Тип предупреждения
Выбрать тип объектаСтатическая камера, измеряющая скоростьВстроенная камераКамера проверяющая проезд на красный светУчасток контроля средней скоростиМобильная камера (засада)Мобильная засада (контроль скорости)Мобильная засада (обгон, разметка) Мобильная засада (знак STOP) Мобильная засада (пешеходный переход) Камера контроля полосы движенияКамера, измеряющая скорость (в спину) Комплекс контроля ПДДКамера контроля полосы движения (в спину)Камера контроля оплаты (Платон)Камера контроля остановкиВыезд на автомагистраль Конец автомагистралиСтационарный пост ДПСЖелезнодорожный переездШкольная зона / Опасный пешеходный переходКомплекс контроля ПДД (в спину)Встроенная камера (в спину)Начало населенного пунктаЗнак ограничения скоростиЛежачий полицейскийПлохая дорогаОпасное изменение направления движенияОпасный перекрестокДругая опасностьОбгон запрещенВесовой контрольВозможен затор в левой полосеВозможен заторВозможен затор в правой полосеОграничение скорости:
Ограничение скорости0102030405060708090100110120130140 | |
Ограничение скорости0102030405060708090100110120130140 |
Краткое описание:
«>Информация для водителя: (RU)
Information for the driver: (EN)
Штрафы в потоке: как работают камеры на патрульных машинах
Как работают новые камеры и что они умеют фиксировать
Система работает как в движении, так и в припаркованном состоянии — как стационарный комплекс. С августа по октябрь комплексы прошли тестовые испытания на дорогах Москвы и полностью подтвердили корректность своей работы. Сейчас автомобили курсируют на Киевском шоссе в ТиНАО — в основном там, где нет стационарных камер. В перспективе зона работы будет расширена, сообщили в ЦОДД.
С ноября на основе полученных материалов с этих камер начали выписывать постановления о штрафах. Пока обе «мигалки» настроены только на один вид нарушения — несоблюдение скоростного режима. «Это одно из самых опасных и частых нарушений ПДД, которое приводит к смертельным ДТП, а также снижает пропускную способность улиц», — обратили внимание в ЦОДД.
Комплексы работают, ориентируясь на зоны действия дорожных знаков. Эта функция реализована на основе данных ГЛОНАСС/GPS-приёмника, который входит в состав комплекса. Зоны с ограничениями скорости заранее размечают в виртуальной карте, и камеры автоматически настраиваются, как только патрульный автомобиль попадает в конкретную область. То есть операторы постоянно должны отслеживать, не поменялся ли скоростной режим на улицах, где дежурят такие мобильные комплексы, и вовремя обновлять зоны с различными ограничениями.
Ещё одна важная функция новых комплексов, которая вскоре начнёт работать, — поиск автомобилей, находящихся в розыске. Как рассказали Журналу Авто.ру разработчики, оборудованный таким комплексом автомобиль проводит автоматическую фотовидеофиксацию всех окружающих транспортных средств и проверяет их по базам розыска.
Вычислив в потоке угнанную машину, комплекс сообщает его координаты правоохранительным органам.Вся информация хранится в памяти компьютера не менее 30 суток. Как уточнили производители, комплекс хорошо защищён от пыли и влаги, может работать при температуре от ‑40°С до +50°С.
В Туле тестовый режим новых камер, фиксирующих нарушения ПДД, закончится в декабре
Четыре новые камеры в Туле начнут фиксировать нарушение ПДД в декабре. Пока они работают в тестовом режиме. Напомним, комплексы фото/видеофиксации установлены на следующих перекрестках:
— проспекта Ленина и улицы Советской,
— проспекта Ленина и улицы Льва Толстого,
— улиц Октябрьской и Максима Горького,
— улиц Оборонной и Некрасова.
Комплексы были установлены еще в октябре. Они фиксируют 18 правонарушений, в том числе:
— превышение установленного скоростного режима,
— выезд, на полосу, предназначенную для встречного движения,
— проезд на запрещающий сигнал светофора,
— выезд на перекресток, при запрещающем сигнале светофора, за стоп-линию,
— нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части (нарушение рядности и правил перестроения на проезжей части).
Также у новых камер есть возможность фиксировать непристегнутых ремнями безопасности водителей, выключенный ближний свет фар.
— Сейчас мы просматриваем полученные фотоматериалы, вносим необходимые настройки, то есть собираем необходимую доказательную базу. Планируем в декабре завершить тестовый режим. Хотим особое внимание обратить на неблагоприятные погодные условия, то есть фиксацию нарушений при сильном снегопаде, дожде. Чтобы никаких сомнений у инспекторов при вынесении постановления не возникало. Комплексы все погодные, они оборудованы инфракрасной подсветкой, она обеспечивает подсветку государственного регистрационного номера, транспортного средства и непосредственно людей, которые находятся в автомобиле. Проблем в этом нет. Будет качественный фотоматериал, —
начальник отдела автоматизированной фотовидеофиксации ГУ ТО «Тулаупрадор» Дмитрий Павлов.
Всего в регионе работают 190 комплексов. В этом году появятся еще 26, в том числе на трассах «Тула-Новомосковск», «Лопатково-Ефремов».
Камеры на крыше. В ГИБДД появится новый комплекс фиксации нарушений скоростного режима
В следующем году в России на крышах патрульных автомобилей дорожной полиции могут быть установлены новые комплексы фиксации нарушений скоростного режима. Как рассказал глава Госавтоинспекции Михаил Черников, аппараты могут замерять скорость машин, движущихся в потоке.
Разворот на 360
Не исключено, что в ближайшее время традиционные камеры-треноги, фиксирующие нарушения скорости, сменят новые мобильные комплексы – они будут устанавливаться на крышах патрульных машин ГИБДД. Соответствующая информация появилась Autonews. Издание ссылается на главу Госавтоинспекции Михаила Черникова, который представил новые автоматические комплексы во время екатеринбургской выставки «Дорога 2019».
Как рассказал глава ведомства, благодаря замене комплексов, которые будут фиксировать скорость автомобиля в потоке прямо из патрульных машин, увеличится эффективность работы ГИБДД. Также, по словам Черникова, будет минимизировано недоверие населения к передвижным комплексам и претензий со стороны граждан будет меньше.
Как говорят специалисты, комплексы российского производства «Кордон.Про» могут измерять скорость автомобилей не только в стационарном и передвижном режимах, но и «по ходу дела» — то есть в процессе движения транспортного средства, на котором устанавливается этот аппарат. Комментируя функционал нового комплекса, Черников рассказал, что «можно снимать все вокруг на 360 градусов, и видео пишут, и скорость замеряют». Что касается сроков установки новой техники, то, вероятно, это произойдет уже в следующем году.
По поручению президента
Кроме аппаратов «Кордон.Про», производимых петербургской компанией «Симикон», существует еще один производитель аналогичного оборудования в Смоленске — «Арсенал 67». Эта компания производит балки со встроенной камерой, которая устанавливается на крышу патрульной машины. Однако, как пишет «Ъ», в Госавтоинспекции применение продукции данных производителей пока не рассматривают.
Комментируя возможную смену аппаратов фиксации скорости, в разговоре с РБК автоэксперт Андрей Ломанов отметил, что в данный момент стоит вопрос целесообразности «всего этого», поскольку речь идет о более сложных и дорогих устройствах. «Треноги, скорее всего, останутся, это довольно эффективный способ борьбы с нарушителями, главное, чтобы он был в рамках закона, потому что они очень часто стоят неверно и не пойми что считывают», — заключил эксперт.
Напомним также, что нововведения в ГИБДД начались летом 2019 года, после того как Владимир Путин стал требовать от дорожных служб перестать прятать фиксирующие нарушение камеры на опасных дорожных участках и потребовал работать не над увеличением сбора штрафов, а над реальным повышением безопасности дорожного движения.
Контроль за соблюдением скоростного режима | by Радченко Алексей
В ряде исследований изучалось влияние на скорость со стороны камер фиксации скорости на большом удалении от камер. исследования показывают распространеннее эффекта камеры наиболее сильно в зоне 500 метров , и общее распространение эффекта до 10 км.
Используемые в открытую мобильные камеры фиксации скорости вызывают снижение скорости транспортных средств на последующих 1,5 км, но за 500 м до камеры снижение скорости не отмечено.
При использовании видимых и скрытых камер эффект распространяется на дорожную сеть заметно шире. При этом Эффект от установки открытых камер на обочине исчезает уже через 3 дня.
Исследование, проведенное на шоссе в Бельгии, показало V-образное распространение воздействия контроля в пространстве: водители резко снижали скорость за несколько сотен метров перед камерой и снова ускорялись, проехав камеру, чтобы набрать изначальную скорость, в пределах 1 км после места размещения камеры. Максимальный эффект оказывает использование камер фиксации скорости, но минимальное и самое неблагоприятное воздействие отмечается непосредственно перед приближением к камере и после нее.
Если скорость снижается только на минимальном расстоянии от камеры, следует ожидать, что количество аварий уменьшится только на этих отрезках дороги. Это подтверждает и анализ 15 исследований результатов применения стационарных камер, проведенный в 2014: хотя было отмечено уменьшение количества аварий на 18% вблизи камер фиксации скорости (±250 м), снижение воздействия привело к уменьшению этого показателя на 4% на расстоянии 1 км и выше от расположения камеры (в обоих направлениях).
Получается что для улучшения дорожной безопасности камеры следует устанавливать на расстоянии не далее 1 км от места, где чаще всего отмечается превышение скорости.
Психологическая реакция водителей на камеры в виде резкого снижения скорости, но последующего ее набора, чтобы догнать опоздание и назвали “эффект кенгуру”.
В ответ на контроль за соблюдением скоростного режима у водителей появляется тенденция резко тормозить только перед местами проведения контроля, чтобы избежать штрафа. Это вызывает озабоченность с точки зрения безопасности движения, потому что резкие изменения скорости могут повысить риск увеличения числа аварий, особенно на участке приближения к камере. Однако четких подтверждений именно росту ДТП до и после камер не установлено.
Изучая последствия контроля за соблюдением скоростного режима с помощью камер фиксации на двух шоссе в Бельгии, исследователи обнаружили небольшое сокращение числа аварий с телесными повреждениями и четкое значимое сокращение всех серьезных аварий на расстоянии 250 м от камеры (в обе стороны). Однако уже на расстоянии 500–1000 м в любую сторону от камеры благоприятный эффект исчезал, и отмечалась (но незначительная) тенденция к росту числа аварий различной тяжести.
Более прочные доказательства отрицательного эффекта кенгуру получены из исследования, проведенного в Корее. Исследователи обнаружили, что водители начинают снижать скорость примерно за 1 000 м до камеры фиксации скорости. Проехав камеру, водители сразу возвращаются к прежней скорости. Анализ ДТП показал, что контроль соблюдения скоростного режима оказал положительное воздействие на общую безопасность движения на исследуемых участках и привел к сокращению общего числа аварий на 7,6%. Хотя контроль скорости положительно повлиял на общую безопасность движения, это отклонение незначительное и не является статистически значимым. Причина такого несущественного влияния стало увеличение на 11% числа аварий на участках 1 500 м и 500 м до места проведения контроля, когда водители получали предупреждение о предстоящем контроле скорости от внутрисалонного навигатора или дорожного знача и начинали снижать скорость.
В ходе исследования, проведенного в бразильском Белу-Оризонти, Oliveira и коллегами (2015) также обнаружили доказательства эффекта кенгуру. Только 60% водителей продолжали соблюдать ограничение скорости на расстоянии 200 м после камеры фиксации скорости. Наблюдаемое различие между средней скоростью на стационарных камерах фиксации скорости и скоростью на расстоянии 200 м от камеры составляло почти 10 км/час.
В заключение следует сказать, что результаты исследований наличия эффекта кенгуру и его возможного влияния на число ДТП различаются. Некоторые исследования не обнаруживают подтверждения роста числа аварий, которые можно объяснить эффектом кенгуру, а в других работах четко отмечается наличие эффекта кенгуру и его возможное отрицательное влияние на аварийность. В любом случае правильным решением выглядит переход на постоянный контроль скорости автомобиля, в том числе через контроль средней скорости на участке.
Система «Пит-стоп» поможет ловить грубых нарушителей скоростного режима
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) будет помогать Госавтоинспекции ловить грубых нарушителей скоростного режима. Для этого комплексы фотовидеофиксации оборудуют системой «Пит-стоп».
Камеры будут фиксировать превышение скоростного режима более чем на 60 километров в час и автоматически передавать информацию ближайшим экипажам ДПС. Те же будут ловить нарушителей, которым грозит наказание вплоть до лишения прав.
«Статистика аварийности в Москве показывает устойчивую положительную динамику. Так, за шесть месяцев этого года зафиксировано уменьшение количества погибших на 17,6 процента. Вместе с тем общее количество ДТП снизилось на 13,3 процента. Мы видим, что водители в Москве становятся более дисциплинированными, тем не менее остаются случаи грубого нарушения правил дорожного движения», — заявил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев.
По его словам, водитель, который движется по городу со скоростью выше 150 километров в час, представляет угрозу не только для самого себя, но и для всех окружающих. «Этот водитель явно в неадекватном состоянии. Так, раньше этому водителю спустя время приходил штраф, но этого недостаточно. Его необходимо остановить и понять, почему он так себя ведёт», — добавил глава ЦОДД.
Несмотря на резкое сокращение количества ДТП (41 процент), в Москве все ещё существуют случаи грубейших нарушений скоростного режима. Именно эти превышения наиболее опасны, так как в случае аварии смертельный исход неизбежен, считает замначальника столичного УГИБДД Алексей Диокин.
«В крупном мегаполисе с таким активным движением на дорогах, как в Москве, важно соблюдение правил дорожного движения. Надеюсь, что новая система поможет эффективно пресекать грубые нарушения правил дорожного движения, связанные со значительным превышением установленной скорости движения. Я уверен, что данное направление нашей деятельности позволит повысить безопасность движения на улицах города», — сказал он.
Сейчас в Москве работает более 800 стационарных комплексов фотовидеофиксации. Там, где устанавливают камеры, количество аварий снизилось на 37 процентов, пострадавших в ДТП — на 35 процентов, погибших — на 27 процентов. Это самый низкий уровень за последние пять лет. При этом около 20–25 процентов камер — муляжи.
К сентябрю ЦОДД планирует установить ещё 600 комплексов фотовидеофиксации. Впервые город не покупает их, а берёт в аренду. Места для камер выбирали вместе с ГИБДД. Это аварийные участки и те, где ходит общественный транспорт. 100 камер появится в ТиНАО и на МКАД, остальные — внутри МКАД. Они смогут распознавать 17 видов нарушений и рисовать трассу машины-нарушителя.
Совет по расходамBaltimore одобряет размещение камер контроля скорости вдоль скоростной автомагистрали Jones Falls – CBS Baltimore
BALTIMORE (WJZ) — Внимание всем водителям: приготовьтесь снизить скорость! Город Балтимор добавляет две новые камеры контроля скорости вдоль скоростной автомагистрали Джонс-Фолс, начиная с линии округ-город.
«Чрезмерная скорость была главной причиной большого количества травм и тяжелых аварий, — сказала Андреа Тернер.
ПОДРОБНЕЕ: Ледяной дождь вызывает скользкую погоду в штате Мэриленд в воскресеньеСовет по расходам Балтимора одобрил план в среду.
«Получите 83 в безопасное место как можно быстрее», — сказал мэр Брэндон Скотт.
Вдоль коридора будет шесть камер — две активные — остальные будут предупреждать водителей об их скорости.
«Мы действительно хотим, чтобы люди знали, что они превышают скорость», — сказал Стив Шарки, директор Департамента транспорта Балтимора.
— Всегда видишь, как люди сходят с ума на скоростной автомагистрали, — сказал Рафаэль.
Для Рафаэля наблюдение за машинами, проносящимися мимо него, является обычным делом на JFX.
«Когда я вижу, как люди водят машину хаотично, я всегда думаю, где полиция, когда они нужны, и теперь эти камеры — полиция, когда они нужны», — добавил Рафаэль.
ПОДРОБНЕЕ: Медицинский работник Энн Арундел продлевает срок действия мандата на ношение масок после того, как Совет проголосовал против приказа исполнительной властиНо не все с этим согласны.
«Может произойти много вещей, которые заставят вас ускориться или замедлить движение, и вы не сможете объяснить это камере», — сказал один водитель.
Город готов заработать миллионы.
«Доход составит от 15 до 20 миллионов долларов в год», — сказал Шарки.
Часть этих денег будет передана операционной компании American Traffic Solutions.
Это происходит после недельного тестового периода. Камеры, установленные на скоростной автомагистрали возле знака Pepsi, показали тысячи водителей, превышавших скорость.
«За семь дней было 150 000 потенциальных ссылок», — сказал Ник Мосби.
«За это время самая высокая зарегистрированная скорость составляла 173 мили в час», — сказал Тернер.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Десятки спасены, около 50 перемещены после двух тревожных пожаров в Сильвер-СпрингГородские власти говорят, что будет 90-дневный льготный период вместе с большим количеством уведомлений и знаков, как только камеры будут включены.
камер контроля скорости: польза или вред?
Несмотря на то, что в Сакраменто есть немало камер для светофоров, Калифорния в настоящее время не использует камеры контроля скорости, которые используют радар для измерения скорости транспортного средства. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, они использовались в разное время и в разных местах в 12 других штатах.В Калифорнии нет законов, запрещающих использование таких камер. Несмотря на их непопулярность среди населения, мы могли видеть, как они использовались в ближайшее время, поскольку государство пытается уменьшить свою статистику дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев, особенно в своих крупных городах.
Как работают камеры?Камеры работают, потому что если одно из устройств обнаружения радаров измеряет скорость автомобиля выше разрешенной, делается фотография автомобиля. Эта фотография затем отправляется по почте зарегистрированному владельцу автомобиля вместе со штрафом за превышение скорости.Эта процедура кажется знакомой тем из нас, кто был заснят одной из многочисленных калифорнийских камер с красными фонарями.
Конечно, при рассмотрении вопроса о внедрении любой системы есть свои плюсы и минусы в отношении использования камер контроля скорости, а также оживленные споры о том, приводят ли они к более безопасным водителям и более безопасным дорогам. В настоящее время «противники», кажется, побеждают в дебатах, но, как мы увидим далее в статье, обсуждение может быть неуместным.
Аргументы в пользу камер контроля скорости в значительной степени анекдотичныПоскольку камеры контроля скорости используются неравномерно в большинстве штатов, статистические данные о том, приводят ли они к меньшему количеству происшествий, связанных с превышением скорости, недоступны.Трудно спорить с тем, что если водители знают, что в определенных районах установлены камеры контроля скорости, они будут корректировать скорость в этих районах, чтобы избежать штрафов. Этот психологический аспект может быть одной из причин для их использования в местах, где чрезмерная скорость представляет повышенную опасность, например, вблизи школ или в зонах строительства.
Много аргументов против камер контроля скорости- Они неконституционны. Конституция утверждает право обвиняемой стороны иметь возможность противостоять своему обвинителю.В сценарии камеры контроля скорости обвинитель — это неодушевленный объект.
- Нет достаточных доказательств того, что камеры повышают безопасность . Продавцы, продающие оборудование для внедрения систем камер контроля скорости, предвзято относятся к делу, не проводя достаточных исследований, чтобы сделать вывод о том, что эти системы повышают безопасность.
- Низкие и неустойчивые скорости опасны. Угроза безопасности связана с движением со скоростью ниже оптимальной для условий, которые может создать осведомленность о камере контроля скорости.Кроме того, внезапная реализация такой камеры может вызвать резкое изменение скорости водителями, что увеличивает риск ДТП сзади.
- Неправильные показания. Использование этих систем приведет к неправильным измерениям скорости и потребует от невиновных водителей подготовки своего дела, чтобы защитить себя от обвинения и штрафа. В дополнение к сложности защиты от фотографии, поскольку билеты получают по почте через несколько недель после предполагаемого нарушения, это ставит обвиняемого в невыгодное положение в отношении сбора доказательств, необходимых для опровержения билета. Обвиняемый может даже не помнить обстоятельств того, что, по их мнению, было обычной поездкой, имевшей место несколькими неделями ранее.
- Массовая слежка без ордера. Целевая аудитория этих камер проста: все, кто водит машину, независимо от их водительского стажа. Наблюдение осуществляется без ордера, и существуют опасения по поводу сбора и хранения информации и того, как эта информация может повлиять, например, на страховые тарифы обвиняемого.
- Справка выдается зарегистрированному владельцу, который часто не является водителем . К сожалению, во многих случаях водитель транспортного средства, который предположительно превышает скорость, не является зарегистрированным владельцем, которому выдается предупреждение. Это создает ситуацию, когда ни в чем не повинные граждане должны тратить время и усилия, чтобы защитить себя.
- Есть лучшие способы повысить безопасность водителей . Исследования показали, что эффективные устройства контроля скорости включают в себя знаки, указывающие на то, что территория контролируется радаром, и физические препятствия, такие как лежачие полицейские и кольцевые развязки. Кроме того, камеры неэффективны в обнаружении неустойчивого вождения, которое может указывать на слабоумного водителя — человеческий фактор наблюдения офицера или гражданина более эффективен в этом отношении.
- Основным мотивом является получение прибыли . Камеры контроля скорости приведут к гораздо большему количеству штрафов. Как обсуждалось выше, некоторые люди, получившие цитирование, могут даже не помнить об этом происшествии. Другие, возможно, не были водителем на момент вынесения приговора.Справедливое количество ошибочных ссылок будет оплачено зарегистрированным владельцем независимо от того, в интересах экономии времени или из-за страха увеличения штрафов за просрочку платежа. Не говоря уже о том, что число фактических цитируемых спидеров и последующая оплата цитирования будут увеличиваться. Города, которые использовали камеры контроля скорости, значительно увеличили свои доходы. Это стимул, перед которым городские власти Калифорнии, возможно, вскоре не смогут устоять.
На данный момент в Калифорнии нет камер контроля скорости, но споры продолжаются.Поскольку они применяются в очень немногих местах по всей территории США, статистические данные об их эффективности в снижении автомобильных аварий ограничены. Однако не оспаривается то, что в каждой области, в которой были внедрены камеры, увеличился доход от дорожных сборов. Этого мотива получения прибыли может быть в конечном итоге достаточно, чтобы склонить решение в пользу «за», а не «против», даже без убедительных исследований по повышению безопасности.
В следующем видео рассказывается о камерах контроля скорости и о том, как они работают.
Адвокат по автомобильным авариям в Сакраменто
Получение травмы в результате автомобильной аварии, в которой вы не виноваты, может вызвать стресс. Если вы или член вашей семьи пострадали в результате несчастного случая и вам нужна юридическая помощь, позвоните мне, чтобы получить бесплатную дружескую консультацию по телефону (916) 921-6400 или (800) 404-5400.
Мы являемся членами Форума адвокатов за миллион долларов и Национальной ассоциации выдающихся юристов.
См. нашу историю судебных решений и расчетов, а также отзывы наших клиентов в Google, Yelp и AVVO.
Фото Pexels
:mm cha [cs 1012]
Нарушения правил дорожного движения / камеры контроля скорости
В августе 2004 года полицейское управление Давенпорта запустило автоматизированную программу контроля дорожного движения под названием Red Means Stop, когда пять перекрестков были оснащены камерами. которые фотографируют автомобили, едущие на красный свет.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НАРУШЕНИЯ
Посмотреть нарушение здесь
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Информационное видео.
Уведомления о нарушениях затем отправляются зарегистрированным владельцам транспортных средств, которые несут ответственность в соответствии с постановлением города Давенпорт. Текущие местоположения:
- Кимберли Роуд. на Брейди-стрит, в восточном и западном направлениях
- Welcome Way на Kimberly Rd, в южном направлении
- Харрисон-стрит на 35-й улице, в южном направлении
- Локуст-стрит на Линкольн-авеню, в восточном и западном направлениях
В январе 2006 года полицейское управление Давенпорта расширило свои усилия по автоматическому контролю, включив в них контроль за соблюдением скоростного режима. Эта программа называется «Нет потребности в скорости». Существующие системы камер на красный свет будут увеличивать количество подходов, которые охватываются системами камер на каждом перекрестке, что позволит им фотографировать дополнительные транспортные средства, нарушающие красный сигнал светофора.Эти перекрестки также модернизируются, чтобы системы камер могли фотографировать транспортные средства, которые превышают скорость. Эти владельцы транспортных средств будут упомянуты в соответствии с постановлением, аналогичным постановлению об автоматизированном красном свете. Действуют следующие сайты ограничения скорости:
- Кимберли Роуд. на улице Брейди, в восточном направлении
- Харрисон-стрит на 35-й улице, в южном направлении
- Локаст-стрит на Линкольн-авеню, в восточном направлении
- 1800 W. 3-я улица (3-я улица на Пайн-стрит.), в восточном направлении
- 3300 N. Division St., в южном направлении
- 2600 N. Brady St., в северном направлении
- 1200 E. River Dr., в западном направлении
Полицейское управление Давенпорта также задействовало мобильную машину для контроля скорости. Этот автомобиль будет укомплектован персоналом полицейского управления и будет использовать систему лазера и камеры, которая может перемещаться в различные районы города Давенпорт, где возникают проблемы с превышением скорости.
Автоматизированное правоприменение направлено на снижение количества и серьезности дорожно-транспортных происшествий в городе Давенпорт. Фиксированные места на красный свет и ограничения скорости были выбраны на основе данных о дорожно-транспортных происшествиях. (Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как автоматизированное правоприменение снижает количество аварий.) В этих районах происходит чрезмерное количество дорожно-транспортных происшествий по сравнению с другими частями города. Мобильное ограничение скорости будет использоваться в школьных зонах, районах, где наблюдается всплеск дорожно-транспортных происшествий, и районах, где поступают жалобы от граждан. Будут размещены постоянные предупреждающие знаки, чтобы уведомлять водителей о том, что они будут въезжать в фиксированные автоматизированные зоны контроля.Мобильное подразделение также разместит предупреждающий знак в районах, в которых они проводят правоприменение. Первоначально порог для получения автоматического штрафа за превышение скорости будет на двенадцать или более миль в час превышать установленное ограничение скорости. Водителям следует напомнить, что полицейские в патрульных машинах, наблюдающие за нарушением скоростного режима, по-прежнему имеют право по своему усмотрению выписывать штрафы за любую сумму сверх установленного лимита.
Дело освещает проблемы использования камер контроля скорости | Новости, спорт, работа
Местный судья решил не приказывать городу Жирар возмещать ущерб в коллективном иске, поданном более чем 7000 человек, которые были процитированы и выставлены счета за превышение скорости, хотя это не так.
Судья по общим искам округа Трамбулл Эндрю Д. Логан в прошлом месяце подтвердил предварительное урегулирование в августе по гражданскому иску против города Жирар, но мы считаем, что убытки оправданы, поскольку город должен нести ответственность за ошибку, которая произошла после того, как город продолжил свою текущую практику. полицейской деятельности ради прибыли.
Мало того, что Жирар получает большую прибыль за счет ничего не подозревающих автомобилистов, теперь оказывается, что город не будет наказан даже после ненадлежащего выставления счетов автомобилистам, превысившим разрешенную скорость.
Адвокат Марк Данн, который представляет автомобилистов в коллективном иске, подает апелляцию на решение и подтверждает свой запрос о возмещении ущерба.
С нашей точки зрения, доказательства, представленные в деле, дают еще одну причину, по которой мы считаем, что камеры контроля скорости должны быть утилизированы.
Вот что говорят адвокаты и судебные документы.
Ограничение скорости, сниженное с 65 миль в час до 55 миль в час во время строительства дороги на участке межштатной автомагистрали 80 через Жирар, было возвращено к 65 милям в час.07.07.2017, когда работы были завершены. Однако в течение следующего месяца городские власти и Blue Line Solutions, подрядчик городских камер контроля скорости, продолжали штрафовать людей за превышение скорости в зоне строительства, которой больше не существовало, сказал Данн.
«В результате тысячи людей заплатили штрафы в размере от 100 до 150 долларов, которых они не должны были, со многих были взиматься значительные штрафы за просрочку платежа и сборы, а те, кто обжаловал штрафы, были наказаны дополнительным сбором в размере 25 долларов, хотя они не сделали ничего плохого. .Вся ситуация была непростительной и возмутительной», — сказал Данн.
Мы согласны.
В соответствии с мировым соглашением, достигнутым по иску, Blue Line Solutions согласилась выплатить 175 000 долларов США для урегулирования претензий, поданных кливлендской фирмой Данна от имени 7 700 автомобилистов. Судья отклонил Blue Line Solutions от судебного процесса и обязал ответчиков выплатить чуть более 66 000 долларов США за гонорары адвокатов и судебные издержки и по 1000 долларов США каждому из шести представителей класса за их время и усилия в работе над делом, написал судья. решение не приказывать городу возмещать ущерб.
Мэр Жирара Джеймс Мелфи назвал эту акцию «очень справедливой» и сказал, что, по его мнению, использование камер контроля скорости замедлило движение.
Это объяснение возмутительно и вызывает вопрос, где же оно вообще заканчивается?
Обычно гражданские штрафы появляются в почте владельцев автомобилей, которые, вероятно, никогда не знали, что их задержали якобы за превышение скорости, потому что ни один полицейский никогда не останавливал их.
Офицеры, работающие с камерами контроля скорости, не обязаны выполнять фактическую остановку движения.Нет никакой гарантии, кто был за рулем транспортного средства, и когда владелец транспортного средства через несколько недель получает талон по почте, у него нет иного выбора, кроме как поверить в то, что скорость была зафиксирована точно и что камера была правильно откалибрована до того, как зафиксирована скорость.
Как доказывает иск Жирара, это не всегда так.
На других, более ортодоксальных остановках движения, осуществляемых полицейскими с радарными пушками, офицеры могут быть вызваны для дачи показаний и под присягой клянутся, что спидометр камеры был точно откалиброван до того, как скорость была определена.В случае с камерами контроля скорости индивидуальных показаний на этот счет нет.
Автомобилисты назвали нашим журналистам штрафы за камеры контроля скорости «мошенничеством» и «неэтичными дорожными сборами».
Мы не могли не согласиться.
Жирар, как и многие другие местные полицейские управления, включая Либерти и Уэзерсфилд, продолжают использовать камеры, но их оправдание, что камеры замедлят движение и повысят безопасность, нелогично. В конце концов, если бы это было единственной заботой, офицеры парковались бы в хорошо заметных местах, а не прятались бы на мостах вдоль оживленных магистралей, таких как U.S. Route 422 или Interstate 80, где они могут получить наибольший доход от ничего не подозревающих автомобилистов.
Они утверждают, что если вы не превысите скорость, вам не о чем беспокоиться. Но это все еще Америка, где граждане невиновны, пока их вина не доказана, и имеют право встретиться лицом к лицу со своими обвинителями и бросить им вызов.
АдвокатДэнн выразил надежду, что Генеральная ассамблея Огайо сможет принять информацию, опубликованную в этом судебном процессе, и продолжить свои усилия по «обузданию рэкета с камерами контроля скорости».
Мы не могли не согласиться.
Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике
камер контроля скорости в Нью-Йорке
Чиновники не говорят, где они разместили спорные камеры контроля скорости в Нью-Йорке.
Но судя по тому, где и когда были выданы билеты, примерно половина из них находится в фиксированных местах.
Остальные установлены на городской транспорт и передвигаются с места на место.
В 2014 году
471 625 штрафа за превышение скорости выписаны камерами контроля скорости.(По сравнению с 117 767 штрафами за превышение скорости, выписанными офицерами.)
Камеры контроля скорости выписали 23 581 250 долларов штрафов.
ДТП возле камер снизилось 3,9%
ДТП с травмами возле камер снизилось 13,4% *
Мы нанесли на карту приблизительное расположение камер контроля скорости, на которые постоянно выставлялись штрафы еще в январе.
Неактивные сайты указывают на то, что передвижные камеры или стационарные камеры больше не работают.
Согласно закону штата Нью-Йорк может устанавливать камеры контроля скорости в любом месте города, если они находятся в пределах четверти мили от школы. Данные о билетах показывают три основных типа мест, используемых для размещения камер.
«Ловушка скорости»
Кони-Айленд, Бруклин Шор-Паркуэй возле Вест-авеню
Соседи и пассажиры ругают эти камеры как прибыльные «ловушки скорости», потому что они ловят водителей, съезжающих с шоссе, где нет пешеходного перехода — здесь одна сторона — забор.Чиновники транспорта говорят, что речь идет о безопасности, а не о деньгах, и что камеры защищают всех участников дорожного движения.
оживленный перекресток
Саннисайд, Квинс Квинс-Бульвар и 36-я улица
Вот такое место можно ожидать для камеры контроля скорости. Они нацелены на оживленные перекрестки рядом с одними из самых опасных городских бульваров. Эти камеры более распространены, чем «ловушки скорости», но они выдают гораздо меньше штрафов.
передвижной блок
Гранитвилль, Статен-Айленд Форест-авеню рядом с П.С. 22
Почти половина городских камер контроля скорости являются мобильными — они установлены на автомобилях полиции Нью-Йорка и день или два следят за разными местами. Чиновники не сообщают, как выбираются эти места, хотя директора школ и общественные группы могут делать запросы. Каждая из мобильных камер выдает всего несколько билетов в день; как группа они выдают только 11,5% всех билетов.
В 2014 году по этим адресам:
*камеры работают только в школьные дни
Shore Parkway возле Вест-авеню
55 719 билетов за 90 активных дней
619.1 билетов в среднем в день
Выпущено билетов на сумму 2,8 миллиона долларов
Бульвар Квинс и 36-я улица
8 536 90 004 билетов за 129 активных дней
66,2 среднее количество билетов/день
$446 150 выпущенных билетов на сумму
Лесной проспект возле П. С. 22
Мобильные камеры редко включаются дольше, чем на пару дней, и поэтому не могут быть осмысленно нанесены на карту.
1 билет выдан на 1 активный день
1 средний чек/день
$50 билетов на сумму 50 выпущенных билетов
Создан Дженни Йе, Луизой Ма, Аланом Палаццоло, Ноем Велтманом, Джоном Кифом, Кэт Аарон и Кио Старк / Команда новостей данных WNYC.
Фотографии местоположения камеры, сделанные Дэйвом Гершгорном, Ричардом Йе и Стивеном Нессеном / WNYC.
Местоположение камер контроля скорости определено на основе мест выставления штрафов, перечисленных в наборе данных Департамента финансов Нью-Йорка о нарушениях правил парковки под кодом нарушения 36 «Нарушение превышения скорости в фотозоне школы».(Фототалоны действительно классифицируются как штрафы за парковку.) Сообщаемые местоположения могут быть расплывчатыми, и нанесенные на карту местоположения являются нашей наилучшей оценкой. В некоторых случаях мы объединяли несколько относительно близких мест на одном и том же участке дороги.
Мы считали камеру быть «активным», если он работал более 10 дней в фиксированном месте с января 2015 г. по 26 января 2015 г., который является последним днем использования данных. Камеры можно выключить или переместить в любое время, поэтому все «активные» местоположения являются оценочными.Стоимость в долларах рассчитана на основе выпущенных билетов по 50 долларов каждый. Это не учитывает дополнительные сборы или билеты, которые были отклонены или уменьшены.
Статистика аварий рассчитана на основе данных о столкновениях полиции Нью-Йорка за сентябрь-декабрь 2013 и 2014 годов. Мы подсчитали все столкновения в пределах 500 ярдов от наших расчетных местоположений для 21 установленной камеры.
Информация о написанных от руки штрафах за превышение скорости, рассчитанная на основе ежемесячных общегородских отчетов полиции Нью-Йорка.
Камеры контроля скорости, установленные на скоростной автомагистрали Джонс-Фолс
После того, как тестовая камера зафиксировала автомобилистов, разгоняющихся до 173 миль в час, Оценочная комиссия Балтимора решила, что скоростная автомагистраль Джонс-Фолс больше не должна использоваться в качестве местной гоночной трассы Индианаполиса.
Он пытается замедлить движение транспорта, установив камеры контроля скорости, чтобы обеспечить ограничение скорости 50 миль в час среди множества изгибов и поворотов шоссе.
Текущий контракт с American Traffic Solutions, который начался с 5,4 млн долларов в 2017 году и с тех пор увеличился до 26,5 млн долларов, поскольку по всему городу было установлено больше камер, сегодня был увеличен еще на 6,6 млн долларов, чтобы разместить камеры на JFX и выполнить другое техническое обслуживание. работа до августа 2023 года.
Две камеры контроля, одна из которых охватывает полосы движения на юг, а другая — на север, будут фиксировать скорость и выписывать штрафы, а четыре другие камеры будут мигать для автомобилистов в качестве предупреждения.
Администрация Скотта установила камеры как меру общественной безопасности и способ избавить полицию от работы с постоянным потоком аварий и перевернутых автомобилей на популярном маршруте для пассажиров между округом Балтимор и центром города.
По словам директора DOT Стива Шарки, за пятилетний период на проезжей части произошло 30 серьезных или смертельных аварий.
Мосби: Отсутствует прозрачность
Президент СоветаНик Мосби проголосовал против этой меры, заявив, что она не была обработана «прозрачно» и должна была быть выставлена на продажу, а не передана существующему поставщику.
Три месяца назад, когда правление увеличило контракт на 7 миллионов долларов, подразумевалось, что ожидаемые камеры JFX будут открыты для конкурсных торгов, отметил Мосби.
После того, как Шарки сказал, что процесс торгов займет 18 месяцев, вмешался мэр Брэндон Скотт.
«Для меня критически важно, чтобы мы стали 83 безопаснее как можно быстрее». он сказал.
Контролируя три из пяти голосов в совете директоров, Скотт одержал победу. Контролер Билл Генри также проголосовал за изменение контракта и повышение цен.
До 20 миллионов долларов
Адреа Тернер, руководитель аппарата DOT, сообщила, что в течение семидневного пробного периода с камерой, установленной рядом с выдающимся знаком Pepsi в Вудбери, была измерена скорость 360 000 автомобилей.
Около 151 000 автомобилей, или 42%, превысили установленный лимит скорости на 12 миль в час или более. Из них 102 000, или 28%, превысили лимит на 15 миль в час или более.
«Было установлено, что люди разгоняются на целую тонну на 83-м, включая некоторые смехотворно высокие показатели скорости», — сказал Шарки.Незамеченным сегодня был дрэг-рейсинг, который проходит почти каждое воскресенье вечером на скоростной автомагистрали.
А как насчет дрэг-рейсинга, который проходит почти каждое воскресенье вечером на JFX?
По словам Шарки, город рассчитывает получить от 15 до 20 миллионов долларов годового дохода, исходя из потенциальных 150 000 ссылок, выдаваемых в месяц.
(При цене 40 долларов за билет общий доход может первоначально составить около 72 миллионов долларов в год, которые будут разделены с продавцом и будут включать административные расходы в DOT и полицейском управлении, которое сертифицирует билеты.)
Ожидается, что доходы снизятся после того, как автомобилистов будут штрафовать. Доход будет использован для повышения безопасности дорожного движения и связанных с этим расходов, пообещал Шарки.
После того, как камеры будут установлены — теперь ожидается 1 февраля или около того — у автомобилистов будет 90-дневный льготный период, когда они получат предупреждение только в том случае, если их поймают на превышении скорости.
После этого спидеры будут получать штраф в размере 40 долларов.
Ранее в этом году Генеральная ассамблея разрешила городским властям установить камеры контроля скорости вдоль 10-мильного участка в пределах его границ между Фейет-стрит и границей округа.
Des Moines Register
Уильям Петроски | DES
Начальники полиции некоторых крупнейших городов Айовы категорически против предложенного штатом регулирования автоматических камер наблюдения за дорожным движением, но высшее транспортное должностное лицо штата считает, что основной интерес правоохранительных органов заключается в получении наличных денег от штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Надзорные органы правоохранительных органов, представляющие Де-Мойн, Виндзор-Хайтс, Су-Сити, Давенпорт и Сидар-Рапидс, выступили на публичных слушаниях в среду в Анкени, организованных Департаментом транспорта Айовы.Они сказали, что автоматизированное оборудование, которое ловит спидеров и автомобилистов, которые не останавливаются на красный свет, снижает количество дорожно-транспортных происшествий и спасает жизни.
Но директор DOT Пол Тромбино впоследствии заявил, что полицейские больше сосредоточены на деньгах, которые, по его оценке, составляют 20 миллионов долларов в год. Он утверждал, что это доходы, замаскированные под безопасность.
Кроме того, Джеймс Ларью, адвокат из Айова-Сити и бывший юрисконсульт губернатора Чета Калвера, поставил под сомнение справедливость устройств контроля дорожного движения.Он указал, что 3000 государственных транспортных средств в Айове освобождены от штрафов за нарушение правил дорожного движения, выдаваемых этими устройствами. Он также отметил, что десятки тысяч транспортных средств, в основном грузовиков и автобусов, не имеют задних номерных знаков, а это означает, что они не могут быть зарегистрированы камерами дорожного движения Айовы.
Выступившие сотрудники правоохранительных органов представляют города, в которых используются автоматизированные устройства контроля дорожного движения. Они единогласно выступили против предложенных правил DOT, регулирующих эксплуатацию такого оборудования на автомагистралях штата и между штатами.
Предлагаемые правила, которые не будут распространяться на городские улицы и окружные дороги, направлены на использование дорожных камер в качестве крайней меры только после того, как будут учтены проектные, инженерные и другие факторы безопасности дорог. В среду не было принято никаких решений, и правила все еще могли быть заблокированы законодательным комитетом штата или законодательным собранием штата Айова в полном составе.
Опубликованные правила являются односторонними, пожаловался начальник полиции Виндзор-Хайтс Деннис Макдэниел, чей город подает в суд на Департамент транспорта, пытаясь установить автоматические камеры контроля скорости на межштатной автомагистрали 235. Он обвинил чиновников DOT в отсутствии объективности в этом вопросе и в создании атмосферы для новых исков, поданных городами против государственного транспортного агентства.
Начальник полиции Су-Сити Дон Янг занял аналогичную позицию, заявив, что рекомендации, рекомендованные DOT, представляют собой не что иное, как запрет на использование автоматических дорожных камер на дорогах штата. Его город подал в суд на DOT, чтобы установить камеры контроля скорости в зоне строительных работ со скоростью 55 миль в час на I-29 в Су-Сити. Каждый штраф за превышение скорости в Су-Сити влечет за собой штраф в размере 168 долларов.
Лейтенант Марк Бузински из Департамента полиции Де-Мойна назвал автоматизированное оборудование для контроля дорожного движения очень экономичным и экономичным. По его словам, разместив мобильную камеру контроля скорости вдоль улицы, где люди жалуются на слишком быструю езду, департамент может освободить офицера для более важных дел.
Начальник полиции Сидар-Рапидс Уэйн Джерман рассказал, как резко повысилась безопасность дорожного движения на проблемном участке межштатной автомагистрали 380 после установки автоматического оборудования для контроля скорости. Тенденция неоспорима: ноль смертей, меньше травм и меньше аварий в целом, подчеркнул он.
Юрист из Айова-Сити Ларью придерживается другой точки зрения. Он описал автоматизированные устройства контроля дорожного движения как схему сбора налогов, которая освобождает некоторых жителей Айовы от принудительного исполнения и несправедливо обогащает владельцев оборудования. Он сравнил полицию, использующую эти устройства, с пиратами прошлого, которые искали награды за корабли, проходящие через их прибрежные воды.
Пиво Дэвида бизнесмена Rapids кедра, которое имеет фирму проката автомобилей, компанию ремонта столкновения и обслуживание кудели, сказал hes никогда не был билетирован для нарушения движения.Но он возражает против получения билетов для своих клиентов по аренде автомобилей, потому что автоматические билеты просто выдаются транспортным средствам, а не водителям.
Полицейскому управлению было бы полезно наладить диалог с людьми, сказал Бир, пожаловавшись, что информационные встречи с полицией не являются диалогом.