Камеры на дорогах россии: штрафы придут из соседней машины :: Autonews

Содержание

штрафы придут из соседней машины :: Autonews

Камеры нового типа начали тестировать на российских дорогах — устройства вмонтированы в специальную балку со спецсигналами. Как выяснил Autonews.ru, такие камеры начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Ранее Autonews.ru писал, что непосредственным заказчиком создания таких устройств выступила ГИБДД.

Аппаратно-программный комплекс разработали в компании «Технологии распознавания». Причем изначально он назывался «АвтоСканНар», а позже переименовали в «АвтоУраган-МС».

Как работает специальная камера-балка

В устройство вмонтировано две полусферы, в каждую из которых помещено по одной камере. Их количество можно варьировать: в максимальном варианте оснащения таких камер шесть.

В центре находится радар, который сканирует окружающую обстановку. По данным разработчиков, такая конструкция позволяет фиксировать дорожную ситуацию на 360° вокруг автомобиля. Причем работает система как в движении, так и в припаркованном состоянии, а функционировать может как в минус 40°, так и в плюс 50° по Цельсию.

Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена» отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили.

Прибор устанавливают на крышу патрульного автомобиля. Видеокамеры комплекса позволяют фиксировать окружающую обстановку вокруг в зоне 360°. Установить устройство можно на любую модель автомобиля.

Встроенный в комплекс доплеровский радар позволяет проводить многоцелевые измерения, которые также включают и превышение скорости. При ведении контроля устройство покрывает движение транспорта по шести полосам в пределах 60 м. Нарушение скоростного режима устройства фиксируют через определение зон действия дорожных знаков. Эта функция реализована на основе данных ГЛОНАСС/GPS приемника, входящего в состав комплекса. Зоны заранее размечают на виртуальной карте программы устройства: при проезде патрульного экипажа через них камеры автоматически включаются.

По данным производителей, «АвтоУраган-МС» при фиксации скорости движущегося автотранспорта до 350 км/ч погрешность измерения составляет ± 1 км/ч. Это возможно благодаря программной составляющей комплекса и вычислительным возможностям мощного компьютера: скорость движения самого патрульного автомобиля компенсируется, при определении скорости других машин.

Кроме того, такое устройство может выявлять машины с неоплаченной парковой — по принципу хорошо знакомым водителям «Паркрайтов». Для этого нужно только разметить зону парковки.

Еще одна потенциальная возможность комплекса — проверка всех попавших в объектив автомобилей по базам розыска. Важно, что такие камеры уже научились определять тип транспортного средства, а скоро смогут легко различать марки и модели автомобилей.

Комплекс является мобильным устройством автоматического видеоконтроля автотранспорта. Все необходимые сертификаты на прибор получены, уверяют производители.

«Если злоумышленник угонит машину и снимет с нее регистрационные номера, камера все равно сможет определить марку и модель. То есть она будет понимать, что именно такое транспортное средство проехало по конкретному адресу в определенный момент времени. ГИБДД сможет работать с координатами и временем фиксации: можно, к примеру, вбить параметр «Volkswagen Polo» и отследить все такие модели на контролируемом участке независимо от того, есть на нем госномера или нет», — объяснял ранее Autonews. ru представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов.

Вся информация сохраняется в памяти компьютера и может храниться там не менее 30 суток. При наличии стабильной беспроводной связи, данные с комплекса передаются в центр обработки. Это может быть, например, Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД или же ЦОДД. Функционал устройства можно постоянно расширять. Например, научить его проверять наличие действующего полиса ОСАГО.

Эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман из всех возможностей инновационных камер особенно отметил возможность проводить розыск машин, которые попадают в зону, по подключенным базам, и документировать нарушения при помощи фото и видеозаписи.

Мобильный автоматический комплекс «АвтоУраган-МС» получил гибридный функционал: он совмещает в себе возможности как стационарных, так и мобильных систем фотовидеофиксации.

«Наличие системы объективного документирования позволяет выносить более обоснованные решения. Кроме того, использование такого комплекса позволяет проводить поиск машин, у которых есть проблемы с регистрацией: умер собственник, госномер-двойник или просто фальшивый госномер. Также устройства помогут выявлять злостных нарушителей: водителей, склонных к нарушениям ПДД, с неоплаченными штрафами, нечитаемыми номерами или вовсе без них», — сказал Шухман.

Он подчеркнул, что речь идет при использовании камер только совместно с ГИБДД. То есть устройства на балансе ЦОДД фиксируют нарушения, а штрафы на их основании выписывают в ГИБДД, кроме нарушений парковки, которые администрируют МАДИ и АМПП.

Что касается работы камер в рамках задач ЦОДД, то, по оценке Шухмана, в ведомстве с помощью балок будут заниматься в первую очередь контролем парковки.

Когда заработает нововведение

Пока неизвестно, какие из возможностей комплексов интересуют в ЦОДД в первую очередь — это должны показать результаты тестирования. При этом, как уверены производители, устройства в дальнейшем будут популярны в ГИБДД различных регионов, поскольку такие камеры значительно расширяют возможности по контролю за соблюдением ПДД благодаря своей многофункциональности. Autonews.ru направил соответствующий запрос в ЦОДД Москвы.

Вопрос внедрения интеллектуальной патрульной системы в автомобилях ГИБДД по всей России исследуют в Научном центре безопасности дорожного движения МВД.

Когда камеры в балках начнет использовать ГИБДД

О планах ГИБДД заменить камеры-треноги на дорожные комплексы нового формата в 2019 году заявлял в Екатеринбурге глава ведомства Михаил Черников. Тогда он рассказал о планах начать тесты в 2020 году. В июле 2021 года Черников заявил, что нововведение планируют запустить до конца 2021 года.

«Мы разрабатываем новые балки вместо существующих маяков, которые сейчас установлены на патрульных автомобилях, — рассказал Черников.

 — В них встроят камеры, которые будут считывать весь поток и выявлять тех, водителей, которые именно неоднократно нарушают ПДД». «Тогда инспекторы ГИБДД смогут останавливать таких злостных нарушителей и работать именно с ними. Это нужно, чтобы минимизировать контакты между водителями и инспекторами, которые вынуждены в ручном режиме останавливать автомобили из потока», — говорил Черников.

Предполагается, что для ГИБДД автомобили с такими «умными мигалками» будут эффективны как при патрулировании улиц и магистралей, так и при дежурствах на стационарных постах. У камеры свой отдельный аккумулятор, который позволяет держать функционировать до шести часов. Есть также запасная батарея.

Как объяснили разработчики, инспекторы ГИБДД могут дополнительно следить за обстановкой вокруг с помощью планшетов. Так, картинку с камер можно передавать на мобильное устройство, которое крепится в салоне патрульного автомобиля — в него смогут одновременно смотреть оба инспектора. Данные с камер можно сразу отправлять в ЦАФАП и обрабатывать их там.

Фото: kaluga.itsrussiaforum.ru

Количество камер фото- и видеофиксации на дорогах России увеличится в 2 раза

Об этом заявил зампредседателя правительства РФ Максим АКИМОВ.

На региональных автодорогах России до конца 2024 года число стационарных камер фото- и видеофиксации вырастет более чем в 2 раза — до 19 тысяч аппаратов. Об этом в ходе пленарной дискуссии на конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения» заявил 23 апреля зампредседателя правительства России Максим АКИМОВ, сообщают федеральные СМИ.

 

По словам зампреда, массовая установка таких камер является серьезным ресурсом на пути к снижению числа ДТП. При этом речь идет не столько о наказании лихачей, сколько о работе на профилактику. Так, по итогам 2018 года более 1300 аварийно-опасных участков перестали быть таковыми после установки камер наблюдения. 

О том, что ГИБДД, устанавливая подобные камеры, планирует больше работать на профилактику, пишет и «КоммерсантЪ». В частности, на форуме пообещали предоставлять автомобилистам доступ к данным о расположении более 4 тысяч мобильных дорожных камер. На сегодня водители через сервисы Яндекс могут видеть в навигаторах только места расположения стационарных комплексов. Зампред правительства поручил разработать необходимую систему уже в этом году – также, как и систему, раскрывающую данные о местах концентрации ДТП и зонах проведения дорожных работ. 

«За последние шесть лет мы добились прорывного результата – в два раза снизили смертность на дорогах. Работая над снижением аварийности, мы должны сделать все для сохранения 13 тысяч жизней до 2024 года – такую планку мы для себя ставим, такую задачу мы все вместе с вами решаем», – цитирует Максима АКИМОВА портал «Автостат».

Напомним, в рамках первого и второго этапа на автомобильных дорогах Омской области установлен 121 комплекс автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. На сегодня в регионе приступили к исполнению третьего этапа, в течение 2019 года в Омске и области появятся еще 50 камер видеонаблюдения. В декабре прошлого года в пресс-службе правительства Омской области отмечали, что в местах установки систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которые отслеживают нарушения ПДД, произошло на 41% меньше ДТП, зафиксировано 600 тыс. правонарушений, смертность отсутствует.

Фото © insurethebox.com 

На дорогах России появятся камеры-балки, способные штрафовать из соседнего автомобиля

Машина с комплексом «АвтоУраган-МС»
Фото Технологии распознавания

Иван Бахарев, 19 октября 2021, 08:12

На российских дорогах появятся новые камеры, которые вмонтированы в специальную балку со спецсигналами и незаметны со стороны. Комплексы нового типа уже начали испытывать в Москве и установили на автомобили столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

«Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 „Остановка запрещена“ и 3.28 „Стоянка запрещена“ отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили», — пишет Autonews.

Новый аппаратно-программный комплекс, созданный российской компанией «Технологии распознавания», называется «АвтоУраган-МС (первоначальное название – «АвтоСканКар»). В нем могут одновременно работать от двух до четырех камер, между которыми находится сканирующий окружающую обстановку радар. С его помощью система может эффективно следить за дорожной ситуацией на 360° вокруг автомобиля, причем независимо от того, едет патрульный автомобиль или стоит.

Еще один плюс такого устройства – в его универсальности. Помимо вышеперечисленных нарушений ПДД, камеры-балки могут выявлять машины с неоплаченной парковкой и проверять весь попавший в объектив транспорт по базам розыска. Последнее, правда, еще предстоит усовершенствовать, так как пока эти камеры только определяют тип транспорта, и различать марки и модели автомобилей они должны научиться в самое ближайшее время.

Ожидается, что на вооружение ГИБДД камеры нового типа поступят до конца 2021 года. По крайней мере, именно такой срок называл глава ведомства Михаил Черников два года назад

как камеры на дорогах помогают снижать аварийность

//Спецпортал ТАСС «Будущее России. Национальные проекты». 09.02.2021 12:00. Ксения Петрова.

Одна из главных задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — снижение количества аварий и пострадавших. Для этого на дорогах устанавливаются системы фотовидеофиксации нарушений ПДД. О том, как они работают, читайте в материале портала.

Там, где может быть опасно

В рамках нацпроекта в 2019 году было установлено более 3,4 тыс. камер, а в 2020-м свыше 2,7 тыс., сообщили порталу в «Информавтодоре».

Для повышения безопасности участников дорожного движения комплексы фото- и видеофиксации устанавливают именно на аварийно-опасных участках, а не в местах частых нарушений правил дорожного движения, как принято думать.

При этом точка размещения стационарных комплексов обязательно должна быть отмечена специальным предупреждающим знаком (на передвижные это правило не распространяется). В случае его отсутствия водители смогут оспорить выписанный им штраф.

«Такие системы дисциплинируют водителей почти как инспекторы ДПС, но в отличие от людей могут одинаково эффективно работать круглосуточно и в любую погоду, — считает губернатор Амурской области Василий Орлов. ˜Штраф — это не самоцель, а только средство достижения нужного нам результата. Цель установки камер — в первую очередь сохранение жизни людей, снижение аварийности и травматизма на дорогах. Системы фотовидеофиксации по согласованию с ГИБДД специально устанавливают на самых опасных участках».

Так, в Амурской области в марте 2021 года начнут работать 52 новых рубежа контроля: 42 в Благовещенске, остальные на региональных дорогах.

По данным «Информавтодора», установленные комплексы оказывают большое влияние на безопасность дорожного движения в регионах. Например, в Саратовской области, по данным ГИБДД МВД РФ, в 2020 году удалось ликвидировать 12 аварийных участков дороги. В местах установки систем фотовидеофиксации число ДТП снизилось более чем на 40%. В минувшем году на средства нацпроекта специалисты регионального минтранса приобрели 31 комплекс автоматической фиксации нарушений, администрация города Саратова — еще 15.

В Курской области благодаря нацпроекту установили десять стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений скоростного режима. «На автомобильных дорогах большинство ДТП происходит из-за несоблюдения водителями скоростного режима, предусмотренного правилами дорожного движения, а тяжесть последствий растет с каждым километром увеличения скорости. Камеры фотовидеофиксации помогают дисциплинировать водителей, мотивировать их снижать скорость там, где этого требует установленный режим», — отметил начальник отдела безопасности дорожного движения ОКУ «Комитет автодорог Курской области» Андрей Степанов.

В частности, на участке автодороги Курск — Рыльск в декабре 2019 года было установлено 17 систем контроля средней скорости, что позволило сократить количество ДТП в 2020 году на 20%, а число пострадавших при ДТП на 30%.

Государственно-частное партнерство

Регионы могут создавать системы фотовидеофиксации с участием частных партнеров. Такой проект реализован, например, в Московской области. Компания «МВС Груп» полностью создала инфраструктуру фотовидеофиксации, а затем передала ее в собственность государства и занимается сейчас эксплуатацией и техническим обслуживанием системы.

Как сообщили порталу в пресс-службе компании, сегодня в Подмосковье работает 2233 комплекса, в том числе 778 комплексов системы «безопасный регион». Места, где их устанавливают, определяет ГИБДД на основании показателей аварийности. Среди комплексов есть стационарные и передвижные. Передвижные комплексы построены на базе автомобилей в яркой окраске и используются для оперативного реагирования на возникающие очаги ДТП.

Современные комплексы не только измеряют скорость, но и могут автоматически фиксировать ряд других нарушений: пересечение сплошной линии разметки, движение по встречной полосе, обочине и полосам для общественного транспорта, проезд на красный свет, рассказали в «МВС Груп».

Точность современных систем фотовидеофиксации достаточно высока: допустимая погрешность при измерении скорости сегодня не превышает 2 км/ч. Все фотоматериалы с признаками нарушений, полученные с помощью систем фотовидеофиксации, проходят три этапа проверки: в автоматическом режиме их проверяет нейросеть, затем данные передаются на проверку в Центр безопасности дорожного движения Московской области, а после этого в ГИБДД, где инспектор перепроверяет их и выносит решение о штрафе.

Снижение аварийности

С момента внедрения системы фотовидеофиксации в 2016 году на дорогах Московской области наблюдается непрерывное снижение количества ДТП со смертельным исходом на 10–15% ежегодно, сообщили в «МВС Груп». В частности, за 2020 год, по данным ГИБДД, аварийность в местах установки комплексов снизилась на 23% по сравнению с 2019 годом, а количество погибших — на 14%.

Установка комплексов фотовидеофиксации важна в первую очередь потому, что позволяет контролировать скорость транспортного потока, отметили в компании. Ведь именно скорость — главный фактор смертельных исходов ДТП. При столкновении пешехода и автомобиля, едущего на скорости 40 км/ч, пешеходы погибают в 10–15% случаев. Если столкновение произошло на скорости 80 км/ч, вероятность гибели пешехода приближается к 100%.

Чтобы повысить безопасность пешеходов, 202 нерегулируемых пешеходных перехода в Московской области были оборудованы комплексами фотовидеофиксации. Анализ статистики за первые восемь месяцев 2020 года показал, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года среди общего количества погибших на дорогах пешеходов стало на 22% меньше. Кроме того, в начале сентября был проведен рейд «Осторожно: дети!» — перед несколькими школами выставили дополнительные комплексы фотовидеофиксации, в результате скорость проезда мимо школ снизилась на 2,5%, добавили в «МВС Груп».

Ранее руководитель рабочей группы Госсовета по направлению «транспорт» и глава Республики Бурятия Алексей Цыденов заявил, что смертность на российских автодорогах в целом в 2020 году снизилась на 5,4% и достигла рекордно низкого результата за всю современную историю страны.

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» к 2030 году показатель смертности в ДТП должен быть снижен до четырех человек на 100 тыс. населения.// 

Веб-камеры России онлайн в реальном времени

Увидеть различные места страны теперь легко. Благодаря онлайн вебкамерам можно посмотреть как выглядят сейчас города Российской Федерации, какая там погода и что вообще происходит в том или ином месте. Узнайте как живет город в режиме онлайн!

Тематика камер весьма разнообразна: они показывают улицы жилых кварталов и шоссе, достопримечательности, здания, отели с бассейнами, парки и скверы, площади, горнолыжные курорты, набережные и пляжи, море, реки и озера.

Узнать о красотах любого уголка России, Украины, Турции, Беларуси и других стран и осмотреть популярные туристические места, не выходя из дома в реальном времени – такая возможность есть у каждого посетителя сайта webcams5.online Здесь собраны камеры, расположенные в любой точке страны – от северных широт до популярных южных курортов.

Простота и доступность сервиса
Для того, чтобы использовать все возможности сайта, не нужно обладать специальными знаниями. С удобным, понятным интерфейсом сможет разобраться даже ребенок.

Пользователю доступно несколько вариантов поиска: по алфавиту, по регионам. Возможен поиск нужной камеры по карте или по тематике:

— пляжи,
— горнолыжные курорты,
— природа,
— площади,
— здания,
— набережные,
— отели и гостиницы,
— море,
— улицы,
— шоссе.

Все просмотры фиксируются, на основании них составляется рейтинг самых популярных мест за определенный промежуток времени: неделю, месяц, сутки.

Отличное качество трансляции, разнообразие мест обзора.
Веб-камеры установлены в местах, наиболее популярных среди туристов. Чем больше город, тем больше коллекция камер. В крупных населенных пунктах, на популярных курортах их насчитывается более десятка, и все они направлены на знаковые места: памятники архитектуры, вокзалы, станции метрополитена.

Отдельно стоит отметить качество изображения: оно четкое, дающее исчерпывающую информацию обо всем, что происходит в кадре. Помимо изображения, камера передает звук: у зрителя создается иллюзия полного присутствия в месте событий.

Перебои в вещании – явление крайне редкое. Но на этот случай предусмотрена кнопка обратной связи: пользователь всегда может сообщить администрации сайта о том, что определенная камера не работает, после чего картинку восстановят.

Знакомство с городом, регионом еще до путешествия
Несомненную пользу веб-камер, расположенных в самых разных местах Украины, России, Белоруси, Турции и др. стран уже оценили миллионы туристов, а также людей, только планирующих отправиться в путешествие.

Перед тем, как отдать предпочтение тому или иному месту отдыха, обычно требуется много времени на изучение информации о регионе или городе. Чтение отзывов о гостиницах, отелях, курортах – все это утомляет, не давая полной, достоверной картины: оценка оставляющих их людей достаточно субъективна. С помощью камер, показывающих обстановку в реальном времени, можно составить собственное, объективное мнение.

Веб-камера помогает оценить:
— степень загруженности пляжей, горнолыжных курортов,
— погоду в месте планируемого отдыха,
— ситуацию на дорогах, скоростных трассах,
— красоты природы и памятников архитектуры,
— внешний вид, удобство расположения гостиниц, отелей.

Просматривая трансляцию онлайн, будущий турист попутно определяет для себя, какие места он точно желает посетить, а какие, несмотря на громкую рекламу, лучше обходить стороной.

Даже если ехать пока некуда, онлайн веб-камеры – отличная возможность приобщиться к жизни большого города или вдруг оказаться на берегу знаменитого Байкала.

Нам важна ваша оценка работы сайта
После просмотра каждому посетителю предлагается оценить работу сайта и поделиться им в одной или нескольких популярных социальных сетях, мессенджерах. Это не обязательно, но обратная связь очень важна: отклики помогают исправить существующие недочеты, а также выбрать лучшие камеры по итогам дня, недели, месяца.

Благодаря Вашей оценке, другие посетители сайта смогут легко сориентироваться, а также просто узнают в соцсетях о данном сервисе, о существовании которого, возможно, они ранее никогда не слышали.

Краснодар | На дорогах России появятся новые «умные» камеры

Фото: pixabay.com Нарушения будут фиксировать из соседней машины.

В России начали тестировать новые дорожные камеры, вмонтированные в мигалки спецтранспорта. Камеры встроены в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Новое устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, информирует Autonews.ru .

Камеры-балки с круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.

О планах ГИБДД заменить камеры-треноги на дорожные комплексы нового формата заявлял глава ведомства Михаил Черников еще в 2019 году. В июле 2021 года Черников заявил, что нововведение планируют запустить до конца года. Предполагается, что для ГИБДД автомобили с такими «умными мигалками» будут эффективны как при патрулировании улиц и магистралей, так и при дежурствах на стационарных постах.

У камеры свой отдельный аккумулятор, который позволяет держать функционировать до шести часов. Плюс ко всему предусмотрена и запасная батарея.

Подписаться Новости Краснодарского края
в Telegram

Ещё новости о событии:

Водителей начнут штрафовать «умные» камеры нового типа

В России начали тестировать новые дорожные камеры, вмонтированные в мигалки спецтранспорта.
17:31 20.10.2021 Газета Заря Кубани — Славянск-на-Кубани

На дорогах России появятся новые «умные» камеры

Фото: pixabay. com Нарушения будут фиксировать из соседней машины. В России начали тестировать новые дорожные камеры, вмонтированные в мигалки спецтранспорта.
10:31 20.10.2021 Кубанские Новости — Краснодар

Сколько нужно камер на дорогах в Тверской области, чтобы предотвратить ДТП | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Сколько камер нужно, чтобы в Тверской области не было ДТП: установлен новый комплекс. Об этом сообщает очевидец Фахри Новрузов в сообществе «Подслушано у водителей. Тверь».

Фахри Новрузов рассказал, что 15 августа на Московском шоссе установили новый комплекс фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

«Только что. Остановка «Химпром». Время 13:20», — отметил автор поста.

Напомним, что по итогам общего числа происшествий за прошлый год, которые подвел заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Тверской области Андрей Григорьев несмотря на то, что уменьшилось общее количество ДТП с пострадавшими, увеличился процент аварий с летальный исходом.   

Практически каждая 10-я авария в регионе была смертельной. На 20% выросло число смертельных ДТП на трассах федерального значения.

Водители разделились во мнениях: одни считают, что камер регионе, особенно в Твери, и так хватает, это не панацея от нарушителей, другие, что как раз только камеры и патрулирование улиц инспекторами могут нормализовать ситуацию на дороге.

«Лично я считаю, что история о том, что в Твери водители агрессивнее – миф. У нас в целом по России водители склонным при возможности нарушать ПДД. Вот и все. Повсеместно. Просто город небольшой, но загруженный, поэтому кажется, что у нас просто «ужас». Тут все-таки играет роль общая культура вождения, где, видимо, побеждает русский авось, а не ПДД и желание здорово жить», — прокомментировал ситуацию «АиФ в Твери» один из водителей, занимающихся доставкой грузов по России.

Участники сообщества также сообщили, что новая камера фиксируется движение по полосам, в том числе пересечение стоп-линии, и проезд на красный свет.

В России на данный момент функционируют 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных камер для фиксации нарушений ПДД, сообщается на официальном сайте ГИБДД. По данным ведомства, в течение прошлого года количество стационарных комплексов в стране увеличилось на 20%, а передвижных — на 1% по сравнению с 2017 годом.

Готовится проект по проверке наличия полисов ОСАГО при помощи дорожных комплексов фото- и видеофиксации нарушений.

Почему почти у всех в России есть видеорегистраторы

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.

Как могло случиться, что дюжина различных автомобилистов в российском городе Челябинск смогли снять видео массивного метеора, летящего по небу? Потому что почти у всех в России есть в машине встроенная видеокамера.

Огромные размеры страны в сочетании с слабой и часто коррумпированной правоохранительной системой и правовой системой, которая редко отдает предпочтение сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях из первых рук, сделали видеорегистраторы практически обязательным требованием для автомобилистов.

«Вы можете сесть в машину без штанов, но никогда не сесть в машину без видеорегистратора», — сказал в прошлом году Радио Свободная Европа Алексей Дозоров, российский активист по защите прав автомобилистов.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого оно создано.

Выполните поиск по запросу «Крушение видеорегистратора в России» на YouTube — или, что еще лучше, на Яндекс.ру, местном аналоге Google — и вы найдете тысячи видеороликов, демонстрирующих массовые сбои, закрытые звонки и попытки совершения страхового мошенничества со стороны обеих сторон. другие водители и пешеходы.А российские водители подвержены авариям. В 2007 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 35 972 человека (по последним статистическим данным Всемирной организации здравоохранения), в России в среднем 25,2 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек. Для сравнения: в США за тот же год на 100000 человек погибло 13,9 смертей на дорогах, несмотря на то, что в США было в шесть раз больше автомобилей.

Комбинация недорогих камер, флэш-памяти и правил, принятых Министерством внутренних дел в 2009 году, которые устранили любые юридические препятствия для встроенных камер, сделали установку оборудования водителями простой и дешевой.

И это превратилось в онлайн-феномен.

Контроль за контентом YouTube означает, что некоторые из самых тревожных видео удаляются с американских видеосайтов почти сразу, но, как сообщила в прошлом году Марина Гальперина на Animal New York, такие сайты, как сообщество Ru CHP LiveJournal, заполнены тревожными видео с ненормативной лексикой кулака. -бои, массовые аварии и ужасные смерти — все это снято на камеру и доступно всему миру.

Но бывают такие времена, как сегодня, когда видеорегистраторы ловят падающий с неба метеор, который случается только раз в жизни, со всех возможных углов — чего не могло случиться всего несколько лет назад.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого оно создано.

Форсаж, яростный и смешной: культура видеорегистраторов в России

IRL

Опубликовано 5 июня 2013 г. Обновлено 1 июня 2021 г., 14:07 CDT

Российские видеорегистраторы превратились в уникальный поджанр онлайн-развлечений, в котором запечатлены ужасающие аварии, жестокие приступы дорожной ярости и редкие моменты доброты.Это любопытная тенденция в Интернете, рожденная исключительно по необходимости.

В России у большинства автовладельцев есть только базовое страхование ответственности, и суды вряд ли присудят выплату без четких фотографических доказательств. Официально известные как «видеорегистраторы», камеры предлагают водителям дешевый и надежный метод защиты от мошенничества со страховкой, дорожно-транспортных происшествий и агрессивных автомобилистов. Таким образом, гаджет стоимостью около 300 долларов представляет собой достойное вложение.

Распространение фотоаппаратов ограничило когда-то оживленный бизнес страховых мошенников, которые делали слабые попытки притвориться, что их сбила машина, а затем требовали деньги у водителя. Были и более агрессивные схемы. Мошенники часто работали группами: один врезался в уже помятую машину о ничего не подозревающего водителя, а другие выступали в качестве свидетелей, чтобы запугать жертву, заставить ее признать свою вину и заплатить.

Подобно полицейским сканерам и кадрам Cops до этого, видеорегистраторы собрали в сети культовую аудиторию.Есть небольшое, но активное сообщество Reddit, посвященное отснятому материалу. YouTube изобилует им, и многие клипы были преобразованы в GIF. Исчерпывающую коллекцию видео с видеорегистратора можно найти на RU-CHP, блоге LiveJournal, запущенном в январе 2011 года. В том же году был введен поиск по запросу «видеорегистратор» (????????????????) в российской поисковой системе Яндекс почти вдвое. С момента основания RU-CHP накопило более 11 тысяч записей и более 900 тысяч комментариев.

Аббревиатура CHP (?? на русском языке) означает «???????????????????????????????????????????????? ????????????, что означает «чрезвычайная ситуация».Блог использует довольно мрачный подход к видео, рассматривая их скорее как предупреждение автомобилистам, чем как корм для глаз. Зеваков, конечно, много; блог занимает восьмое место в активном сообществе LiveJournal в России.

Эти видео, безусловно, рисуют очень конкретный и устрашающий портрет жизни на дороге в России. Хотя это правда, что дороги заснеженные, а машины быстрые, поездка по русской автомагистрали не является самоубийственной поездкой, которой ее прикидывают. По количеству смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения Россия занимает где-то среднее место — 19.5 смертей на 100 000 жителей в 2012 году. В США, для сравнения, дела обстоят немного лучше. Последняя статистика показывает 12,5 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек. Оба, однако, бледнеют по сравнению с самой опасной страной для водителей, Эритреей, с 48,4 смертельными случаями.

Большая часть видеозаписей, снятых видеорегистраторами, на самом деле довольно скучна: открытая дорога, немного поп-музыки, доносящейся по радио, и ничего захватывающего на много миль вокруг. Но в редких случаях видеорегистраторы не только фиксировали новости в процессе их создания — они использовались почти как инструмент гражданина-журналиста.

Камеры сняли кадры, которые войдут в историю, кадры, которые иначе были бы пропущены. В частности, запись с видеорегистратора сыграла важную роль в освещении в СМИ метеорита, взорвавшегося над Челябинском в феврале.

Именно такие действительно необычные вещи делают его популярным в Интернете. Когда дело доходит до видеорегистраторов, зрители хотят острых ощущений.

Чтобы получить полный спектр эмоций, который может передать только видео с видеорегистратора, вот опрокидывающийся грузовик, полный коров.

Скриншот с YouTube / The Guardian

* Первая публикация: 5 июня 2013 г., 10:00 CDT

Maxima Telecom выиграла контракт на поставку биометрических камер на 13,5 млн долларов в Москве — Inside Telecom

После проигрыша исков о исключении из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) государственный оператор China Mobile Ltd. объявила о намерении привлечь 7,64 млрд долларов в виде Шанхайский листинг во вторник.

Этот шаг ознаменует собой самый крупный сбор средств на акции в 2021 году и был вызван решением NYSE присоединиться к черному списку инвестиций, представленному администрацией бывшего президента Дональда Трампа и все еще действующему при президентстве Байдена.

Черный список инвестиций запрещает любому американскому инвестору или компании закачивать деньги в определенные китайские технологические компании под предлогом оказания помощи китайским военным, разведывательным службам и службам безопасности.

Теперь государственная телекоммуникационная компания планирует выпустить 845.70 миллионов акций по цене 9,03 доллара за акцию. Параллельно с этим у фирмы есть дополнительное время для размещения на рынке еще 126,86 млн акций, что может быть оценено почти в 8,8 млрд долларов.

На ранних утренних торгах во вторник оператор мобильной связи завершил свои торговые часы на Гонконгской фондовой бирже (HKSE) по цене 5,97 доллара, что выше листинга, чем его листинг в Шанхае.

Однако это не первый раз, когда China Mobile обнародовала план своего последнего листинга. Ранее в мае телекоммуникационная компания огласила намерения листинга, но никогда не сообщала о какой-либо связи с США.S. делистинг.

Конкурент China Mobile, компания China Telecom, привлекла в августе 2021 года более 7 миллиардов долларов на листинге в Шанхае.

Что касается Пекина, правительство открыто заявило о намерениях и дальше поддерживать инвесторов, заинтересованных в вливании капитала в некоторые из самых известных корпоративных фирм Китая и развивающиеся технологические компании.

В заявлении, касающемся последнего листинга, поставщик услуг сообщил, что будет руководить всеми процедурами по определенным проектам, таким как повышение скорости мобильной сети, новая облачная инфраструктура и более быстрый широкополосный доступ.

Согласно China Mobile, цены на выпуск были установлены в соответствии со значительными факторами, такими как основные принципы телекоммуникационной компании, оценка потенциальных компаний и рыночные условия.

Эти не столь внезапные изменения появляются на сцене, поскольку китайские компании ускоряют свои темпы сбора средств на материке и в Гонконге в надежде привлечь инвесторов, имеющих прямое отношение к их бизнесу и желающих заплатить премию за акции. .

Обзор фильма «Дорога»

The Road Movie — это скорее подборка для YouTube, чем документальный фильм.

Если вы какое-то время пользовались Интернетом, вы, возможно, встречали некоторые из многих, многих сборников видеофильмов о том, как автомобили попадают в аварии. Возможно, вы не знаете, что большинство из них поступают от российских видеорегистраторов. The Road Movie — это не что иное, как 70 минут этой видеозаписи, слабо связанных друг с другом без особой повествовательной строки. Некоторым зрителям этого будет более чем достаточно. Тщательно подобранная коллекция самых экстремальных моментов, когда-либо виденных из автомобиля? Это интенсивно, чего не может быть ни в одном художественном фильме, и оно гарантированно покажет вам то, с чем вы (надеюсь) никогда не столкнетесь.С другой стороны, это инвазивный взгляд на жизнь людей, от которого у вас кружится голова при следующей аварии.

Благодаря России у нас есть возможность заглянуть в этот мир, потому что ни в одной другой стране камеры приборной панели не устанавливаются в автомобилях так, как они. Во вторник метеор осветил небо Чикаго, третьего по величине города США, но единственные кадры, которые мы видели, были сделаны с камер видеонаблюдения. В 2013 году в российском городе Челябинске более десятка водителей засняли момент, когда метеор проносился по небу на своих камерах приборной панели.Это все необходимое доказательство того, что в России редко ездят куда-либо без камеры, с которой можно смотреть на мир с разных точек зрения.

Почему это стало вещью? Две причины: коррумпированные полицейские и люди, занимающиеся мошенничеством со страховкой. Запускать машину без работающей камеры считается безумием, и хотя в этом фильме действительно запечатлены многие из намеченных целей, нам также предоставлены кадры ужасных водителей, драки в дорожной ярости и большие порции общего безумия.Если вы, как и я, задавались вопросом, является ли этот хаос чем-то врожденным русским, или это просто потому, что у нас не везде установлены камеры на приборных панелях, чтобы показать все плохое, что может произойти где-то еще, позвольте мне развеять ваши опасения — русские действительно больше подвержены авариям, чем остальной мир.

Это не предубеждение, это факт. Данные Всемирной организации здравоохранения показывают, что в 2015 году в России в среднем было 18,9 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек. В США, столь же сумасшедшей стране, их было 10.6 смертей на 100 000 человек за одно и то же время, но это несмотря на то, что на дорогах в шесть раз больше машин. (Тем не менее, ни один из них не близок к рекорду. В Ливии в среднем 73,4 смертельных случая на 100 000 человек, но у них нет записей, подтверждающих это.)

Видео, кажется, подтверждают это. Кажется, что половина водителей, которых мы видим, едут по неправильной стороне дороги. В метель. В то время как различные крупные животные и / или старушки пытаются перейти улицу, равнодушно относясь к водителям.

Эта большая человеческая драма, превращенная в несколько минут отснятого материала, означает, что The Road Movie находится в уникальном положении, чтобы иметь больше безумных и захватывающих моментов, чем в большинстве современных боевиков. Кадры происшествия ужасают и волнуют во всех смыслах, о которых может сказать наблюдатель. Вы будете постоянно сканировать экран, гадая, кто сделает это видео примечательным. Это встречная машина? Кто-то пытается передать другому? Это даже водитель, в машине которого мы? Есть множество аварий и ужасных происшествий, и, хотя это никогда не наглядно, вы все же знаете, что в кадрах, которые вы будете смотреть, скорее всего, погибло несколько человек.Некоторые несчастные случаи слишком ужасны, чтобы от них никто не мог уйти.

Вы также увидите такие странные вещи, что никто бы не поверил драйверам, если бы у них не было ленты. Ожидайте увидеть сбежавших лошадей, проносящихся над автомобилями, военных самолетов, летящих над головой, танка, появляющегося на автомойке (на самом деле это похоже на постановку), и людей, прыгающих с парашютом в движение из ниоткуда.

Каждое видео просто переходит в следующее, без какого-либо повествования. В фильме есть соединительная ткань, так как он позволяет пассажирам во время беседы показать, на чем они будут сосредоточены дальше. Благодаря небольшому редактированию мы видим, каково это устанавливать камеры, и слышим, как люди обсуждают их важность. Мы слышим людей, обеспокоенных тем, что авария, свидетелями которой они только что стали, была фатальной, и слышим слишком реальные реакции на события снаружи.

В то время как интуитивный трепет от безумных аварий и дорожной ярости явно привлекает внимание, фильм не хочет на этом сосредотачиваться, и он быстро проходит мимо большинства. Когда в нем есть более длинный клип, он показывает человеческую сторону вещей, например, несколько автомобилистов мчатся на обочину дороги, чтобы помочь жертвам аварии.В один ужасный момент вы увидите, каково это — проехать через лесной пожар и едва выжить. Эти клипы — сердце фильма, то, что вам действительно нравится. Невозможно не думать о том, что бы вы сделали в такой ситуации, и болеть за то, чтобы люди были в порядке, когда вы наблюдаете, как они справляются с невообразимыми ситуациями.

Но есть ли причина смотреть это, а не одну из тысяч сборников видеорегистраторов, которые можно бесплатно найти на YouTube? Я полагаю, вы можете сказать, что это действительно тщательно отобранный аккаунт. Сосредоточение внимания на эмоциях событий делает переживание намного более легким, чем те, которые вы найдете в Интернете, некоторые из которых могут оставить вас в депрессии и ужасе от явного насилия и бесчеловечности. The Road Movie по-своему поднимает настроение, преуменьшая негативность, показывая, что люди могут быть в своих лучших проявлениях.

Как человек, который потратил больше часов на просмотр подобных вещей, чем он бы предпочел признать, мне удалось увидеть новое и получить новые ощущения от The Road Movie .Если вы согласны перейти в режим полного вуайеризма на час и переодеться, возможно, это подойдет и вам. Одно можно сказать наверняка — пока они продолжают запись, мы все будем смотреть.

The Road Movie появится в кинотеатрах в пятницу, 19 января, из Oscilloscope Laboratories.

участников выставки «Безопасность дорожного движения — безопасность жизни» — Международный конгресс «Безопасность дорожного движения — безопасность жизни»

Участники экспозиции Безопасность дорожного движения — безопасность жизни

Автодория

Телефон: +7 (843) 524-74-12
Эл. Почта: info @ avtodoria.ru, www.avtodoria.ru

«Автодория» разрабатывает и внедряет интеллектуальную транспортную систему для обеспечения безопасности дорожного движения.

ICL — КМЭ ВС, ОАО

Телефон: +7 (843) 513-01-41, телефон / факс: +7 (843) 567-11-35
Эл. Почта: [email protected], www.icl.ru

ICL — KME CS — одна из ведущих российских компаний, предлагающих интегрированные ИТ-решения и услуги, начиная от проектирования, внедрения ИТ-систем и заканчивая гарантийным обслуживанием и обслуживанием информационных систем, производством вычислительного оборудования и защитой информации.В экспозиции представлены решения по автоматизации для дорожной полиции: АСУ ДПС ГИБДД, ИАС ШТАБ. Мониторинг, новые решения для тестирования драйверов, АНО BDD и носимые видеорегистраторы.

Алкотектор, ООО

Телефон: +7 (812) 320-22-97, телефон / факс: +7 (812) 320-22-97
E-mail: [email protected], www. alcotector.ru

ООО «Алкотектор» производит и реализует оборудование и принадлежности для количественного анализа содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе. С 2012 года Алкотектор запустил собственное производство российских алкотестеров «Юпитер» с электрохимическим сенсором.

ООО «АМИ Групп»

Телефон: +7 (495) 223-58-13, тел / факс: +7 (495) 223-58-13
E-mail: [email protected], http://amigruppa.ru, http://www.pro-ma.ru/

Светоотражающие материалы и изделия для повышения безопасности дорожного движения в темноте или при недостаточном освещении. Сырье и товары розничной торговли. Производство проволоки и плетеных изделий.

Арсенал 67

Телефон: +7 (910) 114-74-14
Эл. Почта: sv @ arsenal67.ru, arsenal67.ru

Разработка программного и аппаратного обеспечения для систем обработки данных, интегрированных с дорожными фоторадарами, для наблюдения за дорожным движением и обнаружения транспортных средств из полицейской базы данных угнанных автомобилей.

Бытерг, ООО

Телефон: +7 (495) 221-66-22, телефон / факс: +7 (495) 221-66-22
E-mail: [email protected], www.byterg.ru

Byterg — крупнейший производитель камер видеонаблюдения в России. Основана в 1996 году, штат — 190 человек, НИОКР — 10 человек.Объем производства более 100 000 камер видеонаблюдения в год. С 1996 года Byterg произвела более 1 500 000 камер видеонаблюдения. Byterg — лидер рынка мобильного видеонаблюдения в России.

Vitronic Др. Инж. Stein Bildverarbeitungssysteme GmbH

Телефон: + 7 (926) 551-12-97, + 49 151-689-62-378
Эл. Почта: [email protected], www.vitronic.com.ru

Vitronic — это группа компаний среднего размера, управляемая владельцем, в которую входит Vitronic GmbH со штаб-квартирой в Висбадене и несколько международных дочерних компаний.С момента своего основания в 1984 году группа выросла за счет собственных ресурсов. Сегодня мы представлены на четырех континентах и ​​являемся мировым лидером в области промышленного машинного зрения. В 2014 году общий доход Vitronic Group превысил 110 миллионов евро.

Dräger

Телефон: +7 (495) 775-15-20, телефон / факс: +7 (495) 775-15-21
Эл. Почта: [email protected], www.draeger.com

Dräger — международный лидер в области медицинского оборудования и техники безопасности.Семейная компания была основана в Любеке, Германия, в 1889 году. За последние пять поколений Dräger превратилась в публично торгуемую международную группу.

Зарница, а / я

Телефон: +7 (495) 987-47-50
E-mail: [email protected], https://zarnitza.ru/

Зарница — динамично развивающаяся многопрофильная компания с пятнадцатилетней историей и традициями. Мы производим более 2000 наименований уникальной продукции и входим в число ведущих производителей тренажерного оборудования для всех областей.

Интегра-с, Консорциум

Телефон: +7 (495) 730-62-52, телефон / факс: +7 (495) 730-62-52
Эл. Почта: [email protected], www.integra-s.com

Консорциум «Интегра-с», основанный в 1996 году, является ведущим российским разработчиком интегрированных интеллектуальных систем безопасности и управления объектами. Основные направления деятельности: разработка, проектирование, установка и обслуживание систем безопасности, видеонаблюдение, решения для пожарной и охранной сигнализации, контроль доступа, управление движением.

Интеллектуальные системы безопасности (ISS)

Телефон: +7 (495) 645-21-21, телефон / факс: +7 (495) 645-21-21
E-mail: [email protected], iss.ru

Ведущий российский разработчик комплексных решений безопасности, программно-аппаратных решений, обеспечивающих эффективную реализацию ключевых операционных и стратегических задач безопасности муниципальных образований.

Строй Инвест Проект М, Корпорация

Телефон: +7 (495) 607-83-23, (495) 60-58-67, телефон / факс: +7 (495) 607-06-67
Эл. Почта: info @ sipm.ru, www.sipm.ru

Корпорация «Строй Инвест Проект М» — российский системный интегратор, специализирующийся на проектах в области управления и безопасности дорожного движения, транспорта и общественной безопасности, транспортного планирования, разработки и использования современных методов управления движением и технологических процессов в транспортной отрасли. Текущий портфель Корпорации включает проекты в 48 регионах России.

ООО НПП «Медиана»

Телефон: +7 (495) 502-58-58
Эл. Почта: info @ npomediana.ru, www.npomediana.ru

Основным направлением деятельности является исследование и разработка, проектирование, производство и установка инновационных тросов и фронтальных ограждений на автомагистралях для обеспечения безопасности дорожного движения.

Минобрнауки России

Телефон: +7 (495) 539-55-19, телефон / факс: +7 (495) 629-08-91
Эл. Почта: [email protected], www. ti-legenda

Министерство образования и науки Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти, который разрабатывает национальную политику и правовое регулирование в сфере образования, науки, технологий, инноваций, нанотехнологий, интеллектуальной собственности.Министерство также работает в сфере обучения, социальной защиты студентов.

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС)

Телефон: +7 (495) 400-90-33
Интернет: centrriscdtp.ru, mch.gov.ru; dtprescue.ru

МЧС России вносит свой вклад в обеспечение национальной безопасности и решает широкий спектр задач, основанных на государственной политике в области безопасности населения: оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации и пожары, меры по повышению эффективности системы реагирования и помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. аварии, новые подходы и предотвращение чрезвычайных ситуаций. Является государственным заказчиком реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы».

МЧС

Телефон: +7 (499) 216-50-53
E-mail: [email protected], mch.gov.ru

Центр экстренной психологической помощи МЧС России проводит показательные занятия по оказанию первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Задачи — способствовать формированию культуры безопасного поведения в кризисных ситуациях, мотивировать участников и гостей Конгресса к совершенствованию своих знаний и навыков оказания первой медицинской и психологической помощи.На занятиях приветствуются все заинтересованные участники и гости Конгресса, у которых будет возможность проверить и улучшить свои навыки, а также изучить новые методы помощи людям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Navis Inc.

Телефон: +7 (495) 665-61-48, телефон / факс: +7 (495) 665-61 49
Электронная почта: [email protected] ru, http://www.navis.ru

Компания

Navis была основана в 1966 году и является ведущим российским разработчиком новых технологий и различных навигационных устройств на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, GALILEO и соответствующих систем дополнения.

Нейроком, ОАО

Телефон / факс: +7 (495) 640-76-71
Эл. Почта: [email protected], www.neurocom.ru

Нейроком объединяет высококлассных специалистов в области радиоэлектроники, связи, био- и медицинской физики, психофизиологии. Основу нашей команды составляют бывшие сотрудники научно-исследовательских институтов Академии наук и оборонного сектора. Одна из наших основных задач — разработка и производство систем измерения и контроля «человеческого фактора» для повышения безопасности транспортной отрасли.

Новый Диск

Телефон: +7 (495) 785-65-13, телефон / факс: +7 (495) 785-65-14
Эл. Почта: [email protected], www.school.nd.ru; www. nd.ru

Компания «Новый Диск» нацелена на рынок образовательных продуктов и услуг (для дошкольных, начальных и средних учебных заведений).

Ассоциация транспорта, исследований и дизайна

Телефон / факс: +7 (499) 608-12-05
Эл. Почта: [email protected], www.npotrans.ru

Ассоциация транспортных исследований и проектирования — специализированная консалтинговая и инжиниринговая компания. Основная сфера деятельности — пространственное и транспортное планирование, оперативное управление транспортом, в том числе при проведении крупных мероприятий в сфере культуры и спорта.

Ольвия, ОАО

Телефон: +7 (812) 326-38-41, телефон / факс: +7 (812) 326-38-41
Эл. Почта: [email protected], www.olvia.ru

Olvia — ведущий российский производитель оборудования для автоматического видеозахвата.Наше оборудование поставляется во все регионы России (в том числе, с 2007 года, по Федеральной программе безопасности дорожного движения). Также мы обеспечиваем своевременный ремонт и квалифицированное обслуживание.

Орлан, ООО

Телефон: +7 (495) 961-63-95, телефон / факс: +7 (495) 961-63-95
Эл. Почта: [email protected], orlan-pdd.ru

Орлан разрабатывает уникальные системы интеллектуального видеонаблюдения и компьютерного зрения, контроля и слежения за транспортными средствами. Также мы можем спроектировать и изготовить любые сложные электронные устройства на заказ: датчики, контроллеры, системы управления, программно-аппаратные комплексы.

Национальное бюро информатизации

Телефон: +7 (495) 223-43-02
Эл. Почта: [email protected], www.nbiservice.com

С 1994 года NBI занимается разработкой информационных систем, основанных на прогрессивных технологиях.

Регула-Рус, ОАО

Телефон: +7 (499) 702-33-43
Электронная почта: [email protected], www.regulaforensics.com

Регула-Рус — российский филиал ООО «Регула». , всемирно признанный разработчик и производитель оборудования для криминалистической и автоматической проверки подлинности защищенных документов, номеров VIN и информационных справочных систем. Мы можем ускорить вашу обработку личных документов по всему миру!

Росси, ЗАО

Телефон / факс: +7 (495) 644-11-61
Эл. Почта: [email protected], http://www.rossi-potok.ru/

ЗАО «Росси» работает на рынке безопасности с 1992 года. Сфера нашей деятельности включает разработку, внедрение и обслуживание интегрированных систем безопасности.

ООО «Симикон»

Телефон: +7 (812) 670-09-09, телефон / факс: +7 (812) 324-61-51
Simicon имеет 25-летний опыт разработки и производства различных систем контроля скорости, поставляет свою продукцию для национальной дорожной полиции во всех регионах России и на международных рынках.

ВИМС-2, ООО

Телефон: 8 (495) 792-31-90
E-mail: [email protected] ru, http://sims2.ru/

С 1993 года SIMS-2 является основным и надежным поставщиком алкотестеров для полиции, Министерства транспорта и Министерства здравоохранения и социального развития.

ООО «Система передовых технологий»

Телефон / факс: +7 (499) 608-12-70
Эл. Почта: [email protected], www.spttech.info

System of Advanced Technologies (SPT) — ведущий производитель высокотехнологичных продуктов нового поколения для управления и контроля в области транспорта и общественной безопасности.
Используя передовые технологии, компания предлагает конкурентоспособные продукты для автоматизированных систем управления дорожным движением: светофоры, контроллеры, блоки детекторов, знаки с динамическими переменными сообщениями, системы автоматического контроля и измерения, системы дорожной информации, в том числе полноцветные экраны.Продукция выпускается под торговой маркой «Стрелка» ™.

Группа Стилсофт

Телефон: +7 (8652) 52-44-44, телефон / факс: +7 (8652) 52-88-88
Электронная почта: [email protected] ru, www.stilsoft.ru

Стилсофт — группа компаний, способных решать инженерные задачи любой сложности. Мы занимаемся научно-техническими исследованиями, проектированием, производим оборудование, разрабатываем программное обеспечение, выполняем монтаж и установку.

ООО «Технологии безопасности дорожного движения»

Телефон: +7 (342) 281-00-33, телефон / факс: +7 (342) 281-14-14
Эл. Почта: info @ tbdd.ru, tbdd.ru

Основным направлением деятельности компании является разработка программного обеспечения, проектирование, производство, установка и обслуживание систем регистрации нарушений ПДД «Азимут».

Recognition Technologies, LLC

Телефон: +7 (495) 785-15-36, телефон / факс: +7 (495) 645-67-06
E-mail: [email protected], http://www.recognize.ru/, http://www.avtouragan.ru/, http://www.parkright.ru/

Recognition Technologies специализируется на разработке систем распознавания номерных знаков (LPR) для транспортных средств.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Телефон: +7 (495) 687-88-23, телефон / факс: +7 (495) 686-15-50
E-mail: [email protected], http://rosavtodor.ru/

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) — федеральный орган исполнительной власти, который предоставляет государственные услуги и управляет государственными транспортными средствами и дорожным имуществом. В зону ответственности Росавтодора входят функции государственного закупщика федеральных грантов, программ и проектов НИОКР и инноваций в соответствующих направлениях деятельности, включая подпрограмму «Дороги» федеральной грантовой программы развития транспортной системы Российской Федерации (2010–2020 гг.). ).В ведении Федерального дорожного агентства находится 49 тыс. Км дорог, более 5 тыс. Мостов и развязок, автомобильные тоннели, более 200 пешеходных переходов разного уровня.

Федеральное государственное управление по управлению Федеральной целевой программой повышения безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы Телефон: +7 (495) 627-72-16, телефон / факс +7 (495) 627-72-06
Электронная почта: [email protected] ru, http://www.fcp-pbdd.ru

Дирекция управляет реализацией Федеральной целевой программы «Повышение безопасности в 2013–2020 годах» и контролирует ее выполнение

ШТРИХ-М

Телефон: +7 (495) 787-60-90, телефон / факс: +7 (495) 787-60-99
E-mail: auto @ shtrih-m.ru, авто.штрих-м.ру

Общество с ограниченной ответственностью «Вектор»

Россия, 460048, Оренбург, ул. Автоматики, 17/1
Телефон 7 (3532) 44 44 47, телефон / факс 7 (3532) 44 44 47
Электронная почта: [email protected], www.vektorcompany.ru

ООО «Вектор» — действительно динамично развивающаяся компания из Оренбурга. Наша компания занимается производством и установкой технических средств организации дорожного движения. Мы рады предложить нашим заказчикам финальные варианты проектов разного уровня сложности, а именно от проектирования до изготовления и монтажа различных технических средств дорожной инфраструктуры и дальнейшего обслуживания. ООО «Вектор» зарекомендовало себя как надежная компания в реализации Федеральных и иных программ по повышению безопасности дорожного движения в субъектах Российской Федерации.

ДОСААФ России, Добровольческое общество содействия армии, авиации и флоту России

125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 3
Телефон 8 (495) 491-02-01, телефон / факс 8 (495) 491-98-13
Эл. Почта: [email protected], www.dosaaf.ru

ДОСААФ России ведет свое начало от образования ОСОАВИАХИМ в 1927 году.В этом обществе выросло много выдающихся спортсменов, известных авиаконструкторов, знаменитых летчиков-испытателей, десантников и космонавтов. ДОСААФ выполняет важнейшие государственные функции, такие как военная подготовка и патриотическое воспитание граждан, подготовка по военно-учетным специальностям, развитие авиационной, технической и

-й специальности.

ЕвротрансСтрой, общество с ограниченной ответственностью

Коломяжский просп. , 27, Санкт-Петербург 197341 Россия
Телефон +7 (812) 3-400-400, телефон / факс +7 (812) 3-400-401
Эл. Почта: координатор @ esp-plus.ru, eurotransstroy.ru

Общество с ограниченной ответственностью «ЕвроТрансСтрой» (ООО «ЕТС») — успешная компания, стабильно развивающаяся на строительном рынке России. Многолетняя практика качественного выполнения работы, умение добиваться результата в сжатые сроки и высокая ответственность при выполнении взятых на себя обязательств — основные отличительные характеристики компании.

Репутация надежного партнера для ООО «ЕТС» была и остается ключевым приоритетом в осуществлении ее деятельности.

Помимо географии и сложности задач ООО «ЕТС» активно сотрудничает с заказчиками из различных регионов Российской Федерации.

Основными направлениями деятельности и основными преимуществами компании являются:

  • строительство и ремонт объектов любой сложности и назначения;
  • реконструкция, капитальный ремонт и содержание дорог, эстакад, мостов и других искусственных сооружений;
  • выполнение работ в различных климатических, гидрологических и геологических условиях.

За семь лет нашей компании удалось собрать команду высококвалифицированных специалистов с многолетним практическим опытом, который передается подрастающему поколению и выпускникам технических вузов, которые приходят к нам работать после стажировки.

На момент своего развития компания готова предложить и гарантировать качество профессиональных услуг в следующих областях:

  • выполнение функций генерального подрядчика и технического заказчика;
  • профессиональное строительство транспортных, промышленных и гражданских объектов;
  • ремонт, реконструкция и содержание дорог и инженерных сооружений;
  • мелиоративных работ;
  • строительство конструкций из монолитного железобетона.

Компания Сальве, ООО

127238, Локомотивный пр., Д.21 / 5, пом. I, оф.24
Телефон 84999752757
Электронная почта: [email protected]

Организация мероприятий, творческих конкурсов, семинаров, летний отдых детей.

Интерактивные системы, ООО

Телефон (343) 213-18-66
E-mail: [email protected], systemekb.ru

Разработка и продажа интерактивных развивающих комплексов для детей (развивающие игры для детей с ПДР с использованием виртуальной реальности, технологии распознавания движений человека, технологии multi-touch).Разработка и продажа программно-аппаратных комплексов «Сolibri» (интерактивная панель со встроенным программным обеспечением для обучения детей основам правил дорожного движения, для развития детских классов по общеобразовательным предметам, для обучения логопеду для детей с нарушением обучаемости). Поставки интерактивного оборудования в учебные заведения. Обучение учебных заведений работе на интерактивном оборудовании.

Schweizer Electronic AG

Industriestrasse 3, CH-6260 Рейден, Швейцария
Телефон +7 (843) 513-01-41, телефон / факс +7 (843) 567-11-35
Эл. Почта: chemtrans @ ya.ru, www.schweizer-electronic. com

Schweizer Electronic была основана в 1964 году. Schweizer Electronic расширила свои бизнес-направления с помощью систем управления локомотивами для грузовых локомотивов и высокозащищенных радиосистем. Сегодня в Schweizer Electronic Group работает более 150 сотрудников, базирующихся в разных местах в Швейцарии, Германии, Великобритании. Италия, Австрия и Испания и несколько дистрибьюторов в Финляндии, России и Австралии

Десять потрясающих сцен, снятых на видеорегистраторы

В пятницу над российским городом Екатеринбургом по небу над российским городом Екатеринбургом пролетел метеор, вызвав ударную волну, которая вышибла окна и врезалась в близлежащие Уральские горы.

Это не первый метеор, пролетевший над нашим небом, и уж точно не последний. Но что делает его необычным, так это то, что его неожиданный внешний вид был запечатлен на многочисленных камерах, прикрепленных к приборным панелям автомобилей автомобилистов.

То, что это было снято на камеру, на самом деле не так уж удивительно. Это потому, что видеорегистраторы — видеорегистраторы — стали повсеместными в России. Они даже породили совершенно новый жанр клипов на YouTube — российское видео с видеорегистратора.Снятые в основном с автомобилей, проезжающих по перегруженным городам или мрачным, заснеженным шоссе, это, как правило, подборка зрелищных лобовых столкновений, захватывающих дух демонстраций плохого вождения, жестоких придорожных столкновений и преднамеренных аварий, устроенных гангстерами, ищущими легкую выплату страховки. .

Почему в России так много видеорегистраторов? В России один из самых высоких показателей аварийности в мире. По данным Министерства внутренних дел, в 2011 году в России произошло 200 000 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 28 000 человек. Премьер-министр Дмитрий Медведев однажды обвинил в этом «недисциплинированное, преступно неосторожное поведение наших водителей», а также «ужасные» дорожные условия.В результате автострахование стоит дорого, и многие полисы не покрывают ущерб, нанесенный собственному транспортному средству водителя. Таким образом, видеорегистратор может предоставить ценные видеодоказательства, и страховая компания или суд с большей вероятностью поверит водителю, имеющему такие доказательства, чем тому, кто этого не сделал.

С учетом того, что на дорогах России ездят тысячи видеорегистраторов, неудивительно, что время от времени они снимают что-то действительно выдающееся. Низко летящий метеор над Екатеринбургом является последним примером, но вот некоторые из самых необычных событий, запечатленных на видеорегистраторы: [ Внимание! Некоторые из этих видеороликов YouTube могут содержать грубые выражения на русском языке или неуместные комментарии.BBC не несет ответственности за содержание внешних веб-сайтов. ]

1) Удар молнии
Водителю этого транспортного средства повезло сбежать, поскольку его автомобиль, похоже, получил прямое попадание молнии.

2) Танковая переправка
В России надо быть готовым ко всему. В этом ролике военный танк на большой скорости вылетает на оживленную дорогу и исчезает с другой стороны.

3) Авиакатастрофа
Необычная видеозапись, показывающая, как реактивный самолет врезался в обочину автомагистрали.

4) Взрыв на электростанции
Похоже, в этом ролике показан взрыв на промышленном комплексе, в результате которого остановилось движение транспорта и затемнили свет в этом районе.

5) Белый фургончик
Мужчина в шортах выпадает из фургона, затем беспечно махает видеорегистратору и уходит.

6) Столкновение на высокой скорости
Водитель грузовика приземлился на ноги после того, как его выбросило из кабины.

7) Низколетящий самолет
Низколетящий российский военный самолет мчится по дороге, ужасающе близко от встречного транспорта.

8) Ребенок на дороге
Видеорегистратор запечатлел момент, когда ребенок упал с коляски на дорогу, не замеченный родителями.

9) Счастливчик на заправочной станции
Парню, застрявшему между двумя разбивающимися автомобилями, удалось очень узко спастись.

10) Автомобиль перевернулся из-за трамвайного троса
На перекрестке водитель застал врасплох сбитый трамвайный трос. Как ни странно, играемая музыка почти соответствует действию.

Если вы хотите прокомментировать эту статью или что-нибудь еще, что вы видели в Future, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам в Twitter .

Камеры и радары на вес золота в российском мегаполисе

Золотые рудники относятся к числу наиболее сложных условий труда в мире. Это места, где огромные горнодобывающие машины каждый день выдерживают суровые условия. Поэтому ПАО «Полюс» оснащает всю свою технику на огромном российском Олимпиадинском руднике камерами, радаром и мониторами.

Это сердце зимы в глуши, в 500 километрах к северу от Красноярска в Сибири. Минус 49 градусов по Фаренгейту (-45 ° C), идет снег, но это не удержит сотни сотрудников крупнейшего в России золотого рудника. Гигантские горнодобывающие машины постоянно извиваются по километрам дороги, огибающей Олимпиаду.

Проблемы на одной из крупнейших в мире золотых приисков
Видимость минимальная, и она только ухудшается из-за дизельных паров, заполняющих воздух. Однако из кабины самосвала Александр может видеть, где именно он едет — все благодаря Orlaco RadarEye.RadarEye сочетает в себе видение камеры с радарным обнаружением неподвижных и движущихся объектов на расстоянии более 65 футов (20 метров).

Звуковые предупреждающие сигналы и система обзора слепых зон
Если Александр подбирается слишком близко к обочине и крутому краю шахтной дороги, система подает звуковой предупредительный сигнал. Если он движется задним ходом и кто-то встанет на пути его самосвала, он увидит это на своем мониторе. Он показывает прозрачную зону обнаружения с наложением слепых зон вокруг автомобиля.

ПАО «Полюс»: ведущий игрок на мировом рынке золота
Олимпиада — крупнейший и важнейший рудник ПАО «Полюс». На руднике работает более 3100 человек, всего в прошлом году было добыто 1 173 000 унций золота. Подтверждено, что в общей сложности 28 миллионов унций золота все еще остаются под землей. ПАО «Полюс» также обладает огромными запасами на других рудниках, что делает компанию одним из крупнейших производителей золота в мире.

Оптимальный обзор из экскаватора при погрузке в самосвалы
Благодаря такому внушительному автопарку RadarEye пользуется преимуществами не только для водителей самосвалов.Экскаваторы, которые загружают грузовики, также оснащены системой, предоставленной российским партнером Orlaco, VIST Group. Теперь операторы могут просматривать двигатель, тросы, рукоять и противовес на своих мониторах. Это дает им необходимый контроль, чтобы оставаться гибкими в любых условиях и поддерживать постоянный поток самосвалов, движущихся вверх и вниз по заполненной шахте.

Водители настаивали на установке камер и радаров после пилотного проекта
«Худшее время года — это февраль и март.Так много снега и ветра, что в шахте почти ничего не видно. Мы пробовали практически все, чтобы решить проблемы со зрением, но ничего не помогало — пока мы не попробовали пилотный проект с RadarEye. «Водители настаивали на том, чтобы все их автомобили были оснащены камерами и радарами», — поясняет представитель шахты.

Создан для работы в любых условиях
RadarEye создан для таких суровых условий. Будь то ледяной холод, снежные бури, обрушивающиеся на Олимпиаду, или огромные облака пыли и сильная жара, заставляющие операторов работать на пределе возможностей, RadarEye никогда ничего не упускает.Система водонепроницаема (IP69), устойчива к вибрации и ударам (15 G + 26 G), а благодаря инфракрасной технологии камера также обеспечивает оптимальное ночное видение.

Успешное крупномасштабное развертывание с партнером Orlaco VIST Group
После успешного пилотного проекта в 2016 году все экскаваторы, погрузчики, самосвалы, бульдозеры, трубоукладчики, автогрейдеры и другие горнодобывающие машины были оснащены системой Orlaco с 1500 камерами и 320 мониторами. Это было сделано Группой ВИСТ, приоритетным партнером Орлако в России.Orlaco работает с такими партнерами по всему миру, обеспечивая исключительность регионов, чтобы помочь им укрепить свои позиции на рынке и увеличить свою прибыль. Orlaco поддерживает своих партнеров, предоставляя информацию о продуктах, маркетинговые материалы, демонстрационное оборудование, а также техническую и коммерческую поддержку.

Снижение количества происшествий, больше комфорта для водителей
Два года спустя они воспевают RadarEye в России. После установки систем безопасность в шахте повысилась.Меньше ударов, столкновений и повреждений, погрузчики вообще не участвовали в происшествиях. Это помогло сократить время простоя транспортных средств и, следовательно, повысить эффективность. Водители говорят, что им больше не нужно поворачиваться, чтобы оглядываться назад при движении задним ходом, что приводит к меньшему количеству жалоб на физическое состояние. Также снизился уровень стресса на работе благодаря улучшенному зрению.

RadarEye приходит на новые золотые рудники России
Это одна из причин, по которым ПАО «Полюс» собирается оснастить свои автомобили на втором сибирском руднике решениями Orlaco для большегрузных автомобилей.Погрузчики также могут получить дополнительную камеру для обзора области под ковшом по направлению к передней части машины. Этим российский производитель золота еще раз демонстрирует, что он очень серьезно относится к безопасности рудников и комфорту своих сотрудников.

Подробнее о RadarEye

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *