Hyundai i30 клуб: Страница не найдена — Адская тачка на прокачку

Содержание

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов — BMW 3ER CLUB (autovizov.ru)


Развальные рычаги для BMW E36, E46, M3 от nedmotorsport


Всё можно легко разобрать, поменять, поставить на место. Аммортизирующие детали претерпевают повышенные нагрузки во время езды, на которые авто не рассчитан.

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › сайлентблок заднего продольного рычага Е …

Но уже не родной.

Болт же очень неплохо сохранился.

Впервые на автомобилях 5-ой серии в кузове E39 вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем — рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.

Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых.

Еще проблема в ходовой части BMW — шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто.

Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются. Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги.

Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески BMW e36 (часть 2)

На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Его выдаёт лемфёрдеровская птичка. Болт же очень неплохо сохранился.

Сайлент посажен не правильно. Выступание из обоймы должно быть одинаковым в обе стороны примерно 2,5 мм. Из-за этого может не хватить диапазона регулировки схождения Отчётливо видно отслоение резины Устанавливаем на рычаг приспособу и выпрессовываем его.

Сидит он в рычаге очень плотно за счёт огромного количества окислов. В начале действа приходится постукивать в приспособу через медную оправку Вот и трупик Затем чистим обойму от окислов.

BMW E36 (1990-2000)

Я использовал ю наждачку. Это можно сделать прямо из дома, на любом сайте с продажами запчастей и доставкой в ваш регион.

Можно посетить рынок автомобильных запчастей или специализированный магазин. Если для опытных ремонтников в данном вопросе всё предельно понятно, то для новичков необходимы некоторые пояснения.

Так, наверняка, каждый слышал о том, что есть передняя подвеска, есть задняя. Разница между ними предельно ясна. Конструкция первой условно включает рулевую рейку.

На одно переднее колесо приходится один г-образный рычаг, наконечник рулевой рейки стойка амортизатора. Эти три элемента удерживают поворотный кулак. Выглядит не слишком хитро, но именно этими тремя элементами обеспечено столь чёткое фирменое управление.

С другой стороны, на заднюю подвеску подводятся 2 гораздо более внушительных рычага продольный изогнутый, идущий вдоль кузова и массивный поперечный с чашей для пружины.

Бортовой компьютер Hyundai i30 | Гаражный АвтоМастер

Лучшая инструкция Хендай i 30 Хундай Hyundai i30

Нажимаем на все кнопки. Впервые в мире. Видеоинструкция для начинающих владельцев. Но, может быть, и опытные…

Русификация бортового компьютера (БК), спидометра (черно-белая панель) Hyundai Avante

Русификация и перевод расхода в L/100. Подробности на сайте Navigator23.com.

Бортовой компьютер Штат UniComp 402 Hyundai — обзор функционала и комплектации

Бортовой компьютер Штат UniComp 402 Hyundai — обзор функционала и комплектации. Бортовой компьютер Штат UniComp 402ML…

Расход топлива ⛽️ Hyundai i30 1.4 T-gdi мкпп

Вашему вниманию показания бортового компьютера автомобиля Hyundai i30 с турбированным бензиновым двигателем…

Hyundai i30, панель приборов Supervision

Была произведена замена панели приборов на Hyundai i30 АКПП, 2015 г. в., на панель Supervision, после установки возникли…

Hyundai i40 (Бортовой компьютер БК)

http://hyundai-i40.com клуб владельцев (отзывы, фото, видео, техдок)

Hyundai I30 2010. Обзор автомобиля

Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Hyundai I30 2010 года выпуска. Технические характеристики: Тип…

Подключение блютуса к солярису

org/VideoObject»>

Установка амортизаторов (упоров) капота для Hyundai i30 (арт. KU-HY-I300-00) от upory.ru

Демонстрация установки амортизаторов (упоров) капота для Hyundai i30 (арт. KU-HY-I300-00) от upory.ru http://upory.ru/shop/148/desc/hyundai_i30.

Панель приборов Supervision для Hyundai Elantra HD. Часть 2. Установка.

Эта панель приборов Supervision (аналог Optitron Toyota) была куплена на авторазборке для замены стандартной панели…

Смотрите видео » Бортовой компьютер Hyundai i30 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Бортовой компьютер Hyundai i30 «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

представлены лифтбек i30 и «зажигалка» i30 N — Авторевю

Эти машины не были неожиданностью. О втором в гамме хэтчбеке с купеобразным силуэтом шеф-дизайнер Hyundai Петер Шрайер рассказал еще при дебюте основной пятидверки i30 третьего поколения. А про спортивное отделение N и «заряженную» версию i30 N корейцы говорят уже года два. И все же без камуфляжа машины до сих пор никто не видел, а спаренная премьера не обошлась без легких сюрпризов.

Лифтбек Hyundai i30, который компания преподносит и как Fastback, и как «пятидверное купе», не отделался одним лишь крутым наклоном задних стоек. Передняя «каскадная» решетка стала тоньше, а под ней во всю ширину бампера растянулся узкий воздухозаборник. Благодаря чему машина кажется шире и приземистей. Впрочем, не только кажется: «подрезанная» линия крыши и заниженная на 5 мм подвеска (с увеличившейся на 15% жесткостью) и вправду уменьшили габаритную высоту на 25 мм. При этом Hyundai i30 Fastback на 115 мм длиннее обычного хэтчбека: 4455 мм от носа до хвоста.

Как это скажется на внутреннем просторе скромно умалчивается. Хотя внешне интерьер мало чем отличается от родственных хэтчбека и универсала. Оснащение средствами безопасности такое же богатое. «В базе» есть система автоторможения с функцией распознавания пешеходов, ассистенты контроля рядности и переключения дальнего света. А в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом.

В гамме лифтбека не предусмотрено версии со стосильным атмосферником 1.4 MPI: базовым мотором будет турботройка 1. 0 T-GDI (120 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой», а машины с двигателем 1.4 T-GDI (140 л.с.) можно будет купить и с семиступенчатым преселективом. Компания обещает чуть позже добавить в гамму турбодизель 1.6 CRDI в двух степенях форсировки: 95 и 110 л.с.

Hyundai i30 Fastback

«Спортсмену» не помешал бы мотор помощнее? Скорее всего, корейцы тоже так думают. Но пока по-настоящему горячим будет только традиционный хэтчбек Hyundai i30 N (на заглавном снимке), вступающий в игру на поле моделей Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R. Предварительные данные подтвердились: у «зажигалки» турбомотор 2.0 T-GDI, выдающий в стандартной версии 250 л.с. и 353 Нм, а с пакетом Performance мощность вырастает до 275 л.с. (при неизменном моменте). В первом случае Hyundai i30 N способен разогнаться до «сотни» за 6,4 с, во втором — на 0,3 с быстрее, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Коробка передач только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В техническом оснащении есть все, что положено в сегменте: пять режимов регулировок шасси (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска, полностью отключаемая система стабилизации, launch-control и функция автоматической перегазовки. А пакет Performance включает также электронную блокировку дифференциала, настраиваемую выхлопную систему, тормозные диски большего диаметра и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero (вместо 18-дюймовых с покрышками Michelin).

Hyundai i30 N

И, конечно же, Hyundai i30 N не спутать с «гражданскими» братцами благодаря новым бамперам с развитыми воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, двум выхлопным трубам и декоративным красным полоскам. А в салоне — новый спортивный руль с кнопками переключателя режимов, особая приборная панель с индикатором переключений передач и спортивные кресла. Хотя «в базе» остался пятидюймовый экранчик мультимедиасистемы: тачскрин диагональю восемь дюймов с выведенными на него указателями давления наддува, времени круга и использования энергии предлагается только за доплату.

Hyundai i30 N

Увы, цены обоих дебютантов пока неизвестны. Ожидается, что «заряженный» Hyundai i30 N, который поступит в продажу первым (прием заказов открывается 17 июля), в Европе будет стоить примерно на одном уровне с хэтчбеком Volkswagen Golf GTI, то есть не меньше 30 тысяч евро. Hyundai i30 Fastback поступит к европейским дилером только весной, а его цена вряд ли будет намного выше, чем у стандартных хэтчбеков (от 20 тысяч евро с мотором 1.0 T-GDI).

Московский офис Hyundai комментариев по поводу моделей-дебютантов принципиально не дает. Однако отсутствие категоричного ответа «нет» вселяет надежду на появление спортивных Hyundai i30 в России.

Представлен «горячий» седан Hyundai Elantra N

Еще никогда Elantra не была такой «злой». Модификация N Line с двигателем мощностью 204 л.с. утратила звание самой мощной, и теперь на вершине гаммы расположилась Elantra N — первый седан N-подразделения компании. В Южной Корее эта модель будет продаваться как Hyundai Avante N, но суть от этого не меняется.

Технически «заряженный» седан повторяет модели i30 N и Kona N. Он оснащен тем же двухлитровым турбомотором с отдачей 280 л.с. и 392 Нм, хотя турбокомпрессор здесь новый — с увеличенным на 5 мм (до 52 мм) диаметром турбинного колеса. Выпускная система — с электронноуправляемым клапаном, который позволяет менять громкость звука.

На выбор есть две коробки передач. Шестиступенчатая «механика» дополнена системой, которая автоматически повышает обороты коленвала при переключениях вниз, чтобы избежать рывков. Эту электронную надстройку можно активировать крупной кнопкой RPM на руле.

У восьмиступенчатого «робота» N DCT есть подрулевые лепестки и три режима работы: стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift, а также самый экстремальный N Grin Shift. Последнему отдана красная кнопка NGS на руле, он активируется не более чем на 20 секунд, позволяет ударно и максимально быстро переключать передачи, а вдобавок мощность мотора повышается до 290 л.

с.

Hyundai Elantra N имеет передний привод с электронноуправляемым самоблокирующимся дифференциалом, причем приводные валы выполнены в сборе со ступицами и подшипниками, что позволило сэкономить 1,7 кг. У двухпедальных версий предусмотрен Launch Control для максимально эффективного старта с места: с ним разгон до «сотни» занимает 5,3 с против 5,9 с у хэтчбека i30 N и 5,5 с у паркетника Kona N.

Шасси с независимой задней подвеской перенастроено, уменьшен дорожный просвет, установлены 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Кузов точечно усилен, но самый неожиданный элемент — распорки в проеме за задним диваном. Причем его спинка сделана цельной, хотя у обычной Элантры она разделена на две части. Передние тормоза — с дисками диаметром 360 мм, рулевой механизм R-MDPS — с электроусилителем на рейке.

Снаружи Hyundai Elantra N отличается от менее мощных версий агрессивным обвесом, увеличенными передними воздухозаборниками, антикрылом на крышке багажника и диффузором в заднем бампере. А в салоне — N-руль с крупными кнопками переключения ездовых режимов, металлические накладки на педалях и оригинальная графика виртуальных приборов. Базовые передние сиденья имеют увеличенную боковую поддержку, электропривод и вентиляцию. Но за доплату можно заказать облегченные N-ковши, которые установлены на 10 мм ниже, а их спинки на 50 мм тоньше, чем у стандартных кресел.

Штатная система N Sound Equalizer не только усиливает звук двигателя в салоне с помощью штатной аудиосистемы, но и позволяет включить «обработку» — например, чтобы сымитировать звук гоночной Элантры из серии TCR. А в медиасистему добавлен N-раздел, где можно посмотреть данные бортовой телематики и время круга. Причем в Корее компания Hyundai впервые предложила мобильное приложение Hyundai N, позволяющее собирать статистику заездов на гоночных треках и сравнивать результаты (работает не только для Элантры, но и для других N-моделей).

Собственно, Южная Корея стала первым рынком, где уже можно купить мощный седан Hyundai Avante N по цене от 28400 долларов. Вскоре Elantra N появится в Северной Америке и других регионах мира, где популярна исходная Elantra.

Обзор бу Hyundai i30 (2007

Корейский компактный автомобиль, который не выделяется ничем особенным, он недорогой, очень прилично сделан и мало проблемный

i30 — это первый Hyundai, разработанный в Европе, специально для европейских клиентов. Он был создан дизайнерской студией в Германии. Авто с длиной кузова 4,24 м по конструкции является близнецом Kia Ceed, но несколько отличается в деталях. Это касается главным образом эстетики кузова и компонентов шасси.

Версия универсал i30 имеет на 5 см длиннее колесную базу, чем у конкурента из-под знака Kia. Благодаря тому, что обеспечивается значительно больше места за первым рядом сидений, он проигрывает универсалу Kia в обьеме багажного отделения (только 415 л вместо 534 л). Версии хэтчбека для обеих моделей имеют ту же колесную базу и такого же размера багажники (340 л).

Hyundai i30 не шокирует качеством, но демонстрирует очень хороший уровень отделки. Из недостатков можно назвать слишком короткие подушки сидений и громкую работу шасси (стук на неровностях). Управляемость автомобиля не вызывает нареканий, рулевое управление работает очень точно, такое в корейских машинах раньше не было нормой. Также можно отметить тихую работу как бензиновых, так и турбодизельных двигателей. Если мы углубимся в технические детали i30, мы увидим большую простоту конструкции, которая будет способствовать безотказной работе. Затраты на техническое обслуживание невелики, но могли быть ниже, если бы не было замен и высоких эксплуатационных расходов.

История модели Hyundai i30

2007, март — премьера модели, кузов хэтчбек 5d,
2007, апрель — версия универсал
2007, июль — начало производства в Корее, бензиновые двигатели 1.4 (109 Л. с.), 1.6 (122 Л. с.), 2.0 (143 Л. с.), турбодизели 1.6 CRDi (116 Л. с.) и 2.0 CRDi (140 Л. с.).
2008, лето — бензиновый двигатель 1.6 (126 Л. с.), турбодизель 1.6 CRDi (90 Л. с.)
2008, осень — начало производства в Чехии
2009, лето — экологические версии Blue в бензиновых версиях (шины с меньшим сопротивлением качения, система стоп-старт)
2010, весна — небольшая модификация модели (изменение формы передних фар, решетки радиатора, переднего бампера, незначительная ретушь боковых частей). После модернизации автомобили были отмечены символами i30U.
2010, весна — экологические версии Blue в дизельных версиях
2011, весна — премьера i30 второго поколения. Первое поколение все еще остается в продаже

Поломки Hyundai i30 | Технические неисправности

В Европе для i30 не было сервисных акций отзыва. Проблемы, возникшие в первые годы эксплуатации (амортизаторы, рулевая колонка, коррозия крышки багажника), все это было успешно отремонтировано по гарантии. После модернизации в 2010 году не было зарегистрировано никаких типичных и часто повторяющихся неисправностей.

Двигатели Hyundai i30

Двигатели i30 просты с технической сторон, отличаются низким уровнем обслуживания и простотой в эксплуатации. Каждый из них в приводе синхронизации (грм) имеет прочную и не требующею постоянного контроля цепь синхронизации (грм). Турбодизель 1.6 CRDi в обоих вариантах мощности достаточно надежный. Благодаря своей простой конструкции, 90-лошадиная версия мало хлопотная. Вариант со 115-лошадьми также не вызывает особых проблем, но учитывая более сложные решения (двухмассовый маховик, и более усовершенствованную турбину) он дороже в эксплуатации. Двухлитровый дизель более проблематичен из-за зубчатого ремня в системе синхронизации (грм). Из повторяющихся довольно часто неисправностей можно назвать только сложность в запуске холодного турбодизельного двигателя. Причина чаще всего заключается в падении напряжения на свечи накаливания.

Шасси Hyundai i30

Первоначально были проблемы с установкой амортизаторов, но сервис отремонтировал эти элементы по гарантии. Другие компоненты подвески имеют средний срок службы.

Кузов Hyundai i30

В первые годы производства возникла проблема с коррозией крышки багажника. Краска была не лучшего качества. Однако со временем производитель устранил эти проблемы. В более поздних экземплярах ржавые “жучки” чаще появляются на крыше или под дверными уплотнениями.

Какую комплектацию Hyundai i30 выбрать?

Среди бензиновых двигателей наиболее рекомендуемым является 1,6-литровый с мощностью 122 л. с. Это единица с гораздо лучшей динамикой, чем 109-сильная 1.4, а на практике расходует столько же топлива. Бензиновый 2.0 превосходит его, но он намного дороже в эксплуатации. Все бензиновые двигатели имеют прочную цепь в системе синхронизации(грм), которая не требует постоянного контроля, как зубчатый ремень. Из турбодизелей наиболее интересным является 1.6 CRDI с мощностью 90 л.с. Это очень простой, и в то же время экономичный мотор. Версия этого устройства со 115-лошадями представляет собой немного более сложную конструкцию, что предполагает более высокий риск поломок. Компенсации не предусмотрено, однако, с лучшей динамикой при чуть более высоких расходах топлива. Турбодизель 1.6, независимо от варианта мощности, имеет цепь в приводе синхронизации (грм). Двухлитровый турбодизель не является разработкой Hyundaia и имеет итальянские корни. Он имеет хорошую производительность, но он не принадлежит к классу эконом. Ремень синхронизации (грм) имеет зубчатый ремень, который не является таким прочным и надежным, как цепь.

VIN номер Hyundai i30

Идентификационный номер VIN был нанесен на пол салона автомобиля под правым передним сиденьем. VIN также расположен на верхней левой приборной панели. Его также можно прочитать в левом нижнем углу лобового стекла.

Фото Обзор Hyundai i30 (2007 — 2012)

Видео Обзор Hyundai i30 (2007 — 2012)

Zipcar представляет модели Hyundai i30 для автопарка в Лондоне

  • Ведущая мировая сеть каршеринга объявляет о первых поставках моделей Hyundai в свой автопарк
  • 100 моделей Hyundai i30 теперь доступны для членов Zipcar из ключевых точек в центре Лондона
  • Zipcar выбрала хэтчбек i30 за эффективный диапазон двигателей, 5-летнюю гарантию с неограниченным пробегом и щедрое стандартное оборудование, включая Bluetooth
  • .
  • По цене от 15 295 фунтов стерлингов, стильный i30 наполнен технологиями и стал второй самой продаваемой моделью Hyundai в 2015 году.

Лондон, 11 февраля 2016 г. — Zipcar, ведущая мировая сеть каршеринга, представила значительное количество моделей Hyundai i30 для парка Zipcar в центре Лондона.Сделка является первой между Zipcar и Hyundai в Великобритании.

Hyundai i30, разработанный и произведенный в Европе, является одной из самых продаваемых моделей в модельном ряду Hyundai. Обновленный в 2015 году, новый i30 представляет собой динамичный и изысканный хэтчбек, который может похвастаться смелым и спортивным стилем снаружи. Просторный салон и высокий уровень технологий делают его не только приятным вождение, но и экономичным и безопасным.

Члены

Zipcar теперь могут зарезервировать Hyundai i30 для использования почасово или посуточно через веб-сайт Zipcar или приложение для смартфона и управлять автомобилем за считанные минуты.Просто разблокируйте автомобиль с помощью Zipcard или мобильного приложения и уезжайте. 100 моделей i30 будут доступны для членов Zipcar в престижных местах по всей столице.

Zipcar работает в восьми странах и насчитывает более 950 000 членов по всему миру. Помимо присутствия в Лондоне, Zipcar предлагает автомобили напрокат в других городах Великобритании, таких как Бристоль, Оксфорд и Кембридж.

i30 со множеством талантов присоединится к другим более устоявшимся моделям * C-сегмента в парке Zipcar по всему Лондону.Благодаря линейке эффективных двигателей он поддержит Zipcar в его усилиях по улучшению качества воздуха и снижению загрязнения в городах, где он работает.

Марк Уокер, генеральный директор Zipcar UK, сказал: «Предложение Hyundai было для нас естественным выбором. I30 хорошо подходит для Zipcar благодаря своему качеству, простоте в обращении и интуитивно понятному управлению. Его качество важно как для наших участников, которые управляют автомобилями, так и для нас, которые ими управляют. Если учесть Bluetooth и возможность подключения к смартфону, я не сомневаюсь, что i30 станет большим хитом среди наших пользователей.”

Мартин Уилсон, директор автопарка Hyundai UK, сказал: «Мы очень гордимся тем, что работаем с Zipcar, и надеемся, что i30 впечатлит участников Zipcar в ближайшие месяцы. Поскольку автомобили расположены во многих ключевых районах Лондона, это даст нам исключительную возможность пообщаться с водителями, которые, возможно, раньше не рассматривали Hyundai, а также получить их отзывы ».

* «Маленький семейный автомобиль» — классификация автомобилей Европейской комиссии

** i30 получил 9/10 баллов в отзывах покупателей об автомобилях на https: // www.reevoo.com

-ENDS-

О Zipcar

Zipcar, ведущая в мире сеть каршеринга, работает в городских районах и университетских городках по всей Австрии, Канаде, Франции, Германии, Испании, Турции, Великобритании и США. Zipcar предлагает более 50 марок и моделей автомобилей самообслуживания в час или день для жителей и предприятий, которые ищут умные, простые и удобные решения для своих городских и кампусных транспортных потребностей.Zipcar является дочерней компанией Avis Budget Group, Inc. (Nasdaq: CAR), мирового лидера в сфере услуг по аренде автомобилей. Более подробная информация доступна на сайте www.zipcar.com.

Для получения дополнительной информации

Электронная почта: [email protected]
07720 711102

О компании Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor, основанная в 1967 году, стремится стать постоянным партнером в области автомобилей и не только. Компания возглавляет Hyundai Motor Group, инновационную бизнес-структуру, способную перераспределять ресурсы от расплавленного чугуна до готовых автомобилей.Hyundai Motor имеет восемь производственных баз и семь дизайнерских и технических центров по всему миру. В 2015 году было продано 4,96 миллиона автомобилей по всему миру. Компания Hyundai Motor, в которой работает почти 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять линейку своей продукции за счет локализованных моделей и стремится укрепить свое лидерство в области экологически чистых технологий, начиная с первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем ix35 Fuel Cell.

О компании Hyundai Motor UK

Hyundai продает автомобили в Великобритании с 1982 года.В 2005 году Hyundai открыла собственный филиал в Великобритании, Hyundai Motor UK Ltd, расположенный в Хай-Викомб. С 2008 года компания поднялась с 21-го места до одного из ведущих производителей в Великобритании и в прошлом году продала рекордные 82 159 автомобилей. В компании Hyundai Motor UK работает более 3000 человек через сеть представительств и дилеров в Великобритании.

Hyundai предлагает полный спектр автомобилей — от отмеченного наградами городского автомобиля i10 нового поколения до функционального внедорожника Santa Fe и легкого автомобиля iLoad. На все легковые автомобили Hyundai предоставляется лучшая в отрасли 5-летняя гарантия без ограничения пробега.Дополнительную информацию о Hyundai и ее продукции можно найти на сайте www.hyundai.co.uk.

Следуйте за нами в Twitter @ Hyundai_UK_PR

За индивидуальной информацией обращаться:

Наташа Уоддингтон
Руководитель отдела по связям с общественностью
01494 428646
07771 975692
[email protected]

Лаура Кинг
Старший менеджер по связям с общественностью
01494 428685
07817 264224
[email protected]

Сара Сондерс
Администратор по связям с общественностью (пресс-служба)
01494 428617
07812 086167
Сара[email protected]

6 вещей, которые я узнал за два месяца владения Hyundai i30 N

Прошло чуть больше двух месяцев после начала нашего длительного тестирования i30 N Performance, вот что мы обнаружили!

Прошло чуть больше двух месяцев и 1100 миль после того, как мы находимся в «владении» Hyundai i30 N, и пока все хорошо.В основном. У нас есть хорошие вещи, о которых нужно сообщить, а также несколько замечаний…

Режимы подвески Sport и Sport + практически не используются на дороге

По всей видимости, в настройках драйвера i30 N. имеется более 4000 возможных комбинаций.Что абсурдно. К счастью, мне было несложно разобраться, на какой из 4000 или около того выбрать, когда я выезжаю на прогулку по приятной дороге: вы хотите, чтобы все было на полную мощность (это либо « Спорт », либо Sport + ‘в зависимости от внешнего вида автомобиля, с которым вы возитесь), при этом рулевое управление и подвеска оставлены в положении «Нормальный».

Причина? Рулевое управление в Sport и Sport + чрезмерно увесистое, а подвеска исключительно жесткая во всем, кроме Normal. Как мы уже выяснили ранее с более ранними приводами i30 N, режим Sport +, в частности, имеет чрезвычайно жесткий ход отскока.Это создает дискомфорт в машине и означает, что она никогда не успокаивается, когда вы едете на ней тяжело. К счастью, Normal более чем достаточно устойчив, и в этом режиме контроль тела в целом очень хороший.

Передняя часть невероятна

Передняя часть i30 N — упрямая вещь.На сухой дороге, даже при полностью выключенном трекшн-контроле, очень, очень трудно достичь предела . Вместо этого он просто держится и причиняет боль вашему лицу, когда вас бьют боковые перегрузки.

Фактически, мы протестировали «наш» i30 N на Seat Leon Cupra R (полная история скоро) и обнаружили, что именно Hyundai имеет лучшую переднюю часть. Сказать, что этот выскочка более способный, чем лучший горячий хэтчбек Seat — опытный специалист в этом бизнесе — когда-либо делал, — это одно огромное достижение.

Автономный аварийный тормоз требует программной скрипки

Кажется, нужно лишь немного моросить датчик торможения AEB, чтобы зашипеть.Вы не можете просто получить предупреждение, которое появляется один раз, а затем исчезает: за одну поездку продолжительностью около часа дисплей, который вы видите выше, отображался пять раз.

После разговора с Hyundai UK выяснилось, что это известная ошибка — мы скоро забронируем i30 N у нашего дружелюбного дилера по соседству, чтобы получить обновление программного обеспечения, которое должно решить проблему.

Выхлопная система непристойная и мне она нравится

Перейдите к отметке 1 мин, чтобы понять, какой шум издает эта штука…

Мне действительно не должны нравиться все хлопки и хлопки, которые вырываются из активного выхлопа i30 N, когда он находится в правильных режимах. Все это фальшивка и ребячество, но в то же время гениальное. На более низких скоростях возникает приятное бормотание на набеге, в то время как если вы действительно опускаете ногу и затем переключаете передачу, из сдвоенных выхлопных патрубков машины вырывается какофония пулеметных взрывов. Я не могу представить себе другой современный рядный четырехцилиндровый автомобиль, на котором было бы так весело ездить по туннелю, как этот.

Не такой изысканный, как у конкурентов

Начнем с того, что я был убежден, что звуковая система i30 N просто немного meh .Но когда машина не движется, это на самом деле довольно прилично. Проблема в том, что двигатель и шум дороги на скорости заглушают половину звука: нам нужно провести дополнительные научные испытания, но на мой слух он кажется намного громче, чем что-то вроде VW Golf GTI. В целом он не такой изысканный и шикарный, как его соперник из Вольфсбурга, но и стоит намного дешевле. По спецификации эквивалентный Golf стоит на 5000 фунтов дороже, и от вождения он далеко не так увлекателен.

Мне все равно, что это Hyundai

Да, Hyundai до сих пор была известна тем, что почти исключительно производила автомобили, пользующиеся спросом у более зрелых покупателей , то есть у i30 N нет вообще никакой родословной.Но это доказывает, что родословная на самом деле не обязательна, чтобы построить автомобиль мирового класса. К тому же, когда я катаюсь на этой штуке, меня просто не волнует, что на ней есть значок, который не заслуживает особой похвалы.

Люди, которые на самом деле разбираются в автомобилях, будут знать, что такое i30 N, и знать, что он классный, а те, кто не знает, просто увидят крутой, агрессивно выглядящий хот-хэтч, который производит адский шум. Установят ли они связь между этим и старым акцентом на бедности вашей няни? Я серьезно в этом сомневаюсь.

2022 Hyundai i20 N: 10 причин восхищаться новейшим хот-хэтчем в мире

Hyundai i20 N столкнулся с задержками из-за продолжающейся нехватки полупроводников в автомобильной промышленности. Но есть 10 веских причин, по которым стоит подождать хардкорных фанатов хот-хэтча.

Hyundai i20 N 2022 года должен был быть здесь, но он задержался из-за глобального дефицита полупроводников.

В последнем обновлении от Hyundai говорится, что i20 N появится в австралийских автосалонах в октябре 2021 года в ожидании дальнейших непредвиденных задержек.

Не только Австралия была вынуждена ждать. Великобритания и Европа должны получить Hyundai i20 N примерно в то же время, что и мы.

Они могут получить его немного раньше, потому что они ближе к заводу в Турции, где производится Hyundai i20 N.

Тем не менее, мы считаем, что самый новый в мире претендент на горячий хэтчбек стоит того, чтобы подождать хардкорных энтузиастов .

Вот 10 причин для возбуждения , так что хватит грызть ногти!

1. У него много шума

Hyundai i20 N 2022 года оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей передние колеса через надлежащий механический дифференциал повышенного трения.

Мощность двигателя Hyundai i20 N (150 кВт / 275 Нм) аналогична 1,5-литровому трехцилиндровому двигателю Ford Fiesta ST (147 кВт / 290 Нм).

Однако у Hyundai есть запас хода до 304 Нм при разгоне, что должно дать ему преимущество.

Есть еще кое-что…

2. Он будет развивать скорость более 100 км / ч на второй передаче

Горячие люки не должны разгоняться от 0 до 100 км / ч. Они должны рассказывать о том, как они едут по извилистой дороге, а также об их сцеплении и ускорении от точки к точке, когда они уже в движении.

Но есть одно важное преимущество Hyundai i20 N перед Ford Fiesta ST: ему потребуется меньше переключений передач на гоночной трассе и при рывке от 0 до 100 км / ч.

Ford Fiesta ST выбегает из второй передачи на скорости около 92 км / ч, для чего требуется переключение на третью, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что стоит ценных долей секунды.

Тем не менее, Hyundai i20 N с комфортом преодолевает отметку 100 км / ч, все еще находясь на второй передаче (по памяти он превысил 106 км / ч в нашем предварительном тестировании в прошлом году — я хотел бы делать заметки, но у меня тоже было очень весело на гоночной трассе в то время, извините).

3. Имеет два огромных цифровых экрана.

Комбинация приборов в Hyundai i20 N — 10.25 дюймов в ширину, как и экран информационно-развлекательной системы. Оба являются настраиваемыми.

Для сравнения, Ford Fiesta ST имеет 8-дюймовый планшет в центре приборной панели, а комбинация приборов состоит из пары аналоговых циферблатов старой школы, разделенных небольшим цифровым дисплеем.

4. Имеет технологию согласования оборотов

Именно в этот момент клавишники переходят в раздел комментариев и пишут что-то вроде: «Уважаемый так называемый автомобильный журналист, если бы вы знали, как водить машину, вам не понадобилось бы подбирать обороты.Это одно из скрытых искусств владения хот-хэтчем — возможность отточить технику движения пяток и носков. Бла, бла, бла и т. Д. »

В ответ, наверное, стоит сказать: «А у тебя домашнее задание? Разве твоя мама не думает, что ты учишься, а не просматриваешь автомобильные сайты? »

Как бы то ни было, я отвлекся. Да, это волшебство — совершенствовать технику движения с пятки и носка вручную (простите за каламбур), но мир движется вперед, и технология подбора оборотов — это здорово, когда она выполняется хорошо. Доступен нажатием кнопки, он также экономит материал сцепления при переключениях на пониженную.

Кроме того, раньше у нас были кривошипные ручки на передней части автомобилей, а теперь есть кнопочный пуск. Так что мы собираемся отнести согласование оборотов к категории «хорошие технологии», особенно на хот-хэтче.

5. Он имеет настраиваемые режимы движения

Хотя Hyundai i20 N не имеет такой же настройки в настройках вождения, как его старший брат Hyundai i30 N, он близок к этому.

Водители смогут регулировать чувствительность дроссельной заслонки, ощущение рулевого управления, настройки контроля устойчивости и звук выхлопа.В отличие от i30 N, амортизаторы i20 N не регулируются.

Спойлер: настройка не требуется. Инженер по шасси крупного немецкого производителя автомобилей однажды сказал мне, что есть только одна правильная настройка подвески и шин, и я склонен согласиться.

Регулируемые настройки подвески неизбежно входят в одну из их настроек.

6. У него большие тормоза

Когда мы тестировали Hyundai i20 N на гоночной трассе в прошлом году, мы обнаружили, что тормоза держатся хорошо, несмотря на круг за кругом.

Будучи жадным, я добавил в свой список пожеланий более крупные тормоза — хотя те, которые были установлены на машине, были в полном порядке и устойчивы к выцветанию, несмотря на неоднократные злоупотребления в день испытаний — и я даже спросил, подойдут ли более крупные тормоза i30 N.

Оказывается, они есть, но Hyundai настаивает на том, что они вам не нужны. По их словам, более крупные тормоза увеличат неподрессоренную массу и сделают переднюю часть автомобиля немного тяжелее.

Затем я вычислил некоторые цифры. У Hyundai i20 N уже есть массивные диски (по меркам городских автомобилей).

Передние диски Hyundai i20 N имеют диаметр 320 мм по сравнению с передними дисками Ford Fiesta ST, которые имеют диаметр 278 мм, и были заимствованы из немного более легкого Ford Fiesta ST предыдущего поколения, с которым они также не очень хорошо себя зарекомендовали.

Передние диски как на Hyundai, так и на Ford зажаты плавающим суппортом, но тормозные колодки i20 N имеют большую рабочую поверхность.

К чему возня с тормозами? Это самая дешевая мощность, которую вы можете купить на гоночной трассе.А еще я однажды поехал с гоночной трассы к дилеру Ford после того, как (почти) металл за металлом на предыдущем Ford Fiesta ST. К счастью, это была короткая поездка и в основном это автострада. Да, больше не буду. И тебе тоже не стоит. Глупая идея.

7. Вероятно, он будет на ощупь быстрее, чем Ford Fiesta ST

Конечно, мы этого точно не знаем. Но мы считаем, что можно с уверенностью сказать, что Hyundai i20 N будет разгоняться от 0 до 100 км / ч немного быстрее, чем Ford Fiesta ST, в основном благодаря тому, что ему требуется на одно переключение передач меньше.

Несмотря на смелые заявления Ford, лучший разгон до 100 км / ч, который мы могли получить от нынешнего Ford Fiesta ST — с системой управления запуском и без нее — составил 6,9 секунды.

Мы видели заявления о 6,2 секунды для Hyundai i20 N, но, честно говоря, это кажется немного амбициозным. Это сделало бы его таким же быстрым, как VW Golf GTI с DSG. Да нет.

Интересно, что европейские подразделения Hyundai заявляют, что i20 N разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды. Мы считаем, что это может быть связано с деньгами.

8. По крайней мере на одной гоночной трассе он быстрее стандартной Toyota GR Yaris.

На конкурирующем веб-сайте, о котором мы не можем упомянуть, случилось сравнение тестового мула Hyundai i20 N со стандартной версией базовой модели. Toyota GR Yaris на гоночной трассе в Квинсленде в прошлом году.

Шины, несомненно, сыграли решающую роль в результате. У Hyundai i20 N цепкие шины Pirelli, тогда как у базовой модели Toyota GR Yaris очень скользкие (по нашему опыту) шины Dunlop.

Итак, если все фанаты сходят с ума от Toyota GR Yaris — настолько популярного автомобиля, что Toyota перестала принимать заказы, — тогда какой похвалы заслуживает Hyundai i20 N?

Или снобы со значками не позволят себе восхищаться Hyundai?

Для справки: мы считаем, что Toyota GR Yaris Rallye — с ее дифференциалами повышенного трения и липкими шинами Michelin — задымит Hyundai i20 N на гоночной трассе.

Но так и должно быть: это автомобиль за 56 000 долларов по сравнению с автомобилем за 36 000 долларов.

Нам не терпится узнать это сами.

9. Вы сможете принять участие в трек-днях, проводимых Hyundai.

Hyundai все еще относительно новичок на рынке хот-хэтчбеков, и на данный момент он провел два фестиваля Hyundai N Day.

Hyundai сдает в аренду гусеницу, приглашает владельцев Hyundai N и отпускает их — ну, я уверен, с некоторыми инструкциями и сообщением о безопасности.

Дело в том, что если вы не беспокоитесь о вступлении в автомобильный клуб и выяснении, когда вы можете взять свою машину на трассу, Hyundai будет делать тяжелую работу за вас хотя бы раз в год.

Раскрытие информации: это, конечно, может измениться, и блокировки, вызванные COVID, могут свести на нет некоторые хорошо продуманные планы.

10. Мы думаем, что он будет поставляться с гарантией на трек-день.

Чтобы быть ясным, Hyundai Australia еще не подтвердила это. Но мы считаем справедливым, что Hyundai i20 N будет поставляться с гарантийным покрытием на треке.

На большинство автомобилей, находящихся на гоночной трассе, гарантия не распространяется. Исключение составляют некоторые трековые Порше. И Hyundai i30 N.

Когда Hyundai i30 N поступил в локальную продажу в 2018 году, Hyundai смело заявила, что будет поддерживать свой продукт на гоночной трассе. И это происходит по сей день.

Конечно, есть и очевидные исключения. На износ шин и тормозов гарантия не распространяется. Вы на гоночной трассе. Они изнашиваются намного быстрее, чем если бы вы ехали на работу.

Идея, однако, заключается в том, что если во время нахождения на гоночной трассе возникнет реальная неисправность транспортного средства, например, при выполнении упражнений для водителей, клубном спринте или супер-спринте, на вас будет распространяться гарантия.

Если вы поместите в него каркас безопасности и примете участие в 12-часовой гонке в Батерсте (или аналогичной), вам не будет предоставлена ​​гарантия. Как и все автомобили. Даже Порше.

ПОДРОБНЕЕ: цена и характеристики Hyundai i20 N 2021 года
ПОДРОБНЕЕ: Hyundai i20 N 2021 года начинает производство в преддверии запуска в Австралии; горячий хэтчбек быстрее, чем ожидалось
БОЛЬШЕ: испытание на гусенице прототипа Hyundai i20 N
БОЛЬШЕ: новости и обзоры i20
ПОДРОБНЕЕ: Все Hyundai
БОЛЬШЕ: Все покрытие Hyundai N

2022 Hyundai i20 N: 10 причин восхищаться новейшим хот-хэтчем в мире

Fivem police car pack (els)

@KallusRourke Поскольку FIVEM — это Gta5 и использует те же самые файлы, вы можете запускать некоторые машины (какие файлы XML у вас есть в Pack_Default) в FiveM Так что поместите XML в ELS

2016 Chevy Express Van 3500 Los Santos Police (Виндзорский полицейский тематический фургон) [ELS и не ELS] Доступны 5 версий Coroner / Prisoner Transport / Undercover Versions / Police работает в sp и fivem fivem resouce и carcols, включенные в загрузку Chevy Express Van Non ELS Version non els conversion and carcols by: 14KTRED aka Burchard aka Walker Add-on метод установки и…

17 января 2015 г. · В итоге я загрузил пакет LSPD Mega Pack от 0sc4r и пакет BCSO от BradM и просто переименовал в каждом слоте любую машину, которую я действительно хотел, и просто выбрал несколько из каждого пакета. Так что просто скачайте то, что вам нравится, затем выберите 4 машины LSPD, переименуйте их в police4, затем выберите 2 машины шерифа для sheriff1 и sheriff2.

ELS-ready набор машин для GTA 5, в том числе несколько фаворитов! Содержит: — Ford Mustang GT (Trial Interceptor) — заменяет полицию — BMW X5 F15 (Met Police ARV) — заменяет police2 — Hyundai i30 GD (Met Police IRV) — заменяет police3 — ELS Config…

Fivem Script Paylaşımı / Fivem Script Sharing.

Discord Server: https://discord.gg/qkqYGyn (неофициальный, никак не связанный с FiveM). После долгого поиска в Интернете я не смог найти хороший источник готовых автомобилей FiveM. Все, что я нашел, это надстройки, которые нужно преобразовать и которые нужно поработать, например, если вы хотите установить на свой сервер 20 дополнительных автомобилей, которые потребуют .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *