Катализатор для топлива – Биокатализатор топлива

Содержание

Биокатализатор топлива

Автомобиль давно стал непременным атрибутом современной жизни, таким же, как прочие ее «прелести» в виде Интернета, мошенников и финансовых пирамид. Нет ничего удивительного, что кто-то пытается обогатиться, используя потребность людей в мобильности и их страсть к путешествиям. Поэтому ожидаемы попытки получения дополнительного дохода за счет эксплуатации привязанности многих к своему автомобилю. Одной из них можно назвать желание продать вам биокатализатор топлива.

Катализатор для бензина, о чем идет речь

Что означает такое понятие, сказать трудно. Просто никто этого не знает. Да, применение такого средства обеспечивает лучшее сгорание бензина, уменьшается его расход, выше становится КПД двигателя и прочая, прочая, прочая. Но каков его состав, сказать не может никто. Причем биокатализатор топлива изготавливается и продается несколькими фирмами, а у каждой он свой.Катализатор для бензина

Катализатор для бензина

О чем же, в конце концов, идет речь? О некоем средстве, так называемом катализаторе топлива, добавляемом в бензобак автомобиля и превращающем вашего «железного коня» в транспорт будущего. Что это за вещество – «тайна сия велика есть». Все только знают, что если залить его в бензобак, то будет им «счастье». Мотор чуть ли не сам начнет производство бензина, по мощности сравняется с двигателем ракеты типа «Прогресс» и кроме того, сможет заменить собой все леса мира, вырабатывая так необходимый нам кислород.

А если говорить серьезно, то авторами материалов, представляющих биокатализатор топлива, за счет использования чудо-средства гарантируются такие эффекты как:

  • улучшение сгорания горючего;
  • увеличение скорости сгорания;
  • снижение расхода бензина до тридцати процентов;
  • увеличение мощности мотора на пятнадцать процентов.

А также целый ряд других аналогичных улучшений.

Расход топлива и катализатор

Давайте попробуем самостоятельно, используя законы физики и знание работы ДВС, разобраться с этим препаратом. Биокатализатор топлива обещает нам улучшение сгорания бензина в ДВС. Ни для кого не секрет, что неполное его сгорание происходит достаточно часто, тогда мотор действительно теряет мощность.

Но обычно такое бывает следствием неисправностей самого автомобиля, его топливной системы или зажигания. Надо просто привести все в исправное техническое состояние, а не устраивать вокруг машины пляски с бубнами и заливанием всякой гадости в бензобак.

Катализатор топлива

Катализатор топлива

Другой причиной может стать применение некачественного бензина. Но рецепт в этом случае тоже простой – пользоваться нормальным топливом, а не дешевой ослиной мочой. Считается, что катализатор горения топлива обеспечивает сгорание бензина в цилиндрах мотора полностью, исключает появление нагара на поршнях, стенках цилиндра и клапанах мотора, при этом уменьшая расход горючего.

Если посмотреть на процесс горения в двигателе, то все происходит следующим образом – смесь воздуха и паров бензина попадает в цилиндры мотора и в нужное время воспламеняется от искры свечи. Ее сгорание идет с определенной скоростью и обеспечивает нормальную работу ДВС. Если же скорость будет повышена, что и обещают распространители чудо-препарата, то возникнет детонация. А это смерть двигателю, конечно когда своевременно не приняты нужные меры.

Увеличить полноту сгорания бензина можно и другими способами, например, за счет применения закиси азота. Она при сжатии и воспламенении смеси выделяет кислород, что позволяет использовать дополнительное количество бензина. Но в этом случае картина совсем другая – закись азота дает возможность увеличить объем применяемого топлива за счет избытка кислорода, азот выступает как антидетонатор. Ни о каком уменьшении расхода бензина речи и быть не может. Это применяется только кратковременно в гоночной ситуации.

Можно рассмотреть проблему несколько по-другому – схожего эффекта добиваются за счет повышения октанового числа топлива. Об этом же косвенно свидетельствует появление красного нагара на свечах при использовании этих катализаторов. Подобное явление – один из признаков применения ферроцена, специального, достаточно дешевого средства. Так что никакого чудо-био-препарата, скорее всего нет, а есть обыкновенные присадки, повышающие у бензина октановое число, причем продаваемые по многократно завышенной цене.

Вообще рассуждать об увеличении мощности при сокращении расхода топлива без каких-то изменений ДВС – равноценно признанию в создании вечного двигателя.

Надо отметить, что катализатор горения топлива – это либо одна из попыток его изобрести, либо банальный лохотрон. Разбираться с каждым утверждением адептов подобного препарата даже нет смысла, лучше всего заняться изучением работы и устройства ДВС, тогда все само по себе станет на свои места. В таком подходе пользы будет гораздо больше – с вами останутся новые знания.Активатор горения топлива

Активатор горения топлива

Биокатализатор топлива, отзывы

Здесь, как всегда, отзывы можно разделить на поступившие от:

  1. тех, кто проверил и пользовался, и не обнаружил никаких волшебных свойств;
  2. тех, кто рекламирует и на этом зарабатывает, отзывы только положительные и хвалебные.

Чем вызваны отзывы второй группы, и какие они по содержанию – говорить не надо, любому человеку все понятно без всяких комментариев. Что не удивительно, ведь распространение препарата происходит по принципу сетевого маркетинга и любой финансовой пирамиды. Уже одно это говорит о не совсем, скажем так, правильном товаре. Возникают какие-то параллели, напоминающие виагру, или МММ.

Те, кто попробовал и не заметил улучшения, описывают все достаточно подробно и понятно. Их отзывы и рекомендации можно свести к нескольким основополагающим моментам:

  • использовать технически исправный и правильно отрегулированный автомобиль;
  • применять качественное топливо.

В этом случае никакая присадка не сможет улучшить его характеристики, отличия будут в пределах погрешности измерений. В свое время некоторыми авторитетными автоизданиями такая работа проводилась – и результат был получен тот же самый. А крики сторонников катализатора о том, что надо определить индивидуальную дозировку – попытка продать вам лишнее количество этого препарата.

Ставшее популярным в последнее время предложение купить дорогущий биокатализатор горючего, причем один и тот же на всего его виды (при этом обещающий фантастическое улучшение параметров мотора вашего автомобиля), вводит в смущение многих водителей. В общем, достаточно знать основы работы ДВС, чтобы понять, что реальности далеко не соответствуют обещаниям рекламы. Но каждый определяет сам, верить ему очередной компании, пытающейся заработать на нем, или нет.

znanieavto.ru

О катализаторах горения топлива: правда или миф

Столкнувшись с неизвестностью, любой современный человек обращается к Гуглу. В большинстве случаев он в состоянии дать более-менее четкий ответ, хотя и не всегда правдивый. С вопросом о катализаторах топлива Гугл затруднился дать какой-либо четкий ответ. Большинство ссылок оказываются рекламой или фиктивными отзывами, расхваливающими и пиарящими товар.

Ну не может быть 20 из 20 положительных. К тому же ни один нормальный человек не станет указывать в отзыве о товаре контактные номера продавцов, адреса точек сбыта и ссылки на продажу. Да и точные данные, говорящие о экономии. Откуда обывателю их знать? Каждый из них – высококвалифицированный профессионал, имеющий в гараже целую исследовательскую лабораторию? В редких случаях встречаются негативные отзывы. Вот в их правдоподобности нет шансов усомниться – они наполнены красочными эпитетами разговорной речи русского языка, присущего настоящим слесарям и сантехникам с 40-летним стажем. На двадцать отзывов припадает одно-два реальных мнения или информации.

Если задуматься, правда ли, что столь выгодный товар может быть настолько невостребованным? Если поверить всем пиар-текстам, остается вопрос — почему катализатор топлива до сих пор не разгребают с прилавков с космической скоростью? В чем подвох? Опросив опытных водителей из близлежащих гаражей и людей, имеющих некоторые познания в химии, удалось узнать, почему катализатор так непопулярен. Все однозначно ответили — потери превышают прибыль.

Если привести пример из жизни — что произойдет с человеком, выпившим стакан водки? Первоначально, его КПД повысится, ему будет весело, а потом КПД пойдет на спад и человеку будет плохо. Так и катализатор топлива действует на машину. Поначалу, производительность повышается, но впоследствии работа ухудшается. Что удалось узнать, слегка углубившись в физику?

Реальные положительные моменты. Катализатор топлива оптимизирует процесс сгорания топлива.

Катализатор значительно ускоряет горение топлива. Ярче всего катализатор воздействует на углеводороды, сгорающие в последнюю очередь и требующие максимальной температуры. Низкая температура, в свою очередь, обеспечивает снижение давления внутри камеры сгорания, смягчая работу двигателя. Как следствие – процент выхлопных газов снижается. Катализатор топлива в некотором роде повышает КПД бензина.

Что происходит непосредственно в камере сгорания топлива? Опытные автомобилисты знают, что на внутренних стенках камеры образуется нагар. Это происходит из-за неравномерного распределения температуры в камере. Сам металл, из которого она сделана, и водный мешок, охлаждающий ее, приводят к тому, что температура у стенок становится низкой, не позволяя происходить процессу горения. Несожженный уголь оседает на стенки. Катализатор топлива способствует выравниванию температуры и позволяет происходить процессу горения по всему объему камеры, а не только в центре, где температура наиболее высокая. Кроме использования полного объема топлива, выравнивание температуры приводит к сгоранию угольных отложений, что в свою очередь, облегчает работу поршня.

Какие катализаторы в моде? Чаще всего используют присадки на основе ферроцена. Википедия гласит, что ферроцен был открыт по чистой случайности, в ходе опыта в 1951 году. Спустя год его свойства были окончательно утверждены. Он является органическим соединением железа из класса сэндвичевых. Класс имеет такое название благодаря внешнему виду – атом металла находится аккурат между двумя одинаковыми соединениями С5Н5. С этого момента началась эра катализаторов топлива. В современном мире существуют и другие присадки, в том числе и экологические.

Опасность применения чистого ферроцена состоит в высоком содержании железа и сильном эффекте по повышению октанового числа. В результате двигатель может существенно уменьшить свои ресурсы, на его внутренних элементах произойдут отложения железа, на свечах зажигания образуется налет от металла, что снизит их работоспособность, а также начнутся проблемы с катализатором – устройством, регулирующем уровень CO, CH и NO в выхлопных газах автомобиля.

Наибольшую эффективность такие присадки оказывают на автомобили с большим пробегом – более 60 000 км. Это связано с большим количеством нагара. Чем больше нагара, тем больше энергии будет высвобождено с его сгоранием. Обманный трюк, приносящий выгоду обеим сторонам, но по окончании нагара, действие катализатора теряет свою эффективность.

Несмотря на разновидность марок изготовителей, во главе которых стоят американские, французские и японские фирмы, рекламные кампании имеют схожий характер. Сам текст перенасыщен научными терминами и техническими оборотами, что не дает простому обывателю понять, о чем идет речь.

Распространение основана на принципе – купи сам и продай другу.

Различаются присадки для использования в бензине, дизельном топливе и мазуте. Кроме снижения расхода топлива, присадки оказывают и другое положительное влияние на автомобиль: промывка топливной системы, очищение клапанов форсунок, стабилизация топлива, снижение задымленности. Также, присадки облегчают запуск двигателя, в особенности это заметно в зимнее время.

Отрицательные моменты. Эффективность. Вспомним об особенностях пробега и воздействии на нагар. Это скорее отрицательная черта. Отложения. Налет металла будет распространяться по всей топливной системе, в особенностях на свечах зажигания. Во избежание подобных отложений, в состав катализаторов топлива добавляют выносители, которые способствуют удалению осадочных металлов с поверхностей, но на практике они неэффективны.

Поломка свечей зажигания и камеры сгорания топлива. Не зря вокруг камер расположен водный мешок, предназначенный для ее охлаждения. Повышение температуры внутри камеры влияет на металл, из которого она создана, заставляя его постоянно чрезмерно расширятся, а затем сжиматься от сильного перепада температур. Вследствие этих процессов, камера сгорания «расшатывается», а свечи зажигания попросту плавятся. Как результат — требуется частая замена деталей.

Еще одним аспектом, влияющим на низкое распространение катализаторов, является цена – около 2000 р. за баночку весом около 200 гр. В сравнении – чистый ферроцен, общим весом 25 кг стоит около 500 р. Подытожив — экономия бензина незначительна, эффективность не всегда осуществима, а потери гарантированы.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Катализатор горения топлива, Ормекс «присадка»

Статья про преимущество использования присадки ормекс и правила ее добавки в топливо…

Приветствую автолюбитель в блоге ЛоганМашина AAuhadullin.ru!

Сегодня речь пойдет о применении катализатора горения топлива «Ormeks».

По почте получил одну фишку, называется катализатор горения топлива (минирально каталитическая система) МКС. Изобретателем и разработчиком данной присадки ормекс является ученный с мировым именем Геннадий Михайлович Яковлев.

The fuel catalys Ormeks 1 Катализатор горения топлива, Ормекс «присадка»

Данный препарат горения совместим с бензином, дизелем, а также газом и поэтому является универсальной добавкой к любому топливу на двигатель. В мою задачу входит тестирование, и интересуют конкретные результаты эксперимента с добавкой «Ормекс» в плане экономии бензина и очистки двигателя.

Биодобавка «Ormeks» объединяет 7 катализаторов. Со слов разработчика система удачно себя зарекомендовала и пока ничего подобного в мире не выпускается. Имеется в виду система катализаторов, которая гарантирует 100% результат от использования данной запатентованной биодобавки.

Каталитические системы работают в природе, что нужно и брать на вооружение.

Осталось дело за малым, испытать данный препарат на собственном автомобиле и убедиться, что он действительно действует на все 100% и его можно рекомендовать к применению другим автовладельцам.

Лично я уже практически уверен в результате, так как данный препарат мне порекомендовал бывший военный летчик Юрий Федоров, в искренности которого не сомневаюсь.

В описании к данному видео ниже есть всем желающим ссылка на его канал YouTube. Где можно зайти и посмотреть на видео тесты. На данном катализаторе Юрий эксплуатирует собственный автомобиль уже 4 года. И его результаты просто ошеломляющие. В общем, все можете увидеть сами, пройдя по ссылке на его канал.

Смотрите, пожалуйста, видео:

Добавка в бензин присадки

Итак. Для начала эксперимента нам нужно добавить присадку для улучшения горения топлива в бензобак нашей машины Логан.

Добавить присадку в бензин можно непосредственно перед заправкой авто с помощью шприца, но в данный момент я произведу добавку своим методом.

Для добавления катализатора горения топлива ормекс нам понадобится прозрачный шланг и чистый шприц на 20 г, чтобы шланг надежно надевался на шприц. Сделал я также с помощью прозрачной втулки переходник. Собственно сделал переходник потому, что не нашлось подходящего по внутреннему диаметру шланга. Если же вы найдете шланг по диаметру, подходящему к выходу шприца, то никакого переходника выдумывать вам не придется.

С помощью этого приспособления надо добавить катализатор горения в наш бензобак. Но перед тем как набрать присадку в шприц, содержимое флакона необходимо очень хорошо взболтать.

Плюс к этому необходимо подсчитать, сколько топлива в данный момент находится в бензобаке и соответственно, сколько грамм катализатора горения ормекс нужно добавить.

Расчет производится исходя из того, что на 10 литров топлива необходимо добавить 5 грамм катализатора горения. Сама же емкость с добавкой ормекс вмещает 250 мг жидкости.

В случае, если на самом деле будет значительная экономия топлива, то данная жидкость оправдает себя многократно. Спасибо скажем создателю присадки Геннадий Михайловичу.

Собственно, давно задался целью приобрести какой-нибудь продукт для эффективной очистки двигателя от нагара. Это клапана, свечки зажигания, форсунки, поршневая группа, сальники и много других деталей. Стоит сразу перед применением данного препарата, вывернуть свечи и посмотреть в каком состоянии они находятся, чтобы потом было что с чем сравнивать. Например, как они очистятся от нагара.

Как сказано в аннотации «Ормекс» не только выполняет очистку деталей ЦПГ, но еще покрывает их поверхность защитной пленкой. Несомненно увеличится срок эксплуатации деталей, так как они будут меньше подвержены износу через защитную пленку.

Катализатор ормекс разработан также для моторного масла, и для узлов трансмиссии, например, автоматической коробки передач и других важных агрегатов.

Как добавить присадку

Перед тем как добавить присадку нужно подсчитать, сколько литров топлива находится на данный момент в бензобаке. Средний расход топлива на приборном щитке у меня показывает 8.5л/100 км, это имеется в виду городской цикл и общий пробег автомобиля сейчас составляет 78 220 км.

До того, как «загорится» символ заправки осталось проехать 140 км. Далее эти оставшиеся 140 км разделим на расход топлива, чтобы узнать, сколько литров в данный момент находится в бензобаке.

Получается, если почитать грубо 16.5 литров осталось бензина. Затем, чтобы узнать какое количество присадки необходимо добавить в топливо, эти 16.5л умножим на 0.5 и получаем 8.2мг. Простая арифметика.

Выходит, что нужно нам добавить в бак 8.2мг присадки.

Еще раз хорошенько взболтаем содержимое флакона и будем набирать жидкость в наш аптечный шприц. Можно использовать что-то другое вместо шприца из аптеки, чтобы смешать жидкость с бензином.

Набрали нужное нам количество жидкости, вставляем трубочку и направляемся к бензобаку. Открываем крышку бака, просовываем шланг и вводим шприцом примерно 10 мг жидкости в топливо. Катализатор горения добавлен и теперь проверим работу ормекс на практике.

Следующий раз буду использовать 20 мг шприц, чтобы добавить присадку при очередной заправке на 40 литра бензина.

Состояние свечей зажигания

Перед тем как применять катализатор горения топлива «Ормекс», проверим, в каком состоянии находятся наши свечи зажигания. Кошму, которая защищает двигатель в морозы, можно уже убирать до следующей зимы.

Как производить замену свечей зажигания на моем блоге есть статья и видео, кому нужно может посмотреть тут.

Отсоединяем разъемы от катушек зажигания и отдаем болты их крепления. Снимаем поочередно все катушки и складываем их по порядку, с какого цилиндра снимали, чтобы не путать при установке.

Произведём операцию по снятию свечек зажигания и посмотрим, в каком состоянии они находятся. Катализатор горения «Ormeks» должен снять нагар с электродов свечей, по крайней мере, так написано в инструкции по применению.

Упомянутый выше бывший военный летчик Юрий Федоров, уже 4-й год эксплуатирует свой автомобиль с использованием данной присадки, и он весьма доволен результатами.

Если понравится и мне, то буду также использовать «Ормекс» с большим удовольствием, так как двигатель Reno очень дорогой и его следует беречь с нуля!

Свечи снятые трогать не буду, оставлю в том состоянии, в котором они находятся в данный момент, чтобы после пробега с катализатором проверить, как «испарился» нагар со свечей зажигания. Если на свечах нагар снимется, то и, следовательно, от него очистятся все детали ЦПГ и головки блока.

Это в свою очередь поднимет компрессию, уменьшится расход топлива и снизится износ деталей.

Кстати, эти свечки зажигания Renault прошли 19тыс 212 км, после установки их на двигатель.

По крайней мере, как рассказывает наш друг Юрий Федоров, у него нагар растворился, на что будем и мы надеяться. Кстати его автомобиль «Приора» ваз 2170 новой модели.

Выворачиваем по порядку наши свечи зажигания и смотрим, в каком они находятся состоянии перед началом эксперимента. В нашем случае, нагара почти нет.

the fouling of spark plugs Катализатор горения топлива, Ормекс «присадка»

Возьмите на заметку! Не рекомендуется чистить свечи зажигания наждачной бумагой (шкуркой), а надо использовать медную щетку по металлу. Удобно использовать маленькие ножницы.

Сейчас езжу на 92-м бензине. До этого заливал 95-й бензин. Однако с применением этого катализатора горения ормекс можно смело использовать 92-й бензин.

Вообще же на 16-клапанных двигателях Логан завод – изготовитель рекомендует применять только 95-й бензин.

До этого с мастером проверяли СО и СН по прибору, так что будет возможность, с чем сравнить после пробного пробега с катализатором горения топлива. Заодно посмотрим, будет ли запах из выхлопной трубы. Федоров пишет, что запаха нет из глушителя, так ли это на самом деле.

Вернемся к свечам зажигания…

Все свечи зажигания вывернуты. Есть легкий нагар, но в целом свечи находятся в хорошем состоянии. Посмотрим на них после использования катализатора горения топлива, когда выработаем весь бензин с добавкой.

Для пробы в одном месте на свече почистим ободок, чтобы убедиться, что там есть нагар. Да, немного есть нагар, и будем надеяться, что он весь сожжётся с помощью применения катализатора топлива «Ормекс».

Для чистоты эксперимента еще и сделаю фотографию свечек зажигания, чтобы потом сравнить их состояние и не пропустить мелкие детали.

Кстати, на одной из свечей на входе изолятора в корпусе видны темные отложения, что может говорить о частичном микропробое изолятора.

Темные отложения на свече зажигания

Пару раз загорался «ДжекиЧан» на щитке приборов и выходила ошибка о неисправности свечи зажигания первого цилиндра. Проверил ошибку и потушил «ДжекиЧана» через адаптер ЕЛМ327 и установленное приложение ОВД авто Доктор на смартфоне.

Сейчас ничего менять уже не будем, так как проводим научный эксперимент. В целом все свечи находятся в рабочем состоянии, двигатель не троит и можно их заворачивать на свои места.

Свечи нужно заворачивать не спеша, чтобы попасть по резьбе и затягивать без фанатизма до прижима кольца (шайба на резьбе) свечи. Если переусердствовать, то можно сорвать резьбу в алюминиевой головке блока, что потребует ее снятия и ремонта.

Кстати, если добавить более 10 мг катализатора, то датчик кислорода будет «говорить», что смесь топлива обедненная, и даст сигнал ЭБУ на ее обогащение. Поэтому мы решили добавлять 5 мл жидкости на 10 литров 92-го бензина.

Установив свечи, ставим на место катушки зажигания и подсоединяем разъемы их питания.

Для того, чтобы получить ощутимый результат от использования катализатора горения топлива ормекс, нужно израсходовать пару баков топлива. Если результат будет положительный, то это продлит жизнь двигателя и сделает его эксплуатацию более надежной и экономичной.

Как вы думаете это не реклама продукции «Ормекс», которую я решил использовать, просто хочется продлить жизнь своей машине, чтобы она служила исправно и не подводила в дальней дороге.

На этом все. Пишите комментарии, ставьте лайки.

До свидания.

Читайте еще:

Присадки в ГУР и АКПП

www.aauhadullin.ru

Катализатор Горения Топлива Ормекс

Описание

Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс»  Это использование биокатализаторов для активации горения углеводородов и ослабления химической связи и разрушения бензольного кольца. Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» не оказывает, какого либо воздействия на само топливо как таковое. При лабораторных исследованиях изменения в физико-химическом составе топлива весьма и весьма незначительные, именно поэтому наш продукт НЕ позиционируется как присадка.

Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» Способен преобразовать углеводородное топливо в более качественный продукт, переводя горючие материалы в новый класс по выбросам вредных веществ, соответствующий нормам выбросов ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4. Использование топлива с Катализатором (САТ) ОРМЕКС позволяет гарантировать не только высокую экологичность отработанных газов, но и надежную защиту двигателя от вредных воздействий серы, ароматических углеводородов и воды — элементов непременно находящихся в каждом топливе.

Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» Исключает вредное воздействие серы в камере сгорания, расщепляет и сжигает ароматические углеводороды до 70%, вода становится активным участником процессов горения.Все это оказывает, бесспорное, положительное влияние на динамику, экономичность и экологичность автомобиля. Эффект достигается за счет наиболее полного сгорания топливной смеси и выравнивания скорости горения у стенки со скоростью горения по объему, что дает значительное снижение детонационного эффекта. Топливная аппаратура и цилиндра поршневая группа двигателя работают исправно и надежно, ресурс работы увеличивается минимум в 2 раза. Отсутствуют нагар в камере сгорания и на клапанах, нет необходимости производить дополнительные очистки и раскоксовки, стенки камеры сгорания, поршни, кольца, клапана, свечи накаливания, форсунки — всегда находятся в состоянии как у нового автомобиля. Качество топлива отвечает требованию конкретного двигателя к октановому числу.Предлагаемый нами продукт Катализатор Горения Топлива ОРМЕКС рекомендован к постоянному применению на всех двигателях внутреннего сгорания

Используя Катализатор Горения Топлива ОРМЕКС – Вы не тратите, Вы экономите.

Применение Катализатора горения топлива (САТ) Ормекс обеспечивает

 — Уменьшение расхода топлива — до 25 %

— Повышение мощности двигателя на 15 %

— Увеличение длительности безотказной работы топливной аппаратуры (форсунок, ТНВД, жиклеров, насосов и т.д.)

— Обеспечивает  полное сжигание топлива в камере сгорания

— Очищает  камеру сгорания, клапана и свечи

— Снижение износа цилиндра поршневой группы — в 1,5 и более раз

— Улучшение пуска двигателя в условиях низких температур

— Экономия средств за счет перехода с АИ 95 АИ 98 на АИ-92

— Уменьшить содержание СО в выбросах на 80%

— Снижение детонационного явления при применении топлива с низким уровнем эксплуатационных свойств или случайным попаданием воды в топливо

— Очищается платинородиевое покрытие от каталитических ядов катализаторов дожига в системе выпуска отработавших газов

— Полнота сгорания топлива позволяет снизить чувствительность двигателя к качеству топлива

Один флакон Катализатора горения топлива. ОРМЕКС объемом 250 мл рассчитан на 500 л. топлива.

Расчет берется из соотношения 5 мл на 10 литров топлива

Инструкция по применению

интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона

залить требуемое количество Катализатор горения топлива. перед началом заправки топлива в бак (при необходимости, воспользуйтесь медицинским шприцом)

для получения максимального эффекта или при первоначальном применении Катализатор горения топлива., рекомендуется использовать ОЧИСТКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ серии МКС ОРМЕКС.

Чтобы воспользоваться преимуществами МКС «ОРМЕКС», Вам не нужно обладать специальными знаниями и навыками. Внимательно читайте наши «Инструкции», которые имеются для каждой продукции и точно выполняйте все рекомендации.

 НАГЛЯДНО О ПРИНЦИПЕ ДЕЙСТВИЯ

Присутствие некоторых органических соединений (катализаторы горения) способствует возникновению сил свободного перехода, ослаблению межмолекулярных связей и упрощению пространственной структуры углеводородов. Топливо приобретает более однородное состояние, с равномерным пространственным расположением углеводородов во всем занимаемом объеме.

В результате возрастает способность углеводородов к более полному окислению (сгоранию), и реакция протекает в условиях, близких к идеальным

ОКИСЛЕНИЕ УГЛЕВОДОРОДОВ ТОПЛИВА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЕМЕ

АДИАБАТИЧЕСКОЕ РАСШИРЕНИЕ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ

 

 

ormeks.su

— Катализаторы горения

Катализатор горения: лишние расходы или реальная экономия?

Учитывая постоянно возрастающую стоимость нефтепродуктов, не стоит удивляться, что поездки на автомобиле для многих стали непозволительной роскошью. Но зачем держать автомобиль и не пользоваться ним, если на сегодня существует специальная добавка в топливо, так называемый «катализатор горения».

Об этой полезной присадке слышали многие, но проверить ее эффективность на собственном автомобиле, да еще и потратившись на приобретение добавки с непонятным принципом действия, готовы далеко не все. Так что же это за добавка и стоит ли купить катализатор горения?

Польза катализатора горения

Действие двигателя внутреннего сгорания основано на том, что при горении топлива высвобождается энергия, необходимая для работы мотора. Чем интенсивнее происходит процесс горения, тем полнее сгорает топливо, а значит на одну и ту же единицу работы (а, следовательно, мощности, расстояния) нужны будут меньшие затраты средств (и топлива).

Катализаторы горения – присадка, влияющая на скорость и механизм горения топлива, а значит и улучшающая его эксплуатационные свойства. Добавляя его в топливо в небольших количествах, можно добиться повышения полноты сгорания топлива, а, следовательно, и эффективности его использования. Это способствует более полному и быстрому сгоранию топлива в двигателе вне зависимости от температуры, при которой оно используется.

Что дает нам использование катализаторов горения?

Интенсификация процесса сгорания топлива в двигателе имеет ряд полезных преимуществ:

  • позволяет сэкономить деньги на покупку топлива (топливо расходуется рациональнее, экономнее, а значит, и заправляться придется реже),
  • способствует уменьшению жесткости работы двигателя, снижает нагрузку на него, устраняет стук и детонационные волны, которые вызывают разрушение и износ деталей двигателя;
  • дает возможность снизить количество вредных отработанных газов,
  • повышает октановое число бензинов, что очень важно, если нет возможности купить качественное топливо;
  • Способствует усилению «моющего» топлива, очищая стенки камеры сгоранияот нагара, сажи и смол.

Для каких нефтепродуктов необходим катализатор горения?

Поскольку катализатор горения топлива способствует экономному расходованию нефтепродуктов, то его можно использовать не только для бензина. Катализатор горения дизеля применяют как присадку для дизельного топлива. Это способствует не только разумной экономии, но и рациональному использованию дизтоплива в холодное время года, защите емкостей от оседания отработанных продуктов горения, забивающих фильтры.

Как катализатор горения дизельного топлива применяется в дизельных двигателях, так катализатор горения мазута эффективен в топках и печах различного типа.

При переходе с бензина на газ можно отметить некоторую потерю мощности, катализатор горения газа поможет сделать разницу в мощностях почти незаметной.

Где купить катализатор горения?

Недоверие к разного рода нововведениям часто вызвано быстрым появлением неэффективных подделок. Чтобы избежать этого стоит покупать присадки на заводе производителе. У нас вы можете купить катализаторы горения топлива высокого качества, эффективность которых проверена в лабораторных тестах, стендовых испытаниях и в условиях реальной работы двигателей.

Многие хотели бы приобрести катализатор горения топлива, но их останавливает цена. У нас вы найдете самые доступные цены без наценки. К тому же расход катализатора невелик по сравнению с той экономией и пользой, которую он обеспечивает.

www.zavodpr.ru

Что такое катализатор на автомобиле, зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

Схема катализатора

Схема катализатора

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй — удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.
Трехкомпонетные катализаторы

Трехкомпонетные катализаторы

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. 

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор — довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Съём/установка катализатора

Съём/Установка катализатора

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов. 

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

www.tts.ru

Эффективность катализатора для топливных элементов увеличили почти в 20 раз

Сотрудники Технического университета Эйндховена изготовили электрокатализатор, который проявляет активность в 17 раз выше традиционно используемой платины на углеродном носителе. Статья ученых была опубликована в журнале Science.

Сегодня индустрия топливных элементов — источников тока с подающимся извне веществом для реакции — развивается все быстрее. Это обусловлено заинтересованностью стран в создании экологически чистых источников энергии и систем ее хранения. Самый распространенный вид топливного элемента использует реакцию окисления водорода до воды с использованием обычного кислорода из воздуха.

Но сегодня эффективность этой реакции не такая большая, как хотелось бы, поэтому ученые используют для ее ускорения катализаторы. На данный момент чаще всего применяются материалы на основе платины, но они очень дороги в производстве и тоже не позволяют достичь необходимых для массового применения значений эффективности.

Решить эту проблему вызвалась группа исследователей из Технического университета Эйндховена. Они изготовили одномерные нанокристаллы соединения платины с никелем, чтобы одновременно снизить затраты на производство и сохранить активность материала, поскольку никель также способен катализировать реакцию окисления водорода. Форма наночастиц была выбрана из-за необходимости создания большей площади поверхности, ведь сила катализатора напрямую зависит от количества реакционных центров, расположенных на нем.

Проведя испытания своего материала в топливном элементе, ученые обнаружили, что массовая активность (сила тока на массу) катализатора увеличилась в 17 раз по сравнению с платиной на углероде, а удельная активность (сила тока на объем) повысилась в 14 раз. Кроме того, исследователи показали удивительную стабильность катализатора. Он показал незначительный спад активности только после 50 тысяч циклов работы.

Созданный учеными в рамках работы топливный элемент с новым катализатором обеспечивает плотность тока в 1,5 ампера на квадратный сантиметр при напряжении в 0,6 вольт и может стабильно работать в течение не менее 180 часов.

indicator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *