Картинки мерседес будущего: Концепт автомобиля будущего, Мерседес — обои для рабочего стола, картинки, фото

Содержание

Mercedes-Benz показал в Лас-Вегасе чудо-автомобиль будущего, созданный с стиле фильма «Аватар»

Новый концепт-кар получил название VISION AVTR.

Компания Mercedes привезла на выставку потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегас свою новую удивительную разработку. Необычный концепт-кар, получивший название VISION AVTR, созданный в стиле фильма «Аватар», стал главным сюрпризом этого форума высоких технологий.

Отличительной особенностью этой новинки является её тематическая составляющая. Машина как будто бы сошла с экрана знаменитого фантастического экшена. Производят впечатление как внешнее, так и внутреннее убранство этого прототипа.

Особенностью кузова стали 33 «дышащих» аэродинамических элемента, расположенных в задней части машины, и необычная меняющаяся подсветка экстерьера.

Аппарат оснащен четырьмя электромоторами, смонтированными в кузове «вблизи» колёс. Благодаря этому в машине реализовано управление тягой, как в самых продвинутых полноприводных трансмиссиях. Автомобиль может двигаться даже боком.

Графеновые батареи, которые можно переработать на 100 процентов, не наносят вреда окружающей среде. На одном заряде автомобиль может преодолеть путь длиной до 700 км. Кроме этого, заявлено рекордное время полной зарядки – 15 минут.

Благодаря целому комплексу «бионических» подвижных солнечных панелей, расположенных в задней части крыши концепта, обеспечивается питание всех вторичных потребителей энергии, имеющихся на борту (датчиков, сенсоров, экранов и пр.).

Абсолютно прозрачные двери в машине открываются подобно взмахам крыльев фантастического животного.
Салон оформлен исключительно экологическими материалами. Интерьер оснащен голографическими проекторами, передающими изображение на стекла машины. Управлять центральным экраном с голографическим изображением можно жестами.

Ожидать, что Mercedes-Benz VISION AVTR станет серийным автомобилем, не стоит. Однако разработчики уверяют, что часть представленных в этом концепте технологий будут реализованы в будущих моделях этой марки.


Читайте новости в нашем Телеграме.

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год 65 фото и видео

Mercedes Truck, 2025 год не за горами

Mercedes-Benz наглядно показал как команда отделения по разработке грузовиков Daimler AG видит будущее перевозок. И так, Mercedes заглянул на 10 лет в будущее, и создал внешне удивительный, с функционалом о котором можно только мечтать даже «шестисотому» и таким количеством систем безопасности, что позавидовал бы 2015 Volvo XC90. Все лучшие технологии будут сосредоточены в грузовике будущего и для этого есть несколько причин.

По расписанию мировая премьера назначена на эту неделю. Пройдет она на 2014 International Commercial Vehicle show (IAA). Именно там грузовик будущего покажет во всей своей красе не только свой футуристичный экстерьер, но и изобилие технологических изысков, кроющихся под фюзеляжем.

Давно было замечено, что самым важным моментом в проектировании любого грузовика является безопасность. Понимают это и в Mercedes-Benz, и не просто соглашаются с этой аксиомой, а стараются как можно лучше следовать ей, претворяя в жизнь необходимые для этого идеи.

Одним из самых главных гвоздей программы стала автономная система вождения, которая тестировалась самым тщательным образом, в том числе и на прототипе Mercedes Truck на скоростях до 80 км/ч в реальных условиях движения этим летом на участке дороги A14 в Магдебурге, Германия.

В Mercedes рассказали, что система работает вне зависимости от траффика, его плотности и интенсивности движения, не станут помехой и сложные дорожные ситуации, иногда возникающие на трассах.

Грузовик с подобной системой будет поддерживать на шоссе нужную скорость «в пределах разрешенного лимита и соблюдая безопасную дистанцию» от движущихся впереди автомобилей.

На концепте установлено множество сенсоров, сканирующих дорогу впереди и вокруг автомобиля, постоянно передавая полученную информацию электронным устройствам, таким как Blind Spot Assist (Система помощи при перестроении) которая на грузовике получила более широкие полномочия, она не только предупредит водителя об опасности столкновения при перестроении, но в том же числе о тех случаях, когда неизбежен контакт с неподвижными препятствиями. Функция крайне полезна для габаритных фур.

 

Смотрите также: Что ждет в будущем автомобильный мир

 

В Мерседес даже по этому поводу заявили «в будущем происшествия вызванные человеческим фактором по большей части останутся в прошлом. Такие необходимые правила безопасности как ограничения скорости и безопасная дистанция между автомобилями будет неукоснительно соблюдаться».

И более того Mercedes предсказывает, что автомобили и грузовики уже в ближайшем будущем смогут общаться между собой:

 

Коммуникация между автомобилям также будет стандартизирована. Диапазон непрерывно отправляемых сообщений около 500 метров. Транспортные средства будут информировать друг друга о своем движении, таким образом они смогут заблаговременно отреагировать на опасность с опережением. К примеру такие ситуации как заезд на магистраль или приближение к пробке станут более безопасными и предсказуемыми. Чем больше автомобиле й будут «общаться» друг с другом при помощи подобной системой, тем быстрее они смогут реагировать на различные изменения потока, не замедляя движения.

 

В идеале это будет непрерывная цепь коммуникации по всему протяжению маршрута, по мере продвижения по которой водитель и автомобиль будут информироваться о дорожных условиях задолго до достижения данной точки.

 

Внешне с полной уверенностью Future Truck 2025 можно назвать автомобилем будущего. Мягкие, изогнутые линии, смелые решения. С первого взгляда кажется, что на автомобиле не предусмотрены фары, но это не так, мощные светодиодные лампочки интегрированы по всей поверхности фальшрешетки радиатора. Когда водитель изменяет режим движения на автономный, цвета LED фар меняются от белого до синего, оповещая едущих рядом водителей.

Внутри минимализм получает продолжение. Первоклассный дизайн, о котором можно сказать, ничего лишнего. Множество новомодных дисплеев полностью функциональны, вместо зеркал заднего вида- видеокамеры, за место привычного вида кабины многотонника, такое ощущение, что попал в офис процветающей компании.

 

В общем, шик да блеск, и ничего лишнего!



















































Фото мерседес будущего


Шоу-кар Mercedes-Benz Vision AVTR доверился органической батарее — ДРАЙВ

Название AVTR, с одной стороны, отсылает к кинофильму Avatar, которым вдохновлялись создатели концепта.

С другой, акроним означает Advanced Vehicle Transformation — продвинутую трансформацию машины при «слиянии» с владельцем и природой. «Органический» язык дизайна зовётся One Bow.

Вместо очередного EQ-кара компания Mercedes-Benz представила на шоу CES оторванный от реальности концепт Vision AVTR. Электрический беспилотник «указывает далеко в будущее», чтобы «пробудить наше воображение, как это делают хорошие научно-фантастические фильмы». Одна из главных выдумок — революционная технология органических батарей на основе графена. Аккумулятор ёмкостью 110 кВт•ч лишён редких, токсичных и дорогих элементов (никель, кобальт), заряжается за 15 минут и всегда готов к вторичной переработке. Запас хода при этом превышает 700 км.

Подъёмные двери есть, просто они прозрачные. На корме размещены 33 «бионических клапана»: они делают машину похожей на живое существо и могут «общаться с водителем посредством естественных плавных движений».

Клапаны относятся к «нейроморфному оборудованию», получающему энергию от солнечных батарей.

Для старта достаточно положить руку на блок, символизирующий «древо душ» из фильма Avatar. Данные проецируются на тело или руку водителя либо пассажира. Салон отделан экологичными материалами: сиденья покрыты микрофиброй Dinamica, а пол — «инновационным деревом» Karuun, которое изготавливается из ротанга в Индонезии.

Электрокар распознаёт водителя и пассажиров «по дыханию» (устанавливает тесную биометрическую связь), а затем следит за их эмоциональным состоянием (на случай стресса). Четыре электромотора из системы EQ Power, расположенные рядом с колёсами, выдают больше 350 кВт (476 л.с.). Каждое колесо может управляться отдельно, отчего Vision AVTR способен двигаться боком, выполняя «движение краба» под углом в 30 градусов... Остаётся порадоваться за Mercedes, который нынче может себе позволить умозрительные концепты.

Подробные планы на будущее: каждый новый Mercedes до 2019 года

Mercedes идет к успеху, большему, чем когда-либо, но во многих областях немцы должны догнать конкурентные тенденции.

С новым E-Class все должно измениться. Даже в войне электромобилей Daimler больше не хочет идти позади. Электрический внедорожник на базе GLC планируется к выпуску в 2019 году. КРАТКИЙ ОБЗОР ПОЛНОГО КАЛЕНДАРЯ ЗАПУСКА, любезно предоставлено Auto-motor-und-sport.de.

Более сильная индивидуализация. Что это значит для покупателя? Он сможет напрямую связаться с заводом, наблюдать за постройкой своего автомобиля вживую и даже изменить порядок незадолго до старта, если он того пожелает. Индивидуальность - одно из волшебных слов будущего. Например, следующий E-Class (Премьера Детройтского автосалона, запуск весной 2016 г.) будет доступен для настройки в конфигураторе стиля жизни. Заказчику нужно только определить свои финансовые рамки и дать представление об обстоятельствах своей жизни, когда он перемещается по красивым изображениям квартир, путешествий, музыки и спорта и выбирает свои фавориты - и, соответственно, конфигуратор предлагает подходящую модель.

его вкусы.

Какой Е-Класс? Может быть, седан или универсал E-Class, которые, как ожидается, появятся в автосалонах осенью 2016 года. Если не требуется места для детей и багажа, то купе и кабриолет также могут быть привлекательными, дебютируя в 2017 году. Общим для моделей является жесткая диета. Из незагруженной массы будет вырезано около 100 кг. Следующее поколение E-Class также будет доступно с самого начала в виде подключаемого гибрида 350 e (290 л.с.) с запасом хода до 50 километров (в настоящее время у C-Class около 30 километров).

Частично автоматизированное вождение. Настоящая революция скрывается на заводе, но в дороге. Новую трехкамерную пневмоподвеску можно выбрать, если вы хотите повысить комфорт. Но и впечатления от вождения будут новыми, под влиянием новых вспомогательных систем, которые приблизят вас к программе автономного вождения Mercedes. Они говорят, что «полуавтономная» - это новая дорога.

Что это значит? Когда круиз-контроль активен, E-Class может не только сохранять дистанцию ​​до идущего впереди автомобиля, но и следовать за ним на скорости до 200 км / ч без какого-либо вмешательства водителя.

В сочетании с Comand Online определяются ограничения скорости, и автомобиль соответственно тормозит или ускоряется по команде самой системы. Если это вписывается в ваш образ жизни, вы помните название «Интеллектуальный драйв следующего уровня». Да, это за дополнительную плату.

Но подождите, это еще не все. Благодаря встроенным возможностям беспроводной сети, E-Class может в будущем контактировать с другими транспортными средствами, даже с теми, которые, вероятно, уже не за горами, и поэтому при необходимости распознает опасную ситуацию.Тогда пилот будет предупрежден, и машина даже сама затормозит. Примечание для себя: связь между автомобилем и X.

E-class тормозит в экстренной ситуации на скорости от 100 км / ч до полной остановки и даже распознает заторы, пешеходов и перекрестное движение: активный тормоз и ассистент управления при падении.

Конечно, нельзя было пропустить приложение для смартфона. Это позволяет E-Class самостоятельно парковаться без водителя за рулем. Он может выйти раньше на стоянке с ограниченными возможностями и просто помочь с операцией по телефону.Название этого дополнения: Remote Park Pilot.

А как насчет диапазона мощности двигателей? От 150 л.с. в четырехцилиндровых базовых моделях до 600 л.с. в версии AMG с 4-литровым битурбированным двигателем V8. С 2017 года новое поколение рядных шестицилиндровых двигателей заменит нынешнее семейство V6 - как бензиновых, так и дизельных. Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM651 также получает преемника.

Но, прежде чем мы сможем насладиться премьерой E-Class, Mercedes недавно отпраздновал анонс обновленного SL на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.Передняя часть более модифицирована, чем это обычно бывает у обновленных моделей Mercedes. Кабина практически не изменилась, двигатели V8 обновились.

Чего не хватает, так это ответа на грядущий полностью электрический внедорожник Audi Q6, который подводит нас к электронному автомобилю Mercedes, который будет доступен с 2018 года с пробегом около 500 километров. За концепцию кузова Mercedes долго боролся, и вариант седана на базе E-Class был сбит. Вероятный претендент - это переделанный GLC, который в случае преобразования в электромобиль стал бы вполне подходящим ответом на Audi Q6.И это не единственный сюрприз, поскольку Mercedes также планирует выпуск GLC, работающего на водородных топливных элементах, который с 2019 года станет первым массово производимым Mercedes, оснащенным революционной технологией.

Mercedes Design сбросить

Язык дизайна Mercedes - один из самых любимых его целевой аудиторией. Несмотря на это, немцы полны решимости двигаться вперед более быстрыми темпами и снова и снова менять свой стиль. Концепт IAA - это наиболее близкий индикатор того, как могут выглядеть эти Mercedes будущего.

Самым большим изменением в интерьере, кажется, стали две сенсорные панели на рулевом колесе, на которых сосредоточено большинство функций, без необходимости отрывать руки от руля. Таким образом, правая сенсорная панель управляет информационно-развлекательной системой, а левая - вспомогательными системами и общими функциями автомобиля. В отличие от S-класса, покупатели E-класса могут выбирать между будущей полностью цифровой комбинацией приборов и классическими аналоговыми дисплеями.Справа находится 12,3-дюймовый монитор, который не является сенсорным экраном, а управляется Mercedes, как обычно, с помощью поворотно-кнопочного контроллера с расположенной сверху сенсорной панелью.

Изучите видение Токио как городской трансформер. Важная часть стратегии Mercedes - приблизить клиента к автономному вождению. За F 015 следует Токийский автосалон, следующий вид: при длине 4,80 метра этот концепт (на 26-дюймовых колесах) способен перемещаться не только по мегаполисам, но и обеспечивать в интерьере «расслабление». зона », где пассажиры могут расслабиться.Благодаря интеллектуальным алгоритмам машина узнает сокамерников, а затем может быстрее реагировать на запросы и привычки. Силовая установка: электрический гибрид с водородом. Таким может понравиться следующий семейный автомобиль Mercedes не позднее 2019 года.

Календарь запуска, краткий обзор

После того, как на рынок выйдут уже представленные кабриолет S-класса, подтяжка лица SL и GLS, пора обратить наше внимание на другие свежие модели в портфолио Mercedes. В апреле следующего года обновленный SLK дебютирует как новый SLC.Во втором квартале 2017 года AMG GT Roadster оживает. Осенью 2017 года S-класс получит фейслифтинг. Будущий B-класс (конец 2017 года) станет первой компактной моделью Mercedes, которая перейдет на новую, модернизированную архитектуру MFA, размер которой практически не изменится.

В 2018 году пришло время для практичного внедорожника ниже GLC и выше элегантного GLA. Mercedes GLB будет иметь передний привод, будет иметь длину почти 4,60 метра и угловатую форму -
, там остается много места для багажа.

A-Class также будет обновлен в 2018 году. Меньше бортов и кромок, немного удлиненная колесная база и новые двигатели. Совершенно новым дополнением стал кабриолет A-Класса: четырехместный мягкий верх еще не получил зеленого света. A-Class GT более вероятно, интересный компактный атлет в качестве замены SLK - возможны как открытые, так и закрытые варианты.

С новым начальным уровнем Mercedes хочет продолжить свою историю успеха. Начиная с нового Mercedes CLA (2019): новая платформа обеспечивает более длинную колесную базу и, как следствие, лучшие пропорции.Как минимум на 50 кг легче.

Начиная с 2018 года пришедший на смену C-Class получает фейслифтинг. Середина 2018 года, пора обратиться к купе и кабриолету S-класса, которые получат обновление. В 2018 году также появится новый CLS, но уже без стрелкового тормоза в его ассортименте.

Фото: Auto-motor-und-sport.de

.

Мировая премьера Mercedes-Benz Future Bus

Это Mercedes-Benz Future Bus, полуавтономный автобус, который внутри выглядит как VIP-зал, а снаружи - как автомобиль грядущего времени. «Это самый продвинутый автобус, который когда-либо появлялся на дорогах», - говорят те, кто строил его в Daimler Buses.

Это первый шаг к полностью автоматизированному вождению автобуса. Автобус Mercedes-Benz Future Bus, оснащенный функцией CityPilot, впервые автономно проехал по маршруту протяженностью около 20 километров в Амстердаме.На участке самой длинной в Европе линии скоростного автобусного сообщения (BRT) автобус движется со скоростью до 70 км / ч, останавливается точно на автобусных остановках и светофорах, снова автоматически уезжает, проезжает через туннели, тормозит при препятствиях. или пешеходов и общается со светофорами. Водитель находится на борту просто для того, чтобы контролировать систему, но имеет право в любой момент отменить их.

Продуманная система радаров и камеры, установленные вдоль автобуса, обеспечивают дополнительную безопасность вождения. Беспроводное соединение помогает шине обмениваться информацией с инфраструктурой, точно рассчитывая, что должно произойти, и действуя соответствующим образом.Камеры и сделанные ими измерения помогают автобусу запоминать маршрут и местоположения.

Огни автобуса меняются в зависимости от его статуса: при движении по городу, при движении по шоссе или остановке на остановке. Таким образом, создание Daimler Buses нацелено на операторов городского транспорта и направлено на то, чтобы убедить людей оставить свои автомобили дома, чтобы избежать переполненного движения и более комфортных поездок.

Mercedes-Benz Future Bus может похвастаться революционным дизайном, с расположенными посередине дверями и широкими окнами с хорошей обзорностью.Столбы внутри автобуса выглядят как деревья, а огни на крыше похожи на листья, подчеркивая расслабляющую атмосферу внутри.

Широкие экраны, расположенные напротив посередине дверей, информируют пассажиров о местонахождении, задержках и ближайших остановках. Зона отдыха в задней части салона предназначена для тех, кто путешествует на большие расстояния.

Платформа футуристического автобуса Mercedes-Benz Future Bus - это платформа уже знакомого автобуса Mercedes-Benz Citaro с 7,7-литровым двигателем OM 936 мощностью 220 кВт и 299 л.с.Габаритные размеры автобуса - 12135/2550/3120 мм. Эксклюзивные транспортные средства Daimler Buses являются важной вехой на пути к автономному городскому автобусу.

Видеть - значит поверить, поэтому Mercedes-Benz также опубликовал серию захватывающих видеороликов, чтобы показать, как автобус будущего работает, когда он выезжает на дорогу.

.

Mercedes A-Class 2018 и компактное семейство второго поколения

Будущий Mercedes A-Class прибудет в апреле 2018 года, за ним последуют другие представители семейства переднеприводных компактных автомобилей. Совершенно новые: лимузин A-класса и 7-местный кроссовер.

Радикальное изменение между вторым и третьим поколениями Mercedes A-Class было рискованным шагом, но новый A-Class внес значительный вклад в успех нового компактного семейства Mercedes, основанного на новой платформе MFA (Mercedes frontantrieb platform).

С другой стороны, продажи Mercedes A-Class очень далеки от показателей VW Golf. Популярный VW Golf доминирует в компактном классе, и его продажи в 8 раз превышают продажи A-класса.

Mercedes стремится улучшить слабые места будущего Mercedes A-Class. Новое поколение (кодовое название W177), представленное журналом Auto Motor und Sport на компьютерном снимке , будет более просторным и практичным и будет предлагаться исключительно с пятью дверями, как в случае текущего поколения.

Похоже, что идея высокопроизводительного купе A-класса была оставлена, чтобы не конкурировать с будущим SLC, который будет построен на общей платформе с SL. Вместо этого, похоже, Mercedes предложит базовую версию A-Class Coupe с тремя дверьми, дешевле, чем пятидверный A-Class.

Вот программа запуска компактной семьи по версии журнала Auto Bild:

A-Class, пять дверей: апрель 2018 г.

Лимузин A-класса: октябрь 2018 г.

B-Class: февраль 2019 г.

CLA: апрель 2019 г.

CLA Shooting Brake: июль 2019 г.

GLA 7 семь мест: сентябрь 2019 г.

GLA: апрель 2020 г.

А где это давно по слухам GLB? GLB должен быть семиместным кроссовером, но две недели назад Mercedes изменил логистику.

Согласно диаграмме, представленной на Ежегодном общем собрании Mercedes, нынешний GLA будет носить название GLA Coupe после фейслифтинга, запланированного на 2017 год, в то время как, по слухам, GLB будет называться просто GLA и будет иметь опцию на 7 мест.

Новое компактное семейство будет использовать эволюцию платформы MFA под названием MFA2. Похоже, у B-Class ED не будет преемника, и Mercedes будет предлагать чисто электрические версии только для GLA и GLA Coupe, в которых фальшпол позволяет легко устанавливать батареи.

Также планируется установка гибридной силовой установки. Электрический двигатель мощностью 68 л.с. будет размещен между обычным двигателем, установленным поперечно, и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В отличие от BMW, Mercedes категорически отказался от трехцилиндрового двигателя. Меньшие дизельные двигатели 1.5 dCi поступят от партнера Renault и будут предлагать 95 и 122 л.с.

2,2-литровый дизельный двигатель будет заменен новым 2,0-литровым дизельным двигателем, запущенным в E-Class, и будет предлагать 150 и 194 л.с. Совершенно новым является 2,0-литровый бензиновый двигатель, доступный в трех ступенях - 129, 156 и 211 л.с.

К топовой версии A 45 AMG присоединится «базовая» версия A 40 AMG мощностью около 306 л.с. Для AMG 45 Mercedes запланировал еще одно увеличение мощности до 408 л.с., и даже гибридная силовая установка Plug-In не исключена.

Эргономичная концепция позаимствована у E-Class с многофункциональными кнопками на рулевом колесе. Но традиционный контроллер будет заменен тачпадом. Кроме того, дисплей будет новым и будет иметь широкоформатный формат вместо нынешнего 4: 3.

.

Автобус будущего Mercedes-Benz | Daimler> Инновации> Новинка продукта> Автономное вождение

Как будет выглядеть городской общественный транспорт в будущем, демонстрирует полуавтоматический городской автобус с CityPilot - он работает даже более безопасно, эффективно и комфортно, чем обычные автобусы. Возможности подключения плюс камеры и радарные системы со слиянием данных переносят городской автобус в будущее. Mercedes-Benz демонстрирует эту впечатляющую технологию на не менее впечатляющей технологической платформе Mercedes-Benz Future Bus с CityPilot.

Технология CityPilot в автобусе Mercedes-Benz Future Bus основана на технологии автономного вождения грузовика Mercedes-Benz Actros с Highway Pilot, представленного в 2014 году. Тем не менее, он претерпел существенные усовершенствования специально для использования в городских автобусах. добавленные функции. CityPilot может распознавать светофоры, общаться с ними и безопасно преодолевать контролируемые ими перекрестки. Он также может распознавать препятствия, особенно пешеходов на дороге, и самостоятельно тормозить.Он автоматически приближается к автобусной остановке, где открывает и закрывает двери. И что немаловажно, он может проезжать через туннели.

Менее дюжины камер сканируют дорогу и окрестности, в то время как радарные системы дальнего и ближнего действия постоянно следят за маршрутом впереди. Также есть система GPS. Благодаря слиянию данных все полученные данные создают чрезвычайно точную картину и позволяют размещать автобусы с точностью до сантиметра. Это уже работает на практике, что продемонстрировала мировая премьера CityPilot на сложном маршруте протяженностью почти 20 км с множеством крутых поворотов, туннелей, многочисленных автобусных остановок и высокой скоростью для городского автобуса.

Этот полуавтоматический городской автобус повышает безопасность, поскольку снижает нагрузку на водителя, и ничто не остается скрытым от его камер и радарных систем. Он повышает эффективность, поскольку его плавный и предсказуемый стиль вождения снижает износ и снижает расход топлива и выбросы. Благодаря плавному и равномерному движению он также повышает комфорт пассажиров.

К нам что-то приближается…

.. новый автобус будущего Mercedes-Benz. Автобус, полностью переосмысленный,…

… в инновационном дизайне…

… с полуавтоматической технологией.

Салон: мечта пассажира…

Великолепная технологическая платформа с новаторским дизайном

Соло-автобус длиной около двенадцати метров, созданный на основе всемирно популярного бренда Citaro, представляет собой совершенно новое направление в дизайне экстерьера и интерьера. Его гармоничные линии и асимметричные контуры взяты из городской архитектуры. Будь то дизайн, освещение, расположение дверей или информационные системы - уникальный автобус будущего Mercedes-Benz полностью оправдывает свое название.

То же самое и с интерьером, открытая планировка которого берет свое начало от городских площадей и парков. Пассажирский салон - поистине мечта пассажира. Он разделен на три зоны для разной продолжительности пребывания. Дизайнерские сиденья свободно расставлены вдоль стен в каждой зоне. Инновационные поручни отражают парковую тематику, разветвляясь вверх, как деревья, к двухцветному потолку. Освещение потолка напоминает балдахин из листьев. Операторы могут транслировать информацию и развлекательные программы через большие мониторы в среднем сегменте салона.Полностью обновленный кокпит является неотъемлемой частью внутреннего пространства. Водитель получает необходимую информацию с большого экрана с инновационным дисплеем.

Поездка 20 км без рулевого управления, разгона и без педали тормоза

Автобус будущего Mercedes-Benz с системой CityPilot совершает свое первое общественное путешествие по части самого длинного в Европе маршрута BRT (BRT = Bus Rapid Transit) в Нидерландах. Это связывает амстердамский аэропорт Схипхол с городом Харлем.Этот почти 20-километровый маршрут является настоящим испытанием для

Mercedes-Benz Future Bus, так как он имеет множество поворотов и проездов через туннели и перекрестки со светофорами.

Автобус Mercedes-Benz Future Bus с CityPilot прекрасно справляется с этой задачей: он развивает максимальную скорость 70 км / ч на открытой дороге, способен распознавать препятствия и пешеходов на дороге, точно останавливается на автобус останавливается, открывает и закрывает двери, автоматически трогается с места и связывается с системами светофора.Во время поездки водителю вообще не нужно задействовать акселератор или тормоз, ему нужно только сесть за руль в соответствии с правилами дорожного движения, когда есть встречный поток. Тем не менее, водитель может вмешаться в любое время и немедленно взять управление на себя, если это необходимо.

Mercedes-Benz Future Bus с CityPilot - будущее городских автобусов уже началось. Он идеально подходит для систем BRT, с помощью которых можно решать проблемы дорожного движения по всему миру в густонаселенных районах и мегаполисах.Он работает очень эффективно, значительно повышает уровень безопасности и снижает нагрузку на водителя. Таким образом, Daimler Buses развивает автобусную транспортную систему будущего.

.

Mercedes-Benz CLK GTR - фото, цена, характеристики Мерседес СЛК ГТР купе и родстер

В 1997 году инженеры Mercedes-Benz и AMG решили отпраздновать 30-летний юбилей компании и свое десятилетнее пребывание в составе концерна Daimler весьма необычным способом — выпуском мелкосерийного гоночного автомобиля CLK GTR. Всего было собрано 35 экземпляров модели, из них 10 — чистокровные гоночные автомобили, а другие 25 — адаптированы для езды по дорогам общего пользования.

Дебют гоночной версии Mercedes CLK GTR состоялся на чемпионате мира 1997 года, и тогда немецкий суперкар обставил своих главных конкурентов в лице McLaren F1 и Porsche 911 GT1. Ну а год спустя автомобиль и вовсе одержал победы на всех этапах мирового первенства, убив интригу на корню!

Каталог Mercedes

Продажи 25 «дорожных» автомобилей, из которых 20 были выполнены в кузове купе, а оставшиеся 5 в варианте родстера, начались в 1998 году. Mercedes запросили за свое детище колоссальные 1,5 миллиона долларов США, благодаря чему Мерседес ЦЛК ГТР даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой автомобиль того времени. Несмотря на заоблачную цену, спрос на суперкар оказался крайне высок, и вскоре все автомобили обзавелись владельцами.

Дорожная версия суперкара отличается от гоночной наличием кондиционера, стереосистемы, электростеклоподъемников и системы ABS, а также уникальной конструкцией дверей, которые открываются вертикально вверх. Естественно, позаботились немцы и о безопасности гражданской модификации. Так, в кокпите есть две подушки безопасности, а водителя и пассажира в креслах удерживают шеститочечные ремни безопасности.

В движение Mercedes-Benz CLK GTR приводит 7,3-литровый двигатель V12 мощностью 612 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Благодаря столь мощному мотору, динамические характеристики суперкара находятся на очень высоком уровне. Так, разгон с места до сотни осуществляет всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 346 км/ч.

Интересно, что некоторым покупателям двигатель показался не достаточно мощным, поэтому для особо привередливых клиентов немцы также выпустили модификацию Supersport, которая отличается от оригинала форсированным до 710 л.с.. мотором. Из 25 «дорожных» CLK GTR исполнение Суперспорт получили лишь 2 автомобиля, при этом покупателям пришлось раскошелиться на дополнительные 250 тысяч долларов США.

Габариты Mercedes CLK GTR составляют 4 855 / 1 950 / 1 164 мм (длина, ширина, высота соответственно). Колесная база — 2 670 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 498 кг.

Дизайн гоночной версии суперкара смотрится немного грубовато, а вот его «дорожная» версия получилась более утонченной. Мощный передний бампер с угрожающей «пастью» воздухозаборника, а также импозантное заднее антикрыло делают экстерьер CLK GTR более агрессивным и запоминающимся.

Отметим, что гражданская модификация Мерседес-Бенц CLK GTR подходит для поездок по дорогам общего пользования лишь на бумаге. На самом деле никто из счастливых обладателей уникального немецкого суперкара даже и не думает ездить по городу или за его пределами.

Во-первых, концепция модели определенно гоночная, а значит — на дорогах общего пользования на таком автомобиле чувствуешь себя «не в своей тарелке». Во-вторых, колесить по городу или за его пределами на автомобиле ценою в полтора миллиона долларов — глупо.

Большинство владельцев столь дорогих автомобилей рассматривают свою машину не как средство передвижения, а как серьезное капиталовложение, так как по прошествии некоторого времени стоимость лимитированной версии автомобиля может стать больше в два, а то и три раза. Так, на одном из аукционов один Mercedes CLK GTR «ушел с молотка» уже за 2 миллиона долларов США, при этом на его одометре было чуть больше 1 500 км!

Видео Mercedes-Benz CLK GTR

Mercedes-Benz Vision EQS ослепит конкурентов S-Class

 

Mercedes-Benz Vision EQS show car


Lasting beauty that moves: Mercedes-Benz Vision EQS

Our way to sustainable mobility

The highlights
The VISION EQS in brief
Mercedes-Benz Vision EQS: A trailblazer for the entire Mercedes-Benz EQ family. The study provides an outlook on a new dimension in sustainable luxury.


Moving people: Mercedes-Benz stands for mobility and progress. The Vision EQS show car points the way to the future of Mercedes-Benz. Because two things are timeless: the need for transport and the desire for the very special.


Arousing enthusiasm: The VISION EQS creates a connection between rationality and emotion. It presents the thrilling design of future EQ models from Mercedes-Benz. Its "one bow" proportion and dramatic fluidity are stylistic heralds of a new generation of electric Mercedes-Benz vehicles.
Experiencing the future: For the first time, the generous spaciousness and new control concept of the Vision EQS show car provide a physical preview of the intuitive and digital interior and Advanced MBUX of future luxury saloons. A clear, flowing design idiom makes the individual parts of the entire dashboard blend into an integrated interior sculpture.


Technology taken further: In a sustainable future too, our customers will want a saloon that meets their wishes in terms of comfort, design and technology. The VISION EQS combines these in a concept for a fully-electric vehicle in the luxury class.

Mercedes-Benz Vision EQS show car
Lasting beauty that moves.


Stuttgart/Frankfurt. The Vision EQS, a milestone on the way to the future of Mercedes-Benz. At the International Motor Show in Frankfurt (12 September to 22 September 2019), Mercedes-Benz will show the challenges of the future: sustainability is becoming a central component of the brand philosophy, and a major aspect of our corporate strategy. The show car already meets these aspirations today, and provides an outlook on future large, electric luxury saloons. At the same time it illustrates a vision of purpose-built electro-design. With the Vision EQS, Mercedes-Benz is making a clear statement for the continued future of high-quality vehicles and self-determined driving. Supreme craftsmanship, emotive design, luxurious materials and individual driving pleasure will continue to be desirable in the future. Because now and for the future, luxury above all stands for personal freedom as well.


Seamless, digital and electric – the design
With its innovative, stretched "one bow" proportion, the VISION EQS takes the Progressive Luxury design philosophy of the EQ models by Mercedes-Benz into a new dimension. The flowing yet powerful sculptured effect of the exterior design gives the show car its majestic appearance – luxurious generosity and aerodynamic elegance in ideal harmony.


The prominent, continuous "lightbelt" structures the exterior in a new way. The resulting colour division at shoulder level creates the impression of a "black panel" glass landscape floating on the silver vehicle body – a seamlessly connected vehicle surface from the striking EQ front grille to the rear.


In an inovative way, the VISION EQS appears both sensuously elegant and dramatically charged with this design.


Technical gems – precision in detail
Technologically futuristic features include the DIGITAL LIGHT headlamps, each with two holographic lens modules, integrated into the continuous 360-degree exterior lightbelt. These not only lend the vehicle the serene gaze so typical of a Mercedes, but also allow an almost unlimited number of light variations that provide an outlook on future light configurations by Mercedes-Benz.
The brand logo also has new tasks: 229 illuminated, individual stars form the seamlessly integrated lightbelt at the rear, causing the brand's trademark to shine out in a previously unknown way.


Interaction between the vehicle and its environment is not just limited to the lights in the VISION EQS. The digital front grille, which realises a light matrix consisting of 188 individual LEDs as a world first, provides a new level in precise signalling. Once the black panel comes to life, the seemingly free-floating stars and pixels create a fascinating, three-dimensional effect.

Atmospheric generosity in the interior
In the interior the VISION EQS takes its inspiration from the world of luxury yachts. The clear, flowing design idiom creates a new level of serenity – and with it the vision of modern luxury interpreted into the future.


For the first time the entire dashboard blends with the body of the front trim section to form an interior sculpture. With its deep and open spatial architecture, the cockpit of the VISION EQS envelops the occupants like the deck of a boat. The fully integrated, embracing overall sculpture consisting of the combined dashboard, centre console and armrests floats above the generous interior and for the first time gives an outlook on the interiors of future luxury saloons by the brand.


The choice of materials for the interior of the show car also ensures a special ambience. Mercedes-Benz has systematically developed the use of sustainable materials further, and uses both traditional and technologically advanced materials. High-quality DINAMICA microfibre in crystal white is used alongside native figured maple trim. This is made from recycled PET bottles. Also used is artificial leather, with a finely structured surface similar to nappa leather. The material used for the roof liner comes from a special project: a high-quality textile was created by adding a quantity of recycled "ocean waste" plastic, putting the use of sustainable materials on a wholly new level.


Intuitive Interaction – Advanced MBUX
The VISION EQS presents a large interior sculpture as a stage for the future: digital content can be experienced by immersion over the entire surface, creating an all-embracing atmosphere. The blending of materials and information illustrates a possible intuitive interaction in the future.
The organically emerging displays and projection surfaces provide display space, as does the intelligent CONNECTED LIGHT that surrounds the occupants. Haptic highlights such as the air vents integrated into the trim element like inlays, the sophisticated speaker covers in rosé gold and the fragrance flask encased in a decorative holder like a jewel round off the trendsetting interior of the VISION EQS and show exquisite craftsmanship.


Into a fully-electric future with Mercedes-Benz EQ Performance
With electric motors at the front and rear axles and the battery integrated into the vehicle floor, the VISION EQS represents a very well-balanced vehicle concept. The basis for dynamic high-level performance and safety comes courtesy of the electric all-wheel drive with axle-variable torque distribution and a battery installed deep in the vehicle floor between the axles. Thanks to more than 350 kW of output and immediately available torque of around 760 newton metres, the VISION EQS accelerates from 0-100 km/h in under 4.5 seconds.


And not only the performance is impressive, as the outstanding energy efficiency also sets standards. As a result, thanks to an intelligent operating strategy, the show car has a comfortable operating range of up to 700 km according to WLTP. Assuming a
charging performance of 350 kW, the show car recharges the battery to 80% in considerably less than 20 minutes.


"With the Vision EQS technology platform, Mercedes-Benz is opting for a completely new, fully-variable battery-electric drive platform. This is in many respects scalable and usable on a cross-model basis: thanks to the modern modular system, the wheelbase and track, as well as all other system components, and especially the battery, are variable and therefore suitable for a wide range of different vehicle concepts. As well as from in-house development and production expertise, Mercedes-Benz benefits from a group and model series-wide modular strategy for alternative drive systems, and direct access to key components for e-mobility. For example, the highly-efficient lithium-ion battery comes from the Daimler subsidiary ACCUMOTIVE.


As is the case with modern series production models by Mercedes-Benz, the vehicle structure is based on an intelligent multi-material mix of steel, aluminium and carbon fibre, plus sustainable materials made from recyclates. This optimally meets the requirements with respect to lightweight design, strength, cost efficiency and sustainability.


The VISION EQS also makes a clear statement for the continuation of driver-controlled vehicles. To this end the show car shows the bandwidth of the platform with its clear focus on the driver. Mercedes-Benz will also be in a position to fulfil the desire for individual mobility and thrilling handling characteristics in the future. At the same time the Vision EQS show car supports the driver with highly-automated driving at Level 3, e.g. on longer motorway journeys. Thanks to the modular sensor systems, the level of autonomy can be extended up to fully-automated driving in the future.


Technical data:
CO2 emissions
0 g/km
Range (WLTP)
up to 700 km.
Output
approx. 350 kW
Acceleration (0-100 km/h)
< 4.5 seconds
Top speed
> 200 km/h
Peak torque
approx. 760 Nm
Battery capacity
approx. 100 kWh
Charging output (DC)
350 kWDrive system
All-wheel drive (fully variable)


Mercedes me Charge for sustainability here and now
Mercedes-Benz is aspiring to a CO2-neutral new car fleet in 20 years. This means a fundamental transformation of the company in less than three product cycles. The way towards sustainable mobility is therefore innovation – with a comprehensive approach. The aim is to arouse customer enthusiasm for climate-neutral mobility and emission-free driving.

In some regions, and depending on how it is generated, electric power is a very significant source of CO2 over the life cycle of an electric car. Accordingly Mercedes-Benz seeks to encourage customers to charge their cars with "green" energy. Solutions such as Mercedes me Charge make it possible for car drivers to conveniently charge their vehicles at many different public charging stations in Europe, wherever possible with energy from renewable sources.


With IONITY, a joint venture between BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company and the Volkswagen group with Audi and Porsche, Mercedes-Benz also offers its customers convenient access to an efficient rapid-charging infrastructure along major European traffic arteries. More than 100 of the 400 charging parks planned in Europe by 2020 are already in operation.

Our driving force
The Vision EQS show car as a milestone in a new era for the automobile
Everything is in constant change. It has always been so, as mobility requires technical progress. "First move the world" is therefore the deeper purpose of our work at Mercedes-Benz, and our motivation. It means pursuing more than the directly attainable. This pioneering spirit is part of the brand's DNA. Which also makes it a cornerstone of the new, sustainable business strategy.
The Vision EQS show car is an outlook on the future of Mercedes-Benz. Because two things are timeless: the need for mobility and the need for luxury. Plus an inner uncertainty about what will come next.


The VISION EQS is a first milestone on the way to a CO2-neutral mobility of the future. Mercedes-Benz has always stood for technical innovation, responsibility and fascination. And sustainability is now another integral component of the brand philosophy. The show car already meets these aspirations today, and gives an outlook on the future, large electric saloons by the brand.
With the show car, Mercedes-Benz is making a clear statement for the continued future of high-quality vehicles and self-determined driving. Supreme craftsmanship, emotive design, luxurious materials and individual driving pleasure will continue to be desirable in the future. Because nowadays, luxury is also partly defined as personal freedom.

Design
A statement. Sustainable. Intelligent. Luxurious. Mercedes-Benz.
With its innovative, stretched "one bow" design, the VISION EQS takes the Progressive Luxury design philosophy of the EQ models by Mercedes-Benz into a new dimension. The "seamless" look of this dramatic and powerful sculpture is what gives the VISION EQS its majestic presence.
Technical features such as the 24-inch multi-spoke wheels, which form a jewel-like counterpiece to the flowing body lines of the VISION EQS, emphasise the luxurious character of the Saloon. As do the rear lights, which are for the first time seamlessly integrated into the body. With 229 individual LED stars they show a completely new approach to applying the brand logo.


The significant contrast created by the continuous 360° exterior lightbelt joining the black-panel LED matrix grille and the headlamps with the rear light clusters defines a new form of exterior structure with its technical precision. The resulting colour division in the shoulder area not only creates a characteristically contrasting exterior. The impression of a glass dome floating on the vehicle body also visually stretches this ultra-modern saloon. At the same time the contrast underlines the aesthetic dynamism of the show car as a whole.


The light of the future: DIGITAL LIGHT holographic lens headlamps
However, the design goes another step further. Thanks to seamless integration of the lights, the VISION EQS becomes a communicative vehicle, a "cooperative car". The 360-degree exterior lightbelt, the digital LED matrix grille and the DIGITAL LIGHT headlamps allow interaction between the vehicle and its surroundings.


The black-panel grille, which has been realised with several levels as a world first, provides a new level of precise signalling. Its light matrix consists of 188 circuit boards, each of which carries 5 individually actuated LEDs and a single star. With this total of 940 individual LEDs in a three-dimensional space, the light signals with which the vehicle communicates with its surroundings create a fascinating impression of depth. The lightbelt traversing the grille also indicates membership of the EQ product family.


Another highlight of the VISION EQS are the new DIGITAL LIGHT headlamps, each with four holographic lens modules. Once the black panel comes to life, the seemingly free-floating stars and pixels create a holographic effect of floating light modules.


In the process these so-called holographic lens modules rotate at well over 2000 rpm. This high rotational speed suggests a static image to the human eye, and with specific actuation it even allows individual holographic images to be generated. The main module and circuit boards become practically invisible thanks to the high rpm, causing the 500 LEDs per headlamp to "float" in space. As each one of the less than one millimetre large high-performance LEDs is actuated individually, and can rotate at three different levels, the "floating" 3D impression is additionally reinforced.
DIGITAL LIGHT technology creates an almost unlimited number of display possibilities, providing an outlook on the future use of lighting by Mercedes-Benz. It also shows that
the light of the future will no longer just be a key safety feature, but also a key element in man-machine communication, aesthetics and design.


Flowing forms: the interior as a sculpture
An integrated interior emerging from the form and organically enveloping the occupants is the new interpretation of the Mercedes-Benz wrap-around effect.


The interior design takes its inspiration from the world of luxury yachts. The clear and generous design idiom creates a new level of serenity. For the first time the entire dashboard blends with the body of the front trim section to form an interior sculpture. With its deep and open spatial architecture, the cockpit of the VISION EQS envelops the occupants like the deck of a boat. The fully integrated, embracing overall sculpture consisting of the combined dashboard, centre console and armrests floats above the generous interior like a gentle, expansive landscape, and for the first time gives an outlook on the interiors of future luxury saloons by the brand.


To emphasise this new spatial impression even more, the IAA show car is presented in a highly artistic manner so that the contours and lines in the interior are even more obvious to the eye.


Haptic vision: an outlook on the materials of the future
The innovative choice of materials for the interior of the VISION EQS is also intended to create a special ambience. Mercedes-Benz has systematically opted for sustainability, using both traditional and technologically pioneering materials. Crystal-white DINAMICA microfibre on the seats contrasts with rosé-gold coloured highlights at the seam ends of the contrasting diamond pattern. The floor area and door centre panels are in bright white. A dynamic, embossed diamond pattern presents the sustainably produced microfibre particularly impressively. Artificial leather is used at the side sills to create a harmonious counterpoint. Its finely structured surface is very similar to that of nappa leather, and has contrasting topstitching around the borders like that on familiar Exclusive leather features.


The innovative textile in the roof liner is a special project: it contains a proportion of "ocean waste" plastic, and for the first time brings recycled plastics into use in visible, high-quality areas. Sustainability is also the watchword for the wood trim in the VISION EQS. Home-grown figured maple from ecologically managed German forests not only ensures short transport distances and a correspondingly small CO2 footprint, but also helps to conserve exotic tropical woods.


Advanced MBUX for intuitive Interaction.
The VISION EQS also makes new digital departures. The IAA show car therefore shows the expansive interior sculpture as a presentation piece for the future: digital content can be immersively experienced over the entire area, allowing information and content to be accessed by touch to create an all-embracing atmosphere. The blending of materials and information illustrates a possible intuitive interaction in the future.


The central display organically emerging from the centre console provides a specific outlook on new ergonomic concepts. Vehicle functions can now be operated by touch-control on the generous display surface. Maximum comfort on every seat: the side displays on the driver and front passenger seats allow individualisation of the driving experience by entering the Mercedes me ID – in future also for the front passenger. It
is not only the displays that create a man-machine interface, but also the intelligent Connected Light, which runs around the entire interior like the 360° lightbelt on the exterior and is able to communicate by positioning information in space. On the one hand this ambient light band creates special lighting moods inside the vehicle, but it can also communicate information to the passengers.


Haptic highlights like the air vents integrated into the trim element like inlays, the sophisticated speaker covers in rosé gold and the fragrance flask encased in a decorative holder like a jewel round off the trendsetting interior of the VISION EQS and show exquisite craftsmanship and the unrivalled quality claim of the Mercedes-Benz brand.


Technology
With its battery-electric platform, Mercedes-Benz is clearly committing itself towards emission-free mobility.


A combined output of over 350 kW gives the VISION EQS the performance of a super-sports car. With a compact high-performance power unit at each axle, the show car sets a new standard in EQ performance. Thanks to intelligent and fully variable torque distribution, the immediately available power from the two motors is not only managed for best possible handling, but above all for outstanding efficiency. As a result, thanks to an intelligent operating strategy, the show car accelerates from 0-100 km/h in under 4.5 seconds and has a comfortable operating range of up to 700 km according to WLTP. Above all, the latest-generation electric motors with highly-integrated power electronics and transmission ratios are a quantum leap in efficiency. At a charging output of 350 kW, the VISION EQS recharges the battery to 80% in significantly less than 20 minutes. Accordingly the EQ concept not only impresses with its dynamism, but also sets new efficiency standards.


The VISION EQS also makes a clear statement for the continuation of driver-controlled vehicles. In the case of the show car this means a clear focus on the driver. This means that Mercedes-Benz will also be in a position to fulfil the desire for individual mobility and thrilling handling characteristics in the future. At the same time the VISION EQS show car supports the driver with highly-automated driving at Level 3, e.g. on longer motorway journeys. Thanks to the modular sensor systems, the level of autonomy can be extended up to fully-automated driving in the future.


With the Vision EQS technology platform, Mercedes-Benz is opting for a completely new, fully-variable electric drive platform. This is in many respects scalable and usable on a cross-model basis: thanks to the modern modular system, the wheelbase and track, as well as all other system components, and especially the battery, are variable and therefore suitable for a wide range of different vehicle concepts. As is the case with modern series production models by Mercedes-Benz, the vehicle structure is based on an intelligent multi-material mix of steel, aluminium and carbon fibre, plus sustainable materials made from recyclates. This optimally meets the requirements with respect to lightweight design, strength, cost efficiency and sustainability.


As well as from in-house development and production expertise, Mercedes-Benz benefits from a group and model series-wide modular strategy for alternative drive systems, and direct access to key components for e-mobility. For example, the highly-efficient lithium-ion battery comes from the Daimler subsidiary ACCUMOTIVE.


Next-generation EQ models with battery cells from CO2-neutral production
In implementing its long-term goal of climate neutrality, Mercedes-Benz Cars is taking action in its supply chain as well as systematically electrifying the product range: for the next vehicle generation of the product and technology brand EQ, some of the battery cells are already to be wholly produced using power from renewable sources. In purchasing battery cells from CO2-neutral production, Mercedes-Benz Cars is making a major contribution on the way to a CO2-neutral new car fleet in twenty years.

In this way Mercedes-Benz Cars is taking the next step towards "Ambition 2039" climate-neutral mobility, and intensively driving implementation forward with its suppliers and partners. The supplier network accounts for a significant proportion of value creation, and is therefore of great importance for the decarbonisation targets. To this end, in the interests of a comprehensive view along the entire value creation chain, Mercedes-Benz has entered into a sustainability partnership with a major battery cell supplier.


As a first result of the sustainability partnership, by purchasing CO2-neutrally produced battery cells, Mercedes-Benz Cars will reduce the overall CO2 footprint of all the batteries in future vehicle models by considerably more than 30%. The partnership includes power generated from renewable energy sources plus recycling and respect for human rights in the supply chain.

AMBITION2039
Our way to sustainable mobility
Mercedes-Benz is aspiring to a CO2-neutral new car fleet in 20 years. This means a fundamental transformation of the company in less than three product cycles. This is not a long period of time when one considers that fossil fuels have dominated the industry ever since Carl Benz and Gottlieb Daimler invented the automobile over 130 years ago. But as a company founded by engineers, Mercedes-Benz believes that technology can help to create a better future. At present nobody can say with certainty what drive mix will best meet the needs of customers in 20 years' time. This is why Mercedes-Benz is encouraging politicians to prepare the way for technological neutrality: setting goals, but not the way in which they are achieved. At present the focus is on battery-electric mobility. At the same time it remains important to work on other solutions such as the fuel cell or synthetic fuels, so-called "E-fuels".


Factory 56 as a role model for CO2-neutrality
The way to sustainable mobility is therefore innovation – as a comprehensive approach along the entire value creation chain. The new Factory 56 at Mercedes-Benz shows the direction: this new plant on the Sindelfingen site uses renewable energies and was designed to be CO2-neutral from the start. All the European plants will follow this principle by 2022. The new plant in Jawor, Poland is a good example of how sustainability and cost efficiency can be reconciled. Wind power ensures that production here is not only greener, but also more cost-effective than would be possible with conventional electric power. The EQC in the Bremen plant and the batteries in Kamenz, Saxony are also produced using power from renewable sources. A comprehensive view of CO2 savings must also take the recycling of raw materials into consideration. Mercedes vehicles have a potential recycling rate of 85 percent. Mercedes-Benz is therefore moving from a value creation chain to a value creation circuit.


Awakening enthusiasm for climate-neutral mobility and making emission-free driving possible.
In some regions, and depending on how it is generated, electric power is a very significant source of CO2 over the life cycle of an electric car. Mercedes-Benz wants to inspire its customers to charge their green vehicles with green power. For example, solutions such as Mercedes me Charge make it possible for car drivers to conveniently charge their vehicles at many different public charging stations in Europe, wherever possible with energy from renewable sources. However, the transformation to the sustainable mobility of the future will only be successful if the car industry, energy suppliers and politics work hand in hand. This requires massive investments and specific measures, also beyond the automobile sector itself. Climate-neutral energy and a comprehensive infrastructure are indispensable for this paradigm change. Mercedes-Benz is open to discussions about the effective pricing of CO2 and incentives for low-carbon or carbon-free technologies - if possible at global level. For us as a company, the Paris Climate Accord is more than a commitment - it is a conviction. And Mercedes-Benz has set itself a clear course to contribute to climate protection.


IONITY and Mercedes me Charge offer infrastructure and charging solutions for sustainability here and now
Mercedes-Benz is aspiring to a CO2-neutral new car fleet in 20 years. This means a fundamental transformation of the company in less than three product cycles. The way towards sustainable mobility is therefore innovation – with a comprehensive approach. The aim is to arouse customer enthusiasm for climate-neutral mobility and emission-free driving. In some regions, and depending on how it is generated, electric power is a very significant source of CO2 over the life cycle of an electric car. One thing is clear for Mercedes-Benz: the mobility transformation and the energy transformation must go hand in hand. Accordingly Mercedes-Benz seeks to encourage customers to charge their cars with "green" energy. Solutions such as Mercedes me Charge make it possible for car drivers to conveniently charge their vehicles at many different public charging stations in Europe, wherever possible with energy from renewable sources.


With IONITY, a joint venture between BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company and the Volkswagen group with Audi and Porsche, Mercedes-Benz also offers its customers convenient access to an efficient rapid-charging infrastructure along major European traffic arteries. More than 100 of the 400 charging parks planned in Europe by 2020 are already in operation, and customers are already able to charge their vehicles almost completely with green energy. Because this too is modern luxury: our customers are able to rely on Mercedes-Benz offering them a well-conceived overall concept for all aspects of their vehicle.


Our task today is individual mobility without emissions.
Once again, this requires technology and determination. To underline the seriousness, Mercedes-Benz links part of the Board of Management remuneration to achievement of the sustainability goals, including the CO2 footprint. Every employee must leave his or her comfort zone to achieve progress in new ways. This transformation is the task of the present generation. Mercedes-Benz has the right team to master it successfully. This strategy will help us to reassert our leading position in the car industry.

Mercedes–Benz представил концепт–кар будущего

Образ жизни

Получить короткую ссылку

Дизайнеры воплотили в новом футуристическом автомобиле идею о симбиозе людей с растениями, животными и окружающей средой

В Лас-Вегасе завершилась выставка Consumer Electronics Show (CES), в рамках которой ведущие компании представили новинки и продемонстрировали свое видение будущего. Одной из самых впечатляющих разработок стал концепт-кар Vision AVTR от автоконцерна Mercedes-Benz, вдохновленный лентой Джеймса Кэмерона «Аватар» и его фантастической вселенной Пандорой.

Авто оснащено биометрическими датчиками и способно считывать дыхание и пульс водителя и пассажиров. Более того, электромобиль может подстраивать под сердцебиение человека вибрацию кресел и подсветку. Кстати, именно необычные световые решения придают концепту сходство с фантастическими существами из «Аватара» и местами их обитания.

«Мы не хотели разрабатывать автомобиль, мы хотели создать нечто вроде живого организма. Мы создали футуристический автомобиль, который выглядит так, будто он родом из невероятного мира «Аватара», — сказал главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер в своей речи на CES 2020.

У Vision AVTR отсутствуют привычные органы управления — вместо этого концепт оснащен системой полностью беспилотного вождения. При поднятии руки на ладонь проецируется меню, которое позволяет выбрать различные функции вождения, а передняя панель представляет собой большой экран с голографическим изображением, управлять которым можно с помощью жестов.

Традиционный руль в автомобиле отсутствует, и управление осуществляется через светящийся центральный контроллер

В салоне размещены четыре раздельных кресла, обтянутые веганской кожей Dinamica. Дизайном сиденья напоминают листья, которые вымышленный народ На’ви использовал в качестве гамаков. Интерьер машины отделан экологичными материалами из вторичного сырья, ротангом и деревом karuun, а аккумулятор автомобиля на 100% поддается переработке. 

Особенностью концепта стали и 33 подвижные аэродинамические створки на крыше автомобиля, имитирующие чешую рептилий. С их помощью водитель может получать информацию о состоянии окружающей среды. Кузов оснащен сдвижными стеклянными дверями и сферическими колесами со светящимися вставками. Также автомобиль получил необычное шасси, которое позволяет передвигаться как привычным способом, так и боком. Благодаря аккумуляторам емкостью 110 кВт/ч машина сможет проехать на одном заряде до 700 километров.

Самая необычная «фишка» автомобиля это «чешуя» и 33 подвижных элементов на заднем своде кузова

Vision AVTR действительно отлично показывает новые возможности соединения человека, машины и природы, но вряд ли мы сможем увидеть нечто подобное на дорогах в ближайшем будущем. Вероятность того, что этот футуристический автомобиль когда-нибудь появится в продаже, ничтожно мала. Тем не менее дизайнеры немецкого автоконцерна планируют реализовать ряд использованных в прототипе стилистических и технических решений в грядущих серийных моделях.

VISION AVTR – концепт Mercedes, вдохновленный природой

Представленный на выставке CES Mercedes VISION AVTR показывает совершенно новый уровень взаимодействия человека, машины и природы. Главным вдохновением для его создания был фильм «Аватар», а сам прототип представляет собой дальновидного взгляд немецких дизайнеров на внешний вид автомобилей будущего.

Одной из наиболее инновационных моделей в Лас-Вегасе является Mercedes VISION AVTR, символизирующий концепцию Advanced Vehicle Transformation (с англ. продвинутая трансформация транспортного средства).

Внимание привлекают уже сами решения. Транспортное средство не имеет обычного рулевого колеса. Для управления машиной человеком используется многофункциональный элемент управления в центральной консоли. При размещении рук на блоке управления интерьер "оживает", а автомобиль узнает водителя на основе его сердцебиения и дыхания. Затем просто поднимите руку, и на ладони появляется меню, благодаря которому пассажир может интуитивно выбирать из различных возможностей. Трехмерная графика генерируется в реальном времени. Визуальную связь между пассажирами и внешним миром создает изогнутый модуль дисплея.

 

Концепт-кар VISION AVTR первый кто использует революционную технологию аккумуляторов на основе органических элементах на основе графена, полностью свободную от металлов, редких и драгоценных металлов. Материалы, из которых изготовлен аккумулятор, впоследствии подлежат полному рециклингу.

Стилистическое решение VISION AVTR характеризуется бионическим языком дизайна, вдохновленный природой. Удлиненная, спортивная форма корпуса отличается ярковыраженными колесными арками. А большой, овальный дверной проем делает так, что автомобиль имеет форму открытой скульптуры. Прозрачная обшивка двери обеспечивает ощущение легкости и подчеркивает целостный подход к проектированию.

Для создания колес, дизайнеры Mercedes использовали семена Дерево Душ из фильма «Аватар». Благодаря почти сферической форме, колеса позволяют VISION AVTR выполнять новые движения, а также обеспечивают малый радиус поворота и сводят к минимуму площадь контакта шин с грунтом. Все четыре колеса автомобиля могут менять направление. В сочетании с определенной архитектурой оси, транспортное средство может перемещаться не только вперед и назад, но и по диагонали.

 

Концепт-кар Mercedes-Benz, вдохновленный «Аватаром»

Mercedes-Benz считает, что будущее автономного вождения может быть очень похоже на фильм десятилетней давности.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс представил на выставке Consumer Electronics Show (CES) в 2020 году уникальный новый концепт-кар, созданный по мотивам научно-фантастического блокбастера 2009 года «Аватар» и разработанный при участии удостоенного премии Оскар режиссера Джеймса Кэмерона. в Лас-Вегасе во вторник.

Футуристический концептуальный автомобиль, получивший название Mercedes-Benz Vision AVTR, призван быть одновременно экологичным и автономным.Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 110 киловатт-часов, который может производить 469 лошадиных сил и пробегать около 435 миль.

У автомобиля нет рулевого колеса, поскольку Мерседес и Кэмерон вместо этого представляют, что центральная консоль автомобиля будет распознавать «сердцебиение и дыхание человека-водителя, поэтому человек и машина буквально сливаются в полностью интуитивный опыт», - говорится в пресс-релизе Mercedes. . («Аватар» изображает инопланетную расу, способную объединить свои умы для создания симбиотических отношений друг с другом, а также с природой.)

TWEETPHOTOS

Vision AVTR установит «биометрическое соединение с драйвером», согласно релизу.

Хотя точной технологии Vision AVTR не существует, биометрические данные в автомобилях реальны: Hyundai представила биометрические датчики во внедорожнике Santa Fe в 2018 году, которые могут сканировать отпечаток пальца, чтобы включить автомобиль и даже регулировать положение сиденья и зеркал в соответствии со спецификациями водителя. .

Режиссер Джеймс Кэмерон с концептуальным автомобилем Mercedes-Benz Vision AVTR на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.

Марио Тама | Getty Images

Что касается устойчивости, Vision AVTR гипотетически мог бы питаться от батареи с использованием графена, другой технологии, основанной на реальности.

Графен, открытый в 2004 году, является самым прочным материалом в мире, но при этом самым тонким и способен растягиваться, как резина. В 2018 году исследователи испанского стартапа Earthdas обнаружили, что графен можно использовать для изготовления аккумуляторов, которые заряжаются в 12 раз быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы (в настоящее время используются для большинства аккумуляторов электромобилей, таких как Tesla), хотя в настоящее время автомобильных аккумуляторов на основе графена не существует. в продаже.

Mercedes-Benz также заявил, что материалы батареи Vision AVTR на основе графена будут компостироваться и полностью перерабатываться. (Было обнаружено, что графен поддается биологическому разложению.)

Mercedes-Benz Vision AVTR на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.

Источник: Daimler / Mercedes-Benz

Суперкар будет иметь «прозрачные дверные рамы» и интерьер, сделанный из переработанных материалов (например, «старая одежда, флаги и пластиковые бутылки из ПЭТ») и веганской кожи, которая уже используется в других материалах. роскошные автомобили, такие как интерьеры Range Rover Evoque 2020 года и внедорожники Jaguar I-Pace.Его колеса будут светиться (навеяно «Древом душ» из фильма, которое светится в ответ на движения ближайших существ) благодаря светодиодам.

По словам Mercedes, автомобиль будет двигаться не только вперед и назад, но и вбок, и по диагонали. Эта деталь также может стать реальностью: в 2016 году Goodyear представила сферические концептуальные шины под названием Eagle-360, которые однажды могут позволить автономным транспортным средствам двигаться боком.

Внутренняя консоль концепт-кара Mercedes-Benz Vision AVTR.

Источник: Daimler / Mercedes-Benz

Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR проезжает по полосе Лас-Вегаса возле выставки Consumer Electronics Show.

Источник: Daimler / Mercedes-Benz

2020 Обои Mercedes-Benz Vision AVTR Concept

Загрузите обои Mercedes AVTR Concept car в формате 4K для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

На выставке CES 2020 Mercedes представила концепцию Vision AVTR, взгляд в будущее, вдохновленный фильмом Джеймса Кэмерона «Аватар» 2009 года.Это, конечно же, электромобиль с трансмиссией, состоящей из 4-х электродвигателей на колесах. Они в совокупности обеспечивают общую выходную мощность более 476 л.с. (350 кВт) и питаются от большой аккумуляторной батареи на 110 кВтч. Утверждается, что эта батарея сделана на основе графена с органической химией элементов, которая полностью исключает редкие, токсичные и дорогие земли, такие как металлы. Mercedes заявляет, что это сделает его на 100 процентов пригодным для вторичной переработки и обеспечит запас хода в 435 миль (700 км).

Связи Avatar лежат в форме автомобилей и технологиях, с различными аспектами стиля, под влиянием флоры и фауны фильма.Задний фонарь покрыт 33 бионическими створками, которые, без шуток, «могут общаться с водителем и через него с окружающим миром посредством естественных движений тонкими жестами». Mercedes также включил биометрическую связь между автомобилем и водителем, при которой Vision AVTR распознает вас по сердцебиению и дыханию. В конце концов, это еще один безумный концепт-кар, который рождает некоторые новые идеи, которые потенциально могут найти свой путь в той или иной форме на рынок. Но насчет бионических откидных створок не так уверен.

Технические характеристики автомобиля

  • Двигатель: 4x Electric @ 110 кВтч
  • Вес: -
  • Мощность: 350+ кВт / 469+ л.с. / 476+ PS
  • 0-100 км / ч: -
  • Крутящий момент: -
  • Максимальная скорость: -

Видео

Что мы знаем на данный момент