плюсы и минусы Peugeot 107
Первый автомобиль на котором получаю опыт вождения. Сам я его не выбирал, уже был в семье. По началу не вызывал ярких эмоций, не торопливый, с немного туповатым автоматом (особенно в жару) пыж. Однако в процессе эксплуатации мое мнение в корне изменилось. Комфорт-достаточный, удобная посадка, приемлемые сиденья, ездили в Крым (когда он был действительно наш) машина не изматывала. Радует информативность руля, сравнивал с паджэро спорт 12 года, в пыже гораздо четче. Безусловно, сравнивать рулежку внедорожника и городского хэтча-кощунство! Но все же))
Двигатель по ощущениям слабоват, литра мало, возможно 1.2 решил бы эту проблему, но шо маємо :(.
Буквально вчера катался по ночному городу и решил «по крутить» мотор, меня приятно удивило, что после 3.5-4 тысяч слегка давит в сиденье и появляются намеки на динамику 🙂 но это только в ручном режиме кпп! То есть моторчик крутильный 🙂 что радует, но на экономичность надеяться не стоит при таком раскладе. Тип-троник не много туповат, особенно если машиной пользуются несколько людей с разным стилем езды, элементарно не успевает привыкнуть к манере. В жару не много перегазовывает, по этому я предпочитаю по городу плыть в ручном режиме (на скорости 60-65 км/ч крутится на 1500-1800 оборотах) в таком раскладе расход будет меньше 6 литров. Не смотря на малые размеры, очень вместительный салон. Внутри не чувствуются размеры авто как и водителю, так и пассажирам. Сзади трем взрослым сидеть тесновато 🙁 выезжали на ней из зоны боевых действий, загрузили кроху с лихвой, когда разгружали недоумевали куда оно вообще там влезло :).
Багажник как сумочка, удочки не влезут, да и на природу она не ездок толком. Ставили полную защиту, по ощущениям она скушала 1-1.5 см клиренса, но воно того варте. Ехали по богодуховской трассе (может кто знает) — это было сущее испытание 🙁 цеплялись не однократно :(.
Слышал про чиптюнинг, говорят, он убирает поттупливание на старте, не проверял. Внутри все стоит тойотовское, на двигателе все узлы так и промаркерованы, за 20к не капризничала и не намекала на проблемы 🙂
Последнее время стала приносить не обычные эмоции, хочется ее чипануть и поменять выхлоп на более шумный (не рев как на тазах, а просто, что б был более приятный) что б был такой себе Вжик, маленький, но дерзкий 🙂 в чем еще плюс, так в том, что сотрудники гаи мало обращают на нее внимание, особенно с буквами У та и авто не способно на нарушения, давишь гашетку в пол, а на спидометре только 100-110, пойдет для города с головой, особенно в ручном режиме 🙂 может что-то забыл написать, простите, пишу на эмоциях, бо только этой ночью открыл ее для себя в другом ракурсе и испробовал в более жестких условиях.
Пежо 107: достоинства и недостатки
В этой статье речь пойдет о плюсах и минусах Пежо 107, ставшим сегодня одной из самых привлекательных машин на мировом рынке. Так почему же все больше россиян отдает предпочтение именно ему? И есть ли недостатки у «пыжика»?
Пожалуй, легче всего начать с достоинств этой машины. Он понравится всем, кто любим что-то уникальное и необычное. Так, обладая неярким и неординарным дизайном кузова, «пыж» привлекает внимание потребителя. Вот уж точно звезда мирового масштаба! Кроме того, он имеет красивый и очень просторный салон, что дает ему еще один важный плюс в копилку. Отделка салона также очень хорошая и приятная. Нельзя сказать, что она оправдывает надежды, тем не менее, не раздражает и не имеет никаких отрицательных нюансов.
Наш дружок пежо 107 обладает огромным количеством полок в салоне — туда можно складывать всякую разную мелочь, документы — весьма необычное решение. Что насчет эргономики автомобиля — она как обычно на самом высоком уровне. И теперь понятно, почему авто так нравится русским туристам. Кстати, еще один привлекательный плюс — это размер. Он очень подходит для маневрирования в городе и передвижения. Также огромным спросом пользуется и упругая подвеска — приятное достояние «пыжика».
Если говорить о его управлении, то можно отметить резвый динамичный разгон при очень низком расходе топлива и бензина, что позволяет экономить и наслаждаться чудесной ездой.
Вот мы и назвали преимущества. Разумеется, машин без недостатков не существует, и у Пежо 107, и у пежо боксер, и у других моделей они есть. Но мы продолжим наш обзор. Итак, что же насчет недостатков. Наверное, к ним можно или даже нужно отнести очень неудобную коробку передач Easytronic. Также машина практически не приспособлена к зиме и холодной погоде, вообще непонятно, как на ней ездить в зимнее время. Огорчает и багажник — очень маленький, а шумоизоляция также полна разочарований. Многие водители отметили передние стойки, которые закрывают обзор через стекло, а это плохо сказывается на вождении. Кроме того, у машины очень низкий клиренс, а еще она не выносит ветра, особенно бокового. Ну и в довершение — в ней нет ящика для перчаток.
Если говорить в нескольких словах, машина создана для города. На трассе приживается очень тяжело, однако может порадовать замечательным и очень легким управлением. Правда, нужно быть осторожным во время ветра. «Пыжика» может штормить.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
Сколько поклажи можно перевести на нем, складываются ли задние сиденья?
Ответить 1ОтветовКакой объем топливного бака у данного автомобиля?
Ответить 1Ответов добрый день pegeout 107 1. 0 68 л.с на подъемах еле тянет, обороты прыгают до3000 а тяги нет, посоветуйте причины и по замене Комплекта сцепления, спасибо. Ответить 1ОтветовШо с регулировкой клапонов?
Ответить 1ОтветовПосле запуска двигателя машина несколько секунд поработала и заглохла. При второй попытке запустить двигатель произошла блокировка тормоза. Коробка передач два троник, пежо 107
Ответить 2ОтветовПочему писк во время движения в коробке в морозы?
Ответить 2ОтветовДобрый вечер! Сломались дворники на пежо 107: при включении звук идет а щетка передняя не работает. Как починить?
Ответить 1ОтветовДобрый вечер! расскажите пожалуйста про двигатель 1. 0 литра, который устанавливается в Пежо 107, каков он в плане надежности, ресурса?
Здравствуйте! подскажите, какое масло можно заливать в механическую и роботизированную коробку передач Peugeot 107, сколько литров надо для той и другой КПП?
Ответить 1ОтветовХватает ли дорожного просвета, клиренса в городских условиях? какой заводской уровень клиренса?
Ответить 1Ответов Насколько экономичный 107й пыжик ? какой у него средний и максимальный расход бензина на 100 км пути. Ответить 3ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Компания Volkswagen периодически устраивает эксперименты, продавая в России нишевые автомобили…
04.01.2022
-
Автомобиль в кузове универсал является одним из самых практичных. Как…
27. 12.2021
-
Удивительно, но сегмент универсалов в России настолько узок, что у…
14.12.2021
-
В 2005 году компания Volkswagen выпустила компактвэн под названием Golf…
05.12.2021
-
Mitsubishi Outlander третьего поколения является долгожителем на рынке. Модель, выпущенная…
30.11.2021
-
Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все…
23. 11.2021
-
Сегмент универсалов C-класса в России насчитывает всего один автомобиль -…
27.12.2021
-
Этот автомобиль умеет собирать восторженные взгляды прохожих, а у многих…
29.11.2021
-
На сегодняшний день средняя рыночная цена кроссовера Infiniti FX37 составляет…
15.11.2021
Самые интересные статьи по почте
Peugeot 107 vs.
Matiz — Page 5 — Давайте сравнимпочитал я … выскажу свое мнение…
продал я своего матиза и хоть было жалко неимоверно вздохнул с облегчением.
ну теперь как и положено перейдем к сравнению
что бы тут не писали и не говорили восхваляя своих питомцев матиз машина с плохим металлом материалом салона и некачественной сборкой.
купив матиз приходилось постоянно что то мазать доделывать вправлять паять и менять.
долго выбирал перед тем как продать митьку что мог бы я купить на замену ибо в семье у нас три машины (теперь уже по стечению обстоятельств 4)
машина для рыбалок и для леса уаз для поездок пежо 307 вагон ( и оставленная на попечение) волга последняя в принципе только и делает что стоит и в дальнейшем ей светит только продажа…
так вот вернемся к истокам выбора.
машин в моей жизни было достаточно (от уазов и вазов корейцев немцев япощек и французов) и опыт вождения у меня почти 20 лет
на французах остановился давно ибо это одна из машин которая у нас в семье давно и знаю я ее очень хорошо все их положительные качества и все капризы и недостатки.
выбор пал на 107 киа пиканту и смарт ибо машина нужна была маленькая максимально комфортная надежная и не дорогая. опыт вождения данных особей хоть небольшой но был.
поездил посмотрел варианты которые предлагает авито и яндекс продают либо откровенно убитые машины либо в расчете на то что приедет человек замученный перебором вариантов и возьмет не взирая на недостатки по кузову.
и тут подвернулся 107-й
после осмотра и тест драйва уехал на нем домой.
почему пежо? оцинкованый кузов механика (и только механика ибо робот тупой дорогой в обслуживании и для меня просто не удобен к тому же на пол литра на роботизированной коробке передач расход больше)
теперь плюсы и минусы.
начнем с двигателя. самое главное нет проводов высоких огромнейший плюс ибо в матизе какого бы качества они не были сырость и перепады температур делали свое дело .. их пробивало .. к тому же в моем варианте трамблерная крышка окислялась на контактах от влажности и недай бог вьехать на матизе в лужу будет стоять и не заводится по нескольку дней. .
второе проводка вся проводка в пежо аккуратно уложена в гофрошланги заизолированна и герметезированна все основные узлы кроме минимальной коробки с предохранителями находятся в салоне.
третье двигатель в отличии от моего матиза 0.8 уже литр и хотя он трех цилиндровый но довольно шустрый и вполне оправдывает свои заявленные 68 лошадей
к тому же 107 по сути своей это одно и тоже что ситроен с1 и тойота айго. а значит двигло у него тойотпа а равно и коробка тоже японская о чем свидетельствует надпись на двигателе.
теперь по кузову и ходовой кузов оцинкованный все детали подогнаны с равными зазорами (благо сборка европейская у моего сырка) по остальным приемуществам писать не буду ибо раньше уже писалось. ходовка у машины сродни вождению крупной и тяжелой ибо колеса относительно высоты машины посажены широко и пробежав на ней от москвы до рязани и обратно понял что матиз рядом не валялся (в такую же поездку меня и 3 пассажиров чуть не сдула проходящая на встречке фура. дорогу держит хорошо за это отвечают курсовая устойчивость и дождевая резина. тормоза плавные плюс мягкое абс в матизе такого к сожалению нет резкое неравномерное перед зад торможение сколько бы не регулировалось. из минусов как и у всех пежо это низкая посадка. бездорожье для сырка смерть хотя при езде по грязи без колеи ведет себя вполне управляемо.
салон— жирный плюс пластику и сборке. машине три года сверчков за месяц не услышал. по приборке.. наконец то появился штатный тахометр. как же мне его не хватало! плюс OBD II!! и самое главное!! возможность установить двух диновую магнитоллу в панель что сразу же было и сделано. в матизе как я ни крутил смог поставить только с полтородиновой панелькой однодиновую магнитоллу.
мо сиденьям они такие же неудобные как и в матизе хотя проехав 200 км единоразово и простояв в пробке …я не устал. в остальном по салону сказать нечего французы всегда любили комфорт и знали как с минимальными затратами его достичь.
по звуку. нет в 107-м задней акустики и передние динамики отвратительные! были сразу же заменены на пионеры трехполосные. сзади своими руками сделал акустическую полку и протянул камеру парковочную и отдельную линию.. тут матизу жирный плюс! акустика в дверях и задняя акустика.хотя штатная тоже то еще г.
но хоть не пришлось тащить провода под обшивкой.
кстати оговорюсь.. как ранее писалось что багажник имеет свободный доступ для посторонних. никто не мешает поставить управление с сигналки открыванием багажника. тем более можно поставить штатно по мощнее пневмо аморт на его открывание.
Да! самое главное!!! по расходу. машина покупалась на замену матизу для моих поездок на работу ибо езжу каждое утро 20 километров в оддну только сторону. в обе выходит 42 в день. на матизе за неделю я выкатывал на 500р этот лопает на 100-150р больше и то только из за разницы в стоимости 92 и 95-го бензина
ну вот в общих чертах о моих первых впечатлениях.
вот собственно и сам Сырок
Краткий тест: Peugeot 107 1.
0 Urban Move (5 дверей)Со мной давно не случалось, чтобы какая-то машина так ввела меня в заблуждение во время вождения. Когда я сидел за рулем, я, конечно, думал о мотоцикле скромной вместимости, поэтому я, очевидно, отключил предохранитель в своей голове, чтобы выбрать нужную скорость. Добавьте к этому длинные передачи и удивительно нервный трехцилиндровый двигатель, и вдруг я — многократный нарушитель. Мне никогда не приходило в голову так беззаботно ездить по городу со скоростью 70 км / ч, хотя в городских условиях я обычно еще более осторожен. Так что я несколько раз пристально смотрел, когда грубо нарушал правила с 68-сильным карманным автомобилем, хотя я не хотел или не хотел. И я никуда не тороплюсь.
Шум при запуске двигателя и на более высоких оборотах неприятен, а при этом становится тихо. Затем идут длинные передачи, которые при уже упомянутом выключенном предохранителе самозащиты требуют полного открытия дроссельной заслонки. Интересно, что мы все же использовали всего 5,2 литра неэтилированного бензина на 100 километров, что является хорошим результатом, поскольку мы были полностью равны другим участникам дорожного движения, несмотря на меньший объем. На трассе нужно немного больше терпения, иначе можно смело сказать — этому автомобилю ничего не хватает во время движения.
Однако мы открыто признаем, что мальчики чувствовали себя в нем не лучшим образом: он был не того цвета (нет, не розовый!) И с украшением, нарисованным на коже молодых женщин, а не «настоящих мужчин» Авто. журнал. Пожалуйста, примите это как юмористическое дополнение!
Затем мы спросили мнение соседей из женских журналов и определили плюсы и минусы. Вместе мы сошлись во мнении, что отражение панели приборов на лобовом стекле мешает, что у него нет закрытого ящика перед пассажиром, что они сэкономили на материалах и что багажник не подходит для продажи. Тогда девушки просто светились, когда говорили о простоте управления, о том, что оно настолько привлекательно и что ему подходит цветовая гармония экстерьера и интерьера (металлическая часть двери, декор в тахометре). В конце добавили, что многое ему прощают из-за множества складских помещений и сочувствия. Ах, женщины, которые их поймут.
Несмотря на более скромное оборудование безопасности (всего две подушки безопасности, но с системой устойчивости ESP), он безраздельно царит в городе, поэтому не стоит его недооценивать. Это может быть довольно быстро и слишком быстро для невнимательного водителя. Проверено.
Текст: Альйоша Мрак
Peugeot 107 1.0 Urban Move (5 дверей)
Основные данные
Продажи: | Peugeot Slovenia doo |
---|---|
Цена базовой модели: | 9.650 € |
Стоимость тестовой модели: | 9.650 € |
Рассчитать стоимость автостраховки | |
Разгон (0-100 км / ч): | 15,1 с |
Максимальная скорость: | 157 км / ч |
Расход ECE, смешанный цикл: | 5,2l / 100km |
Техническая информация
двигатель: | 3-цилиндровый — 4-тактный — рядный — бензиновый — рабочий объем 998 см3 — максимальная мощность 50 кВт (68 л. с.) при 6.000 об / мин — максимальный крутящий момент 93 Нм при 3.600 об / мин. |
---|---|
Передача энергии: | двигатель с приводом от передних колес — 5-ступенчатая МКПП — шины 155/65 R 14 T (Michelin Energy). |
Емкость: | максимальная скорость 157 км / ч — разгон 0–100 км / ч 14,2 с — расход топлива (ECE) 5,5 / 4,1 / 4,6 л / 100 км, выбросы CO2 109 г / км. |
Mase: | пустого транспортного средства 835 кг — допустимая полная масса 1.190 кг. |
Внешние размеры: | длина 3.405 мм — ширина 1.615 мм — высота 1.465 мм — колесная база 2.340 мм — багажник 139 л — топливный бак 35 л. |
Наши измерения
T = 21 ° C / p = 1.054 мбар / отн. vl. = 55% / Состояние одометра: 5.110 XNUMX км | |
Разгон 0-100км: | 15,1s |
---|---|
402м от города: | 19,2-е годы ( 116 км / ч) |
Гибкость 50-90км / ч: | 16,3s (IV. ) |
Гибкость 80-120км / ч: | 25,6s (В.) |
Максимальная скорость: | 157km / ч (В.) |
тестовое потребление: | 5,2 л / 100km |
Тормозной путь при 100 км / ч: | 41,8m |
Таблица AM: | 42m |
оценка
Симпатичный и достаточно оригинальный, что девушки обратятся к нему, но из-за цвета и внешнего вида менее подходит для «мачете». Очень полезен по городу, хотя и не имеет парктроника, а потому менее уютен на трассе.
Мы хвалим и упрекаем
для женщин (цвет, украшение)
легко работать
расход топлива
много складских помещений
цена
пусковой шум и более высокие скорости
экономия на материалах
размер ствола
у него нет закрытого ящика перед пассажиром
нет дисплея температуры наружного воздуха
отражение панели приборов на лобовом стекле
Peugeot 107 обзор и фото автомобиля для поездок по городским улицам
Небольшая, юркая машинка, движущаяся в потоке больших автомобилей, всегда притягивает внимание. И машина, о которой пойдёт речь в этом обзоре как раз из таких – это Пежо 107. Автомобиль концерна PSA заслуживает внимания людей ищущих себе удобное средство передвижения для большого города.
Оглавление:
Экстерьер игрушки
Яркая внешность, небольшие размеры и правильно подобранный цвет почти стопроцентно притягивают взгляды всех вокруг.
Пятидверное авто красного цвета. Экстерьер
Широкая улыбка встречает вас спереди этого авто. Необычный дизайн заднего стекла обращает на себя внимание. Задние двери, заканчивающиеся там, где начинаются фары и вовсе не привычно. Всё это делает машину заметной как на стоянке, так и в потоке.
Peugeot 107 поставляется как в 5-ти дверном варианте, так и в 3-х дверном.
Габариты:
- длина – 3430 мм
- ширина – 1630 мм
- высота – 1470 мм
Пежо 107 продаётся в двух комплектациях:
Цветовая гамма Пежо 107
Jaune Citrus
Blanc Lipizan
Rouge Scarlet
Plum
Gris Carlinite
Gris Gallium
Bleu Electra
Noir Caldera
А как там в салоне
В салоне сочетаются простота отделки с хорошим качеством исполнения. Дизайнеры внесли несколько оригинальных решений, таких как тахометр на ножке или красочный блок управления кондиционером, напоминающий детскую игрушку.
Салон машины
Из минусов, можно отметить не очень хорошую эргономику, а также форточки вместо задних стёкол. Таким образом, сидящие сзади пассажиры не смогут выбрасывать в окно пустые стаканы или банки. Наверняка концерн PSA сделал это не из экономии, а для сохранения экологии.
Кстати о пассажирах, тем, кто сядет сзади будет не слишком тесно, конечно если вы среднего роста. Peugeot 107 также как и похожий на него Citroen C1, это 4-х местный автомобиль и потому говорить о том, что «на заднем сидении получится комфортно устроится», можно только в применении к 2-м пассажирам.
Задний ряд сидений
На заднем сидении для двух пассажиров вполне достаточно места, хотя при взгляде на эту машину, кажется, что это совсем не так.
В автомобиле нет климат контроля, есть только кондиционер, который довольно быстро справляется с изменением температуры салона.
Багажник можно назваться таковым только с большой натяжкой, его объём составляет 139 литров, хотя, по отзывам владельцев, этого вполне достаточно для укладывания сумок из магазина.
Минусом багажного отделения является полочка, которая с трудом удерживается всего одной ниткой, и часто падает во время укладывания вещей.
Для того что бы превратить мини багажник в нормальный, нужно высадить пассажиров, сидящих сзади, и сложить сидения, тогда объём увеличится до 710 литров. А это уже совсем другое дело.
Багажное отделение с частично сложенными задними сидениями
Ещё одним следствием экономии явилась плохая шумоизоляция. Практически все звуки, как от мотора, так и с улицы, проникаю в салон.
Городская динамика
Авто по своим динамическим качествам это полностью городская машина. Его плюс в том, что небольшой литровый двигатель мощность 68 лошадиных сил, довольно быстро разгоняет автомобиль до 50 км/ч, обгоняя на старте больших и крутых монстров. Но вот дальше ни коробка робот Пежо 107, ни МКПП не способны выдавать драйв и до 100 км/ч авто разгоняется за долгих 14 секунд.
На это городское авто не устанавливается автомат, только механика или коробка робот.
Подвеска довольно жёсткая, так что старайтесь не гонять по ямам или лежачим полицейским. Такая настройка нужна из-за небольшого размера машины.
Малыш цвета Plum на дороге
Технические характеристики Пежо 107 отлично подходят для шустрого передвижения по городским улицам, а его малые размеры позволяют парковаться поперёк, тем самым занимая недоступные, большим машинам, места.
Клиренс Пежо 107 всего 150 мм, так что в совокупности с жёсткой подвеской, такой дорожный просвет не позволит вам разъезжать по бездорожью.
Расход топлива очень маленький и это несомненный плюс авто. В городе автомобиль расходует всего 5.4 литра, а на трассе и того меньше – 4 литра. По этому показателю это просто идеальный автомобиль.
youtube.com/embed/DhUUllgvJRU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Безопасность
Несмотря на крошечные размеры авто, инженеры французской компании достаточно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Конечно, о достаточности, можно говорить со ссылкой на класс машины. Что мы имеем в наличии:
- 4 подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
- ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
- EBD – равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
- EBA — усиление экстренного торможения
По большому счёту, для такого автомобиля, тут вполне безопасно.
Безопасность по EuroNCAP
68%
Безопасность взрослых
68%
Безопасность детей
53%
Безопасность пешеходов
71%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
youtube.com/embed/Fqtq1BZKu1Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Нужна или нет?
Подводя итоги обзора Пежо 107, хочется отметить, хорошую юркость автомобиля, которая позволяет хорошо лавировать в городском потоке. Также, реальный расход топлива очень мал.
Однако эта машина плохо подходит на роль «семейного», а также, из-за особенностей менталитета и не очень развитой, у нас, культуры вождения на дороге надо быть очень внимательными.
Вид сзади на трёхдверный городской автомобиль
Технические характеристики и расход топлива Пежо 107
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
2 | 4 л. | трасса | 5.4 л. | город | Active |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 14, 2014
Идеальный автомобиль для начинающих водителей
Каждый водитель помнит свою первую машину. Покупка мотора – это один из тех жизненных событий, который останется с вами навсегда. Поэтому важно принять правильное решение!
