Камера скорости: Как работают камеры, штрафующие за среднюю скорость :: Autonews

Содержание

Все о камерах видеофиксации нарушений ПДД — журнал За рулем

Камер нынче боятся больше, чем полицейских. И абсолютно обоснованно — они беспристрастны, неподкупны и работают круглосуточно. Но умная электроника, как показала практика, нередко ошибается. Почему?

Вы слышали об этой московской истории? Водитель получил «письмо счастья» за то, что на обочине оказалась… тень от его автомобиля. Буквально на следующий день камера на МКАД приняла за нарушителя блики фар машины, ехавшей без нарушения в крайней правой полосе. Потом коллекцию камерного искусства пополнил нижнекамский штраф за превышение скорости эвакуатором, но выписали штраф на машину, которую этот эвакуатор перевозил. А в Подмосковье водителю прислали штраф за остановку на обочине по требованию инспектора ГИБДД. Добавим сюда ошибки измерения скорости. Например, в Ульяновске ГАЗель «разогналась» до 233 км/ч, а в Ижевске Nexia, считай, взлетела — скорость-то зафиксировали 269 км/ч.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Материалы по теме

Судя по бредовым постановлениям, никого из ответственных лиц ошибки не напрягают. В теории подпись инспектора на «письме счастья» служит подтверждением того, что документ составлен корректно. На деле же живой человек получает бумаги на проверку крайне редко — например, в случае, если не удалось распознать номерной знак в автоматическом режиме. Как так? А так: электронная подпись — и никакой ответственности.

Проведенная недавно прокуратурой проверка показала, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают лица, законом на то не уполномоченные. А цифровые подписи некоторых сотрудников стоят на постановлениях, выписанных в их выходной день. Вот как выглядит полное доверие к технике: дескать, раз камера зафиксировала нарушение, то ошибка исключена.

И получает, к примеру, владелец Лады штраф, где на фотографии четко виден Mercedes-Benz. Система обозналась, идентифицируя номер, или водитель иномарки использовал подложную жестянку. Но никто из ответственных лиц это несоответствие даже в глаза не видел! Крайний — как обычно, автомобилист. Ему придется бегать по инстанциям, тратить время и нервы, доказывая свою невиновность. Так выстроена система. А может, сами создатели камер закладывают ошибки?

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Основу парка камер на российских дорогах пока составляют классические излучающие радары (как правило, К‑диапазона). В частности, это популярные «Стрелки» и «Крисы». Работа таких радаров основана на эффекте Доплера, то есть на изменении частоты сигнала, отраженного от движущегося объекта.

Прогресс доплеровских радаров сопоставим с автомобильным: что-то стало лучше, что-то хуже. Вспомним древний «Барьер‑2М», основной инструмент гаишников двадцать лет назад. Он вычислял нарушителя, если тот ехал в одиночестве или выбивался из скорости потока на 20–30 км/ч. Дискуссия на тему «Чья скорость на экране?» происходила с инспектором на месте и иногда завершалась в пользу водителя. Нынче радары скрещены с камерами и умеют работать в автономном режиме. Значит ли это, что ошибки исключены?

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Улыбочку!

Как работает «Стрелка»? Как и любая другая полицейская камера, распознаёт заложенные в память образы — мотоциклы, легковые автомобили, грузовики. Цель она начинает вести (и не одну, а десятки — точное количество разработчики не раскрывают) за 450–500 метров. Такова дальность в идеальных условиях — при чистых объективах и отсутствии осадков или контрового света. Для поддержания линз в рабочем состоянии применяются специальные вентиляторы и даже омыватели.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

Нарушение может быть зафиксировано, как только машина попадает в поле зрения радара. Затем камера отслеживает ее. Распознавание номера и фотографирование автоматика выполняет за 50–70 метров до места установки «Стрелки». Если автомобиль несколько раз перестроился или вовсе пропал из зоны видимости, спрятавшись за фурой или автобусом, то… теоретически система должна «забыть» нарушителя и освободить ячейку памяти. На практике нередки случаи, когда уже сохраненная скорость присваивается другой машине, на свою беду оказавшейся рядом с реальным нарушителем. Ее-то и фотографирует «бесстрастная» «Стрелка». Я сам получил незаслуженное «письмо счастья», так что рассказам о подобных случаях охотно верю. Впрочем, есть и другая схема работы, которая должна исключить такие ошибки. Например, радар «Кордон» распознаёт номерной знак машины, измеряет ее скорость и координаты одновременно.

Сегодня большинство камер на дорогах считывают передние номерные знаки. В результате мотоциклисты чувствуют себя безнаказанными и на скоростные ограничения внимания не обращают. Шустрый и компактный байк камера может зафиксировать некорректно, поскольку он едет практически впритирку к машинам. Угадайте, кто в таком случае получит «письмо счастья»? Прецеденты есть.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Материалы по теме

Измерять скорость можно и иными способами. Например, комплексы «Автодория» вычисляют среднюю скорость на отрезке от пары сотен метров до нескольких километров. Никакой радарной части в «Автодории» нет, лишь камеры, фотографирующие автомобиль в начале и конце заданного участка. Расстояние известно, время проезда тоже — скорость вычисляется по простейшей формуле. Но ошибки бывают! Известны случаи, когда пары фотографий система составляла неверно, фиксируя на въезде один автомобиль, а на выезде — другой. Виной тому похожие номерные знаки и сбои в их распо­знавании.

Система «Вокорд» умеет измерять среднюю скорость одной камерой, делающей несколько снимков подряд. В данном случае радар тоже не используется. Учитывая крайне небольшой отрезок дороги в поле зрения камеры, можно говорить о наказании за превышение фактической скорости.

Система «Автоураган» определяет скорость «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению». В переводе с языка инструкции на нормальный — по изменению размеров зафиксированного объекта в кадре. Для автомобиля это номерной знак.

Ошибку не исключает ни один из методов измерения. В случае радаров кроется она не в особенностях применения давно известного эффекта Доплера, основанного на законах физики. Общие для всех причины — компьютерный сбой или вирус. Безрадарные комплексы могут неправильно определить время и координаты. Работающим на коротких дистанциях «Вокордам» и «Автоураганам» достаточно небольшого смещения в момент фиксации нарушения (например, из-за сильного порыва ветра), чтобы в постановлении появились несуразные показатели скорости.

Все производители в один голос говорят: обмануть камеру, пытаясь скрыть номерной знак, бесполезно. Но чудес не бывает. Если он зарос грязью или наледью, штраф не придет. Бывают и сбои, когда система обработки не распознаёт вроде бы чистую жестянку.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Кто-то пробует хитрить в меру собственной фантазии и испорченности. Интернет в изобилии предлагает различные спреи для нанесения на номерной знак и фальшивые цифры на магнитах, которые — теоретически — сбивают с толку камеру и препятствуют идентификации символов.

Как показывает опыт, все они бесполезны — мы даже проводили испытания «чудодейственных» пленок и получили нулевой результат (ЗР, 2014, № 5). И помните, что при обнаружении инспектором эти уловки обернутся лишением прав.

Статья найдется

Дорожные камеры ловят не только любителей превысить скорость. Получить «письмо счастья» можно за выезд на автобусную или встречную полосу, за пересечение стоп-линии, перестроение через сплошную, поворот из неправильного ряда, проезд перекрестка или железнодорожного переезда на красный свет, за езду по тротуару или обочине, а также если не пропустишь пешехода.

Все эти нарушения контролируют безрадарные комплексы, которые настраиваются по единой схеме.

Алгоритмы обработки изображения и распознавания объектов производители берегут, как военную тайну. Но общие принципы известны. Камеру жестко крепят на столбе или рампе, задают в поле ее зрения зоны или траектории, за которыми и будет следить установка. Встроенные датчики позиционирования контролируют ее положение в пространстве. Если случится небольшой сдвиг, произойдет автоматическая корректировка настроек. Если изменение позиции окажется значительным, поступит сигнал в службу технической поддержки.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Для контроля обочины, встречной полосы или тротуара используется следующий принцип. Нарушитель — это любая машина, появившаяся в обозначенном секторе. Причем, чтобы получить штраф, достаточно заехать в запретную зону даже на треть ширины автомобиля. Но если камера заглючит, вас не спасет даже езда по правилам. Система может зафиксировать движение тени или блика, у которых номерного знака быть не может, и «назначить» нарушителем ближайшую машину.

Правда, в случае с обочиной есть нюанс — речь о разрешенной правилами аварийной остановке. Ныне применяемые камеры распознавать аварийную сигнализацию или выставленный на дороге треугольник не умеют. Так что, если вам выпало сломаться прямо перед объективом, придется оспаривать штраф и доказывать свою невиновность. Сначала подаете жалобу в ГИБДД или другую инстанцию, занимающуюся вынесением постановлений. Не поможет — обращайтесь в суд. Каким оправданиям поверит конкретный инспектор или судья — вопрос открытый. Советую запросить в центре фиксации нарушений видео­фрагмент, где запечатлен ваш проступок. Он должен сохраняться как доказательство для каждого постановления, а нарушителю отправляют только фотографии. Можно представить документ, подтверждающий факт поломки, например счет за эвакуатор или из сервиса. В крайнем случае самостоятельно сфотографируйте сломавшуюся машину с выставленным аварийным знаком.

При контроле поворота вторым или третьим рядом и перестроения через сплошную камеры следят за движением конкретных машин. В память заложен сектор, где нельзя двигаться, а также варианты запрещенных и разрешенных траекторий. Не считаются нарушителями те, кто едет прямо во второй полосе или поворачивает из первой.

Если во всех описанных случаях комплексы фиксируют нарушителей в непрерывном режиме, то следящие за перекрестками и железнодорожными переездами — только при запрещающем сигнале светофора. Однако для формирования полной картины происходящего работают они тоже постоянно.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

Одной камерой весь перекресток не «прикроешь», поэтому для контроля используются многокомпонентные системы. Точное число электронных наблюдателей зависит от производителя, количества контролируемых нарушений и полос движения. Если система засекает машину только при пересечении стоп-линии после включения красного света, выписывается штраф по части 2 статьи 12.12 КоАП РФ за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Тот факт, что разметка стерта или скрыта снегом, не является оправданием. Ведь стоп-линию дублирует табличка «Стоп» перед перекрестком. На ее отсутствие или неправильную установку нужно жаловаться, а не давать себе индульгенцию на нарушение правил.

Если камеры засекли автомобиль еще и на выезде с перекрестка, в постановлении будет указана часть 1 статьи 12. 12 (проезд на запрещающий сигнал светофора). Аналогичная схема действует и с железнодорожными переездами, только в этом случае наказание более жесткое (часть 1 статьи 12.10).

Измерители скорости | Autoflesh.ru

Измерители скорости

Измерители скорости движения транспортных средств являются незаменимыми устройствами для сотрудников государственной авто инспекции. С их помощью представитель ГИБДД определяет и фиксирует скорость движения автотранспорта по дороге. Для определения скорости движения автомобиля радиолокационные измерители скорости или радары используют эффект Доплера. Эффект Доплера заключается в разности частот излученного и принятого отраженного сигнала. И разность эта зависит от скорости движения объекта. Для измерения скорости движения транспорта используются радиоволны.

Все измерители скорости должны соответствовать заявленным государственным стандартам. Использование не соответствующих ГОСТу радаров является незаконным.

Измерители скорости могут быть стационарными, перевозимыми и носимыми. Мобильные или перевозимые измерители устанавливаются на автомобили и определяют скорость движения автотранспорта в процессе движения. При этом можно определять скорость автомобилей, движущихся на встречу или попутно. Стационарные радары устанавливаются на фиксированное место. Они могут быть установлены над дорогой. Сигналы о фактах нарушения правил дорожного движения передается такими сигналами на сервер ГИБДД. Носимые измерители являются легкими, компактными и удобными для работы.

На некоторые радары дополнительно установлена видеокамера. Показатели скорости высвечиваются на жидкокристаллическом дисплее. Управление радарами осуществляется при помощи клавиш на передней панели. Управление некоторыми моделями также может быть осуществлено при помощи сенсорной панели.

Рабочая частота работы радаров составляет 24.15 ± 0,1 ГГц. Для корректной работы прибора колебание частоты после ее установки должно составлять не более 1*10-3.

Нижний диапазон измеряемых скоростей обычно составляет 20 км/ч, верхний достигает 250 или даже 300 км/ч, что вполне удовлетворяет потребности государственной автоинспекции. При этом погрешность измерения не превышает 1 км/ч. Наряду с максимальными и минимальными значениями принципиальной является дискретность установки порогового значения. Для всех измерителей она составляет 1 км/час.

Важной характеристикой устройства является дальность действия. Для разных измерителей она варьирует. Измеритель «Бинар» позволяет определять скорость автомобиля на максимальном расстоянии до 300 метров. Для радара «Искра» этот показатель составляет 400 метров. «Радис» позволяет определить скорость автомобиля, движущегося на расстоянии 800 метров. Радары позволяют распознавать номерной знак автомобиля на значительном расстоянии. Так что, даже скрывшись от инспектора, владелец авто может быть найден.

Время определения скорости движения чрезвычайно короткое и составляет около 0,1 – 0,3 с, что дает представителям ГИБДД время сориентироваться в ситуации и принять необходимые меры в случае нарушения водителем скоростного режима движения на конкретном участке. Измерители скорости позволяют использовать для определения скорости ручной, автоматический или комбинированный режимы.

Измерители скорости могут быть также подключены к компьютеру для передачи отснятого материала и зафиксированных измерений в систему ГИБДД. В комплект с измерителями может входить одна или несколько камер, которые позволяют записывать происходящее на дороге с последующим воспроизведением детальным анализом ситуации.

Радары для измерения скорости характеризуются высокой надежностью и долгим сроком службы. Средняя длительность эксплуатации радара составляет 5 лет. Время работы устройства до возможного отказа – 10 000 часов.

Носимые измерители скорости работают от аккумулятора. Напряжение тока составляет 12-15 В. Полной зарядки батареи питания хватает на приблизительно 4 часа непрерывной работы, после чего устройство необходимо перезарядить. Мобильные радары работают на питании от аккумулятора автомобиля. Носимые измерители скорости также могут подзаряжаться от бортовой сети автомобиля.

Немаловажной характеристикой для носимых радаров является их вес и компактность. В среднем ручные измерители скорости весят около полутора килограмм; их легко переносить и использовать.

Базовая комплектация измерителей скорости включает все необходимое для осуществления работы. В частности, в комплект с прибором входит карта памяти для записи видео, кабель для подключения к бортовой сети автомобиля и адаптер для подзарядки от стационарной сети в 220 В, защищающий от солнца чехол с козырьком, и другое. Для переноски устройств используются специальные сумки, которые входят в комплект с измерителем.

Эффективность использования радаров делает эти устройства незаменимыми при контроле скоростного режима движения автотранспорта.

Задайте вопрос менеджерам

240 новых камер появятся на дорогах Петербурга в 2021 г. - Город - Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге стартовал масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД. В его рамках число фоторадарных комплексов в городе планируют увеличить более чем вдвое.

Как сообщает 27 апреля пресс-служба комитета по информатизации и связи, на первом этапе проекта, который начался сейчас, более чем по 170 аварийно-опасным адресам почти во всех районах Петербурга появятся 240 новых стационарных комплексов фотовидеофиксации. Они будут фиксировать не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, например выезд на встречную полосу, пересечение сплошных, разворот не в том месте и поворот не с того ряда, нарушения на пешеходном переходе и выезд на выделенную полосу.

По статистике ГИБДД, каждый день в Петербурге происходит около 300–400 дорожных аварий. В 2020 году в ДТП погибли 219 человек и 6 071 человек пострадал. С начала 2021 года ДТП унесли уже 51 жизнь, 1 250 человек были ранены, только в марте было 11 погибших и 435 пострадавших. При этом главная причина ДТП — нарушения ПДД.

Из-за нарушений правил дорожного движения происходят более 80 % дорожных аварий, в том числе смертельных. За прошлый год комплексы фотовидеофиксации в Петербурге зафиксировали более 3,5 миллиона нарушений ПДД — это на 18 % больше, чем было в 2019 году. Чаще всего водители превышали разрешенную скорость: на нарушения скоростного режима пришлось 98 % от всех зафиксированных случаев — более 3,4 миллиона.

Сейчас в Петербурге работают более 320 комплексов фотовидеофиксации различных типов, около 160 из них — стационарные. Реализация нового проекта должна приблизить число комплексов к 400. Стационарное оборудование устанавливают в соответствии с адресным перечнем, который ГИБДД формирует на основе анализа мест концентрации ДТП и утверждает Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при губернаторе Петербурга. Адреса работы всех комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД в городе доступны на сайте Городского мониторингового центра, на портале «Открытые данные Санкт-Петербурга» и на сайте ГИБДД РФ.

На какой дистанции дорожные камеры фиксируют превышение скорости

Знак камеры фотофиксации
Фото Moscow-Live.ru

Дмитрий Брусочкин, 02 октября 2020, 03:35

Камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения на российских дорогах, становится все больше. Среди самых известных систем – «Автодория», «Стрелка-СТ», «АвтоУраган-ВСМ2», «Кордон» и «Одиссей». На каком расстоянии они определяют скорость автомобилей на самом деле, рассказал портал Quto.ru.

Так, система «Автодория» от одноименного производителя может отслеживать сразу несколько нарушений ПДД, в том числе превышение скорости, движение по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушение правил остановки и стоянки, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и другие. Отслеживаемые объекты (автомобили) она видит на расстоянии до 100 метров, а на то, чтобы точно вычислить среднюю скорость машины, ей требуется участок от 250 метров до 10 километров.

Распространенная камера «Стрелка-СТ» («Системы передовых технологий») имеет километровую дальность действия и фиксирует нарушения на расстоянии до 500 метров. Обмануть её, по слухам, можно только в том случае, если ехать со скоростью свыше 180 км/ч.

Многофункциональная система АПК «АвтоУраган-ВСМ2» («Технологии Распознавания») способна отслеживать 17 разных нарушений ПДД, включая превышение скорости, выезд за стоп-линию или проезд ж/д путей на запрещающий сигнал светофора, а также проезд по трамвайным путям встречного направления, велосипедным и пешеходным дорожкам и обочине встречной полосы. В зону её действия попадают все транспортные средства, едущие со скоростью до 255 км/ч, однако расстояние, на котором она определяет эту скорость, до сих пор неизвестно.

Нет таких данных и по еще двум системам – «Кордон» от компании «Симикон» и «Одиссей» от ООО «ТЦБОДД» («Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения»).  Дальность зоны их действия до сих пор не вычислена, а максимальная скорость попадающих в нее машин ограничена на отметках 300 км/ч и 255 км/ч соответственно.

На сколько метров смотрят камеры контроля скорости?

Действующее законодательство требует от дорожных служб информирования водителей о ведущемся контроле скоростного режима. Для этого на федеральных трассах используются информационные таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» и знаки ограничения скорости. Практически все водители, завидев такие информационные конструкции, начинают тормозить, рассчитывая сбросить скорость до разрешенных значений. Успевает ли камера измерить скорость до знака?

Как работают камеры?

На федеральных трассах можно видеть ситуации, когда поток снижает скорость при приближении к камерам фотофиксации. Лихачи меняют темп, успокаиваются и движутся с одной скоростью с фурами и другими тихоходами. Зато при проезде камеры они вновь возвращаются к привычному ритму движения и значительно превышают скорость.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Как правило, информационные таблички со знаками выставляются на расстоянии 150-200 м от комплекса фиксации нарушений. Большая штанга с расположенными на ней «ящиками» различима издалека, а когда подъезжаешь поближе, то примерно за 50 м видна инфракрасная подсветка объективов камер.

Что же касается приборов контроля скорости, то они имеют разную дальность действия.

Большая часть измерителей скорости на российских дорогах работают по доплеровскому принципу. Они имеют излучатель и приемник радиолокационного типа. Сначала комплекс выстреливает в поток автомобилей зондирующим импульсом, а затем принимает отраженный сигнал, по которому и определяется скорость. Импульс может уходить на тысячу метров и дальше, но существует проблема с идентификацией машин в потоке. От какого конкретно борта отразился сигнал, точно доказать трудно. Поэтому вместе с излучателями используется камера, которая фиксируется на цели и сопровождает ее. А сделать это оптический прибор может на расстоянии 100-300 м в зависимости от типа объектива. Дальше заглянуть камерам трудно из-за незначительного угла возвышения над дорогой.

Какая дальность действия?

Небольшие стационарные приборы «Крис» и «Арена» фиксируют скорость транспортных средств на расстоянии не более 100 метров.

Читайте также

Переносные «Кордон» и «Кречет» «стреляют» на 150 метров. В пределах прямой видимости аппарат может установить точные координаты движущегося транспортного средства с одновременным определением скорости сразу на четырех полосах.

На многополосных трассах Москвы и Московской области используются более совершенные комплексы «Стрелка», которые отслеживают скорость десятков машин и с большой точностью выявляют нарушителей. Однако точно определить тип кузова и идентифицировать объект по габаритам и траектории они могут только на расстоянии 250-300 м. На этой границе прибор захватывает «цель» и ведет ее до места фотофиксации. Камера снимает машину на расстоянии 50 м. из-за ограниченной дальности работы инфракрасной подсветки, необходимой для подсвечивания номерного знака в сумерки и по ночам.

Экипажи ГИБДД иногда вооружены специальными измерителями скорости, которые работают на основе лазерных излучателей. Вместо радиоволн они испускают последовательные лазерные импульсы, которые также отражаются от объектов и возвращаются в оптический приемник. Они точно определяют скорость за 500 м, но вот фиксация объекта и привязка его к скорости происходит намного ближе. К примеру, прибор ЛИСД-2Ф определяет нарушителей на расстоянии около 250 м.

В общем, комплексы фотофиксации нарушений имеют ограничения по дальности.

Поэтому размещение предупреждающих информационных конструкций на дорогах на расстоянии 150-300 м помогает водителям успеть скорректировать скорость. А если учесть, что камеры ставятся на наиболее аварийных участках дорог, то предупреждающие знаки воздействуют профилактически. Увидев такой знак хотя бы за 100 м, автомобилисты отказываются от необоснованных маневров и ведут себя более ответственно.

Сейчас началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих так называемую среднюю скорость автомобиля. Она состоит из двух камер, находящихся друг от друга на расстоянии от нескольких сотен метров до многих километров. Оба прибора фиксируют время проезда и по результатам высчитывают среднюю скорость на контролируемом участке. Тормозить перед такими камерами бессмысленно. Необходимо проезжать всю зону контроля по правилам.

На каком расстоянии камера считывает превышение скорости?

С какого расстояния комплексы фиксации нарушений начинают ловить превышение скорости, и как обмануть камеры — один из самых обсуждаемых вопросов в среде автомобилистов.

По словам экспертов, в среднем камеры начинают фиксировать нарушения на расстоянии 100 м и больше от комплекса до транспортного средства.

Многофункциональный комплекс «АвтоУраган-ВСМ2» умеет замечать 12 видов нарушений. Чтобы его обмануть, надо быть очень быстрым — по официальной характеристике, комплекс ловит весь транспорт, который едет со скоростью до 255 км/ч, причем комплекс видит все 4 полосы. Правда, вопрос о расстоянии, с которого он ловит нарушителя, в документах нет.

Комплекс «Автодория» умеет разглядеть также немало разных видов нарушений, около десятка. Эта камера способна измерять среднюю скорость, начиная от 250 м до объекта и заканчивая 10 км. Как сообщает портал «Авторамблер» со ссылкой на производителя, камера начинает следить за машиной, когда та находится от нее на расстоянии примерно в 100 м, и может ловить транспорт на скорости до 300 км\ч. Чтобы обхитрить комплекс, нужно быть обладателем спорткара.

Камера "Одиссей" видит 12 нарушений и ловит машины, которые едут со скоростью до 255 км/ч. Но вот расстояние, на котором у камеры открывается зрение к нарушителям, производитель скрывает.

Одна из самых распространенных камер "Стрелка" также умеет фиксировать не только превышение скорости, но и до 10 различных нарушений. По данным «Авторамблера», если машина едет быстрее 180 км/ч, но ловит нарушение на расстоянии 500 м и начинает вести машину за 1 км.

Стационарные и передвижные модификации камеры "Кордон" видит и фиксирует нарушение, если авто несется не быстрее 300 км/ч, но умеет видеть нарушения по всем полосам движения на расстоянии в 150 м.

Но, конечно, главный способ обхитрить камеры — не нарушать и придерживаться скоростного режима, и для вашей, и для чужой безопасности.

Фото с интернет-ресурсов

Наиболее часто встречающиеся вопросы

Начиная с какой скорости камера начинает фотографировать?
В зоне, где разрешена скорость 90 км в час, камеры установлены на фиксирование нарушения ограничения скорости с 97 км в час. Из этой скорости вычитаются 4 км в час допустимой погрешности измерения камерой, так что первый предупреждающий  штраф следует за превышение максимально допустимой  скорости на 3 км в час. За каждый километр превышения штраф составляет 3 евро, так что минимальный предупредительный штраф составляет 9 евро. Верхний предел предупредительного штрафа – 190 евро, если превышение скорости  обусловливает больший штраф, то начинается общее производство по делу об административном правонарушении. И тогда уже наложенный  штраф обладает пенитенциарной силой.

Предупредительный штраф высылается с каждой камеры, заснявшей фотографию?

Если превышение скорости одним и тем же транспортным средством фиксируют по очереди разные камеры, собственнику или ответственному пользователю  транспортного средства нужно будет уплатить штраф за каждое зафиксированное превышение скорости. В таком случае в почтовом ящике нарушителя окажутся отдельные извещения о штрафе за каждое зафиксированное нарушение.

На мотоциклах номерной знак установлен сзади. Как фиксируется превышение скорости ими?
Сейчас камеры слежения за скоростью настроены на измерение скорости только тех транспортных средств, номерные знаки которых установлены спереди, и не фиксируют отдаляющиеся от них транспортные средства. Поскольку на мотоциклах номерной знак установлен как правило сзади, то превышение скорости мотоциклами не фиксируется. При необходимости камеры можно настроить и на фиксирование отдаляющихся транспортных средств, т.е. мотоциклов. И не стоит забывать, что кроме камер работают и обычные патрули, которые также замеряют скорость транспортных средств.

Как доставляется извещение о штрафе физическому лицу?
При применении письменного предупредительного производства извещение о штрафе высылается физическому лицу, как правило, по почте заказным письмом по его адресу, указанному в регистре народонаселения. В случае если физическое лицо активировало в государственном портале http://www.eesti.ee официальный адрес электронной почты, то извещение о штрафе высылается в первую очередь по этому адресу в электронном виде. При электронной отправке извещения о штрафе предполагается, что у получателя активирован адрес электронной почты [email protected] , который направлен на другой действующий адрес электронной почты, а также имеется ID-карта с действующим сертификатом, необходимым для открытия зашифрованного извещения о штрафе.

Если ответственному за транспортное средство лицу не удаётся вручить извещение о штрафе, то оно публикуется в официальном издании «Официальные сообщения». Извещение о штрафе считается публично доставленным по истечении 30 дней со дня публикации его в «Официальных сообщениях» или если лицо подтвердит получение извещения через инфосистему «Официальных сообщений».

Как оплачивать предупредительный штраф?
Для оплаты предупредительного штрафа или для оспаривания уведомления о штрафе отводится 30 дней. Необходимые данные, требования и ссылки имеются на уведомлении о штрафе. К каждому уведомлению о штрафе прилагается платежное поручение и в пояснении - инструкции для соответствующей требованиям оплате предупредительного штрафа на банковский счет Министерства финансов. При оплате штрафа необходимо указать правильный номер ссылки. Предупредительный штраф считается оплаченным в срок, если к дате оплаты сумма штрафа поступила на банковский счет, указанный в уведомлении о штрафе, по номеру ссылки, указанному на конкретном уведомлении. Если лицо, ответственное за моторное транспортное средство, не оспорило уведомление о штрафе, но не оплатило штраф в срок, либо сумма штрафа не поступила на счет из-за неправильно осуществленного банковского перевода, уведомление о штрафе передается судебному исполнителю для принудительного исполнения. При заполнении платежного поручения до осуществления перевода необходимо удостовериться, что все необходимые данные верны и правильно внесены в платежное поручение, чтобы предупредительный штраф поступил на банковский счет Министерства финансов в надлежащем размере и с номером ссылки, указанном в уведомлении о штрафе.

Можно ли оспорить предупредительный штраф?
Если лицо, получившее извещение о штрафе, желает оспорить штраф, оно должно заполнить присылаемую вместе с извещением о штрафе форму оспаривания. Предупредительный штраф можно оспорить в том случае, если транспортное средство или номерной знак украдены (необходимо иметь подтверждение компетентного учреждения о краже) или выявится иное обстоятельство, исключающее правомерность наложения штрафа.

Ошибаются как машины, так и люди. Как обеспечивается надежность системы?

HIS  - информационная система, занимающаяся нарушениями правил движения, зафиксированными автоматическими установками слежения за соблюдением этих правил. HIS собирает всю информацию и записи случаев превышениях скорости, которые поступают  в базу данных стационарной автоматической системы измерения скорости Департамента шоссейных дорог. На основе видеозаписи устанавливается номер транспортного средства. Если информация корректна, делается автоматический  запрос. На основе корректного ответа на запрос составляются извещения о штрафе, отслеживается поступление денег, рассматриваются жалобы. Для того, чтобы извещение о штрафе было отослано, два полицейских чиновника должны независимо друг от друга установить номер транспортного средства, затем чиновник высылает извещение, если речь идет о юридическом лице, по адресу предприятия, значащемуся в Коммерческом регистре, или адресу электронной почты предприятия. Если речь идет о физическом лице, то по адресу, указанному в Регистре народонаселения. Если физическое лицо использует или добавило к своему электронному адресу адрес электронной почты с окончанием @eesti.ee, то извещение о штрафе высылается по этому адресу. Если установленные двумя полицейскими чиновниками номера транспортного средства разнятся, этот случай автоматически исключается из общего потока, и третий чиновник, осуществляющий функцию внутреннего контроля, должен принять решение, можно ли однозначно установить номер.

Камера делает фотографию, но мне высылается только письменное извещение. Могу ли я увидеть фотографию, свидетельствующую о том, что я якобы превысил скорость?
К извещению о штрафе копия фотографии не прилагается. По ходатайству лица, ответственного за транспортное средство, ему высылается копия фотографии, на основании которой было обнаружено деяние. Для представления ходатайства о получении фотографии срок в 30, предназначенный для уплаты штрафа, не приостанавливается. Копия фотографии высылается по адресу электронной почты или обычному почтовому адресу, указанным ответственным пользователем. В случае если на фотографии, сделанной камерой слежения за скоростью, видно, что в салоне, кроме водителя, были и пассажиры, то в целях защиты данных изображение их лиц  «размазывается», четким оставляется изображение лица только водителя.

Получат ли предупредительные штрафы также водители находившихся в лизинге автомашин?
Если камера скорости зафиксирует превышение скорости находившейся в лизинге автомашины, предупредительный штраф высылается указанному в регистре ответственному пользователю транспортного средства. В случае арендованных машин предупредительный штраф высылается фирме сдавшей транспортное средство в аренду, которая далее поступает в порядке, указанном в договоре аренды.

Как можно получить дополнительную информацию, связанную с камерами?
На домашней страничке Департамента полиции и пограничной охраны разъяснены несколько тем, касающихся камер скорости и пытались дать ответы на повторяющиеся вопросы. Также с проблемами и вопросами, связанными с камерами скорости можно обратиться по номеру 6123280. Вдобавок можно найти дополнительную информацию  на вебе Департамента дорог по адресу: http://www.mnt.ee/

Я являюсь владельцем транспортного средства, но за рулём был кто то другой?  Почему штраф высылается именно мне?
Согласно ст 11 Закона о дорожном движении водитель транспортного средства, если он даёт транспортное средство на пользование другому лицу, должен сохранить во время пользования транспортного средства и после окончания пользования транспортного средства в течение шести месяцев данные пользователя транспортного средства. Следовательно, владелец транспортного средства должен знать, кто в течение последних шести месяцев пользовался находившимся в его собственности транспортным средством. Согласно Закону о дорожном движении, владелец транспортного средства должен сохранить имя и фамилию, адрес, номер водительских прав, дату рождения или личный код. Вместе с уведомлением о штрафе высылается предварительно заполненный бланк оспаривания, куда владелец может внести данные лица, которое на самом деле управляло транспортным средством и  отослать бланк оспаривания полиции назад.

Почему уведомление о штрафе высылается мне, хотя я оформил письменный договор и продал транспортное средство?
В письменном предупредительном производстве уведомление о штрафе за транспортное средство высылается указанному в регистре ответственному пользователю.  Следовательно, во избежание дальнейших неприятностей вернее всего оформить смену владельца (купля -  продажа) в бюро дорожного регистра. Если смена владельца транспортного средства происходит на основании договора продажи, то транспортное средство нужно в течение 5 рабочих дней после приобретения зарегистрировать в  регистре дорожного движения. За вождение не регистрированного или не перерегистрированного   транспортного средства в установленном порядке закон предусматривает денежный штраф до 100 штрафных единиц и за разрешение вождения такого транспортного средства со стороны владельца транспортного средства, или лица отвечающего за техническое состояние, или за эксплуатацию могут наказать денежным штрафом до 200 штрафных единиц.

Смогу ли я сразу заплатить штраф и в случае, если я сам не управлял транспортным средством?
Да, это возможно. В случае оплаты за другое лицо, в разъяснении нужно обязательно указать имя и фамилию лица, за которое уплатили штраф и вдобавок нужно указать номер решения. Также очень важно указать правильный ссылочный номер, так как без ссылочного номера оплату произвести невозможно.

Смогу ли я сам оплатить штраф, хотя не являюсь владельцем транспортного средства, но разрешённая скорость превышена мной?
Да, это возможно, если лицо, ответственное за моторное транспортное средство, передаст Вам для оплаты уведомление о штрафе. Если Вы оплачиваете штраф за другое лицо, в графе «Пояснение» следует указать имя и фамилию лица, за которое оплачивается штраф, кроме того, следует указать номер уведомления о штрафе. При осуществлении банковского перевода необходимо указать правильный номер ссылки, указанный на конкретном уведомлении о штрафе, по которому осуществляется оплата назначенного предупредительного штрафа. При заполнении платежного поручения до осуществления банковского перевода необходимо удостовериться, что все необходимые данные верны и правильно внесены в платежное поручение, чтобы предупредительный штраф поступил на счет Министерства финансов в надлежащем размере и с номером ссылки, указанном в уведомлении о штрафе.

Камеры безопасности с фиксированной скоростью | Portland.gov

Повышение скорости является основным фактором, способствующим смертельным авариям в регионе Портленда. Камеры контроля скорости - проверенный инструмент для обеспечения безопасной скорости.

Разрешение вопроса о камерах контроля скорости

Прочтите о возможных вариантах здесь

Места

В Портленде имеется восемь фиксированных камер контроля скорости. Каждая камера обеспечивает одно направление движения.

Примерное расположение камер:

  • 122nd Avenue, SE
    • Northbound: 5700 SE 122nd Avenue (карта)
    • Southbound: 5200 SE 122nd Avenue (карта)
  • Beaverton-Hillsdale Highway, SW
    • Westbound и Eastbound: 3600 SW Beaverton Hillsdale Highway (карта)
  • Division Street, SE
    • Westbound и Eastbound: 15000 SE Division Street (карта)
  • Marine Drive, NE
    • Westbound : 13300 NE Marine Drive (карта)
    • Eastbound: 2900 NE Marine Drive (карта)
Примерное расположение камер контроля скорости в Портленде.

Часто задаваемые вопросы

Почему Портленд устанавливает скорость на определенных улицах?

Самые смертоносные аварии в Портленде происходят на крупных магистральных улицах. Уровень серьезных аварий на этих улицах в 4,3 раза выше, чем на автострадах.

Закон штата Орегон разрешает Портленду использовать камеры контроля скорости только на самых опасных улицах. Это улицы нашей сети High Crash Network. Сеть High Crash Network составляет всего 8% уличной сети города, но на нее приходится 57% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

Разве в Портленде давно не было камер контроля скорости?

До 2015 года закон штата разрешал использовать фоторадары только в передвижных фургонах в течение не более четырех часов в одном месте в присутствии полицейского в униформе. Это привело к непоследовательному применению и «эффекту разложения» - путешественники возвращаются к превышению скорости после того, как фургон уезжает. Новая фиксированная система камер наблюдения за скоростью обеспечивает более последовательный и предсказуемый контроль скорости на самых опасных улицах Портленда.

Опасно ли превышение скорости?

Скорость - главный фактор, способствующий смертельным авариям в регионе Портленда.

Даже небольшое увеличение скорости может значительно увеличить как риск столкновения, так и тяжесть травм при столкновении. Удар пешехода на скорости 20 миль в час имеет 10% -ный шанс серьезной травмы или смерти, в то время как пешеход, ударившийся на скорости 40 миль в час, имеет 80% -ный шанс серьезной травмы или смерти.

Исследования также показывают, что превышение скорости лишь незначительно сокращает время поездки в городских районах.

Небольшие изменения скорости могут значительно увеличить риск для пешеходов.
Делают ли камеры безопасности улицы безопаснее?

Национальная администрация безопасности дорожного движения провела международный обзор автоматизированного контроля и обнаружила, что применение камер контроля скорости снижает количество ДТП с травмами на 20-25%.

Более свежий Кокрановский опрос показал, что камеры контроля скорости снизили общее количество ДТП до 49%, а ДТП со смертельным исходом и серьезными травмами - до 44%.

Как я могу избежать ссылки на камеру контроля скорости?

Мы размещаем знаки перед всеми камерами контроля скорости, чтобы помочь людям избежать цитирования. Знаки включают в себя «Соблюдение правил дорожного движения с фотографиями», знак ограничения скорости и табло для считывания скорости, отображающее вашу текущую скорость.

Часто используемые приложения для путешествий также предупреждают путешественников о наличии камер.

Какой типичный штраф за нарушение камеры контроля скорости?

Штрафы такие же, как и за нарушение превышения скорости, инициированное любым другим способом.Типичным обвинением в превышении скорости в Орегоне является нарушение класса C (превышение скорости на 11-20 миль в час), влекущее за собой штраф в размере 170 долларов.

Являются ли камеры контроля скорости средством решения проблем городского бюджета?

Камеры контроля скорости с фиксированной скоростью предназначены для изменения поведения, а не для получения дохода.

Опыт других сообществ показывает, что фиксированные камеры контроля скорости приводят к быстрому изменению поведения. Система фиксированных камер наблюдения за скоростью в Сиэтле за два года снизила среднее количество цитирований в день на 64%.

Более двух третей поступлений от штрафов за нарушение правил дорожного движения, собираемых Портлендской программой камер контроля скорости, поступает в Счет уголовных штрафов штата Орегон. Закон, разрешающий Портленду использовать фиксированные камеры контроля скорости, предписывает, что любая сумма, выплачиваемая городу Портленду в результате этой программы, должна быть оплачена за эксплуатацию и техническое обслуживание камер, а также за повышение безопасности дорожного движения.

Отчеты о применении фото

Следующие ниже отчеты представляют собой внешние файлы PDF, размещенные законодательным собранием штата Орегон.

камер контроля скорости в Лос-Анджелесе? Новый законопроект позволит CA Cities изучить технологию

Начните свой день с LAist

Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.

Наши новости бесплатны на LAist. Чтобы убедиться, что вы получаете наше покрытие: Подпишитесь на наши ежедневные информационные бюллетени .Чтобы поддержать нашу некоммерческую общественную журналистику: Пожертвуйте сейчас.

Около 250 человек ежегодно гибнут в авариях на улицах Лос-Анджелеса, еще сотни получают ранения. Скорость - главный фактор в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, особенно когда водитель убивает пешехода.

Если флагманская программа безопасности и усиление полицейского контроля не добились значительного прогресса в сокращении аварий и спасении жизней, что будет? Некоторые государственные и местные лидеры говорят, что пришло время для камер контроля скорости.

Член Ассамблеи штата Дэвид Чиу объявил сегодня AB 550, заявив, что это позволит местным городам «использовать проверенные средства безопасности и положить конец этим бессмысленным смертям».

«В какой-то момент мы должны сказать, что достаточно», - сказал Чиу, штат Сан-Франциско, в пресс-релизе. «Этих смертей можно полностью предотвратить. У нас есть инструменты для спасения жизней».

Законопроект предписывает транспортному агентству штата разработать руководящие принципы для пилотных программ камер контроля скорости, чтобы местные города могли выпускать свои собственные версии.Законопроект требует, чтобы программы осуществлялись местными транспортными агентствами, а не полицией.

В Лос-Анджелесе это означает Департамент транспорта города, который поддерживает законодательство. Директор LADOT Селета Рейнольдс предоставила LAist заявление:

«Чрезмерное превышение скорости отнимает так много у наших сообществ - и эта смертоносная тенденция только усугубилась во время пандемии. Автоматизированное регулирование скорости - проверенный инструмент безопасности улиц, который снизил смертность и травмы на 70% в других городах.С помощью этого законопроекта мы можем позволить городам разрабатывать продуманные программы для равноправного развертывания этой технологии при одновременной защите частной жизни ».
Системы камер контроля скорости используют радар или лазерную технологию для измерения скорости транспортного средства и делают снимки автомобилей, движущихся с определенной скоростью с превышением предела. В Лос-Анджелесе раньше использовались камеры на красный свет на городских улицах, хотя эта программа была прекращена почти десять лет назад.

В целом - и в частности в Лос-Анджелесе - дорожное насилие непропорционально сказывается на жителях с низким доходом и цветных сообществах, отчасти из-за исторического недостаточного инвестирования в инфраструктуру безопасности в этих сообществах.

Законопроект направлен на решение проблем справедливости и конфиденциальности несколькими ключевыми способами:

  • Вызов за превышение скорости будет гражданским, а не уголовным и не приведет к баллу против записи водителя.
  • Местным органам власти необходимо будет организовать процедуру слушания и апелляции, чтобы водители могли оспаривать цитаты.
  • Билет за превышение скорости будет ограничен 125 долларами.
  • Правоприменительные органы должны будут создать «программы увольнения» для водителей с низким доходом, которые могут означать образование или общественные работы вместо штрафа.
  • Программное обеспечение для распознавания лиц будет запрещено для камер контроля скорости. Чиу говорит, что камеры будут снимать «только номерной знак».
  • Данные системы камеры «не могут быть использованы для каких-либо других целей или переданы какой-либо другой организации, кроме как в ответ на постановление суда или повестку в суд», согласно офису Чиу.

(любезно предоставлено LAPD South Traffic Division через Twitter)

Это не первый раз, когда Чиу настаивает на том, чтобы установить камеры контроля скорости на улицы Калифорнии.В 2017 году законопроект, который он написал, о создании пилотной программы в районе залива, умер в Ассамблее.

Чиу ранее говорил мне, что отказ от законопроекта был результатом «опасений, высказанных некоторыми карманами в правоохранительных органах», которые задавались вопросом, будут ли камеры контроля скорости работать на местном уровне, а также «как это может изменить работу правоохранительных органов».

Но изменение операций правоохранительных органов - это то, что Чиу выделил как ключевую цель продвижения программ камер контроля скорости.

«Традиционное преследование небезопасного превышения скорости не увенчалось успехом отчасти потому, что наши офицеры по понятным причинам сосредоточены на более серьезных и насильственных преступлениях», - сказал он сегодня во время брифинга для виртуальных СМИ.«Воздействие этих правоохранительных органов на цветные сообщества хорошо задокументировано, поскольку факторы, вызывающие изменение цвета, с гораздо большей вероятностью будут остановлены. Нам нужны новые инструменты, которые защитят общественную безопасность».

Остановки на дорогах являются наиболее частым взаимодействием между полицией и общественностью, а контроль скорости с помощью камеры рассматривается как способ уменьшить количество таких столкновений при одновременном привлечении водителей к ответственности. Камера потенциально могла указать десятки опасных водителей за то время, которое потребовалось бы полицейскому, чтобы отследить, остановиться и выписать штраф только одному.

AB 550, как сообщили в офисе Чиу, заслушает комитет Ассамблеи этой весной.

Есть еще одна проблема, которая затрудняет борьбу с опасными водителями: Лос-Анджелес и другие города Калифорнии регулярно повышают ограничения скорости.

Это из-за утвержденного государством правила 85-го процентиля, которое, по мнению коалиции национальных транспортных экспертов, «значительно ограничивает способность городов снижать смертность в результате дорожно-транспортных происшествий». Он требует установки скорости в зависимости от скорости движения водителей и, как правило, не учитывает других участников дорожного движения и условия.

Отдельный законопроект от члена Ассамблеи Лоры Фридман, штат Д-р Глендейл, направлен на то, чтобы приостановить, оценить и, возможно, внести поправки в правило. Ожидается, что он будет представлен в Ассамблее штата в апреле.

В других частях США города смогли сдерживать водителей, превышающих скорость, сокращать количество аварий и спасать жизни с помощью камер контроля скорости и других программ, которые не полагаются на вооруженных полицейских для остановки движения.

Вы можете узнать больше об этом, о том, как в настоящее время действуют ограничения скорости в Калифорнии, а также о других отчетах о проблемах безопасности на улицах ниже:

Автоматическое соблюдение скорости | Greenbelt, MD

Город Гринбелт в настоящее время является одной из многих юрисдикций в столичном районе Вашингтона, использующих автоматическое регулирование скорости для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий, дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и, что наиболее важно, для спасения жизней.Программа обеспечивает автоматическое исполнение в школьных зонах. Камеры контроля скорости предоставляют полиции еще один инструмент для защиты пешеходов, школьников и других автомобилистов, отслеживая агрессивное поведение при вождении.

Штраф за нарушение объявленного ограничения скорости составляет 40 долларов США за каждое нарушение. Нарушители, проезжающие на 12 миль сверх установленного ограничения скорости, активируют камеру контроля скорости, что приведет к отправке уведомления о нарушении по почте США. Все нарушители могут заплатить штраф или запросить дату суда, чтобы оспорить нарушение превышения скорости.

Конечная цель автоматизированной программы контроля скорости города Гринбелт - спасение жизней и предотвращение травм. Однако есть несколько других целей и преимуществ программы:

  • Снижение скорости в школьных зонах
  • Изменить поведение водителя путем добровольного соблюдения правил дорожного движения
  • Снижение серьезности аварии и финансового воздействия на экономику
  • Просвещать и повышать осведомленность общественности
  • Усилить усилия традиционных правоохранительных органов

Ссылки на закон TA§21–809:

  • Школьная зона: Означает радиус ½ мили от школы на участках проезжей части, где происходит школьная деятельность.(Детский сад - только 12 класс)
  • Расположение камер контроля скорости: Только в школьных зонах
  • Правоприменение Часы работы: Камеры школьной зоны ограничены до 6 утра. до 20:00 с понедельника по пятницу
  • Порог нарушения: Транспортные средства, движущиеся со скоростью не менее 12 миль в час сверх указанного ограничения скорости
  • Подтверждение цитирования: Присягаю и подписывает должным образом уполномоченный сотрудник правоохранительных органов, нанятый агентством
  • Ежегодная калибровка радара: Выполняется независимой лабораторией, выбранной юрисдикцией

Расположение камер контроля скорости

В городе Гринбелт в настоящее время имеется десять (10) мест расположения портативных камер контроля скорости:

  1. 300 Block Crescent Rd.В восточном направлении
  2. 5900 Block Cherrywood Ln. На север
  3. 7700 Block Hanover Parkway. В восточном направлении
  4. 7700 Block Hanover Parkway. На запад
  5. 7700 Block Mandan Rd. Северное направление
  6. 7700 Block Mandan Rd. На юг
  7. 9100 Блок Эдмонстон Роуд. На север
  8. 7700 Блок Мэриленд 193 (Гринбелт-роуд) В восточном направлении к западу от Франкфурта Доктор
  9. 7700 Блок Мэриленд 193 (Гринбелт-роуд) В западном направлении к западу от Франкфурта Dr.
  10. 5900 Block Cherrywood Lane Southbound

Местный представитель

Закон о реформе системы контроля скорости от 2014 года требует, чтобы местная юрисдикция, которая санкционировала программу систем контроля скорости, назначила должностное лицо или служащего для расследования и ответа на вопросы или опасения относительно программы системы контроля скорости в местной юрисдикции.

Местное уполномоченное лицо должно проверять цитату, созданную системой контроля скорости, если лицо, получившее запросы на цитирование, проверяет до истечения крайнего срока оспаривания ответственности в соответствии с законом о системах контроля скорости.

Если местный уполномоченный определяет, что цитирование является ошибочным нарушением, местное уполномоченное лицо должно аннулировать цитату.

Местный представитель полиции Гринбелт
Attn: Марк Саган
550 Crescent Road
Гринбелт, Мэриленд 20770

Электронная почта: [email protected]
Телефон: 301-507-6550

Платежная информация

Платежи можно производить следующими способами:

  • Оплата по телефону: Позвоните по номеру 443-749-8835 и следуйте автоматическим подсказкам.
  • Оплата через Интернет: Перейдите на сайт www.ategwebpay.com, чтобы оплатить с помощью кредитной карты (VISA / MC / DISCOVER).
  • Оплата по почте: Сертифицированный чек или денежный перевод на номер
    Автоматизированная система контроля скорости города Гринбелт,
    P.O. Box 5046
    Hagerstown, MD 21741

Чтобы обеспечить надлежащий кредит, включите номер цитирования и номер транспортного средства в свой сертифицированный чек или денежный перевод.

Нет доступных пунктов приема платежей.

Камеры контроля скорости | Город Такома Парк

О камерах контроля скорости в парке Такома

В марте 2009 года город Такома Парк внедрил программу безопасной скорости. Программа была одобрена городским советом, а утвержденные местоположения были разрешены Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд.

Штраф за цитирование камеры контроля скорости в настоящее время составляет 40 долларов США. Цитата выдается, если транспортное средство движется на 12 миль в час или более сверх установленного ограничения скорости.За водительские права баллы не начисляются, а штрафы за камеру контроля скорости не влияют на страховые взносы за автомобили.

Неуплата камеры контроля скорости может привести к тому, что транспортное средство будет помечено флагом. Транспортные средства, отмеченные флагом, могут быть недоступны для регистрации. Отказ оплатить указание камеры контроля скорости также может привести к тому, что владелец транспортного средства будет отправлен на сборы, что будет отражено в кредитном отчете.

О новых местах расположения камер контроля скорости уведомляется за 15 дней до написания ссылок.

Безопасность камеры контроля скорости

Программы камеры контроля скорости привели к резкому сокращению количества дорожно-транспортных происшествий в парке Такома. Количество столкновений на Нью-Гэмпшир-авеню сократилось с 413 за два года до внедрения программы Safe Speed ​​до 11 за год после того, как программа была введена в действие.

Омбудсмены по камерам контроля скорости

Закон о реформе систем контроля скорости от 2014 года (Законопроект 929) требует от всех правительств, имеющих программы камер контроля скорости, назначать омбудсменов и администратора программы.

Нынешний омбудсмен и администратор программы - Ниеша Браун, аналитик по соблюдению требований к фото:

Ниша Браун
Аналитик по соблюдению фоторабот
Телефон: 301-891-7122
Электронная почта: [email protected]

New Hampshire Avenue

Как платить за ссылки на камеры контроля скорости

ПРИМЕЧАНИЕ: Платежи за ссылки на камеры контроля скорости не принимаются в общественном центре Takoma Park.

Расценки на камеры контроля скорости оплачиваются по телефону, обычной или обычной почте. За возврат чеков взимается комиссия в размере 35 долларов США.

Цитирование платной камеры скорости через Интернет или по телефону

Safe Speed ​​
Интернет: Safe Speed ​​
Телефон: 1-866-818-3844

Вам понадобится 11-значный номер цитирования или номер вашего автомобильного номера.

Оплата камеры контроля скорости по почте или без регистрации

Чеки и денежные переводы должны быть оплачены в городском парке Такома. Чтобы оплатить указание камеры контроля скорости по почте, отправьте чек или денежный перевод по адресу:

Takoma Park
P.О. Box 10579
Rockville, MD 20894-0549

Оплата без регистрации: оплата лично по тарифу Safe Speed ​​с 8:00 до 17:00. Принимаемые способы оплаты: наличные, чек, деньги или кредитная карта (Visa и Mastercard). Safe Speed ​​находится по адресу:

Запрос даты в суде

Вы можете запросить явку в районный суд, отправив заполненную форму в нижней части цитаты, по крайней мере, за пять дней до «Срока оплаты», указанного на лицевой стороне. уведомления:

Районный суд
П.O. Box 10579
Rockville, MD 20849

Вы будете уведомлены по почте о дате суда. Если вы не получили уведомление в течение 30 дней, позвоните по телефону 1-866-818-3844.

Если вы явитесь в суд, максимальная сумма, которую вам придется заплатить, составляет штраф в размере 40 долларов США плюс судебные издержки.

Переход ответственности

Если вы, как зарегистрированный владелец, не управляли транспортным средством во время нарушения, и вы решили установить личность, которая им была, вы должны предоставить в районный суд заявление под присягой и подтвержденное заявление. и по почте заказным письмом.В вашем заявлении должно быть указано, что вы клянетесь и подтверждаете, что лицо, указанное в цитате, не управляло транспортным средством, а также любые подтверждающие доказательства. Все запросы должны быть получены не позднее, чем через тридцать дней после даты цитирования по почте. Отправьте свой запрос в конверте с пометкой «Переход ответственности» по адресу:

Safe Speed ​​Program
C / O City of Takoma Park
7500 Maple Avenue
Takoma Park, MD 20912

Если лицо, управляющее транспортным средством, признает нарушение и хотели бы заплатить за цитирование, передача ответственности не требуется.Оплата может производиться как зарегистрированным владельцем, так и оператором.

Камеры контроля скорости в Калифорнии? Новое законодательство возрождает дебаты

Города Калифорнии могут вскоре установить автоматизированные камеры, чтобы ловить и продавать билеты на самых опасных улицах, если законодатели примут законопроект, вносимый во вторник, который обязательно возобновит дебаты о камерах контроля скорости в штате, где они фактически запрещены .

Защитники уличной безопасности и автор законопроекта Асм. Дэвид Чиу, демократ из Сан-Франциско, говорит, что камеры могут помочь снизить количество смертей на дорогах Калифорнии, где ежегодно более 1000 человек погибают в авариях, связанных со скоростью.

Но эта технология обычно вызывает ожесточенную реакцию со стороны водителей, которые рассматривают камеры как дойную корову для местных юрисдикций, которые хотят арестовать любого, кто отклоняется от установленной скорости. Группы за гражданские свободы часто высказывают опасения по поводу того, что камеры могут повлиять на конфиденциальность, создавая маловероятный союз против технологии с рядовыми полицейскими профсоюзами, которые говорят, что более эффективный способ сделать дороги безопаснее - это остановки движения, проводимые полицейскими.

Противники отклонили законопроект, внесенный Чиу в 2017 году, который позволил бы Сан-Хосе и Сан-Франциско запускать программы камер контроля скорости.

С тех пор, говорит Чиу, наши улицы стали только более опасными. По оценкам исследователей, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране увеличилась в 2020 году, даже несмотря на то, что люди меньше водили машину из-за пандемии COVID-19. Смертность пешеходов растет в течение многих лет, поскольку американцы покупают более крупные и тяжелые внедорожники, которые с большей вероятностью убьют или серьезно повредят любого, в кого они попадут.

«Нам необходимо бороться с неослабевающей эпидемией дорожного насилия на улицах Калифорнии», - сказал Чиу в интервью.«Этих смертей можно полностью предотвратить».

Также известное как автоматическое регулирование скорости, камеры измеряют скорость проезжающих автомобилей и делают снимки тех, кто проезжает определенную скорость выше установленного лимита, а затем отправляют билет владельцу по почте. В отличие от мигающих дорожных знаков, побуждающих водителей сбавить скорость, они обычно не отображают скорость водителя в реальном времени.

Сторонники

говорят, что камеры могут быть особенно эффективными на скоростных магистралях, где часто случаются серьезные аварии.Считается, что у водителей будет меньше шансов прорваться через зону, где, как им известно, есть камеры, и, хотя спидеры нельзя было остановить в данный момент, получение билета по почте заставило бы их замедлить скорость в будущем.

«Это решает проблему, которую мы наблюдаем на наших улицах, а именно то, что превышение скорости убивает людей, которые едут на велосипеде, ходят и едут за рулем», - сказала Дженис Ли, директор по пропаганде Велосипедной коалиции Сан-Франциско, спонсора законопроекта Чиу.

ДТП, связанных со скоростью, погибли 182 человека на дорогах округа Аламеда в период с 2015 по 2019 год, последний год, по которому доступны данные, и еще 161 человек в округе Санта-Клара, по данным Национальной администрации безопасности дорожного транспорта.

В нескольких городах Залива в течение многих лет использовались похожие камеры, чтобы ловить людей, проезжающих на красный свет. Но закон штата в его нынешней редакции не разрешает автоматическим камерам вводить ограничения скорости. В результате суды установили, что билеты, выпущенные с использованием технологии, которую Сан-Хосе, Кэмпбелл и несколько других городов Калифорнии пытались использовать в прошлом, не подлежат исполнению.

Законодательство, которое также спонсируется городскими властями Сан-Хосе, Окленда, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, разрешит местным транспортным департаментам и Caltrans использовать камеры в пилотных программах и создаст рабочую группу штата для разработки политики для технология.

В законопроекте

Чиу также излагается набор так называемых «основных правил» программы.

Среди них - ограничения на цитирование, генерируемые камерами контроля скорости, чтобы сделать билеты менее строгими, чем те, которые выписываются полицией. В то время как обычные штрафы за превышение скорости в Калифорнии часто стоят сотни долларов и добавляют «баллы», которые могут привести к приостановке действия водительских прав, штрафы, взимаемые с камер по счету Чиу, не начисляют баллов и будут ограничены общей стоимостью, включая сборы. , не более 125 долларов США.

Чиу говорит, что цель его законопроекта не состоит в том, чтобы создать ловушки, которые застают водителей врасплох. Вместо этого он сказал, что надеется, что камеры со временем вызывают меньше билетов, потому что люди ездят на более безопасной скорости.

«Речь идет никогда не о получении дохода, а об изменении поведения водителей», - сказал Чиу. «Речь идет о спасении жизней и повышении безопасности».

Его счет также ограничивает круг лиц, имеющих доступ к фотографиям, запрещает использование технологии распознавания лиц в камерах и требует, чтобы программы обеспечивали возможность отвлечения внимания для менее обеспеченных водителей, которые не могут позволить себе платить свои штрафы.

Рабочая группа штата должна будет решить другие ключевые детали, например, куда пойдет выручка от билетов, будут ли камеры выдавать предупреждения и их порог скорости - насколько выше предела кому-то придется проехать, чтобы получить проездной билет.

Законопроект

Чиу за 2017 год получил поддержку городских властей и высших должностных лиц правоохранительных органов Сан-Хосе и Сан-Франциско, но так и не прошел через транспортный комитет Ассамблеи штата.

Калифорнийская исследовательская ассоциация «Офицеры мира», которая представляет более 70 000 полицейских, зарегистрирована в соответствии с последним законопроектом Чиу, сказал президент Брайан Марвел.Группа также лоббировала законопроект 2017 года и в целом выступает против камер контроля скорости, сказал Marvel, предупредив, что они могут быть использованы в качестве «источников дохода». Американский союз гражданских свобод Северной Калифорнии отказался комментировать законопроект в понедельник.

Представитель

Американской автомобильной ассоциации Серхио Авила отказался комментировать конкретно законодательство в Калифорнии, но сказал, что организация признает, что автоматическое регулирование скорости может повысить безопасность дорожного движения, и рекомендует использовать его «как часть комплексной стратегии безопасности дорожного движения, которая включает в себя инженеров, образование и офицеров. исполнение.”

Программа

Buffalo «Камера контроля скорости в школьной зоне» завершится 1 сентября

БУФФАЛО, штат Нью-Йорк (WKBW) - Официально завершается скандальная программа камеры контроля скорости в школьной зоне города Баффало.

Общественный совет буйволов проголосовал за поправку о прекращении использования камер в конце мая, после более чем года споров по программе, которую мэр Байрон Браун рекламировал как защитную меру для студентов всего округа.

Члены Общего совета отправили свое решение мэру 4 июня, у которого было 10-дневное окно с этой даты, чтобы наложить вето на поправку.Этот срок истек во вторник.

Член совета Рашид NC Wyatt заявил во вторник вечером, что мэр Браун ничего не сделал, чтобы остановить принятие поправки, что означает, что камеры будут отключены навсегда 1 сентября.

«Это была не лучшая идея, есть и другие меры, которые действуют 24 часа» - сказал Вятт. «Лыжные полицейские и другие меры по улучшению дорожного движения вдоль школьных зон, а также тот факт, что наши школьные зоны вырастут с 15 миль в час до 20 миль в час, я думаю, что это победа для общественности.

У города есть 60 дней на то, чтобы уведомить продавца камеры и снять камеры.

Вятт говорит, что на их месте будут установлены лежачие полицейские, новые знаки и радары скорости. Маяки, которые в настоящее время установлены, останутся.

Билеты будут выдаваться до тех пор, пока камеры не будут отключены.

С тех пор, как камеры были включены, они вызвали резкую критику, в том числе по поводу того, где они установлены. Город Буффало создал карту ниже, которая показывает расположение активных камеры школьной зоны.

Критики говорят, что большинство камер находятся в районах, где проживает много семей с низкими доходами.

Согласно данным переписи населения 2018 года, по крайней мере, 12 из 21 активной камеры на карте находятся на переписных участках, где средний доход домашнего хозяйства составляет менее 35000 долларов в год.

Согласно текущим федеральным руководящим принципам бедности, по данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, черта бедности для семьи из пяти человек составляет 31 040 долларов.

Теперь действуют билеты на камеры контроля скорости в Чикаго с повышенными штрафами

Для водителей в Чикаго теперь действует новое, более низкое ограничение скорости.Согласно новым правилам, билеты могут быть выданы с помощью камер контроля скорости, если вы превышаете установленную скорость всего на шесть миль в час.

Если водителей поймают на превышении допустимой скорости всего на шесть миль в час или более в зоне скорости, они могут быть оштрафованы с понедельника.


Зоны автоматического контроля скорости размещены возле школ и парков. Город утверждает, что новое правоприменение является ответом на увеличение скорости и количество смертельных автомобильных аварий во время пандемии.

Для транспортных средств, движущихся со скоростью от 6 до 10 миль в час сверх установленной скорости, штраф составляет 35 долларов.За транспортные средства, движущиеся со скоростью 11 миль в час, водители получают штраф в размере 100 долларов США.

Хотя водители могут быть разочарованы, городские власти заявили, что это ответ на 45% -ное увеличение числа погибших в ДТП в Чикаго с 2019 по 2020 годы, по данным Министерства транспорта Чикаго.

CDOT сообщил, что во время пандемии сократился объем движения, что привело к резкому увеличению скорости и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Они сказали, что 139 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Чикаго в 2020 году.

«Мы надеемся, что это привлечет внимание людей.Когда вы ударите кого-то в кармане, тогда они начнут обращать внимание, особенно если начнут накапливаться штрафы », - сказал Томас Балига, президент гражданской ассоциации Archer Heights.

Балига сказал, что думает о потерянных жизнях. к авариям в прошлом году в своем сообществе, включая 13-летнюю девочку, погибшую в аварии в январе.


«Я имею в виду, что мы должны защищать население города в целом», - сказал Балига.

Чикагские водители сказали, что они разочарованы идеей дополнительных штрафов за превышение скорости во время одного из худших экономических спадов в истории США.

«Мы боремся, и я не считаю, что справедливо вводить это в исполнение так скоро», - сказала водитель Эльза Ривера, ожидая заполнения бензобака своей машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *