ru

Робот — роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач, в обиходе – робот, представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Роботизированная коробка говорит о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой (КП) электронных компонентов. Робот создан для того, чтобы освободить Ваши руки от уже не нужных движений. Это механическая коробка с сервоприводами – устройствам, отвечающими за сброс газа, включение или выключение передач, отсюда роботизированная КП. Роботизированная коробка это совмещение преимуществ автомата и механической коробки, с одновременным стремлением к удешевлению КПП. Это особенно актуально для бюджетных моделей. С одной стороны, Вы получаете преимущества АКПП, и не думаете о переключениях, с другой стороны, от механики робот взял возможность транспортировки авто на буксире и ручное переключение передач. Фактически, за половину стоимости АКПП можете получить функционально тот же агрегат. В настоящее время многие ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили, роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.

Диагностика роботизированной коробки

Но в современном ритме жизни автовладельцы иногда забывают о том, что автомобилю для многолетней безотказной эксплуатации необходимо регулярное обслуживание и диагностика, в том числе и роботизированной коробки передач. Мы много лет успешно занимаемся диагностикой и ремонтом роботизированной коробки передач, и готовы произвести бесплатную диагностику Вашего автомобиля с гарантией и в кратчайшие сроки.

Устройство роботизированной коробки передач

Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство коробки робота:

  • сцепление;
  • механическая коробка передач;
  • привод сцепления и передач;
  • система управления.

В основу конструкции робота КП положена механическая коробка передач. Могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач. Управление роботизированной коробки осуществляет электронная система, которая включает:

  • входные датчики (отслеживают основные параметры коробки передач и передают их в блок управления),
  • электронный блок управления (на основании сигналов датчиков формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствии с заложенной программой),
  • исполнительные механизмы (привод может быть электрический или гидравлический).

Принцип действия роботизированной коробки передач

Работа роботизированной коробки передач может осуществляться в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом. В автоматическом режиме электронный блок управления на основании сигналов входных датчиков реализует определенный алгоритм управления коробкой с помощью исполнительных механизмов. На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного (полуавтоматического) переключения передач, аналогичный функции Tiptronic АКПП. Работа в данном режиме позволяет последовательно переключать передачи с низшей на высшую. Проблема робота заключается в отсутствии обратной связи по сцеплению. Водитель чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, робот надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне.

Недостатки роботизированных КП

Основным недостатком роботизированной коробки передач является сравнительно большое время переключения передач, что и приводит к рывкам и провалам в динамике автомобиля и, соответственно, снижает комфорт от управления транспортным средством. Решение данной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва потока мощности.

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением

Преимуществом роботизированной коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач. Робот с двумя сцеплениями отличает еще и компактность, что актуально для малолитражных автомобилей. Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности с непрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменной разгонной динамики автомобиля и экономии топлива. Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем автоматы. Главный их недостаток — высокая цена.

Мы оказываем весь спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту роботизированных коробок передач. Мы работаем по максимально удобному для Вас графику и предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы выполняем свою работу качественно и профессионально!

принцип работы, ремонт и обслуживание

Многие представители компаний по продаже новых автомобилей готовы предложить своим клиентам на выбор модели, в которых могут быть установлены следующие виды КПП роботизированная, автоматическая или механическая. И если в последних двух типах преобладающее большинство автолюбителей разбирается, то о варианте коробки-робота стоит поговорить.

Что такое коробка-робот?

Это устройство представляет собой стандартную механическую коробку передач, оснащенную дополнительной системой управления передачами и сцеплением автомобиля. Главное отличие заключается в том, что функционал сцепления и переключения передач полностью роботизирован при помощи специального электронного блока со встроенными алгоритмами управления.

Работать такая коробка может в нескольких режимах: на полном автомате, а также на полуавтомате. Во втором случае водитель принимает непосредственное участие в процессе переключения передач с низшей ступени на более высокую. Делает он это с помощью переключателей, расположенных под рулевым колесом, или с помощью рычага селектора.

В процессе эксплуатации роботизированная КПП способна совместить в себе рабочую динамичность, экономичность и надежность стандартной «механики», а также комфорт в управлении «автомата». Несомненным плюсом устройства является низкая стоимость, по сравнению с автоматическим аналогом. В настоящее время все большее количество мировых автопроизводителей доверяют коробке-роботу.

Устройство роботизированной коробки передач

Существует несколько типов конструкции коробки-робота. Однако в каждом из них есть один общий компонент — механическая КПП, оснащенная системой управления передачами и сцеплением. Именно она является основой работы КПП робот что это обстоятельство не может не радовать, так как в механике разобраться гораздо проще, нежели в его автоматическом аналоге.

В процессе производства роботизированную коробку могут оснащать либо приводом с гидравликой, либо электрическим приводом сцепления. Во втором случае роль исполняющих конструкций возлагается на сервомеханизмы, то есть на электрический мотор и механическую передачу. В первом варианте привод производится при помощи специальных гидроцилиндров, управление которых осуществляется электромагнитными клапанами.

Данный тип привода еще имеет название электрогидравлического. Некоторые крупные компании, к примеру Ford или Opel при установке роботизированной КППП используют в ее конструкции электропривод, где для того чтобы переместить главный цилиндр сцепления применяется гидромеханический блок, оснащенный электрическим мотором.

Скорость выполнения своих обязанностей в электрическом приводе довольно невысокая и составляет от 0,3 до 0,5секунды. Однако в отличие от гидравлического привода энергии риходится затрачивать на порядок меньше. Обратной стороной медали в гидравлике является скорость работы, которая зачастую используется производителями спортивных автомобилей. Только представьте, переключение передачи в моделе Lamboghini Aventador с роботизированной КПП составляет всего 0,051 секунды. Этот показатель в десять раз лучше, нежели у машин с коробкой-роботом и электрическим приводом.

Подобные качества двух типов привода коробки-робота определили область их использования. Так, гидравлику используют производители моделей представительского и спортивного класса, а электрические приводы устанавливаются на бюджетные автомобили.

Как обслуживается КПП, диагностирование неисправностей и разновидности ее ремонта смотрите здесь. Хотите узнать можно ли сделать ремонт КПП ВАЗ 2019 самостоятельно? Тогда вам сюда.

Поломка РКПП

Самым незащищенным от неисправностей компонентом в устройстве роботизированной коробки является сцепление. Среди поломок этого конструкционного элемента наиболее часто встречаются износы ведомого диска, выжимного и направляющих, а также корзины сцепления. Первые признаки появления неисправности в сцеплении можно понять из пробуксовки машины, то есть резком трогании с места либо отсутствии крутящего момента на средней скорости. В случае достижения значительного порога износа деталей и механизмов сцепления коробки-робота, система уведомит владельца авто путем подачи сигнала на приборной панели и переходом в аварийный режим.

Вторая строчка среди распространенных неисправностей «робота» закрепилась за нарушением работы так называемого актуатора, то есть электромеханического привода, отвечающего за корректное переключение передач и работу сцепления.

Ни один механизм автомобиля не застрахован от износа в процессе длительной эксплуатации. Это обстоятельство становится причиной износа щеток, различных загрязнение, а также обрывов в цепи электродвигателя. Помимо вышеназванных самых распространенных поломок коробка-робот может пострадать и от износа рычагов, а также износа зубцов на колесах привода. Определить неисправность привода можно по сопровождающимся рывкам при попытках тронуться с места. Но не нужно сразу впадать в панику, ведь рывки могут быть связаны и с нарушениями в настройках сцепления автомобиля.

Путем визуального осмотра и посещения специализированной станции можно определить лишь внешние неисправности. Внутри себя коробка-робот может скрывать и другие неприятные сюрпризы для владельца автомобиля. Определить данные неисправности можно лишь путем проверки роботизированной КПП на специальном компьютере. Загруженные в систему диагностические коды позволят выявить такие неисправности как проблемы в электрической части, а также ряд других механических неисправностей. Отыскать диагностические коды и программу для проверки можно и самостоятельно. Но тут важно учитывать, что для каждого производителя эти значения индивидуальны.

Неисправности роботизированной коробки передач DSG

Отдельно хочется упомянуть неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации коробки-робота DSG. И даже несмотря на то, что этот тип устройства используется сравнительно недавно и уже успел снискать славу архинадежной конструкции за счет наличия семи ступеней переключения передач, у него имеются слабые места.

Конечно, их не так много, как в предыдущих поколениях, но проблем с ними от этого меньше не становится. Первое место прячется в блоке управления. Можно сказать, что в процессе разработки конструкторы что-то упустили из виду. И теперь отчаянно пытаются устранить свою ошибку. Втрое проблемное место — двойное сцепление сухого типа.

За счет особенностей конструкции коробки DSG сухое сцепление постоянно находится в работе и, особенно в переходном режиме, деталь подвергается интенсивному износу. Почувствовать неисправность можно в появлении вибрации в момент выезда со стоянки или двора, а также в появлении пробуксовки. Лечить болезнь не получится. Поможет лишь полная замена сцепления.

CIM Sport Gearbox — AndyMark, Inc

CIM Sport — линейка высокопроизводительных планетарных коробок передач от AndyMark и BaneBots, протестированная на соревнованиях. CIM Sport отличается многочисленными улучшениями по сравнению с предыдущими планетарными редукторами, использовавшимися на роботах FIRST Robotics Competition.

Зубчатые колеса из холодногнутой стали внутри этого редуктора имеют профиль зуба 0,7 модуля, что на 40% больше, чем у подавляющего большинства шестерен планетарного редуктора, ранее использовавшихся на гоночных роботах. Шестерни больше, но размер корпуса был оптимизирован, чтобы уменьшить ненужный объем.Это означает, что вы получаете больше надежности, не жертвуя драгоценным пространством. Этот корпус также представляет собой цельный кусок алюминия, что исключает возможность смещения ступеней во время сборки или в суровых условиях матча.

Трехступенчатые, а теперь опционально двухступенчатые версии этих редукторов также имеют ступень «HD» с шестернями, ширина которых примерно вдвое превышает ширину других ступеней, а также усиленную несущую пластину. Эти более крупные шестерни на выходном каскаде гарантируют, что он без проблем выдержит тяжелые или консольные нагрузки.Несущие пластины изготовлены из закаленной стали 4140 и соединяются с выходным валом прочным шестигранным отверстием. В 2019 году мы открываем возможность использования каждого доступного передаточного отношения с каждым доступным входом двигателя, а это означает, что есть некоторые комбинации, которые теоретически могут превысить конструктивные характеристики редукторов. Таким образом, общая гарантия, которую мы предлагали на эти редукторы в прошлом, будет прекращена для будущих покупок. Будьте уверены, что AndyMark по-прежнему поддерживает наш продукт на 100%, и если вы чувствуете, что есть проблема с вашей коробкой передач или любым из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы все исправим. Чтобы помочь вам решить, какие редукторы использовать для вашего приложения, обратитесь к приведенной ниже таблице, в которой указан максимальный крутящий момент, на который рассчитан редуктор, прежде чем он выйдет из строя.

Бесплатный пакет красной липкой смазки (AM-2768) прилагается к каждой купленной коробке передач. Эта смазка должна быть использована для покрытия каждой внутренней поверхности редуктора перед использованием.

CIM Sport включает в себя крепежные элементы для любого двигателя типа CIM, включая CIM или NEO. Чтобы установить двигатель, сначала снимите установленную шестерню с двигателя и запрессуйте прилагаемую шестерню с помощью оправочного пресса или слесарных тисков.Эта запрессовка обеспечивает прочное механическое соединение между шестерней и двигателем. Этот узел шестерни не чувствителен к вибрации и никогда не нуждается в проверке после установки. Все передаточные числа редукторов Blue Sport используют входной каскад 4:1 с шестерней с одинаковым числом зубьев, поэтому двигатели и коробки передач можно легко заменять.


CIM Sport также включает дополнительный альтернативный короткий задний блок (AM-3769a). Это можно использовать для сокращения любого передаточного отношения редуктора на 0,87 дюйма и облегчения его примерно на 0.2 фунта Чтобы использовать этот задний блок, выходной вал CIM должен быть укорочен на 0,87 дюйма, а шестерня напрессована на этот укороченный вал. Подробные инструкции см. в Руководстве по установке двигателя на вкладке «Загрузки».

Общие физические характеристики:

Особенности монтажа:
  • Четыре резьбовых отверстия глубиной 10-32 0,25 дюйма на квадратной сетке размером 1/2 дюйма на 1 дюйм или 1 дюйм на двух противоположных сторонах.
Геометрия выходного вала:
  • Шестигранный профиль 0,5 дюйма
  • 1.0 дюймов Длина
Соотношения :

Если над этой строкой нет таблицы, напишите по адресу [email protected]

Новая коробка передач обещает большую точность и воспроизводимость для роботизированного управления движением

Разработчики

Robotics хотят использовать меньше компонентов в приводных механизмах, а также более короткую цепочку и нерелевантность между каждой процедурой для более высокой точности и более эффективной передачи, сообщает HSOAR Precision Robotics.

По данным шанхайской компании, традиционно шестерня и шестерня, шестерня и рейка, червяк и шестерня, а также винт и гайка являются основными сопряженными узлами сетки в общей трансмиссии.По словам HSOAR, ошибки управления движением будут передаваться и накапливаться со стороны ввода мощности на выход в соответствии с коэффициентом снижения скорости.

Предотвращение ошибок передачи

Ошибки передачи также будут напрямую влиять как на резьбу при токарной обработке, так и на зубчатые колеса, при обработке хроматографии, говорится в сообщении HSOAR.

Точность передачи планетарного редуктора относится к влиянию точности каждого звена в цепи передачи на точность и постоянство движения концевого эффектора.

Традиционный планетарный редуктор, соосный редуктор и циклоидальный редуктор. Источник: HSOAR

.

HSOAR перечислил следующие распространенные ошибки точности передачи:

  1. Погрешность частей передачи оказывает большое влияние на точность передачи оборудования.
  2. Очевидное влияние на точность движения оказывает погрешность сопрягаемого компонента и качество его сборки.
  3. При эксплуатации деталей трансмиссии неизбежна деформация из-за тепла и напряжения, влияющая на конечную точность.

Таким образом, чем длиннее цепь передачи, тем больше влияние на точность, заявили в компании.

Прецизионный циклоидальный шариковый редуктор, характеристики

HSOAR рекомендовала прецизионный циклоидальный шариковый редуктор, который на самом деле не имеет шестерен. Компания заявила, что ее механизм, в котором используются полноконтактные катящиеся стальные шарики, может обеспечить «выдающуюся» точность и повторяемость. HSOAR заявила, что это «значительный прогресс» по сравнению с традиционным зубчатым приводом, которому 100 лет.

HSOAR заявила, что ее Precision Cycloidal замена планетарного редуктора SD-BRG60 имеет следующие характеристики:

  • Точность: ≤2 угл. мин.
  • Жесткость при кручении: 6 Нм/угл.мин; все стальные шариковые передаточные элементы одновременно совершают эксцентричное движение для равномерного поглощения удара
  • Передаточные отношения: 5, 9, 10, 15, 20, 36, 41, 53, 60 для SD-BRG60F(S)
  • Номинальная и максимальная входная скорость вращения: 3000 об/мин, 6000 об/мин
  • Вес: 1.2 кг (2,64 фунта)

Прецизионные циклоидальные редукторы. Источник: HSOAR

.

Компания также предоставила пример приложения:

В этом примере прецизионный циклоидальный редуктор HSOAR заменяет редуктор с планетарным редуктором. Источник: HSOAR

.

HSOAR заявила, что имеет право поставлять редуктор Precision Cycloidal Ball Reducer ведущим мировым брендам роботов, и приветствует запросы.