Неважно, собираетесь ли вы узнать, как записаться на экзамен по теории, или только что получили лицензию. Изучение автомобильного рынка перед первой покупкой может оказаться непростой задачей. Существует ошеломляющее количество информации для потребления.Чистый уровень может стать довольно запутанным.
С одной стороны, вы хотите вознаградить свою тяжелую работу лучшим доступным автомобилем. С другой стороны, важно помнить о важности практичности и надежности. А еще есть небольшой вопрос финансов. Стоимость вождения может быть непосильной для молодых водителей, поэтому экономичный двигатель имеет решающее значение. Вы не ошибетесь с Peugeot 107.
Начнем с того, что стоимость этой модели очень скромная. Модель 107 была заменена моделью 108 в 2014 году, что повлияло на цену.Если вы присмотритесь к ценам, вы можете легко приобрести модель 2013 года менее чем за 5000 фунтов стерлингов.
Между тем, 1-литровый двигатель делает автомобиль еще и экономичным в эксплуатации. Все водители-новички оценят низкую стоимость бензина, а большой ассортимент позволяет легко найти модель с любыми модернизациями, отвечающими вашим потребностям.
Еще одним огромным расходом для новых водителей является страхование автомобиля. 107 — один из лучших доступных вариантов, особенно для тех, кому меньше 25 лет. Что касается финансов, вы не могли бы желать большего.
Однако дешевое не обязательно означает отличное предложение. Главное, чтобы получить соотношение цены и качества. Peugeot регулярно ставит галочки в этом поле, и 107-я — одна из их лучших моделей. Он небольшой, а также считается одним из самых надежных моторов на всем рынке подержанных автомобилей.
Несмотря на то, что 107 представляет собой компактный хэтчбек, в салоне достаточно места, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Эти положительные вибрации еще больше усиливаются чувством безопасности, которое дает автомобиль.
Неприятно это учитывать, но важно помнить, что новые драйверы более уязвимы к сбоям. Поэтому безопасность следует считать приоритетом. Модель 107 имеет трехзвездочный рейтинг и может похвастаться четырьмя подушками безопасности. Кроме того, последние модели в стандартной комплектации оснащены боковыми подушками безопасности и подушками безопасности для защиты грудной клетки. Хорошие характеристики безопасности в сочетании с высокой надежностью делают его отличным автомобилем для всех молодых водителей. Родители могут быть уверены, что их дети тоже в безопасности.
Несмотря на то, что технические характеристики имеют первостепенное значение, водителям также приятно знать, что их автомобиль тоже будет хорошо выглядеть.Приятный внешний вид в сочетании с прохладным интерьером делает его идеальным для водителей, которые тоже хотят острых ощущений.
В качестве первой машины для передвижения по городу лучше 107 просто не придумаешь. Это дешево, безопасно и надежно, а еще источает стиль. Если вы в настоящее время взвешиваете свои варианты, это должен быть один из ведущих претендентов.
Сколько миль проедет Peugeot 107? — Ulmerstudios
Тормоза, Двигатель (1 корпус)Peugeot 107 — хороший первый автомобиль?
Медленный, маленький и скрипучий.Я бы сказал, идеальное сочетание для первой машины. Вы можете подобрать их по цене от 1000 до 3000 фунтов стерлингов за хороший вариант с небольшим пробегом. Их очень дешево застраховать, и я также думаю, что они выглядят довольно элегантно, особенно в сером цвете.
Насколько безопасен Peugeot 107?
Как и его сестринские автомобили Citroen C1 и Toyota Ago, Peugeot 107 получил три звезды от организации по безопасности Euro NCAP. В краш-тестах он получил 68 баллов за безопасность взрослых пассажиров, 73% за безопасность детей и 53% за безопасность пешеходов.
Есть ли в Peugeot 107 двигатель Toyota?
Тем не менее, толпы автомобильных журналистов со всего мира встречали в Женеве три фоторобота: Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все они оснащены 1-литровым бензиновым двигателем от Toyota или 1,4-литровым дизельным агрегатом от PSA.
Есть ли у Peugeot 108 Cambelt?
Текущие расходы. Каждые 108 необходимо обслуживать ежегодно. 1,0-литровый двигатель имеет предел пробега в 16 000 миль, а 1.2 литра это 16 000 миль. 1,0-литровый двигатель имеет цепной привод, но 1,2-литровый двигатель нуждается в замене ремня через шесть лет или 64 000 миль за 399 фунтов стерлингов.
Что пришло на смену Peugeot 107?
Пежо 108
Замена. На смену модели 107 пришел Peugeot 108, выпуск которого состоялся в июле 2014 года.
Peugeot 107 и Toyota Aygo — это один и тот же автомобиль?
Модель 107 была разработана в рамках проекта B-Zero PSA Peugeot Citroën в рамках совместного предприятия с Toyota; Citroën C1 и Toyota Aygo — это версии одного и того же автомобиля, разработанные под значком, причем Aygo имеет более подробные отличия от C1 и 107.
Когда в прошлом году я купил Peugeot 107?
Три самых популярных оттенка автомобилей Peugeot 107 — черный, желтый и красный. С какого года покупать подержанный Peugeot 107? Большинство людей, которые ищут подержанный Peugeot 107, ищут подержанный Peugeot 107 2008, 2013 и 2007 годов, но самые дешевые годы на Gumtree, из которых вы можете выбрать Peugeot 107, включают 2005, 2006 и 2007 годы.
Какой самый дешевый тип кузова для Peugeot 107?
Самый дешевый тип кузова для автомобилей Peugeot 107 – хэтчбек, предлагающий лучшее соотношение цены и качества.Сколько стоит подержанный Peugeot 107? Gumtree позволяет вам выбирать из различных подержанных автомобилей Peugeot 107 от частных продавцов по цене от 300 до 5495 фунтов стерлингов в зависимости от технических характеристик.
Сколько стоит очарование Peugeot 107?
Peugeot 107 1.0 12v Allure 5dr 2450 фунтов стерлингов 2014 г. (14 регистраций), только 1 владелец нового хэтчбека с небольшим пробегом, ездит и выглядит превосходно, без ежегодного дорожного налога, очень экономичный и надежный автомобиль, 30 000 миль, механическая коробка передач, 998 куб. см, бензин, кондиционер, легкосплавные диски. (14 дюймов
Какая страховка у Peugeot 107?
Peugeot 107 — 2006 5-дверный 105 000 миль Работает очень плавно Очень надежная 4 новых шины Новый аккумулятор Сцепление заменено на 92 000 миль Отличная экономия топлива Дешевая страховка и дорожный налог Техническое обслуживание до марта 2022 Кузов не идеальный, но разумный Очень хороший маленький автомобиль.Дорожный налог 20 фунтов стерлингов, дешевая страховка. Мотор до января 2022 года. Доступен с 10 июля.
Где можно купить подержанный Peugeot 107?
С Parkers вы сможете найти подходящий подержанный автомобиль по подходящей для вас цене. Поиск новых и подержанных автомобилей Peugeot 107 для продажи на Parkers. Вы можете просмотреть тысячи автомобилей, выставленных на продажу в Великобритании, в наших простых в навигации объявлениях.
Каковы плюсы и минусы Peugeot 107?
Шумная и немного ухабистая езда, но, на мой взгляд, плюсы перевешивают минусы: простота парковки, хороший расход бензина, налог в размере 20 фунтов стерлингов в год (ура!) Приемлемые счета за ремонт и надежность. Я, вероятно, снова выберу 107 для моей следующей машины. Подробнее… Подробнее… Недостаточно места ни на задних сиденьях, ни в багажнике для семьи.
Когда вышел Peugeot 107 urban 5DR?
Peugeot 107 1.0 Urban 5dr ВСЕГО 44000 МИЛЬ! Peugeot 107 — прекрасный пример того, как французский производитель создает небольшие автомобили, которые нравятся людям с ограниченным бюджетом. Он был выпущен в 2005 году и является городским автомобилем в прямом смысле этого слова.
Что лучше Пежо 107 или Тойота Айго?
Peugeot 107 — это городской автомобиль с большим характером и удивительным количеством места для четырех взрослых.Разделяя платформу с Toyota Aygo и Citroen C1, более зрелый образ Peugeot может быть более привлекательным для разумных водителей. На Parkers выставлены на продажу сотни подержанных Peugeot 107.
Краткий тест: Peugeot 107 1.0 Urban Move (5 дверей)
Давно со мной не случалось, чтобы какой-нибудь автомобиль так вводил меня в заблуждение за рулем. Когда я сел за руль, я, конечно, думал о мотоцикле скромной вместимости, поэтому я, очевидно, отключил предохранитель в своей голове, чтобы набрать нужную скорость.Добавьте к этому длинные передачи и удивительно дерганый трехцилиндровый двигатель, и вдруг я становлюсь многократным злоумышленником. Мне никогда не приходило в голову так легкомысленно ездить по городу со скоростью 70 км/ч, хотя в городских условиях я обычно еще более осторожен. Так что я несколько раз смотрел, как грубо нарушал правила с 68-сильным карманным автомобилем, хотя я не хотел или не хотел. И я не тороплюсь.
Шум при пуске двигателя и на высоких оборотах неприятный, при этом становится тихо.Затем идут длинные передачи, которые при выключенном уже упомянутом предохранителе самозащиты требуют полного открытия дроссельной заслонки. Интересно, что мы по-прежнему использовали только 5,2 литра неэтилированного бензина на 100 километров, что является хорошим результатом, поскольку мы были полностью равны другим участникам дорожного движения, несмотря на меньший объем. На трассе нужно немного больше терпения, иначе можно смело сказать, что этому автомобилю чего-то не хватает при езде.
Однако открыто признаемся, что мальчики чувствовали себя в нем не лучшим образом: он был не того цвета (нет, не розовый!) и с драгоценностями, нарисованными на коже молодых женщин, а не «настоящих мужчин» Авто.журнал. Воспринимайте это как юмористическое дополнение!
Потом мы спросили мнение соседок из женских журналов и выявили плюсы и минусы. Вместе сошлись на том, что мешает отражение торпедо на лобовом стекле, что перед пассажиром нет закрытого ящика, что на материалах сэкономили, а багажник для продажи не годится. Тогда девушки просто блистали, когда говорили об удобстве управления, о том, что оно такое привлекательное и что ему подходит цветовая гармония экстерьера и интерьера (металлическая часть двери, декор в тахометре).В конце добавили, что ему многое прощали из-за многочисленных хранилищ и сочувствия. Ах, женщины, которые поймут их.
Несмотря на более скромное оборудование безопасности (всего две подушки безопасности, но с системой стабилизации ESP), в городе он безраздельно царит, так что не стоит его недооценивать. Это может быть довольно быстро и слишком быстро для невнимательного водителя. Проверено.
Текст: Aljosha тьма
Peugeot 107 1.0 Urban Move (5 дверей)
Основные данные
Продажа: | Peugeot Slovenia doo |
---|---|
Базовая модель Цена: | 9.650 € |
Тестовые модели Стоимость: | 9.650 € |
Рассчитайте стоимость автострахования | |
Ускорение (0-100 км / ч): | 15,1 с |
Максимальная скорость : | 157 km / h |
Смешанный расход ECE: | 5,2L / 100KM |
Техническая информация
Двигатель: | 3-цилиндр — 4-х ход — встроен на бензиновый — рабочий объем 998 см3 — максимальная мощность 50 кВт (68 л.с.) при 6. 000 об/мин — максимальный крутящий момент 93 Нм при 3600 об/мин. |
---|---|
Передача энергии: | двигатель передний привод — 5-ступенчатая механическая коробка передач — шины 155/65 R 14 T (Michelin Energy). |
Емкость: | Максимальная скорость 157 км/ч — Разгон 0-100 км/ч 14,2 с — Расход топлива (ЕЭК) 5,5 / 4,1 / 4,6 л / 100 км, выбросы CO2 109 г/км. |
Mase: | пустое транспортное средство 835 кг — допустимая полная масса 1190 кг. |
Внешние размеры: | длина 3.405 мм — ширина 1.615 мм — высота 1.465 мм — колесная база 2.340 мм — багажник 139 л — топливный бак 35 л. |
Наши измерения
T = 21 °C/p = 1,054 мбар/отн. вл. = 55%. Гибкость 50-90км/ч: | 16,3с | (IV.) | |
Гибкость 80-120 км / час: | 25,6с (V.) | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость: | 157 км / ч (V. ) | ||
Тестовый расход: | 5,2 л / 100 км | ||
Расстояние торможения на 100 км / час 9: | 41,8см | ||
am: | 42см |
Оценка
Симпатичные и оригинальные превратится в него, но из-за цвета и внешнего вида он менее подходит для «мачете».Он очень полезен в городе, хотя и не имеет парктроника, а потому менее удобен на трассе.
Мы похвалы и упреки
для женщин (цвет, украшения)
Легко работают
Расход топлива
Многие кладовые комнаты
Цена
Запуск шум и более высокие скорости
Сохранение на материалах
Размер ствола
у него нет закрытого бокса перед пассажиром
нет индикации наружной температуры
отражение панели приборов на лобовом стекле
Peugeot 107 1.0 (2012 — 2014)
Пежо 107 1. 0Модельный год 2012, A — Сегмент (Микроавтомобиль)
Основная информация о Peugeot 107 1.0Французский автомобиль был впервые показан в 2012 году и оснащен 3-цилиндровым двигателем. жерех. бензиновый агрегат производства Daihatsu. Двигатель объемом 1,0 литр сочетается с системой переднего привода и механической коробкой передач с 5 или автоматической коробкой передач с 5 передачами.Речь идет о микроавтомобиле с максимальной скоростью 157 км/ч, который достигает отметки 100 км/ч (62 мили в час) за 13,7 с и потребляет около 4,3 литра топлива каждые 100 километров.
Данныеконфигурация:
3 — Встроенный
клапана:
12, 4 шт/ цилиндр
Информация об автомобиле — Peugeot 107
произведено:
2012.- 2014.
тип кузова:
хэтчбек
5 дверей
ПроизводительностьПроизводительность механической коробки передач
минус. (городской):
5.1
л/100км
минус. (шоссе):
3,8
л/100км
минус.(среднее):
4.3
л/100км
Производительность АКПП
минус. (городской):
5,4
л/100км
минус. (шоссе):
4,0
л/100км
минус. (среднее):
4,5
л/100км
Плюсы и минусы по сравнению с прямыми конкурентами Результаты безопасности для Peugeot 107ЕвроНКАП: 68% безопасность пассажиров
Другие автомобили, которые могут вас заинтересовать. ..выпускался с 2012г. по 2014г.
ЕвроНКАП: 68% набрали
баллавыпускался с 2011г. по 2015г.
ЕвроНКАП: 86% набрали
баллавыпускался с 2011г. по 2013г.
ЕвроНКАП: ~70% оценка
Проверить автомобиль по VIN номеру Комментарии посетителей См. также…Руководство по ценам на оклейку автомобилей UK
Руководство по средним ценам на оклейку автомобилей в Великобритании
* Общенациональное независимое исследование. Цены следует использовать в качестве ориентира, а не в качестве официальных расценок от 3Dom Wraps или наших партнеров.
- вход
- Персональные обертывания
- Обнаружители полного цвета 00
- Не ходите дешево
, чтобы просмотреть некоторые из наших 3D-примеров и фотографий обернувшихся чтобы почувствовать, как могут выглядеть различные материалы, пожалуйста, взгляните на нашу галерею . Автомобильная оклейка — это бурно развивающийся рынок, на котором оклейщики по всему миру создают удивительные вещи. Великобритания ничем не отличается, с некоторыми удивительными автомобильными упаковщиками по всей стране, предлагающими отличный сервис с полной страховкой и душевным спокойствием. В 3Dom Wraps мы продвигаем услуги упаковщиков по всей стране и помогаем клиентам получить расценки, которые они ищут в своих регионах. Виниловая пленка действительно защищает ваш автомобиль и может быть удалена в любое время, обнажая лакокрасочное покрытие, как это было при поставке винила.Имея множество цветов и материалов отделки, вы можете защитить свой автомобиль, а также полностью изменить его внешний вид и стиль. У нас есть блог Car Wrapping Pros & Cons , где вы можете узнать больше. Всегда пользуйтесь аккредитованными или рекомендованными установщиками автомобильной оклейки, чтобы убедиться, что у вас не осталось плохой оклейки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим блогом, Примеры плохой упаковки
Подпись
Включая макет/дизайн, работу и материалы. Все цены ниже указаны без учета НДС.Процесс написания вывески обычно проходит через варианты дизайна и макета в течение 2-3 дней с поставщиком.
Низкий охват | Высокий охват | Part Wrap | Полная упаковка | ||
---|---|---|---|---|---|
Маленькая машина или VAN | £ 80 — £ 200 | £ 225 — £ 350 | £ 400 — £ 600 | £ 1200 — £ 3000 | |
Medium Car Van | £ 150 — £ 350 | £ 350- £ 550 | £ 600 — £ 900 | £ 1600 — £ 4000 | |
Большой ван или коробка | £ 275 — £ 600 | £ 450- £ 1000 | £ 800 — £ 1350107 | £ 800 — £ 1350107 | £ 2000 — £ 4500 |
Полные обертывания | ||
---|---|---|
Taxi | от £ 1800105 | |
шины | от £ 5500 + |
персональные автомобильные упаковки
Автомобильная упаковка дешевле, чем у вас возникновение, как мы уже знаем, но другая великая вещь Дело в том, что вы можете обернуть отдельные панели. Поэтому, если ваш бюджет немного ограничен в течение одного месяца, вы можете просто обернуть зеркала заднего вида или крышу и подождать до следующего месяца с остальными панелями. Края остаются аккуратными, поэтому на переходном этапе они все равно будут выглядеть потрясающе!
Также помогает защитить краску; для этого не нужно оборачивать весь автомобиль, поэтому, если вы решите защитить только передние крылья, боковые зеркала заднего вида и капот, вы можете это сделать. Нет необходимости оклеивать весь автомобиль. Имейте в виду, что косметические изменения в вашем автомобиле могут и будут влиять на ваш страховой полис, и поэтому вы должны уведомить об этом свою страховую компанию или изменить свой полис.Попробуйте Money Expert для быстрого расчета котировок.Услуги | Цена от | ||
---|---|---|---|
£ 125 | |||
£ 1256 | |||
Углеродное волокно Детали | £ 10006 | £ 80 | £ 80 |
Спойлер или заднее крыло | £ 125 | ||
Интерьер Детали | £ 150106 | £ 150106 Racing Prikes & Gricape | £ 125 |
Race Car Graphics | £ 450 | ||
Одностороннее окно окна | £ 120 | £ 120 | |
£ 150 |
Полное изменение цвета Обертывания
Обратите внимание, что большинство поставщиков взимают дополнительную плату за дверью (область кузова, видимого при открытых дверях), и это колеблется от 200 до 350 фунтов стерлингов.
Smart Car | Маленький автомобиль (Mini, Fiesta) | средний автомобиль (Audi A3, BMW 1) | большой автомобиль (Audi A5, BMW 3) | ||
---|---|---|---|---|---|
глянец | £ 1200 | £ 1800 | £ 2250 | £ 2250 | £ 2800 |
Матовый | £ 1400 | £ 2000 | £ 2450 | £ 3000 | |
Metallic | £ 15002 | £ 2500 | £ 3000 | £ 3000 | |
£ 1500 | £ 2100 | £ 2500 9010 9 | £ 30004 | ||
Напечатаны | £ 1750107 | £ 2300107 | £ 27007 г. |
4 × 4 / Supercar (Range Rover) | Small Van | Средний ван | Большой ван | Box Van | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Gloss | £ 3500 | £ 3500 | £ 4200 | £ 4200 | £ 4500 | £ 5200 9010 9 |
Matte | £ 3700 | £ 3700 | £ 44000107 | £ 4700 | £ 5400 | |
METALLIC | £ 3800 | £ 3800 | £ 4500 | £ 4500 | £ 4500 | £ 5500 9010 9 |
Peartrectect | £ 3800 | £ 3800 | £ 4500 | £ 48009 | ||
Напечатано | £ 4000 | £ 4000 | £ 4700 | £ 4700 | £ 5000 | £ 57000107 |
Не охватывайте его на дешевые Дешевые Vinyl Wrap Ward можно назвать милой, выдаются грязными краями, пузырьками воздуха и перекрывающимися слоями винила. Профессиональная работа будет настолько хороша, что большинство людей даже не узнают, что это винил, она будет гладкой и прямой с линиями автомобиля, и единственный аспект, который люди смогут увидеть, — это невероятные новые цвета и эффекты. . Вы хотите избегать тех, кто не прошел обучение или предлагает свою работу слишком дешево по сравнению с основными конкурентами, потому что, вероятно, они используют дешевый материал. Все сертифицированные установщики предлагают примерно одинаковые расценки, поэтому лучше сначала изучить установщика.Сертифицированные установщики перечислены на сайте поставщиков винила (3M или Arlon), поэтому сверьтесь с этим списком, если вы не уверены, и если они профессиональны и уверены в своей работе, то они не будут возражать, если вы даже посетите их, чтобы осмотреть их. мастерство.
Peugeot 107 Отзывы — Carsurvey.org
Общие комментарии:
Это дешевый и веселый маленький эконобокс, который делает то, что написано на жестяной банке.
Похоже, они проделали очень хорошую работу по разработке дешевой машины, а не по ее дешевому производству.Вместо того, чтобы экономить на качестве сборки, они на самом деле тщательно выбрали материалы и разработали их с учетом экономии. Все еще кажется достаточно хорошо собранным.
Стиль для крошечной коробочки весьма характерен. Качество покраски кажется довольно хорошим для дешевого автомобиля, и он выглядит довольно стильно, особенно с некоторыми косметическими аксессуарами, подходящими для дилеров. В случае с моей машиной это включало сдвоенные фары, решетку из нержавеющей стали и задний спойлер. Двойные фары на самом деле очень хорошо освещают дорогу, так что это не просто косметика (особенно после того, как я отрегулировал их должным образом — когда я получил их у дилера, они были направлены в небо).
В знак признания того факта, что многие люди купят эту модель в качестве своего первого автомобиля, поэтому, скорее всего, у нее будет несколько неровностей и царапин, почти весь нос автомобиля и около половины задняя его часть заключена в большие пластиковые бамперы. Хотя их замена, без сомнения, далеко не дешева, несомненно, они будут дешевле, чем фактический ремонт кузова. На самом деле я их не снимал, но не похоже, что их сложно снять / установить, поэтому, по крайней мере, вы не должны слишком сильно страдать от затрат на рабочую силу, если вам нужно их заменить.Панели, к сожалению, сделаны из металла толщиной с бумагу, характерного для всех современных автомобилей, поэтому они легко вмятины. Я, кажется, получил несколько вмятин на задней части кузова, любезно предоставленных заблудшими тележками для покупок на автостоянках супермаркетов. Будучи черной машиной в этом случае, они вполне очевидны, и, к сожалению, мало что можно с этим поделать.
Защита от ржавчины кажется средней для дешевого автомобиля. По прошествии трех лет в нескольких местах под машиной стали видны лишь небольшие пятна поверхностной ржавчины (учитывая, что она обитает в Шотландии, примерно в полумиле от Северного моря, где дороги посыпают солью). очень сильно зимой) через три с половиной года. Я вложу пару сотен фунтов в следующем году, я думаю, чтобы его профессионально обработали, чтобы он оставался в хорошем состоянии в течение следующих нескольких лет. Вероятно, разумное решение, если вы покупаете подержанный.
Интерьер довольно спартанский, но термин «причудливый», я думаю, будет справедливым. Отделка выполнена из серого пластика с тонким квадратным узором и выглядит очень прочной, а не хлипкой, как многие конкуренты. Приборная панель, в частности, представляет собой огромное серое пространство перед вами (из-за чего добраться до нижней части ветрового стекла, чтобы очистить его, становится кошмаром!), что отчасти потому, что она симметрична, что позволяет автомобилям с левым и правым рулем использовать одни и те же детали. только с рулевой колонкой (к которой прикреплена комбинация приборов, а не приборная панель) и педалями, переключенными на другую сторону.Единственный другой элемент управления, который необходимо переместить для моделей с левым рулем, — это регулятор уровня фар, который поменялся местами с блокировкой подушки безопасности пассажира, и сиденья также идентичны, поэтому необходимо сделать только один тип. Умная часть инженерной экономии там. На дверях видна большая часть металла, поэтому интерьер может выглядеть очень весело с правильным выбором ткани, если вы выбрали яркий цвет кузова, например красный или желтый. Ковры и ткани для сидений довольно просты, но до сих пор доказали свою долговечность.Сиденья выполнены из гладкой ткани, что также облегчает их чистку. Даже кошачья шерсть, кажется, отрывается от них без особых усилий, и это о чем-то говорит.
Инструменты снова довольно простые. У вас есть спидометр, переключаемый цифровой одометр / счетчик пробега, цифровой указатель уровня топлива и тахометр (который не является обязательным для базовой модели, но является стандартным для среднего уровня отделки салона или выше, а также для большинства специальных выпусков, таких как Verve, который у меня есть) . Спидометр представляет собой большую, четкую круглую фигуру с черным текстом на белом фоне и сгруппированными в центре сигнальными огнями.Указатель уровня топлива и одометр спрятаны в положении «4 часа». Счетчик оборотов немного странный, поскольку он прикреплен к верхней части основной приборной панели примерно в положении «2 часа». Хотя изначально он выглядит как дополнение послепродажного обслуживания, вырастающее из верхней части приборной панели, как третий глаз какого-то инопланетянина, на самом деле он работает хорошо. Это прямо там, на линии ваших глаз, где вы, вероятно, захотите. Подсветка тоже хорошая и четкая, довольно стандартного янтарного цвета. Единственная претензия к приборам, которые у меня есть, заключается в том, что цифровой датчик топлива действительно может (как и многие другие, которые я видел) работать с более высоким разрешением.Между полным и пустым есть только 6 тактов, и это решительно нелинейно (около 100 миль на первом баре, а остальные пять исчезают через 200-250). Хотя, если честно, это мелочь, и на самом деле не вызывает у меня никаких проблем в повседневном вождении.
Элементы управления обогревом и вентиляцией очень просты: распределение воздуха слева, управление вентилятором и свежим воздухом/рециркуляцией посередине, а управление температурой справа. Выключатель кондиционера установлен отдельно на центральной консоли над стереосистемой.Элементы управления отопителем также упоминаются здесь из-за некоторой стилистической самобытности, поскольку они установлены на белой пластиковой секции на серой приборной панели. Ночью он светится нежным янтарным светом, и это довольно приятное забавное прикосновение. Сначала я беспокоился, что это может отвлекать ночью, но опыт показал, что это не так, и на самом деле это работает очень хорошо.
Сама система отопления и вентиляции показалась мне очень эффективной, даже если вентилятор немного шумит на высоких скоростях.Небольшой двигатель означает, что обогреватель довольно быстро прогревается и становится очень горячим на полной мощности. И наоборот, летом кондиционер — одна из самых эффективных систем, с которыми мне приходилось сталкиваться в небольших автомобилях.
Прочие элементы управления расположены разумно, такими, какие они есть. Стереосистема установлена высоко посередине приборной панели, а обогреватель заднего стекла, аварийная световая сигнализация и выключатели кондиционера находятся прямо под ней (обратите внимание, что ни обогреватель заднего стекла, ни выключатели кондиционера не горят — выключатель аварийной световой сигнализации хотя, и он находится прямо посередине из трех, так что их легко найти). Органы управления фарами находятся на конце рычага указателя поворота, а органы управления омывателем/очистителем заднего стекла — на конце рычага стеклоочистителя. Регулятор уровня фар спрятан под правым коленом водителя, но, согласитесь, это не так уж и сложно.
Стерео, пожалуй, самое слабое место салона, так как его подводят довольно ужасные динамики. Модернизация несколько затруднена из-за очень ограниченного пространства за стандартной 50-миллиметровой выемкой, поэтому необходимо сделать тщательный выбор в отношении приобретения обновленных динамиков с драйверами, которые действительно подходят.Версия 107 2012 года имеет возможность подключения iPod к стереосистеме, версия 2009 года, однако, должна обходиться портом aux in.
Сиденья не самые удобные в мире, с очень прочными основаниями и без какой-либо реальной боковой поддержки. Они не * неудобны * — но действительно противоречат характеру автомобиля для города и пригорода, а не для крейсера на дальние расстояния. Места сзади тоже немного, но для коротких поездок вполне достаточно. Имейте в виду, что это строго четырехместный автомобиль, сзади нет центрального ремня безопасности.Забудьте также о разговорах с кем-либо сзади — рычащий, хриплый звук трехцилиндрового выхлопа очень хорошо известен на задних сиденьях.
Честно говоря, в дороге весело. Единственная реальная проблема заключается в том, что переключение передач довольно расплывчатое и резкое, и на самом деле он не любит спешки (особенно в холодную погоду). Управляемость наводит на мысль о старых автомобилях, таких как Minis и Metros, которые вы можете бросить по городу или по извилистой B-дороге с удивительной точностью, хотя недостаточная поворачиваемость, как правило, является повесткой дня на более высоких скоростях в поворотах. — по крайней мере, с дешевыми шинами с низким сопротивлением качению, которые поставлялись в стандартной комплектации.Что-то немного более липкое будет происходить там, когда они должны быть заменены.
Несмотря на то, что силовой агрегат не самый мощный или крутящий, им приятно пользоваться. Вся мощность поднимается выше отметки 3000 об/мин, а между ним и ограничителем 6000 об/мин у него действительно приятный хриплый рык. Что касается саундтрека, то он больше похож на оппозитный двигатель, чем на что-либо еще. Есть приятная скрипучая нота выхлопа, которая также сочетается с гулом из-под капота — хотя, к сожалению, вы не можете так сильно слышать это с передних сидений.Я никогда не осознавал, насколько захватывающим был этот звук, пока впервые не оказался пассажиром на заднем сиденье собственной машины. Говоря также о задней части салона, стоит отметить, что багажник крошечный. Вы, вероятно, сможете разместить там недельные покупки на двоих — все, что сверх этого, вы, скорее всего, захотите сложить (разделить) на задние сиденья. С опущенными сиденьями вы можете получить удивительное количество вещей сзади, но остерегайтесь высокой кромки багажника и относительно узкого проема, если вы пытаетесь переместить что-то особенно громоздкое или тяжелое.
На автомагистрали приходится часто включать передачи, чтобы поддерживать скорость на чем-то похожем на уклон, особенно при встречном ветре. Но давайте смотреть правде в глаза — это не та машина, которая была разработана с расчетом на 400-километровые поездки по автомагистралям в течение всего дня — она предназначена для того, чтобы передвигаться по местности, и она прекрасно на это способна. В то время как обгон на дорогах с односторонним движением требует некоторого предварительного планирования и умелого использования коробки передач, здесь более чем достаточно мощности для повседневного использования.
Эконом. Теперь позвольте мне прояснить одну вещь: 70 с лишним миль на галлон, которые Peugeot цитирует в своих маркетинговых материалах, — полная чепуха. В реальном мире вы смотрите на средний показатель, который, вероятно, будет где-то между 45 и 50 милями на галлон. Пару раз мне было за 50, но это включало в себя сознательное вождение, как моя бабушка (начнем с того, что я не самый энергичный водитель), и, вероятно, раздражало всех остальных участников дорожного движения на дороге. время. Честно говоря, я был разочарован экономикой больше, чем любым другим аспектом. Несколько лет назад я получал больше MPG из Austin Metro 1981 года выпуска. Тем не менее, это не ломает банк, чтобы бежать в любом случае. Большинство людей, которые, вероятно, купят автомобиль этого класса, вряд ли будут совершать межзвездные пробеги, поэтому затраты на топливо, основанные на этих цифрах, не будут иметь большого значения в годовых эксплуатационных расходах.
Это забавная машинка, и я надеюсь, что она прослужит мне еще много лет.
Я смотрел на большинство аналогичных автомобилей, когда покупал этот, и хотя у нескольких конкурентов могли быть небольшие преимущества в некоторых областях, в то время ни один из них не казался столь же универсальным.Кроме того, ни один из них не приблизился к тому, чтобы быть просто забавной маленькой машиной, которая заставила бы меня улыбнуться. Посмотрим правде в глаза — когда вы обязуетесь владеть автомобилем в течение нескольких лет, это стоит больше, чем многие люди могут подумать на первый взгляд.
Автомобиль в целом кажется хорошо собранным для того, чем он является. Несмотря на три года использования, за исключением задней полки, которая гремела со дня покупки машины, в салоне на удивление нет скрипов и дребезжаний, и все работает. Я думаю, что довольно простой характер автомобиля может сыграть ему на руку в будущем просто потому, что с ним будет меньше проблем.Обычно я обслуживаю сам, поэтому со следующего обслуживания (теперь, когда гарантия на машину закончилась) я буду делать это сам. Пока я не нашел ничего, что могло бы меня сильно напугать. Доступ вокруг двигателя выглядит не так плохо, как на многих автомобилях, хотя, вероятно, отчасти из-за миниатюрных размеров самого двигателя! Учитывая, что сам силовой агрегат изготовлен Toyota (как и некоторые системы автомобиля), надеюсь, надежность не должна быть слишком большой проблемой.
В целом, 107 — хорошо продуманный пакет.Peugeot (и Citroen с C1, и Toyota с Aygo, которые представляют собой одни и те же автомобили под кожей) точно определили, что нужно их целевому рынку, и объединили это в одном автомобиле. Сейчас в нем нет наворотов некоторых конкурентов, и похоже, что теперь ему может потребоваться обновление (особенно в свете падения цен у ряда конкурентов), но еще в 2009 году было трудно бить.
Для повседневного вождения сейчас, я бы сказал, это определенно хорошая ставка.Учитывая нынешнюю конкуренцию со стороны нового рынка и то, насколько многочисленными стали 107-е, я полагаю, что есть много хороших сделок с подержанными автомобилями.
Купил бы я еще один? Да, я бы, наверное, на самом деле.
Peugeot 108 2019 обзор — Ключи от машины
ВведениеPeugeot имеет долгую историю своей линейки небольших супермини «10x», а совсем недавно — городских автомобилей с моделями 106 и 107.
Как и модель 107, новейший городской автомобиль Peugeot 108 основан на моделях Citroen и Toyota.Он имеет новый внешний вид, больше технологий, а также немного увеличился в размерах, чтобы обеспечить больше места в салоне.
Качество также стало выше благодаря совершенно новой приборной панели и улучшенному качеству материалов, плюс все уровни отделки салона теперь оснащены сенсорным экраном.
Тем не менее, 108-й модели не помешал бы косметический ремонт, так как он получил лишь незначительные обновления с момента запуска в 2014 году. Он остается привлекательным городским автомобилем, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с более свежими конкурентами?
ПроизводительностьДля модели 108 предлагается только один двигатель — безнаддувный 1.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 71 л.с. и 126 Нм крутящего момента. Неудивительно, что с такими цифрами 108-й не собирается побеждать в соревнованиях по скорости в ближайшее время. Прогулка от 0 до 60 миль в час занимает несколько вялых 13,4 секунды, прежде чем разогнаться до заявленной максимальной скорости 99 миль в час.
Peugeot ранее предлагал более мощный 1,2-литровый агрегат, производство которого с тех пор было прекращено, и теперь этот 1,0-литровый двигатель является единственным вариантом. Чтобы добиться наилучшего прогресса, его нужно сильно разогнать, но он удивительно отзывчив, когда вы набираете скорость.Пятиступенчатая механическая коробка передач не особенно удобна в использовании, но это лучший вариант по сравнению с пятиступенчатой полуавтоматической коробкой передач, которая также предлагается.
Езда и управляемостьЗа рулем 108 ощущается как идеальный городской автомобиль, с приятным рулевым управлением, приятным и легким в городах, для которых этот автомобиль был разработан. Поездка также замечательно собрана и адаптирована для городского автомобиля — одна из лучших черт этого автомобиля.
Обзорность также превосходна, что делает парковку 108 легкой задачей благодаря большим окнам по всему периметру и быстрому рулевому управлению с отличным поворотом при полной блокировке. Версии с высокими техническими характеристиками также выигрывают от камеры заднего вида.
За городом не так хорош, особенно на высоких скоростях, но работает на приемлемом для городского автомобиля уровне. Однако, если вы часто ездите вдали от городских районов, Skoda Citigo будет лучшим вариантом.
Посмотреть доступные 108 предложений Интерьер и оборудованиеНесмотря на то, что салону 108-го уже несколько лет, он остается светлым и просторным.Многие покупатели оценят яркие цвета и варианты обивки сидений, а также возможность окраски отделки в более яркие оттенки.
Семидюймовый сенсорный экран с зеркальным изображением смартфона также устанавливается на все модели, и, несмотря на отсутствие самой четкой графики, это более чем приемлемо для автомобиля по цене. Также чувствуется улучшение качества материалов, помогающее поднять кабину до уровня, который кажется классом выше.
Стандартное оборудование Active включает в себя кондиционер, вышеупомянутый семидюймовый сенсорный экран с DAB и Bluetooth, светодиодные дневные ходовые огни и ограничитель скорости.
Allure предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, камеру заднего вида, кожаный руль и компактное запасное колесо.
Топовая коллекция отличается более смелым выбором цветов, а также климат-контролем, наружными зеркалами с подогревом и электроприводом.
СтоимостьЦены на 108 начинаются от 12 065 фунтов стерлингов, что значительно больше, чем у Toyota Aygo и Citroen C1, на которых он основан.Тем не менее, 108 поставляется с гораздо большим количеством стандартного оборудования, чем эти две машины. Но с флагманскими моделями стоимостью более 15 000 фунтов стерлингов Peugeot начинает выглядеть немного дороже.
Вердикт
Модель 108 — это очаровательный, хорошо оборудованный и удивительно веселый городской автомобиль, который может стать превосходным первым автомобилем или городской малолитражкой.