Тойота рав 4 механика отзывы владельцев – 4 2016, 2 , 2016 , 2 , , 8.0, SUV (+), MT

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2014 механика кроссовер (компактный) 10000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил в конце 2014 года, под Новый Год! Изначально выбирал машину по принципу не вариатор, а так как АТ довольно дорог, а брать машину в нулевой комплектации очень не хотелось, взял механику и честно говоря не жалею Изначально выбирал между Равом, Аутлендером, Спортейджем Тигуаном и СанЕнгом, остановился именно на Раве и не пожалел. Мазду и Форестер отмел изначально из-за слишком высокой цены, а Хендай 35 из-за смешного для кроссовера клиренса Плюсы и минусы общие для класса кроссоверов приводить думаю не стоит. В целом машина нравится, а плюсы и минусы можно найти и у премиум машин, а эта машинка на премиум понятное дело не тянет)

1) Очень хороший обзор водителя, хорошие боковые зеркала, по сути слепых зон нет 2) Превосходная управляемость, хорошо держит дорогу, даже не в очень благоприятную погоду и в резких поворотах. Крен в поворотах так же незначительный, думаю эту машинку кувыркнуть достаточно сложно 3) Превосходная работа климатконтроля, полностью запотевшие стекла раздувает секунд за 30,а при работе климатконтроля стекла не запотевают вообще 4) Задние сиденья складываются в ровный пол, причем при необходимости можно сложить половину заднего дивана 5) Нормальный расход топлива для кроссовера, пока лучший результат 7,5 литров на сотню по ночной трассе при движении на дальняк с использованием круиз контроля, при этом машина была забита людьми и грузом под завязку, а так в среднем ест примерно 9-10 по трассе и 12-13 по городу (с пробками конечно). (Дизелеводам просьба не нервничать, бензинщики переплачивают за горючку, а Вы изначально за движок, а что выгоднее зависит от интенсивности эксплуатации и везения) 6) Достаточно четкие датчики дождя и света, отработка вполне корректная (по большей части забыл уже что такое включение/выключение фар и дворников) 7) Очень удобный и просторный салон даже для крупных и высоких людей. Достаточно эргономичные передние сиденья и наличие ровного пола сзади позволяет комфортно ездить пятерым взрослым людям 8) Сравнительно невысокая стоимость обслуживания 9) Низкая потеря стоимости при последующей перепродаже машины 10) Тихая работа движка

1) Достаточно плохая шумка арок, улицу практически не слышно, зато хорошо слышно дорогу, особенно зимой шипы 2) Неважное лакокрасочное (общая беда наверное всех современных машин) 3) Не складывается переднее пассажирское сиденье, в итоге в салоне можно перевозить груз длинной не более 2 метров 4) Нельзя отключить омыватели фар без выключения света, а каждый раз включать выключать свет дело неблагодарное 5) Несколько намудрили с размещением кнопок, можно было как-то и поудобнее 6) Сцепа немного подванивает когда приходится давать большую нагрузку на первой передачи, например для въезда на препятствие или выбирание из грязи 7) Немного жестковатая подвеска для городского кроссовера, зато это дает плюс в управляемости на трассе

Pavel

25 декабря 2015 19:05

Перепробовал много чего. Начинал с отечественных, были немцы, француз. Теперь рафик… Третий по счету. Жду новый кузов. А больше про RAV-4 и других хвалебных слов для него и не нужно!

6 коментариев

Это уже у меня вторая РАВ4, брал уже с пробегом 67000, просто отлично, наверное как и всех Тойот и Лексусов, ничего не ломалось только ТО, По комплектации авто с МКПП всегда беднее но всего хватает за…

1 комментарий

Нормальная тачка, японская машина-вне конкуренции были, есть и будут всегда! Слава Японии! В Питере сделана!Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.

518 коментариев

auto.mail.ru

Отзыв об автомобиле Toyota RAV4 IV-рестайлинг кроссовер 2.0 MT 2016 г. от владельца

В общем напишу как есть без всяких преукрас. Вообще у меня большие машины не вызывают симпатий (проблемы с парковкой, расход топлива и т.д.) так что переведу всю вину на жену, целый год меня подбивала продать универсал и купить что побольше. Странные ощущения, такое чувство что купил машину не под свой возраст, обычно на таких машинах катаются 50+ дяденьки и тётеньки, а мне всего 27 …мне бы бешку с мерином. Ну даладно, не буду отходить. Выбирали между Subaru Forester, Honda CRV, Nissan X-trail, Hyundai Tucson, Kia Sportage. В Кие и Хёнде я только посидел в салоне и даже не захотел брать тест драйв, чувство что ты заплатил за то что получил тебя непокидают никогда))Ниссан у нас только на ручке, с автоматом только дизель, а дизеля я как огня боюсь. Хонда — ну с ней я вообще разочаровался, управляемость не понравилась, шумка жуть,расход космос, кресла неудобные… почему у них подголовники выпирают вперед и не регулируются? да еще этот прикол — у нас много места сзади, за счёт того что передние кресла двигаются назад только до половины, и ноги выпрямить я не могу на пассажирском кресле (рост 178), сижу вечно полусогнутый. Ну в общем никак не вариант. И так Субару, ну субару может только фанат этой марки купить, после 30 минут тест драйва заболела спина и продуло шею. Сиденья самые неудобные, климат контроль вообще атас, дует то в глаз, то в ухо, то в шею. Плюс ко всему цена высока и внутри всё бюджетно. Но хочу заметить подвеска у субарика самая лучшая, самая мягкая. Так что выбар пал на рав4, как на машину где меньше всего косяков. У меня это первый опыт с японскими машинами, но из того что я видел это самый лучший и вы можете сами убедиться. От себя скажу Тойоты берут те, кто ищет золотую середину… меня от таких ворочит людей, тойота это не гордость, просто говорит о том что ты еврей, тебе пофиг что о тебе подумают, ты просто молча выбираешь лучший кусок пригоревшего пирога и жадно жрешь его. Европейские машины не смотрели, платить в два раза больше уже надоело.

autodromo.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2013 механика кроссовер (компактный) 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Авто купил можно сказать неожиданно. По началу целил на х-трейл или аутлендер. Но мне не по душе вариаторы. Катался до этого на фокусе-2. Случайно зашел в тойоту и через 10 минут никакие другие авто кроме РАВ-4 меня уже не привлекали.Автомобиль вполне себе держит планку родоначальника кроссоверов. Клиренс конечно не совсем уж огромный но там где я бывал его хватало. Вот убрать бы юбку на переднем бампере вообще хорошо стало бы. По эргономике внутри вполне себе нормально, да я и сам неприхотлив. А вот за жену и детей рад. Жена с младшим сыном сзади как фон бароны, места задним пассажирам создатели авто не пожалели. Правда мои фон бароны попы себе поотбивали. Ну прям очень жестко. Хотя можно понять ведь это расплата за управляемость. Удивило вхождение в крутые повороты. Когда кажется что уже не сможешь удачно войти в поворот неожиданно машина сама доворачивает. Поначалу сильно пугался. Шумка средняя, бывает и хуже. Полным приводом почти не пользуюсь да и кнопку спорт нажимал тока когда со всей семьей и с кучей картошки из отпуска на обгон шел. Обычно хватает штатного переднего привода (если нужно воткнул пониже передачу и вперед). Когда на фокусе катался нехватало 6-й передачи, а сейчас прям красота. Расход в городе 10,5 и на трассе 7,6. Считаю невелик. Слышал у одноклассников поболе будет.Фары как и у всех потеют. Грязь как у большинства летит на передние боковые стекла.Незнаю на кой нужен парктроник если камера есть. Зимой побоялся на родной всесезонке кататься, купил зимнюю на шипах и ноу проблемо. Посмотрел в инструкции к авто, там написано что можно 92 лить но я не пробовал, езжу на 95-м. Покраска авто немного грустит меня , совсем слабо. Слышал у всех тойот такая краска. А еще был приятно удивлен накладками на двери. Из-за этих накладок пороги всегда чистые, мне в принципе не так важно а вот жена и дети ножки не марают — приятно. Вот вроде про основные моменты и написал…….Залил 92.плохо совсем. на литр больше кушать стал мой авто. Продолжаем разговор. Теперь про холод. Двигатель греется в холодную погоду не лучше и не хуже других. После вкл. печки салон прогревается достаточно быстро. Климат бывает работает так , как будто лучше меня знает куда дуть — иногда это не нравится. Пластик я к сожалению не ем поэтому твердо-мягкость не очень интересует. А вот то, что этот самый твердый пластик немного скрипит только когда совсем уж холодно это хорошо. Дворники мало площади охватывают, неудобная мерзлота зимой(в другое время просто грязь) с левой стороны лобового стекла. Кстати японцы почему то про очечник забыли. Нет его. Забыл рассказать странности багажника. Во первых визуально он не очень велик, но странное дело, когда начинаешь забивать его вещами туда все лезет и лезет. А вот подсветка багажника это совсем не подсветка, это насмешка над подсветкой. Когда закрываешь багажник рамка номера обязательно гремит по кузову. Сзади на рамку приклеил толстую ленту (типа скотч которым дефлекторы клеят). Не гремит.Раскладывал задние сиденья. Очень рад. Мой рост 171см. Спал в полный рост и еще сантиметров десять запаса было.Спал не вкривь и вкось, а именно вдоль. Уже сентябрь 2015. Уже 40тыс. проехал. Сижу думаю и ничего не придумаю. Все как было так и есть. Ничего хуже не стало, но и достоинств других не нашел больше. Сам удивляюсь. Сегодня октябрь 2015. А может оно так и нужно чтоб не было других недостатков. Ведь 42 уже бегает. А у машины с пробегом новых достоинств и не может появлятся. На 40 тыс. отказался от 4-го ТО. У дилера сказали 22 т.р. будет стоить. А ведь разница с прошлыми ТО всего в добавлении замены тормозной жидкости. ТО делал в обычном сервисе. Оригинальные расходники и работа вместе мне стоили 8 тыс. Вот такие дела…………………………………………………………………………………………………………………… Сейчас сентябрь 2016. Говорят что у японцев стекла непрочные, наверно так. Трещина на все стекло и куча сколов. На левой стороне торпедо сверчок. Автомобилю 3 года а проблем нет. Пока ничего не ломалось. Может страна происхождения все таки сказывается. Сейчас 60000 км. На 50 тыс менял передние колодки. Еще процентов 30 оставалось но решил менять т.к. в Абхазию по серпантинам переть боялся на старых. Поставил пятую звезду в разделе ремонт и обслуживание. Ни одной лампы еще не перегорело — думаю скоро все разом начнут перегорать. Уже заранее смотрел доступность замены ламп — япошки молодцы, везде просто и удобно менять будет. Кстати масло пока лью родное toyota 0-20 и фильтра с колодками тоже оригинал. Пока вроде все

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2014 механика кроссовер (компактный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В Тойота Измайлово сдал в трейд-ин свой ASX, нормально оценили, хотя можно было бы и чуть подороже, но за то комфортно, отдал и сразу (почти, примерно дней 5 ушло на оформление кредита и всяких формальностей) ты на новой машине. Сравнивать понятно буду с предыдущими машинами Мицубиши, в основном с последним ASX. Выбирал из кроссоверов НЕ нашей сборки, ни в коем случае НЕ вариатор, полный привод как плюс. Что осталось: Хонда СРВ, Тойота РАВ4 и Субару Форестер. Понравилась больше всех Хонда, но на механнике уже в наличии ничего даже в Москве не было, 2,0 с автоматом слабо, а 2,4 уже очень дорого (для меня), Субару в наличии есть на механике, но какой-то пустоватый, торговаться отказались, подарков в виде зимней резины не дают, цена дороговато. В Измайлово увидел новый РАВ4, по началу жутко не понравился как внутри, так и снаружи (особенно сзади), опять были салоны Хонда, машин нигде нет 2,0 с мех., вернулся в Тойоту, комплектация «Комфорт» 2,0, механика, полный привод, прям то что хотелось ))) Поторговался, цену скинули, резину не дают,машины скоро придут в наличии есть серый цвет. Опять ушел ))) Доллар полез вверх, начался ажиотаж, вернулся ))) Заказал тест драйв, прокатился, понравилось. Ну и остановился на Равике, а больше и выбирать не из чего, Аутлендер с вариатором пусть на нем «Рольфовцы» катаются, Мазда СХ5, маловата да и скручивают у нас, даже на брызговиках съэкономили позорище, Форд Куга ну не верю нашим господам, американцев не смотрел, Корею по цене Японии принципиально не возьму, на немцев с турбо-автоматами тоже как-то не смотрел, хотя если честно «Амарок» с дизельком был интересен, но для такой машины надо дозреть ))) Вот такая история покупки. 1500 км. пробежали быстро, машина больше чем ASX, ГОРАЗДО ТИШЕ и лучше в управлении, рулится приятнее. Поставил зимнюю резину Пирелли (какая-то Зеро) шипы, все равно достаточно тихо. Музыка лучше, как-то приятнее звучит и радио ловит везде, в ASX начинало похрипывать и пропадать в Московской обл. раньше чем в Тойоте. Еще плюс, не потеет, стоит на автомате климат, сам там чего-то настраивает, не потеет и все тут, ASX бывало запотевал. Ровный пол в багажнике, хотя полноценная запаска по мне так мешает и скрадывает площадь, три машины продал с нулевыми запасками, предпочел бы докатку. Шестиступенчатая механика на мой взгляд лишнее, пятиступка на ASX была удобнее, третья реально везла с ускорением, тут все как-то размыто и только чаще переключаешься. Фары слепые у обоих, тут еще есть омыватель, но толку от него не заметил. А вот на стекло и сзади и впереди брызгает лучше, прям душ, а не струйка + подогрев зоны щеток впереди и форсунки спрятаны под капот. Когда вешал защиту у товарища, подняли машину на подъемник, что удивило в первую очередь, густо измазаны антигравием подкрылки, но абсолютно никакой защиты на днище, как-то странно для Японцев, не знаю может у них там все оцинковано ))), но все равно камни могут все так отпескоструить и будет не очень здорово. Капот реально вибрирует на скорости ))). Сборка вроде Япония (но когда менял резину, диски не впечатлили, дисбаланс большой, где выпущены информации нет, тоже странно). Аппетит у авто отменный, сразу показывало средний около 12 литров, сейчас 9,2 л., меньше пока не опускается, езжу чаще по области, думаю в городе поднимется, правда легко переваривает 92 бензин. Ну что еще, позвонили предложили приехать на ТО тысячу, не поехал пока, времени жаль терять, и так ТО раз в 10000 км., по мне так БОЛЬШОЙ минус, думаю сам менять масло и черт с ней с гарантией, ни разу у меня до ста тысяч с машинами ничего не случалось. Ну а про остальное тут полно понаписано, вроде все так и есть. Еще про автосалон, я взял небольшой кредит в размере 200 тысяч, ну не хватало на полный привод (хотя пока не могу понять насколько он мне вообще нужен), ставка 6,9% все хорошо, но под это продают дополнительное страхование жизни и говорят, что это требование Тойота банка, не ведитесь, все это РАЗВОД. Я попал (торопился, не почитал сразу внимательно бумаги, а дома уже, как обычно) предложили написать заявление и отказаться, но опять же тратить время, ехать в салон, в общем забил. Ну пока все, получаю удовольствие от вождения новой машины. Не стал оценивать надежность и обслуживание, так как сейчас не могу об этом говорить, рановато еще, увы требует заполнить поля ))) Поставлю четыре за надежность и три за ремонт из-за ТО 10000 )))

auto.mail.ru

Отзывы Toyota RAV4, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота РАВ4 и опыт эксплуатации

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Кроссовер 28 000 5 24.12.2016

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду!!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 2000 4 15.12.2015

Тойотавод, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный рестайлинг. Очень похорошела машинка внешне. Приятно, что услышали народ и воплотили в жизнь все его пожелания — теперь Rav4 — это солидный набор опций, не доступных даже в некоторых автомобилях более высокого класса, просторный салон и удобный багажник, теплые опции для нашей зимы. Да и подвеска действительно стала мягче на ребристом асфальте. Молодцы. Надеюсь и надежность сохранили на том же достойном уровне.

Недостатки: Медиасистема не читает название песен на русском с флешки. Шумоизоляции все равно маловато.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Rav4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 58000 5 13.10.2015

Рассудихин Павел Сергеевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Большой просторный салон, много места для задних пассажиров, достаточно просторный багажник, шустрый 2-х литровый моторчик вкупе с вариатором, большой клиренс (198 мм), удобство посадки без возможности испачкать одежду о пороги (стоят штатные накладки на двери)

Недостатки: Зимой очень долго прогревается салон, передняя левая стойка достаточно широка, чтобы в ней мог «спрятаться» пешеход или а/м (2 раза чуть не наехал), для задних пассажиров подвеска жестковата, что сказывается на комфорте, абсолютно ненужная сетка в багажнике (кто знает — тот поймет)

Что ломалось: Пока ничего и слава богу))

Опыт обслуживания: Каждое ТО прохожу у официалов (пока гарантия), примерно 10 т.р. за каждое.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла 120 2005г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2008) 2011 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 40000 5 08.07.2015

Корешков Виктор, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мощность, легкая в управлении, устойчивая на грунтовых дорогах, экономичность

Недостатки: недостаточность обзора при определенном положении относительно других машин слева назад

Что ломалось: без поломок

Опыт обслуживания: не заглядывал ни разу- не было надобности

Предыдущий автомобиль: Мазда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 40000 5 18.08.2014

сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Невероятно практичный авто! брал как повседневный автомобиль с редкой возможностью выезда за город и преодолением легкого бездорожья. По прошествии времени,могу с уверенностью сказать что авто на все 100% мне подходит! В меру мягкий и комфортный,в тоже время с внедорожным потенциалом он может не спеша тянуться в пробке в центре города или через 2 часа штурмовать размытую грунтовку где нибудь за городом. Да! установите сразу покупки защиту что бы все было ок!( Ставил в Тойоте Измайлово)

Недостатки: нету никаких

Что ломалось: ничего и слава богу

Опыт обслуживания: Поставил допы на Тойоте Измайлово. Все прошло быстро и комфортно для меня как для клиента

Предыдущий автомобиль: мой первый

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 3900 5 18.06.2014

Ильин Евгений Рудикович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Рав4(4) — это правильное решение по всем параметрам(цена,расход,посадка,качество).

Недостатки: Недостатков НЕТ !

Что ломалось: Машина новая , ломаться ей рановато.

Опыт обслуживания: Всё легко доступно. Официальным дилерам не доверяю, отнеслись ко мне при покупке авто с обманом. Посмотрим, что дальше будет. Обслуживать после первого ТО буду самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: Лада 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.5 / AT Внедорожник 6000 3 04.03.2014

Колесник Марина Павловна, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Новый

Недостатки: Передние колодки «чернят» диски, и приходится часто мыть их; «шумка» в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же «шумка» в задней части тех же «ниш», состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается… При морозах частично запотевают передние «габариты»… На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой… Краска в некоторых местах — отслаивается…

Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может

Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал

Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 13 4 10.01.2014

Виктор, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный, стильный, высокий

Недостатки: Очень холодный автомобиль- долго прогревается и отопитель не дает нужного тепла, блики от «алюминиевых» вставок на торпеде и дверях, отсутствие лючков в салоне для бензобака (установка Вебасто).

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: У дилера, но очень дорого

Предыдущий автомобиль: RAV-4 (II)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 32000 5 26.11.2013

sab, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Удобный,управляемый. Высокий — как раз для наших дорог. Беспроблемный.

Недостатки: Дороговат

Что ломалось: ни чего

Опыт обслуживания: Масло меняется очень просто. Все что необходимо в движке все доступно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ — к сожалению который имеет всех своих владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2001) 2003 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 480000 4 05.09.2013

Хомяк Анатолий Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень хорошая машина, нет ржавчины, хотя никогда не видела гаража. Заводится при любой погоде без проблем.

Недостатки: Особых нет, хотя после такого пробега уже начались мелкие поломки.

Что ломалось: Примерно после 400000 тысяч поменял наружные и внутренние шрусы переднего моста, натяжной ролик приводного ремня двигателя, насос гидроусилителя руля(подтекал сальник валика, но дешево взял на разборке). Также заменил диск сцепления( но виноват был сам), буксировал в тяжелых условиях автомобиль большей массы. Еще менял сальник раздаточной коробки. Потекла передняя правая стойка, пришлось менять обе, но это по причине наших дорог. И подшипники передних ступиц.

Опыт обслуживания: Сам провожу плановое ТО, это не сложно, но в два раза дешевле. Масло Castrol 5w40.

Предыдущий автомобиль: ГАЗ3110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2013 механика кроссовер (компактный) 37800 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Общее впечатление от РАВ4 — это вполне надежная машинка покрасоваться, но никак не полноценно-рабочий вариант. В инженерах-японцах я сильно разочаровалась — была о них слишком высокого мнения. Но набор мелочных недостатков, которые я насобирала за 38тыс.км пробега РАВ4, меня удивил. Ездила до Рав4 на Рено Клио и Рено Симбол. Много ездила на этих разных машинах — и по городу, и по России, и по Загранице. Поэтому пишу Достоинства и Недостатки на основании многолетнего дорожного опыта, что мне нравится, а что доставляет в РАВ4 неудобства.

Самый обычный набор достоинств кроссовера: 1) Объемность салона и багажника для моих загородных и отпускных поездок. 2) Значительный дорожный просвет позволяет себя чувствовать спокойно на разного рода дорогах и придорожных территориях. 3) Нормальная подвеска — не жесткая и не укачивает. 4) Дизайн — мне очень нравится) 5) Продать потом можно б/у РАВ4 не потеряв много денег купив его новеньким) 6) нет очередей на обслуживание на запись на ТО у офиц.дилера. Вот с Рено мне приходилось записываться чуть ли не за месяц.

1) Щетки очистителей стекла дверей совершенно не работают. Мне приходится много ездить по загородным дорогам в разную погоду. Так вот когда встречная машина или грузовик обдает снежной грязью боковое стекло, что не видно зеркал заднего виды, то на РЕНО мне стоило просто открыть/закрыть окна и стекла были чистые, то на Тойоте щетки совсем не работают — абсолютно. Приходится искать место остановки, чтобы почистить боковые стекла. 2) Подогрев щеток передних стеклоочистителей. Кто придумал, что эта функция должна включаться лишь на время??? Я не помню сейчас точно период, но после включения, она отключается через минут 10 вроде и приходится её вновь включать. А теперь представьте ситуацию, в которую я не раз попадала: на улице мороз ниже нуля, на дороге слякоть от интенсивного движения машин, при чем слякоть ещё бывает и грязная. Так вот стеклоочистители примерзают к стеклу и нужно включать их подогрев, чтобы они отморозились. И всё это происходит ночью в темноте, и кнопка включения находится внизу и не доступна глазам водителя, который в темноте при интенсивном скоростном движении пристально не отрываясь смотрит вперед, и не понятно включена кнопка или надо наощупь искать её там включать. Так вот я скажу, что ситуация в данном случае ужасная. Мне в итоге приходилось выбирать промежуток дороги, заглядывать включена ли кнопка, а если отключена, то уже наощупь искать её там и включать. Это кнопка должна отключаться водителем самостоятельно, а не иметь заданный период работы. 3) кнопка циркуляции воздуха внутри салона, когда на улице вы проезжаете вонючую помойку или впереди вас вдруг случился вонючий транспорт с вонючими выхлопами. Вот как раз эта кнопка должна после включения выключаться автоматически, через установленный промежуток (на РЕНО был минут 10), а не тогда когда ты забыл, что её включал и вспоминаешь, когда в салоне начинают запотевать окна. 4) Омыватели фар. Когда кто-нибудь внедрит, чтобы они омывались по запросу водителя, а не автоматически на каждый четвертый раз омывания лобового стекла. Слишком большой ненужный расход омывайки. 5) Запчасти! Обслуживаю РАВ4 всегда у официального дилера. Машина сама — пр-во Япония. Расскажу про тормозные колодки и диски: как сказал дилер, в последние года качество заметно ухудшилось этих запчастей от самого Тойты (либо этот Дилер сам где-то прикупает «химичит»). Ладно ещё, что приходится их менять в два раза чаще, чем на Рено было — оправдывает бОльший вес машины по сравнению с КЛио и Симбол, но вот слипание Дисков и Колодок не смог мне внятно объяснить и сам Дилер. И рычаг стояночного тормоза приходится периодически подтягивать (за денежку). И ещё особенно удивило качество оригинальных секреток! — которые просто стерлись после шиномонтажа (шиномонтаж делала не у Дилера в тот раз), — мне объяснили, что их надо закручивать вручную, а не как мне сделали на каком-то там СТО автоматом. Хотя мне на Рено делали всегда тоже автоматом и секретки не стирались. Купила у них новые секретки, теперь шиномонтаж делаю у официального дилера и пусть только мне попробуют стереть резьбу. 6) А теперь про водительское сидение. Через 3-4 часа начинает ломать спину и приходится подкладывать под поясницу свернутый рулон чего-нибудь. В Рено такого не было, было комфортно и удобно. А тут, мне вот конкретно сиденье ну никак не подошло. И что за такая ткань используется на сиденьях? — от какого-то там компота из кураги и изюма осталось пятно и никак не вывести. Что только у меня не было в Рено, но ткань сидений вычищалась и дожила до продажи как новенькая. 7) Показ часов и температуры. Температура должна всегда быть на виду, а не быть одной из функций бортового компьютера, когда приходится прощёлкивать его в поисках температуры. Часы днем вообще не видно, если включаешь ближний свет фар, а на загородной дороге включать его надо обязательно. Мне вот приходится выключать во время езды фары ближнего света, чтобы посмотреть время.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *