Категории транспортных средств M, L, N, O
На какие категории подразделяют автотранспорт после недавно появившихся изменений в законе? Категории, в первую очередь, позволяют определить характеристики автомобиля. Проверять их соответствие будут на техосмотре обученные люди. Для избежания проблем необходимо знать к какой категории относится ваш автомобиль. Исходя из этого вы будете знать, подходят ли ваши права для управления автомобилем.
От категории вашего автомобиля зависит сумма налога, которую обязан оплачивать каждый гражданин, имеющий в собственности автомобиль. Помимо этого, от категории транспортного средства будет зависеть стоимость технического обслуживания. Разница между категориями будет довольно существенной. Поэтому перед покупкой автомобиля нужно учесть данный факт.
Категория «Lx»
Категорию» L» принято разделять по следующим признакам:
- «L1» — двухколёсное средство передвижения, которое не развивает более 50 километров в час. При установленном двигателе внутреннего сгорания его объём не должен быть более 50 см3. А при установленном электродвигателе его объём не должен быть более 4 кВт;
- «L2» — трёхколесное средство передвижения, ускоряющееся не более, чем до 50 километров в час. С установленным двигателем внутреннего сгорания не более 50 см3 или электродвигателем объемом не более 4 кВт. Под данные категории попадают мопеды и мотовелосипеды. Различать их довольно просто;
- «L3» — транспортные средства, у которых максимально разрешённая скорость свыше 50 километров в час при любом установленном двигателе;
- «L4» — транспортное средство с симметрично к транспортной плоскости колёсами. Максимальная скорость составляет более 50 километров в час, а объём двигателя свыше 50 см3;
- «L5» — симметричное средство передвижения, которое ускоряется свыше 50 километров в час. Объём двигателя при этом более 50 см3;
- «L6» – четырёхколёсное средство передвижения, весом не более 350 килограмм. В учёт не берётся масса аккумулятора. Транспорт не должен превышать скорость в 50 километров в час. При этом мощность двигателя внутреннего сгорания не должна быть более 50 см3, а электродвигателя не более 4 кВт;
- «L7» – прочие не входящие в категорию L6 четырёх колёсный автотранспорт, массой не более 400 килограмм. Для грузовых средств 550 килограмм без аккумулятора. Объём двигателя не должен быть более 15 кВт.
Категория «Mx»
К категории M относятся автотранспорт, позволяющий перевозить граждан. Разделяют их при помощи следующего:
- «M1» — количество пассажирских мест для сидения — не более восьми. Обычно наибольший спрос среди граждан имеет именно эта категория;
- «М2» — число пассажирских мест более 8, а общая масса не превышает 5 тонн;
- «М3» — количество пассажирских мест более 8, а общий вес превышает 5 тонн.
Под категорию «M1» попадают обычные легковые автомобили, которые имеются практически у каждой семьи. Категориями «M2» и «M3» обозначают троллейбусы или автобусы, которые разделяют в зависимости от их массы. Если она меньше 5 тон, то «М2», а если больше, то «М3».
Категория «Nx»
К данной категории относятся транспортные средства, при помощи которых осуществляется транспортировка грузов. Различают их в зависимости от следующих показателей:
- «N1»— общая масса не должна превышать 3,5 тонны;
- «N2» — максимальная масса более 3,5 тонны, но менее 12 тонны;
- «N3» — максимальная масса свыше 12 тонн.
Категория «Ox»
К категории «О» относятся прицепы или полуприцепы, которые разделяется между собой следующим:
- «О1» — массой не более 0,75 тонны;
- «О2» — весом более 0,75 тонны, но менее 3,5 тонны;
- «О3» — массой свыше 3,5 тонны, но менее 10 тонн;
- «О4» — весом более 10 тонн.
Категория «Т»
К данной категории подходят сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы. Такое транспортное средство имеет колёсный или гусеничный ход, а также, не меньше 2 осей. Тяговое усилие предназначено для буксировки или перевозки техники или иных грузов, необходимых лесному и сельскому хозяйству. Также в тракторе можно перевозить обслуживающий персонал.
Категория «G»
К такой категорий можно отнести автотранспорт повышенной необходимости. К данному типу можно отнести автомобили категории «M» и «N», которые подходят под определённые требования.
Соответствие категорий ТС и прав
Часто водители пытаются узнать, какой категории прав нужно обладать для управления определённым транспортным средством.
- для управления легковым транспортом категории «М1» потребуется обозначение «В». Гражданам для ежедневного управления легковым автомобилем достаточно этой категории прав. Важно знать о том, что в категорию «М1» не входят грузовые автомобили, попадающие под обозначение «В» на правах;
- управлять транспортными средствами категорию «М2» и «М3» можно, имея водительское удостоверение с обозначением «D»;
- транспортными средствами, подходящими под категорию «N1» можно управлять, имея распространённое обозначение «В» на водительском удостоверении;
- для эксплуатации автомобилей «N2» и «N3» нужна категория «С»;
- управлять автомобилем с прицепом, вес которого не больше 750 килограмм — можно, имея обычную категорию «В»;
- а для категорий «О1», «О2″, » О3″ подойдут обозначения «Е» к «В», «Е» к «С» и «Е» к «D» на правах;
- для езды на средстве передвижения категории «L1» — «L2» необходимо категория «M» на водительском удостоверении;
- управлять средством передвижения категории «L3» — «L5» можно, имея обозначения «А»;
- законно осуществлять движение на транспортном средстве «L6» — «L7» можно, владея категорией «B1».
При выборе своего транспортного средства обязательно нужно проверить, имеете ли вы возможность управлять им. Сделать это можно, посмотрев на обозначения, которые имеются на водительском удостоверении. Если ваша категория не позволяет управлять определённым транспортом, то его эксплуатация в дальнейшем может привести к лишению водительских прав. Учитывая такое серьёзное наказание, нужно к этому моменту отнестись крайне серьёзно. Помните, получить наказание можно и в случае передачи своего транспортного средства гражданину, чья категория прав не даёт возможности управлять данным автомобилем.
Категории ТС — Центр технического осмотра
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» подразделяет все виды автотранспорта на категории L, M, N, O.
Категория L присваивается всем видам мототранспортных средств и имеет наиболее подробное разделение на подкатегории среди ТС.
Техосмотр мотоцикла (и иного мототранспорта категории L) проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется.
Мопеды, мотовелосипеды, мокики
- L1 – двухколёсное транспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
- двигатель внутреннего сгорания: рабочий объём не превышает 50 см3;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
- L2 – трёхколёсное транспортное средство с любым расположение колёс, максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
- двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
- двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
Мотоциклы, мотороллеры, трицыклы
- L3 – двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
- L4 – трёхколёсное транспортное средство с асимметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
- L5 – трёхколёсное транспортное средство с симметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
Квадроциклы
- L6 – четырёхколёсное транспортное средство с массой до 350 кг включительно (без учёта массы аккумуляторов в случае электрического транспортного средства), максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
- двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
- двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
КАТЕГОРИЯ M – ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Категория М присваивается всем видам транспортных средств, имеющих не менее четырёх колёс и предназначенных для перевозки пассажиров.
Легковые автомобили
M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. В категорию М1 попадают практически все марки легковых автомобилей. Исключение составляют модели, в которых максимально допустимая конструкцией масса перевозимого груза превышает общую условную массу пассажиров (68 кг умножается на количество пассажирских мест). В этом случае автомобилю присваивается категория N. Техосмотр легкового автомобиля проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется. В случае, когда автомобиль используется в качестве такси, ТО нужно проходить каждые полгода.
Автобусы, троллейбусы, специализированные транспортные средства
К категориям М2 и М3 относятся микроавтобусы, автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров.
Техосмотр данной категории транспорта нужно проходить каждые полгода.
M2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
M3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Дополнительно категории М2 и М3 делятся на классы:
- При вместимости до 22 пассажиров помимо водителя
- класс А – предназначен для перевозки стоячих и сидячих пассажиров;
- класс B – предназначен для перевозки только сидячих пассажиров.
- При вместимости более 22 пассажиров помимо водителя
- класс I – имеет выделенную площадь для стоящих пассажиров, обеспечивает быструю смену пассажиров;
- класс II – предназначен для перевозки сидящих пассажиров, но имеет возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе или на площади не более двойного пассажирского сиденья;
- класс III – предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
КАТЕГОРИЯ N – ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Категория N присваивается тем маркам автомобилей и их шасси, которые предназначены для перевозки грузов.
N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие, технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны.
Техосмотр грузового автомобиля категории N1 проводят:
- раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
- ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению;
- раз в 2 года, если с года выпуска ТС прошло от 3 до 7 лет;
- ТО не требуется, если автомобилю менее 3 лет, включая год выпуска.
N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.
N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
Техосмотр грузовых автомобилей категории N2 и N3 проводят:
- раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
- ежегодно во всех остальных случаях.
КАТЕГОРИЯ O – ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
В категорию О включены прицепы и полуприцепы к транспортным средствам категорий L, M, N. Как и остальные участники дорожного движения, прицепы нуждаются в регулярном техосмотре, который по своим требованиям схож с правилами ТО для автомобилей.
O1 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.
O2 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны.
ТС категорий О1 и О2 используют совместно с легковыми автомобилями и мототехникой. На легковые прицепы легче 3,5 т действуют следующие правила прохождения ТО:
- ТО проводится каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
- ежегодный техосмотр для прицепов старше 7 лет;
- каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
- не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска;
- техосмотр не требуется, если владельцем легкового прицепа массой до 3,5 т является физическое лицо (техосмотр проводится исключительно по желанию владельца для получения страховки).
O4 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.
Прицепы (полуприцепы) категорий О3 и О4 считаются грузовыми (для грузовых автомобилей) и подлежат обязательному техосмотру:
- каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
- ежегодно для прицепов старше 7 лет;
- каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
- не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска.
КАТЕГОРИЯ G – ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Категория G , в отличие от остальных, не является самостоятельной, её присваивают легковым автомобилям и грузовикам, если они отвечают особым требованиям: полный привод, угол подъёма не менее 25°, дорожный просвет не менее 20 см для M или 30 см для N и т.д. Полный перечень условий, позволяющих присвоить транспортному средству категорию G, содержится в Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
Соответствие категории водительского удостоверения категории транспортного средства
Категория водительского удостоверения | Категория технического регламента |
---|---|
A, A1 | L3-L5 |
B (легковые) | M1 |
B (грузовые) | N1 |
B1 | L6 -L7 |
C | N2-N |
D | M2-M3 |
E | O2-O4 |
M | L1-L2 |
Категория прав и ТС B M1: что это такое
Многие задавались таким вопросом, что значит М1 в транспортных средствах. Давайте подробнее разберемся с этим вопросом, что значит эта категория, для какого транспортного средства применяется и что это вообще такое. Детальнее в данной статье.
М1
Данная категория предназначена для обозначения транспортного средства, которое имеет более 4-х колес на ходу, а также используется, чтобы перевозить пассажиров. То есть в салоне такого автомобиля помимо места для водителя должны быть места и для пассажиров (сиденья, чтобы можно было на них сесть).
Если рассматривать более детальней М1, тогда можно добавить еще некие обозначения. А именно: если в транспортном средстве, которое занимается перевозкой пассажиров, существует более 8 кресел для сидения, тогда это полностью принадлежит к М1.
Похожие категории
Также, чтобы не путаться, стоит упомянуть, что категория прав М1 имеет не одно, а 3 подразделения. К примеру, М2 имеет некие отличия от первого — нагрузку не более 5 тн. По количеству мест для пассажиров М2 имеет такие же требования, как и в М1.
М3 имеет такие же характеристики, как и М2, но есть различные классы. Существует класс А для перевозки стоячих и сидячих людей, а также B, который создан только для сидячих пассажиров. Так же в М2 и 3 можно включить для перевозки более 22 человек одновременно, если позволяет транспортное средство.
Интересности
По техническому регламенту категории М1 соответствует категория В в правах водителя. То есть данный класс — самый популярный. Именно его чаще всего выбирают водители, так как он более востребованный и подходит по ценовому сегменту (более доступен для рядовых людей, проводящих свое личное или рабочее время за рулем).
Вся доступная для водителя информация о транспортном средстве содержится в соответствующем таможенном регламенте. Там описаны все основные моменты по классификации, а самое главное — технические требования.
Еще немаловажным фактом считается то, что грузовые машины не входят в М1. Но самое интересное — владельцы прав на грузовой автомобиль могут спокойно управлять и машинами, относящимися к М1. Подобные возможности прописаны в техническом регламенте, а на практике множество людей, сидящих за рулем грузовой машины, могут безоговорочно сидеть за рулем седана или микроавтобуса.
устройств LTE Cat6 | 4G + Cat6 MiFi-роутер | Сотовый модуль LTE Cat.6
LTE Cat.6 — LTE Advanced со скоростью до 300 Мбит / с
LTE Cat.6 обеспечивает скорость передачи до 300 Мбит / с при загрузке и до 50 Мбит / с при загрузке. Мобильный стандарт — это первая категория LTE Advanced. Технически LTE Cat-6 реализует свою высокую скорость 4G через MIMO (множественный вход — множественный выход) и агрегацию несущих (2 x 20 МГц). В многоантенной технологии используются антенны 2 х 2.Типичная особенность LTE Cat-6 — это, прежде всего, комплектация операторами связи. В классическом LTE используется только технология с множеством антенн MIMO, которая ограничивает скорость передачи в текущих сетях 4G. Сети LTE категории 6 уже запущены во всем мире.
Carrier Aggregation (сокращенно CA) — одна из типичных технологий LTE, применяемых для LTE категории 6. Агрегация несущих играет фундаментальную роль, в частности, когда мобильное устройство работает в перегруженной сети, и поэтому доступная полоса частот используется многими устройств.В этом состоянии теоретическая максимальная скорость передачи данных недостижима, и возможность объединения большего количества каналов приводит к более высокой скорости передачи данных для устройств с CA.
Как работает агрегирование операторов связи?
При агрегации несущих можно комбинировать разные полосы пропускания для увеличения пропускной способности. С LTE Cat 6 полоса пропускания 20 МГц обеспечивает максимальную скорость 150 Мбит / с. Агрегирование несущих позволяет операторам объединять несколько отдельных несущих LTE для достижения большей пропускной способности и, следовательно, пропускной способности данных.Например, 20 МГц полосы пропускания из одного диапазона LTE могут быть объединены с другими 20 МГц из другого диапазона (Сценарий 2, межполосный CA) для достижения общей полосы пропускания 40 МГц или максимальной скорости передачи данных 300 Мбит / с. Аналогичным образом участки полосы пропускания также могут быть объединены в одной полосе LTE (Сценарий 1, ЦС внутри зоны).
Какие преимущества дает LTE Cat.6?
1. Жить на скоростной трассе
— При удвоенной скорости загрузки вы получите более богатый контент, получите удовольствие от качественных игр и повысите свою производительность.
2. Работай и играй быстрее
— При такой скорости загрузки ваши цифровые впечатления улучшаются. Уменьшается задержка при загрузке контента, игровой процесс в реальном времени усиливается в ваших мобильных игровых приложениях, а ваша общая продуктивность в дороге повышается.
— Вы можете транслировать HD-контент в прямом эфире где угодно с любого смартфона 4G + LTE Cat 6, чтобы делиться своими драгоценными моментами в прямом эфире на спортивных состязаниях и концертах в реальном времени! С точки зрения работы, ваша продуктивность в дороге значительно повысится.В социальных сетях вы можете улучшить свое взаимодействие с кем угодно в любой точке мира.
3. Получите больше за 1 минуту
— То, насколько вам нравится цифровой образ жизни, зависит от того, насколько быстро вы можете получить доступ к более богатому контенту. Получите больше от своего цифрового контента с самыми быстрыми смартфонами со скоростью 300 Мбит / с, соответствующими самой быстрой сети.
Значения параметров физического уровня LTE Cat6
LTE категории 6 соответствует 3GPP версии 10. UE, указывающее категорию 6, также должно указывать категорию 4.
Значения параметров физического уровня нисходящего канала для LTE Cat.6:
* Максимальное количество битов транспортного блока DL-SCH, полученных в течение TTI: 301504
* Максимальное количество битов транспортного блока DL-SCH, полученного в течение TTI:
— 75376 (2 слоя, 64QAM)
— 149776 (4 слоя, 64QAM)
* Общее количество битов программного канала: 3654144
* Максимальное количество поддерживаемых слоев для пространственного мультиплексирования в DL: 2 или 4
* Поддержка 256QAM в DL: №
* Максимальная скорость загрузки данных до 301 Мбит / с
Значения параметров физического уровня восходящей линии связи для LTE Cat.6:
* Максимальное количество битов транспортного блока UL-SCH, передаваемых в течение TTI: 51024
* Максимальное количество битов транспортного блока UL-SCH, передаваемого в течение TTI: 51024
* Поддержка 64QAM в UL: №
* Поддержка 256QAM в UL: №
* Максимальная скорость передачи данных до 51 Мбит / с
Примечание:
DL-SCH = общий канал нисходящей линии связи
UL-SCH = общий канал восходящей линии
TTI = интервал времени передачи
Cat 9 Cat 6 Cat 4 M IoT »Примечания по электронике
КатегорииLTE UE используются для информирования NB о возможностях UE: Cat 9, Cat 6, Cat 4, Cat 0, Cat M и т. Д.- это часто используемые категории.
4G LTE включает:
Что такое LTE
LTE OFDMA / SCFDMA
MIMO
LTE дуплекс
Кадр и подкадр LTE
Каналы передачи данных LTE
Полосы частот LTE
LTE EARFCN
Категории / классы UE
LTE-M (от машины к машине)
LTE-LAA / LTE-U
VoLTE
SRVCC
LTE Расширенные темы: LTE Advanced введение Агрегация несущих Скоординированная многоточечная LTE реле От устройства к устройству, D2D
Категории LTE важны, потому что они предоставляют информацию базовой станции, eNB от пользовательского оборудования, UE о возможностях UE.
UE сообщает eNB о своей производительности, сообщая ему его категорию. Таким образом, eNB может предоставлять данные на требуемом уровне.
В некоторых случаях категория может информировать eNB о том, что ему требуются очень низкие скорости передачи данных, как в случае Cat 0 или Cat M, где уровень производительности направлен на удаленные устройства, тогда как некоторые могут обеспечивать очень высокие уровни такие характеристики, как Cat 6, Cat 7 или даже Cat 9.
Определения категорий LTE UE
Определено 9 различных категорий UE LTE.Как видно из таблицы ниже, различные категории LTE имеют широкий диапазон поддерживаемых параметров и производительности. LTE категории 1, например, не поддерживает MIMO, но LTE UE категории 5 поддерживает MIMO 4×4.
Также стоит отметить, что UE класса 1 не предлагает производительность, предлагаемую в категории HSPA с наивысшей производительностью. Кроме того, все категории LTE UE способны принимать передачи от четырех антенных портов.
Сводка различных параметров категории UE LTE приведена в таблицах ниже.
Скорость передачи данных для категорий LTE | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LTE UE категории | ||||||||
Ссылка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
нисходящий канал | 10 | 50 | 100 | 150 | 300 | 300 | 300 | 1200 |
восходящий канал | 5 | 25 | 50 | 50 | 75 | 50 | 150 | 600 |
Видно, что основные скорости передачи данных для категории 8 значительно превышают требования для IMT-Advanced.
Хотя заголовки скорости для различных категорий UE LTE или классов UE показывают максимально достижимые скорости передачи данных, стоит более подробно изучить основные характеристики производительности.
Параметры UL и DL для LTE UE категорий 1-5 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Категория LTE | |||||
Параметр | LTE категории 1 | LTE категории 2 | LTE категории 3 | LTE категории 4 | LTE категории 5 |
Максимальное количество битов транспортного блока DL-SCH, полученных в TTI | 10 296 | 51024 | 102048 | 150 752 | 302 752 |
Максимальное количество битов блока DL-SCH, полученных в TTI | 10 296 | 51024 | 75 376 | 75 376 | 151 376 |
Общее количество битов программного канала | 250 368 | 1 237 248 | 1 237 248 | 1 827 072 | 3 667 200 |
Максимальное количество поддерживаемых уровней для пространственного мультиплексирования в DL | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 |
Максимальное количество битов транспортного блока UL-SCH, полученных в TTI | 5160 | 25 456 | 51024 | 51024 | 75 376 |
Поддержка 64-QAM в UL | № | № | № | № | Есть |
Параметры UL и DL для LTE UE категорий 6, 7, 8 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Категория LTE | |||||
Параметр | LTE категории 6 | LTE Cat 7 | LTE Cat 8 | ||
Максимальное количество битов транспортного блока DL-SCH, полученных в TTI | 299 552 | 299 552 | 1 200 000 | ||
Максимальное количество битов блока DL-SCH, полученных в TTI | TBD | TBD | TBD | ||
Общее количество битов программного канала | 3 667 200 | TBD | TBD | ||
Максимальное количество поддерживаемых уровней для пространственного мультиплексирования в DL | |||||
Максимальное количество битов транспортного блока UL-SCH, полученных в TTI | TBD | TBD | TBD | ||
Поддержка 64-QAM в UL | № | Да, до РАН 4 | Есть |
Из этого можно видеть, что пиковая скорость передачи данных по нисходящей линии связи для UE категории 5, использующего 4×4 MIMO, составляет приблизительно 300 Мбит / с и 150 Мбит / с для UE категории 4, использующего MIMO 2×2. Также в восходящей линии связи LTE UE категории 5 обеспечивает максимальную скорость передачи данных 75 Мбит / с с использованием 64-QAM.
Примечание:
DL-SCH = общий канал нисходящей линии связи
UL-SCH = общий канал восходящей линии связи
TTI = интервал времени передачи
LTE категории 0
В связи со значительным уровнем развития Интернета вещей, IoT и общей межмашинной связи, M2M-коммуникаций, возникла растущая потребность в разработке категории LTE, ориентированной на эти приложения.Здесь требуются гораздо более низкие скорости передачи данных, часто только короткими пакетами, и сопутствующее требование состоит в том, чтобы удаленное устройство или машина могли потреблять только низкие уровни тока.
Чтобы удовлетворить требования этих устройств с использованием LTE, была разработана новая категория LTE. Эта новая категория, называемая LTE Category 0 или просто LTE Cat 0, имеет пониженные требования к производительности, которые удовлетворяют потребности многих машин, при этом значительно снижая сложность и потребление тока. В то время как Категория 0 предлагала сокращенную спецификацию, она по-прежнему соответствовала системным требованиям LTE.
LTE категории 0 Обзор производительности | |
---|---|
Параметр | LTE Cat 0 Performance |
Пиковая скорость нисходящего канала | 1 Мбит / с |
Пиковая скорость восходящего канала | 1 Мбит / с |
Максимальное количество пространственных уровней нисходящей линии связи | 1 |
Количество цепей УП РФ | 1 |
Дуплексный режим | полудуплекс |
Пропускная способность приема UE | 20 МГц |
Максимальная мощность передачи UE | 23 дБм |
Новый LTE Cat 0 был представлен в версии 12 стандартов 3GPP.И это будет продвигаться в следующих выпусках.
Одним из основных преимуществ LTE категории 0 является то, что сложность модема значительно снижена по сравнению с другими категориями LTE. Ожидается, что сложность модема для модема категории 0 будет около 50% от сложности модема категории 1.
Краткое описание категории LTE UE
Точно так же информация о категории используется практически для всех сотовых систем, начиная с GPRS, поэтому информация о категории UE LTE имеет большое значение.Хотя пользователи могут не особенно знать категорию своего UE, она будет соответствовать производительности и позволит eNB эффективно взаимодействовать со всеми UE, которые к нему подключены.
Темы беспроводного и проводного подключения:
Основы мобильной связи
2G GSM
3G UMTS
4G LTE
5G
Вай-фай
IEEE 802.15.4
Беспроводные телефоны DECT
NFC — связь ближнего поля
Основы сетевых технологий
Что такое облако
Ethernet
Серийные данные
USB
SigFox
LoRa
VoIP
SDN
NFV
SD-WAN
Вернуться к беспроводному и проводному подключению
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХВсе содержимое этого веб-сайта защищено авторским правом © Linda Farmer, 2010–2021, TanglePatterns.com, и артистами, указанными по их имени. Копирование контента в любой форме, кроме личного использования в автономном режиме или для вдохновения, категорически запрещено. Никакой контент не может быть воспроизведен, закреплен или переиздан без письменного разрешения. Коммерческое использование любого контента запрещено. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. | 16 марта 2015 г. Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию узора Жакельен Бреденоорд в технике Zentangle®: зубчики чеснока. Продолжайте читать эту статью. 7 августа 2019 Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию рисунка Zentangle® из материала CZT® Nadine Roller: Gelijoy. Продолжайте читать эту статью. 15 июля 2013 г. Интерактивные инструкции по рисованию рисунка Ронни Щербы в стиле Zentangle®: Geos. Продолжайте читать эту статью. 6 октября 2010 г. Интерактивные инструкции по рисованию выкройки Zentangle® Линды Фармер: Gewurtz. Продолжайте читать эту статью. 27 ноября, 2020 Интерактивные инструкции по рисованию выкройки Zentangle® Энни Тейлор из CZT®: Gigi. Продолжайте читать эту статью. 5 ноября 2010 г. Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию CZT выкройки Zentangle® Маргарет Бремнер: клетчатая ткань. Продолжайте читать эту статью. 28 августа 2019 Онлайн-инструкции по рисованию выкройки Zentangle® Лизы Чанг из CZT®: Gingo. Продолжайте читать эту статью. 16 мая 2016 г. Интерактивные инструкции по рисованию рисунка Рэнди Винн-Парри в стиле Zentangle®: Ginili. Продолжайте читать эту статью. 11 июня 2012 г. Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию рисунка Карла Стюарта в технике Zentangle®: Girdy. Продолжайте читать эту статью. 6 июля 2012 г. Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию рисунка Simone Bischoff в стиле Zentangle®: Girlande. Продолжайте читать эту статью. 22 октября 2014 г. Онлайн-инструкции по рисованию рисунка Барбары Финволл в стиле Zentangle®: Gnarly. Продолжайте читать эту статью. 23 ноября, 2016 Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию оригинального клубка Zentangle®: Гнейс… и еще немного! С теплыми пожеланиями благополучного и счастливого Дня Благодарения. Продолжайте читать эту статью. 18 марта 2020 Интерактивные инструкции по рисованию рисунка Хелен Литтл в стиле Zentangle®: Goldhan. Продолжайте читать эту статью. 21 ноября 2011 г. Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию рисунка Мариет Люстенхауэр в стиле Zentangle®: Golven. Продолжайте читать эту статью. 21 июня 2013 г. Интерактивные инструкции по рисованию выкройки Пэтти Мерсер в технике Zentangle®: Good Joss. Продолжайте читать эту статью. 6 августа 2014 г. Интерактивные инструкции по рисованию выкройки Zentangle® Сью Занкер: Горд. Продолжайте читать эту статью. 30 ноября 2015 г. Интерактивные инструкции по рисованию рисунка Zentangle® Карин Годинс из CZT®: Попался. Продолжайте читать эту статью. 10 октября 2011 г. Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию рисунка Мариет Люстенхауэр в стиле Zentangle®: Gothic. Продолжайте читать эту статью. 22 апреля 2015 г. Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию рисунка Zentangle® CZT® Лианны Вудс: Gottago. Продолжайте читать эту статью. 30 октября 2015 г. Ссылки на онлайн-инструкции по рисованию новейшего оригинального клубка Zentangle®: Gourdgeous. Продолжайте читать эту статью. 29 июня 2015 г. Интерактивные инструкции по рисованию выкройки Zentangle® от Laurel Sponseller: Gra-Vee. |