Инфинити qx30 тест драйв: стоимость владения, итоги и выводы — Тест-драйв — Motor

Содержание

Тест-драйвы и обзоры Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс 30). Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.

QX 30 по большому счету не является кроссовером, это приподнятый на 3 сантиметра хэтчбек Q30. Возможно, именно поэтому автомобиль смотрится очень приятно и компактно. По паспорту клиренс кроссовера чуть больше 20 см, но в действительности под днищем есть детали, расположенные ниже.

Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.

Полностью светодиодная оптика спереди и сзади доступна лишь в некоторых комплектациях.

Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.

Несмотря на свою внешнюю несерьезность, на бездорожье и в рыхлом снегу автомобиль едет отлично. Геометрическая проходимость позволяет съезжать в лес практически в любом месте. И хотя это все-таки не серьезный внедорожник, внедорожных способностей QX30 хватает в большинстве ситуаций, с которыми теоретически может столкнуться владелец этого автомобиля. Самое большое ограничение по проходимости — это шины.

Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.

И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать... ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.

И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.

Салон QX30 очень приятный. Если присмотреться, то почти все заимствовано от Мерседеса. Приборная панель перекачивала в QX30 из GLA вообще без изменений — вся графика мерседесовская.Что касается экономичности, то реальный расход за время теста был в районе 8,0 литров на 100 км. В городе при активной езде может получиться 17 л/100 км, но в среднем не больше 11. По трассе, если ехать на все деньги, получается около 11 литров, в спокойном темпе можно спокойно уложиться в 7.В среднем положении передних сидений сзади достаточно места для ног, но если спереди сидит кто-то высокий, задним пассажирам будет тесновато. Из удобств: индивидуальные дефлекторы, кармашки в спинках передних сидений, подлокотник с подстаканниками. Ни usb-портов, ни отсека для мелочей нет.

В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.

У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой... если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.

Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.

Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.

А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.

Багажник объемом 430 литров. Форма по-немецки правильная. В багажнике есть крючки для крепления груза, розетка на 12 Вольт и лючок для лыж и длинномеров. Спинки сидений складываются одним движением и образуют ровный пол с багажником.

Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.

Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.

Альтернатива

Mercedes GLA

По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.

Lexus NX

Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.

Audi Q3

Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.

BMW X1

У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque

Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.

Тест-драйв: Infiniti Q30 - TopGear Russia

Насколько сложно сделать хороший автомобиль? Как говаривал старик Оби Ван, все зависит от точки зрения. Если по уму, то откровенного хлама автомобильные бренды из первой двадцатки уже не производят. SsangYong и Lifan не в счет. Но поставим вопрос чуть бочком: сложно ли сделать хороший автомобиль, который будет отлично продаваться? Тем более в премиальном сегменте, где в конкурентах целый выводок не просто достойных, а крутых тачек? Упс...

Сегмент “премиум” сегодня – карантинная зона, где чужаков посылают не только громкоговорителями, но и нагайками. А в отсутствие конкурентов большая немецкая премиум-четверка (с нынешними объемами сюда можно добавить и Porsche) нагуливает жир, как караси в пруду рыбсовхоза... Нет, желающих поплавать в этой сокровенной заводи меньше не становится, но как проникнуть внутрь, если твое имя не Итан Хант? Способ, на самом деле, есть – нужно просто свести дружбу с одним из карасей.

Уже и не упомнишь, при каких обстоятельствах Иван Иванович (читай – Mercedes-Benz) закорешился с Иваном Никифоровичем (т.е. Renault-Nissan). Главное – прямо сейчас дружба цветет, как полынь в августе. Французы лепят трехлучевые эмблемы на передок Kangoo – видали премиальный каблук Mercedes Citan? Nissan в свой ход построит для “Мерседеса” пикап. Из Германии на заводы Infiniti в качестве ответного мерси идут дизельные и бензиновые моторы. Но главная часть марлезонского балета только начинается. Итак, первый в истории Infiniti компактный хэтч создан на шасси Mercedes-Benz А-класса!

Это ж как высоко задраны носы у стратегов из Штутгарта! Ведь отдавая японцам все “ашкины” потроха, в Mercedes-Benz как бы отказывают Infiniti в праве на конкуренцию. Вот ведь заносчивые пижоны! Не отольются ли потом кошке мышкины слезки?

– Что изменилось в настройке полноприводной системы Infiniti Q30 по сравнению с оригинальной конструкцией? – переспрашивает образцово-вежливый Масахару Сату, один из тех, кто отвечал за адаптацию платформы MFA. – Нет, ничего особенного…

Ничего. Вот самое правильное слово о разнице фундаментальных технических параметров самого маленького “финика” и самого маленького “мерса”. Подвеска, трансмиссия, силовая структура кузова, бензиновые моторы, ходовая часть – короче, почти все невидимые снаружи кубики “лего”, из которых собран автомобиль, у Q30 от А-класса.

Хотя если не знать об этом заранее – то есть не читать журналов, не сидеть в интернетах, а главное, не интересоваться автомобилями, – фиг догадаешься! Внешне Infiniti совершенно не похож на молочного брата. Работа кубинского дизайнера Infiniti Альфонсо Альбаиса не хуже и не лучше творения Марка Физерстоуна – автора А-класса. Она просто другая. Главное – “тридцатка” мало кого напоминает, что здорово само по себе.

В интерьере заимствований, видимых невооруженным взглядом, побольше. Приборка, кнопки, подрулевые рычажки (вестимо, только с левой стороны!) и куча всяких кнопочек чисто “мерсовские”, вплоть до узнаваемого шрифта. Но ахтунгом это назвать язык не разворачивается, особенно учитывая, что мягкого пластика, добротной кожи и нежной алькантары в интерьере “тридцатки” побольше, чем у “немца”, будет.

Теперь же самое интересное. Если Infiniti нарисован и собран не хуже исходника, то по езде он, пожалуй, поинтерес­нее будет! Ведь “мерседесовские” повадки здесь умножены на более серьезный дорожный просвет: 172 мм не просто больше, чем у “ашки”, это даже больше, чем у GLA. Легкий кроссоверный стэнс хорош в городе – в бордюр ты утыкаешься шиной, а не нижней губой бампера, – а на скорость в хорошем смысле не влияет.

“Ку-тридцать” едет собранно, бодро и при этом достаточно мягко. Близкий к идеалу баланс между спортивной подвижностью и почти осязаемым комфортом. Ничуть не хуже своего биологического брата. При этом “финик” радует значительно лучшей шумкой, а про клиренс вы уже в курсе.

Самое смешное, что японцы почему-то стараются скрыть от общественности “мерседесовские” корни нового хэтча. Имхо, совершенно напрасно. Машинка-то получилась как минимум не хуже. Но она будет значительно лучше, если цены, которые пока еще на сносях, хотя бы немного уступят “трехлучевым”.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Эталонный продукт массового потребления — Российская газета

Понятная всем эстетика и соответствие максимально возможному числу трендов - вот рецепт успеха любой попсы. Автомобили не исключение. "РГ" протестировала компактный кроссовер Infiniti QX30 - эталонный продукт массового потребления.

Вы ведь хотели универсальную машину? Статусную, но не угрюмую. Весьма милую, но не позволяющую любителям обижать тех, кто слабее, переходить черту. Озорную и провокационную, но не агрессивную.

Такую, чтобы и в пир, и в мир, и в добрые люди. И на деловую встречу, и на тусовку, и на дачу.

Хотели без опаски ездить зимой? "Командирскую" посадку, но повадки хот-хетча? "Наказывать" соседей по потоку при старте со светофора, но так, чтобы мощью под капотом было совсем не страшно управлять? И при этом желательно, чтобы расход топлива если и выходил за 10 литров на "сотню", то совсем чуть-чуть?

Что ж, вы это получили.

Infiniti QX30 красив общепринятой, широко применимой красотой. Никакой гигантомании и агрессии, никаких чудаковатых форм и харизмы на любителя. Он понравится всем и не вызовет отторжения ни у кого - вне зависимости от стиля вождения, стажа, пола, возраста, политических взглядов, вероисповедания и отношения к творчеству Пикассо раннего периода. Младший "финик" подтянут и компактен (4425 мм в длину гарантируют комфортное перемещение по городу даже тем, кто не очень хорошо чувствует габариты машины), но не забывает о спортивности: атлетичные выштамповки сложной геометрии на дверях и крыльях создают динамичный профиль, а 18-дюймовые диски завершают образ: сказать, что этот маленький "паркетник" - простофиля, язык уже не поворачивается. QX30 со своими раскосыми фарами, изящно подведенными тонкой линией светодиодных ресничек, мил и даже "мимимишен", но огромные патрубки выхлопных труб демонстрируют боевой настрой кроссовера.

Infiniti сделан на одной платформе с Mercedes-Benz GLA - младшим SUV из Штутгарта. От него он унаследовал мотор - 211-сильную двухлитровую "турбочетверку". Немцы и японцы отлично поработали над акустическими эффектами агрегата - двигатель бархатисто рычит, притворяясь 2,5-, а то и трехлитровой "шестеркой". Он разгоняет QX30 до "сотни" за 7,3 секунды, да и без замеров динамика очень и очень хороша.

"Движок" эластичен и отзывчив, его 350 Нм крутящего момента хватает в любой ситуации, если не пытаться вызвать на поединок BMW M5. Отсутствие избытка мощности - скорее плюс, нежели минус. Мотором легко управлять, он озорной и слегка азартный. Это не прыжок с парашютом в бездну, а так, легкие американские горки, что гораздо выигрышнее с точки зрения маркетинга. Расход - 11-12 литров на 100 километров, если не слезать с педали газа, при этом аппетит мотора легко можно опустить ниже 10 литров на 100 км.

КПП на QX30 - семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, и он абсолютно прекрасен. Быстрые, правильные, полностью соответствующие нажатию на педаль газа переключения. Впрочем, это утверждение справедливо лишь для спорт-режима. Видимо, продолжая гнуть линию "угодить всем", Infiniti сделала реверанс в сторону "зеленых" и исключила из режимов работы коробки положение Standard (оно же Comfort и т. д.).

Да, QX30 может ехать либо в спорт-режиме, либо в экологичном. Есть еще положение "M", выбрав которое, можно вообразить себя за рулем лютого спорт-кара и пощелкать подрулевыми лепестками. Констатировать, что это совершенно бессмысленное занятие при 211-сильном моторе, думаю, излишне. Но тренды есть тренды. Так вот, режим "E" старит бодрый "паркетник" лет на 40. Педаль газа - задемпфирована донельзя, обогнать кого-то, да и просто перестроиться, не выслушав тысячу проклятий в свой адрес, становится крайне проблематично. Можно было бы и не останавливаться так подробно на задумчивости режима работы "коробки", который и задуман таким, если бы ему имелась чуть более резвая альтернатива. Но между характерами "S" и "E" - пропасть, и ее необходимо заполнить.

Подытоживая: Его Величество Маркетинг победил. И тем, кто ратует за индивидуальность в автомобилестроении, это наверняка не понравится. Но кто сказал, что машина должна иметь индивидуальность? Быть может, она должна быть просто хорошей и удобной?

Интерьер Infiniti традиционно роскошен, но на этот раз - еще и современен. Фото: infinitipress.eu

Тест-драйв Infiniti Q30 Sport. Эксклюзив за 2,5 миллиона

Уникальность стоит дорого, и в этом случае у нее есть вполне конкретная цена. Почти за 2,5 миллиона Infiniti предлагает модель, за рулем которой вы почувствуете себя обладателем настоящего эксклюзива.

Максим Федоров

Infiniti Q30 Sport Цена: 2 444 300 р. В продаже: с января 2018 г.

Если вы купите этот хетчбэк, то вам позавидуют даже владельцы суперкаров. Последних в Москве и Питере как грязи, а шанс встретить на дороге второй Infiniti Q30 Sport стремится к нулю. По крайней мере, мне за полгода езды на этом автомобиле так и не удалось увидеть в потоке «двойника». И на то есть несколько причин.

Спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками — от Mercedes AMG.

Джойстик роботизированной трансмиссии — также от A-class версии AMG.

Во-первых, спортивная версия Q30 продается в России меньше года — для нее не устраивали отдельных тест-драйвов и презентаций, поэтому многие про нее просто не знают. Во-вторых, в модельном ряду Infiniti «тридцадка» не идет в фаворитах продаж, и при той доле рынка, которую марка занимает в нашей стране, эта модель просто физически не могла разойтись большим тиражом. Для производителя это, конечно же, минус, но для покупателя — жирный плюс! И этот плюс у модели не единственный.

Обилие изгибов, глубоких подштамповок и сложносочиненных поверхностей кузова радует глаз.

Если эксклюзивность в перечне достоинств Infiniti Q30 Sport мы поставили на первое место, то на второе, конечно же, нужно поставить дизайн экстерьера. В принципе, у всех «тридцаток» внешность является их сильной стороной (особенно по сравнению с соплатформенным Mercedes-Benz A-class), но спортивная версия за счет оригинального переднего бампера с большими воздухозаборниками, развитых порогов и имитации аэродинамического диффузора в заднем бампере смотрится ярче, злее, динамичнее.

Багажник не такой уж маленький — 430 л. Но места под запаску в нем нет.

К слову, динамика — это еще один плюс модели. Не вдаваясь в сухие цифры характеристик, можем сказать, что мощности мотора здесь хватает за глаза везде и всегда. Правда, в стандартном режиме, которым по умолчанию является «Эко», отклики на нажатие педали газа немного задемпфированы. К такой особенности быстро привыкаешь, а если что, то все это легко «лечится» переходом в режим «Спорт». Награда за слабовыраженную «врожденную» флегматичность — крайне низкий для машины с такой мощностью и такими динамическими характеристиками расход топлива: средний чуть выше 9 литров на 100 км.

Тормоза Brembo хороши, а вот шины RunFlat 235/45R19 показались жесткими и шумными.

Тормозная динамика здесь тоже хороша: благодаря передним тормозным дискам увеличенного диаметра, входящим в пакет «Спорт», останавливается машина ощутимо быстрее собратьев — Q30 и QX30. Но, к сожалению, на этом плюсы спортивной комплектации заканчиваются. Новые пружины и амортизаторы жестче и короче стандартных. Как результат получаем меньший (минус 17 мм) дорожный просвет и больший «костотряс» при проезде неровностей относительно обычного Infiniti Q30. Все это ради лучшей управляемости. Но, по моим субъективным ощущениям, машина не настолько стала лучше рулиться (с этим и так все было неплохо), насколько стала менее комфортной.

Масло в моторе предписано менять каждые 10 000 км.

Свои «пять копеек» на разбитых дорогах вносят и низкопрофильные «ранфлеты» на роскошных 19‑дюймовых дисках — самых больших из доступных для этой модели. Тут на ум сразу приходят ассоциации с высокими каблуками, которые девушки терпят ради эффектного «лука», — то и другое из разряда «красота требует жертв». В плане прочности диски и шины показали себя отлично, но то, что у машины нет ни запаски, ни даже ремкомплекта, потребует дополнительных расходов (по минимуму нужен насос и жгуты) при переходе на зимнюю резину без технологии Runflat.

Скромный по размерам багажник в недостатки записывать не будем: у Mercedes-Benz A-class, на платформе которого построен этот хетчбэк, он еще меньше. Этот факт в повседневной эксплуатации напряжет вас куда меньше, чем тесный и по-бедняцки оснащенный задний ряд, где нет ни подогрева дивана, ни USB-зарядок, ни отдельного «климата», или чем входящий в оснащение, но абсолютно ненужный навигатор с монитором и графикой из 90‑х годов. Зимой также не помешали бы подогревы руля и лобового стекла, которые здесь не заказать ни за какие деньги.

Заглянем под капот? Начнем с того, что поднимать крышку, не оснащенную газовыми упорами, как-то не премиально, уж на таких мелочах можно было не экономить. К счастью, делать это приходится крайне редко и только для долива омывайки. Расхода масла на угар у мерседесовского двигателя практически нет, что на фоне масложора турбомоторов конкурентов даже удивительно. Однако обслуживать этот мотор у дилера Infiniti нужно раз в 10 тысяч км, в то время как у Mercedes-Benz машины с аналогичными движками требуют посещения То в полтора раза реже.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста12 300 км
Средний расход топлива9,1 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 км/12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)15 700 / 15 700 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля13 177 р.
Стоимость каско для данного автомобиля157 873 р.
Транспортный налог13 715 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)14,9 р./км

 

Хочу получать самые интересные статьи

В полный рост. Тест-драйв Infiniti QX30 :: Autonews

Перемешать, но не взбалтывать. Или не перемешивать, а просто поделиться компонентами. Рецепт простой, известный и совсем не постыдный, даже если речь идет о моделях премиум-класса. Клиенту, в конце концов, совершенно не важно, что в основе младших моделей Inifiniti лежит мерседесовское шасси. Вопрос лишь в том, насколько самобытными получаются эти машины. Судя по хэтчбеку Q30, получаются не только самобытными, но и с изюминкой. Рыбий стиль Inifiniti в этой модели заиграл, наконец, по-настоящему – продукт получился ярким, стильным и совершенно непохожим ни на что другое.

Идея делать Infiniti из Mercedes-Benz родилась пять лет назад, когда японцы всерьез нацелились на европейский и китайский рынки. Премиум-сегмент, уверены в компании, быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому понадобились качественные модели гольф-класса, а подходящей для премиум-сегмента платформы у Infiniti не было.

Решение нашлось в рамках альянса с Daimler. Немцы получили агрегаты для smart, готовый «каблучок» на базе Renault Kangoo и ниссановский пикап, который вскоре превратится в серийный X-Class, а японцам досталась компактная платформа и турбомоторы. И не только платформа – японцы логично использовали салон и все то оборудование, что удалось выторговать в ходе непростых, как не устают повторять представители фирмы, переговоров.

Фирменными обводами кузова японцы здорово замаскировали донорский Mercedes. Узнать немецкий кузов можно лишь в общей форме кузова, а в деталях это плоть от плоти Infininti

И все-таки Q30 вышел другим, причем не только внешне. К тому же в основу японской машины положили не базовое шасси А-класса, а агрегаты GLA – примерно так же, как вазовцы взяли для XRAY не Sandero, а Sandero Stepway. Разница в пределах одной платформы может и невелика, но хэтчбек Infiniti Q30 уже выглядит приподнято и дерзко. И куда более молодежно по сравнению с классическим обликом немецкого донора. Если добавить к этому облику еще более высокий клиренс, пластиковый обвес и несколько стилевых элементов, то получится вполне себе настоящий кроссовер. С обвесом у QX30 не перемудрили – пластика достаточно, он на местах и выглядит уместно. QX30 еще выразительнее базового Q30, и именно на него делают ставку в российском представительстве компании.

Интересно, что в США чистый Q30 не продается, зато QX30 там есть сразу в нескольких комплектациях, которые различаются по степени кроссоверности, то есть количеству обвеса и величине клиренса – от низкой Sport до условно внедорожной QX30 AWD. Дорожный просвет версий отличается на добрых 42 миллиметра. Российский вариант соответствует самому высокому американскому, а это значит клиренс в 202 мм – самый большой в сегменте среди премиальных моделей. В России младший из кроссоверов Infiniti стоит в полный рост и существует только в «топовом» варианте с полным приводом. В отличие от соплатформенного Mercedes-Benz GLA с его скромными 154 мм (или 174 мм при заказе «внедорожного» пакета), начальным мотором объемом 1,6 л и приводом только на передние колеса.

По объему багажника QX30 уступает большинству конкурентов, но это не беда - целевая аудитория машины еще не доросла до дестких колясок или коробок с мебелью

Наверное, по той же самой причине спортивных сидений для QX30 у нас не полагается – только комфортные, немного вальяжные кресла с электроприводами, клавиши регулировок которых по-мерседесовски расположены на дверях. Форма и отделка дверных панелей заимствованы у донора без изменений, руль и приборы – от Mercedes. А еще здесь единственный подрулевой рычаг с десятком функций, который так раздражает противников Mercedes-Benz. Но подрулевой «кочерги» трансмиссии тут нет – коробка управляется более традиционным селектором на тоннеле, который заимствован у AMG-версии А-класса.

Но вот что интересно: интерьер Infiniti выглядит богаче элегантного немецкого – отчасти из-за более высокой панели, отчасти из-за обилия мягкой приятно пахнущей кожи. Салон любого Infiniti навевает диванные ассоциации, и младшие модели не исключение. Но лакированный пластик под дерево – это все-таки перебор. Немцы столь грубых имитаций не делают уже давно. Зато у QX30 сенсорный дисплей медиасистемы и камеры кругового обзора – технологии, которые мерседесовцы почему-то никак не внедрят на всех своих моделях. Японская система не предлагает изысканной графики и иногда подтормаживает, но этот вариант все равно функциональнее немецкого.

В мерседесовском салоне заменили верх передней панели на более массивный. Элегантных деталей поубавилось, но кожи стало больше, а сам интерьер теперь выглядит более солидно. Здесь привычное для Infiniti царство кожи и условного дерева

Теснота салона – особенность базовой модели, и с этим уж точно ничего нельзя сделать. Низкий потолок заставляет опускать кресло до упора, и никакой командирской посадки тут не получается. Сзади вполне нормально размещаются двое, но дверной проем узкий и низкий – можно приложиться головой или протереть штаниной колесную арку. Багажник еще скромнее: 431 л против мерседесовских 480 литров. Для хэтчбека Гольф-класса все это кажется абсолютно нормальным, а вот от кроссовера все-таки ждешь большей вариативности.

Красивые 18-дюймовые колеса для машины гольф-класса – это, пожалуй, излишество, хотя во многом именно благодаря им машина выглядит столь стремительно. Глядя на них, ожидаешь зубодробительной жесткости шасси, но ничего подобного нет. Подвеска вообще оказалась что надо – в меру плотная, понятная и довольно комфортная на нормальном покрытии. Другое дело, что база коротка, и на неровной дороге машина трясется, не успевая отрабатывать все изъяны асфальта. Водителю все-равно нравится – и однозначностью реакций, и плотным рулем с адекватной обратной связью. Японцы перекалибровали электроусилитель на свой манер, и получилось вполне универсально без показной легкости и излишней упругости, которой обычно имитируют спортивность.

Тест-драйв: Infiniti QX30 — Рамблер/авто

Быть водителем с хорошо развитым боковым зрением, на наш взгляд, прекрасно. Эти сверхлюди не только лучше контролируют ситуацию на дороге, но и способны в фоновом режиме собирать информацию о том, какие автомобили в настоящий момент пользуются особой популярностью. Так, разговорив одного из них, мы недавно получили подтверждение своим собственным ощущениям — компактные кроссоверы премиум-класса сейчас на пике популярности. Каков же был наш восторг, когда на очередной тест-драйв к нам попал QX30 в комплектации GT Pack 2 — крестный брат Mercedes-Benz GLA и по совместительству самый маленький в линейке Infiniti кроссовер. Можно сказать, что QX30 в том виде, в каком мы его видим сейчас — это результат обещанного несколько лет назад совместного партнерства концернов Renault-Nissan и Daimler AG-Mercedes-Benz. Совместно рожденная в этих «партнерских родах» платформу как раз и легла в основу нашего сегодняшнего кроссовера и его упомянутого немецкого собрата. Далее азиатские и европейские гены предпочли разделиться, подарив Infiniti во внешности больше характерных острых углов и кривых линий. Экстерьер QX30 перенял все самое лучшее от дизайна «Инфинити», начиная от мускульной напористости и заканчивая выдающимися аэродинамическими характеристиками. Головная оптика, заявленная под названием human eye, полностью отвечает представлениям о том, какой ширины должен быть разрез глаз у японца. Кроссовер QX30 на то и компактный, чтобы водитель и пассажиры в салоне ощущали его поджарость и плотносбитость автомобиля. Небольшую тесноту могут ощутить разве что пересевшие с полноразмерных внедорожников, да и они вскоре с охотой сузят собственную зону комфорта. Причина этого, в первую очередь, в использовании большого количества мягкой на ощупь кожи и пластика высокого качества, к которым очень приятно прикасаться. Клавиш на приборной панели хоть и много, но расставлены и обозначены они так, что после пары нажатий управление всем уходит на интуитивный уровень. GT Pack 2 открывает собой ряд комплектаций с установленной премиум аудиосистемой Hi-Fi BOSE с 10 динамиками. Этот звук достоин того, чтобы вы обратили на него свое внимание! Можно со стопроцентной уверенностью сказать, что инженеры настраивали подвеску Infiniti QX30 с оглядкой на упругий характер кроссовера. Она не дает автомобилю пуститься в раскачку на типичных для нашей полосы колдобинах, но и особо не «жестит», когда неожиданное препятствие штурмуется на большой скорости. Видно, что терпит, но не ноет, что вызывает уважение и даже признательность. Интересующимся тем, насколько большую скорость QX30 может развить, ответим, что с 2-литровым бензиновым двигателем на 211 л.с. кроссовер выдает 230 км/ч. Это максимум, первую сотню из которого автомобиль по паспорту развивает за 7,3 секунды. Примечательно, что по плавности переключения передач 7-ступенчатый «робот» вполне успешно мимикрировал под классическую автоматическую коробку — никаких подергиваний нет. От слова «совсем»! В целом же Infinity QX30 создает впечатление автомобиля для молодых и амбициозных, которые хотят впервые примерить на себя броский японский автомобиль. То есть кроссовер транслирует ровно ту установку, которую в него вдохнули создатели — заманить, влюбить и пробудить аппетит к остальному модельному ряду. Подход верный, но ценовая политика сразу дает понять, что возможность кокетничать с экзотичным японцем случайным людям не по зубам.

Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

Учитывая сходства и различия Infiniti QX30 и Mercedes-Benz GLA 2017, нельзя не отметить, что эти компактные кроссоверы премиум-уровня объединяет общий бензиновый турбомотор. Каким же характером он наделил Инфинити QX30?

Читайте также:

В отличие от своего немецкого собрата, Infiniti QX30 доступен исключительно с бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. На Инфинити мы впервые столкнулись с ним во время тест-драйва седана Infiniti Q50 в Украине.

Повод заговорить о технике Mercedes-Benz, облаченной в кузов Infiniti, появился уже тогда.Правда, коробка там стоит своя. А на Infiniti QX30 используется 7-скоростной робот 7G-DCT с двойным сцеплением.

Читайте также:

Только от переключателя коробки передач на руле в Инфинити отказались. Тут он привычно расположен на трансмиссионном тоннеле. А рядом с ним – знакомая владельцам немецких машин кнопка выбора режима трансмиссии.

За рулем легко и быстро найти удобную и правильную посадку. Посадка за рулем довольно высокая, что способствует хорошей обзорности.

Даже в обычном режиме (тут он обозначается как Eco) тяги мотора хватает. Ведь максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен в широком диапазоне 1200–4000 об/мин.

Читайте также:

Режим Sport или ручное переключение позволяют заметно обострять реакции мотора, но в ответ приходится выслушивать его несколько натянутое звучание на высоких оборотах.

Щиток приборов, как на Мерседесе, здорово вписывается в интерьер Инфинити. При работе с маршрутным компьютером отмечаю понятный интерфейс и приятную графику центрального монитора. По обещаниям производителя данный двигатель должен потреблять в среднем 6,9 л топлива на 100 км. Но наш тестовый расход бензина ожидаемо составил порядка 10 л на сотню.

А поменять характер машины, воздействовав на другие узлы авто (педаль газа, рулевой привод, подвеску и климатическую установку или кондиционер), как это позволяет система Dynamic Select в Мерседесе, в Infiniti QX30 нельзя.

Читайте также:

Впрочем, руль и педали в японской машине настроены мягче и более информативны. В отличие от немецкого собрата, этот кроссовер оснащается только полным приводом.
Правда, для него нельзя заказать аналог системы Off-road с функцией автоматического спуска с горы.

Привыкать в Infiniti QX30 приходится разве что к расположению подрулевых рычагов. Их всего два и расположены они слева на рулевой колонке.

Впрочем, и без этих внедорожных примочек Infiniti QX30 вполне по силам выпадающее на долю таких машин «бездорожье». На скользкой дороге настройки его полного привода не просто здорово помогают, но и добавляют азарта.

Читайте также:

И когда отключаешь систему стабилизации, машина легко и понятно меняет угол заноса, четко отвечая перемещениям акселератора. Хотя это и не стихия данного авто, но… может!

Пользуясь пультом управления информационно-развлекательного центра приходится слишком выгибать руку, нащупывая джойстик и кнопки в районе центрального подлокотника.

Кроссовер управляется легко, демонстрируя вполне легковые повадки. При быстром проезде лежачих полицейских подвеска с коротким ходом часто срабатывает на отбой, а на неровностях порой резко подбрасывает.

В отличие от Мерседеса, самый компактный кроссовер Инфинити не балует выбором силовых агрегатов и типов привода. Для Infiniti QX30 предлагается только бензиновый 2-литровый турбомоторй мощностью 211 л.с., 7-скоростная роботизированная трансмиссия 7G-DCT с двойным сцеплением и полный привод. С таким силовым агрегатом и полным приводом Infiniti QX30 разгоняется до сотни за 7,3 с, набирает максимальные 230 км/ч.

Ключ от Мерседеса, но с эмблемой Инфинити. Им можно воспользоваться, если вынуть кнопку запуска мотора. Кстати, такая же использовалась на различных моделях немецкого бренда, включая крупный внедорожник Mercedes-Benz GL, седан S-Класса и купе CL.

Но на разумной скорости Инфинити КюИкс30 едет с приятной упругой жесткостью и очень тихо. Даже на откровенно разбитых участках ходовая, кузов и пластик молчат.

Читайте также:

В движении ощущается, что этот кроссовер собран и сбит. Пусть Infiniti QX30 едет более жестко, чем более крупные Инфинити, но в плане комфорта ГЛА еще дальше ушел от других Мерседесов.

А вот о конкурентах этих братцев на рынке Украины мы расскажем отдельно.

Фото автора

Технические характеристики Infiniti QX30

Тип двигателябенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1991
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин155(211)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин350/1200-4000
Тип приводаполный
КП7-ст. робот. 7G-DCT
Максимальная скорость, км/ч230
Разгон 0-100 км/ч, с7,3
Расх. трасса-город, л/100 км5,7-8,9
Объем бака, л56

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2018 Infiniti QX30 AWD Быстрый тест

Что это такое: Infiniti QX30 является представителем японского люксового бренда в активно оспариваемом сегменте субкомпактных кроссоверов. Как и Mercedes-Benz GLA250, с которым он делит шасси и трансмиссию, QX30 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 208 л.с. с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя переднеприводный QX30 может быть доступен в базовом, роскошном, премиальном и спортивном уровнях отделки салона, полноприводная модель доступна только в комплектациях среднего уровня Luxury и Premium.

Наш тестовый автомобиль представлял собой высококлассную модель AWD Premium и был оснащен освещенными порогами за 465 долларов, покраской Liquid Copper за 500 долларов, светодиодным пакетом за 1000 долларов (поворотные светодиодные фары и дополнительное светодиодное внутреннее освещение), пакетом Café Teak Theme за 1750 долларов ( коричневые кожаные сиденья, деревянная отделка и т. д.), навигационный пакет за 1850 долларов (система навигации, дисплей с цветовой шкалой, а также передний и задний датчики парковки) и технологический пакет за 2200 долларов (360-градусная камера, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и возможности самостоятельной парковки).Итоговый результат: 46 460 долларов.

Почему мы тестировали его и как он себя показал: Немногое изменилось с тех пор, как мы в последний раз тестировали полноприводный QX30 в рамках сравнительного теста с пятью автомобилями в конце 2016 года. на четвертом месте, опережая Audi Q3 Quattro, но уступая Mercedes-Benz GLA250 4Matic, Lexus NX200t F Sport AWD и BMW X1 xDrive28i. Однако этот QX30 был очень ранней сборкой, поэтому мы хотели дать продукту Infiniti начального уровня еще один шанс проявить себя.

По сравнению с предыдущим полноприводным автомобилем, этот QX30 был заметно быстрее. Следует отдать должное лучшему программированию управления запуском, которое сдерживало наш предыдущий пример; На этот раз QX30 преодолел отметку «милю в минуту» за 6,2 секунды и преодолел четверть мили за 14,8 секунды на скорости 94 мили в час - на 0,4 и 0,3 секунды опережая более ранний автомобиль, что поставило его на быстрое завершение сегмента.

Как и прежде, QX30 оснащался 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины Continental ProContact TX SSR. Всесезонная резина помогла маленькому кроссоверу прилипнуть к асфальту вокруг нашего 300-футового троллейбуса с точностью 0.86 г, что на 0,03 г больше, что ставит QX30 в один ряд с победившим в сравнительном тесте BMW X1 xDrive28i. Между тем, этому QX30 2018 года требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, что является впечатляющим показателем, который превосходит его предыдущие усилия на четыре фута.

Что нам нравится: Низкие пропорции QX30 AWD прекрасно сочетают последний язык дизайна бренда с типичными деталями стиля кроссовера, такими как искусственные передние и задние защитные пластины, набор рейлингов на крыше и 8,0 дюймов дорожного просвета - увеличение из 1. 2 дюйма относительно переднеприводных моделей. Независимо от отделки или ведущих колес, каждый QX30 отличается хорошо продуманным интерьером, собранным из качественных материалов. Нам особенно понравились богатая коричневая кожа и отделка из темного дерева, которые были частью дорогого пакета Café Teak Theme нашего тестового автомобиля.

Что нам не нравится: Обтягивающая форма этого кроссовера и тот факт, что он был адаптирован из небольшого хэтчбека, создают тесный интерьер с ограниченным пассажирским и грузовым пространством. Кроме того, его трансмиссия от Mercedes временами отстает, несмотря на солидные показатели ускорения, которым помогает эта система управления запуском, которую, вероятно, будут использовать немногие водители.QX30 выдал всего 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, что на 3 мили на галлон хуже, чем его оценка шоссе EPA. QX30 также едет более неуклюже и, как правило, не ездит так же хорошо, как его собрат под маркой Benz.

Вердикт: Визуально привлекательный небольшой роскошный внедорожник с высокими характеристиками, которые могут не впечатлить при повседневном использовании.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 46460 долларов (базовая цена: 35 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1991 куб. 1200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 174,2 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма Высота: 60,2 дюйма
Пассажирский объем: 89 кубических футов
Грузовой объем: 19 кубических футов
Снаряженная масса: 3530 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 44,4 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4. 5 секунд
-Миля стоя: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 159 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/21/30 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 INFINITI QX30 Тест-драйв нового автомобиля

Следующий обзор относится к 2018 модельному году. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Infiniti QX30 - это элегантный маленький кроссовер, представленный в 2017 году. В потрясающем союзе между японскими и немецкими автопроизводителями он делит платформу и переднеприводную трансмиссию с Mercedes-Benz GLA250.

Оба конкурируют с хорошо выполненными соперниками, такими как заднеприводный BMW X1. Хэтчбек Mazda3 также может рассматриваться как конкурент, и на самом деле профиль QX30 предполагает Mazda3.

В остальном корпус QX30 представляет собой уникальное сочетание зубчатых краев и выступов, из которых возникает серьезная осанка. Его креативный стиль является началом направления дизайна Infiniti, поэтому следите за тем, чтобы другие модели обретали форму. В видении Nissan-Infiniti это международный дизайн для их международной экспансии.QX30 собран в Англии. В 2018 году он не изменился.

Однако впечатляющий внешний вид и компактные размеры ограничивают пространство в салоне. Он считается пятиместным, но для двоих сзади тесноват, а для троих - невозможно.

QX30 выпускается в трех вариантах: базовый QX30, спортивный QX30S и QX30 AWD с увеличенным дорожным просветом и панелями кузова, напоминающими бездорожье.

Кроссоверы QX30, продаваемые по всему миру, получают возможность выбора двигателей. В Северной Америке только один: с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента в сочетании с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он получает 27 комбинированных миль на галлон бензина премиум-класса по рейтингу EPA. В модели AWD интеллектуальная система полного привода может передавать до половины мощности на задние колеса, когда датчики обнаруживают потерю тяги.

Модельный ряд
Модели

QX30 бывают базовыми, Luxury, Premium и Sport, доступны с полным приводом в Luxury и Premium.

QX30 поставляется в стандартной комплектации (29 950 долларов США) с высококачественной черной тканевой обивкой, передними сиденьями с ручным управлением и информационно-развлекательной системой InTouch с 7-дюймовым экраном, но не ждите, что дилеры Infiniti найдут такую ​​для вас. Гораздо более распространенным будет QX30 Luxury (32 600 долларов США), доступный с полным приводом (34 400 долларов США)

QX30S Sport (38 500 долларов США) поставляется с передним приводом, меньшим дорожным просветом с 19-дюймовыми колесами, собственной передней и задней панелью, а также глянцевая черная решетка радиатора, обтянутый кожей руль с плоским дном, а также алюминиевые педали и подножки.Доступны спортивные сиденья с восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности и поясничной опорой.

Кожа наппа доступна. Дополнительные дизайнерские пакеты для интерьера включают: City Black, в котором черная обивка сочетается с фиолетовой строчкой; Cafe Teak с черной прострочкой и коричневой / черной обивкой; Gallery White, отделывающая белую обивку красными деталями.

Функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, самостоятельную парковку и систему камер объемного обзора, которая обнаруживает движущиеся объекты, такие как собаки, кошки или дети.

2018 Infiniti QX30 2.0t Premium Test Drive

? 2018 Infiniti QX30 2.0t Premium FWD?
Универсальный активный кроссовер премиум-класса

2017 год стал первым годом для Infiniti QX30. он был разработан для привлечения новых потребителей к бренду Infiniti. Он сделал доступной меньшую альтернативу кроссоверам Infiniti QX60 и Infiniti QX60 с более привлекательной и футуристической формой дизайна.


Второе поколение Infiniti QX30 2018 продолжает бросающее вызов категориальному изображению, которое демонстрирует драматическую пышность с закрученными скульптурными линиями персонажей, которые вызывают волнующие эмоции, демонстрируя новые динамические формы для более целеустремленного внешнего вида.Стандартные внешние элементы включают фирменные светодиодные дневные ходовые огни и галогенные фары с автоматическим включением / выключением, а также светодиодные фары с активной системой переднего освещения и функцией автоматического включения дальнего / ближнего света, а также светодиодные противотуманные фары. Также предлагается панорамный люк и рейлинги.

Существует четыре базовых комплектаций FWD: базовый QX30; более высококлассная люксовая модель QX30; QX30 Sport; и топовая модель QX30 Premium. Модели Luxury и Premium также поставляются в конфигурации AWD, что составляет в общей сложности шесть различных моделей.Система AWD - это интеллектуальная система полного привода INFINITI.

Общий дизайн сочетает в себе низкую гладкую линию крыши, высокую стойку и кроссовер, создавая поразительное визуальное впечатление. Спереди - фирменная двойная арочная решетка Infiniti с трехмерными сетчатыми панелями и двухволновый алюминиевый капот. Профиль QX30 демонстрирует глубоко скульптурные крылья и боковины кузова, а также тонкие передние стойки и задние стойки серповидной формы.

Экстерьер QX30 Sport включает уникальные передние и задние нижние панели, глянцево-черную решетку радиатора, боковые пороги в цвет кузова, хромированную отделку багажника, темные хромированные выхлопные трубы и специальные 19-дюймовые легкосплавные диски Gun Metallic. Он также имеет немного меньший дорожный просвет, чем другие модели QX30 FWD.

Экстерьер моделей QX30 Luxury и QX30 Premium AWD включает особую переднюю и заднюю нижнюю облицовку, удлинители над крыльями, черные литые боковые пороги, рейлинги на крыше и специальные 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с машинной отделкой и повышенный клиренс.

Смелый стиль экстерьера продолжается обработкой интерьера с элементами модерна и динамичного экспрессионизма. Все модели Infiniti QX30 имеют стандартный Bluetooth? Система громкой связи, монитор заднего вида, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания передних окон в одно касание с автоматическим реверсом, дверные замки с электроприводом с программируемой выборочной разблокировкой, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двойные потолочные фонари и задняя персональное освещение, INFINITI Intelligent Key, три розетки на 12 В и двухзонный автоматический контроль температуры с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях на консоли. Два порта USB позволяют заряжать телефон во время прослушивания музыки с USB-накопителя или накопителя. QX30 Sport оснащен интеллектуальной системой помощи при парковке, которая позволяет автомобилю плавно парковаться на параллельных или обратных парковочных местах. Система также доступна на моделях QX30 Premium как часть дополнительного технологического пакета.

Также доступны продвинутые аудиосистемы, системы навигации и подключения, в том числе Bose? Аудиосистема с 10 динамиками и стандартное HD-радио, SiriusXM? Спутниковое радио (требуется подписка SiriusXM? Продается отдельно) и распознавание голоса для аудио, Bluetooth? потоковое аудио и информация об автомобиле.Также стандартным является SiriusXM? Travel Link с доступом к погоде, ценам на топливо, запасам, спорту и расписанию фильмов (с 4-летним бесплатным пробным доступом).

Infiniti InTouch? Информационно-развлекательная система обеспечивает удобное управление касанием пальцами и смахиванием через 7,0-дюймовый сенсорный экран HMI (человеко-машинный интерфейс). INFINITI Voice Recognition взаимодействует с InTouch? информационно-развлекательная система, управляющая аудио и навигационными командами. Другая опционально доступная технология включает Around View? Монитор с функцией обнаружения движущихся объектов и интеллектуальным круиз-контролем.

Мощность для модельного ряда QX30 обеспечивается стандартным поперечно установленным 2,0-литровым, двухцилиндровым, 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, прямым впрыском топлива и остановкой / запуском на холостом ходу. Эффективный четырехцилиндровый двигатель развивает 208 лошадиных сил при 5500 об / мин, развивая крутящий момент 258 фунт-фут в диапазоне от 1200 до 4400 об / мин. Энергия движения передается на стандартные передние ведущие колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Dual Clutch с селектором режима движения (Eco, Sport и Manual) и подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Стандартные технологии Infiniti Safety Shield включают: усовершенствованную систему подушек безопасности Infiniti с двухступенчатыми дополнительными передними подушками безопасности с датчиком классификации пассажиров; дополнительные подушки безопасности, установленные на передних сиденьях; Установленные на крыше дополнительные подушки безопасности при боковом ударе занавесом для защиты головы пассажиров на передних и задних сиденьях; и передние коленные дополнительные подушки безопасности. Опционально доступны: Интеллектуальный круиз-контроль; Переднее экстренное торможение; Предупреждение о слепых зонах; и предупреждение о выезде с полосы движения.

Мой тестовый Infiniti QX30 был моделью FWD в комплектации Premium с базовой наклейкой в ​​35 300 долларов. Общая сумма выросла до 43 560 долларов. Включая плату за место назначения с учетом его дополнительных функций, которые включали: пакет белой темы галереи, пакет технологий, пакет навигации, пакет светодиодов и пластины с излучающей подсветкой. Внешняя отделка была выполнена из металла Magnetic Red, а внутренняя часть была выполнена из кожи White Nappa с черными вставками и красной контрастной строчкой.

РЕЗЮМЕ: QX30 сочетает в себе спортивность купе, функциональность кроссовера и 5-дверную универсальность.Это мини-внедорожник или кроссовер? Независимо от того, как вы решите классифицировать его, это, безусловно, радикальное отличие от двух других стабильных товарищей Infiniti QX, которые соответственно средние и огромные по размеру, назначению и функциональности.

Четырехцилиндровый двигатель 2,0 т идеально подходит для QX30, обеспечивая удовлетворительный уровень мощности и энергичное ускорение по мере необходимости. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT с переключателем режимов движения и подрулевыми переключателями прекрасно справляется со своей задачей, позволяя водителю управлять автомобилем, подстраиваясь под его или ее особое настроение вождения в любой момент времени.

Характеристики управляемости склоняются к спортивной части графика, с приятным ощущением центра, а качество езды попадает в категорию жестких, хотя и не на неудобном уровне.

Атмосфера салона выдающаяся, выполняя «свупи»? характер внешней ауры QX. Универсальность повышается за счет складывающегося заднего сиденья с разделением 60/40 и сквозного заднего центрального подлокотника, а также трех розеток на 12 В для зарядки личных устройств, удобно размещенных по всей кабине.Просмотр нескольких камер на экране исключительно удобен при парковке.

Пассажиры второго ряда будут испытывать ограниченное пространство для ног, сидя за высокими пассажирами на переднем сиденье, но идеальное положение для вождения легко достигается благодаря плавно регулируемым сиденьям.

В целом Infiniti QX30 2.0t Premium 2018 способен выполнять свои обязанности в качестве небольшого кроссовера и идеально подходит для небольшой семьи или активного индивидуального владельца.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2018 Infiniti QX30 2.0t Premium FWD

Базовая цена: 35 300 долларов.
Цена при испытании: 43 560 долларов США.

Тип и размер двигателя: 2,0-литровый, двухцилиндровый, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом, с прямым впрыском топлива и остановкой / запуском на холостом ходу.

Мощность (л.с.): 208 при 5500 об / мин
Крутящий момент (фут / фунт): 258 при 1200–4400 об / мин

Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Dual Clutch с переключателем режимов движения (Eco, Sport, Manual) и подрулевыми переключателями

Привод: поперечно расположенный передний двигатель / передний привод.

Подвеска: Спереди - стойки МакФерсон, двухтрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости 23 мм.
Задний? Многорычажные независимые однотрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоза: четырехколесные диски с усилителем (вентилируемые передние), 4-колесные / 4-канальные / 4-сенсорные ABS, EBD и BA.

Шины: Continental ProContact TX SSR 235/50 R18 95H, установленные на легкосплавных дисках с 5 стилизованными? V? -Спицами? машина закончена с крашеными внутренностями и красной полосой.

Колесная база: 106.3 дюйма
Длина Общая: 174,2 дюйма
Ширина: 82,0 дюйма - с зеркалами
Высота: 59,4 дюйма - с багажником на крыше
Снаряженная масса: 3 346 фунтов.
Диаметр разворота: 37,3 фута.
Запас топлива: 14,8 галлона.
EPA. Расчетный пробег: 24 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе.
Коэффициент сопротивления: 0,32
0-60 миль в час: не тестировалось

Арв Восс - внештатный автомобильный журналист из Северной Калифорнии, член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно публикующий материалы для ряда национальных и международных СМИ. Он рассматривает не только автомобили, грузовики и внедорожники, но и мотоциклы, а также необычную колесную технику.

Обзор тест-драйва INFINITI QX30 2019

По мере развития кроссоверов за последнее десятилетие или около того, некоторые предложения ближе к автомобильной части спектра, в то время как другие - к стороне внедорожников. INFINITI QX30 определенно находится рядом с автомобильным концом спектра, что делает его идеальным автомобилем для городов и пригородов.

QX30 прочно сочетается с ДНК хэтчбека и даже имеет некоторые линии кузова, вдохновленные купе.Передняя часть имеет фирменную панель INFINITI, а также зубчатую решетку радиатора и резко наклоненные фары. Четкие линии кузова выступают с обеих сторон капота, переходя через переднее крыло в панель задней двери. Над задним крылом фирменный реверсивный изгиб INFINITI на задней стойке обрамляет задний люк. QX30 не предлагает заднюю дверь с электроприводом, что некоторых может разочаровать. Поднятие люка дает респектабельные 19,2 кубических фута грузового пространства.

Это острый маленький хэтчбек, который впечатляет, если учесть, что под этими панелями кузова скрывается «Мерседес-Бенц».QX30 - это обновленный Mercedes-Benz GLA-Class… хотя и полностью обновленный.

Помимо создания уникального экстерьера GLA, INFINITI удалось создать интерьер с собственной индивидуальностью. Некоторых элементов Mercedes-Benz нельзя было избежать, таких как интерфейс климат-контроля и запутанный дизайн переключателя передач, которые взяты прямо из GLA (переключатель, в частности, из AMG GLA 45). Панель приборов, включая цифровой экран между тахометром и спидометром, также прямо из GLA.Все это органично сочетается, но для опытного глаза это несколько озадачивающих автомобильных гибридных приложений.

Большая часть дизайна центральной консоли - это творение INFINITI. В то время как другие новые модели INFINITI имеют несколько неуклюжую двухэкранную информационно-развлекательную систему InTouch, такая интеграция в QX30 на базе GLA была бы довольно дорогостоящей. Вместо этого он сочетает в себе устаревшую информационно-развлекательную технологию и нынешнюю ручку контроллера InTouch.

Циферблат расположен внизу на центральной консоли.По бокам расположены тактильные кнопки для карт, дома, музыки и фотоаппаратов. Учитывая, что система InTouch в других автомобилях (например, Q50) требует крутого обучения, простота контроллеров QX30 является долгожданным отходом от норм INFINITI.

INFINITI изменил название отделки салона, теперь оно организовано как Pure, Luxe, Essential и Sport. Luxe и Essential относятся к моделям с полным приводом; Pure и Sport относятся к моделям FWD. Стандартные функции каждого QX30 включают двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио, HD-радио, возможность подключения по Bluetooth и 7-дюймовый информационно-развлекательный экран.

QX30 Sport имеет уникальный внешний вид. Это отчасти потому, что Sport задумывался как отдельная модель. Несколько лет назад INFINITI изменила правила наименования всех своих моделей. Седаны и купе начинались с буквы Q, за которой следовала цифра, а кроссоверы и внедорожники начинались с QX, за которым следовало число. Первоначально предполагалось, что Sport будет просто Q30 и позиционироваться как хэтчбек, но с учетом соглашения об именах он перенес его под зонтик кроссовера QX.Просто знайте, что вождение Sport намного больше похоже на автомобиль, чем в других комплектациях (включая немного меньший клиренс), потому что это автомобиль.

Независимо от комплектации, QX30 2019 года оснащается стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его мощность составляет 208 лошадиных сил, которые передаются через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Мощность передается на передние колеса или доступен полный привод.

Селектор режима движения, расположенный рядом с переключателем передач, обеспечивает режимы движения «Экономичный», «Спорт» и «Ручной».Sport увеличивает точки переключения и ускоряет реакцию дроссельной заслонки, в то время как Manual активирует подрулевые переключатели. Вы можете использовать подрулевые переключатели в любое время, но если вы не находитесь в ручном режиме, подрулевые переключатели деактивируются.

QX30 стандартно поставляется с полным набором фронтальных и боковых подушек безопасности, трекшн-контролем и камерой заднего вида. В 2019 году ранее доступный технологический пакет был переименован в пакет ProAssist. Он оснащен функциями помощи водителю, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и интеллектуальная помощь при парковке.

QX30 - это кроссовер премиум-класса, идеально подходящий как для городских, так и для пригородных жителей, благодаря наличию технических средств и функций помощи водителю.

Тест-драйв

: Infiniti QX30S

2017 года

Infiniti QX30 2017 года станет новой отправной точкой для люксового бренда Nissan по цене от 29 950 долларов. Оттуда он переходит в ценовой диапазон около 50 000 долларов при опционе и повышении уровня отделки.

В середине этого диапазона находится QX30 Sport или QX30S, который отличается от других компактных моделей кроссоверов тем, что приобретает более компактный вид хэтчбека с заниженной подвеской, что позволяет Infiniti захватить энтузиастов вождения, которые не обязательно хочу внедорожник с высокой ездой.

QX30 основан на той же архитектуре платформы шасси, что и Mercedes-Benz CLA и GLA, а также является начальным уровнем для этого люксового бренда. Совместное предприятие использует биты шасси, двигатели, трансмиссии и множество внутреннего оборудования, так что они действительно едины, за исключением стиля.

Для Infiniti это хорошо, поскольку QX30 имеет силовой агрегат и внутреннее исполнение, во многом не уступающее Mercedes-Benz. Те, кто входят в число поклонников трехконечной звезды, могут подумать, что обратная сторона медали - их бренд размывается.

В любом случае, QX30 привносит новую дозу доступной роскоши в демонстрационные залы Infiniti, и в нашей недавней поездке мы нашли его довольно интересным выбором, поскольку он аккуратно продвигает иглу между компактным пятидверным хэтчбеком и компактным кроссовером.

Styling - это уникальный Infiniti с его анималистическими чертами лица и художественными формами. Следует отметить особенно сложный набор линий на заднем трех четвертном обзоре, который не должен работать, но может выглядеть совершенно изящно.

Спереди находятся светодиодные фары на нашем полностью оборудованном тестере, а также светодиодные противотуманные фары и 19-дюймовые колеса. Сквозь них вы можете увидеть красивые перфорированные тормозные диски и суппорты с порошковым покрытием, на которых написано Infiniti.

Хотя эта более низкая версия компактного кроссовера потеряла большую часть своего стиля и чванства внедорожника, она сохранила молдинги колесных арок, которые выглядят так, как будто они просто так сильно хотят быть текстурированными из черного пластика.

Внутри - салон с отделкой из высококачественных материалов, от металлических планок до черных как рояль.У нашего тестера был спортивный кожаный пакет, который включал в себя кожаную обшивку приборной панели, мягкие накладки на дверях и консоли, а также замшевый потолок и стойки. Очень хорошо.

Сиденья прямо из учебника «Мерседес-Бенц» с надежной хваткой, здесь с черной кожей и белыми вставками. Они удобны и регулируются с помощью распределительного устройства Mercedes-Benz на дверях. Здесь вы найдете множество обломков от трехконечной звезды.

К счастью, вождение QX30S больше похоже на компактный хот-хэтч, чем на небольшой внедорожник.Благодаря заниженной подвеске мы обнаружили, что он маневренный и агрессивный на проселочных горных дорогах в Аризоне, где мы тестируем такие автомобили.

У летних шин 235/45/19 потрясающее сцепление с дорогой, а настройка подвески жесткая, как доска. Это хорошо на гладком асфальте, но на неровных участках может вызвать неровности и выбоины, врезавшиеся в конструкцию, что не так дорого.

Рулевое управление, напротив, коммуникативное и легкое, тормоза работают исключительно хорошо, несмотря на их довольно небольшой размер.

Мощность его 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом составляет 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, что является мягким тоном для двигателя такого размера. Это обеспечивает более высокий уровень изысканности, чем многие другие, и плавное звучание, всегда приятное для слуха.

Он передает мощность на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая ведет себя так, как будто она была создана для гоночного автомобиля, когда едет по холмам на высокой скорости. Переключение вручную или в автоматическом режиме в основном используется в игре для развлечения и работает очень хорошо.

В повседневной жизни, однако, в городе, от светофора до стоп-сигнала, она бывает резкой и резкой, индивидуальность подчеркивается системой автоматического запуска и остановки двигателя. Функция экономии газа, которую вы должны не забывать отключать каждый раз, когда садитесь в машину, если вы не хотите иметь дело, она заставляет машину вздрагивать и трястись, как трактор, и заставляет быстро взлетать со знака остановки перед другим транспортным средством белый сустав момент иногда.

Это все для экономии топлива, и, таким образом, QX30S в ходе испытаний рассчитан на 24 мили на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые. За неделю, играя с ним в городе и на шоссе, мы заработали 25 миль на галлон в сумме, что неплохо, учитывая, что кондиционер был включен постоянно в жару в Аризоне.

По результатам тестирования наш QX30S с дополнительными пакетами и автономными модулями стоил 43 375 долларов. Мы считаем, что этот автомобиль имеет хорошую ценность по цене, близкой к базовой, потому что, когда вы попадаете в этот слой, вы можете начать смотреть на множество других вещей, BMW 3-Series - наименьшее из них

Руководство покупателя Infiniti QX30 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Infiniti QX30 2017 года является новым дополнением к модельному ряду автопроизводителя и первым входом в растущий сегмент субкомпактных кроссоверов класса люкс.

Infiniti QX30 2017 года - это небольшой роскошный кроссовер, который доступен в переднеприводной или полноприводной конфигурациях. По сравнению с Mercedes-Benz GLA-Class (автомобилем, на котором он основан) QX30 отличается более изящным внешним видом.

Единственный двигатель Infiniti QX30 2017 года - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Эта силовая установка работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также производится Mercedes-Benz.Для более спортивного вождения QX30S оснащен спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом на 0,6 дюйма, перфорированными передними тормозными дисками, спортивными сиденьями и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Объем багажного отделения за раздельно складывающимся вторым рядом составляет 19,2 кубических фута, что меньше, чем у некоторых компактных хэтчбеков. Полноприводные варианты QX30 имеют дополнительный дорожный просвет на 1,2 дюйма по сравнению с их переднеприводными аналогами. Доступные варианты включают в себя многокамерный монитор Infiniti Around View Monitor, светодиодные фары, навигацию, светодиодные противотуманные фары, аудиосистему премиум-класса Bose и панорамный люк на крыше.

Доступные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения. В дополнение к доступной системе парковки с несколькими камерами Around View Monitor, QX30 2017 также предлагается с автоматической системой парковки, которая позволяет автомобилю парковаться параллельно или задним ходом, пока вы нажимаете педаль акселератора и тормоза.

В обзоре First Drive мы отметили, что 2017 QX30 хорошо себя ведет на дороге и не испытывает недостатка в мощности благодаря высокому крутящему моменту 2.0-литровая турбо-четверка. Кроссовер также оказался более совершенным благодаря двигателю и трансмиссии, которые Infiniti перенастроила для более плавной подачи мощности и переключения передач. В результате QX30 менее резвый на дороге, чем Mercedes-Benz GLA-Class, потому что у него более плавный ход и настройка подвески, которая лучше поглощает неровности и выбоины. С другой стороны, управляемость остается сильной стороной, потому что подвеска QX30 позволяет ему предсказуемо проходить повороты. Тем не менее, рулевое управление довольно тяжелое, а тормоза включаются плавно.

Шум внутри кабины сведен к минимуму благодаря хорошей звукоизоляции и высококачественным материалам внутренней отделки. Расположение приборной панели уникально благодаря асимметричному дизайну, но мультимедийный интерфейс Infiniti InTouch мог бы быть более интуитивно понятным. Сиденья Nissan и Infiniti "Zero Gravity" входят в стандартную комплектацию и имеют большую поддержку без ущерба для комфорта. Хотя на задних сиденьях QX30 могут разместиться взрослые, пространство для головы и ног ограничено. Однако низкая крыша и маленькое заднее окно снижают обзорность сзади из-за впечатляющего внешнего вида автомобиля.

Infiniti QX30 имеет ту же платформу, двигатель и трансмиссию, что и Mercedes-Benz CLA-Class, GLA-Class и хэтчбек A-класса, не предназначенный для использования в США.

2017 Infiniti QX30 Premium AWD Test Drive


Во время недавней поездки у меня была возможность обновить арендованный автомобиль. Конечно, занимаясь тем, чем я занимаюсь, я без колебаний спросил: «Покажи мне, что еще у тебя есть».

Конечно, я мог бы выбрать кабриолет BMW с жесткой крышей или Audi A4.Но вместо этого мне на глаза попался Infiniti QX30 Ink Blue 2017, потому что он идеально соответствовал моим конкретным потребностям. Мне нужен был удобный грузовик, который было бы несложно припарковать в большом городе.

QX30 - новинка среди компактных роскошных кроссоверов.

QX30 - новинка на рынке компактных роскошных кроссоверов, дебютировавшая только в 2017 году. Мой полноприводный прокат встретил меня привлекательными кожаными поясничными сиденьями, и мне не терпелось отправиться в путь. Но какими бы удобными ни были эти сиденья, мое сиденье водителя с электроприводом не сдвинулось с места, когда я возился с тем, что, как я предполагал, было регуляторами мощности сбоку.

Почесав голову, я сделала то, что сделала бы каждая женщина, и решила не терять больше времени и попросить о помощи. Оказывается, шутка была на мне, потому что органы управления сиденьем с электроприводом странно расположены на панели двери водителя.

Если отбросить эту первоначальную загадку, интерьер QX30 сияет. Это хорошо обставленная и хорошо спланированная каюта, в которой было уютно и без клаустрофобии. Интерьер этого пятиместного автомобиля отделан материалами soft touch и кожаными сиденьями. Кожаное рулевое колесо оснащено подрулевыми переключателями и удобными элементами управления.

Как отметил Джерри в своем недавнем обзоре QX30, компактный кроссовер не является огромным автомобилем (я согласен с его оценкой, что это скорее хэтчбек), но он был достаточно вместительным для меня, и ящиков, которые мне нужно было доставать, точка А в точку Б в течение нескольких поездок. Джерри также указал на то, что в кабине недостаточно места для человека ростом 6 футов, так что это определенно то, что нужно учитывать, если вы находитесь на высокой стороне. На высоте 5 футов 6 дюймов у меня не было никаких проблем.

Его внешний вид изысканный и современный, но не слишком резкий.

Мне также понравился внешний вид QX30. Он сложный и современный, но не слишком резкий. Покатая крыша в стиле купе и боковые складки создают продуваемый всем ветрам вид, не выходя за борт. 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава действительно популярны. Окна выглядят немного маленькими в боковом профиле, но по сравнению с некоторыми другими автомобилями в последнее время, в которых было слишком много остекления, они были как раз для меня. Мне также понравились все хромированные вставки, которые есть на Premium.

Линейка QX30 поставляется с 7-дюймовыми сенсорными экранами, а моя модель Premium имела дополнительный Infiniti InTouch с навигацией.Управлять всем на центральной консоли было легко, включая двухзонный кондиционер. Но я скажу, что глянцевые черные поверхности на центральной консоли быстро притягивают пыль и много пыли.

Настоящим отличием для меня была потрясающая аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками. Также есть три розетки на 12 вольт.

Мне понравилось водить QX30, и я подумал, что он обеспечивает отличную управляемость.

Мне понравилось водить QX30, и я подумал, что он обеспечивает отличную управляемость, будь то вождение в городе или на шоссе.У него был хороший подъем и движение благодаря четырехцилиндровому двигателю 2.0T с турбонаддувом под капотом, и не было большого турбо-лага. Двигатель хорош для 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Все QX30 оснащены 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Система старт / стоп немного раздражает и требует некоторого привыкания.

Infiniti QX30 2017 предлагается в шести моделях. Чтобы получить интеллектуальный полный привод Infiniti, вам нужно подняться на вершину линейки моделей Luxury и Premium.

Нет недостатка в пакетах дополнительного оборудования.Если вам нужны технологии безопасности, вам понадобится технологический пакет, который включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при дальнем свете и интеллектуальную систему помощи при парковке.

В заключение я также согласен с Джерри в том, что даже с его великолепным интерьером и драйвом Infiniti слишком высоко оценила QX30. Он отмечает, что даже его тестовая модель стоимостью 46 025 долларов не оснащалась воротами с механическим подъемником или вентилируемыми сиденьями.

Infiniti QX30 Premium 2017 года выпуска

  • Что понравилось больше всего: Интерьер и привод.
  • Что бы поменял: Снизить цену.
  • Базовая цена QX30 Premium: 37 790 долларов.
  • Расход топлива: 21 город / 30 трасса / 25 смешанный.
  • Официальный цвет: Ink Blue.
  • Показания одометра при тестировании: 7733 миль.
  • Вес: 3475 фунтов.
  • Длина-ширина-высота: 174,2 дюйма в длину / 82 дюйма в ширину / 58.9 дюймов в высоту.
  • Емкость топливного бака: 14,8 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Требуемое топливо: Неэтилированный бензин высшего качества.
  • Буксирная способность: НЕТ
  • 2017 Infiniti Qx30 в двух словах: Компактный роскошный кроссовер Я бы серьезно подумал о покупке по более низкой цене.
  • Гарантия : 4 года / 60 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 7-летняя гарантия на трансмиссию / 70 000 миль.
  • Место окончательной сборки: Лос-Анджелес, Калифорния.
  • Сайт производителя: Infiniti
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *