Катализатор для бензина: реальные цифры экономии — ДРАЙВ

реальные цифры экономии — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Катализатор горения топлива

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Meguin грузовой
    • Mobil Delvac для грузовиков
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil
    • Антифризы liqui moly
  • Присадки Автохимия
    • Промывки масляной системы
    • Присадка в масло для двигателя
    • Присадки в трансмиссионные масла
    • Присадки в топливо (бензин)
    • Присадки для Системы впрыска
    • Дизельные присадки
    • Для Ремонта
    • Сажевый Фильтр чистка
    • Клеи и герметики
    • Антикоррозийная обработка
    • Присадки Косметика
    • Чистка двигателя
    • Спецпредложение
    • Для велосипеда
    • Средства для оружия
    • Для сада
    • Автолапмы
    • Шины
  • Авто Косметика
    • Кондиционер
    • Эксклюзивные средства
    • Для всего автомобиля
    • Чистый кузов
    • Для салона
    • Для стекла
    • Для шин и дисков
    • Автополироль
    • HI-Gear

О катализаторах горения топлива: правда или миф

Столкнувшись с неизвестностью, любой современный человек обращается к Гуглу. В большинстве случаев он в состоянии дать более-менее четкий ответ, хотя и не всегда правдивый. С вопросом о катализаторах топлива Гугл затруднился дать какой-либо четкий ответ. Большинство ссылок оказываются рекламой или фиктивными отзывами, расхваливающими и пиарящими товар.

Ну не может быть 20 из 20 положительных. К тому же ни один нормальный человек не станет указывать в отзыве о товаре контактные номера продавцов, адреса точек сбыта и ссылки на продажу. Да и точные данные, говорящие о экономии. Откуда обывателю их знать? Каждый из них – высококвалифицированный профессионал, имеющий в гараже целую исследовательскую лабораторию? В редких случаях встречаются негативные отзывы. Вот в их правдоподобности нет шансов усомниться – они наполнены красочными эпитетами разговорной речи русского языка, присущего настоящим слесарям и сантехникам с 40-летним стажем. На двадцать отзывов припадает одно-два реальных мнения или информации.

Если задуматься, правда ли, что столь выгодный товар может быть настолько невостребованным? Если поверить всем пиар-текстам, остается вопрос — почему катализатор топлива до сих пор не разгребают с прилавков с космической скоростью? В чем подвох? Опросив опытных водителей из близлежащих гаражей и людей, имеющих некоторые познания в химии, удалось узнать, почему катализатор так непопулярен. Все однозначно ответили — потери превышают прибыль.

Если привести пример из жизни — что произойдет с человеком, выпившим стакан водки? Первоначально, его КПД повысится, ему будет весело, а потом КПД пойдет на спад и человеку будет плохо. Так и катализатор топлива действует на машину. Поначалу, производительность повышается, но впоследствии работа ухудшается. Что удалось узнать, слегка углубившись в физику?

Реальные положительные моменты. Катализатор топлива оптимизирует процесс сгорания топлива.

Катализатор значительно ускоряет горение топлива. Ярче всего катализатор воздействует на углеводороды, сгорающие в последнюю очередь и требующие максимальной температуры. Низкая температура, в свою очередь, обеспечивает снижение давления внутри камеры сгорания, смягчая работу двигателя. Как следствие – процент выхлопных газов снижается. Катализатор топлива в некотором роде повышает КПД бензина.

Что происходит непосредственно в камере сгорания топлива? Опытные автомобилисты знают, что на внутренних стенках камеры образуется нагар. Это происходит из-за неравномерного распределения температуры в камере. Сам металл, из которого она сделана, и водный мешок, охлаждающий ее, приводят к тому, что температура у стенок становится низкой, не позволяя происходить процессу горения. Несожженный уголь оседает на стенки. Катализатор топлива способствует выравниванию температуры и позволяет происходить процессу горения по всему объему камеры, а не только в центре, где температура наиболее высокая. Кроме использования полного объема топлива, выравнивание температуры приводит к сгоранию угольных отложений, что в свою очередь, облегчает работу поршня.

Какие катализаторы в моде? Чаще всего используют присадки на основе ферроцена. Википедия гласит, что ферроцен был открыт по чистой случайности, в ходе опыта в 1951 году. Спустя год его свойства были окончательно утверждены. Он является органическим соединением железа из класса сэндвичевых. Класс имеет такое название благодаря внешнему виду – атом металла находится аккурат между двумя одинаковыми соединениями С5Н5. С этого момента началась эра катализаторов топлива. В современном мире существуют и другие присадки, в том числе и экологические.

Опасность применения чистого ферроцена состоит в высоком содержании железа и сильном эффекте по повышению октанового числа. В результате двигатель может существенно уменьшить свои ресурсы, на его внутренних элементах произойдут отложения железа, на свечах зажигания образуется налет от металла, что снизит их работоспособность, а также начнутся проблемы с катализатором – устройством, регулирующем уровень CO, CH и NO в выхлопных газах автомобиля.

Наибольшую эффективность такие присадки оказывают на автомобили с большим пробегом – более 60 000 км. Это связано с большим количеством нагара. Чем больше нагара, тем больше энергии будет высвобождено с его сгоранием. Обманный трюк, приносящий выгоду обеим сторонам, но по окончании нагара, действие катализатора теряет свою эффективность.

Несмотря на разновидность марок изготовителей, во главе которых стоят американские, французские и японские фирмы, рекламные кампании имеют схожий характер. Сам текст перенасыщен научными терминами и техническими оборотами, что не дает простому обывателю понять, о чем идет речь.

Распространение основана на принципе – купи сам и продай другу.

Различаются присадки для использования в бензине, дизельном топливе и мазуте. Кроме снижения расхода топлива, присадки оказывают и другое положительное влияние на автомобиль: промывка топливной системы, очищение клапанов форсунок, стабилизация топлива, снижение задымленности. Также, присадки облегчают запуск двигателя, в особенности это заметно в зимнее время.

Отрицательные моменты. Эффективность. Вспомним об особенностях пробега и воздействии на нагар. Это скорее отрицательная черта. Отложения. Налет металла будет распространяться по всей топливной системе, в особенностях на свечах зажигания. Во избежание подобных отложений, в состав катализаторов топлива добавляют выносители, которые способствуют удалению осадочных металлов с поверхностей, но на практике они неэффективны.

Поломка свечей зажигания и камеры сгорания топлива. Не зря вокруг камер расположен водный мешок, предназначенный для ее охлаждения. Повышение температуры внутри камеры влияет на металл, из которого она создана, заставляя его постоянно чрезмерно расширятся, а затем сжиматься от сильного перепада температур. Вследствие этих процессов, камера сгорания «расшатывается», а свечи зажигания попросту плавятся. Как результат — требуется частая замена деталей.

Еще одним аспектом, влияющим на низкое распространение катализаторов, является цена – около 2000 р. за баночку весом около 200 гр. В сравнении – чистый ферроцен, общим весом 25 кг стоит около 500 р. Подытожив — экономия бензина незначительна, эффективность не всегда осуществима, а потери гарантированы.

Присадки в бензин RVS Master

Производители и АЗС продавая АИ-92, 95, 98 лишь декларируют качество.  А по факту мы не знаем какими характеристиками обладает топливо, которое мы заливаем в баки. Однозначно можно сказать лишь, что в нем присутствуют присадки и как правило это октаноповышающие. Но, вылечив одно, наносим вред другому.

Что важно знать о характеристиках бензина:

  1. Октановый показатель является важной антидетонационной характеристикой. Производство высокооктанового топлива невыгодно, поэтому и используют производители присадки в бензин для повышения октанового числа. Важно знать, что чем выше этот показатель, тем меньше скорость горения и наоборот, чем ниже, тем выше скорость. В первом случае несгоревшее топливо образует нагар, попадает в масло, догорает в катализаторе, способствует прогоранию выпускных клапанов, и износу двигателя. Во втором случае большая скорость вызывает детонационное горение, которое вызывает ударные нагрузки и также способствует износу мотора.
  2. Температура кипения. Принимая во внимание, что бензин состоит из легких и тяжелых фракций, у которых это значение разное, то единого показателя температуры кипения не будет. Легкие фракции начинают выкипать при температурах 30-40С, а тяжелые до 180 и выше. На что это влияет? На пуск двигателя. Так при низких температурах окружающего воздуха и высокой точке кипения –запуск будет затрудненным. Чем ниже температура кипения, тем легче заводится в морозы. Летом, в жаркую погоду, низкая температура кипения будет играть отрицательную роль, так как испарения будут происходить в баке, в топливном насосе, магистрали, и образовывать воздушные пробки, которые усложнят запуск двигателя. При производстве важно соблюсти золотую середину между началом кипения легких фракций и окончанием тяжелых. Кроме того, если температура конца кипения высокая, то содержащиеся в нем тяжелые фракции могут не испариться, а, следовательно, и не сгореть в двигателе, что приведет к повышенному расходу топлива. Тяжелые фракции и их температура выкипания существенно влияют на ресурс силового агрегата. Снижение конца кипения ведет к ухудшению их детонационной стойкости. Тяжелые фракции могут содержать в своем составе смолы и сложные парафины которые, не сгорев в камере сгорания, смешиваются с маслом тем самым ухудшая его свойства, а в холодное время года могут застывать в масляных каналах выводя двигатель из строя.
  3. Механические примеси и био-организмов. По идее их наличие не допускается. Но на практике, при транспортировке, перекачке, хранении они появляются и играют свою роль в износе двигателя. Кроме того, при длительном хранении образуются микроорганизмы, которые образуют осадок и слизь, вызывают расслоение и кислотность и, как следствие снижение октанового числа.

Присадки в бензин

В основе горения лежит химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением энергии. В ДВС оно начинается в результате воспламенения от внешнего источника — это зажигание.

Способы увеличения окисления:

  • увеличение давления и температуры
  • улучшение распыления путем модернизации впрыска
  • введение катализатора

Первые два в основном исчерпали себя.
Благодаря введению присадки в бензин FueleXx, который воздействует на спиновую динамику свободных радикалов в зоне горения, увеличивается температура и скорость ее нарастания, снижается механический и химический недожог топлива. Что в свою очередь приводит к снижению количества углеродистых отложений в местах камеры сгорания с пониженной температурой, уменьшению недоокисленных составляющих (CO и CH) в продуктах окисления. При увеличении скорости горения октановое число по теории должно снижаться, увеличивая детонационные свойства, но при этом получаемая скорость горения, благодаря добавке FueleXx, не приводит к детонации, не позволяет гореть методом взрыва и обеспечивает полное сгорание. Таки образом нивелируется разница между воспламенением легких и тяжелых фракций, что и позволяет назвать «оптимизацией процессов горения».

Нанокатализатор горения FuelEXx в сочетании с различными топливами, содержащими октано-повышающие присадки, дает возможность снизить количество нагаров и улучшить экологию выброса в следствии полноты сгорания. По результатам стендовых испытаний установлено, что независимо от происхождения бензина и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели улучшения режимов горения.

Горение бензина без катализатора горения топлива

Горение бензина с применнением катализатора горения топлива

Испытания проводились с использованием Анализатор жидкости пламенно-фотометрический ПАЖ-3

Результаты применения fuelexx для дизеля на автобусах Volkswagen LT35

Результаты применения fuelexx для дизеля на автобусах Solaris с гармошкой

Как сервисы разводят с удалением катализаторов: alexio_marziano — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Катализатор. Принцип работы, назначение. Удаление или чистка

На протяжении многих лет авто производители создают много усовершенствований в автомобильных двигателях и топливных системах, чтобы идти в ногу со временем и, безусловно, с законами, направленными на улучшение экологической ситуации на фоне выбросов автомобилей. Одно из кардинальных таких усовершенствований произошло в 1975 году с интересным устройством под названием катализатор. По сути работа катализатора заключается в преобразовании вредных веществ в менее вредные выбросы, прежде чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

Устройство и принцип работы каталитического нейтрализатора

В составе выхлопных газов автомобиля содержится довольно много токсичных веществ. Для предотвращения их попадания в атмосферу используется специальное устройство, получившее название «каталитический нейтрализатор» (более известный как «катализатор»). Он устанавливается на автомобилях, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Зная принцип работы катализатора, вы сможете понять важность его работы и оценить последствия, которые может вызвать его удаление.

Конструкция и функции катализатора

Нейтрализатор является частью системы выхлопа. Он располагается сразу за выпускным коллектором двигателя. Катализатор состоит из:

  • Металлический корпус (монтажный мат), имеющий входной и выходной патрубки.
  • Керамический блок (монолит). Представляет собой пористую структуру с множеством ячеек, которые увеличивают площадь соприкосновения выхлопных газов с рабочей поверхностью.
  • Каталитический слой — специальное напыление на поверхностях ячеек керамического блока, состоящее из платины, палладия и родия. В последних моделях для напыления иногда используется золото — драгоценный металл, который имеет более низкую стоимость.
  • Металлический кожух. Выполняет функции теплоизоляции и защиты катализатора от механических повреждений.

Главная функция каталитического нейтрализатора — это нейтрализация трех основных токсических компонентов отработавших газов, поэтому он получил свое название — трехкомпонентный. Вот эти нейтрализуемые компоненты:

  • Окислы азота NOx – компонент смога, причина кислотных дождей, ядовиты для человека.
  • Угарный газ СО – смертельно опасен для человека при концентрации в воздухе от 0,1%.
  • Углеводороды CH – компонент смога, отдельные соединения канцерогены.

Принцип действия катализатора

На практике трехкомпонентный каталитический нейтрализатор имеет следующий принцип действия:

Выхлопные газы из двигателя попадают внутрь керамических блоков, где проникают в ячейки, полностью заполняя их.

Металлы-катализаторы палладий и платина провоцируют реакцию окисления, в результате которой несгоревшие углеводороды СН преобразуются в водяной пар, а угарный газ СО в углекислый.

Восстановительный металл-катализатор родий преобразует NOx (оксид азота) в обычный безвредный азот. В атмосферу выпускаются очищенные отработавшие газы. 

Если в автомобиле установлен дизельный двигатель, то возле катализатора всегда находится сажевый фильтр. Иногда эти два элемента могут быть совмещены в единую конструкцию. Рабочая температура катализатора играет решающую роль в эффективности процесса нейтрализации токсичных компонентов. Реальное преобразование начинается только после достижения 300°С. Идеальной, с точки зрения эффективности и срока службы, считается температура от 400 до 800°С. В диапазоне температур от 800 до 1000°С наблюдается ускоренное старение нейтрализатора. Длительная работа при температуре свыше 1000°С оказывает губительное воздействие на катализатор. Альтернативой керамике, выдерживающей высокие температуры, является металлическая матрица из гофрированной фольги. Катализаторами в такой конструкции выступают платина и палладий. 

Что ценного в катализаторах

К сожалению, ценного там оказалось много. В роли катализаторов пришлось применить благородные металлы, наиболее подходящие для этой цели.

Дошло до того, что самым дешёвым из них оказалось золото, но чаще приходится использовать платину, палладий и родий. Многим известно, что эти элементы существенно дороже всем понятного золота.

Одновременно с применением столь недешёвых компонент потребовалось создать геометрически непростую структуру, обеспечивающую контактирование каталитического вещества со всем объёмом выпускаемого цилиндрами газа. Это мельчайшие керамические или металлические соты, сквозь которые и продувается весь поток выхлопа.

В результате автомобиль приобрёл сложное, массивное и дорогое устройство в виде металлического корпуса, высокотехнологичной начинки, да ещё и обрамлённое контрольными датчиками с двух сторон, непрерывно следящими за его сохранностью и правильной работой.

Экологичность даром не даётся. Да и на этом прогресс не остановился, дальнейшее ужесточение требований законодателей продолжает влиять на появление дополнительных систем очистки выхлопа.

В дизеле

Катализаторы в дизельном двигателе работают гораздо хуже в сокращении выбросов NOx. Одной из причин этого является то, что дизельные двигатели имеют более низкую рабочую температуру, чем бензиновые двигатели, и катализатор в целом в дизельном двигателе работает хуже, поскольку он меньше нагревается. Некоторые из ведущих экспертов экологических авто придумали новую систему, которая помогает бороться с этим. Они используют мочевину в решении этой проблемы: прежде чем оксиды азота уходят в катализатор, их принудительно испаряют и смешивают с выхлопом и затем создают химическую реакцию, которая приведёт к сокращению выбросов NOx. Мочевина, также известная как карбамид, представляет собой органическое соединение, изготовленное ​​из углерода, азота, кислорода и водорода. Мочевина содержится в моче млекопитающих и земноводных. Мочевина реагирует с NOx, производя в результате реакции азот и водяной пар и утилизируя более 90 процентов оксидов азота в выхлопных газах.

Виды катализаторов

По своему назначению нейтрализатор может быть двух- или трехкомпонентным.

  1. В первом случае он выполняет относительно простые функции окисления (дожигания) угарного газа и углеводородов до образования воды и двуокиси углерода.
  2. Во втором – добавляется сложная способность устройства работать с окислами азота. Особенно много их образуется в современных дизельных и бензиновых моторах, в силу повышения экономичности, которых конструкторам приходится использовать обеднённые и бедные смеси на впуске.

Трёхкомпонентые катализаторы, а именно такие чаще всего применяются, в свою очередь, могут отличаться по конструктивному признаку, изготавливаясь на базе керамических или металлических сотовых изделий.

Керамические относительно дешевле, но не обладают высокой механической прочностью и долговечностью, склонны к растрескиванию и разрушению, не терпят ударов при наезде на препятствия.

Металлические конструктивы обладают достаточной упругостью, поэтому лучше держат внешние и внутренние удары. Внутренние могут возникать при аномальных процессах горения и разрушительно воздействовать на тонкую сотовую начинку, где, как уже упоминалось, обычно нанесены такие непростые вещества, как платина, палладий и родий.

Но даже металл не спасает от предательского попадания на тонкие соты посторонних веществ из двигателя в виде компонент контрафактных рабочих жидкостей, слишком богатой смеси или всевозможных соединений кремния.

Катализаторы отличаются и по способу их установки. Раньше они располагались в виде врезок выхлопной трубы, подобно глушителям и резонаторам. Но оказалось, что так их очень трудно и затратно прогревать до рабочей температуры, при которой начинаются каталитические реакции.

Поэтому сейчас нейтрализаторы ставят непосредственно за выпускным коллектором, максимально близко к точке выхода раскалённых выхлопных газов. Уже не надо долго ждать выхода прибора на режим, меньше загрязняются кислородные датчики и сокращаются расходы топлива на поддержание температуры.

 

Срок службы катализатора

Средний ресурс катализатора составляет 100 тыс. километров пробега, но при правильной эксплуатации он может исправно функционировать и до 200 тыс. километров. Основные причины раннего износа — неисправность двигателя и качество топлива (топливовоздушной смеси). При наличии обедненной смеси происходит перегрев, а при слишком богатой возникает засорение пористого блока остатками несгоревшего топлива, что препятствует протеканию необходимых химических процессов. Это приводит к тому, что срок службы каталитического нейтрализатора существенно снижается. Еще одной распространенной причиной неисправности керамического катализатора являются механические повреждения (трещины), возникающие при механических воздействиях. Они провоцируют быстрое разрушение блоков. При возникновении неисправностей работа каталитического нейтрализатора ухудшается, что фиксируется при помощи второго лямбда-зонда. В этом случае электронный блок управления сообщит о неисправности, выдав на приборной панели ошибку «CHECK ENGINE». Также признаками выхода из строя являются дребезжание, увеличение расхода топлива и ухудшение динамики. В этом случае его меняют на новый (оригинального производства или универсальный). Почистить или восстановить катализаторы невозможно, а поскольку это устройство имеет высокую цену, многие автомобилисты предпочитают просто удалить его.

Можно ли удалить катализатор? 

При удалении катализатора его очень часто заменяют на пламегаситель. Последний выравнивает поток выхлопных газов. Его установка рекомендуется для устранения неприятных шумов, которые возникают при удалении катализатора. При этом, если вы выбрали именно удаление, лучше полностью снять устройство и не прибегать к рекомендациям некоторых автомобилистов пробить в нем отверстие. Подобная процедура улучшит ситуацию только на время. В автомобилях, соответствующих экологическим стандартам Евро-3, помимо удаления катализатора необходима перепрошивка электронного блока управления. Ее обновляют до версии, в которой отсутствует каталитический нейтрализатор. Также можно установить эмулятор сигнала кислородного датчика, который избавит от необходимости перепрошивать ЭБУ.

Как почистить

В тех случаях, когда соты ещё не повреждены, но пропускная способность нейтрализатора уже снижена смолянистыми отложениями, его можно промыть.

Для этого лучше всего использовать жидкость, обычно применяемую для очистки карбюраторов или топливных форсунок. Только потребуется её значительно больше.

Катализатор заливается промывочной жидкостью, после чего ей предоставляется время на растворение загрязнений, затем её сливают, внутренности детали промываются горячей водой и просушиваются (продуваются).

Обычно процедура требует неоднократного повторения. Существуют также специально предназначенные для подобных промывок составы.

Источники: techautoport.ru, autovogdenie.ru, drive2.ru.

Новый катализатор превращает диоксид углерода в топливо

Айсулу Айтбекова (слева) и Маттео Карнелло перед реактором, где Айтбекова проводила большую часть экспериментов для этого проекта. Предоставлено: Л. А. Цицерон.

Представьте себе захват углекислого газа из выхлопных труб автомобилей и других источников и превращение этого основного парникового газа в топливо, такое как природный газ или пропан: мечта об устойчивом развитии стала реальностью.

Несколько недавних исследований показали некоторый успех в этом преобразовании, но новый подход инженеров Стэнфордского университета дает в четыре раза больше этана, пропана и бутана, чем существующие методы, в которых используются аналогичные процессы. Хотя это не панацея для климата, этот прогресс может значительно снизить краткосрочное воздействие на глобальное потепление.

«Можно представить углеродно-нейтральный цикл, который производит топливо из диоксида углерода, а затем сжигает его, создавая новый диоксид углерода, который затем снова превращается в топливо», — сказал Маттео Карнелло, доцент кафедры химической инженерии в Стэнфорде, который руководил исследованием. , опубликовано в Angewandte Chemie .

Хотя процесс все еще представляет собой лабораторный прототип, исследователи ожидают, что его можно будет расширить до достаточного количества топлива.Однако предстоит еще много работы, прежде чем средний потребитель сможет покупать продукты, основанные на таких технологиях. Следующие шаги включают попытку уменьшить вредные побочные продукты этих реакций, такие как токсичный загрязнитель окись углерода. Группа также разрабатывает способы производства других полезных продуктов, а не только топлива. Одним из таких продуктов являются олефины, которые можно использовать в ряде промышленных применений и которые являются основными ингредиентами для пластмасс.

Два шага в одном

Предыдущие попытки превратить CO 2 в топливо включали двухэтапный процесс.На первом этапе СО 2 восстанавливается до монооксида углерода, затем на втором этапе СО объединяется с водородом для получения углеводородного топлива. Самым простым из этих видов топлива является метан, но можно производить и другие виды топлива, включая этан, пропан и бутан. Этан является близким родственником природного газа и может использоваться в промышленности для производства этилена, предшественника пластмасс. Пропан обычно используется для обогрева домов и газовых грилей. Бутан — обычное топливо для зажигалок и походных печей.

Карнелло считал, что выполнение обеих стадий в одной реакции будет намного более эффективным, и приступил к созданию нового катализатора, который мог бы одновременно отделить молекулу кислорода от CO 2 и объединить ее с водородом.(Катализаторы вызывают химические реакции, но сами по себе не используются. ) Команде удалось объединить наночастицы рутения и оксида железа в катализатор.

«Этот самородок рутения находится в ядре и заключен во внешнюю оболочку из железа», — сказала Айсулу Айтбекова, докторант лаборатории Карнелло и ведущий автор статьи. «Эта структура активирует образование углеводородов из CO 2 . Она улучшает процесс от начала до конца».

Команда не собиралась создавать эту структуру ядро-оболочка, но открыла ее в сотрудничестве с Саймоном Бэром, выдающимся штатным ученым, и другими сотрудниками Национальной ускорительной лаборатории SLAC.Сложные технологии рентгеновского исследования SLAC помогли исследователям визуализировать и изучить структуру своего нового катализатора. По словам Карнелло, без этого сотрудничества они не смогли бы найти оптимальную структуру.

«Именно тогда мы начали разрабатывать этот материал непосредственно в конфигурации ядро-оболочка. Затем мы показали, что как только мы это сделаем, выход углеводородов значительно улучшится», — сказал Карнелло. «Это что-то особенное в структуре, что способствует развитию реакции.«

Карнелло считает, что эти два катализатора действуют как команда тегов для улучшения синтеза. Он подозревает, что рутений делает водород химически готовым к связыванию с углеродом из CO 2 . Затем водород проливается на железную оболочку, что делает диоксид углерода более активным.

Когда группа проверила свой катализатор в лаборатории, они обнаружили, что выход топлива, такого как этан, пропан и бутан, был намного выше, чем у их предыдущего катализатора. Однако перед группой все еще стоит ряд проблем.Они хотели бы сократить использование благородных металлов, таких как рутений, и оптимизировать катализатор, чтобы он мог выборочно производить только определенные виды топлива.


Ученые создают искусственные катализаторы, вдохновленные живыми ферментами
Дополнительная информация: Айсулу Айтбекова и др. Разработка коллоидных гетероструктур из оксида рутения-железа: повышение выхода при гидрировании CO2 до углеводородов, Angewandte Chemie International Edition (2019). DOI: 10.1002 / anie.201910579 Предоставлено Стэндфордский Университет

Ссылка : Новый катализатор превращает углекислый газ в топливо (18 октября 2019 г.) получено 18 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-10-Catalyst-углекислый газ-топливо.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Catalyst

В электрохимических устройствах должны использоваться каталитические материалы, чтобы функционировать и обеспечивать высокую производительность.Существует множество каталитических материалов для различных реакций. В любых электрохимических устройствах реакция окисления должна сочетаться с реакцией восстановления. Примерами таких реакций являются реакция окисления водорода (HOR), реакция выделения водорода (HER), реакция восстановления кислорода (ORR), окисление воды (которое также называется электролизом воды) и т. Д. Каталитические материалы снижают энергию активации реакций и, следовательно, позволяют производство высокоэффективных электрохимических устройств, творит чудеса.

Платина, платиновые сплавы с переходными металлами, платино-рутениевый сплав, палладий и другие подобные каталитические материалы были наиболее часто используемыми каталитическими материалами для различных электрохимических устройств, таких как топливные элементы, электролизеры, электрохимические насосы (также известные как электрохимические компрессоры), электрохимические инерторы. , электрохимическое осушение и т. д. Каталитические материалы могут быть изготовлены либо в черном цвете (также известном как чистая форма), либо в форме на носителе.Черная (или чистая форма) каталитических материалов обычно имеет меньшую площадь поверхности по сравнению с их аналогами на носителе. Углерод был наиболее многообещающим материалом носителя из-за его чрезвычайно большой площади поверхности, хорошей электропроводности и присущей устройствам топливных элементов инертности.

Топливные элементы вырабатывают электрическую энергию (или мощность) просто путем окисления компонентов топлива (например, молекул водорода) до протонов и электронов на анодном электроде и восстановления молекул кислорода до воды путем электрохимического объединения адсорбированных на поверхности частиц кислорода с протонами / электронами на катоде. электрод.

FuelCellStore имеет в своем арсенале более 100+ каталитических материалов (неполный их список представлен здесь) и обладает ноу-хау для изготовления различных мембранных электродных сборок (MEA) или мембран с катализатором (CCM). FuelCellStore поставляет следующие каталитические материалы в связи с их наиболее распространенным использованием в электрохимических устройствах: катализаторы на основе платины, катализаторы на основе платины рутения, катализаторы на основе палладия, катализаторы на основе иридия и другие катализаторы (Ag, Au, Co, Cu, Fe, Ni, Rh, Ru и Sn).

Как правило, в топливном элементе с полимерным электролитом с мембраной (PEMFC или топливный элемент с протонообменной мембраной) платиновая сажа или платина, нанесенная на углерод, используются в качестве катализатора как для анодной, так и для катодной сторон. В электролизерах PEM в качестве анодного катализатора можно использовать оксид иридия-рутения, оксид иридия, иридиевую сажу, платиновую сажу. В качестве катодной стороны электролизеров может использоваться платиновая сажа или платина на углеродных катализаторах. Топливный элемент с прямым метанолом (DMFC) требует добавления рутения в качестве катализатора к платине (также называемой платино-рутениевым сплавом), чтобы облегчить электрохимическое окисление спиртового топлива.

Обзоры

car gas test — интернет-магазины и отзывы на car gas test на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для проверки бензина автомобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот тест на бензин для автомобилей должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что прошли тест на бензин на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тестировании автомобильного газа и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car gas test по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Цена

палладия достигнет отметки 3500 долларов до того, как это ралли закончится — Bank of America

(Kitco News) — Цены на палладий в понедельник фиксируют некоторую прибыль, поскольку цены стабилизируются после достижения нового рекордного максимума на прошлой неделе.

Тем не менее, один международный банк считает, что в резервуаре этого металла все еще есть много газа, чтобы он продолжил расти в 2020 году, поскольку сокращение загрязнения продолжает оставаться важной темой. В понедельник аналитики Bank of America Securities сообщили, что ожидают повышения цен до 3500 долларов за унцию до того, как это ралли закончится.

Целевой показатель банка представляет собой рост почти на 61% по сравнению с текущими ценами. Фьючерсы на палладий в последний раз торговались на уровне 2176,10 доллара за унцию, снизившись за день более чем на 6%. Несмотря на недавний откат, аналитики BoA отметили, что цены на палладий с 2009 года выросли более чем на 1500%.
Аналитики заявили, что они сохранят оптимизм в отношении палладия до 2020 года, поскольку неэластичный спрос встречается с неэластичным предложением.

«Это говорит о том, что ралли может продолжаться экспоненциально до момента, когда произойдет некоторое замещение, на рынок попадет больше вторичного металла или будет выпущено больше акций, ни один из которых не кажется неизбежным», — говорят аналитики. «В конце концов, что-то должно дать: защита окружающей среды достигается за счет более высоких цен на металлы», — говорят аналитики.

Палладий — важнейший металл, используемый в автокаталитических нейтрализаторах, которые помогают снизить вредные выбросы из бензиновых двигателей. Аналитик пояснил, что автопроизводители продолжают добавлять палладий в свои каталитические нейтрализаторы, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам выбросов.

«По нашим оценкам, средний бензиновый катализатор в настоящее время содержит МПГ на сумму 420 долларов по сравнению с 27 долларами за единицу по стандарту Евро 2», — заявили аналитики.

Несмотря на то, что спрос, как ожидается, останется высоким, BoA продолжает рассматривать падение предложения как другую сторону своего бычьего уравнения.По словам аналитиков, предложение рудников снижается с 2004 года.

Хотя некоторые аналитики по драгоценным металлам говорят, что более высокие цены на палладий приведут к замене платины на более дешевую, аналитики BoA не видят много свидетельств такой замены.

Than аналитики использовали данные об импорте из Северной Македонии в качестве барометра, поскольку Джон Мэтти управляет новейшим заводом по производству катализаторов.

«Анализ данных о торговле показывает, что поставки палладия в страну выросли по сравнению с поставками платины, что говорит о том, что замещение пока не оказывает влияния», — говорят аналитики.

Банк также не видит, что переработка решит огромный дефицит предложения драгоценного металла.

«Есть пределы того, сколько еще переработанного палладия может вернуться на рынок», — говорят аналитики. «В самом деле, даже если фактические поставки вторичного палладия постоянно отставали от потенциальных, мы не верим, что существует большой запас отработанных катализаторов, которые можно было бы переработать».

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и могут не отражать точку зрения Kitco Metals Inc. Автор приложил все усилия для обеспечения достоверности предоставленной информации; однако ни Kitco Metals Inc., ни автор не могут гарантировать такую ​​точность. Эта статья предназначена исключительно для информационных целей. Это не призыв к обмену товарами, ценными бумагами или другими финансовыми инструментами. Kitco Metals Inc. и автор этой статьи не несут ответственности за убытки и / или ущерб, возникшие в результате использования данной публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *