Кашкай 2019 или куга 2019: Nissan Qashqai или Ford Kuga: что выбрать

Nissan Qashqai или Ford Kuga: что выбрать

Кроссоверы — универсальные автомобили, которые отлично подходят как для повседневной городской езды, так и для загородных путешествий и преодоления бездорожья. Это идеальные машины для России, которым не страшны неровности дороги и гололед. Некоторые производители поставляют на российский рынок исключительно кроссоверы и никаких седанов и хетчбэков, например Mitsubishi.

Выбор кроссоверов достаточно велик. Сегодня мы рассмотрим две очень популярные модели: Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый был обновлен в марте 2017 года, а второй — в декабре-2016. Это два современных автомобиля с передовыми технологиями, каждый из которых заслуживает внимания. В этой статье мы попробуем выяснить, что же лучше: Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Преимущества Nissan Qashqai

Японский кроссовер — один из самых популярных в классе. Это надежный автомобиль, который за время своего производства с 2010 года заслужил доверие тысяч автолюбителей. Сегодня очень востребован не только новый кроссовер, но и Nissan Qashqai с пробегом.

В сравнении с Kuga кроссовер более компактный. Его длина 4394 мм, а высота — 1590 мм. У американского автомобиля эти параметры равны 4524 и 1589 мм соответственно. В общем, Kuga больше, но это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от того, какие у вас цели.

Несмотря на большие габариты американского кроссовера, у Qashqai больше багажник — 430 литров против 406. Меньшие размеры японского автомобиля сопровождаются и меньшей массой — 1436 кг против 1586. Qashqai на 150 кг легче. Это несомненное преимущество, потому что от массы зависят динамические характеристики и расход топлива.

Было бы хорошо сравнить технические характеристики автомобилей, но у них нет сравнимых моторов. Qashqai представлен с двигателями 1.2 (115 л. с.), 1.6 (130 л. с.) и 2.0 (144 л. с.). Автомобиль предложен только с передним приводом.

Kuga же доступен с моторами 1.5 (150 и 182 л. с.) и 2.5 (150 л. с.). Первый представлен с полным приводом, а второй — с передним. Японский кроссовер здесь выигрывает тем, что для него доступен малолитражный экономичный мотор 1.2. В то же время Qashqai уступает из-за отсутствия полного привода.

Можем сравнить кроссоверы с передним приводом и моторами 2.0 и 2.5. Объем разный, но мощность примерно одна — 144 и 150 л. с. соответственно.

По динамическим характеристикам выигрывает Kuga. Он ускоряется до 100 км/ч за 9,7 сек., а Qashqai — за 9,9. Но расход топлива ниже у японского кроссовера — 7,7 л/100 км против 8,1. Конечно, это обусловлено меньшим объемом.

Преимущества Nissan Qashqai, о которых говорят владельцы:

  • современный агрессивный внешний вид;
  • качественная отделка салона;
  • высокий клиренс — 200 мм;
  • экономичность;
  • комфортная подвеска.

Стоимость Nissan Qashqai

Стоимость Nissan Qashqai сравнима с Kuga, но все же японский кроссовер немного доступнее.

В «Медведь Холдинге» можно купить Nissan Qashqai с пробегом в отличном состоянии. Здесь представлены автомобили с небольшим пробегом, цена которых значительно ниже новых. При этом по состоянию они практически не уступают машинам из салона. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.

Источник фото: © depositphotos.com/ eans

Пороги на Nissan Qashqai 2019

Фильтры товаров

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Марка автомобиля (1) Модель автомобиля (1) Год выпуска автомобиля (1)

Материал

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Цвет товара

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Производитель

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Nissan Qashqai - 2018 - «Nissan Qashqai 2019 в максималке»

Друзья, решил тут поделиться впечатлениями от своей новой машины. Понимаю, что за 4 месяца владения машиной сложно претендовать на крайне объективный отзыв, это скорее будут впечатления и мысли по машине. Ну чтож, поехали. Купил кашкай в мае, взял максимальную комплектацию. Что она из себя представляет? Это атмосферный мотор на 2 литра и 144 необузданные силы и полный привод. Шутка конечно, однако мотора мне хватает. В паре с вариатором, ведет себя вполне адекватно. По трассе на запредельных скоростях не езжу, обычно 100-120, в городе езжу, как все – в пробках. В целом мотор мне нравится, работает тихо и ровно, и его характеристик мне хватает. Это хорошо оснащенный салон. Кожаный салон, кресла с электроприводом и подогревом, задний ряд тоже с подогревом. Вообще подогревов в машине много. Помимо этих есть подогрев руля, подогрев лобового. С таким набором подогевов зима не страшна! Единственное у меня вопр

ос к кнопке подогрева руля... Почеу она напротив колена? Много где ее можно было пристроить, но нет, около колена самое оно)) Ну да ладно. Хотя есть еще один эргономический просчет в салоне. Нет площадки под телефон, она есть, рядом с ручкой КПП, но туда по размерам пометится Nokia 6300. Приходится свою лопатку вешать на дефлектор. И еще, место под левую ногу без какой-либо накладки, нога лежит на ковролине, пачкает и протирает его. Ну и еще забавный момент, что, подогрев заднего ряда можно включать только с передней части салона, кнопки находятся рядом с подлокотником. Кнопки кстати фиксируемые, т.е. включил она так и останется включенной, к зиме думаю автозапуск поставить и вечером заглушил машину с включенным подогревом, утром завел с балкона и все греется. Должно быть удобно. У второго ряда из развлечений только подлокотник с подстаканниками, дефлекторы климата и потолочные светильники, а ну и панорама. Она здоровая, добавляет света в черном салоне, визуально его увеличивает, но она не открывается, просто здоровое окно на крыше. Климат, кстати двузонный, вполне адекватно работает. Единственное на больших скоростях вентилятора его слышно и немного досаждает. А так охлаждать охлаждает,
греть греет,
поглядим, как будет зимой. В целом впечатления от салона положительные, есть моменты, с которыми придется мириться, но такое есть у всех. Собран хорошо, никаких посторонних шумов. Материалы хорошие, мягкий пластик поверху, пластик пожестче понизу. В общем все, как всегда у японцев. В плане изоляции салона от внешних шумов тоже все на хорошем уровне. Насколько знаю тут идет лобаш с хорошей изоляцией и слышно, что шумки в машину положили нормально. Если говорить про городскую езду, то поток практически не слышно. По трассе конечно есть шумы от машин, ветра, но такие, что не создают дискомфорта. Шумка зачет! В плане подвески имею нехилый опыт езды на японских авто и тут подвеска совсем не японская. Тут прям явный уклон на управляемость. Комфорта при этом не теряется. Очень собранная, без раскачек и прочего. Наверно тут еще играют роль 19 диски и резина с 45 профилем. Для себя решил, что на зиму буду брать второй комплект дисков 18 или 17, на сильных неровностях или стыках на трешке большие колеса дают о себе знать. Но выглядят они бомбически. Еще у рулевой есть два режима, с салоне идет стандарт я переключил на спорт и руль стал еще более информативным. По внешности. Половину внешности тут делает морда. Шикарная диодная оптика, адаптивная, с поворотным ближним и автоматическим дальним. Особенно нравится ДХО и поворотники. Когда горят ДХО это здоровенная белая полоса во всю фару, когда включаешь поворотник вся эта полоса горит рыжим. Не только красиво, но и очень информативно для других участников движения. Сзади, оптика по проще. Ну и вторую половину внешности делает цвет. Будучи в салоне долго думал, брать красный или вот этот ярко синий, но по итогу остановился на этом. Оба цвета отлично выглядят, переливаются на солнце и просто выглядят необычно и дорого. По помощникам водителю тут тоже все неплохо, есть радар спереди для предотвращения столкновений, есть парктроники по кругу, есть слепые зоны+слепые зоны при движении задним ходом, автоматическая парковка (гараж и параллельная), которой я не пользовался еще ни разу, есть слежение за полосой. Есть камеры кругового обзора. Удобно, можно по ним ориентироваться легко, но качество картинки не такое, как мы привыкли на телефоне. Да и сама мультимедиа система слабое место в салоне. Сам по себе экран маловат, разрешение тоже не ipad. Но есть штатная навигация, можно подключать телефон по aux|usb|bth. В плане функционала к ней нет, как таковых претензий, претензии только к экрану. На руль вынесены управление музыкой, бортовым компьютером, телефоном и круиз. Все интуитивно понято и не вызывает вопросов. Багажник (без электропривода) тут небольшой, ну и сама машина тоже не самая большая. Есть крючки, сеточки. В целом мне его хватает на мои нужды, при необходимости можно сложить второй ряд и нехило прибавить себе в багажнике. Под полом багажника только докатка. С 19 колесами рассчитывать на полноразмерное запасное колесо не приходится)) Есть еще такие мелочи, как комфортный доступ (но только на передних дверях и на двери багажника). Сразу вопрос к знатокам, если я куплю еще пару передних ручек с комфортным доступом и поставлю их вместо задних, появится у меня такая радость на задних дверях? Или там еще какие-то блоки придется докупать и шаманить? Дальше из мелочей, все стеклоподъемники автоматические, салонное зеркало с автозатемнением, спасает от беспощадных, направленных во все стороны пучков света исходящих от TLC PRADO 150 (руки бы оторвать этим светотехникам тойоты). Но внешние зеркала без автозатемнения. Двери закрывают собой пороги и те всегда чистые. Веерные форсунки омывателя – зачет! Ну и резюмирую. Машиной доволен, возложенные на нее задачи выполняет, пока пробега копейки всего 8 тысяч, поглядим что будет дальше. Если есть вопросы по машине можете спрашивать.

Ford Kuga против Nissan Qashqai

Компактные внедорожники, как и пара модной обуви для ходьбы, вызывают чувство приключений ... но они редко уезжают дальше по бездорожью, чем наши подъездные пути.

Хотя все мы мечтаем исследовать пустыню, в действительности все обстоит иначе. По правде говоря, большинство небольших полноприводных автомобилей будут ограничены движением в центре города, с мимолетными поездками в те места, которые заполняют их глянцевые рекламные брошюры.

Помощь всегда под рукой, потому что в то время как внедорожники старой школы были тяжелыми и громоздкими на дороге, последние внедорожники созданы для процветания на многолюдных городских улицах - и нет ничего лучше Nissan Qashqai.

Он не продается как полноценный внедорожник; Скорее, он нацелен на городских водителей и сочетает в себе лучшие качества семейного люка с универсальностью внедорожника. В результате Qashqai стал настоящим хитом для компании и безраздельно властвует в городе. Итак, есть ли у Kuga все, что нужно, чтобы победить короля городских джунглей?

Когда дело доходит до привлекательности обочины, резкие линии Ford, безусловно, выглядят достаточно хорошо, взяв корону. До сих пор коренастый Qashqai делал лучшую попытку сочетать линии хэтчбека с приподнятым кузовом и коренастыми пропорциями внедорожника, но Kuga идет дальше.

Дизайнеры Ford четко знают, когда они делают хорошие вещи, и новый внедорожник во многом заимствует у Mondeo с яркими фарами, скульптурными боковинами и поднимающейся линией талии, которые напоминают его более крупного товарища по конюшне. Спортивные детали включают вентиляционные отверстия на передних крыльях и двойные выхлопные трубы. По сравнению с этим аккуратный Nissan выглядит несколько мягко.

Kuga стоит дороже, чем его конкурент, и когда вы поднимаетесь на борт, легко увидеть, на что были потрачены деньги. Не только авантюрный дизайн кабины, но и более качественные материалы.

Большая часть его распределительного устройства используется совместно с Focus, хотя в этом нет ничего плохого. Все элементы управления легкие и точные, а инструменты и консоль - из сплава.

Мы не уверены в необходимости кнопки стартера на компактном внедорожнике, и переключатель «Power» на приборной панели Kuga - единственный реальный трюк, который можно найти на любой из этих моделей. Покупателям, которым нужна полная функциональность без ключа, придется доплатить 250 фунтов стерлингов. Напротив, интерьер Nissan мрачен, хотя его умные круглые вентиляционные отверстия добавляют приятную дозу интереса монотонной приборной панели.

Более дорогой Ford также хорошо зарекомендовал себя по практичности. В то время как у Qashqai традиционная задняя дверь, у Kuga двухсторонняя крышка багажника. Вы можете открыть его, как в Nissan, или, если вы находитесь в труднодоступном месте, получить доступ, подняв верхнюю часть.

Когда дело доходит до еженедельного магазина, Qashqai берет на себя инициативу. Его 410-литровый багажник больше, чем у Kuga на 360 литров - и то же самое, если вы уроните задние сиденья. В механизме Nissan складываются только спинки, что дает 1513 литров пространства.Хотя подушки Ford наклоняются вперед первыми, в результате получается ровный грузовой отсек вместимостью 1355 литров. Kuga также не является особенно инновационным и не имеет функции скольжения, что добавило бы желанной универсальности.

Сидя за рулем, очевидно, что производители уделяли большое внимание вождению по городу. Обе модели больше похожи на автомобили, чем на внедорожники в разрезе центра города. Коммуникабельное рулевое управление Kuga дает большую уверенность при движении по переулкам.Это, безусловно, лучше, чем настройка Qashqai, которая создает ощущение искусственной подпружиненности при повороте в поворот.

Тем не менее, Nissan столь же искусен в управлении автомобилем с остановкой и запуском, поскольку у него отличная обзорность, более компактные размеры, легкость и простота управления. С точки зрения ускорения автомобили одинаковы: Nissan разгоняется до 100 км / ч за 10,1 секунды, а Ford отстает всего на две десятых.

Но японская модель не может конкурировать с сцеплением и маневренностью Kuga.Попадите в ловушку на скользкой кольцевой развязке, и передняя часть Qashqai разнесется быстрее, чем его соперник.

Как и в случае с Nissan, камера заднего вида доступна в качестве опции для Ford, и мы определенно рекомендуем ее. Размер и характерный круп Kuga трудно определить с места водителя, и в конечном итоге это может сэкономить вам деньги на счетах за ремонт.

Таким образом, Ford выглядит лучше и, несомненно, является более практичным выбором, и он имеет небольшое динамическое преимущество над чемпионом в своем классе.Но оправдывает ли это его ценовую надбавку в 3000 фунтов стерлингов по сравнению с этим Nissan высшего класса?

Экономика

Мы были удивлены, увидев, что финансовый крах Nissan - это обесценивание. В то время как Kuga должен сохранить заслуживающие доверия 52,1% своей стоимости через три года, Qashqai удерживает только 43,5%. Проведя большую часть времени в городе в этом тесте, экономия Nissan 30,4 миль на галлон является приемлемой. Однако относительно высокие выбросы менее впечатляют и делают Qashqai дорогостоящим вариантом служебного автомобиля - 27-процентный налоговый рейтинг ставит его на третье место в этой группе.

Nissan Qashqai 1.5 dCi против Ford Kuga 1.5 TDCi 120

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют одинаковый стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 110 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 120 л.с., разработанного Ford.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, - это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает значительную разницу - на 21% больше металла.

Надежность

Надежность - не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, а надежность Nissan наши посетители описывают со средней оценкой 4.2, а модели под значком Ford - 4,4 из 5. Некоторые независимые исследования также поставили Qashqai на 19% выше среднего, а Kuga на те же 19% ниже среднего. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,0 балла из 5, точно так же, как и у другого.

Производительность и экономия топлива

Nissan немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч на 0,8 секунды меньше, чем его конкурент.Вдобавок он разгоняется до 182 км / ч, что на 9 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть японский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 3,8 литра топлива на 100 километров (74 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 16% по сравнению с американской машиной.

Вердикт

Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Дальше дела идут в другом направлении: Nissan предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Я считаю, что если учесть все, то победитель здесь только один - Nissan. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе.Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Cuál es mejor, ¿Ford Kuga или Nissan Qashqai? - Autobild.es

Dos SUV, pero entre ellos hay unos añitos de diferencia, que se notan.

Los dos pertenecen al endiosado segmento de los SUV , pero las diferencias son claras entre ellos, comenzando por su año de aparición en el mercado, ya que el Ford es un recién llegado y el Nissan lleva con nosotros más de tres de tres. Cuál es mejor, ¿Ford Kuga или Nissan Qashqai?

Видео: Ford Kuga 2019, подробности о сабле

Vamos a ver los puntos fuertes y débiles de cada uno, aunque el mayor del Ford Kuga, es decir, su modernidad, que submita toda una ventaja.

VDEO: Технология Nissan Qashqai en cinco puntos

Respecto al Nissan Qashqai ya tiene algo en contra desde el Principio, que psicológicamente sobre todo, puede influenir en los futuros compradores: el reciente cierre de su fábrica en España, aunque los recambios, asistencia o garantía estén 9000 totalmente

Precio

El Precio de Acceso y Sin Descuentos del Ford Kuga, en acabado Titanium para el motor 1.5 EcoBoost de gasolina, 120 CV на сумму 29 000 евро.

Mientras, el Nissan Qashqai, en su version Visia con motor de gasolina 1.4 y 140 CV cuesta unos 24.000 евро sin descuentos, es decir, 5.000 евро menos que el Kuga.
Primera ventaja , важно для Nissan Qashqai.

Medidas и Capidades

El Ford Kuga mide 4,61 м по длине, 1,88 м по высоте и 1,66 мм по высоте; mientras que el Qashqai mide 22 см, menos de longitud, 8 cm menos de anchura y casi 7 cm menos de altura.Es decir, el japonés es importantmente más pequeño , aunque en fotos y en la realidad pueda parecer lo contrario, por las formas de su carrocería.

El Kuga ofrece también un smalltero de algo más de Capidad que, con 475 litros , tiene una ventaja de 45 litros respo al del Qashqai. Con los asientos traseros abatidos la ventaja se invierte в пользу Nissan, ya que alcanza los 1.598 litros por los 1.534 del Ford.

Si echamos un vistazo a la báscula, y si corremos estas versiones de acceso, el Ford, con un motor tricilíndricos , y 120 CV CV, pero con 1.496 куб. См, 1,332 куб. См и двигатель Nissan четырехцилиндровый двигатель куб.

Este 'asalto' se salda con un empate , ya que el Kuga tiene más capidad, pero también mayor peso…

Mecánicas disponibles

Aquí ambos disponen de mecánicas de gasolina y diésel, pero el Ford se vale de esa modernidad de la que hablaba al Principio Gracias a la hibridación ligera , que el Qashqai no ofrece, además de una versión híbrida en.

Японских офисов и портфолио бензиновых моторов 140 и 160 CV, в том числе от 115 до 150 CV, с одновременным выполнением или всего, как с ручным управлением, или с автомобилями с двойным объёмом и 7 велосипедами .

Por su parte, el Ford Kuga tiene en su catálogo motores de gasolina de 120 y 140 CV, с гибридным двигателем 2,5 с возможностью изменения Duratec PHEV de 224 CV. Entre los diésel, cuenta con dos versiones ‘normales’ de120 y 190 CV, y con otra de 150 CV con hibridación ligera .También combina tracción a un eje con la interal, y cambio automático de ocho velocidades, eso sí, por convertidor de par.

Esta posibilidad mecánica le da una ventaja important al Ford Kuga .

Si observamos el consumo medio de ambos coches, también la reciente aparición del Kuga y sus motores más eficientes, tienen ventaja aquí, con consumos más reducidos a igualdad mecánica, por no hablar de lafica motores, por no hablar motores, por no hablar de lafica motores разумное.

Prestaciones

Сравнение базового бензинового двигателя Qashqai 140 CV с 1.5 EcoBoost, 150 CV del Kuga, las velocidades rondan los 195 км / ч en ambos casos, pero en el 0 100 км / ч от Ford tiene una ligera ventaja: 9,7 segundos por 10,5 del Nissan.

Por cierto, y retomando el tema del consumo, el Kuga, con este motor algo más Potente, tiene un consumo combinado, según ciclo WLTP, de 6,6 литров када 100 км, mientras que el Qashqai gasta 6,8 л / 100 км.

Tecnología

No tienes nada más que echar un vistazo al salpicadero de ambos para imaginar quien gana en este sentido y, sobre todo, debido a la última tecnología que include a todos los niveles: tanto a nivel de infotainment pasid , o en el siempre agradecido tema de los asistentes al дирижер.

La Victoria del Kuga, en este caso, es algo más relativa, ya que el Qashqai no es un mal coche. Su main Penalización viene de que lleva más tiempo en el mercado y necesitaría una repairación .

Top 10: кроссоверы на 2019 год | Топ 10 автомобилей

5

Хендай Тусон

Tucson - недорогой кроссовер, практичный и простой в использовании. Более того, если вы выберете одну из моделей с более низкой отделкой салона, например SE Nav, вы получите хорошо оборудованный автомобиль, который обеспечит практически, комфорт и изысканность автомобиля премиум-класса, но за небольшую часть цены. .

Прочитать полный обзор Hyundai Tucson

Прейскурантная цена с 27 965 фунтов стерлингов
Купить новый от £ 23 076

6

Honda HR-V

Созданный на основе умного Jazz, HR-V сочетает в себе практичность и функциональность в компактном пространстве, удобен в управлении и отличается доступными эксплуатационными расходами.Он очень хорошо подходит для использования в небольших семьях. Дизельный вариант - 1,6-литровый i-DTEC, но мы рекомендуем 1,5-литровый VTEC.

Прочитать полный обзор Honda HR-V

7

Форд Куга

Один из самых продаваемых кроссоверов в Великобритании, Kuga не пользовался успехом, его более крупный аналог Edge. Его популярность объясняется тем, что это очень хорошо отделанный, удобный, но в то же время хороший семейный автомобиль.За прошедшие годы интерьер был значительно улучшен, но он остается просторным и имеет много места для хранения вещей.

Прочитать полный обзор Ford Kuga

Прейскурантная цена с 26 400 фунтов стерлингов
Купить новый от £ 22 292

8

СИДЕНЬЯ Ateca

Ateca может использовать ту же базу, что и Volkswagen Tiguan, но у него гораздо более доступная цена по прейскуранту по сравнению с его немецким аналогом.Однако не только стоимость сделала его популярным - как и Volkswagen, он хорошо построен и имеет такие же впечатляющие бензиновые двигатели TSI, а также много внутреннего пространства.

Прочитать полный обзор SEAT Ateca

Прейскурантная цена с £ 24 110
Купить новый от £ 18 521

9

Пежо 2008

Как семейный автомобиль, Peugeot 2008 очень практичен, несмотря на свой небольшой размер, с приличным багажником и хорошим внутренним пространством, особенно сзади.Благодаря поднятому водительскому положению на нем также легко ездить по городу, а все двигатели экономичные, что делает эксплуатацию 2008 года дешевым.

Прочитать полный обзор Peugeot 2008

Прейскурантная цена с £ 21 010
Купить новый от £ 18 959

10

Шкода Карок

Несмотря на то, что недостатка в выборе нет, если вы ищете семейный кроссовер, Karoq удается выделиться.По ощущениям автомобиль качественный, салон отличный, ездить тоже приятно. Топовые модели дороги, но Karoq хорошо конкурирует с такими конкурентами, как Peugeot 3008, по цене и стандартной комплектации.

Прочитать полный обзор Skoda Karoq

Прейскурантная цена с £ 23,225
Купить новый от £ 19 270

¿Ford Kuga или Nissan Qashqai? ¿Cuál de los dos comprar?

¿ Ford Kuga или Nissan Qashqai ? Los SUV compactos cuentan con un montón de opciones de mercado entre las que elegir.Además, todos son muy exitosos y están a la última. Это возможно, чтобы обсудить международные дебаты между Ford и Nissan. Y más concretamente, entre el Kuga y el Qashqai. Mientras que el modelo americano está recién repairado y cuenta con todos los adelantos que puedas imaginar, el japonés está en la fase final de su vida comercial a la espera del próximo. En su punto perfecto de maduración. ¿Cuál interesa más de los dos? ¿ Ford Kuga или Nissan Qashqai ?

Reconocibles al 100%

El nuevo Kuga no puede negar, ni aunque quisiera, que es un Ford.Esa parrilla frontal, esa firma luminosa LED, esa forma de su carrocería y esos grupos ópticos traseros le delatan. Se parece mucho a otros compañeros de gama. Por otro lado, el Qashqai está en las mismas, con unos LED diurnos muy reconocibles y, sobre todo, la parrilla frontal V-Motion de Nissan. Curiosamente, se sigue viendo moderno y atractivo a pesar de todos los años que lleva a la venta.

Calidad interior de notable alto

Ninguno de los dos pertenece a marcas reconocidas como premium.Sin embargo, la calidad de los materiales que Complan el Habitáculo de ambos modelos está muy consguida. Abundan materiales blandos y agradables al tacto, y son coches muy cómodos. La pantalla multimedia está mejor ubicada en el Kuga, al situarse en una posición más alta. Y detrás son bastante espaciosos. En Maletero se encuentran muy igualados: el del Qashqai cubica 430 литров, por los hasta 435 литров дель Куга.

¿Cómo van en marcha?

Основные характеристики Ford como del Nissan es la comodidad, que sus ocupantes tengan la empitud suficiente y el confort que se le exige a los coches familiares.En este sentido, se les nota una vocación muy clara, son coches hechos por un para una utilización acompañado por tu familia. Fuera del asfalto no son especialmente efectivos, y al no ser demasiado grandes es fácil manejarlos por ciudad. A modo de apunte, el nipón es algo más dinámico a la hora de trazar curvas y su carrocería balancea menos.

Моторес и цена Ford Kuga и Nissan Qashqai

En este apartado gana el Qashqai por goleada, pues el Kuga tan solo se ofrece, al tratarse de un recién llegado, con un motor híbrido de 224 CV con el que casa muy bien.Pero solo existe esa alternativa y por un Precio que arranca en 37 800 евро. Mientras tanto, el Nissan se puede configurar con motores diésel y gasolina de entre 115 y 160 CV. Además, sus Precios comienzan en poco más de 23.000 евро. Durante las próximas semanas la oferta mecánica del Ford irá actualizándose, pero hasta entonces ...

Entonces, ¿Ford Kuga или Nissan Qashqai?

Si lo que estás buscando es un coche a la última, con una imagen muy moderna, motores respetuosos con el medio ambiente y repleto de tecnología, el Kuga debería ser tu decisión final.Si, por el contrario, no te importa tener un vehículo que está algo más visto, más económico y con una mayor variedad de motores, el Qashqai es el que tenrías que elegir. Así que dime, ¿con cuál te quedas tú?

Ford Kuga против Nissan Qashqai: Eficacia funcional

Дентро-дель-сегмент-де-лос-внедорожник, Qashqai y el Kuga, вероятно, моделос большой популярной модели del mercado. Su exito comercial está avalado por unas mecánicas solventes y un comportamiento dinámico de primer nivel.Ambos vehículos cobran de nuevo actualidad porque acaban de ponerse al día con cambios importantes.

En el caso del Kuga, las novedades afectan levemente a la estética, pero también a sus sizes, ya que es casi 10 Centímetros más largo, mejorando así la livingabilidad trasera, uno de los puntticos de las más más generación. El Maletero ha ganado en capacity, concretamente 82 litros, y el equipamiento tecnológico puede llegar a ser muy complete.

En Nissan, por su parte, han optado por una Actualización estética más leve y lo más inédito es sin duda la llegada del nuevo propulsor dCi de 130 caballos, desarrollado en colaboración con. Como veremos, es todo un prodigio de suavidad y Silencio de marcha, todo ello con un consumo bastante contenido.

Un todocamino debe ser sinónimo de polivalencia y tanto el Kuga como el Qashqai lo son. La Habitabilidad es una de las características destacadas a la hora de elegir un coche de estas características.En este apartado el Ford ha mejorado mucho, ya que sus cotas traseras eran de las inferiores en el segmento. Ahora las plazas posteriores son bastante más ampias que antes, sobre todo, en distancia para las rodillas. En anchura, debido en parte al disño de las banquetas de las butacas, hay menos espacio.

Registro medio

En el caso del Qashqai su ampitud en las plazas traseras es muy parecida a la del Kuga, aunque por anchura se muestra algo superior.Donde Penaliza es en la Capcidad del Maletero, inferior al de su rival. En este apartado hay que señalar que existe una version denominada Qashqai +2 que permite añadir una tercera fila de asientos, por un sobreprecio de unos 3.000 евро.

Para aprovechar la capacity de carga que ofrecen ambos modelos hay que optar por motorizaciones 'solventes'. Para ello las opciones turbodiésel de Potencia media son plenamente capaces de moverlos en carretera, incluso con ciertas dosis de deportividad, pero con diferencias.

En Ford имеет рекурсивную конструкцию bloque 2.0 TDCi –fabricado соединили с PSA– что я хожу на большинство моделей на моделях марки. Es un motor que sube bien de revoluciones y es bastante elástico, por lo que tiene un buen rango de utilización. Además se acompaña con una buena puesta a punto del cambio, con una palanca que ofrece unacto de utilización y una Precisión excelente. En recuperaciones, incluso en sexta velocidad, ofrece unos registros muy aceptables.En contra partida tiene un consumo medio bastante superior con уважение к сопернику.

Efectivamente, la llegada del eficiente propulsor 1.6 dCi de origen Renault, a la gama Qashqai ha supuesto todo un revulsivo para éste. Es un bloque que destaca sobre todo por un Tacto de uso muy suave y un consumo muy ajustado, que gracias a un depósito de 65 литров, оставшихся с автономных черт и лос 1.000 километров. Este motor sustituye al anterior 2.0 TDCi de 150 caballos, y aunque se han 'perdido' caballos, la cifra de par es similar, lo que se traduce en una buena Capacidad de uso, si bien es menos elástico que el de su rival y, además, el cambio no ayuda en exceso, dado que tiene un Tacto mejorable, más si queremos realizar transiciones de marcha con rapidez.

Para todos los caminos

Kuga y Qashqai poseen cont tracción integration, aunque en condiciones normales de utilización se comportan como un tracción delantera, para reducir así el consumo.Если вы хотите, чтобы двигатель двигался частично по доступной цене, то он находится на расстоянии Nissan от вашего автомобиля. 'Auto', que varía automáticamente el reparto del par entre ambos ejes, y 'Lock', que distribuye por igual la Potencia Pero hasta 40 kilómetros / hora. Contar con este sistema aporta un plus de seguridad Principalmente en condiciones de adherencia дефицит.

En carretera las diferencias no son tan apreciables, ya que ambos modelos tienen con sistema de Suspensión Independiente que mejora el comportamiento dinámico en Conducción rápida.Sus tarados equilibrados allowen además acometer viajes con comodidad e, incluso, alguna escapada off road extra. ¿Quién da más?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Qashqai против Hyundai Tucson

ЕСЛИ ВЫ думаете, что дороги наводнены кроссоверами среднего размера, вините Nissan Qashqai.С момента запуска Qashqai в 2007 году с конвейера в Сандерленде сошло более трех миллионов поднятых хэтчбеков, и он быстро зарекомендовал себя как любимый автомобиль такого типа в Великобритании и Европе.

Вначале было не так много претендентов - Toyota RAV4 и Honda CR-V были на сцене около 10 лет, - но Qashqai стал настоящей историей безудержного успеха, помогая взорвать сегмент кроссоверов (внедорожники на базе внедорожников). на более традиционных автомобильных платформах). В наши дни почти каждый автопроизводитель имеет в продаже кроссовер, который заполняет все возможные ниши.

Так в чем же привлекательность? Повышенная высота является основным преимуществом, которое не только помогает преодолевать лежачие полицейские, выбоины и препятствия на бездорожье, но и обеспечивает более захватывающий вид на дорогу.

Конкретный и неизменный успех Qashqai объяснить труднее. Не то чтобы это плохая машина - далеко не так, как вы увидите ниже, - но с такой большой конкуренцией в наши дни, почему он до сих пор остается самым продаваемым кроссовером в Великобритании? Это фактор «Сделано в Британии»? Возможно, из-за высоких цен? А может его практичность, безопасность, топливная экономичность или комфорт?

Чтобы выяснить это, мы сравнили качественный Qashqai с таким же многофункциональным конкурентом, Hyundai Tucson.Оба были на бензине, потому что в наши дни дизельные автомобили так же приветствуются за школьными воротами, как и киоски для сигарет.

Итак, Qashqai или Tucson: что бы вы купили? Читайте наши мысли.

2018 Nissan Qashqai

Слова: Джеймс Аллен

Несмотря на то, что Qashqai является одним из старейших автомобилей в своем классе (эта версия, хотя и модернизированная в 2017 году, впервые поступила в продажу в феврале 2014 года), пятиместный внедорожник по-прежнему остается одним из самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании. в год Nissan сменил 50 546 из них, что сделало его четвертым по популярности автомобилем в целом.Он даже превзошел Ford Focus (просто).

Проведя неделю с Qashqai в почти топовой комплектации Tekna, я вижу привлекательность.

В салоне Qashqai приятно проводить время, и хотя в интерьере действительно присутствует дешевый на ощупь пластик, они в основном расположены вне поля зрения, например, вокруг дверных порогов.

Большинство материалов, которые вы видите или касаетесь во время вождения, - это либо приятная искусственная кожа, либо мягкий пластик.Нам также понравились вставки из материала в подушках и спинках сидений, которые помогают удерживать вас на месте во время поворотов и улучшают воздухопроницаемость.

Кабина Qashqai не безупречна, заметьте. Лично мне хотелось бы, чтобы Nissan был немного менее монохромным внутри (не то чтобы Tucson - бастион яркого и красочного дизайна интерьера), а сенсорный экран и многие элементы управления на центральной консоли располагались значительно ниже линии обзора водителя может быть довольно сложной задачей, если вы еще не поняли, что делают все кнопки.

И хотя новый сенсорный экран NissanConnect (представленный в конце прошлого года) по-прежнему отстает от многих конкурентов с точки зрения дизайна, он, по крайней мере, отзывчивый и простой в навигации, а также поставляется с навигацией TomTom и более обновления по воздуху. Как и Tucson, он также будет работать под управлением Android Auto или Apple CarPlay, а стереосистема Bose на нашем тестовом автомобиле была на уровень выше, чем у Tucson, на мой взгляд, с чистым и басовитым звуком.

Хотя Qashqai не самый вместительный автомобиль в этом классе (его объем 401 литр, его багажник немного меньше, чем у Tucson 513 литров), грузовой отсек по-прежнему имеет приличный размер, с широким проемом и мелкой глубиной. кромка багажника позволяет легко вставлять и снимать более громоздкое снаряжение, а плоскую секцию пола можно снимать или использовать в качестве разделителей, чтобы покупки не катились.

В остальном салон тоже довольно удобен. Хотя дверные карманы нашего автомобиля были несколько ограничены из-за больших динамиков Bose, Qashqai уступает место практичности передней части, предлагая достаточно места для пассажиров: панорамный люк на крыше, установленный на тестовом автомобиле, добавляет толщину обшивке крыши, но даже в этом случае шестифуты спереди и сзади могут удобно сидеть, не касаясь головой верха. Даже у более высоких людей на задних сиденьях должно быть достаточно места для ног и коленей - при условии, что на сиденье водителя и переднего пассажира нет особо высоких людей.

На дороге Qashqai оказался достойным круизером по автомагистралям, с низким уровнем шума в кабине, немного свистящим ветром вокруг передних стоек, но также доставляет удовольствие в городе благодаря легкому рулевому управлению и не слишком жесткому низу. скорость езды. Да, можно было бы лучше почувствовать колесо и автоматическую коробку, но это не должно быть спортивным автомобилем; это комфортабельный семейный грузовик.

Что действительно отличалось в нашем тесте, так это впечатляюще эффективный двигатель.1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в нашем тестовом автомобиле выдает 158 л.с. (вы также можете выбрать менее мощную версию того же двигателя), и хотя у него не было достаточно низкой мощности 1,6-литрового двигателя Hyundai. , у него достаточно ворчания при 2000 об / мин, и он годен для буксировки 1500 кг.

И Nissan протер пол Hyundai по экономии топлива. По смешанным трассам, автомагистралям и городским остановкам я в среднем набирал 38 миль на галлон - это не так уж и далеко от официальных 40 миль на галлон для автомобиля при новом, более жестком тесте WLTP.Уилл мог получить только 30 миль на галлон из Hyundai.

Более того, бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. имеет впечатляюще низкие налоговые сборы: выбросы CO2 составляют 131 г / км по старому циклу NEDC (который, как ни странно, по-прежнему будет использоваться для определения ставок налога на автомобили в Великобритании до тех пор, пока WLTP не заменит его в апреле 2020 года) Nissan, указанный здесь, обойдется вам в 205 фунтов стерлингов в первый год. Для сравнения, Hyundai Tucson с бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. будет стоить вам колоссальные 830 фунтов стерлингов в первый год.

Итак, хотя Qashqai может и не завораживать так, как некоторые из новых кроссоверов, Nissan по-прежнему создает один из самых полных и убедительных комплектов кроссоверов. В проверенной формуле Qashqai нет ничего особенного; это просто хорошо, как надежная толстовка в мире рубашек с цветочным рисунком или комфортная еда в мире высокой кухни. А кто бы не ел рыбу с жареным картофелем каждый день, если бы мог?

Твитнуть @J_S_AllenFollow @J_S_Allen

2019 Hyundai Tucson

Слова: Будет Дрон

Подвинься, дедушка.Стареющий Qashqai - кроссоверный эквивалент ванили - популярный, да, но захватывающий, нет. Для сравнения, Tucson - это двойная карамельная бутылка Magnum.

Хорошо, Hyundai, возможно, не самый сексуальный бренд, о котором вы можете подумать, но его последние модели имеют гораздо больший вау-фактор, чем в прошлые годы, и новый Tucson, который поступил в продажу в июле прошлого года, остановил нас, когда он был доставлен. Честно говоря, внедорожники в основном выглядят одинаково, но с его гигантской решеткой радиатора, острыми складками на дверях и характерными 19-дюймовыми легкосплавными дисками (стандарт для этой флагманской версии Premium SE) Tucson - одна из самых красивых моделей в продаже.Окраска «Огненно-красный» тоже привлекала внимание по сравнению с холодным синим Nissan.

Я признаю, что задняя часть Tucson менее характерна - у Qashqai более современный вид задней фары - но она далеко не непривлекательна.

А внутри качество предостаточно. Его приборная панель не впечатлит водителей Mercedes или Audi, и вы не можете назвать ее компоновку или цветовую схему смелой, но в конструкции есть солидность и хорошее сочетание материалов, в том числе прошитая вставка из искусственной кожи шириной приборная панель под 8-дюймовым сенсорным экраном и хромированное вентиляционное отверстие.

Говоря о сенсорном экране (доступен на моделях SE Nav и выше), это технология, которая действительно впечатляет в Tucson. Экран яркий и четкий, он удобно расположен высоко, рядом с линией обзора водителя. Важно отметить, что он работает под управлением Android Auto или Apple Carplay, в зависимости от вашего смартфона.

Мы также были удивлены, обнаружив, что в Premium SE Tucson не только четыре из пяти сидений имеют подогрев (даже задние сиденья имеют два уровня нагрева), но и то, что оба передних сиденья также имеют режим охлаждения.

Вентилируемые сиденья - это то, что не так давно можно было найти только в Bentley, Rolls-Royce и топ-Mercedes, и казалось довольно экстравагантным даже в этих роскошных автомобилях. Теперь в кроссовере Hyundai можно охладить низ, и в жаркий день это абсолютное счастье. Даже перчаточный ящик холодный, ради бога.

В это время года подогрев рулевого колеса приветствуется, и в нашем тестовом автомобиле он тоже был. Если вы никогда не сталкивались с подобным раньше, поверьте мне, когда я скажу, что они могут сделать темные поездки на работу ранним утром неопределенно приемлемыми.

И список спецификаций продолжается: передние сиденья с электрической регулировкой; зеркало заднего вида с автозатемнением; автоматический поворот фар; дворники с датчиком дождя; панорамный (и открывающийся) люк; адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения; парковочные камеры объемного обзора; беспроводная зарядка телефона; предупреждение о слепых зонах; автоматическое экстренное торможение; розетка 12в в багажнике (емком, 513 л.).

Но именно мелочи действительно привлекли наше внимание. Например, коленный валик с кожаным эффектом под рулевым колесом или цифровой компас в углу зеркала заднего вида.

Были также вентиляционные отверстия и розетка на 12 В для задних пассажиров, которая удобна для зарядки iPad или DVD-плеера в подголовнике - даже в топовой версии Tekna + Qashqai таких удобств нет.

И мы также заметили, что задние крышки точек ISOFIX в Tucson шарнирные и подпружиненные, а не предназначены для снятия и хранения в неизвестном месте (а затем утери).

С другой стороны, Джеймс прав, указывая на то, что бензиновый двигатель Hyundai мощностью 175 л.с. оказался менее экономичным, чем 158-сильный эквивалент Nissan - Tucson, который мы тестировали, оценивается в 34 балла.9 миль на галлон в новом тесте WLTP, но в среднем я набрал чуть более 30 миль на галлон; Джеймс справился со скоростью 38,1 миль на галлон. Более того, выбросы CO2 в Tucson в размере 173 г / км означают дорогостоящие налоговые счета за первый год (см. Выше).

Но опять же, мой Tucson был оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Qashqai имел автоматическую коробку передач, так что это не совсем справедливое сравнение (в наши дни автоматика часто более экономична, чем механическая коробка передач). Купите этот Tucson с автоматической коробкой передач DCT, и выбросы CO2 упадут до 160 г / км, что составляет 515 фунтов стерлингов в первый год налогообложения.После этого обе машины по действующему правилу стоили одинаково: 140 фунтов стерлингов в год.

Двигатель также был заметно мощнее, чем у Qashqai, мощность в диапазоне оборотов проявлялась раньше, в то время как рулевое управление было более спортивным, а поездка более сдержанной - шины Continental казались немного толще в профиле, чем Michelins Qashqai. Я по-прежнему рекомендую запрашивать 18-дюймовые колеса на любой машине, поскольку более крупные сплавы означают шины с более низким профилем, что приводит к более жесткой поездке.

Конечно, нам нужно посмотреть и на цены.Hyundai Tucson Premium SE с этим двигателем стоит от 29 945 фунтов стерлингов в дороге, но с установленными опциями наш тестовый автомобиль обойдется вам в 30 410 фунтов стерлингов. Автоматическая версия стоит дополнительно 1600 фунтов стерлингов, но вы получаете немного улучшенную экономию топлива (35,8 миль на галлон в цикле WLTP) и экономию налогов в первый год в размере 315 фунтов стерлингов, как указано выше.

Между тем, Nissan Qashqai в комплектации Tekna начинается с 26 895 фунтов стерлингов (Tekna + начинается с 28 095 фунтов стерлингов), но тестовый автомобиль Джеймса с автоматической коробкой передач и установленными опциями стоит 30 640 фунтов стерлингов.

Учитывая все обстоятельства, я знаю, какой из них выберу.

Твитнуть @wdronFollow @wdron

Встреча друг с другом

Nissan Qashqai против Hyundai Tucson

Автомобиль
Nissan Qashqai Tekna + 1,3 DIG-T 160PS 2WD DCT Hyundai Tucson Premium SE 1.6 T-GDi 177PS 2WD DCT
Цена 30 645 фунтов стерлингов 31 245 фунтов стерлингов
Мощность 158 л.с. 175 л.с.
Крутящий момент199 фунтов на фут 195 фунт-футов
Время разгона (0-62 миль / ч) 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *